FORD KUGA VS MAZDA CX-5 — DRIVE2
Очень популярен у автолюбителей вопрос: что лучше турбированный малолитражный мотор или больший по объёму нетурбированный классический атмосферный? Из-за этой проблемы происходят огромные бестолковые дискуссии-споры! Так давайте разберёмся, расставим все точки над і, сравнив, например, Мазду CX-5 с Форд Куга. Но начнём с немоторной части, ведь поражают «качество» и «надёжно У первого кроссовера под капотом расположился не сильно надёжный и неудачный маздовский бензиновый атмосферный силовой агрегат объёмом 2.0 л, а у другого уже более надёжный 1.6 турбо Экобуст, у обоих по 150 л.с. Но остальная начинка заставляет издыхаться владельца от данного авто продажей, хотя и от машинки с эмблемой-чайкой возникает такая же ярая мысль: «Очень бы хотелось, продать жалко своих заработанных денег. Честно». У многих фанатов этих «прекрасных» брендов возникнут отрицательные бурные эмоции против меня, но мы констатируем факты: Форд Куга: очень жёсткая подвеска, в рулевом управлении возникает неприятный хруст, салон наполнен «сверчками», автомобили нам поставляют необкатанными (халатность Форда: «Да какая разница, что мы поставляем, лишь бы покупали!» — такие мысли так и лезут в голову), цитирую речи владельцев после неудачной дорогущей покупки: «Очень хорошо работает движок дизель и коробка, это просто сказка, тяговитый, переключения не слышны, ускорение ощутимое, обгоны на любой скорости — не вопрос. Но это один и главный плюс авто, на этом для меня плюсы закончились», в машинах испанской сборки могут болтаться фары, шины заводские жёсткие и не лучшего качества; Мазда ничем не лучше: на первой неделе может сломаться двигательная суперсистема i-stop и отслоиться краска. Что же касается управляемости и комфорта: как я уже упоминал, что Кугу качает, как без арматизаторов, он просто раскачивается от мелкой неровности…Это не безопасно… Мазда мягка, ведь велики ходы подвески, которые, как и у конкурента независимые. Но по поводу устойчивости на дорогах зимой… Машина неуправляема… Качество материалов у обоих машин высоко, мягкие пластики, но… на Форд Куга примерно на 3000-5000 км пробега начинает наполняться неприятными скрипеньем изнутри (ещё раз упомяну): в дверях, включая саму ручку двери, возле аудиосистемы, возле сидений ! Куга стал практичнее, теперь в его багажник поместиться 456л, а в CX-5 немного меньше — 443 л. Чтобы подключиться к компютеру машины и через Блютус прослушать через телефон музыку нужно будет провозится полчаса. К нам поставляются машины с заправочным горлышком ИзиФул, но большинство заправок так и не подстроились под такой тип топливовливания без внутренней крышки. А теперь перейдём к драйву: обе машины не особо динамичны, они для размеренной езды, обе оснащаются 6-ступенчатыми АКПП. Новые топливные системы у обоих «паркетников»: ЭкоБуст у Форда и Скайактив у Мазды. Пусть у Мазды двигатель (1998 см3) объёмнее на 398 кубических сантиметров, чем у соперника (1600 см3), но расход топлива… ниже ровно на литр на 100 км (7.7 л — 6.7 л = 1 л)! (Это заводские данные, у Куги впоследствии расход дорастёт до 8.2, а Мазда так и останется поражать экономичностью! ) Здесь Скайактив показал себя с лучшей стороны и разгон быстрее… — 9.4 с против 10.7 с у Куги! Проходимость. как для кроссоверов у обоих машин хороша, двигатели охотно тянут на бездорожье и имитации блокировок дифференциалов работают отменно. Клиренсы у обоих внедорожников высоки: 197 мм у Форда Куги и 215 мм у Мазды CX-5. Итак, атмосферный двигатель выигрывает у турбированного, к тому же имеет более простую конструкцию. В плане качества и надёжности, честно сказать, меня оба автомобиля разочаровали и Mazda стоит намного дороже Ford’а — $36563 — $23990.95 = 12572.05. — Неужели стоит доплатить целый Джили Эмгранд 7 или 2 Дэу Матиза, чтобы ездить на Мазде. По 5-балльной системе эти машины можно оценить только на 3 балла. Зачем переплачивать деньги за бренды?
www.drive2.ru
Форд Куга 2016 года и Мазда СХ-5: отличие автомобилей
Не все сейчас вспомнят, что когда-то компания Мазда отпочковалась от глобального концерна Ford, японским филиалом которого по сути являлась. Естественно, совместное прошлое сказывается, именно оттуда растут корни выраженной «американистости», свойственной автомобилям от Мазда. Но сейчас те былинные времена в прошлом, поэтому сравнение настоящего американца Форд Куга 2016 и Мазда СХ 5 будет интересным и познавательным.
Технические характеристики
Один из главных козырей Мазда – инновационность. Mazda CX-5 – достаточно молодая марка (продажи в Японии были начаты в 2012 году), в конструкции которой разработчики постарались учесть весь накопленный опыт, как собственный, так и конкурентов. В результате удалось снизить массу двигателя, трансмиссии, кузова, элементов рулевого управления без потери функциональности и надежности.
Основной двигатель Mazda СХ-5 имеет рабочий объем в 2 л и выдает мощность 150 л.с., позволяя Мазда оставаться лидером среди конкурентов-аналогов. Можно сравнить с Хендай Туссан или Ниссан Кашкай. Ценители японского бренда отмечают, что при неплохих скоростных и динамических характеристиках «пятерка» является достаточно экономичной.
Это интересно! Повышению экономичности способствует и прогрессивная система I-Stop, отключающая двигатель при длительных остановках автомобиля.Расход топлива для атмосферной двухлитровки составляет 8,6 л на 100 км по городу и минус полтора-два литра по шоссе.
Трансмиссия Mazda СХ-5 – традиционный шестиступенчатый автомат. Пользователи отмечают работу автоматики КПП как плавную, без вибраций. Но при этом сообщают и о проблемах: в автоматическом режиме коробка «любит» завышать передачу и очень неохотно, будто нехотя, переключается на пониженную. Поэтому если вам предстоит штурмовать подъем, лучше перейти на ручное управление, благо, система это позволяет.
Если сравниваете двигатель Ford Kuga, то при равных показателях объема и мощности демонстрирует совершенно другой характер. Турбоннаддув позволяет оптимизировать работу движка на повышенных оборотах – многие считают, что на высокой скорости управляемость двигателя у Форд Куга 2017 лучше аналогичных параметров у мазды. А вот на низких оборотах изменение режима работы мотора может происходить с чувствительной задержкой. При попытках резко «добавить газку» автомобиль некоторое время «раскачивается», а потом (когда дает себя знать турбина) – резко срывается вперед. Это нельзя однозначно назвать недостатком, скорее – особенностью, но к ней все-таки надо привыкнуть.
При тенденции к опасному сближению заранее повышается давление в тормозной системе для того, чтобы сделать торможение максимально эффективным. Водитель будет предупрежден об опасности световым индикатором и звуковым сигналом. Если же реакции от воителя не последовало, автомобиль сам запустит экстренное торможение (система включает в себя антиблокировку для предупреждения заноса), снизит обороты двигателя до минимальных и включит аварийную сигнализацию.
Габариты
Mazda СХ-5 является конструктивным развитием хэтчбека Мазда 3, от которого заимствовала многие элементы конструкции, а также общий «настрой» своего образа. Ниспадающая назад крыша, раскосая, широко посаженная оптика, «волевой подбородок» бампера и широкий оскал радиаторной решетки над ним – всё это «в пятой степени» унаследовала» от тройки. Но высокий дорожный просвет, серьезные 18-дюймовые колеса, высокий капот, грязезащитные порги не оставляют сомнений, что перед нами настоящий кроссовер.
Кроме того, дизайнеры добавили Mazda СХ-5 характерную выштамповку дверей и слегка удлинили корпус, придав образу больше стремительности и «летучести».
Форд на фоне «японца выглядит слегка скучновато – ни выштамповок на двери, ни скоса кромки окон. Спокойный городской автомобиль с прямыми дверями и строгими очертаниями.
А вот передок не подкачал – с мощным бампером Форд Куга этаким злобным бульдогом, готовым к рывку. Да и за счет большей высоты машина выглядит в целом крупнее. Правда, у всего есть обратная сторона: увеличив бампер, конструкторам пришлось перенести на него воздухозаборники радиатора. Хлебнуть грязи на реальном бездорожье стало проще простого. Все же не следует забывать простую истину: кроссовер – это не полноценный внедорожник и никогда таковым не станет.
Интерьер
Интерьер Mazda СХ-5 «цепляет» характерной спортивностью, качество материалов безупречно, а дизайнерские изыски не снижают удобство использования всего представленного оборудования непосредственно по прямому назначению.
Удачное решение – широкая, массивная, но почти вертикальная передняя консоль, высвобождающая водителю и пассажиру пару совсем не лишних сантиметров. Центральное место на консоли занимает утопленный семидюймовый монитор мультимедиа системы.
За солидным трехспицевым рулем со множеством кнопок управления скрываются приборы. Вернее, скрываются они о пассажира, а водителю очень даже показываются – глубокие колодцы предотвращают засвет солнцем или фарам обгоняющих машин.
«Центральный пост управления» Ford Kuga, при сравнительном анализе, выглядит футуристично и высокотехнологично даже на фоне спортивности Mazda СХ-5. Если бы не явно автомобильный руль на четырех спицах, консоль Форда на фото можно было бы даже принять за кокпит частного самолета. Особенно по-авиационному смотрится селектор управления внизу консоли под мультимедиа системой.
Дополняет сходство с самолетом экран (пяти- или семидюймовый в зависимости от комплектации) фирменной навигационной системы.
Это интересно! Компания Ford одной из первых среди зарубежных поставщиков автомобилей на российский рынок начала устанавливать на свои машины навигационные системы с поддержкой Глонасс.Многочисленные дефлекторы климат контроля сочетаются с дизайном клавиш управления, и все это великолепие радует красивой неоновой подсветкой.
Разнесенные в стороны циферблаты спидометра и тахометра, прикрытые «светофорными» козырьками, напоминают то ли приглядывающегося к водителю инопланетянина, то ли мультяшного робота Валл-И. Между главными циферблатами скромно примостились приборы рангом поменьше, а также небольшой (3 дюйма) экранчик бортового компьютера, демонстрирующий различную полезную информацию о работе систем автомобиля.
Однако, стоит присмотреться получше – и магия пропадает. Все портит мягкий дешевый пластик, ощущение от которого губит всю работу дизайнеров.
Mazda CX 5 или Ford Kuga – что лучше из соображений удобства? Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что однозначный лидер в этой дисциплине Мазда. Передним сиденьям Форда не хватает бокового упора, поэтому на боковых маневрах водитель может заметно «съезжать» под действием центробежной силы. Особенно это заметно в салоне с кожаной обивкой.
Несмотря на ширину и мягкость заднего дивана, он почти упирается в спинки сидений, поэтому человеку крупному там вряд ли будет удобно. Но такое решение был принято намеренно: от удобства «задних» решили отказаться в пользу увеличения багажного отделения – а ведь это важный показатель для кроссовера. В результате багажник Форда больше маздовского на целых 150 литров при том, что длина автомобиля меньше. Сравнение Ford Kuga и Mazda CX 5 по размеру багажника приносит победу Форду
Итак, Mazda CX 5 vs Ford Kuga какой автомобиль в итоге становится победителем? Дать однозначный результат – хорошо, но сложно. Внешний вид – дело вкуса, дизайнеры обеих «конюшен» постарались на славу. То же самое можно сказать и о дизайне интерьера. Куга или Мазда – оба автомобиля достойны внимания. Предпочитаете спортивный стиль – вам прямая дорога в салон Mazda, любите Хай-тэк – Ford Kuga ждет вас. Не очень удобное заднее сиденье Форда с лихвой компенсируется увеличенным багаждным отделением. В общем, выбор за вами!
imazda.ru
Mazda CX-5 Циксар › Logbook › ТО-0. Сравнение mazda cx-5 2.5 и ford kuga 2 1.6T и общие впечатления после 5000 км
Zoom
Здравствуйте! Два месяца пролетели незаметно, а вместе с ними и первые 5000 км.
Решено было провести ТО-0. Приехал к дилера с тремя позициями:
1. Провести замену масла
Выбрал mazda original oil ultra 5w30. Сказали оно у них в канистрах, по факту оказалось с бочки. Машину не помыли, почему-то кажется, что и все соединения не проверяли, не подтягивали.
2. Обновить версию головного устройства (причина обновления раскрыта ниже)
Обновили нехотя, сказали, что все проблемы от левой карты навигации. Собственная без карты такая же проблема, но и обновление не помогло. Сказали на тест-драйв машине у них также. Текущая версия 70.00.021 EU N.
3. Вибрация на скорости 80-120 км/ч
Мотивировали налипаловом на дисках, на просьбу проверить балансировку, сказали что это просто трата моих денег, а мойки у них нет, чтоб помыть колеса и уверены, что 99% проблема уйдет после тщательной мойки колес.
На самом ТО не присутствовал, был занят по работе, контролировать не смог, сделали всё часа за полтора. Впечатление среднее.
Сравнение и впечатление. При сравнении убрал тот факт, что Куга была уже трехлетка, на этот момент не будем обращать внимание.
Коробка
cx-5 плавное, почти незаметное переключение передач. Спорт-режим поинтереснее.
kuga заметные сбросы оборотов, особенно пинок с 2 на 3 передачу
мультимедиа через Bluetooth
cx-5 при просмотре видео (youtube, vk или записанного на телефон) заметная задержка в 1-1,5 сек между картинкой и звуком
kuga проблемы, задержки отсутствовали
Обдув салона и обогрев зеркал
cx-5 невозможность выставить комбинацию обдува в лобовое и в лицо. Часто пассажирам либо душно, либо у меня в большой минус за бортом затягивает стёкла. Сильно не хватает электрообогрева лобового стекла. Правильно писали коллеги, обогрев зоны дворников только размазывает мокрый снег, который потом прекращается в корку льда. Подогрев сидений срабатывает быстро + обогревы заднего ряда.
kuga любые возможные комбинации, такой жары не ощущалось. Электрообогрев. При езде в мороз меньше -30 сильно затягивало водительство окно.
Шумоизоляция
cx-5 намного тише, на холостых двигатель практически не слышен
kuga шумнее
Расход топлива
cx-5 и kuga примерно одинаков
Электронная начинка
cx-5 очень умная машина, подруливание, умный дальний свет и прочее. Чувствуется современность
kuga радовала розетка 220w в салоне
Динамика
cx-5 нет турбоямы, на трассе уверенные обгоны
kuga думаю примерно всё также, может чуть медленнее
Интерьер
cx-5 приятные материалы, большой экран, нравится приборка. Хотелось бы подлокотник подлиннее. Положение локтя на дверной карте чуть выше чем в Куге
kuga салон меня вполне устраивал по сравнению со скучными ix35, tucson и другими. Сиденья были удобные, хоть менее массивные (под крупными людьми продавливались)
Это мои основные сравнения, можно бы еще продолжать, но для более детального сравнения есть видео-обзоры))
Циксар нравится, постепенно дополняю его тем, что мне необходимо, но об этом в последующих записях.
Всем мир! ✌
P.S. прошу Вас отписаться по поводу проблемы с отставанием звука в видео. у вас такие же проблемы или мне стоит долбить дилера?
www.drive2.com
Для тех кто выбирает Форд Куга 2 дизель или Мазда сх 5 2,0 бенз. — DRIVE2
Для того чтоб понять различие и общность машин конечно требуется опыт эксплуатации.
Буду добавлять в эту заметку свои личные наблюдения и впечатления по мере накопления.
На обьективность не рассчитываю сугубо личное мнение .
1) Тяговитость и набор скорости .глупо сравнивать дизель и бенз . Но как не страно из всех кроссоверов с 2мя литрами и 140-150 л.с бенз мазда единственная едет и едет не плохо с низов . Ни кашкай ни раф 4 ни спортейдж ни тусан не едут . или едут намного более вяло чем мазда . сугубо по моим ощущениям.
Но дизельная куга 2 с низов километров до 70 много резвее.далее при наборе скорости скисает а бензинки наооборот раскручиваются.
2) Управляемость и подвеска. Мазда рулит чуть лучше, понятнее что ли.различные термины вроде «исскуственная обратная связь или ватный» руль мне непонятны. Важно чтоб машина следовала по указаной траектории и оба кроссовера это выполняют. У куги более мягкая подвеска и корошо глотает мелкие ямы именно для куги работает правило больше скорость меньше ям . По тракторной гребенке просто давишь газ и ямы проходят гасясь в недрах подвески на трассе куга более вальяжная мягкая, а мазда цепкая .
Не знаю про надежность подвески мазды, но куга проехав 64 тыс. нареканий по подвеске ноль . При продаже проверили все в идеале . Тормзные колодки сменил раз в 55 тыс. перед и то не до металла сносил был еще запас. Как мазда себя покажет посмотрим.
3) Шумоизоляция . куга не смотря на дизель в ней мотора практич не слышно, ток приятное урчание, кто не ездил даже и не понимали что дизель…Мазда… и тут я вспомнил что колеса шуршат, дорога шуршит и ветер воет …хотя двери закрывают с благородным звуком шумки нет . вернее плоховатая.
4) музыка в куге лучше может в связи с лучшей шумоизоляцией, может еще что то, но в мазде даже я не меломан слышу звон дверей и какофонию звуков .печаль надо что то думать .
5) Ура в мазде евро свет включается когда рычаг кпп в режиме драйв, в куге горел евро свет всегда пока заведен двигло .
6) расход.ну тут рассуждать трудно у меня на куге средний расход завис на 7,5 литров . В трассе даже если вваливать под 180 и ехать на все деньги вы не получите расход больше 9 литров . В мазде пока вопрос ибо обкатка и жрет она с аппетитом .думаю за 10литров вываливатся не будет при гонках в трассе.
7) разетки и usb куга : у панели водителя прикуриватель в подлокотнике usb . на задних сиденьях розетка 220 . в багажнике еще розетка на 12 в.
мазда : 2 usb упанели водителя розетка в подлокотнике 12 в и еще в багажнике 12 в . вот интересно они что специально издеваются почему у панели водителя нельзя сделать и розетку и usb? . кажется что инженеры злодеи.
8) Круиз. есть там и там но в мазде нельзя выставить точное значение до 1 кл в час что для меня неудобно в куге я ставил ровно 81 км и чесал под всеми радарами в населенных пунктов а тут попробуй угадай с этой стрелочкой 🙁
продолжение следует
www.drive2.ru
Форд Куга или Мазда сх 5
На чтение 6 мин.
Кроссовер – это автомобиль, который гармонично сочетает в себе лучшие черты легкового хэтчбека и внедорожника, обладая большим клиренсом и улучшенной проходимостью. На отечественном рынке подобные модели становятся все более популярными благодаря своей универсальности: они отлично подходят для ежедневных поездок в городе, при этом способны справиться с легким бездорожьем. Более того, учитывая качество дорог и количество ям, в целом кроссоверы позволяют себя чувствовать более уверенно в любых условиях.
Линейка автомобилей этого сегмента включает в себя огромное количество различных производителей. Наше внимание сегодня привлекли два кроссовера – Форд Куга и Mazda CX 5. Какой из них лучше? В чем основные их преимущества и недостатки? Мы попытаемся сравнить их и получить ответы на все интересующие нас вопросы. Автомобиль Mazda CX 5 относится к сегменту компактных кроссоверов, который можно приобрести с полным или передним приводом. Впервые модель последнего поколения была представлена в 2011 году, а наиболее популярными бензиновыми моторами с того времени стали 2 и 2.5 литра, а также дизель с объемом 2.2 литра. В зависимости от комплектации на выбор также представлена механика либо гидротрансформатор.
Форд Куга также имеет 5 мест и предлагается в переднеприводной или полноприводной версии. Среди всей линейки силовых агрегатов наиболее востребованными оказались бензиновый мотор объемом 1.6 литра, а также 2-литровый дизель, который может работать в паре с автоматом или механической КПП.
Поскольку оба автомобиля довольно популярны, их сравнение актуально. В нашем тесте будет принимать участие 2-литровая дизельная версия Форд Куга и 2.2-литровый дизельный кроссовер Mazda CX 5. Наш выбор пал на полноприводные версии с автоматической коробкой передач. Итак, начнем с габаритов, которые представлены в таблице ниже.
Размеры (в сантиметрах) | FordKuga | MazdaCX 5 |
Длина | 452.4 | 455.5 |
Высота | 168.4 | 164 |
Ширина | 208.6 | 184 |
Колесная база | 269 | 270 |
Багажник (объем) | 442 л | 443 л |
Клиренс | 20 | 21 |
Как мы видим, в плане габаритов выигрывает автомобиль от компании Мазда, но визуально заметить разницу будет практически невозможно. Более того, Форд Куга шире и выше. В целом кроссоверы очень близки друг к другу.
Внешний вид
Никакое сравнение не может обойтись без оценки внешнего вида, поскольку это первое, что видит человек в автомобиле. Более того, именно этому параметру уделяют ключевое внимание при выборе той или иной модели.
Кроссовер Mazda CX 5 был создан из концепта Мазда Минаги и построен на платформе Sky Active. Благодаря применению современных технологий и деталей их легкосплавного металла, автомобиль получился довольно легким и обладает неплохими аэродинамическими показателями.
Передняя часть кроссовера от компании Мазда выглядит очень уверенно и агрессивно, при этом сохраняет некую деловитость и солидность. Массивная решетка радиатора и фирменный логотип Мазда сразу же дает понять, что это за автомобиль. Оптика имеет зауженную форму, что полностью соответствует современным тенденциям. Бампер гармонично вписывается в облик кроссовера за счет треугольных вставок под противотуманные огни и черных пластиковых свесов. Сбоку Mazda CX 5 также выглядит уверенно за счет массивных колесных арок и черных неокрашенных порогов и пластика, что откровенно заявляет о бездорожных амбициях автомобиля. Задняя часть имеет зауженную оптику и ничем не уступает по агрессивности «морде» Mazda CX 5.
Что касается автомобиля Форд Куга, то он также имеет дизайн, разработанный согласно современным принципам. Узкие и агрессивные фары со светодиодной лентой, большой капот с парой ребер и прочие элементы создают общий стиль. С какой бы стороны вы ни подошли к Ford Kuga, вы не будете разочарованы. Все элементы кузова гармонично сочетаются друг с другом, а кинетический дизайн добавляет некоего шарма кроссоверу. По всему кузову Ford Kuga имеются пластиковые накладки, а поэтому можно не бояться песка или грязи и смело ехать на легкое бездорожье. Сказать, что какой-то автомобиль имеет более яркую внешность нельзя. Это будет как минимум некорректно, поскольку оба автомобиля имеют современный и яркий дизайн.
Динамические показатели и ходовые качества
Среди автомобилей на тесте по характеристикам явно выигрывает Мазда, поскольку она мощнее и быстрее. Это не удивительно, поскольку он обладает большим объемом.
Показатель | FordKuga | Mazda CX 5 |
Мощность | 140 л. с. | 150 л. с. |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 187 км/ч |
Крутящий момент | 320 | 420 |
Разгон до сотни | 10.9 с | 9.4 с |
Подвеска на Mazda CX 5 стандартная: спереди стоит МакФерсон, сзади – независимая многорычажка. На ходу автомобиль показывает себя отлично, что достигается за счет слаженной работы 6-ступенчатого автомата и дизеля Sky Active. Такое оснащение позволяет одновременно обеспечивать хорошее управление и неплохую динамику. Тяги вполне хватает как для городского движения, так и для обгона на трассе и т. д. Мелкие ямы практически не ощущаются, но если вы столкнетесь с серьезной неровностью, то ощутить ее сможет каждая часть вашего тела.
Не стоит переоценивать возможности кроссовера от Мазда, поскольку повороты на высокой скорости сопровождаются довольно серьезными кренами. Рулевое управление и тормоза также не вызывают никаких вопросов. Единственное, то хочется доработать – шумоизоляция, но ее плохое качество вполне допустимо для такого класса автомобилей.
Форд Куга имеет схожую конструкцию подвески, которая за счет правильной настройки позволяет обеспечить умеренную жесткость и достаточный комфорт. Однако короткий ход дает о себе знать, поэтому при наезде на серьезные ямы, будьте готовы к сильным пробоям. Что касается мощности Ford Kuga, то в городе мотор полностью справляется со всеми ситуациями, но на трассе лучше воздержаться от резких обгонов, поскольку Форд Куга может не успеть за вашими желаниями. Информативность руля радует, а устойчивость автомобиля на дороге позволяет спокойно передвигаться по дороге с плохим покрытием. Приятно удивила шумоизоляция, поскольку мотор начинает подвывать после средней зоны оборотов, что неплохо для этого класса. Тормоза с легкостью останавливают автомобиль, а электронные системы только помогают уверенному вождению.
Сравнение показало, что Mazda CX 5 является более динамичным автомобилем, но если для вас решающую роль играет комфорт, то предпочтение стоит отдать Ford Kuga.
Подведение итогов
Говорит об этих автомобилях можно очень долго. Кроссовер Ford Kuga имеет шикарный салон и внешний вид, обеспечивает высочайший комфорт, но по динамике проигрывает своему оппоненту. Автомобиль от компании Мазда быстрее и не уступает в плане экстерьера, но внутренняя часть явно проигрывает. Нельзя сказать, что какая-то модель лучше или хуже. Чтобы получить объективное мнение, нужно лично проехаться и посмотреть на них. Одно можно сказать с уверенностью – FordKuga и Mazda CX 5 являются отличными кроссоверами за свои деньги. Удачи!
fordprof.ru
Для тех кто выбирает Форд Куга 2 дизель или Мазда сх 5 2,0 бенз. — DRIVE2
Для того чтоб понять различие и общность машин конечно требуется опыт эксплуатации.
Буду добавлять в эту заметку свои личные наблюдения и впечатления по мере накопления.
На обьективность не рассчитываю сугубо личное мнение .
1) Тяговитость и набор скорости .глупо сравнивать дизель и бенз . Но как не страно из всех кроссоверов с 2мя литрами и 140-150 л.с бенз мазда единственная едет и едет не плохо с низов . Ни кашкай ни раф 4 ни спортейдж ни тусан не едут . или едут намного более вяло чем мазда . сугубо по моим ощущениям.
Но дизельная куга 2 с низов километров до 70 много резвее.далее при наборе скорости скисает а бензинки наооборот раскручиваются.
2) Управляемость и подвеска. Мазда рулит чуть лучше, понятнее что ли.различные термины вроде «исскуственная обратная связь или ватный» руль мне непонятны. Важно чтоб машина следовала по указаной траектории и оба кроссовера это выполняют. У куги более мягкая подвеска и корошо глотает мелкие ямы именно для куги работает правило больше скорость меньше ям . По тракторной гребенке просто давишь газ и ямы проходят гасясь в недрах подвески на трассе куга более вальяжная мягкая, а мазда цепкая .
Не знаю про надежность подвески мазды, но куга проехав 64 тыс. нареканий по подвеске ноль . При продаже проверили все в идеале . Тормзные колодки сменил раз в 55 тыс. перед и то не до металла сносил был еще запас. Как мазда себя покажет посмотрим.
3) Шумоизоляция . куга не смотря на дизель в ней мотора практич не слышно, ток приятное урчание, кто не ездил даже и не понимали что дизель…Мазда… и тут я вспомнил что колеса шуршат, дорога шуршит и ветер воет …хотя двери закрывают с благородным звуком шумки нет . вернее плоховатая.
4) музыка в куге лучше может в связи с лучшей шумоизоляцией, может еще что то, но в мазде даже я не меломан слышу звон дверей и какофонию звуков .печаль надо что то думать .
5) Ура в мазде евро свет включается когда рычаг кпп в режиме драйв, в куге горел евро свет всегда пока заведен двигло .
6) расход.ну тут рассуждать трудно у меня на куге средний расход завис на 7,5 литров . В трассе даже если вваливать под 180 и ехать на все деньги вы не получите расход больше 9 литров . В мазде пока вопрос ибо обкатка и жрет она с аппетитом .думаю за 10литров вываливатся не будет при гонках в трассе.
7) разетки и usb куга : у панели водителя прикуриватель в подлокотнике usb . на задних сиденьях розетка 220 . в багажнике еще розетка на 12 в.
мазда : 2 usb упанели водителя розетка в подлокотнике 12 в и еще в багажнике 12 в . вот интересно они что специально издеваются почему у панели водителя нельзя сделать и розетку и usb? . кажется что инженеры злодеи.
8) Круиз. есть там и там но в мазде нельзя выставить точное значение до 1 кл в час что для меня неудобно в куге я ставил ровно 81 км и чесал под всеми радарами в населенных пунктов а тут попробуй угадай с этой стрелочкой 🙁
продолжение следует
www.drive2.com
Что лучше мазда сх5 или Форд куга 2014
Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Форд Куга, который МОЖЕТ ПОДВИНУТЬ Рено Колеос и Мазду СХ5! + ВЫВОДЫ сравнения кроссоверов!
Mazda CX 5 или Ford Kuga Сравнительный тест драйв
VW Tiguan или Toyota RAV4, KIA Sportage, Ford Kuga, Mazda CX-5. Live-запись со сравнительного теста
Новый Hyundai Tucson против Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Ford Kuga
2017 Mazda CX-5 vs 2017 Ford Kuga (technical comparison)
Ford Kuga — улучшено? Чем хороша Куга с обновлениями?
Ford Kuga vs CX-5
Проверка привода Мазда СХ5 2015! Дизель или бензин? Тест драйв Mazda CX5
Также смотрите:
- Форд таунус 1981 характеристика
- Замена приводного ремня Форд эскейп видео
- Форд Фокус3 хатчбек
- P0605 ошибка Форд
- Отзывы о парфюме том Форд white suede
- Технические характеристики Форд Фокус 2001г
- Забит фильтр Форд Транзит
- Грузоподъемность Ford explorer
- Ford Focus 2 2005 года пропадает связь с эбу
- Форд контур 1995 видео
- Аналог Форда маверик
- Форд Фокус клуб гидроусилитель
- Форд скорпио воздушная система
- Пыльник шруса внутренний Форд Фокус 2 оригинал
- Форд фиеста предохранитель сигнала
fordport.ru