Mercedes benz s500 4matic 2019: Цена Mercedes S Class 2020-2021 в наличии

Содержание

Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.9 s

Mercedes Benz W223 Class S 500 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Sedan
Количество дверей : 4
Колесная база : 310.6 cm
Длина : 517.9 cm
Высота : 195. 4 cm
Ширина : 150.3 cm
Front Axle : 165.5 cm
Rear Axle : 168.3 cm
Масса буксируемого прицепа : 2100 Kg
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 225/45 R19
Задние шины : 225/45 R19
Диаметр разворота : 12. 2 m / 40 feet
Снаряженная масса : 1945 kg
Соотношение веса и выхода : 4.5 kg/hp
Багажник : 540 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Air Suspension. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Air Suspension. Anti-roll bar.

Mercedes-Benz S-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Mercedes S-500 – абсолютно новая модель легендарного немецкого бренда. Седан премиального уровня придёт на смену прежнему знаменитому представителю S-класса, который имеет заводской индекс W222. Новинка обещает быть шикарной внутри и снаружи, а также обзаведётся поистине уникальными и инновационными техническими решениями.

Седан обретёт внушительные размеры и строгую, но роскошную внешность. Ему присуща некоторая рельефность кузова за счёт выштампованных элементов на дверях. Решётка радиатора получит уникальную семиугольную форму и оригинальное оформление. Передние светодиодные фары и задние фонари узкие и немного агрессивные. Световые приборы сзади соединены между собой хромированной декоративной полосой. Внизу по бокам заднего бампера установлены прямоугольные патрубки системы выхлопа. Автомобиль поступит в салоны на литых дисках привлекательного дизайна. Кузов авто обещает быть лёгким, но жёстким и очень крепким к различным воздействиям.

Внутреннее пространство новинки очень просторное и отделано роскошными материалами. Оно может быть выполнено преимущественно в светлых тонах. Авто оснастят сенсорным экраном приборной панели, а также огромным дисплеем медиасистемы. Также появятся экраны и для задних пассажиров. Число таких дисплеев может достигать пяти. Управлять мультимедиа можно голосом. Она воспринимает около 27 языков.

Машина получит усовершенствованную пневмоподвеску и функцию подруливания задних колёс, являющуюся уникальной и инновационной разработкой концерна. Новый Мерседес обретёт множество передовых опций безопасности и электронных помощников. Будет доступна функция автопилота третьего уровня Drive Pilot. Он сможет полностью автоматически управлять авто на скорости, которая не превышает 60 км/ч. Появится также автоматическая парковочная система Intelligent Park Pilot. Она способна припарковать седан самостоятельно, даже если водитель выйдет из салона. Владелец может управлять автомобилем через специальное приложение на своём смартфоне. Также новшества коснутся и линейки двигателей.

Размеры

Для новинки характерны крупные габариты, присущие многим люксовым седанам. Её длина – 5255 мм, ширина – 1954 мм и высота – 1503 мм. Колёсная база составляет 3216 мм. Дорожный просвет S-500 будет равен примерно 135 мм. Это говорит о невозможности использовать авто в условиях даже незначительного бездорожья. Но премиальный седан создаётся вовсе не для таких целей. Он разработан для использования только по хорошим городским дорогам и на трассе.

Новинка обретёт весьма вместительный багажник, объём которого равен приблизительно 500 литрам. Этого хватит даже для перевозки крупногабаритных вещей и предметов, которые редко размещают в машинах такого класса. При желании пространство в багажном отсеке можно ещё немного увеличить, сложив задний диванчик для пассажиров.

Двигатели и трансмиссия

Новый Мерседес планируют выпускать с несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей. Также появится и гибридная версия.

Битурбированный бензиновый мотор объёмом 3 литра может иметь мощность 367 или 435 лошадиных сил. Также будет доступен дизельный силовой агрегат, который имеет объём 2,9 л и оснащается турбиной. Его мощность может составлять 286 или 330 л.с. А мощность гибридного автомобиля составит целых 500 «лошадей». Чуть позже возможно появление машины с бензиновым двигателем объёмом 6 литров и версии AMG.

Все машины собираются комплектовать исключительно 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен покупателям как в заднеприводной, так и в полноприводной версиях.

Итог

Mercedes S-500 – абсолютно новая роскошная модель всемирно известного немецкого автоконцерна. Но при этом создана она на базе многолетнего опыта и наработок специалистов бренда. Седан может стать весьма ожидаемой новинкой для тех, кто предпочитает премиум и может себе его позволить.

По имеющимся данным, первые продажи авто могут начаться уже в декабре 2020 года в Европе. Затем оно выйдет и на другие мировые рынки. Машина предназначена, в первую очередь, для состоятельных и состоявшихся людей, среди которых могут быть «звёзды» бизнеса, политики, музыки или спорта. Автомобиль никогда не станет массовым. Но и создавался он совсем не для этого. Шикарная новинка призвана подчеркнуть индивидуальность и высокое положение в обществе её владельца. Таких людей не оттолкнёт высокая стоимость седана и значительные затраты на его содержание.

Несмотря на элитный статус и роскошный внешний и внутренний дизайн, авто позволит также получить настоящее удовольствие от вождения. Его потрясающие технические характеристики этому поспособствуют. Правда, вряд ли большинство владельцев будет использовать новинку для слишком быстрой езды. Её комфортная атмосфера салона, множество систем безопасности и современная мультимедиа больше располагают к размеренному и спокойному передвижению.

По имеющимся сведениям, новая модель появится и в российских автосалонах марки. Её выход на российский рынок запланирован примерно на начало 2021 года. В нашей стране, как и во всём мире, седан не сможет претендовать на массовость. Поэтому его продажи не могут быть активными. Но автомобиль непременно покорит сердца многих из тех, кто может себе его позволить. Тем более, что в России до сих пор зачастую принято выставлять свою состоятельность напоказ.

Видео

все о новом Mercedes S-Class W223 :: Autonews

Daimler представила новый Mercedes S-класса, который в самой компании охарактеризовали как «качество небывалого прежде уровня».

Мы уже привыкли к тому, что каждое новое поколение S-класса не просто задает стандарты сегмента, но и вносит в автомобильный мир что-то совершенно новое. Именно благодаря флагману Mercedes автомобильная индустрия получила ABS, подушки безопасности, доводчики дверей, систему стабилизации, адаптивный круиз-контроль, систему ночного видения и многое другое, что сложно уместить в небольшой список в рамках одной статьи.

Но, похоже, машина нового поколения с индексом W223 может удивить не только автомобильную индустрию, но и передовой мир цифровых технологий.

Факт 1. Он невероятно выглядит

Большой седан с классической компоновкой, благодаря правильным пропорциям с длинным капотом и с сильно наклоненной передней стойкой, по определению не может выглядеть плохо. А детали и стилистические элементы — это чистой воды вкусовщина, которую обсуждать бессмысленно.

Тем не менее, здесь есть пара стилистических элементов, на которые стоит обратить особое внимание. Главный — это, конечно же, выдвижные ручки дверей, которые при движении автомобиля утапливаются в кузовные панели, образуя абсолютно ровную поверхность на боковине автомобиля.

Впрочем, помимо стиля это решение здорово работает и на аэродинамику машины. Коэффициент лобового сопротивления Сd у кузова нового S-класс вновь один из лучших в классе и составляет всего 0,22.

Кроме того, S-класс получил полностью диодные фары и задние фонари. Последние, кстати, сменили вертикальную ориентацию на горизонтальную, поэтому с кормы спутать новый S-класс с любым другим четырехдверным мерседесом теперь просто невозможно. Кроме того, в качестве опции предложат диодные фары с новой технологией Digital Light, которые будут не только освещать дорогу, но и при необходимости световым пучком проецировать на нее маркировочные средства или предупреждающие символы.

Впрочем, надо признать, что обычно флагман «Мерседеса» со сменой поколений кардинально менял и парадигму дизайна, чередуя брутальные черты с утонченными формами. Так, когда-то на смену нарочито квадратному W140 пришел стремительный 220-й. А затем его сменил массивный и монументальный W221.

Но на этот раз ничего подобного не произошло: автомобиль с кузовным индексом W223 остался столь же элегантным, как и машина прошлого поколения с индексом W222.

Факт 2. Он очень цифровой

А вот в интерьере S-класса перемены куда более заметные. Роскошный и даже слегка кичливый стиль W222 уступил место технократичному интерьеру с пятью дисплеями, часть из которых сенсорная и выполнена по технологии OLED.

На S-классе дебютировало второе поколение системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Здесь оно интегрировано в огромный сенсорный дисплей вертикальной ориентацией, в который заложено управление практически всем функциями автомобиля. А их (функций) здесь очень много.

Так, у четырехзонного климата-контроля 17 режимов работы для пассажиров спереди и 20 для седоков сзади. Кресла с 19 электродвигателями для регулировки в более чем 8 плоскостях оснащены не только функцией подогрева и вентиляции, но и массажа. Кроме того, за амбиентную подсветку салона отвечает более 250 светодиодных элементов, которые расположены на расстоянии не более 1,6 см друг от друга. Они также отвечают за работу функции Energizing, дебютировавшей еще на W222, которая при помощи освещения, ароматизаторов и музыки создает разное настроение в салоне автомобиля.

В новом MBUX появилась также функция Interior Assist, которая, используя камеры в салоне и искусственный интеллект, распознает и предвосхищает желания и намерения пассажиров. Он делает это, интерпретируя направление головы, движения рук и язык тела, и отвечает соответствующими функциями. Например, если водитель смотрит через плечо в сторону заднего стекла, система помощи в салоне автоматически открывает солнцезащитную шторку.

Кроме того, водителю S-класс теперь доступен новый цифровой щиток приборов диагональю 12,3 дюйма и 3D-изображением. Но еще больше удивляет огромный проекционный дисплей диагональю проекционной площади в 77 дюймов и с функцией дополненной реальности. На лобовое стекло теперь выводятся не только показания приборов и информация бортового компьютера, но и подсказки навигации, которые в режиме реального времени при помощи графических указателей и стрелок показывают необходимую полосу для движения, направление съезда или нужный поворот.

Ну и, конечно же, настоящая революция в технологиях — это фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Во время серьезных лобовых столкновений задняя подушка безопасности может значительно снизить нагрузку, действующую на голову и шею пассажиров, пристегнутых ремнями безопасности. Впрочем, надо отметить, что они пока доступны как дополнительная опция лишь для S-класса с удлиненной колесной базой.

Факт 3. У него очень мощные моторы

Пока S-класс представлен в двух кузовных модификациях: с короткой и длинной базой. Но появление еще более длиной версии с приставкой Maybach, а также модификации Pullaman лишь вопрос времени.

На данный момент для седана анонсированы лишь четыре шестицилиндровых двигателя — два бензиновых и два турбодизеля. Хотя чуть позже под капотом «Мерседеса» пропишутся и V8, и даже V12. Кроме того, свет увидят две модификации S-класс от подразделения AMG, одна из которых окажется даже гибридной.

Помимо этого, в следующем году появится подзаряжаемся гибридная версия S-класса, которая при полном заряде батарей сможет исключительно на электротяге преодолевать до 100 км.

Что же касается текущей линейки, то под капот базовой модификации S350d устанавливается наддувная «шестерка» на тяжелом топливе объемом 3 литра, которая выдает 286 «лошадок» и 600 Нм. На ступень выше стоит версия S400d, которая при схожем рабочем объеме за счет иной программы управления развивает уже 330 сил и 700 Нм.

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) с мотором AMG S 63 4-matic+ (222.188) (2017 — ) 612 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

Допуск-

Замена масла

Объем масла для заливки7 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ S-CLASS (W222, V222, X222) составляет «7 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для S-CLASS (W222, V222, X222)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ S-CLASS (W222, V222, X222) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Mercedes-Benz S500 L 4Matic | Тест Драйв

Как известно, недалеко от французской столицы, в городке Севр, находится постоянно действующая международная организация Bureau International des Poids et Mesures, или попросту «бюро мер и весов». Именно здесь еще с 1875 года хранятся мировые эталоны основных единиц измерения. Однако, на наш взгляд, коллекция не совсем полная. В ней не хватает некоего экспоната – Mercedes-Benz модели S – несомненно, одного из эталонов автомобилей бизнес-класса.

 

 

Нынешнее поколение флагманского седана Mercedes-Benz S-класса (с маркировкой кузова W221) представили миру на международном автомобильном салоне во Франкфурте в 2005 году. С украинской премьерой этого величавого представителя бизнес-класса производитель решил не затягивать, ведь любовь нашего народа к S-классу известна давно. Поэтому в Украине «большой Mercedes» показали в октябре того же года. А спустя еще четыре года флагман претерпел обновление, в его передней оптике появились новомодные светодиоды, а к вариации модификаций добавили гибридный S400 BlueHybrid.

Mercedes не был бы самим собой, если бы не предложил своим клиентам право выбора. Естественно, касается это большого разнообразия материалов для отделки салона (можно выбрать цвет кожи, породу дерева и т. д.) и индивидуализации внешнего стиля (выбор цвета кузова, плюс различные «стайлинг-пакеты», например, обвес AMG). Однако изначально необходимо сложить вместе технические составляющие. Начать можно с кузова, ведь S-класс может иметь обычную или удлиненную базу (в первом случае длина автомобиля составляет 5076 мм, во втором – 5206 мм). Вторую вариацию (Long) оценят те, кто большую часть времени будет передвигаться на заднем сиденье, в этом случае и без того немаленькое пассажирское пространство салона заметно возрастает.

 

 

Что же касается моторов, то и здесь Mercedes способен удовлетворить любого покупателя. В качестве базового (модификация S300) предлагается 3,0-литровый V-образный 6-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью 224 л. с. при 3800 об/мин. Модификация S350 предполагает 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель мощностью 272 л. с. при 6000 об/мин с крутящим моментом 350 Н·м при 2400–5000 об/мин. Следующий в иерархии – S450. Под его капотом «трудится» уже «восьмерка», тоже V-образная. Ее объем составляет 4663 куб. см, мощность – 340 л. с. при 6000 об/мин, а крутящий момент – 460 Н·м при 2700-5000 об/мин. На ступеньку выше стоит S500. Здесь установлен мотор объемом 5461 куб. см с максимальной мощностью 388 л. с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 530 Н·м при 2800–4800 об/мин. Далее в линейке идет легендарный любимец анекдотов – «шестисотый». В недрах его подкапотного пространства живет настоящий битурбированный «монстр». Объем мотора – 5513 куб. см, мощность – 517 л. с. при 5000 об/мин, крутящий момент – 830 Н·м при 1800–3500 об/мин. Кстати, этот автомобиль выпускается исключительно в длиннобазном исполнении.

Следующие несколько модификаций стоят особняком. Это фирменные «заряженные» версии 612-сильный S65 AMG и 524-сильный S63 AMG, а также диаметрально противоположный – уже упомянутый экологически чистый гибрид S400 BlueHybrid. Силовая установка последнего состоит из 3,5-литровго бензинового V6 мотора мощностью 279 л. с. при 6000 об/мин и 15-киловатного 20-сильного электромотора. Агрегат имеет максимальный крутящий момент 385 Н·м при 2400–5000 об/мин. Есть также и две дизельные модификации. Это S350 CDI и S450 CDI, под капотами этих вариантов соответственно 3,0-литровый и 4,0-литровый дизели от моделей до модернизации S320 CDI и S420 CDI.

В базовом варианте привод в S-классе осуществляется на заднюю ось, также доступен и полный привод. Система постоянного полного привода 4Matic ассиметрично распределяет момент между передней и задней осями в пропорции 45:55 (межосевой дифференциал с функцией частичной блокировки). При этом электронная система 4ETS (Electronic Traction System) отслеживает распределение крутящего момента уже между колесами. Совместно с этой электроникой работает система динамической стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR.

Рулевое управление тестируемого Mercedes-Benz оборудовано адаптивным усилителем – в зависимости от скорости движений коэффициент усиления меняется. В динамичных режимах руль наливается приятной тяжестью, а на парковке его можно повернуть одним пальцем.

Опционально S-класс оснащается пневматической подвеской Airmatic, которая работает в двух основных режимах: комфортном (Comfort) и спортивном (Sport). Серийной является активная подвеска Active Body Control. Что касается конструкции, то все подвески независимые, изготовленные из алюминия. Спереди это двойные треугольные рычаги, а сзади – многорычажная схема.

Силовая структура кузова нынешнего S-класс изготавливается из нескольких разновидностей сплавов (например, пороги, лонжероны и средние стойки делают из стали, которая в три раза прочнее обычной, методом горячей штамповки), а большинство внешних кузовных деталей штампуется из легкого алюминия (капот, двери, крышка багажника, задняя стенка салона и кузовные поперечины спереди и сзади). В передней и задней части автомобиля предусмотрены специальные сминаемые зоны. Кстати, в сравнении с предшественником жесткость кузова W221 возросла на 12%. Также за пассивную безопасность в ответе и электронный превентивный комплекс Pre-Safe. Он работает совместно с системой экстренного торможения BAS Plus, радарами активного круиз-контроля Distronic Plus и уникальной системой ночного видения Night View с инфракрасной камерой.

Система Distronic Plus функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч и при опасном сближении с впереди идущим транспортом начинает замедление. При экстренном торможении срабатывает BAS Plus, а Pre-Safe производит комплекс мер по уменьшению последствий возможного ДТП: поднимает стекла, закрывает люк, подтягивает ремни безопасности, устанавливает спинки сидений в оптимальное положение.

На редакционном тест-драйве побывал полноприводный «длинный» Mercedes-Benz S500 L 4Matic, давайте познакомимся с ним поближе. Салон радует отменным уровнем комфорта и продуманностью органов управления. По компоновке в нем легко узнать автомобиль с трехлучевой звездой на капоте. Светлые тона, деревянные вставки и высококачественная кожа – вот основные составляющие приятного интерьера. Кресло водителя (так же, как и переднего пассажира) регулируется электроприводом во всех направлениях. Клавиши регулировки скомпонованы в виде миниатюрных кресел и находятся на картах дверей. Также кресло имеет активную боковую поддержку, что позволяет в поворотах «раздувать» соответствующие валики и не давать телу «болтаться» в сиденье. Чтобы привести все прелести кресла в действие, в нем установили 6 вентиляторов, 8 пневмокамер и 12 электромоторов.

 

 

Правильно устроиться поможет и настраиваемая в двух положениях рулевая колонка (рулевое колесо с подогревом). Посадка вполне удобная, подушка кресла мягкая и широкая, спинка напротив – отличается жесткостью. Видимость вперед и в стороны на хорошем уровне, передние стойки конструктивно выполнены таким образом, что при маневрах практически не перекрывают обзор. Ощущение машины приходит с первых минут пути, неудобства доставит лишь передний габарит – край ниспадающего капота при низкой посадке может быть не виден.

 

 

Задние двери открываются на большой угол, проем очень широкий (сказывается модификация Long), так что посадка на второй ряд сложностей не доставляет. Широкая подушка сидений может вместить и троих гостей, но, во-первых, она отпрофилирована под два посадочных места, а во-вторых – центральному седоку будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. Для двоих же – полнейшая идиллия. При необходимости можно разложить широкий подлокотник с подстаканниками, поднять шторку на заднем окне, воспользоваться подогревом сидений и персональными воздуховодами системы климат-контроля. Эти места также настраиваются посредством электропривода. На картах дверей есть аналогичные клавиши-«кресла». Кроме того, при помощи специальной кнопки правый пассажир может отодвинуть переднее сиденье, освободив себе еще больше пространства для ног.

 

 

Вновь вернемся за руль. Легкое движение подрулевым селектором 7-ступенчатого «автомата» – и фешенебельный седан плавно и напористо трогается с места. Автоматическая трансмиссия перебирает свои ступени совершенно незаметно, позволяя ехать максимально комфортно…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 04′ 2010

Седан S-класса премиум-класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Абонентское соглашение требуется для активации услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

4

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

5

СМОТРИТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ ПО ПОДУШКАМ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕМНЯМ БЕЗОПАСНОСТИ И ДЕТСКИМ СИДЕНЬЯМ.Всегда используйте LATCH или ISOFIX для крепления детского кресла в автомобиле со встроенной удерживающей системой. В автомобилях, оснащенных дополнительными подушками безопасности с ремнем безопасности сзади, используйте только допущенное Mercedes-Benz кресло-бустер. Никогда не используйте ремень безопасности с подушкой безопасности для закрепления детского кресла, обращенного вперед или назад, или не одобренного дополнительного сиденья.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель всегда обязан внимательно следить за движением и дорожными условиями и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений, прежде чем затормозить или предпринять действия уклонения, поскольку для этого может не хватить времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Система помощи при слепых зонах — это только система предупреждения, и ее может быть недостаточно, чтобы избежать всех аварий с участием транспортных средств в вашей слепой зоне, и она не оценивает скорость приближающихся транспортных средств. Его не следует использовать вместо информирования водителя и проверки условий дорожного движения. Функция предупреждения о выходе из автомобиля работает до трех минут после выключения автомобиля или до тех пор, пока индикатор в зеркале не мигнет три раза.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

8

Ни одна система, независимо от ее продвинутости, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия.Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2021 S 500 4matic Седан

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Подержанный Mercedes-Benz S-Class 2019 года на продажу Рядом со мной

Close

Golf Mill Ford — Niles / Illinois

Расположен в 554 милях от Rutland, ND

2019 Mercedes-Benz S-Class S 560 4MATIC® White 4MATIC® 4D Седан 4.0L V8 9-ступенчатая автоматическая 17/27 Город / шоссе MPG ** С некоторыми доступными опциями, такими как 4MATIC®, designo Silk Beige / Titanium Grey Pearl с полуанилиновой эксклюзивной кожаной обивкой designo, 13 динамиков, 19-дюймовые многоспицевые колеса, 4 -Колесные дисковые тормоза, тормоза с АБС, адаптивная подвеска, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM, Android Auto, Apple CarPlay, Apple CarPlay / Android Auto, автоматический дальний свет фар, автоматический откидной руль, авто -зеркала заднего вида с затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, подвеска с автоматическим выравниванием, автоматический контроль температуры, помощь при торможении, бамперы: в цвет кузова, система объемного звука Burmester, подушка безопасности с датчиком детского сиденья, компас, отключаемые фары, Автоматическая защелка двери, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные передние подушки безопасности, Двойные передние боковые подушки безопасности, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи: Система экстренной связи eCall, Внешняя камера парковки сзади, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости руль, передние ковшовые сиденья, Front Cen ter Подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Передатчик двери гаража: Homelink, Вставка консоли из натурального дерева, Вставка в дверную панель из натурального дерева, Память подголовников, Обогрев зеркал заднего вида, Подогрев передних сидений, Подогрев передних сидений, Память HVAC, Вход с подсветкой, Коленная подушка безопасности, Предупреждение о низком давлении в шинах, Сиденье с памятью, Навигационная система: COMAND, Подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, Индикация наружной температуры, Верхняя подушка безопасности, Верхняя консоль, Сигнализация паники, Контейнер на двери пассажира, Косметическое зеркало пассажира, Обивка из перфорированной кожи наппа, Электроэнергия регулируемые передние подголовники, регулируемые задние подголовники с электроприводом, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, передние сиденья с электроприводом с памятью по 3 положениям, люк с электроприводом: панорама, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, аудиосистема премиум-класса: COMAND, Предварительная проводка для CD-плеера, система передачи данных по радио, радио: система COMAND® с навигацией, дворники с датчиком дождя, задний стабилизатор

AutoCheck История автомобиля Сводка

Безаварийный автомобиль Vehi cle: Да

История несчастных случаев: Нет сообщений об авариях

Количество предыдущих владельцев: 1 Зарегистрированный владелец

Только для личного использования: Да

Тип использования: Только для личного использования

Провайдер истории : AutoCheck

Сведения о заголовке: Чистый заголовок

Утилизированный автомобиль: Нет

Повреждение рамы: Нет

История краж: Нет

История Lemon: :

Характеристики и характеристики:

Описание: Подержанный Mercedes-Benz S-Class S 560 4MATIC 2019 года выпуска с AWD / 4WD, дистанционным запуском, контролем устойчивости, мобильным Интернетом, автоматическим климат-контролем.
Двигатель: 8-цилиндр.
Включено в список с: 15.04.2021

Mercedes-Benz S-class 2019 Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *