Mercedes benz ml 400: Mercedes-Benz M ML 400 — комплектация и технические характеристики на Драйве

Содержание

Тест-драйв Mercedes-Benz ML400 2015

Mercedes-Benz M-Class модельного ряда 2015 года – это среднеразмерный пятиместный кроссовер, который выделяется комфортом и высококачественным интерьером, но, увы, в модели есть несколько промахов, которые заставили меня призадуматься.

Модели кроссовера M-Class ML350, ML400, ML63AMG оснащены бензиновым двигателем. Протестированная нами модель – ML400 (329 лошадиных сил, трёхлитровый твин турбо и  V-образный двигатель (V-6), которая к 2015 году заменит модель ML550 (402 л.с., 4,7-литровым турбо и двигателем V-8). Новшеством также является четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбо наддувом для модели ML250 Bluetec, которая придет на замену модели ML350 Bluetec. Новый двигатель менее мощный, но более эффективный.

ML350 доступен с задним или полным приводом, а вот все остальные типы комплектации идут с полноприводным 4Matic. Еще одно значительное изменение: ML400 легче модели ML550 более чем на 250 фунтов (113,4 кг).

M-Class конкурирует с такими элитными внедорожниками и кроссоверами как Audi Q7, BMW X5, Land Rover LR4. Ну что же, хотите узнать больше? Вперед!

Внешний вид и дизайн

Мерседес Бенс ML400 имеет традиционный дизайн кроссовера с вертикальным лобовым стеклом и крышей, которая идет прямо к багажной двери, а не изгибаясь вниз, как это у других транспортных средств, пытающихся подражать линии купе. Решетка радиатора и фары не особо отличаются от других моделей Mercedes-Benz.

Прокатимся?

За рулем мерседеса ML400 начинаешь ощущать, что некоторые части автомобиля работают друг против друга. А от такого элитного кроссовера ожидаешь комфортной езды. Наша тестовая модель отличается наличием подвески Airmatic, опцией стоимостью в 1610 долларов. Протестированная мною подвеска Airmatic выполняет недюжинную работу поглощения ударов и по-прежнему предлагает курсовую устойчивость. Тем не менее, наша тестовая модель имеет не входящие в комплект 20-дюймовые диски, привлекательные с виду, созданы они для более коротких боковых стенок шин, что, в свою очередь, делает езду более жесткой.

Порой мне казалось, что ML был слишком уж нервным и не поглощал удары так же хорошо, как другие люксовые автомобили с пневмоподвеской или некоторые элитные кроссоверы, на которых я не так давно ездил. И я считаю, что всему виной диски. Кроме того, система ML400 Airmatic имеет спорт-установку, которая укрепляет подвеску. Это, в сочетании с большими дисками, оставляет очень неприятное впечатление от вождения. Я не пропустил ни одной кочки на дороге и успел набить себе шишку. Что меня действительно раздражает в спорт-установке, так это то, что она действует только на изменение настройки подвески, но нет никакого влияния на двигатель или трансмиссию. Вы просто нажимаете на кнопку, которая делает езду ML жестче. На самом же деле, если вы хотите иметь более высокие ходовые характеристики и спортивную езду, возьмите лучше Mercedes ML63 AMG. Если же вы хотите иметь элитный кроссовер, потратьте 1,610$ на подвеску Airmatic для модели ML400, держите её в спортивном режиме и не заморачивайтесь с 20-дюймовыми дисками.

Все остальное в езде на ML400 достаточно неплохо. Рулевое управление легкое, но все же чувствительное. Я не ощущал, чтобы ML «плавал», как это случается с другими кроссоверами, но его рулевое управление не имеет такой обратной связи, как у BMW X5.

Ускорение замечательное

Я беспокоился, что мощность будет уступать модели 2014 года, но опасения не оправдались. И эта более легкая модель поможет ощутить всю мощь двигателя. В целом, у автомобиля достаточно хорошая мощность для прохождения шоссе и дорог, а двигатель издает приятный рычащий звук при запуске.

И вот еще одно попутное замечание: из всех машин, на которых я ездил, модель Мерседеса ML400 имеет самый обычный двигатель с системой старт-стоп.

Световой индикатор на панели приборов показывает, закрыта машина или нет. Это приятная характерная опция, которая должна присутствовать во всех машинах, но в особенности, премиум класса.

Мерседес M-Class требует топлива повышенного качества. ML400 на 100км потребляет 12 л бензина в городском цикле, 7,9 л – за городом, 9,4 л – в смешанном цикле. А ML550 2014 года потребляет 18 л по городу, 13 л – по трассе, 16 л – в смешанном цикле. Разница ощутима. Кроме того, расход топлива ML400 меньше чем у ML350.

Интерьер

Эта модель имеет привлекательный интерьер, отличающийся от большинства автомобилей. Побывав за рулем этой машины совсем недолго, я осознал, что это одна из тех редких моделей, где все: от крышки центральной консоли до кнопок управления отоплением, было очень правильно подобрано для автомобиля такого класса. Впрочем, многие детали интерьера салона имеют схожий стиль с другими автомобилями марки Mercedes.

Даже кнопка закрытия багажника на задней двери меня порадовала. Так как после тестирования люксового кроссовера другого бренда, я заметил, что резиновая кнопочка на задней двери у него стоит такая же, как у обычной машины этого же бренда. Это мелочь, конечно, но подобные детали отличают большинство автомобилей от машин премиум класса. И изготовители Mercedes поняли это правило и придерживаются его.

Стоит отметить, что наша тестовая модель имеет отделку салона из ясеня, которая устанавливается как отдельная опция за 160$. На вид и на ощупь все очень даже похоже на натуральное дерево, а ведь подобная деталь – это едкость в современных автомобилях. Также приобретен пакет, включающий подогрев, охлаждение сидений, функцию массажа и климат-контроль для заднего ряда сидений. И все эти удобства влетают в сумму 3300$, что вовсе не мало, но качество того стоит.

Кроме того, задние сиденья просторные и удобные, голова, ноги и бедра будут находиться в удобном положении. В задней части салона места для пассажиров больше, чем у других кроссоверов. Я с легкостью смог развернуться, стать коленями на сиденье и достать до багажного отделения. Почти в каждом втором кроссовере, в котором я попытался проделать то же самое, я испытывал настоящие неудобства.

Еще Mercedes-Benz заслуживает похвалы за прекрасный внешний вид у моделей ML класса. Это был лучший кроссовер, за рулем которого я провел так много времени. Может показаться, что наклонные стойки крыши были разработаны для стилистов. Но довольно приятно находиться в машине, в которой конструкторы приняли во внимание тот факт, что кому-то понадобится выглянуть из окна.

Это не значит, что все в интерьере превосходно. В салоне есть серебряная отделка некоторых кнопок, что, конечно, мило, но при попадании солнечного света на них, вас просто ослепляет. Задние сидения удобные, но задние подстаканники на нашей тестовой модели были встроены в откидной центральный подлокотник. Так что нужно выбирать, либо сзади едут двое, но с напитками, либо просто три человека. Ну и, наконец, стандартный интерьер Mercedes – MB TEX VINYL. Он не присутствовал на нашей тестовой модели, но, стоит отметить, что замена на кожаный салон в ML350 обойдется в более чем 1600$.

Эргономика и электроника

Mercedes-Benz использует свою Comand system для контроля таких функций, как навигация, радио и другие.

В целом, система проста в использовании и отзывчива. Что действительно помогает, так это то, что есть простая кнопка Назад, это на случай, если вы вдруг не туда зашли в меню. А еще, я думаю, что наличие поворотной кнопки для пролистывания радиостанций намного облегчит вам жизнь.

В общем, я активно пользовался системой на протяжении всей моей поездки, так как она проста в использовании. Но, несмотря на всю простоту, все же нашлось местечко, которое заставило меня поломать голову. Сидения могут регулироваться несколькими способами. С помощью кнопок на двери можно настроить основные параметры – высоту, угол спинки, расстояние от педали, но вот такие вещи, как регулировка поясничной и боковой поддержки заставляют вас тянуться к центральному медиа дисплею.  Это не самый быстрый и не самый простой способ регулировки, и это неудобно. Когда я повернул диск по часовой стрелке на одной установке, чтобы отрегулировать поддержку, мне пришлось повернуть его против часовой стрелки на другой, чтобы, все-таки, добиться своего.

Единственным спасением была настройка памяти для сидения. Не было бы её, честно сказать, я не думаю, что заплатил бы за регулируемые сиденья. Оказывается, нужно пройти через длинный, кропотливый процесс, чтобы получить все «просто так». А в Мерседесе ML400 вообще невозможно изменить положение сидений, так как очень трудно понять, куда же нужно идти и что делать, чтобы хоть как-то что-то отрегулировать.

Внутреннее пространство автомобиля

Внутренние удобства, за исключением задних подстаканников, очень хорошие. Впереди есть пара подстаканников и еще очень полезная выемка, которую я использовал для моего пропуска на автостоянку, а также довольно большая центральная консоль. И у меня было предостаточно места для своих вещей спереди.

Объем багажника не уступает  конкурентам ML-класса. Интересно то, что Mercedes использует старый дизайн складного сиденья. Вы сначала должны поднять кнопку сиденья, а потом сложить спинку кресла. Не рекомендуется складывать спинку сиденья и оставлять неровным пол грузовой кабины. Есть два аспекта касаемо дизайна складных сидений. Это процесс, включающий в себя два действия, хотя другие автопроизводители умудрились ограничиться одним, а спинки сидений довольно тяжелые и их труднее поставить в исходное положение. С другой стороны, у автомобиля большой грузовой отсек, в него с легкостью войдет мой самый громоздкий велосипед. Кроме того, Mercedes подумал и о том, чтобы установить петли на дне сидений, что не только облегчает их поднятие, но это также значит, что у меня не было необходимости вдавливать свою руку в сиденье кресла, чтобы его поднять.

Безопасность

Mercedes-Benz M-Class 2015 заслужил награду IIHS Top Safety Pick+ за безопасность. Чтобы заработать такую награду, автомобиль должен получить хорошие или допустимые оценки в тесте лобового малого перекрытия и хорошие еще в четырех тестах, а также начальный, продвинутый или высший балл для фронтальных функций предотвращения столкновений, не зависимо от того, являются ли эти функции стандартными или дополнительными.  Наша тестовая модель оснащена Driver Assistance Package за 1950$, которая включает в себя систему контроля слепых зон, вспомогательную систему удержания полосы движения, а также систему адаптивного круиз-контроля Distronic Plus, которая в себя включает Pre-Safe Brake, систему предупреждения о столкновении и самостоятельного торможения.

Также на нашем тестовом автомобиле установлен комплект световых эффектов Lighting Package, стоимостью 1390$. В него входит би-ксенон с высокой интенсивностью разряда освещения с активным освещением кривой. Также проверяются все функции безопасности и тестируется детское сидение. Никто и не предполагал, что машина будет такой надежной.

Стоимость в своем классе

Наша тестовая модель Мерседеса  обойдется в 79 310$, уже оснащенная всем необходимым, и столько же вы заплатите за более совершенные версии Q7 и X5. Что стоит отметить, по сравнению с Q7 и X5, ML400 предоставит вам более комфортную езду и более приятный интерьер. Эти конкуренты, в частности, X5, предлагают более жесткую езду и у вас должен иметься спортивный опыт вождения. Q7 предлагает спортивный, роскошный компромисс между крайностями X5 и ML400.

Людям, подумывающим приобрести Mercedes-Benz ML400, необходимо хорошо разобраться в том, чего они хотят. Лично я не собираюсь тратить свои деньги на большие 20-дюймовые колесные диски, но я бы не отказался от присутствия пневмоподвески Airmatic и комфортных, даже если их трудно настроить, сидений. А все потому, что ML400 лучший, он ориентирован на то, что бы быть комфортным, красивым, средних размеров люксовым внедорожником, и я считаю, что все его дополнительные комплектующие помогают ему в этом.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Mercedes-Benz ML 400. Мужской характер

Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются

Олег Калаушин

Прежде этот двигатель устанавливали только на Gelandewagen. Но времена меняются. Теперь похвастать одним из самых мощных дизельных моторов в мире может и Mercedes-Benz М-class.

Прежде чем познакомиться с машиной поближе, заглянем в таблицу, куда сведены характеристики всех модификаций Mercedes-Benz М-class. Главное, что нас в данном случае интересует, — как на характер машины повлияло потребление дизтоплива. И вот открытие: по своим динамическим показателям «эмка» с V-образной дизельной «восьмеркой» уступает только заряженной AMG-версии.

Чтобы разогнать дизельный автомобиль до 100 км/ч, 250-сильному двигателю требуется всего 7,8 с — это лишь на секунду больше, чем нужно 347-сильной бензиновой версии. Что же касается крутящего момента, то здесь 400 CDI превосходит всех соплеменников. Уже при 1700 мин-1 момент выражается умопомрачительной цифрой в 560 Н·м, тогда как «восьмерка» AMG развивает 510 Н·м только по достижении 2800 мин-1.

При такой невероятной мощности дизель не страдает обжорством. На сто километров пути в смешанном цикле ему требуется не больше 11 литров топлива.

Изучать «цифирки», прикладывая их одну к другой, можно долго. Но вряд ли теория способна удовлетворить истинного исследователя. Пора к машине.

Новый двигатель, как выясняется, — не единственное, что отличает ML 2002 модельного года от предшественников. Его внешность несколько изменилась. В первую очередь обращают на себя внимание новые фары — биксеноновые, более прозрачные. Газоразрядные лампы отвечают и за ближний, и за дальний свет. Слегка переделаны оба бампера. В наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова, имплантированы указатели поворотов. Решетка радиатора обзавелась хромированными вставками. Внешние ручки дверей стали двухцветными.

Наружную обвеску кто-то, возможно, сочтет элегантной, однако нам она не очень понравилась. По кенгурятнику вопросов не возникает, а вот целесообразность боковых хромированных труб вызывает сомнение. Посадку в автомобиль они не облегчают, так как использовать их в качестве подножек — ввиду повышенной хлипкости и скользкости — невозможно, зато испачкать о них брюки при высадке из машины проще пареной репы.

Недодумано и крепление запасного колеса. Консольная конструкция на наших дорогах расшатается уже спустя полгода. Колесико-то висит внушительное — полноразмерная запаска 275/55R17. Кстати, резина, установленная на автомобиль, обозначается «M+S», однако ее шоссейный протектор на езду по бездорожью что-то не вдохновляет.

В салоне все, как и прежде, удобно, «по-легковому»: обилие кожи, деревянные вставки, подстаканники. Отметим только, что пользоваться новым блоком управления климатической установкой намного удобнее — из-за лучшей наглядности панели.

Работающий на холостом ходу ML 400CDI источает не меньше уверенности, чем магистральный тягач. В низком утробном урчании мотора распознаются его недюжинные способности.

В том, что ML с новым двигателем — серьезный боец, мы убедились в полной мере. Он действительно быстро бегает, причем моментный дизель позволяет «стрельнуть» практически с любой скорости. Главное, вовремя топнуть по педали газа, и спустя мгновение, необходимое для согласования работы мотора и пятиступенчатой автоматической коробки, машина припустит так, словно до этого стояла на месте. Если вдобавок отключить систему контроля тяги, то и жирный след от покрышек останется. Они, как выяснилось, позволяют уверенно чувствовать себя и на снегу, и на раскисшем грунте, где «эмка» за счет своей силушки показала чудеса проходимости.

Систем у ML стало на одну больше. Помимо стабилизатора курсовой устойчивости, антиблокировки, систем экстренного торможения, распределения тормозных сил и контроля тягового усилия двигателя появился автоматический контроль торможения на спусках. Электронное устройство помогает поддерживать тормозящий эффект мотора, даже когда одно из колес теряет сцепление с грунтом.

Получив новый двигатель, Mercedes-Benz M-class приобрел совершенно иной характер. Теперь он представляется уже не смазливым, «декоративно-накачанным» персонажем рекламных роликов, а настоящим мужиком.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Mercedes-Benz M-Класс 2001 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Mercedes-Benz M-Класс 2001 ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe.

Бренд:Mercedes-Benz
Модель:M-Класс
Класс:Класс A
Начало выпуска:2001

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Класс ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

Кузов

Тип кузова
Sport Coupe
Кол-во дверей
Количество мест
Длина
4638 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1820 мм
Дорожный просвет
200 мм
Объем багажника минимальный
633 л.
Объем багажника максимальный
2020 л.
Колесная база
2820
Колея передняя
1555
Колея передняя
1555

Трансмиссия

Привод
полный
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
несколько рычагов и тяг
Тип задней подвески
несколько рычагов и тяг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
3996 см3
Мощность
250 л.с.
Крутящий момент
560/1700 Нм/мин
Тип топлива
Diesel
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
V-образный
Количество цилиндров
8
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
дизель
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
8.1 с
Макс. скорость
213 км./ч.
Расход по городу
14.7 л./100 км.
Расход по трассе
8.8 л./100 км.
Расход комбинированный
10.8 л./100 км.
Объем топливного бака
83 л
Снаряженная масса автомобиля
2265 кг
Допустимая полная масса
2870 кг
Размер дисков
Размер шин
275/55 R17

Автомобильный справочник

76 комплектаций

2003—2021 гг.

632 комплектации

1974—2021 гг.

595 комплектаций

1973—2021 гг.

4 комплектации

71 комплектация

1995—2021 гг.

Все Volkswagen характеристики технические

cartechnic.ru / характеристики / параметры Mercedes-Benz ML 400 CDI AT 5AT Sport Coupe

2002 Mercedes-Benz M-класс (W163, facelift 2001) ML 400 CDI V8 (250 лс) 4MATIC 5G-TRONIC

Технические характеристики Mercedes-Benz M-класс (W163, facelift 2001) ML 400 CDI V8 (250 лс) 4MATIC 5G-TRONIC 2002, 2003, 2004, 2005

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельM-Класс
ПоколенияM-класс (W163, facelift 2001)
Модификация (двигатель)ML 400 CDI V8 (250 лс) 4MATIC 5G-TRONIC
Начало выпуска2002 г
Оконч. выпуска2005 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе (NEDC) 14.7 л/100 км 16 US mpg
19.22 UK mpg
6.8 км/л
Расход топлива на шоссе (NEDC) 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
Расход топлива Смешанный цикл (NEDC) 10.9 л/100 км 21.58 US mpg
25.92 UK mpg
9.17 км/л
Выбросы CO2 (NEDC)288 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч8.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph8.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)7.7 сек
Максимальная скорость 213 км/ч 132.35 mph
Экологический стандартEuro 3
Соотношение мощность/вес9 кг/лс, 110.6 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес4 кг/Нм, 247.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность250 лс @ 4000 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема62.6 лс/л
Крутящий момент 560 Нм @ 1700-2600 об./мин. 413.03 lb.-ft. @ 1700-2600 об./мин.
Максимальная скорость двигателя4600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяOM 628.963
Объем двигателя 3996 см3243.85 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 in.
Ход поршня 86 мм 3.39 in.
Степень сжатия18.5
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваДва Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе 10 л 10.57 US qt | 8.8 UK qt
охлаждающая жидкость 12 л 12.68 US qt | 10.56 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 2260 кг 4982.45 lbs.
Допустимая полная масса 2870 кг 6327.27 lbs.
Максимальная грузоподъемность 610 кг 1344.82 lbs.
Объем багажника минимальный 1061 л 37.47 cu. ft.
Объем багажника максимальный 2020 л 71.34 cu. ft.
Объем топливного бака 83 л 21.93 US gal | 18.26 UK gal
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 3500 кг 7716.18 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 135 кг 297.62 lbs.
Габариты
Длина 4638 мм 182.6 in.
Ширина 1840 мм 72.44 in.
Ширина в том числе зеркала 2126 мм 83.7 in.
Высота 1820 мм 71.65 in.
Колесная база 2820 мм 111.02 in.
Колея передняя 1555 мм 61.22 in.
Колея задняя 1555 мм 61.22 in.
передний свес 874 мм 34.41 in.
задний свес 944 мм 37.17 in.
Дорожный просвет 204 мм 8.03 in.
Диаметр разворота 11.9 м 39.04 ft.
Угол въезда26-30°
Угол съезда25-30°
угол рампы19°
угол при наборе высоты31°
глубина болотная 500 мм 19.69 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС перманентно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)5G-TRONIC
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг, Поперечный стабилизатор
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин275/55 R17
Размер дисков8.5J x 17

Информация по обслуживанию автомобиля MERCEDES-BENZ M-CLASS (W163) ML 400 CDI (163.128)

Количество и спецификации

Количество необходимых свечей зажигания/накаливания

Моторное масло с фильтром

стандарт

10,00 литра(ов)

Спецификация моторного масла

стандарт

MB 228.1|MB 228.3|MB 228.5|MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5|MB 229.31

Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 722.666, Новая заправка

8,60 литра(ов)

производителем задано 8,60 — 9,10 литров

Коробка передач 722.673, Новая заправка

7,80 литра(ов)

производителем задано 7,60 — 8,00 литров

Масло дифференциала переднего моста

стандарт

1,20 литра(ов)

Спецификация масла переднего моста

стандарт

MB 235.7

Масло дифференциала заднего моста

стандарт

1,65 литра(ов)

Спецификация масла заднего моста

стандарт

MB 235.7

Масло распределительной передачи

стандарт

1,50 литра(ов)

Спецификация раздаточной коробки

стандарт

MB 236.10

Масло вспомогания системы рулевого управления

стандарт

1,20 литра(ов)

Спецификация масла гидроусилителя руля

стандарт

MB 236.3

Охлаждающая жидкость

стандарт

12,00 литра(ов)

Спецификация охлаждающей жидкости

стандарт

MB 310.1|MB 325.0

Тормозная жидкость при замене

стандарт

1,30 литра(ов)

Спецификация тормозной жидкости

стандарт

MB 330.1|MB 331.0

Хладагент для кондиционера

стандарт

750 Грамм

Спецификация хладагента

Спецификация масла кондиционерa

стандарт

MB 362.0

Спецификация масла автоматической коробки передач

Коробка передач 722.6

MB 236.14

Периодичность замены

Интервал замегы топливного фильтра

стандарт

каждые 80.000 km / 4 года/лет

Интервал замены тормозной жидкости

стандарт

каждые 2 года/лет

Интервал замены масла и фильтра двигателя

стандарт

при каждом техническом обслуживании

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

стандарт

каждые 3 года/лет

Интервал замены фильтра салона автомобиля

стандарт

при каждом техническом обслуживании B

Интервал замены герметика для шин

стандарт

каждые 4 года/лет

(если имеется)

Интервал замены воздушного фильтра

стандарт

каждые 40.000 km / 2 года/лет

Параметры регулировки

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

стандарт

510 — 710 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

стандарт

510 — 710 1/min

Минимальная температура охлаждающей жидкости для AU

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

стандарт

4500 — 4900 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

стандарт

1 секунда(ы)

Время измерения

Максимальное значение K

стандарт

2,00 1/m

Приготовление горючей смеси – обозначение

стандарт

С общей топливной магистралью

Напряжение аккумулятора

стандарт

12 Вольт

Схождение передних колес (общая ширина)

стандарт

0°20’+0°10′-0°10′

Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

20°00’+0°00′-0°00′

Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

стандарт

17°54’+0°30′-0°30′

Схождение задних колёс

стандарт

0°20’+0°07′-0°07′

Натяжное устройство цепи

стандарт

80 Nm

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).

Крепление колеса

Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста

Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

Способ управления двигателем

стандарт

Приводная цепь

Число оборотов при максимальной мощности

стандарт

4000 1/min

Число оборотов при максимальном крутящем моменте

стандарт

1700 — 2600 1/min

Максимальный крутящий момент

Клапанов на цилиндр

Порядок зажигания

стандарт

1-5-4-2-6-3-7-8

Давление сжатия

стандарт

29,0 — 35,0 bar

Степень сжатия

стандарт

18,50 :1

Масло кондиционер

стандарт

175 cm³

Ёмкость бака

стандарт

83 литра(ов)

Ближний свет

с ксеноновыми фарами

D2R 85V 35W P32d-3


с галогенной фарой

H7 12V 55W PX26d Longlife


с биксеноновыми фарами

D2S 85V 35W P32d-2


Дальний свет

с ксеноновыми фарами

H7 12V 55W PX26d Longlife


с галогенной фарой

H7 12V 55W PX26d Longlife


с биксеноновыми фарами

D2S 85V 35W P32d-2


Стояночный фонарь

стандарт

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife


Противотуманная фара

стандарт

H8 12V 35W PGJ19-1


Передний фонарь указателя поворота

стандарт

PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Боковой фонарь указателя поворота

Задний фонарь указателя поворота

стандарт

PY21W 12V 21W BAU15s yellow


Задний фонарь

стандарт

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


Фонарь стоп-сигнала

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Фара заднего хода

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Задняя противотуманная фара

стандарт

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d


Фонарь освещения номерного знака

стандарт

C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)


Дополнительный фонарь сигнала торможения

стандарт

P21W 12V 21W BA15s


Плафон салона

спереди

C10W 12V 10W SV8,5-8


сзади

Festoon 12V 6W SV8,5 (11×35)


Фонарь освещения багажника

стандарт

C10W 12V 10W SV8,5-8


Толщина тормозного диска передних колёс

стандарт

32,00 мм

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

стандарт

29,40 мм

Толщина тормозного диска задних колёс

стандарт

14,00 мм

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

стандарт

12,00 мм

Крышка привода ГРМ

стандарт

9 Nm

Клей для структурного склеивания

Центральный винт коленчатого вала

стандарт

275 Nm + 90°

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01

20 Nm

Принять во внимание длину болтов.

Винт(ы) 11 — 12, Ступень 02

20 Nm

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03

60 Nm

Винт(ы) 11 — 12, Ступень 04

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 05

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 06

90°

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 07

90°

Винт(ы) 11 — 12, Ступень 08

20 Nm

Контрольное усилие натяжения

Максимальная длина болтов крепления головки блока цилиндров

стандарт

203,0 мм

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

стандарт

201,5 мм

Приводная шестерня выпускного распредвала

Подшипник распределительного вала

Крышка клапана (комплект)

Положение штепселя диагностики

стандарт

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.


Развал передних колёс

Клиренс автомобиля 5,4°

-0°33’+0°20′-0°20′

максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы)

Клиренс автомобиля 5,6°

-0°34’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 5,8°

-0°35’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 6,0°

-0°36’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 6,2°

-0°37’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 6,4°

-0°38’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 6,6°

-0°39’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 6,8°

-0°40’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 7,0°

-0°41’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 7,2°

-0°42’+0°20′-0°20′

Развал задних колёс

Клиренс автомобиля 6,2°

-0°43’+0°20′-0°20′

максимальная разница между левым и правым 20 минут(ы)

Клиренс автомобиля 5,9°

-0°41’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 5,6°

-0°40’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 5,3°

-0°39’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 5,0°

-0°38’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 4,7°

-0°36’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 4,4°

-0°35’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 4,1°

-0°34’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 3,8°

-0°34’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 3,5°

-0°33’+0°20′-0°20′

Клиренс автомобиля 3,2°

-0°32’+0°20′-0°20′

Заданные условия проверки установки колёс

Дневной ходовой свет

Аксессуары

DAY1

Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе

Вязкость моторного масла

MB 228.1

SAE 15W-40|SAE 20W-50

MB 228.3

SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 15W-30|SAE 15W-40|SAE 20W-50

MB 228.5

SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 10W-30|SAE 10W-40

MB 229.1

SAE 0W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-30|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40|SAE 15W-50|SAE 20W-50

MB 229.3

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40

MB 229.31

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

MB 229.5

SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40

Балка заднего моста

на кузове

200 Nm

Использовать новый винт(ы).

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на кузове

120 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста

135 Nm

на поворотном кулаке

125 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Поперечная рулевая тяга заднего моста

на несущей балке моста

100 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поворотном кулаке

55 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Промежуточный подшипник карданного вала

Верхний поперечный рычаг подвески переднего моста

Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

на несущей балке моста, спереди

135 Nm

на несущей балке моста, сзади

30 Nm

Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

стандарт

300 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Верхняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке

стандарт

50 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Нижняя шаровая опора переднего моста на поперечном рычаге подвески

стандарт

85 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

Нижняя шаровая опора переднего моста на поворотном кулаке

Стабилизатор переднего моста на оси

на поперечном рычаге подвески

68 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста

Крышка подшипника

50 Nm

Амортизатор

на кузове

30 Nm

Использовать новую(ые) гайку(и).

на поперечном рычаге подвески

130 Nm

Амортизационная стойка заднего моста

на поперечном рычаге подвески

85 Nm

Шток поршня амортизатора заднего моста

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста

28 Nm

Б/У автомобили | Autoplius.lt

* Brangus Auto supirkimas LT 868762999 *

Все города BRANGIAI, SKUBIAI, SĄŽININGAI SUPERKAME AUTOMOBILIUS IR MOTOCIKLUS VISOJE LIETUVOJE. +37068762999 Www.AutoSupirkimas999.lt AUTOMOBILIAI, MOTOCIKLAI GALI BŪTI: tvarkingi, be techninės apžiūros, nevažiuojantys, su defektais, po eismo įvykių, be ratų… SKAMBINKITE 868762999 JUMS PATOGIU LAIKU 24h/7d IR MES PASIŪLYSIME GERIAUSIA KAINĄ LIETUVOJE. AUTOMOBILIUS, MOTOCIKLUS (su telefono numeriu) GALITE SIŪLYTI IR Į ELEKTRONINĮ PAŠTA, arba užklausa palikt musu tinklapi: Www.AutoSupirkimas999.lt DIRBAME BE POILSIO DIENŲ PATYS ATVYKSTAME Į BET KURIĄ LIETUVOS VIETĄ, VIETOJE SUTVARKOME VISUS REIKIAMUS DOKUMENTUS, ATSISKAITOME IŠKARTO GRYNAIS PINIGAIS. 868762999 PAGARBIAI: Auto/Moto Supirkimas 868762999 EL. PASTAS. [email protected] Www.AutoSupirkimas999.lt Raktiniai žodžiai: auto supirkimas, automobiliu supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinu nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobiliu pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, Покупка автомобиля скупка Automobiliu supirkimas , Auto supirkimas , Masinu supirkimas, Auto pirkimas , Automobiliu pirkimas , Automobilio pirkimas, Masinu pirkimas, Automobiliu pirkimas , Senu automobiliu supirkimas , Senų automobilių supirkimas , Naudotu automobiliu supirkimas, automobilio supirkimas, automobilio supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas vilniuje, automobiliu supirkimas kaune, automobiliu supirkimas klaipedoje, automobiliu supirkimas visoje lietuvoje, greitas automobiliu supirkimas, brangus automobiliu supirkimas, greiciausias automobiliu supirkimas, brangiausias automobiliu supirkimas, dauztu automobiliu supirkimas, nevaziuojanciu automobiliu supirkimas, bmw automobiliu supirkimas, bmw supirkimas, audi automobiliu supirkimas, audi supirkimas, vw automobiliu supirkimas, vw supirkimas, vikisku automobiliu supirkimas, senu automobiliu supirkimas, greitas auto supirkimas, auto nupirkimas, auto supirkimas, brangus auto supirkimas, greitas auto supirkimas, brangiausias auto supirkimas, superkame auto, superkame masinas, superka auto, superka masinas, superka automobilius po eismo ivykio, auto supirkimas, automobilių supirkimas, greitas supirkimas, brangus auto supirkimas, mašinų nupirkimas, automobiliu supirkimas, masinu supirkimas, auto pirkimas, automobilių pirkimas, automobilio pirkimas, masinu pirkimas, покупка aвтомобиля, automobiliu pirkimas, senu automobiliu supirkimas, senų automobilių supirkimas, naudotu automobiliu supirkimas, скупка aвтомобиля, скупка aвтомобилей, perka automobilius, perka auto.

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) ML 400 4-matic (166.056)

типMERCEDES-BENZ M-CLASS (W166) ML 400 4-matic (166.056)
вид сборкиSUV
тид приводаПривод на все колеса
год выпуска от2013/08
год выпуска до2015/02
мощность двигателя (кВт)245
мощность двигателя (л.с.)333
объём двигателя (куб.см)2996
объем двигателя (литры)3
кол-во цилиндров6
кол-во клапанов на одну камеру сгорания4
код двигателяM 276.821
тип двигателяБензиновый двигатель
тип топливаБензин
заправка горючегоНепосредственный впрыск

2015 Mercedes-Benz ML400 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Прочные, плавные трансмиссии; хорошая топливная экономичность среди спортивных комплексов; технологии безопасности мирового класса; удобные кресла для пяти взрослых; ощущение плюшевой роскоши; тихие домики

Изменения модели:

В 2015 году Mercedes уменьшил размер нескольких вариантов двигателей в надежде повысить экономию топлива.Предложение BlueTec Diesel теперь представляет собой 2,1-литровый 4-цилиндровый двигатель, а ML550 с двигателем V8 теперь оснащен двигателем V6 с турбонаддувом и был заменен на ML400.

Стоимость модели:

Mercedes-Benz M-Class 2015 года — один из самых изысканных, самых комфортабельных и безопасных роскошных внедорожников на рынке.Он также удивительно экономичен — особенно в дизельном варианте ML250 BlueTEC. В интерьере M-Класса значительно улучшены материалы и детализация по сравнению с предыдущей версией, и теперь это одна из самых роскошных кабин в своем классе. Доступен внедорожный пакет для нескольких различных режимов движения по пересеченной местности, позволяющий перемещаться по земле. клиренс до 11,2 дюйма и глубина преодоления водного брода 23,6 дюйма. В комплектацию также входят блокируемый межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка.

Обзор модели:

Mercedes-Benz M-Class 2015 доступен в четырех различных моделях: ML350, дизельный ML250 BlueTEC, ML400 и высокопроизводительный ML63 AMG.ML350 является стандартным с задним приводом, с опциональным полным приводом 4MATIC, в то время как 4MATIC входит в стандартную комплектацию для остальной линейки. ML350 поставляется с 3,5-литровым, 60-градусным V6 с прямым впрыском под высоким давлением, что приводит к в 302 лошадиных силы. ML250 BlueTEC оснащен 2,1-литровым дизельным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность в 200 лошадиных сил и впечатляющий крутящий момент в 369 фут-фунтов. В то же время ML400 оснащен 329-сильным турбированным 3,0-литровым двигателем V6, а ML63 движется благодаря собранному вручную 5.5-литровый V8 с двойным турбонаддувом, развивающий 518 лошадиных сил и 516 Нм крутящего момента. Все двигатели M-класса сочетаются с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. ML250 BlueTEC включает в себя специальные гидравлические опоры двигателя с электронной регулировкой, которые делают вождение намного более плавным, чем практически любой другой дизельный двигатель. ML63 AMG разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 174 миль в час. Он поставляется с такими деталями, как крышка двигателя из углеродного волокна, окрашенные тормозные суппорты и специальное рулевое колесо.В моделях M-класса всего два ряда сидений, и в них могут разместиться до пяти взрослых человек. Они упакованы так же, как и другие внедорожники, то есть спинки задних сидений складываются вперед вместе с нижними подушками, чтобы увеличить грузовое пространство до 71 кубического фута. Когда центральное положение заднего сиденья не используется, есть откидной центральный подлокотник и подстаканник. Все четыре положения подвесных двигателей в M-Классе превосходны и удобны — они созданы для взрослых и достаточно удобны для путешествий в течение всего дня.Обивка доступна либо в сочетании синтетики MB Tex и микрофибры, либо из кожи. Качество езды M-Класса плавное, тихое и приятное, но при этом реакция рулевого управления довольно резкая. Среди множества предлагаемых функций активной и пассивной безопасности M-Class — система удержания полосы движения, помощь в слепых зонах, система ночного видения Night View Assist с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль Distronic Plus, система предварительного безопасного торможения, которая помогает при торможении. если ожидается столкновение и специальный пакет освещения.Система Attention Assist изучает закономерности точных настроек рулевого управления водителя, может определять усталость и сонливость, звонит и мигает значок чашки кофе на панели приборов. Интерфейс Mercedes-Benz на основе экрана COMAND входит в стандартную комплектацию, включая 7-дюймовый дисплей, аудио по Bluetooth и громкую связь, обложку, порт USB и устройство смены дисков на 6 дисков. Между тем, комбинация приборов имеет собственный настраиваемый 4,5-дюймовый дисплей. В пакет Premium I включена навигационная система с 3D-моделями города, а также интеграция с данными о трафике и погоде Sirius.Специальная док-станция для iPad, устанавливаемая дилером, также позволяет интегрировать iPad с аудиосистемой.

Mercedes-Benz ML350 2014 против Mercedes-Benz ML400 2015: Выбери правильный кроссовер

Лучший способ взглянуть на классы Mercedes-Benz — это рассмотреть их как подмножества транспортных средств, а не как отдельные модели с разными уровнями отделки салона. Почему? Потому что каждое транспортное средство в классе можно разделить на отдельные комплектации.Например, E550 в E-классе может быть сконфигурирован как седан 4MATIC, кабриолет или купе, а G63 в G-классе может быть как обычным внедорожником G63, так и G63 AMG. Вот почему сравнение автомобилей внутри класса имеет большой смысл.

В этой статье мы рассмотрим кроссовер-внедорожник Mercedes-Benz ML350 2014 года, чтобы увидеть, как он сочетается с недавно представленной моделью ML400. Разница в годах выпуска является преднамеренной, поскольку ML350 2014 года все еще можно найти по солидной цене.Теперь давайте посмотрим, как сравниваются два брата и сестры M-класса:

Mercedes-Benz ML350 2014 года выпуска

Рекомендуемая производителем розничная цена: 59 900 долларов США

Mercedes-Benz ML350 находится в самом конце списка M-класса, что означает, что это самая слабая модель в линейке с точки зрения двигателя. Конечно, быть автомобилем более низкого уровня в этом случае очень мало, так как вы по-прежнему можете пользоваться всеми преимуществами Mercedes. Одно из них — тихий салон, плавный ход и выбор из двух отличных двигателей V6.Еще не доволен? Вы также получите удовольствие от буксировки на 7200 фунтов и обтекаемого дизайна. Однако здесь есть две большие проблемы, и они относятся ко всему модельному ряду — отсутствие семиместной установки и высокая цена автомобиля.

ПОБЕДИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Базовый ML350 2014 года стоит на 2 900 долларов меньше, чем ML400 2015 года, благодаря рекомендованной рекомендованной производителем розничной цене 59 900 долларов.
  • Вы можете выбрать один из двух двигателей V6.
  • Оба двигателя имеют солидные показатели эффективности, с 3.0-литровый турбодизель V6 дает 10,4 литра на 100 километров в городе и 7,1 литра на 100 километров по трассе, а 3,5-литровый V6 дает 11,9 литра на 100 километров в городе и 8,9 литра на 100 километров по трассе.
  • 3,0-литровый турбодизельный двигатель V6 развивает впечатляющий крутящий момент 455 фунт-футов.

УТЕРЯЮЩИЕ АТРИБУТЫ:

  • Независимо от того, какой двигатель вы выберете, ML350 по-прежнему имеет меньшую мощность, чем ML400, который производит 329 лошадиных сил.
  • 3,0-литровый турбодизель V6, который может производить 455 Нм крутящего момента, предлагает всего 240 лошадиных сил.
  • 3,5-литровый V6 выдает меньший крутящий момент, чем 3,0-литровая версия ML400 с двойным турбонаддувом, которая развивает крутящий момент 354 фунт-фут.
  • Разница в цене между версией BlueTEC (с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6) и новым ML400 не так уж и велика.

Наша оценка по обзору: 8.8 / 10 (Читать обзор полностью)

Автомобиль

2015 Mercedes-Benz ML400

Рекомендуемая производителем розничная цена

: 62 800 долларов США

Mercedes-Benz ML400 — новое дополнение к M-Классу в этом году, что делает сравнение его с ML350 еще более интересным.Как и его младший брат, эта версия кроссовера рассчитана только на пять пассажиров. Это означает, что тем, кому нужен автомобиль побольше, стоит поискать что-нибудь еще, например, Jeep Grand Cherokee. К тому же она довольно дорогая — больше, чем модель ML350, но ненамного. Хорошая новость заключается в том, что ML400 оснащен более мощным двигателем, чем ML350, и предлагает несколько спортивных ноток на и без того гладком корпусе. Как и остальные автомобили M-класса 2015 года, он стремится к большей эффективности, хотя и не превосходит ML350.

ПОБЕДИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом ML400 выдает 329 лошадиных сил, превосходя в этом отношении оба двигателя ML350.
  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом ML400 развивает крутящий момент 354 фунт-фут, что больше, чем у модели ML350 с 3,5-литровым двигателем.
  • Он всего на 1400 долларов дороже, чем ML350 BlueTEC, но при этом предлагает больше мощности и лишь немного меньший крутящий момент.

УТЕРЯЮЩИЕ АТРИБУТЫ:

  • ML400 2015 года стоит на 2 900 долларов больше, чем базовый ML350 2014 года из-за рекомендованной рекомендованной производителем розничной цены 62 800 долларов.
  • 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом — единственный выбор.
  • Показатели топливной экономичности не так хороши, как у ML350: 13,3 литра на 100 километров в городе и 10,4 литра на 100 километров по шоссе.
  • Двигатель ML400 предлагает немного меньший крутящий момент, чем двигатель ML350, который выдерживает 455 фунт-футов.

Наша оценка по обзору: 8.8 / 10 (Читать обзор полностью)


ПОБЕДИТЕЛЬ: 2014 Mercedes-Benz ML350

ПРИЧИНА: Более низкая цена, лучшие показатели экономии топлива и больший крутящий момент версии BlueTEC делают ML350 2014 года немного более рекомендуемым автомобилем.Тем не менее, он выигрывает только по линии роста волос, поэтому, если вы не можете найти новую версию этого кроссовера, мы рекомендуем остановиться на ML400 2015 года.

Для более подробного сравнения не забудьте заглянуть на эту страницу, а также в отчет о расходах бесплатного дилера Unhaggle для всех последних сделок и поощрений.

2015 Mercedes-Benz M-class (W166) ML 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC

9011 0 Расход топлива (эконом) — в городе Двигатель с прямым впрыском Передний Подвеска Ассистирующие системы тормозная система)
9011 Размер колесных дисков 9011 9010 9010

Mercedes-Benz M-class (W166) ML 400 (333 Hp) 4MATIC G-TRONIC 2015 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель M-класс
Поколение M-класс (W166)
Модификация (двигатель) 90 (двигатель) 333 л.с.) 4MATIC G-TRONIC
Начало производства Январь 2015 г.
Окончание производства Июль 2015 г. SUV
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
11.5-11,2 л / 100 км 20,45 — 21 миль на галлон США
24,56 — 25,22 миль на галлон Великобритании
8,7 — 8,93 км / л
Расход топлива в городе 7,8-7,6 л / 100 км 30,16 — 30,95 US mpg
36,22 — 37,17 UK mpg
12,82 — 13,16 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 9,2-8,8 л / 100 км 25,57 — 26,73 миль на галлон США
30,7 — 32,1 миль на галлон в Великобритании
10,87 — 11,36 км / л
CO 2 выбросы 215-209 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 6.1 сек. 247 км / ч 153,48 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6
Отношение массы к мощности 6,4 кг / л.с., 156,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 4.4 кг / Нм, 225,4 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 333 л.с. при 5250-6000 об / мин.
Мощность на литр 111,1 л.с. / л
Крутящий момент 480 Нм @ 1600-4000 об. / Мин. 354,03 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Спереди, продольно
Модель двигателя M 276 DE 30 AL / 276.821
Объем двигателя 2996 см 3 182.83 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Степень сжатия 10,5
Топливная система
BiTurbo, Интеркулер
Объем моторного масла 7 л 7.4 кварт США | 6.16 UK qt
Охлаждающая жидкость 10.5 л 11,1 кварты США | 9,24 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 2130 кг 4695,85 фунтов.
Макс. вес 2900 кг 6393,41 фунта.
Макс.нагрузка 770 кг 1697,56 фунтов.
Емкость топливного бака 93 л 24.57 галлонов США | 20,46 галлона для Великобритании
Размеры
Длина 4804 мм 189,13 дюйма
Ширина 1926 мм 75,83 дюйма
Высота 1796 мм 70,71 дюйма
Колесная база 2915 мм 114,76 дюйма
Колея передняя 1648 мм 64.88 дюймов
Задняя (задняя) колея 1663 мм 65,47 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м 38,71 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 7G-TRONIC
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Независимая многорычажная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с усилителем Рулевое управление с электроприводом
Размер шин 255/50 R18

Тест-драйв: 2015 Me rcedes-Benz ML400 | Дейли Драйв | Consumer Guide® Daily Drive

Consumer Guide test Mercedes-Benz ML400 прибыл с опциями.Включая плату за место назначения, наш тестовый ML стоил 79 310 долларов.

2015 Mercedes-Benz ML400 4MATIC

Класс: Премиум кроссовер среднего размера

Даты испытаний: 12.01.2015 — 19.01.2015

пробег в милях: 157

Используемое топливо: 9,1

Реальная экономия топлива: 17,3 миль на галлон

Состав движения: 70% город, 30% трасса

Расчетная экономия топлива EPA: 18/22/20 (город, трасса, комбинированный)

Базовая цена: 62 900 долларов США (не включая сбор за место назначения в размере 925 долларов США)

Опции на тестовом автомобиле: Специальная краска (720 долларов США), деревянная отделка с открытыми порами (600 долларов США), массажные передние сиденья (1100 долларов США), вентилируемые передние сиденья (570 долларов США), панорамный люк на крыше (1090 долларов США), рулевое колесо с подогревом (250 долларов США). ), Active Curve System (2910 долларов), прицепное устройство (575 долларов), 20-дюймовые колеса AMG (750 долларов), задние сиденья с подогревом (620 долларов), специальный сбор за заказ (250 долларов), подвеска Airmatic (1610 долларов), адаптивные ксеноновые фары (1390 долларов). , хромированный пакет (250 долларов США), Active Park Assist (1290 долларов США), Пакет помощи водителю (1950 долларов США)

Цена при тестировании: 79310 долларов США

Быстрые нажатия

Великолепный: Впечатляющая мощность, роскошный салон

The Good : просторное пассажирское пространство

Не очень хорошо: Экономия топлива улучшилась, но ML400 все еще испытывает жажду

Ознакомьтесь со всем модельным рядом Mercedes-Benz

Джон Биль

Вы можете рассчитывать на «Мерседес-Бенц» в плане надежности банковских хранилищ и высокого уровня роскоши и технического совершенства в своих автомобилях.Раньше вы могли рассчитывать на буквенно-цифровую схему именования, которая предлагала метрический объем двигателя для данного продукта, но в последнее время так было не всегда.

Эти 20-дюймовые диски AMG с 5 спицами доступны за 750 долларов.

Например, новые двигатели для ML-класса 2015 года — это 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 с двойным турбонаддувом в ML400 и 2,1-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом в ML250 BlueTEC. Когда-то они могли называться 300 и 200 соответственно, но в прошлом году их было 3.5-литровый V6 в ML350, и как вы предлагаете улучшения, переходя на меньшее число? Новые двигатели меньше по размеру, чем те, которые они заменяют, с целью повышения топливной экономичности. В случае ML400, который тестировался в Consumer Guide ® , он вытесняет ML550 с 4,6-литровым (вот и снова) турбонаддувом V8.

Мы водим Mercedes-Benz B-Class Electric Drive

В роскошно обставленной кабине ML400 достаточно места на передних и задних сиденьях.

Двигатель ML400 выдает здоровые 329 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с очень плавной 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает легкий бег по городу без резких скачков ускорения из-за турбо-лага. Крейсерская поездка по шоссе довольно тихая из-за двигателя, который не подает признаков напряжения на скоростях шоссе. Что касается того, что потеря пары цилиндров делает для экономии топлива, это, по крайней мере, проявляется на бумаге. Предыдущий 550 был привязан EPA к городу на 15 миль на галлон / шоссе на 20 миль на галлон.400 рассчитан на 18 городских и 22 шоссе, но этот водитель проехал всего 17,26 миль на галлон из 157,3 миль, что составляет 68 процентов от этого показателя в городских условиях.

Управляемость отзывчива, но не вызовет восторга у вашего внутреннего гонщика. (В любом случае, немногие внедорожники предназначены для этого.) Покупатели могут добавить систему Active Curve за 2910 долларов, состоящую из передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости с электрогидравлической регулировкой, которые затягиваются во время поворота, чтобы помочь контролировать наклон кузова. Опциональное адаптивное демпфирование предлагает кнопочный выбор режимов «Спорт» или «Комфорт» для полностью независимой подвески.Первый ощутимо тверже, а отскок от неровностей более резкий, чем второй. Однако комфорт вряд ли превращает ML в зефир и, вероятно, подходит для подавляющего большинства дорог.

Тест-драйв: Mercedes-Benz CLA45 AMG

Отличный простор и комфорт во всех направлениях спереди и сзади. На сиденье второго ряда с комфортом поместятся трое взрослых, тем более что выступ трансмиссии низкий и ненавязчивый. Видимость довольно хорошая, чему способствуют такие функции, как стандартная камера заднего вида и система помощи при обнаружении слепых зон, а также дополнительное освещение Active Curve и система камер кругового обзора, которая показывает непосредственное окружение автомобиля.Вход и выход просты, но при выходе довольно легко задеть штанину о потенциально грязную панель рокера.

В грузовом отсеке ML400 достаточно места с плоским полом.

Система COMAND

M-B для аудио, навигации, настроек автомобиля и т. Д. Имеет довольно упорядоченное расположение меню вверху и внизу центрального экрана дисплея, но все же требует довольно много внимания, чтобы опрокинуть контроллер, установленный на консоли. ручку, чтобы выбрать верхнюю или нижнюю строку меню, затем поверните вправо или влево до нужной категории, коснитесь, чтобы открыть, и перемещайтесь по окну для выполнения желаемых функций.(Доступ к элементам управления климатом легче осуществляется через панель с кнопками и дисками.) Сообщение на экране призывает вас не отвлекаться на КОМАНДУ во время вождения, но это немного похоже на указание парню, который работает с высокопрочной сталью, не делать ничего опасного на дороге. работа. Что вы должны делать каждый раз, когда хотите переключиться с радио на навигацию или активировать дополнительное массажное сиденье? Перетягивать? Однако после многих лет разочарования в COMAND этот тестер внезапно увидел свет в том, как сохранять и получать доступ к предварительным настройкам радио.Это один маленький шаг для человека. . . .

Тест-драйв: Lexus GX 460

Еще одно замечание об элементах управления: Mercedes-Benz определенно любит рычаги рулевой колонки. Три разных размера выступают с левой стороны колонки для сигналов поворота, круиз-контроля и регулировки рулевой колонки. С правой стороны находится рычаг селектора, который активирует настройки заднего хода, нейтрали / парковки или движения. (Несколько парадоксально, по крайней мере, по оценке этого водителя, рычаг должен быть повернут вверх для заднего хода и вниз для движения.)

Мягкие на ощупь материалы широко используются в салоне. У тестовой модели CG была богатая кожаная обивка темно-коричневого и черного цвета, дополненная опциональной отделкой из коричневого ясеня с открытыми порами и яркими металлическими акцентами. Тема роскошных автомобилей была поддержана множеством устройств комфорта и удобства, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, передние сиденья с подогревом, передние подстаканники с подогревом и охлаждением (это от производителя, которого приходилось тащить в чашку с криком и ногами. Holder Era), многоцветное окружающее освещение — все входит в стандартную комплектацию — плюс дополнительный панорамный люк на крыше с электроприводом над обоими рядами сидений, вентилируемые передние сиденья, многоконтурные массажные сиденья, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом с собственными элементами управления.

Знаете ли вы историю создания трехконечной звезды Mercedes-Benz? Вот краткая информация.

Места для хранения мелочей переднего пассажира занимают несколько небольшой перчаточный ящик, скромная крытая консоль, небольшой сетчатый карман на уровне пола со стороны пассажира и большие дверные карманы. Жители задних сидений получают меньшие дверные карманы, сетчатые мешочки на спинках передних сидений и выдвижной центральный подлокотник с парой формованных подстаканников (извините, без контроля температуры).Для багажа, продуктов и другого реального груза есть просторное пространство с плоским полом и хромированными креплениями по всем 4 углам. Задние сиденья складываются в пропорции 60/40, чтобы увеличить пространство, но они не складываются плоско — есть значительный угол вверх.

В ML400 заключено множество технологических функций. В дополнение к COMAND, другое стандартное оборудование включает в себя подключение по Bluetooth, набор приложений, систему предотвращения столкновений, помощь при внимании (чтобы определить, засыпаете ли вы за рулем), помощь при обнаружении слепых зон и удержании полосы движения, а также адаптивное торможение.Длинный список опций ML400, которые выбрала CG, включал пакет помощи при парковке с активным ассистентом парковки и объемным обзором, а также пакет помощи водителю с адаптивным круиз-контролем Distronic Plus и адаптивными предупреждениями о слепых зонах и удержании полосы движения.

Ничего из этого не обходится особенно дешево. Два вышеупомянутых пакета стоят 1290 и 1950 долларов соответственно, и ни один из них не был самым дорогим дополнением к нашему испытательному автомобилю. (Active Curve имела это отличие.) Таким образом, внедорожник среднего размера премиум-класса за 62 900 долларов был продан до 79 310 долларов США.Возможно, не все ML будут поставляться со всем, включая кухонную раковину, но во многих из них будет что-то из этого.

Встречайте Mercedes-Maybach S600

Написано: Сотрудники Daily Drive 21 января 2015 г. 22 марта 2019 г.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, расход топлива на галлон + еще 2014-2015

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

3L V6 Bi-Turbo

Максимальная скорость

153 миль в час

0-62 миль в час Разгон

6.1 сек

Максимальная л.с.

328 л.с.

Экономия топлива (в сочетании)

25,2 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передняя часть — AWD

Снаряженная масса, кг

2130 кг

См. Все характеристики

★★★★ ★

★★★★★

2,6

i

Рейтинг практичности1,3См. Рейтинги Характеристики производительности

i

Удельная мощность

154 л.с. / тонна 6,49 кг / л.с.

Экономия топлива

i

Запас топлива

515 миль 829 км

Бензиновый двигатель — би-турбо

i

Рабочий объем

3 литра 2996 куб. См

Максимальный крутящий момент

480 Н · м 354 фунт · фут

Клапаны / цилиндр

4 (всего 24 В)

Подача топлива

Прямой впрыск

Размер топливного бака

20

.5 галлонов

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

88 мм x 82,1 мм

Передаточное отношение цилиндра

1,07: 1 Квадратный

Мощность / цилиндр

55 л.с. И шасси

i

Передняя подвеска

Двойной поперечный рычаг

Задняя подвеска

Multi-Link

Размеры и практичность

i

Стоимость налога на транспортные средства в Великобритании

2014 Mercedes ML 400 W166 Рабочие характеристики и технические характеристики

Этот Mercedes M-Class ML 400 выпускался с 2014 по 2015 год.Он является частью M-класса поколения W166. Это большой полноприводный внедорожник с передним расположением двигателя, 5 дверями и 5 сиденьями. Бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра 24v V6 (Mercedes M276 DE30) мощностью 328 л.с. разгоняет этот ML с 400 до 62 миль в час за 6,1 секунды и до максимальной скорости 153 миль в час. Обладая снаряженной массой 2130 кг, он развивает в среднем 25,2 миль на галлон и может проехать 515 миль, прежде чем потребуется заправка его 93-литрового топливного бака. Поставляется с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г.

Ежедневные водители: 2015 Mercedes-Benz ML400 4Matic

Mercedes-Benz M Class — роскошный внедорожник среднего размера. В 2015 году ML400 заменяет ML550 и его прожорливый 4,7-литровый восьмицилиндровый двигатель. Нет сомнений в том, что у внедорожника лучшая топливная эффективность и, конечно же, роскошь, но есть ли в нем что-то, что выделяет его?

Внешний вид: «designo» Diamond White Metallic (опция за 1 515 долларов) переливается на солнце. Помимо этой поразительной окраски, ML400 представляет собой красивый, хотя и немного общий вид, внедорожник, который носит трехпластинчатую решетку Mercedes с традиционным логотипом в виде лопастей вентилятора.Яркие детали дизайна включают хромированные защитные пластины, смелые характерные линии и светодиодные дневные ходовые огни. У нашего тестера были дополнительные 20-дюймовые пятиспицевые колеса AMG и биксеноновые фары. Эти фары имеют активную подсветку кривых и адаптивный дальний свет, которые пригодились на темных проселочных дорогах, которые иногда проезжает Лира.

Производительность: ML400 оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами, который выдает 329 лошадиных сил. Конечно, это большое падение по сравнению с предыдущей моделью V-8 402, но расплата заключается в лучшем расходе бензина — 18 городских и 22 шоссе вместо 14 и 19.Тем не менее, у V-6 есть много возможностей для подъема и движения, и мы никогда не обнаруживали, что ему не хватает мощности, когда этого требовали условия вождения. 7-ступенчатый автомат (с подрулевыми лепестками) переключает передачи практически незаметно. У нашего тестера был постоянный полный привод 4Matic, который является стандартным для всех комплектаций M-класса, кроме базовой. Благодаря этому управляемость уверенная, и внедорожник может справиться с легким бездорожьем. Наш ML400 также был оснащен опциями плавности хода / управляемости, включая систему пневматической подвески Airmatic.Поездка хоть и удобная, но спортивной мы бы ее не назвали. Сидя на водительском сиденье, Питер почувствовал, что внедорожник сидит прямо, и ему стало интересно, как он будет проходить повороты без этих опций езды и управления.

Интерьер: Для Питера элегантный и тихий салон внедорожника — его сила. Наш тестер был залит темно-коричневой и черной кожей и настоящей отделкой из коричневого ясеня с открытыми порами , что придает интерьеру освежающее ощущение органичности. Контурные сиденья, помимо кожаной отделки (стандартная комплектация), удобны и имеют хорошую подкладку.Но лучше всего то, что это массажные сиденья. Задние сиденья складываются низко и полностью плоско (сначала нужно поднять низ сидений вперед). Со сложенным вторым рядом грузовое пространство составляет около 80 кубических футов. 7-дюймовый экран на приборной панели управляется системой COMAND Mercedes с дисковым управлением, которая довольно проста в использовании и остается неизменной во всей линейке Mercedes. Но Лира нашла голосовую команду запутанной и громоздкой. (Ваша команда предназначена только для режима, в котором вы находитесь на экране.)

Наши 3 фаворита

Peter Couture

Открытый вид: Дополнительный панорамный люк на крыше делает салон более просторным.

Верхняя отделка: Мы настолько привыкли к искусственному дереву, что приятно видеть и чувствовать настоящую вещь.

Кабина: В целом комфорт и тишина.

Лира Солочек

Сиденья: Оба передних сиденья имеют функцию массажа.

Демпфирование: Система пневматической подвески Airmatic обеспечивала плавность и комфорт при езде.

Активные элементы безопасности: С дополнительным пакетом помощи водителю (1950 долларов США) автомобиль пытается исправить себя.

Итог: если вам нужен комфорт и роскошь, то ML400 трудно превзойти. Чего ему не хватает, так это той драмы о Mercedes, которая выделяет его. Цена на желаемые варианты быстро растет. За 80 тысяч долларов можно ожидать чего-то более уникального.

2015 Mercedes-Benz ML400 4Matic | Дикарь на колесах

Роскошный Mercedes ML400 вас побалует

Большинство из нас никогда не будет водить Mercedes-Benz M-класса, и это, вероятно, также хорошо, потому что мы все были бы просто избалованы.

Нет ничего, что могло бы оттолкнуть человека, если только это не цена. Но даже там у вас есть выбор, который может позволить еще нескольким из нас позволить себе такой.

Я ездил на «сером стальном» ML400 4Matic, двигателе с двойным турбонаддувом и двигателем V6, который находится в одном шаге от роскошного внедорожника среднего размера от Mercedes. Он торговался по цене 62 900 долларов, но из 16 вариантов поднялся до 79 310 долларов.

Не позволяйте этой цене полностью вас напугать. В то время как у этого был полный привод и мощный 329-сильный V6, меньший покупатель мог прокрасться к ML350 только с задним приводом и 3-цилиндровым двигателем.5-литровый V6, который развивает 302 лошадиных силы с номинальным крутящим моментом 273. ML350 начинается с 49 225 долларов, включая доставку.

Для тех, кто предпочитает дизельный двигатель с меньшим пробегом, у Mercedes даже есть модель BlueTEC с 2,1-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем за 50 725 долларов. Он поставляет 200 лошадей, но колоссальные 369 фунт-футов. крутящего момента.

Все это говорит о том, что у роскоши есть своя цена, но у вас действительно есть множество вариантов, от отключения питания до лакомств, чтобы потакать вам и вашим любимым пассажирам.

Давайте начнем с поездки, потому что именно здесь вы заметите разницу между этим и, скажем, BMW X5 или другим спортивным автомобилем. Езда здесь плавная, управляемая и тихая.

Регулируемая пневматическая подвеска Airmatic (1 610 долларов) в автомобиле Benz позволяет переключаться между режимами «Комфорт» и «Спорт». Некоторые системы предлагают больше вариантов, но вы, скорее всего, все равно будете заботиться только о двух. Комфорт обеспечивает именно это, комфорт. Поездка смягчается и контролируется с отличным демпфированием, которое разъедает ужасные, разорванные зимой дороги Висконсина.Спорт, естественно, укрепляет ситуацию, но вы, вероятно, не захотите использовать его, если не путешествуете в более благоприятный климат, где асфальтированные дороги более гладкие, чем все, что может предложить Средний Запад.

Power солидный и, безусловно, обеспечивает достаточно тягового усилия, чтобы получить этот 4850 фунтов. грузовик развивает скорость до шоссе, даже когда он загружен пассажирами. Между прочим, с комфортом поместятся пять человек, и этот автомобиль будет тянуть 7200 фунтов. трейлера и лодки.

Большие дисковые тормоза с антиблокировочной системой и системой контроля устойчивости держат автомобиль под контролем и быстро останавливают его.Система полного привода также обеспечивает отличную тягу в ненастную погоду. У меня это было во время дождя, и я никогда не крутил колесо даже при сильном ускорении. Обратите внимание, что это имеет ту же основу, что и Jeep Grand Cherokee, поскольку эти два автомобиля были разработаны вместе, когда Chrysler был частью Mercedes.

Управляемость тоже в порядке, хотя ветер может задевать ML, как и все большие квадратные машины, раскачивая его по шоссе. В нормальных условиях он хорошо поворачивает на поворотах, но один стук, который вы услышите на ML, заключается в том, что обратная связь рулевого управления приглушена, что обеспечивает умеренное ощущение дороги.Но усилие рулевого управления скромное и плавное, что характерно для этого автомобиля.

Внутри ML окутывает вас роскошью, а кабина настолько тихая, насколько вы ожидаете по этой цене.

Роскошь здесь определяет интерьер с отделкой передней панели из ясеня с открытыми порами.

Интерьер тестовой машины был ошеломляющим: черная кожаная приборная панель и темно-коричневая отделка из ясеня с открытыми порами (всего 160 долларов) на приборной панели и дверях. Перфорированные кожаные сиденья были темно-коричневого цвета в тон дереву, такая же кожа покрывала дверные вставки и подлокотники.Матовая металлическая отделка окружает элементы управления центральной консоли, ступицу рулевого колеса, а все кнопки и ручки имеют одинаковый вид. Классно!

Сиденья Mercedes

имеют хорошую форму, обеспечивая хорошую поддержку со всех сторон, плюс тестовый комплект включал обогрев и вентиляцию (570 долларов США) для передних сидений и подогрев задних сидений (620 долларов США). Лучше всего, и все, кто ездил на ML, были поражены этим, передние сиденья предлагают функцию массажа с четырьмя настройками (1100 долларов США), которая, как и многие другие функции, регулируется с помощью ручки на консоли.Требуется время, чтобы овладеть этим, но оно того стоит.

Якобы массажные сиденья предназначены для того, чтобы держать водителя в напряжении во время долгой поездки, но и пассажирам нравится эта функция. Хотя это приятно, оно также заставляет кровь течь, чтобы вы не уснули.

Приборная панель хорошо продумана с настоящими аналоговыми спидометром, тахометром, датчиками газа и температуры. Между ними находится цифровая индикация времени / температуры и функции бортового компьютера, управление которыми осуществляется с помощью контактной площадки на ступице рулевого колеса.Все легко увидеть и использовать.

Элементы управления приборной панелью и центральным стеком легко доступны, понятны и настраиваются. Колесо тоже греется!

Это колесо представляет собой телескопический блок с усилителем наклона, а водитель получает сиденье с тремя запоминающими устройствами и кнопками на двери. Все органы управления сиденьем с электроприводом также расположены у двери, и их легко использовать.

Рулевое колесо также нагревается (250 долларов США), но это регулируется с помощью рычага привода наклона / телескопа, спрятанного за рулем. Вы должны повернуть конец рычага от себя, чтобы задействовать нагретое колесо.Этот элемент управления вместе с рычагом стеклоочистителя и рычагом круиз-контроля находится за рулем, при этом круиз-контроль невозможно увидеть. Поначалу это может немного сбивать с толку.

Я также обнаружил, что нажимаю на рычаг переключения передач, который находится за колонкой справа от колеса, иногда думая, что это был рычаг стеклоочистителя. Я уверен, что водитель вспомнит это через какое-то время, но поначалу это может вызвать путаницу. Шумный перезвон — еще одно раздражение, которое я бы хотел отключить, если бы я купил ML.Звонок раздается каждый раз, когда вы выключаете зажигание и открываете дверь. Он предупреждает вас, как через звуковой сигнал, так и через тире, «взять с собой ключ». Совершенно ненужная, но, без сомнения, «юридическая» проблема. Спасибо юристам!

Здесь есть на что больше любить, чем суетиться. Над головой расположен панорамный люк с двумя панелями (1090 долларов), передняя половина которого открывается с электроприводом. Mercedes разумно оснастил крышу достаточно толстой внутренней крышкой, чтобы солнечные лучи не нагревали салон или не пропускали солнце и не ослепляли водителя.

Сзади — раздельные задние сиденья и большая грузовая площадка под люком с электроприводом. Таким образом, ML легко загружается и вмещает много снаряжения, даже с пятью пассажирами, удобно расположившимися на двух рядах сидений.

Есть и ожидаемые электронные чудеса, такие как предупреждение о слепых зонах и технология съезда с полосы движения (1950 долларов), которая лишь слегка вибрирует рулевое колесо, если вы бродите рядом с указателем полосы движения. Другой пакет (1290 долларов) включает систему помощи при парковке и камеру объемного обзора для помощи в тесных парковках.

Вместительный описывает грузовой отсек, а люк с электроприводом.

Наконец, вопрос о расходе бензина. В настоящее время, когда цены на газ падают, это может показаться не таким важным, как в прошлые месяцы. Но EPA оценивает ML400 в скромных городских условиях на 18 миль на галлон и на шоссе на 22 мили на галлон. Это лучше, чем у предыдущей модели с двигателем V8. Я получил всего 19,6 миль на галлон примерно при равномерном смешивании езды по городу и шоссе, и предлагается топливо премиум-класса.

Если вам нужна дополнительная мощность (518 лошадиных сил) от V8 в версии AMG, вы пожертвуете еще большим расходом топлива.Но у вас будет максимальная скорость 174 миль в час, на случай, если вам нужно будет проехать так быстро по дорогам Висконсина с видом на луну.

Ваш выбор, но ML — это удовольствие в протестированной итерации, и его можно приобрести примерно за 50 тысяч долларов, если вам не нужна вся роскошь или полный привод, которые предлагает этот.

Статистика: 2015 Mercedes-Benz ML400 4Matic

Просмотров: Отличные ходовые качества и тормоза, хорошая мощность и полный привод. Элитный роскошный вид, ощущение и супер тихий интерьер. Передние и задние сиденья с подогревом, рулевое колесо с электрорегулировкой наклона и телескопа с подогревом, панорамный люк, люк с электроприводом, регулируемая подвеска, отделка деревом, массажные сиденья хорошей формы.

Недостатки: Цена и некоторые элементы управления, спрятанные за рулевым колесом, плюс раздражающий сигнал «взять ключ» каждый раз, когда вы выходите из юте.

Сделано в: Vance, Ala.

Двигатель: 3,0-литровый битурбо V6, 329 л.с.

Коробка передач: 7 -ступенчатая автомат

Вес: 4850 фунтов.

Колесная база: 114,8 дюйма

Длина: 189,1 дюйма

Грузовой: 80.3 куб. Фут.

Буксир: 7 200 фунтов (макс.)

MPG: 18/22 (EPA)

MPG: 19,6 (проверено)

Базовая цена: 62 900 долларов США

Цена дилера: N.A.

Основные параметры:

Отделка из коричневого ясеня с открытыми порами, $ 160

Передние многоконтурные сиденья с массажем, 1100 долларов

Вентилируемые передние сиденья, 570 долларов

Электроуправляемый панорамный люк, $ 1090

Рулевое колесо с подогревом, 250 долларов

Active Curve System, 2910 долларов США

Сцепное устройство для прицепа, 575 долларов США

20-дюймовые 5-спицевые диски AMG, 750 долларов

Подогрев задних сидений, 620 долларов

Спецзаказ, 250 $

Airmatic прил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *