Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (W204(2011))
Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Концерн Daimler выпустил Mercedes-Benz C63 AMG 2012 модельного года. Как и стандартный C-класс, спортивная версия с доработкой от AMG получила переделанные бамперы, более тонкие фары со светодиодами, иные очертания зеркал, новый алюминиевый капот, а также решетку радиатора только с одной горизонтальной планкой вместо двух. В базе новинка предложила пересмотренные 18-дюймовые спортивные диски (плюс модернизированные тормоза), хромированные элементы и спортивную выпускную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
-
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
-
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Mercedes C 63 AMG 2017-2018: Характеристики Цена Двигатель
Mercedes-Benz c63
Mercedes-AMG C 63Mercedes C 63 AMG внешне скромный и простой автомобиль С класса, который могут выдать только значки на багажнике и громкий звук. До этого маленького монстра не дотягивает ни один из его конкурентов.Экстерьер
Новый Mercedes-AMG C63
На увеличенном капоте AMG C 63 расположены 4 продольных плавника, би-ксеноновые фары с диодной подсветкой растянуты на крыло. Хромированная решетка радиатора украшена фирменным знаком Мерседес.
В переднем бампере С-Class 63 AMG расположены противотуманные фары, по бокам жабры воздухозаборников. Карбоновая передняя юбка в цвет кузова улучшает аэродинамику автомобиля.
Электрический люк и панорамная крыша доступны опционально. Колесные арки расширены, в них находятся фирменные легко сплавные диски АМГ с низкопрофильной резиной.
Тормозная система с перфорируемыми дисками и ярко алыми АМГ суппортами. Спойлер минималистичный и встроен в крышку багажника. В задний бампер встроены датчики парктроника. Две сдвоенных трубы для выброса выхлопных газов с отличительным знаком С 63 s.
Интерьер
Салон Мерседес-бенц С63 АМГ
Салон c63 АМГ напоминает С класс в максимальной комплектации. Сиденья ковши с агрессивной боковой поддержкой. На выбор доступны разные цвета салона включая красный, что выгодно подчеркнет спортивное настроение.
Рулевая колонка c63 s edition 1 оборудована электроприводом и двумя режимами памяти настроек. Специальными кнопками на двери регулируется угол наклона спинки сиденья, и его близость к рулю. Аудиосистема Бурмейстер можно заказать опционально.
Передние кресла разделяет подлокотник с разъёмом для зарядки телефона, рядом находится сдвоенный подстаканник. На водительской двери кнопки управления складыванием и подогревом боковых зеркал . И 5 режимов памяти сидений если у машины несколько водителей.
На центральной консоли Мерса посредине расположена кнопка отключения стабилизации, для того чтобы ехать в режиме дрифта (всем, кто когда-либо сидел за рулем мерседес с63 обязательного возникнет желание ею воспользоваться, так как машина очень мощная и заднеприводная).
Штатная мультимедийная система управляется как с помощью сенсора, так и кнопок на руле Мерседес бенц. Под ней расположен штатный телефон и двухзонный климат контроль с «крутилками». Управление АКП осуществляется как селектором коробки передач, так и с помощью подрулевого лепестка.
Динамические режимы жесткости подвески и потребления топлива ц63:
- спорт
- комфорт
- ручной (его можно настроить самостоятельно под личные предпочтения)
Сзади на Mercedes AMG C63 s для высоким пассажирам места будет мало, кожаный диван разделен подлокотником с выдвижными подстаканниками. В центральном тоннеле установлен отдельный климат контроль, под ним розетка для зарядки телефона и пепельница.
Двигатели
Двигатель Мерседес С-Класс 63 АМГ
В стоке мотор объёмом 6,3 л и мощностью 457 лошадиных сил. Для Mercedes AMG c63s edition 1 устанавливался двигатель мощностью 487 лошадиных сил. На Mercedes benz c 63 3-го поколения установлен мотор мощностью 507 лошадиных сил.
Комплектации
Выполняется на основе данных с многочисленных датчиков. В автоматическом режиме круиз контроль работает до 20 минут, далее если руки водителя находятся не на руле система подает звуковой и световой сигнал. Круиз контроль работает на скорости от 60 до 180 км в час.
Функция контроля слепых и мертвых зон, поможет водителю избежать аварийных ситуаций и вовремя подаст знак индикатора на зеркале заднего вида если другой автомобиль или пешеход находится в слепой зоне, а водитель уже включил поворотный сигнал. Функция способна сама экстренно остановить автомобиль если расстояние до препятствия становится минимально.
Мерседес-бенц С-Класс 63 АМГ
Контроль усталости водителя предотвратить аварийную ситуацию при длительном монотонном движении по шоссе. Датчики на руле сканирует движения руки если они становится хаотичными и кузов автомобиля начинает вилять или значительно превышает рамки полосы движения, подается звуковой и световой сигнал.
Рулевое колесо подает импульсы для ладоней, а ремень безопасности натягивается рывками. В случае отсутствия отклика водителя функция увеличит давление в тормозной системе. Принудительно остановит авто поворачивая руль к краю дороги.
Система предупреждения столкновений с впереди идущим авто может сама снизить скорость для избегания ДТП, или при езде по трассе есть угроза что в Мерс C63 заедут в задний бампер, система увеличит скорость до нужной.
Дополнительный пакет камер Мерседес c 63 АМГ с функцией обзора в 360 градусов поможет легче припарковаться в ограниченном пространстве. Встроенный навигатор MAP PILOT с аудиосистемой и большим сенсорным экраном. Навигатор работает стационарно от спутника, встроенный набор карт поможет всегда добраться до пункта назначения в положенный срок.
Конкуренты
Mercedes-Benz C63s AMG W205
Основным конкурентом Мерседес c63 АМГ является БМВ М3, оба они переделаны из гражданской версии. Оба этих автомобиля едут не быстрее 250 км в час. Разгон до 100 км у БМВ за 4,2 с у мерседеса за 4.5 с.
Технические характеристики
Обороты у Мерседес c63s составляет 600 Ньютон/метров. Разгон до первой сотни за 4,5 с до второй за 11,4 с. Объём багажника 475 л, под фальшьполом находится докатка и отсутствует ремкомплект. Автомобиль оснащен автоматической трансмиссией AMG Speedshift 7G-Tronic, коробка гидротрансформаторная. Мерседес бенц с63 AMG заднеприводный автомобиль. Рекомендуемый бензин 98 и 100.
Объём топливного бака 65 л. Тормозная система состоит из вентилируемых дисков, карбоно-керамические тормоза доступны как опция. Вес машины 1750 кг, кузов состоит из металлических пластин. Допустимая нагрузка 365 кг. От С 63 COUPE отличается менее мощным двигателем.
Технические характеристики расхода топлива мерседес с 63 AMG по паспортным данным:
- Город 18 л топлива
- шоссе 9 л топлива
В реале если крутить мотор до скорости свыше 210 км в час расход может достигать 28 л на 100 км. Норма выбросов Евро 5.
Тесты безопасности 5 звезд для переднего ряда, дети и пешеходы 3 звезды. 8 подушек безопасности включая шторки и опциональные ремни с подушками безопасности, максимально снизят уровень повреждений при аварии.
В стоке Мерседес с63 АМГ оснащается:
- антипробуксовочной системой
- системой антизаноса
- функцией курсовой устойчивости
- система аварийной остановки
Подогрев передних сидений с обдувом и массажем доступен как опция. Электрический омыватель для передних фар установлен в стоковых версиях. Ксеноновые противотуманные фары встроены побокам переднего бампера. Электрическими стеклоподъёмниками можно управлять как с водительской двери так с каждой отдельно.
Плюсы-Минусы (проблемы и неисправности)
Mercedes-AMG W205 C63
Из плюсов Мерседес ц 63 АМГ можно отметить надежность и огромный ресурс двигателя до 150 тыс. пробега проблем не возникает (при регулярной замене и доливки фирменного масла АМГ).
Но при покупке данного автомобиля стоит купить отдельный гараж для задних покрышек, так как машина заднеприводная и менять их придется достаточно часто. Выход из строя гидротрансформатора автоматической трансмиссии, на пробеге от 80 до 120 тыс. повлечет за собой ремонт по стоимости до 2200 долларов.
Насос электроусилителя рулевой колонки способен выйти из строя еще на малых пробегах до 60 тыс. У подержанных С63 АМГ часто встречается скрип механизма складывания наружных зеркал, закисание дворников, и поломка наиболее часто используемых стеклоподъёмников.
Тормозные колодки ц 63 AMG подлежат регламентной замене каждые 25 тыс. пробега. Не обошла и этот автомобиль вечная болезнь машин мерседес — это растяжка цепи, здесь она происходит значительно раньше до 110 тыс. пробега.
Цена
На сегодняшний день цена Mercedes-benz c 63 AMG за подержанный автомобиль от 45 тыс. долларов в зависимости от года выпуска, пробега и состояния. Новый C-Class 63 AMG 2018 года продаётся по цене от 92 тысяч за стоковую комплектацию.
С63 АМГ постоянно провоцирует на агрессивный стиль вождения. В каждый поворот на этом заднеприводном автомобиле хочется войти с заносом, не думая о других участниках дорожного движения. С63 АМГ для тех автолюбителей, кто выбирает машину не умом, а сердцем. Она жесткая при езде и одновременно с комфортом от Мерседеса внутри. Единственный ее недостаток — это отсутствие алькантары в салоне, в остальном она идеальна.
Также Читайте:
Mercedes W202 один из последних надежных мерседесов
Стали известны подробности нового Mercedes-Benz CLA 200 (2018)
8 самых распространенных проблем Mercedes-Benz
Смарт Брабус Интерьер Экстерьер Двигатель Цена
Уникальный Мерседес Е-класс W123 более 30 лет спустя: Технические Характеристики Двигатели
Обзор на YouTube:
promercedes.ru
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG (W204)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG
Mercedes-Benz C 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
-
Фотографии Mercedes-Benz C 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 10
Весной 2008 года начнутся продажи модернизированной модели AMG, у которой появилась усовершенствованная ходовая часть. В подвеске появились более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и другие амортизаторы. Внешне C 63 AMG взял черты комплектации Avantgarde с большой звездой на решетке радиатора. Новыми деталями стали две выпуклые линии капота и расставленные широко передние крылья. Сзади 4 толстые выхлопные трубы, обрамляющие диффузор, и спойлер на крышке багажника отличают модель от собратьев. В интерьере появился новый руль с модной спрямленной нижней частью и шикарными спортивными сиденьями.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика! Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод. Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
www.autonet.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Mercedes-Benz |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | C |
Модель Наименование модели автомобиля. | C 63 AMG |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | W 204 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4724.00 мм (миллиметров) 185.9843 in (дюйма) 15.4987 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1795.00 мм (миллиметров) 70.6693 in (дюйма) 5.8891 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1438.00 мм (миллиметров) 56.6142 in (дюйма) 4.7178 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2766.00 мм (миллиметров) 108.8976 in (дюйма) 9.0748 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1569.00 мм (миллиметров) 61.7717 in (дюйма) 5.1476 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1525.00 мм (миллиметров) 60.0394 in (дюйма) 5.0033 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | — |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1731 кг (килограмм) 3816.20 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Mercedes-Benz |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | — |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 6.2 л (литра) 6208 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 8 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | V-образное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 102.20 мм (миллиметров) 4.0236 in (дюйма) 0.3353 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 94.60 мм (миллиметров) 3.7244 in (дюйма) 0.3104 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 11.30:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 176.21 psi (паундов на квадратный дюйм) 1214.93 кПа (килопаскали) 12.15 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | 5 |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 336 кВт (киловатт) 457 л.с. (лошадиных сил — нем.) 451 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 6800 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 599 Нм (ньютон-метров) 441 ft-lb (фут-фунтов) 61 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 250 км/ч (километров в час) 155.34 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 4.70 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 13.00 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.32 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 66.00 л (литра) 17.44 US gal (US галлона) 14.52 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 20.86 л (литра) 5.51 US gal (US галлона) 4.59 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 9.16 л (литра) 2.42 US gal (US галлона) 2.01 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 13.43 л (литра) 3.55 US gal (US галлона) 2.95 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | 319 г/км (грамм на километр) |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая трехрычажная |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 7 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.73:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.85:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 360.00 мм (миллиметров) 14.1732 in (дюйма) 1.1811 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 330.00 мм (миллиметров) 12.9921 in (дюйма) 1.0827 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 8.0J x 18 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 9.0J x 18 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 235/40 ZR 18 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 255/35 ZR 18 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное с усилителем переменной производительности |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
2007–2011 | 2007–2011 | 2007–2011 | 2008–2011 | |
основные | ||||
---|---|---|---|---|
расположение руля | слева | справа | ||
количество дверей | 4 | |||
количество мест | ||||
всего | 5 | |||
конструкция | несущий кузов | несущий кузов | ||
геометрия | ||||
габариты | ||||
длина | 4 726 мм | |||
ширина | 1 795 мм | |||
высота | 1 438 мм | |||
колёсная база | 2 765 мм | |||
колея | ||||
передняя | 1 569 мм | |||
задняя | 1 525 мм | 1 524 мм | 1 525 мм | |
дорожный просвет | ||||
стандарт | 104 мм | |||
аэродинамическое сопротивление | ||||
лобовое | 0,32 | |||
масса | ||||
снаряженная | 1 655 кг | 1 780 кг | 1 655 кг | |
полная | 2 170 кг | 2 170 кг | ||
двигатель | ||||
название | Daimler-Benz M156 E62 AMG | Daimler-Benz M 156 E 62 AMG | ||
тип | Поршневой | |||
расположение | спереди, продольно | |||
система питания | инжектор | |||
материал блока | алюминиевый сплав | |||
цилиндры/клапаны | V8/4 | |||
объем | 6 208 см³ | |||
мощность | ||||
мощность | 451 л.с. | 457 л.с. | 480 л.с. | 457 л.с. |
в диапазоне от | 6 000 об/мин | 6 800 об/мин | 6 000 об/мин | |
в диапазоне до | 6 800 об/мин | 6 800 об/мин | ||
максимальная мощность (DIN) | 457 PS | 487 PS | 457 PS | |
максимальная мощность (SAE certified) | 451 л.с. | |||
крутящий момент | ||||
крутящий момент | 600 Нм | |||
в диапазоне от | 5 000 об/мин | |||
степень сжатия | 11,3 | |||
топливо | АИ-98 | бензин | ||
турбонаддув | нет | |||
охлаждение | жидкостное | |||
Газораспределительный механизм | DOHC с системой изменения фаз газораспределения | |||
трансмиссия | ||||
привод | задний | |||
коробка передач | АКПП 7 | АКПП 7 (Daimler-Benz 7G-Tronic) | АКПП 7 | |
подвеска и рулевое управление | ||||
передняя подвеска | ||||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
задняя подвеска | ||||
амортизаторы | ||||
наличие | да | |||
стабилизатор поперечной устойчивости | да | |||
электрика | ||||
напряжение бортовой сети | 12 V | |||
динамические характеристики | ||||
максимальная скорость | 250 км/ч | |||
разгон до 100 км/ч | 4,5 сек | 4,4 сек | 4,5 сек | |
разгон до 60 миль/ч | 4,3 сек | 4,2 сек | 4,3 сек | |
разгон до 200 км/ч | 15,2 сек | 13,9 сек | 15,2 сек | |
ограничитель скорости | да | |||
эксплуатационные характеристики | ||||
объем топливного бака | 66 л | |||
объём багажника | 475 л | |||
расход топлива | ||||
Неустановленный метод | ||||
в городе | 20,9 л/100км | |||
на трассе | 9,2 л/100км | |||
EPA (с 2008) | ||||
city | 18,1 л/100км | |||
highway | 12,4 л/100км | |||
EU 93/116/EC | ||||
urban | 20,9 л/100км | |||
extra urban | 9,2 л/100км | |||
combined | 13,4 л/100км | 13,4 л/100км | ||
Система «старт-стоп» | нет | |||
грузоподъемность | 515 кг | |||
разворот | ||||
диаметр | 10,8 м | |||
от бордюра к бордюру | 11,7 м | |||
тормозная система | ||||
ABS | да | |||
передние тормоза | ||||
тип | дисковые | |||
диаметр | 360 мм | 360 мм | ||
материал | металл | |||
вентилируемые | да | |||
перфорированные | да | |||
задние тормоза | ||||
тип | дисковые | |||
диаметр | 330 мм | 330 мм | ||
материал | металл | |||
вентилируемые | да | |||
перфорированные | да | |||
вредные выбросы | 319 CO2 г/км | 318 CO2 г/км | 319 CO2 г/км | |
норма выбросов | Euro 4 | Euro 4 | ||
колёса и диски | ||||
передние | ?J × 18 235/40 R18 | |||
задние | ?J × 18 255/35 R18 | |||
www.autowp.ru
описание и технические характеристики :: SYL.ru
Международная автовыставка в Париже ознаменовалась презентацией автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG сразу в двух вариантах кузова — универсал и седан. Информация о новинках от немецкого концерна появилась всего лишь за неделю до начала выставки в столице Франции, однако C63 успел привлечь к себе немало внимания.
Экстерьер
Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.
Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.
В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.
На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.
Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.
Интерьер
Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:
- Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
- Появилось новый спортивный руль.
- Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
- Детали приборного щитка получили новый дизайн.
Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.
Комплектации
От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.
Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:
- Климат-контроль.
- Адаптивный круиз-контроль.
- Камеры кругового обзора.
- Систему слежения за корректной полосой движения.
- Систему автоматической парковки.
- Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
- Мультимедийный комплекс.
- Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.
Технические характеристики
Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.
Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.
Динамические характеристики
Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.
Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.
Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.
Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.
Резюме
Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.
С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.
www.syl.ru
Mercedes C63 AMG W204: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес C63 АМГ 204 кузов
Фото Mercedes C63 AMG W204
Фото Mercedes C63 AMG W204
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 4726 мм |
Ширина | 1795 мм |
Высота | 1438 мм |
Объем багажника, минимальный | 475 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 765 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 120 мм |
Колея передняя | 1 569 мм |
Колея задняя | 1 525 мм |
Передняя подвеска | независимая, рычажная, пружинная, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 255/35 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 6 208 см3 |
Мощность | 457 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.5 с |
Крутящий момент | 600 H*м при 6600 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (7 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 66 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 20.9 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.2 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
www.pro-mb.ru