Мерседес 206: Раскрыты рублевые цены на новый Mercedes-Benz C-Класса — Motor

Содержание

Новый Mercedes-Benz C-класса почти готов — Авторевю

Мировая премьера C-класса нового поколения W206 состоится 23 февраля, но наши коллеги из британского издания Autocar уже поездили на предсерийной машине и поделились многими подробностями. Первым, как водится, увидит свет седан, и он почти лишился камуфляжа. Впрочем, и так видно, что «цешка» станет похожей на современные модели E-класса и S-класса: у нее зауженные и приподнятые вверх фары, а задние фонари теперь с дополнительными секциями на крышке багажника (прежде такое решение было у купе, кабриолетов и универсалов, но не у седанов).

C-класс сохранил классическую компоновку и характерный силуэт со сдвинутым назад салоном. Но чтобы увеличить дистанцию с седаном A-класса, инженеры растянули «цешку» на 65 мм: из них 10 мм пришлись на передний свес, 30 мм на колесную базу (теперь 2870 мм) и 25 мм на задний свес. Коэффициент аэродинамического сопротивления выдающийся, но не рекордный: 0,24.

Нынешний C-класс имеет едва ли не самый консервативный салон среди всех Мерседесов, но у новой модели интерьер будет сделан в авангардном духе S-класса. То есть «цешка» пропустит тот виток эволюции мерседесовских салонов, когда перед водителем установлен единый щиток с двумя экранами без козырька. Модель W206 будет иметь отдельные виртуальные приборы и большой вертикальный планшет медиасистемы MBUX. Плюс салон станет чуть просторнее: добавлены 25 мм для ног и 13 мм над головой.

Новый C-класс построен на той же модульной платформе MRA, что и S-класс, но доля алюминия в конструкции у него гораздо ниже: инженеры отдали предпочтение более дешевой стали. Зато компактная модель унаследует у флагмана полноуправляемое шасси! Хотя оно наверняка станет прерогативой самых мощных и дорогих версий. Например, опционная пневмоподвеска, которая есть и у нынешнего C-класса, будет предложена только для подзаряжаемых гибридов. Как обычно, останется выбор между задним и полным приводом.

Как сообщает Autocar, все версии будут иметь четырехцилиндровые двигатели с 48-вольтовыми стартер-генераторами. Mercedes отказывается от моторов V6, а пришедшие им на смену рядные «шестерки» C-классу не положены, хотя вряд ли это связано с компоновочными ограничениями, ведь конкурирующая «трешка» BMW имеет такие двигатели испокон веков.

Пока есть только характеристики модификации C 300, у которой двухлитровая турбочетверка выдает 259 л.с., а еще 21 л.с. добавляет стартер-генератор. Коробка передач — классический девятиступенчатый «автомат». Что касается полноценных подзаряжаемых гибридов C 300 e и C 300 de (бензиновый и дизельный), то у них появится новая тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч против 13,5 кВт∙ч у нынешней модели. Пробег в электрорежиме на одной зарядке достигнет 100 км.

Все подробности о новом Мерседесе C-класса появятся уже скоро. Вслед за седаном выйдут универсал, купе и кабриолет, а также мощные AMG-модели, у которых вместо мотора V8 будет гибридная установка с бензиновой турбочетверкой. Кстати, уходящий C-класс за семь лет производства разошелся тиражом более 2,5 млн штук.

Представлено новое поколение Mercedes-Benz C-Класс W206 2022 года

Mercedes-Benz официально представили совершенно новый C-Класс 2022 года. Седан остается очень важным для немецкой марки, поскольку его предшественник W205, оставался конкурентоспособным до конца и во всем мире было продано более 2,5 миллиона седанов и универсалов W205.

Новая модель отличается от старой тем, что это будет первая линейка C-класса, использующая только четырехцилиндровые двигатели, в то время как его главный конкурент, BMW 3 серии, сохранил шестицилиндровую мощность по более высокой цене. Использую внешний вид как у премиум S-Класса, новый седан может похвастаться изумительным салонном и множеством новых технологий помощи водителю Mercedes.

Внешний видНачнем с того, как выглядит новинка. Стоит сказать, что последний C-Класс не выглядит таким революционным по своему дизайну, как предыдущий W205. Связь с другими моделями Mercedes становится все ярче. Передняя часть выглядит как слияние CLA-класса и недавно обновленного E-Class, в то время как новые состоящие из двух частей задние фонари, очень похожи на задние фонари нового S-класса.

Новый внешний вид автомобиля можно отличить по А-образной решеткой радиатора и новым капотом с небольшими выпуклостями. Как и в предыдущих моделях, дизайн решетки меняется в зависимости от выбранной вами модели. Стандартные версии имеют хромированные детали, но варианты AMG Line имеют решетку радиатора с ромбовидным рисунком и хромированной звездой.

Mercedes добавил в палитру новые цвета, такие как Moonlight White (Лунно-белый) и Starling Blue (Голубой скворец). Генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG Ола Каллениус сообщил:

Буквы C и S расположены на противоположных концах алфавита, однако в нашем модельном ряду они теперь сближаются.


По размерам новый C-Класс на 6,3 сантиметра длиннее и на 1,3 сантиметра шире, чем его предшественник. И люк, и 18-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию. В целом, C-Class имеет неоспоримо шикарную внешность, но различать новые седаны линейки Mercedes-Benz стало труднее.

ИнтерьерИнтерьер нового С-Класса завораживает. В плане салона Mercedes вытесняет BMW и Audi, делая их интерьеры мрачными, по сравнению с С-классом. В центре приборной панели красуется новый 11,9-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей с портретной ориентацией. Слева от него расположилась 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая была наклонена к водителю на шесть градусов, что, возможно, является намеком на спортивность седана.

Акцент на технологии не идет в ущерб роскоши, так как мягкая подсветка хорошо сочетается с красиво сшитыми материалами и глянцевыми поверхностями. Пространство для ног и головы задних пассажиров было увеличено на 3,5 и 1,2 сантиметра соответственно. Пространство для локтей было также увеличено, причем в обоих рядах. Как говорит Мерседес, вентиляционные отверстия были вдохновлены гондолами авиационных двигателей. 

Современная система Mercedes-Benz User Experience (MBUX) делает салон более цифровым. И центральный дисплей, и дисплей водителя можно настроить с помощью различных стилей отображения и режимов. В спортивном режиме основным цветом является красный, а центральный тахометр приобретает более яркий вид. MBUX теперь имеет на 50 процентов большую вычислительную мощность, чем раньше, и активация голосового помощника с помощью «Привет, Мерседес» является стандартной опцией.

Доступны такие системы как дополненная реальность на проекции для навигации, беспроводная зарядка телефона и система объемного звучания Burmester 3D. Новый седан поддерживает обновления программного обеспечения «по воздуху», а это означает, что по мере появления новых функций водитель будет уведомлен с помощью сообщения на информационно-развлекательном экране.

Технические характеристикиВ Россию будут поставляться только две модели — C180 и C200 4Matic. Обе модели будут оснащаться бензиновыми 1,5-литровыми четырёхцилиндровыми двигателями М254 с турбонаддувом. Европейские версии этих двигателей работают вместе с 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который добавляет на ускорении 20 лошадиных сил и 200 Нм.

Мощность Европейской версии C180 составляет 170 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, а модель C200 выдает 204 лошадиные силы и 300 Нм. Однако в России мощности, скорее всего, будут другими. Вероятно базовый седан дефорсируют до выгодных по налогу 150 лошадиных сил.

Все модели С-Класса оснащаются усовершенствованной и на 30% более легкой девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-tronic.

В Европе также будут продаваться дизельные версии C200d, C220d, C220d 4MATIC и C300d с 2,0-литровым дизельным двигателем. Базовая версия C200d будет выдавать 161 л.с. и 380 Нм, более мощная C220d и C220d 4MATIC производит 197 л.с. и 440 Нм. Топовый дизель выдает 261 л.с. и 550 Нм, что позволяет ему разогнаться до 100 километров в час за 5,7 секунды (+ 0,1 секунды в кузове универсал), а максимальная скорость ограничена в 250 км/ч.

За рубежом, на момент запуска Mercedes предлагает заднеприводный C300 и полноприводный C300 4Matic. Оба оснащаются 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом со встроенным в коробку передач дополнительным электромотором (ISG). Система электродвигателя выдает до 20 лошадиных сил и 200 Ньютон-метра крутящего момента в течение короткого периода времени при ускорении, обеспечивая плавный разгон и эффективность.

Пиковая мощность четырехцилиндрового двигателя составляет 255 л.с. и 400 Ньютон-метра крутящего момента. По сравнению с предыдущим C300 в кузове W205, крутящий момент вырос на 30 Ньютон-метра. Оценки EPA о запасе хода автомобиля пока не известны. 

Независимо от того, будет ли C300 на заднем приводе или с новой системой полного привода 4Matic, разгон до 100 километров в час будет составлять 5,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 210 километров в час. Это не так быстро, как BMW 330i. Но на подходе более быстрая версия AMG C63, по этому не стоит разочаровываться. 

Любой седан Mercedes должен иметь очень комфортную езду, поэтому С-Класс поставляется подвеской Agility Control с плавно регулируемым демпфированием. Спереди установлена новая четырехрычажная ось, а сзади многорычажная ось крепится к подрамнику. Модели AMG Line имеют спортивную подвеску, но в целом новая установка обещает как высокий уровень маневренности, так и хороший комфорт езды, и минимальное проникновение шума.

Но это еще не все, в Европе Mercedes также предлагает C300e. Модель оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем с подключаемым гибридом. Комбинированная мощность составляет 308 л.с. и 550 Нм. Вариант PHEV имеет аккумуляторную батарею емкостью 25,4 кВтч, что обеспечивает запас хода в 100 км по стандартам WLTP.

Системы помощи водителю Система Active Distance Assist Distronic была обновлена, и теперь может реакцией на неподвижные предметы на скорости до 100 километров в час, по сравнению с предыдущей версией программы, которая работала только на скорости до 60 километров в час. 

Функция помощи при ограничении скорости теперь может распознавать красные светофоры и знаки «СТОП», а датчики парковки были улучшены. Список дополнительных опций включает в себя активную систему помощи при рулевом управлении, связь Car-to-X, автоматическую помощь при парковке и многое другое.

«Я уверен, что наш новый C-Класс заинтересует еще больше клиентов широким спектром высокотехнологичных функций, заимствованных у нашего флагманского S-класса. Благодаря MBUX последнего поколения и комплексной электрификации наш самый успешный модельный ряд снова поднимет планку как наилучшее предложение в своем сегменте», — сообщил Ола Каллениус.


На старте продаж в России будут представлены автомобили немецкой сборки, хотя в будущем нельзя исключать локализацию производства модели на заводе Mercedes-Benz в Солнечногорском районе Московской области. Первая партия C-Классов в кузове W206 доберётся до нашей страны осенью.

Галерея: Новый Mercedes-Benz C-Класс W206 2022 года

Mercedes-Benz G 500 Черный обсидиан металлик в лизинг от 206 314 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    667

  • Радиус разворота, м

    6.8

  • Дорожный просвет, мм

    270

  • Колесная база, мм

    2890

  • Высота, мм

    1969

  • Ширина, мм

    1931

  • Длина, мм

    4825

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    750

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    3500

  • Грузоподъемность, кг

    721

  • Снаряженная масса, кг

    2429

  • Объем топливного бака, л

    100

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    12.1

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    10.8

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    14.1

  • Максимальная скорость, км/ч

    210

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    5.9

  • Привод

    полный

  • Понижающая передача

    есть

  • КПП

    автомат

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-6

  • Вид топлива

    бензин АИ-95

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    610

  • Мощность, л.с.

    422

  • Рабочий объём, см3

    3982

  • Семейство двигателей

    непосредственный впрыск

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    V8

  • Тип топлива

    бензин

  • Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class — Wylsacom

    Компания Mercedes-Benz представила пятое поколение C-Class. Кузов получил номер W206. И за этим номером скрывается, кажется, главная шокирующая новость этого года: «цешка» по каким-то причинам вышла богаче «ешки». «Мерседес», что вообще происходит?

    Новый E-Class: Mercedes-Benz смогла сделать красивый универсал?

    Дизайн

    Одновременно представили два кузова нового C-Class: седан и универсал.

    Новый C-Class стал на 65 мм длиннее предшественника, но ниже на 9 мм: 4751 × 1820 × 1438 мм. Колёсная база — 2865 мм. Источник: Mercedes-Benz

    Дизайн-код под названием Sensual Purity («Чувственная простота») продолжает вдохновлять дизайнеров Mercedes-Benz уже который год подряд.

    Поэтому кажется, что облик C-Class стал своего рода собирательным образом всех последних «мерсов»: тут вы увидите корму, напоминающую седан A-Class, а передние фары будто бы взяли от роскошного S-Class.

    В отличие от прошлого поколения, ветровое стекло и сама кабина смещены назад. По мнению дизайнеров Mercedes-Benz, такое решение делает автомобиль стремительным даже в те моменты, когда новый C-Class стоит на месте.

    В качестве опции доступен головной свет Digital Light: каждая фара получила 1,3 млн маленьких зеркал. Они настраивают лучи света с оглядкой на дорожную ситуацию и дают водителю подсказки. Например, система выделяет пешеходов или рисует виртуальные полосы по ширине автомобиля для лучшего понимания манёвра.

    Давайте заглянем в салон:

    Автомобиль можно оборудовать колёсами диаметром 17–19 дюймов. Источник: Mercedes-Benz

    Кто бы что ни говорил, но именно салон стал показателем действительно нового C-Class. Именно он роднит «цешку» с S-Class.

    Представлен новый S-класс: Mercedes-Benz, из которого не захочется вылезать

    Вы только посмотрите:

    Вслед за флагманом, C-Class получил новую мультимедиа MBUX второго поколения, которая обновляется по воздуху. Она стала центром всего автомобиля. По желанию покупателя приборная панель может быть двух диагоналей: 10,25 или 12,3 дюйма. Центральный вертикальный экран — 9,5 или 11,9 дюйма. Есть опциональный проекционный дисплей и система дополненной реальности.

    Воздушные дефлекторы, по мнению дизайнеров MB, напоминают гондолы авиационных двигателей. Что-то такое действительно есть — тут не поспоришь:

    Как и в S-Class, MBUX второго поколения управляется голосовым ассистентом, его можно вызвать фразой Hey, Mercedes. C него можно управлять подсветкой всего салона и системой «умного» дома Bosch и Samsung (в России недоступны).

    Водителю и переднему пассажиру доступен массаж всей спины. Автомобиль оснащён персональным тренером Energizing Coach, который может выносить «персональные рекомендации по фитнесу», что бы это ни значило.

    Железо

    Новый C-Class будет доступен в нескольких версиях: C 180, C 200, C 300, а также дизельные C 220 d и C 300 d. Бензиновые C 200 и C 300 можно приобрести в полноприводном варианте 4MATIC.

    C 180C 200C 200 4MATICC 300C 300 4MATIC
    Объём1496 см³1496 см³1496 см³1999 см³1999 см³
    Мощность170 л. с. и 250 Н·м204 л. с. и 300 Н·м204 л. с. и 300 Н·м258 л. с. и 400 Н·м258 л. с. и 400 Н·м
    0–100 км/ч8,6 с.7,3 с.7,1 с.6,0 с.6,0 с.
    Максимальная скорость231 км/ч246 км/ч241 км/ч250 км/ч250 км/ч

    Обе дизельные версии получили один и тот же мотор OM 654 M. Тут покупателям доступны только заднеприводные версии:

    C 220 dC 300 d
    Объём1992 см³1992 см³
    Мощность200 л. с. и 440 H·м265 л. с. и 550 Н·м
    0–100 км/ч7,3 с.5,3 с.
    Максимальная скорость250 км/ч250 км/ч

    Все версии являются «умеренными» гибридами: сверх каждого ДВС интегрирован 48-вольтовый стартер-генератор. Он в моменте на разгоне может добавить 20 л. с. и 200 Н·м. Это всё работает в паре с девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic, который специально заточен под гибридный привод.

    Но есть и подзаряжаемые гибриды в версиях C 300 e и C 300 de (бензин и дизель соответственно). Они оснащены батареей ёмкостью 25,4 кВт·ч, на которой автомобиль способен проехать практически 100 км по реалистичному циклу WLTP. Электромотор интегрирован непосредственно в трансмиссию. Мощность этой электрической установки составляет эквивалентные 129 л. с. Именно эти автомобили получили заднюю пневмоподвеску. Пока это вся информация о гибридах. Подробности о них компания раскроет чуть позже, когда автомобили поступят в продажу.

    В базе автомобиль получил многорычажную подвеску сзади и то, что в компании называют «четырёхрычажной» спереди. Опционально — спортивное шасси, оснащённое подвеской с непрерывно регулируемыми амортизаторами.

    Задний ряд сидений универсала. Источник: Mercedes-Benz

    В качестве опции доступно полноуправляемое шасси. Задние колёса подкручиваются на 2,5° в разные стороны в зависимости от ситуации. Если скорость меньше 60 км/ч, то в противоположную передним колёсам сторону. Если больше, то в одну сторону с передними колёсами. В первом случае автомобиль лучше маневрирует, сокращая диаметр разворота на 43 см, а во втором — повышает устойчивость автомобиля.

    Когда?

    Цены на новый C-Class пока не названы. В Европе предзаказ можно будет оформить в марте, а первые автомобили покупатели начнут получать летом этого года.

    Универсал в России официально купить нельзя. Источник: Mercedes-Benz

    В России на старте будут доступны только две версии седана — C 180 и C 200 4MATIC. При этом моторы будут отличаться по выхлопу от указанных, чтобы не они подпадали под высокий налог. Предзаказы начнут оформлять во втором квартале 2021 года.

    CORTECO 01002391B Уплотняющее кольцо вала, топливный насос высокого давления

    • Главная /
    • Бренды /
    • Corteco /
    • Corteco 01002391B Уплотняющее кольцо вала, топливный насос высокого давления
    Внутренний диаметр 1, мм17
    Наружный диаметр 1, мм28
    Высота 1, мм6
    МатериалNBR (бутадиен-нитрильный каучук)

    Фильтр

    • срок доставки
    • Доступное количество
    • Сбросить

    Купить Уплотняющее кольцо вала, топливный насос высокого давления CORTECO 01002391B в магазине запчастей для иномарок и отечественных автомобилей «АВТОХИМИЯ66.РФ» в Екатеринбурге. Адрес: Техническая 68 корпус 1. +7 (343) 200-34-24. Выдача заказов c 09-00 до 22-00! Заказ товара до 18-00 ч. Приемлемые цены, доставка по договоренности за 24 часа..

    Аналоги запрошенного артикула Уплотняющее кольцо вала, топливный насос высокого давления CORTECO 01002391B  носят ознакомительный характер и не гарантируют 100% применяемость запчасти к Вашему автомобилю. 

    Для того чтобы купить Уплотняющее кольцо вала, топливный насос высокого давления, производителя CORTECO с каталожным номером 01002391B, выберите из списка подходщие для вас срок поставки и цену и нажмите кнопку «В корзину». Подробнее как сделать заказ.

    Предложения на сайте не являются публичной офертой.

    Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам по телефону

    Телефон: +7 (343) 200-34-24; WhatsApp: +7 904 98 32238

    или отправьте VIN запрос.

    Каталог запчастей MERCEDES-BENZ HENSCHEL 2-t 206 D 2.2

    типMERCEDES-BENZ HENSCHEL 2-t 206 D 2.2
    вид сборкиАвтобус
    тид приводаПривод на передние колеса
    год выпуска от1973/02
    год выпуска до1977/12
    мощность двигателя (кВт)44
    мощность двигателя (л.с.)60
    объём двигателя (куб.см)2200
    объем двигателя (литры)2.2
    кол-во цилиндров4
    кол-во клапанов на одну камеру сгорания2
    код двигателяOM 615.917,OM 615.937,OM 615.939
    тип двигателяДизель
    тип топливаДизель
    заправка горючегодвигатель с разделённой камерой сгорания
    тормозная системагидравлический

    2022 Mercedes C-Class, обновленный с использованием новых технологий и свежего дизайна

    • Mercedes C-класса 2022 года модернизирован внутри и снаружи и оснащен более эффективным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
    • Внешний дизайн более агрессивный, в то время как в интерьере многие физические кнопки заменены на 11,9-дюймовый сенсорный экран с последней версией программного обеспечения MBUX.
    • Ожидается, что в США появятся модели C300 2022 года и C300 4Matic.Выставочные залы S. в начале 2022 года. Mercedes пока не поделился подробностями о ценах.

      ОБНОВЛЕНИЕ 25.05.2021: В новом шаге для Mercedes C-класс будет продаваться в трех готовых комплектациях: Premium, Exclusive и Pinnacle. Цены еще не объявлены.

      Mercedes представил обновленный седан C-класса 2022 года. Самый продаваемый автомобиль в модельном ряду автопроизводителя получил серьезную модернизацию, которая включает в себя более спортивный внешний вид, увеличенное внутреннее пространство и множество обновленных технологических функций, которые были первоначально представлены в S-классе 2021 года.Седаны C300 и C300 4Matic C-класса 2022 года должны поступить в дилерские центры США в начале 2022 года. Цены еще не объявлены.

      Колесная база нового седана на 1,0 дюйм длиннее, чем у его предшественника, в то время как кузов на 2,5 дюйма длиннее, на 0,4 дюйма шире и имеет высоту на 0,4 дюйма меньше, чем раньше; мы думаем, что у новой модели более спортивный вид. Грузовое пространство не изменилось, но пространство для головы сзади и для ног увеличилось примерно на 0,5 дюйма и 0,8 дюйма соответственно.

      C300 2022 и C300 4Matic оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает респектабельные 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Эти цифры позволяют ему конкурировать в своем сегменте с такими конкурентами, как Audi A4, BMW 3-series и Genesis G70. Новые автомобили C-класса оснащены 48-вольтовой системой электрического стартера / генератора Mercedes EQ Boost, которая способна добавить до 20 лошадиных сил и 148 фунт-футов крутящего момента. Mercedes утверждает, что двигатель на 10-15 процентов эффективнее, чем предыдущий четырехцилиндровый без гибридного привода.Единственным выбором для трансмиссии является девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В будущем ожидаются более мощные модели AMG, а также варианты купе и кабриолет.

      Дизайн 2022 C-класса во многом заимствован у меньшего A-класса, а новый внешний вид покончил с немного выпуклой задней частью седана предыдущего поколения. Более острая, угловатая передняя часть и более чистый профиль придают C-классу внешний вид, необходимый для визуальной конкуренции с предложениями BMW и Audi.

      Самые большие изменения видны внутри, отражая более минималистичный эстетический дизайн S-класса 2021 года.11,9-дюймовый сенсорный экран занял центральную часть приборной панели, выдвинув три вентиляционных отверстия вверх над дисплеем. Между тем, тачпад на центральной консоли и ручка контроллера, которые были в предыдущем C-классе, полностью исчезли. Результат — менее загроможденная центральная панель с несколькими физическими кнопками. Экран использует последнюю версию программного обеспечения MBUX компании, которое, по словам Mercedes, имеет большую вычислительную мощность, чем предыдущее поколение.

      Тактильные элементы управления, которые остались, включают ручки и кнопки для режима движения, обзора камеры, настроек автомобиля, аварийных огней и громкости звука.Также есть сканер отпечатков пальцев, используемый для входа в индивидуальные профили драйверов. За кожаным рулевым колесом находится 12,3-дюймовая цифровая приборная панель.

      Стандартное оборудование включает 18-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, люк в крыше и беспроводные функции Apple CarPlay и Android Auto. Доступные опции включают проекционный дисплей, дополнительные системы помощи водителю, 19-дюймовые колеса, обивку из кожи наппа, рулевое колесо с подогревом, беспроводную зарядку телефона, а также дизайн кузова AMG и внутреннюю отделку.

      Mercedes еще не объявил цены, но мы предполагаем, что заднеприводный C300 2022 будет стоить около 43 000 долларов, а полноприводный C300 4Matic будет стоить 45 000 долларов. Оба ожидаются в выставочных залах США в начале 2022 года.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      2022 Mercedes-Benz W206 C-Class подробности

      Когда в 1982 году был выпущен Mercedes-Benz 190E, многие эксперты описали этот автомобиль как «истребитель гольфа», назвав его первым шагом Штутгарта в массовое производство недорогих малолитражных автомобилей. По правде говоря, 190E никогда не был таким маленьким или таким недорогим.

      И за последние четыре десятилетия последовательные поколения так называемого младенца Benz, переименованного в C-Class с запуском W202 в 1993 году, стали больше и дороже.

      На первый взгляд, C-Класс 2021 года убедительно доказывает это. Этот новый C-класс под кодовым названием W206 длиннее и шире, с большей колесной базой, чем культовый W124 E-Class, выпущенный в 1984 году.

      И не ожидайте больших изменений от 70 000 долларов для седана C200 начального уровня, когда появится машина. в Австралии. Это примерно на четыре тысячи дороже, чем стоимость W124 300E, когда он поступил в продажу здесь в 1985 году.

      Но эти цифры не дают полной картины. Раньше вам нужно было проработать 174 недели, чтобы заработать достаточно, чтобы сесть за руль 300E.При сегодняшней средней недельной заработной плате вы, вероятно, будете готовы к новому C200 примерно через четверть времени.

      12

      И для автомобиля, который по своим характеристикам и технологиям больше похож на детский S-класс, чем на дорогую альтернативу Volkswagen, новый C-Class выглядит убедительным предложением.

      Каждая внешняя панель новая, но дизайн является скорее эволюционным, чем революционным, с формами, поверхностями и графикой, повторяющими те, что есть в совершенно новом S-классе и обновленном E-Class.

      Например, четкая линия, которая начинается на передней панели четверти и продолжается назад прямо под боковыми окнами, аналогична таковой на S-Class, в то время как изображение нахмуренной решетки радиатора и двойные стеклоподъемники на капоте являются общими с E- Класс.

      В задней части находятся задние фонари, дизайн которых сочетает в себе элементы E-Class и S-Class. А из-под бампера выглядывают прямоугольные выхлопные патрубки, которые в наши дни можно найти практически на каждом Mercedes не AMG.Размер колес варьируется от 17 до 19 дюймов.

      12

      Именно внутри новый C-Класс явно претендует на звание младенческого S-класса. Как и в S-классе, экран прославлен, и не на фоне унылой строгости, которую можно найти в Tesla.

      Простая прямоугольная цифровая приборная панель размером 26 см по диагонали возвышается над приборной панелью, которая выдвигается к мягкой секции под лобовым стеклом и усиливает ощущение простора для пассажиров на передних сиденьях.

      Центральный сенсорный экран портретного формата 24,1 см пролетает над приборной панелью, серебристая окантовка изогнутой панели объединяет его с центральной консолью, создавая впечатление, будто он вылетел откуда-то около вашего локтя.

      Оба экрана доступны в больших размерах — 31,2 см и 30,2 см соответственно — в качестве опции.

      12

      В S-Классе консоль под центральным сенсорным экраном просто бьет головой о нижнюю панель; в C-Классе консоль сливается с нижней приборной панелью единой бесшовной дугой, ее внешние края затем изгибаются влево и вправо и проходят непрерывной линией к каждому углу кабины.

      Все это увенчано множеством блестящих, приглушенно освещенных «прямоугольных» вентиляционных отверстий, расположенных в мягкой верхней части приборной панели. Это образец силы, придающий салону C-класса элегантно роскошную атмосферу, не уступающую салону S-класса.

      Новый C-Класс имеет колесную базу на 25 мм длиннее, чем у W205, и большая часть этого ушла на улучшение пространства для ног на задних сиденьях. Точка H для заднего пассажира также была уменьшена на 10 мм, что улучшило высоту над головой.

      Как и новый S-Class, W206 C-Class оснащен вторым поколением пользовательского интерфейса MBUX.Как панель приборов, так и сенсорный экран можно настроить для отображения различной информации различными способами.

      Сканер отпечатков пальцев в нижней части центрального экрана позволяет пользователям входить в MBUX, вызывать личные настройки в системе и защищать такие данные, как избранное, самые последние пункты назначения, прогнозы на основе поведения, записи в бизнес-календаре и электронные письма. Система также позволяет получать обновления по беспроводной сети.

      12

      В C-Class нет уловленной трехмерной приборной панели или проекционного дисплея дополненной реальности, которые доступны в качестве опций для S-класса.Но дополнительный проекционный дисплей в C-Class проецирует виртуальное изображение размером 23 на 8 см, которое водитель воспринимает как парящее в космосе на 4,5 метра впереди.

      А дополнительная система расширенной видеонавигации накладывает виртуальные объекты, такие как дорожные знаки, стрелки направления, рекомендации по смене полосы движения и номера домов, на изображение дороги впереди, отображаемое на центральном экране глазами камеры.

      Новый C-Class использует MRA2, эволюцию архитектуры заднего привода Mercedes, которая дебютировала с моделью W205 в 2014 году, которая была сильно переработана, чтобы упаковать большую батарею для подключаемых гибридных моделей.

      В дополнение к увеличению колесной базы на 25 мм, модели седан и универсал (ниже) на 4751 мм в целом длиннее на 65 мм и 49 мм соответственно, чем их предшественники, а ширина увеличилась на 10 мм. Однако одно измерение сократилось.

      12

      Линия крыши нового седана на 9 мм ниже, чем у нынешнего автомобиля, а у универсала на 7 мм ниже.

      Передняя часть — это переработанная многорычажная передняя подвеска, которая повторяет конструкцию установки на новом S-классе и которая, по словам главного инженера C-класса Кристиана Фрю, улучшает реакцию рулевого управления и ощущение центрирования.

      И, как и в новом S-классе, C-класс будет доступен с опциональным четырехколесным рулевым управлением. Но в то время как система S-класса поворачивает задние колеса на угол до 10 градусов или 4,5 градусов, в зависимости от колеса и размера шин, задние колеса C-класса поворачиваются максимум на 2,5 градуса.

      На скорости более 60 км / ч задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, для повышения устойчивости; на скорости ниже 60 км / ч задние колеса поворачиваются в противоположном направлении для повышения маневренности.

      Почему только 2.5 градусов? Система подруливания сзади в S-классе делает большой седан более маневренным, а в меньшем C-классе все решает управляемость.

      12

      «Для динамики движения действительно достаточно 2,5 градусов поворота задних колес», — говорит Фрю, возглавлявший отдел систем шасси и систем помощи водителю Mercedes-Benz до того, как в 2009 году был назначен главным инженером C-класса.

      Благодаря однофазному рулевому управлению со скоростью выше 60 км / ч, обеспечивающему более устойчивую заднюю часть, инженеры Früh смогли повысить передаточное отношение рулевого управления W206, чтобы улучшить маневренность автомобиля на скорости.Более быстрое рулевое управление также делает его более маневренным в городе.

      «Автомобиль полностью отличается от W205», — говорит Фрю. «Я был удивлен, насколько это по-другому».

      Несмотря на то, что дизельное топливо находится в конюшне после различных скандалов с выбросами — например, с почти 50-процентной доли рынка Великобритании в 2016 году доля нефтогорелистов упала до менее 20 процентов в прошлом году — предлагается новый C-Класс. с двумя версиями 2,0-литрового четырехцилиндрового дизеля OM264 M.

      В спецификации C220d двигатель развивает 147 кВт при 4200 об / мин и 440 Нм при 1800–2800 об / мин, в то время как в триммировании C300d эти выходы повышены до 195 кВт при 4200 об / мин и 550 Нм при 1800–2200 об / мин.

      12

      Большой новостью является то, что OM264 M имеет встроенный стартер-генератор на 48 В, который может добавить дополнительные 15 кВт с помощью системы EQ Boost, и двигатель будет отключен, чтобы позволить автомобилю двигаться накатом, что еще больше повысит топливную экономичность.

      Новые C300 и C300 4Matic будут оснащаться 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем M254 с турбонаддувом, который дебютировал в прошлом году в обновленном E-Class. С таким же диаметром и центрами отверстий M254 в основном представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель M256 с отключенными двумя цилиндрами.

      Он также оснащен встроенным стартер-генератором на 48 В с функциями усиления эквалайзера 15 кВт и выбега. Двигатель развивает мощность 190 кВт при 5800 об / мин и 400 Нм при 2000-3200 об / мин, что достаточно для обеспечения заявленного времени разгона от 0 до 100 км / ч за 6,0 секунд.

      Хотя название говорит об обратном, новые модели C200 и C200 4Matic оснащены 1,5-литровым двигателем M264, который устанавливался на некоторые европейские версии W205 C200 в 2018 году.

      Этот двигатель также имеет встроенный стартер-генератор на 48 В система, предлагающая усиление эквалайзера 15 кВт и функцию выбега.

      12

      Он выдает 150 кВт при 5800–6100 об / мин и 300 Нм при 1800–4000 об / мин. Разгон до 100 км / ч занимает 7,3 секунды, или 7,1 секунды с преимуществом полного привода 4Matic. M264 также используется в версии C180 W206, его выходная мощность снижена до 125 кВт и 250 Нм.

      Самым интересным из новых силовых агрегатов C-класса является подключаемый гибрид. Силовой агрегат внутреннего сгорания первоначально будет представлять собой 2,0-литровый бензиновый двигатель M254, а дизельный двигатель OM264 M будет доступен позже.

      Электрическая часть включает в себя электродвигатель мощностью 95 кВт / 440 Нм, который зажат между двигателем и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и питается от батареи 25,4 кВтч, установленной в задней части автомобиля. 96-элементная батарея, спроектированная и разработанная на собственном предприятии, обеспечивает запас хода до 100 км от чистой электроэнергии, и ее можно зарядить всего за 30 минут при подключении к зарядному устройству на 55 кВт.

      Дальность действия электромобиля в 100 км — более чем достаточно для того, чтобы выполнять большинство городских поездок, не сжигая ни капли сока динозавра — долгое время считалась оптимальной метрикой для подключаемого гибрида, и в упаковке батареи, которая обеспечила бы этот диапазон проехал дизайн всей машины.

      Новый аккумулятор уже и тоньше, чем блок на 13,5 кВтч в подключаемом гибриде W205, но в два раза длиннее, поэтому новый C-Class на 30 мм длиннее за задней осью, с совершенно другим внутренним устройством. состав.

      Тщательно интегрированный тонкий аккумулятор означает, что багажник гибридного седана не пострадает, а грузовое пространство версии универсал на 63 мм больше. Батарея весит 218 кг, что на 90 кг больше, чем батарея гибрида W205, и все это находится над задней осью.

      И седан, и универсал получают стандартную пневмоподвеску в задней части, чтобы лучше контролировать изменение развала колес при загрузке.

      12

      Несмотря на дополнительный вес, гибридные модели C-класса должны быть довольно подвижными в управлении, 95 кВт электродвигателя дополняют 190 кВт бензиновой модели и 147 кВт дизеля, а его крутящий момент 440 Нм доступен мгновенно.

      Еще одна хорошая новость: расположение аккумулятора означает, что у гибридов идеальное распределение веса 50/50 спереди и сзади, говорит Фрю.

      Хотя в наши дни кажется, что всем нужен внедорожник, C-Class был бестселлером в последнее десятилетие. С момента запуска автомобиля в 2014 году было продано более 2,5 миллионов экземпляров одной только модели W205, при этом Китай является крупнейшим рынком с 2016 года.

      W206 — больше, с более роскошным интерьером, более динамичным шасси и с вилкой. — в гибридной трансмиссии это идеальный промежуточный вариант для тех, кто не совсем готов перейти к чистому электромобилю — похоже, он будет следовать по его следам.

      Внедорожник C-Class Wagon

      В Европе и США Mercedes E-Class All-Terrain является альтернативой для думающих людей внедорожнику, предлагая динамику и комфорт полноприводных автомобилей. Управляйте универсалом E-Class с регулируемой по высоте подвеской, которая обеспечивает дорожный просвет до 156 мм на скорости до 32 км / ч.

      Нет, вы не захотите ехать в кусты, но тогда вы также не захотите ехать в кусты с большинством современных внедорожников. C-Class All-Terrain предлагает примерно те же возможности, но с лучшей управляемостью и топливной экономичностью.

      Главный инженер Кристиан Фрю, бывший член немецкой национальной лыжной команды, официально заявляет, что его любимый вариант нового C-класса — универсал 4Matic, потому что он удобен на снегу.

      12

      Неужели у него не было искушения построить внедорожник C-класса?

      «Я думал об одном в течение трех поколений», — признается он.

      «Но вы должны убедить продавцов и финансистов».

      Он делает паузу, затем смеется: «На этот раз я добился успеха.Надеюсь, вы поедете на нем в конце этого года ».

      Вы сначала прочтите это здесь.

      12

      Технические характеристики Mercedes-Benz C200

      Двигатель 1496 куб. электрический наддув)
      Коробка передач 9-ступенчатая автоматическая
      0-100 км / ч 7,3 сек (расчетная)
      Эконом 6.6 л / 100 км (заявленная)
      Цена 70000 долларов (ориентировочная)
      В продаже Q4 2021

      Новый Mercedes C-Class 2021 (W206): с элементами S-Class

      Mercedes C-Class 2021 пятого поколения знаменует собой значительный прогресс и возьмет на себя платформу MRA II и систему MBUX второго поколения с портретным экраном из нового S-класса. Версия Plug-In Hybrid будет иметь запас хода до 100 км.А AMG? Прощай, V8 для 4-цилиндрового Plug-In.

      Для Mercedes C-Класс является основной опорой модельного ряда. Самая продаваемая модель Mercedes всех времен, которая с 2013 года превысила 10 миллионов экземпляров (мы также учли 190), производится на всех континентах, в Германии, США, Китае, Индии, Бразилии, Южной Африке, Индонезии, Малайзии и других странах. Таиланд. Именно поэтому замена C-класса — это актуальная задача. Если в футболе есть поговорка «никогда не меняй команду-победителя», то в данном случае это прямо противоположный подход.

      Ола Каллениус, первый босс Daimler не из Германии, очень четко объяснил: «До сих пор логика была очень ясной. Новые технологии, внедренные в S-классе, происходящие каждые 7-8 лет, затем постепенно передавались в низшие классы. В последние годы мы уже отказались от этой философии. Новая стратегия заключается в том, что каждая важная новая архитектура или модель будет получать новые технологии. ”

      Полностью цифровая приборная панель
      Текущее поколение W205 было выпущено в 2014 году, за 4 года до появления системы MBUX в апреле 2018 года в четвертом поколении класса A.Плавающий планшет с форматом ближе к 4: 3, чем к 16: 9, сегодня устарел, даже несмотря на то, что в 2018 году изменились пропорции экрана. Кроме того, плавающая табличка над вентиляционными отверстиями не позволяет сделать центральную вставку в приборной панели деревянной, а только имитацией алюминия из-за сложной формы.
      Mercedes осознал это, и даже если вы заказываете деревянные вставки на центральной консоли, в центральной части приборной панели всегда есть элемент, имитирующий алюминий. Технологическая необходимость, приведшая к стилистической ошибке.

      Но все это в прошлом. Как показали первые шпионские фотографии интерьера, новый C-Класс получит систему MBUX второго поколения с портретным дисплеем, который покрывает почти всю центральную консоль и, вероятно, будет иметь диагональ 11,9 или, опционально, 12,8 дюйма, как в новом S-класс. В топовой 12,8-дюймовой версии экран будет OLED и может быть совмещен с 3D-дисплеем для комбинации приборов с камерой для распознавания лиц. Также будет новый, больший проекционный дисплей и дополненная реальность, при этом изображение будет отображаться практически на расстоянии 10 метров.Область отображения соответствует диагонали монитора 77 дюймов. В то же время система MBUX будет умнее, сможет учиться и взаимодействовать, активируя онлайн-сервисы, и сможет быть активирована без фразы «Эй, Мерседес».

      Новый Mercedes C-Class 2021 будет построен на платформе MRA II, представленной в новом S-классе. Эта архитектура представляет собой эволюцию MRA, первой продольной модульной платформы от Mercedes, которая дебютировала на C-Class в 2014 году.Он представил новую многорычажную переднюю ось с четырьмя рычагами, которая значительно уменьшила недостаточную поворачиваемость. Эволюция MRA II поставляется с интегрированным рулевым управлением, подвеской с несколькими алюминиевыми элементами и опцией сложной подвески E-Active Body Control.

      Учитывая, что в настоящее время в C-классе менее 10% клиентов выбрали пневматическую подвеску, мы полагаем, что подвеска E-Active Body Control не будет предлагаться в классе C. Доступный в Mercedes S-Class летом 2021 года слишком дорого для C-класса.

      Электрификация всей линии

      Линейка двигателей также претерпит серьезные изменения, поскольку Mercedes существенно усиливает программу электрификации. В области дизельного топлива будет модернизирован 2-литровый двигатель OM 654. Рабочий объем немного увеличится с 1950 до 1.993 см3, а давление впрыска увеличится с 2500 до 2700 бар. Все 2-литровые дизельные версии будут иметь две последовательно установленные турбины для лучшего отклика и водяное охлаждение для лучшей термической стабильности.Стальные поршни будут иметь контур охлаждения с натрием, а компрессор кондиционера будет электрическим и приводится в действие независимо от двигателя.

      Оригинальный 1,6-литровый дизельный двигатель Renault исчезнет из C 180 d и будет заменен более спущенной версией модифицированного 2-литрового двигателя Mercedes OM 654 мощностью около 120 л.с. Затем последуют модели C 200 d и C 220 d с таким же модернизированным 2-литровым дизельным двигателем. C 300 d впервые получит электрифицированную версию бывшего 2-литрового битурбодизеля мощностью 245 л.с.Это первый дизельный двигатель от Mercedes, который имеет встроенный стартер-генератор (ISG) в сочетании с сетью 48 В.

      Стартер-генератор впервые встроен в трансмиссию, а не в двигатель, поэтому его можно легко комбинировать с различными двигателями. С самого начала он выдает 20 л.с. и 180 Нм, максимальная мощность составляет 265 л.с., что на 20 л.с. больше, чем у бывшего 2-литрового двухцилиндрового дизельного двигателя и 245 л.с. Крутящий момент двигателя также увеличился на 50 Нм с 500 до 550 Нм.

      6-цилиндровый 3-литровый дизельный двигатель OM 656 не найдется под капотом будущего C-класса.

      Линейка бензиновых двигателей начинается с C 180, оснащенного 1,5-литровым турбонаддувом мощностью 156 л.с., за ним следует мягкий гибрид C 200 (1,5-литровый двигатель 184 л.с. и встроенный стартер-генератор на 14 л.с.). Впервые двигатель M 254 будет электрифицирован со встроенным стартер-генератором второго поколения, который выдает 15 л.с. и 180 Нм, а также будет иметь сеть 48 В. В C 300 он будет обеспечивать 258 л.с., как и в рестайлинге E-Class.

      За этим последуют гибридные версии Plug-In для дизельного и бензинового двигателей, которые будут предлагать 320 л.с. для бензина (C 300 e) и 306 л.с. (C 300 de), а запас хода на электротяге составит 100 км благодаря большему аккумулятор около 20 кВтч.

      Размеры практически не изменятся, но ассортимент претерпит серьезные изменения. Лимузин Mercedes C-Class 2021 появится летом 2021 года, а через несколько месяцев появится версия T-Model. В 2022 году впервые за C-классом последует внедорожник класса C, а также новые GLC и GLC Coupe. Кабриолет C-Class исчезнет из ассортимента, а купе C-Class объединится с купе E-Class, и будет только одно купе, как это было в предыдущем поколении, когда купе под названием E-Class было построено на базе Платформа C-класса.

      В случае версий AMG кажется, что 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом исчезнет из C-класса. Речь идет о двух возможностях:
      — либо 3-литровый двигатель M 256 в мягкой гибридной версии, которая существует в E-Class с мощностью около 400 л.с. для AMG C 43, и более мощная версия для AMG C 63
      — более радикальное решение с 2-литровым турбомотором мощностью 421 л.с. от A 45 AMG в сочетании с электродвигателем в версии Plug-In Hybrid, обеспечивающей около 400 л.с. для AMG C 43 e и около 520 л.с. для AMG C 63 е.Таким образом, AMG C 63 e с 520 л.с. и 700 Нм будет иметь на 10 л.с. больше, чем самый мощный AMG C 63, оснащенный 4,0-литровым битурбированным двигателем V8. В конечном итоге Mercedes 190 EVo II также имел четыре цилиндра 1990 года и 235 л.с. Возвращение к четырехцилиндровому двигателю — это не шаг назад для AMG C 63 e.

      2021 Mercedes C-Class открыт заказов; поставки начинаются летом

      Совершенно новый Mercedes C-Class, включая Mercedes C-Class Estate 2021 года (Mercedes C-Class T-Modell 2021 года), теперь доступен для заказа в Германии.Поставки среднеразмерного люксового автомобиля нового поколения планируется начать летом.

      Mercedes C-Class 2021 года (W206 / S206) — это первый автомобиль C-класса, доступный исключительно с электрифицированными двигателями. Вот все, что вам нужно знать о новом чувственном седане.

      Mercedes C-Class 2021 технические характеристики

      Технология мягкого гибрида входит в стандартную комплектацию Mercedes C-Class 2021 года. Источник изображения: Daimler

      По мере того, как Daimler начинает сокращать свой портфель обычных двигателей, Mercedes C-Class полностью переходит на четырехцилиндровые двигатели.Вся линейка силовых агрегатов включает только четырехцилиндровые двигатели объемом 1,5 и 2,0 литра. Клиенты, которым нужен более захватывающий драйв, могут выбрать компактные двигатели с электрификацией.

      M254 с 1,5-литровым бензиновым двигателем, M254 с 2,0-литровым бензиновым двигателем и дизельное топливо OM654M — это опции нового поколения. В стандартной комплектации все три имеют встроенный стартер-генератор второго поколения (ISG). В дополнение к мощности и крутящему моменту, создаваемым двигателем, водитель может использовать до 15 кВт (20 л.с.) и 200 Нм, создаваемые ISG.ISG обеспечивается частично бортовой электрической системой на 48 В, которая позволяет выполнять такие функции, как рекуперация энергии, ускорение и скольжение.

      2021 Двигатели Mercedes C-Class

      Класс C300 4MATIC 2 9-ступенчатая автоматическая 200 л. С.7 0287 200 Нм
      Аспект 2021 C-класс C180 2021 C-класс C200 2021 C-класс C200 4MATIC 2021
    1. C-Class
    2. 2021 C-класс C220d 2021 C-класс C C300d
      Двигатель M254 M254 M257 M254 M254
      Рабочий объем 1.5L 1.5L 1.5L 2.0L 2.0L 2.0L 2.0L
      Трансмиссия 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая автоматическая
      Мощность двигателя 170 л.с. 204 л.с. 204 л.с. 258 л.с. 258 л.с. 265 л. 20 л.с. 20 л.с. 20 л.с. 20 л.с. 20 л.с. 20 л.с.
      Электрический крутящий момент 200 Нм 200 Нм 200 Нм 200 Нм 200 Нм
      Время разгона 0-100 км / ч 8.6 секунд 7,3 секунды 7,1 секунды 6,0 секунды 6,0 секунды 7,3 секунды 5,7 секунды
      Максимальная скорость 231 км / ч 246 км / ч 241 км 250 км / ч 250 км / ч 245 км / ч 250 км / ч
      1,5-литровый бензин M254, 2,0-литровый бензин M254 и OM654M — единственные доступные двигатели. -новый Mercedes C-Class.

      Вскоре после рыночной премьеры (запуска в Европе) нового C-Класса в продажу поступает подключаемый гибрид.Подключаемый гибрид Mercedes C-Class 2021 года будет иметь больший аккумулятор с общей емкостью 25,4 кВтч. Благодаря новой батарее C-Class PHEV 2021 будет иметь запас хода на чистом электричестве около 100 км по европейскому протоколу WLTP.

      Бортовое зарядное устройство 3-фазного переменного тока мощностью 11 кВт входит в стандартную комплектацию PHEV C-класса 2021 года. Аккумуляторную батарею можно полностью зарядить мощностью 55 кВт с помощью зарядного устройства постоянного тока всего за 30 минут.

      9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-TRONIC входит в стандартную комплектацию мягких гибридных автомобилей C-класса и подключаемых гибридов, модифицированных для работы с ISG.Электродвигатель, силовая электроника и радиатор трансмиссии перемещены в трансмиссию. Также новинкой является возможность управления задним мостом, обеспечивающая лучшую маневренность на низких скоростях и лучшую управляемость на высоких скоростях. Это уменьшает радиус поворота более чем на 40 см до менее чем одиннадцати метров.

      Плагин-гибрид Mercedes C-Class 2021 года дебютирует в конце этого года. Источник изображения: Daimler

      Mercedes C-Class 2021 года габариты

      2,8407 мм Передняя перемычка
      Aspect 2021 Размеры Mercedes C-Class 2020 Размеры Mercedes C-Class Разница
      Длина 4,751 мм 468628 мм +65 мм 9020 Ширина 9020 мм 1810 мм +10 мм
      Высота 1438 мм 1447 мм — 9 мм
      Колесная база 2,865 мм 1041 мм 1039 мм +2 мм
      Задняя перемычка (без люка на крыше) 955 мм 942 мм +13 мм
      28 Задняя крыша
      28 952 мм 942 мм +10 мм
      Переднее колено 1,476 1,454 +22 мм
      Заднее локтевое пространство 1,477 1,462 +15 мм
      Переднее плечевое пространство 1,430 1,404 +26 мм
      0 Заднее плечо 0 13 мм
      Объем багажного отделения 455 литров 455 литров 0 мм
      Mercedes C-Class 2021 года более просторен для водителя и пассажиров во всех направлениях.

      Конструкция и особенности

      Mercedes C-Class 2021 года имеет эволюционный дизайн, который делает его более спортивным и спортивным, и в то же время сохраняет элегантность, присущую паспортной табличке. Ни один другой заднеприводный среднеразмерный роскошный автомобиль не может похвастаться «заднеприводной конструкцией», а также трехконечной звездой C-класса. Mercedes C-Class 2021 года может похвастаться более плоскими фарами с новой системой освещения «Digital Light» и задними светодиодными фонарями, состоящими из двух частей, при этом функции освещения разделены между фонарями боковой стены и крышки багажника.

      Новый Mercedes C-Class оснащен задними двухсекционными светодиодными фонарями. Источник изображения: Daimler

      Интерьер роскошный и классный, с заимствованным внешним видом и элементами, характерными для Mercedes S-класса 2021 года (W223). Крылообразная приборная панель плавно сливается с центральной консолью, создавая эффект парения. Особое внимание уделяется цифровизации, при этом управление функциями автомобиля делегируется большому портретному сенсорному экрану с диагональю 9,5 или 11,9 дюйма. Также от старой модели отличается стандартизация полностью цифровой комбинации приборов; а 10.25-дюймовый дисплей водителя является стандартным, а 12,3-дюймовый дисплей водителя является дополнительным.

      В отличие от Mercedes S-Class 2021 года, центральный дисплей в Mercedes C-Class 2021 года не является OLED-панелью. Источник изображения: Daimler

      Вслед за Mercedes S-Class 2021 года совершенно новый Mercedes C-Class стал второй моделью бренда, оснащенной MBUX второго поколения со сканером отпечатков пальцев. Голосовой помощник Hey Mercedes стал более интерактивным и способным к обучению.Функция «Умный дом» позволяет управлять домашними устройствами и техникой из автомобиля. Основные сервисы потоковой передачи музыки были полностью интегрированы в информационно-развлекательную систему MBUX. Еще одним важным моментом является функция дополненного видео, в которой прямая трансляция с передней камеры отображается на центральном дисплее.

      Источник — Instagram.com/Wilco Blok

      Производство

      Бремен — главный завод по производству автомобилей Mercedes C-класса во всем мире.

      В настоящее время производство Mercedes C-Class 2021 года проходит только в Бремене (Германия), но в ближайшее время оно начнется в Пекине (Китай) и Восточном Лондоне (ЮАР).

      2021 Мерседес С-Класс цена

      Цены на Mercedes C-Class 2021 года начинаются с 41 138,30 евро (включая 19% НДС) за седан и 46 975,25 евро (включая 19% НДС) за универсал (T-Modell).

      Источник избранного изображения: Daimler

      MERCEDES BENZ C-Class (W206) технические характеристики и фотографии — 2021

      Сегмент: Компактный
      Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay Android Auto

      В 2021 году Mercedes-Benz представил пятое поколение для одного из своих бестселлеров, C-класса, и продвинул вперед процесс электрификации компании.

      Пока мир все еще боролся с ситуацией пандемии, Mercedes-Benz пришлось двигаться вперед к более чистому будущему. Его новый модельный ряд был разработан с нуля и включает передовые технологии, такие как рулевое управление задним мостом и, впервые для C-класса, подключаемые гибридные версии.

      Благодаря пропорции кабины и задней части кузова C-Класс отличался более длинной передней частью по сравнению с его общей длиной. Передние стойки были еще более наклонными по сравнению с предшественником, а крышка багажника была еще короче.В сочетании с куполами с электроприводом на капоте и каплевидными фарами все это придавало седану среднего размера более спортивный вид. Сзади светодиодные задние фонари следовали агрессивному дизайну с острыми гранями на внутренней части, которая переходила от боковых панелей к крышке багажника.

      Внутри дизайнеры C-класса черпали вдохновение из S-класса. Они создали информационную панель, разделенную на верхнюю и нижнюю части. Появились новые плоские круглые форточки, напоминающие авиационные двигатели.В зоне водителя располагался отдельно стоящий ЖК-экран с высоким разрешением. У клиентов есть выбор между версией 10,25 дюйма или 12,3 дюйма. На центральной консоли Mercedes-Benz установил еще один большой дисплей информационно-развлекательной системы, наклоненный к водителю, со стандартным 9,5-дюймовым сенсорным экраном и опцией для 11,9-дюймового.

      Под капотом C-Class W206 начал свой путь с новой линейкой двигателей. Процесс уменьшения габаритов в сочетании с программой электрификации привел к более высокой топливной эффективности для всего модельного ряда.На старте нового поколения автомобиль получил только автоматические трансмиссии и системы заднего привода.

      Мерседес-Бенц Сиэтл — Мерседес-Бенц Сиэтл

      Базовая рекомендованная производителем розничная цена

      не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, сборы за подготовку и оформление документов, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

      MBFS NMLS № 2546

      Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

      EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

      С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

      Автомобиль может отличаться от показанного на рисунке.

      Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

      Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой компенсации, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

      Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

      Примерный платеж:

      Сгенерированная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

      Для арендованных автомобилей:

      Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

      Для финансируемых транспортных средств:

      Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

      Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

      В зависимости от ваших привычек вождения, пробега и местных условий может потребоваться дополнительное обслуживание.Предоплаченное обслуживание Mercedes-Benz Premier доступно для всех моделей, кроме SLR и SLS.

      Экономия может варьироваться в зависимости от дилера и модели

      Mercedes-Benz Государственного колледжа | Автосалон Mercedes-Benz и подержанных автомобилей в State College

      Mercedes-Benz of State College — ваш главный дилерский центр Mercedes-Benz рядом с Государственным колледжем, Льюистауном и Хантингдоном. Однако мы не только дилеры Mercedes-Benz. Наши гости могут обратиться к нам за широким спектром возможностей, когда дело касается их следующего автомобиля, а также первоклассного автосервиса и запчастей.

      Почему мы лучше других дилеров и сервисных центров?

      Мы стремимся к совершенству в Mercedes-Benz of State College. Это означает, что наши клиенты могут рассчитывать на отличные предложения на новые седаны, купе, фургоны и внедорожники Mercedes-Benz, а также на сертифицированные подержанные модели Mercedes-Benz и подержанные автомобили. Вы также можете рассчитывать на исключительное обслуживание клиентов, комфортную среду для покупок и стимулы для покупки или аренды, которые вы не найдете в других местах.

      Наша команда всегда готова помочь вам найти именно то, что вы ищете, и мы всегда учитываем ваш график и бюджет.Мы знаем, что ваше время и деньги ценны, поэтому мы не затягиваем никакую часть процесса покупки или аренды и стремимся как можно быстрее вернуть вам ваш автомобиль после обслуживания.

      В нижней строке? Вы можете рассчитывать на то, что наша команда без проблем доставит вам новую модель Mercedes-Benz, подержанный автомобиль, вариант финансирования, автосервис или запчасть.

      Новый модельный ряд Mercedes-Benz

      Покупка или аренда новых моделей Mercedes-Benz недалеко от Дюбуа и Алтуны — это увлекательно и легко в Mercedez-Benz of State College.Наши клиенты могут поближе познакомиться с такими популярными моделями, как Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz AMG C 43, Mercedes-Benz AMG CLA 45, Mercedes-Benz AMG GT 63, Mercedes-Benz CLA 250, Mercedes-Benz C-Class, Mercedes-Benz GLB 250, Mercedes-Benz E-Class, Mercedes-Benz GLE 350, Mercedes-Benz GLS 450, Mercedes-Benz S-Class, Mercedes-Benz Metris , фургоны Mercedes-Benz Sprinter.

      Наши новые модели Mercedes-Benz отличаются изысканным и роскошным дизайном экстерьера и интерьера, впечатляющими характеристиками на дороге и такими функциями, как полный привод, кожаная обивка, сиденья с подогревом, панорамные люки с электроприводом, точки доступа Wi-Fi, аудиосистемы премиум-класса, водитель -помощь функции безопасности и широкий спектр удобных опций.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *