Мазда сх 6: Mazda 6 2021 обзор и цены | Major

Содержание

Сравнение Mazda 6 и Mazda CX-5. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

13

Коэффициент сжатия

14.4

Ход поршня

100 мм

Ход поршня

94. 3 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

89 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

227 л.с. при 5000 об/мин

Мощность двигателя

150 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент

420 Нм при 2000 об/мин

Крутящий момент

380 Нм при 1800-2600 об/мин

Объем двигателя

2488 см3

Объем двигателя

2191 см3

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

9.0 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.6 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.1 л/100 км

Расход топлива в городе

10.2 л/100 км

Расход топлива в городе

6.1 л/100 км

Объем топливного бака

62 л

Объем топливного бака

56 л

Подача топлива

Прямой впрыск

Подача топлива

Дизель Commonrail

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

416 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

494 л

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2830 мм

Колесная база

2700 мм

Клиренс

185 — 193 мм

Шасси и колеса

Колея передних колес

1595 мм

Колея передних колес

1595 мм

Колея задних колес

1585 мм

Колея задних колес

1595 мм

«Сибавтоцентр» — Официальный дилер Mazda в Кемерово

Официальный дилер Mazda в Кемерово

«СИБАВТОЦЕНТР» — Официальный дилер японских автомобилей Мазда в Кемерово. Сотрудники нашего дилерского центра ответят на вопросы об условиях кредитования, программы страхования, Trade-iv выгодных акциях, по сервису, комплектациях и ценах Мазда.

Модельный ряд

Модельный ряд Мазда 2021 года в России представлен в следующих моделях:

  •    Mazda 6 — семейный седан.
  •    Mazda CX-5 — пятиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-9 — семиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-30 — компактный кроссовер.
  •    Mazda noir серии.

Покупка Mazda в «Сибавтоцентр»

Купить Мазда в официальном дилерском центре это означает

  1.  Выгодные программы кредитования и страхования.
  2. Обмен по программе авто Trade In.
  3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре.
  4. Возможность покупки в лизинг.
  5. Покупка проверенных автомобилей Мазда с пробегом.
  6. Подарки и акции для клиентов Mazda.

Приобрести подержанный автомобиль Мазда с достоверной информацией, проверенный на техническую исправность и не находящимся в залоге или угоне — у официального дилера в Кемерово.

Официальный сервис Мазда

В дилерском автосервисе ремонт Мазда производят высококвалифицированные специалисты. Мы предоставляем услуги: сезонного шиномонтажа, замене масла, технического обслуживания, диагностики и кузовного ремонта Мазда.

У нас можно купить оригинальные запчасти и детали для вашего автомобиля Mazda.

Тест драйв

Не стоит упускать возможность ощутить премиальный комфорт, инновационные технологии SKYACTIV и чувство безопасности.  Запишись на тест драйв Мазда и пойми какая MAZDA из нового модельного ряда 2021 года подходит, именно, тебе.

Убедиться в качестве, комфорте, скорости и безопасности, можно только за рулем! — ждем Вас по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 2В. 

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

По-русски

Мазда

Категория бренда
Японские автомобили
Год основания:
1920
Основатели:
Дзюдзиро Мацуда
Количество моделей:
18
Принадлежит:
Mazda Motor Corporation
Новостей на сайте:
363 перейти
Наших тест-драйвов:
118 перейти



Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3

    6 поколений, 2003 — сегодня
  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня
  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня
  • 6

    6 поколений, 2002 — сегодня
  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня
  • BT-50

    2 поколения, 2011 — сегодня
  • CX-3

    2 поколения, 2015 — сегодня
  • CX-30

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • CX-4

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • CX-5

    3 поколения, 2012 — 2020
  • CX-7

    2 поколения, 2006 — сегодня
  • CX-9

    2 поколения, 2012 — сегодня
  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня
  • MX-30

    1 поколение, 2021 — сегодня
  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня
  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010
  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.


Все модели Mazda

Mazda CX-50 2023 получит новый 6-цилиндровый двигатель

Как известно, еще в 2019 году Mazda объявила о своих планах по созданию новой продольной архитектуры, которая будет поддерживать установку рядного 6-цилиндрового мотора с приводом на заднюю ось. Таким образом японский автопроизводитель намеревается сделать свой бренд более престижным и премиальным. В недавних сообщениях, поступающих от австралийских СМИ, говорилось, что кроссовер CX-5 следующего поколения как раз получит эту новую платформу, однако накануне официальные представители Mazda опровергли эту информацию.

Актуальная Mazda CX-5

По словам представителей компании, предположения австралийских СМИ не верно, но и раскрывать подробности о новой платформе и список автомобилей, которые получат ее в первую очередь, компания также пока не планирует. Автоэксперты предполагают, что данная архитектура совместно с новым 6-цилиндровым двигателем изначально будут применены к кроссоверам. Первым из этих паркетников, скорее всего, станет новый CX-50. Дело в том, что помимо данного названия производитель недавно зарегистрировал другие товарные наименования, среди которых имеются CX-70 и CX-90. Кроме этого, точно известно, что седан Mazda 6 также получит новые платформу и двигатель, но до его дебюта еще очень много времени, ведь в настоящий момент не было замечено ни одного тестового прототипа этой модели. В то же время, мулы CX-50 уже были «пойманы» с незначительным изменением дизайна в сравнении с CX-5.

Новая механическая часть Mazda Skyactiv-X будет использовать в своей основе рядный 6-цилиндровый двигатель, с которым взаимодействует 48-вольтовый стартер-генератор. Задний привод для этой системы будет стандартным, но опционально покупатели смогут заказать полноприводную трансмиссию. Также известно, что силовой агрегат будет установлен не поперечно, а продольно, так как он имеет большую длину. Стоит напомнить, что Mazda еще работает над подзаряжаемой гибридной системой, в основе которой будет находиться рядный 4-цилиндровый двигатель.

Ожидается, что новый кроссовер Mazda CX-50 дебютирует на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре этого года, а его продажи стартуют или в конце 2022 или в начале 2023 года. Из-за более премиальной основы CX-50, вероятно, будет несколько дороже, чем уходящая версия CX-5.

Автор: С. Никифоров

Mazda 6 Sedan и CX-3 Кроссовер умрут в США после 2021 модельного года

В кратком заявлении Mazda объявила, что «прекратит выпуск CX-3 и Mazda 6 в 2022 модельном году». Это означает, что после того, как будут проданы 6 седанов 2021 модельного года и небольшие внедорожники CX-3, они не будут заменены моделями 2022 года, по крайней мере здесь, в Соединенных Штатах. Mazda отметила, что ее решение связано со вкусами клиентов — «поскольку интересы потребителей продолжают развиваться …» — это сокращение от седанов, которые продолжают проигрывать внедорожникам и, в случае CX-3, крошечному внедорожнику, которого не было. • противостоит новому, более красивому, более мощному и немного большему кроссоверу CX-30.

Просмотреть все 12 фотографий

So Long, Mazda 6

Текущая Mazda 6 продается с 2013 года, хотя на протяжении восьми лет ее постоянно модернизировали. Крупное обновление среднего цикла на 2018 год увеличило коэффициент роскоши седана среднего размера и добавило более мощный двигатель с турбонаддувом объемом 2,5 литра. Подобно сегодняшним внедорожникам Mazda, особенно CX-5 и CX-9, Mazda 6 в своей высококачественной отделке Signature доступна по цене и разумно имитирует настоящий роскошный продукт.

Это именно те внедорожники, которые были представлены в модели 6 — CX-5 является бестселлером Mazda и по цене аналогичен модели 6, предлагая более высокую посадку и форму автомобиля, к которой стремятся сегодняшние клиенты.В прошлом году Mazda продала девять CX-5 на каждую Mazda 6, а Mazda продала меньше 6 в 2020 году, чем Honda продает Accords каждый месяц.

Пока 6 не работает, может и не быть. Mazda работает над новой заднеприводной платформой и рядным шестицилиндровым двигателем, набором компонентов, подобным BMW, который будет лежать в основе кроссоверов CX-5 и CX-9 следующего поколения. Он также может сидеть под совершенно новой Mazda 6, которая резко подтолкнет седан на элитном рынке и почти полностью перейдет в класс компактных роскошных седанов, на который охотятся BMW 3 серии и Audi A4.Если предположить, что это план, то прекращение производства Mazda 6 модели в 2022 году может означать, что новая 6 появится не раньше 2023 модельного года.

Просмотреть все 12 фото

CX-What?

Отмена Mazda своего самого дешевого автомобиля, CX-3, не вызывает слез. Хотя нам понравилась доступная цена маленького внедорожника и его спортивная манера поведения, он был довольно тесным внутри и к тому же медленным. И когда Mazda выставила более крупный, просторный и мощный CX-30 на базе Mazda 3 в продажу чуть выше CX-3 в линейке, эти недостатки только стали более очевидными.(Любопытно, в чем разница между CX-3 и CX-30 с таким же названием? Мы вас охватили.) Продажи падают: вдвое меньше CX-3 нашли новые дома в 2020 году по сравнению с 2019 годом. CX-30 вытеснил CX-3 из воды, продав его по курсу 4 к 1, несмотря на то, что он стоил немного дороже.

CX-3 просто выглядит не в ногу с другими предложениями Mazda премиум-класса, и очевидно, что CX-30 занял свое место в нижнем сегменте рынка внедорожников, обеспечивая при этом более изысканное ощущение. В отличие от 6-го, здесь нет заднеприводной, похожей на BMW замены крыльев для CX-3 — его замена уже здесь.И теперь Mazda может переименовать CX-30 в CX-3, чтобы вернуть свою номенклатуру внедорожников в соответствие.

Mazda6 и Mazda CX-3 официально сняты с производства для 2022 модельного года

Пора попрощаться с Mazda6 и Mazda CX-3. В сегодняшнем заявлении Mazda официально объявила, что обе модели будут сняты с производства после того, как их пробег в 2021 модельном году в Соединенных Штатах подойдет к концу.

«Поскольку интересы потребителей продолжают развиваться, Mazda прекратит выпуск CX-3 и Mazda6 в 2022 модельном году.Хотя эти два автомобиля выйдут из нашего модельного ряда, мы гордимся характеристиками, дизайном, качеством и безопасностью, которые они внесли в наш бренд ».

Смерть CX-3 неудивительна. Вряд ли у него был повод для существования после запуска CX-30. Кроме того, Mazda недавно сократила свой модельный ряд до единственной комплектации, что было почти так же эффективно, как и официальный пресс-релиз.

Прекращение производства Mazda6 заставит нас задуматься и немного почесать в затылках.Спросите любого автомобильного обозревателя, какой у него любимый седан в этом классе, и большинство ответов будет либо Mazda6, либо Honda Accord. Тем не менее, от цифр продаж никуда не деться. Пиковым за десятилетие годом Mazda6 был 2015 год, когда было продано 57 898 автомобилей, и с тех пор он продолжает снижаться. Mazda перевезла только 21 524 автомобиля в 2019 году, а в период пандемии в 2020 году было продано всего 16 204 автомобиля. Независимо от того, сколько экспертов превозносят превосходную динамику автомобиля и роскошный интерьер, рынок, похоже, это не волнует.

Тем не менее, на горизонте маячит некоторая надежда. Сообщения и слухи указывают на то, что Mazda выпустит новый седан среднего размера, который имеет задний привод и оснащен рядным шестицилиндровым двигателем. Мы можем только надеяться, что эти слухи верны, и что США смогут насладиться славой того, что, безусловно, станет флагманским продуктом для Mazda.

Мы спросили Mazda о ее стратегии развития седанов в будущем и получили стандартный ответ от официального представителя компании: «В настоящее время мы не можем делиться подробностями о будущих продуктах».Если этот седан RWD I6 когда-либо появится, всегда есть шанс, что Mazda даст ему новое имя, навсегда отказавшись от слова Mazda6.

Между тем, модельный ряд Mazda6 2021 года пополнится множеством отделок и дополнительным двигателем с турбонаддувом 2,5. Carbon Edition является новинкой этого года с затемненной отделкой и эксклюзивным красным кожаным салоном. Купите его, пока он есть, ребята.

Видео по теме:

Mazda MAZDA6 против Mazda CX-5

Пользовательский рейтинг

Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.

Цены на новые автомобили

Сравнение цен и анализ новых листингов.

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
$ 32 950

Счет-фактура
31 109 $

Средняя уплаченная цена
$ 32 950

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Рекомендуемая производителем розничная цена
— 30 355 долларов США.

Счет-фактура
29 481 долл. США

Средняя уплаченная цена
30 251 долл. США

Анализ цен

Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цены на подержанные автомобили

Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.

Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 34 011

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 865

Обзоры экспертов

Обзоры экспертов CarGurus.

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda6 не подвергалась полной переработке с 2014 года, что сделало ее одним из старейших представителей класса автомобилей среднего размера (только у Volkswagen Passat больше морщин).А пока этот …

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:

Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи.В 2021 модельном году Mazda улучшила технические характеристики и дисконт …

  • Смотреть и чувствовать 9
  • Представление 9
  • Форма и функция 8
  • Технология 6
  • Безопасность 9
  • Рентабельность 7
  • Смотреть и чувствовать 9
  • Представление 8
  • Форма и функция 7
  • Технология 4
  • Безопасность 8
  • Рентабельность 9

Обзоры пользователей

отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем.

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Нет отзывов пользователей

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосами

Характеристики

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 6-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия

ВПЕРЕД

Полный привод

Экономия топлива, Город

23 MPG

24 MPG

Экономия топлива, шоссе

31 год MPG

30 MPG

Объем топливного бака 16.4 галлона 15,3 галлона
Двигатель
Тип топлива

Бензин

Бензин

Мощность

227 л.с. при 5000 об / мин

187 л.с. @ 6000 об / мин

Крутящий момент

310 фунт-фут при 2000 об / мин

186 фунт-фут при 4000 об / мин

Цилиндры

4 цилиндра

4 цилиндра

Степень сжатия

10.5: 1

13: 1

Рабочий объем

2,500 куб.

2,500 куб.

Диаметр цилиндра x ход поршня

3.5 дюймов x 3,94 дюйма

3,5 дюйма x 3,94 дюйма

Безопасность
Тормоза с АБС Стандарт Стандарт
Подушка безопасности водителя Стандарт Стандарт
Подушка безопасности пассажира Стандарт Стандарт
Передние боковые подушки безопасности Стандарт Стандарт
Подушки безопасности-занавес Стандарт Стандарт
Результаты краш-тестов NHTSA
Всего 5 звезд 5 звезд
Передняя авария в целом 5 звезд 5 звезд
Передний аварийный привод 5 звезд 5 звезд
Пассажирский передний 4 звезды 5 звезд
Боковое столкновение в целом 5 звезд 5 звезд
Привод бокового барьера 5 звезд 5 звезд
Боковой барьер Пассажирский 5 звезд 5 звезд
Боковой полюсный драйвер 5 звезд 5 звезд
Ролловер 5 звезд 5 звезд
Комфорт и удобство
Люк на крыше Стандарт
Кондиционер Стандарт Стандарт
Радио Стандарт Стандарт
Электрические стеклоподъемники Стандарт Стандарт
дверные замки с электроприводом Стандарт Стандарт
Сиденья водителя Стандарт Стандарт
Пассажирские сиденья с электроприводом Стандарт Стандарт
Интерьер
Максимальное количество мест 5 мест 5 мест
Пространство для ног спереди 42.2 в 41 дюйм
Место для ног сзади 38,7 дюйма 39,6 дюйма
Полезная нагрузка и буксировка
Объем груза 14.7 куб. Футов 30.9 куб футов
Максимальная полезная нагрузка 970 фунтов
Максимальная буксировочная способность 2000 фунтов
Внешний вид
Длина 192.7 дюйм 179,1 дюйма
Ширина 82,3 дюйма 83,3 дюйма
Высота 57,1 дюйма 66.1 дюйм
Колесная база 111,4 дюйма 106,2 дюйма

Доступные опции

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Цвета экстерьера

Дополнительные пакеты

  • Пакет отделки переднего и заднего бампера
  • Датчики парковки сзади

Сопутствующие сравнения

Mazda MAZDA6 2021 года

Carbon Edition FWD

Mazda CX-5 2021 года

Carbon Edition AWD

Mazda 6 умерла в США, остался только один седан

Хотя сейчас в модельном ряду Mazda в США есть электромобили, выбор моделей японского бренда скорее сокращается, чем увеличивается.На 2022 год две модели говорят сайонара. А потеря одного из этих автомобилей, седана Mazda 6, оставляет марке ограниченное количество моделей без внедорожников.

После 2021 года производство Mazda 6 и CX-3 в США прекращается. Mazda 6 Carbon Edition 2021 года | Mazda

21 мая, st , 2021, Mazda объявила об отмене двух моделей для американского рынка: седана Mazda 6 и кроссовера CX-3. В частности, выпуск обоих автомобилей будет прекращен на 2022 модельный год.Когда модели 2021-го года будут распроданы у дилеров, вот и все. После этого Mazda 3 станет единственным седаном в модельном ряду компании в США.

Прекращение производства CX-3 имеет определенный смысл, размышляет MotorTrend . С выпуском более просторного, большего и мощного CX-30, CX-3, возможно, стал ненужным. А MT отмечает, что продажи CX-3 резко упали после появления CX-30. Итак, хотя это самый дешевый автомобиль Mazda, который продается сегодня, потребительский интерес не настолько велик, чтобы поддерживать его.

Mazda 6 2021 сзади 3/4 | Mazda

Снижение интереса потребителей также объясняет, почему выпуск Mazda 6 прекращается. Во-первых, его продажи затмеваются продажами Honda Accord, отмечает MT . И даже до пандемии COVID-19 продажи седана имели тенденцию к снижению, сообщает Autoblog . Кроме того, Mazda продает значительно больше CX-5, чем 6, в настоящее время, сообщает MT . Управлять Mazda 6 может быть интересно, но этого недостаточно.

Mazda 3 — единственный седан марки в США. Mazda3 Седан 2021 года | Mazda

СВЯЗАННЫЕ: Каждая Mazda, протестированная IIHS, только что получила эту награду второй год подряд

Как упоминалось ранее, линейка внедорожников Mazda в США достаточно обширна, так что смерть CX-3 несущественна.Но потеря Mazda 6 означает, что у бренда сейчас только два автомобиля без внедорожника. И только одна из них, компактная Mazda 3, доступна в кузове седан. Тем не менее, сокращение 6 может быть не такой большой потерей с точки зрения продаж Mazda.

Прямое сравнение показателей продаж Mazda 3 и 6 затруднено, поскольку Mazda 3 также доступна в кузове хэтчбек. Тем не менее, согласно данным Good Car Bad Car , в период 2005-2020 годов эти 3 продавались больше шести каждый год. Безусловно, несоответствие, вероятно, частично связано с более низкой базовой ценой тройки.Но также стоит отметить, что Mazda 3 2.5 Turbo Premium Pus стоит примерно столько же, сколько и 6 Grand Touring Reserve.

Mazda 3 седан и хэтчбек накладные | Mazda

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Camry TRD 2020 года быстрее, чем Mazda6 Turbo?

Итак, почему 3 продаются лучше 6? Помимо варианта хэтчбека, это могло быть связано с относительным возрастом Mazda 6 по сравнению с 3. Последний раз дизайн 6 был модернизирован в 2014 году, сообщает Car и Driver , и не был обновлен так значительно, как 3.И хотя Mazda пытается продвинуться на более высокий рынок, многие по-прежнему считают ее брендом, более ориентированным на ценность. В этом отношении компактный автомобиль, который часто покупают из соображений экономии топлива / экономии, возможно, лучше соответствует общественному имиджу.

Стоит ли рассматривать седан?

СВЯЗАННЫЙ: Mazda только что убила Mazda6 в США, вот что купить вместо этого

С учетом сказанного, седан Mazda 3 2021 года может стоять на своем. Car and Driver назвал его победителем конкурса «Выбор редакции» и обнаружил, что он недалеко от Audi A4. И хотя 3 не совсем роскошный автомобиль, он предлагает ряд функций, которые отсутствуют у конкурентов, таких как Civic 2021 года и Corolla, например, проекционный дисплей и система камеры с обзором на 360 градусов.

К сожалению, Mazda 3 Sedan не предлагает дополнительную механическую коробку передач, как модель Hatchback. Но, в отличие от 6-го седана, 3-й седан имеет дополнительный полный привод.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Mazda6 2021 года | Седан среднего размера

Предложение резервного кредита доступно для соответствующих требованиям розничных клиентов, которые приобретают / финансируют / арендуют за наличные деньги новую имеющуюся на складе и ранее незарегистрированную модель Mazda 2021 / 2021,5 или заводской заказ любой новой и ранее незарегистрированной модели 2021 / 2021,5, Модель Mazda 2022 года от официального дилера Mazda в Канаде с 2 по 30 ноября 2021 года. Допустимые модели и максимальная сумма кредита: 500 долларов США на Mazda3 / Mazda3 Sport 2021 года, 2021 CX-3, 2021 CX-30, 2021 год.5 CX-5, 2021,5 CX-9, 2022 MX-5; 1000 долларов на модели Mazda6 2021, 2021 MX-5 ST, 2021 MX-5 RF, 2021 CX-5, 2021 CX-9; 250 долларов за модели 2022 года, кроме MX-30. Кредит будет вычтен из согласованной цены до вычета налогов. Применяются некоторые условия. Для получения полной информации обратитесь к дилеру.

120-дневная поощрительная защита производителя доступна для квалифицированных розничных клиентов, которые заказывают на заводе и подписывают счет продажи в отношении новой и ранее незарегистрированной модели Mazda 2021 / 2021.5 / 2022 у официального дилера Mazda в Канаде в период со 2 ноября. -30, 2021 г.Любые применимые стимулы, предоставляемые непосредственно Mazda Canada Inc. (Mazda), будут сохраняться в течение 120 дней с даты заказа / подписания или до доставки автомобиля (в зависимости от того, что произойдет раньше). В случае, если любые доступные стимулы, которые предоставляются непосредственно Mazda во время поставки, станут более выгодными для клиента по сравнению с тем же самым модельным годом и заказанной отделкой, тогда клиент получит преимущество всех таких стимулов. Для ясности, любые стимулы, не предоставляемые непосредственно Mazda, не защищены этой программой и могут быть изменены, включая (но не ограничиваясь): (i) арендные и финансовые ставки; и (ii) согласованная цена / сумма (суммы) платежа, отраженная в счете-продаже.Применяются некоторые условия. Для получения подробной информации обратитесь к дилеру.

Лицензия, страховка, налоги и первоначальный взнос (если применимо) являются дополнительными и могут потребоваться во время покупки. Для некоторых автомобилей может потребоваться заказ у дилера / обмен. Предложения действительны со 2 по 30 ноября 2021 г., пока есть запасы. Аренда и финансирование в утвержденный кредит только для квалифицированных клиентов. Предложения могут быть изменены без предварительного уведомления. Посетите mazda.ca или обратитесь к своему дилеру для получения полной информации.

** Предлагаемая цена Mazda6 GS (G4SN81AA00) 2020 года / Mazda6 GS-L (G4LN81AA00) / Mazda6 GT (G4TN81AA00) / Mazda6 Signature (G4KM81AA00) составляет 27 550 долларов США / 31 650 долларов США / 34 950 долларов США / 39 500 долларов США.Цены основаны на рекомендованной розничной цене производителя (MSRP). Цены могут быть изменены без предварительного уведомления. За подробностями обращайтесь к дилеру. Предложение не включает фрахт, P.D.E. и сборы. Предложение не включает PST / GST / HST.

Максимальная мощность с бензином премиум-класса AKI 93 составляет 250 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 320 фунт-фут при 2500 об / мин. При использовании обычного бензина AKI 87 максимальная мощность составляет 227 л.с. при 5000 об / мин и крутящий момент 310 фунт-фут при 2000.

В стандартной комплектации для моделей Kuro и Signature.

‡‡ Стандартно для модели Signature.

Расчетная экономия топлива основана на утвержденном правительством Канаде пересмотренном методе 5-тактных испытаний. Фактический расход топлива может варьироваться в зависимости от того, как, где и когда вы едете. Только для сравнения. Для получения дополнительной информации о пересмотренном пятицикловом тестировании посетите mazda.ca/5cycle.

* Mazda Unlimited относится только к программе гарантии с неограниченным пробегом, в соответствии с которой отсутствуют ограничения пробега по следующим конкретным гарантиям Mazda: (i) новый трехлетний автомобиль; (ii) трехлетняя помощь на дорогах; (iii) 5-летняя трансмиссия; и (iv) 7-летняя защита от перфорации.Mazda Unlimited входит в стандартную комплектацию всех новых моделей. Все гарантии Mazda подчиняются условиям, ограничениям и ограничениям, доступным на сайте mazdaunlimited.ca.

® Ultrasuede является зарегистрированным товарным знаком Toray Industries, Inc.

Bose — зарегистрированная торговая марка Bose Corporation.

Apple, iPad, iPhone, iPod и iPod touch являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах. Apple CarPlay является товарным знаком Apple Inc.

.

Android Auto является товарным знаком Google LLC.

«SiriusXM», «SiriusXM Satellite Radio», «XM», «Sirius», логотип SiriusXM, названия каналов и логотипы являются товарными знаками и авторскими правами Sirius XM Radio Inc. и используются по лицензии.

Mazda упала с седана Mazda6 и кроссовера CX-3

Mazda объявила, что прекращает выпуск среднеразмерного седана Mazda6 и субкомпактного кроссовера CX-3 после 2021 модельного года. Если вам нужен какой-либо из этих стильных и забавных автомобилей, но часто упускаемых из виду, вам лучше действовать быстро.

Уход Mazda CX-3 не вызывает удивления. Основанная на глобальной платформе Mazda2, эта малолитражная модель никогда не предлагала жилого пространства на задних сиденьях или большого грузового пространства. Кроме того, когда Mazda представила более привлекательный кроссовер CX-30, она одновременно сократила линейку CX-3 до единого уровня отделки салона Sport, чтобы избежать дублирования между ними. Помимо своей более низкой базовой цены, CX-3 мало что могло предложить, кроме быстрой динамики городского движения и способности поместиться на самых маленьких парковочных местах.

Несмотря на то, что седан Mazda6 продолжает оставаться в сегменте автомобилей среднего размера, его уход не вызывает удивления. Mazda не полностью модернизировала Mazda6 с 2014 модельного года (в 2018 году она претерпела значительные изменения), а восемь лет — большой срок для любого автомобиля без капитального ремонта. Тем не менее, автомобиль очень хорошо выдержан, и его по-прежнему легко рекомендовать. Однако люди не выстраиваются в очередь за седанами среднего размера, как раньше.

В результате Mazda останется с тремя кроссоверами-внедорожниками, компактным, но вместительным хэтчбеком и седаном Mazda3 и, конечно же, спортивным автомобилем MX-5 Miata.Mazda также опускает протекторы своих шин в бассейн электрификации (звучит опасно) с новым MX-30, автомобилем, который сложно определить. Модель MX-30, стилизованная под купе-внедорожник и оснащенная дверями для фристайла, такими как старая Honda Element, предлагает выбор между подключаемым гибридным и полностью электрическим приводом.

Ходят слухи, что Mazda завершает разработку новой платформы и архитектуры для заднеприводных автомобилей, которые приведут к замене следующего поколения Mazda CX-5 и CX-9 и, возможно, уходящей Mazda6.Как сообщается, они будут предлагать новые рядные 6-цилиндровые двигатели с вероятными вариантами электрификации, и Mazda будет оценивать их выше, чем автомобили, которые они заменяют, поскольку она продолжает свое преобразование в премиальный бренд.

Mazda и доверенные публикации являются источниками информации для этой статьи. Это было точно на 21 мая 2021 года, но с тех пор оно могло измениться.

Mazda 6 и Mazda CX-3 официально прекратят производство в 2022 году

Пора попрощаться с Mazda 6 с Mazda CX-3.В сегодняшнем заявлении Mazda официально объявляется, что две модели будут сняты с производства после окончания эксплуатации 2021 модельного года.

«Поскольку интересы потребителей продолжают развиваться, Mazda прекратит производство CX-3 с Mazda 6 до 2022 года. Хотя эти два автомобиля выйдут из нашего модельного ряда, мы гордимся производительностью, дизайном, качеством и безопасностью, которые они вносят. к нашему бренду. «

Смерть CX-3 неудивительна. Нет почти никаких причин для охоты. Запущенный CX-30.Кроме того, Mazda недавно сузила свой модельный ряд до единственного уровня, что почти так же эффективно, как и официальный пресс-релиз, говоря, что он мертв.

Прекращение производства Mazda 6 заставит нас задуматься и почесать в затылке. Спросите почти любого автомобильного обозревателя, какой его любимый автомобиль в этой категории, и большинство ответов будут Mazda6 или Honda Accord. При этом в данных о продажах нет скрытого места. Десятилетний самый высокий год для Mazda 6 был 2015, когда было продано 57 898 автомобилей, и с тех пор тенденция к снижению.Mazda перевезла всего 21 524 единицы в 2019 году, а в 2020 году, пострадавшем от пандемии, было продано только 16 204 единицы. Независимо от того, сколько экспертов рекламировали превосходные ходовые качества автомобиля и роскошный интерьер, рынок, похоже, это не заботит.

Однако горизонт полон надежд. Отчеты и слухи Указывают, что Mazda выпустит новый седан среднего размера, который будет заднеприводным и оснащаться рядным шестицилиндровым двигателем. Мы можем только надеяться. Эти слухи Действительно, Соединенные Штаты одержимы славой, которую обязательно станет флагманским продуктом Mazda.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *