Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5
Марки Volkswagen и Mazda известны во всём мире. Первая – германская, а вторая – японская. У каждой есть свои поклонники и обе зарекомендовали себя отличным качеством автомобилей. Тем интереснее будет сравнить две модели кроссоверов от этих компаний и узнать, что лучше – Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5.
Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5
Заметим, что один из претендентов – типичный европеец, а второй – японец. Культуры очень разные, поэтому сравнение должно выявить очень много различий. Посмотрим, так ли это.
Технические характеристики
Оба автомобиля – 5-местные и 5-дверные кроссоверы. Tiguan полноприводный, а Mazda – переднеприводная в минимальной комплектации, но можно получить и полный привод, заплатив дороже. Рассмотрим основные характеристики этих автомобилей.
Volkswagen Tiguan
Основные размеры:
Tiguan выпускается в 4 комплектациях. Двигатель TSI может быть бензиновым или дизельным, на 1,4 или на 2 литра, различной мощности – от 111 л. с. до 171 л. с. Расход топлива составляет от 6,2 до 8,6 литров для различных двигателей.
Двигатель Volkswagen Tiguan
Коробка передач 6-ступенчатая, механика или робот. Для Европы устанавливается 7-ступенчатый автомат.
Руль имеет электрический усилитель, а тормоза дисковые. Имеется система ABS? Давление в шинах контролируется, есть система устойчивости курса. Автоматически включается дальний свет, если наступают сумерки и скорость превышает 60 км/ч, также автоматически он переключается на ближний, когда есть встречное движение.
Tiguan – одна из самых безопасных моделей. По результатам краш-тестов эксперты поставили ему наивысшую оценку – 5 баллов. Как водительское, так и пассажирские места оборудованы фронтальными и боковыми подушками безопасности.
Mazda CX-5
Основные размеры:
- Длина 4551 мм.
- Ширина 1841 мм.
- Высота 1671 мм.
- Дорожный просвет 216 мм.
Выпускается Mazda CX-5 в трёх комплектациях, но выбор двигателей невелик – только бензиновые, на 2 литра и 150 л. с, или на 2,5 литра и 193 л. с. Расход топлива – 6 л/100 км. Коробка 6-ступенчатая, механика или автомат.
Двигатель Mazda CX-5
Этот кроссовер также оснащён дисковыми тормозами, системами ABS и торможения для города, контроля давления в шинах.
Также автоматика управляет внешним освещением, распознаёт дорожные знаки, контролирует слепые зоны.
В плане безопасности этот кроссовер не уступает Tiguan и тоже снабжён подушками безопасности. К тому же, здесь ремни безопасности на передних местах можно регулировать по высоте.
Объем и удобство салона и багажника
Внутреннее пространство у обоих кроссоверов достаточное, чтобы человек среднего роста чувствовал себя вполне комфортно. На задних сиденьях может сидеть три пассажира, притом не упираясь головой в потолок, а коленями — в передние сиденья. Но есть и некоторые отличия.
В Tiguan задний ряд немного просторнее. Части сиденья установлены на салазках и могут перемещаться назад и вперёд. Это позволяет немного увеличить пространство для пассажиров или, наоборот, объём багажника. Средняя спинка наклоняется вперёд, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Спинки, к тому же, могут регулироваться, что создаёт дополнительный комфорт.
Салон Volkswagen Tiguan
В Mazda средняя спинка в столик не превращается, зато на заднем сиденье чуть больше места для пассажиров. Для 2019 года это, конечно, выглядит бедновато, так как никаких особых регулировок там не предусмотрено.
У обоих кроссоверов есть общее достоинство – их двери сделаны так, что полностью закрывают пороги, поэтому они не пачкаются при движении. Это спасает одежду от грязи, в которую часто вляпываются пассажиры других автомобилей.
Что касается багажного отделения, то он может увеличиваться за счёт сложенных задних сидений. У Tiguan его объём в обычном состоянии составляет 469 литров, а в расширенном – 1509 литров. У Mazda – соответственно 402 и 1560 литров. Сравнение Tiguan и CX-5 в этом плане не выявляет особых преимуществ ни у одного из претендентов. Хотя багажник Mazda позволяет разместить чемоданы удобнее – багажное отделение у неё чуть ниже, зато длиннее.
Салон Mazda CX-5
Возможность складывания средней спинки позволяет перевозить длинные предметы, при этом сохраняя сзади два пассажирских места. Так можно уложить, например, лыжи, и они никому не будут мешать.
Ездовой комфорт
Volkswagen Tiguan в плане управления превосходит все ожидания и ведёт себя как обычный хэтчбек. Он отлично слушается руля, мгновенно реагирует на педаль тормоза, а в повороты входит просто прекрасно. По прямой он идёт устойчиво и ровно. Хотя этот кроссовер и имеет высокий центр тяжести, это совершенно не ощущается. Отличная подвеска прекрасно сглаживает мелкие неровности дороги, а пробить её сложно и на серьёзных ухабах.
Mazda CX-5 по управляемости нисколько не хуже, но не вызывает такого же восторга. Эта машина прекрасно держит прямую, на тормоза реагирует не хуже, а в чём-то даже лучше Tiguan. Но это всё же автомобиль для тех, кто любит спокойную, размеренную езду, и не дергается на каждое движение руля. Поведение Mazda более сдержанное и уравновешенное.
Если сравнивать CX-5 vs Tiguan, то первый автомобиль больше подойдёт людям, которые любят ехать спокойно, без лишних движений, от точки А к точке B. Tiguan же – для любителей драйва, тех, кто наслаждается управлением мощной машиной, послушно реагирующей на любое движение.
Динамика
На дороге Tiguan великолепен – его мощный двигатель развивает мощь, которая легко несёт машину вперёд. При этом коробка тоже не вызывает нареканий – автомат легко и быстро переключается. Видно, что в этой модели Volkswagen применил весь свой опыт, обеспечив её отличными параметрами. При этом расход топлива при любом стиле езды очень умеренный.
Если сравнить Mazda CX-5 с Tiguanом, то эта машина не такая резвая. Дело не слабом двигателе – его мощности вполне достаточно, и он даже в базе имеет больше лошадей. Но коробка-автомат сдерживает его порывы. Поэтому все возможности машины проявляются в ручном режиме, в котором она действительно хороша.
Проходимость
Оба автомобиля вполне приспособлены для езды по плохим дорогам. Плохим – значит, неровным и разбитым, как большинство российских. Их подвески вполне сглаживают многие неровности и имеют достаточный запас прочности, чтобы не рассыпаться на первой яме.
Но надо иметь в виду, что это всё-таки не внедорожники, и поездки по пересечённой местности и прочему бездорожью – не для них. Клиренс не так велик, чтобы преодолевать большие ямы, и есть риск застрять в какой-нибудь луже. И если Tiguan еще сможет выехать на полном приводе, то для переднеприводной Mazda это сложнее.
В общем и целом, эти автомобили – не бойцы с суровым отечественным бездорожьем и если вблизи нет трактора, проверять это не стоит. Это отличные машины для города, для трассы, и редких поездок на рыбалку или с семьёй на шашлыки, в хорошую погоду. Но это далеко не вездеходы.
Цена и стоимость владения
Если сравнивать стоимость обоих автомобилей, то она не очень сильно отличается, хотя Mazda немного дороже. Начинается она от полутора миллионов и далее в зависимости от выбранной комплектации. В базе у них мало отличий, разве что в мелочах – у Mazda есть USB-разъём и обычный кондиционер, а у Tiguan есть климат-контроль и обогрев зеркал, но нет прочей мелочёвки.
Но самое главное, что волнует перед покупкой – стоимость дальнейшего обслуживания. В этом плане Tiguan имеет некоторые проблемы, хотя и стоит несколько меньше. Автовладельцы отмечали проблемы с карданным валом на пробеге 60 тысяч километров для полноприводной модификации, случаются поломки двигателя, бывают проблемы с цепью ГРМ, турбинами, коллекторами. Всё это встаёт в немалую сумму ремонта. Для Mazda такие проблемы – исключение, практически не встречаются, и содержание её обойдётся дешевле.
В общем и целом, если сравнивать, что лучше – Mazda CX-5 или Tiguan, то особой разницы нет. Оба автомобиля достаточно качественные, безопасные и обладают примерно одинаковыми характеристиками. Поэтому при выборе можно руководствоваться предпочтениями по дизайну, удобству салона, комплектации. Как бы то ни было, ни владельцы Tiguan, ни владельцы CX-5 о своих автомобилях отзываются весьма доброжелательно? А значит, обе модели хороши и удобны в эксплуатации.
Mazda CX-5 2019 в новом кузове — фото, комплектации, цены
Как изменились дизайн и оснащение?
Машина будет радовать своих владельцев:
- новой формой кузова;
- полностью измененным, обеспечивающим максимальный комфорт салоном;
- возможностью выбрать силовой агрегат, оптимальный как по своей мощности, так и по экономичности.
Известный во всем мире японский производитель доработал новую модель по многим показателям. Это повышенная звукоизоляция салона, повышенные показатели мощности. А также ходовая часть и рулевое управление, которые адаптированы к трассам с плохим качеством покрытия.
Правда отдельные эксперты заявляют, что внешне обновленная модель почти не имеет отличия от дорестайлинговой версии 2017 года. При этом выделяя единственное новшество — дизайн легкосплавных дисков 17R — они теперь окрашены в цвет серый металлик.
Предлагаем рассмотреть в данном материале все основательно.
Экстерьер Mazda CX-5
Для автомобиля Mazda CX-5 2019 характерны:
- компактность габаритов;
- эксклюзивность очертаний воздухозаборников;
- множество рельефных деталей.
Если смотреть на обновленную модель спереди, она легко узнаваема благодаря решетке радиатора в форме трапеции, затянутой хромированной сетчатой панелью, удлиненным блокам передней оптики, имеющим зауженную форму.
Mazda CX-5 2019 в профиль демонстрирует превосходные аэродинамические показатели крыши и гладкий капот со спортивным дизайном. В новой модели расширены стойки бокового остекления, а лобовое стекло изменило угол наклона. Арки колес получили рельефную окантовку, а боковой обвес профилирован.
Есть обновления и в задней части авто: стекло заднего вида стало меньше, добавился небольшой спойлер; изменила свою форму крышка у багажника, как и блоки задних фар;
Интерьер Mazda CX-5
Более серьезные преображения произошли в интерьере автомобиля. Изменена графика панели приборов и модернизирована система климат-контроля. В некоторых комплектациях передние стойки обиты тканью, у основания стоек появилась дополнительная пара динамиков прежней штатной аудиосистемы. Таким образом, число динамиков увеличилось с 4 до 6. Изменился и дизайн пультов управления бортовыми системами, до 8 дюймов увеличился формат мультимедийного комплекса
Естественно, нельзя не сказать о роскошной версии Exclusive Mode. Авто этой комплектации оснащен адаптивной светодиодной оптикой. При отделке салона использованы дорогие материалы: дерево и кожа наппа. А еще добавилась светодиодная подсветка салона, особый комфорт подарит система, освещающая зону ног. Стоящие спереди кресла получили функцию вентиляции. Появился семидюймовый настраиваемый дисплей на приборной панели, зеркало в салоне не имеет каркаса. Добавились панорамные камеры. Декор 19-дюймовых колесных дисков стал темным и глянцевым (размеры шин 225/55 R19).
Безопасность Mazda CX-5
Разработчики новой версии улучшили системы безопасности. К примеру, внесли корректировки в работу комплекса G-Vectoring Control. Он отвечает за реакцию тяги при изменении угла поворота руля и скорости машины. Теперь включение комплекса происходит намного быстрее, он реагирует даже на небольшие отклонения руля. Выключение происходит только после полной стабилизации машины, закончившей выход из поворота. В новой версии в наименование системы GVC добавлено слово Plus.
Расширился набор функций и у системы автоторможения.
Технические характеристики Mazda CX-5
По своим габаритам кузов не превышает стандартных размеров кроссовера компактного формата — 4545×1840×1690 мм. Сухая масса машины в разных комплектациях варьируется в пределах от 1,365 до 1,629 килограмм. Полезный объем багажного отсека — 505 литров, клиренс — 210 мм.
Главный итог рестайлинга машины — обновление линейки двигателей, добавился турбомотор Skyactiv-G 2. 5T, ранее он уже ставился на Mazda 6 и Mazda СХ-9. Турбомотор оснащен оригинальной 2-канальной системой впускного тракта (имитация турбины с меняющейся геометрией), работает он вместе с шестиступенчатой АКПП в обеих модификациях —переднеприводной и полноприводной.
Новый двигатель дополнил прежние комплектации: Drive/Active (150 л.с.) на 2 литра и Active/Supreme (194 л.с.) на 2,5 литра. Машина с мощностью двигателя 194 лошадиных силы обладает превосходной экономичностью топлива 6,8 л., разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунд.
Оба бензиновых автомобиля дополняются шестиступенчатой АККП, также возможна и шестиступенчатая механика. Младшая версия, оснащенная двигателем на 150 лошадиных сил — строго переднеприводная, в других версиях возможны оба варианта привода.
Конкуренты Mazda CX-5
Мировые авторынки предлагают большой выбор компактных кроссоверов, входящих в J-сегмент. Их основная часть представлена аналогичными по конструкции и назначению вариантами других производителей, также широко известных мировому автомобильному сообществу. В своей группе по цене и мощности кроссовер составит конкуренцию авто из Европы и США: это автомобили Opel Antara, Форд-Куга, Фольксваген-Тигуан;
Вывод
Представители компании-производителя заявили:
«При обновлении Mazda мы ни в коем случаем не меняем все кардинально, но наши изменения всегда заметны и важны. В каждой обновленной модели развиваются ее лучшие качества. Наш принцип: не трогать то, что в настоящее время пока невозможно улучшить, зато улучшаем то, что сейчас возможно сделать лучше. Поэтому нельзя считать обновление любой модели „Мазда“ революцией. Но это процесс эволюции. Мы прогрессируем, заменяя лучшее превосходным».
Toyota RAV4 2019 сравнительный тест-драйв новой модели
Блеск и нищета нового кроссовера
Ввиду отсутствия нового «Рафика» в России, для сравнительного тест-драйва отправляемся в «загнивающую» Европу. Марш-бросок выполняем на главном конкуренте — Volkswagen Tiguan. Как показал опыт, а машины для наших сравнений мы берем на стороне (см. «О проекте»), в Москве оказалось не так много людей, жаждущих одолжить свой новенький кроссовер для тестовых испытаний.
Третьим конкурентом сравнительного тест-драйва и так же ожидающим нас в Старом Свете будет Mazda CX-5 с атмосферным бензиновым двигателем мощностью 194 л.с. и 6-ступенчатым автоматом. Так как общение мы начали с Тигуана, то и разговор начнем с него. Не скроем, довольно серьезное несоответствие мощности своим японским конкурентам не сулило ничего хорошего. Тем не менее движение на шоссейных скоростях дарит только положительные эмоции: 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия настроена в высшей степени грамотно, а тяга турбодизеля на средних оборотах просто великолепна. Посетовать можно разве что на городские режимы, где робот очень рано переходит на высшие передачи для экономии топлива, но и это легко лечится включением спортивного режима. Некоторые вопросы остались к предельным режимам разгона и движению на безлимитных немецких автобанах, но об этом позже.
Первое, на что обращаешь внимание, поставив три кроссовера рядом, — насколько возмужала новая модель Тойоты Рав 4 пятого поколения в плане дизайна экстерьера. О предшественнице уже и не вспоминаешь, более того, стоящие неподалеку соперники более компактных размеров выглядят уже не так солидно и статусно, как новый «Рафик». Безусловно, спортивность и женственность Мазды СХ-5 никто не отменял, но это несколько другое направление. А вот лаконичный внешне Фольксваген Тигуан стал ощущаться излишне скромно. Главное, не подходить к Тойоте близко, на расстояние одной руки, где позитивное восприятие сменяется бесформенным ансамблем из беспорядочно расположенных линий и хитросплетений. Справедливости ради скажем, что в такой близи внешность автомобилей никто не оценивает. В общем, респект дизайнерам новой японской модели.
Несмотря на отсутствие какой-то общей идеи в дизайне интерьера, салон RAV4 2019 пятого поколения смотрится ничуть не хуже, чем у других конкурентов данного сравнительного тест-драйва. Помимо улучшенных отделочных материалов порадовала более продуманная эргономика посадки с широкими диапазонами регулировки кресел и рулевой колонки. Позабавила лишь графика мультимедиа системы: то ли японцы действительно жестко сэкономили на разработке, то ли решили создать оболочку с ретро мотивами в стиле гибридного Lexus RX 400h 14-летней давности. По простору на задних местах более крупная Toyota нам показалась самой просторной. Обе японки имеют регулировку наклона спинок, но Фольксваген выигрывает благодаря наличию продольной регулировки заднего дивана. По объему багажника «рафик» в лидерах, но говорить о точных цифрах пока рано, ведь в российских версиях там вместо ремкомплекта будет лежать полноценная «запаска».
Если подходить к оценке ездовых свойств со стандартами, принятыми в классе кроссоверов, то все участники сравнительного тест-драйва относятся к категории драйверских автомобилей. В этом плане наибольшего прогресса достигла новая Тойота Рав 4. Как и популярная Камри, она построена на модульной платформе TNGA, а электрический усилитель руля установлен не на валу, а на рейке, что дарит более натуральное реактивное действие. Вкупе с более легковой посадкой, езда на высокой скорости в поворотах дарит массу удовольствия. Кто-бы мог подумать: японская модель в новом кузове обладает схожей степенью азартной избыточной поворачиваемости, как в Мазде СХ-5, с той лишь разницей, что в последней дело омрачается невнятной настройкой усилителя рулевого управления и более высокой посадкой в креслах со скользкой обивкой.
Говорить об инциденте, который произошел с Тойотой на независимом «лосином тесте», где система стабилизации была не в состоянии обеспечить должного динамического коридора, мы не будем. Во-первых, даже в таких условиях ESP надежно страховала автомобиль от разворота и опрокидывания, а во-вторых, в тех испытаниях участвовала европейская версия кроссовера с гибридным приводом, которых на российском рынке не предвидится. Как бы то ни было, но высшую оценку по управляемости получает Volkswagen Tiguan. Азарта в немецком кроссовере не больше, чем в японках, но, с точки зрения навыков среднестатистического водителя, шасси настроено более безопасно и при динамичной езде требует меньшего напряжения для исправления ошибок. Как это обычно водится в таких ситуациях, расплатой стала плавность хода подвески, которая оказалась самой жесткой в трио, да и дизельный двигатель не позволил претендовать на лидерство по тишине в салоне.
Новая модель Toyota RAV4 2019 также не является идеальной с точки зрения шумоизоляции: голос мотора хоть и ласкает слух, однако при напряженных разгонах проникает в салон излишне навязчиво с учетом семейного статуса модели, да и шум ветра в дверных проемах при выключенной аудиосистеме ощутить не составит труда. Зато по плавности хода подвески «рафик» пятого поколения — однозначный победитель нашего сравнения. При этом мягкость и энергоемкость шасси относится не только к движению по ровному европейскому асфальту, но и по булыжной мостовой. Последнее означает, что по соотношению плавности хода и азарта управляемости новая Тойота Рав 4 может стать лидером в России. Памятуя о претензиях к предыдущим моделям фирмы, Мазда СХ-5 сделала ставку на шумоизоляцию, что привело её к победе в данной номинации. В отношении плавности — уверенное второе место между мягкостью «рафика» и спортивными настройками Тигуана.
Испытания предельных динамических возможностей мы проводили больше для своего удовольствия, ибо, с практической точки зрения, наглядности мало: в России 222-сильная гибридная Toyota RAV4 2019 с новым кузовом предлагаться не будет. Тем не менее с педалью в полу более мощный «Рафик» разгоняется наиболее динамично, и паспортные 8,1 секунды до сотни не вызывают больших сомнений. Картину портят лишь переходные режимы, где гибрид всегда жонглирует тягой, постоянно включая и выключая бензиновый двигатель. Идеально настроенный робот и бодрая тяга дизеля Тигуана на средних оборотах были не в силах скрыть недостаток мощности, и немец оказался самым медленным при интенсивных ускорениях. Победителем стала Мазда СХ-5, которая порадовала отменно настроенным автоматом и наиболее прозрачной связью педали газа с двигателем без турбокомпрессора. Немного ярких красок привнесли немецкие автобаны, где Рав 4 с ограничителем на 180 км/ч был обогнан даже Тигуаном, набравшим около 200 км/ч по спидометру.
PS. Мы отдаем себе отчет, что проведенный нами сравнительный тест-драйв не столь объективен ввиду гибридности новой Тойоты Рав 4 — в России такой не будет. Тем не менее у нас есть большие надежды на то, что настройки подвески с великолепной плавностью хода и азартная управляемость останутся в силе, и тогда японская новинка, даже с учетом подорожания, будет одним из самых привлекательных предложений на рынке. В сравнительной таблице (см. ниже) представлена российская версия модели в сравнении с основными конкурентами в средней комплектации.
Прайс-листы и таблицы
Сравнение с конкурентами
481,22 Kb
Автор: TRC Теги: Toyota
Выбрать стиль Гранд Туринг полный привод
| Выбрать стиль 2.0T S 4MOTION
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показать только отличия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 222 долл. США | 24 572 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31 445 долларов США | 25 595 долларов США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
524 $ / месяц | 427 $ / месяц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda CX-5 2019 года насыщает одиночных водителей хорошей управляемостью и со вкусом оформленными линиями, но большие семьи захотят увеличить размер. | VW Tiguan 2019 года отличается просторным салоном и комфортной ездой, но его цена быстро растет. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 мили на галлон | 21 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 миль на галлон | 29 миль на галлон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малый внедорожник 4WD | Малый внедорожник 4WD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
54. 8 | 55,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41 | 40.2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,2 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,6 | 38. 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39,3 | 39,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
55,3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
103.6 | 101,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57,1 | 57 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
39 | 38. 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62.8 | 61,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
106,2 | 109,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
72. 5 | 72,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
62,8 | 62,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32.4 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7,5 | 7,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
179.1 | 185,1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
65,3 | 66,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
32. 4 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
59,6 | 73,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
38 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.9 | 37,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
41,3 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30. 9 | 37,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
57 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11.9 | 11,8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный диск | 4-колесный диск | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. 7 | 13,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4-колесный | 4-колесный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Да | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. 3 | 15,9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36 | 37,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реечная шестерня | Реечная шестерня | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 55VR19 | P215 / 65HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
P225 / 55VR19 | P215 / 65HR17 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
200 | 150 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | 1500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3679 | 3858 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сталь | Сталь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 7 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Компактный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Алюминий | Алюминий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 х 7 | 17 х 7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100 | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 360 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обычный неэтилированный I-4 | Регулярный неэтилированный I-4 с промежуточным охлаждением и турбонаддувом | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бензин с прямым впрыском | Бензин с прямым впрыском | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
186 @ 4000, | 221 @ 1600 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. 5 л / 152 | 2,0 л / 121 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
187 @ 6000 | 184 @ 4400 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 | 21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 | 24 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 | 29 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. 89 | 3,99 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2,02 | 3,14 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.00 | 1,43 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомат с OD | Автомат с OD | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0. 60 | 1,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3,55 | 5,59 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.62 | 3,33 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,45 | 1,95 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полный привод | Полный привод | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0. 71 | 1,21 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
NA | NA | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0.67 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
— | 0,81 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
i-ACTIV AWD Sport Utility | 4MOTION | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mazda CX-5 | — цена: + 0 руб.Фольксваген Тигуан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Multi-Link | Multi-Link | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стойка | Стойка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. 7 | 7,4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
– | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сравнение Mazda CX-5 и VW Tiguan SUV: что лучше?
- Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan — два лучших новых компактных кроссовера на рынке.
- Mazda CX-5 2018 года стоит от 24 150 долларов, а топовая полноприводная модель Grand Touring — от 30 945 долларов.
- Volkswagen Tiguan 2018 года начинается с 24 595 долларов, но топовая полноприводная версия SEL Premium начинается с 37 550 долларов.
- Стильный дизайн Mazda и высокая динамика вождения превзошли просторный салон Tiguan и первоклассную информационно-развлекательную систему.
В последние годы компактный кроссовер SUV стал доминирующей силой на рынке.В этом году почти каждый пятый автомобиль, проданный в США, является компактным внедорожником, и с 2017 года этот сегмент вырос почти на 15%.
Toyota RAV4, Honda CR-V и Nissan Rogue — это три сильных нападающих в сегменте. В августе на это трио приходилось примерно 40% из более чем 2 миллионов компактных внедорожников, проданных в США.
Но тем, кто хочет отойти от мейнстрима, стоит рассмотреть ряд сильных соперников, в том числе Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Mazda CX-5 второго поколения дебютировала в 2017 модельном году и стала хитом как у критиков, так и у покупателей. В этом году продажи CX-5 выросли более чем на 26% по сравнению с 2017 годом.
Volkswagen Tiguan второго поколения является новым для 2018 модельного года. Он просторнее, эффективнее и доступен с множеством современных технических функций. Во многих отношениях Tiguan второго поколения позволил VW исправить многие недостатки, присущие медленно продаваемой модели, которую он заменил.
В США будет доступна только версия Tiguan с длинной колесной базой.Американский Tiguan, продаваемый на других рынках как Tiguan Allspace, на 8,5 дюймов длиннее стандартной модели.
За последний год Business Insider имел возможность испытать топовые варианты как CX-5, так и Tiguan.
Вот более подробный взгляд на то, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan сочетаются друг с другом:
Volkswagen Tiguan против Mazda CX-5
Сделать:Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDelahayeDeLoreanDeSotoDeTomasoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybach MazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo
Модель:Выберите модельArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf RGolf SportWagenGTIJettaJetta GLIJetta SportWagenPassatRabbitRoutanTiguanTouareg15001600411412CabrioCabrioletCaddyCaravelCaravel. 4Jetta HybridKarmann GhiaMicrobusPhaetonPickupPointerPoloQuantumR32SambaSciroccoSharanSuper BeetleThingTouareg 2Touareg HybridType 2Type 3VanagonVariant
Год:Выберите год20222021202020192018201720162015201420132012201120102009
Отделка:Выберите Trim2.0T S 4Motion AWD2.0T S FWD2.0T SE 4Motion AWD2.0T SE FWD2.0T SE R-Line Черный 4Motion AWD2.0T SE R-Line Черный FWD2.0T SEL 4Motion AWD2.0T SEL FWD2.0T SEL Premium R-Line 4Motion AWDComfortline 4Motion AWD Highline 4Motion AWDTrendline 4Motion AWD
Volkswagen Tiguan 2020 имеет одно явное преимущество перед Mazda CX-5
Mazda CX-5 2020 года выпуска выделяется своей маневренностью из класса предсказуемых управляемости.Несмотря на то, что Volkswagen Tiguan 2020 года не так высок, как CX-5, он по-прежнему демонстрирует чутье. И, покупая разные модели, можно даже сказать, что у Tiguan есть одно явное преимущество перед CX-5.
Каково водить Mazda CX-5 2020 года
Mazda CX-5 2020 года | MazdaУважаемые критики и покупатели сходятся во мнении, что CX-5 — это внедорожник для спортивной управляемости. CX-5 предоставляет множество вариантов производительности, которые приносят удовольствие. Кроме того, эта Mazda также обеспечивает исключительно плавную езду, сравнимую с настоящими роскошными компактными внедорожниками.
CX-5 предлагает три различных варианта двигателя, предназначенных для различных групп водителей. Если для вас важнее всего доступность и экономия топлива, то вам стоит остановиться на стандартном CX-5. Базовая модель оснащена 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л.с. и полированной шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Этот четырехцилиндровый двигатель имеет общую экономию топлива 28 миль на галлон, что отлично для этого класса.
Чтобы получить максимальную отдачу от CX-5, вам следует рассмотреть вариант с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый. Турбо-четверка на штатном бензине развивает 227 л.с. 250 л.с. с топливом премиум-класса, как сообщает U.S. News. Также доступен 2,2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 168 лошадиных сил.
Каково водить Volkswagen Tiguan
2020 года Фольксваген Тигуан 2020 | VolkswagenСВЯЗАННЫЙ: Volkswagen Tiguan 2021 года по необъяснимым причинам не имеет гибридной опции
Tiguan не обладает такой спортивной маневренностью, как CX-5. И иногда этот VW может чувствовать себя недостаточно мощным.Но даже с этими недостатками критики по-прежнему говорят, что Tiguan в целом приятен в управлении. Кроме того, Tiguan привлекает своим неповторимым европейским стилем.
На Tiguan имеется только один вариант двигателя. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л.с., соединенным с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Tiguan обладает достаточной мощностью, но он медленнее разгоняется до скоростей шоссе.
Еще один недостаток в том, что у Tiguan ниже среднего по экономии топлива. Tiguan имеет рейтинг экономии топлива в сумме 25 миль на галлон.Однако больше впечатляет Tiguan своим интерьером.
Сравнение кабин автомобилей CX-5 и Tiguan
Интерьер Mazda CX-5 Signature 2020 года | MazdaСВЯЗАННЫЙ: Какой компактный внедорожник имеет лучшую гарантию t y?
CX-5 и Tiguan представляют собой две из самых лучших автомобильных салонов в классе компактных внедорожников. Оба стандартно поставляются с тканевыми сиденьями, но в качестве опций доступны обивки из искусственной кожи и натуральной кожи. Два внедорожника также заслужили похвалу за наличие просторных салонов.Но Tiguan предлагает немного больше в этом отношении.
Несмотря на то, что это компактный внедорожник, Tiguan доступен с трехрядным двигателем. Как сказано в Consumer Reports, Tiguan с дополнительным третьим рядом делает его вместительным внедорожником при скромных размерах. Итак, если вам нужен небольшой внедорожник, вмещающий до семи человек, Tiguan — достойный выбор. CX-5 вмещает до пяти человек.
Интерьер Volkswagen Tiguan 2019 года | VolkswagenTiguan также имеет преимущество перед CX-5 в том, что касается информационно-развлекательной системы. Стандартные информационно-развлекательные функции в Tiguan включают 6,5-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. CX-5 поставляется с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, но он не так интуитивно понятен, как Tiguan, как отмечают некоторые критики. Кроме того, вам придется обновить CX-5, чтобы получить Apple CarPlay и Android Auto.
Tiguan и CX-5 имеют аналогичные стандартные функции безопасности. Оба оснащены камерой заднего вида, предупреждением о лобовом столкновении и предупреждением о перекрестном движении сзади. Хотя у CX-5 есть еще несколько функций, включая предупреждение о выезде с полосы движения.
Стоимость
CX-5 2020 года начинается с 25 190 долларов, а Tiguan 2020 — с 24 945 долларов. В целом CX-5 со всем справляется хорошо. Тем не менее, универсальный интерьер Tiguan делает его привлекательным вариантом.
Mazda CX-5 2019 года по сравнению с Volkswagen Tiguan 2019 года
CX-5 имеет стандартные подголовники, уменьшающие удары плеча, в которых используется специально разработанный подголовник для защиты водителя и переднего пассажира от травм. При ударе сзади система подголовников с уменьшением хлыста перемещает подголовники вперед, чтобы предотвратить травмы шеи и позвоночника.Tiguan не предлагает системы защиты от хлыста.
Для предотвращения заносов и потери управляемости на скользких поверхностях Mazda CX-5 имеет стандартную систему контроля тяги с полным диапазоном. Система контроля тяги Tiguan предназначена только для низких скоростей. Условия низкого тягового усилия на более высоких скоростях более опасны, что делает необходимость контроля тяги в полном диапазоне важной.
И CX-5, и Tiguan имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, подушки безопасности переднего бокового удара, головные подушки безопасности бокового удара, преднатяжители передних ремней безопасности, передний привод, регулируемые по высоте передние плечевые ремни, четырехколесные антиблокировочные тормоза, антипробуксовочная система, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневные ходовые огни, камеры заднего вида, доступные системы полного привода и предупреждения о выезде с полосы движения.
За его высочайшие характеристики во всех испытаниях IIHS на фронтальный, боковой, задний удар и на раздавливание крыши, его стандартную систему предотвращения столкновения спереди и оценку «Приемлемо» доступной фары Страховой институт дорожной безопасности присвоил CX-5 Рейтинг «Top Pick» на 2018 год — рейтинг, присвоенный только 85 автомобилям, протестированным IIHS. Tiguan был лучшим выбором в 2017 году, но больше не соответствует более жестким требованиям 2018 года.
ГАРАНТИЯ |
Для CX-5 предоставляется бесплатная помощь на дороге в течение 3 лет 36 000 миль.Mazda отправит помощь, если у вас закончится бензин, вам понадобится экстренный запуск, заблокируйте ключи или вам понадобится помощь в дороге. Volkswagen не оказывает бесплатную помощь на дороге для Tiguan.
НАДЕЖНОСТЬ |
Надежный автомобиль экономит время, деньги и проблемы владельца. Никто не хочет оказаться в затруднительном положении или остаться без автомобиля во время его ремонта. Consumer Reports оценивает надежность CX-5 на 29 пунктов выше, чем Tiguan.
Первоначальное исследование качества опрошенных владельцев новых автомобилей, проведенное J.D. Power and Associates за 2018 г., предоставляет статистические данные, которые показывают, что автомобили Mazda по первоначальному качеству лучше, чем автомобили Volkswagen. J.D. Power оценивает Mazda 22 по начальному качеству. С увеличением на 3 проблемы на 100 автомобилей Volkswagen занимает 24-е место.
Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2018 году, дает долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Mazda надежнее автомобилей Volkswagen.J.D. Power ставит Mazda на 14 место по надежности. С показателем на 13 проблем на 100 автомобилей больше, Volkswagen занимает 19-е место.
Согласно опросам всех подписчиков, издание Consumer Reports за декабрь 2018 года Auto Issue сообщает, что автомобили Mazda надежнее автомобилей Volkswagen. Consumer Reports ставит Mazda на третье место по надежности. Volkswagen занимает 16 место.
Mazda CX-5 2021 г. и Volkswagen Tiguan 2021 г.
Посмотреть детали и фотографии | Посмотреть детали и фотографии | |
Рекоменд. Цена * | От 25 370 до 37 505 долларов | От 25 245 до 39 095 долларов |
Счет-фактура * | 24 896–36044 долл. США | 24 235–37 531 долл. США |
MPG — Город | 22–25 | 21–23 |
MPG — Hwy | 27 — 31 | 27 — 29 |
Двигатель (и) | Рядный-4 | Рядный-4 |
Вместимость | 5 | 5–7 |
Основная гарантия | 3 года / 36000 миль | 4 года / 50000 миль |
Общий рейтинг безопасности ** | Не тестировался | |
Рейтинг лобового столкновения ** | Не тестировался | |
Рейтинг бокового столкновения ** | Не тестировался |
** Данные о дорожно-транспортных происшествиях и безопасности предоставлены НАБДД, Национальным управлением безопасности дорожного движения. Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на дорогах.
* Показанная рекомендованная производителем розничная цена и цены предназначены только для образовательных целей, не отражают фактическую продажную цену конкретного автомобиля и не включают применимые налоги на газ или сборы в пункте назначения.
Сравнительный обзор
Удобство
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Mazda CX-5, что и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба способны преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.
Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства следует учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Выбираете ли вы Mazda CX-5 или Volkswagen Tiguan, он будет стоить вам примерно одинаково. Еще одно соображение — это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен. Как Mazda CX-5, так и Volkswagen Tiguan имеют одинаковые сборы за место назначения.
Рабочие характеристики
С точки зрения тяговооруженности Mazda CX-5 явно предпочтительнее Volkswagen Tiguan для буксировки тяжелых грузов.
С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan.
Утилита
Mazda CX-5 имеет меньше сидячих мест, чем Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно водить много пассажиров.
Гарантия
Базовая гарантия Mazda CX-5 не такая обширная, как у Volkswagen Tiguan.
Six-Way 2020 Компактный внедорожник Battle
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Из майского номера журнала Car and Driver за 2020 год.
Пятьдесят лет назад ничто не кричало «семейный автомобиль», как длинный низкий универсал, обшитый обшивкой из поддельного дерева.Но затем внешний вид вышел из моды, и автопроизводители в значительной степени прекратили их производство для США. Ну, универсал вернулся, только теперь он стоит на цыпочках, и мы называем его кроссовером.
Высокий — это новая норма. В 2019 году американцы купили около 8,5 млн внедорожников, что на сегодняшний день является крупнейшей категорией автомобилей. Примерно 2,9 миллиона из них были компактными кроссоверами от основных производителей, и это неудивительно: они доступны по разумной цене и подходят практически для любой домашней задачи, от ужасной семейной поездки до поездки в Home Depot на выходных.Есть причина, по которой сейчас в сегменте 16 автомобилей, и этого достаточно, чтобы выделить лучшее из остальных.
Мы структурировали тест, чтобы испытать этот флот, как любая семья.
Мы собрали пять лучших компактных кроссоверов, которые ранее массово не рассматривались. Затем мы добавили совершенно новый Ford Escape, чтобы посмотреть, не нарушит ли он установленный порядок. Мы структурировали тест, чтобы испытать этот флот, как любая семья.И мы сопротивлялись любому нытью со стороны членов семьи Car and Driver , которые надеялись использовать это сравнение как предлог, чтобы сбежать из офиса в квазиэкзотическое место. Мы остались на месте, ехали по знакомым дорогам, где живем и работаем. Мы проехали по близлежащей межштатной автомагистрали 94, чтобы понять, как эти современные универсалы будут вести себя в поездках. Затем мы выезжаем на наш любимый двухполосный круг в поисках проблесков вдохновения за рулем.
Мы также пробегали круги по маленькому большому городу Анн-Арбор, натыкаясь на его массивный тротуар в центре города и протискиваясь по его узким переулкам, уворачиваясь от автобусов, мусоровозов и студентов Мичиганского университета, более занятых своими телефонами, чем окружением. Мы маневрировали на парковочные места на местной стоянке Whole Foods и выезжали с них. А затем мы провели день в гараже C / D , переворачивая задние сиденья вверх и вниз и набивая автомобили редакторами и колясками, клюшками для гольфа, детскими сиденьями и большими коробками, потому что, ну, вот что вы делаете с этими рабочими лошадками .
Сканирование таблицы спецификаций показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения.
Поскольку мы хотели, чтобы результат был максимально благоприятным для семьи (читай: с финансовой ответственностью), мы попросили производителей из списка приглашенных предоставить базовые двигатели и полный привод.Несмотря на то, что между комплектациями были некоторые расхождения, прибывшие автомобили были оснащены достаточно схожим образом, чтобы мы могли проводить убедительные сравнения.
Чтобы оценить этот класс, мы начали с нынешнего лидера, Mazda CX-5, выигравшей 10 лучших, — на этот раз в комплектации Grand Touring. Против него мы выставили Honda CR-V в спецификации Touring, Subaru Forester Limited, Toyota RAV4 Limited, Volkswagen Tiguan SEL и Escape SE. Сканирование таблицы технических характеристик показывает, насколько близка эта группа по всем параметрам, от мощности до внутреннего помещения.
Проведение этого сравнения заставило нас преодолеть некоторую дисфункцию. Не входит в семейство C / D . Мы, кхм, никогда не спорим. Нет, это была серия событий, не поддающихся нашему контролю: оторвавшаяся панель днища CX-5 вызвала ремонт в середине теста, на бензоколонке закончилось топливо, как только мы появились, а бортовой журнал RAV4 таинственным образом исчез на около недели. И, может быть, нам пришлось помассировать ушибленное эго или два, когда некоторые редакторы не увидели нужного им порядка обработки.Но мы справились с трудностями, потому что так поступают семьи.
6 место:
2020 Ford Escape
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Лучшее торможение, прохождение поворотов и наблюдаемая экономия топлива.
Минусов: Дешёвые материалы салона; двигатель такой гулкий, что хочется затычек для ушей.
Вердикт: Похоже, что он построен по цене, а не для того, чтобы произвести впечатление.
Escape SE не был так тщательно оборудован, как другие автомобили, участвовавшие в этом тесте — более подходящей была бы комплектация SEL следующего уровня, но это не то, что привело его в подвал.Статус предварительной подготовки также не повлиял на его рейтинг. Ford просто не обладает всеми качествами, необходимыми для того, чтобы пробиться в пятерку лучших.
В этой талантливой группе все имеет значение, а дизайн интерьера и материалы Escape скучны и непоследовательны. Некоторые области, такие как приборная панель и информационно-развлекательный экран в стиле планшета, выглядят как высококачественные предметы, но другие выглядят жалкими: панели обивки дверей запасные, твердые пластиковые поверхности в большом количестве, и даже датчики выглядят дешево.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Кабина Escape — это контрастное исследование. Ручка переключения передач кажется дорогой, но рельефные рисунки не могут скрыть того, что дверные панели твердые и дешевые.
Это первое впечатление соответствует тому, как движется Escape. У него острое рулевое управление, но управляемость скорее свободная, чем точная. И его поездка становится бодрой по синусоидальным дорогам.
Но двигатель Escape, единственный трехцилиндровый в группе, является здесь большим нарушителем.В городе коробка передач Escape настаивает на раннем переключении на повышенную передачу, снижая обороты примерно до 1500 об / мин. Там двигатель гудит так неприятно, что можно поклясться, что за вами летит низколетящий вертолет. При выходе со светофора происходит странный всплеск. «Довольно обвисший и тормозит на низких скоростях», — сообщила штатный редактор Энни Уайт. Тем не менее, мы нашли обходной путь: переключение селектора режима вождения на Sport удерживает двигатель выше 2000 об / мин или около того, при этом он полностью меняет характер — подумайте, — и издает богатое фырканье, подобное V-6.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
К сожалению, Escape не компенсирует свои недостатки превосходной полезностью. Сидеть втроем в любом из этих автомобилей будет затруднительно, если не сказать совсем неудобно. В то время как заднее сиденье Ford прилично для пары шестифутов, оно вмещает наименьший груз в группе. Только восемь из наших испытательных боксов, которые размером с ручную кладь авиакомпании, подходят с поднятыми задними сиденьями; 21 со сложенными. Более высокий уровень отделки салона не изменил бы этого.
Тем не менее,Escape обладает одной особенностью мирового класса: установленной на консоли поворотной ручкой переключения передач. Его красивый внешний вид и дорогая амортизация уместны в Mercedes-Benz S-класса. Если бы только остальная часть машины была такой впечатляющей.
5 место:
2020 Subaru Forester
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимум: Достаточно места для семейного отдыха, комфортная поездка, хорошо оборудованный салон.
Минусы: Резкая подача мощности в городе, участие водителя не указано в меню.
Вердикт: Вкусное блюдо для тех, кто не любит, когда их еда или машины острые.
Forester хорош. Это способный, удобный, красиво оборудованный, легкий в управлении, хорошо сложенный и очень практичный. Это может показаться высокой похвалой машине, занявшей пятое место, но это демонстрирует сильные стороны в конце теста.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Forester отличается простотой.Он предлагает много места и комфорта, но мало динамичного или индивидуального.
Этот внедорожник стоит рассмотреть, если вместительность является приоритетом. Он возглавляет список с 59 кубическими футами пространства для передних пассажиров. А сзади штатный редактор Коннор Хоффман, рост которого шесть футов семь и три четверти дюйма, удобно помещается за шестифутовым водителем. Кроме того, у Forester больше всего остекления в этой группе, что способствует ощущению простора и упрощает маневрирование в узком месте для парковки и выезде из него.Большое лобовое стекло обеспечивает панорамный вид, а низкий капот и приборная панель создают ощущение, что вы ведете машину, а не высокий внедорожник. Люк тоже широкий, а в грузовом отсеке много ящиков: 11 с поднятым задним сиденьем и 23 с опущенным.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Это очень практичный семейный самосвал, но Subaru — не лучший выбор, если вы надеетесь на небольшую изюминку вождения с вашей полезностью. Реакция дроссельной заслонки резкая в городе и сонная в других местах; двигатель может работать с перебоями. Рулевое управление непонятливое, управляемость расслабленная, а поездка мягкая. «Это очень изолированно», — сказал помощник видеооператора Брэд Фик. «Многие люди были бы счастливы с этим».
«Forester почти полностью лишен характера», — сказала Энни Уайт, которая уподобила его вождение «поеданию соленого крекера». Однако многим людям нравятся соленые крекеры. Вот почему мы думаем, что многие покупатели в этом сегменте будут счастливы припарковать этот компактный кроссовер на подъездной дорожке.
4 место:
2020 Toyota RAV4
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Максимумы: Изысканные манеры поведения на дороге, массивный внедорожный вид.
Минусы: Скрежет двигателя, что с сиденьями из искусственной кожи по этой цене?
Вердикт: Изо всех сил старается быть всем для всех покупателей и в основном преуспевает.
Протестированная цена RAV4 в размере 40 785 долларов, самая высокая на сегодняшний день, работала против. Как и его двигатель.Перейдите к модели XLE Premium, и вы сэкономите несколько тысяч долларов и откажетесь от навигации и некоторых тонкостей, таких как вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом и панорамный люк на крыше. Но с двигателем ничего не поделаешь, если только не выберешь более тихую гибридную трансмиссию. Все, кто водил эту почти роскошную версию RAV4, жаловались на грубость ее силовой установки: даже при умеренном ускорении четырехцилиндровый двигатель визжит, как воронье убийство. И, несмотря на всю суматоху под капотом, Toyota 8.2 секунды 60 миль в час — это просто среднее значение для группы.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Toyota управляется лучше, чем вы, вероятно, ожидаете. Однако никакое количество коричневой кожзаменителя не может скрыть грубый шум, издаваемый двигателем RAV4.
В остальном RAV4 приветлив и любезен. Он предлагает хорошо подобранное шасси, которое обеспечивает плавные движения при движении вместе с достаточно хорошей управляемостью, которая поощряет его движение на двухполосной дороге. Внутри сиденья удобные, и здоровяк Хоффман без особых проблем может сесть сзади. Как ни странно, детское кресло, повернутое назад, не подходит: нам пришлось немного сдвинуть кресло переднего пассажира вперед, чтобы закрепить его на месте. Более того, грузовое отделение — это полноценный средний рюкзак.
Отделка Limited пытается создать ощущение роскоши. Похоже, что каждая поверхность нашего тестового автомобиля покрыта одной и той же мягкой искусственной кожей с французским швом. «Я был бы раздражен, если бы мой ребенок что-то пролил здесь», — сказал исполнительный редактор Райан Уайт.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
«Это выглядит немного устаревшим», — сказала редактор дорожных испытаний Бекка Хакетт. Это особенно верно в отношении информационно-развлекательной системы и ее графики с низким разрешением. По крайней мере, аудиосистема предлагает хороший звук и имеет как регулятор громкости, так и ручку настройки.
В конечном итоге, однако, более привлекательный характер вождения Toyota позволил ей опередить Subaru в фотофинише.
3 место:
2020 Honda CR-V
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Плюсы: Умная кладовая, вместительный салон, солидная динамика.
Минусы: Самый быстрый, но не ощущается, в салоне отсутствуют роскошные материалы, устаревшая информационно-развлекательная система.
Вердикт: Инструмент с высокой степенью адаптируемости с надежной конструкцией и продуманными решениями.
Honda не собирается вносить изменения ради внесения изменений. Нынешний CR-V лишь незначительно эволюционировал по сравнению с предыдущим поколением, поэтому он консервативен как в дизайне, так и в исполнении.«Попасть в CR-V — все равно что попасть в любую Honda», — сказал Хоффман. Другими словами, он правильно владеет основами, но не хвастается.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Если вы ищете лучшую коробку, то трудно превзойти профессионально упакованную Honda. Если вы хотите, чтобы эта коробка была яркой или роскошной, поищите в другом месте.
Все самое необходимое начинается с удобных сидений и просторного места для колен второго ряда. Детское сиденье легко устанавливается.CR-V также вмещает большинство боксов со сложенными задними сиденьями. Грузовой пол имеет два положения, верхнее из которых обеспечивает ровный грузовой пол от проема задней двери до спинок передних сидений (разумеется, после того, как вы сложите второй ряд). Центральная консоль имеет много места для хранения вещей и может быть сконфигурирована несколькими различными способами для наилучшего использования ваших вещей.
Однако интерьер не совсем соответствует его практичности. Материалы красивые, но далеко не высококлассные, а дизайн не ультрасовременный.Экран центральной консоли, похожий на планшет, содержит информационно-развлекательную систему последнего поколения Honda. Он суетливый, в нем нет ручки настройки, а дисплей навигации небольшой. Кроме того, механический переключатель, выступающий из приборной панели, недорого щелкает.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Но CR-V — солидный драйвер. Его время разгона до 60 миль в час (7,6 секунды) является самым быстрым в группе, но он этого не чувствует, по крайней мере частично из-за слякотной реакции его вариатора. «Я была удивлена, увидев, что у него было 190 лошадиных сил», — сказала Энни Уайт.«Кажется, что он медленно набирает скорость». Взрывы дроссельной заслонки также приводят к некоторому стону под капотом, прежде чем двигатель переходит в тихий круиз.
В остальном CR-V — это уверенная, способная к бездорожью машина с прямым рулевым управлением и хорошо демпфированными движениями кузова. В нем много хороших качеств, поэтому он чувствует себя надежным другом. Просто два кроссовера, которые финишировали впереди него, тоже обладают этими качествами, плюс большая доля участия водителя, чего у CR-V просто нет.
2 место:
2020 Volkswagen Tiguan
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Плюсы: Простая управляемость, усовершенствованный двигатель, просторное грузовое пространство.
Минусы: Кому-то кабина может показаться слишком минималистичной, удары по ухабам сильнее, чем у большинства.
Вердикт: VW наконец-то построил популярный кроссовер, который также отмечает спортивную сторону бренда.
Tiguan похож на GTI для ответственных взрослых.Вот как ему удалось пробиться на второе место. Конечно, это не GTI — он далеко не такой быстрый и маневренный, как его дружный конюх с горячим хэтчбеком. Физические законы здесь не приостановлены. Но Tig делает похвальную работу, предлагая как полезность, так и игривость.
Сразу бросается в глаза его легкое, быстрое рулевое управление и маневренное, жестко управляемое шасси, которые побуждают вас копаться в двухполосном движении, хотя иногда он жестко ведет себя на неровном асфальте. Двигатель дорого гудит.Он был самым тихим при полностью открытой дроссельной заслонке и самым изысканным в группе.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Tiguan выполняет свои семейные обязанности. У него много места для коленей сзади, и только CR-V тащит больше ящиков со сложенным задним сиденьем. Кожаные сиденья VW являются одними из самых жестких, с которыми мы сталкивались за долгое время, но, тем не менее, они удобны и удобны. Они уместны в таком деловом, почти спартанском интерьере.Даже эта резкость усиливает атмосферу хот-хэтча. Информационно-развлекательный экран достаточно большой и работает просто, а для аудиосистемы есть регуляторы громкости и настройки.
Путь Volkswagenк пониманию американских вкусов был ухабистым, но он определенно находится на правильном пути с этим последним Tiguan. Он правильно подобран по размеру, оформлен для успеха и наделен дружелюбной к водителю ДНК лучших автомобилей компании. Вот почему это салютатор этого класса.
1 место:
2020 Mazda CX-5
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Плюсы: Красивый экстерьер, роскошный интерьер, профессионально настроенное шасси и трансмиссия.
Минусы: Наихудшая наблюдаемая экономия топлива, мало места для ног сзади.
Вердикт: Такая роскошная, как удовольствие от вождения, комбинация, которой еще не было равных в этом классе.
Высококлассная и легкая Mazda CX-5 делает все хорошо, если ваши дети не ростом шести футов.Если пространство является приоритетом, Tiguan станет прекрасным утешением.
И снова CX-5, выигравший 10 лучших, выходит на первое место, и снова качество важнее количества. Основываясь исключительно на объективных результатах, CX-5 был бы последним, но данные не определяют величие. Именно субъективные категории — дизайн, материалы интерьера и характер вождения — продвигают Mazda в круг победителей.
CX-5 становится особенным с того момента, как вы садитесь в него. Гладкие формы, нежная яркая отделка и высококачественные материалы создают ощущение, что этот кроссовер создан роскошным брендом, а не основным автопроизводителем.Внимание уделяется каждой детали. Переключатель передач движется с высокой точностью, классические грани шкалы белого на черном на кластере четкие, а рулевое колесо высококлассное. Кроме того, это единственное колесо с подрулевыми переключателями. Информационно-развлекательный экран небольшой, но его функциями звука и навигации можно управлять с помощью пары ручек, удобно расположенных на центральной консоли.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Конечно, ни одно транспортное средство не могло бы выиграть сравнительный тест только по эстетике.CX-5 также хорош в управлении — очень хорошо. Его движения тела тщательно отточены, надежно амортизированы на неровном асфальте, но никогда не брутальны. Его рулевое управление точное и прогрессивное. Эта модель движется с удивительной грацией и крепко висит, даже когда вы сгибаете ее в быстрых поворотах. Почти идеальный отклик дроссельной заслонки делает его более мощным, чем есть на самом деле. Mazda — вторая по скорости разгона до 100 км / ч в этой относительно летаргической группе. И он побуждает RAV4 к самому тихому на скорости 70 миль в час, регистрируя всего 66 децибел.
«Вместе с конкурентами CX-5 стал настоящим открытием», — сказала Энни Уайт.«Он легче и шустрее, чем вы ожидаете». Эта Mazda радует вас изысканным, увлекательным и всегда увлекательным опытом вождения, который обычно ассоциируется с автомобилями Audi и BMW.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Единственное, в чем CX-5 не может сравниться — буквально, — это внутреннее пространство. Хотя в спецификациях утверждается иное, заднее сиденье Mazda кажется здесь самым маленьким. А грузовой отсек CX-5 в лучшем случае средний среди этой группы.
CX-5 — это не автомобиль, который впечатляет на бумаге, но разочаровывает лично. На самом деле как раз наоборот. Но как бы хорош он ни был, конкуренция приближается. Он выиграл этот сравнительный тест с небольшим отрывом. Если не считать Escape, у каждого из соперников, которые дожили до финиша, есть одна или две черты — будь то спортивность, вместительность, объем груза или количество функций — которые соответствуют или лучше того, что CX-5 привносит в бой. Но ни один из них не собрал все это воедино в одинаково привлекательном пакете. По крайней мере, пока. Посмотрим, как долго CX-5 сможет удерживать преимущество.
Хотите больше автомобиля и водителя?
Подпишитесь сейчас!