Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)»
Двухместный Электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)»
Шикарный внедорожник для веселого времяпрепровождения − двухместный электромобиль Mercedes-Benz «G63 AMG 4WD (6×6)!
Эта модель отличается идеально увеличенными размерами, наличием 6 больших протекторных колес и салоном с двухместным кожаным креслом. На машину допускается нагрузка в пределах 50 кг, что говорит о возможности катания двух деток поменьше или же одного старшего возраста. Впрочем, возрастной момент при таком значительном максимуме вполне можно варьировать.
Мощностная составляющая радует своей предусмотрительной многосильностью для передвижения электромобиля быстрого, плавного и в двух доступных направлениях на различных скоростях.
Упоминания отдельного, кроме того, заслуживает наличие большого количества предназначенных для максимального удобства эксплуатации деталей:
- распахивающихся дверей;
- открывающихся багажника и капота с расположенными в последнем снимаемыми аккумуляторами;
- имеющегося на панели цифрового индикатора, показывающего остаток заряда;
- эргономичного небольших размеров сдвинутого в сторону водителя руля;
- отлично поддающейся нажатию/отпусканию педали газа;
- защитных и придающих реалистичность внешнему виду лобового и боковых стёкол;
- а также ярких освещающих фар, света которых в принципе достаточно для подсветки дороги, например, в сумерках.
Mercedes-benz «G63 AMG 4WD (6×6)» управляется альтернативным способом через воздействие на него пультом с Bluetooth-подключением.
Безопасен для каждого из катающихся, благодаря паре фиксирующих ремней и блокирующихся при захлопывании дверей.
И, конечно, имеет дополнительный развлекательный функционал, заключающийся в разного рода слотово-разъёмном оборудовании для прослушивания любимой музыки на прогулках.
Для жителей регионов России в нашем магазине предусмотрена специальная программа «Покупка без риска».
Внимание! Перед оплатой обязательно уточните наличие товара.
Оформление заказа: Mercedes-Benz G63 AMG (6×6)
Вы оплачиваете 10%
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | |
---|---|---|---|---|
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 09.1993 — 07.1994 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 230 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2298 см3 | 126 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 250 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2497 см3 | 94 л.с. | 04.1990 — 09.1992 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 09.1993 — 02.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 Diesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 09.1993 — 08.1994 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GD Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 113 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 GE Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2960 см3 | 170 л.с. | 04.1990 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 300 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 2996 см3 | 177 л.с. | 01.1996 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 215 л.с. | 04.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 320 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3199 см3 | 210 л.с. | 02.1994 — 12.1997 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 GD Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 05.1992 — 09.1993 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 350 Turbodiesel Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 3449 см3 | 136 л.с. | 09.1993 — 07.1996 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (3 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 4MATIC | внедорожник (5 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G 500 Cabrio 4MATIC | кабриолет (2 дв.) | 4966 см3 | 296 л.с. | 12.1997 — 12.2000 |
Mercedes-Benz G63 AMG для детей электромобиль. Детский электромобиль мерседес.
Создано много детских игрушек, которые имитируют вещи взрослых: детский сенсорный телефон, ноутбук и даже детский автомобиль. Последний выполняет полезные функции: ребёнок разбирается с управлением, развивает мышление и внимательность. В будущем ему будет проще сесть за руль настоящей машины.
Обратите внимание на детский электромобиль Mercedes G63 – это машина «как у папы», уменьшенная копия настоящего гелендвагена. Ваш ребёнок будет в восторге от такого подарка и не зря:
- Детский «Мерседес» в точности повторяет дизайн оригинала – фирменный логотип, сверкающие диски, кожаное сиденье – всё это порадует юного автомобилиста.
- Резиновые колёса и амортизаторы дают возможность ездить, преодолевая бордюры, ямы и прочие неровности. Такая машина не боится бездорожья.
- Наличие MP3-разъёма позволяет кататься с любимой музыкой.
Ребёнок может самостоятельно забраться в машину, а чтобы начать движение, нужно пристегнуться и нажать кнопку «Старт». В детском электромобиле предусмотрены все условия для безопасной и увлекательной поездки:
- Поясной ремень безопасности плотно пристёгивает ребёнка и защищает от травм.
- Фары позволяют безопасно передвигаться даже в тёмное время суток.
- Родители контролируют езду благодаря дистанционному управлению машиной.
Благодаря мощному аккумулятору электромобиль Mercedes-Benz G63 способен ездить без подзарядки в течение 2 часов. Автомобиль выдерживает нагрузку до 35 кг.
Бесплатная доставка по Москве!
Доставка по всему Подмосковью!
Доставка по всей России!
Mercedes AMG G63. Варианты дооснащения и тюнинга
Mercedes-Benz G63 AMG – один из самых желанных автомобилей для поклонников концерна. За ним стоит целая история развития марки, которая привела к эталонному исполнению последней итерации модели. Автомобиль за годы оброс не только технологиями, но и обрел харизму, главный двигатель продаж G63.
Мы не покушаемся на харизму автомобиля, но предлагаем доработать каждый аспект Мерседес АМГ 63, не лишая того первозданного характера. Ниже приведен список услуг, которые мы предлагаем в каждом Установочном Центре КИБЕРКАР.
Автоматические доводчики дверей SmartGear со штатным замком
Владельцы Mercedes Benz G63 AMG не понаслышке знакомы с тем, какие усилия стоит приложить для полного закрытия дверей. Это связано с тем, что конструктивно они не менялись несколько поколений. К тому же, часто владельцы AMG Гелендвагена считают тугое закрытие фишкой модели, однако с точки зрения практики это не всегда правильно.
Мы предлагаем установить премиум-доводчики SmartGear для Mercedes-Benz на базе штатного замка. Их конструкция гарантирует плавное бесшумное закрытие при неполном захлопывании двери – доводчик автоматически подтянет ее. Более того, мы ничего не изменим с инженерной точки зрения. У вас будут по-прежнему массивные двери с характерным звуком захлопывания.
Подробнее о доводчиках SmartGear
Android консоль AirTouch Performance в штатный MBUX без потерь функционала и гарантии
Расширить функционал большого монитора Mercedes G63 AMG вглубь поможет AirTouch Performance, устройство на базе Android с возможностью штатным методом переключаться между двумя интерфейсами.
Пользуйтесь Яндекс.Навигатором, смотрите YouTube, ТВ, фильмы и мультфильмы на оригинальном мониторе своего автомобиля. Развлекать пассажиров или включить любимый подкаст со Spotify с выводом на штатную аудиосистему, задавать вопрос голосовому ассистенту и пользоваться Skype, быть на связи в режиме нон-стоп и всегда оставаться в курсе событий – все это подарит наша система, которая пользуется спросом среди наших клиентов вот уже несколько лет.
Подробнее об AirTouch Performance
Мониторы для задних пассажиров на Mercedes-Benz
Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!
Мы предлагаем потолочные мониторы, а также мониторы на спинку сидений с различными типами креплений.
Подробнее о мониторах в вашем автомобиле
Звездное небо
Предлагаем вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР – звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.
Эффект звездного сияния достигается с помощью фиброволокна и последних LED-технологий. Его можно усилить или ослабить, создав в салоне AMG 63 чувство спокойствия и безмятежности, также можно менять цвета светодиодов по своему настроению. На потолок помещается от 700 до 3000 точек, в зависимости от размеров потолка и пожеланий, каждая из которых устанавливается вручную. На создание такого потолка у нас уходит в среднем 4-5 дней. Опция также подходит для Mercedes AMG Brabus.
Подробнее про звездное небо
Оклейка антигравийной полиуретановой пленкой (Защита кузова)
Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.
Все работы ведутся с зарекомендовавшими себя продуктами – SunTek PPF и Llumar, STEK DYNO, Hexis. Они не желтеют и не тускнеют со временем. В ассортименте есть прозрачные пленки разной толщины – глянцевые или матовые. Все они отличаются эффективной защитой и высоким адгезивным свойством.
Подробнее про защиту кузова полиуретановой пленкой
Пневматический сигнал с ресивером и системой подкачки колес GOODWIN
Специально разработанная компрессорная система GOODWIN которая позволяет реализовать такие опции в автомобиле, как «пневматический сигнал» и «стационарная подкачка колес». Мощная 152 dB и компактная система способна обеспечить необходимое давление воздуха для достижения максимального звукового эффекта, звук от сигнала можно услышать более чем за 1500 метров. Узел подкачки колес и специальный шланг с пистолетом, входит в комплект системы.
Подробнее о системе Goodwin на страничке продукта для MB AMG 63
Автоматические выдвижные пороги премиум класса SmartGear
Компания KIBERCAR официально работает с компанией SmartGear и является импортером, осуществляя прямые поставки с производства. Наши электрические выдвижные пороги адаптированы для сложных климатических условий России. Надежный механизм и специальная подготовка обеспечивают долговечность использования.
Используемые нами моторы являются на сегодняшний день самыми надежными. Аналогичные моторы используются в оригинальной конструкции выдвижных электрических порогов автомобилей Land Rover и оснащены датчиком положения Холла — интеллектуальным модулем управления – и имеют влагозащиту IP69. Такая связка позволяет управлять выдвижением порогов с высокой точностью, безопасностью и надежностью.
Подробнее про выдвижные пороги SmartGear
Полная шумоизоляция автомобиля от Detcibelov.net
Компания Detcibelov.net является специализированным подразделением компании КИБЕРКАР и занимается исключительно шумоизоляцией премиальных марок автомобилей.
Жесткий ОТК и проверенная технологическая карта выполнения работ гарантируют исключительный результат. Результат работ документируется экспертной комиссией в специальном отчете и гарантирует эффективное снижение уровня шума, а также комфорт и тишину в салоне.
Подробнее про шумоизоляцию
Процессорное усиление штатного звука Plug&Play — Match
Устройство процессорного усиления звука MATCH (Германия) использует философию Plug&Play. У вас появится новый качественный звук без замены магнитолы, акустики и без протяжки силовых кабелей, а также без разбора автомобиля.
MATCH подключается к разъему штатной автомагнитолы с помощью специальных адаптеров – переходников для каждой модели автомобиля, затем аудиосигнал можно обработать с помощью процессора и изменить звучание штатной аудиосистемы согласно Вашим музыкальным предпочтениям!
Подробнее про усиление штатного звука
Дистанционный автозапуск двигателя
Установка дистанционного запуска двигателя на Mercedes-Benz G63 (в том числе на Mercedes AMG Brabus) с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно — аппаратные наработки.
Подробнее про дистанционный автозапуск
Предпусковой подогреватель двигателя Webasto
Всегда теплый салон, свободные от снега и чистые стекла автомобиля в любые морозы! Webasto подарит вам теплый автомобиль. Вы сможете отправиться в путь не теряя времени и настроения.
Преимущество заключается в возможности использовать климатическую систему в салоне Mercedes сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя. Увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега, а также гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла.
Подробнее про Webasto
Все эти и другие опции для вашего Mercedes-Benz AMG G63 доступны в любом официальном установочном центре КИБЕРКАР. Найти нас в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и в Краснодаре вы сможете на нашей странице с контактами. Также можно заполнить небольшую форму обратной связи. Наш специалист проконсультирует вас.
самые быстрые «кирпичи» :: Autonews
Mercedes-Benz G63 и G65 AMG: самые быстрые «кирпичи»
Легендарный внедорожник Mercedes-Benz G-класса возведен в нашей стране в ранг культа. Правда, судя по тем автомобилям, что встречаются на дорогах, покупателей этих дорогих автомобилей мало волнуют потрясающие способности этого автомобиля на бездорожье. Встретить «Гелик» с шильдиком CDI, т.е. оснащенный дизелем, куда большая редкость, чем G55 AMG. Нуворишам нравятся не только брутальные формы этого автомобиля и окутанная легендами 90-х его история в нашей стране, но и динамические показатели. Специально для них придворное тюнинг-ателье AMG на автосалоне в Пекине представит сразу две версии обновленного G-класса. Очень мощную G63 AMG и «мощнее дальше некуда» G65 AMG.Под капотом G63 AMG компрессорная «восьмерка» уступила место силовому 5,5-литровому силовому агрегату мощностью 544 л.с. (против 507 л.с. у G55 AMG). Крутящий момент вырос на 60 Нм – до 760 Нм. Наконец-то, ушел в прошлое 6-ступенчатый «автомат», который не очень справлялся с мощью G55 AMG – теперь момент на все четыре колеса передает коробка 7G-Tronic, специально адаптированная инженерами AMG для мощных версий. До 100 км/ч Mercedes-Benz G63 AMG разгоняется за 5,4 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 210 км/ч.
Ну а версия G65 AMG предназначена для настоящих экстремалов (хотя, думаем, именно на нее придется основной спрос на китайском и нашем рынках). Автомобиль оснащен би-турбо двигателем V12 мощностью 612 л.с. с крутящим моментом в убойные 1000 Нм. Разгон до «сотни» у этой версии занимает 5,2 сек., а максимальная скорость – 230 км/ч. Показатели, достойные иных спорткаров, при том, что весит G-класс 2,5 тонны и обладает аэродинамикой кирпича.
Естественно, что только имплантацией новых силовых агрегатов в AMG не обошлись – подвеска стала более жесткой, штатные тормоза были заменены на более производительные с 375-миллиметровыми дисками спереди и 330-миллиметровыми – сзади.
Характерная деталь – коробка 7G-Tronic может работать не только в привычных режимах – обычном, спортивном и ручном, но и в новом С (Controlled Efficiency). В нем «автомат» быстрее переходит на повышенные передачи, а в цилиндры впрыскивается меньше топлива. А еще здесь есть система Старт/Стоп, глушащая двигатель при остановках. Зачем он нужен мощным автомобилям AMG? Все просто – иначе бы новые «Гелики» попросту не вписались в экологические требования Евро-5, а без этого нельзя сертифицировать автомобиль в Европе.
Конечно же, переделке подвергся и салон автомобиля – здесь дорогая кожа, множество карбоновых и алюминиевых вставок, шильдики AMG. В Германии стоимость Mercedes-Benz G65 AMG составит минимум 264 тыс. евро. Правда, вряд ли там найдется много желающих купить за четверть миллиона этот бешеный «кирпич». Другое дело – Россия или Китай…
Новый Mercedes-AMG G63 обзавёлся спецверсией Edition 1 — новости
Иностранные СМИ продолжают рассекречивать специальные версии внедорожника Mercedes-Benz G-Class нового поколения. На этот раз в распоряжении популярного издания Mercedes-Benz Passion blog оказались фотографии «заряженного» Mercedes-AMG G63 в «приветственной» версии Edition 1.«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Mercedes-Benz Passion blogКак отмечает ресурс, по традиции, специальная версия внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения будет доступна в течение первого года производства модели.
Судя по опубликованным фото, «заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1 нового поколения получил тёмное оформление экстерьера с контрастными красными акцентами. Отметим, что матовый чёрный кузов также контрастирует с тёмно-серым низом.
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz Passion blog Не пропустите:Топ-10 спортивных автомобилей 2019 годаВ оснащение «приветственного заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G63 Edition 1 2019 модельного года входит набор уникальных 22-дюймовых «катков» чёрного цвета с красными акцентами, под которыми красуются красные тормозные суппорта.
Чёрная и красная тема экстерьера находит продолжение в салоне высокопроизводительного автомобиля. Например, здесь имеются уникальные сиденья с обшивкой тёмной кожи и красными вставками. Кроме этого, в салоне есть вставки из тонированного углеродного волокна и металлические акценты.
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz Passion blogНапомним, «заряженный» Гелендваген Mercedes-AMG G63 нового поколения был официально рассекречен несколько дней назад. Автомобиль питается от модернизированного двигателя 4.0 V8, который способен генерировать 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Трансмиссия – 9-диапазонный «автомат». Тип привода – полный.
«Заряженный» внедорожник Mercedes-AMG G63 Edition 1
Фото: Mercedes-Benz Passion blogНовый Mercedes-AMG G63 способен «выстреливать» с нуля до первой сотни за 4,4 секунды. Максимальная скорость – 137 миль в час (220 км/ч) или 149 миль в час (240 км/ч) с дополнительным пакетом AMG Driver.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram
Аудиосистема в Mercedes-Benz G63 AMG
Его предок был армейским трудягой. Внук стал респектабельным малым. У людей тоже так бывает. Но людям, в отличие от автомобилей, чтобы стать настоящим джентльменом – одного поколения мало. Я ни на что не намекаю…
Студия: «Эго Стайл». Руководитель проекта: Павел Назаров
Фотографии: «Эго Стайл»
Вообще-то Gelandewagen означает «повозка для бездорожья». Как замечал один джентльмен (английский, Холмс его фамилия) – «немецкий язык груб, но выразителен», с этим трудно спорить. Однако, чтобы спартанская «повозка» превратилась в das auto, придётся изрядно arbeiten.
- Тип системы: аудио
- Аудио: 3-полосный фронт + 2 сабвуфера
- Источник/монитор: OEM
- Процессор: Audison bit Ten D
- Усилители: Audison AV 5.1k HD
- Фронтальнаяакустика: BLAM 165 Multix L MG, BLAM FR-80
- Сабвуферы: BLAM Super Sub 10
Обратите внимание: роли между усилителями распределены своеобразно – но об этом в своё время
В первоначальных планах владельца автомобиля было лишь желание добавить «немецкому уазику» индивидуальности. Первым требованием было желание поработать с интерьером салона, добавив второй цвет в мрачноватую черноту заводской обивки. Над этим поработали основательно и вдумчиво. Обшивки дверей, основания сидений и центральную консоль перешили кожей, а потолок, солнцезащитные козырьки и стойки перетянули в комбинацию из кожи и алькантары. Вновь добавленные элементы смотрятся органично и прекрасно вписываются в общий стиль автомобиля, но главное, что после доработки салон обрёл свой собственный уникальный стиль. В процессе работ с интерьером (совершенно закономерно!) появилось желание оснастить автомобиль достойной аудиосистемой, так что работы над автомобилем продолжили.
Даже те, кто не занимался озвучиванием «Гелендвагенов», наслышаны о проблемах, возникающих в этом процессе. Те же, кто сталкивался с этим непосредственно, знают, что это не просто сложно – «аццки сложно». Автомобиль унаследовал от своего дальнего полувоенного предка, Steyr-Daimler-Puch, плоское и почти вертикальное лобовое стекло, влияющее на звуковое поле не самым лучшим образом. Плюс к этому – высокая «автобусная» посадка, практически не оставляющая шансов двухполосной акустике. Ну и на закуску – необходимость учитывать существенно различающиеся расстояния до акустических систем.
Штатный OEM-источник хорош. А звуковой тракт никуда не годится. Будем делать новый…
Так определились архитектура фронтальной акустики и основной принцип построения системы – штатный источник, три полосы, полная поканалка, процессор. Сабвуферов два – салон большой. Но десятидюймовых – потому что они музыкальнее. Всю акустику выбрали одной марки, относительно новой в нашем деле. Собственно, это детище Ги Бонневиля, аббревиатура BLAM означает Bonneville Laboratoire Acoustique Musique. Акустика высочайшего класса (цены, впрочем, тоже соответствующей). Но искусство требует жертв.
На фронт выбрали двухполосный комплект BLAM 165 MultixLMG, дополнив его широкополосными СЧ/ВЧ динамиками BLAM FR-80. Комплект получился чемпионский по всем показателям, включая жёсткость излучающей поверхности: у басовика и широкополосника диффузоры из углепластика, купол твитера – из магния. Магний как материал купола, кстати, прекрасная альтернатива бериллию – хотя и несколько уступает ему по совокупности механических свойств, зато и обрабатывается проще, и намного дешевле.
Твитеры установлены в стойках — это единственный элемент акустической системы «с изменённой геометрией». Все остальные динамики установлены в основательно доработанных штатных местах. Настолько основательно, что это не грех и показать.
Передняя дверь в исходном виде на роль акустического оформления не годится
Мощное вибродемпфирование и установка опорного колодца под динамик
Теперь это выглядит так
Взамен штатных грилей – фирменные, с логотипом
Стойки доработаны под установку твитеров
Крепление твитера резьбовое, никаких защёлок и саморезов
Вот так это выглядит в сборе. Чуть ниже, под штатной решёткой с нештатным логотипом BLAM, находится широкополосник.
Находится, да. А раньше там находилась штатная пищалка. И просто так снять её невозможно – она закреплена ИЗНУТРИ. Нет, «сумрачный германский гений» в данном случае определённо перемудрил, пришлось демонтировать торпедо.
Вот так выглядит адЪ в отдельно взятом автомобиле
Посадочное место доработали, теперь доступ к среднечастотнику без проблем
Диффузоры сабвуферов BLAM Super Sub 10 тоже выполнены из углепластика, подвес из пенополиуретана. Электромеханические параметры динамиков недвусмысленно намекали на фазоинверсное оформление. По результатам моделирования оптимальным оказался объём 20 л – весьма компактно для фазоинвертора. И порт решили сделать щелевым –долбить в спину и шевелить волосы не нужно, а точность подачи баса в таком варианте выше.
По дизайнерским соображениям сабвуферы и усилители конструктивно объединили в одном блоке, предусмотрев маленькую хитрость. Настоящий – только один порт фазоинвертора, второй – фальшивый, он нужен для сохранения вентиляционных отверстий. На технологических фотографиях этот момент виден хорошо. Кроме того, сабвуфер не должен был перекрывать доступ ко всем крепёжным ушкам и скобам, в результате некоторые детали приобрели весьма причудливые очертания.
Каркас корпуса правого сабвуфера. На заднем плане хорошо виден Г-образный плоский порт фазоинвертора
Сформирована из лайкры передняя поверхность
Готовый корпус (левый). На переднем плане «порт вентиляции»
Это правый сабвуфер акустический агрегат в сборе с усилителем
Это левый, полностью симметричный правому. И с логотипом студии
Пространство багажника можно закрыть сверху гибкой полкой (она свёрнута у спинок сидений)
Часть элементов салона перешита в новом стиле
Теперь о том, что скормить этой системе. Цифровой сигнал извлекли из штатного головного устройства при помощи адаптера TRIOMA, дальше он по оптике передаётся в сердце и мозг системы – процессор Audison bit Ten D, установленный под водительским сиденьем. Его присутствие выдаёт только миниатюрный блок управления DRC, установленный под потолком у лобового стекла.
Концепция Full Digital в этой системе реализована в полной мере. Процессор получает сигнал уже в цифровом виде и после обработки в том же виде передаёт по интерфейсу AC-Link на усилители Audison AV 5.1k HD. К сожалению, связка «процессор-усилители» из-за особенностей настройки стереопар позволила организовать побортное усиление только для каналов низких частот и сабвуфера – что уже половина дела. Усилитель левого борта при этом обслуживает оба твитера, усилитель правого борта – оба среднечастотника.
Блок управления процессором притаился за зеркалом заднего вида
А в остальном салон как салон – солидный, удобный, но стал намного элегантнее заводской комплектации
SQ
Для тестирования использовался диск АМТ. Несмотря на пару сабвуферов, нижний бас очень аккуратный (ещё бы, в салоне такого объёма). Тональный баланс в целом очень приятный, без акцентов и недоговорённостей. Сцена высокая – это само собой, но на удивление симметричная и стабильная. Глубина сцены большая, все инструменты находятся на своих позициях. Единственное, что при настройке не удалось победить до конца – не совсем чёткая фокусировка центрального образа. Макро- и микродинамика заслуживают похвалы, на больших уровнях громкости детальность не страдает.
RTA
А тут, по-моему, и говорить не о чем. Даже любители обсуждать звучание по АЧХ будут вполне удовлетворены. Аккуратный подъём на низких частотах, лёгкий и почти незаметный – на высоких, середина – горизонтальная и почти идеально ровная.
APROPOS
Audison bit Ten D
Audison AV 5.1k
Создайте свой собственный внедорожник AMG G 63 2021 года
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Расчетный платеж:
Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.
Для арендованных автомобилей:
Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.
Для финансируемых транспортных средств:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки автомобиля. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.
Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.
Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.
2020 Mercedes-AMG G63 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы когда-нибудь хотели внедорожник, способный на все, то Mercedes-AMG G63 2020 года подойдет очень близко, но по высокой цене. Полный редизайн в прошлом году привел к столь необходимой модернизации линейки G-класса, сохранив при этом старинный стиль G-wagen и исключительные внедорожные возможности.В то время как стандартный Mercedes-Benz G550 просто быстр, G63 с настройкой AMG безумно так: это самый тяжелый внедорожник, который мы когда-либо тестировали, который мог разогнаться до 100 км / ч менее чем за четыре секунды. Все эти таланты имеют огромную цену, но если учесть широкий спектр талантов G63, это почти похоже на сделку, если вы миллионер.
Что нового в 2020 году?Впервые вы можете получить внедорожный пакет на G-wagen, настроенный на AMG. Опциональный пакет AMG Trail оснащает Mercedes-AMG G63 2020 года вседорожными шинами (размером 275 / 50R-20, как и стандартные всесезонные шины), матово-черными колесами, улучшенным демпфированием подвески, глянцевой черной передней защитной пластиной, задние брызговики, и всепогодные коврики в салон.Привод AMG теперь входит в стандартную комплектацию и имеет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки параметров трансмиссии и шасси.
Ценообразование и какой из них купитьХотя G63 2020 года стоит более 150000 долларов, большинство автомобилей стоят значительно дороже из-за множества вариантов настройки. Список стандартного оборудования вполне приемлем, поскольку каждый Mercedes-AMG G63 поставляется с 20-дюймовыми колесами, адаптивным демпфированием подвески, защитным кожухом передней щетки, кожаной обивкой, подогревом передних и задних сидений и трехзонным климат-контролем.Мы бы выбрали наш G63 с пакетом Seat Comfort (чтобы получить мультиконтурные сиденья с вентиляцией и массажем), пакетом AMG Trail (чтобы у нас были подходящие шины для бездорожья), рулевым колесом с подогревом и увеличенным ограничитель максимальной скорости (чтобы поднять ограничение со 137 миль в час до 149).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиMercedes-AMG G63 2020 года оснащен 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента.Девятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями на рулевом колесе передает всю эту мощность системе полного привода (4Matic, на маркетинговом жаргоне Mercedes). В стандартную комплектацию входит пониженная передача (редуктор 2,93: 1), а также три блокируемых дифференциала, позволяющие G63 с невероятной легкостью преодолевать крутые склоны грязи. На нашем испытательном треке почти 5800 фунтов G63 разогнался до 100 км / ч всего за 3,9 секунды. Помимо дополнительной мощности, G63 имеет настройку подвески, специфичную для AMG. Комфортность езды значительно улучшена по сравнению с более старыми G-вагонами, но, учитывая высокую высоту этого внедорожника и его внедорожную миссию, не стоит ожидать многого в плане управляемости.И на скоростях по шоссе все еще довольно много шума ветра. При правильном оснащении G63 может буксировать до 6500 фунтов.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхБережливость недоступна быстрому коробчатому внедорожнику. EPA оценивает G63 2020 года в 13/15 миль на галлон по городу / шоссе.
Интерьер, комфорт и грузХотя чрезмерно прямолинейная кабина покажется вам знакомой, если вы когда-либо ступали в более старый G-класс, теперь это полностью современное место с 12.0-дюймовая цифровая приборная панель, высококачественные материалы и такие удобства, как подстаканники и система камер объемного обзора. Более высокие водители и пассажиры найдут достаточно места для головы и ног как спереди, так и сзади. В задней части G-класса все еще нет задней двери с электроприводом, и вам нужно быть в хорошей форме, чтобы открыть дверь с боковыми петлями, на которой установлено полноразмерное запасное колесо. С поднятыми задними сиденьями у вас будет 38 кубических футов грузового пространства. Складывание их вниз (разделение 60/40) дает почти 69 кубических футов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияG63 2020 года имеет стандартный 12-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay, а также навигацией. На передней панели есть два порта USB и устройство для чтения SD-карт. Также включена трехлетняя подписка на услуги Mercedes-Benz для подключенных автомобилей, которая предоставляет такие базовые функции, как удаленный запуск двигателя и отслеживание угнанного автомобиля. Опции включают Wi-Fi и развлекательную систему на задней панели, которая имеет двойной 10.0-дюймовые сенсорные экраны, каждый из которых имеет собственный порт USB, вспомогательный и HDMI.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не тестировали Mercedes G-класса. Mercedes-AMG G63 не доступен с таким количеством вспомогательных средств помощи водителю, как автомобили автопроизводителя и кроссоверы-внедорожники. Например, G63 поставляется с адаптивным круиз-контролем, но система не предлагает возможности расширенного перезапуска при движении с остановками и движением.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии Mercedes-AMG и трансмиссии равны другим высоким -конечные внедорожники. Однако вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке G63 2020 года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2019 Mercedes-AMG G63 AMG G 63 4MATIC SUV Характеристики и характеристики
Передние сиденья с электроприводом и подогревом: память и поясничный отдел
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка наклона, откидная подушка вперед / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Доступ в Интернет через мобильную точку доступа HERMES LTE
Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией EASY ENTRY INTRY IN / EXIT Auto Tilt-Away
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик двери гаража Homelink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
designo Кожаная обивка наппа
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, из натурального дерева / вставки в дверную панель под металл, консольная вставка из натурального дерева / металла, акценты интерьера в цвете рояльный черный / под металл и панель приборов с кожаной обивкой
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Обивка пола ковровым покрытием и виниловая крышка багажника / обшивка задней грузовой двери
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Система безопасного отслеживания mbrace
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG G63 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с подогревом -inc: передние сиденья с электроприводом в 12 направлениях и функцией памяти
Сиденье водителя с 10 направлениями
Пассажирское сиденье с 10 направлениями
60-40 Складная раздельная скамья с подогревом, ручная регулировка откидной подушки и спинки заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, уровень масла, одометр и путевой компьютер.
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Mercedes me Wi-Fi в автомобиле (1 месяц / пробная версия 1 ГБ в комплекте) Доступ в Интернет через мобильную точку доступа
Рулевое колесо AMG Performance Sport из кожи наппа / алюминия с функцией EASY ENTRY / EXIT с функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
3 розетки постоянного тока 12 В
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Кожаная вставка дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Отделка из кожи наппа
Внутренняя отделка: вставка из натурального дерева / металла в приборной панели, вставка из натурального дерева / металла в дверную панель, вставка консоли из натурального дерева / металла, акценты в интерьере в цвете рояльный черный / металл и панель приборов с обивкой из кожи наппа
Обивка потолка из искусственной замши Full DINAMICA
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой, 3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Обивка коврового покрытия и кожаная крышка багажника / обшивка задней двери багажного отделения
Сворачиваемый грузовой чехол
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: Окна и люк в крыше / складная крыша
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Mercedes me connect (включая 3 года) Система отслеживания
Информация о движении в реальном времени
Бесплатное обновление картографических данных в течение 3 лет
Услуги навигации
Apple CarPlay
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Электропитание окон 1-го ряда с передним и задним опусканием одним касанием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой внешний вид
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Фильтрация воздуха
ПродажаMercedes-Benz G 63 AMG
169 598–226 131 долл. США
150 евро.000–200 000
622 924–830 565 дирхамов
233 092–310 789 долл. США
213 531–284 709 долл. США
157 693–210 258 швейцарских франков
1 081 697–1442 263 иен
125 909–167 879 фунтов стерлингов
1 320 839 гонконгских долларов — 1 761 119 гонконгских долларов
1,126,573 — 1,502,097 кун
3 510 549–4 680 732 долл. США
1,481,986–1,975,981 шведской кроны
12 297 994–16 397 325 ₽
1 503 860–2 005 147 шведских крон
5 537 637 вон — 7 383 517 вон
628 648 рандов — 3 504 864 рандов
4 715 255–6 287 007 долларов
8 543 088–11 390 784 вон
3 783 025–5 0 4 033 чешских крон
7 343 150 вон — 9 790 867 вон
230 301–307 068 долл. США
141 312–188 416 долларов
139 долларов.377,552–185,836,736 долл. США
B / .169,598 — B / .226,131
339 196–452 262 долл. США
12 609 605–16 812 807 вон
19 422 139–25 896 185 иен
458 347–611 130 долл. США
242 264–323 018 долл. США
125 909–167 879 фунтов стерлингов
932,99–1,243,991 реалов
522 425–696 567 вон
ر.ع. 65 275 — ر.ع. 87 034
698 236–930 982 злотых
356 537–475 383 долл. США
662 доллара.790 027–883 7 20 036 долл. США
17 899 760–23 866 347 франков
169 598–226 131 долл. США
617 507 фунтов стерлингов — 823 343 фунта стерлингов
108.762.875–145.017.166
54611 727 — 72 815 636 форинтов
د.م. 1 562 418 — د.م. 2 083 224
1.115.423–1.487.231 швед. кроны
169 598–226 131 долл. США
34 251 445 вон — 45 668 594 вон
1.796.859–2.395.812
708 751–945 001 ринггит
ر.636 105 тыс. — 848 140 тыс. Чел.
200 551 506 — 267 402 008
341 779–455 705 долларов США
₲ 1 164 225 261 — ₲ 1 552 300 348
2,417,945,531–3,223,927,375 рупий
9 594 755–12 793 006 долларов
26 426 262 японских доллара — 35 235 016 японских долларов
Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mercedes-Benz G-Class 2021 года
Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года Обзор
Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года предлагается в следующих стилях: AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8цил Turbo 9A). Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценили G-Class 2021 года AMG G 63 5.0 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится G-Class AMG G 63 2021 года.
Плюсы
- Впечатляющие внедорожные способности
- Мощные двигатели V8
- Утонченный интерьер
- Безошибочный внешний вид
Минусы
- Тяжелая управляемость
- Трудно сесть и выйти из
- Ограниченное грузовое пространство
- Информационно-развлекательная система Mercedes предыдущего поколения
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных.Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для G-Class AMG G 63 2021 года с глубоким изучением уровней отделки салона, включая AMG G 63 и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, а также вождения и производительности. . Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года здесь.Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса.Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года?
2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A)
Купите у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие автомобили Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года доступны в моем регионе?
2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 Объявления и инвентарь
Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами.После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за 2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года на продажу вблизи ты.
Не могу найти новый 2021 Mercedes-Benz G-Class G-Class AMG G 63 вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 5 отличных предложений из 15 предложений по цене от 18 135 долларов США.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Эдмундс имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года и все доступные типы отделки: AMG G 63. Богатая, отделка- Данные уровня характеристик, характеристик и опций, отслеживаемые для Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и обслуживание) , особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в смешанном цикле, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля и ширина, вместимость, грузовое пространство). Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.
Сколько MPG у Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2021 года?
2021 Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 AMG G 63 4dr SUV 4WD (4.0L 8cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
14 комбинированных миль на галлон,
13 городских миль / 16 миль на галлон на шоссе
EPA Est. MPG | 14 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | полный привод |
Рабочий объем | 4.0 L |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 113,8 дюйма | |
Длина | 191,9 дюйма | Ширина |
Высота | 77,4 дюйма | |
Снаряженная масса | 5842 фунта. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz G-Class 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
Обзор Mercedes-AMG G63 2021 года: еще более мощный
За 3050 долларов вы можете установить на свой Mercedes-AMG G63 2021 года пакет AMG Trail Package.Это добавляет перекалиброванную настройку для бездорожья в режимы движения G63 с более мягким демпфированием для немного более ловкого подхода к бездорожью. Этот пакет также добавляет черный защитный кожух нижней части кузова, всесезонные коврики, задние брызговики и матовые черные 20-дюймовые колеса с — и это очень важно — вездеходными шинами. Помимо возможностей, Trail Package выглядит действительно круто. И в сочетании с новыми цветами окраски, такими как G Manufaktur Arabian Grey этого тестового автомобиля, я на 100% готов к прическе AMG.
Рассматриваемые вездеходные шины — восхитительно мясистые 275/50 Pirelli Scorpion ATR.Их высокие боковины и агрессивный рисунок протектора намного лучше, чем у любых всесезонных шин, особенно в сложных условиях. Эти глубокие протекторы лучше удаляют грязь и грязь, а при проветривании они обеспечивают отличное сцепление и контроль на глубоком песке. Послушайте, я не собираюсь пытаться сказать вам, что G63 не является звездным внедорожником в его стандартных характеристиках, но отличная геометрия подвески, блокировка осей и большой V8 означают, что пятна контакта — точки, где вы машина реально касается земли — слабые.
Mercedes-AMG G63 2021 года может подняться на гору по дороге в ТЦ
Просмотреть все фотографииДавайте не будем забывать сердце и душу G63: 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом AMG. Этот двигатель производит 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента, передаваемых на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Это не только разгоняет G63 до 100 км / ч за скудные 4,4 секунды, но и означает, что всегда есть огромный запас мощности на низком уровне. Я признаю, что даже со сложной подвеской и подходящими шинами, можно исправить множество сложных ситуаций на бездорожье, следуя верной теории «когда сомневаешься, отключайся».
Но даже если вы никогда не ездите на G63 по бездорожью, пакет Trail Package приносит дивиденды и в повседневной жизни. Эти более мягкие шины делают езду по шоссе более комфортной, и, хотя компромисс здесь заключается в уменьшении бокового сцепления на скорости, давайте будем честными, вы не будете проходить горячие повороты на долбанном G63. Замена шин также не должна повлиять на экономию топлива; ожидайте увидеть те же мрачные 13 миль на галлон в городе, 16 миль на галлон по шоссе и 14 миль на галлон вместе взятые, как и раньше. Опять же, чего еще можно ожидать от внедорожника мощностью 577 л.с., который по аэродинамике не уступает сараю?
Увеличить изображениеG-Class по-прежнему использует более старую информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzБазовая калибровка шасси и рулевого управления G63 не изменится, если вы выберете пакет AMG Trail Package, поэтому все эти хорошие — ну, уникальные — атрибуты также сохранятся. Кроме того, каждый G63 в стандартной комплектации поставляется с полным набором функций помощи водителю Mercedes, включая адаптивный круиз-контроль на полной скорости, систему помощи при обнаружении слепых зон и помощь в удержании полосы движения. G63 также оснащен камерой с обзором 360 градусов, которая очень полезна при преодолении трудных ситуаций, на бездорожье или в других местах.
Помимо средств помощи при вождении, G63 обладает всеми лучшими технологиями салона G-класса с одной важной оговоркой. Есть 12,3-дюймовая реконфигурируемая приборная панель и 12,3-дюймовый центральный информационно-развлекательный экран, но он работает со старой установкой COMAND, а не с отличным новым интерфейсом MBUX от Mercedes. Это означает, что здесь нет сенсорного экрана, нет наложений для навигации в дополненной реальности и нет дружелюбного голоса «Привет, Мерседес», который мог бы рассказать вам анекдот, когда у вас плохой день. По крайней мере, в COMAND включены Apple CarPlay и Android Auto, а также ряд подключенных сервисов Mercedes-Benz.Звуковая система Burmester тоже стандартная.
Интерьер G63 чертовски хорош, с дополнительными поверхностями из кожи наппа, настоящими металлическими акцентами и превосходным вниманием к деталям. Там есть запас на несколько дней, даже если место для плеч находится на узкой стороне, и у G63 есть множество бесплатных удобств, таких как подогрев передних и задних сидений, многоцветное окружающее освещение, люк на крыше и многое другое. Задние сиденья тесноваты, но, по крайней мере, в этом поколении G-класса есть настоящее пространство для ног, а тяжелая задняя дверь с боковыми петлями открывается, открывая огромный грузовой отсек, хотя большая часть полезного пространства находится в вертикальном положении.Купите несколько высоких растений, но положите брезент, чтобы не испортить ковер.
Увеличить изображениеArabian Grey — это вариант окраски за 6500 долларов.
Майкл Шаффер / Mercedes-BenzЧтобы сесть в Mercedes-AMG G63 2021 года, вам понадобится не менее 157 500 долларов, включая 1050 долларов на поездку. Добавьте пакет AMG Trail за 3050 долларов — вместе с ночным пакетом AMG моего тестового автомобиля (1950 долларов), пакетом комфортных сидений (2220 долларов), отделкой из углеродного волокна (3700 долларов), краской Arabian Grey (6500 долларов) и некоторыми другими мелочами. — и вы получите 176 370 долларов за протестированный G63, изображенный здесь.Для G63 также доступен целый мир цветов и вариантов отделки, так что, во что бы то ни стало, сходите с ума.
Было бы упущением не упомянуть, что G550 за 132 800 долларов будет проверять 95% тех же коробок за гораздо меньшие деньги, хотя Trail Package доступен только на G63. (Тем не менее, ничего, что магазин шин не может частично исправить.) С другой стороны, учитывая статистику продаж G, разница между 550 / AMG явно не имеет значения. И теперь, когда пакет Trail усиливает внедорожный авторитет G63 до уровня, превосходящего G550, невероятно мощный AMG становится еще труднее.