Mercedes-Benz C-Class 2014 — 2018
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Mercedes-Benz C-Class
Все поколения Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class предстал перед широкой публикой на ежегодной международной детройтской автомобильной выставке в 2014 году. Несколько позже, производитель добавил в линейку и другие варианты кузовов. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантные секции дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно крупная. Она состоит из двух хромированных горизонтально ориентированных ребер и массивного логотипа производителя. В глаза бросаются большие воздухозаборники на переднем бампере. Они прикрыты мелкой сеткой и придают автомобилю агрессивный внешний вид. В общем и целом, новинка выглядит выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class в кузове четырехдверный седан обладает следующими габаритными размерами. Длина 4686 мм, ширина 1810 мм, высота 1442 мм, колесная база 2840 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и скоростные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Mercedes-Benz C-Class обладает средним размером для такого класса автомобилей. Трехобъемный кузов предоставляет 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа.
Двигатель и трансмиссия Mercedes-Benz C-Class
Mercedes-Benz C-Class оборудуется широким спектром двигателей, автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря такому набору, автомобиль становится поистине универсальным. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.
- Базовым двигателем Mercedes-Benz C-Class является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Несмотря на маленький литраж, турбокомпрессор позволил ему развивать 150 лошадиных сил при 5300 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, автомобиль наберет сотню за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 223 километра в час. Благодаря небольшому объему, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz C-Class составит 7,8 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 5,4 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.
- Для любителей погорячее, Mercedes-Benz C-Class может предложить большой турбированный V8 объемом 3942 кубических сантиметров. Такой объем вкупе с системой наддува позволил инженерам выжать 510 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан срывается с места до первой сотни за 4,1 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, ограничен электроникой и составляет 250 километров в час. Завяленный расход топлива довольно мал. Mercedes-Benz C-Class будет потреблять 11,2 литра на сотню в городе, 7,1 литра по трассе и 8,6 литра в смешанном цикле движения.
Итог
Mercedes-Benz C-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом новинки, находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz C-Class прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class поколения W205-S205
седан 4-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 442мм
- клиренс
- 130мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6 (150 л. с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,1 (204 л.с.) | 4MATIC Special | ДТ | Полный | 4,4 / 6,1 | 6,9 с | 240 км/ч |
2,0E (211 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
2,0E (211 л. с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,9 с | 250 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
купе
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 405мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0 (367 л. с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
4,0 (476 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 6,9 / 10,9 | 4,2 с | 250 км/ч |
4,0S (510 л.с.) | AMG | АИ-95 | Задний | 7,1 / 11,2 | 4,1 с | 250 км/ч |
универсал 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 702мм
- высота
- 1 457мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л.с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч |
купе-кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 810мм
- длина
- 4 686мм
- высота
- 1 409мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 4
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1,6 (150 л. с.) | Special | АИ-95 | Задний | 5,4 / 7,8 | 8,5 с | 223 км/ч |
2,0 (184 л.с.) | 4MATIC Special | АИ-95 | Полный | 7,6 с | 229 км/ч | |
3,0 (367 л.с.) | AMG | АИ-95 | Полный | 6,4 / 10,8 | 7,6 с | 229 км/ч |
Ищите отзывы о Mercedes-Benz C-Class?
Посмотреть отзывы о Mercedes-Benz C-Class
Сделано тест-драйвов:
2 7 3 6В двух словах: Mercedes-Benz C180 (W205)
06 июня 15:30 2014 by Роман ХаритоновПросмотров: 1 001
Что нового в новом С-классе? Характер! У машины очередной генерации под индексом W205 он получился другой, не такой, как у прежней. Автомобиль стал задорнее, резче, моложе. При этом в облике нет избыточной дерзости. Напротив, новое поколение –квинтэссенция плавных линий, в коих нарисован старший S-класс. Получилось красиво, стремительно и не вульгарно.
Как и BMW 3-й серии новый C-класс визуально может быть разным. Причем это даже заметнее. Линия исполнения Exclusive – символизирует почтение к традициям. В ней сохранена главная символика марки — звезда на капоте и классическая решетка. Версия Avantgarde – моднее и молодежнее. У нее решетка с большим логотипом внутри и иной фурнитурой. Вариант AMGLine– самый накаченный и спортивный. У такого C-класса специальный обвес, заниженная подвеска, другие сидения и прочие атрибуты AMGсерии.
Сидишь низко. Места вокруг без избытка. Даже впереди есть ощущение некоторой скованности, а уж на заднем диване теснота во весь рост. Интерьер получился современнее, а главное легче на глаз. Визуально его отягощает разве что стоящий торчком мультимедийный дисплей. Но это, скорее, вкусовщина. Еще на стадии статического знакомства вокруг новой «Цешки» витает стремительный дух.
Но по-настоящему характер чувствуешь после первого поворота. Усилитель настроен необычайно податливо. Крутить руль чрезвычайно легко. Диапазон оборотов – маленький, и в ограничитель упираешься быстрее обычного. На ровном асфальте машина задорно, быстро и четко прыгает в поворот. Это заслуга редкой, по сегодняшним меркам, двухрычажки между передних колес. Сейчас такого нет и у более солидного «Мерседеса» E-класса. Вместо нее там применена массовая конструкция McPherson. А вот что у «Ешки» определенно лучше – так это шумоизоляция. Новый С-класс на российском асфальте оказался по громкости близок к японским машинам. Правда сильнее всего слышны шины (BridgestoneProtenza), сделанные по технологии RunFlat. Их гул доносится уже при 60 км/ч.
Ход подчеркнуто жесткий. Особенно для «Мерседеса». В подопытном экземпляре не было пневмоподвески Airmatic, но была система Agility Select, в подкорке которой зашито пять режимов (Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual), меняющих мехатронику.
В начале карьеры W205 продавался в России в единственном виде – Mercedes-BenzC180. Какой там мотор? Может 1.8? Нет. Объем этого двигателя сравним с объемом электрочайника с кухни. Под капотом C180 турбированный силовой агрегат 1.6 в 156 сил и 250Нм, работающий в паре с семискоростным автоматом.
Как же разнится характер шасси и характер этого двигателя! Ускорение начинается только с 2500 об/мин, да и то заурядное. Со светофора живее уезжают и троллейбусы, и «Матизы», и обычные хэтчбеки гольф-класса. С180 будто кашляет первые пару секунд. В этом есть парадокс. Задорное шассе плохо сочетается с хлипким 1.6. Этой тележке нужен другой мотор. Тот что тянет с низов и продолжает тянуть после. Скорее всего, им станет дизельный вариант. Тогда это будет захватывающая машина. А так – просто красивый аксессуар.
MERCEDES C-CLASS (W205) C 180 (205.040) | M 274.910 (1595 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 180 BlueTEC (205.036) | OM 626.951 (1598 см3) | Дизель | 116 л.с. / 85кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 200 (205.042) | M 274.920 (1991 см |
бензин | 184 л.с. / 135кВт | 2013 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 200 BlueTEC (205.037) | OM 626.951 (1598 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 220 BlueTEC (205.003) | OM 651.921 (2143 см3) | Дизель | 163 л.с. / 120кВт | ||
MERCEDES C-CLASS (W205) C 220 BlueTEC (205.004) | OM 651.921 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2013 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 250 BlueTEC (205.008) | OM 651. 921 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 250 BlueTEC 4-matic (205.009) | OM 651.921 (2143 см3) | Дизель | 204 л.с. / 150кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 250 CGI (205.045) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) C 300 BlueTEC Hybrid (205.012) | Электрическ. — дизельное топливо | 204 л.с. / 150кВт | 2014 — наст. время | ||
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) AMG C 43 4-matic | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 367 л.с. / 270кВт | 2016 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) AMG C 43 4-matic (205.064) | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 390 л.с. / 287кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 160 (205.044) | M 270.910 (1595 см3) | бензин | 129 л.с. / 95кВт | 2015 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 160 (205. 075) | M 264.915 (1497 см3) | бензин | 129 л.с. / 95кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 180 (205.040) | M 274.910 (1595 см3) | бензин | 150 л.с. / 110кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 180 (205.076) | M 264.915 (1497 см3) | бензин | 156 л.с. / 115кВт | ||
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 180 d (205.000) | OM 654.916 (1597 см3) | Дизель | 122 л. с. / 90кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 4-matic (205.043) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 184 л.с. / 135кВт | ||
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 4-matic (205.079) | M 264.920 (1991 см3) | бензин | 204 л.с. / 150кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 d (205.001) | OM 654.916 (1597 см3) | Дизель | 160 л.с. / 118кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 d (205. 007) | OM 651.921 (2143 см3) | Дизель | 136 л.с. / 100кВт | 2015 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 d (205.011) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 150 л.с. / 110кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 EQ Boost (205.077) | M 264.915 (1497 см3) | Бензин / электричество | 184 л.с. / 135кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 200 EQ Boost 4-matic (205.078) | M 264.915 (1497 см3) | Бензин / электричество | 184 л. с. / 135кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 220 d (205.014) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 194 л.с. / 143кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 220 d 4-matic (205.005) | OM 651.921 (2143 см3) | Дизель | 170 л.с. / 125кВт | 2015 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 220 d 4-matic (205.015) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 194 л.с. / 143кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 (205. 048) | M 274.920 (1991 см3) | бензин | 245 л.с. / 180кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 (205.083) | M 264.920 (1991 см3) | бензин | 258 л.с. / 190кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 (205.083) | M 264.920 (1991 см3) | бензин | 249 л.с. / 183кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 4-matic (205.084) | M 264.920 (1991 см3) | бензин | 258 л. с. / 190кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 d (205.018) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 d 4-matic (205.019) | OM 654.920 (1950 см3) | Дизель | 245 л.с. / 180кВт | 2018 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 de (205.013) | OM 654.920 (1950 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 306 л.с. / 225кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 de (205.013) | OM 654.920 (1950 см3) | Электрическ. — дизельное топливо | 194 л.с. / 143кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 e (205.053) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 320 л.с. / 235кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 e (205.053) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 211 л.с. / 155кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 e 4-matic (205. 054) | M 274.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 211 л.с. / 155кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 EQ Boost (205.083) | M 264.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 258 л.с. / 190кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 300 EQ Boost 4-matic (205.084) | M 264.920 (1991 см3) | Бензин / электричество | 258 л.с. / 190кВт | 2019 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 350 e (205.047) | M 274. 920 (1991 см3) | Электрическ. — бензин | 211 л.с. / 155кВт | 2015 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 350 e (205.047) | M 274.920 (1991 см3) | Электрическ. — бензин | 279 л.с. / 205кВт | 2015 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 400 4-matic (205.066) | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 333 л.с. / 245кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 450 AMG 4-matic (205.064) | M 276.823 (2996 см3) | бензин | 367 л. с. / 270кВт | 2015 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 63 AMG (205.086) | M 177.980 (3982 см3) | бензин | 476 л.с. / 350кВт | 2014 — наст. время | |
MERCEDES C-CLASS (W205) MERCEDES-BENZ C-CLASS (W205) C 63 S AMG (205.087) | M 177.980 (3982 см3) | бензин | 510 л.с. / 375кВт | 2014 — наст. время |
mercedes-benz c-klasse w205: описание,фото,видео,обзор,комплектация
Максимальная скорость | 223 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8,5 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 8 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5,3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6,3 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1485 кг |
Допустимая полная масса | 2000 кг |
Объем топливного бака | 67 л |
Размер шин | 195/60/R16 |
Наружные свойства освеженного автомобиля в большой степени ассоциируются со старшими
предшественниками Мерседес-бенз. В главном 4 поколение C-Class можно считать
копией собственного собрата в уменьшенных размерах. Точные и лёгкие полосы поверхности,
соблюдение тех же пропорций кузова, ниспадающие аэродинамический профиль линий,
длиннющий прокатной капот присваивают автомобилю с
кузовом W205 шикарный дизайн, в каком находятся
элементы спортивных задатков.
Для дизайна салона автомобиля были использованы три полосы
дизайна – AMG, Avantgarde, Exclusive. Линия Exclusive подчеркивает роскошь и
аристократичность автомобиля (на капоте крепится трехлучевая звезда), линия
AMG – это брутальный и решительный вид автомобиля.
ИнтерьерИнтерьер нового премиум автомобиля с кузовом W205 выполнен
из качественных материалов, приятных цветовых политр и отличается от
дизайна салонов прошлых автомобилей. Переработанная приборная панель
присваивает полное чувство присуще автомобилям премиум-класса. В оформлении употребляются вставки из дерева. Центральная консоль мультимедийной системы (7-8.4 дюйма) перебегает
плавненько в центральную сенсорную панель управления мультимедийной системы. Требованиям эргономичности соответствуют аккуратненько сгруппированные кнопки для управления климатической и аудио
установкой. Система кондиционирования обеспечивает салон ионизированным и
ароматизированным воздухом.
Благодаря конструктивному повышению колесной базы,
место снутри автомобиля возросло, в особенности это относятся к
месту, прилегающему к заднему сиденью.Система безопасности
Освеженный автомобиль оборудован электрическими системами для помощи и обеспечения завышенной безопасности.
Attention Assist система, зависимо от состояния переутомления водителя,
информирует о необходимости совершения остановки для отдыха. Интегрированная Adaptive
Brake Assist система, Collision Prevent Assist
система наделены функционалом инициации торможения. В случае опасности
появления аварийного столкновения с
другими тс и в случае сотворения угроз для пешеходов,
система может на сто процентов приостановить автомобиль. Существенно увеличивает безопасность в пути система Distronic Plus,
которая обеспечивает адаптивный круиз-контроль. Функция BAS Plus обеспечивает
критическое торможения, система Lane Keeping Assist держит под контролем полосу, система Pre-Safe смотрит за
торможением, система мониторинга обеспечивает мониторинг «слепых» зон.
Мультимедийные системы |
Система Audio 20 USB с радиоприёмником, двухдиапазонным тюнером и телефонной клавиатурой позволяет подсоединять к себе мобильные устройства через интерфейс Bluetooth®.
Данный интерфейс предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге).
Ключевые технические характеристики и функции системы Audio 20 USB:
— Выходная мощность 4 x 25 Ватт с дополнительным динамиком низких частот с технологией Frontbass
— Мультимедийная система с радиоприёмником и двухдиапазонным тюнером
— TFT-дисплей высокого разрешения диагональю 17,78 см
— Два USB-разъёма на центральной консоли
— Встроенный мультимедийный интерфейс для подключения iPod® и iPhone®
— Интерфейс Bluetooth® с функцией громкой связи и функцией потокового воспроизведения музыкальных файлов
— Перенос контактов с мобильного телефона на головное устройство автомобиля
— Отображение обложки альбома в аудиоменю (Cover Art)
Динамики с технологией Frontbass, 5 шт. Располагая пятью динамиками и технологией Frontbass, данная акустическая система обеспечивает кристально чёткое и сбалансированное звучание. Динамики низких частот в данном случае интегрированы в конструкцию кузова и используют объём лонжеронов в качестве резонатора для первоклассного воспроизведения басов.
Передние стойки McPherson сменились двухрычажной подвеской. В качестве альтернативы пружинам у С-класса теперь появилась пневматическая подвеска.
Для автомобилей с обычной пружинной подвеской предусмотрен выбор из трех вариантов электронноуправляемых амортизаторов — с «комфортным», «оспортивленным» либо спортивным характером.
Линии исполнения |
Для Mercedes-Benz С-класса в кузове w205 предложены три линии исполнения дизайна и оснащения: AVANTGARDE, EXCLUSIVE и AMG Line.
Отражением высокого статуса владельца и классического автомобильного характера служит линия исполнения EXCLUSIVE, а линия AMG Line, придя на смену прежним спорт-пакетам, придает С-Классу ещё более доминантный, спортивный облик.
В базовое оснащение «Особой серии» входят помимо прочего фары со светодиодными секциями ближнего света, парктроник и семнадцатидюймовые легкосплавные колеса.
ОсвещениеСистема Intelligent Light System управляет освещением, обеспечивая лучший обзор в зависимости
от дорожных критерий. Она без помощи других переключает далекий свет на ближний,
если обнаруживает встречно едущий транспорт и автоматом изменяет
направление и длину света в согласовании с обстановкой на дороге.
Вместе с ремнями, с пиротехническими натяжителями, которые
имеют трехточечное крепление и установлены для водителя, фронтальных и задних
сидячих пассажиров, для аварийной защиты предусмотрены:
- надувные подушки
безопасности тазового пояса - оконные подушки
безопасности - для безопасности
пассажиров заднего ряда сидений установлены боковые подушки безопасности.
Подушки безопасности, установленные фронтально, всегда
деактивируется автоматом, если
устанавливается детское сидение.
Точно рассчитанные и испытанные на испытательных тестах
зоны деформации, за счет сверхтехнологичных путей поглощения нагрузки
обеспечивают наивысшую безопасность
водителю и пассажирам.
Наружняя оболочка автомобиля, выполненная из алюминия,
образует неопасную защитную «скорлупу» кузова.
Комплектация фронтальный оптики автомобиля галогенными лампами может быть вполне светодиодной. Светодиодными являются и задние габариты.
Трансмиссии — шестиступенчатая механическая коробка передач или автомат 7G-Tronic. Привод — задний или полный 4Matic.
Полный привод 4MATIC распределяет крутящий момент в пропорции 45:55 между передней и задней осями и всегда находится в активизированном состоянии и поэтому мгновенно реагирует на неблагоприятные условия движения, например, при попадании на мокрый, обледенелый или заснеженный грунт.
Работу полного привода 4MATIC поддерживают электронные системы стабилизации движения ESP® и распределения тягового усилия 4ETS. Система 4ETS целенаправленно притормаживает прокручивающиеся колеса и переносит тем самым момент тяги на колеса с наилучшим сцеплением с дорогой. Благодаря этому трогание с места и ускорение, особенно на плохом грунте, значительно улучшаются. 4MATIC позволяет отказаться от обычных блокировок дифференциалов: автоматическое притормаживание облегчает трогание с места на скользком покрытии и улучшает устойчивость автомобиля при критическом маневрировании. А за счет компактной конструкции, продуманного подбора материалов и высокого КПД масса полноприводных моделей практически не превышает массы моделей с задним приводом.
Все полноприводные модификации 4MATIC на серийной основе получают семиступенчатую АКПП 7G-TRONIC PLUS.
РулевоеМодели С-Класса оборудованы электромеханическим управляющим
управлением. Регулирование работы управляющего управления делается при
необходимости, что увеличивает экономичность автомобиля. Авто Mercedes C
класса переднеприводные.
Автомобиль C-Class может быть оборудован широкой политрой
движков, работающих на дизельном питании либо бензине. Более доступны три
модели — C 220, C180, C200.
C 180 — мотор 4-цилиндровый (объём 1,6 л), кр. момент
250Нм, нужное горючее 5,0 л/ 100 км., ускорение 100 км/ч за 8,2 сек;
C200 — мотор (объём 2,0 литра, мощность 184 л/с,
скорость 100 км/ч за 7,5 секунды, расход горючего 5,3 л на 100 км, вращающий
момент 300 Нм; C220— объёме 2,1 литра, вращающий момент 400Нм, экономен 4,0 л/100 км,
набирает скорость 100 км/ч в приделах 8,1
В качестве функции автомобиль С-Класс может быть оборудован
пневматической подвеской (AIRMATIC). Электрическое регулирование демпфирования обеспечивает потрясающий комфорт качения. С
помощью системы тумблеров AGILITY SELECT предоставляется возможность
избрать различные функционалы: «Comfort»,
«ECO», «Спорт».
Также с помощью опции «Individual» можно избрать
личные свойства.
Авто С-Класс
оборудованы электронным стояночным тормозом.
Припарковать автомобиль поможет помощник парковки и интегрированные камеры
радиального обзора.
Mercedes-Benz Vito Панельный грузовик 111 CDI — тест драйв.
Новый Mercedes-Benz CLA Coupe
Mercedes-Benz E 350e: обзор,тест,описание,технические характеристики.
MERCEDES-BENZ VITO I W638 ОПИСАНИЕ ФОТО ВИДЕО ХАРАКТЕРИСТИКИ, КОМПЛЕКТАЦИИ.
Mercedes-Benz C-Class (W205) | Практически новое руководство по покупке
Впервые представленный в 2014 году, Mercedes-Benz C-Class четвертого поколения (кодовое название W205) подлежит замене только в конце 2020 года. Это означает, что утвержденная дилерская сеть заполнена подержанными экземплярами, которые не будут заменены. заменен на большую часть двух лет. Выбирайте с умом, и вы можете управлять C-классом, который большинству зрителей покажется новым автомобилем, но более чем за полцены.
W205 стал значительным шагом вперед для малого седана Mercedes, не в последнюю очередь потому, что широкое использование алюминия в конструкции кузова снизило общий вес автомобиля на 100 кг по сравнению с предыдущей версией.Когда мы впервые рассматривали автомобиль в 2014 году, мы присвоили ему сильную четырехзвездочную оценку, высоко оценив его очень гладкую и современную кабину, его стиль на четыре пятых от S-класса и зрелое сочетание плавности хода и управляемости. . У нас были оговорки по поводу дизельных двигателей, которые были достаточно тихими в круизе, но громкими, грохочущими и нечеткими при ускорении.
Тем не менее, с гораздо большей экономией топлива, чем у эквивалентных четырехцилиндровых бензиновых двигателей, и выдающимся крутящим моментом, дизельные модели — это те, на которые стоит обратить внимание.Дизель C200d начального уровня стоит около 14 000 фунтов стерлингов, но больше всего нас привлекает версия C250 BlueTec. Кроме того, четырехцилиндровый дизель, C250 намного мощнее, чем C200d, с 201 л. с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Mercedes заявляет, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 6,6 секунды — быстро по любым меркам — а комбинированный показатель экономии топлива составляет 64,2 миль на галлон.
Нажмите здесь, чтобы купить следующий подержанный C-Класс от Autocar
Итак, C250 BlueTec быстр, экономичен и хорош в управлении. Даже модель SE начального уровня достаточно хорошо оборудована: кожаная отделка, камера заднего вида, радио DAB, круиз-контроль и возможность подключения к мобильному телефону — все это входит в стандартную комплектацию.Автомобили — а их много — вы найдете в продаже по официальным каналам Mercedes, скорее всего, они будут в спортивной комплектации, в которой также есть спутниковая навигация, подогрев сидений и светодиодные фонари. В топовую комплектацию AMG Line добавлены 18-дюймовые колеса, стиль кузова AMG, спортивные сиденья, подрулевые переключатели и спортивная подвеска.
Новый C250 BlueTec Sport без опций стоил бы более 36 000 фунтов стерлингов, но сегодня вы найдете точно такой же автомобиль с пробегом не более 30 000 миль менее чем за 17 000 фунтов стерлингов. Эти автомобили уже прошли самый крутой участок кривой амортизации и теперь будут терять стоимость более постепенно. Более того, на каждый автомобиль с пробегом, одобренный Mercedes, предоставляется годовая гарантия с неограниченным пробегом и бесплатная помощь на дороге на тот же срок.
Когда в следующем году появится C-Class пятого поколения, он появится с еще более современным дизайном, футуристической кабиной и рядом еще более эффективных силовых агрегатов. Однако до того дня подержанный W205 C-Class является одновременно актуальным и имеет потрясающую стоимость.
4 причины, почему не стоит платить наклейку на W205 Mercedes C-Class
Компактный представительский седан Mercedes D-сегмента четвертого поколения под маркой C-Class сегодня сталкивается с большей конкуренцией, чем когда-либо.
Несмотря на это, показатели продаж W205 C-Class остаются стабильными по всем направлениям. В прошлом году это был третий по популярности немецкий седан премиум-класса в своем классе в США, но эти цифры не говорят всей истории, поскольку Audi и BMW склонны складывать свои A4 / A5 и Показатели серии 3 / серии 4.
В любом случае, дело в том, что люди все еще покупают C-Class, как будто это никого не касается, и после обновления 2018 года легко понять, почему. Незначительные внешние изменения, новые двигатели и увеличенный информационно-развлекательный дисплей — все это делает продукт лучше. Однако в этой отрасли дела идут быстро, и то, что было замечательно в 2018 или даже в прошлом году, не обязательно применимо сейчас.
Читать: Mercedes C-Class 2022 года показывает знакомое, но совершенно новое лицо
Итак, вот четыре причины, по которым вам, возможно, стоит пересмотреть свое решение, прежде чем включать W205 C-Class в свой короткий список, если вы планируете купить новый спортивный седан премиум-класса.
№1. У некоторых более новых конкурентов более современный интерьер
За исключением небольшого увеличения основного дисплея (теперь на 10,25 дюйма) и добавления дополнительной 12,3-дюймовой панели цифровых датчиков, дизайн интерьера C-класса почти такой же, как и раньше. У него нет того же интерфейса MBUX, что и у более новых моделей, поэтому плавающий экран не соответствует тому, что вы найдете в последней BMW 3-й серии или обновленном Jaguar XE, который теперь имеет потрясающую кабину.Мы могли бы даже добавить туда Volvo S60, который может быть не таким популярным, но, в отличие от W205 C-Class, имеет гораздо более свежий дизайн.
№2. Не самая качественная машина в своем классе
Раз уж мы говорим о дизайне интерьера, давайте поговорим и о качестве, потому что это было небольшой проблемой для Merc предыдущего поколения, таких как C-Class, старый A-Class, GLC и некоторые другие.
Вы можете возразить, что внутри W205 больше царапающего пластика, чем вы обычно ожидаете от седана премиум-класса.Это неплохо, не поймите меня неправильно, но его кабина не такая прочная, как, например, Audi A4, не говоря уже о BMW 3-Series G20, которая представляет собой серьезный шаг вперед в этом сегменте.
№3. Это не было «чувственно очищенным»
W205 C-Class все еще размахивает старым языком дизайна Mercedes, на который, честно говоря, никто не жалуется, но покупка нового автомобиля должна означать получение самых последних достижений в дизайне и технологиях. Прямо сейчас у вас есть меньший и более доступный CLA второго поколения, выглядящий более свежим, чем C-Class — и это не совсем идеально.
Вы можете легко спасти ситуацию, выбрав комплект AMG, но если вы этого не сделаете, вы получите C-класс начального или почти начального уровня, который не выглядит таким резким, как 3er, S60, XE facelift, или даже новый Genesis G70.
№4. Совершенно новый W206 C-Class появится в следующем году
Это основная причина, по которой вы должны отказаться от покупки C-Class 2020 года, и она связана с предыдущим «аргументом дизайна».
Модель W206 следующего поколения выглядит как младенец S-класса, судя по шпионским изображениям и этой утечке из прошлого месяца. Он также будет иметь совершенно новый интерьер с большой отдельно стоящей цифровой приборной панелью и информационно-развлекательным дисплеем размером с консоль — такая же установка, что и у S-класса.
Мы пока не можем говорить о качестве сборки, но вполне вероятно, что интерьер нового C-Класса будет самым продвинутым в своем сегменте на момент его дебюта, что намного опережает полностью новый Audi A4.
Бонусный раунд
В то время как мы можем потратить весь день, обсуждая, почему в данный момент нет особого смысла покупать 4-дверный вариант C-класса или универсал, этого нельзя сказать о вариантах купе / кабриолет, просто потому, что они ‘ повторно стилизованы так по-разному, и их дизайн был так хорошо принят.Кроме того, у них разная клиентская база, и такая покупка скорее эмоциональная, чем разумная.
Означает ли это, что вам следует исключить C-Class из своего списка? Смотря как. Начиная с 41 400 долларов США, C 300 начального уровня дороже седана BMW 330i (41 250 долларов США) и Audi A4 40 TFSI quattro (40 145 долларов США). Более того, ожидается, что новая модель появится, вероятно, в 2021 году. Поэтому, имея это в виду, вы можете поторговаться по цене, если решите выбрать C-Class.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
W205 — Тюнинг Mercedes-Benz W205 — Диски и запчасти
Carlsson Sport Program
Carlsson переосмыслил спортивную версию спортивного пакета AMG седана C-Класса (W205) с потрясающим преобразованием, которое состоит из пакета аэродинамического дизайна, подкрепленного регулируемой спортивной подвеской, легкосплавных дисков в классическом дизайне Carlsson и множества сделанных на заказ интерьеров. возможности обрезки. Улучшения производительности для всех вариантов двигателей находятся в стадии разработки.
Внешний вид
Благодаря большим воздухозаборникам и угловатым очертаниям фар, версия спортивного пакета AMG нового C-Класса выглядит спортивно и уверенно. Дизайнеры Carlsson еще больше улучшили внешний вид автомобиля с помощью собственной отличительной стилистической подписи.
Приоритетом было гармоничное продолжение оригинальной темы, и новая губа спойлера Carlsson заменяет отдельный воздушный разделитель переднего фартука AMG на интегрированную губку спойлера с цветовой кодировкой с аналогичными аэродинамическими свойствами.
В задней части спойлер элегантной формы находится на краю крышки багажника, его концы консольно заходят над задними фонарями. Это идеально сочетается с линиями автомобилей со всех сторон.
Нижний воздушный диффузор может иметь цветовую маркировку или окрашиваться в контрастный цвет. На каждой стороне диффузора есть вырез, обрамляющий фирменные выхлопные трубы Carlsson. Сочетание всех этих элементов придает автомобилю привлекательный вид для бизнеса.
Подвеска
Инженеры Carlsson разработали два уровня модернизации подвески, чтобы удовлетворить потребности водителей, стремящихся к спортивному внешнему виду и улучшению управляемости.Базовая опция — это комплект из четырех спортивных рессор Carlsson, которые работают со стандартными амортизаторами. Они уменьшают дорожный просвет на 30 мм для более спортивного вида и улучшения управляемости.
Второй вариант — это комплект регулируемой по высоте подвески с катушкой, предназначенный для заядлых гонщиков, которые могут тренироваться на треках, и ценят возможность регулировки высоты дорожного просвета, а также контроль отскока и отскока.
Колеса
Колесо Carlsson 1/10 доступно в версиях Brilliant и Titanium с диаметром 18, 19 и 20 дюймов, а 1/10 Graphite Edition можно заказать в размерах 19 и 20 дюймов.Альтернативный дизайн 1/16 RS представлен в версиях Diamond и Titanium с выбором размеров 18, 19 и 20 дюймов.
Интерьер
По желанию интерьер может быть отделан шорно-седельным изделием собственного производства. Также доступны дверные пороги и дверные пальцы, накладки на педали, подставка для ног и коврики.
Обзор: 2015 Mercedes-Benz C-Class (W205)
Обзор: 2015 Mercedes-Benz C-Class (W205)
Автор редактора | Размещено в Без рубрики в пятницу, 3 июля 2015 г. , в 18:51Скорее всего, если вы являетесь клиентом Mercedes-Benz, у вас было некоторое время в салоне C-класса.Самый популярный модельный ряд Mercedes-Benz — полностью новый в 2015 году. В 2015 году Mercedes-Benz отказался от моделей C250 и C350 для американского рынка и вместо этого сократил объемы продаж до двух уровней отделки салона. C300 поставляется с 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, настроенным для экономии топлива и езды по городу. C400 оснащен битурбированным двигателем V6.
Недавно у нас была возможность прокатиться по Канзас-Сити на автомобиле Mercedes-Benz C300 2015 года, оснащенного системой полного привода 4MATIC. Этот пример оснащен опциональным панорамным люком на крыше, которым можно было бы насладиться в хорошую погоду.Отправиться в путь на C300 очень просто. Сиденье регулируется по-разному, так что не может быть неудобно. Когда зеркала и радио были настроены таким образом, пришло время отправиться в наше приключение в Канзас-Сити.
Если есть чего-то, чего не хватает C-Классу, так это мощности. Даже с 4-цилиндровым двигателем начального уровня с турбонаддувом у C300 есть все, чтобы подняться и ехать. Система 4MATIC легко подключается и выводит вас на легальную крейсерскую скорость. Он может делать больше, чем допустимые скорости, но это не Германия, и у нас есть ограничения скорости.Каждый элемент управления удобно расположен и интуитивно понятен. Вам редко приходится отрываться от дороги, чтобы выполнить какое-либо мероприятие. По дороге в Country Club Plaza, Художественный музей Нельсона-Аткинса, Мемориал Первой мировой войны, барбекю Gates, Центр исполнительских искусств Кауфмана и Вест-Боттомс C300 работал безупречно весь день. В среднем мы набирали 28-33 миль на галлон с включенным до точки замерзания кондиционером.
C-Класс не только впечатлил удобной эргономикой и динамикой вождения, но и выглядит потрясающе. «Это мини-S-класс» — это наиболее частый комментарий наших клиентов по поводу внешнего вида автомобиля.Для людей, желающих прокатиться в режиме инкогнито, C-Класс идеален. Стиль не кричит о себе, но и нисколько не выглядит скучным. Простите за каламбур, но C-Class на самом деле «классный». Все, от колес до фар, тщательно продумано, чтобы быть аэродинамичным и целеустремленным, но при этом стимулирует ваше зрение так, что никоим образом не «посмотри на меня!»
C-Класс предыдущего поколения (W204) был впечатляющим автомобилем. Казалось, что он вырезан из цельного блока. Никаких скрипов или хрипов никогда не давало о себе знать.Во всяком случае, новый W205 C-Class даже лучше. Неудивительно, что в этом году он получил столько наград. Mercedes-Benz считает, что они продают «лучшее или ничего», а C-Class действительно лучший компактный седан на рынке.
Эта запись была опубликована в пятницу, 3 июля 2015 г., в 18:51 и находится в рубрике Без категории. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Кратко, плюсы и минусы W205 Mercedes-Benz C-Class
С момента своего появления в автомобильном мире в 1993 году Mercedes-Benz C-Class является одним из самых популярных небольших роскошных седанов наряду со своим ближайшим конкурентом BMW 3 серии.
Mercedes-Benz C-класс
Нынешнее поколение W205 совсем не маленькое, поскольку оно выросло по размеру и размеру и приблизилось к размерам W210 E-Class 1995 года.Исчезли блочные взгляды W204; W205 излучает сексуальность благодаря своим аэродинамическим и округлым линиям.
С учетом сказанного, однако, W205 7 лет, и скоро должна быть замена. Означает ли это, что W205 больше не является достойной покупкой, и вам нужно просто дождаться замены? Не совсем. В этой статье мы подробно расскажем о плюсах и минусах покупки Mercedes-Benz C-Class W205.
Плюсы покупки C-Class
- Великолепный внешний вид внутри и снаружи
Хотя это субъективно, мы лично думаем, что у C-Класса красивый интерьер и плавные линии кузова, и он определенно выдержал испытание временем, старея лучше, чем любой из своих предшественников.
- Отличная информационно-развлекательная система и дисплей
Информационно-развлекательный сенсорный экран Audio 20 с диагональю 10,25 дюйма оснащен функциями Apple CarPlay и Android Auto, которые воспроизводятся через 9 динамиков для обеспечения полноценного звучания.
- Упаковано с предохранительным оборудованием и ADAS
C200 C-Class поставляется с системой помощи водителю Mercedes-Benz, которой включает:
- Камера заднего вида
- Система помощи при слепых зонах
- ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
- KEYLESS-GO
- Активная система помощи при парковке
- Активный ассистент торможения
- Круиз-контроль с ограничителем скорости SPEEDTRONIC
- Наколенник
- Адаптивные стоп-сигналы
В то время как C300 имеет:
- Камера 360 °
- Активный ассистент удержания полосы
- Система помощи при слепых зонах
- Активный ассистент парковки
- Активный ассистент торможения
- KEYLESS-GO
- Круиз-контроль
- Наколенник
- Система PRE-SAFE®
- Адаптивный стоп-сигнал
- Эффективная трансмиссия
C200 начального уровня оснащен турбонаддувом 1. 5-литровый двигатель мощностью 184 л.с. и 280 Нм крутящего момента, дополнительные 13 л.с. и 160 Нм доступны от электродвигателя EQ Boost. Комбинированный расход топлива C200 составляет от 7,2 до 6,3 литра на 100 км.
C300 получает новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 258 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Оба варианта C200 и C300 оснащены девятиступенчатой коробкой передач 9G-Tronic.
- Доработка салона
Нельзя отрицать высокое качество сборки и отделки в C-Классе, так как все выглядит превосходно и на ощупь — даже лучше, чем в G20 BMW 3 серии.
Минусы покупки C-Class
- Ужасный комфорт и управляемость
Для нас это самая большая ахиллесова пята C-класса. Мы недавно написали подробную статью об этом, обязательно ознакомьтесь с ней.
- Старое
Конкурент уже давно вообще перешел на новую платформу, что делает C-Класс здесь ветераном, и не в хорошем смысле. Не забудьте получить скидку / скидки, если вы собираетесь приобрести его.
- Ограниченное пространство на задних пассажирских сиденьях
Несмотря на просторную кабину, пространство для ног сзади не так велико по сравнению с Toyota Camry или BMW 3-Series. Горб посередине тоже довольно высокий.
- Ветер шумит немного громко
На скоростях выше 80 км / ч шум ветра в кабине действительно надоедает, чего нельзя ожидать от автомобиля стоимостью 240 000 ринггитов. Единственный способ сдержать это — перейти на стекло с двойным остеклением и более качественные резиновые уплотнители.
- Подошва и 19-дюймовый сплав AMG легко трескаются
Continental RFT, установленный на вариант C300, легко трескается, и некоторым владельцам приходится заменять шины менее чем за год. Благодаря шинам, эффект снежного кома проявился на 19-дюймовом колесе AMG, которое имеет тенденцию легко гнуть на наших малазийских дорогах.
- Переключение передач в спортивном режиме рывковое
В спортивном режиме переключение происходит не так плавно, как можно было бы ожидать, с очень заметным стуком при переключении передач.
Галерея Mercedes-Benz C-Class
CSF Mercedes Benz C63 AMG (W205) Передний теплообменник | Производительность
После своего дебюта Mercedes Benz C63 AMG принес новые инновационные функции на неизменно популярный рынок автомобилей класса люкс. Благодаря своему классу он быстро стал фаворитом энтузиастов изощренного исполнения. Вот почему CSF решили создать систему охлаждения, столь же совершенную, как и сам автомобиль.
CSF с гордостью объявляет об официальном выпуске нового высокопроизводительного теплообменника для Mercedes Benz C63 AMG.В би-турбо двигателе Mercedes 4,0 л V8 используется система охлаждения наддувочного воздуха — водяной контур (который проходит через насос в охладители наддувочного воздуха) и теплообменник (который использует воду для охлаждения сжатого воздуха).
Полностью алюминиевый высокоэффективный теплообменникCSF больше по размеру и охлаждает воду более эффективно, чем пластиково-алюминиевый блок OEM, что помогает подавать более холодный и плотный воздух через систему охлаждения наддувочного воздуха, увеличивая возможности по мощности. В своем недавнем тестировании Regal Autosport отметила значительное улучшение производительности, состоящее из снижения IAT (температуры воздуха на впуске) до 68% и улучшения снижения теплового замачивания на 400% по сравнению со стандартным.
Как и во всех высокопроизводительных продуктах CSF, такая же инженерная степень, которая учитывала эффективность каждого продукта, вошла в другие аспекты его качества — от зеркальной полировки вручную до всесторонних испытаний и безупречного «включения». ”Приспособление, которым гордится название CSF.
Передний теплообменник (CSF # 8088) Характеристики:
- Значительно сниженная температура всасываемого воздуха для максимальной производительности
- 2 ряда, 42 мм сердечник (двухъядерный) с эксклюзивной технологией CSF B-Tube
- Основные особенности Сверхэффективные ребра высотой 6 мм с конструкцией с несколькими ламелями для максимальной площади контакта
- Индивидуальные испытания на герметичность и давление
- Кронштейны и фитинги, обработанные на станках с ЧПУ для превосходной посадки и долговечности
- Встроенный полностью алюминиевый сливной винт Race Style
- Полироль для рук «Mirror Finish» на 1 час
- «Вставная посадка» не требует изменений для установки
- Включает съемную каменную защиту
Артикул:
2015-2018 Мерседес Бенц W205 C63 AMG (S)
Mercedes Benz C-Class W205 Air Lift AutoPilot 3P Air Ride
Mercedes Benz C-Class W205 Air Lift AutoPilot 3P Air Ride | Bag RidersМагазин будет работать некорректно, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Air Lift Performance 3P Air Ride Kit
Air Lift Performance 3P
3P от Air Lift — одна из самых популярных систем управления на рынке прямо сейчас. 3P — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предварительных настроек давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной.Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. Вы даже можете управлять своим автомобилем с телефона с помощью бесплатного приложения Air Lift для iOS и Android.
Передняя подвеска
Передний комплект Performance Series от Air Lift обеспечивает наиболее агрессивную стойку, не теряя при этом возможности выезжать на парковки или преодолевать лежачие полицейские. Сумки с двойным сильфоном с отверстиями 1/4 дюйма обеспечивают комфортную и стабильную езду, повышая управляемость и обеспечивая максимальную регулировку по высоте.Будет ли НЕ работать на моделях AIRMATIC?
Сделайте выбор Без передней подвески Комплект пневматической подвески D2 Racing Air Lift Performance Front Kit [78579]
Задняя подвеска
Увеличьте управляемость и опустите заднюю часть вашего автомобиля с помощью заднего комплекта Air Lift Performance.Эти задние сумки с портами 1/4 дюйма и двойным сильфоном обеспечивают стабильную и удобную, но спортивную езду.Будет ли НЕ работать на моделях AIRMATIC или моделях с алюминиевыми нижними рычагами
Сделайте выбор Без задней подвески Задний комплект для пневматического подъема (включая амортизаторы) [78679] Задний комплект для пневматического подъема (без ударов) [78680]
Размер коллектора / воздухопроводаПневматическая линия 1/4 дюйма — это то, что мы рекомендуем для большинства автомобилей с системой Air Lift 3P.Системы на основе давления, такие как Air Lift 3P, имеют тенденцию быть немного более точными с более медленными линиями, такими как воздуховод 1/4 дюйма. Не говоря уже о том, что воздуховоды 1/4 дюйма более гибкие и их легче установить, чем 3/8 дюйма.
Сделайте выбор 1/4 «3/8»
Воздушный резервуар
Этот 4-галлонный резервуар является одним из самых популярных вариантов, и не зря. Объем воздушного резервуара может быть личным предпочтением, но 4 галлона бак — лучший средний размер дороги. не слишком большой, не слишком маленький.Идеальный размер для начала.
Сделать выбор Без воздушного резервуара Полированный алюминий Резервуар с торцевым портом на 4 галлона Необработанный алюминий Резервуар с торцевым отверстием на 4 галлонаБезшовный алюминий Резервуар на 4 галлона (6 дюймов) Полированный алюминий 5-галлонный резервуар с лицевым портом Сырой алюминий 5-галлонный резервуар с лицевым портом Полированный алюминий 2,5 галлона TankRaw Алюминий на 2,5 галлона
Компрессор
Компрессор Viair 444C — один из самых популярных компрессоров в сообществе пневмоподвески.Компрессор 444C — отличный компрессор среднего класса и одно из лучших по цене. Не слишком громко, не слишком медленно и рассчитано на 200 фунтов на квадратный дюйм.
Выбрать без компрессораViair 444C Compressor (Chrome) Viair 444C Compressor (Black) Viair 480C Compressor (Chrome) Dual Viair 444C Compressors (Chrome) Dual Viair 444C Compressor (Black) Dual Viair 480C Compressor (Chrome) Air Zenith OB2 Compressor ( Черный)
Power Kit
Никаких для меня, спасибо!
Сделайте выбор Без комплекта питанияПневматический подъемник 3H / 3P Второй жгут компрессора [27703] Комплект питания компрессора Single Air Zenith OB2
Модернизированный обратный клапан компрессора
Нет для меня, спасибо!
Сделайте выбор Без модернизированного обратного клапана компрессораОдинарный обратный клапан компрессора SMC для ViairDual Обратные клапаны компрессора SMC для Viair
Глушитель компрессора
Нет для меня, спасибо!
Сделайте выбор Без глушителя компрессора Глушитель одиночного компрессора для Viair (хром) Глушитель одиночного компрессора для глушителя компрессора Viair (черный) Глушитель сдвоенного компрессора для глушителя Viair (хром) Глушитель двойного компрессора для Viair (черный)
Рубашка бесплатно
Нет, спасибо !
Сделать выбор Рубашка без бесплатного выбораМаленькая рубашкаСредняя рубашкаБольшая рубашкаДополнительно большая рубашкаДополнительно очень большая рубашка
3P от Air Lift Performance — это управление на основе давления, которое имеет 5 программируемых пользователем предустановок давления и индивидуальное четырехугольное управление пневматической пружиной. Проводной цифровой контроллер 3P отображает все четыре давления в мешках, а также давление в баллонах. В контроллере используется полноцветный экран с подсветкой и поворотная клавиатура, позволяющая устанавливать контроллер горизонтально.
Мобильное приложениеAir Lift позволяет перевести автомобиль в «режим показа», который позволяет удаленно управлять пневматической подвеской с помощью смартфона с поддержкой Bluetooth (iPhone / Android) на расстоянии после выключения автомобиля. Для использования этой функции не требуется никакого дополнительного оборудования, оно встроено в каждую систему 3P и 3H! Будущие обновления системы также могут быть применены через приложение.
Если вы ищете систему, которая учитывает давление и высоту, вам следует подумать о покупке Air Lift Performance 3H Air Management Package. Если вы предпочитаете запускать 3P, вы всегда можете перейти на 3H позже, купив комплект обновления Air Lift с 3P до 3H.
Характеристики:- (5) Заданные пользователем предварительные настройки давления (можно увеличить до высоты)
- Ручной режим для управления отдельными пневморессорами
- Цифровой контроллер с цветным экраном
- Поворотная клавиатура для горизонтального монтажа
- Мобильное приложение (дополнительное оборудование не требуется)
- Обновление системы через мобильное приложение
- Комбинированный блок управления двигателем и коллектор
- Взлет при старте
- Ограниченная пожизненная гарантия
3P-управление производительностью пневмоподъемника Включает:
- Система пневматического подъема 3P
- Комбинированный блок ECU / коллектор
- Крепежное оборудование для ЭБУ / коллектора
- Контроллер 3P / 3P и жгут Air Lift Performance
- Предварительно собранный жгут проводов ЭБУ / коллектора со встроенным реле компрессора
- Сифон с автоматическим сливом
- Патроны линейных предохранителей (с предохранителями)
- Клеммы для подключения проводов для беспроблемной установки
- Алюминиевый воздушный бак на ваш выбор
- Бесплатный комплект фитингов для баллона с воздухом (совместим только с вариантами баллона в раскрывающемся меню полного комплекта)
- Компрессор (ы) на ваш выбор
- Реле на 40 ампер для вашего компрессора (ов) **
- Комплект (-ы) проводки реле **
- Комплект для слива воздушного резервуара
- Инструмент для резки воздушной линии
- (1) 60-футовый комплект воздушной линии, одобренной DOT
- 100% бесплатная техническая поддержка — лучшая в отрасли! ** Комплекты для одного компрессора не будут включать дополнительное реле, поскольку реле встроено в жгут проводов Air Lift Performance 3P.