Mercedes gla 45: Купить Mercedes-Benz GLA AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ГЛА-класс АМГ б/у в Москве

Содержание

Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC + новый спортивный внедорожник

Mercedes–AMG GLA 45 4MATIC + новый спортивный внедорожник

Сверхпроизводительный двигатель для GLA 45 4MATIC + был полностью собран вручную. Специально для этого была построена совершенно новая производственная линия, где Mercedes-AMG согласно принципу «один человек, один двигатель» создал современный мощный двигатель для компактного внедорожника.

Обладая мощностью в 310 кВт, совершенно новый 2,0-литровый двигатель Mercedes-AMG в настоящее время является самым мощным в мире четырехцилиндровым турбированным двигателем, изготовленным для серийного производства. Mercedes-AMG улучшил мощность предыдущего двигателя на 30 кВт. Максимальный крутящий момент также увеличился с 475 до целых 500 Нм.

Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает впечатляющую эффективность привода в двух выходных мощностях: 310 кВт для S-модели и 285 кВт в базовой версии. Новые компактные спортивные автомобили разгоняются от 0 до 100 км / ч за рекордное время: GLA 45 S 4MATIC + требуется всего 4,3 секунды, а базовая модель GLA 45 4MATIC + развивает скорость за 4,4 секунды. Максимальная скорость базовой модели ограничена электроникой до 250 км / ч, в то время как S-модель может достигать до 270 км / ч.

Новый турбокомпрессор с двойной спиралью сочетает в себе оптимальную отзывчивость при низких оборотах двигателя и высокую мощность на верхнем диапазоне оборотов. Вал компрессора и турбинное колесо впервые установлены на подшипниках качения, что сводит к минимуму механическое трение в турбокомпрессоре.

Также, впервые новый высокоэффективный четырехцилиндровый двигатель имеет двухступенчатый впрыск топлива. Особенно быстрые и точно работающие пьезо-инжекторы подают топливо в камеры сгорания под давлением до 200 бар.

Кроме того, для высокой производительности требуется продуманная система охлаждения. Охлаждение головки блока цилиндров обеспечивается механическим водяным насосом, а охлаждение картера двигателя — вторым высокоэффективным водяным насосом с электрическим приводом. В результате, это делает автомобиль еще более эффективным и позволяет регулировать температуру для оптимальной работы двигателя.

Mercedes-Benz GLA-Class AMG — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц ГЛА-класс АМГ

Второе поколение самого компактного кроссовера от Mercedes-Benz предстало перед широкой публикой в декабре 2019 года. Его появлению предшествовало множество тизеров и предварительных показов, а сама премьера состоялась в виртуальном формате. Вместе с основной моделью была анонсированная заряженная версия GLA AMG. Автомобили от придворного тюнинг-ателье производителя пользуются огромным спросом, благодаря иным стандартам, использующимся при сборке важных узлов и агрегатов и множеству эксклюзивных предложений. Отличить спортивную версию паркетника от стандартной не составит труда. В первую очередь, в глаза бросается фирменная решетка радиатора. Как и у всех актуальных, на данный момент, спортивных модификаций она состоит из редких вертикально расположенных тонких хромированных ребер. Над стеклом пятой двери можно увидеть изменившийся спойлер. Он стал чуть больше и получил более вздернутую форму. По краям заднего бампера расположились два патрубка выхлопной системы, однако, вместо овальной формы они получили круглую. В салоне набор доработок классический. Перед водителем расположилась более эргономичное многофункциональное рулевое колесо с усеченным ободом, обилием хромированных вставок и секциями с перфорированной кожей. За ним расположилась полностью виртуальная приборная панель со специальным режимом отображения показаний приборов. В салоне установлены спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками. На селекторе, отвечающем за режимы работы управляющей электроники, появились новые позиции. Водителю предлагается выбор из следующих профилей: Comfort, Slippery, Individual, Sport и Sport+. Выпуск новинки будет налажен на мощностях завода в Раштатте, однако, версии для рынка поднебесной будут выпускаться непосредственно в Китае.

Размеры

Мерседес-Бенц ГЛА АМГ – это спортивный компактный пятиместный кроссовер премиум класса. Как и раньше, он построен на базе хэтчбека А-Класса, однако, во втором поколении, получил больше отличий в своем строении. Отныне его габаритные размеры составляют: длина 4410 мм, ширина 1834 мм, высота 1611 мм, а колесная база – 2729 мм. Таким образом, новинка получает титул самой компактной машины, среди актуальных моделей. Она короче исходного хэтчбека примерно на сантиметр. Несмотря на это, инженерам удалось сделать салон намного просторнее. Они увеличили пространство над головами, расстояние между рядами сидений и даже прибавили 14 литров к объему багажника.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes-Benz GLA AMG расположилась рядная двухлитровая турбированная бензиновая четверка с индексом M139. Она также устанавливается на прочие модели, базирующиеся на переднеприводной платформе: A, CLA, GLB. На старте продаж будет предлагаться версия с индексом 35. Её двигатель будет выдавать 306 лошадиных сил при 5800 оборотах коленчатого вала в минуту и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность принимает восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Привод полный подключаемый. Разгон с места до первой сотни займет 5,1 секунды, а максимальная скорость составит 250 км/ч.

Видео

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA 45 AMG: Белый. Пушистый. Быстрый. Злой? | Тест-драйвы


Этот руль… Ах, какой руль! Пухлый, овальный в сечении, любовно укутанный тонкой кожей, с вырезами под пальцы и замшевой обивкой в местах хвата, скошенный по-гоночному не только снизу, но даже и сверху – игрушка! «Хороший гоночный руль, – поглаживает «баранку» Паша Федоров. – По-хорошему, в этом «Мерседесе» нужно ездить в перчатках, потому что жирными, потными руками нежную алькантару можно заляпать в два счета, и руль будет испорчен».

Техническая начинка GLA 45 AMG под стать его одежке – столь же модная и суперсовременная. Под капотом не просто мотор, а самая мощная серийная «четверка» в мире

Да он весь такой, этот 45-й – словно дорогущая коллекционная игрушка. Место которой не на городских улицах, не на гоночной трассе и уж, конечно, не на разбитом проселке, а на каком-нибудь модном подиуме, среди длинноногих моделей, утонченных кутюрье, нервных режиссеров, эпатирующих публику художников.

Одни только красные ремни безопасности чего стоят! И в тон им, создавая в черном-черном салоне с черным-черным потолком атмосферу неясной тревоги, двойной шов красной прострочки – по рулю, торпедо, креслам, дверям.

         
         

         
     Борис
   Шульмейстер

Все хорошо, все что было хорошего у А-класса, осталось и у GLA, а появилась еще и завидная энерговооруженность. Очень хорошая управляемость, которая сейчас на трассе ограничивалась только сцепными свойствами шин – установи на машину полуслик или более зацепистое дорожное колесо, и она будет с­тоять на треке еще лучше. Не было проблем ни в медленных, ни в быстрых, ни в среднескоростных поворотах. Тормозов хватает, руль достаточно острый, и в то же время не покидает ощущение комфортабельности передвижения. Ведь обычно комфорт – это альтернатива хорошей управляемости: чем машина жестче, тем она лучше управляется, и тем она менее комфортна, и наоборот. А здесь какой-то потрясающий совершенно компромисс между всеми этими ощущениями – она и быстрая, и управляется, и комфортабельная. Удивлен. Провел, наверное, одни из самых приятных кругов на этом треке.

Глянцевый пластик с рисунком под карбон – настоящий-то карбон таким не бывает. Дефлекторы вентиляции, настолько явно, настолько нарочито эксплуатирующие авиакосмическую тему. Совершенно замечательные кресла с прямо-таки кричащими о своем гоночном происхождении алюминиевыми вставками и скромными шильдиками Recaro. А этот селектор автоматической коробки – будто обитая гладкой кожей с тисненой эмблемой AMG алюминиевая буква «О» – его так и хочется взять в руку. «О»? О-го-го!

И снаружи GLA 45 AMG такой же – модный, стильный, игрушечный. Белый кузов маленького кроссовера тут и там расчерчен черными и красными мазками, будто белую и пушистую сущность машинки дизайнеры хотели во что бы то ни стало замаскировать. Черное пластиковое лезвие сплиттера, призванного разрезать набегающий поток воздуха, и маленькие спойлерочки перед колесами, могучее, мультяшное почти антикрыло на задней двери и все те же тревожно-красные нотки – алые тормозные суппорты, ярко крашенные губки радиаторной решетки и тонкая линия, отчеркнувшая черный пластиковый псевдодиффузор.

Между прочим, техническая начинка этого «Мерседес-Бенца» под стать его одежке – столь же модная и суперсовременная. Под капотом не просто мотор, а самый мощный серийный 4-цилиндровый двигатель в мире. Несмотря на внушительные цифры в индексе GLA 45 AMG, его рабочий объем не 4,5 литра, а всего два – в полном соответствии с современной модой конструкторы AMG стремились добиться от мотора малого объема максимальных характеристик, снижения выбросов и повышения экономичности.

Для этого немцы применили прямой впрыск распылением топлива через пьезоэлектрические форсунки с давлением 200 бар, литой алюминиевый картер для снижения центра тяжести, кованый стальной коленвал и поршни, а также обработанные с использованием нанотехнологии гильзы цилиндров, две турбины с очень высоким давлением наддува в 1,8 бар и промежуточным охлаждением и настроенный по-гоночному выпуск с противодавлением выхлопных газов.

Собирают мотор вручную: по традиции AMG – «один человек, один двигатель». А как этот двигатель звучит! На холостых слышно бархатное такое урчание, словно тигриное мурлыканье – приложи руку к капоту и почувст­вуешь, как бьется под стальной кожей могучее 360-сильное сердце. А в движении голос мотора густой, плотный, вкусный, но не резкий, не душераздирающе громкий.

         
         

         
     Владислав
   Незванкин

Выход из поворота хороший. Настроенная подвеска достаточно жесткая, неплохие тормоза, очень хорошее рулевое. Хорошая балансировка авто с точки зрения прохождения поворотов – можно легко закинуть заднюю ось и потом поймать педалью газа – или не поймать, учитывая запаздывание педали газа. А учитывая короткую базу, чувствуется, что в нем есть что-то от породистых хэтчей. Это спорт для любителей. Получить гоночное удовольствие тоже можно – как некая ступенька для любителей, почему нет? По настройке шасси, по тому, как машина рулится, она мне больше понравилась, чем RS 7. И вообще, как-то все в ней правильно – здесь замша, здесь кожа, очень приятно держать этот руль. Такая в принципе неплохая «зажигалка» для молодежи.

У него и полный привод имеется – но не для бездорожья, разумеется. Ну кто, скажите на милость, погонит этого щеголя в грязь?! А все для того же – чтобы проходить повороты быстрее и надежнее.

Правда, если на гоночной трассе, да еще в непосредственном сравнении с настоящими спорткарами, GLA 45 AMG кажется эдаким пушистиком – он умеет ездить очень быстро, но делает это как-то очень уж правильно, нерезко, даже, пожалуй, мягко, – то на обычных дорогах маленький «Мерседес-Бенц» проявляет довольно-таки злобный спортивный норов. Он прилично шумит – шинами, мотором, и воздух с яростью треплет громоздкое антикрыло – и подвеска для гражданского, так сказать, использования жестковата.

Самое же любопытное, что мнения членов нашего уважаемого жюри по поводу GLA 45 AMG разошлись самым кардинальным образом. Многие жаловались на замедленную реакцию на педаль газа – машина прошла всего сотню километров после конвейера, и электроника не давала двигателю выходить на полную мощность, как следует раскочегарился 45-й только верст через триста. И тем не менее Борис Шульмейстер назвал Mercedes настоящим открытием нынешнего «Спорткара» и одним из безусловных фаворитов. А вот Евгений Новиков, похвалив для порядка, с неподдельным разочарованием отметил: «Немножко не мое. Наверное, общее ощущение виновато: эта машина – ни рыба, ни мясо, она не спортивная и не комфортная. Может быть, все из-за того, что сейчас скользко».

Может быть. Но видели бы вы, как мы с Женей неслись по кольцевой трассе – на предельной скорости, ювелирно точно проходя повороты, сопровождаемые визгом 20-дюймовой резины! – и сидя в удобнейшем («эти ковши удобнее, чем в «Кайене»!» – удивлялся Федоров) штурманском кресле я чувствовал себя на удивление спокойно, даже безмятежно. Похоже, дело не только в мастерстве моего пилота, лучшего раллиста России, но и в характере автомобиля. Он умеет быть белым и пушистым, быстрым и злым одновременно.

MORENDI | Чип тюнинг двигателя

Mercedes GLA 45 AMG (381 л.с.) X156 двигатель M133

Артикул:

morendi-6985-1

Возможные доработки

BURBLE, Popcorn, Pops and Bangs, Отстрелы под сброс газа

Все это разные названия одного процесса — горения топлива в выхлопном тракте автомобиля.

Существует два варианта отключения функции ECO (START STOP), которая может стать крайне назойливой и даже привести к преждевременной  поломке стартера либо его перегреву в самый неподходящий момент.

Mercedes-Benz gla 45 amg (Мерседес gla 45 amg) — стоимость, цены на мобиле.де, автоскаут 24

Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4Matic 2. Hand Parkassist Bi-Xenon
2021, 1.991 см³, 82 450 км
Дилер
32 390 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 200CDI Line
2021, 2.143 см³, 96 689 км
Дилер
20 748 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG GLA220dAMG Line 4Matic 7G-DCT
2021, 2.143 см³, 85 500 км
Дилер
29 900 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG Exklusiv*LED/Pano/NIght/J.Sterne08.22
2021, 1.991 см³, 42 500 км
Дилер
38 999 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4Matic | Dealer Onderhouden | Carplay
2021, 1.991 см³, 112 662 км
Дилер
29 980 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG Classe (X156) 4Matic
2021, 1.991 см³, 105 000 км
Дилер
33 999 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG Mercedes-AMG GLA 45 4M COM/PANO/RFK/PERF-ABG/20″
2021, 1.991 см³, 45 000 км
Дилер
41 900 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG GLA 45 AMG 4matic 360cv auto
2021, 1.991 см³, 100 000 км
Физ. лицо
Италия
28 000 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG GLA220dAMG Line 4Matic 7G-DCT
2021, 2.143 см³, 103 031 км
Дилер
23 790 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG AMG GLA 45 S 4M+ TOP-Ausst. HUD Aerodyn Perform
2021, 1.991 см³, 2 300 км
Дилер
76 390 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4MATIC PANO+HUD+DISTR+KEYLESS+BURM
2021, 1.991 см³, 4 496 км
Дилер
73 899 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4MATIC PANO+HUD+DISTR+KEYLESS+BURM
2021, 1.991 см³, 4 496 км
Дилер
73 899 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4MATIC PANO+HUD+DISTR+KEYLESS+BURM
2021, 1.991 см³, 4 496 км
Дилер
73 899 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4MATIC PANO+HUD+DISTR+KEYLESS+BURM
2021, 1.991 см³, 4 496 км
Дилер
73 899 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG GLA45AMG 4Matic 360 Aut.
2021, 1.991 см³, 113 000 км
Дилер
31 990 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 45 AMG+Pano Dak Edition1
2021, 1.991 см³, 105 946 км
Дилер
31 950 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4MATIC PANO+HUD+DISTR+KEYLESS+BURM
2021, 1.991 см³, 4 496 км
Дилер
73 899 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4Matic Speedshift 7G-DCT
2021, 1.991 см³, 35 000 км
Физ. лицо
Германия
37 000 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG l 381 PS l 1.Hand l Unfallfrei
2021, 1.991 см³, 52 600 км
Дилер
42 900 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4Matic Premium
2021, 1.991 см³, 19 900 км
Дилер
46 500 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4MATIC PANO+HUD+DISTR+KEYLESS+BURM
2021, 1.991 см³, 4 392 км
Дилер
73 899 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG S 4M Driversp Pano Multibeam Burmester
2021, 1.991 см³, 14 000 км
Дилер
89 500 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG 4Matic — 2019
2021, 1.991 см³, 29 000 км
Дилер
39 900 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG GLA220CDIAMG Line 7G-DCT
2021, 2.143 см³, 119 000 км
Дилер
24 990 €
Mercedes-Benz GLA 45 AMG GLA45AMG 4Matic 360 Aut.
2021, 1.991 см³, 99 000 км
Дилер
34 900 €
Следующая >>>

New Mercedes-Benz GLA 45 AMG фото, обзор, технические характеристики

На проходившем в Лос-Анджелесе мотор-шоу компания Мерседес представила публике новый кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG, правда представленная модель дебютировала пока в качестве концепта.

Собственно перед вами уже почти полностью готовый к запуску в серийное производство вариант. Предположительно на пути к конвейеру кроссовер может остаться без дерзкого антикрыла на крышке багажника, наклеек на боках кузова и огромных кованых колесных дисков размером 21-дюйм. Аэродинамический обвес, на этот раз выполнен уже в знакомом стиле версии Mercedes CLA AMG, с передним сплиттером окрашенным в черно-глянцевый оттенок и большим задним диффузором.

Компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 45 AMG технические характеристики впечатляют. А сами разработчики назвали модель уникальной среди остальных представителей небольших SUV в этом сегменте. Паркетник имеющий небольшую высоту равную 1490мм, является самым низким в своем классе, а мастера из тюнинг ателье AMG, превратили его в настоящий спорткар.

Mercedes GLA 45 AMG зачем брать новый


Экстерьер излучает дерзость, которая намекает на превосходные динамические характеристики. Мерседес Бенц ГЛА 45 AMG получил передний с интегрированными в него увеличенными воздухозаборниками и далеко вперед выступающим сплиттером. На дверях прототипа можно видеть огромные цифры «45», а в верхней части лобовухи красуется эмблема компании AMG. На радиаторной решетке, заднем спойлере, на корпусах боковых зеркал и диффузоре можно рассмотреть тоненькие красные акценты.

Кроссовер Mercedes Benz GLA 45 AMG обзор, которого представляем, поставлен на кованые колесные диски черного оттенка размером 255/35R21. Сквозь которые просматриваются выкрашенные в красный оттенок суппорты высокоэффективных тормозов. Заключительной точкой в оформлении внешнего облика скоростного компактного внедорожника стали логотипы TURBO AMG, расположенные на передних крыльях, новые накладки на порогах, спаренные концевики выхлопной системы прямоугольной формы и хромированная парная планочка на решетке радиатора, в центре которой красуется огромная трехлучевая звезда.

Под капотом Мерседес GLA 45 AMG расположен самый производительный в мире из выпускающихся серийно 4-х цилиндровый турбированный движок с рабочим объемом 2000 см2. Этот агрегат выдает на УРА! – 360 лошадиных сил мощности и 450Нм крутящего пикового момента. Интересно посмотреть, какую из него смогут выжать производительность и крутящий момент тюнинг ателье, когда серийная модель попадет к ним в руки?

Силовой агрегат Mercedes-Benz GLA 45 AMG технические характеристики, которого мы продолжаем описывать, комплектуется семиступенчатой автоматической спортивной трансмиссией типа AMG SpeedShift DCT. Кроме этого модель не обделили системой полного привода 4Matic. Точные динамические характеристики, пока компания не приводит, но намекает, что машина может сорваться с места и достигнуть первой сотни километров в час менее чем за пять секунд.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA 45 AMG фото


Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-17

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-16

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-15

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-14

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-13

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-12

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-11

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-10

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-09

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-08

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-07

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-06

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-05

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-04

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-03

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-02

Mercedes-Benz_GLA45_AMG_Concept_2013-01

2021 Mercedes GLA 45 S AMG


Двигатели Mercedes-Benz GLA | Характеристики, масло, тюнинг

Mercedes-Benz GLA — компактный премиум кроссовер, разработанный на базе A-Class и выпускающийся с 2013 года. Данный SUV является младшим представителем во внедорожном семействе Мерседес и занимает позицию под GLK-Class (до 2015 года), затем под GLC (до 2019), сегодня под GLB.

Mercedes GLA by Alexander Migl / CC BY 4.0 / Compressed

Конкуренты Мерседес GLA-Класса: BMW X1, Audi Q3, Range Rover Evoque, Volvo XC40, Lexus UX и другие внедорожники.

Двигатели для GLA первой версии были взяты от базовой модели А-Класс, это привычные 1.6 и 2.0 литровые бензиновые, а также 1.5 и 2.1 литровые дизельные силовые агрегаты. Присутствует и спортивная модификация GLA 45 AMG, с 360- и 381-сильным 2-х литровом турбомотором.
Второе поколение вышло с двигателями от А-класса W177, но без 160-х моделей. Здесь такие же 1.33-литровые двигатели М282, 2.0 л. М260 и на вершине стоит самый мощный 4-цилиндровый двигатель выпускающийся серийно — 2.0 л. М139 производства Mercedes-AMG.
Гибридные модификации идут с М282 + электромотор.
Дизельных моделей также немало, но все они имеют под капотом один и тот же OM654q.

Ниже приведены технические характеристики двигателей Мерседес GLA-Класса с описанием, достоинствами и недостатками, проблемами, неисправностями и ремонтом, какое моторное масло лить, правильный тюнинг и прочее прочее.

2 поколение X156 (2020 — н.в.)
Mercedes-Benz GLA 180 (136 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz GLA 200 (163 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 250e (218 л.с.) — 1.33 л.

Mercedes-Benz GLA 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 45 S AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 180d (116 л.с.) — 2.0 л. 
Mercedes-Benz GLA 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz GLA 220d (190 л.с.) — 2.0 л.

Создайте свой собственный внедорожник AMG GLA 45 2021 года

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут различаться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Расчетный платеж:

Полученная смета платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:

Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендованная розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок в 36 месяцев, первоначальный взнос в размере 0 долларов, годовой пробег в 15000 миль, чистая сумма обмена в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. В зависимости от платежеспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на переменных по умолчанию: Общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет и старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов, отличный кредитный рейтинг и 0 долларов чистой компенсации.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, расчетная сумма ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая смета платежа включает оценку налогов, правового титула, лицензионных и / или регистрационных сборов. Могут применяться дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на перечисленных выше переменных и может изменяться. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской маржи и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма, подлежащая оплате при подписании, является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос.

Общая финансируемая сумма основана на продажной цене транспортного средства, плюс предполагаемые налоги и сборы, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистого обмена, если таковой имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются.Общая финансируемая сумма не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для получения права может потребоваться дополнительный авансовый платеж.

Расчетная годовая процентная ставка — это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может изменяться.Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку.

Mercedes-AMG GLA45 2021 года демонстрирует дикую сторону AMG

AMG, не теряя времени, заполучила самый маленький кроссовер Mercedes, модернизированный GLA. По сравнению с 221-сильным GLA250, AMG GLA45 выглядит совершенно из другой ткани. Есть промежуточный AMG GLA35 с 302 лошадиными силами, но в центре внимания этого обзора — лучший GLA45 с его 382-сильным двигателем M139.

Этот же двигатель можно найти в платформенном партнере GLA, CLA45.AMG извлекает 382 лошадиные силы из всего 2,0 литра рабочего объема. Пиковая мощность, приводимая в действие одним турбонагнетателем с двойной спиралью, достигается при 6500 об / мин, а максимальный крутящий момент — 354 фунт-фут — от 4750 до 5000 об / мин. По сравнению с рядным четырехцилиндровым двигателем M260 мощностью 302 л.с. в GLA35, M139 модели 45 отличается конструкцией блока и головки блока цилиндров, характерной для AMG; его впускные и выпускные порты противоположны таковым у GLA35. Теперь турбонагнетатель занимает территорию рядом с брандмауэром, а впускная камера находится впереди. Эта установка оптимизирует воздушный поток, чтобы удовлетворить ненасытный аппетит этого двигателя к кислороду и лучше удовлетворить потребности трансмиссии в охлаждении.

Если вы думаете, что один большой турбонаддув — это рецепт турбо-лага, GLA45 может отговорить вас от этого мнения. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением двигатель настолько отзывчив, что во многом напоминает безнаддувный агрегат, за исключением того, что он обладает большой мощностью на низких оборотах. Разгоняя передачи, GLA45 разгоняется до 60 миль в час за 4,3 секунды — GLA45 2018 года сделал это за 3,9 секунды — и скорость продолжается до предельной скорости, заявленной 155 миль в час. Даже в более тихих настройках двигатель остается несколько скрипучим и агрессивным.

Наш GLA45 поставляется с пакетом AMG Dynamic Plus, который предлагает шесть режимов вождения, которые адаптируют подвеску, обратную связь с педалью газа, звук, стратегию переключения передач, распределение крутящего момента между передними и задними колесами, помощь в рулевом управлении и допустимость контроля устойчивости. Переключитесь на настройку Master, и GLA45 позволит вам превратить кроссовер в легко управляемый дрейф. Пакет Dynamic Plus также включает в себя адаптивные амортизаторы и увеличенные передние тормозные диски, зажатые шестипоршневыми калибрами вместо четырехпоршневых.

Пакет Dynamic Plus выделяет и помогает оптимизировать аппаратное обеспечение шасси GLA45. Усиленная и оснащенная усилениями кузова, версия AMG имеет более жесткую подвеску со стойками спереди и многорычажной подвеской сзади. Рулевое управление очень острое и прямое, а контроль кузова твердый и жесткий. Он чувствует себя готовым, внимательно ожидая, когда любой сигнал водителя превратится в быстрые движения. Переменное распределение крутящего момента между передней и задней осями регулируется блоком сцепления с электронным управлением, а задний дифференциал с вектором крутящего момента распределяет мощность между задними колесами.

Тот же интерьер, который выглядит таким чистым и простым в GLA250, трансформируется AMG с несколько более спортивным рулевым колесом, жесткими и удобными сиденьями, цепкими элементами из микрофибры, стандартной красной строчкой и красными ремнями безопасности. 10,3-дюймовая приборная панель оснащена специальной панелью приборов Supersport для AMG, которая выглядит великолепно, хотя не более информативна, чем обычные приборы, которые все еще можно выбрать.

AMG, похоже, думает, что владельцы могут взять свой GLA45 на гоночную трассу.Для немногих избранных есть программа Track Pace, которая служит личным инструктором, позволяя водителю записывать свои любимые гоночные трассы. Возьмите его на трассу, и система передает данные в комбинацию приборов или на проекционный дисплей, чтобы помочь улучшить время круга.

То, что нам не нравится в GLA45, является общим для всех GLA. Мы все еще боремся с неточной сенсорной панелью, которая управляет информационно-развлекательной системой, и даже у GLA45 есть явно не спортивный переключатель на колонке. Также есть проблема с GLA45 S, который недоступен в Соединенных Штатах.Имея 415 лошадиных сил, 369 фунт-фут и способную развивать скорость 168 миль в час, он выдает еще больше мощности. Но даже без обработки S, мы не можем придумать еще один кроссовер такого размера, который был бы веселее.

Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Mercedes-AMG GLA45

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
$ 55 000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 дюйма 3 , 1991 см 3
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
354 фунт-фут при 4750 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.4 в
Длина: 174,6 дюйма
Ширина: 72,8 дюйма
Высота: 62,5 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3600 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,9 сек
100 миль / ч: 9,7 сек
1/4 мили: 12,4 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 25/23/29 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2021 Mercedes-AMG GLA 45 Все еще маленький, но до смешного мощный

Любовь Америки к внедорожникам привела к появлению все большего количества новых моделей всех форм и размеров, а также более чем нескольких сверхмощных моделей. Тем не менее, диаграмма Венна с бесчисленными классами размеров внедорожников и их безумными предложениями о лошадиных силах — это не совсем уж затмение, особенно если не учитывать? Маленькие внедорожники, которые обычно прохладные и слабые.Не совсем новый Mercedes-AMG GLA 45 2021 года, который основан на микро-нише оригинального GLA 45, предлагая безумную мощность в крошечном полувысоком корпусе, основанном на более пешеходном GLA 250, также переработанном в этом году.

AMG ранее выжимал противоречащую логике мощность из своего самого маленького двигателя — 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, используемого в первом поколении GLA 45 и его стремительном собрате-седане, CLA 45. На этот раз все становится менее логичным с новым малолитражным GLA Четырехцилиндровый двигатель 45 выдает явно некомпактные 382 лошадиные силы (при 6500 об / мин) и 354 фунт-фут крутящего момента (между 4750 и 5000 об / мин).Эти цифры на 7 пони и 4 фунт-фут по сравнению с уже безумной производительностью GLA 45 предыдущего поколения. Учтите, что теперь мощность с четырьмя цилиндрами у GLA 45 рычит сразу после 405 лошадок, выкачиваемых шестицилиндровым турбированным купе BMW M2 Competition.

Чтобы достичь такой высокой выходной мощности, собранный вручную 2,0-литровый двигатель M139 AMG оснащен двухступенчатым впрыском топлива, переработанной системой впуска и новым турбонагнетателем с двумя улитками для лучшего отклика дроссельной заслонки. Результат, утверждает AMG, — это отзывчивость, сравнимая с реактивностью двигателя без наддува, чтобы соответствовать тем грандиозным показателям мощности, которые превосходят все остальные в классе габаритов GLA.Среди следующих по мощности крошечных роскошных кроссоверов, которые вы можете купить? BMW X2 M35i, который предлагает «всего» 302 лошадиные силы от своего четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Знаете, что еще дает 302 лошадиные силы? Mercedes-AMG GLA 35, стартовый AMG, который занимает промежуточное положение между безумным GLA 45 и обычным, 221-сильным GLA 250.

Посмотреть все 23 фотографии

Mercedes еще больше отличает GLA 45 от его младшего брата GLA 35, переворачивая его. двигатель 180 градусов. По-прежнему установленный поперечно, двигатель просто смотрит в другую сторону, чем в 35.При такой ориентации воздухозаборник четырехцилиндрового двигателя обращен вперед, к передней части автомобиля, а компоненты выхлопа и турбокомпрессора расположены со стороны брандмауэра двигателя, что является преимуществом для путей охлаждения, более коротких воздуховодов и «максимально плоского» и наиболее аэродинамически выгодная «передняя часть кузова». Хорошо, Мерседес.

Еще один дифференциатор 45 против 35? Первый полноприводный AMG Performance 4Matic +, который может не только разделять крутящий момент двигателя между передней и задней осями, но и попеременно задними колесами для максимального сцепления с дорогой.(В более простой настройке 35-го отсутствует функция векторизации крутящего момента на задней оси.) Между системой 4Matic + и мощным четырехцилиндровым двигателем находится новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением вместо семиступенчатой ​​коробки передач предыдущего GLA 45.

Трансмиссия AMG помогает GLA 45 разгоняться до 100 км / ч за 4,3 секунды, согласно Mercedes — цифра, которую мы думаем, вероятно, консервативной. В конце концов, еще до того, как оригинальный 355-сильный GLA 45 получил 20-сильный впрыск в 2016 году, через год после поступления в продажу он соответствовал этим 4.В нашем тестировании время разгона 3 секунды. Mercedes-AMG еще раз заявляет, что GLA 45 способен развивать скорость до 155 миль в час и регулируется электроникой. В то время как 35 соответствует максимальной скорости 45, предположительно требуется дополнительные 0,7 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Просмотреть все 23 фотографии

Среди множества режимов вождения GLA 45, выбираемых водителем, можно выделить «Скользкий», «Комфортный», «Спорт», «Спорт +», «Индивидуальный» и «Гоночный». Также есть один режим под названием «Master», который, по словам AMG, является эксклюзивным для 45-х годов с опцией доступного пакета AMG Dynamic Plus и должен использоваться только на гоночных трассах, поскольку он допускает дополнительную избыточную поворачиваемость за пределами «Race».«Нам придется подождать, пока мы не проедем GLA 45 и не испытаем его на себе, но AMG отмечает, что каждый режим вождения изменяет контроль устойчивости GLA, систему полного привода, поведение трансмиссии, мягкость подвески, звук выхлопа и дроссельную заслонку.

Улучшения управляемости обещаны благодаря более жесткой оболочке кузова нового GLA, которая обеспечивает более прочную основу для работы подвески, и новой рулевой рейке с регулируемой скоростью. Автомобиль с передним приводом, такой как GLA 45, как говорят, смягчается настройкой AMG стоек MacPherson спереди и четырехрычажной задней подвески, а также новыми электронными адаптивными амортизаторами.Роторы передних тормозов модели 45 имеют размер 13,8 дюйма и сжимаются фиксированными четырехпоршневыми фиксированными суппортами, в то время как задние диски имеют диаметр 13,0 дюймов и удерживаются однопоршневыми плавающими суппортами.

В совокупности достижения Mercedes-AMG GLA 45 на 2021 год показывают, что самый мощный из существующих компактных кроссоверов класса люкс остается таким, но при этом, несомненно, еще более интересным для вождения. Нужно ли миру столько различных типов внедорожников, сколько доступно сегодня? Кто знает, но мы не станем спорить с более мощными внедорожниками независимо от их размера.Говоря о размере, хотя мы знаем, насколько (не) большой GLA 45, мы еще не знаем, какой будет его цена. Старый GLA 45 начинался с пятидесяти тысяч и только начинал расти, и мы не ожидаем, что новый GLA 45 будет иметь меньшую цену, когда он поступит в США в конце этого года.

Посмотреть все 23 фото

Обзор Mercedes-AMG GLA45 2021 года: маленький размер, крупный характер

Оригинальный GLA-Class выглядел как удивленный хэтчбек в высоких ботинках. На этот раз суть та же — GLA-Class второго поколения по-прежнему представляет собой хэтчбек с подъемным комплектом — но я думаю, что внешний вид более цельный.Широко раскрытые глаза заменены на что-то более обтекаемое, но я думаю, что GLA45 лучше всего смотрится сзади, где короткий свес и вездесущие четырехсекционные выхлопные патрубки AMG создают некоторую агрессивную эстетику.

Интерьер GLA больше не кажется ужасно дешевым. Нет никакого крошечного экрана, плавающего поверх зверинца устаревших кнопок; вместо этого все установлено красиво и низко, и заимствование множества различных элементов дизайна у более крупных и дорогих моделей Mercedes означает, что интерьер кажется гораздо более ценным, чем раньше, даже несмотря на то, что приборная панель все еще покрыта пятнистым винилом, и есть еще несколько экземпляров жесткого пластика. разбросаны повсюду.Будучи AMG, я не удивлен, увидев углеродное волокно на передней панели и дверных панелях, но, к счастью, его не так много, чтобы я чувствовал, что направляюсь в Hot Import Nights. Соедините его с некоторыми дополнительными элементами премиум-класса, такими как настоящий металл на дополнительном рулевом колесе, обтянутом кожей наппа (400 долларов США), и у вас будет довольно хорошее место, чтобы провести некоторое время.

Маленьким автомобилям нужно уделять приоритетное внимание функциям, поскольку вокруг не так много свободного места. В этом случае Mercedes-AMG GLA45 2021 года имеет солидную внутреннюю упаковку с достаточно глубоким отсеком под подлокотником, большими дверными карманами и большим лотком для хранения перед держателями для стаканов.Крыша кроссовера довольно плоская, что означает, что пассажиры заднего ряда имеют много места, и он кажется намного более воздушным, когда в него добавляется панорамная стеклянная крыша за 1500 долларов. Возможности хранения на заднем сиденье ограничены, так как среднее сиденье не превращается в складной подлокотник (если вы не платите 360 долларов за привилегию), а дверные карманы немного малы, но люди сзади действительно получают грузовые сетки спереди. спинки сидений вместе с двумя портами USB-C и двухконтактной розеткой на 115 В, что приятно. Однако, несмотря на то, что это хэтчбек, грузовое пространство ничтожно; GLA45’s 15.Багажник объемом 4 кубических фута бледнеет по сравнению с Volvo XC40 (20,7), Audi Q3 (23,7) и BMW X1 (27,1).

Под капотом GLA45 находится одно из моих любимых чудес автомобильной инженерии: двигатель M139. Этот высокопроизводительный 2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом, способный развивать мощность более 400 лошадиных сил в некоторых современных европейских приложениях, построен в собственном высокотехнологичном уголке моторного завода Mercedes-AMG в Аффальтербахе, и заслуживает такого королевского обращения с . . В то время как шум колеблется где-то между «сердитым ульем» и «сердитой сельскохозяйственной техникой», 382 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента, которые этот двигатель обеспечивает в GLA45, идеальны.

Тоже странный двигатель; Конечно, он сядет на низких оборотах и ​​будет выдавать крутящий момент по мере необходимости, но здесь происходит немного старой школы Honda VTEC, потому что M139 любит вращать. Он будет сидеть между 4000 и 7000 об / мин в течение всего дня, создавая больше движущей силы, чем может выдержать любой другой Мичиганский бездорожье. Однако восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия GLA45 с двойным сцеплением попала в точку; в то время как он обеспечивает почти мгновенные переключения (и небольшую дополнительную площадь выхлопной трубы) при большой нагрузке, он не очень плавный на более низких скоростях.Если вы дадите ему немного больше газа, чем необходимо, особенно когда активирована система стоп-старт, он с лязгом кренится вперед. Некоторые резкие удары дроссельной заслонки также сопровождаются отношением «поторопись и подожди», поскольку трансмиссия охотится за передачей, которую она хочет, а затем не торопится, поднимая ее.

Остальные впечатления от вождения GLA45 в значительной степени зависят от режима. В настройках Комфорт по умолчанию автомобиль на удивление холодный. Стандартная адаптивная подвеска в этом режиме по-прежнему жесткая, как у спортивного автомобиля, но она достаточно плавная на хороших дорогах, и я могу представить себе, что длительные поездки будут более чем управляемыми.Переведите переключатель в положение «Спорт», и GLA45 готов к вечеринке; Крен кузова исчезает под ногами, вес рулевого управления увеличивается до почти комических размеров, и трансмиссия, наконец, знает, на какой передаче она хочет быть раньше времени. Это далеко слишком агрессивно для любой дороги, которая не была заасфальтирована вчера, особенно в постснежном Мичигане, где циклы оттепели оставляют небольшие выбоины внутри еще не исправленных в прошлом году крупных выбоин, но это все еще чертовски улюлюканье.

Даже экономия топлива не на высоте.EPA оценивает Mercedes-AMG GLA45 2021 года в 20 миль на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Для машины мощностью почти 400 л.с. это совсем неплохо, и в реальном вождении я могу на удивление разогнаться до 30 миль на галлон на шоссе. Легкая нога уведет вас далеко.

Увеличить изображение

Салон GLA действительно высококлассный, и если вы были в любом другом современном Benz, он тоже должен показаться довольно знакомым.

Эндрю Крок / Roadshow

В то время как GLA-класс первого поколения казался большим технологическим наказанием, с GLA45 2021 года все обстоит наоборот.MBUX, новейшая и лучшая информационно-развлекательная система автопроизводителя, входит в стандартную комплектацию и оснащена 10,3-дюймовым сенсорным экраном с избыточными физическими элементами управления на рулевом колесе и центральной консоли. Это великолепная система с макетом меню, которое не займет много времени, чтобы освоить, отзывчивостью даже вскоре после холодного запуска и всеми обычными встроенными функциями, такими как точка доступа Wi-Fi 4G LTE, Apple CarPlay и Android Auto. Распознавание голоса на естественном языке «Привет, Мерседес» тоже отлично работает. Зарядка осуществляется через четыре порта USB: USB-C у подстаканников, USB-A в центральном подлокотнике и пара портов USB-C на задней панели.Убедитесь, что ваши шнуры обновлены, потому что порт USB-A на передней панели не поддерживает зеркалирование смартфона. Встроенная навигация — это вариант за 1295 долларов, и, хотя он включает в себя аккуратный пошаговый дисплей с дополненной реальностью, он может не стоить царапин, если вы фанатик смартфонов.

В то время как технические средства безопасности могут не быть в центре вашего внимания в автомобиле с высокими характеристиками, Mercedes-Benz позаботится о том, чтобы они были там — при условии, что вы захотите за них заплатить. Стандартные системы помощи водителю ограничиваются контролем слепых зон, предупреждением о лобовом столкновении и автоматическим экстренным торможением.Сэкономьте 1090 долларов, чтобы добавить камеру объемного обзора и датчики парковки, или потратите 1700 долларов на полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, активный мониторинг слепых зон и адаптацию скорости на основе маршрута.

Увеличить изображение

Не нравится тачпад? Большой! С MBUX вы можете игнорировать это.

Эндрю Крок / Roadshow

Несмотря на всю свежесть, собранную с более высоких веток на дереве Mercedes-Benz, AMG GLA45 2021 года не так уж и дорог. Это будет стоить 55 550 долларов, включая пункт назначения, и большинство доступных опций содержится в недорогих пакетах обновлений.Мой тестер набирает все это, включая усиленную кожу, металлическую краску, большие 20-дюймовые легкосплавные диски, панорамный люк и навигационный пакет, оставляя завод с наклейкой на окно за 62 150 долларов. Не слишком потрепанный.

Mercedes-AMG GLA45 2021 года действительно не имеет серьезных конкурентов. Его миниатюрный размер ставит его на класс ниже других более мощных роскошных автомобилей, таких как BMW X3 M40i и Audi SQ5, и нет аналоговых вариантов BMW X1 / X2 или Audi Q3 — BMW X2 M35i мог бы быть ближе, я думаю, но это ближе к чуть менее бодрому GLA35.Это, вероятно, к лучшему, потому что любому автопроизводителю было бы трудно превзойти GLA45 в равных дозах роскоши начального уровня и безумного безумия трансмиссии.

2021 Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 Цены, обзоры и фотографии

Подробнее о Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года

Mercedes-Benz GLA-Class 2021 AMG GLA 45 Обзор

Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года предлагается в следующих стилях: AMG GLA 45 4dr SUV AWD (2.0L 4цил Turbo 8AM). Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года будет иметь полный привод. Доступные трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая механическая. Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года имеет пробег 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.

Что люди думают о Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года?

Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года и все его типы отделки салона.В целом пользователи Edmunds оценивают AMG GLA 2021 GLA-класса 45 4.7 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится AMG GLA 45 2021 GLA-класса.

Обзоры экспертов Edmunds

Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш обширный анализ включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для AMG GLA 45 2021 GLA-класса с подробным анализом уровней отделки салона, включая AMG GLA 45 и т. Д., С тщательным анализом цен, функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера, а также вождения и производительности. . Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.

Прочтите наш полный обзор Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года здесь.

Процесс нашего обзора

Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.

Мы такие же обычные люди, как вы, поэтому мы обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.

Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года?

2021 Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 AMG GLA 45 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8AM)

Купите у Эдмундса бонусы и специальные предложения на новые автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие автомобили Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года доступны в моем регионе?

2021 Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 Объявления и инвентарь

Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили для продажи рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас автомобиль, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобиля, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Mercedes-Benz GLA-класс 2021 года AMG GLA 45.

Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года на продажу вблизи ты.

Не могу найти новый 2021 Mercedes-Benz GLA-Class GLA-Class AMG GLA 45 вам хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 9 отличных предложений из 20 предложений по цене от 14 694 $.

Почему нужно доверять Эдмундсу?

Эдмундс располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая все модели Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года AMG GLA 45 и все доступные типы отделки: AMG GLA 45.Обширные данные об особенностях комплектации, технических характеристиках и опциях, отслеживаемые для Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года, включают (но не ограничиваются): рекомендованная производителем розничная цена, доступные льготы и предложения, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия). и техническое обслуживание), особенности (цвет интерьера и экстерьера, обивка, bluetooth, навигация, круиз-контроль, помощь при парковке, определение полосы движения, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, люк и т. д. .), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива и расход топлива (в городе, на шоссе и в смешанном цикле, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (внутреннее пространство кабины, длина автомобиля. и ширина, вместимость, грузовое пространство).Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, характеристикам, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, экспертному обзору edmunds, рейтингу безопасности и цвету.

Сколько MPG у Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 2021 года?

2021 Mercedes-Benz GLA-Class AMG GLA 45 AMG GLA 45 4dr SUV AWD (2.0L 4cyl Turbo 8AM), 8-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
23 комбинированных миль на галлон,
20 городских миль / 27 миль на галлон на шоссе

EPA Est.MPG 23
Трансмиссия 8-ступенчатая автоматическая механическая
Привод полный привод
Рабочий объем 2,0 л
9023 A 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 9023 A 9024 Пассажирский объем
Колесная база 107,4 дюйма
Длина 174,6 дюйма
Ширина НЕТ
Высота 62.5 дюймов
Снаряженная масса 3847 фунтов.

Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz GLA-Class 2021 года?

Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz

2021 Mercedes-AMG GLA 45 First Drive Review

Маленькая утилитарная машина, такая как Mercedes-AMG GLA 45 2021 года, притягивает к себе автолюбителей. Квадратная, удобная для груза форма и небольшие размеры Mercedes-Benz GLA 250 сами по себе достаточно привлекательны, но GLA 45 берет эту формулу и добавляет еще 250 лошадиных сил и хитрую систему полного привода.Что не нравится?

Новый GLA построен на новой платформе Mercedes MFA2 (модульная переднеприводная архитектура), которая по сути является переднеприводной. Эта архитектура характерна для нового семейного GLB, седана A-класса и «купе» CLA. Возьмите этот CLA, добавьте немного дорожного просвета и более практичную заднюю грузовую площадку, и вы получите GLA.

Базовый GLA 250 предлагает адекватные, но не особо впечатляющие 221 л.с. и стандартный передний привод.Однако вам не нужно дойти до 45-го уровня для обновления. Mercedes-AMG GLA 35 разделяет разницу с 302 лошадиными силами и 295 фунт-футом крутящего момента. По сути, у него тот же двигатель, что и у GLA 45, но здесь он выдает 382 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента — и все это от 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.

Это заниженная цена, учитывая, что это самый мощный серийный четырехцилиндровый двигатель, который сейчас продается. В собранном вручную двигателе AMG используется турбонагнетатель с двойной спиралью, чтобы максимизировать отклик на низких частотах и ​​максимальный поток ближе к красной черте, который был увеличен с 6500 об / мин до 7200 об / мин, в то время как степень сжатия была снижена с 10: 1 до 9: 1, чтобы сделать место для большего толчка.

Турбо-четверка работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач с двойным сцеплением и стандартной полноприводной системой с векторизацией крутящего момента. Как и 35, GLA 45 на 7/10 дюйма ниже, чем модели без AMG, с дорожным просветом всего 4,6 дюйма по сравнению с 5,3 у GLA 250.

Это не очень много для чего-то, что Benz продает как внедорожник, но он все же более чем на дюйм выше, чем CLA 45, и ставить его на ходулях и менять его гладкие купе на те, что у хэтчбека, пришлось дорого. .GLA 45 весит 3913 фунтов — на 250 фунтов больше, чем CLA 45, на 200 фунтов больше, чем нынешний GLA 35, и примерно на 450 фунтов больше, чем GLA 45 предыдущего поколения.

Благодаря высокой стойке эти лишние килограммы также увеличиваются, что не является хорошим рецептом для ровного прохождения поворотов. Трудно описать ощущение от пребывания в небольшом, застегнутом на пуговицу спортивном компакте, который был перепрофилирован таким образом, но если вы можете представить себе, что вы взяли картинг и заменили его сиденье барным стулом, вы, вероятно, сможете обдумайте то, что мы пытаемся проиллюстрировать.

Мы преувеличиваем здесь для эффекта, но дело в том, что получающееся ощущение немного неуместно. Это не значит, что это обязательно плохо; это просто требует небольшой мысленной перекалибровки. Примечательно то, что он отсутствует в более крупных пятидверных моделях Benz AMG; GLC и GLE кажутся шире и больше похожи на автомобили.

Помогает, что это быстро. Высокая или нет, эта маленькая коробочка может танцевать буги-вуги. Фактически, если вы оставите это в «Спорт», это будет слишком много для нормальной езды, что очень хорошо для AMG.В конце концов, это тюнинг-ателье, известное как Hammers; никто не ищет Benz 1980-х годов по прозвищу «Скальпель».

На прямой GLA 45 абсолютно рвется. Mercedes утверждает, что он разгоняется с места до 100 за 4,3 секунды, и мы готовы поспорить, что это даже меньше (оценка GLA 35 составляет 5,1 секунды). Маленький 2,0-литровый двигатель развивает мощность повсюду, что вы быстро поймете, если наберете любое количество рулевого управления перед тем, как нажать дроссельную заслонку с места. Полный привод поможет вам в кратчайшие сроки, но шины будут возражать, пока этого не произойдет.

По своей сути GLA 45 ощущается как высококлассный горячий хэтчбек, и это здорово, если это то, что вам нужно. Что касается роскошных транспортных средств, это не так уж важно. В комфортном режиме GLA 45 довольно приятен и по-прежнему управляется достаточно четко для повседневной езды, но на неидеальных поверхностях (которых множество в районе Детройта), практически каждая трещина, трещина или шов в Поверхность дороги передает ощутимую обратную связь через миниатюрную раму GLA 45. Набери его до Sport, и он быстро утомит.К чести Бенца, в малых дозах это терпимо, потому что это не относится ко всем спортивным подвескам, но это всего лишь бит для чего-то с роскошным значком. (Обратите внимание, что мы обнаружили, что поездка на GLA 35 с аналогичной подвеской была на удивление терпимой, но у него были 19-дюймовые колеса вместо 20-дюймовых сдвоенных спиц AMG нашего 45-го тестера).

Наш тестер был снабжен несколько скудно, особенно для Mercedes-Benz — здесь не было полуавтономных люксов или прочего волшебства, только старомодный круиз-контроль и основы, необходимые, чтобы как можно больше уберечь вас от неприятностей.Ваш автор ценит экономию, когда дело касается высокотехнологичных средств помощи при вождении, но, к сожалению, эта сдержанность распространяется и на некоторые элементы, которые мы хотели бы видеть, например, шикарные сиденья AMG Performance. Несмотря на то, что он далеко не загружен, его рекомендованная цена по-прежнему составляла 62 150 долларов США (включая 1050 долларов США для пункта назначения).

В результате внутри было немного простовато, особенно без сидений Performance. Тем не менее, как и в других моделях начального уровня, очевидно, что Mercedes приложил усилия, чтобы салон GLA 45 выглядел премиальным, несмотря на его относительно низкое положение в более широком модельном ряду.Здесь вы не получите демонстрации C-класса, а тем более любого из настоящих флагманских предложений компании, но по сравнению с BMW X2 M35i GLA излучает более высококлассную атмосферу, и, естественно, разрыв увеличивается, чем больше вы тратите. .

Хороший полноприводный горячий хэтчбек с немецкой родословной сегодня найти легче, чем когда-то, если вы готовы поиграться с определением по-быстрому. Если вам нужен быстрый и недорогой (здесь важен контекст) Mercedes-Benz, во что бы то ни стало, варианты AMG CLA и GLA, безусловно, будут соответствовать вашим требованиям.GLA 35 стоит всего на несколько тысяч дороже, чем VW Golf R, и идет лицом к лицу с BMW X2 M35i, и даже если он страдает динамично по сравнению с ними, есть что сказать о его большей полезности и роскошном салоне. .

GLA 45 тем временем ставит покупателя на первое место, ну, на какую бы кучу ни упала эта машина. У него все еще есть полезность и кабина, но скачок производительности с 35 до 45 обходится дорого — почти 10 000 долларов для наших испытателей с аналогичным оснащением. Вольно или невольно поставьте галочки, и вы можете посмотреть на GLA 45 за 75000 долларов.Сколько на самом деле стоит для вас 382 лошадиных силы?

Видео по теме:

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLA GLA 45 AMG® 2021 года в Дойлстауне # 328188

Новый внедорожник Mercedes-Benz GLA GLA 45 AMG® 2021 года в Дойлстауне # 328188 | Кинан Моторс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: