Мазда сх 5 что нового: Стали известны подробности о новой Mazda CX-5 :: Autonews

Содержание

Mazda готовит кроссовер CX-5 нового поколения: первое изображение

Паркетник следующей генерации появится на глобальном авторынке в 2023 году. Модели изменят внешность и «начинку».

Японская компания Mazda продаёт кроссовер CX-5 по всему миру. Выпуск первого поколения модели стартовал в 2012-ом, вторая генерация появилась в 2016 году. Основным для модели рынком остаются Штаты, здесь по итогам 2020-го дилеры реализовали 146 420 экземпляров (-5,3%). При этом на старосветском рынке показатель за этот же период упал гораздо заметнее: клиенты купили всего 31 703 единицы, что на 51,1% меньше, чем годом ранее. Вероятно, виной такому спаду не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что европейцы уже ждут новое поколение паркетника.

А его, кстати, ещё придётся подождать: как сообщалось ранее, Mazda CX-5 третьего поколения появится в продаже только в 2023 году. Пока что информации о том, как именно будет выглядеть новый кроссовер японского бренда, нет. При этом ранее прототип будущей новинки фотошпионы ловили во время прохождения дорожных тестов в США. Сейчас у художников есть возможность пофантазировать о том, как может выглядеть «следующий» паркетник.

Свой вариант того, каким окажется экстерьер будущей модели, предложил дизайнер испанского издания motor.es. Ожидается, что со сменой генерации Mazda CX-5 станет крупнее и получит иное оформление передней части и кормы. Суда по рендеру, у паркетника останутся расположенные под углом фары узкой формы, вдохновлённые головной оптикой Mazda3.

Ожидается, что у нового кроссовера также будет более крупный капот, увеличившаяся в размерах решётка радиатора с прежним рисунком, а также по-иному оформленные «противотуманки» и воздухозаборник, интегрированный в нижнюю часть переднего бампера.

На фото: салон актуального кроссовера Mazda CX-5

Корму, а также салон будущей новинки японской марки художник, к сожалению, не отобразил. Предполагается, что интерьер претерпит серьёзные изменения. У передней панели будет более минималистичный дизайн, но при этом сохранится характерный для машин из Японии порядок элементов управления.

Как Kolesa.ru сообщал ранее, Mazda CX-5 в ходе смены генерации переедет на платформу новой «шестёрки» с продольным расположением силового агрегата (Mazda 6 четвёртого поколения дебютирует в конце 2022 года). Моделям предложат целое семейство рядных шестицилиндровых бензиновых и дизельных двигателей.

Рендер Mazda CX-5 нового поколения

Предполагается, что у автомобиля в гамме будут так называемые «мягкие гибриды» с 48-вольтовыми довесками и вспомогательным стартер-генератором, а также подзаряжаемые гибриды. Привод – задний или полный, а коробка передач – восьмиступенчатый «автомат». Не исключено, что у базовых версий, будут четырёхцилиндровые моторы, установленные продольно.

«Третий» кроссовер CX -5 окажется среднеразмерным и предположительно перейдёт в премиум-сегмент. Ожидается, что за покупателей модели на европейском рынке придётся побороться с Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLC, Jaguar F-Pace, Range Rover Velar и Alfa Romeo Stelvio.

Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток

История Mazda CX-5

Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.

Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).

Кредит и страхование

Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).

Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов

ТО Mazda CX-5: цена технического обслуживания и регламент

ТО Mazda CX5 в Санкт-Петербурге

Официальный дилер «РОЛЬФ ЛахтаMazda» приглашает всех владельцев популярного кроссовера Mazda CX5 на техническое обслуживание.

Как и любая сложная и современная техника, автомобили Mazda требуют соответствующего обслуживания. Для поддержания автомобиля в исправном состоянии и сохранения гарантии изготовителя ТО Mazda CX5 нужно проходить своевременно, а именно: не реже одного раза в год, или через каждые 15000 км.

Помните, нарушение регламента ТО Мазда СХ5 ведет к таким последствиям, как:

  • Сокращение ресурса автомобиля;
  • Увеличение риска поломки;
  • Увеличение затрат на эксплуатацию автомобиля.

Стоимость технического обслуживания Мазда CX5

Mazda CX5 – надежный современный автомобиль. При его создании были применены передовые разработки японских инженеров. Поэтому проведение ТО Мазда СХ5 требует наличия специализированного высокотехнологичного оборудования, которое имеется лишь в официальных дилерских центрах, и подразумевает выполнение определенного перечня процедур, в числе которых:

  • Замена масла и масляного фильтра;
  • Проверка уровней эксплуатационных жидкостей и при необходимости их долив до нужной отметки;
  • Проверка основных узлов, агрегатов и электронных систем автомобиля;
  • Смазка шарнирных петель, защелок и замков;
  • Технический осмотр кузова автомобиля.

Из совокупности проведенных работ складывается итоговая стоимость ТО Мазда СХ5. Ознакомиться с полным списком работ по техобслуживанию Mazda вы можете на сайте в разделе «Стоимость ТО», а также у консультантов по телефону 8 (812) 335-67-76.

Преимущества ТО Mazda CX5 в автосервисе «РОЛЬФ ЛахтаMazda»

Заботясь о собственном автомобиле, доверяйте проведение ТО Мазда СХ5 официальному дилеру «РОЛЬФ Лахта», где опытные мастера выполняют работы, используя передовое оборудование и оригинальные запасные части.

Во время ожидания выдачи авто вам будут предложены бесплатные угощения и свежесваренный кофе. При желании Вы сможете присутствовать в цеху во время проведения работ на вашем автомобиле.

Вас порадует оперативность, качество и доступная цена услуг по облуживанию авто. Мы будем рады ответить на все вопросы по телефону 8 (812) 335-67-76.

Рассчитать стоимость ТО в онлайн-калькуляторе

Новый кроссовер Mazda CX-5 2023 года впервые показали на фотографиях

В США фотошпионы заметили прототип нового кроссовера Mazda CX-5. Японская фирма представит новое поколение внедорожника в 2023 году. На снимках раскрываются некоторые очень интересные детали.

Новая Mazda CX-5, премьера которой запланирована на весну 2023 года, рассекретили на первых шпионских фотографиях во время дорожных тестов в Лос-Анджелесе. Появление прототипа в Соединенных Штатах связано с тем, что этот рынок будет одним из основных в стратегии продаж нового внедорожника, который основан на новой заднеприводной платформе и разделит ее с новой Mazda6.

По данным инсайдеров, будущий CX-5 будет внедорожником премиум-класса, сопоставимым с Mercedes GLC и BMW X3. На этих шпионских фотографиях можно отметить более знакомый дизайн, увеличенные пропорции и длинный капот для размещения новых шестицилиндровых рядных двигателей, представленных в прошлом году.

Более длинный и более плоский капот создает агрессивный дизайн в совокупности с тонкими фарами, которые оказались немного «утоплены». Переработанная решетка радиатора выкрашена в черный цвет. Короткий свес сочетается с квадратными колесными арками, а лобовое стекло теперь имеет больший угол наклона, что должно улучшить аэродинамику.

Новая модель Mazda отличается горизонтальной линией крыши, которая простирается до большой задней двери, с задней стойкой с фиксированным задним стеклом более правильной формы и большого размера — полная противоположность дизайну нынешней модели.

Обновленная Mazda CX-5 поступит в продажу весной 2023 года с подключаемой гибридной системой, на базе рядного четырехцилиндрового двигателя, а также с шестицилиндровым бензиновым и дизельным двигателем, все с 48-вольтовой технологией MHEV. Кроме того, бренд также предложит эксклюзивную технологию «SKYACTIV-X» и даже специальную версию, которая может быть оснащена роторным двигателем нового поколения.

Подбор сигнализации на Mazda CX-5 – установка, цены, автозапуск. Защита от угона для автомобиля Мазда СХ-5

Защита Мазда СХ-5 от угона

Кроссовер Mazda CX-5 ежегодно попадает в ТОП-20 самых угоняемых автомобилей: например, в 2017 году он находился на 8-м месте печальной статистики.

Одним из самых простых способов угона Мазда CX-5 является отключение штатного иммобилайзера: с помощью кодграббера злоумышленник открывает автомобиль и попадает в салон, где подключается к OBD-разъему и прописывает новые электронные ключи. Штатный иммобилайзер беспрепятственно отключается новым ключом, и автомобиль без помех уезжает. 

Даже самая простая Pandora гарантированно защитит от такого способа угона Mazda CX-5: сигнализация Пандора не взламывается кодграббером.

Под капотом находятся компоненты сигнализации, проводка автомобиля и агрегаты, доступ к которым желает получить угонщик. Если не установлены никакие дополнительные блокираторы, злоумышленник легко расправляется со штатным замком капота и получает доступ ко всему, чему нужно.

Чтобы предотвратить такой сценарий развития событий, для защиты от угона Мазда CX-5 рекомендуется ставить дополнительные электромеханические замки капота в количестве двух штук из-за большого размера капота.

Для управления таким замком владельцу не потребуется ничего делать дополнительно: замок управляется сигнализацией или иммобилайзером: при постановке сигнализации на охрану электронный блокиратор автоматически активируется.

Цены

Ниже приведены сигнализации, которые мы рекомендуем для данного автомобиля. Цена напрямую зависит от функционала — дешевле всего будет стоить простая модель с обратной связью на ЖК-брелок, а более продвинутые модели предложат управление сигнализацией со смартфона по GSM и Bluetooth, определение GPS-координат и другие возможности.

Все цены на сайте актуальны — уже сейчас вы можете выбрать модель охранной системы, ориентируясь на бюджет, которым располагаете.

Автозапуск

Подключение автозапуска на Mazda CX-5 не представляет никаких проблем. Штатная система охраны обходится алгоритмически с помощью сервиса Pandora CLONE — все штатные ключи остаются на руках у владельца.

Установив сигнализацию Pandora, вы сможете запускать двигатель дистанционно перед поездкой или программировать автоматический запуск по массе параметров: напряжению аккумулятора, температуре двигателя, точному времени, через заданные интервалы времени.

Установка сигнализации на Мазду СХ-5


Подключение сигнализации на Мазду СХ-5 производится по CAN-шине с минимальным вмешательством в штатную проводку.

Для данного автомобиля будет доступен следующий функционал по цифровой шине:

  • бесключевой автозапуск;
  • блокировка двигателя по CAN;
  • управление багажником;
  • отображение уровня топлива в литрах;
  • автозапуск со штатного ключа;
  • автодовод стекол;
  • кодовый иммобилайзер по штатным кнопкам в салоне.

Главная страница

Mazda ходит с козырей

Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.

Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.

Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.

 

Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.

Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя. Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.

Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».

Длительный тест-драйв Mazda CX-5: первое впечатление

Кроссовер Mazda CX-5 провел в редакционном парке «Газеты.Ru» первый из трех запланированных месяцев длительного тест-драйва. Корреспондент издания делится своими впечатлениями после начала эксплуатации этого популярного автомобиля.

Mazda CX-5 — самый популярный автомобиль этой марки в нашей стране. За первые девять месяцев 2014 года в России их было продано 17 020 единиц. Это на 24,5% больше, чем годом ранее, и во многом именно этот результат (ну и дебют новой «трешки») позволил марке войти в очень короткий список брендов, укрепивших свои позиции в условиях кризиса.

Примечательно, что речь идет о модели, которую сложно отнести к возрастным (всего-то два года на рынке), но и такой уж юной считать ее не получается.

Так, после дебюта CX-5 на свет появились новые Toyota RAV4 и Nissan Qashqai, модели KIA Sportage и SsangYong Actyon подверглись пусть и незначительной, но все же модернизации, а Mitsubishi ASX изменился серьезнее и вообще стал «приезжать» не с японского завода, а с американского.

Кстати, все эти автомобили по итогам прошлого года продавались лучше «Це-Икс-пятой».

И тем не менее CX-5 держится молодцом. Если бы итоги продаж подводили сейчас, то Mazda опередила бы и Actyon, и ASX, и даже Tiguan. И почти догнала бы по продажам Outlander с Nissan X-Trail, заняв итоговое седьмое место вместо десятого по итогам 2013 года — ну чем не история пусть и не громкого, но все же успеха?

Словом, провести с этим автомобилем три месяца и несколько тысяч километров было ну очень интересно. Тем более что в пресс-парке нам выдали автомобиль с пробегом около 13 000 км, то есть на пороге первого ТО — самое время для появления «сверчков» и прочих претензий разной степени крупности.

Первая встреча

Mazda CX-5 отлично выглядит. Особенно в красном цвете. Внушительно, но сдержанно, практично и энергично — то, что нужно для кроссовера.

В повседневной жизни радуют короткие свесы (можно спокойно «швартоваться» к любым тротуарам) и геометрическая проходимость — пока на долю автомобиля выпадали только разнообразные мелкие архитектурные формы вроде бордюров, проверка сугробами еще впереди, а вот бездорожья не случится — это явно не ее стихия.

Размер дверей подобран оптимально: с одной стороны, они уверенно защищают пороги (читай — брюки) от грязи, и в то же время их можно открывать даже при парковке вплотную к высоким тротуарам без риска повредить краску или, чего доброго, металл.

Площадь остекления тоже нареканий в повседневной жизни не вызывает, хотя обзор через заднее стекло по кроссоверной традиции не радует.

Еще одна фирменная особенность Mazda — сложности с контролем заднего габарита по зеркалам: форма бампера просто не позволяет уверенно сказать, где же заканчивается автомобиль. Конечно, у версии Supreme есть датчики парковки, причем и спереди и сзади, но без них парковаться пришлось бы в слоты для Range Rover и Tahoe.

С аэродинамической точки зрения к автомобилю претензий нет.

Поначалу смущали потоки воды, которые передние стойки почему-то не перенаправляют на крышу, а отпускают в свободное плавание по передним боковым стеклам, где они пытаются перекрыть вид на зеркала.

Как ни странно, это явление не мешает следить за обстановкой, да и грязь на стеклах не оседает. Посмотрим, что будет, когда за дело примется дуэт уверенной зимы и реагентов. А пока приходится посетовать только на форму зеркал. Она, конечно, выразительна, но пачкаются зеркала почти моментально, так что в сильный дождь изображение становится мутным.

А вот интерьер даже после нескольких недель активной эксплуатации без «комплексных» моек смотрится все так же дорого и не портит настроения.

Никаких скрипов и прочих неприятностей в салоне нет, усилия на вторичных органах управления все так же благородны, а люфты незначительны и не внушают опасений.

Меню бортовой мультимедийной системы понятно без инструкций, а тачскрин, в отличие от новой «трешки», работает на любых скоростях, чем делает ненужным притаившийся между передними креслами контроллер.

Кстати, о креслах. Они скроены совершенно по-европейски и снабжены соответствующими диапазонами регулировок. Рослые люди могут посетовать на недостаточную длину подушки, но мне с моими 184 см роста хватает и того, что есть. Супруги, использующие один автомобиль на двоих, наверняка оскорбятся отсутствием памяти настроек сиденья. Но опять же, не мой случай.

Мотор мощностью 192 силы тянет ровно, без восторженных подхватов, просто уверенно. За эмоции тут отвечает коробка.

У нее нет спортрежима по одной простой причине — она всегда работает в спортрежиме. Достаточно легкого намека правой педалью, и автомат тут же перейдет на передачу ниже, наплевав на экономию, загонит обороты в зону максимального крутящего момента и будет ждать дальнейших указаний. Стоит отпустить акселератор — ситуация возвращается в состояние покоя, топнуть по педали резче — получаешь в ответ внятное ускорение. И все эти фокусы получаются сразу, без привыкания. И, надо сказать, не надоедают.

К чему придется привыкнуть, так это к системе i-stop. Наверное, оберегать атмосферу от вредных выбросов полезно, да и инженеры Mazda наверняка не врут, когда говорят о том, что точно знают, в каком положении коленвала нужно останавливать мотор, чтобы он вновь запустился за обещанные 0,4 секунды… Я долго пытался, но в конце концов решил, что «ай-стоп» не для меня. Я слишком порывист и чрезвычайно люблю все контролировать. Да и опыты с измерением истинного расхода топлива убедили в том, что настроение водителя влияет на него больше, чем выключение зажигания на светофорах.

Окончательно отвратил от «ай-стопа» инцидент с разъездом в тесном дворе. Встретившись лоб в лоб с кем-то из соседей, ехавший передо мной «S-класс» решил проявить благородство и сдать задом. Но именно в этот момент «моя» CX-5 решила, что пауза слишком затянулась, и «обрубила» мотор. Я, конечно, перевел селектор в «реверс» и отпустил тормоз, но…

Пока система старт-стоп размышляла, точно ли мой работающий двигатель не навредит атмосфере, корма «221-го» едва не оказалась в моем моторном отсеке.

С тех пор я после запуска двигателя первым делом запускаю левую руку в «зарулевое» пространство и нащупывают там кнопку выключения «ай-стопа» — от греха подальше.

Итак, по итогам первого месяца совместной жизни впечатления от кроссовера Mazda CX-5 скорее положительные. То, что поначалу казалось поводом для придирок, постепенно отошло на второй план, а главным оказалась очевидная «ненапряжность» этого автомобиля. Кажется, это именно то, что ценят друг в друге супруги со стажем. Посмотрим, не выльется ли это идиллическое чувство в глухую раздраженность. С супругами, как я слышал, такое бывает…

Расходы в течение первого месяца эксплуатации:

Пробег: 2564 км

Средняя скорость: 35 км/ч

Расход топлива по борткомпьютеру: 9,6 л/100 км

Измеренный средний расход топлива: 7,65 л/100 км

Мойка: 900 ₽

Бензин Аи-95: 6780,89 ₽

Итого: 7680,89 ₽

Mazda CX-5 2021 года Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *