Технические характеристики Mercedes-Benz C-Класс — размеры, расход топлива, объем багажника Мерседес-Бенц Ц-Класс
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Зеленый (Зеленый изумруд металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Белый (designo Белый бриллиант)
Синий (Синий кавансит металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Зеленый (Зеленый изумруд металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Серебристый (Серебристый Мохаве металлик)
Белый (designo Белый бриллиант)
Серый (Серый селенит металлик)
Синий (Синий кавансит металлик)
Серый (Серый селенит металлик)
Черный (Чёрный обсидиан металлик)
Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205.![]()
www. Mercedes-Benz C-Класс, W205/S205/C205/A205 (2013 — н.в.) — Mercedes-Benz — Новые автоВ январе 2014 года в рамках международного автошоу в Детройте компания Mercedes-Benz презентовала четвертое поколение своего самого маленького заднеприводного автомобиля – Mercedes-Benz C-Class W205. Вес кузова Mercedes C-Class серии W205, по сравнению с предшественником, уменьшен на 100 кг, в основном за счет использования алюминиевых панелей и кузовных элементов. Из алюминиевых сплавов сделаны практически все видимые части кузова. В общей сложности количество алюминиевых деталей в составе кузова C-Class серии W205 увеличился на 9%, в сравнении с предыдущей моделью. Для нового поколения Mercedes-Benz C-Class характеристики гибридного алюминиево-стального кузова отличаются повышенной прочностью за счет оригинальных стальных профилей, изготовленных по методу горячей штамповки, и стали ультравысокой прочности. Для новой поколения С-класса уменьшили емкость топливного бака. Главным изменением последнего поколения Мерседес С-класса стала удлиненная база и технология шасси, которая не имеет ничего общего с предшественниками. Концерн Мерседес позиционирует характеристики Mercedes-Benz С-класс, как самые драйверские среди мерседесовского модельного ряда. В отличие от всех предыдущих поколений С-класса, базировавшихся на платформе прародителя серии 190 (W201), W205 построен на новой платформе модульного типа MRA, на той же, которая лежит в основе нового S-Class. Длина автомобиля увеличилась до 4686 мм. Колесную базу за счет сдвига передней оси вперед удалось вытянуть на 80 мм (2840 мм). Объем багажника стал больше на 5 литров (480 л). Mercedes C-Class W205, единственный в своем классе, помимо версий с классической пружинной подвеской с тремя вариантами амортизаторов, управляемых электроникой, опционно предлагает модификацию с пневматической подвеской. Пневмоподвеска поднимает кузов автомобиля на 25 мм во время движения на скорости до 80 км/час. В Россию поставляются седаны С-класса W205 с на 15 мм увеличенной высотой дорожного просвета. Небольшое изменение кузовной геометрии в сочетании с активными заслонками, обтекаемыми зеркалами позволили инженерам Мерседес снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24 (по сравнению с 0,26 у серии W204). В базовой комплектации независимо от выбранного варианта внешней отделки Mercedes-Benz C-Class W205 оснащается подвеской AGILITY CONTROL с настройками, специально подобранными с учетом реалий российских дорог и климатических особенностей. В качестве оплачиваемой опции, клиентам предлагаются несколько вариантов дополнительного оборудования, поднимающие свойственные Mercedes-Benz C технические характеристики на новый уровень качества и комфорта. quto.ru Mercedes-Benz C-Class 2014 — 2018 Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class Все поколения Mercedes-Benz C-ClassMercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. Размеры Mercedes-Benz C-ClassMercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях. Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа. Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-ClassMercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом.
ИтогMercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. ВидеоТехнические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205седан 4-дв.Городской авто
купеГородской авто
универсал 5-дв.Городской авто
купе-кабриолетКабриолет (родстер)
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class? Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class Сделано тест-драйвов:2 5 7 7www.motorpage.ru mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация | АВТОМАШИНЫ
Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшимипредшественниками Мерседес-бенз. ![]() копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности, соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий, длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся элементы спортивных задатков. Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосыдизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля. ИнтерьерИнтерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнениз качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. ![]() плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и ароматизированным воздухом. Благодаря конструктивному повышению колесной базы,место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к месту, прилегающему к заднему сиденью.Система безопасности Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя, информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive Brake Assist система, Collision Prevent Assist система наделены функционалом инициации торможения. ![]() появления аварийного столкновения с другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов, система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®. Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB: — Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов. Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска. Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line. Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик. В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса. Система Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия, Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты. Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic. Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт. Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS. РулевоеМодели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован Авто С-Класс Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.![]() Новый Mercedes-Benz CLA CoupeMercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.seite1.ru |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан
UP-100.RU
Разгон до 100км/ч
всех авто мира
Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан в секундах.
В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.
Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.
Модификации (12)
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 300 2.1hyb AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2014 — ) | 244 км/ч | 6.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 250 BlueTEC 2.1d AT (204 л.с.), 500 Н*м /1600 об. (2014 — ) | 247 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 250 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1200-4000 об. (2014 — ) | 250 км/ч | 6.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 250 BlueTEC 2.![]() (2014 — ) | 240 км/ч | 6.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 200 2.0 AT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об. (2014 — ) | 235 км/ч | 7.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 200 2.0 MT (184 л.с.), 270 Н*м /1200-4000 об. (2014 — ) | 237 км/ч | 7.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 220 BlueTEC 2.1d AT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2014 — ) | 233 км/ч | 7.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 220 BlueTEC 2.1d MT (170 л.с.), 400 Н*м /1400 об. (2014 — ) | 234 км/ч | 8.1 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 180 1.6 MT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об.![]() (2014 — ) | 225 км/ч | 8.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 180 1.6 AT (156 л.с.), 250 Н*м /1250-4000 об. (2014 — ) | 223 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 200 BlueTEC 1.6d MT (136 л.с.), 320 Н*м /1500-2600 об. (2014 — ) | 218 км/ч | 9.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse IV (W205) Седан | 180 BlueTEC 1.6d MT (116 л.с.), 280 Н*м /1500-2800 об. (2014 — ) | 205 км/ч | 11.1 сек. |
Сравнить с другими авто
Кто быстрее (12094) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18265)Размеры шин и дисков на Mercedes-Benz C-класс (1993-2021)
Дополнительная информация
- Сверловка (PCD): 5×112
- Вылет (ET): 36 — 48 мм
- Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.
6 мм
- Крепеж к ступице: Болт
- Резьба: M14 x 1.5
Размер
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Давление
Размер
Вылет
Сверловка
I4, Бензин, C 160 127 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Бензин, C 180 154 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Дизель, C 180 d 114 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Бензин, C 200 181 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
I4, Дизель, C 200 d 134 л. с.
—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Дизель, C 220 d 161 л.с.
195/65R16—
—
—
6Jx16ET36
5×112
I4, Дизель, C 220 d 168 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
I4, Бензин, C 250 208 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
I4, Дизель, C 250 d 201 л.с.
205/60R16—
—
—
6.5Jx16ET38
5×112
I4, Бензин, C 300 241 л.с.
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
I4, Hybrid, C 300 h 228 л.с.
205/60R16—
—
—
6.
ET38
5×112
I4, Hybrid, C 350 e 275 л.с.
—
—
—
—
—
—
7Jx17
8Jx17
ET48.5
ET54
5×112
5×112
V6, Бензин, C 400 329 л.с.
225/50R17—
—
—
7Jx17ET48.5
5×112
Варианты замены
225/55R16—
—
—
7Jx16ET48
5×112
225/45R18—
—
—
7.5Jx18ET44
5×112
—
—
—
—
—
—
7.5Jx19
8.5Jx19
ET44
ET56.5
5×112
5×112
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W205) с мотором AMG C 43 4-matic (2016 — ) 367 л. с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки7 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W205) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т. к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для C-CLASS (W205)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
1997 Mercedes-Benz (W140) S420 Long
Mercedes-Benz W140 — модель флагманского S-класса марки Mercedes Benz. Выпускалась с 1991 по 1998год. 140-й Мерседес пришёл на смену 126-му, который, несмотря на свой успех, морально устарел к началу 90-х. Новая машина принесла много новшеств серии: помимо более аэродинамичного корпуса, автомобиль имел уникальное двойное остекление, автоматически закрывающиеся двери и багажник, систему контроля климата, которая продолжала работать после отключения двигателя, а также хвостовые антенны, поднимавшиеся при включении заднего хода. Как и его предшественник, автомобиль выпускался с короткой (W140) и длинной (V140) базой, а также в версии 2-дверного купе (С140), позже отделённого в 1996 году в собственный CL-класс.
ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Седан первой серии (1991—1994 гг) вид спереди
Седан первой серии (1991—1994 гг) вид сзади
Седан второй серии (1994—1998 гг) вид спереди
Седан второй серии (1994—1998 гг) вид сзади
Купе первой серии (1992-1996 гг)
Купе второй серии (1996-1998 гг)
Автомобиль был впервые показан публике на Женевском автосалоне в марте 1991 года. Первоначальная линейка предлагалась в двух базах и четырех двигателей, итого восемь моделей. Первыми были автомобили «300SE» и «300SEL», версии с удлиненной на 100 мм колесной базой обозначались литерой «L» и были на 10 кг тяжелее. По всем остальным параметрам автомобили были идентичны. Седаны оснащались механической пятиступенчатой коробкой передач и шестицилиндровым мотором M104E32 (104.990). Двигатель, разработанный в 1989-м году, в объеме 3,2 л был впервые применен на W140. Следующими в линейке были традиционные для S-класса модели с двигателями V8: «400SE» и «400SEL», и «500SE» и «500SEL». Пятилитровый мотор М119E50 (119.970), был запущен за два года до кузова W140, а его уменьшенная версия М119E42 (119.971) рабочим объемом 4,2 л дебютировала именно на нем. Стандартным оборудованием 8-цилиндровых версий была четырехступечатая АКПП, в комплектацию входили литые диски, шины 235/60ZR16 (вместо 225/60R16 для „трехсотых“) и большой список другого оборудования.
Но наибольший интерес публики вызвал флагман нового поколения, у которого впервые в послевоенной истории марки был 12-цилиндровый двигатель М120E60 (120. 980). Модели «600SE» и «600SEL» дали машине неофициальное прозвище «шестисотый» в России (см. ниже). Для самой компании Mercedes-Benz цифра «600» была также отсылкой к легендарному лимузину W100 «600» (выпускался в 1964-1981 гг.), конкуренту автомобилей не представительского, но т.н. высшего класса вроде Rolls-Royce Phantom V. На женевском автосалоне в марте 1992 года представили купе на платформе S-класса, получившее индекс С140. Как и предшественник, купе С126, автомобиль не имел средних стоек кузова. 6-цилиндровые моторы на купе не ставились, предлагали только версии «500SEC» и «600SEC» с аналогичными седану двигателями и трансмиссией.
В целом седан и купе 140-й серии были положительно приняты публикой, что выразилось в цифрах продаж. Однако их огромные габариты и стоимость более чем на четверть выше предшественника (от 90 тысяч DM для «300SE» до 220 тысяч DM для «600SEC») вызвали и свою долю критики.
Уже в октябре 1992 года на Парижском автосалоне появляются две „бюджетные“ модели. Первой была «300SE 2.8», имея аналогичный «300SE» мотор но объемом уменьшенным до 2,8 л (M104E28, 104.944), и аналогичной МКПП. Вторая модель, «300SD Turbo» имела турбодизельный 3,5-литровый шестицилиндровый OM603D35A (603.971). По сложившейся с 1978-го года традиции, дизельные модели S-класса были предназначены только для экспорта в Северную Америку, что объясняло некоторые особенности их комплектации, (например АКПП как стандартное оборудование, как на более дорогих версиях). Первые партии машины выпущенные в октябре 1991-го действительно отправились через Атлантику. Но в сентябре 92-го года Daimler делает модель доступной на других рынках. В основном она закупалась для служебных целей компаниями и таксопарками. Ввод более жёстких нормативов по выхлопным газам принудил Mercedes-Benz снизить мощность всех остальных двигателей путем ограничения впрыска на больших оборотах. На динамических характеристиках это почти не сказалось, зато привело к улучшению показателей по расходу топлива. Появление «бюджетных» S-классов позволило улучшить штатные комплектации более дорогих версий и отказаться от механических коробок передач на «300SE» и «300SEL» с января 1993-го года; шины 225/60R16, заменили на 235/60R16.
В июне 1993-го года Mercedes-Benz принимает новую систему именования моделей, которая берет за основу буквы (одну, две или три, некоторые сочетания при этом являются аббревиатурами), т.н. «класс», и цифры, по-прежнему обозначающие объём двигателя. Все модификации W140 были переименованы согласно новой системы: «300SD Turbo» стал «S350 Turbodiesel», «300SE 2.8» → «S280», «300SE» и «300SEL» → «S320», «400SE» и «400SEL» → «S420», «500SE», «500SEL» и «500SEC» → «S500», «600SE», «600SEL» и «600SEC» → «S600». Помимо этого Mercedes-Benz снизил клиренс автомобиля на 6-9 мм в зависимости от модели. Это позволило увеличить прижимную силу и снизить расход топлива. Однако превращение «300SE» и «300SEL» в «S320», коснулось не только нового имени. Так, система питания (LH-Jetronic), заменила ниточный датчик массового расхода воздуха, на новый т.н. „пленочный“, который появился еще на модели 104.944 двигателя M104E28. Новый мотор М104E32 получил заводской индекс 104.994. Доработанный двигатель теперь имел более высокий крутящий момент при более низких оборотах.
1994 год принёс ряд изменений. За первые три года производства, несмотря на высокую оценку покупателей, высокая цена автомобиля не позволяла достигнуть уровня продаж предшественника W126, поэтому Mercedes принимает ряд мер по ее снижению. В феврале модельный ряд купе С140 дополняет «облегчённая» модель «S 420» (в этот период купе C140 ещё не успели выделить в CL-класс). В марте седан подвергается рестайлингу. Внешне машина меняет оранжевые стекла указателей поворота на прозрачные, а сзади получает новые фонари. Помимо этого, снижается клиренс автомобиля, а матовые пластиковые бамперы начинают окрашивать в цвет кузова. Внутри автомобиль получает обновлённую электронику и новый салон. А флагманский седан S600 отныне можно отличить по слегка видоизменённой решётке радиатора. Обновление также затрагивает двигатели V8 и V12. Мотор М119 получили новый коленчатый вал, оптимизированный контроль клапанов, более легкие поршни, индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра и оптимизированный блок управления двигателем. Последние два изменения также затронули и M120. Вместе с новой более компактной и лёгкой АКПП с электронным блоком управления и введением пятой, повышенной передачи с блокировочным механизмом в гидротрансформаторе. Расход топлива снизился на 7%, а выброс вредных газов на 40% без ухудшения динамических качеств.
Последние изменения происходят в июне 1996 года. Купе подвергается аналогичному обновлению седана 1994-го года. В это же время Mercedes принимает решение о дальнейшем развитии своей системы классификации и отделяет С140 в новый CL-класс (CL — Comfort Leicht или Лёгкий Комфортный). Многие обновления купе также перенеслись на седан, например, отказ от выдвижных «антенн» в задних крыльях, помогавших ориентироваться при парковке. Их заменили на радарную систему парковки — Parktronic. Также появился GPS-приёмник — система спутниковой навигации. Одновременно модель S350 Turbodiesel была заменена на S300 Turbodiesel с новым трёхлитровым турбодизелем ОМ606. Рабочий объем уменьшился, зато двигатель имел вдвое больше клапанов и турбонаддув c промежуточным охлаждением, что помимо снижения расхода топлива улучшило динамические характеристики автомобиля.
Обновления и увеличенные объёмы производства и продаж к концу 90-х так и не помогли W140-му повторить успех W126-го. Тем не менее, значение S-класса W140 для Mercedes сложно переоценить. Автомобиль-символ и эталон представительского класса (F) задал своеобразный стандарт и утвердил лидерство Mercedes в сегменте на годы вперед. В июле 1998 года начинает сворачиваться производство, а 25 августа останавливается конвейер. Мелкосерийный выпуск 140-х продолжился вплоть до начала 2000 года, это были спецсерии: бронированные Sonderschutz и удлинённые лимузины Pullman. В конце 1998 года на смену S-классу W140 пришёл новый автомобиль Mercedes-Benz W220, а купе, выделенное в 1996-м году в СL-класс, заменилMercedes-Benz C215.
ТЕХНИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Модель | Двигатель | Мощность | Момент | Годы выпуска | к-во построенных |
---|---|---|---|---|---|
Седан: | |||||
300SD Turbo S350 Turbodiesel | OM603 D 35 (3449 см³ Р6) | 110 kW (150 PS) при 4000 об/м | 310 Н·м при 2000 об/м | 09,1992–08,1996 | 20518 |
S300 Turbodiesel | OM606 D 30 (2996 см³ Р6) | 130 kW (177 PS) при 4400 об/м | 330 Н·м при 1600-3600 об/м | 06,1996–08,1998 | 7583 |
300SE 2.![]() S280 | M104 E 28 (2799 см³ Р6) | 142 kW (193 PS) при 5500 об/м | 270 Н·м при 3750 об/м | 09,1992–08,1998 | 22784 |
300SE S320 | M104 E 32 (3199 см³ Р6) | 170 kW (231 PS) при 5800 об/м c 6/93-го:170 kW (231 PS) при 5600 об/м | 315 Н·м при 4100 об/м c 6/93-го: 310 Н·м при 3750 об/м | 04,1991–08,1998 | 98095 |
300SEL S320 L | 85346 | ||||
400SE S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 210 kW (286 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 410 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го:400 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 14277 |
400SEL S420 L | 35191 | ||||
500SE S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 240 kW (326 PS) при 5700 об/м c 9/92-го: 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 480 Н·м при 3900 об/м c 9/92-го: 470 Н·м при 3900 об/м | 04,1991–09,1998 | 21942 |
500SEL S500 L | 65065 | ||||
600SE S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 300 kW (408 PS) при 5200 об/м c 9/92-го: 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 580 Н·м при 3800 об/м c 9/92-го: 570 Н·м при 3800 об/м | 04,1991–07,1998 | 3399 |
600SEL S600 L | 32517 | ||||
Купе: | |||||
S420 | M119 E 42 (4196 см³ V8) | 205 kW (279 PS) при 5700 об/м | 400 Н·м при 3900 об/м | 02,1994–06,1996 | 2496 |
CL420 | 06,1996–08,1998 | ||||
500SEC S500 | M119 E 50 (4973 см³ V8) | 235 kW (320 PS) при 5600 об/м | 470 Н·м при 3900 об/м | 10,1992–06,1996 | 14953 |
CL500 | 06,1996–09,1998 | ||||
600SEC S600 | M120 E 60 (5987 см³ V12) | 290 kW (394 PS) при 5200 об/м | 570 Н·м при 3800 об/м | 10,1992–06,1996 | 8573 |
CL600 | 06,1996–09,1998 |
ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Последние модели 140-х имели системы радарных датчиков для парковки и GPS-приемник для навигации
140-й Мерседес принес целый ряд новшеств не только марки, но и всему автомобильному миру. В плане комфорта, эта модель — одна из немногих, на которой была применена система стеклопакета. Это гарантировано изолировало пассажиров от внешнего шума, а также надежно противостояло конденсации. Помимо этого, боковые стекла при встрече постороннего предмета (например, детской руки) во время подъема автоматически останавливались. Также на W140 впервые применили систему электрического управления салонным зеркалом, а боковые автоматически складывались изнутри. Уникальность ранних серий 140-го подчеркивается задними антеннами, которые поднимались при включении заднего хода и помогали при парковке шоферу, что было необходимо из-за больших габаритов автомобиля.
Седаны представительских автомобилей, чаще предназначаются для пассажира, и особое внимание комфорту получают задние места. Задние сиденья также имели подогрев, а за дополнительную плату задний ряд комплектовался ортопедическими креслами с надувными подушками. Удлиненная база автомобилей W140, начиналась от задней спинки переднего места, и обеспечивали пассажиру еще 10 дополнительных сантиметров для коленок. А вот купе С140, наоборот были больше сфокусированы на комфорт и удобство водителя и переднего пассажира.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОРЫВЫ
С точки зрения технологии, Мерседес W140 служит мостом между автомобилями механической эпохи и компьютерной. Поэтому за свои семь лет производства автомобили ранних и поздних серий радикально отличались в их комплекте. Так, в 1996-м году, весь парк получил новую тормозную систему, которая при резком торможении задействовала и задние колеса. Также на автомобилях появилась компьютерная система стабилизации ESP, которая впоследствии по лицензии выпускалась для других автомобильных производителей. Впервые были применены боковые надувные подушки безопасности.
Репутация безопасности автомобиля сильно пострадала после того, когда в августе 1997 года в нём насмерть разбились три человека, включая Принцессу Диану. Автомобиль «S280» ударился в колонну Парижского путепровода на скорости около 105 км/ч. Mercedes-Benz позже заявил, что никакая конструкция автомобиля не сможет спасти при нетрезвости водителя, нарушении правил дорожного движения (50 км/ч в Париже) которые и стали причиной аварии, а также отказе пассажиров пристегиваться ремнями безопасности, что могло бы спасти их от гибели.
ОСОБЫЕ МОДЕЛИ
Ландоле для Папы Римского
Помимо стандартных моделей линейки описанной выше, W140 имел множество мелкосерийных модификаций. Уже в феврале 1992-м году на базе «500SEL» и «600SEL» появилась бронированная спецсерия «Sonderschutz» (пер:спецзащита) класса B6+/B7 с бронированными окнами, встроенными плитами, специальными шинами CT265/40R500 114H. Автомобиль, стал на полторы тонны тяжелее. Другая спецсерия были лимузины Pullman. Удлинением Mercedes-Benz’ов традиционно занималась фирма Binz, однако в июле 1996-го года, Daimler сам стал принимать заказы на S600, распиливая V140 и добавляя вставку длинной в целый метр. С июля 1997-го года, Pullman стал доступен и на базе V140 S500. Еще раньше, в сентябре 1995-го года, появился т. н. «Pullman-Sonderschutz», бронированный лимузин которые совместил оба направления. Работа данных модификаций была ручная и трудоемкая, оформлялась только по индивидуальной договоренности с клиентом (поэтому цена официально не называлась никогда) и могла занять до двух лет. Именно поэтому, последние 140-е которые покинули MB, только в марте 2000-го года. А в марте 1997-м году, появилась самая уникальная модификация V140 S500, специально дляВатиканa была построена ландо «Папамобиль» для перевозки Папы Римского. Если ландо собрали в едином экземпляре, то точное число броневиков и лимузинов неизвестно, так как по документам они проходили как стандартные «пятисотые» и «шестисотые».
Если сам Мерседес остановился на данных модификациях, то независимые тюнеры помимо создали множество интересных моделей. Как раз за время выпуска W140-х, Mercedes-Benz сблизился c фирмой AMG. Когда сам Daimler прекратил участие в автоспорте в конце 1950-х годах, в 1967-м году энтузиасты-инженеры в Аффальтербахе образовали фирму которая специализировалась преобразованием серийных автомобилей Mercedes-Benz’a в гоночные и выступала на них в разных лигах автоспорта, главным образом в DTM. Но при этом не ограничивалась своими деталями для автоспорта и продавала их частным клиентам. К началу 90-х бизнес расширился до таких масштабов, что в ходе упомянутых маркетинговых преобразований Mercedes-Benz’a начала и середины 90-х, в начале 1993-го года было заключено соглашение с AMG, которая стала официальным тюнером и дорабатывала стандартные модели, которые потом сам Mercedes продавал в дилерских сетях. Появление двигателя V12 M120, дал возможность AMG создать целый ряд модификаций, как для своего автомобиля CLK-GTR так и для автомобилей Pagani Zonda. Хотя сам двигатель имел внушительные, характеристики, для данных Суперкаров, потребовалось их существенно доработать, создав ряд модификаций объемом в 6,9 7,1 и 7,3 литра. Mercedes-Benz W140 для спортивных целей никак не годился, но в 1997-м году Султан Брунея Хассанал Болкиах, известный своей страстью коллекционированию автомобилей, сделал у AMG необычный заказ на 15 машин. Результат получился своеобразный универсал (на базе разработанных прототипов для карет скорой помощи) с передом от купе C140. Но, под капотом стоял мотор 7,3 мотор V12, идентичен тому которые стоят на Pagani Zonda. Хотя Болкиах позже уменьшил заказ до десяти машин, AMG переделала еще восемь S600 в S73T. А одновременно предоставило возможность уже в частном порядке доработать S600 и CL600 в S73 и CL73 соответственно.
Иные фирмы, также создали ряд модификаций для W140: Brabus удлинил на пол-метра V140, создав шестиместный лимузин; Lumano убрал с C140 крышу создав полноценный кабриолет, а Zagato наоборот превратил его в трех-дверный лифтбэк. Удлинённые лимузины также были построены фирмой Caro иBinz. А Carat Duchatelet, создавала «Pullman-Sonderschutz» в своем исполнении.
ОЦЕНКА
В России 90-х годов «Шестисотые Мерины» стали образом новой элиты и криминала
Для многих модель W140 была последней из «старого» Мерседеса, где высокое качество опиралось на технологическое новшество, не принимая во внимание расходы и экономию. В самой Германии и Западной Европе ему так и не удалось повторить успех своего предшественника: всего было выпущено 432 732 автомобиля, в том числе 26 022 купе. Для сравнения — W126-х было выпущено в два раза больше. Но те покупатели, которые могли себе позволить этот автомобиль, оставались очень довольны высоким качеством. Многие полагают, что 140-я модель подняла уровень S-класса из просто полноразмерного седана в представительский лимузин и фактически являлась идеологическим преемником легендарного лимузина W100 600, о чём свидетельствует флагман S-класса V140 600SEL/S600.
Последняя цифра для российского рынка оказалась исторической. Ведь серийное производство 140-х началось в 1991 году, когда распался СССР, и флагман престижной немецкой марки мигом стал необходимостью для нового поколения российской элиты (т. н. новых русских), отсюда и знаменитое прозвище «Шестисотый». После снятия 140-го Мерседеса с производства S-класс вернулся к своим корням полноразмерного седана, а новым флагманом Мерседеса стали лимузины W240 дочерней фирмыMaybach, которые, кстати, построены на шасси W140.
ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖИ
Стоимость модели S600 в Германии в 1991 году составляла 194 142 DM.
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
S280 | 2799 | 193 | 210 | 10.6 | 11.3 | Auto | 90.604 DM |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | Manual | 103.673 DM |
S320 | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.5 | Auto | 107.854 DM |
S320 lang | 3199 | 231 | 225 | 8.9 | 11.9 | Manual | 107.870 DM |
S420 | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | Auto | 126.213 DM |
S420 lang | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.5 | Auto | 130.353 DM |
S500 | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | Auto | 135.125 DM |
S500 lang | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.0 | Auto | 142.313 DM |
S600 | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | Auto | 206.023 DM |
S600 lang | 5987 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | Auto | 210.220 DM |
S350 Turbodiesel | 3449 | 150 | 185 | 12.9 | 9.7 | Manual | 90.908 DM |
Модель | Двигатель | Мощность | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|
S420 C | 4196 | 279 | 245 | 8.3 | 12.6 | 151.225 DM |
S500 C | 4973 | 320 | 250 | 7.3 | 13.2 | 170.373 DM |
S600 C | 5991 | 395 | 250 | 6.6 | 15.4 | 226.435 DM |
ПРОДАЖИ
Страна | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Германия | 20034 | 22624 | 15796 | 14492 | 13528 | 11336 | 9482 | 8947 |
Россия[1] | 503 | 289 | 283 | 341* | ||||
Франция | 1160 | 1039 | 992 | |||||
Нидерланды | 642 | 428 | 493 | 546 | 362 | 212* | ||
США | 18788 | 15630 |
* -вместе с Mercedes w220
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ
Автомобилем этой модели владел персонаж российского сериала «Бригада» Александр Белов (актер Сергей Безруков) . Именно на нем он с друзьями попадает в знаменитый сюжет с подрывом автомобиля, едва не стоивший им жизни. Также на этой машине ездили герои сериалов «Бандитский Петербург»(в части «Адвокат» допущен ляп, когда Гурген ездил на данной модели в 1989-90 годах), «Крот», «Мент в законе» и др. Первым обладателем шестисотого «Мерседеса» в России стал Владимир Жириновский.
Известные люди, погибшие в автокатастрофах перемещаясь на Mercedes W140:
- 31 августа 1997, Париж, погибла Принцесса Диана Уэльская и ее друг Доди аль-Файед
- 7 августа 2005, Россия, артист эстрады Михаил Евдокимов
9 февраля 1998 год. Mercedes-Benz S600 заводского бронирования по принципу бронекапсулы спас жизнь президенту Грузии Эдуарду Шеварднадзе во время покушения. Машина получила множество попаданий из автоматов и гранатометов, в том числе в двигатель. Несмотря на повреждения, водитель сумел вывести машину из зоны обстрела на безопасное расстояние. Никто из пассажиров не пострадал.
1997 Mercedes-Benz (W140) S420 Long
4.2 AT (279 л.с.)
Хорошая комплектация, хорошее техническое состояние.
Цена: 550 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Надежный, надежный и оптимальный обвес mercedes benz w205 класса
Обеспокоены покупкой подходящего обвеса mercedes benz w205 для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Этот обвес mercedes benz w205 идеально подходит для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей независимо от их модели. Обвес mercedes benz w205 , доступный на сайте, доступен в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.Качество обвеса mercedes benz w205 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и производительности ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними. Этот обвес mercedes benz w205 , представленный на сайте, изготовлен из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитан на длительный срок службы и может точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти mercedes benz w205 body kit имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет вам настроить этот прочный обвес mercedes benz w205 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ для вашей автомобильной модели по номинальной стоимости. Этот обвес mercedes benz w205 легко собрать и вписаться в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этого обвеса mercedes benz w205 после фазы тестирования вместе с сертификатами.Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.
Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и ознакомьтесь с широким ассортиментом обвесов mercedes benz w205 в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны как OEM-заказы. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
Mercedes Benz C-Class (W205) с обвесом Renegade
Время считывания ок.4 минутыДумая о тюнинге Mercedes, естественно, названия вроде Brabus, Startech, Lorinser или Renntech. Но есть все больше и больше альтернатив, таких как Prior Design & co. которые разрабатывают свои собственные компоненты и часто продают их по значительно более низким ценам. Но вам не нужно идти на компромисс в отношении качества. И одна из таких альтернатив — русский тюнер Renegade Design , о котором мы регулярно сообщаем ( см. Отрывок в галерее ниже ). А у Renegade Design теперь есть незаметный обвес для нынешней серии Mercedes C-Class W205.Компоненты подходят для автомобилей с дополнительным пакетом AMG. На переднем фартуке есть характерная кромка спойлера, которая продолжает агрессивный дизайн дополнительно установленной решетки AMG GTR, а также имеет небольшие створки по бокам.
Обвес Renegade Design на W205
Он продолжается филигранными мечами на порогах, которые используются как подход к стандартным боковым юбкам, а также есть изменения в задней части. Здесь вы скучаете по C-Class: небольшой спойлер на двери багажника, очень удачный спойлер на крыше и действительно спортивный задний диффузор.Диффузор снабжен центральной светодиодной задней противотуманной фарой и четырьмя интегрированными выхлопными патрубками, окрашенными в черный цвет, в типичном стиле AMG. Немного дрянно, мы находим дополнительное крепление капота, которое устанавливается только как пустышка. В конце концов, конечно, все дело вкуса. Между прочим, у Renegade Design также есть различные колесные пары, шасси и мелкие аксессуары для C-класса и вообще почти для всех мыслимых типов транспортных средств с самого начала.
особенно задняя противотуманная фара. Нам нравится
Например, два презентационных автомобиля были оснащены комплектом колесных дисков Renegade RNG03 с классической серебряной отделкой, чтобы создать особенно простую альтернативу заводским колесным дискам.Может быть, на наш взгляд, лучше всего было бы немного более сильное опускание и особенно темная копия. Если мы получим своевременную информацию о других изменениях, не упомянутых ранее, конечно, как всегда, обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами. Желаем вам много удовольствия от просмотра картинок.
Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Загрузить видео
Всегда разблокировать YouTube
Фото: Renegade Design (RU)
Mercedes Benz C-Class Renegade Bodykit:
- Renegade Design Bodykit (губа спойлера, пороги мечей, губа спойлера для дверь багажного отделения, спойлер на крыше, задний диффузор с центральной светодиодной задней противотуманной фарой и четырьмя интегрированными патрубками выхлопной трубы, крепление капота)
- Решетка AMG GTR
- различные колесные пары, шасси и мелкие аксессуары
- Презентационные автомобили на дисках Renegade RNG03 (серебристые)
У нас все еще есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также из тюнера Renegade Design у нас есть намного больше автомобилей, после небольшого отрывка:
Mercedes Benz C-Class (W205) с обвесом Renegade
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
WALD
Почему покупать у нас?
Почему стоит покупать у нас?
Сервис, которому вы доверяете
В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками на закупку от наших поставщиков. Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение.Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.
Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.
Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.
В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что опять же способствует экономии объема. для наших клиентов.
Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?
Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.
Таким образом, наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами в течение долгого времени после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.
Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.
Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.
Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.
Tuning Empire означает:
- Честная и профессиональная консультация
- Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
- Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
- Гарантия самой низкой цены
- Покупки без риска на 100%
- Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
- Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
- Круглосуточная служба поддержки клиентов
- Быстрые и удобные способы оплаты
Самый большой выбор
Самый большой Выбор
Выберите один из множества вариантов
Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где общение или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.
Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим тюнинговым брендам Германии, Европы, Азии и США — и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.
Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.
Мы специализируемся на:
• Послепродажные колеса, кованые диски, литые диски, литые диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Рабочие характеристики и выхлопные системы с оптимизированным звуком
• Компоненты подвески и полные комплекты опускания
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ угольные крышки
• Карбоновые и индивидуальные рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна
и более..
Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.
Полное преобразование
вариантов настройки и полных преобразований
Ваше личное заявление
В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
Выберите из нашего широкого ассортимента кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизации двигателей и многого другого.
В машине можно настроить практически все. Выберите цвет колес, которые вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.
Наши партнеры по тюнингу приложили много усилий и вложили много усилий в НИОКР, разрабатывая идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и более звучащей выхлопной системы.
Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и усовершенствованная мощность завершают полный пакет модернизации.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.
Комплекты колес и шин
Колеса и шины Пакеты
Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!
Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.
Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.
Если вам нужны специальные диски от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.
Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и приобретите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.
Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.
Гарантированная установка
Первый раунд
При заказе у нас проблем с установкой нет!
Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .
Бесплатная доставка
Worry-Free доставка
Защищено и заботится о
Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.
Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются стандартные варианты доставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.
Наряду с нашими авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки для более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.
Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и постоянно находятся под защитой при транспортировке.
Ваши детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому нет необходимости беспокоиться о повреждениях при транспортировке.
Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.
Специализированная служба поддержки клиентов
Специализированный Служба поддержки клиентов
Люди, которые понимают ваши потребности
Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.
100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.
Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или обоими, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.
Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуги или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.
Это наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.
ОбвесC63 AMG Look для Mercedes Benz C-Class W205
Обвес C63 AMG Look для Mercedes Benz C-Class W205 — WWW.DEJAVUCARS.EUКорзина (0 Товары)
Товаров не найдено
- Все товары добавлены в вашу корзину.
Срок поставки: Пожалуйста свяжитесь с нами!
Бесплатная доставка от 50 €Оценка клиентов 9.4/10
Гарантия возврата 14 дней
Обвес C63 AMG Look для Mercedes Benz C-Class W205Подходит для моделей Mercedes Benz C-Class W205 Saloon (Sedan / Limousine) (2014-2018)
Материал: PP (полипропилен)
Состояние: Новое в грунтовке
Очень качественный и отлично подходит.Это гарантирует, что продукция высокого качества и соответствует подходящим моделям.
Это запчасти, а не оригинальные товары марки Mercedes Benz.
Предлагаемый товар подходит только для описанных моделей автомобилей.
Из каких материалов сделан Mercedes-Benz C-Class 2020 года?
Mercedes-Benz C-Class Материал кузова Макияж
Mercedes-Benz из года в год постоянно вводит новшества в свои модели.Один из элементов, которые они постоянно улучшают, — это материалы, из которых сделаны их модели. Из каких материалов состоит нынешнее поколение Mercedes-Benz C-Class?
Ознакомьтесь с материалами в нашего нового инвентаря Mercedes-Benz C-Class!
Текущий Mercedes-Benz C-Class Модели состоят в основном из алюминия и высокопрочной стали. По возможности также используются высококачественный переработанный пластик и возобновляемое сырье.
C-Класс сделал большой скачок вперед, когда Mercedes-Benz внедрил в эту модель совершенно новую платформу Modular Rear Architecture (MRA). C-Class W205 был первым автомобилем, использующим эту платформу. Теперь он разделяет его с современными моделями Mercedes-Benz E-Class и S-Class.
Платформа MRA позволяет современному C-Классу быть значительно легче, чем раньше, за счет широкого использования алюминия и высокопрочной стали во всем кузове. Результатом стало снижение веса на 220 фунтов.
Знаете ли вы? Платформа MRA очень гибкая. По словам Томаса Вебера из Daimler, на платформе MRA может быть произведено более десяти различных автомобилей. Платформа позволяет инженерам различать автомобили, на которых она используется, с разной колесной базой и шириной кузова.
Есть много преимуществ вождения нового C-Класса.
Безопасны ли материалы Mercedes-Benz C-Class для аллергиков?
Да, салон Mercedes-Benz C-Class прошел научные испытания на аллергию и доказал свою пригодность для людей, страдающих аллергией.
Чем отличается гибридная модель?
Mercedes-Benz C 350 e из-за специфических для гибридов компонентов имеет несколько отличий в сочетании материалов. В частности, он содержит примерно на 1% больше специальных металлов.
Высококачественные переработанные пластмассы и возобновляемое сырье
В новом C-классе 52 компонента (общим весом 49,3 кг) могут быть частично изготовлены из высококачественного переработанного пластика. Кроме того, вес компонентов вторичного сырья удалось увеличить на 23% по сравнению с предыдущей моделью.Обычно эти переработанные материалы используются в облицовке колесных арок и панелях днища (которые в основном состоят из полипропилена).
Использование возобновляемых материалов в основном сосредоточено в салоне автомобиля. Кроме того, используются традиционные природные материалы, такие как целлюлоза и древесные волокна, шерсть, хлопок и натуральный каучук. В новом C-Class 76 компонентов общим весом 26,3 кг изготовлены из сырья.
По сравнению с предыдущей моделью, общий вес компонентов, изготовленных с использованием возобновляемого сырья, увеличился на 55 процентов.
Еще из Mercedes-Benz Gilbert
2016-2018 Mercedes Benz W205 C63 AMG Coupe iMP Performance Body Kit включает передний бампер Canards Боковая юбка Нижняя часть заднего бампера Решетка крыла крыла
PCF (Покрытие из углеродного волокна)Только несколько секций будут изготовлены из углеродного волокна (пожалуйста, обратитесь к прилагаемым фотографиям продукта или свяжитесь с нами перед заказом, если в этом списке нет фотографий PCF), остальная часть будет выполнена с черным грунтовочным покрытием.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с описанием материала и выберите тот, который вам нужен. Если вы не достаточно разбираетесь в нем, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, спасибо!
В этот комплект PCF входят:
Комплект переднего бампера Portion CF * 1
Комплект заднего бампера Portion CF * 1
Накладки на передний бампер из углепластика * 4
Боковая юбка из углепластика, нижняя часть * 2
Заднее крыло из углепластика * 1
Крыло из углепластика f Крыло * 1
Передняя решетка из углепластика * 1
Значок на передней решетке из углепластика * 1
Номерной знак CFRP * 1
ФАКТИЧЕСКИЕ ФОТО:
ВРЕМЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: Большинство товаров отсутствует на складе и требуется производство по заказам, обычно нам требуется 10-15 дней для производства после получения заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, если вам нужны какие-то товары срочно, спасибо!
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: Этот товар будет бесплатно отправлен в некоторые страны по воздуху. Доставка займет около 15-20 дней.Мы предоставим товаросопроводительные документы, но вам необходимо найти брокера для вашего таможенного оформления. Если вы не можете найти свою страну в списке БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ или хотите, чтобы она была доставлена более быстрыми способами, например экспресс-доставкой, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
ГАРАНТИЯ: 100% абсолютно новый, ни разу не использовался, все детали были испытаны на автомобилях перед формованием, чтобы гарантировать их соответствие. Поскольку все эти элементы формуются и производятся вручную, некоторые элементы, вероятно, требуют небольшой регулировки, шлифовки или резки, мы искренне рекомендуем установить этот элемент в профессиональных мастерских по тюнингу или кузовным цехам.
ВНИМАНИЕ: 1. Обратите внимание, что импортные пошлины, налоги и сборы не включены в цену товара или стоимость доставки. Эти расходы должны нести покупатели. Пожалуйста, уточните у местных жителей, сколько будут стоить эти дополнительные расходы до проведения торгов / покупки.
2. Пожалуйста, проверьте целостность товара перед тем, как подписать его. Запрос на возврат не будет принят за любые дефекты, вызванные повреждениями или потерями при доставке. Если какие-либо повреждения или убытки были вызваны грубым обращением во время транспортировки, подайте претензию о компенсации в транспортную компанию для урегулирования.
Имейте в виду, что из-за монитора вашего компьютера цвет может немного отличаться от цвета на изображении и на физическом предмете
Пожалуйста, по вашему мнению, чтобы купить ткань платья, выберите соответствующую таблицу цветов ткани
Обвес Mercedes-Benz C W205Почему покупать у нас?
Почему стоит покупать у нас?
Сервис, которому вы доверяете
В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками на закупку от наших поставщиков.Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.
Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.
Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.
В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что опять же способствует экономии объема. для наших клиентов.
Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?
Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.
Таким образом, наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами в течение долгого времени после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.
Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.
Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.
Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запчастей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.
Tuning Empire означает:
- Честная и профессиональная консультация
- Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
- Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
- Гарантия самой низкой цены
- Покупки без риска на 100%
- Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
- Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
- Круглосуточная служба поддержки клиентов
- Быстрые и удобные способы оплаты
Самый большой выбор
Самый большой Выбор
Выберите один из множества вариантов
Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где общение или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.
Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим тюнинговым брендам Германии, Европы, Азии и США — и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.
Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.
Мы специализируемся на:
• Послепродажные колеса, кованые диски, литые диски, литые диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Рабочие характеристики и выхлопные системы с оптимизированным звуком
• Компоненты подвески и полные комплекты опускания
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ угольные крышки
• Карбоновые и индивидуальные рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна
и более..
Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.
Полное преобразование
вариантов настройки и полных преобразований
Ваше личное заявление
В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
Выберите из нашего широкого ассортимента кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизации двигателей и многого другого.
В машине можно настроить практически все. Выберите цвет колес, которые вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.
Наши партнеры по тюнингу приложили много усилий и вложили много усилий в НИОКР, разрабатывая идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и более звучащей выхлопной системы.
Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и усовершенствованная мощность завершают полный пакет модернизации.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.
Комплекты колес и шин
Колеса и шины Пакеты
Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!
Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.
Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.
Если вам нужны специальные диски от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.
Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и приобретите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.
Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.
Гарантированная установка
Первый раунд
При заказе у нас проблем с установкой нет!
Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .
Бесплатная доставка
Worry-Free доставка
Защищено и заботится о
Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.
Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются стандартные варианты доставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.
Наряду с нашими авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки для более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.
Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и постоянно находятся под защитой при транспортировке.
Ваши детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому нет необходимости беспокоиться о повреждениях при транспортировке.
Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.
Специализированная служба поддержки клиентов
Специализированный Служба поддержки клиентов
Люди, которые понимают ваши потребности
Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.
100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.
Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или обоими, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.
Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуги или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.