Новый Mercedes-Benz S-класса объявлен человекоцентричным — ДРАЙВ
Седан Mercedes-Benz S-класса (W223, седьмое поколение модели) рассекречен окончательно. В машину на новой модульной платформе MRA II разработчики, что называется, вложили всю душу. И неудивительно, что презентация по сути была растянута на пару месяцев. До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX, особенностях шасси и систем безопасности, о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221, тоже был весьма успешен (516 000 штук).
Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Среди прочего, за счёт этого фактора средний расход топлива седана колеблется между 6,4 и 9,5 л/100 км (стандарт WLTP) в зависимости от двигателя и базы.
Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (опция) умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог.
Формулы успеха — кузов, более чем на 50% сделанный из алюминиевого сплава, россыпь новой электроники, модульные двигатели и опциональное полноуправляемое шасси, в котором задние колёса на малых скоростях поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса (на высоких скоростях) в одну сторону с передними. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда (опция для длиннобазной версии).
Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня, позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками (Automated Valet Parking). В этом случае он самоуправляется по уровню 4.
Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере.
Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 (восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке). Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов.
Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light (опция) с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках (опция).
На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные. Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3.0 M 256, дополненной умеренной гибридной системой EQ Boost. Модификации: S 450 4Matic (367 л.с., 500 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost) и S 500 4Matic (435 л.с., 520 Н•м; +22 л.с., 250 Н•м от EQ Boost). Дизельная рядная «шестёрка» — это 2.9 OM 656. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic (286 л.с., 600 Н•м), S 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м). Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic. Чуть позже компания обещает добавить в ассортимент мотор V8 c 48-вольтовым стартером-генератором.
В седане может быть пять экранов: два спереди и три сзади, не учитывая проекционного. Второй ряд — в пяти вариантах исполнения, отличаются количеством мест (два или три) и оснащением.
Интерфейс MBUX нового поколения обладает большими, чем прежде, возможностями по персонализации настроек. Он распознаёт хозяина по лицу, голосу и отпечатку пальца, беседует с ним. При этом ему доступны жесты и движения не только водителя, но и пассажиров. Седан может принимать данные с фитнес-браслета владельца и учитывать качество сна для подбора настроек систем комфорта. Обладателю S-класса не нужно подгонять кресла, зеркала и руль под себя: следует сообщить цифровому ассистенту свой рост, а машина установит оптимальные параметры. Всё направлено на удобство использования автомобиля, на превращение его в интеллектуального заботливого компаньона.
Цифровая приборка демонстрирует трёхмерные изображения без наличия 3D-очков, так как отслеживает положение глаз водителя. Проекционный дисплей у седана доступен в двух вариантах. Старший, с дополненной реальностью, показывает на фоне местности крупные подсказки навигации, например, анимированные стрелки перед поворотом. Визуально экран соответствует 77-дюймовому монитору на расстоянии 10 м от машины.
Окружающее освещение — активное и анимированное, насчитывает 250 светодиодов и в разы ярче прежнего (хорошо видно днём). Оно способно различными огнями показывать изменения в работе климатической системы или действия помощников водителя.
В России новый S-класс появится в первом квартале 2021 года. Дальше? Как мы уже говорили, в этом поколении купе и кабриолет S-класса созданы не будут. Но зато нас ждут гибрид с зарядкой от сети, версии Mercedes-Maybach, Guard и топовый S 63, превращённый в гибрид. А полностью электрическая силовая установка появится не у «эски», а у самостоятельной модели — большого лифтбека EQS.
История Роберт Есенов и Давид Шенгелия
Ближайшими родственниками Мерседеса S-класса можно назвать седан W180 образца 1955 года или, например, первый Mercedes с восьмицилиндровым двигателем — W108, вставший на конвейер в 1965-м. А что такое Mercedes 600 (1963–1981 годы, «восьмёрка» 6.3 с 250 силами и 500 Н•м), как не прообраз длиннобазных S-классов?
Однако мы начнём с первого официального S-класса W116. Автомобиль оснащался пятью моторами: четырьмя бензиновыми («шестёркой» 2.8 и «восьмёрками» 3.5, 4.5 и 6.9) и дизельной трёхлитровой «пятёркой». Уже тогда на машину ставили водительскую подушку безопасности, АБС и пневмоподвеску. До 1980 года на заводе в Зиндельфингене было сделано более 423 тысяч машин.
С 1980 по 1991 год там же выпускался Mercedes S-класса W126. Любимец элиты был строг и сдержан как снаружи, так и внутри. Минимальная длина составляла 4995 мм, а колёсная база — 2935 мм.
В марте 1991 года немцы представили Mercedes S-класса W140. После изящного «сто двадцать шестого» «сто сороковой» казался редкостным тяжеловесом. Он первым получил двигатель V12. Шестилитровый мотор выдавал сначала 400 л.с. и 580 Н•м, а чуть позже — 394 «лошади» и 570 ньютон-метров. Помимо этого агрегата у S-класса было ещё шесть бензиновых и дизельных мощностью от 148 до 320 сил. С рестайлинга «сто сорокового» в 1994 году мерседесовцы ввели новое обозначение моделей, в соответствии с которым литера S ставится перед индексом двигателя: например, S 600L вместо 600 SEL. Всего за семь лет было выпущено более 406 тысяч седанов.
К середине 90-х у Мерседеса возникла потребность в более молодой аудитории: марка готовилась к появлению новых моделей С- и А-классов. Под прицелом маркетологов оказались клиенты BMW. Трендсеттером в 1998 году выступил новый стремительный S-класс W220. Сама элегантность: плавные линии кузова нашли отражение в уютном интерьере. Ассоциации с кабинетной мебелью ушли в прошлое. На протяжении конвейерной жизни на автомобиль ставили 14 двигателей, включая 500-сильный битурбомотор V12 (S 600) и его 612-сильную версию от ателье AMG (S 65 AMG). До 2006 года было выпущено 485 тысяч W220.
«Двести двадцатый» стал первым полноприводным S-классом и пионером внедрения системы превентивной безопасности Pre-Safe. В подвеске кроме пневмопружин появились электронноуправляемые амортизаторы и активные гидроопоры системы ABC.
В BMW между тем сменили парадигму: новая массивная «семёрка» BMW шокировала рынок. А в 2005-м дебютировал похожий на неё по архитектуре S-класс серии W221, построенный на модернизированной платформе 220-го. Кузов наполовину состоял из высокопрочных сталей. Капот, крышка багажника и некоторые элементы силовой структуры кузова алюминиевые. Двери собраны из стальных и алюминиевых деталей. За доплату предлагались пневмоподвеска и гидропружинная ABC. «Двести двадцать первый» оказался популярнее предшественника, но не побил рекорд 126-го: было выпущено почти 516 тысяч машин.
Mercedes S-класса W222, дебютировавший в 2013 году, усилиями Роберта Лесника внешне изменился кардинально. А под более жёстким и почти полностью алюминиевым кузовом спряталась новая платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. До обновления на обычный седан (AMG-версии не в счёт) ставили восемь различных силовых установок: атмосферные и наддувные, бензиновые и дизельные, с четырьмя, шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также гибридные. Отдача — от 204 до 530 сил. Коробки передач — «автоматы» с семью и девятью ступенями. Конечно же, был выбор и по типу привода — задний либо постоянный полный.
Переход на новую архитектуру открыл дорогу к новому оснащению. Mercedes S-класса мог самостоятельно передвигаться в пробках, активная подвеска Magic Body Control научилась заранее подстраиваться под ситуацию, а система ночного видения — распознавать не только людей, но и животных. А ещё S-класс W222 стал первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания.
Через четыре года после дебюта S-класс пережил рестайлинг. Заметно подретушированная внешность, обширное обновление электроники с добавлением более продвинутых систем безопасности — и новые двигатели. На версиях S 350 d 4Matic и S 400 d 4Matic установили рядную «шестёрку» 3.0 с отдачей 286 л.с., 600 Н•м и 340 л.с., 700 Н•м соответственно. Также в линейке появились невиданные прежде версии S 560 4Matic с «битурбовосьмёркой» 4.0 (469 л.с. и 700 Н•м) и гибридная S 560 e с улучшенной начинкой, а некоторые модификации обзавелись 48-вольтовыми стартер-генераторами. Тираж модели с индексом W222 превысил 500 тысяч машин.
Mercedes S-class: цена Мерседес S-класс, технические характеристики Мерседес S-класс, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Mercedes S-class
Mercedes S-class, 2017 г
Расскажу про эксплуатацию Mercedes S-class, за почти 7 мес. проехал 30 с небольшим тысяч км. Технических проблем с машиной не наблюдалось, придерусь разве что к камерам, особенно задней, не так все хорошо в неё видео ночью, на некоторых японцах на порядок лучше. Есть замечания к кнопке home на центральном тоннеле, на ней изображён автомобиль, немного начала она залипать, хотя часто ей не пользуюсь, попросил на мойке продуть её воздухом от пыли, сейчас вроде все в порядке. За 7 месяцев не могу привыкнуть, в хорошем смысле, каждый раз получаешь восторг и удовольствие от управления Mercedes S-class. Машина напичкана всякими системами, которыми честно говоря, я не пользуюсь и не пользовался в 221, например ночное видение, а вот проекционный дисплей очень даже хорошая вещь, привык, радует. Живу загородом, по снежным дорогам полный привод очень хорошо отрабатывает, да и на трассе чувствуешь себя уверенным. Плавность хода великолепная, недавно проехал на «Фантоме» и, честно говоря, не сильно он отличается в лучшую сторону. В целом, машиной очень доволен. Ах да, расход, в спокойном режиме по городу 9-10, по трассе доходил до 7 литров, динамика для его размеров шикарная, за 6 с небольшим секунд 100 км/ч, выше 14 литров у меня не было расхода, данным фактом очень доволен.
Достоинства: удовольствие от владения каждый день.
Недостатки: нет.
Юрий, Москва
Mercedes S-class, 2016 г
После продажи W221, я поехал смотреть, что можно взять вместо него. Естественно, я поехал смотреть на W222 и параллельно с ним смотрел новую BMW 7. Скажу честно, БМВ мне понравилась немного больше Mercedes S-class. Из-за своих «наворочености» жестов, мультимедиа. Но это все равно не мое, душа лежит к Mercedes-Benz. Да и тем более предыдущий опыт владения маркой BMW, меня совершенно не радовал, в плане своей надежности. А так как больше достойных конкурентов S class, априори не существует, да и не думаю, что когда-либо появятся. Было решено купить S500 W222. Начало 2016 года, 1 владелец и очень маленький пробег. Водитель доволен. Сказал, что на много больше 221 нравится. В управление и в комфорте лучше. Для меня сзади сделано все, что только можно пожелать. Телевизоры, столики, чего мне очень не хватало в 221. Теперь спокойно можно поставить MacBook и работать. Устал работать, можно выдвинуть спинку и очень комфортно вздремнуть. Музыка ну просто космос. Лучше чем в моем Range Rover. Очень комфортные раздельные сиденья. Ну и, конечно же, невероятный уровень роскоши и комфорта. На Mercedes S-class я передвигаюсь практически каждый день, кроме выходных. За рулем я ездил всего лишь пару раз и за эти пару раз у меня сложилось вот такое впечатление, от управления этим автомобилем. Когда ты садишься в этот удивительный автомобиль, тебя начинает окружать царство роскошных материалов, удобные кресла с вентиляцией, массажем из шести программ, и даже одна с эффектом действия разогретых камней, это вообще кайф. И всеми мыслимыми и немыслимыми регулировками. Куча вариантов подсветки интерьера, под любое настроение. Если 222 сравнивать с моим предыдущем 221, в плане управления то я могу сказать следующее. Ход подвески, по сравнению с 221, стал более мягким, рулевое управление — более адекватным и спортивным. Присутствует огромное количества электронных «ошейников», естественно это сказывается на манере езды, как не газуй в повороте или на прямой, пустить автомобиль в занос или сорвать колеса в пробуксовку не получится. На данный момент альтернативы своему S классу, я не вижу!
Достоинства: нет альтернативы в плане комфорта.
Недостатки: не замечены.
Сергей, Москва
Mercedes S-class, 2017 г
Рассматривалась Panamera — рестайлинг, Ghibli, BMW 7, пожалуй, из серьезного все. Причины, по которым отпали вышеупомянутые варианты, описывать не буду — текст не об этом. В общем w222. Это такой же мягкий диван, который и был на w221. Тот же ватный руль. По ощущениям — тяжелее Панамеры. Собственно и динамика у него та же, имея на целых 56 л.с. больше. Гонять на Mercedes S-class не хочется, да и в повороты не так приятно заходить, как на Порше. Выхлоп был как в электрокаре, поэтому был заменен на спортивный, чтобы хотя бы заснуть за рулем было сложнее. За месяц владения Mercedes S-class вывод следующий: добротная комфортная машина, но эмоций и драйва не вызывает. Есть вещи, которые раздражают, есть то, что нравится. Разгон быстр, но он не ощущается. Ездить на нем нужно либо сзади, либо спереди, если тебе нравится управлять кораблем и слушать классическую музыку, не нарушая скоростной лимит.
Достоинства: комфортный. Престижный.
Недостатки: не вызывает драйва.
Александр, Москва
все подробности о главной премьере года :: Autonews
Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
Его делают в масках и перчатках
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Он очень похож на обновленный E-Сlass
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.
У него будет минималистичный салон
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans.de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.
Медиасистема станет планшетной
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
У седана будут управляемые задние колеса
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Двигатели S-Class станут гибридными
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Фото: Autoevolution. com
Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Mercedes-Benz S-класса отправят в авангард
Создание очередной генерации самой дорогой и престижной модели – задача отнюдь не простая, ведь Mercedes-Benz S-класса должен поддерживать имидж, предлагая покупателям все новые и новые инновации. Часть из них немцы, возможно, продемонстрировали на монументальном концепте EQS, но кое-что, безусловно, осталось за кадром и будет рассекречено только в следующем году.
Между тем, в рамках Франкфуртского автосалона глава марки Ола Каллениус все же поделился кое-какими деталями. По его словам, компания предпринимает все усилия, чтобы сохранить позицию S-класса в авангарде современной индустрии. Как заявил Каллениус, это именно та задача, ради которой люди, работающие на Mercedes-Benz, просыпаются каждое утро.
5 Фотографии
И одной из фишек, которыми будет удивлять седан, станет система автономного управления третьего уровня. Mercedes-Benz S-класса окажется первой серийной машиной на планете, которая получит такой «автопилот» – самый современный и самостоятельный в мире на момент выхода седана на рынок.
В свою очередь, один из членов совета директоров Daimler Маркус Шефер отметил, что снабжать новый S-класс полностью электрической силовой установкой по примеру Jaguar XJ никто не собирается: «зеленым» альтер-эго будущего седана станет серийная версия концепта EQS. Изданию CarAdvice топ-менеджер заявил, что планка, которую поставили себе создатели S-класса, чрезвычайно высока.
Премьера нового поколения флагманского седана Mercedes-Benz намечена на следующий год. По слухам, S-класс лишится кузовов купе и кабриолет, роль которых могут взять на себя AMG GT и следующее поколение модели SL, а сам седан будет выпускаться только в длиннобазном варианте.
‘Отзывы автовладельцев о Mercedes-Benz S-Класс седан
Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 350 d 4Matic
Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…
Mercedes-Benz S-Класс — Моя душа принадлежит немцу https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1951/ Мой отзыв о Mecedes-Benz S класс в 140 кузове. Авто куплено в 2012 году на смену Тойоте, решил, что называется, вернуться к первоисточнику – дизельному авто. Вспомнить, как оно. Состояние машины на момент покуп…Николай Иванович
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0. 1 4.7
Mercedes-Benz S-Класс 4.7 AT S 500 4MATIC L
Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…
Mercedes-Benz S-Класс — Лучшее для лучших https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1948/ Два года я ездил на Лексусе ЛС460. Хотел купить мощную и технологичную модель, которая бы летала по городу и трассе. Взял новый Мерс в кредит S-класса. Заплатил больше 6 лямов. Отдал со скрипом, жаба душила. Вз…Andryuha9
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz S-Класс 2.9 AT S 400d
Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…
Mercedes-Benz S-Класс — Есть и недостатки https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1949/ Я ездил на разных иномарках — их было много. В этом списке числится и Лэнд Ровер, и Лексус, и Тойота, и Бэхи. Были у меня и седаны, и универсалы, и даже один спорткар — в общем, много разных модификаций. Но всех…Данила
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT S 400 4MATIC
Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….
Mercedes-Benz S-Класс — Мои впечатления от Мерса https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/449/ Купил автомобиль совсем недавно, поэтому отзыв будет основываться больше на ощущениях, чем на практическом опыте. Двигатель, значится, у меня 3,5 литра и мощности заметно не хватает на трассе или пустой дороге….Хороший Парень
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5. 0 0.1 4.8
Mercedes-Benz S-Класс 3 AT Maybach
Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с…
Mercedes-Benz S-Класс — Машина мечта https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/review/1950/ Два месяца назад приобрел автомобиль, о котором долгие годы мечтал, Mercedes-Benz S-Class — S500 4Matic. Да, цена у автомобиля довольно высокая, но в кредит брать не хотелось, поэтому я вложил достаточно много с. ..Insane
Mercedes-Benz
S-Класс 2021 Mercedes-Benz S-Класс 2021 https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/s/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Новый Mercedes-Benz S-Класса наведет порядок дома — журнал За рулем
S-Class от Mercedes-Benz всегда считался эталоном автомобилей, особенно в России. Теперь на мировой рынок вышло новое поколение модели.
Материалы по теме
После длительной PR—кампании, которая включала в себя десятки тизерных видео и фотографий, компания наконец сняла покрывало со своего нового полноразмерного роскошного седана Mercedes—Benz S—Класс 2021 года.
Капот нового Mercedes—Benz S—Класс стал длиннее, фары острее, задняя стойка плавнее переходит в «плечо», и впервые S—Class получил горизонтальные фонари. Дверные ручки теперь полностью «утоплены» в кузов, выдвигаются они с помощью электропривода, когда приближается водитель либо когда по ним проводят рукой. Бесключевой доступ возможен с помощью использования системы KEYLESS-GO.
Новый S—Класс стал чуть длиннее, шире и выше своего предшественника, а это значит, что в салоне появилось больше «воздуха». Здесь сразу же привлекает внимание новый 12,8-дюймовый сенсорный экран — он расположен на центральной консоли, как бы соскальзывая с нее. В новом автомобиле на 27 ручек и циферблатов меньше, чем в предыдущем — почти все эти функции делегированы либо голосовым, либо сенсорным контроллерам.
На сенсорном экране установлена обновленная версия информационно-развлекательной системы MBUX от Mercedes-Benz, голосовой помощник которой активируется с помощью команды «Привет, Мерседес!». Ему можно отдавать такие команды, как «принять вызов», включить, выключить различные системы автомобиля, он объясняет различные функции автомобиля и отвечает на вопросы, при этом понимает до 27 различных языков. Теперь им могут пользоваться даже пассажиры второго ряда.
Среди нового — возможность прямо из автомобиля управлять функциями своего «Умного дома», если он у вас, конечно, есть. Беспроводная локальная сеть и датчики позволяют дистанционно контролировать и управлять его температурой и освещением, рольставнями и электроприборами. Датчики движения будут информировать владельца о званых и незваных гостях.
Сиденья в автомобиле отделаны высококачественной стеганой кожей наппа, предлагается множество цветов на выбор. В самих креслах кроме различных режимов обогрева и вентиляции доступны 10 различных функций массажа, один из которых — теплый расслабляющий массаж с эффектом разогретых камней.
На старте продаж для автомобиля предложат две бензиновые версии и три дизельные. Базовый Mercedes-Benz S-Класса получит 3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и встроенным стартер-генератором с EQ Boost — 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Коробка передач для всех версий — автомат 9G-Tronic.
Как и следовало ожидать, новый автомобиль оснащен практически всеми функциями безопасности, которые в настоящее время предлагает Mercedes-Benz. Среди прочего: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, активный ассистент рулевого управления, помощь при удержании полосы движения, помощь при смене полосы движения, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади и активный мониторинг слепых зон и т.д.
Система дистанционной парковки позволяет водителю делать это с помощью смартфона. Процесс заезда и выезда с места парковки на многоуровневых автостоянках, оборудованных инфраструктурой для автоматической парковочной системы, может быть полностью автоматическим при условии, что это допускает местное законодательство.
К сожалению, мы пока не знаем, сколько будет стоить Mercedes-Benz S-Class 2021 года. Ожидается небольшое увеличение цены по сравнению с предыдущей моделью. Что касается доступности, в Германии новый S-Класс начнет поступать к дилерам в декабре 2020 года, а выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. Про Россию пока ничего не известно.
Список версий S-Класса на момент его выхода на рынок:
S 450 4MATIC | S 500 4MATIC | S 350 d | S 350 d 4MATIC | S 400 d 4MATIC | ||
Коробка передач | автомати-ческая | 9G-TRONIC | ||||
Двигатель (код; число, расположение цилиндров) | M 256; 6, рядный | OM 656; 6, рядный | ||||
Рабочий объём | см³ | 2999 | 2999 | 2925 | 2925 | 2925 |
Мощность | кВт / л. с. | 270/367 | 320/435 | 210/286 | 210/286 | 243/330 |
при | об/мин | 5500–6100 | 5900–6100 | 3400–4600 | 3400–4600 | 3600–4200 |
Доп. мощность EQ Boost | кВт / л. с. | 16/22 | 16/22 | — | — | — |
Макс. крутящий момент | Н·м | 500 | 520 | 600 | 600 | 700 |
при | об/мин | 1600–4500 | 1800–5500 | 1200–3200 | 1200–3200 | 1200–3200 |
Доп. крутящий момент EQ Boost | Н·м | 250 | 250 | — | — | — |
Расход топлива в смешанном цикле согласно NEFZ | л/100 км | 8,4–7,8 (8,3–7,8) | 8,4–7,8 (8,4–7,8) | 6,7–6,2 (6,7–6,2) | 6,9–6,4 (6,8–6,3) | 7,0–6,5 6,9–6,4) |
Выбросы CO2 в смешанном цикле согласно NEFZ | г/км | 191–178 (191–178) | 192–179 (192–178) | 176–163 (176–163) | 183–168 (180–166) | 186–171 (183–169) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | с | 5,1 | 4,9 | 6,4 | 6,2 | 5,4 |
Максимальная скорость | км/ч | 250 | 250 | 250 | 250 | 250 |
Фото: Mercedes-Benz
Седан премиум-класса S-класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и загрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Некоторые системы не являются обязательными.
Доступно только на заднеприводном седане S 560.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Некоторые функции ENERGIZING Comfort могут быть дополнительными.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время движения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не сможет преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу демонстрируют зимние шины.
2020 EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Оценка шоссе дана с полностью заряженным аккумулятором.
2021 Седан S-Класса | Транспорт будущего
Этот автомобиль снова и снова устанавливает новые стандарты комфорта, элегантности, безопасности и инноваций. И если есть что-то, что определяет наш подход к этой иконке, это знание того, что мы никогда не закончим ее совершенствовать. Создав S-Класс 2021 года, мы снова переосмыслили понятие роскоши, по-новому взглянув на будущее вождения.
Новый S-Класс длиннее и шире, но все же полностью новое рулевое управление задней осью делает его более маневренным, с меньшим радиусом поворота для городской езды.Эти дополнительные габариты обеспечивают комфорт и простор внутри. Здесь царит атмосфера салона, уникальная для S-класса, которая способствует благополучию водителя и пассажиров. Активируйте массажные сиденья, запустите велнес-программу ENERGIZING Comfort, поднимите опоры для икр на задних сиденьях, насладитесь аудиосистемой Burmester 4D: каждая поездка должна быть незабываемой. Для водителя не менее 19 моторов позволяют оптимизировать положение сиденья для максимального комфорта.
И это лишь один из примеров инноваций, разработанных для этого автомобиля.В S-классе множество других технологий делают этот седан одним из самых продвинутых, с которым вы когда-либо ездили. Автомобиль оснащен до пяти экранов, включая новую яркую центральную консоль, которая, кажется, удобно парит в пределах досягаемости. Внутреннее активное внешнее освещение не только задает настроение, но и поддерживает функции помощи водителю или сигнализирует о взаимодействии с системой Mercedes-Benz User Experience (MBUX). Цифровой приборный блок 3D обеспечивает более точную визуализацию мира вокруг автомобиля. Самые последние функции Intelligent Drive входят в стандартную комплектацию. Что касается MBUX, то теперь у него на 50% больше вычислительной мощности.
Мы надеемся, что некоторые из наших самых важных инноваций никогда не понадобятся. Подушки безопасности для задних пассажиров разработаны таким образом, чтобы срабатывать перед пассажиром, что значительно снижает нагрузку в случае столкновения. И такие системы, как PRE-SAFE® Impulse Side, которые состоят из воздушной камеры в боковой подушке сиденья, отталкивая пассажира от неминуемого бокового удара, продолжают находить изобретательные способы снижения потенциальных опасностей.В совокупности они делают S-Класс столь же обнадеживающим и революционным.
Премиум купе S-класса | Мерседес-Бенц США
Базовая рекомендованная производителем розничная ценане включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и загрузки автомобиля.
EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и загрузки автомобиля.
Ни одна система, независимо от ее уровня, не сможет преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Пожалуйста, всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое может влиять снег, лед и другие условия. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу демонстрируют зимние шины.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Некоторые системы не являются обязательными.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и подлежит оплате, сборам и ограничениям в тарифном плане пользователя.Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Mercedes S-Class 2021 года уже отзывают из-за проблем с рулевым управлением
Mercedes S-Class может считаться «лучшим автомобилем в мире», но нет ничего идеального. Daimler инвестировал колоссальные 730 миллионов евро (888 миллионов долларов) в свой завод Factory 56 в Зиндельфингене в Германии, чтобы подготовить его к выпуску W223, и тем не менее, его флагман уже отзывается всего через несколько месяцев после запуска в производство.
Как такое могло случиться? Business Insider сообщает, что виноваты внутренние рулевые тяги, что в худшем случае может привести к серьезным проблемам с рулевым управлением.Владельцам настоятельно рекомендуется записаться на прием в местный сервисный центр Mercedes, чтобы проверить внутренние рулевые тяги и при необходимости бесплатно заменить их.
70 Фото
Представитель компании сообщил Business Insider , что до 1400 доставленных автомобилей отзываются, а надпись «немедленно» информирует владельцев об опасности.Mercedes объясняет, что затронутые автомобили S-класса 2021 года могут не иметь внутренних рулевых тяг, предназначенных для этого автомобиля, и в этом случае соединение с рулевой рейкой может не «постоянно выдерживать нагрузку от вождения».
Согласно Mercedes, компонент поставляется поставщиком в предварительно собранном виде, а затем устанавливается на заводе 56. Он демонстрирует весь производственный процесс, даже для абсолютного флагманского автомобиля, построенного на новом высокотехнологичном заводе. , имеет силу самого слабого звена.На том же заводе строится более привлекательный Maybach S-Class, а позже в этом году будет добавлен полностью электрический EQS.
В разработке находятся дополнительные версии S-класса, включая два подключаемых гибридных AMG, которые, как ожидается, будут называться S63e и S73e. Двигатель V12 дожил до нового поколения, но не в AMG S65, поскольку он будет предлагаться исключительно в шикарном варианте Maybach. Обновленный S-класс потерял свой двухдверный кузов, а Mercedes изменил позиционирование новых AMG GT Coupe и SL в качестве замены для S-Class Coupe и S-Class Convertible соответственно.
Шикарный новый Mercedes-Benz S-Class стоит 110 850 долларов
О, как вы думаете.
Мерседес БенцБогатые и влиятельные бизнесмены Америки, приготовьте свои чековые книжки.Mercedes-Benz подтвердила информацию о ценах на новый S-Class 2021 года в четверг, и он будет начинаться с 110850 долларов, включая 1050 долларов для пункта назначения.
Это поможет вам с базовым S-Классом: S500 4Matic Luxury Line. Здесь вы получите 12,8-дюймовый центральный OLED-дисплей с обновленным программным обеспечением Mercedes MBUX, а также полный набор технологий компании для помощи водителю, включая 360-градусную 3D-камеру, адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений и защиту. системы и многое другое.Дополнительное оборудование включает аудиосистему 4D Burmester, приборную панель 3D с дисплеем дополненной реальности, обогрев сидений и подлокотников, кожу наппа и 10-спицевые 20-дюймовые колеса.
S500 4Matic также можно заказать в облике AMG Line за дополнительные 4300 долларов, и это даст вам немного более агрессивный стиль кузова и другой дизайн колес. AMG Line может быть оснащен всеми вышеупомянутыми надстройками, хотя вы также можете выбрать рулевое управление задней осью с углом наклона 4,5 градуса, внешнюю прическу Night Package и некоторые 20- или 21-дюймовые колеса.
Модели S500 оснащены 3,0-литровым двигателем I6 с турбонаддувом мощностью 429 лошадиных сил и крутящим моментом 384 фунт-фут. Этот двигатель также оснащен 48-вольтовой мягкой гибридной технологией Mercedes EQ-Boost, которая добавляет дополнительные 21 л.с. и 184 фунт-фут для более мощного ускорения и более плавной остановки / запуска.
Если вы предпочитаете немного бодрости на шагу, вы можете приобрести S580 4Matic, который имеет те же пакеты Luxury Line и AMG Line, упомянутые выше. S580 использует 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 496 л.с. и 516 фунт-фут, в дополнение к той же электрификации EQ-Boost, которую вы получаете с I6. S580 Luxury Line стоит 117 350 долларов, а S580 AMG Line — 121 650 долларов, опять же, включая сбор за место назначения в размере 1050 долларов.
Самый большой в линейке — S580 Executive Line — 132 500 долларов, включая пункт назначения. Это способ получить супер-причудливую настройку задней части с активными и электронно регулируемыми многоконтурными сиденьями, инновационной подушкой безопасности Mercedes для заднего пассажира, дополнительной беспроводной зарядной площадкой для пассажиров на заднем сиденье, парой из 11.6-дюймовые сенсорные экраны на спинках передних сидений и 7-дюймовый съемный планшет. Executive Line также предлагает вам 10-градусную настройку рулевого управления задней осью S-Class, которая делает этого большого мальчика легким маневром на стоянках с ограниченными возможностями. Дополнительное оборудование включает аудиосистему Burmester 4D, приборную панель 3D / AR, проекционный дисплей и дополнительные 20-дюймовые колеса.
Посмотрите на этот сверхъестественный интерьер.
Мерседес БенцИсторически сложилось так, что S-Класс дороже своих основных немецких конкурентов. И BMW 740i, и Audi A8 55 TFSI примерно на 20 000 долларов дешевле, но у них намного меньше мощности и меньше технологий. Согласно спецификации, ближайшими конкурентами S-класса являются BMW 750i xDrive и Audi A8 60 TFSI, которые снова немного дешевле, но не могут сравниться с Benz по комфорту и технологиям.
Mercedes-Benz S-Class 2021 года появится в дилерских центрах в первой половине следующего года, так что будьте готовы к фантазии. Конечно, если вы действительно хотите выставить напоказ свое богатство, всегда есть грядущий Mercedes-Maybach S-Class, и ни Audi, ни BMW не могут даже приблизиться к этому.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz S-Class 2021 года: наш первый взгляд на новую роскошь
5:44
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
ОбзорMercedes S-Class | Auto Express
Мало что может быть более расслабляющим, чем вождение S-Класса; Фактически, единственное, что может превзойти это, — это то, что вы находитесь на заднем сиденье с шофером. Самый большой седан Merc был назван нашим автомобилем класса люкс 2016 года, а вибрации педалей и рулевого колеса отсутствуют: даже на скоростях по шоссе вы не услышите ни ветра, ни шума шин.
Все двигатели фантастические, но удивительно, что Mercedes может предложить модель с шестицилиндровым дизельным двигателем, которая дает более 50 миль на галлон. Для максимальной скорости существуют версии Mercedes-AMG S 63 V8 или S 65 V12. Спустившись с колышка, есть рядная шестерка S 500, которая все еще не сутулится, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за пять секунд и в среднем более 40 миль на галлон.
• Mercedes S-Class против Audi A8 против Lexus LS
Короче говоря, Mercedes S-Class установил стандарт роскоши и передовых технологий на протяжении более 40 лет — и этот автомобиль шестого поколения пока что лучший.Другие изменения для 2017 модельного года включают некоторые незначительные обновления стиля и некоторые важные технические изменения, в том числе новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель и новую гибридную трансмиссию.
Мало того, что S-класс — лучший автомобиль в своем классе, он также демонстрирует гораздо более дорогие модели с его великолепной ездой, обширным техническим пакетом и роскошным интерьером.
Mercedes Benz S-Class — самая роскошная модель, отмеченная знаменитой трехконечной звездой, и, как и следовало ожидать, это технический и технологический прорыв.
Превосходный седан Mercedes побеждает небольшую, но очень желанную группу соперников в секторе роскоши, включая относительно основные модели, такие как Audi A8, BMW 7 серии и Jaguar XJ, и более редких конкурентов, таких как Aston Martin Rapide, Bentley Flying Spur, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera и даже Rolls-Royce Ghost. Это прежде, чем вы рассмотрите различные роскошные внедорожники высокого класса, включая Range Rover, Audi Q7 и Bentley Bentayga. Есть стандартный седан S-класса, но большинство моделей имеют удлиненную колесную базу, которая удобна для тех, кто не водит сам.В отличие от них, высокопроизводительные модели Mercedes-AMG S 63 и 65, а также версии купе и кабриолет создают дополнительный интерес для тех, кто их любит.
Несмотря на то, что сегодняшнему S-классу не хватает индивидуального ощущения от предыдущих поколений — до середины 1990-х годов разработка флагмана Mercedes, как известно, не имела бюджетных ограничений — он остается замечательной машиной. Модель также поддерживает традицию внедрения новых захватывающих технологий в модельный ряд Mercedes, а часто и в автомобильный мир.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
В случае с нынешним S-классом заголовки при запуске привлекла Magic Body Control. В стандартной комплектации S 65 это система, которая использует камеры для сканирования дороги впереди на предмет дефектов, а затем предварительно регулирует подвеску, чтобы справиться с предстоящей проблемой. Другие особенности включают расширенный набор инструментов TFT с высоким разрешением и технологию помощи водителю, которая удерживает автомобиль на своей полосе движения и на безопасном расстоянии от других транспортных средств, когда включен круиз-контроль.
Помимо технических достижений, S-Класс всегда был автомобилем, который указывал путь вперед для дизайна Mercedes, что означает гладкие, мощные линии и великолепно отделанный салон.
Под капотом «обычный» S-Класс доступен с двумя 3,0-литровыми шестицилиндровыми двигателями: дизельным двигателем в S 350d или значительно более мощным бензиновым двигателем в S 500. Лучшие модели Mercedes-AMG S 63 и S 65 с чудовищно мощными 4.0-литровый двигатель V8 и 6,0-литровый двигатель V12 соответственно.
Для тех, кто ищет лучшую экономию топлива, Mercedes также продаст умеренно-гибридный S-класс, который называется S 560 e. Он сочетает в себе 3,0-литровый бензиновый V6 с электродвигателем, производя заявленные показатели экономии 113 миль на галлон и общую выходную мощность 469 л.с.
Уровни отделки салона еще проще: и S 350d, и S 500 поставляются в отделке AMG Line, а две модели AMG имеют свои собственные уникальные характеристики. Если вы хотите выйти за рамки отделки AMG Line, есть не только множество опций, вы также можете добавить пакеты Premium или Premium Plus.Первый добавляет 360-градусную камеру с дистанционным ассистентом парковки, передние сиденья с подогревом / охлаждением, панорамный стеклянный люк на крыше и кожаную обивку наппа; и, вдобавок ко всему, последний добавляет усиленную стереосистему, массажные передние сиденья и пакеты Energizing Comfort и Air-Balance.
Даже «стандартные» автомобили AMG Line хорошо оборудованы: пневмоподвеска, бесключевой доступ, 19-дюймовые легкосплавные диски, обвес AMG, металлическая окраска, электрически регулируемые передние сиденья, 12,3-дюймовый дисплей и внешнее освещение, а также выбор из 64 разных цветов. А если вы хотите сделать вещи еще более роскошными для ваших пассажиров на заднем сиденье, есть пакет Executive, который включает регулируемые спинки, сиденья с электроприводом с подогревом / охлаждением, жалюзи на задних окнах и климат-контроль сзади.
Для получения альтернативного обзора последнего седана Mercedes S-класса посетите наш дочерний сайт carbuyer.co.uk
Новые и подержанные Mercedes-Benz S-класса: цены, фотографии, обзоры, характеристики
Mercedes-Benz S-Class — ультра-роскошный седан, купе или кабриолет, образный флагман для автопроизводителя.
Наряду с традиционным кузовом четырехдверного седана, S-Класс впитал в себя бывшие купе CL-класса и предлагает кабриолеты с откидным верхом под названием Cabriolets, а также возрожденные Maybach с превосходным ассортиментом.
С S-классом у Mercedes-Benz есть соперник не только для традиционных противников, таких как BMW 7-Series и Audi A8, но и для Bentley Flying Spur и Continental, и даже для седанов, купе и кабриолетов Rolls-Royce. .
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Mercedes-Benz S-Class 2020 года
Нынешний S-класс дебютировал в 2014 модельном году, а в 2015 году к модельному ряду присоединились двухдверные купе вместе с производительными моделями AMG, а в 2016 модельном году появился седан Mercedes-Maybach S600.В 2017 году Mercedes добавил Maybach S550 и S650 Cabriolet.
В нынешнем S-классе используются силовые агрегаты, а в обновлении 2018 года появятся новые двигатели. Новая базовая модель, получившая название S450, оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Новый твин-турбо 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель находится под капотом моделей S560. Он выдает 469 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента и соединен с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Модель AMG S63 оснащена более мощной версией этого двигателя, мощность которой составляет 603 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента.Его 9-ступенчатая автоматическая коробка передач использует мокрое стартерное сцепление вместо гидротрансформатора; Mercedes утверждает, что он экономит вес и быстрее реагирует на нажатие педали газа. Полный привод входит в стандартную комплектацию S63 и может разогнаться до 100 км / ч за 3,5 секунды
Оба 4,0-литровых двигателя отключают четыре цилиндра для экономии топлива при небольшой нагрузке. S450 и S560 доступны с задним и полным приводом под названием 4Matic, в то время как S63 получает новый 4Matic +, который может непрерывно и полностью изменять крутящий момент спереди назад.
Также предлагаются Mercedes-Maybach S650 и Mercedes-AMG S65, оба из которых оснащены 6,0-литровым двигателем V-12 мощностью 621 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. V-12 работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на добавленную мощность, S65 AMG немного медленнее до 60 миль в час, чем S63 AMG, из-за расположения только заднего привода.
S560 заменяет S550, у которого был 4,7-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 449 л.с. Он был соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, а затем получил 9-ступенчатую коробку передач в 2017 году. S63 раньше оснащался двигателем 5 с двойным турбонаддувом.5-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 577 л.с. и 664 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час занял 3,9 секунды.
Гибридный седан S-класса, получивший название S550e Plug-In Hybrid, прибыл в 2016 модельном году и приостановлен в 2018 году. Эта модель была оснащена двигателем V-6 с двойным турбонаддувом в паре с электродвигателем с трансмиссией и литиевым двигателем. ионный аккумулятор. Запас хода только на электричестве составлял около 12 миль, а комбинированный рейтинг экономии топлива EPA составил 26 миль на галлон или 58 миль на галлон. S550e использовал некоторые хитрые приемы для достижения максимальной экономии, включая использование GPS, чтобы определить, когда конкретный режим вождения был наиболее эффективным.
Стандартная пневматическая подвеска с адаптивными амортизаторами сохраняется, но доступная система Magic Ride Control получает новую функцию в 2018 году. В этой системе используются стальные пружины с активной гидравликой, а новая функция Curve наклоняет автомобиль внутрь на 2,65 градуса по очереди, чтобы противодействовать силам тяжести.
Каждая модель этого Mercedes-Benz S-класса шестого поколения оснащена технологиями, направленными не только на развлечения и развлечения, но и на защиту пассажиров.
Возможности автономного вождения S-класса 2 уровня обновлены в 2018 году за счет улучшенных камер и радарных датчиков, а также более широкого использования карт и данных GPS.Данные карты позволяют автомобилю замедляться на поворотах и поворотах, а также на перекрестках.
Внутри S-Класс 2018 добавляет систему Energizing Comfort, которая использует климат-контроль, систему диффузии ароматов, окружающее освещение, музыку, обогреватели / охладители сидений и массажеры сидений для создания пяти 10-минутных программ, направленных на расслабление водителя. У них есть такие названия, как «Радость» и «Благополучие», а программы варьируются от теплых и успокаивающих до оптимистичных и прохладных. Для тех, кто действительно хочет вознаградить себя, Mercedes предлагает пакет опций Executive Rear Seat Package Plus, в который добавлены откидные задние сиденья с откидными подножками, центральная консоль с подставками для ноутбука, функция массажа горячими камнями и подлокотники с подогревом.
Mercedes перезапустил бренд Maybach на S-Class под суббрендом Mercedes-Maybach, первым делом представив экстра-роскошную версию S600. Этот мегаседан с V-12 и S550 Maybach, добавленный в 2017 году, были растянуты по сравнению с S-классами с длинной колесной базой, которые мы обычно получаем, с пассажирами на заднем сиденье, которые извлекают выгоду из дополнительного места.
Отделка и оснащение всех Maybach на ступеньку выше, чем у стандартных S-классов, и значок Maybach появляется в нескольких местах внутри и снаружи, а внешний вид остается очень близким к внешнему виду седана S-класса.Еще более длинная версия Maybach, получившая название Pullman, также будет доступна для настоящего личного опыта в лимузине.
Дальнейшие изменения в 2017 году включали новый вариант люка в крыше Magic Sky Control и пакет mbrace2 Connect в качестве стандартного оборудования. Панорамный люк в крыше Magic Sky Control можно отрегулировать по непрозрачности спереди и сзади. Пакет mbrace 2 Connect поставляется с пятилетним сроком службы и включает мобильное приложение, приложения без потоковой передачи, веб-службы, подключение к дорогам и данные диагностики.
S-Class получил обновление для 2018 модельного года и на мгновение вернулся к линейке только седанов, хотя Maybach все еще были доступны. Обновленное купе и кабриолет были представлены на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2017 года. В 2019 году Mercedes анонсировал подключаемый гибрид 560e, но он не был доступен в 2020 году, когда также отказались от не-Maybach V-12 AMG S65. .
Новый S-класс ожидается в 2021 модельном году.
История S-класса
Хотя S-Класс берет свое начало от некоторых из тех же моделей W-седанов 1950-х и 1960-х годов, что и E-Class, его настоящая история начинается с дебюта W116 в классическом стиле в 1972 году, первого автомобиля, получившего название. S-Класс.Доступный с диапазоном 6- и 8-цилиндровых двигателей, первый S-Класс был одним из первых автомобилей, предлагающих подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему, ячейку безопасности пассажира и турбодизельный двигатель. Второе поколение S-класса, W126, пришло на смену W116 в 1980 году, с полностью переработанным, более современным, аэродинамическим экстерьером и обновленным шасси. Двигатели с алюминиевым блоком облегчили автомобиль, а модели купе были введены в ассортимент в середине цикла автомобиля. В 1991 году W140 снова возглавил обновление темы дизайна Mercedes, привнеся еще более свежее лицо и более аэродинамическую форму.Некоторые из обширных доступных функций включают двойное остекление, самозакрывающиеся багажник и двери, а также задние парковочные знаки.
Дебют W220 в 1999 году ознаменовал собой изменение направления для S-Класса, уменьшив общий внешний размер, но предлагая больше внутреннего пространства, чем W140. К сожалению, несмотря на — или, возможно, из-за — обширных возможностей безопасности, технологий и производительности, W220 S-Class страдал плохой репутацией в плане надежности. Тем не менее, это ознаменовало внедрение некоторых из самых инновационных технологий безопасности Mercedes-Benz, включая дебют системы PreSafe, системы предотвращения столкновений и реагирования на них.
W220 ведет непосредственно к W221, представленному в 2005 году, пятому поколению S-класса. Новые технологические достижения включают камеры ночного видения, самую передовую версию систем предотвращения столкновений Mercedes и, по состоянию на 2010 год, дневные светодиодные ходовые огни. Рестайлинг включал светодиодные задние фонари и рестайлинг передней и задней панели. Надежность и качество не были проблемой для W221, как это было с W220, при этом S-Класс выигрывал многочисленные сравнительные тесты у своих конкурентов от BMW и Audi.Это поколение S-класса также породило автомобили Maybach, возрожденную линейку ультра-роскошных седанов, которые продавались в США в очень ограниченном количестве в течение 2012 модельного года.
Было доступно шесть вариантов S-класса шестого поколения, включая турбодизель S350 и гибрид S400, оба с шестицилиндровыми двигателями; S550 и S63 AMG, оба твин-турбо V-8; и S600 и S65 AMG, оба с турбонаддувом V-12. S350 BlueTEC развивал 240 л.с. и 455 Нм крутящего момента и предлагал стандартный полный привод.S400 Hybrid стал первым серийным литий-ионным гибридом, поступившим в продажу в мире, что еще больше укрепило репутацию S-класса как производителя передовых технологий. Его 3,5-литровый двигатель V-6 и электродвигатель в совокупности дают общую мощность 295 л.с. 7-ступенчатая автоматическая коробка передач передавала мощность на задние колеса.
Седан S550 был доступен с полным приводом и имел 4,6-литровый 8-цилиндровый двигатель мощностью 429 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. S63 имел 5,5-литровый двигатель V-8 с двумя турбинами, мощностью 536 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента, с захватывающим ускорением и всевозможной адаптивной электроникой для езды и рулевого управления.На вершине диапазона по цене и престижу был S600, оснащенный 510-сильным 5,5-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, который передавал свою мощность через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, и S65 AMG, который получил его мощность от 625-сильного, 6,0-литрового двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, который выдавал огромные 738 фунт-фут крутящего момента через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вся эта мощность позволила большому седану разогнаться до 100 км / ч всего за 4,2 секунды.