Обзор с63 amg с180 Тюнинг Отзывы Салон
Mercedes benz w204
Если душа требует купить автомобиль из премиум сегмента, но с покупкой подержанного Cayenne можно приобрести лишь *пылесос для денег*. Cтоит всерьез рассмотреть mercedes benz w204. С class в мерседесе, создан как уменьшенная копия S класса, маленький резвый автомобиль способный дарить драйв и комфорт.
История модели
Mb c180 w204 — это третье поколение в с-klasse после кузова W202 и W190(w201). Производится с 2007 г, в кузове седан и универсал. Через 4 года после рестайлинга к продаже стали доступны mercedes benz w204 с более мощными двигателями новыми фарами и дополнительными опциями для комфорта пассажиров в салоне автомобиля. Зимой этого же года mercedes w204 в новом кузове купе был представлен на Женевском автосалоне.
Производился кузов w204 до 2014 г, ему на смену пришел W205. За 7 лет с конвейера сошло почти два с половиной миллиона экземпляров машин.
Экстерьер
Внешний вид 204 кузова и мелких деталей мерседес зависит от комплектации (Классик, Элеганс, Авангард), а также спорт пакет и тюнинг mercedes c63 amg w204.
В спорт пакете присутствуют обвесы кузова мерседес и пороги. В комплектации Авангард нет значака мерседес на капоте. Он находится на фальш-решетке радиатора и вся *юбка* покрыта хромом. Фары мерседес — поворачивают за рулем, опускаются и поднимаются при виде впереди идущих автомобилей. Фары б ксеноновые, противотуманки светодиодные (днем они светят ярче, а ночью работают как ходовые огни).
После рестайлинга mercedes w204 сам включает на трассе дальний свет, и вырезает пучок лучей по форме впереди идущего автомобиля. Багажник объёмом 475 л и широким проемом. Колеса Р17 с фирменными дисками от мерседес бенц.
Интерьер
В мерседес 204 места для задних пассажиров мало, крыша низкая. Посадка в mercedes benz c204 неудобная из-за высокого порога. Наклон спинки мерс удобен для дальних поездок. Диван разделяет подлокотник. Посредине центрального тоннеля в салоне есть пепельница, розетка и обогрев для ног. В подлокотнике расположены подстаканники и отсек для телефона. Потолок обшит черной тканью.
На переднем сиденье mercedes benz в c klasse кузов w204 как всегда все дорого и практично. Отсутствует под рулевой рычаг управления передачами, переключение коробки осуществляется с селектора. Над двух зонным климат контролем расположено множество кнопок управления электроникой в салоне. Экран на центральной консоли не сенсорный. Система команд осуществляет доступ в интернет, и обладает функцией экстренного вызова.
Колодцы панели приборов mercedes benz c класс 2008, подсвечиваются белыми светодиодами. Кресла удобные, агрессивная плотная боковая поддержка. Удобный спортивный, кожаный мульти руль. Посадка в автомобиль низкая, удобной она покажется не для всех. Кресла регулируются по высоте и наклону спинки, подогрев и вентиляция доступны как опция.
Двигатели
Самый ходовой мотор mercedes c250 w204 объёмом 1.8 л, надежный хороший силовой агрегат. Дорестайл w204, эти моторы комплектовали механическими нагнетателями (значок на багажнике Kompressor). Мощность такого мотора 156 и 200 лошадиных сил, причем форсирование достигается путем перенастройки электронных систем управления агрегатами. Мощность силовой установки мерседес с180 на надежность и ресурс двигателя никак не влияет. Компрессорный двигатель мощностью 184 лошадиные силы. По надежности все моторы у w204 купе одинаковые, и знать о них нужно только одно, они предпочитает дорогое качественное топливо и масло нужно заливать каждые 10 тыс. пробега, чтобы избежать закоксовывания маслопроводов. Ресурс без ремонта 200 тыс. км пробега.
Основная проблема двигателя w204 мерседес — это цепь привода ГРМ. В районе 100 тыс. пробега она начинает потихоньку растягиваться, потом греметь, но не приводит впоследствии к заклиниванию двигателя. Цепь начинает поедать звезды их 2 шт. стоимость каждой 500 долл. Проверить данную неисправность у w204 можно при обзоре автомобиля на холодном двигателе. При покупке автомобиля с пробегом более 100 тыс. км цепь лучше сразу поменять. Муфты фазовращателей на распредвалах, разбивает к 120 тыс. пробега. В идеале их заменить вместе с цепью, чтоб в дальнейшем не иметь проблем с эксплуатацией двигателя.
Проблемы и неисправности
Проблема мерседес бенц c класс 204 после рестайлинга — это бензин в масле. Обнаружить это возможно, когда резко повысится уровень масла, если достать щуп от него резко пахнет топливом. Исправить поломку возможно заменой системы вентиляции картерных газов (100 долл.). Замена форсунки (если она течет и бензин попадает в цилиндр) цена 230 долл. Если этого не сделать двигатель сильно троит при разгоне, и в дальнейшем может повлечь за собой капитальный ремонт.
7 ступенчатый гидромеханический автомат (это та же 5-ти ступенчатая коробка автомат что и раньше, но устанавливаться на w204 c300 4matic после рестайлинга в 2011 г, к нему добавили дополнительный планетарный ряд и пакет фрикционов). Коробка очень чувствительна к перегреву масла. Модуль управления трансмиссией устанавливается прямо в ее корпус, соответственно омывается маслом. От перегрева масла он очень часто оплавляется и осыпается и коробка перестает работать должным образом.
В редких случаях w204 в коробку может попасть антифриз, через основной радиатор. Он разъедает бумажный слой на фрикционе. Коробка начинает пинаться и буксовать, бумажной грязью забиваются каналы, и она полностью перестает работать. Ремонт обойдется от 2200 тыс. долл.
Передние амортизаторы мерседес w204 если они начинают стучать и нуждаются в замене, оригинальные стоят по 200 долларов за штуку, неоригинальные 150-170 долларов за 1 шт.
Технические характеристики
В стоке w204 mercedes поставлялся с задним приводом, полный привод можно было докупить как опцию. Многорычажная подвеска в базовой комплектации и пневмоподвеска опционально. Коробка передач — 5-ти ступенчатая механика или АКП на 5 и 7 передач. С 2010 с-шка с коробкой 7-G Tronic оборудована системой старт-стоп. Двигатель с180 w204 заводится тихо и стартует плавно. Система BlueEFFICIENCY обеспечивает экономию топлива, и повышает экологичность выбросов в атмосферу. Очень удобный руль, легкий в управлении. Переключаются передачи плавно без толчков.
Комфорт мерседес w204 не настраивает на агрессивное вождение, шумоизоляция полностью избавляет от посторонних звуков в салоне. Расход топлива до 12 л по городу 8 л по трассе. Чем выше скорость, тем лучше мерседес бенц 204 в кузове держит дорогу, а руль наливается тяжестью. Разгон до сотни с задним приводом за 8,5 с., с полным 7,5 с., спорт пакет за 6 с, w204 тюнинг от 3,9 до 4,7 с. Автозапуск мерседес можно установить самостоятельно на сервисе, это облегчит жизнь обитателям холодным регионов страны.
Отзывы владельцев(I)
Владислав, Саранск. Владею w204 уже 4 года. Болячки появляются постоянно, несмотря на это автомобиль я люблю. При запуске двигателя, если стоять на улице, иногда слышен скрежет в переднем колесе мерседес w204, это трещат суппорта. В прошлом году поменял в мерседес w204 топливный насос, позже узнал, что его желательно менять каждые 100-120 тыс. пробега (топливный фильтр поменял вместе с ним). Хорошо, что, когда он слетел я отъехал от дома всего 2 км, если бы он слетел на трассе ситуация была бы плачевная. На моем мерине уже пробег свыше 200 тыс., последнее время стали часто гореть предохранители w204, и светится ошибка, нужно ехать на СТО менять.
Регулярный ремонт блок предохранителей мерседес влетает в копеечку, на прошлой неделе еще компрессор кондиционера мерседес w204 потек, за устранение неполадок еще 150 долл. выложил. В целом машина едет хорошо, если регулярно заливать хорошее масло. После того как начал заливать вместо 95- го, 98 бензин поездки на СТО стали в 2 раза реже. Отечественный некачественный бензин быстро убивает машину. Я на ней в основном езжу по межгороду, по трассе ехать одно удовольствие, дорогу держит. Из стороны в сторону не швыряет.
Отзывы владельцев(II)
Михаил, Москва. Купил новый мерседес w204 в 2012 г. Первые лет 5 отъездил без проблем. Неисправности начали появляться после 140 тыс. Пробега. Резко летом в жару перестал работать кондиционер, пришлось менять осушитель кондиционера, самому не получились, где он находится так и не нашел. Один раз даже самостоятельно сбросил то в мерседес 204, чтоб ни мигал сигнал, но лучше этого не делать, а посетить специалиста. Конкретно мой С180 после чип тюнинга, за который я отдал 400 долл., стал ехать значительно бодрее. Разгон до 100 км в час уменьшился с 8 с до 6,5 с. При этом расход топлива увеличился почти на литр, но это не критично, все равно я не пожалел, что сделал чип тюнинг мерседес w204. Сейчас гремит рулевая рейка на лежачих полицейских, но пока ее ремонтировать не собираюсь.
Тюнинг w204
В 2010 тюнингом w204 занялись американцы и представили миру модель RENNtech C74. C двигателем V8 объёмом 6,2 л. Колёсная база стала шире, легко сплавные диски получили три спицы, а ширина покрышек составила более 30 см. Разгон до 200 км в час у w204 рестайлинг 11 с. Спортивная подвеска, карбоновые обвесы, спойлер и усиленные тормоза делают из w204 мощный трассовый болид.
Mercedes c63 amg w204 оснащен двигателем мощностью 601 лошадиная сила, и максимальной скоростью 329 км в час. Стоимость двигателя у с63 амг w204 20 тыс. у.е. А спортивная подвеска 4 тыс. у.е.
Цена
На сегодняшний день mercedes benz c класс, можно купить от 15 до 30 тыс. долларов в зависимости от года выпуска и комплектации. Тюнингованные версии можно приобрести по стоимости от 40 тыс. долларов.
Mercedes c250 в кузове w204 остаётся до сих пор актуальным, даже сейчас, он ни капли, ни устарел морально, хотя ему на смену пришли новые модели. Этот автомобиль прекрасно подойдет для тех, кто рассматривает недорогой премиум сегмент. Приобретенное авто в хорошем состоянии будет радовать поездками еще не один год.
Также Читайте:
Мерседес Волчок 124
Уникальный Мерседес Е-класс W123
Мерседес третьего поколения Е класса W211
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Mercedes C-class Estate S204: цена Мерседес C-Класс Универсал S204, технические характеристики Мерседес C-Класс Универсал S204, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Mercedes C-class Estate S204
Год выпуска | 2011 |
Тип кузова | Универсал |
Длина, мм | 4606 |
Ширина, мм | 1770 |
Высота, мм | 1459 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 485-1500 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Mercedes C-class Estate S204
Mercedes C 180 CGI MT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 218 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1600-4200 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 180 CGI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1595 |
Мощность, л.с. / оборотах | 156/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 200 CGI MT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 200 CGI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5250 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1800-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 250 CGI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2000-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 180 CDI MT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 201 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.8 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 180 CDI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.1 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 200 CDI MT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 209 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 200 CDI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 207 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/2800 |
Момент, Н·м / оборотах | 360/1600-2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 220 CDI MT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 220 CDI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/3000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1400-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 250 CDI MT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 238 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 250 CDI AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 237 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Mercedes C 250 CDI 4MATIC AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes C 350 AT Estate S204
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3498 |
Мощность, л.с. / оборотах | 306/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/3500-5250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mercedes C-class Estate S204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes C-class Estate S204
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола Mercedes C-class Estate S204
1024×768
1280×1024
Обои Mercedes C-class Estate S204
Видео Mercedes C-class Estate S204 — тест драйвы
Mercedes C-class Estate S204 / Мерседес C-Класс Универсал S204
Mercedes C-class Estate (S204) — стильный автомобиль в кузове универсал, обладающий элегантным дизайном. Атлетичный кузов в сочетании со стремительностью линий создают уверенное превосходство. Пассивная безопасность универсала достаточно высока. Система индикации и управления COMAND или система LINGUATRONIC, которые имеются в списке дополнительного оснащения, заботятся о том, чтобы водитель не отрывал своих рук от рулевого колеса. Mercedes C-class Estate S204 также оснащен системами ABS, ESP и BAS, которые помогают автомобилю держать дорогу в сложных ситуациях. Риск получения травм при аварии значительно уменьшается благодаря целому ряду устройств, обеспечивающих безопасность водителя и пассажиров.
Обновленный Mercedes C-class Estate S204 отличается высокой грузоподъемностью, которая может составлять до 605 кг. Объем багажного отсека — 485 литров. При желании его можно увеличить до 1500 л, предварительно сложив задний ряд сидений. Гамма моторов, устанавливаемых на Mercedes C-class Estate, включает в себя экономичные бензиновые и дизельные силовые агрегаты с высокой эффективностью энергоотдачи.
avto-russia.ru
Mercedes-Benz C-Class 2007 — 2011
Mercedes-Benz C-Class 2007 — 2011 — вся информация про Mерседес-Бенц с класс W204_S204 поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Все поколения Mercedes-Benz C-Class
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W204_S204
седан
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 596мм
- высота
- 1 459мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 180 CGI MT (156 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,1 / 9,5 | 9,5 с | 230 км/ч |
C 180 K MT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,9 / 11 | 9,5 с | 223 км/ч |
C 180 K AT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11,2 | 9,5 с | 223 км/ч |
C 180 CGI AT (156 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,3 / 11,2 | 10,2 с | 215 км/ч |
C 220 CDI MT (170 л.с.) | базовая | ДТ | Задний | 4 / 6,2 | 8,4 с | 232 км/ч |
C 220 CDI AT (170 л.с.) | особая серия | ДТ | Задний | 4,4 / 8,1 | 7,7 с | 231 км/ч |
C 200 CGI MT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 5,8 / 10,5 | 8,6 с | 235 км/ч |
C 200 CGI AT (184 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,1 / 11 | 8,8 с | 230 км/ч |
C 250 CGI AT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 5,9 / 10,3 | 7,5 с | 233 км/ч |
C 250 MT (204 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,8 | 8,4 с | 240 км/ч |
C 250 AT (204 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,1 / 14 | 8,4 с | 240 км/ч |
C 300 MT (231 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7 / 13,6 | 7,3 с | 250 км/ч |
C 300 AT (231 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,1 / 13,5 | 7,2 с | 246 км/ч |
C 300 4MATIC AT (231 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Полный | 7,2 / 13,4 | 7,2 с | 246 км/ч |
C 350 AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Задний | 7,3 / 13,9 | 6,4 с | 250 км/ч |
C 350 4MATIC AT (272 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7,5 / 14,5 | 6,4 с | 250 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 770мм
- длина
- 4 596мм
- высота
- 1 459мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
C 250 CGI MT (204 л.с.) | особая серия | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13,4 | 8,6 с | 232 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Сделано тест-драйвов:
2 5 4 7www.motorpage.ru
Mercedes C-Class C204 купе: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 204 кузов
Фото Mercedes C C204
Фото Mercedes C C204
Новое купе C204 компании Мерседес было представлено в 2011 году и олицетворяет собой динамичность и манёвренность с высоким уровнем безопасности и комфорта. Двухдверный автомобиль с полной массой 2100 кг имеет колёсную базу в 2760 миллиметров при габаритных размерах 4590х1770х1406 мм., что позволяет с комфортом устроиться водителю и 3-м пассажирам. Автомобиль комплектуется 3-мя бензиновыми и 2-мя дизельными турбированными моторами позволяя удовлетворить вкусы любого покупателя. В качестве трансмиссии предлагается 6-ти ступенчатая МКПП механика или 7-ми ступенчатый автомат.
Технические характеристики Mercedes C C204 в максимальной комплектации производят впечатления. Шести цилиндровый бензиновый V-образник объёмом 3,5 литра и мощностью ограниченной электроникой в 306 л.с. способен скорость до 290 км/час, но его прыть ограничена электроникой и автомобиль способен разогнаться только до 250 километров. Разгон до первой сотни занимает 6 секунд, при этом расход бензина марки АИ-95 не превышает 7-ми литров в смешанном режиме и 9,5литров в городских условиях. Клиренс Mercedes C C204 составляет 140 мм., что позволяет заднеприводному автомобилю уверенно чувствовать себя на дороге.
Модификации и цены | Кол-во дверей | Мощность | Скорость | Разгон | Объём бака | Модельный год |
---|---|---|---|---|---|---|
2 | 517 | 300 | 4.2 | 66 | 2011 — н.в. | |
2 | 457 | 250 | 4.5 | 66 | 2011 — н.в. |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru
Mercedes C-class Coupe C204: цена Мерседес С-класс Купе C204, технические характеристики Мерседес С-класс Купе C204, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes C-class Coupe C204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes C-class Coupe C204
Mercedes C-class Coupe C204, 2012 г
Сразу скажу — Mercedes C-class Coupe C204 был куплен не разумом, а душой. Были другие авто, более практичные и неплохие, но выбор пал именно на «Мерседес Купе». Мне кажется, с двигателем в 170 л.с. хватает и в городе, и по трасе. Автомобиль прилично набирает скорость, а после ста км он становится еще резвее, так что обогнать кого-то на трасе очень даже. Тормоза тоже отличные — тормозит Mercedes C-class Coupe C204 очень эффективно. Управляется машинка отлично, я бы сказал великолепно, в поворотах крены минимальны. Авто разворачивается почти на месте. Руль очень легкий. Расход — 10.5 — 13 литров в зависимости от манеры езды. После первого ТО расход должен уменьшиться (я так думаю). Шумоизоляция у Mercedes C-class Coupe C204 — лучше этого класса еще не встречал, да и класса выше. Музыка на шесть колонок очень достойная. Качество материала самое лучшее в классе (среди немецких автомобилей), про японские или американские автомобили я уже не говорю. Есть, конечно, нарекания, но у «Ауди А4» и у «БМВ 3» (новой) шумоизоляция хуже. Интерьер панели приборов мне больше всего понравился (спокойный, солидный). Двигатель на холостом ходу не такой тихий, как хотелось бы (у «Ауди» тише работает), но зато при оборотах более 3000 слышится приятный звук (рев) мотора, напоминает суперкар.
Достоинства: дизайн. Качественный салон. Шумоизоляция. Двигатель.
Недостатки: жесткая подвеска, как по мне.
Андрей, Москва
Mercedes C-class Coupe C204, 2012 г
У меня C180 купе C204 с AMG-пакетом. Пробег 10 тыс. Поломок, проблем — нет. Про жесткость подвески. Езжу по Москве на 18-дюймовых колесах. Дороги хорошие. Подвеску Mercedes C-class Coupe C204 считаю весьма комфортабельной. При покупке надо обратить внимание, чтобы задний ряд раскладывался. Тогда в машину все влезет. Менял на зиму резину, все 4 колеса без проблем вмещаются. Что не нравится: педаль газа на эко-режиме подтупливает, но к этому привыкаешь. На спорт режиме – все хорошо. Люблю погонять, но спорт режимом пользуюсь редко, т.к. мне и на эко нормально. Дворники в автоматическом режиме тупят. Иногда приходится вручную смахивать. В AMG-исполнении нет регулировки поясничной опоры. У меня версия без памяти сидений и полного электро-привода. С такой опцией может и поясница регулируется. У меня стоит Comand 4,5 online. Пробки не показывает. Звук в Mercedes C-class Coupe C204 на троечку. Интернет будет работать только с определенными телефонами (не Android, не iPhone). Зато Hands-free очень качественно сделан. Недостатки не считаю критическими. Машиной необычайно доволен. И еще у нее очень маленький радиус разворота, парковаться очень удобно. Места в салоне на 4-х человек вполне достаточно, главное назад высоких не сажать. У меня 190, сзади головой упираюсь.
Достоинства: надежность. Комфортная подвеска. Двигатель. Hands-free.
Недостатки: звук аудиосистемы.
Владимир, Москва
avto-russia.ru
Mercedes C-class W204: цена Мерседес C-класс W204, технические характеристики Мерседес C-класс W204, фото, отзывы, видео
Одноклассники Mercedes C-class W204 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes C-class W204
Mercedes C-class W204, 2011 г
Купил Mercedes C-class W204 новым в 2011. Особая серия, C200. До это отъездил на «Тойоте» 8 лет, пришло время брать что то новое. Хотел кроссовер, но не получилось. По машине: ничего особенного, никаких восторгов — едет и едет. Никаких «ах». Даже было некое разочарование, ожидал большего. Про надежность Mercedes C-class W204 говорить рано, так как пробег около 38 000, пока ничего не ломалось, и я не представляю, что должно у современной машины ломаться на таком пробеге. Долил антифриза грамм 200 — и все. Летом было автопутешествие «туда-обратно» на 5000 км, в дороге не уставал совершенно, на «Тойоте» спина отвалилась бы через 500 км, на ВАЗ 2110 – через — 100 км. Плюсы: присутствует ощущение комфорта, достаточная мощность двигателя для обгонов, управляемость летом на сухом асфальте очень впечатляет. На удивление адекватно работает датчик дождя. Коробка переключатся незаметно, двигатель подхватывает с «низов». Минусы: задний привод зимой. Подвеска странно работает (то мягко отрабатывает кочки, то на самых маленьких ямках бьет сильно).
Достоинства: комфорт. Качество.
Недостатки: задний привод зимой. Подвеска.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Итак — Mercedes C-class W204 турбодизель 2012 года был взят с пробегом 600 км. Салон — очень продуманный и удобный. Вообще тема продуманности ощущается в Mercedes C-class W204 буквально в каждой детали. У водителя — все под рукой, есть куда положить мелочевку. Руль — красивый, удобный, небольшой, с претензией на «хайтек». В старых моделях рули мне очень не нравились — огромная баранка, колесо. В новом руль действительно приятно держать в руках. Сиденья – ткань. В жару даже лучше, чем кожа, в меру удобные, но в простой комплектации без подкачек боковин достаточно широкий в плане боковой поддержки, если у тебя спортивная фигура.
Мотор — какие же прекрасные дизельные двигатели стали делать. Основное движение — по «хайвеям», но конечно по городам тоже поездил. Расход — 6-7 литров на «сотню». Движение по платным трассам — 150 км/ч. Так вот, что примечательно, что 100 км/ч, что 150 — Mercedes C-class W204 едет совершенно одинаково, то есть совсем никакой разницы, кроме того что окружающая картинка двигается чуть быстрее. Все ощущения за рулем — совершенно аналогичные. Уверенное плавное ускорение на любых скоростях — не спортивный болид, но в потоке европейских «малолитражек» кажется таковым, даже плавное нажатие на газ ускоряет тебя намного быстрее соседей. Управляемость и подвеска – «рулится» Mercedes C-class W204, конечно, скучновато, очень плавный, причем не сказать, что подвеска мягкая. В меру собранная, на стыках даже жестковатая, но в целом очень комфортная.
Достоинства: это Мерседес.
Недостатки: есть, но они простительные.
Виктор, Москва
Mercedes C-class W204, 2012 г
Что можно сказать о Mercedes C-class W204? Экстерьер: это автомобиль очень стильный, спортивный, люди обращают внимание. Интерьер выдержан в деловом стиле. Управляемость, шумоизоляция, безупречная. На мой взгляд, Mercedes C-class W204 сделан для молодых духом ребят, и не важно, сколько тебе лет 18 или 50. Садясь в C-class вы чувствуете себя человеком. Где все сделано для людей. Честно сказать, при покупке данного автомобиля, я даже и не представлял, что это такое. Я узнал параметры, комплектацию, все вроде под себя подобрал. Но я не ездил, не сидел в Mercedes C-class W204, и у меня даже не было страха, что он мне не понравиться, потому что есть высказывание: «Есть автомобили, а есть Мерседес», меня подкупило. И когда я приехал в салон и увидел свой «Беби-Бенц», то понял, что кто придумал это выражение, тот понимает в «Мерседесе» толк. Это оказалось здорово. Так что ребята, кто думает — не думайте, кто купил — наслаждайтесь.
Достоинства: компактный, экономичный, спортивный, довольно вместительный автомобиль. При своем небольшом объеме двигателя, динамика и набор скорости удивляет.
Недостатки: не очень дешевое обслуживание и запчасти, но это бренд.
Петр, Москва
avto-russia.ru