Мерседес 223 фото: Мерседес S-класса 2021 — цена и фото новой модели, характеристики Mercedes S-Class W223 в России

Содержание

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: первый взгляд

Под самый конец непростого 2020 года состоялась, возможно, самая престижная и громкая презентация сезона – Новый Mercedes-Benz S-класса W223. Можно лежать на диване и ничего не делать, но при этом долго рассуждать о том, что данный автомобиль создан лишь для небольшой прослойки населения Украины. А можно взглянуть на новый S-класса W223 как образец технологий и «задел на будущее». Ведь часто Mercedes-Benz S-класса становится флагманом не только для компании, но и для автомобильного мира в целом. Что нас ждет?

Спорный дизайн, безупречная техника

Сколько споров о дизайне – не счесть. И сказать бы, что вживую автомобиль выглядит по-другому, чем на фото. Но нет: вживую все равно видишь примерно тоже, что и на многочисленных изображениях. Однако живой, личный контакт все равно очень важен.

Во-первых, только глядя на автомобиль перед собой, понимаешь – насколько он огромен и массивен. Тогда нюансы дизайна отходят на второй план: новый Mercedes-Benz S-класса W223 все равно выглядит солидно, внушительно, цельно. Дорого. Во-вторых, только вживую можно прикоснуться к салону, чтобы ощутить уровень качества отделки. Тактильные ощущения важны. Особенно в случае нового S-класса, который припрятал несколько уникальных решений как раз в салоне. Но пока – говорим о внешности и конструкции.

Новинка MercedesBenz S-класса W223 – лучший новогодний подарок? Статус модели обязывал провести мощную презентацию, даже невзирая на все проблемы 2020 года. Тем более, что рассказать действительно было о чем: история MercedesBenz S-класса официально начинается с кузова W116 1972 года, а предков семейства можно отыскать даже в начале 1950-х годов. Как водится, при смене поколений новый

MercedesBenz S-класса стал больше: версия со стандартным кузовом растянулась на 5,18 м (колесная база 3,11 м), а удлиненный кузов и вовсе достиг отметки 5,29 м (колесная база почти 3,22 м). В последнее время 9 из 10 клиентов заказывают long-версию.

Как маневрировать с такими габаритами? Радикальное решение для компании Mercedes-Benz – установка на S-класса W223 поворотной задней оси. Причем угол отклонения задних колес (в зависимости от версии автомобили и размера колес) может достигать 10 градусов: тянет на рекорд в сегменте? Хотя главная суть не в градусах, а в сокращении диаметра разворота на 1,9 метра – до 10,9 метра, словно у модели на несколько классов ниже.

Еще одним новшеством стало дальнейшее развитие шасси E-ACTIVE BODY CONTROL: пневматическая подвеска, индивидуальный контроль каждого колеса, считывание дороги и корректирование настроек 1 000 раз в секунду. Вот только нечто подобное было и в прошлом поколении Mercedes-Benz S-класса W223. А вот что появилось кардинально нового – так это возможность подвески приподнимать кузова на 8 см в случае бокового удара. Таким образом, усилие от удара приходится не в двери и центральную стойку, а в более крепкий и массивный порог кузова. Плюс ждем систему Drive Pilot (самоуправление третьего уровня) и автоматическую парковку (переход к четвертому уровню).

Автомобиль построен на следующей вариации шасси MRA: задний или полный привод, пневматическая подвеска с настройкой амортизаторов 1000 раз в секунду, функция поднимания кузова при боковом ДТП, поворотные задние колеса, развитие возможностей самоуправления. Вот только… все это мы уже видели на прямых и косвенных конкурентах. Что кардинально нового принес MercedesBenz S-класса W223?

Инновации – на службе комфорта и безопасности

Пожалуй, именно при знакомстве с интерьером и его особенностями, в итоге понимаешь огромный объем работы, которые проделали специалисты Mercedes-Benz. На первый взгляд – пара дисплеев (12,3-дюймовый на приборной панели и 12,8-дюймовый на центральной консоли), «огибающий» дизайн и щедрое использование дерева (хотя может быть и другая отделка), необычный руль с возвратом к классическим тонким спицам. Но главное – в деталях.

К примеру, в новом комплексе MBUX II: система стала еще более интуитивной, расширены возможности голосового управления с функцией самообучения. Вам не нужно давать команды напрямую – вы можете вести диалог как с обычным человеком. Также расширен функционал контурного освещения салона. При смене температуры – побегут красные или синие полосы-указатели. К примеру, при поиске упавших вещей на полу около переднего пассажирского сиденья – система сделает свет более ярким в данной зоне. Мало того: автомобиль умеет считывать данные с носимого устройства, вроде фитнес-браслета, и подбирать подходящий тип массажа сидений: расслабляющий, тонизирующий, или любой другой. Сами сиденья тоже претендуют на статус шедевра. Ведь кроме электроприводов настроек, подогрева и вентиляции, множества программ массажа, теперь через сиденья реализуется даже звук. Да-да, компания заявляет 4D-звук: в том смысле, что через сидение будет передаваться низкочастотный звук-бас. Наконец, являясь автомобилем, во многом созданным под заднего пассажира, новый Mercedes-Benz S-класса W223 получил фронтальные подушки безопасности для второго ряда сидений. Вот вам пример: инновации – на службе комфорта и безопасности.

Новый салон – это не только «больше подсветки, больше экраны», но также и больше заботы о комфорте и уюте человека: вот чем MercedesBenz S-класса W223 задает новые стандарты в автомобильном мире! Практически все системы включены в концепцию Energizing Comfort: массажные сидения, изменение подсветки, работа «климата». А еще MercedesBenz S-класса (в который раз для семейства) задает новый уровень безопасности: встречайте фронтальные подушки безопасности объемом 16 литров для задних пассажиров. И если уж говорить об инновациях в деталях, то вот вам еще парочка. Система проекции данных на лобовое стекло работает, как дополненная реальность – к примеру, рисует виртуальные стрелки-указатели навигации прямо на полосах реальной дороги. Или, к примеру, фары

Digital Light: каждая включает в себя более 1,3 млн мелких зеркал-отражателей, которые могут не только управлять потоком света (для лучшей подсветки пешеходов, против ослепления других водителей), но также рисовать на дороге иконки-предупреждения.

Новый Mercedes-Benz S-класса W223: что дальше?

Дальше – старт продаж еще более эксклюзивных и дорогих версий. Так, с начала продаж в Украине предложены автомобили Mercedes-Benz S-класса W223 с 6-цилиндровыми моторами: бензин или дизель, разные версия и уровень мощности (286-435 л.с.), можно выбрать задний/полный привод и стандартный/удлиненный кузов. Цены стартуют от 94-118 тыс. евро в зависимости от модификации. Но заказ всевозможных опций может увеличить итоговый прайс до отметки в 150 тыс. евро. Если хотите – то это «центровые игроки», которые выбирают многие покупатели. В 2021 году гамма Mercedes-Benz S-класса W223 в Украине будет существенно расширена за счет появления новых уникальный версий. Прежде всего, ждем «заряженные» модификации AMG, автомобили с мотором V8, исполнение Maybach, подзаряжаемый гибрид с запасом хода порядка 100 км на электротяге. А еще ждем EQS: это как Mercedes-Benz S-класса, только электромобиль.

Две грядущие новинки уже известны – подзаряжаемый гибрид и роскошная модификация Maybach. С учетом вышеозначенных ценников на самые ходовые модификации, можно ожидать, что редкие и эксклюзивные версии достигнут или даже превысят ценовую отметку в 200 тыс. евро. Но думаете, это остановит покупателей?

Возможно, для кого-то прозвучит шокирующим, но в данном классе автомобиль практически не выбирают – здесь очень высока лояльность клиента. Так, в случае Mercedes-Benz S-класса порядка 70-80% (в зависимости от страны) владельцев автомобилей прошлого поколения придут за новым. Поэтому можно не сомневаться, что уже совсем скоро мы увидим новые Mercedes-Benz S-класса на дорогах Украины.

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 официально

После бесчисленных шпионских снимков, утечек и официальных тизеров, новый Mercedes-Benz S-Class 2021 года предстал миру во всей красе.

Презентация Mercedes-Benz S-Class в кузове W223 состоялась на специальном мероприятии, транслируемом в прямом эфире. Представительский седан Мерседес следующей генерации продемонстрировал очень длинный список новых функций, которые призваны предложить совершенно новое ощущение роскоши как водителю, так и пассажирам.

Очевидно, по внешнему дизайну новый Mercedes S-Class не собирается переписывать свод правил в ближайшее время. Вместо кардинальных изменений флагманский дизайн продемонстрировал сдержанные элегантные перемены. Большинство примененных дизайнерских решений характерны для других моделей компании, включая фары и задние фонари, а также переднюю решетку в новом стиле. При поиске разительных и смелых ноу-хау снаружи можно выделить разве что выдвижные дверные ручки. Но в целом Мерседес-Бенц S-Класс нового поколения выглядит очень презентабельно.

Интерьер нового S-Class – это салон высоких технологий

Радикальный отход от старого к новому Mercedes W223 скрывает под кожей, внутри салона, и это не удивительно, учитывая, как много о разных новшествах было заявлено еще до премьеры.

Начнем со следующего поколения информационно-развлекательной системы MBUX с новым аппаратным и программным обеспечением. Центральным дисплеем теперь служит 12,8-дюймовая сенсорная OLED-панель с портретной ориентацией и тактильной обратной связью, а голосовой помощник Mercedes теперь доступен пассажирам на каждом сиденье.

Цифровая приборная панель имеет диаметр 12,3-дюйма и может быть оснащена новым режимом 3D, не требующим специальных очков. Данная функция добавляет пару камер для отслеживания положения глаз пользователя, чтобы создавать 3D-эффект с чрезвычайно мизерной задержкой. Новая система MBUX поддерживает до пяти дисплеев, включая комбинацию приборов, центральный дисплей, задний планшет и пару 11,6-дюймовых экранов в спинках передних сидений.

Кроме того, Mercedes смог превратить внутреннее освещение нового S-Class в активную часть общей системы безопасности. Так, увеличив количество светодиодов с 40 до 250, компания также интегрировала их во все системы помощи водителю, чтобы визуально усиливать поступающие предупреждения. В зависимости от опасности дорожной обстановки, подсветка в салоне становится красной настораживающей.

Уровень 3 автономного вождения

Как ожидается, Mercedes S-Class 2021 наделен функцией условно автономного вождения 3-го уровня. Ожидается, что со второй половины 2021 года новая система Drive Pilot сможет управлять новым S-Class в определенных дорожных условиях, в том числе в условиях интенсивного движения или на подходящих участках автомагистралей в Германии. Автопилот сможет вести автомобиль на разрешенной законом скорости до 60 км/ч. Система Daimler Drive Pilot использует лидар вместе с рядом других датчиков и цифровой камерой высокой четкости. Mercedes отмечает, что в процессе использования системы Drive Pilot, водителю необходимо быть готовым вернуться к управлению, когда она предложит ему это сделать.

Диапазон двигателей

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 запускают с линейкой электрифицированных шести- и восьмицилиндровых ДВС, а еще через месяц появится новая гибридная модель S580e с запасом хода около 100 км. В европейскую продажу модель поступает с шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями, включая модификации S450, S500, S350d, S350d 4Matic и S400d 4Matic. Бензиновые S450 и S500 оснащены 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 362 л.с. и 429 л.с. соответственно.

С другой стороны, в США новый Mercedes W223 мчит в версиях S500 4Matic и S580 4Matic. Топовая из них приводится в движение 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 л.с.

Маневренный как A-класс

Mercedes S-Class 2021 оснащен подвеской E-Active Body Control Suspension в качестве опции и подвеской Airmatic с регулируемыми амортизаторами в стандартной комплектации. Кроме того, Mercedes сильно модернизировал полноуправляемое шасси, увеличив угол поворота колёс задней оси до 10 градусов, что сделало новый S-Class таким же маневренным, как и A-Class. Радиус поворота большого представительского седана заявлен на уровне 10,5-метра (модель с короткой колёсной базой). При этом будет доступна версия угла наклона задних колёс до 4,5 градусов.

Мировые продажи Mercedes-Benz S-Class нового поколения должны начаться к первому кварталу 2021 года, цены будут объявляться позже.

Цены и комплектации

В Германии роскошный седан Мерседес нового поколения доступен в пяти различных версиях. Начальная комплектация Mercedes-Benz W223 стартует по цене от €93 438 ($110 821), включая налоги, за стандартную колёсную базу и от €96 094,40 ($113 972) за версию с удлинённой колёсной базой. Mercedes S350d начального уровня оснащён 2,9-литровым дизельным двигателем мощностью 286 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Это обеспечивает представительский автомобиль динамикой разгона с 0 до 100 км/ч за 6,4-секунды.

Полноприводный Mercedes S350d 4Matic начинается в Германии по цене €97 150 ($115 224) за короткую и от €99 806,40 ($118 375) за длинную версии соответственно, тогда как Mercedes S400d 4Matic можно купить стоимостью от €103 994 ($123 341) в короткой колёсной базе и от €106 998,40 ($126 905) в длинной соответственно. S400d 4Matic комплектуется дизелем на 330-сил и 700 Нм крутящего момента, обеспечивающего 5,4-секунды в разгоне с 0 до 100 км/ч.

Комплектация Mercedes-Benz S450 4Matic будет только в длинной колёсной базе со стартовой ценой в €106 650,40 ($126 492) с 3,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 367 л.с. и крутящим моментом 500 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 5,1-секунды.

Наконец, новый Mercedes S500 4Matic 2020 года можно приобрести по цене €115 130 ($136 549) и от €117 786,40 ($139 700) в короткой и длинной колёсной базе соответственно, с 3,0-литровым агрегатом мощностью 435 л.с. и крутящим моментом 520 Нм. Такая версия разгоняется до ста за 4,9-секунды. Все версии ограничены в максимальной скорости на отметке 250 км/ч и оснащены 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Конечно, покупая новый Мерседес W223 вы можете потратить намного больше денег, если начнёте добавлять опции, такие как 3D-дисплей цифрового кокпита за €1 148,40 ($1 362), проекционный дисплей дополненной реальности за €3 468,40 ($4 114), цифровой ассистент MBUX за €626,40 ($743), окружающее освещение за €916,40 ($1 087), цифровой свет за €2 192,40 ($2 600), полноуправляемое шасси за €1 508 ($1 789) и дополнительные задние подушки безопасности за €580 ($688).

Поставки Mercedes-Benz S-Class 2021 года покупателям в Европе начнутся в декабре. В США автомобиль доберётся в первом квартале 2021 года.

Видео | Новый Mercedes S-Class 2021 в деталях

Фото | Mercedes-Benz S-Class W223

Новый Mercedes-Benz S-Class 2021 модельный годФото интерьера Mercedes-Benz S-Class W223Салон Mercedes-Benz S-Class 2021Интерьер Мерседес W223Новое поколение Mercedes-Benz W223Панорамная крыша Mercedes-Benz S-Class W223Задний диван в салоне Mercedes-Benz S-Class 2021 годаНовый Mercedes-Benz S-Class в кузове W223

По материалам.

фото цена и характеристики элитного седана с множеством дисплеев

Состоялась долгожданная мировая презентация нового седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W223. Обновленный флагман приобрел интеллектуальную подвеску, множество дисплеев, удобный салон и высокопроизводительные силовые агрегаты. Автомобиль выглядит респектабельно, изящно, уверенно и не так пафосно, как раньше.

Содержание статьи:

Ниже рассмотрим его подробнее.

Экстерьер

Ничего революционно нового во внешности этой модели Мерседес нет – общий стиль предшественника с классическими пропорциями сохранился.

Однако некоторые изменения все-таки присутствуют:

  • Лицевая часть украшена зауженными головными оптическими элементами, вытянувшимся по горизонтали. В дорогих модификациях будут устанавливаться фары с большим количеством движущихся микрозеркал, проектирующих на дорогу вспомогательную символику. На бампере имеется объемный воздухозаборник, а снизу заметны эффектные противотуманные огни;
  • В профильной проекции привлекают взгляд выдвижные ручки, утопленные в дверях и стильные 21-дюймовые диски легкого сплава. Предусмотрены компактные зеркала, на внутренней стороне которых установлены аэродинамические элементы, способствующие улучшению прохождения потоков воздуха;
  • Корма снабжена треугольными габаритными огнями, частично расположенными на крышке багажного отделения. Бампер вновь получил симметричные вырезы под фейковые патрубки (настоящая труба спрятана под кузовом).

Габариты

Седан S-Class после обновления стал заметно больше — он длиннее автомобиля предыдущего поколения на 94 мм, шире на 55 и выше на 9 мм.

Дистанция между колесами тоже увеличилась на 110 мм. Теперь машина обладает следующими размерами (значения приведены в миллиметрах):

  • Длина – 5210;
  • Ширина – 1954;
  • Высота – 1503;
  • Колесная база – 3216.

Салон

Немецкие разработчики кардинально переработали внутреннюю архитектуру новинки, поэтому здесь она не имеет ничего общего с прошлой генерацией.

Первое, что бросается в глаза – отсутствие механических кнопок – теперь почти всеми функциями и системами можно управлять посредством огромного сенсорного экрана. Лишь дворники и фронтальные оптические элементы регулируются с помощью механических элементов.

Это интересно: Как оцинковка кузова защищает автомобиль от коррозии

Удобное большое рулевое колесо явно заимствовано у «E класса» – оно имеет эффективный электрический усилитель.

Подсветка, состоящая из несколько светодиодов, расположенных в спинках сидений и других элементах интерьера, создает уютную атмосферу. У владельца есть возможность подобрать наиболее понравившейся цвет.

Установлены комфортабельные кресла с мягким наполнением, системой подогрева, массажем и широким диапазоном регулировок. Даже после длительной поездки от таких сидений не будет болеть спина. В некоторых комплектациях интегрированные в кресла электродвигатели дают возможность менять форму спинки и сидушки.

Покупателям предлагается несколько вариантов компоновки заднего ряда машины – от простого дивана на три посадочных места до двух отдельных комфортных кресел.

Системы и опции

Впечатляет 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, который находится вертикально вдоль центрального тоннеля.

Приборная панель представлена 3-мя отдельными экранами, размещенными под одним сплошным стеклом. Она проецирует 3D изображение, воспринимаемое без специальных очков.

Комфортный микроклимат внутри авто W223 обеспечивает климат-контроль, дающий возможность контролировать температуру и выбирать разные варианты обдува. В максимальной конфигурации предлагается 4-х зонная установка – пассажиры задних кресел смогут ее настраивать под себя.

Задние пассажиры смогут пользоваться планшетами, вставленными в спинке фронтальных кресел. Маленькие экранчики появились даже в дверях – с помощью них можно осуществлять регулировку кресел.

Классическая шайба для управления освещением, теперь располагается на панели двери водителя.

Интересно, что для закрытия либо открытия люка не понадобиться нажимать на какие-либо кнопки – необходимо лишь взмахнуть рукой возле датчиков.

Производитель установил для водителя новейший проекционный экран, получивший функцию адаптивной реальности. Микрозеркала создают изображение на дистанции до десяти метров, к примеру, поворотные указатели либо смену полосы. Многие конкуренты ничем подобным похвастать не могут.

Это надо знать: Что такое докатка и сколько можно проехать на таком колесе

Голосовую систему разработчики довели до ума – она работает четко и распознает двадцать семь языков. В салоне оборудовано несколько микрофонов, позволяющих любому человеку управлять системой.

Технические особенности

Моторная гамма S-Class 2021 представлена хорошо знакомыми бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, объемом в три литра.

Производительность двигателей составляет от 286 до 367 лошадиных сил. Такие моторы надежны, неприхотливы в обслуживании, редко ломаются и расходуют приемлемый объем горючего. Вместе с ними трудится девятискоростная автоматическая трансмиссия 9G-Tronic, гарантирующая плавное и быстрое переключение передач.

Чуть позже для приобретения станет доступна конфигурация с V8 четырехлитровым бензиновым агрегатом. В следующем году компания планирует презентовать полноценный гибридный седан, с запасом хода на электротяге до ста километров пробега.

7 поколение S-Class обзавелось полноуправляемым шасси. В начальной конфигурации предусмотрена пневматическая подвеска.  В более дорогих версиях оборудована активная гидро-пневматическая подвеска, функционирующая от электрической системы и управляющая отдельно каждым колесом.

Фото Mercedes-Benz W223:

Первое знакомство с новым седаном Mercedes S-класса

S-класс — это, по сути, основа Mercedes, воплощение силы бренда и рыночного успеха, ведь в сегменте представительских автомобилей этот седан является самым продаваемым в мире. С появлением нового поколения W223 немцы снова заявляют о создании «лучшего в мире автомобиля».

Историю S-класса в самой компании ведут с модели типа 220 (W187), появившейся около 70 лет назад и доступной с тремя различными кузовами. Но сам термин «S-класс» был официально внедрен в 1972 году вместе с выходом седана серии W116.

Mercedes 220 (W187) 1951 годаMercedes S-класса W116, выпускавшийся с 1972-го по 1980 год

За последнее десятилетие особой популярностью S-класс пользовался в Китае, США, Южной Корее и Германии. С момента выхода на рынок седана W222, то есть теперь уже уходящего поколения, было реализовано более 500 тысяч экземпляров модели. Большая их часть отправилась в Китай, где у S-класса наиболее молодая аудитория покупателей (их средний возраст около 40 лет). Любопытно, что в мировом масштабе длиннобазная версия продается активнее стандартного седана — примерно 9 из 10 клиентов решаются на покупку S-класса с удлиненной базой.

Как и предшественник, новый S-класс (внутренний индекс W223) предстает в образе классического седана с тщательно выверенными пропорциями. Внешние метаморфозы, коль речь заходит о смене поколений, весьма скромные и тянут, скорее, на плановый рестайлинг прежней модели — проще всего отличить 223-ий от 222-го можно по форме задних фонарей.

В качестве опции для S-класса теперь доступны утопленные в кузов ручки дверей — выдвигаются они с помощью электропривода. Само по себе такое решение не ново — вспомним те же Tesla Model S, Porsche Taycan, Jaguar I-Pace или Range Rover Velar. Вместе с тем новый S-класс является одним из самых аэродинамически эффективных автомобилей в принципе — заявленный коэффициент Cx у него равен 0,22.

Длина стандартной версии S-класса — 5179 мм, что на 54 мм больше, чем у предшественника. Колесная база растянулась на 71 мм — до 3106 мм. У версии с удлиненной базы показатели таковы — 5289 мм длины (+34 мм) и 3216 мм между осями (+51 мм). По сравнению с предыдущей моделью внутренняя ширина кузова на уровне локтей водителя увеличилась на 38 мм, а для задних пассажиров — на 23 мм. В задней части салона пространство над головой увеличилось на 16 мм. Объем багажника вырос на 20 л и теперь равен 550 л.

Интерьер — вот где разработчики нового S-класса, что называется, «оторвались по полной». Прежний седан W222 семь лет назад многих шокировал парой 12,3-дюймовых экранов, непривычно занявших львиную долю передней панели — в S-классе образца 2020 года все пересмотрено. Вместо центральной консоли — вертикальный 12,8-дюймовый OLED-дисплей мультимедиа-системы MBUX второго поколения, вычислительная мощь которой возросла на 50% по сравнению с прежней версией, представленной в 2018 году.

К слову, в Mercedes уже рассказывали об особенностях новой версии MBUX, у которой может быть до пяти дисплеев. Напомним, что помимо центрального тачскрина это дисплей виртуальной приборной панели с 3D-эффектом (при этом не требующий специальных очков), а также имеющиеся в распоряжении задних пассажиров два экрана на спинках передних кресел и планшет в центральном подлокотнике, который может функционировать автономно.

Вдобавок на выбор доступны два проекционных дисплея. Более крупная версия дисплея работает с элементами дополненной реальности. Так, например, при навигации на полосу движения накладываются виртуальные анимированные поворотные стрелки. Изображение при этом воспринимается отодвинутым на 10 м вперед, а его площадь, утверждают разработчики, соответствует монитору с диагональю 77 дюймов.

Среди новых элементов дизайна в салоне S-класса — четыре плоских центральных дефлектора обдува с горизонтально расположенными регуляторами и два узких вертикальных дефлектора по краям передней панели. Температуру и распределение воздуха в системе климат-контроля Thermotronic регулируют 17 шаговых электродвигателей, а четырехзонная климатическая установка насчитывает еще 20 электромоторов в задней части салона, которые управляют воздушными заслонками.

Вариантов задних сидений у нового S-класса будет пять. Новшеством здесь является дополнительная подушка с подогревом на подголовнике, доступная для обоих задних сидений. Комфорту на передних сиденьях способствуют до 19 электромоторов — 8 для регулировки кресла, 4 для массажа и 5 для вентиляции, 1 для поясничной поддержки и еще один для перемещения монитора на обратной стороне спинки сиденья. В общей сложности предусмотрено десять разных программ массажа.

Среди новых опций — активная подсветка салона, которая может гибко изменять цвет светодиодных элементов в зависимости, например, от температуры воздуха в салоне или ситуации на дороге, визуально поддерживая предупредительный сигнал при срабатывании системы автоматического торможения или контроля разметки. Есть также аудиосистема объемного звучания Burmester с 30 динамиками и восемью эксайтерами (по два в спинке каждого сиденья, при этом интенсивность звучания может настраиваться для каждого места в салоне индивидуально) и новые варианты декоративной отделки — например, натуральный шпон из пористой древесины, пронизанный вставками из алюминия.

В основу нового S-класса легла модернизированная версия модульной платформы MRA (MRA II). Кузов — новой алюминиево-гибридной конструкции (с долей алюминия более 50%). Также в Mercedes говорят об использовании компонентов, изготовленных из ресурсосберегающих материалов — их общая масса равна почти 100 кг. Например, при изготовлении напольных покрытий используется новое волокно Econyl из восстановленного нейлона.

Важное нововведение в шасси S-класса — это подруливающий механизм на задней оси, который, к слову, уже есть на Audi A8. Но для флагманского седана Mercedes будут доступны два варианта — c углом поворота колес заднего моста до 4,5 и 10 градусов. В последнем случае диаметр разворота у S-класса с удлиненной базой сокращается на 1,9 м и составляет 10,9 м.

Поддержку водителю в S-классе оказывает целое множество как новых, так и усовершенствованных вспомогательных систем. Во второй половине 2021 года для седана предложат шоссейный автопилот Drive Pilot, отвечающий третьему уровню автономности. А доступная в качестве опции активная подвеска E-Active Body Control теперь работает в составе комплекса превентивной безопасности Pre-Safe Impulse Side — при распознавании системой радарных датчиков угрозы бокового столкновения кузов за несколько десятых долей секунды приподнимается на величину до 80 мм. В Mercedes говорят, что такая мера снижает нагрузки на водителя и пассажиров, ведь основная энергия удара придется на гораздо более стойкие элементы конструкции в нижней части автомобиля, включая порог и панели пола.

Новый S-класс стал первым серийным автомобилем, получившим фронтальные подушки безопасности для пассажиров сзади (для удлиненной версии их предложат в качестве опции). Они встроены в спинки передних кресел и призваны снизить нагрузки на голову и шею пассажиров на задних местах в салоне. В дополнение к таким «эйрбэгам» — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями при боковом столкновении и не дает водителю и пассажиру стукнуться головами.

Первое время новый S-класс предложат с рядными «шестерками» под капотом. Это дизеля серии OM 656 объемом 2,9 л на версиях S 350 d (286 л.с. и 600 Нм крутящего момента) и S 400 d (330 л.с. и 700 Нм) и бензиновые моторы M 256 у модификаций S 450 (367 л.с. и 500 Нм) и S 500 (435 л.с. и 520 Нм). При этом бензиновые версии располагают 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost с интегрированным стартер-генератором. В трансмиссии у всех вариантов — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод, но базовый дизельный вариант может быть и заднеприводным. Максимальная скорость у всех версий ограничена на отметке 250 км/ч, а самым прытким в спринте до первой «сотни» по паспорту оказывается S 500 (4,9 секунды).

В следующем году гамма будет расширена — появятся версии с мотором V8 и подключаемой гибридной установкой с запасом хода на электротяге примерно в 100 км.

Одновременно с премьерой нового S-класса в Зиндельфингене прошла торжественная церемония открытия нового предприятия Factory 56, где и будет выпускаться новинка. В общей сложности инвестиции в производственную площадку, на строительство которой ушло 2,5 года, составили около 2,1 млрд евро. На нем будут работать в две смены более 1500 человек. Для нового завода выделили участок площадью 220 тысяч м2 (30 футбольных полей).

Вместо классического конвейера на предприятии используются автономные платформы — в Mercedes их называют автоматически управляемыми транспортными средствами (АУТС) и всего их задействовано более 400 единиц. Завод полностью «оцифрован» — станки и производственное оборудование интегрированы в общую сеть. Кроме того, на Factory 56 полностью безбумажный документооборот, что позволит ежегодно экономить около 10 тонн бумаги.

Ключевой особенностью нового завода является максимальная гибкость производства — здесь могут выполняться все этапы сборки автомобилей с разным типом кузова и разным типом силовой установки. В зависимости от спроса на предприятии в кратчайшие сроки может быть освоен выпуск любой модели из линейки Mercedes — от компактных машин до полноразмерных кроссоверов. Для интеграции в производство нового изделия и связанного с этим нового производственно-технологического оборудования нужно будет лишь изменить маршрут АУТС.

А пока в компании подтвердили, что вслед за S-классом на Factory 56 начнется производство нового седана Mercedes-Maybach и роскошного электрокара EQS.

Новый Mercedes-AMG S 63 станет 800-сильным супергибридом

Флагманская версия Mercedes-AMG S 63 получит заряжаемую гибридную силовую установку.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

На немецком форуме Mercedes-Benz Passion Blog были опубликованы данные о том, что новый седан Mercedes-Benz S-Класса в версии от AMG будет оснащаться заряжаемой гибридной силовой установкой. Модель получит название Mercedes-AMG S 63 EQ Performance 4Matic+, а суммарная отдача гибрида превысит отметку 800 л.с. Версии без электродвигателя у AMG S 63 серии W223 не появится. Согласно опубликованным данным, начинка для седана позаимствуют у лифтбека Mercedes-AMG GT 73.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Гибридная силовая установка будет построена на базе 4,0-литрового битурбированного агрегата M177 мощностью 612 л.с., который будет сочетаться с электромотором и аккумуляторной батареей на 20 кВт*ч. Однако же новинка вряд ли будет заметно быстрее предшественника, ведь на динамических показателях серьезно скажется увеличившаяся масса. Добавление электрической части позволит сделать флагманскую модель более экономичной и экологичной.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

Также опубликованные сведения указывают на то, что линейка «заряженных» S-Классов серии W223 будет сокращена всего лишь до одной модели AMG S 63 исключительно в кузове седан. Двигатель V12 станет эксклюзивом для автомобилей Mercedes-Maybach, а купе и кабриолеты S-Class не получат приемников.

Mercedes-Benz S-Class Фото:motor1.com

По предварительным данным, премьера нового Mercedes-Benz S-Class серии W223 состоится в начале сентября текущего года. Немецкая компания уже рассекретила внешность и интерьер модели, а также опубликовала новые данные о медиасистеме MBUX и поделилась подробностями о полноуправляемом шасси и дополнительных подушках безопасности для задних пассажиров. Скорее всего, флагманская версия AMG будет раскрыта в первой половине 2021 года.

Новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года, первые фото и видео, характеристики

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class нового поколения раскрылся в сети до мировой премьеры. Новая модель с индексом W223 предстала перед шпионами во всей красе и практически без камуфляжа. При этом в нашем распоряжении не только фотографии кузова нового седана, но и снимки роскошного салона новинки. В обзоре на Повозкар новый Mercedes-Benz S-Class W223 2021 года – фото и видео, экстерьер и интерьер, а также технические характеристики.

Больше про новый Mercedes-Benz S-Class (W223) 2021 года в нашем видео обзоре

 

Экстерьер

Дизайн экстерьера кузова нового Mercedes-Benz S-Class W223 решен в фирменном стиле немецкого производителя. И внешне легковой флагман Daimler AG отчетливо демонстрирует связь с младшими братьями, а особенно с модернизированным Mercedes-Benz E-Class. Такое впечатление, что задняя часть кузова моделей рисовалась под копирку. Однако лицо нового S-класса оригинальное и более выразительное, за счет мощной радиаторной решетки, крупных светодиодных фар головного света и бампера с ярким аэродинамическим оперением.

Интерьер

Салон New Mercedes-Benz S-Class W223 абсолютно оригинальный и не имеет ничего общего с остальными моделями марки. В арсенале новая передняя панель с отдельно стоящим экраном виртуальной панели приборов. И парящая центральная консоль с центральным дисплеем, установленным вертикально. Отчетливо заметно, что количество физически управляемых кнопок и клавиш сведено к минимуму.

Технические характеристики

О технике нового Mercedes-Benz S-класса информации минимум. В основе нового седана с индексом W223 модульная платформа MRA II, которая позволяет оснащать автомобиль бензиновыми и дизельными двигателям, а также гибридными и полностью электрическими силовыми установками. Интересно, что под капотом нового представительского седана S-Class пропишутся не только четырех, шести и восьми цилиндровые моторы, но и мощный бензиновый V12 останется в строю.

Добавить в социальные сети

Шикарный интерьер и новые технологии: Mercedes-Benz S-Сlass W223

Mercedes-Benz решил сделать модель S-Class W223 главным интриганом автомобильного мира и проводить презентацию эпизодически. Совсем недавно были представлены технологии систем активной безопасности автомобиля. К основным доработкам можно отнести управляемые колеса на задней оси. Опционально они могут отклоняться на угол от 4.5 до 10 градусов. В последнем случае лимузину для разворота потребуется всего лишь 11 метров.

Также седан получил интеллектуальную электронноуправляемую подвеску E-Active Body Control с гидропневматическими элементами и 48-вольтовой системой. Основная ее задача снизить риск получения травм при столкновениях. Если датчики получают сигнал о возможном боковом столкновении, то система поднимает кузов на высоту до 80 мм подвергая основному удару пороги авто.

Камеры кругового обзора совместно с парковочным ассистентом могут находить свободные парковочные места и зоны между разметкой на трассе.

Если раньше приборные панели премиальных седанов были похожи на центр управления космических кораблей, то теперь это больше напоминает уютный номер дорогого отеля, мир из окна которого смотрится ярче. В дизайне доминирует минимализм. Передняя панель кажется еще шире из-за отсутствия на ней мелких физических клавиши и прочих элементов управления.

А чего стоит дисплей мультимедийного комплекса MBUX второго поколения, который медленно перетекает в центральный тоннель. За доплату экран будет оснащен органическими светодиодами OLED. А как элегантно смотрится модуль с четырьмя секциями дефлекторов обдува.

Посыл дизайнеров состоит в том, что за интерьером выполненном в сдержанном стиле кроется ряд инноваций. Например, если у водителя на руку одет фитнесс-браслет, то авто считает информацию о состоянии и водителя и поможет ему взбодрится либо расслабиться, в зависимости от показателей. Также водитель может сам пожаловаться на свои проблемы при помощи голосового интерфейса и S-class станет для него «жилеткой» в которую можно поплакаться, либо «другом» с которым можно поделиться своими положительными эмоциями и получить дозу понимания. Тем более, что в арсенале премиального седана есть массажные кресла, контурная подсветка салона, акустическая система, климатическая установка и многое другое.

За доплату в авто установят проекционные дисплеи с дополненной реальностью. В этом случае заставить себя покинуть салон нового Mercedes будет практически не возможно.

Из ряда легенд, окутанных слухами, известно, что W223 станет мягким гибридом с запасом хода в электрическом режиме до 100 км пути. Возможно, в топовой модификации под капотом останется 6.0-литровый силовой агрегат.

2022 Mercedes-Benz W223 S-Class шпионили с небольшим камуфляжем

Обновление: Еще одно видео Mercedes-Benz S-класса появилось на странице Coche Spias в Instagram. Это видео, на котором изображены дверные кнопки, рулевое колесо и информационно-развлекательный экран. Автомобиль включен, поэтому вы можете видеть его освещенным, в отличие от предыдущих фотографий, на которых машина была выключена. Как мы и подозревали, на экране работает последняя версия MBUX. Это рулевое колесо с двумя горизонтальными спицами завораживает, а дизайн вентиляционных отверстий также довольно уникален.Посмотрите последнее видео ниже.

Mercedes-Benz еще не завершил тестирование S-класса следующего поколения, но серия шпионских снимков, опубликованных в Instagram, показала, что седан задолго до графика. Его внешний вид соответствует текущему языку дизайна компании, а его интерьер, по-видимому, предлагает несколько новых технологий.

Испанская компания Coche Spias опубликовала изображения в своем официальном аккаунте в Instagram.Мы не знаем, куда они были доставлены, мы замечаем тревожно большие груды автомобильных запчастей на заднем плане, но они выглядят как настоящие. Они показывают предсерийную версию следующего S-класса (который внутри называется W223) с небольшими полосками камуфляжа, покрывающими эмблемы на обоих концах и часть его капота. С самого начала изменения носят скорее эволюционный, чем революционный характер, чего мы и ожидаем от флагманской модели. Решетка стала более вертикальной, а фары меньше. Это другая история, когда горизонтальные фонари треугольной формы, соединенные полосой хромированной отделки, заменяют вертикальные блоки нынешнего автомобиля.Это стиль, подчеркивающий просторную ширину седана.

Более ранние шпионские снимки подтверждают, что его общий силуэт существенно не изменился. Он хорошо носит свои габариты. Mercedes снова откажется от вариантов с короткой и длинной колесной базой, хотя последний может появиться только в Соединенных Штатах.

Интерьер выглядит как значительный шаг вперед, особенно если говорить о технологиях. Водитель сидит за обновленным рулевым колесом с тонкими спицами и широким экраном с высоким разрешением, заменяющим комбинацию приборов.Он установлен прямо на рулевой колонке, а не в нактоуз. Справа на центральной консоли преобладает более крупный сенсорный экран, похожий на планшет, на котором будет отображаться последняя разработка фирменной информационно-развлекательной системы MBUX. Три группы хромированных вентиляционных отверстий придают изысканный вид дизайну.

Модель, показанная на шпионских снимках, оснащена развлекательной системой на задних сиденьях, которая будет предлагаться за дополнительную плату. Изображения ничего не говорят о том, что находится под капотом, или об электронных средствах управления автомобилем, которые Mercedes сделает доступными.Мы знаем, что S-класс не будет автономным, но он может получить технологии третьего уровня. Мы также знаем, что он не будет полностью электрическим, хотя несколько вариантов электрификации (включая подключаемый гибридный силовой агрегат) находятся в стадии разработки.

Мы узнаем больше о S-классе следующего поколения за несколько месяцев до его официального дебюта, который ориентировочно запланирован на конец 2020 года. Он, скорее всего, поступит в американские автосалоны в начале 2021 года, что означает, что он может быть назван 2022 годом. модель. К нему присоединится серийная версия электрического концепта EQS, представленная в 2019 году, и модельный ряд снова пополнится моделями Maybach и AMG.Однако в непроверенном отчете утверждается, что варианты купе и кабриолета текущего S-класса не будут заменены.

Первые изображения Mercedes S-Class 2021 года указывают на элегантное продолжение Luxury Icon

Со времен «Sonderklasse» флагманская модель Mercedes стала вершиной немецкой инженерии в плане достижений в области комфорта и технологий. Сегодня мы получаем новое поколение W223 S-класса, и вот как он выглядит.

Хотя фотографии, любезно предоставленные AutoExpress, не в таком высоком разрешении, как мы надеялись, их все же достаточно, чтобы мы могли точно сказать, как выглядит новый S-Класс.

Big Benz был «чувственно очищен» с головы до пят, что в Mercedes называют своей последней философией дизайна. Весь кузов стал более гладким, чем раньше, профиль менее загружен, передняя часть имеет менее громоздкие фары, а задняя часть имеет горизонтальные задние фонари — чего не было со времен моделей первого и второго поколения. Тем из вас, кто любил предыдущую модель, определенно придется привыкнуть.

Чтение: электрифицированный Mercedes-AMG S63e будет иметь более 800 л.с. и разгоняться до 62 миль в час менее чем за 3 секунды.5 секунд

Как и раньше, вы, вероятно, захотите, чтобы ваш S-Класс был стилизован под комплект AMG, поскольку он делает его более внушительным, особенно если смотреть спереди.

Тем временем интерьер стал менее загадочным благодаря тому, что Mercedes в прошлом месяце разместил различные изображения и тизеры. Конечно, сам автомобиль — настоящий технический праздник, но визуально приборная панель намного более минималистична, чем у модели W222.

Mercedes утверждают, что дизайн интерьера был вдохновлен миром роскошных яхт, что привело к созданию атмосферы, напоминающей салон.Вы также получаете в общей сложности пять цифровых экранов, основным из которых является большой 12,8-дюймовый портретно-ориентированный сенсорный экран, опирающийся на центральную консоль.

Среди других особенностей интерьера — новейшие системы помощи водителю, обширная декоративная подсветка и усовершенствованная система «Energizing Coach», направленная на снижение утомляемости и уровня стресса водителя.

С точки зрения механики, новый S-Класс будет использовать инновационную систему подвески, получившую название E-Active Body Control, с адаптивными амортизаторами, пятью многоядерными процессорами, камерой и в общей сложности 20 датчиков, которые будут отслеживать дорогу и стиль вождения. около 1000 раз в секунду, выполняя корректировки на ходу.

Другие датчики даже распознают неизбежный боковой удар, сообщая подвеске о необходимости поднять автомобиль на расстояние до 8 см (3,15 дюйма), чтобы направить силу удара на более прочную часть шасси.

Также есть новая система рулевого управления задними колесами, которая, как утверждает Mercedes, сократит радиус поворота S-класса 2021 года на два метра (6,56 фута) по сравнению с предыдущей моделью. Вы сможете получить эту систему с задним углом поворота до 10 градусов или до 4,5 градусов.

Что касается линейки двигателей, то в предстоящем пресс-релизе должно быть указано, какие именно версии появятся в ближайшем к вам автосалоне. Тем не менее, вы можете ожидать широкий выбор моделей с бензиновыми и дизельными двигателями, а также гибридов. Некоторые отчеты предполагают, что флагманский вариант S63e AMG будет иметь мощность более 800 л.с. благодаря 4,0-литровому V8 с двойным турбонаддувом, соединенному с электродвигателем мощностью 201 л.с., приводящим в действие задние колеса.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Mercedes-Benz S-Class 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое

Для состоятельных людей, которым нравится выбор в роскошных поездках, у Mercedes есть полноразмерный полноприводный S-класс, предлагаемый в версиях седан, купе и кабриолет, каждая с несколькими вариантами трансмиссии.Эксклюзивным для линейки седанов является S 450 4Matic начального уровня, оснащенный 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами, мощностью 362 л.с. Кроме того, седан S 560 4Matic доступен в моделях с короткой или длинной колесной базой. Обозначение S560 4Matic также используется для купе и кабриолета, как и для версий S 63 4Matic + и AMG S 65. «Абсолютную» эксклюзивность можно получить с Mercedes-Maybach, роскошным автомобилем, сочетающим в себе S-класс и роскошь Maybach. Эта топ-модель Mercedes-Benz с новой решеткой радиатора, опциональным двухцветным лакокрасочным покрытием и эксклюзивными цветовыми сочетаниями салона предлагается в комплектациях S 560 и S 650.

Экономия топлива

Городской — 12,8 л / 100 км

Hwy — 8,5 л / 100 км

Опции трансмиссии

9-АКПП, 7-АКПП

Опции двигателя

Твин-турбо 3.0L V6 (362 л.с. / 369 фунт-футов), 4,0-литровый V8 с двумя турбинами (463/603 л.с., 516/664 фунт-фут), 6,0-литровый V12 с двойным турбонаддувом (621 л.с., 738 фунт-фут)

Mercedes-Benz S-Class

Новости и обзоры

Представлен Mercedes S-Class 2021 года, который переосмыслил современную роскошь

  • Mercedes-Benz S-class 2021 года, роскошный седан Mercedes высшего класса, появится в США.S. в виде S500 и S580, оба с полным приводом 4Matic.
  • Новая модель предлагает длинный список технологических улучшений, безопасности и роскоши, и это новое поколение также представляет собой явный стилистический шаг вперед для культового S-класса.
  • Новый Mercedes S-класса ожидается в США в середине 2021 года.

    Когда выпускается новый автомобиль, автопроизводители любят рассказывать несколько лакомых кусочков прошлого и настоящего, и новый Mercedes-Benz S-класса не исключение.Вот один из них: 80 процентов всех покупателей S-класса придерживаются марки Mercedes при следующей покупке автомобиля. Что еще более удивительно, эта тенденция сохраняется и на рынке США, где покупатели, как правило, гораздо менее лояльны к бренду. Здесь цифра составляет замечательные 70 процентов.

    Конечно, после перехода на S-класс список автомобилей того же уровня роскоши становится короче. Конечно, на рынке есть и более дорогие автомобили: подумайте о Bentley или Rolls-Royce. Но есть ли много вариантов, при которых стоит сменить бренд? В прошлом ответ часто был отрицательным, и с этим новым поколением W223 Mercedes намерен гарантировать, что S-класс останется на вершине автомобильной иерархии технологий, роскоши и инноваций.

    Покупатели из США получат на выбор две модели и двигатели. S500 4Matic будет поставляться с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, а S580 4Matic будет иметь 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 496 лошадиных сил и 516 фунт-фут. . Оба, как указывает название 4Matic, будут иметь полный привод. Мощность будет передаваться на колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Максимальная скорость будет ограничена электроникой до 130 миль в час.

    В Европе S-класс запускается с задним и полным приводом, а также с рядными шестицилиндровыми дизельными и бензиновыми двигателями, последние из которых оснащены 48-вольтовой гибридной системой, которая может обеспечить дополнительный наддув.Daimler обещает V-8, и будет гибридный плагин, основанный на модели с рядным шестицилиндровым двигателем, с запасом хода более 60 миль. Модели AMG получат высокопроизводительную версию 4,0-литрового двигателя V-8. В США не будет дизельного топлива, но в конечном итоге мы получим большинство других вариантов трансмиссии.

    Мы уже провели время в новом S-классе, хотя и на пассажирском сиденье, и были впечатлены безмятежностью вождения и передовым пользовательским интерфейсом. Теперь мы впервые видим машину без камуфляжа.И хотя это все еще безошибочно первоклассный Mercedes-Benz, новая модель явно представляет собой стилистический шаг вперед.

    Передняя часть украшена новой интерпретацией традиционной решетки радиатора Mercedes-Benz, похожей на обновленную E-class, но большего размера. Каждая из грядущих версий Maybach и AMG получит свои уникальные решетки радиатора. Фары выглядят тонкими и немного агрессивными, передний капот достаточно длинный, чтобы проглотить что угодно, от рядной шестерки до V-12, а оранжерея и вид сбоку очищены и заострены.В задней части нового S-класса, как и у всех других новых седанов Mercedes, появилось несколько изящных складок и горизонтальные задние фонари. Это современный и сдержанный вид, который будет очень конкурентоспособным в своем сегменте. Несмотря на свои габариты, новый S-класс выглядит более гладким, чем Audi A8 и BMW 7-й серии, с которыми ему предстоит столкнуться.

    Интерьер совершает гораздо больший скачок, заменяя роскошные округлые линии предшественника холодным футуристическим стилем, который можно смягчить с помощью гибких цветов и вариантов отделки.Хартмут Синквиц, руководитель отдела дизайна интерьеров, говорит о «революционном опыте» внутри нового S-класса благодаря сочетанию «цифровой и аналоговой роскоши».

    Основные формы — горизонтальные и ультрачистые, подчеркнутые множеством дополнительных или усовершенствованных технологий. Эти опции могут сделать новый S-класс похожим на футуристический космический корабль, и именно они сделают этот автомобиль чем-то большим, чем комфортабельный крейсер для дальних путешествий. В интерьере может быть до пяти экранов, OLED-дисплеев и 3D-дисплеев с отслеживанием взгляда в реальном времени.Эффект 3D просто потрясающий, как и сверхбольшой проекционный дисплей, один из двух доступных. Он настолько большой, что предлагает ощущение дополненной реальности с большими стрелками, проецируемыми прямо на лобовое стекло.

    Говоря о проекции, есть также дополнительная система освещения, которая проецирует информацию на улицу. А еще есть системы безопасности: при неминуемом боковом ударе кузов резко приподнимается. Окружение автомобиля постоянно контролируется, как и водитель.Глава Mercedes по автоматизированному вождению Майкл Хафнер сказал, что внутренний рынок получит автономию 3-го уровня в качестве следующего шага к автономному вождению, что позволит S-классу ездить в «условно автоматизированном режиме» на скоростях до 37 миль в час. -плотное движение на автостраде, позволяющее «второстепенные действия, такие как офис в автомобиле».

    Другой вариант — выбор из двух систем полного рулевого управления, которые дополнительно добавляют возможности персонализировать S-класс по вкусу. Функция верхнего уровня может поворачивать задние колеса на угол до 10 градусов, сокращая радиус поворота автомобиля более чем на шесть футов.Это сюрреалистический опыт, как мы обнаружили во время поездки на прототипе, и он должен сделать S-класс более маневренным даже в тесных европейских городах.

    Список роскошных опций включает стереосистему Burmester высшего уровня с 22 динамиками и звуком «4D», что означает, что сиденья вибрируют для улучшения слухового восприятия. Система внешнего освещения включает до 250 светодиодных источников света. Есть дополнительные откидывающиеся задние сиденья, а для пользовательского интерфейса можно указать различные размеры экрана.Дверные ручки заподлицо в стиле Tesla не являются обязательными.

    Mercedes-Benz предложит несколько систем шасси; система верхнего уровня сканирует дорожное покрытие и регулирует подвеску 1000 раз в секунду. Он также может наклоняться в углы, как лодка или мотоцикл. Размеры колес варьируются от 19 до 21 дюйма, а модель AMG обязательно прибавит еще дюйм.

    Несмотря на то, что 90 процентов покупателей в прошлом выбирали версию с длинной колесной базой, Европа по-прежнему получает короткий S-класс. Но U.S. придерживается более крупной версии, которая в конечном итоге будет дополнена еще более длинным Mercedes-Maybach S-класса, который будет предлагаться — как единственный оставшийся S-класс — с восхитительным 6,0-литровым V-12.

    Низкий коэффициент лобового сопротивления автомобиля — всего 0,22 — гарантирует, что он будет использоваться наиболее эффективно. Кстати: полностью электрического S-класса не будет. Такой подход является прерогативой грядущего EQS, совершенно другого и даже более футуристического предложения в сегменте роскоши. Но EQS значительно меньше и не такой роскошный, как S-класс.Daimler сохранил иерархию.

    «S-класс — это центральный элемент нашего бренда, — говорит Беттина Фетцер, директор по маркетингу Mercedes-Benz. С философской точки зрения это убедительное заявление: новый S-класс показывает все, на что способен бренд. И одновременно он устанавливает новый, более высокий стандарт. Как и многие его предшественники, он имеет репутацию лучшего автомобиля, с которым сложно поспорить. И мы постараемся в ближайшее время подтвердить это предварительное суждение за рулем.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Новый Mercedes-Benz S-Class бросает вызов сопернику из Мюнхена

    Mercedes-Benz с новым поколением S-класса делает все возможное, чтобы поднять ставку в долгой борьбе на рынке роскоши.Радикально новый BMW 7 серии не мог прийти раньше, чтобы справиться с серьезной проблемой, поставленной вечным врагом Штутгарта. С точки зрения экстерьера новый S-Класс — это именно то, что ожидает большинство традиционных покупателей люкс-класса: классическая эволюция, а не революция.

    По сравнению с исходными зернистыми фотографиями, просочившимися в сеть, официальные фотографии флагмана Штутгарта делают это справедливо. Поколение W 223, как внутренне называют новый S-Класс, источает сдержанную элегантность и некоторые довольно изысканные конструктивные особенности.Классическая хромированная решетка радиатора с тонкими горизонтальными ламелями увеличилась в размерах и выглядит трехмерно по сравнению с предыдущим поколением моделей W 222.

    Эволюционный дизайн

    Свежий внешний вид дополняют обновленные фары, оснащенные интеллектуальной технологией DIGITAL LIGHT, и в целом чистая поверхность передней части.

    Силуэт нового S-Класса следует общим правилам стиля Mercedes-Benz: в целом сдержанный и изящный вид с изогнутой линией крыши.Чтобы еще больше предположить габариты автомобиля, была добавлена ​​новая прямая характерная линия, проходящая вдоль поясной части бокового профиля. В остальном дизайн прост и лаконичен, без множества подсказок, которые могли бы сделать его более привлекательным.

    Связано: BMW 750Li в Королевском Бургундии едет на прогулку в Стране Дракулы

    Встроенные дверные ручки с электроприводом — приятное дополнение. Но новые наружные зеркала заднего вида выглядят неудобно маленькими по сравнению с нынешней моделью и не привлекают к себе особой силы и внимания, как следовало бы.

    Ситуация усложняется в задней части, где философия стиля действительно не воздает машине должное. Конечно, некоторые реплики и детали резче, но, на мой взгляд, в дизайне следовало бы лучше разобраться. Треугольные лампы не выглядят так изысканно и высококлассно, как следовало бы. Тем не менее, хромированная линия, проходящая через заднюю дверь, добавляет нотку баланса и премиальности.

    В целом, по крайней мере с точки зрения внешнего стиля, новый S-Класс выглядит так, как ожидалось: суверенный, чистый, чистый, в типичном стиле Mercedes-Benz, но, на мой вкус, немного мягкий и слишком мягкий.Это, безусловно, вызовет некоторые головные боли в Мюнхене, даже несмотря на то, что серия G70 / G71 7, запуск которой ожидается в 2022 году, станет революционным продуктом.

    Цифровая революция в салоне

    Внутри клиентов нового W 223 S-Класса ждет цифровая революция. Лично мне не нравится грубая интеграция больших экранов приборной панели, так как это кажется запоздалой мыслью. Мы получили большую деревянную плиту и привлекательное внутреннее освещение, которое помогает нейтрализовать недостатки нового дисплея управления MBUX.Но центральные вентиляционные отверстия выглядят немного хуже и дешево, что не соответствует требованиям роскоши S-класса.

    Угол наклона и расположение центрального экрана ниже уровня зрения также довольно проблематичны, и еще неизвестно, насколько они полезны, так как продаются Mercedes-Benz. Конечно, новый S-Class также предлагает новую концепцию телематики, основанную на обновленном информационно-развлекательном интерфейсе MBUX. Графика, на мой вкус, немного устарела, хотя применяемая технология на сегодняшний день явно лучшая в бизнесе.

    Помимо этих незначительных недостатков, S-Класс должен специально ощущаться внутри благодаря улучшенной атмосфере комфорта, создаваемой специальной программой ENERGIZING COMFORT, и в целом изысканному качеству сборки, обеспечивающему плавное и безмятежное путешествие.

    S-Класс также представляет собой широкое развитие автономных систем вождения с новым DRIVE PILOT и дальнейшее улучшение активной и пассивной безопасности за счет усовершенствованной системы PRE-SAFE. Говорят, что, когда необходимые правила вступят в силу в Германии, новый S-класс будет способен автономно управлять автомобилем 3 уровня SAE.Роскошный флагман также представляет инновационную подушку безопасности для задних сидений и переднюю центральную подушку безопасности, расположенную между сиденьями.

    Широкий ассортимент двигателей

    Другие технологические прорывы заключаются в дальнейшем усовершенствовании системы упреждения PRE-SAFE, подвески E-ACTIVE BODY CONTROL и рулевого управления реальной осью (хорошо известной от BMW). Новый Mercedes-Benz S-Class также будет оснащен множеством новых и более эффективных 6-цилиндровых силовых агрегатов, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе, которые будут доступны с самого начала продаж.

    Полноприводное шасси 4MATIC входит в стандартную комплектацию трех версий:

    • S 450 4MATIC с 367 л.с. + 22 л.с. (MHEV)
    • S 500 4MATIC с 435 л.с. + 22 л.с. (MHEV)
    • S 400 d 4MATIC, 330 л.с.

    Версия S 350 d, развивающая 286 л.с., стандартно поставляется с задним приводом, а 4MATIC доступен в качестве опции. Конечно, новый вариант с мощностью V8 и 48-вольтовой мягкой гибридной технологией и новая подключаемая гибридная версия EQ Performance с прогнозируемой дальностью 100 километров также будут доступны с 2021 года.Полностью электрический EQS также должен появиться в следующем году.

    В целом, новый S-Класс переопределяет роскошный сегмент с помощью новаторских технологий, которые он внедряет в серийное производство. Как всегда, двум другим основным конкурентам придется нелегко: BMW 7 серии и Audi A8.

    Но фанатам BMW стоит поднять настроение, ведь время, как известно, летит довольно быстро. Текущая 7-я серия по-прежнему является ошеломляющим роскошным флагманом со множеством достоинств. И новое поколение, которое выйдет в 2022 году, несомненно, значительно встряхнет роскошный класс, как это сделали E65 / E66 в 2001 году.

    [Источник: Daimler AG / GCF]

    Mercedes может вернуть V12 S-Class как Maybach

    Это тот маленький значок на переднем крыле, который вызывает у нас бабочек.

    Мерседес Бенц

    Mercedes уже несколько лет пытается сохранить в производстве свой большой двигатель V12 с двойным турбонаддувом.Сначала он сказал, что V12 уходит, а затем сказал, что он останется, и с тех пор хранил молчание по этому поводу. Так было до среды, когда Mercedes опубликовал дань уважения 100-летию Maybach с изображением очень длинного S-класса с милым, милым значком на крыле V12.

    Автомобиль, похоже, представляет собой своего рода издание Maybach к столетию юбилея, основанное на нынешнем поколении W223 S-класса, но, возможно, с несколько преувеличенной колесной базой. До этого фото единственные автомобили Maybach W223, которые мы видели, были основаны на S580 с двигателем V8 с двойным турбонаддувом, так что это существенное изменение.

    Подняться на место водителя

    Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

    Почему мы так взволнованы по поводу V12? Разве S-Class с двигателем AMG V8 исторически не такой же быстрый или быстрее, чем V12, с большей экономией топлива? Ну да. Но не об этом. Прелесть V12 заключается в его плавности и легкости передачи мощности. Вот почему он так хорошо сочетается с таким автомобилем, как Maybach.

    Последнее поколение Mercedes V12 выдавало колоссальную мощность 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента, что много для серийного роскошного автомобиля, кого бы вы ни спросили. Мы собираемся скрестить пальцы, чтобы увидеть триумфальное возвращение V12 S-Class.

    В Mercedes отказались комментировать будущие продукты.

    Mercedes-Maybach GLS600 2021 года: когда больше значит больше, но не слишком много

    Посмотреть все фото

    Сейчас играет: Смотри: Vision Mercedes Maybach 6 — это 18 футов вау

    1:07

    Подключаемый модуль Mercedes-AMG S63e

    с 700 л.с. проходит тестирование в Швеции

    Mercedes-Benz только что выпустил совершенно новый роскошный седан S-класса, седьмое поколение модели под кодовым названием W223.У автопроизводителя также будет полностью электрический эквивалент этой модели в своем модельном ряду, совершенно другой автомобиль под названием EQS, но это не значит, что он не будет проводить электрификацию в базовой линейке S-Class.

    Помимо ожидаемых гибридных версий с подключаемым модулем, основная цель которых будет заключаться в снижении выбросов и разрешении автомобилю проезжать через растущее число европейских зон только для электромобилей (S580e), также будут две модели PHEV, расположенные на самом верху. линейка S-класса; наши шпионы недавно поймали чуть менее мощный из двух, когда он проходил испытания в холодную погоду в Швеции, перед его официальным дебютом во второй половине 2021 года.

    13 Фото

    Ожидается, что эта модель будет называться S63e, и ее совокупная мощность, как полагают, будет превышать 700 лошадиных сил, за счет объединения мощности 4-литрового твин-турбо V8 с установленным сзади 134-сильным электродвигателем. Будет модель, которая будет опираться на тот же двигатель, но с более мощным 201-сильным двигателем под маркой S73e, который, как ожидается, будет вырабатывать в совокупности 805 лошадиных сил.

    Однако ожидается, что S73e будет иметь некоторые заметные внешние визуальные отличия, в то время как S63e не будет слишком сильно отличаться от модели S63 без подключаемого модуля. Фактически, за исключением некоторых значков EQ, возможно, другого набора колесных дисков и некоторых синих расцветок, мы действительно ожидаем, что S63e и обычный S63 в основном будут выглядеть одинаково, с уникальной решеткой Panamericana, переработанными бамперами и боковыми юбками, а также бормотанием выхлопной системы AMG. сзади.

    Что касается размера аккумуляторной батареи и запаса хода только для электричества, то у нас пока нет никакой информации.Было высказано предположение, что он будет иметь такую ​​же мощность 28 кВт / ч, что и S580e, и это должно предоставить ему сопоставимый заявленный диапазон одной зарядки около 100 км (62 мили), по крайней мере, в соответствии с циклом испытаний WLTP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *