Mercedes e 2019: Mercedes E-Class Coupe 2018-2019 — фото, цена, характеристики новой модели Мерседес Е-класса Купе С238

Содержание

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz E-Class 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 180

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 161 hp | 120 kW | 163 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R16 7Jx16 ET325×112 2.2 (32)
225/55R17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45R18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45R18
275/40R18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET43
5×112
2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 200

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R16 7Jx16 ET325×112 2.2 (32)
225/55R17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45R18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45R18
275/40R18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET49
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 200 4MATIC

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/55ZR17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43

9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET49
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 200 d

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R16 7Jx16 ET325×112 2.2 (32)
225/55R17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45R18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45R18
275/40R18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40R19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40R19
275/35R19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 220 d

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 192 hp | 143 kW | 194 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
205/65R16 7Jx16 ET325×112 2.2 (32)
225/55R17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 220 d 4MATIC

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 192 hp | 143 kW | 194 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/55ZR17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 250

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 208 hp | 155 kW | 211 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/55ZR17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 300

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 241 hp | 180 kW | 245 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/55ZR17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)
245/35ZR20
275/30ZR20
8Jx20 ET43
9Jx20 ET49
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 350 d

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 255 hp | 190 kW | 258 PS
Двигатель: V6, дизель
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
225/55ZR17 7.5Jx17 ET405×112 2.2 (32)
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)
245/35ZR20
275/30ZR20
8Jx20 ET43
9Jx20 ET49
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 350 e

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 282 hp | 210 kW | 286 PS
Двигатель: I4, гибрид
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)
245/35ZR20
275/30ZR20
8Jx20 ET43
9Jx20 ET53
5×112 2.2 (32)
245/35ZR20
275/30ZR20
8Jx20 ET43
9Jx20 ET49
5×112 2.2 (32)

Mercedes-Benz E-Class 2019 E 400 4MATIC

Поколение: Br213 [2017 .. 2020] [EUDM]
Мощность: 329 hp | 245 kW | 333 PS
Двигатель: V6, бензин
Диаметр центрального отверстия: 66.6 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: болт
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
245/45ZR18 8Jx18 ET435×112 2.2 (32)
245/40ZR19 8Jx19 ET435×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET53
5×112 2.2 (32)
245/45ZR18
275/40ZR18
8Jx18 ET43
9Jx18 ET49
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET53
5×112 2.2 (32)
245/40ZR19
275/35ZR19
8Jx19 ET43
9Jx19 ET49
5×112 2.2 (32)
245/35ZR20
275/30ZR20
8Jx20 ET43
9Jx20 ET53
5×112 2.2 (32)
245/35ZR20
275/30ZR20
8Jx20 ET43
9Jx20 ET49
5×112 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Mercedes-Benz E-Class других годов выпуска

Рестайлинг двухдверок Mercedes-Benz E-класса затронул моторы — ДРАЙВ

У купе и кабриолета обновлены бамперы и светодиодная оптика, подобно седану улучшен набор помощников водителя и пересмотрена моторная гамма. В продаже в Европе перекроенные машины появятся осенью.

Двухдверки Mercedes-Benz E-класса преобразились по лекалам ранее обновлённых седана и универсала. При этом «ешки» обогатились 265-сильным четырёхцилиндровым дизелем OM 654 M, снабжённым 48-вольтовой умеренной гибридной надбавкой EQ Boost (плюс 20 сил и 180 Н•м на разгоне). Интересные особенности нового агрегата: электрический компрессор хладагента для кондиционера и двойная система впрыска жидкости AdBlue для нейтрализации оксидов азота. Ещё одно пополнение ассортимента — шестицилиндровый дизель OM 656 (E 400 d 4Matic, 340 л.с., 700 Н•м).

Версия Mercedes-AMG E 53 (в данном случае это купе) сохранила паспортные данные (435 л.с. и 520 Н•м от ДВС и 22 л.с./250 Н•м от 48-вольтового стартера-генератор EQ Boost). Кабриолет на снимках показан обычный, не AMG, но в обвесе AMG line.

Бензиновая рядная турбошестёрка M 256 (367 л.с., 500 Н•м) обладает гибридной добавкой на 22 л.с. и 250 Н•м. Такой мотор по умолчанию совмещён с полным приводом (версия E 450 4Matic). Другие двигатели — это дизельная «четвёрка» на 194 силы и 400 Н•м (220 d/220 d 4Matic), бензиновая турбочетвёрка на 197 л.с. и 320 Н•м (E 200/E 200 4Matic) с гибридной умеренной системой на 14 л.с. и 150 Н•м, а также наддувная «четвёрка» с отдачей 258 л.с. и 370 Н•м, тоже с мотором-генератором на добавочные 14 л.с. и 150 Н•м.

Девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic адаптирован к новому поколению гибридных систем — так, интегрированный мотор-генератор для «четвёрок» переехал от ДВС в трансмиссию. Это лишь агрегаты, анонсированные на данный момент. Позднее тут могут появиться и другие.

Наиболее заметная перемена внутри — рули с тремя сдвоенными спицами (слева купе Mercedes-AMG E 53, справа — кабриолет E AMG line). Последняя версия мультимедийной системы MBUX располагает парой экранов по 10,25 дюйма «в базе» и двумя по 12,3 в виде опции.

Впервые на шестицилиндровых моделях к модификации E 53 можно докупить пакет AMG Dynamic Plus, в который включены элементы, ранее зарезервированные для моделей AMG с мотором V8. Это программа Race в селекторе режимов, дополненная функцией Drift Mode, рулевое колесо AMG Performance с отделкой микроволокном Dinamica и дополнительными кнопками для быстрой смены настроек, плюс красные тормозные суппорты с надписями AMG спереди и сзади.

Было — стало

Mercedes E-Class plug-in diesel: реальный расход топлива

Существует ли рецепт создания самого экономичного автомобиля? Вероятно, да. И для достижения максимальной эффективности у инженеров есть масса различных способов и средств. Одно из них – дизель-гибридный силовой агрегат. Именно такой установлен на главном герое нашего сегодняшнего теста — новом седане Mercedes E-Class. На нём мы отправились по стандартному маршруту между Римом и Форли для проверки экономичности в реальных условиях итальянских дорог.

Полное название этой модели — Mercedes E 300 EQ Power. Под капотом у неё располагается 194-сильный 2-литровый турбодизель, а в корпус 9-ступенчатой автоматической коробки передач 9G-Tronic интегрирован 122-сильный электромотор. Последний получает электроэнергию от аккумуляторной батареи на 13,5 кВтч, подзаряжаемой как во время движения, так и на стоянках от внешних источников. Ещё одна особенность модели – улучшенная аэродинамика кузова (коэффициент лобового сопротивления Сх=0,23). Результатом комбинации всех этих достоинств автомобиля является впечатляющий средний расход топлива 3,45 л/100 км (28,98 км/л), продемонстрированный в ходе 360-километровой тестовой поездки. К слову, на дизтопливо и электроэнергию для неё мы потратили 20,61 евро (17,82 евро + 2,79 евро).

Почти в ТОП-10

Предварительно заряженная накануне теста от бытовой электросети аккумуляторная батарея на 13,5 кВт-ч позволила проехать на одной лишь электротяге от центра Рима в общей сложности 48 км, внеся свой вклад в конечную цифру среднего расхода 3,45 л/100 км и приблизив модель к десятке лидеров нашего рейтинга экономичности. Тестовый Mercedes занял 10 строчку в общем зачёте, а также оказался четвёртым среди подзаряжаемых гибридов. Лучше нашего седана проявили себя только более компактные модели, такие как KIA Niro PHEV (3,3 л/100 км — 30,3 км/л), Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid (2,9 л/100 км). — 34,4 км/л) и Toyota Prius Plug-in Hybrid (2,5 л/100 км — 40 км/л).

Автомобили того же сегмента, что и тестовый E-Class, представлены в нашем рейтинге бензоэлектрическим Volvo V90 T8, потреблявшим в среднем 6 л/100 км (16,6 км/л), и лишь одним дизельным plug-in гибридом — Audi Q7 e-tron, выпивавшим 5,49 л/100 км (18,2 км/л). Любопытен тот факт, что расход 3,45 л/100 км нашего E 300 Power EQ оказался лишь немного лучше, чем среднее значение 3,6 л/100 км, продемонстрированное на испытаниях «обычным» дизельным Mercedes E 220 d Cabrio с точно таким же мотором, но без вспомогательной «электрификации».

Большие возможности

Наш тестовый автомобиль – это седан в комплектации Premium Plus, отличающийся 18-дюймовыми колёсами, обвесом AMG Line, спортивным рулём, регулируемой подвеской Dynamic Select, опциональной панорамной крышей, кожаным салоном и пакетом электронных помощников водителя. Автомобиль с таким оснащением стоит чуть более 82 000 евро, но за эти деньги он действительно предлагает много комфорта, передовых технологий и опций, а также отлично настроенный силовой агрегат совокупной мощностью 306 сил, которая в сочетании с крутящим моментом в 700 Нм гарантирует превосходную динамику.

Функция автоматической смены полосы движения по нажатию указателя поворота, адаптивный круиз-контроль, светодиодные фары Multibeam, увеличенный 66-литровый топливный бак и широкоэкранный дисплей на передней панели впечатляют и делают этот автомобиль особенным на фоне ближайших конкурентов. Учитывая цену, которая превышает 50 000 евро (без НДС и с учетом опций), при покупке Mercedes E 300 Power EQ Power в Италии вы не сможете воспользоваться скидками от государства за экономичность автомобиля, но и налог в защиту Окружающей Среды (EcoTax) платить за него не придётся.

Дальность на электротяге до 58 км

Будучи plug-in гибридом, то есть подзаряжаемым от домашней розетки или спецальной зарядной станции (за 2 ч от колонки на 7,2 кВт), наш седан Mercedes расходует меньше топлива, может уехать дальше, а также способен передвигаться на одной лишь электротяге без выбросов вредных веществ в атмосферу. С полной батареей в режиме электромобиля испытуемый смог проехать за пределами Рима 48 км пути, расходуя 19 кВтч/100 км (5,2 км/кВтч). А вот в напряжённом трафике столицы Италии расход электроэнергии вырос до 26 кВтч/100 км (3,8 км/кВтч), тогда как дальность поездки без выбросов сократилась почти до 35 км.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами средний расход энергии в полностью электрическом режиме составил 22 кВтч/100 км (4,5 км/кВтч), позволяя преодолеть на автомобиле чуть более 41 км, не задействовав при этом турбодизель. На автомагистрали седан на электротяге расходовал в среднем 29 кВтч/100 км (3,4 км/кВтч), демонстрируя дальность 30 км. В экономичном ритме езды этот Mercedes потреблял 13,5 кВтч/100 км (7,4 км/кВтч), то есть мог уехать без подзарядки почти на 58 км, а в максимально нагруженном режиме тратил 50 кВтч/100 км или 2 км/кВтч, сократив дальность до примерно 16 км.

Сел аккумулятор? Не беда!

Впрочем, даже когда аккумулятор посажен, наш гибридный седан всё равно демонстрирует завидную экономичность. Хотя она определённо хуже, чем у автомобиля с полностью заряженной батареей. В центре Рима такой «севший» Mercedes E-Class выпивает в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а в смешанном цикле значение расхода снижается до 5,1 л/100 км (19,6 км/л).

При движении на больших скоростях по автомагистрали средний расход «немца» укладывается в 5,8 л/100 км (17,2 км/л). В бережливом темпе езды с постоянной невысокой скоростью нами был достигнут рекордный минимум потребления топлива 3,8 л/100 км (26,3 км/л). А в самом расточительном при затяжном подъёме в гору на скорости выше средней установлен антирекорд – 31,5 л/100 км (3,1 км/л). По окончании всех испытаний в нашей редакции, протяжённость которых превысила 1200 км, и после двух полных зарядок батареи от внешних источников бортовой компьютер автомобиля зафиксировал значение среднего расхода топлива за длительный период 4,6 л/100 км (21,7 км/л).

Данные

Автомобиль: Mercedes E 300 EQ Power Premium Plus
Базовая цена: 64 396 евро
Дата теста: апрель 2019 года
Погода: ясно, +23°
Цена топлива: 1,435 евро/л (дизтопливо) — 0,2067 евро/кВТч (электричество)
Пробег за время теста: 1224 км
Пробег перед началом теста: 552 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 79 км/ч
Шины: Pirelli Cinturato P7 XL — 245/45 R18 100Y ant. 275/40 R18 103Y post. (маркировка UE: B, A, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 3,45 л/100 км (28,98 км/л)
По бортовому компьютеру: 3,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 3,3 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты:  20,61 евро (17,82 евро за топливо + 2,79 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 39,61 евро
Пробег на 20 евро (1459 руб): 404 км
Дальность с полным баком: 1913 км

Mercedes Benz E Class (W213) 300 e Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz E Class (W213) 300 e производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 5.7 s

Mercedes Benz E Class (W213) 300 e Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 293.9 cm
Длина : 492.3 cm
Высота : 185.2 cm
Ширина : 146.8 cm
Front Axle : 161.9 cm
Rear Axle : 161.9 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/45 R18
Задние шины : 275/40 R18
Диаметр разворота : 11.6 m / 38.1 feet
Снаряженная масса : 1825 kg
Соотношение веса и выхода : 6.4 kg/hp
Багажник : 450 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Mercedes-Benz EQC 🔌 Описание, Характеристики Mercedes-Benz EQ

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC — это первый полностью электрический автомобиль немецкого концерна, созданный с чистого листа. Mercedes-Benz EQC имеет множество потрясающих технических и дизайнерских решений, ведь согласно концепции Mercedes, EQC воплощает идею прогрессивной роскоши.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

В силу своих пропорций EQC классифицируется как кроссовер. В то же время, слегка скошенная крыша и заниженные стекла задних дверей визуально делают электромобиль нечто средним между внедорожником и внедорожным купе.

Экстерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Потрясающая особенность дизайна — большая черная панель, покрывающая фары и решетку. По верхней кромке она граничит с оптическим волокном которое выполняет роль дневных ходовых огней, создавая ночью почти непрерывную горизонтальную подсветку. Внутренний корпус светодиодных фар MULTIBEAM имеет черный глянцевый цвет. Подобные контрастные цветовые оттенки указывают на принадлежность модели к новому семейству EQ.

Интерьер электрокроссовера Mercedes-Benz EQC

Эксклюзивный интерьер EQC выглядит довольно авангардно, что в принципе оправдано учитывая природу автомобиля и его новизну. Один из самых ярких элементов внутреннего оформления — ребристая кромка приборной панели. Сама панель приборов спроектирована как ориентированный на водителя кокпит, с огромным мультимедийным комплексом, который занимает всю широкую цифровую панель.

Приборная панель электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC

Mercedes EQC 400 4MATIC имеет совершенно новую систему привода с электрическими двигателями расположенными на каждой оси. Подобная компоновка обеспечивает кроссоверу полный привод и отличную управляемость.

Силовая установка Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Чтобы уменьшить потребление энергии и увеличить динамику, электрические трансмиссии настроены по-разному: передний электродвигатель оптимизирован для наилучшей эффективности, а задний отвечает за динамику. Совместно они генерируют мощность 300 кВт (408 л.с.) и максимальный крутящий момент 765 Н•м.

Схема силовой установки Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Mercedes-Benz EQC оснащен аккумулятором емкостью 80 кВт•ч, который позволит обеспечить запас хода до 450 км согласно циклу NEDC. Это означает, что в реальности запас будет скромнее и составит около 400 км. Согласно производителю динамика разгона от 0 до 100 км/ч Mercedes-Benz EQC составит 5,1 секунды.

Аккумуляторная батарея Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

EQC предлагает водителю 5 различных режимов вождения, каждый из которых имеет разные характеристики: COMFORT, ECO, MAX RANGE, SPORT и индивидуально адаптируемую программу. В более экономичных режимах движения важную роль играет педаль акселератора, которая побуждает водителя сохранять энергию. Водитель также может влиять на уровень рекуперации, используя подрулевые лепестки.

Система ECO Assist оказывает водителю всестороннюю поддержку, подсказывая ему, когда лучше совершать те или иные манипуляции, чтобы максимально эффективно расходовать ресурс батареи. Для этого электромобиль обрабатывает навигационные данные, распознает дорожные знаки, использует информацию от интеллектуальных помощников по безопасности (радары и камеры).

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC

В стандартном исполнении EQC оснащен встроенным зарядным устройством с водяным охлаждением мощностью 7,4 кВт, что делает его пригодным для зарядки переменного тока дома или на общественных зарядных станциях.

Зарядка электромобиля Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Кроме этого для электрокара предлагают стендовую зарядку Mercedes-Benz Wallbox, которая заряжает электромобиль в три раза быстрее, чем бытовая розетка.

Ну и разумеется, электромобилю доступна быстрая зарядка постоянным током: CCS Combo в Европе и США, CHAdeMO в Японии или GB/T в Китае. EQC может заряжаться с максимальной мощностью до 110 кВт на соответствующей зарядной станции, примерно за 40 минут аккумулятор можно зарядить от 10 до 80 процентов.

Комплектация Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC

EQC оснащен инновационной мультимедийной системой MBUX — Mercedes-Benz User Experience, на дисплее которой сгруппировано множество специальных функций для электрокара, таких как отображение запаса хода, статуса заряда и потока энергии. Режимы движения, мощность зарядки, время ее начала можно устанавливать и регулировать через MBUX.

Благодаря отличному распознаванию человеческой речи, управлять EQC можно при помощи голосовых команд.

Среди наиболее важных новых функций EQC, запланированных для выпуска на рынок, можно отметить:

  • Предварительный запуск климат-контроля, который гарантирует, что в салоне автомобиля перед выездом уже создана желаемая температура. Его можно запрограммировать непосредственно через MBUX или через мобильное приложение. Усовершенствованная система с тепловым насосом и электронагревателем ускоряет создание должных климатических условий в салоне.
  • Оптимизированная навигация, которая всегда производит расчеты на формирование наиболее быстрого маршрута с учетом кратчайшего времени зарядки. Планирование маршрута автоматически реагирует на изменения динамики или характера езды. Благодаря оптимизированной навигации EQ клиенты Mercedes-Benz могут легко найти зарядные станции.

Безопасность Mercedes-Benz EQC

EQC 400 4MATIC оснащен последним поколением систем помощи водителю. В пакете Driving Assistance включены все новые функции, среди которых особо стоит отметить интеллектуальную регулировку скорости и систему Active Distance Assist DISTRONIC уменьшающую скорость до 100 км/ч в качестве меры предосторожности.

EQC 400 4MATIC также отвечает самым высоким требованиям в отношении пассивной безопасности. Конструкция транспортного средства EQC была адаптирована под особые требования к электрическим компонентам и аккумулятору, и сконфигурирована так, что достичь наивысшего уровня безопасности.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC © media.daimler.com

Аккумулятор электромобиля имеет надежную механическую защиту. Сама батарея находится под полом автомобиля и окружена рамой, способной поглощать вибрации. Между рамой и батареей установлены деформационные элементы, на которые оказывается главное воздействие в случае сильного бокового удара. Защитный кожух аккумуляторной батареи в ее передней части поможет предотвратить повреждение батареи в случае прямого столкновения.

Высоковольтная система электромобиля автоматически отключается в зависимости от серьезности аварии. Существуют возможность деактивации работы высоковольтной системы вручную.

Mercedes-Benz E-Class 2019 Цены, обзоры и фотографии

Обзор Mercedes-Benz E-Class 2019

Является ли Mercedes-Benz E-Class 2019 года хорошим подержанным автомобилем?

Да, Mercedes-Benz E-Class 2019 года — хороший вариант, если вы покупаете подержанный роскошный автомобиль. У E-Class потрясающий интерьер с высококачественными материалами, мягкими сиденьями и новейшими технологиями и функциями безопасности. Он плавно едет по неровной дороге, сохраняя при этом бодрость и спокойствие на поворотах.E-Class также доступен с несколькими вариантами кузова и двигателями. Неважно, что вы ищете в роскошном автомобиле — седан, универсал, купе или кабриолет — вероятно, найдется E-Class, который соответствует всем требованиям.

Тем не менее, это вполне может быть счет. E-Class — один из самых дорогих вариантов в сегменте роскошных автомобилей среднего размера. Он также оценивается ниже среднего по прогнозируемой надежности. Перед покупкой вы можете сначала протестировать несколько альтернатив, например BMW 5 серии 2019 года или Audi A6 2019 года.Если вас интересует более компактный роскошный автомобиль, обратите внимание на Mercedes-Benz C-Class 2019 года.

Сравните E-Class, 5 Series и A6 »

Почему нам можно доверять

Мы проанализировали 31 отзыв о Mercedes-Benz E-Class, а также такие точки данных, как рейтинги надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наша команда имеет многолетний опыт работы в автомобильной промышленности.Хотя мы увлечены автомобилями, мы еще больше стремимся давать полезные советы потребителям. Чтобы сохранить объективность, мы не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний.

Сколько стоит Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

На основе списков Mercedes-Benz E-Class 2019 года средний список Цена составляет 44 918 долларов. Цены варьируются от 44 918 до 105 211 долларов США. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля.

Лучшие предложения по подержанным автомобилям »

Сколько стоит владение Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

В настоящее время у нас нет прогнозов относительно пятилетних затрат E-Class 2019 на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание.

2018 и Mercedes-Benz E-Class 2019 года: в чем разница?

Между E-Class 2018 и 2019 года есть два ключевых различия. В 2019 году Mercedes-Benz заменил комплектацию E 400 на E 450 и увеличил мощность двигателя V6 с 329 до 362 лошадиных сил.Кроме того, отделка E 43 была заменена на E 53, а его V6 был заменен на рядный шестицилиндровый двигатель и электродвигатель. Эта комбинация обеспечивает большую мощность и лучшую экономию топлива.

Сравните E-Class 2018 и 2019 годов »

Вот ключевые изменения в Mercedes-Benz E-Class за последние несколько лет:

  • 2017: обновленный дизайн седана и универсала
  • 2018: новый дизайн купе и кабриолета
  • 2019: перетасовка модельного ряда

Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочитайте наши обзоры E-Class 2016, E-Class 2017 и E-Class 2018, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Насколько надежен Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

Mercedes-Benz E-Class имеет рейтинг надежности ниже среднего — 2,5 балла из пяти.

Подробнее о надежности E-Класса »

Mercedes-Benz E-Class 2019 отзывает

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отозвало 14 отзывов о нарушениях безопасности.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: СТАРТЕР В СБОРЕ Дата отзыва: 25.03.2021
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC. (MBUSA) отзывает некоторые автомобили E63S AMG, E63S AMG Wagon, 4-дверный AMG GT63 2019-2021 и 4-дверный AMG GT63S. Положительный кабель стартера может быть установлен неправильно, что может привести к натиранию проводов жгута питания.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 493
  • Последствия: поврежденные провода могут вызвать короткое замыкание и привести к остановке автомобиля, что увеличивает риск аварии.Также короткое замыкание может увеличить риск возгорания.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и, при необходимости, исправят винтовые соединения и положение положительного кабеля. Письма владельцам были отправлены 18 мая 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021040013.
  • Номер отзыва производителем: 2021040013
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V217000
КОММУНИКАЦИЯ Дата отзыва: 11.02.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные модели C300, E300, 2017-2020 CLA250, 2020 CLS450, AMG E53, AMG GT53, GLE450, 2018 AMG E63, AMG GTA, 2017-2020 GLA250. , GLC300, GLC350, AMG GLC43, 2017-2018 GLE350, 2019 AMG GLC 43, GLC350, GLE400, 2017 GLS450, S550, C300 Cabrio и S560 2018-2019.18 июня 2021 года было добавлено еще 9 автомобилей, в том числе некоторые автомобили GLA250, GLC300, 2018 S450, E400 и 2017 CLA250 2021 года. Коммуникационный модуль мог быть непреднамеренно отключен во время технического обслуживания, что могло привести к отключению функции экстренного вызова (eCall).
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 67
  • Последствия: отключенная система eCall не позволит пассажиру транспортного средства связаться со службами экстренной помощи через центр обработки вызовов в чрезвычайной ситуации, потенциально задерживая работу служб экстренной помощи и увеличивая риск травмы.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят коммуникационный модуль и активируют его при необходимости. Отзыв начался 31 марта 2021 года. Письма владельцам 9 дополнительных автомобилей были отправлены по почте 9 июля 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021030005.
  • Номер отзыва производителем: 2021030005
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V072000
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 04.02.2021
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные 2016-2021 годы CLA-Class, GLA-Class, GLE-Class, GLS-Class, SLC-Class, A-Class, GT-Class, C-Class , E-Class, S-Class, CLS-Class, SL-Class, B-Class, GLB-Class, GLC-Class и G-Class.Пожалуйста, обратитесь к отчету Part 573 для получения подробной информации о конкретной модели автомобиля. Программная конструкция коммуникационного модуля может не указать точное местоположение автомобиля для системы экстренного вызова (eCall) в случае аварии.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1292258
  • Последствия: отказ системы eCall может привести к тому, что аварийно-спасательные службы будут отправлены в неправильное место, что повысит риск получения травмы в результате аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а программное обеспечение коммуникационного модуля будет обновлено дилером или посредством обновления по беспроводной сети (OTA) бесплатно. Отзыв начался 12 марта 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-877-762-8267. Номер MBUSA для этого отзыва: 2021020025.
  • Номер отзыва производителем: 2021020025
  • Идентификатор кампании NHTSA: 21V058000
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНИЕ: СИГНАЛИЗАЦИЯ / УСТРОЙСТВА Дата отзыва: 30.07.2020
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили C300, C300 Coupe, CLS450, E450 Coupe и S450, E300 2017-2019, E400 Coupe 2018, E400 Stationwagon и S560 2018-2019, в которых ранее была заменена комбинация приборов. Программное обеспечение замененной комбинации приборов может привести к тому, что система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности не будет работать должным образом, и будет гореть только световой индикатор, если ремень безопасности водителя или пассажира отстегнут, а не мигающий световой сигнал со звуковым сигналом.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 56
  • Последствия: Без звукового сигнала и мигающей сигнальной лампы, напоминающей пассажирам на передних сиденьях о том, что их ремни безопасности не пристегнуты, они могут забыть пристегнуть ремень безопасности, что увеличивает риск получения травмы в случае аварии.
  • Средство правовой защиты: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение комбинации приборов. Отзыв начался 8 сентября 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2020080015.
  • Номер отзыва производителем: 2020080015
  • Идентификатор кампании NHTSA: 20V449000
ДВИГАТЕЛЬ И ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: ДВИГАТЕЛЬ: БЕНЗИН: ТУРБО / НАГНЕТАТЕЛЬ Дата отзыва: 26.01.2020
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили E63 AMG 4MATIC, E63S AMG 4MATIC, S63 AMG Cabrio 4MATIC, S63 AMG Coupe 4MATIC, S63 AMG 4MATIC и 2019 G63 AMG 4MATIC, AMG GT63 4MATIC, AMG GT63S 4.0LATIC, оснащенные автомобилями. 8-цилиндровые бензиновые двигатели с турбонаддувом. Возможна утечка в маслопроводе к турбонагнетателю.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 2518
  • Последствия: утечка масла при наличии источника воспламенения, такого как горячий двигатель или детали выхлопной системы, может увеличить риск возгорания.
  • Средство правовой защиты: MBUSA уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят маслопровод к турбокомпрессору. Отзыв начался 20 марта 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 2020020023.
  • Номер отзыва производителем: 2020020023
  • Идентификатор кампании NHTSA: 20V048000
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ Дата отзыва: 05.12.2019
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает некоторые автомобили E53 AMG 4MATIC, E63 AMG 4MATIC Wagon и E63S AMG 4MATIC Wagon 2019 года выпуска. Возможно, была установлена ​​неправильная подушка безопасности водителя и неправильная версия программного обеспечения.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 99
  • Последствия: неправильная подушка безопасности водителя и неправильная версия программного обеспечения могут привести к тому, что удерживающие системы не будут работать должным образом во время аварии, увеличивая риск получения травмы.
  • Средство правовой защиты: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости заменят подушку безопасности водителя и обновят программное обеспечение подушки безопасности.Отзыв начался 16 апреля 2020 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва — 2020030001/2.
  • Даты производства: 19 ИЮНЯ 2018 г. по 4 ФЕВРАЛЯ 2019 г.
  • Номер отзыва производителем: 2020030001/2
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V868000
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Дата отзыва: 31.10.2019
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает определенные 2018 E400 Wagon 4MATIC, E400 4MATIC, E43 AMG 4MATIC, E63S AMG 4MATIC Wagon, E63 AMG 4MATIC Wagon, E300, E300 4MATIC, GLC63S Coupe AMG 4MATIC, 2019 CLS450, CLS450 CLS450 CLS450 4M , E450 Универсал, E53 AMG 4MATIC, GLC300, GLC63 AMG Coupe 4MATIC, G550 4MATIC, G63 AMG, GLC300 Coupe 4MATIC, GLC300 4MATIC, GLC350e 4MATIC, GLC43 AMG Coupe 4MATIC, GLC43 AMG63 AMG63 4MATIC 4 двери, GLC43 AMGLC 4MATIC 4MATIC, GLC43 AMG63 4MATIC 4MATIC, GLC43 4MATIC 4MATIC 4, GLC43 , и четырехдверные автомобили GT63S AMG 4MATIC. Несмотря на то, что передние ремни безопасности пристегнуты правильно, они могут быть неточно распознаны как отстегнутые, что может привести к отключению электрической функции PRE-SAFE® и преднатяжителя.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 29720
  • Последствия: электрическая функция PRE-SAFE® и преднатяжители ремней безопасности могут не сработать во время аварии, что увеличивает риск травмы.
  • Средство правовой защиты: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно осмотрят пряжки передних ремней безопасности и при необходимости заменит их. Отзыв начался 13 марта 2020 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372.Номер MBUSA для этого отзыва: 2020020017.
  • Даты производства: 01 ИЮНЯ 2018 ПО 30 ОКТЯБРЯ 2018 ГОДА
  • Номер отзыва производителем: 2020020017
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V788000
СТРУКТУРА: КОРПУС Дата отзыва: 22.09.2019
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC. (MBUSA) отзывает некоторые автомобили E450 4MATIC Wagon 2019 года выпуска, E400 4MATIC Wagon 2017-2018 годов и E63S 4MATIC Wagon 2018-2019 года.Задний спойлер может отсоединиться.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 4765
  • Последствия: если спойлер отсоединяется во время движения, это может стать дорожной опасностью, увеличивая риск аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно проверит и исправят установку спойлера. Отзыв начался 18 октября 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372.Примечание. Этот отзыв является расширением отзыва NHTSA № 18V-849. Номер MBUSA для этого отзыва — 20190

    .

  • Даты производства: 5 октября 2016 г. — 8 января 2019 г.
  • Номер отзыва производителем: 20190

  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V676000
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО СТОЛКНОВЕНИЯ: СИСТЕМА ЗНАЧЕНИЯ: РАДАР Дата отзыва: 18.07.2019
  • Краткое описание: Mercedes-Benz USA, LLC.(MBUSA) отзывает определенные 2019 C300 Cabrio, C300A Cabrio 4MATIC, C300 Coupe, C300 Coupe 4MATIC, C300, C300 4MATIC, C43 AMG Cabrio 4MATIC, C43 AMG Coupe 4MATIC, C43 AMG 4MATIC, C63 AMG Cabrio, C63S AMG Cabrio, C63S AMG Cabrio, C63S AMG Купе, C63S AMG Coupe, C63 AMG, C63S AMG, CLS450, CLS450 4MATIC, CLS53 AMG 4MATIC, E300, E300 4MATIC, E450 Cabrio, E450 Cabrio 4MATIC, E450 Coupe, E450 Coupe 4MATIC, E450 AMG Wagon, E450 Coupe 4MATIC, E450 AMG 450 Wagon 4MATIC, E53 AMG Coupe 4MATIC, E53 AMG 4MATIC, E63S AMG 4MATIC, E63S AMG Wagon 4MATIC, S450, S450 4MATIC, S560 Cabrio, S560 Coupe 4MATIC, S560, S560 4MATIC, S560 4MATIC AMG Cabrio, S560 4MATIC AMG , Автомобили S63 AMG 4MATIC, S65 AMG Cabrio, S65 AMG и AMG GT53 Coupe 4MATIC, а также автомобили GLC300 Coupe 4MATIC, GLE350 4MATIC и GLE450 4MATIC 2020 года, оснащенные пакетом помощи водителю.Ошибка программного обеспечения в блоке управления радарного датчика может нарушить работу Active Brake Assist.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 1957
  • Последствие: неисправный активный ассистент экстренного торможения не может автоматически применить частичное или полное торможение, как ожидалось, что увеличивает риск аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение блока управления датчиком радара.Отзыв начался 13 сентября 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва — 201

    08.
  • Даты производства: 18 НОЯБРЯ 2018 г. по 2 ИЮЛЯ 2019 г.
  • Номер отзыва производителем: 201

    08
  • Идентификатор кампании NHTSA: 19V540000
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ: РЕЙКА Дата отзыва: 28.11.2018
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые модели Mercedes Benz C300 2015-2016, C300 Cabrio, C300 Coupe, C63 Cabrio, 2015 C63S AMG, C300, C350e, C63 AMG, C63S AMG Cabrio, 2018 C63 AMG Cabrio, C63 AMG Coupe, C63S AMG, C63S AMG Coupe, E300, E400 Cabrio, E400 Coupe, 2019 CLS450, E450 Cabrio и E450 Coupe с задним приводом.Контргайка в рулевой рейке может сломаться под высокой нагрузкой, что может привести к застреванию рулевого управления в одном положении.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 6373
  • Последствия: автомобиль, которым нельзя управлять должным образом, имеет повышенный риск аварии.
  • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, и дилеры бесплатно заменят рулевую рейку. Отзыв начался 23 августа 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372.Номер MBUSA для этого отзыва: 201

    12.
  • Даты производства: 01.01.2018 — 04.10.2018
  • Номер отзыва производителем: 201

    12
  • Идентификатор кампании NHTSA: 18V850000
РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ Дата отзыва: 26.11.2018
  • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает некоторые кабриолет C300 4Matic 2019 года выпуска, кабриолет C43 AMG, кабриолет C300, купе C300, купе C300 4Matic, купе C43 AMG, купе E450, кабриолет E53 AMG, S450, S560, E450 Cabriolet, E450 4Matic Cabriolet, E450 4Matic Coupe, E53 AMG Coupe, S450 4Matic, S560 4Matic, S63 AMG и S65 AMG и автомобили Mercedes-Mayback S650 и S560 4 Matic.Правильно пристегнутый ремень безопасности может быть неточно распознан как отстегнутый, что препятствует срабатыванию преднатяжителей ремня безопасности в случае аварии.
  • Потенциальное количество затронутых единиц: 4969
  • Последствия: если в случае аварии не срабатывает натяжение ремня безопасности, это может увеличить риск получения травмы.
  • Средство правовой защиты: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят пряжки ремней безопасности.Отзыв начался 18 марта 2019 г. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372. Номер MBUSA для этого отзыва: 201
      12.
    • Даты производства: 19 ИЮНЯ 2018 г. по 25 ОКТЯБРЯ 2018 г.
    • Номер отзыва производителем: 201
        12
      • Идентификатор кампании NHTSA: 18V839000
      ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 28.10.2018
      • Резюме: Mercedes-Benz USA, LLC (MBUSA) отзывает определенные Mercedes-Benz C300, C300 4Matic, C300 4Matic Cabrio, C300 4Matic Coupe, C300 Coupe, C300 Cabrio, C43 AMG, C43 AMG Cabrio, C43 AMG Coupe, 2019 года выпуска. Автомобили CLS450, CLS450 4Matic, CLS53 AMG 4Matic, E53 AMG 4Matic, E450 4Matic, E450 4Matic Coupe, E53 AMG 4Matic Coupe, G550 и G63 AMG.Блок управления центрального контроллера трансмиссии (CPC) может сбрасываться во время движения, что может вызвать заглох двигателя.
      • Потенциальное количество затронутых единиц: 119
      • Последствия: заглох двигателя может увеличить риск аварии.
      • Устранение: MBUSA уведомит владельцев, а дилеры бесплатно обновят программное обеспечение блока управления CPC. Отзыв начался 12 апреля 2019 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки клиентов MBUSA по телефону 1-800-367-6372.Номер MBUSA для этого отзыва: 201
          12.
        • Даты производства: 06 ДЕКАБРЯ 2017 г. — 18 ОКТЯБРЯ 2018 г.
        • Номер отзыва производителем: 201
            12
          • Идентификатор кампании NHTSA: 18V761000

          См. Дополнительную информацию об отзывах о безопасности Mercedes-Benz E-Class »

          Какая б / у модель отделки Mercedes-Benz E-Class подходит мне?

          Mercedes E-Class 2019 доступен в четырех вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет.Есть также четыре уровня отделки салона, которые определяют двигатель: E 300, E 450, E 53 и E 63 S. Не все варианты отделки салона и стили кузова можно смешивать и сочетать, поэтому вы должны помнить об этом при покупках. для бывшей в употреблении модели.

          Мы считаем, что седан E 300 начального уровня — лучший вариант для большинства покупателей. У него мускулистый, но экономичный четырехцилиндровый двигатель, салон премиум-класса и хороший набор стандартных технических функций. Когда они были новыми, было доступно множество опций, а это значит, что вы можете найти подержанные модели, упакованные до самых жабр с функциями активной безопасности и удобствами.

          Доступные функции, на которые стоит обратить внимание, включают обивку из натуральной кожи, вентилируемые и массажные передние сиденья, рулевое колесо с подогревом, задние сиденья с подогревом, задние солнцезащитные козырьки, ароматическую систему в салоне, развлекательную систему для задних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, двери с электроприводом плавного закрывания, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, проекционный дисплей и адаптивное освещение поворотов.

          • Mercedes-Benz E 300: Базовая модель E 300 доступна исключительно в кузове седан.E 300 оснащен 241-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом. Доступна система полного привода Mercedes 4Matic. Стандартные функции включают 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, навигацию, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, Bluetooth, два порта USB, вход без ключа, двухзонный автоматический климат-контроль, синтетическую кожаную обивку, люк с электроприводом, мониторинг сонливости водителя, вперед предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.
          • Mercedes-Benz E 450: Спортивный E 450 оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 лошадиных силы, но в остальном имеет те же стандартные характеристики, что и базовая модель. E 450 доступен в вариантах кузова седан, универсал, купе и кабриолет.
          • Mercedes-AMG E 53: Тюнингованный AMG E 53 выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет. Эта отделка добавляет систему Mercedes EQ Boost, которая включает рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, который в совокупности выдает 429 лошадиных сил.Стандартное оборудование включает спутниковое радио, стереосистему Burmester, цифровую приборную панель, беспроводную зарядку устройств, подогрев передних сидений, мониторинг слепых зон, адаптивную пневматическую подвеску и 19-дюймовые колеса. Эти функции были необязательными в нижней отделке.
          • Mercedes-AMG E 63 S: Высокопроизводительный E 63 S доступен только в кузовах седан и универсал. Эта отделка добавляет 603-сильный двигатель V8 с двойным турбонаддувом, вентилируемые передние сиденья, систему парковочной камеры с объемным обзором, систему помощи при парковке без помощи рук и 20-дюймовые колеса.Как и прежде, эти функции были необязательными для более низких уровней отделки салона.

          Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 »

          Что покрывает сертифицированная гарантия на подержанные автомобили «Мерседес-Бенц»?

          Mercedes-Benz предлагает сертифицированную программу подержанного автомобиля для автомобилей возрастом шести лет и младше и с пробегом менее 75 000 миль. Право на участие определяется начальной датой продажи автомобиля. На подержанные автомобили, сертифицированные Mercedes-Benz, предоставляется гарантия на новый автомобиль сроком на четыре года / 50 000 миль и дополнительная гарантия сроком на один год / неограниченный пробег.Эта гарантия может быть продлена за определенную плату. Если срок гарантии на новый автомобиль истек, вы получите годовую гарантию с неограниченным пробегом. Каждый автомобиль Mercedes-Benz CPO должен пройти техосмотр по 165 пунктам.

          Если вы недовольны своим транспортным средством CPO, программа Mercedes ‘Exchange Privilege позволяет вам обменять его на другой автомобиль CPO такой же или меньшей стоимости в течение семи дней или 500 миль. Могут быть доступны дополнительные преимущества, такие как буксировка и круглосуточная помощь на дороге, поэтому внимательно прочтите страницу гарантии Mercedes-Benz.

          Среди производителей автомобилей класса люкс программа Mercedes-Benz CPO является средней. Согласно нашему анализу, он лучше, чем у BMW, но не такой надежный, как у Jaguar или Lexus.

          Посмотреть лучшие программы CPO »

          Насколько безопасен Е-Класс?

          Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила седану и универсалу Е-класса 2019 года общую оценку безопасности пять из пяти звезд. Обе модели заработали пять звезд в тестах на лобовое, боковое и опрокидывание.NHTSA не тестировала купе или кабриолет.

          Страховой институт дорожной безопасности дал седану E-Class 2019 года наивысшую оценку Good во всех шести краш-тестах, а модели с адаптивным освещением поворотов получили знак Top Safety Pick +. Эти адаптивные фары получили оценку «Хорошо» за то, насколько хорошо они освещают дорогу впереди, в то время как стандартные фары E-Класса получили вторую оценку «Приемлемо».

          IIHS использует другую шкалу для оценки характеристик предотвращения столкновений.Седан E-Класса получил высшую оценку Superior за стандартную систему предотвращения столкновений при переднем столкновении.

          Стандартные расширенные функции безопасности:

          • Камера заднего вида
          • Предупреждение о прямом столкновении
          • Автоматическое экстренное торможение
          • Контроль сонливости водителя

          Доступные дополнительные функции безопасности:

          • Контроль слепых зон
          • Предупреждение о перекрестном движении сзади
          • Парковочная система кругового обзора
          • Система помощи при парковке без помощи рук
          • Адаптивное освещение поворотов
          • Автоматический дальний свет фар
          • Адаптивный круиз-контроль
          • Ассистент удержания полосы движения
          • Предупреждение об обратном столкновении
          • Проекционный дисплей

          См. Оценки безопасности E-Класса »

          Mercedes-Benz E-Class 2019 года в сравнении с конкурентами

          Что лучше: Mercedes-Benz E-Class 2019 года или Audi A6 2019 года?

          Вы действительно не ошибетесь с Audi A6 или Mercedes E-Class 2019 года.Оба этих роскошных автомобиля среднего размера впечатляют своим высококлассным интерьером, сиденьями с хорошей амортизацией, полированными дорожками, а также передовыми технологиями и функциями безопасности. Оба они также обладают высокими характеристиками двигателя. Самая большая разница между этими двумя моделями — это стиль и доступность двигателя. A6 выпускается только в кузове седан с четырех- и шестицилиндровыми двигателями, тогда как E-Class доступен с различными вариантами кузова и двигателями. Протестируйте оба, чтобы выбрать, что вам больше нравится.

          Что лучше: Mercedes-Benz E-Class 2019 года или BMW 5 серии 2019 года?

          BMW 5 серии 2019 года — это немного другой взгляд на роскошь, чем у E-Class.Он выглядит более спортивным в управлении, чем E-Class, его интерьер более деловой и менее роскошный, и он оснащен более стандартными технологиями и функциями безопасности. 5-я серия также имеет более высокие оценки по прогнозируемой надежности. Тем не менее, обе модели обеспечивают плавность хода и высокую производительность двигателя. Мы думаем, что серия 5 — лучшая отправная точка для большинства покупателей. С другой стороны, он доступен только в кузове седан. Если вы предпочитаете купе, кабриолет или универсал, остановитесь на E-Class.

          Сравните серии E, A6 и 5 »

          2019 Производительность E-класса

          Как ездит Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

          Mercedes E-Class обладает отличной динамикой движения.E-Class комфортно преодолевает неровности и провалы дороги, особенно модели, оснащенные опциональной адаптивной подвеской Airmatic. Рулевое управление отзывчивое, а большие тормоза заметно замедляют автомобиль. Е-Класс также чувствует себя собранным и устойчивым на крутых поворотах. Возможно, он не такой спортивный, как его конкуренты Audi A6 2019 года и BMW 5 серии 2019 года, но он близок.

          E-Class 2019 доступен с четырьмя вариантами двигателей. Мы думаем, что E 300 — лучший выбор для большинства покупателей.Его четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом разгоняет E-Class до максимальной скорости и обеспечивает высокую проходимость на шоссе. Разгон до 100 км / ч занимает около шести секунд. Шестицилиндровые двигатели моделей E 450 и E 53 вытесняют E-Class на территорию спортивных седанов. Эти модели могут разогнаться с нуля до 60 миль в час примерно за пять секунд. Для сравнения, 603-сильный E 63 S явно перебор. Он потягивает топливо с угрожающей скоростью, но водить его — ура. Разгон с нуля до 60 занимает всего 3,5 секунды. Все модели оснащены девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая обеспечивает быстрое и плавное переключение передач.

          • Базовый двигатель: , четырехцилиндровый с турбонаддувом, 241 л.с. (E 300)
          • Доступные силовые агрегаты:
            • Двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 362 л.с. (E 450)
            • рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель суммарной мощностью 429 лошадиных сил (E 53)
            • Двигатель V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 603 л.с. (E 63 S)
          • Трансмиссия: задний привод; в наличии полный привод (4Matic)
          • Трансмиссия: 9-ступенчатая автоматическая
          Достаточно ли расходуется бензин у Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

          E-Class 2019 года отличается приличной экономией топлива для роскошного автомобиля среднего размера.

          • E 300, задний привод: 21/30 миль на галлон город / шоссе
          • E 300 4Matic: 21/29 миль на галлон
          • E 450, задний привод: 20/28 миль на галлон
          • E 450 4Matic: 20/28 миль на галлон
          • E 53 4Matic: 21/28 миль на галлон
          • E 63 S 4Matic: 16/23 миль на галлон

          Подробнее о характеристиках E-Класса »

          2019 E-Class Интерьер

          Сколько человек сидит в салоне Е-Класса 2019 года?

          Mercedes-Benz E-Class доступен в четырех вариантах кузова: седан, универсал, купе и кабриолет.В седане Е-Класса пять мест. Купе и кабриолет Е-Класса четырехместные. Всего в универсале E-Class семь сидений, но два сиденья третьего ряда, повернутые назад, удобны и лучше всего зарезервированы для нерегулярного использования.

          Независимо от типа кузова, передние сиденья гибкие и удобные, а места для головы и ног достаточно даже для высоких пассажиров. Задние сиденья одинаково просторны и удобны в моделях седан и универсал, но в купе и кабриолете они теснее.Здесь достаточно места для маневра для взрослых среднего роста в коротких поездках, но он больше подходит для детей.

          Интерьер E-Class элегантно оформлен и отделан первоклассными материалами. Ему удается чувствовать себя уникальным и эксклюзивным, несмотря на море конкурентов роскошных автомобилей среднего размера. Шум от дороги и ветра сведен к минимуму даже в моделях кабриолетов. Откидной мягкий верх кабриолета E-Класса поднимается и опускается примерно за 20 секунд.

          Количество стандартных сидений:

          • Обивка из синтетической кожи (MB-Tex)
          • Передние сиденья с электроприводом

          Количество доступных сидений:

          • Обивка натуральной кожей
          • Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем
          • Подогрев задних сидений
          Сколько детских автокресел поместится в Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

          E-Class 2019 имеет два комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений для задних боковых сидений и верхнего страховочного троса для заднего среднего сиденья.Страховой институт дорожной безопасности присвоил этой системе LATCH наивысший рейтинг «Хорошо» за простоту использования.

          Mercedes-Benz E-Class 2019 Характеристики

          E-Class стандартно поставляется с 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Этот дисплей имеет четкую графику и быстро реагирует на ввод, хотя структура меню требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней. Вы можете управлять системой с помощью сенсорной панели и ручки на центральной консоли, кнопок на приборной панели, переключателей на рулевом колесе или с помощью распознавания голоса.

          Стандартный кластер аналоговых датчиков отлично справляется со своей задачей, но доступный 12,3-дюймовый кластер цифровых датчиков определенно стоит обновления. Он имеет яркую графику и четко перетекает в информационно-развлекательный дисплей, благодаря чему приборная панель выглядит почти как широкоэкранный телевизор.

          • Стандартные информационно-развлекательные функции: 12,3-дюймовый дисплей, навигационная система, Apple CarPlay, Android Auto, HD Radio, Bluetooth и два порта USB
          • Доступные информационно-развлекательные функции: a 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, спутниковое радио, стереосистема Burmester, беспроводная зарядка устройств и развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях
          • Дополнительные стандартные функции: Вход без ключа, запуск кнопкой, двухзонный автоматический климат-контроль, люк и внешнее освещение
          • Другие доступные функции: двери с электроприводом и мягким закрыванием, дверь багажного отделения с электроприводом, трехзонный автоматический климат-контроль, вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха Airscarf на уровне шеи (только для кабриолета), задние солнцезащитные козырьки и ароматическая система в салоне.

          Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2019 »

          Подробнее о салоне Е-Класса »

          Mercedes-Benz E-Class 2019 Габаритные размеры

          Mercedes-Benz E-Class Багажное отделение

          У седана Mercedes E-Class их 13.1 кубический фут багажника, что немного для роскошного автомобиля среднего размера. Купе и кабриолет E-Класса имеют еще меньше места — около 10 кубических футов. С другой стороны, универсал Е-класса имеет щедрые 35 кубических футов грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 64 кубических фута со сложенными сиденьями.

          Mercedes-Benz E-Class 2019 Длина и вес
          • Длина: 15 футов, от 10 дюймов до 16 футов, 5 дюймов
          • Снаряженная масса: от 3792 до 4725 фунтов

          Где был построен Mercedes-Benz E-Class 2019 года?

          Mercedes-Benz построили E-Class 2019 года в Германии.

          Mercedes-Benz E-class 2019 Обзор, цены и характеристики