Mercedes amg gt r: Купить новый Mercedes-Benz AMG GT I Рестайлинг Мерседес-Бенц АМГ GT I Рестайлинг лифтбек на Авто.ру

Содержание

Mercedes-Benz AMG GT R — обзор, цены, видео, технические характеристики Mерседес-Бенц АМГ ЖТ Р

В 2016 году, на международном фестивале скорости в Гудвуде, была представлена заряженная версия модели Mercedes-AMG GT. Она получила литеру R в названии, а также является самой мощной и быстрой модификацией в рамках данной линейки. Отличить данную версию от обычной машины не составит труда. В глаза бросаются разноширокие колеса увеличенного диаметра, активные аэродинамические элементы и крупным суппорты, выкрашенные в яркие цвета. Все эти доработки придают автомобилю необычайно агрессивный и стремительный внешний вид. Но, несмотря на такие нововведения, модель сохранила свои фамильные черты и по прежнему смотрится стильно и элегантно. У нее вытянутые округлые фары головного освещения с небольшими линзами и подводкой светодиодных дневных ходовых огней, а решетка радиатора состоит из множества тонких, горизонтально ориентированных ребер и щеголяет крупным логотипом производителя. В общем и целом, дизайнерам удалось совместить агрессивный дух суперкаров и премиальную утонченность, свойственную моделям немецкого производителя.

Размеры

Мерседес АМГ- это спортивное двухместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4544 мм, ширина 1930 мм, высота 1287 мм, а колесная база- 2630 мм. Колеса у автомобиля разного диаметра- спереди 275/35/19, а сзади- 325/30/20. Чтобы установить такие массивные катки пришлось расширить кузов на 46 мм спереди и 57 мм сзади. В здоровые колеса с легкостью поместились карбон-керамические вентилируемые диски на 402 и 360 миллиметров соответственно.

За «рулежку» отвечает полностью независимое полноуправляемое шасси. На малых скоростях передние и задние колеса поворачиваются в противоположную сторону- это помогает выполнять маневры в ограниченном пространстве. На треке же алгоритм работы полностью меняется, все колеса поворачиваются в одну сторону, что облегчает прохождение скоростных виражей и дарует потрясающую устойчивость. Также нельзя обойти стороной потрясающие активные аэродинамические элементы. На корме красуется управляемое антикрыло, угол атаки которого может выставить сам водитель, а под ним можно увидеть массивный диффузор, соседствующий с патрубками полностью титановой выхлопной системый. Спереди все еще сложнее, под бампером был установлен управляемый сплиттер, выдвигающийся на скоростях свыше 80 км/ч или в режиме Race. Он изменяет аэродинамическую схему, благодаря чему под днищем образуется область пониженного давления, прижимающая машину к земле. Кроме того, там же есть пара выдвигающихся заслонок, перенаправляющих воздушные потоки к радиаторам системы охлаждения.

Технические характеристики Mercedes-AMG GT R

Силовой также подвергся массе доработок. В качестве основы был взят бензиновый турбированный V8 объемом 3982 кубических сантиметра. Затем инженеры установили парочку более производительных турбокомпрессоров, настроили ЭБУ на работу с повышенным давлением наддува, доработали газораспределительный механизм, установили облегченные клапана и более производительную систему охлаждения. В итоге, двигатель выдает 585 лошадиных сил при 6250 об/мин и 700 Нм крутящего момента в диапазоне от 1900 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Переварить всю эту тягу призвана семиступенчатая преселективная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она, свою очередь, транслирует крутящий момент через облегченный карданный вал прямиком на дифференциал ограниченного скольжения. Он управляется с помощью электроники и имеет массу режимов работы, как для скользкого покрытия, так и для трека. В итоге, с таким набором и огромным табуном под капотом, купе срывается с места до сотни за 3,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 318 километров в час. Несмотря на высочайшую мощность и потрясающую динамику, аппетиты у мотора относительно небольшие. Расход топлива составит 15,1 литра по городу, 9 литра на трассе и 11,4 литра в смешанном цикле.

Итог

Mercedes-AMG GT R- по настоящему революционная модель. У нее агрессивный, но в то же время утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не затеряется в сером будничном потоке и всегда будет притягивать взгляды. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка или день на гоночном треке не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и эластичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Модель GT R- одно из лучших средств для превращения бензина в чистый адреналин.

Видео

Спорткар Mercedes-AMG GT R Pro увенчал обновлённое семейство — ДРАЙВ

Версия Pro построена с использованием опыта работы над гоночными сородичами AMG GT3 и AMG GT4. Отличить её от собратьев можно по гипертрофированному сплиттеру и «жабрам» на верхней части крыльев.

Трёхдверный спорткар Mercedes-AMG GT (который компания именует купе), а также его открытый вариант AMG GT Roadster пережили уже второй рестайлинг (предыдущий случился в январе 2017-го). Всё семейство получило корректировки во внешности, салоне и оборудовании. Помимо этого, в гамму была добавлена наиболее ориентированная на трек вариация — купе Mercedes-AMG GT R Pro. Но сначала — о рестайлинге.

Новые фары получили изогнутые скобкой дневные ходовые огни (они же работают габаритами и поворотниками), а также новые трёхсекционные рефлекторы головного света, которые окружены чёрным фоном.

Помимо скорректированной оптики у AMG GT, AMG GT S и AMG GT C оказался изменён задний бампер. Помимо того, у GT теперь четвёрка круглых выхлопных патрубков, у GT S и GT C они сдвоенные трапециевидные, а вот версия GT R сохранила прежний дизайн и выхлопа, и бампера. Ещё одно внешнее изменение: чёрный порог на модификациях GT и GT S. Также для AMG GT дизайнеры придумали новые опциональные колёсные диски и добавили ещё один колер для кузова (Brilliant Blue Magno).

Фонари получили фон потемнее, а чёрная вставка в диффузоре — чуть другой дизайн. (Белая машина на снимках — просто GT, синяя — GT C Roadster.)

Целым рядом обновок поделился со спорткаром пятидверный хэтчбек Mercedes-AMG GT (производитель, однако, обозначает его как AMG GT 4-door coupe, начисто забывая про пятую дверь). В частности, это кнопки-цветные дисплеи на консоли, управляющие настройками шасси, трансмиссии, систем стабилизации и выхлопной, функцией start/stop. С пятидверки же сюда перекочевали два качающихся рычажка, заведующих сменой программ движения и громкостью аудиосистемы.

Не только центральная консоль была изменена. Купе и родстеру компания подарила полностью цифровую приборку с экраном на 12,3 дюйма и центральный экран с диагональю 10,25.

Цифровая приборка обновлённого семейства обладает тремя программами графики: AMG Classic, Sporty и Supersport, последний предполагает дополнительные функции, заимствованные в автоспорте (подсказка о смене передач в ручном режиме). Набор выводимой в разных областях экрана информации можно менять кнопками на руле. Само рулевое колесо AMG Performance также новое, с тачпадами на спицах. И оно может быть выполнено в разном декоре (наппа и микрофибра в комбинации или по отдельности, спицы с рояльным лаком, серебром или углеволокном).

Новенький Mercedes-AMG GT R Pro, судя по всему, и является обещанным самой компанией ранее «лучше подготовленным» вариантом закрытого GT, которому посторонние наблюдатели сулили обозначения Clubsport и даже Black Series.

В ходе обновления всего семейства были добавлены опции, например, «парковочный пакет», совмещающий ассистент Parktronic c задней и передней камерами, а ещё новые сочетания цветов отделки в интерьере. С мультимедийной системой Comand Online в комплекте идёт бортовой регистратор AMG Track Pace. Купе и родстеры обзавелись функцией AMG Dynamics как частью селектора режимов AMG Dynamic Select (режимы Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus, RACE и Individual). Переключатель AMG Dynamics влияет на настройки системы стабилизации и обладает позициями Basic, Advanced, Pro и Master (последний только в GT C, GT S и GT R).

Каркас в салоне однозначно указывает на характер Pro-версии. Сильнее всего её достоинства должны проявляться на треке.

Лимитированный вариант Mercedes-AMG GT R Pro получил подвески типа coil-over с ручной настройкой длины пружин и усилий сжатия и отбоя, при этом на сжатии ещё и по отдельности для низких и высоких скоростей штока амортизатора. В подвесках появились два регулируемых стабилизатора поперечной устойчивости (спереди из углепластика, сзади — полый стальной). Сферические шарниры Uniball на нижних рычагах задней подвески, как на «просто» AMG GT R, здесь дополнены такими же и на верхних рычагах. Они точнее сохраняют кинематику рычагов при высоких нагрузках. В задней части кузова AMG GT R Pro теперь углепластиковый усилитель под днищем, а электронные динамические опоры силового агрегата были перенастроены.

Вариант Pro получил ряд аэродинамических и стилистических доработок, включая пакет Carbon Package I (сплиттер с закрылками по бокам, «жабры», диффузор с боковыми крыльями, заходящими на колёсные арки, накладки на пороги, щиток Герни на антикрыле) и гоночные полосы на капоте и бортах. Ещё появилась новая углепластиковая крыша с понижением в центральной части.

Позаботились конструкторы о снижении массы (хотя сумма экономии не названа). Её обеспечили и новые компоненты кузова из углеволокна, и облегчённая «керамическая» тормозная система, и каркас сидений из углепластика (кроме США, Канады и Китая, где сохранятся стандартные кресла AMG Performance). Помимо того, на купе Pro установлены новые кованые колёсные диски с пятью двойными спицами, титаново-серой окраской и полированным ободом. А заднее антикрыло получило новые опоры из фрезерованного алюминия.

В начале ноября 2018-го гонщик Маро Энгель на ещё замаскированном AMG GT R Pro проехал Нюрбургринг за 7:04.632, что на 6,288 с лучше, чем показатель спорткара AMG GT R. Такая заметная разница тем удивительнее, что купе AMG GT R и AMG GT R Pro не различаются по отдаче мотора, а только своей аэродинамикой и шасси, да немного по массе.

Отдача битурбовосьмёрки 4.0 при нынешнем обновлении семейства не поменялась. На исходных купе и родстере AMG GT она выдаёт 476 л.с. и 630 Н•м, на AMG GT S — 522 л.с. и 670 Н•м, на AMG GT C — 557 л.с. и 680 Н•м, а на топовых спорткарах AMG GT R/GT R Pro — 585 л.с. и 700 Н•м. При этом серийному родстеру по-прежнему доступны только первые три уровня мощности. Задуманная было версия AMG GT R Roadster, которая даже тестировалась, в каталог модели так и не была добавлена.

Было — стало

Купе GT R первым среди AMG получило полноуправляемое шасси — ДРАЙВ

Купе окрашено в новый цвет AMG Green Hell Magno. Решётка радиатора повторяет оформление гоночного AMG GT3, победителя «24 часов Нюрбургринга 2016». А ещё она отсылает к исторической модели Mercedes‑Benz 300 SL, выигравшей шоссейную гонку Panamericana в 1952 году.

О ключевых параметрах купе Mercedes-AMG GT R (585 л. с., 700 Н•м, 0-100 км/ч за 3,6 с, 318 км/ч) стало известно ещё перед премьерой в Гудвуде. Но за кадром оставалось немало подробностей. Автомобиль получился не просто мощнее, чем Mercedes-AMG GT S (510 л.с., 650 Н•м). Инженеры приняли целый ряд мер, чтобы сделать двухдверку динамичнее и интереснее в управлении. В частности, по сравнению с S-вариантом снаряжённая масса тут сокращена на 15 кг (до 1630, с водителем и топливом).

Перенастройкой «битурбовосьмёрки» 4.0 дело не обошлось. Появились новые турбокомпрессоры с изменёнными компрессорной частью и регулировочным клапаном, давление наддува поднято с 1,2 до 1,35 бара, изменена степень сжатия, оптимизированы выпускные каналы, вдобавок маховик тут на 0,7 кг легче штатного, усилена система охлаждения наддувочного воздуха. Передаточные числа в семиступенчатом «роботе» были скорректированы, а режим Race Start позволяет стартовать с более высоких оборотов, чем на «эске».

Кажущаяся не очень заметной экономия массы сложилась из нескольких элементов. Из углепластика выполнены передние крылья, крыша и силовая труба, в которую заключён карданный вал (раньше использовался алюминий). Даже под днищем и в моторном отсеке ряд усилителей из алюминиевого сплава заменён на углепластиковые детали. Титановая выхлопная система с переключаемыми клапанами и легкосплавные кованые колёсные диски, углеродокерамические тормоза — всё это позволило убрать из двухдверки больше пятнадцати килограммов. Но ведь пришлось кое-что и добавить.

Кажется, что большой гексагональный выхлопной патрубок, размещённый по центру, — единственный. Но на деле их три: ещё пара незаметно встроена в диффузор справа и слева. Между фонарями добавлена щель для отвода горячего воздуха от глушителя.

Зрители в Гудвуде могли увидеть и услышать новое купе, на насыщенный звук которого немцы обращали особое внимание. Кстати, громкость и тембр тут сильно зависят от выбранного режима системы Drive Select.

Впервые на Мерседесах-AMG внедрено полноуправляемое шасси. Как и в других похожих системах, на малой скорости (до 100 км/ч) задние колёса поворачиваются в сторону, противоположную передним, чтобы сократить радиус разворота, а на высокой — на небольшой угол в ту же сторону, что и передние, ради лучшей стабильности. За отклонение отвечает электромеханический привод. Кстати, подвески существенно перекроены. Они получили оригинальные детали из кованого алюминия, новые опорные подшипники, регулируемые под трассу блоки амортизатор-пружина типа coil-over, спроектированные специально под данную модель. При этом сохранено и электронное управление амортизаторами с режимами Comfort, Sport и Sport Plus.

Заднее антикрыло регулируется вручную под ту или иную трассу. На высокой скорости вместе с другими элементами оно способно генерировать прижимную силу на 155 кг большую, чем на купе GT S.

Удивительно, но оптимизация потоков вокруг машины позволила добиться меньшего коэффициента сопротивления воздуху, чем у исходной модели. Это притом, что и передние, и задние крылья были расширены (на 46 и 57 мм соответственно). Шины, Michelin Pilot Sport Cup 2, — тоже шире обычных (275/35 R19 спереди и 325/30 R20 сзади). Одно из важных новшеств в этом плане — активный аэродинамический углепластиковый элемент под моторным отсеком, опускающийся на 40 мм в гоночном режиме при скорости более 80 км/ч. Он увеличивает разрежение под днищем. За передним бампером появились моторизованные вертикальные жалюзи, направляющие потоки воздуха так, чтобы сокращать сопротивление и опять же повышать прижимную силу. При необходимости ускоренного охлаждения радиаторов они поворачиваются.

В салоне версии GT R установлены спортивные ковши AMG с ручной регулировкой (бесплатная опция — кресла AMG Performance). Интерьер отделан наппой и микрофиброй. В виде опции можно заказать жёлтые ремни безопасности и жёлтые акценты в приборке. В базовое оснащение входит пакет Night package с глянцево-чёрными элементами декора. За доплату компания поставит углепластик с матово-чёрной поверхностью.

Стандартная трёхрежимная система стабилизации и самоблокирующийся электронный дифференциал, как в S-версии, в новой модели дополнены противобуксовочной системой с девятью режимами, заимствованной из автоспорта. При отключённой ESP водитель может выбирать степень проскальзывания задней оси, тем самым меняя поведение машины в скоростных поворотах и подстраивая её под погодные условия (выбор осуществляется вращающейся рукояткой под центральными дефлекторами). Создатели уверяют, что они долго доводили купе на Нюрбургринге, так что к автомобилю вполне применим девиз: «Разработан в Зелёном аду». Вскоре после запуска в Европе (в марте 2017 года) модель доберётся и до России.

Тест-драйв: Mercedes-AMG GT R — TopGear Russia

В боксах нас ждет новейший Mercedes-AMG GT R, а над трассой Блистерберг бродят тучи, постоянно готовые вылить на трек еще пару цистерн воды. Отличная погода для тестов “трекового автомобиля, допущенного на дороги общего пользования” (цитата производителя). А к нашему выезду трек и вовсе закрыли: пошел такой дождь, что его впору и на шоссе переждать за чашечкой кофе…

Пока пьем, вот вам все о семействе AMG GT, что вы стеснялись спросить. Базовый GT – 476 лошадей, пассивная подвеска, механический самоблок. Идеально ручной спорткар, сбалансированный под кайф от крутых поворотов горных серпантинов. Номер 2 – AMG GT S: 522 л.с., активная подвеска AMG Ride Control с хорошим диапазоном между комфортом и спортплюсом, да еще режим Race. Электронно-управляемый дифференциал. Настройки похожи, но цифры и ощущения на ступеньку выше. Разгон, торможение, скорость в повороте – все круче, хотя характер тот же. Машина для любителей ослабить хватку стабилизации и порулить на пределе в каждом повороте. Третий вариант – GT C: 557 л.с., расширенная колея, активное подруливание задней оси, активная подвеска, электронно-управляемый самоблок. Люксовая версия с роскошной отделкой, заточенная под стабильность на автобанах. Совсем не так активна в поворотах и близка к водителю, как GT S.

Наконец, GT R. И дождь! К счастью, все когда-то заканчивается, и нам дали отмашку на старт. У GT R тоже подруливающая задняя подвеска, но работает она иначе. С первых поворотов трассы попросту забываешь, что ты в машине: газ, тормоз и руль настолько честны, что работают как продолжение желаний водителя. Они просто транслируют твою волю на колеса без собственных поправок. А электроника только дает больше зацепа, но не велит, как вам ехать.

У GT R тоньше задний стабилизатор, сферические шарниры (ШС) из автоспорта, и есть возможность настройки подвески гаечным ключом. То же и с аэродинамикой: большое заднее антикрыло регулируется вручную – как в гонках. Активная аэродинамика – под днищем, на 250 км/ч она добавляет 40 кг п­рижима. И это работает.

Вы скажете: вам-то откуда знать, ведь дождь? Я и сам так думал, пока не глянул на спидометр. Под ливнем и в таком плотном шлейфе брызг, что “стопов” машины лидера не разглядеть, я просто ехал так, чтобы не выходить из зоны комфорта. И очень удивился, когда обнаружил, что скорость уже выше 190 км/ч. И что пилотировать мне легко. Ни срывов, ни аквапланинга, педаль газа точна, как лезвие, – просто не верится, что турбомотор дает такой отклик. И тормозом чувствуешь колеса так, будто сам пашешь ногой по треку. Баланс машины в любом повороте одинаковый – нейтральный. Она всегда готова и довернуть, и распрямиться: с ней легко и надежно, как со старым другом. Только сразу, с первых минут. И нет этой постоянной нервотрепки от мокрого асфальта. Фантастический, просто невероятный автомобиль для трека. Что же до скорости посуху, то тут все сказано временем GT R на Нюрбургринге.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Дизайн нового спорткара Mercedes-AMG GT R рассекретили раньше премьеры :: Autonews

Дизайн спорткара Mercedes-Benz AMG GT R рассекретили до премьеры. Изображения автомобиля были опубликованы изданием Carscoops. Официальный дебют машины состоится 24 июня. Автомобиль будет выпущен под брендом Mercedes-AMG и займет место в модельной линейке между моделями AMG GT S и Black Series AMG GT. Основным конкурентом новинки станет Porsche 911 GT3 RS. Производство автомобиля будет налажено на заводе в Зиндельфингене (Германия).
Внешность машины будет напоминать гоночный Mercedes-AMG GT3. Спорткар получит большой воздухозаборник, расширенные колесные арки, новые бамперы, боковые юбки, большое антикрыло и задний диффузор. Элементы обвеса спорткара будут выполнены из карбона. Благодаря этому вес автомобиля будет снижен примерно на 60 кг по сравнению со стандартной версией. По предварительным данным, масса двухместного спорткара составит 1 520 килограммов.
GT R укомплектуют модернизированным 4,0-литровым бензиновым двигателем V8. Такой же мотор в исполнении мощностью 503 л.с. устанавливается на модель AMG GT S. Однако после обновления отдача агрегата должна увеличиться до 585 лошадиных сил.

Публичный дебют стандартного Mercedes-AMG GT состоялся на автосалоне в Париже в 2014 году. Автомобиль пришел на смену купе SLS AMG. Сами немцы называют модель «повседневным спортивным автомобилем». Автомобиль получил две модификации мощностью 462 и 510 лошадиных сил. AMG GT в базовой комплектации оснащается 4,0-литровым наддувным V8. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 4 секунды. Более мощная версия с приставкой S оснащается тем же мотором, который за счет измененных настроек выдает на 48 л.с. больше. Разгон до 100 км/ч в таком случае занимает 3,8 секунды.

Обзор авто Mercedes AMG GT

Премиальный флагманский купе Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Первое поколение купе Mercedes-Benz AMG GT выпустили в 2014 году. Сейчас покупателям доступна усовершенствованная версия автомобиля после рестайлинга. Двухместное авто выполнено в спортивном дизайне. Передняя часть кузова имеет удлиненную форму, задняя оформлена в стиле фастбека. Агрессивности внешнему виду добавляет выступающая вперед решетка радиатора и декоративные изгибы на порогах. Рестайлинговая версия также получила мощные светодиодные фары.

Комплектация AMG GT R оснащена 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4 литра и мощностью 585 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды. Расход бензина на «сотню» в режиме город/трасса составляет 11,4 литра. Максимальная скорость машины – 318 км/ч. Авто оснащено заднеприводной трансмиссией и автоматической коробкой на 7 ступеней.

Машина для ценителей статусности

Водители в обзорах указывают на высокие показатели динамичности и надежности авто. Комбинация спортивного дизайна и технологичности способствуют отличной репутации флагмана из модельного ряда марки.

Чтобы покупатели имел возможность приобрести автомобиль с сопутствующими гарантиями, платформа AutoSpot представляет предложения только проверенных посредников. Благодаря площадке, водитель получает уникальные бонусы от дилеров:

  • приложение Mercedes me connect, при помощи которого владелец может следить за состоянием авто через смартфон;
  • 2 года гарантии;
  • круглосуточную поддержку в пути от службы Mercedes-Benz Service24h.

AutoSpot представляет все модели в наличии от официальных дилеров бренда с полным описанием комплектаций. Также на сайте у посетителей есть возможность ознакомиться с отзывами реальных покупателей. Перед покупкой на площадке можно записаться на тест-драйв автомобиля.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG GT 2017 – н.в., I Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 3 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Amg Gt в кузове купе. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Новые Mercedes-AMG GT и GT R PRO

30 ноября 12:11 2018 by AMSRUS

Просмотров: 313

Уверенно дебютировавшему четыре года назад AMG GT (расход топлива в смешанном цикле: 12,5-11,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 284-261 г/км) конкурентов нужно было ещё поискать на мировом рынке спорткаров – и он завоевал большую часть этого сегмента.

Этот профессиональный атлет из Аффальтербаха приобрёл теперь ещё более совершенную форму и в виде новой лимитированной спецверсии AMG GT R PRO готов смело ринуться в гонку. Двухдверные купе и родстеры AMG GT, наряду с обновлениями в экстерьере, получают интегрированную систему регулирования динамики движения AMG DYNAMICS с целью достижения ещё большей маневренности, новое рулевое колесо AMG Performance, центральную консоль с инновационными кнопками-дисплеями, как в 4-дверном купе AMG GT (расход топлива в смешанном цикле: 11,3-9,4 л/100 км, выбросы CO2 в смешанном цикле: 257-215 г/км), и полностью цифровой приборный дисплей с эксклюзивным для AMG стилем отображения «Суперспорт» на комбинации приборов.

Во многих своих деталях AMG GT R PRO был модифицирован с расчётом на ещё большую результативность на гоночной трассе: улучшенный показатель удельной массы, новая подвеска, тонкая аэродинамическая доработка с целью ещё большего повышения прижимных сил на обеих осях, облегчённая конструкция ковшеобразных сидений и колёсных дисков – всё это способствует повышению динамики движения и более быстрому прохождению каждого круга на гоночной трассе.

«AMG GT уникальным образом олицетворяет суть нашего бренда – «Динамику высочайшего уровня». Дебютировав четыре года назад, он не только вызывал соответствующий фурор у клиентов и любителей спорткаров, но и создал новые стандарты в конкурентном сегменте. Чтобы продолжить эту историю успеха, мы оснастили его теперь множеством инноваций, известных по 4-дверному купе AMG GT, и дополнили новой лимитированной спецверсией: никакая другая серийная модель Mercedes-AMG не является на данный момент настолько близкой к автоспорту, как новинка AMG GT R PRO.

Здесь был учтён большой опыт нашего активного участия в автоспорте на актуальных автомобилях GT3 и GT4. Резвая реакция на все управляющие действия водителя и динамика в целом теперь в ещё большей степени соответствуют тому несравненному ощущению, которое испытывают наши гонщики на трассе», – отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Полностью цифровой дисплей комбинации приборов как часть базовой комплектации

Как и в случае 4-дверного купе AMG GT, новая архитектура телематики позволила теперь и в двухдверных моделях AMG GT использовать инновационный – на серийной основе полностью цифровой – приборный дисплей с комбинацией приборов размером 12,3 дюйма и мультимедийный дисплей с диагональю 10,25 дюймов – на центральной консоли.

Комбинация приборов отличается совершенно новым дизайном дисплея с тремя характерными для AMG стилями отображения: «Классический», «Спортивный» и «Суперспорт». В режиме отображения «Суперспорт» предоставляется масса дополнительной и специфичной для AMG информации, как, например, заимствованное из автоспорта побуждение переключиться на передачу вверх в режиме ручного управления трансмиссией, – так называемый «шифт-лайт» («лампа отсечки», от англ. shiftlight).

Новый дизайн графических элементов на мульттмедийном дисплее делает остальные автомобильные функции ещё более наглядными, в том числе благодаря анимированному изображению вспомогательных, автомобильных и коммуникационных систем.

Посредством левой сенсорной кнопки Touch Control на рулевом колесе можно, кроме того, выводить желаемую информацию на левую или правую сторону комбинации приборов, например, классическую индикацию спидометра и тахометра, информацию по маршрутной навигации или вспомогательным системам, вплоть до подробных данных двигателя. Особо спортивные водители смогут к тому же выводить индикацию перегрузки (G-Force) или текущее значение мощности и крутящего момента.

Инновационные кнопки-дисплеи на центральной консоли

Отличительным признаком салона является центральная консоль в стилизованном дизайне V8, которая не только делает акцент на обещании обеспечивать спортивную динамику, но и идеально выполняет функциональные задачи. Теперь и двухдверный AMG GT получает инновационные цветные кнопки-дисплеи. В эти кнопки интегрирована индикация и управление логикой переключения передач, подвеской, системой ESP®, системой выпуска отработавших газов, задним спойлером и функцией Start/Stop.

Кнопки-дисплеи, выполненные по технологии TFT, посредством интуитивно понятных символов указывают на свою функциональность, а управлять ими столь же просто – лёгким прикосновением пальца. Дополнены кнопки-дисплеи двумя переключателями с качающимся рычажком – для режимов движения и регулировки громкости.

Всё под контролем: рулевое колесо AMG нового поколения

В рамках рестайлинга двухдверный AMG GT получил новое рулевое колесо AMG Performance, дебютировавшее в 4-дверном купе AMG GT и доступное также для C 63. Оно отличается спортивным дизайном, уплощённой снизу формой с весьма рельефным ободом, а также интуитивно понятным управлением. Чёрна кожа наппа, которой отделан обод рулевого колеса, в зонах захвата слева и справа имеет перфорацию, чтобы рулевое колесо оптимально удерживалось в руках водителя.

В случае моделей AMG GT S и AMG GT C обод рулевого колеса на серийной основе отделывается чёрной кожей наппа/микрофиброй DINAMICA. А если говорить о модели AMG GT R, то у неё весь обод рулевого колеса обтягивается микрофиброй DINAMICA. На заказ новое рулевое колесо AMG доступно в варианте отделки «чёрная кожа наппа с элементами в исполнении «рояльный лак чёрный», а также в варианте «микрофибра DINAMICA с элементами из глянцевого карбона». Во всех случаях подрулевые переключатели передач с гальваническим покрытием делают возможным ещё более спортивный стиль вождения, позволяя переключать передачи вручную.

Посредством интегрированных сенсорных кнопок Touch Control можно интуитивно управлять индикацией комбинации приборов и мультимедийного дисплея, выполняя листающие жесты в горизонтальном и вертикальном направлениях. Активная система поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и система TEMPOMAT могут быть настроены с помощью панели управления слева. На панели управления справа находятся кнопки активации голосового управления, телефона, а также кнопки регулировки громкости звука и других функций мультимедийной системы.

Все двухдверные модели AMG GT на серийной основе оснащаются новыми подрулевыми переключателями AMG. Речь идёт о круглом поворотном переключателе с интегрированным в него дисплеем под правой спицей рулевого колеса, а также о двух вертикально ориентированных кнопках в виде цветных дисплеев с переключателями под левой спицей рулевого колеса.

Через правый поворотный переключатель можно управлять режимами движения AMG. Выбранный режим будет отображаться на цветном ЖК-дисплее, который непосредственно интегрирован в поворотный переключатель.

С помощью двух свободно назначаемых кнопок-дисплеев и дополнительных переключателей на левой стороне можно управлять другими функциями AMG непосредственно с рулевого колеса. Таким образом, водитель сможет полностью посвятить себя динамичному вождению, не испытывая необходимости отрывать руки от рулевого колеса.

Желаемая функция будет отображаться в виде символа на дисплее, и водителю нужно будет, легко прикасаясь к относящемуся сюда переключателю, задать её. Тем самым можно точно задавать две функции AMG, исходя из персональных предпочтений, и менять настройки всего лишь прикосновением пальца.

Регистратор данных на гоночной трассе: AMG TRACK PACE

Значительно расширенный и ещё более точный диапазон функций предлагает AMG TRACK PACE – виртуальный гоночный инженер, отвечающий за получение данных при движении по закрытым гоночным трассам. AMG TRACK PACE является серийным компонентом информационно-развлекательной системы COMAND Online.

Если эта функция активирована, то во время движения по гоночной трассе более 80 различных параметров автомобиля (напр., скорость, разгон) будут считываться 10 раз в секунду. Кроме того, отображается время круга и сектора, а также разница с контрольным временем. Поскольку определённые элементы дисплея загораются зелёным или красным цветом, то водитель, не считывая показатели, может краем глаза понять, едет ли он в настоящее время быстрее или медленнее лучшего времени.

После скоростных заездов водитель на основе полученных данных сможет анализировать свои водительские навыки и при необходимости улучшать их. Помимо этого, измеряются и записываются показатели по разгону и торможению (напр., 0-100 км/ч, ¼ мили, 100-0 км/ч). Благодаря новому алгоритму, который максимально точно определяет положение автомобиля, AMG TRACK PACE даже распознаёт, когда автомобиль покидает или срезает трассу. Наряду с GPS-данными используются данные от датчиков, имеющихся в автомобиле (ускорение, гироскоп, угол поворота рулевого колеса, частота вращения колеса).

Эти данные отображаются на мультимедийном дисплее и на комбинации приборов. Известные гоночные трассы, например, Нюрбургринг или Спа-Фаркоршам, уже сохранены в памяти. Кроме того, есть возможность записи и других гоночных трасс.

Экстерьер: семейство AMG GT стало ещё сплочённее

Новый световой дизайн светодиодных фар головного освещения повышенной мощности демонстрирует теперь параллели с 4-дверным купе AMG GT, укрепляя тем самым сплочённость семейства AMG GT. Трёхфункциональный световод изогнутой формы выполняет функции дневного ходого огня, габаритного огня и указателя поворота.

Многокамерная система отражателей для ближнего и дальнего света обеспечивает не только оптимальную освещённость проезжей части, но и наделяет автомобиль AMG GT спортивно-динамичным «взглядом», который благодаря чёрному фону приобретает ещё большую визуальную глубину. Свет светодиодных задних фонарей за счёт теперь чёрного фона также отличается особой глубиной и спортивностью.

При взгляде на автомобиль сзади, внимание на себя обращает также новый облик заднего бампера, чей по-спортивному чёрный диффузор получил новый дизайн в случае AMG GT, AMG GT S и AMG GT C. При этом одновременно был перереботан внешний вид патрубков глушителей, который теперь приближен к формам 4-дверного купе AMG GT.

AMG GT располагает теперь двумя парами круглых патрубков, в то время как AMG GT S и AMG GT C оборудуются трапециевидными двойными патрубками. Дизайн задней части кузова AMG GT R сохраняет свою эффектную форму с крупным, расположенным в центре заднего бампера, выхлопным патрубком с перемычкой посередине. Компанию ему составляют два чёрных выхлопных патрубка, находящихся слева и справа в диффузоре.

AMG GT и AMG GT S получили новую облицовку порогов с чёрной рифлёной нижней частью. Она усиливает ощущение динамичности. При заказе доступных в качестве опции пакетов внешней отделки дополнительные накладные декоративные элементы расставят индивидуальные акценты в облике автомобиля.

Для AMG GT и AMG GT S предлагается, кроме того, на заказ новый легкосплавный колёсный диск с Y-образным дизайном спиц в чёрном матовом исполнении с отполированной поверхностью. В качестве опции для автомобилей AMG GT, AMG GT S и AMG GT C доступны новые кованые колёсные диски с дизайном «10 двойных спиц» титаново-серого цвета с отполированными поверхностями либо матовом чёрном исполнении с отолированной закраиной обода.

Среди новых опций есть также пакет, состоящий из системы комфортной парковки PARKTRONIC, камеры заднего вида и передней камеры, что повышает повседневную практичность автомобиля при маневрировании. Ещё одним знаком семейной сплочённости является доступность нового цвета кузова «”синий бриллиант magno», дебютировавшего вместе с 4-дверным купе AMG GT, теперь и для двухдверного AMG GT. Помимо этого, список новых вариантов дополнительного оснащения пополнился обивкой двухцветной кожей наппа Exklusiv STYLE «серебристый жемчуг/чёрный».

Ещё больше маневренности за счёт AMG DYNAMICS

Теперь и новый двухдверный AMG GT получил новую интересную особенность – систему AMG DYNAMICS, связанную с режимами движения AMG DYNAMIC SELECT: «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт плюс», «ГОНКА» и «Индивидуальный». Эта интегрированная система регулирования динамики автомобиля расширяет функциональные возможности системы ESP® (электронная система стабилизации) за счёт точно дозированного распределения момента на задней оси, а также характеристику рулевого управления. Таким образом, маневренность автомобиля AMG GT дополнительно повышается при сохранении максимальной его устойчивости при движении. AMG DYNAMICS оптимизирует, в первую очередь, поперечную динамику автомобиля за счёт более высокого поперечного ускорения, более высокого уровня тягового усилия и минимизации частичного ухудшения управляемости автомобиля при переходе на режим торможения двигателем.

Особо примечательным является то, что AMG DYNAMICS просчитывает, как автомобиль будет реагировать. Для этого данная система использует имеющиеся на борту датчики, которые отслеживают, к примеру, скорость движения, угол поворота рулевого колеса или величину момента рысканья. Согласно принципу предварительного регулирования, поведение автомобиля предсказывается, исходя из действий водителя и данных с датчиков.

Таким образом, регулирование срабатывает ещё до начала действий со стороны водителя, для которого это не ощущается как явное вмешательство системы. У водителя возникает очень органичное ощущение управления автомобилем – с высокой динамикой в поворотах и оптимальным уровнем тягового усилия при высокой курсовой устойчивости и предсказуемой динамике движения. Даже опытные пилоты получат за счёт этого оптимальную поддержку, причём без впечатления, будто система взяла тебя под опеку.

Различные по характеру проявления системы AMG DYNAMICS описываются понятиями Basic («Базовый»), Advanced («Продвинутый»), Pro («Профессионал») и Master («Мастер»). На мультимедийном дисплее при выборе режимов движения вместо прежнего символа ESP® теперь отображается новый символ AMG DYNAMICS с соответствующим дополнительным атрибутом.

Программа Basic работает в режимах движения «Скользко» и «Комфорт». В этом случае AMG GT будет демонстрировать очень высокую устойчивость при движении с интенсивным демпфированием рысканья.

Программа Advanced активируется в режиме движения «Спорт». В этом случае AMG GT получает нейтральную характеристику. Меньшее демфирование рысканья, более чуткий руль и повышенная маневренность поддерживают динамичные манёвры, например, при движении по извилистым шоссе.

Pro (сокращение от Professional) относится к режиму движения «Спорт+». При выборе программы Pro водитель будет получать более интенсивную поддержку при осуществлении динамичных манёвров, маневренность и точность траектории прохождения поворотов повысятся.

Программа Master (только для GT C, GT S и GT R) увязана с режимом движения RACE. Программа Master ориентирована на водителей, желающих испытать динамику и удольствие от вождения на кольцевых трассах, закрытых для общественного движения. Master отличается в высшей степени нейтральным балансом, с необходимостью поворачивать рулевое колесо на меньший угол и с более точной и чуткой управляемостью в поворотах. Таким образом, программа Master гарантирует максимум маневренности и позволяет оптимально задействовать динамический потенциал автомобиля.

Ещё ближе к автоспорту, чем когда-либо: новый AMG GT R PRO

Новая лимитированная флагманская модель AMG GT R PRO отличается ещё более высокой динамикой, прежде всего, на гоночной трассе. При её разработке был учтён опыт использования гоночных автомобилей AMG GT3 и AMG GT4. Заимствованные из автоспорта решения можно сгруппировать в четыре темы: подвеска, облегчённые конструкции, аэродинамика и дизайн.

Подвеска: оптимальная настройка

Новая винтовая подвеска (койловеры) AMG предлагает ещё больше возможностей выбора оптимальной настройки для соответствующей трассы. Как и в профессиональном автоспорте, водитель не только может механически отрегулировать жёсткость пружин, но также и настроить вручную ход сжатия и отбоя амортизаторов. Это осуществляется быстро и очень точно, без использования инструмента, посредством клик-системы с регулировочным диском, встроенным в амортизатор.

Настройка хода сжатия подразделяется, кроме того, на два режима: Highspeed (высокая скорость) и Lowspeed (низкая скорость). Это означает, что настройка может выполняться избирательно для медленных и для быстрых движений сжатия амортизатора, как это обычно практикуется в автоспорте. Тем самым можно ещё более целенаправленно влиять на характеристику кренов и клевков кузова, а также на уровень тягового усилия автомобиля AMG GT R PRO.

На передней оси применяется настраиваемый торсионный стабилизатор поперечной устойчивости из лёгкого карбона. Его «коллега» на задней оси выполнен из стали, он тоже настраиваемый, а благодаря своей трубчатой конструкции он также способствует уменьшению массы автомобиля.

Шарнирные подшипники (Uniball) для нижних поперечных рычагов задней подвески применяется уже даже на AMG GT R. А AMG GT R PRO получает эти подшипники и для верхних поперечных рычагов. Они гораздо более устойчивы к износу, чем обычные сайлентблоки поперечных рычгов, и в силу своей конструкции не имеют люфта, благодаря чему сход и развал колёс не изменяется даже при высокой нагрузке. За счёт этого повышается точность управления автомобилем AMG GT R PRO.

Повышению точности движения автомбиля способствует также карбоновая панель жёсткости в днище задней части кузова. Этот лёгкий и высокопрочный элемент, придавая жёсткость конструкции задней части автомобиля, делает тем самым кузов ещё более стабильным.

Управляемые с помощью электроники, динамические опоры двигателя и коробки передач с целью дополнительного повышения маневренности автомобиля получили новую настройку с высокоточной реакцией и чёткой обратной связью.

В состав базовой комплектации AMG GT R PRO входит также Трек-пакет (кроме США, Канады и Китая). Он включает в себя систему защиты при опрокидывании, приложенные 4-точечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, а также 2-килограммовый огнетушитель (оба компонента предусмотрены для использования исключительно на гоночной трассе). Привинчиваемый стальной трубчатый каркас безопасности, входящий в систему защиты при опрокидывании, состоит из основного бугеля-арки, поперечной балки крепления ремней безопасности, двух поперечных балок в задней части кузова, а также диагонального перекрестия для задней части кузова. Данная система дополнительно повышает и так уже великолепную жёсткость конструкции автомобиля, оказывая тем самым положительный эффект на его динамику. В случае США, Канады и Китая автомобиль AMG GT R PRO вместо Трек-пакета серийно комплектуется декоративными элементами, а также поперечиной из матового карбона, устанавливаемой в багажнике.

Облегчённые конструкции: детали из карбона и новые кованые колёсные диски

Уменьшению массы автомобиля, наряду со множеством компонентов из карбона, споспобствует также серийно устанавливаемая тормозная система повышенной мощности с керамическими композитными дисками в сочетании с эксклюзивно окрашенными в чёрный цвет тормозными скобами, а также ковшеобразные сиденья AMG из карбона с видимыми углеволокнами (кроме США, Канады и Китая). Для США, Канады и Китая автомобиль AMG GT R PRO серийно комплектуется сиденьями AMG Performance. Лёгкие кованые диски AMG Performance с дизайном «5 двойных спиц» окрашиваются исключительно в матовый титаново-серый цвет, а закраина их обода полируется.

Аэродинамика: передний бампер в новом дизайне с дополнительными дефлекторами

Тонкая аэродинамическая оптимизация тоже внесла вклад в общее повышение динамики автомобиля AMG GT R PRO. По-новому оформленный передний бампер получил по два боковых дефлектора из карбона с видимыми улеволокнами. Нижние дефлекторы почти бесшовно переходят в передний спойлер (сплиттер), который выдвинут ещё дальше вперёд и удерживается небольшими металлическими стойками, который стабилизируют его при движении на повышенных скоростях. Они, кроме того, являются также данью уважения лучшим образцам из мира автоспорта.

Жалюзийные отверстия (вентиляционные прорези) на передних крыльях кузова за счёт своего эффективного отвода воздуха из колёсной ниши способствуют уменьшению подъёмных сил на передней оси. Слева и справа на задней части кузова вертикально в области колёсной арки, почти до уровня задних фонарей, протянулось по одному аэродинамическому элементу из карбона с видимыми углеволокнами. Взаимодействие всех этих отдельных решений значительно уменьшает подъёмные силы на передней оси, не оказывая при этом негативного влияния на аэродинамические характеристики задней оси.

Активный аэродинамический профиль в днище кузова, известный по автомобилю AMG GT R, активная система регулирования воздушного потока AIRPANEL в переднем бампере и большой задний спойлер на крышке багажника являются частью серийной комплектации автомобиля. Кроме того, задний спойлер получает ещё одну аэронакладку (щиток Гёрни), которая повышает прижимные силы на задней оси, и держится теперь на фрезерованных алюминиевых кронштейнах, что подчёркивает близость к автоспорту.

Гоночная внешность: пакет отделки карбоном, новая карбоновая крыша, наклейки

AMG GT R PRO не только ездит, как гоночный автомобиль, но и выглядит таковым. Серийно применямый пакет отделки карбоном I, включающий в себя передний спойлер (сплиттер), «жабры» в крыльях кузова, молдинги на порогах и диффузор, выполненные из высококачественного карбона с видимыми углеловолокнами, так же подчёркивает близость автомобиля к автоспорту, как и по-новому оформленная, заниженная в центре крыша из карбона.

Особый статус данного автомобиля подчёркивают также гоночные полосы на капоте, крыше, крышке багажника и на боковинах кузова. Исключительно для цвета кузова «серый селенит magno» эти наклейки выдержаны в светло-зелёном цвете. Для всех остальных вариантов окраски кузова эти полосы выполняются в цвете «тёмно-серый матовый». По желанию клиента автомобиль может быть поставлен и совсем без наклеек.

Ещё перед своей премьерой новый AMG GT R PRO сумел впечатляющим образом продемонстрировать свой потенциал мощи на трассе: в начале ноября Маро Энгель, посланник бренда AMG и гонщик, выступающий на AMG GT3, за рулём ещё пока замаскированного AMG GT R PRO прошёл «Северную петлю» трассы Нюрбургринг за 7.04,621 мин. Таким образом, он существенно превзошёл действовашее прежде лучшее время автомобиля AMG GT R – и при 12-градусной осенней температуре продемонстрировал высокий потенциал нынешнего флагмана AMG.

Рекордное время, за которое был пройден круг, было точно замерено нейтральными экспертами из wige SOLUTIONS. Независимый нотариус заверил надлежащее состоящие автомобиля и время круга.

2021 AMG GT Черная серия | Транспорт будущего

Новый AMG GT Black Series продвигает эту традицию к беспрецедентному уровню мощности и производительности. И хотя автомобиль действительно готов к работе, единственное место, где можно по-настоящему проверить его возможности, — это закрытая трасса.

Под капотом находится самый мощный двигатель AMG V8, методично настроенный инженерами Affalterbach для обеспечения оптимальной стрельбы при минимальном рабочем объеме.Он развивает ошеломляющие 720 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента, разгоняется от 0 до 60 за 3,1 секунды и достигает скорости 124 миль в час менее чем за 9 секунд **. Модель GT Black Series, основанная на гоночной программе GT3, максимально приближена к истинному азарту гонки. Это не только самый мощный AMG из когда-либо существовавших, он еще и самый аэродинамичный, содержит наиболее продуманное сочетание материалов и может похвастаться впечатляющей динамикой вождения.

А теперь перейдем от производительности к дизайну — ну, не совсем.Потому что невозможно говорить об элегантном внешнем виде GT Black Series, не обсуждая характеристики: этот автомобиль был разработан и усовершенствован для достижения максимальной мощности и чистейшей динамики. Широкий воздухозаборник радиатора, адаптированный непосредственно к GT3, устраняет необходимость в отдельных воздухозаборниках рядом с колесными арками. Полукруглые движения и воздушные завесы увеличивают прижимную силу. Большие выпускные отверстия из углеродного волокна на капоте также помогают улучшить прижимную силу и управляемость на высоких скоростях. Задний спойлер может механически адаптироваться к условиям движения, обеспечивая оптимальный баланс между скоростью и устойчивостью.

Еще больше контроля — это койловерная подвеска AMG GT, адаптированная на основе технологий автоспорта. В сочетании с AMG RIDE CONTROL он обеспечивает максимальную стабильность и комфорт даже при прохождении поворотов или торможении на высокой скорости.

Итак, вперед: окунитесь в впечатляющий интерьер автомобиля с отделкой DINAMICA и кожей Exclusive Nappa. Оцените безудержную динамику автомобиля на гладких и четких мультимедийных дисплеях. Возьмитесь за руль AMG Performance — и приготовьтесь к гонке своей жизни.

Создайте свое собственное купе AMG GT R 2020

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

ФИНАНСОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ:
Оценщик платежей не является рекламой или предложением для конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Не все модели доступны во всех штатах.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

Финансовые транзакции:
Расчетная сумма ежемесячного платежа основана на введенных переменных, рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, авансовом платеже, который вы введите (по умолчанию 10% от рекомендованной розничной цены или общей стоимости сборки), выбранную вами годовую процентную ставку (APR) и любую чистую сумму обмена. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы.Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Фактические цены могут отличаться в зависимости от дилера. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, годовая процентная ставка, чистая компенсация и применимая налоговая ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных программах финансирования и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или самую низкую ставку. Пожалуйста, свяжитесь с авторизованным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать актуальные цены, подробности программы и текущие условия.

Сделки по аренде:
Сумма, подлежащая оплате при подписании — это сумма, которую арендатор должен уплатить до или при подписании договора аренды или путем доставки транспортного средства.Отображаемая сумма к оплате при подписании является приблизительной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Он включает в себя платеж за первый месяц, комиссию за приобретение и первоначальный взнос за вычетом чистой суммы обмена. Показанный расчетный ежемесячный платеж основан на введенных переменных, рекомендованной розничной цене производителя (MSRP) для выбранного автомобиля или общей стоимости сборки для автомобиля, который вы проектируете, выбранном вами сроке, введенном авансовом платеже (по умолчанию 10% от Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) или Total Build), выбранный вами годовой пробег, любая чистая сумма обмена и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services.В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог. Отображаемая смета оплаты не включает налоги, право собственности, лицензионные и / или регистрационные сборы. Сумма платежа носит исключительно иллюстративный характер. Суммы платежей могут отличаться из-за различных факторов, таких как доступные программы аренды, сборы, специальные предложения, скидки, срок, первоначальный взнос, чистая компенсация, применимая налоговая ставка и кредитоспособность клиента. Не все клиенты будут иметь право на кредит или на самую низкую сумму платежа. Пожалуйста, свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz, чтобы узнать подробности программы и актуальные условия.

Родстер AMG GT | Мерседес-Бенц США

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценивает экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

Автомобиль может быть не таким, как показано.

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

AMG Track Pace не предназначен для использования на дорогах общего пользования.Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Mercedes-AMG GT 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *