Мерседес amg 63: Mercedes-AMG C 63 2.0 превзойдёт по динамике предка с V8 — ДРАЙВ

Содержание

Mercedes-AMG C 63 2.0 превзойдёт по динамике предка с V8 — ДРАЙВ

Пока прототипы С 63 проходят испытания в замаскированном виде, облик модели пытаются предугадать посторонние иллюстраторы.

О том, что новый Mercedes-AMG C 63 потеряет разом половину цилиндров и перейдёт от наддувного мотора V8 4.0 на турбочетвёрку 2.0, мы писали ещё в 2019 году. Теперь журнал Car раздобыл любопытные технические подробности о самом сложном C-классе с не менее сложным полным наименованием Mercedes-AMG C 63 4-Matic+ EQ Power Sport. Он должен быть представлен до конца нынешнего года и выйти на рынок в 2022-м.

На тестах уже замечены как седан С 63, так и универсал.

Впрочем, до их премьеры немцы ещё должны представить менее экстремальный вариант C 43.

В основе системы — мотор Mercedes-AMG 2.0 M 139 от A 45 S, но изменённый. В частности, он получит комбинированный электрический турбонаддув и встроенный стартер-генератор (ISG). Только один ДВС сможет развивать 425 л.с., а помогать ему будет 202-сильный электромотор на задней оси. При этом электродвигатель должен работать независимо от полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом, которая распределяет тягу турбочетвёрки между передней и задней осями. Будет и полностью электрический режим движения с запасом хода порядка 60 км.

Нынешний, «пятый», C-класс пока представлен как универсал и седан с несколькими бензиновыми и дизельными турбочетвёрками (1.5 M 264, 2.0 M 254 и 2.0 OM 654), с 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost, плюс как заряжаемый от сети гибрид на базе мотора 2.0 M 254.

Суммарная отдача такой установки составит свыше 558 л.с. (800 Н•м) против 476 л. с. (650 Н•м)/510 л.с. (700 Н•м) у восьмицилиндрового предшественника (C 63/C 63 S). Это позволит новой модели набирать сотню с нуля за 3,5 с против 4,0 с у прошлого седана C 63 S. И это несмотря на 250 кг, которые добавляет «цешке» вся гибридная начинка на базе 400-вольтовой системы. Правда, из этой разницы надо вычесть перевес старого мотора V8 над турбочетвёркой (60 кг). Из бонусов новой схемы: меньше статичный вес, приходящийся на переднюю ось («четвёрка» вместо V8), и больше нагрузка на ось заднюю (где стоит электромотор). Распределение будет идеальным — 50:50.

2018 Mercedes-AMG S 63 Coupe 4Matic+ (C217)

1

Ну,что о нем можно сказать?:) Мерседес, что уже о многом говорит.

Тем более АМГ! S63 Coupe — сам по себе был крут. Даже обычное купе, самое простое S500, уже что-то. Но теперь на смену мотору М157 пришел новый 4л V8 с двумя турбинами в развале. Современно, но как-то не воспринимается. Это как Мустанг с ЭкоБустом. Нет, мотор хорош, и мощности больше. Но теряется антураж могучего 5,5л V8 с корнями из люксового седана. Здесь уже чистый спорт. Да и внешность подрихтовали. Красиво! Но Мерс перестал походить на себя:). Это уже какой-то Мазерати или Астон Мартин. Уже и S Coupe его неудобно называть. Не похож уже на S.

2

Давно прошли те времена, когда Мерседесы были круты по умолчанию.

Теперь у них есть удачные и неудачные модели, как и у всех. И модели с этим ужасным AMG-бампером относятся, увы, к числу последних: сначала этот кошмар влепили на Е и GLC, в базовых версиях на мой взгляд красивейшие Мерседесы современности, а потом последовательно испортили им все кузова S-класса. S63 Coupe (как и седан) до этого рестайлинга тоже был одним из моих любимых Мерсов, а с такой мордой не вызывает ровно никаких эмоций, нет того ощущения величия и аристократизма, которое вызывал этот автомобиль до рестайлинга. Увы, теперь подходящая машине такого класса физиономия только у Мерс-Майбаха с его прекрасным хромированным бампером. Надеюсь, купе Майбах тоже появится, потому что AMG в моих глазах полностью слился.

3

Белый, пушистый и никакой. Какой бы ураганной динамикой он не обладал, внешности это не исправит вообще никак. Потому что она непримечательна. у нового Соляриса больше запоминающихся деталей в экстерьере, нежели здесь. А литье так и вовсе кочует в неизменном виде уже лет 5 минимум от модели к модели.

4

Считаю это авто женским и я бы никогда не купил бы версию AMG , самый идеал это S560 , потому что эта версия не замысловата на том что это спорт и все такое ,а просто роскошный авто на V8 с хорошим звуком ,а и да , лучше взять кабрио.

5

Пользуясь случаем, можно исправить величину массы. Согласно спецификаций ( увы, американских), стандартная снаряженная масса пострестайлингового S63 AMG Coupe 4+Matic — 4700 фунтов ( 2132 кг), моноприводного S65 AMG Coupe — 4839 ( может, 4920?, ибо это значение дорестайлинговой версии) фунтов ( 2195( 2232?) кг). Их аналогичных версий в кузове седан — 4833 и 5082 фунта ( 2192 и 2305 кг), а в моноприводном кузове кабриолет — 4817 и 4971 фунтов ( 2185 и 2255 кг), соответственно.

6

Для сравнения, заявленная в американских прайсах масса обычных ( не AMG) пострестайлинговых версий 2018 года: S450 Sedan — 4553 фунтов ( 2065 кг) в моноприводном, и 4685 фунтов ( 2125 кг) в полноприводном варианте. S560 Sedan — 4731 фунтов ( 2146 кг) в моноприводном, и 4850 фунтов ( 2200 кг) в полноприводном варианте. S560 Coupe 4 Matic — 4784 фунтов ( 2170 кг), а моноприводного S560 Cabriolet — 4802 фунта ( 2178 кг).

Mercedes-Benz GLE получил версию AMG 63

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-AMG GLE 63 S. Фото: Mercedes-Benz

Автомобиль получил 4-литровый бензиновый турбомотор V8, выдающий 571 л.с в варианте AMG 63 и 612 л.с. в версии AMG 63 S. Двигатель, оснащенный системой отключения половины цилиндров, дополнен гибридной установкой, добавляющей дополнительные 22 л.с. — ее электромотор встроен между двигателем и коробкой передач. AMG GLE 63 S также комплектуется активными опорами силового агрегата.

AMG-версия получила спортивную выхлопную систему, перенастроенную 9-ступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный полный привод 4Matic+, который корректирует тягу по осям. Кроссовер оснащается электронноуправляемой блокировкой дифференциала сзади, адаптивным рулевым управлением и адаптивной пневмподвеской с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, снижающими крены при активных маневрах. Для модели предусмотрены усиленные тормоза, а также несколько режимов (Comfort, Sport, Sport+, Trail и Sand, а также Race для AMG 63 S) работы двигателя, коробки передач, руля, подвески и электронных ассистентов.

Mercedes-AMG GLE 63 получил особую решетку радиатора, спортивный аэродинамический обвес и кузовной декор с серебристыми элементами, а также 20-дюймовые колесные диски. За доплату можно выбрать черные декоративные элементы кузова AMG Night и различные варианты колес размером от 20 до 22 дюймов. В салоне появились спортивные сиденья и руль, отделка карбоном и особое оформлением цифровой приборной панели и мультимедийной системы MBUX.

Напомним, премьера базового Mercedes-Benz GLE состоялась осенью 2018 года, а зимой 2019 года был показан Mercedes-AMG GLE 53. В продаже новый Mercedes-AMG GLE 63 появится в 2020 году. Стоимость модели пока не названа.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Mercedes-Benz G 63 AMG: Последний бойскаут | тест-драйв

Признаться, я скептически относился к тем, кто покупал себе «Гелендеваген» – особенно в последние лет пять-десять. Я их не понимал. Ну что может заставить человека потратить такие деньжищи на машину, сконструированную 40 лет назад? Сегодня, когда выбор вседорожников – больших, дорогих, роскошных, комфортабельных и наделенных отточенной управляемостью – широк, как никогда. И ладно бы обычный G-Classe (если, конечно, можно назвать обычной машину за семь почти миллионов!) с 3-литровым дизелем. Но ведь есть еще и такая – под окрашенным серебристо-серым металликом капотом скрывается V-образная «восьмерка» в 571 л.с. Ну как можно впрячь в рамное шасси с неразрезными мостами такую силищу? Кому оно надо?

Продолжал так думать ровно до тех пор, пока не повернул ключ в замке зажигания и еще на холостых оборотах не нажал на газ. Что тут было! Затопив каменный колодец двора густым утробным рыком, «Гелендеваген» одновременно слегка качнулся вправо, повинуясь неуемной силе гигантского крутящего момента в 760 нм, а степенно гулявшего рядом пса едва не сдуло горячим ветром из двустволки выхлопных труб, что целилась из-под подножки. «И огонек найдется!», как говаривал незабвенный последний бойскаут Брюса Уиллиса. И мы поехали…


Моторных дел мастера

Истории этой исполнилось аккурат полвека – в 1967 году Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работавшие в КБ Mercedes-Benz над созданием гоночного мотора, решили уйти на вольные хлеба. Третья буква в аббревиатуре возникла из названия родной деревни Ауфрехта – Гросспаха, хотя свою фирму по разработке и производству двигателей инженеры основали на бывшей мельнице в соседнем Бургшталле. Моторы у AMG и впрямь получались на загляденье, принеся своим создателям и спортивные, и коммерческие успехи. В середине 70-х фирма переехала в новые просторные цеха в Аффальтербахе, в 1990-м стала официальным тюнинг-ателье «Мерседес-Бенца», а еще через 9 лет контрольный пакет перешел к штутгартскому концерну – так появилось название Mercedes-AMG. С 2005 года фирма стала подразделением Daimler AG.

Какой здесь замечательно толстый, скошенный по-спортивному внизу руль! Какие удобные сиденья с отдельными пультами управления вертикальным и горизонтальным упорами! Какая мягкая, солидная, аккуратно простроченная кожа. Тщательно, прямо-таки любовно отделанный салон – совсем как дорогая игрушка для больших мальчиков. Современные центральная консоль, пульт управления климат-контроля и традиционные мерседесовские «стульчики» регулировки кресел на дверных панелях удачно вписались в интерьер G-Classe. А такие детали, как симпатичный подстаканник-корзинка на центральном туннеле у пассажира, углепластиковая вставка, украсившая ручку-поручень над перчаточным ящиком, и сетка для небольших предметов под ним добавляют интерьеру и стиля, и уюта. Разве что модный селектор АКП, как мне показалось, слегка диссонирует с общей картиной. На легковых «Мерседесах» и кроссоверах эта изящная штуковина в жилу. Но при вертикальной посадке и довольно высоком подлокотнике «Гелика» до невысокой ручки, обшитой черной кожей с тисненым логотипом тюнинговой мануфактуры господ Ауфрехта и Мельхера из Гроссашпаха приходится тянуться.

Максимальная скорость 2,5-тонной громадины – 210 км/ч, а до «сотни» она долетает за 5,4 секунды – быстрее Mustang GT

Это настоящая Машина – с большой буквы «М», и она требуеттвердой мужской руки

Я, впрочем, отвлекся. Разве об этих фитюльках речь?! Куда интереснее то, как эта машина едет.

Именно машина! Нажимая на газ, нутром буквально чувствуешь, как в восьми цилиндрах размером с 700-граммовую банку каждый взрывается, завихряется, и с бешеной злобой толкает поршень горючая смесь. Как выхлопные газы с чудовищной силой крутят крыльчатку сначала одной, потом другой турбины, чтобы V-образная «восьмерка» смогла выдать все свои максимальные ньютон-метры уже с 1750 оборотов. Поворачивая укутанный дорогой кожей руль, всеми бицепсами и трицепсами ощущаешь, как неохотно уступают твоей воле связанные балкой моста 20-дюймовые колеса, обутые в широкую резину. Этот рамный зверюга весом в две с половиной тонны нисколько не похож на субтильные кроссоверы, увешанные электронными помощниками, как новогодняя елка блестяшками, за ним нужен глаз да глаз. Только ослабите хватку или самую малость переборщите с газом в повороте, особенно на неровном загородном асфальте, и матерый G-Классище поскачет наружу, взбрыкивая тяжеленной задней балкой. Настоящая машина! И она требует твердой мужской руки.


Зато уж и удовольствие G 63 AMG может доставить совершенно особенное. Пока я поглаживал педаль газа на разрешенных в городе скоростях, свысока поглядывая на водителей «Газелей» со своего кожаного трона, «Мерседес-Бенц», глухо мурлыкая, едва ли не бесшумно, с эдакой барской ленцой перемещал меня в пространстве. Семиступенчатый «автомат» плавно перебирал передачи, в пробках система «старт/стоп» выключала двигатель, чтобы можно было с гордостью отметить экономию топлива – электронные ухищрения позволили мастерам из Аффальтербаха снизить расход на два с лишним литра на каждую сотню по сравнению с прежним компрессорным G55AMG. Но вот последний светофор остался позади, а дальше – загородное шоссе. Можно! Я включаю режим «спорт», нажимаю на газ, и автомобиль срывается с места, уезжая от всех, нет, не уезжая – улетая, оставляя далеко-далеко за кормой всех, кто только что стоял рядом. Меньше пяти с половиной секунд до сотни – это быстрее 440-сильного «Мустанга GT»! Не говоря уже о «Бьюике Ривьера», на котором гонялся за калифорнийскими бандитами неудачник и пьяница, когда-то спасший жизнь Джимми Картера.
«Если поедем еще быстрее – перенесемся в прошлое!», предупреждал своего брутального приятеля напарник последнего бойскаута Джимми Дикс. И верно, тут главное не зазеваться и вовремя вспомнить о второй педали, а то, неровен час, в два счета долетишь до двухсот. Это ж сколько выйдет штрафа?..

Mercedes Benz Gle 350 2021 Обзор 37 Мерседес Гле Америкос

Mercedes Benz Gle 350 2021 Обзор 37 Мерседес Гле Америкос. Mercedes-Benz GLE 350 2021 Обзор | Мерседес ГЛЕ Америкос

Всем привет. Эта серия про Mercedes-Benz GLE 350 2021. Рассмотрим этого американо-немецкого красавца поближе. Комментируем, лайкаем, подписываемся (если понравилось) и делимся этим видео в соц. сетях. Спасибо, что с прокачу тв.

What’s up? This episode is about Mercedes-Benz GLE 350 2021. Lets check out this American-German SUV. Enjoy this video, consider — like, comment and subscribe and sharing in social media. Thanks for supporting Prokachu TV.

/> __________________________________________________________________________
Music:
Taigen — Awareness (No Copyright Trap)

__________________________________________________________________________
Special Thanks to:
Mercedes-Benz of Daytona Beach
1188 North Tomoka Farms Road
Daytona Beach, FL 32124
Sales: 855-218-1733
For giving this nice car for the review
With Sales Representative John ‘Pastor’ Jenkins you can get great buying experience.
__________________________________________________________________________
Find ProkachuTV on:
Facebook:
Instagram: …
Twitter:
TikTok:
__________________________________________________________________________
Production credits: Prokachu TV
Edited by: Prokachu TV
Filmed by: Prokachu TV
Produced by: Prokachu TV
Video Title: Mercedes-Benz GLE 350 2021 Обзор | Мерседес ГЛЕ Америкос
Channel link

Reviews:
2021 Hyundai Palisade —
2016 Volvo XC60 —
2020 Tesla Model 3 —
2019 Ford F150 Raptor —
2021 Volvo XC40 —
2021 GMC Yukon XL Denali —
2020 Lincoln Navigator —
2020 Chrysler Pacifica Touring —
2021 Cadillac Escalade —
2021 Nissan Rogue —
2021 Hyundai Elantra —
2021 Toyota Highlander Platinum —
2009 Bentley Continental Flying Spur Speed —
2021 Honda Pilot Black Edition —
2020 Ram 3500 Limited Cummins —
2020 Jeep Grand Cherokee Summit —
2021 Kia Sorento SX Prestige X-Line —
2021 Toyota Venza —
2018 Volvo XC60 R-Design —
2021 Kia Telluride EX —
2021 Nissan Sentra SR —
2021 Subaru Outback Onyx XT —
2021 Kia K5 GT Line —
2020 Lincoln Aviator —
2021 Honda Accord Sport SE —
2021 Toyota Camry SE —
2022 Acura MDX Tech —
2021 VW Atlas / Teramont SEL Premium —
2021 Genesis GV80 Advance —
2021 Hyundai Santa Fe —
2021 Nissan Altima SR —
2021 Hyundai Sonata Limited —
2022 Mitsubishi Outlander —
2021 Ford Explorer ST —
2021 Nissan Murano Platinum —
2021 Subaru Ascent Limited —
__________________________________________________________________________
My Channel Description

This channel is all about cars. Walk arounds, reviews of new and old cars. We will try to show you as many makes and models as possible, so you can figure out which car you are getting next. YouTube is great place to save your time and comfortably find what you are looking for instead of driving around town and checking dealerships. We are new channel and looking for your support. Please subscribe, like and comment. We will have a lot of fun stuff here. Thank you.

Этот канал про авто обзоры и всё что связанно с автомобилями. Новые и старые тачки будут представлены для Вас на обозрение. Мы будем демонстрировать на Prokachu TV как можно больше моделей и марок автомобилей представленных на американском рынке. Если вы решили приобрести авто из США, то наш канал сможет Вам помочь определится с выбором авто. Канал молодой и нуждается в Вашей поддержке. Пожалуйста подписывайтесь, смотрите, комментируйте. Мы будем стараться радовать Вас новыми видео часто и регулярно. Спасибо.
__________________________________________________________________________
Intro: (0:00)
Exterior: (2:39)
Trunk: (8:10)
Interior rear: (12:13)
Engine bay: (18:30)
Interior front: (19:45)
Test Drive: (35:00)
Finish: (37:13)

Категория
Разное

Вместе с Mercedes Benz Gle 350 2021 Обзор 37 Мерседес Гле Америкос так же смотрят:

Mercedes-AMG C63 2021 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Количество высокопроизводительных внедорожников растет с каждым годом, но если вы ищете компактный автомобиль, способный сдуть почти все остальное на дороге, не ищите больше, чем Mercedes-AMG C63 2021 года. . Он основан на Mercedes-Benz C-класса, но имеет двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, развивающий 469 лошадиных сил у C63 и 503 лошадиных сил в C63 S. C63 также имеет более спортивную настройку подвески (вы заметите более жесткую настройку). ездить) и некоторые внешние отличия по сравнению с обычным C-классом, которые добавляют агрессивности его внешнему виду.Он доступен как седан, купе или кабриолет, и выглядит он так, как будто к его крыше привязана ракета-носитель Saturn V. Кроме того, у него действительно роскошный интерьер и множество новейших технологий, так что вы ничего не теряете в обмен на производительность. C63 2021 года также занял место в нашем списке выбора редакции.

Что нового в 2021 году?

В этом году в C63 мало что изменилось. Цифровая комбинация приборов 12,3, которая когда-то была опциональной, теперь является стандартной для всей линейки, как и панорамная крыша в варианте седана и другие цвета окраски седана C-класса, отличного от AMG.

Цены и какой купить

    Хотя вы можете предпочесть стиль купе или кабриолета, наши деньги пойдут на седан. Он легче купе, пассажирам на заднем сиденье легче садиться и выходить, плюс нам нравится заниженная привлекательность быстрого четырехдверного автомобиля. Трудно не хотеть более мощную модель C63 S, но разница в производительности незначительна. Только S предлагает девятиступенчатую систему контроля тяги AMG, но мы сочли ее слишком навязчивой в купе C63, на котором мы ездили в Lightning Lap 2019, так что это не обязательно.Вместо этого мы получили бы стандартный седан C63 и добавили бы пакет внешнего освещения, чтобы получить адаптивные светодиодные фары и подсветку для передних сидений AMG Performance, потому что они исключительно удобны.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Mercedes-AMG C63 и C63 S 2021 года имеют собранный вручную 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. В C63 он развивает 469 лошадиных сил и 479 Нм крутящего момента. C63 S поднимает планку производительности с 503 лошадиными силами и 516 фунт-фут. Оба двигателя используют девятиступенчатую автоматическую коробку передач с задним приводом.Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час на обычном C63 и 180 миль в час на S. В нашем тестировании C63 S разогнался до 60 миль в час за 3,7 секунды и разогнался до четверти мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час; мы не тестировали C63. В Lightning Lap 2019 купе C63 S проехало 2: 57,1 круга, что ставит его сразу после снятого с производства Cadillac CTS-V в нашем списке за все время. Все C63 в стандартной комплектации оснащены задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением и подвеской AMG Ride Control с адаптивными амортизаторами.Динамические опоры двигателя включены в варианты C63 S. Управляемость отличная. Оснащенный летними шинами, C63 S выдержал поперечное ускорение 1,02 g на нашем троллейбусе и затормозил со скорости 70 миль в час до остановки всего за 157 футов. Эта возможность достигается ценой комфорта, так как езда по неровному асфальту жесткая.

    Экономия топлива и реальная экономия топлива

    Нет никакой разницы в топливной экономичности EPA между C63 и C63 S, но есть различия между стилями кузова.Седан рассчитан на 18 миль на галлон по городу и 27 миль на галлон по шоссе. Купе и кабриолет имеют рейтинг EPA — 17 миль на галлон в городе, но купе имеет рейтинг на шоссе 26 миль на галлон по сравнению с 24 для кабриолета.

    Интерьер, комфорт и груз

    Черная искусственная кожа / обивка из микрофибры входит в стандартную комплектацию C63 стандартной прочности, а модели S имеют кожаные сиденья. Обе версии получают выбор из дерева и алюминия в интерьере. Мы большие поклонники доступных сидений AMG Performance с функцией вентиляции.Несмотря на то, что в кабине вы можете погрузиться в технологии, это элегантный автомобиль в душе, а материалы и атмосфера соответствуют высокой запрашиваемой цене. Седан C63 имеет багажник объемом 12,6 кубических футов, в то время как купе имеет грузовой отсек меньшего размера — 10,5 кубических футов. Оба имеют складывающееся заднее сиденье с разделением 40/20/40. Кабриолет C63 имеет стандартный мягкий верх с механическим приводом (доступен в трех цветах) и предлагает 8,8 кубических футов грузового пространства, когда крыша поднята. Его задние сиденья складываются в пропорции 50/50.

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Стандартная комплектация Mercedes-AMG 2020 года включает 10,3-дюймовый информационно-развлекательный интерфейс с интеграцией Android Auto и Apple CarPlay и два порта USB. 12,3-дюймовая цифровая приборная панель входит в стандартную комплектацию, как и аудиосистема объемного звука Burmester, а также шестимесячная пробная версия для спутникового радио SiriusXM. Опции включают заводскую навигацию и проекционный дисплей. Вы также можете рассмотреть дополнительный привод AMG, который предоставляет кнопки быстрого доступа на рулевом колесе для регулировки множества настроек трансмиссии и шасси автомобиля. Другой вариант — AMG Track Pace, который позволяет сохранять данные о характеристиках вашего автомобиля в информационно-развлекательном интерфейсе, когда вы едете по дороге.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Версия AMG C-класса не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), хотя обычный Benz -брендовый C-класс получил награду Top Safety Pick + от IIHS. Каждый C63 оснащен основными функциями безопасности, такими как система предотвращения лобового столкновения и контроль слепых зон.Доступны дополнительные средства помощи водителю, в том числе полуавтономные функции уровня 2, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью автоматического возобновления движения при остановках и движении и помощь при смене полосы движения (которая может перейти на следующую полосу за вас). Эти элементы являются частью пакета помощи водителю, который необходимо приобретать вместе с мультимедийным пакетом. Основные функции безопасности включают:

    • Стандартная система предотвращения лобового столкновения с автоматическим торможением
    • Стандартный мониторинг слепых зон, доступна система помощи при слепых зонах
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      В гарантии Mercedes-AMG нет ничего особенного для этого ценового диапазона.Вместо бесплатного планового обслуживания существуют планы обслуживания с предоплатой, доступные за дополнительную плату при покупке вашего C63.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
      • Отсутствие бесплатного планового обслуживания
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-футов при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15.Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3. 7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Дополнительные функции и характеристики

        Mercedes-AMG C63 Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с электрообогревом и памятью

        Сиденье водителя с 10 направлениями

        Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

        40-20-40 Складывающаяся скамья Передняя складка спинки переднего сиденья Заднее сиденье

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

        Электрические задние окна

        Mercedes me connect Мобильная точка доступа в Интернет

        Рулевое колесо AMG Performance Sport с отделкой кожей наппа / имитацией металла с функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

        Передатчик для гаражных ворот HomeLink

        Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        MB-Tex Вставка дверной отделки из кожзаменителя

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

        MB-TEX / DINAMICA Обивка

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

        Передние и задние фонари карты

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Система отслеживания Mercedes me connect

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

        Apple CarPlay

        Android Auto

        Ящики для водителя / пассажира и задние двери

        Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Цифровой внешний вид

        Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя

        Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передние подголовники с силовой регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        3 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Mercedes-AMG C63 2019 года — кувалда, которой легче владеть

        В этот обзор добавлены результаты тестирования.

        Тьфу. Mercedes должен был оставить все в покое. , мы подумали про себя, когда впервые услышали об обновлениях, внесенных в : купе, кабриолет и седан Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года. Список выглядит так, как будто технофил спрятал бы под матрасом. Он включает в себя стандартный информационно-развлекательный экран большего размера, доступную гигантскую цифровую комбинацию приборов, девятиступенчатое программное обеспечение для регулирования тягового усилия, новые программы шасси AMG Dynamics, один новый режим вождения, сенсорные выступы на спицах рулевого колеса и небольшие управляющие узлы на спицах рулевого колеса. рулевое колесо, имеющее собственные миниатюрные экраны.Не часто дополнительные дисплеи или строки кода делают автомобиль более привлекательным для вождения, особенно тот, который обладает такой грубой эмоциональной привлекательностью, как стероидный и жестокий C63. Вздох, да?

        Оказывается, новая модель лучше, чем когда-либо.

        Что нового снаружи и внутри

        В дополнение к технологиям, о которых мы поговорим чуть позже, три модели C63, предназначенные для США — есть еще и модный универсал, который здесь не продается — получают ретро-красивый AMG Решетка Panamericana, обновленная облицовка, новые накладки на выхлопную систему и рестайлинговые светодиодные фонари. Автомобиль по-прежнему сидит на корточках с толстыми раструбами над толстой резиной, готовый бросить тень на любимый кусок асфальта, но обновленный внешний вид — и в частности решетка радиатора — придает большую визуальную изысканность. Внутри новые дисплеи демонстрируют типичное для автопроизводителя чистое, лаконичное графическое исполнение с высоким разрешением и создают ощущение современного состояния, которое скорее приветствуется, чем подавляет.

        Вам нужны экраны, чтобы в любом случае в полной мере использовать множество режимов, настроек и функций шасси.Новый оптимизированный для дождя и снега режим вождения на скользком дорожном покрытии объединяет Комфорт, Спорт, Спорт +, Индивидуальный и Гоночный (только модель S) в списке способов изменения реакции педали акселератора, веса рулевого управления, адаптивной жесткости амортизаторов, поведения переключения передач, звук выхлопа и настройки системы стабилизации одновременно. Теперь вы можете активировать их с помощью ручки в нижней правой части рулевого колеса, в то время как новую пару программируемых переключателей в нижнем левом углу можно использовать для работы с такими вещами, как индивидуальный выхлоп, адаптивные амортизаторы, контроль устойчивости и трансмиссия. настройки.(Ручка и кнопки переключения имеют ЖК-экраны для отображения текущих настроек или функций.) Элементы управления на центральной консоли для этих режимов остались, но были добавлены новые переключатели, по словам Mercedes, чтобы упростить выбор параметров на лету во время агрессивного вождения. .

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        AMG Dynamics — новинка этого года. Это часть программного обеспечения, привязанного к режимам вождения, которое использует датчики рулевого управления, скорости и рыскания, чтобы предсказать, что может сделать автомобиль, а затем помогает водителю, работая с контролем устойчивости и векторизацией крутящего момента на основе тормозов.Mercedes заявляет, что AMG Dynamics делает C63 более стабильным в режимах «Скользкий» и «Комфорт», более резвым в режимах Sport, еще более резким в Sport + и более маневренным с небольшой тенденцией к избыточной поворачиваемости в гонках. Мы пришли к выводу, что AMG Dynamics — это своего рода многоступенчатая версия Mazda G-Vectoring Control, и автомобиль действительно кажется немного более проворным, устойчивым и более готовым к повороту. Кроме того, вы должны знать, что режимы AMG Dynamics называются «Базовый», «Продвинутый», «Профессиональный» и «Мастер» и то, что обещает «Мерседес», «даже опытные водители получат оптимальную помощь без покровительства системы.«Мы не чувствовали покровительства, а это значит, что он, вероятно, работает.

        AMG Traction Control: Basically Magic

        Самая лучшая новинка — это девятиступенчатая система контроля тяги AMG. C63 — второй AMG, который получить эту технологию после того, как она дебютировала в суперкаре GT R два года назад. Ее существование неочевидно, но активировать ее легко. Просто отключите контроль устойчивости с помощью кнопки на центральной консоли или переключателя на рулевом колесе. В какой момент экран ручки режима шасси изменится, чтобы отобразить номер настройки и сегментированный зеленый, желтый и красный диск.В двух словах, система контролирует, какой крутящий момент передается на задние колеса, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой и предотвратить утомительную пробуксовку колес или избыточную поворачиваемость при повторном нажатии на педаль газа в заданном повороте.

        Мы обнаружили, что эта система очень эффективна в GT R, который мы использовали на Lightning Lap 2017, где этот автомобиль был очень близок к установлению нового общего рекорда, и мы по-прежнему высоко ценим после того, как управляли купе и седанами C63 в злобных и сложных условиях. Трасса Bilster Berg в Бад-Дрибурге, Германия, а также возвращение домой по знакомым дорогам и, конечно же, тестовая трасса.Это интеллектуальный инструмент для изучения автомобиля, ваших собственных ограничений и / или конкретного гоночного трека в определенном порядке. Наличие системы безопасности, которая может быть постепенно сокращена, имеет особый смысл в модели, которая служит точкой входа в дикий и пушистый модельный ряд AMG. Это заставляет любого дурака почувствовать себя героем, когда он эксплуатирует и скользит по C63; автомобиль легко перемещать и собирать, но любое действие, которое система определяет как слишком большое, устраняется быстро и незаметно. Короче говоря, вам нужен AMG Traction Control. Это означает, что вам также нужна модель C63 S, поскольку она стандартна и недоступна в базовом C63. Наши единственные претензии заключаются в том, что 1) несколько нелогично, что вмешательство снижается, когда вы продвигаетесь вверх по цифрам, и 2) у нас нет AMG Traction Control во всем, что мы едем.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Также круто: новая опция Track Pace для главного экрана, которая отображает карты ипподрома и записывает время круга и сектора.Он также может использовать проекционный дисплей для отображения полезных элементов, таких как приближающиеся повороты, точки торможения и справочные значения скорости поворота. Несколько известных схем предварительно загружены, но система также будет использовать GPS для изучения новых. AMG максимально упростила темп на трассе.

        Результаты тестов на треке

        Перенастроенные адаптивные амортизаторы предлагают более широкий диапазон регулировки для разных режимов движения. Тем не менее, в то время как режим Comfort был немного мягче, качество езды по-прежнему падает на гранитную сторону.Вы захотите проголосовать за ремонт дорог или получить перфокарту от своего специалиста по спине, прежде чем передать чек дилеру. Этот чек будет немного больше, чем в прошлом году: седан — 67 095 долларов, купе — от 68 495 долларов, а кабриолет — 74 495 долларов. Добавьте около 8000 долларов за более мощные версии S, которые имеют не только эксклюзивный режим Race и AMG Traction Control, но и многие из опций базовой модели в стандартной комплектации.

        Двигатель — один из немногих основных узлов, которые не подвергались капитальному ремонту.Хорошо. C63 оснащен 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью 469 л.с. (базовая) и 503 л.с. (модель S), и это мощная, крутящаяся вещь, которая бьет, как кувалда. Подача мощности происходит мгновенно и мощно, и нажатие на педаль газа отправляет машину вперед, как Мьёльнир, из разъяренной руки Тора. С испытательным оборудованием седан C63 S разогнался до 100 км / ч за 3,7 секунды и проехал четверть мили за 11,9 секунды на скорости 122 миль в час. И звук такой же опьяняющий, как всегда — по крайней мере, в этом поколении с турбонаддувом — весь гром и ярость в самой агрессивной настройке выхлопа.

        Майкл Симари Автомобиль и водитель

        Как и прежде, выстрела V-8 направляются на задние колеса через автоматическую коробку передач Mercedes Speedshift. Это означает, что вместо гидротрансформатора используется многодисковая муфта, которая дает ему настоящую способность управления пуском, но теперь у него девять передаточных чисел вместо семи предыдущих. Дополнительные передаточные числа не имеют большого значения при вождении, но новая коробка теперь может пропускать больше передаточных чисел за один раз, а не переключаться между передачами.Также говорят, что он сдвигается еще быстрее; Семиступенчатая коробка передач раньше переключалась достаточно быстро, а новая девятиступенчатая теперь переключается достаточно быстро.

        Наш тестовый седан с шинами Michelin Pilot Super Sport размером 245 / 35R-19 спереди и 265 / 35R-19 сзади, прилип к трелевке с захватом 1,02 г, остановился со скоростью 70 миль в час всего за 157 футов, и в целом исполняется как звезда трек-дня. При рутинном вождении он сильно недооценивается, и главный признак того, что вы едете на довольно экстремальной машине, — это то, что поездка может быть жесткой по неровной дороге.Если у вас хватит терпения возиться со всеми доступными настройками, вы можете это немного набрать, но у компактного шасси C-класса недостаточно колесной базы, чтобы ездить, как лимузин, даже в самых мягких настройках.

        Несмотря на всю свою мощь, мускулатуру и дополнительную маневренность, а также при гладких дорогах C63 по-прежнему остается хорошим транспортным средством на дальние расстояния. Он невероятно стабилен вплоть до трехзначных скоростей автобана, дополнительные сиденья Performance, которые теперь предлагают вентиляцию, удобны и удобны, а кабина достаточно роскошна, чтобы вы могли забыть, что находитесь в такой мощной и сложной машине.Мы были большими поклонниками уходящей версии, но новая технология, ориентированная на драйверы, делает C63 и C63 S более доступными и даже более функциональными. Мы рады, что Mercedes и AMG не оставили в покое ничего хорошего.

        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2019 Mercedes-AMG
        C63S седан

        ТИП АВТОМОБИЛЯ
        передний двигатель, задний привод,
        5-местный, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
        97 630 долларов США (базовая цена: 75 595 долларов США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        Двойной турбонаддув и промежуточное охлаждение DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

        Рабочий объем
        243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
        Мощность
        503 л.с. при 6250 об / мин
        Крутящий момент
        516 фунт-футов при 2000 об / мин

        ТРАНСМИССИЯ
        9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

        ШАССИ
        Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
        Тормоза (передняя / правая): 15. Диск 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, карбон-керамический, диск 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, рифленый
        Шины: Michelin Pilot Supersport, F: 245 / 35ZR-19 93Y MO1 R: 265 / 35ZR-19 98Y MO1

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,8 дюйма
        Длина: 187,3 дюйма
        Ширина: 72,4 дюйма
        Высота: 56,1 дюйма
        Пассажировместимость: 92 куб.футов
        Объем багажника: 13 куб.футов
        Снаряженная масса: 3987 фунтов

        C / D
        РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
        От нуля до 60 миль в час: 3.7 секунд
        От нуля до 100 миль / ч: 8,1 с
        От нуля до 130 миль / ч: 13,5 сек.
        От нуля до 150 миль в час: 18,7 секунды
        От нуля до 170 миль в час: 27,1 секунды
        Роторный старт, 5–60 миль в час: 4,4 секунды
        Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,6 с
        Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
        -миля стоя: 11,9 сек @ 122 миль / ч
        Максимальная скорость (ограничение регулятора, заявление производителя): 180 миль / ч
        Торможение, 70–0 миль / ч: 157 футов Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,02 г

        C / D
        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
        Наблюдаемое: 15 миль на галлон

        ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
        Комбинированный режим / город / шоссе: 21/18/27 миль на галлон

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        2018 Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S Coupe Характеристики и характеристики

        Передние сиденья с подогревом

        Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл: ручное управление на заднем сиденье ЛЕГКИЙ ВХОД

        Сиденье водителя с гидроусилителем и рулевая колонка с памятью

        Пассажирское сиденье с 10 направлениями движения -inc: Заднее сиденье с ручным управлением EASY ENTRY

        Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью: регулируемая опора для бедер

        40-20-40 Складная раздельная скамья, передняя складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

        Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер

        Фиксированные задние окна

        mbrace Развлекательная мобильная точка доступа в Интернет

        AMG Sport Nappa / Кожа DINAMICA / Рулевое колесо с имитацией замши с функцией автоматического наклона

        Передний подстаканник

        Задний подстаканник

        Передний прикуриватель (и)

        Пепельница

        Компас

        Услуги камердинера

        Тип блокировки топливной заслонки

        Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 2 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

        Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

        Удаленные релизы -Inc: бесконтактный доступ к грузам без помощи рук

        Передатчик двери гаража Homelink

        Круиз-контроль

        Двухзонный передний автоматический кондиционер

        HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

        Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

        Подставка для ног водителя

        Полный тканевый хедлайнер

        Материал переключателя передач уретановый

        Внутренняя отделка — цинк: акценты в интерьере под алюминий / металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя MB-Tex

        Кожаная вставка дверной отделки

        Обивка из перфорированной кожи наппа

        Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

        Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

        Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-консоль над головой с хранилищем, задняя консоль и 2 розетки постоянного тока 12 В

        Внутреннее освещение Fade-To-Off

        Передние фонари карты

        Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

        Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

        Автоблокировка багажника / люка

        Огни грузового пространства

        FOB Controls -inc: доступ для груза, окна и люк / складная крыша

        Удаленный запуск двигателя смарт-устройства

        Интеграция смарт-устройств

        Настройки памяти -inc: дверные зеркала и подголовники

        Система безопасного отслеживания mbrace

        Полки в дверях водителя и пассажира

        Задержка питания аксессуаров

        Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

        Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

        Системный монитор

        Резервный цифровой спидометр

        Бортовой компьютер

        Наружный датчик температуры

        Аналоговый внешний вид

        2 кармана для хранения на спинке сиденья

        Передний центральный подлокотник

        Регулируемые передние подголовники с электроприводом и фиксированные подголовники задних сидений

        4-сторонняя поясничная опора

        Сигнализация по периметру

        Иммобилайзер двигателя

        2 розетки постоянного тока 12 В

        Фильтрация воздуха

        Mercedes-AMG GT 63 2021 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

        В этом сегменте есть о чем поговорить, поэтому начнем с основ. GT оснащен спортивной подвеской AMG с адаптивным демпфированием. В отличие от других автомобилей (включая некоторые продукты AMG), адаптивное демпфирование — это не просто причудливый способ сказать, что вы можете выбирать между различной степенью дискомфорта. Настройка «Комфорт» — это именно то, что нужно. Конечно, он жестче, чем настоящий роскошный седан, но более чем достаточно для повседневного использования. Остальные настройки слишком жесткие для чего-либо, кроме шелковистого гладкого асфальта гоночной трассы. К счастью, индивидуальная настройка позволяет вам установить подвеску в режиме Комфорт, а все остальное в Спорт или любую другую комбинацию режимов движения, которые вы хотите.

        4Matic AWD позволяет вам наслаждаться полной мощностью, что невозможно в автомобиле с задним приводом. Благодаря тому, что большая часть веса находится спереди, на пределе будет недостаточная поворачиваемость. Большинство считает это отрицательным, но это самая безопасная установка. Талант человека не обязательно увеличивается, когда увеличивается его банковский счет. Тормоза также превосходны, обеспечивая хорошее ощущение педали и потрясающую тормозную способность. Это изысканный опыт вождения, и вам не нужно много работать, чтобы получить от него максимум удовольствия.

        Мы должны задаться вопросом, не утеряна ли часть исторической магии AMG. GT 63 чрезвычайно эффективен, но, похоже, потерял часть эмоций, присущих лучшим хитам AMG, например, CLK 63 AMG Black Series.

        Однако инженеры Mercedes-AMG не совсем забыли о своих корнях. Как и большинство AMG в наши дни, GT имеет режим дрейфа (доступен только с дополнительным пакетом AMG Dynamic Plus). Предупреждение: этот режим — не игрушка, и мы очень удивлены, что он не был объявлен незаконным в нашем мире, помешанном на здоровье и безопасности.

        К счастью, в США все еще разрешен дрифт-режим. Но в отличие от своего аналога Race Start, этот режим вам не льстит. Делать пончики достаточно легко, так как вы просто держите правую ногу на месте, но правильные полозья требуют гораздо больше работы. Достать боком достаточно легко. Удержать его — вот в чем хитрость. И снова двигатель демонстрирует свою яркость, поскольку линейная кривая крутящего момента не преподносит неприятных сюрпризов, которые могут сбить вас с пути.

        Mercedes-AMG C63 S Coupe V8 «Наука звука»

        Для таких энтузиастов, как мы, Mercedes-AMG C63 S Coupe — отличный автомобиль.Во-первых, у него фантастически звучащий, мускулистый V8, который поражает слабые места моего автомобильного ботаника и быстро побуждает меня зарыть дроссель, чтобы услышать больше.

        Если бы я не был на 100% законопослушным гражданином, а я полностью им являюсь, я мог бы очень легко достичь трехзначной скорости всего за несколько секунд в этом C 63 S, не то чтобы я считал… или делал это. Я просто говорю, что вы могли бы, несколько раз, теоретически, на двухполосных дорогах в Юго-Восточном Мичигане, где большая часть вашего обзора — сельхозугодья, а большая часть вашего движения — пикапы.Это опьяняет и вызывает привыкание. И этот звук! Этот великолепный рокочущий рев!

        Дело не только в звуке, конечно, но и в управлении, учитывая размер автомобиля, более 187 дюймов в длину, впечатляет. Шины Michelin Pilot Sport Cup 2 обеспечивают отличное сцепление с дорогой и в целом хорошие отклики на входные сигналы. Кроме того, сиденья обеспечивают достаточную поясничную поддержку (регулируемую высоту и количество), а также регулируемую верхнюю поддержку. Сложите все это, и вы легко почувствуете себя уютно и сосредоточитесь на вождении.

        И эта машина создана для отличной езды. Для прямых битов я просто установил комфортный режим движения и прислушивался к фоновому гулу. Что касается пышных форм, я набрал его на Sport Plus и бросил в углы, как малыш на колесе.

        При использовании Sport plus также изменяется выхлоп из «сбалансированного» режима на «мощный», что возвращает нас к звуку. Я был настолько очарован этим, что обратился в Mercedes-Benz, чтобы узнать больше о том, что инженеры сделали, чтобы сохранить такой хриплый и громкий выхлоп, несмотря на современные стандарты выбросов и турбонаддув.

        Чтобы уменьшить влияние турбонагнетателей, заглушающих звук, Mercedes использует 3 клапана в выхлопной системе C 63 S. При более низких оборотах двигателя 2 задних клапана полностью или частично закрываются. Клапаны полностью открываются на высокой скорости, чтобы снизить противодавление в выхлопной системе, что также увеличивает производительность турбокомпрессора и мощность двигателя. Это также позволяет системе компенсировать акустические эффекты турбонагнетателя.

        Робин Уорнер

        Дополнительно третий клапан помогает улучшить звук во всем диапазоне скоростей.Он расположен в соединительной трубе между передними выхлопными трубами и значительно улучшает характер выхлопного звука V8 за счет регулировки поперечного сечения соединения. Что-то вроде регулируемой H-образной трубы.

        Дело не только в выхлопной системе; Mercedes также использует аудиосистему. В зависимости от условий вождения водитель получает акустическую обратную связь, начиная от звучной акустики во время более постоянной и тихой езды до более спортивного и громкого звука (Mercedes говорит «эмоциональный») при ускорении. Более того, как утверждает Mercedes, впускная и выпускная системы точно соответствуют нагрузке на двигатель. В зависимости от условий движения выпускные заслонки переключаются соответствующим образом — в первую очередь при высоких нагрузках — для обеспечения оптимального потока.

        И хотя почти каждая модель AMG 63 использует 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, как и AMG GT, каждая из них имеет свой характер, по словам Mercedes, добавляя, что звук двигателя, характерный для конкретной модели, является отличительной чертой каждого автомобиля. Высокопроизводительный автомобиль AMG.

        В конце концов, меня не волнует уникальность звука. Я просто хочу, чтобы это звучало хорошо. Из пяти чувств, конечно, то, что вы слышите, оказывает огромное влияние на то, как вы себя чувствуете. И теперь я знаю, что целая команда инженеров Mercedes работает над улучшением моих эмоций.

        Робин Уорнер

        Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

        Почему четырехцилиндровый Mercedes-AMG C63 все-таки может работать

        Было шоком узнать, что C63 с устойчивым двигателем V8 будет переходить на четырехцилиндровый гибрид, но именно AMG заказало

        .

        Если бы мы были вынуждены сделать ставку на то, какой немецкий седан последним откажется от своего V8, мы бы поставили пару монет надежды на Mercedes-AMG C63.Это особенный автомобиль для тех, кто его делает, маяк автомобиля правды, который знают все: нет ничего лучше, чем вставить большой, злой, мощный двигатель в как можно меньшую машину.

        Он придавал сменяющим друг друга поколениям C63 уникальную и прекрасную индивидуальность. Когда BMW отказалась от легендарного V8 M3, AMG могла выбрать именно этот момент, чтобы заменить свой старый мощный 6,2-литровый V8 шестицилиндровым, но вместо этого он включил двигатель V8 с двойным турбонаддувом. C63 с двигателем V8 является чем-то священным для некоторых высокопоставленных лиц в компании, включая ее босса Тобиаса Моерса, который, очевидно, вышел из зала заседаний, когда было решено будущее гибридного четырехцилиндрового C63.

        V8, V8 и V6 — наслаждайтесь этим поколением C, пока можете

        Тем не менее, неужели все так плохо, или есть проблески надежды, что это может быть не такая уж трагедия? Мы все должны признать, что автомобильный мир движется именно так, поэтому давайте посмотрим на плюсы. Во-первых, это эффективность. Основная причина, по которой я слышал, что люди не покупают что-то с действительно мощным двигателем, — это экономия топлива. Они жаждут Subaru WRX STI, но на самом деле ездят на дизельной эко-коробке. Черт, я виновен именно в этом грехе в данный момент, потому что я проехал целую кучу миль по автомагистралям, и нет смысла сидеть на скорости 70 миль в час (иш) в чем-то, что пьется как рыба.

        Итак, идея компактного супер-седана мощностью 500 л.с. +, который также может танцевать около отметки в 40 миль на галлон (Великобритания), должна быть хорошей вещью для будущих показателей продаж.Если развеять мучительные сомнения по поводу прямых эксплуатационных расходов, это станет одним большим препятствием. Возможно, мы сможем смотреть на будущий C63 как на машину, которой мы действительно сможем владеть и которой однажды сможем управлять.

        Еще лучшее колесо, чтобы вращать его в будущем?

        Обработка — еще одна область потенциальной выгоды. Установка V8 в небольшой седан действительно создает небольшой дисбаланс с точки зрения распределения веса и изящества. Честно говоря, это грубое скользкое качество всегда было частью его идентичности. В то время как современные M3 прошлых лет обычно побеждали в сравнительных тестах как более приятный драйв в целом, Lairy C63 всегда выдавал хихиканье на максимум.

        Переход на четыре цилиндра и компактную электрическую трансмиссию дает инженерам возможность перемещать центр тяжести вниз и назад.Ранние отчеты предполагают, что C63 будет использовать гибридную установку с «самозарядкой», как традиционный Prius, с крошечной батареей 0,9 кВт · ч для работы с электромобилем на короткие расстояния без потери веса подключаемых гибридов. Общее изменение веса может быть небольшим, и его можно было бы лучше расположить, чтобы BMW было намного сложнее претендовать на какую-либо победу в управляемости.

        А теперь перейдем к философии. Мир тяжело переходит в цифровой формат. Рост киберспорта — это все, что вам нужно, чтобы показать вам, что все больше молодых людей, чем когда-либо, ставят технологии во главу угла в том, чего они хотят и получают от жизни. Для этого молодого поколения массивный аналог V8, вероятно, кажется пережитком 20-го века. Может, они просто не занимаются этим, как CTzens.

        Следующий C63 будет технологичным. Он будет использовать умные гибридные технологии, чтобы привлечь внимание поколения, увлеченного Fortnite и Call of Duty.В конце концов, люди любят хвастаться повышением мощности и режимами электромобилей. При нынешних обстоятельствах просто не имело бы смысла идти по старинке с идентичностью C63, и мы можем понять, почему изменение подхода может сработать.

        Двигатель AMG M139

        Наконец, стоит отметить тот факт, что двигатель M139, который будет взят от нового A45, на самом деле не является дурацким агрегатом. Конечно, это четырехцилиндровый горшок, и он не создает той звуковой магии, которой славится AMG, но он на удивление естественен и очень хорошо имитирует мощность обычного устремления. Он даже разгоняется до 7200 об / мин. Не будем забывать и о том, что текущая версия выдает 415 л.с. Хрипеть не будет.

        AMG должен быть осторожен. Porsche Cayman и Boxster 718 страдают от постоянных проблем с имиджем после перехода на четыре цилиндра. Они в корне менее характерны, чем раньше, и покупатели это знают.C63 с половиной цилиндров звучит как рецепт аналогичного отчуждения фанатов, если только Mercedes и AMG не придумают правильную маркетинговую стратегию, чтобы соблазнить совершенно нового покупателя. У них есть положительные моменты, с которыми нужно работать, поэтому посмотрим, как они с ними справятся.

        .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *