Mazda rx 9: Mazda может выпустить новое RX-купе для конкуренции с «Супрой»

В Токио Mazda представит прообраз купе RX-9 — ДРАЙВ

Следующее купе (тут показан шоу-кар 2015 года) сохранит компоновку предшественников: задний привод и мотор, расположенный спереди с заметным смещением вглубь колёсной базы.

О вероятном возвращении купе с двигателем Ванкеля в свою гамму фирма Mazda сказала сразу, построив концепт RX Vision 2015 года. Сроки компания назвать была не готова. В прошлом году назван 2020-й. По идее в продажу диковинка должна поступить на столетие Мазды. Теперь производитель сделал ещё шаг к воплощению мечты в жизнь. На прошедшем автошоу во Франкфурте Матсухиро Танака, вице-президент по разработкам в Европе, рассказал, что на Токийском салоне в конце октября состоится дебют ещё одного концепта, эволюции RX Vision.

Новый двигатель Skyactiv-R будет оснащён турбонаддувом и при рабочем объёме 1,6 л должен развивать около 400 л.с. Не исключён его атмосферный вариант (примерно 280 л.с.) Рисунок из патента свидетельствует: по сравнению с «роторами» предыдущих поколений тут перекомпонованы впускные и выпускные окна, форсунки и турбина.

Как пояснил Танака изданию Autoexpress, «мы прилагаем максимум усилий, чтобы сделать концепт реальностью». Шоу-кар двухлетней давности не способен был двигаться. Наследник должен быть намного ближе к финальному варианту. Предполагаемое название серийной модели — Mazda RX-9. А перед выходом этого купе, в 2019-м, у Мазды должен появиться другой автомобиль с мотором Ванкеля. Но это будет гибрид, в котором роторно-поршневой ДВС не связан с колёсами, а работает на генератор (как в Premacy Hydrogen RE Hybrid 2007 года). В спортивном же автомобиле гибридные технологии если и будут внедрены, то в самом лёгком варианте (так называемая технология Mild Hybrid, с интегрированным мотором-генератором).

Последняя роторная модель Мазды, лимитированная версия RX-8 Spirit R (2000 штук), завершила выпуск «эр-икс-восьмой» летом 2012 года. Автомобиль оснащался двухсекционным атмосферным двигателем Ванкеля с объёмом 1,3 л и отдачей 235 л.с., 216 Н•м (у исходника было 231 л.с., 211 Н•м), шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» на выбор.

На завершившем (на данный момент) историю роторных Мазд четырёхдверном купе RX-8 Spirit R были установлены амортизаторы Bilstein, увеличенные топливный насос и радиатор, 19-дюймовые колёсные диски BBS, кресла Recaro, перекроенная система зажигания, магниевая опора рулевого усилителя, карданный вал из углепластика, а также капот, задние двери и крышка багажника из алюминия. Такая прощальная версия «эр-икс восьмой» набирала сотню за 5,7 с и развивала максималку в 270 км/ч. У исходной 231-сильной модели, для сравнения, — 6,4−6,5 с и 235−240 км/ч, в зависимости от коробки передач. Наследник этой линии Мазд, как мы уже сказали, в концептуальном виде должен появиться на автошоу в Токио в нынешнем году. Серийная модель, соответственно, может быть представлена уже в Токио-2019.

Серийный спорткар Mazda RX-9 появится в 2017 году — журнал За рулем

Зарубежные СМИ выведали интереснейшие подробности о серийном роторном спорткаре по мотивам концепткара RX-Vision, украсившим собой Токийский автосалон. Новинку, вероятно, назовут RX-9 и оснастят гибридной силовой установкой, силе которой предшественники «девятки» могут лишь позавидовать. Других технических изысков тоже ожидается немало. Премьера — в 2017 году.

mazda_rx-vision_concept

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.


  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Mazda RX-9 получит роторный двигатель

Японский автопроизводитель разработал новый роторный двигатель, предназначенный для использования на электрифицированных силовых установках.

Слухи о новом RX-9 поползли вместе с появлением концепта RX-Vision 2015 года, который продемонстрировал намерения Mazda выпустить спортивный автомобиль с роторным двигателем. Несмотря на то, что такой автомобиль еще не появился, возрождение роторного мотора для электрификации модельного ряда Mazda делает аргумент в пользу RX-9 гораздо более убедительным.

Современный роторный двигатель впервые представили в новой вариации Mazda MX-30, которая недавно дебютировала в качестве электромобиля. Новую силовую установку также можно использовать для сменных гибридов, и она работает с другими видами топлива, такими как сжиженный газ и водород, сообщает издание speedme.ru.

«Универсальный роторный двигатель является основным решением для технологий электрификации. Используя роторный двигатель различными способами, мы можем повысить экономическую эффективность — это означает, что мы можем снизить препятствия для установки роторного мотора на спортивный автомобиль. Я очень хочу, чтобы мы могли оправдать эту машину. Конечно, у нас есть эта мечта», -и заявил начальник отдела исследований и разработок Mazda Ичиро Хиросе.

«Если мы просто посмотрим на роторный двигатель, чтобы удовлетворить текущие экологические требования с технологической точки зрения, то ему будет трудно соответствовать строгому законодательству о выбросах. Mazda рассматривает возможность объединения различных технологий в наших автомобилях. Если мы посмотрим на какое-то подходящее сочетание [для спортивного автомобиля], то это может быть хорошим решением», — добавил руководитель.

Хотя новый автомобиль официально не подтвержден, Mazda запатентовала новую конструкцию шасси, характерную для спорткаров, которая включает в себя переднюю подвеску с двойным поперечным рычагом и небольшой моторный отсек, в котором отлично бы разместился компактный роторный двигатель, а также легкие пластиковые и алюминиевые детали, армированные углеродным волокном по всей конструкции.

Опубликован рендер на новую Mazda RX-9

23 июня 11:05 2018
by AMSRUS

Просмотров: 1 350

Если есть на данный момент какая-либо из моделей компании Mazda, которую мы действительно хотели бы увидеть в серийном варианте, то это будет совершенно новый представитель спортивной серии RX, который по традиции получит роторно-поршневой двигатель Ванкеля.

Пока что нет точной информации о том, какое же имя получит долгожданная японская новинка, однако согласно сообщениям инсайдеров, скорее всего, преемник моделей RX-7 и RX-8 станет называться Mazda RX-9.

Отметим, что серийное производство Mazda RX-8 прекратилось в далеком 2012 году, а судя по так называемым «шпионским» фотографиям, которые появились в конце прошлого года, автопроизводитель приступил к тестам новой версии RX-8 – прототип спорткара видели на трассе Нюрбургринг. Ходили слухи и о том, что инженеры японской компании могут заменить роторный двигатель на тот, который использует принцип внутреннего сгорания.

 На данный момент, бренд еще официально не подтвердил свое намерение представить новый роторный спорткар. Предполагается, что RX-9 будет позиционироваться немного выше, чем родстер MX-5, он же Miata. Эти два автомобиля будут иметь одинаковую конфигурацию – передний двигатель и задний привод. Как предполагает этот рендер,  японская новинка получит кузов купе, а также  новое стилистическое направление компании.

Под длинным капотом, сможет вольготно разместиться роторный двигатель. Создатели этой компьютерной визуализации также отметили, что ими были использованы некоторые элементы экстерьера от концепта RX-Vision Concept 2015 года.

Самое замечательное в новом RX-9, это то, что он получит роторный двигатель, который, скорее всего, будет называться SkyActiv-R. Известно, что инженеры компании Mazda в настоящее время находятся на стадии разработки мотора для своей новинки.

Источник.

плюсы и минусы Mazda CX-9

Доброго дня!Владею 8 месяцев, проехал уже 20 000, брал для езды каждый день+ поездки на юг всей семьей.Выбирал между Вольво хс90 и сх9, девятка на тот момент победила.Достоинства и первые впечатления:1. Салон — просто сказка, он огромен, 3 полноценных ряда. У меня 4 детей, поездка на юг — просто супер, дети по двое на ряд, автобокс на крышу (есть места для крепления перекладин) Двери — просто огромные ворота — очень удобно сажать детей, задняя с электроприводом. Водительское место узковато в ногах, но не критично. Пластик дубовый но не скрипит, некоторые детали покрашены под серебро — убого, но я привык. По шумке и музыке — как в стоке незнаю, тк мой экземпляр предыдущим владельцем разбирался и шумился полностью при замене музыки на более дорогую, соответственно у меня толко восторг.2. Двигатель — это не мазда, это форд, раздатка тоже. Тянет отлично, жрет бензина много, все хорошо.3. АКПП — 6 ступ, AISIN работает отлично, очень резвая, есть одно НО, в ней внутри стоит дифференциал, который на задний привод идет, эта деталь постоянно у всех изнашивается — стесывает шлицы. Это самый главный косяк сх9, цена его решения — около 100 000. Это переборка АКПП (не полная), восстановление шлицов (отдельная песня, обсуждается на форуме про сх9) и покупка раздатки. Как то так(((4. Тормоза — нормальные вполне тормоза, не БМВ конечно, но есть авто с реальными проблемами в плане тормозов. Лучшее решение — замена дисков при начале биения на дорогой и качественный неоригинал. 5. Подвеска — мягковата, возможно уже устала, хотя все мастера говорят в один голос что все ок. Хочу к лету поменять стойки. В идеале поставить KONI, правда у кони нет по каталогу на сх9, в представительстве сказали что можно подобрать сам элемент под родную стойку.6. Фары — без нареканий, отлично, хотя жаль что не ксенон. Задние фонари светодиодные — на мой взгляд одни из лучших.7. Машина на мой взгляд и вкус просто красавица.В процессе эксплуатации поставил ГБО. Рекомендую, НО только в нормальном сервисе (я лохонулся, пришлось уже у нормальных ребят доустонавливать и донастраивать) и только хороший комплект (диджитроник или BRS) с подбором редуктора максимальной мощности. Экономия с учетом прогрева на бензине — около 1,5 на 1 км.О грустном — очень дорогое и редкое железо. Очень мало магазинов, где есть в наличии запчасти. Очень мало сервисов, где знают все болячки и особенности. Даже на профильных маздовских сервисах я понимаю что знаю больше чем слесари и мастера.По колесам — у меня R20, меньше ставить даже и не думал — просто убожество получается, а вот резину поставил 265/50 вместо штатных 245/50. Рекомендую, тк машина становится гораздо мягче, не говоря уже о внешнем виде.Спустя 5 месяцев эксплуатации купил вторую машину для жены (или для себя) Вольво хс90 2,4 дизель.Если Вы выбираете между сх9 и хс90, то могу сказать, что я еще за 3 месяца (5000 км) так и не определился — какая лучше. Они разные.Что общего — понятно, коментировать не буду.Чем отличаются:1. Вольво лучше рулится на трассе, менее валкая даже на 19 дисках, более упругая. Но радиус поворота — просто беда — он огромен по сравнению с сх92. Мазда комфортнее, мягче, гораздо больше по салону, у меня обе машины с 3мя рядами, места в вольво меньше как на 3м ряду, так и на 2м ряду.3. Сервис, запчасти и тд. Сама вольво более сложная, особенно по электрике, запчасти на вольво дороже, НО по вольво гораздо больше сервисов и магазинов по з/частям, считаю это очень важным моментом.4. На вольво стоит таже АКПП, что и на сх9, но без проблем с задним приводом, можно сказать, что таких больных мест нет.Это очень субъективно, но когда сажусь с одной из этих машин на другую, то каждый раз восторг, вижу только плюсы и достоинства.Если бы у меня небыло льготы по транспртному налогу, то не уверен в том, что купил бы мазду сх9.

Автобренд Mazda запатентовал новый двухдверный спорткар в стиле RX-9

Mazda Motor рассматривает возможность выпуска нового поколения купе с роторным двигателем. Компания оформила 14 охранных документов в Японском патентном ведомстве, в которых описываются разные элементы конструкции. Среди них найдены схематические изображения алюминиевого кузова. На этот факт обратила внимание японская газета IP Force.

Автор: Никита Новиков, редактор

В представленном в три четверти сзади голом кузове можно узнать общий стиль с концептом RX-Vision 2015 года. Тем не менее это не тот шоу-кар, поскольку пропорции здесь иные, более похожие на серийный автомобиль.

Из описания, прикрепленного к патенту, становится понятно, что несущей структурой кузова является пространственная рама, изготовленная из экструдированного алюминиевого сплава.

На другом рисунке представлены силовые элементы конструкции пола. Хорошо заметен крупный центральный туннель с расширением в передней части: как раз под карданный вал и трансмиссию установленного продольного силового агрегата.

В техническом описании отсутствует какая-либо информация о моторе. Напомним, во всех автомобилях RX-серии применялись роторно-поршневые двигатели (РПД). А поскольку это спорткупе выполнено в стиле концепта RX-Vision, то можно предположить его причастность к этому же семейству. К примеру, это может быть будущая Mazda RX-9.

В июле представитель Mazda Масахиро Саката сообщил, что компания все еще рассматривает возможность использования роторного двигателя, но сроки его внедрения в настоящее время неизвестны.

На первую половину 2022 года был намечен старт продаж субкомпактного кроссовера Mazda MX-30 в новой версии — «последовательный гибрид» с роторно-поршневым двигателем. РПД в нем не должен иметь связи с колесами — его используют только для того, чтобы через генератор заряжать тяговую батарею. То есть, по сути, это будет электромобиль, в котором ДВС выполнит роль того, что называют range extender, «увеличитель запаса хода».

Mazda была одной из немногих автомобильных компаний, серийно производивших роторно-поршневые двигатели. Первой моделью с РПД стало купе Mazda Cosmo, появившееся в 1967-м, последней — Mazda RX-8, выпуск которой прекратился в 2012 году. Преимущества РПД перед обычными поршневыми двигателями — низкий уровень вибраций, высокая удельная мощность, малый вес, небольшие габариты, меньшее количество элементов. Недостатки — более быстрый износ трущихся деталей и уплотнителей, склонность к перегреву, повышенный расход топлива на низких оборотах, низкая ремонтопригодность.

Получит ли будущий автомобиль Mazda RX-9 роторный двигатель?

 Японский автопроизводитель уже много лет лелеет надежду представить новое поколение спортивного автомобиля с роторным двигателем под капотом. Последний подобный автомобиль компании – модель RX-8, была снята с производства в 2012 году, и с тех пор постоянно «всплывают» слухи о появления приемника. Речь идет о совершенно новом RX-9.

 Согласно новым данным, спортивное купе RX-9 обязательно будет представлено, однако уже без роторного мотора. Слух этот, на момент написания новости, не подтвержден официально и принадлежит анонимному источнику, хотя японские профильные издания, которые и опубликовали эту новость утверждают, что источник заслуживает доверия.



 Вместо компактного роторного двигателя, под капотом у RX-9 будет находится обычная рядная «шестерка» с турбонаддувом, и что самое главное, она не имеет ничего общего с компанией BMW. Причем тут баварский бренд? В новом поколении Toyota Supra использовался мотор от BMW. Итак, сообщается, что двигатель RX-9 будет принадлежать семейству Mazda Skyactiv. Говорят, что он может развить от 350 до 400 лошадиных сил, и если RX-9 сможет быть таким же легким и сбалансированным, как и его предшественники, то он вполне может стать очень достойным конкурентом для Toyota Supra поколения A90.

 Мы подозреваем, что появление нового спортивного автомобиля Mazda RX без роторного мотора будет предательством мечты компании о новом роторном авто. Но по всей видимости, японскому бренду некуда деваться, ведь роторные моторы не надежны, да еще и не подходят под нынешние нормы выбросов. 

    Не так давно, наше издание писало о новой порции информации, которая появилась о долгожданном спортивном автомобиле Mazda RX-7. Этот рендеринг Mazda RX-7 2022 года выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Независимый художник, который и придумал этот виртуальный автомобиль не оставляет надежды на появление совершенно нового спортивного авто от Mazda.

Mazda RX-9

цена, характеристики и дата выпуска

Ходят слухи, что Mazda разрабатывает преемника легендарных спортивных автомобилей RX-7 и RX-8 — она ​​называется Mazda RX-9. Вот все, что вам нужно знать.

  • Спортивный автомобиль Mazda в разработке
  • Вероятно использование роторного двигателя
  • Ожидается, что будет называться RX-9
  • На основе концепции RX Vision 2015 года
  • До выпуска
  • еще несколько лет
  • Может стоить не менее 50 000 фунтов стерлингов

Руководитель дизайна Mazda Икуо Маэда подтвердил, что создание первоклассного спортивного автомобиля на основе концепции RX-Vision, которое, вероятно, будет называться RX-9, все еще остается реальной возможностью.

Mazda RX-9

цена и дата выпуска

Хотя еще слишком рано утверждать дату запуска нового RX-9, мы можем увидеть автомобиль уже в 2020 году, и, вероятно, сохранятся некоторые технологии, которые будут представлены в новом гибриде Mazda с расширителем диапазона, который будет откроется в следующем месяце.

RX-9 станет флагманским спортивным автомобилем Mazda, и можно ожидать, что он будет стоить не менее 50 000 фунтов стерлингов, чтобы конкурировать с новыми Toyota Surpa и Porsche Cayman.

Дизайн Mazda RX-Vision должен вдохновить дизайн нового RX-9.

Mazda RX-9 технические характеристики

Ходили разговоры о новом RX-9 — преемнике спортивных автомобилей Mazda RX-7 и RX-8 — с тех пор, как еще в 2015 году с концепта Mazda RX-Vision (на фото) сняли обложку.

Дизайн этого автомобиля свидетельствует о том, что спустя четыре года он выглядит свежее, чем некоторые новенькие автомобили. Есть очевидное стилистическое сходство с новой Mazda 3, включая изогнутую решетку радиатора и пронзительные фары, и эти два автомобиля разделяют плавные линии философии дизайна Mazda Kodo.

Уравновешенная позиция автомобиля может быть достигнута благодаря RX-9 с новым компактным роторным двигателем, который расположен низко в автомобиле. Это, кажется, подтверждается патентом на дизайн, недавно поданным Mazda, который показывает переднюю часть автомобиля с занимающей много места подвеской с двойным поперечным рычагом (такой, как обычно делают спортивные автомобили) и небольшим моторным отсеком, который был бы идеальным домом. небольшой, но мощный роторный двигатель.

RX-9 будет иметь простой интерьер, ориентированный на водителя.

Вместо использования обычных цилиндров ротор роторного двигателя вращается внутри своего корпуса, создавая вращательное движение.У него меньше движущихся частей, чем у обычных двигателей, он меньше, легче и плавнее. В RX-9 можно ожидать, что он будет оснащен турбонаддувом для выработки мощности около 300 л.с., что позволяет разогнаться с места до 100 км / ч менее чем за шесть секунд.

Этот роторный двигатель также должен означать, что RX-9 будет отличным управляемым автомобилем, его низкий центр тяжести и легкий вес делают автомобиль маневренным в поворотах. Как и спортивный автомобиль Mazda MX-5, вы можете ожидать, что RX-9 будет заднеприводным и будет передавать свою мощность через дифференциал повышенного трения, который должен облегчить скольжение — на гоночной трассе, конечно.

Если вы не можете дождаться поступления RX-9 в продажу, прочтите наш подробный обзор Mazda MX-5 для получения дополнительной информации о его изящном собрате с мягким верхом.

Роторно-гибридная трансмиссия

Mazda RX-9 (возможно) раскрыта в патентной заявке

Как мы только что сообщали, у Mazda есть заднеприводная автомобильная платформа среднего размера и рядная шестерка Skyactiv-X в разработке для следующей Mazda 6 седан. Чтобы окупить затраты на разработку, эта новая платформа должна будет поддержать и другие автомобили, включая следующий внедорожник CX-9.Но платформа — не единственная хитрость Mazda в ее рукаве. Мы знаем, что 48-вольтовые мягкие гибриды и подключаемые модули уже готовы, и эта последняя заявка на патент показывает, что Mazda рассматривает революционные колесные электродвигатели, работающие от конденсатора, и высокотехнологичная гибридная установка может быть предназначена для будущей Mazda. RX-9 купе.

Патент, раскрытый в японском блоге Mazda T’s Media , кажется, является обновлением более раннего патента, поданного в прошлом году. В обеих документах описывается автомобиль с передним двигателем и задним приводом, оснащенный двумя электрическими ступичными двигателями для передней оси, третьим двигателем, расположенным в задней части двигателя, конденсатором и небольшой литий-ионной батареей.В первой документации показан рядный четырехцилиндровый двигатель, но все становится намного интереснее в последней публикации, опубликованной 9 апреля. В ней изображены двигатель V-типа с неизвестным количеством цилиндров и роторный двигатель Ванкеля.

Просмотреть все 68 фото

Исторически сложилось так, что колесные электродвигатели имеют дополнительную неподрессоренную массу, которая может отрицательно сказаться на плавности хода и управляемости. Решение Mazda представляет собой относительно небольшой двигатель, расположенный на ступицах передних колес и приводимый в действие двухслойным конденсатором в моторном отсеке (наверху двигателя в случае роторного двигателя или между рядами цилиндров для V-образного двигателя).Конденсатор может быстро разряжать свою энергию, а также более эффективно восстанавливать энергию от торможения, чем аккумулятор. Датчик скорости определяет, когда можно использовать двигатели передних колес.

Но как Mazda планирует управлять колесами с такими крошечными моторами? Колесные двигатели и конденсатор работают при более высоком напряжении, чем остальная часть автомобиля (120 вольт). Более высокое напряжение означает, что двигатель должен иметь такую ​​же мощность, что и двигатель с более низким напряжением, при более низком токе, а более низкий ток означает, что проводка и обмотки могут быть меньше.Согласно заявке на патент, все это способствует созданию компактного и легкого решения e-AWD. Но, как отмечает наш технический редактор, двигатель в колесе не будет иметь такого же преимущества крутящего момента, как двигатель, расположенный на конце оси, — из-за рычага.

Посмотреть все 68 фотографий.

Для согласования различных напряжений в системе используются три инвертора, в том числе один, подключенный к главному приводному двигателю между двигателем (у которого нет маховика) и приводным валом. Этот 25-киловаттный синхронный блок с постоянными магнитами питается от 48-вольтового источника 3.Литий-ионный аккумулятор на 5 киловатт-часов (странно размещенный в туннеле карданного вала, идущий по центру автомобиля) и может приводить в движение задние колеса рядом с двигателем внутреннего сгорания или вместо него. Важно отметить, что эта конструкция занимает то место, где может располагаться типичная трансмиссия — на задней части двигателя, — поэтому конструкция Mazda требует наличия задней трансмиссии.

Одно из преимуществ задней трансмиссии, о котором говорится в заявке на патент, — это переднее внутреннее пространство, полученное за счет того, что трансмиссия не выступает в пол (не говоря уже об этой батарее.. . ). Это обеспечивает более центральное и симметричное сиденье, чем Mazda в последнее время. Задние трансмиссии также обычно хороши для распределения веса в автомобиле с передним расположением двигателя, поэтому вы обычно видите их в мощных автомобилях, таких как Corvette.

Посмотреть все 68 фотографий

Итак, мы имеем чрезвычайно сложную конструкцию полноприводного гибрида с передним расположением двигателя, который мог бы использовать роторный двигатель. Хотя возможно, что система может быть адаптирована для грядущей заднеприводной Mazda 6 и ее рядного шестицилиндрового двигателя, другая патентная заявка предполагает, что эта трансмиссия будет иметь традиционную восьмиступенчатую коробку передач, свисающую сзади.Задняя трансмиссия и практически все остальное в этом патенте просто не существует в текущем арсенале Mazda, и мы были бы удивлены, если бы автопроизводитель использовал что-то подобное в своих автомобилях для массового рынка в ближайшее время. Но для автомобиля-ореола, такого как Mazda RX-9, который снова и снова выключается, разработка роторной гибридной системы с тремя двигателями и полным приводом кажется менее надуманной. Кроме того, было бы обидно упустить такой великолепный дизайн, как концепция RX-Vision.

ОБНОВЛЕНИЕ: Представитель Mazda отказался комментировать эту историю из-за политики компании в отношении будущего продукта и спекуляций в СМИ.

Вот что мы знаем о предстоящей Mazda RX-9

Вторая часть — трудная задача: например, в книгах или фильмах после блестящей первой попытки преемник должен быть лучше во всех отношениях, сохраняя при этом ту же формулу. Взяв в качестве примера модель The Lion King 2 , вы увидите, насколько это может быть простое мероприятие, но не всегда такое легкое.

В музыке люди говорят, что это трудный второй альбом, но если подумать, третья часть наиболее рискованна — вы можете использовать оставшиеся песни для второго альбома, но к тому времени, когда выйдет третий, вам понадобится немного. новый материал.Иногда ключевыми факторами могут быть инновации и эволюция. Стоит отметить третий альбом «III» Led Zeppelin.

Говоря о спортивных автомобилях, Mazda преуспела со своим двигателем Ванкеля 90-х годов, RX-7. Роторная революция, автомобиль помогла переопределить компанию и популяризировать эту технологию двигателей. К несчастью для Mazda, второй альбом оказался сложнее. Нельзя сказать, что RX-8 не был успешным, но он страдал от проблем с надежностью двигателя и низкой эффективностью, которые немного компенсировали отличную динамику и инновации.Итак, что насчет третьего усилия?

Ротари Клуб

В Японии обретает форму новый родной брат — RX-9, о которой давно ходят слухи.

На данный момент все это происходит за кулисами Mazda, этот RX-9 является намеченным преемником первых двух популярных спортивных автомобилей в сегменте RX-7 и RX-8, и правда в том, что он будет выпускаться по-другому. Мир.

Из всех автомобилей JDM 90-х годов RX-7 был уникален тем, что предлагал интересный источник энергии, известный как роторный двигатель Ванкеля, и впечатлял своей производительностью при использовании более легкого и менее сложного 1.3-литровый двигатель с вращающимся треугольным поршнем вместо обычных поршней цилиндрической формы в большинстве двигателей внутреннего сгорания. Он по-прежнему вырабатывал 250–280 лошадиных сил от относительно небольшого двигателя и в то время находился в верхней части диапазона, чем MX-5 и MX-3.

СВЯЗАННЫЕ: Невероятные факты, которые никто не знал о Mazda RX-7

Новый ребенок на блоке

Через: Mazda

RX-8 перенял двигатель и, наряду с резкой динамикой и самоубийственными задними дверями, сумел завоевать поклонников, даже если он, возможно, был менее культовой классикой, чем RX-7.С тех пор Mazda и все производители практически отказались от технологии двигателей из-за их относительно высокого расхода топлива и более высоких выбросов загрязняющих веществ, не говоря уже о менее чем блестящей прессе, собранной вокруг надежности двигателя.

С тех пор двигатель Ванкеля использовался в нескольких автомобилях, одно из самых заметных гоночных применений было в Mazda 787B, где для победы в Ле-Мане в 1991 году использовался четырехроторный центрально расположенный двигатель объемом 2,6 литра.

Самым современным заметным применением была концепция Audi A1 E-Tron, в которой использовался роторный двигатель объемом 250 куб. См вместе с гибридной трансмиссией, но в массовое производство он не вошел.

Похоже, что все изменится с выходом RX-9, ходят слухи, что он будет использовать современную версию роторного двигателя, и есть вероятность, что он может поставляться с гибридной технологией или даже с электроэнергией, когда он будет запущен, с датой выпуска. что-нибудь в перспективе до нескольких лет.

СВЯЗАННЫЙ: Проверьте эту Mazda RX-8 на базе GM LFX

Третий раз счастливчик

Через Mazda

Откройте для себя концепцию RX-Vision, которая является нашим лучшим представлением о том, где Mazda, скорее всего, разместит следующий автомобиль RX.

На данный момент самым большим открытием и подсказкой о RX-9 является концепция RX-Vision, представленная в 2015 году на Токийском автосалоне. Выглядя великолепно в фирменной красной краске Mazda и имея низкий и широкий корпус, он выглядит радикальным отличием от предыдущих моделей, хотя форма может измениться, если он действительно является предшественником RX-9.

Заимствованный из духа дизайна Kodo — Soul of Motion, его гладкая форма объединяет знакомые лицо и решетку Mazda с формами фар, которые кажутся знакомыми для нынешних дорожных автомобилей и внедорожников.Двигателем для этой концепции был Skyactive-R — эволюция нынешних бензиновых двигателей в линейке дорожных автомобилей, с рабочим объемом 2,6 литра, по сути, это удвоенная версия старого 1,3-литрового роторного двигателя в предыдущих спортивных автомобилях RX. . Не забывайте, что знаменитый гоночный автомобиль 787B, упомянутый выше, также использовал 2,6-литровый роторный двигатель, который в своем наименее мощном виде выдавал 650 л.с. — так что он, вероятно, тоже был достаточно быстрым.

Доказательство в пудинге

через: KAZUHIRO NOGI / AFP / Getty Images

Хотя по сути это не предсерийный концепт или даже концепт RX-9, на данный момент он является наиболее вероятным намеком на то, в каком направлении компания будет искать стилистику нового автомобиля.

Среди проблем, которые ожидаются от RX-9, когда он появится, следующие: новое игровое поле и современная конкуренция.

Технологии и тесты производительности сильно изменились с тех пор, как знаменитый RX-7 третьего поколения появился в выставочных залах в 1991 году, и современные спортивные автомобили, такие как Toyota Supra, используют прочные двигатели с турбонаддувом, чтобы обеспечить быстрое время разгона и максимальную скорость, не говоря уже о полностью электрическом. автомобили, которые не уступают обычным спортивным автомобилям на трассе благодаря своей мгновенной мощности от 0 об / мин и низкому центру тяжести.

Мы надеемся, что настоящая вещь так же многообещающа, как показывают рендеры — у нее большие ботинки, чтобы заполнить ее, когда она снова станет королем спортивного автомобиля Mazda.

10 причин, почему Mazda 2 — отличная покупка

Mazda 2, конечно, не демон скорости, но благодаря философии Mazda Jinba Ittai, на немногих автомобилях так весело водить, как этим маленьким хэтчбеком.

Читать далее

Об авторе Дэвид О’Каллаган (Опубликовано 31 статья)

Дэйв родом из Великобритании, родины MG и Aston Martin, он не новичок в спортивных автомобилях.Или небольшой дождь. Когда он не занят своей повседневной работой или написанием песен и не притворяется музыкантом; Дэйв потворствует своей одержимости автомобилями, прилежно сочиняя и исследуя, чтобы он мог информировать и обращать других людей на темную сторону.

Более От Дэвида О’Каллагана

Wild Mazda RX-9 По слухам, машина скоро появится, но не будет роторной

Mazda находится в трудном положении, и, честно говоря, так было уже несколько лет.Собственно, нам нужно прояснить это утверждение: Mazda находится в тяжелом положении с энтузиастами , а точнее, любителями роторных двигателей. Эти люди одержимы ротором и довольно громко говорят, но продажи RX-8 были менее чем впечатляющими. Он был снят с производства в 2012 году, и с тех пор постоянно появлялись слухи о RX-9, который вернет миру роторную славу. Jalopnik теперь имеет представление о новом слухе о RX-9, который, кажется, многообещающий, но есть серьезная загвоздка.Очевидно, у него не будет роторного.

Слух неподтвержденный и исходит от анонимного источника, хотя Jalopnik считает, что это достоверно. Вместо компактного роторного двигателя под капотом предлагаемого RX-9 будет стоять рядная шестерка с турбонаддувом, и нет, по сообщениям, это , а не производства BMW. Ходят слухи, что завод является вариантом семейства Mazda Skyactiv, над которым в настоящее время ведутся работы. Говорят, что он производит от 350 до 400 лошадиных сил, и если RX-9 удастся быть таким же легким и сбалансированным, как его предшественники, он может стать очень живой машиной для борьбы с Toyota Supra.

сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новой Mazda MX-5 Miata

Мы подозреваем, что спортивный автомобиль Mazda RX без роторного двигателя был бы святотатством для вышеупомянутых фанатов, но именно поэтому мы говорим, что автопроизводитель находится в трудном положении. Как только вы преодолеете преимущества роторного типа в размере и весе, надежность и эффективность сделают его трудно продаваемым в современном мире. Это особенно верно в отношении эффективности — роторные двигатели, как известно, испытывают сильную жажду, а также возникает проблема с выбросами.Извините, роторные вентиляторы, но чем глубже вы пойдете, тем меньше вероятность того, что такая мельница когда-нибудь вернется в производство.

Таким образом, возникает интересный вопрос. Если роторный двигатель не может быть и речи для новых моделей, следует ли Mazda отказаться от своего прозвища RX или превратить автомобиль во что-то новое? Мы открываем слово для обсуждения этого вопроса, поэтому поделитесь с нами своими мыслями ниже.

25 автомобилей, которых стоит ждать — Feature — Car and Driver

Что это такое: Возрождение спортивного автомобиля Mazda с двигателем Ванкеля, который отказывается умирать без боя.Он украл Токийский автосалон 2015 года в концептуальной форме как RX-Vision, показанный здесь.

Почему это важно: Роторный двигатель — краеугольный камень в доме Mazda. Кроме того, MX-5 Miata может использовать товарища по команде, чтобы немного увеличить масштаб.

Платформа: Несмотря на то, что 106,3-дюймовая колесная база концепта значительно длиннее, чем у MX-5, ключевые компоненты кузова и шасси можно было использовать совместно, учитывая общую компоновку с передним двигателем и задним приводом. Mazda также имеет множество компонентов Skyactiv, которые могут здесь пригодиться.

Силовой агрегат : Mazda признает, что 50 инженеров трудились восемь лет, разрабатывая новый двухроторный двигатель 16X. Ранее в этом году компания даже подала патент на новый роторный двигатель. Прямой впрыск топлива, турбонаддув и рабочий объем на 23 процента больше, чем у RX-8 1,3 литра, помогут преодолеть долгожданный барьер в 400 л.с. Переход с чугуна на алюминий для концевых пластин (аналогично частям блока поршневого двигателя) дает значительную экономию массы.

Конкуренция: Если предположить, что автомобиль достигнет своих целей по мощности и массе, новый RX-9 может составить конкуренцию Alfa Romeo 4C, Chevrolet Corvette, Jaguar F-type и Porsche Cayman.

Что может пойти не так: Роторный двигатель имеет заслуженную репутацию благодаря низкому тепловому КПД, что приводит к низкому расходу топлива. Если Mazda не удастся добиться значительных успехов в сокращении потребления газа (и масла), покупатели спортивных автомобилей не решатся принять RX-9, независимо от того, что он привносит в партию скорости и управляемости.

Предполагаемое прибытие и цена: Вооруженный потрясающим внешним видом шоу-кара, мощностью более 400 лошадиных сил и скоростью вращения 9000 об / мин, RX-9 может стать прорывом в серии стоимостью от 50 000 долларов. До него как минимум два года, так что не ждите раньше 2019 модельного года.


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Mazda RX-9: надежды подкреплены новой технологией роторных двигателей

Бизнес-модель спортивного автомобиля Mazda RX-9 с роторным двигателем стала сильнее, чем когда-либо, благодаря разработке нового роторного двигателя, предназначенного для использования в электрифицированных силовых агрегатах, по словам руководителей компании.

Ходили слухи о RX-9: концепция RX-Vision 2015 года была задумана как ознаменование намерений японского автопроизводителя выпустить первоклассный спортивный автомобиль с роторным двигателем.Такой автомобиль еще не появился, но возрождение роторного двигателя Mazda для помощи в электрификации означает, что аргументы в пользу RX-9 становятся гораздо более убедительными.

Новый роторный двигатель будет впервые представлен в версии Mazda MX-30 с увеличенным запасом хода, недавно представленной в чисто электрической форме. Тем не менее, роторный двигатель также может использоваться для подключаемых гибридов и гибридов и работает с топливом, включая СНГ и водород, что означает, что он может со временем использоваться во многих автомобилях Mazda.

Руководитель отдела исследований и разработок Mazda Ичиро Хиросе сказал: «Гибкий роторный двигатель — важное решение для технологий электрификации.Он компактный и легкий, с выдающимся шумом в воздухе. Используя роторный двигатель различными способами, мы можем повысить рентабельность — это означает, что мы можем снизить трудности, связанные с установкой роторного двигателя на спортивный автомобиль. Очень хочу, чтобы мы смогли оправдать эту машину. У нас, конечно, есть эта мечта ».

Ужесточение законодательства о выбросах означает, что RX-9 с роторным двигателем потребует некоторой формы электрификации, по словам руководителя бренда и дизайнера Икуо Маэда. «Если мы просто посмотрим на роторный двигатель, чтобы удовлетворить текущие экологические требования с точки зрения технологии, роторному двигателю будет сложно им соответствовать», — сказал он.«Mazda стремится объединить различные технологии в своих автомобилях. Если мы сможем найти подходящую и подходящую комбинацию [для спортивного автомобиля], то это может быть хорошим решением ».

Говоря об оправдании создания первоклассного спортивного автомобиля, Маэда добавил: «Трудно просто сосредоточиться на изучении высокопроизводительных спортивных автомобилей с роторным двигателем, но мы хотели посмотреть, как мы можем развить эту технологию, прохождение этого типа испытаний [с расширителем диапазона].

«И, конечно же, мы разделяем ту же мечту, что в будущем мы хотели бы иметь спортивный автомобиль типа RX.”

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car Concept

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении)

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили.

Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, которое позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь.Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили, соответствующие ее уникальному видению.

Mazda — единственный производитель автомобилей в мире, который успешно вывел на рынок и начал массовое производство роторных двигателей. Он является символом неустанного духа компании и, как душа бренда Mazda, олицетворяет уникальные и инновационные технологии, которые помогли создать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, хотя в текущем модельном ряду роторных двигателей нет автомобилей.

Концепция роторного спорткара Mazda RX-VISION представляет роторный двигатель нового поколения SKYACTIV-R и видение Mazda непревзойденного стиля спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом. RX-VISION, мировая премьера которого состоялась в Токио, представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda.

Единственные в своем роде пропорции FR, рожденные дизайном KODO и роторным двигателем.
RX-VISION принимает красивые пропорции спортивного автомобиля FR, которые могли только представить Mazda.Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и аутентичности, воплощая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.

Низкий и широкий кузов, короткие свесы и тугая кабина делают модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с малой общей высотой и невероятно низким капотом, что стало возможным благодаря компактному и легкому роторному двигателю нового поколения SKYACTIV-R, создают поистине уникальные пропорции.

Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, предназначенной для всего бизнеса.Тонкое мастерство известных мастеров Mazda по лепке из глины создает отражения, которые передают движение и, таким образом, передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень жизненная форма, которая меняет выражение лица при малейшем изменении угла обзора.

Особый красный цвет, выбранный для цвета тела, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, присутствующие на RX-VISION.

Внесение некоторых дизайнерских мотивов, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION выражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.

Создавая интерьер, команда дизайнеров стремилась к максимально простому, но мощному образу, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и сложной механической выразительностью. Сложные инструменты придают кокпиту поистине машинный вид, который в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с узором седла для центрального туннеля создает внутреннюю атмосферу, которая говорит о теплоте и качестве ручной работы, но при этом сохраняет ощущение напряжения.

Роторный двигатель SKYACTIV-R следующего поколения направлен в будущее.
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и создала бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D с нуля.

Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки для дальнейшего развития роторного двигателя. Этот роторный двигатель следующего поколения получил название SKYACTIV-R, название, предназначенное для обозначения твердой решимости компании применять самые передовые технологии и тех же высоких устремлений, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем роторных двигателей. — экономия топлива, показатели выбросов и надежность.

Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, которые доставляют ее уникальное удовольствие от вождения.

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *