Машины в стиле безумный макс: Все машины из фильма Безумный Макс 4 Дорога Ярости — фото автомобили Mad Max, авто из фильма | IntopKino

Содержание

Автомобили из фильма «Безумный Макс: дорога ярости»

В минувший четверг 14 мая начался мировой прокат фильма «Безумный Макс: дорога ярости» — четвертой части серии, начавшейся еще в 1979 году. Важная роль в сюжете картины, действие которой происходит в апокалиптическом будущем, отведена автомобилям: они являются, по сути, героями фильма. Сайт Wroom.ru сделал подборку машин, которые можно увидеть в «Безумном Максе».

Interceptor

Машина главного героя Макса Рокатански называется «Перехватчик», это доработанный вариант автомобиля из самой первой части фильма. «В миру» эта машина называлась Ford XB Falcon GT Hardtop, она выпускалась в Австралии с 1973 до 1976 года и оснащалась двигателем V8 объемом 5,8 литра.

Gigahorse

Главный злодей фильма ездит на автомобиле Gigahorse, представляющем собой жуткую смесь шасси от грузовика, двух кузовов от «Кадиллака» 1959 года и огромных тракторных колес. Все это безобразие приводится в движение наддувным двигателем Chevrolet V8 объемом 8,2 литра.

War Rig

Автопоезд War Rig служит транспортным средством для целого отряда воинов. Роль тягача исполняет трехосный полноприводый грузовик Tatra, а сверху цистерн на полуприцепе установлены турельные установки из кузовов от «Фольксвагена Жука».

FDK

Компактный вездеход FDK — это остов от «Жука», дополненный двигателем V8, бочками для топлива, огнеметом и сдвоенными задними колесами.

Cranky Frank

Чистокровный австралийский пикап Holden 50-2106 образца 1948 года был изуродован создателями фильма до неузнаваемости — и так появился автомобиль Cranky Frank c заниженной кабиной, пулеметом и огромным нагнетателем для мотора V8.

Peacemaker

Транспортное средство Peacemaker (миротворец) — это кузов купе Chrysler Charger, шасси от танка и, конечно же, двигатель о восьми цилиндрах.

Ploughboy

Вездеход Ploughboy создан на базе универсала Holden FB 1960 года. Этой машине «лифтанули» подвеску, установили плуг сзади и гарпун на круше.

Buick

0::

Плохие парни в фильме ездят на «Бьюиках» конца 1930-х годов с жуткими сдвоенными колесами сзади и пулеметом на крыше.

Mack

1::

Грузовик Mack серии R (в реальной жизни эти машины выпускались с 1966 до 2005 года) в фильме выполняет функцию сбора запчастей и каких-либо деталей в пустыне. Естественно, машина вооружена по максимуму.

Buggy #9

2::

Мелкосерийный спорткар Perentti из Австралии был попыткой создать достойный ответ американским «масл-карам». Автомобиль со стеклопластиковым кузовом, как у первого «Корвета», оказался провальным проектом, зато удостоился «роли» в фильме, здесь он называется «Багги номер 9».

Big Foot

3::

Вездеход Big Foot имеет кузов от грузовичка Dodge Fargo 1940-х годов, огромные колеса диаметром 66 дюймов, оригинальную подвеску с неразрезными мостами и два гарпуна.

Firecar #4

4::

Автомобиль Holden HZ выпускался с 1977 до 1980 года, в том числе, с очень популярным в Австралии кузовом пикап. В фильме используется версия машины с обвесом из шин, металлических труб, огнеметов и черепов бизонов.

Doof Wagon

5::

Doof Wagon — это боевая аудиосистема на колесах: звуки огромных барабанов транслируются через бесчиленное количество динамиков. Транспортирует все это музыкальное хозяйство армейский тягач MAN 8 #215;8.

Подпишитесь на наши аккаунты

какими автомобилями запомнился «Безумный Макс» :: Autonews

«Оскар» с турбиной: какими автомобилями запомнился «Безумный Макс» 

«Безумный Макс 4: Дорога ярости» — самый автомобильный фильм прошедшей премии «Оскар». Картину выдвигали в 10 номинациях, а в итоге она получила шесть золотых статуэток. Это стало лучшим результатом при вручении премии в 2016 году. «Безумный Макс» выиграл в номинациях «Лучший дизайн костюмов», «Лучшая работа художника», «Лучший грим и прически», «Лучший монтаж», «Лучший звуковой монтаж» и «Лучший звук».

Бюджет фильма был рекордным, поэтому на реквизите не экономили. Для очередного фильма о Максе Рокатански было создано полторы сотни транспортных средств. Причем, инженерам порой приходилось решать крайне нетривиальные задачи, создавая двухмоторные автомобили и комбинируя легковые кузова и грузовые шасси. Самые яркие автомобили из «Безумного Макса» — в обзоре на Autonews.ru.

 

Interceptor («Перехватчик») – Ford Falcon XB 351
«Безумный Макс» был бы не таким сумасшедший без черного «Перехватчика»: купе с компрессорным V8 стало героем трех фильмов из четырех. В «Дороге Ярости» гроза автострад выглядит изрядно потрепанной. Изначально машину создавали на базе австралийского Ford Falcon — его заряженного варианта XB в топ-комплектации GT. Это довольно редкая версия — с 1973 по 1976 г. выпустили менее тысячи подобных машин.

Механический нагнетатель, который должен был увеличить мощность мотора как минимум вдвое, – бутафория. Таким образом, реальная мощность машины не превышала 300 л.с. — именно столько развивал стоковый мотор V8 объемом 5,8 литра. Отличительной чертой автомобиля Макса Рокатански стал аэродинамический нос в стиле гоночного Plymouth Superbird — такой элемент тюнинга серийно изготавливала фирма Питера Аркадипейна, одновременно работавшего дизайнером австралийского подразделения Ford.

 

 
The War Rig («Боевой рог») — Tatra T815
В водовозе «Боевой Рог» сложно узнать чешский грузовик Tatra T815 — разве что по характерной для «Татр» хребтовой раме. Создатели фильма решили, что мощное полноприводное татровское шасси — самое подходящее для постакопалиптического бездорожья. Сзади к кабине T815 присоединили корму от седана Chevrolet Fleetmaster 1948 г., что позволило разместить второй ряд сидений. А спереди приставили длинный капот, под который установили два мотора V8 Deutz c воздушным охлаждением совокупной мощностью более 500 лошадиных сил. Первоначально планировали оставить один татровский дизель с воздушным охлаждением, но для такой махины он оказался слишком слабым.
   
Gigahorse («Гигалошадь») — Cadillac Coupe De Ville
Автомобиль главаря банды Несмертного Джо должен быть не только самым большим, но и статусным. Статус подразумевает целых два кузова купе Cadillac De Ville — одного из самых красивых представителей плавникового стиля 1950-х. Поставленные друг на друга кузова, а наверху — орудийная башня. Все это великолепие установили на гигантские тракторные колеса с трансмиссией от фронтального погрузчика. Турбокомпрессоры и интеркулеры — тоже бутафория, но и без них мощность пары моторов V8 Chevrolet оказалась избыточной, из-за чего пришлось использовать «автомат» от грузовика.
   
Peacemaker («Миротворец») — Howe Ripsaw EV1
Оружейник единственный в фильме передвигается на гусеничном транспорте. В основе его «Миротворца» – скоростной «танк» Howe Ripsaw EV1 братьев Джеффа и Майка Хоу, способный разогнаться до 80 км/ч менее, чем за 6 секунд. Основанная ими компания Howe and Howe Technologies занимается производством специальных гусеничных машин, в том числе и радиоуправляемых. У Ripsaw EV1 только силовая клетка вокруг пассажиров, но для фильма машину снабдили кузовом от купе Chrysler Valiant Charger — в 1970-х это был очень популярный маслкар в Австралии. По словам главного инженера картины Марка МакКинли, «Миротворец» стал самым опасным транспортным средством на съемочной площадке: в жаркой пустыне тормозная система постоянно отказывала, а капризный дизельный мотор пришлось заменить на бензиновый V8 Merlin.
 

 

Gastown Patrol Tanker («Лимузин Людоеда») – Mercedes-Benz V123
Когда-то автомобиль Людоеда, управляющего Топливным городом, был седаном Mercedes-Benz W123. В фильме снялась удлиненная версия машины, выпуск которой начался в 1977 году. Такие автомобили с тремя рядами сидений были популярны в качестве такси, а конкретно лимузин из фильма возил свадьбы. К событиям, описываемым в «Дороге Ярости», от него остался только кузов, который водрузили на шасси армейского грузовика производства американской AM General. Причем, это тоже версия M814 с увеличенной до шести с лишним метров колесной базой. Получился постапокалиптический бензовоз с комфортабельным салоном.
 

 

Volkswagen Type 1 FDK — Volkswagen Beetle
В постапокалиптическом мире у любого автомобиля должен быть минимум один компрессорный многолитровый мотор, которому требуется очень много бензина. Даже VW Beetle, который изначально был заднемоторным и оснащался скромным оппозитным воздушником, оснастили мотором V8. Мотор у гибрида расположен спереди, а сзади разместили огнемет. Задний мост у FDK — от грузовика, а передние колеса — от безымянного Mercedes-Benz.
   
Doof Wagon («Фургон Тупицы») — MAN LKW 15
Передвижная музыкальная платформа, поддерживающая боевой настрой банды Несмертного Джо в дороге, построена на базе военного восьмиколесного 15-тонного тягача MAN LKW 15. Такие вездеходы грузоподъемностью 15 тонн и оснащенные дизелем Deutz с воздушным охлаждением использовались для транспортировки ракетных комплексов. Сцена на тягаче сделана из передней части австралийской машины Holden FJ 1950-х годов. На ранних скетчах художника Питера Паунда, работавшего над продолжением «Безумного Макса» в конце 1990-х, в качестве базы для Doof Wagon фигурировал российский тягач МАЗ 543.
   
Plymouth Rock («Плимутский камень») — Plymouth 1937
Некоторые автомобили во второй и третьей частях «Безумного Макса» настолько видоизменены, что определить донора порой крайне затруднительно. По сути это трубчатый каркас на голом шасси. Но в четвертой части даже самые экзотические транспортные средства укомплектованы кузовом какого-нибудь серийного автомобиля. Например, утыканный железными шипами транспорт Дикобразов (русскоговорящего племени, враждующего с Несмертным Джо), сделан из седана Plymouth 1930-х годов прошлого века. Интересно, что как и в случае с «Жуком», этот автомобиль подвергся перестановке силового агрегата – теперь он расположен в корме.
   
Nux Car («Автомобиль Накса») — Chevrolet 5 Window Coupe 1934
Впрочем, даже создатели фильма могут ошибиться в определении марки и модели, ставшей основой для очередного чудовища. К примеру, на официальном сайте «Дороги Ярости» указано, что основой для автомобиля Накса стал Ford 5 Window Deuce Coupe, однако внимательные зрители опознали совершенно другой автомобиль – пятиоконное купе Chevrolet 1934-го модельного года. Двигатель V8 Chevrolet по сценарию снабжен не только комбинированным наддувом, турбокомпрессоры плюс нагнетатель, но и системой впрыска закиси азота. Всего для фильма изготовили четыре машины, одна из которых могла передвигаться задним ходом на очень высокой скорости.
 


Евгений Багдасаров
Фото: Vehicleshowcase.madmaxmovie.com, Autobild.de

10 умопомрачительных машин из нового «Безумного Макса»

The Big Foot

Этот гигантский грузовик с более чем полутораметровыми шинами, автоматом (в данном случае не лишним будет уточнить, что речь именно о коробке передач) и двигателем V8 больше всего похож на пикап Fargo 1939-го или 1940-го — а некоторые его детали, как сообщается, позаимствованы у военного автозаправщика.


Buggy #9

Классическую модель Corvette для фильма слегка изменили — поставили на проржавевшую раму от грузовика и добавили бронебойный пулемет.


FDK

Вот что получится, если к Volkswagen Beetle приварить огромный двигатель V8. В фильме он выступает как конвойная машина, которая, ко всему прочему, еще и извергает огонь из специально встроенных баков с бензином.


Mack

Во втором «Безумном Максе» этот гибрид танкера и грузовика был главной и едва ли не единственной машиной всего фильма, а в «Дороге ярости» используется в основном для перевозки оружия.


The War Rig

Огромный трехосный грузовик Tatra, снабженный двумя двигателями V8, впечатляющих размеров цистерной и парой черепов в качестве устрашения. С таким и на любую войну пойти не страшно — в случае чего взорвется и уничтожит половину вражеской армии.


The Nux Car

Старенький Chevrolet, посаженный на строгую диету из оксида азота. Помимо прочего, имеет сразу несколько маятников, на которых раскачиваются головорезы, чтобы сразу после этого перекинуться на соседнюю машину и кого-нибудь зарезать.


Peacemaker

Художники «Дороги ярости» неожиданно решили посадить классический Chrysler Valiant Charger на ходовую часть от легкого американского танка. Давит не только авторитетом.


Plymouth Rock

Когда-то был седаном Plymouth 1937-го, однако сейчас идеально подходит для того, чтобы рассекать безлюдную пустыню в поисках затерявшихся жертв глобального голода.


The Gigahorse

Возьмите корпус от Cadillac Coupe DeVille 1959-го и разделите его на две равные части. Затем вставьте в него еще один, проведите качественную спайку, поставьте на раму от огромного грузовика и добавьте пару высокооктановых моторов. Получится самая безумная машина на свете.


Interceptor

В «Дороге ярости», как и в оригинальной трилогии, главный герой водит классический Ford XB Falcon 1974-го — грязный, проржавевший и обаятельно закопченный. Без этой машины не было бы «Безумного Макса» в том виде, в котором мы его знаем.

Фото: Кадр из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости»; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Автомастер Вадим Кученков и его «Безумный Марк»: история создания

Автомобиль в стиле фильма Mad Max, созданный могилевчанином Вадимом Кученковым, выглядит умопомрачительно: агрессивно, мощно, даже устрашающе. Соседка Вадима только головой качает: «Наварил — так наварил! На ней теперь только в Афганистан. Или Сирию. Ни одна пуля не возьмет». Но оружие на машине — муляж, а обшивка — обычное железо. Все это превратило старушку «Волгу» в потрясающий шоу-кар из постапокалиптического мира. В эти выходные у машины «Безумный Марк» — первый выход в свет: он поедет на автобои на «Линию Сталина».

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

«Пап, давай такую сделаем!»

— Идею подбросил сын Марк — он увлекся игрой на компьютере, где нужно было на машине давить зомби. За успешное прохождение давали виртуальные деньги, на которые можно было прокачивать машину: покупать броню, оружие. Он как-то сказал: «Давай себе такую сделаем!», — рассказывает Вадим историю создания машины. — Мне идея понравилась, а тут и «Волга» подвернулась «за недорого» — почти бесплатно.

Окончательная задумка сформировалась, когда Вадим посмотрел боевик «Безумный Макс: дорога ярости». Автомастер изначально решил, что машина будет работать исключительно фотозоной — шоу-каром на мероприятиях. Да и прорекламировать себя таким образом тоже будет неплохо, подумал Вадим и взялся за работу.

На машину он в итоге потратил полтора года — работал по несколько часов в день в свободное время.

— Если бы делал одним махом, каждый день, то, наверное, и кредит в банке пришлось бы брать! — смеется могилевчанин.

Четыре листа железа, четыре катушки проволоки для сварки, сколько-то метров квадратной трубы для каркаса — то, что нужно было купить сразу. По мелочам помогали друзья. Они, к слову, замысел Вадима сразу не оценили.

— С самого начала, когда только разрезал капот и вставил трубы, восторгов не было. Друзья думали, что получится какой-то корч. Но я сказал: «Я знаю, что делаю», — говорит автомастер.

Когда машина стала преображаться и Вадим начал выкладывать фото процесса переделки в соцсети, у друзей вспыхнул энтузиазм: «Давай поможем!». Помогали материалами, советами, работой. Вращающиеся фальшивые пулеметы, например, сделали знакомые после того, как был готов капот: сварили, отдали — «на, крепи». Но они пролежали несколько месяцев, пока Вадим приварил их к корпусу. И после этого «лепка» машины пошла как по маслу.

«Волга» + донор = «Безумный Марк»

Из «родного» у 43-летней старушки «Волги» остался разве что каркас, который кое-где подлатали. У машины-донора ГАЗ-3110 — Вадим также купил ее за небольшие деньги — позаимствовали передний мост, «начинку»: генератор, карбюратор, свечи, провода, бобины. А еще — передние двери с утопленными ручками.

— У ГАЗ-24 ручки были, как в холодильнике, они торчали и смотрелись бы не очень, — показывает могилевчанин исправно работающий механизм.

— «Двадцать четвертая» идеальна для переделки в стилистике «Безумного Макса» из-за своей изначально брутальной формы, четких, прямых линий, — считает Вадим.

Из-за этого легче было делать каркас и крепить на него куски металла. В итоге машина стала выглядеть довольно устрашающе, а сзади и вовсе походить на броневик.

Такой вид машина получила в процессе переделки — никаких зарисовок Вадим заранее не делал, схем не рисовал:

— Я попытался что-то намалевать, но не получилось. Да и делать по рисунку тоже не вышло. В итоге было так: приварил — понравилось — оставил. Не понравилось — убрал — переделал. Например, окна не сразу такими получились: хотел сделать их зарешеченными, но выглядело это не очень.

Листы металла мужчина покупал сразу в распиле, так как с болгаркой пока работает не ювелирно. Семь раз отмерил — на заводе один раз отрезали: получилось идеально. Сварочные работы хлопот не доставили, говорит автор «Безумного Марка». А вот чтобы заменить задний мост в «Волге» и вкатить на его место более узкую «спарку» от «Газели», пришлось потрудиться. Но мужчины справились. Для этого усилили переднюю подвеску: без этого потяжелевшая машина при торможении просто ложилась на передние колеса и резала резину.

От донорского ГАЗ-3110 остался кузов. Вадим решил не сдавать его на металлолом — жалко. Останки авто покрасили в кислотно-салатовый цвет и поставили во дворе за домом. «Теперь это наша клумба. Летом будет очень красиво цвести», — улыбается жена Вадима Виктория.

«Бал Наташи Ростовой» для «Волги»

В ближайшие выходные у «Безумного Марка» — первый выход в свет. Машина поедет на автобои на выживание в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» в Минском районе. Для переделанной «Волги» это то же, что первый бал для Наташи Ростовой, — машину вживую до сих пор видели разве что друзья Вадима и соседи.

— Пару раз ее выгоняли из гаража, по улице немного прокатились, проверили, все ли в порядке. Соседи первый раз, конечно, спрашивали, что это и зачем. Я отвечал: «Так надо. Потом увидите», — смеется Вадим и говорит, что все при виде машины сразу начинают фотографировать и фотографироваться.

На автобои «Безумный Марк» поедет на лафете. Своим ходом машина, может, и доедет, пусть и не очень быстро, но выезд на дороги общего пользования ей запрещен из-за отсутствия документов. Вадим смеется: «Я бы хотел увидеть реакцию сотрудников ГАИ, привези я эту машину на техосмотр».

«Безумный Марк» будет служить фотозоной. С собой Вадим с женой повезут также сувениры для победителя с изображением машины: «Надеемся, ему будет приятно их получить — такая машина ведь единственная в стране».

Для фотосессии на автобоях на капот прикрепят также череп с ирокезом из гильз.

«Такой скромный молодой человек, а машина — с пулеметами»

Проект «Безумный Марк» отправился завоевывать награды на школьном конкурсе Кученкова-младшего, который, по сути, стал идейным вдохновителем.

— Конкурс называется «Книжка-малышка». Смысл его в том, чтобы показать, что папа не забросил ребенка, а занимается с ним, общается, развивает его, — объясняет Виктория Кученкова. — Мы составили книгу — большую, красочную — о создании этой машины.

Поучаствовать в конкурсе попросила учительница Марка после того, как увидела в интернете фотографии Вадима с машиной.

— Причем я пришел в класс, а она говорит: «Казалось, вы такой тихий, спокойный, стеснительный молодой человек. Я даже не подозревала, что у вас машина с пулеметами», — хохочет автомастер. — А потом вышел материал про «Валлинтина». «Ну все, теперь точно нужно в конкурсе участвовать», — сказала она при следующей встрече.

7-летний сын Марк с друзьями из гаража отца не вылезает: облепят машину, распределят, кто за «пулеметом», кто — за рулем, сколько «врагов» нужно убить, и давай «мочить». Но и помогать отцу школьник не забывает. Например, чистил с помощью дрели и ершика металлическую обшивку.

Маленькая дочь Злата из-за руля «Безумного Марка» тоже не вылезает, стоит ей только притопать в гараж — и девчонка «рулит» без остановки.

«Ехать к соседям страшновато»

Вадим говорит, что в июне в Польше пройдет фестиваль в стилистике «Безумного Макса». Что-то подобное проходит и в Германии. Большая тематическая выставка автомобилей «из постапокалипсиса» вскоре пройдет в Днепропетровске, но ехать туда Кученковы опасаются.

— Документы на машину — «Волгу» — есть, но как проезжать границу? Страшновато. А еще страшнее — ехать потом до места выставки и обратно. Да еще с детьми. Мало ли что, — пожимает плечами Вадим. — Наверное, нас просто не пустят.

Вадим уверен: «Безумный Марк» — точно не последний его проект. Молодой человек хочет переделать в такой же стилистике мотоцикл. Одна проблема — материал.

— Много подходящего материала есть у «Могилеввторчермета». И вот валяется у них какая-нибудь железяка, им ненужная, а я вижу в ней будущий проект, но купить ее у них я не смогу. Так что пока выручают друзья, — говорит автомастер.

Вадим еще сделает небольшой апгрейд машины: поменяет передние покрышки, покрасит диски, сделает глушитель «посерьезнее», украсит салон тематическими деталями — например, прикрепит в центр руля череп — для большего соответствия фильму «Безумный Макс». И обязательно покроет машину лаком, но уже появившуюся кое-где ржавчину зачищать не будет, чтобы машина не стала «гламурной».

Постапокалипсис на колесах. «Безумный Макс» из Иркутска и его автомобили-мутанты

Роман Никитин всегда любил все необычное, хотел выделиться, привлечь внимание и наконец нашел увлечение, которое полностью удовлетворило это его стремление, и не только его. Но перед этим он успел сделать много чего — получить четыре высших образования, поснимать свадьбы и даже пожить в эмиграции.

«Меня все считали идиотом»

«Фотограф — человек, который работает одним пальцем: кнопку на камере нажать, мышкой пощелкать. В определенный период мне захотелось мужской, физической работы. Да и фотографов к тому времени стало много, а мне неинтересно быть одним из многих. Поэтому я начал потихоньку заниматься машиной», — вспоминает Роман.

В детстве Романа брал с собой в гараж отец, поэтому с автомобилями он на ты — столько, сколько себя помнит. В 2013-м, когда ему исполнилось 30 лет, он решил поэкспериментировать с собственной Toyota Carina Surf, которая была его ровесницей.  

Роман Никитин

© Личный архив Романа Никитина

Роман удлинил кузов, специально покрыл его ржавчиной, затем машина получила третью пару колес и декоративные элементы в виде решеток на стеклах, бронещитов и муляжей огнеметов.

«Первую машину я делал, можно сказать, назло всем. Меня тогда все считали идиотом: май, начало сезона, надо собирать заказы на свадебные фотосессии, а я занимаюсь машиной, потому что в июне фестиваль «БайкалМоторШоу», — улыбается Роман.

А тогда ему было не до улыбок. До тех самых пор, пока его Toyota не победила на автошоу в Иркутске и на автомобильном фестивале в Красноярске.

И хоть машину постигла печальная судьба — ее угнали, и Роман нашел ее уже распиленной в пункте приема металлолома, — но свою задачу, говорит хозяин, автомобиль выполнил. Благодаря ему об иркутянине с необычным увлечением узнали, и он получил возможность реализовать новые проекты в стилистике фильмов «Безумный Макс» и «Смертельные гонки». Правда, от первой машины и до этого момента прошли годы эмиграции.

В 2014 году Роман уехал в Азию — путешествовать по теплым странам и работать. Как признается сейчас, допускал, что на родину уже не вернется. Но через четыре года из России неожиданно пришло предложение на кастомизацию сразу четырех авто. Роман тогда жил в Таиланде, но ради проекта пожертвовал не только вечным летом, работой и домом с видом на море, но даже девушкой. Он приехал в Иркутск в пик морозов — табло аэропорта в день его возвращения показывало минус 39.

Идеи из космоса

Если не считать первой Toyota, с тех пор Роман полностью переделал пять автомобилей и еще над несколькими работает сейчас. На «мутировавших» машинах их владельцы уже покорили пустыню Гоби и пересекли Байкал по льду. Каждый автомобиль имеет уникальный дизайн, который рождается не на бумаге, а в процессе распиливания и сварки.

© Личный архив Романа Никитина

«На самом деле, когда я придумываю дизайн, что-то для заказчиков рисую, это мало имеет общего с тем, что в итоге получается. Есть такое состояние очень интересное, когда в голове что-то переключается. Идея приходит словно из космоса, наступает озарение, и ты творишь сутками без сна и перерывов», — говорит Роман.

Для него вполне нормально на пару месяцев пропасть в гараже с болгаркой и сварочным аппаратом. «Никаких нанотехнологий не надо. Как при шитье — режешь и пришиваешь. Так и я — режу и привариваю», — рассказывает иркутянин.

Главная цель — изменить машину так, чтобы ее внешний вид бросался в глаза и захватывал дух. Кого не удивит движущийся железный монстр, оснащенный вращающимся оранжевым каркасом, похожим на паутину, и двигателем от самолета? Непосвященный даже не поймет, что под этим безумным декором спрятан пикап Toyota Tundra.

© Алена Шатуева/ТАСС

Кстати, реактивный двигатель, установленный на этом автомобиле, тоже выполняет декоративную функцию. Мысли запускать его не было. Во-первых, рискованно, во-вторых, иркутянина увлекает изменение облика автомобилей, а не усиление их технических характеристик. Причем с новыми машинами ему работать неинтересно, а вот старые — как чистый холст для художника.

Кругосветка в доме на колесах

Сейчас в планах Романа — сделать дом на колесах из старенького автобуса «Икарус». Он хочет отправиться на нем в путешествие по России, странам СНГ, доехать до Индии, но главная мечта — кругосветное путешествие.

«Есть возможность поделать машины в других городах, также хочется поездить по конференциям и фестивалям. И я подумал, что автодом — это оптимальный вариант. Приехал, припарковался, живешь, работаешь, потом поехал в другую страну», — рассказывает иркутянин.

© Личный архив Романа Никитина

Как будет выглядеть дом на колесах, он еще не решил, но точно знает, что в нем будут кухня, душ, спальня, место для работы с фотографиями и камин. В перспективе Роман хочет сделать и прицеп с мастерской.

«Сначала я искал старенький пазик, но их «живых» нет, они все с маршрутов «убитые». Знакомый сказал, что у него есть «Икарус» и он может недорого продать. Автобус почти на ходу, ему 29 лет. Я знаю, что он несколько лет назад ездил по Усть-Илимску, а где до этого — не в курсе. И он очень редкий — в России таких было около сотни. Двигатель в нем нормальный, даже рабочий. Не скоростной, но вполне мощный, развивает скорость около 80 км в час. Для моих задач вполне подходит, ведь я не фанат скорости. У меня много планов на будущее, и разбиться в ближайшие лет 50 среди них нет», — улыбается Роман.

Светлана Латынина

Постапокалипсис сегодня – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Машины в стиле фильма «Безумный Макс» выставили в освобожденном Мосуле. Полиция Ирака устроила в городе экспозицию военной техники террористической организации «Исламское государство» (ИГ, запрещена в России). Почти все боевые машины напоминают транспорт, который придумали создатели легендарного кино о мире постапокалипсиса. Зачем террористам машины как в кино? И чем еще запрещенная террористическая организация похожа на фильмы о «Безумном Максе»? Разбирались Сергей Бакановский и Петр Шадрин.

Первый австралийский фильм «Безумный Макс» с Мелом Гибсоном в главной роли режиссер Джордж Миллер снял еще в конце 70-х. И уже тогда постапокалиптическая вселенная, где есть только пустыня и войны за бензин, завоевала культовый статус. Однако настоящее признание критиков в виде шести «Оскаров» получил ремейк классической картины «Дорога ярости» с Томом Харди, которую сам же Миллер выпустил два года назад.

Киноманы особенно выделили дизайн самодельных боевых машин. На них по приказу правителя, главного антигероя, в поисках наживы и смерти в бою за идею, суть которой никто не понимает, разъезжают его солдаты. Автомобили покрыты длинными острыми иглами, броней и прочими приспособлениями, которые должны нанести противникам как можно больше урона.

Сходство техники боевиков с автомобилями из «Безумного Макса» первыми, как ни странно, заметили военные из Австралии. А именно главный маршал авиации страны Марк Бинскин. Говоря о проблемах штурма Мосула в марте, он заявил о машинах самоубийцах. «Войска коалиции при попытках прорвать оборону террористов постоянно сталкиваются с многочисленной самодельной техникой. Например, с транспортом, набитым взрывчаткой, который очень напоминают машины из «Безумного Макса». Они все покрыты пластинами из стали. Там есть небольшие прорези для обзора, которые используют водители, но чаще всего они просто идут на таран и взрываются».

Машины – это не единственное, что террористы скопировали у персонажей «Безумного Макса». Быт, который описывают сбежавшие из под контроля боевиков женщины, похож на постапокалиптический мир из австралийской картины. По сюжету фильма, правителю цитадели принадлежит целый гарем женщин, которые большую часть фильма пытаются сбежать от его рабства.

Судя по тому, что рассказывают о своей с жизни сбежавшие от террористов женщины, боевики установили в подконтрольных террористам городах похожие порядки. По их словам, любой мужчина может купить себе любовницу за $15 тыс. или за $30 тыс., если она девственница. Никаких прав у супруги нет — рассказала журналистам одна из сбежавших девушек по имени Хадиджа: «Бывает, что у мужчин кроме жены есть и другая женщина, которую он может продать или подарить другому мужчине, потому что она считается его собственностью. Жена и другая женщина живут отдельно. Он живет с ними по очереди – день с одной, день – с другой».

В последние месяцы эксперты отмечают неуклонное ухудшение финансового положения боевиков. Так, согласно исследованиям компании IHC Market, за два года доходы террористов от нефти сократились на 88%, а средства, которые они получали от налогов и конфискаций – на 79%.

Частичная потеря контроля террористами над Раккой и Хомсом, богатыми сырьем регионами, а также освобождение Мосула, сыграли немалую роль, отмечают аналитики. Так что возможностей для торговли оружием у террористов становится все меньше. И, судя по всему, вооружаться им все чаще придется самодельными машинами.

Всего на выставке боевой техники представлено 23 автомобиля. Иракские власти уже заявили, что в скором времени уничтожат все экспонаты.

по-настоящему сумасшедшие автомобили! в России — CARobka.ru

Компания Warner Bros. на официальной странице нового фильма про Безумного Макса опубликовала фото автомобилей, появлявшихся в ленте. Наиболее интересными из них являются десять машин, находящихся в полной боевой готовности — в теории любой смог бы прокатиться на такой. На сайте фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», который выйдет в середине мая, эти автомобили можно рассмотреть со всех сторон. 

Первый автомобиль Макса Рокатински «Перехватчик» был создан на базе XB Ford Falcon Coupe. 

«Гигалошадь» представляет собой симбиоз двух автомобилей Cadillac Coupe De Villes, выпущенных в 1959 году. Они были распилены, расширены и установлены один на другой. Автомобиль работает на базе сразу двух 8-цилиндровых двигателей, а также снабжен огнеметом и гарпуном. 

На базе двух аналогичных двигателей работает и авто «Элвис», в которое влезает только один человек — водитель или, что актуальнее для кино, стрелок. 

«ФДК» представляет собой Volkswagen с форсированным двигателем V8. Автомобиль снабжен двойными огнеметами «массового поражения». Используется в качестве конвоя для лимузина людоедов. 

Holden HZ UTE 1970, или «Пожарная машина №4», с пулеметами и огнеметами позволит догнать кого угодно — шквал огня и пуль остановит даже самый «фаршированный» автомобиль в Австралии. 

Автомобиль «Плимутский камень» настолько сюрреалистичен, что найти его изначальную основу не представляется возможным. Одно известно точно — после столкновения с таким шансы выжить минимальны. 

«Мэк» представляет собой американский ремонтно-эвакуационный автомобиль, дополнительно усиленный металлическими конструкциями. Он необходим для сбора трофеев и их переработки.

Хоть «Миротворец» и напоминает танк, на деле он отличается высокой скоростью, маневренностью и проходимостью — это внедорожник в самом хорошем смысле слова. А ещё в него влезает нереальное количество оружия. 

«Боевой трейлер» снабжен двумя 8-цилиндровыми двигателями и шестью основными колесами. Помимо водителя, в такой трейлер спокойно влезет ещё 12 человек, а также несколько сот килограмм оружия. 

«Фургон тупицы» — это военный тягач, переделанный в настоящий оркестр на колесах. Сюда нагромождено количество техники, достаточное для организации небольшого концерта на открытом воздухе.

Напомним, что фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» выходит в середине мая, а пока можно посмотреть русский трейлер.

Недавно арабский суперкар Lykan Hypersport стал частью кинокартины «Форсаж-7», смотрим тут.

Mad Max Cars — Добро пожаловать

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В MAD MAX CARS:

ОТЪЕЗЖАЙТЕ С СЕРЕБРЯНОГО ЭКРАНА В СВОЙ ГАРАЖ!
Эксперт в Северной Америке по австралийским автомобилям High Performance Muscle Cars также является
магазином копий автомобилей для кино и телевидения с полным спектром услуг.
Ваш универсальный магазин автомобилей для кино, предлагающий практически все, что нужно для реплики автомобиля Mad Max
или практически любого другого автомобиля для кино и телевидения, о котором вы только можете мечтать.



. ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ ФИЛЬМА И ТЕЛЕВИДЕНИЯ
ПОСТРОЕНА ДЛЯ ЗАКАЗА

Вы всегда хотели иметь GENERAL LEE? Должен быть КИТТ или Карр из KNIGHTRIDER ТВ?
Влюбиться в Эланор из классики 70-х «Угнать за 60 секунд» (или в современную версию)?
Мы можем помочь вам с переоборудованием запчастей, найти базовый проектный автомобиль и построить КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль вашей мечты.

Если вы ищете самое высокое качество, мы всегда;
Создание копий автомобилей для фильмов и телевидения, восстановление оригинальных автомобилей «Героев» или «Каскадеров», использованных на экране, или создание ВАС
ЧТО-ТО, от Replica Bat Mobile или Back to the Future DeLorean до Vanishing Point Challenger,
Chitty Chitty Bang Bang, Grease’s Greased Lightning или Corvette Summer Stingray
Даже если вы хотите приклеить его к МФУ с помощью The NIGHTRIDER’S ill Gotten «Pursuit Special» !!!

Мы примем индивидуальный заказ, выйдем и найдем для вас лучший автомобиль в вашем ценовом диапазоне, от фиксаторов верха до восстановленных GT, Cobras, нестандартных реставраций и MAD MAX REPLICA’S.



Посмотрите наш видеоблог «Pursuit Special / Interceptor» на YouTube:

См. «ЧТО В МАГАЗИНЕ СЕГОДНЯ» на YouTube:

Посмотрите короткометражный фильм «ЛЕГЕНДЫ БЕЗОПАСНОСТИ», в создании которого мы участвовали:

Посмотрите видео, показывающее наш второй клиент «Перехватчик»:

Посмотрите наше оригинальное классическое видео клиента «Перехватчик»:

АВТОМОБИЛИ И ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ СЕЙЧАС:

Перейдите к страницам КЛАССИФИКАЦИЯ, ПОВОРОТ КЛЮЧ и ДЕТАЛИ с помощью панели навигации.

Ознакомьтесь с некоторыми из зрелищных мероприятий, которые мы проводим и / или посещаем. Сезон этого летнего автосалона увенчался несколькими фантастическими шоу, 14-й ежегодной дорожной войной на северо-западе — StarCar Concourse Classic и выходными в Пустоши в Калифорнии! Ознакомьтесь с подробностями на нашей странице событий

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, если у вас есть вопросы, комментарии или специальные заказы.


Mad Max Cars — Добро пожаловать


Pursuit Special / Interceptor под ключ25

Последний спецвыпуск по перехватчику / преследованию, поступивший в магазин.Этот автомобиль уже разобрали, взорвали СМИ, отремонтировали основной металл и расстреляли из ДП-90, готового к установке комплекта.


Реплика Red XA Bat «Wipeout» Coupe
Mad Max 2 / The RoadWarrior

Распознается как первая когда-либо построенная копия купе Red XA Bat «Wipeout». Здесь показано почти готовое состояние, когда оно было представлено на Roadwar Northwest в августе 2007 года. Теперь, когда аэрография завершена, пришло время для окончательной сборки.Для получения дополнительной информации см. «ГАЛЕРЕЯ АВТОМОБИЛЕЙ КЛИЕНТА».


Elanor 1
(винтаж 70-х) Угнать за 60 секунд
Базовый автомобиль Mach2 1971 года

Одна из 2 «бок о бок, построенных» оригинальных реплик ELANOR в стиле 70-х для одного и того же клиента. Этот основан на истинном Mach 1 1971 года с 351 4V, заводским верхним загрузчиком, 9-дюймовым дифференциалом и всеми вкусностями Mach 1.

1969 Mustang Coupe
Реставрация / перетаскивание автомобиля, сборка

Солидный «новенький» семейный бакалейщик.Когда-то эта машина была гордостью и радостью бабушки, но теперь она прошла полную модификацию Resto-Mod, чтобы вернуть ее ДАЛЕКО ЗА РУБЕЖОМ былой славы. По завершении это будет приземление, поражающее 10 Second Street / Strip Drag Contender, а также красавица, подходящая для парковки на лучшем шоу и блеске. При этом привлекательный рекламный инструмент для семейного бизнеса.

KARR # 1
Злой близнец Китта

Этот Recaro Trans Am 1982 года прошел полную переделку Knightrider с TWIST.Эта Черная Красавица должна стать КАРРОМ, любимой ЗЛОЙ НЕМИСИДЕЙ ТВ-КИТТА и Майкла Найта. Не волнуйтесь, поклонники Рекаро, этот раритет 1 из 2000 года был лишен всех своих украшений только Рекаро задолго до того, как он появился здесь, и является фантастическим подспорьем для этого преобразования.


Elanor 2
(винтаж 70-х) Угнать за 60 секунд
Базовый автомобиль Fastback 1971 года

Другой из 2 «бок о бок, построенных» оригинальных реплик ELANOR в стиле 70-х для того же клиента.Этот основан на настоящем Мустанге Fastback 1971 года. В настоящее время он оснащен мощным 302 с автоматическим управлением и должен быть украшен более подходящей ходовой частью, чтобы дополнить его косметическую трансформацию.

Mad Max Cars — под ключ

ТЕПЕРЬ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ МАШИНУ ВАШЕЙ МЕЧТЫ!


Автор фотографии: IRONLORD

Итак, вы действительно хотите иметь автомобиль из фильма или телепрограммы, но у вас нет времени в напряженной жизни, чтобы его построить? Позвольте нам сделать за вас работу!

Mad Max Cars занимается производством нестандартных деталей из стекловолокна и готовых нестандартных автомобилей (иногда их называют «машинами под ключ») более 20 лет.Такой подход «под ключ» к индивидуальному владению автомобилем избавил бесчисленное количество наших клиентов от необходимости самостоятельно находить автомобиль, восстанавливать и настраивать его. Не говоря уже о том, чтобы найти уважаемую и первоклассную покрасочную мастерскую, чтобы придать автомобилю качественный вид. Мы избавляем вас от головной боли, помогая вам найти базовый автомобиль и построить машину. Все, что вам нужно сделать, это взять ключи от вашей новой машины и прокатиться.

Этот вариант в первую очередь состоит из полного восстановления, запланированного с клиентом.Сначала мы находим автомобиль-донор [или используем тот, который вы предоставили], оцениваем доступный автомобиль (-а), советуем лучший пример для покупки с помощью запрошенных клиентом вариантов, а затем принимаем доставку автомобиля для начала восстановления и / или конверсия. Только после этого мы приступаем к полному демонтажу, восстановлению и настройке проекта. Поскольку это тщательная процедура от начала до конца, вы, клиент, можете быть уверены, что приобретаемый вами автомобиль будет восстановлен и настроен должным образом и в наилучшем состоянии.Когда закончите, ваш готовый автомобиль TurnKey будет иметь такое же выставочное и музейное качество, которое сделало Mad Max Cars всемирно признанным реставратором.

Показать качество сборки снизу вверх


Процесс создания полностью отреставрированного и индивидуализированного автомобиля из приобретенного автомобиля начинается с определения ваших желаний и требований. Мы встретимся с вами и поможем решить, что нужно вашему автомобилю и что вы хотите от своего проекта, а также каков ваш бюджет и как вы хотели бы применить его в своем проекте.Типичный проект восстановления и настройки обычно включает в себя большую часть следующего:

  • Оценка проекта и необходимые шаги для получения желаемого конечного продукта
  • Разборка, очистка / восстановление и хранение деталей автомобиля
  • Подготовка поверхности или полная абразивоструйная очистка
  • Ремонт панелей и ржавчины и долгосрочная консервационная обработка
  • Полная перестройка рулевого управления и подвески с использованием запасных частей или деталей оригинального производителя
  • Двигатель, трансмиссия и / или восстановление задней части по мере необходимости или согласно спецификации клиента
  • Интерьер полностью обновлен, включая новые коврики, восстановление сидений, новый материал обивки потолка (или как указано)
  • Большинство, если не все резиновые уплотнения заменяются оригинальными запчастями OEM или лучшими репродукциями
  • Car получает полную индивидуальную установку (внутри и снаружи) всех применимых продуктов, доступных от Mad Max Cars, таких как изделия из стекловолокна, аксессуары и датчики, а также требуемые нестандартные детали из других источников.
  • Отделка экстерьера наконец-то получила индивидуальную окраску с соответствующим базовым / прозрачным слоем и необходимыми акцентами.


Конечно, может быть немало других шагов, включая полное разборку и восстановление гайки гриля и жирного шрифта, и т. Д., В зависимости от бюджета и потребностей клиента / проекта


Цена полностью настроенного под ключ может очень сильно зависеть от проекта и требуемых спецификаций. Наши готовые автомобили могут быть доставлены в пределах континентальной части Соединенных Штатов с использованием опытных экспертов по автомобильному транспорту.Автомобиль под ключ может включать в себя все продукты и элементы компании, необходимые для вашей конкретной реплики / индивидуального заказа, но если клиенту потребуется дополнительная настройка, мы всегда можем работать с вами, чтобы удовлетворить любые ваши потребности.

Mad Max Cars не финансирует покупку автомобилей напрямую. Тем не менее, благодаря договоренности с известными автомобильными финансовыми компаниями, это теперь возможно в некоторых случаях (по решению выбранных вами финансовых агентов).


фотографий: IRONLORD

Тачки Безумного Макса — Австралийский Мускул


Общие изображения и описания только некоторых из
доступных типов автомобилей, которые можно найти.



СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ, если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или специальные заказы.

Вы можете заполучить одну из этих красоток!
Свяжитесь с нами для получения подробной информации.


XB FALCON и ФАКТЫ FAIRMONT

ГОД СТРОИТЕЛЬСТВА:
XB Model 1974 (выпускался с конца 1973 по 1976 год) Производился только с правым рулем, спроектирован и изготовлен в Австралии.

МОДЕЛИ:

  • XB Falcon Coupe.
  • XB GT Falcon Coupe.
  • XB Fairmont Coupe.
  • XB Fairmont GS Coupe (у GS было много вариантов GT).


ДВИГАТЕЛИ:

  • Шесть цилиндров 250 Cu. Дюйм
  • 302 CI. Cleveland V8 (да, 302 Cleveland, 302 — это 351 с пониженным ходом)
  • 351 CI. Cleveland V8 (2 или 4 карбюраторных варианта)


ОПЦИИ:

  • Автоматическая коробка передач C4 или FMX или 4-ступенчатая механическая коробка передач
  • Передние дисковые тормоза (4-колесные диски доступны только для GT)
  • Кондиционер (установлен примерно в 30% купе)
  • Электрические стеклоподъемники (только на небольшом количестве автомобилей)
  • Усилитель руля и тормоза (установлены почти на всех купе)
  • Люк (очень редко)
  • Пакет Outback


XB GT FALCON СТАНДАРТ:

  • 351 4 ствола Cleveland V8.
  • 9-дюймовый Ford Rearend.
  • Дисковые тормоза на 4 колеса,
  • 4-скоростной ручной верхний загрузчик или автоматическая коробка передач FMX.
  • Двойной выхлоп с прямоугольными насадками.
  • Комплект Full Guage с тахометром.
  • Специальный гриль с дальним светом.
  • Вентилируемый капюшон с поворотными фиксаторами.
  • A Неработающие боковые дефлекторы перед задними колесами.
  • Специальный черный или серебристо-серый капот и боковые вставки.
  • Бамперы в цвет кузова.


GT Купе Falcon очень желательны и имеют высокие цены. За 3 с половиной года производства XB было выпущено только 949 GT.

Машины Безумного Макса и другая техника Безумного Макса

Краткий список использованных транспортных средств:

(Примечание: если транспортное средство связано , есть подстраница для этого конкретного автомобиля).

Black Mad Max Interceptor
Ford Falcon XB Coupe, V8 351 — Проверьте безумия Максимальное количество страниц истории перехватчиков для НАМНОГО подробнее.
Yellow Pursuit (Big Bopper)
Ford Седан Falcon XB, V8 302, 1974 модель
Yellow Interceptor (March Hare)
Ford Falcon XA седан, 6цил., 1972 модель
желтый перехватчик (макс)
Ford Седан Falcon XB, V8 351, 1974 модель
Nightrider
Holden HQ Monaro, г. двухдверный, V8, 1972 модель
Погоня на мотоцикле (Гусь / Гусенок 1)
Kawasakai 1977 KZ-1000
Белая машина, через которую Гусь прыгает на бензине станция
XK Falcon
Эвакуаторы на бензине станция
Различные грузовые автомобили Ford серии F.
Автомобиль рядом с эвакуаторы у Fat Nancy’s
Modified HJ Holden
Синий фургон, который попадает и крутится вокруг
Mazda Bongo Van
Автомобиль-тягач
XK Falcon
Bike Goose едет с ногой в cast
Мне сказали, что это Kawasaki Kh350 примерно 1975 года выпуска (не а Kawasaki H3 750 European с трехтактным двигателем 1973 года выпуска, как и раньше перечислены).Видимо щель между ГБЦ и бачком на 250 намного меньше из-за объема двигателя, и появляются эмблемы читать Х350 на ДВД. См. Подробный Страница на Х350 здесь.
Toecutter’s gang
Kawasaki KZ-1000, Z900 (мальчик Джонни, также выгоревший мотоцикл в городе), SOHC Honda CB750 / CB900.
Автомобиль, зарубленный до смерти бандой Toe-Cutters
’59 Chevy Impala
Пикап Nightrider’s Coffin
Вероятно, желтый Chevy K10 77 (полный привод, в зависимости от высоты грузовика).Похоже на длинную кровать с короткой Кабина, модель США с правым рулем. Также может быть К20 или К30, хотя трудно отличить.
Трайк в сцене до того, как Макс / Гусь найдут Импала
Honda CB750 Трайк с двигателем, SOHC, выпускался с 1969 по 1978 год.
Фифи (босс Макса)
Buick Riviera, скорее всего Модель с 1974 по 1976 год (автомобили с 1976 года строились на шасси меньшего размера и существенно меньше).Вы можете по линзам задних фонарей скажи, что это Ривьера. Ривьера делит много частей с другими моделями Buick, например: трансмиссия, подвеска, компоненты днища и некоторые внешние элементы кузова, кроме задних фонарей, передней и задней крышек, подрезать и работа решетки была уникальной для Ривьеры. Задние фонари есть Ривьера логотип на них (заглавная буква «R» внутри овала), что наиболее очевидно.

Для получения дополнительной информации о Buick Riviera в фильмы, попробуйте RivGrrrl’s Страница фильма «Бьюик».

Окружной прокурор
Lincoln Continental, где-то построено с 1976 по 1978 год (опять же американская машина, правый руль)
В ночном клубе, где Гусь
Снаружи, где Джонни возится с Мотоцикл Гуся, можно увидеть холдена EK.
Автомобиль, в котором Гусь щелкает антенной, когда идет к своему байк на стоянке
Pontiac GTO 1969 года выпуска (американская машина).
Автомобиль Johnny the Boy ждет в седане
XK Falcon.
Уте, которое катится из гуся и сжигается в
EJ Holden
Макс Панельный фургон
1975 Holden HJ Sandman, передняя часть заменена передней от государственного деятеля.
Синий хотрод за парнем, который разговаривает по телефону после того, как Макс и Джесси находят руку
Шевроле 1934 года выпуска.
Скорая помощь везет Джесси / Sprog to Hospital
Ford F100, V8 2V 351, 2WD, начало 1970-х.
Автомобиль падает на механик
1936 г. Шевроле 2-х дверный Таун Седан.
Белая юта, где Джонни Мальчик крадет сапоги (финальная сцена)
XW Falcon, винтаж 1969 года.

Кто-нибудь знает, где сейчас находится какая-нибудь из этих машин? Если так что, пожалуйста, свяжитесь со мной! Похоже, что большинство транспортных средств в фильме не было повреждено и могло все еще где-то быть.Особенно это актуально для различных хотродов и кастомных транспортных средств. которые были замечены в разных местах — наверняка некоторые из них все еще существуют! Даже любой дополнительные изображения или информация о некоторых из этих нестандартных транспортных средств со времен были бы интересны фильмы, старые журнальные / газетные статьи, фотографии с автосалонов и т. д.

Кроме того, хотя у меня есть большинство основных автомобилей, перечисленных выше, это все еще неполный список, пожалуйста, свяжитесь с нами мне если вам удалось идентифицировать что-нибудь еще.

Для получения дополнительной информации о некоторых транспортных средствах перечисленных выше, попробуйте некоторые из автомобильных страниц, упомянутых на моем Mad Страница с максимальным количеством ссылок.


«Скорость — это всего лишь вопрос денег … как быстро вы можете ехать?»


За информацию об автомобиле благодарность:
Джон Гримм, Найджел Ходжеттс, Кирон Мерфи, Марцин Ольчик,
Л. Хендри, «VW Scat», Робин Шстрм, Скотт Харрис, Мик Корр,
«Таинственный Роб», Джуз Моз, Брендан МакКлин, Боб Кампопьяно,
Трэвис Роуэн и Ларс Арне Стенберг.

Назад на главную страницу фильмов о безумном Максе

Крутые машины из «Безумного Макса: Дорога ярости»

Взыскательный режиссер, без компьютерной графики и трудности съемок в пустыне, бросили вызов Колину Гибсону, художнику-постановщику, стоящему за всеми возмутительными, полностью функциональными автомобилями Безумный Макс: Дорога ярости . Чтобы обратиться к величайшей апокалиптической автомобильной погоне в фильме, дизайнер потратил 15 лет на планирование, а затем бесчисленные часы на мусорку свалок по всей Австралии, чтобы найти культовые автомобили и запчасти, используемые для поддержки видения режиссера Джорджа Миллера.Гибсон и его команда изготовили для фильма 150 автомобилей и грузовиков. В это число вошли 88, которые попали на экран, и те, которые были уничтожены во время работы сценария, а также двойные или тройные, созданные на случай механических проблем. Посетите галерею, чтобы увидеть семь самых знаковых автомобилей и грузовиков в фильме.

Перехватчик Безумного Макса

Intercepter, управляемый главным героем фильмов Warner Bros. Pictures ‘и Village Roadshow Pictures’ Mad Max: Fury Road (Все фотографии: Джасин Боланд / Warner Bros.)

Макс (Том Харди) до сих пор водит черный XB Ford Falcon Coupe 1974 года, прославившийся по первым фильмам. Автомобиль действительно преобразился в Цитадели (дом злодея) с полным приводом и десятками оружия, а также массивным новым двигателем, новым шасси и полировкой до матового серебра.

Гигахорс Бессмертного Джо

Гигаконь злодея Бессмертного Джо (Хью Кейс-Бирн), лидера боевиков.

Автомобиль

Immortan Joe состоит из двух Cadillac Devilles 1959 года выпуска, расширенных и оснащенных плавниками.Gigahorse, у которого есть нестандартная коробка передач, два двигателя V16 и двухметровые колеса двойной ширины, вооружен китобойным гарпуном и огнеметом в задней части.

Фургон War Boys ‘Doof

The Doof Wagon, «моральная машина» Immortan Joe’s War Boys

Созданный на базе МАЗ 543 «Ураган» (рус. «Ураган»), советского / белорусского артиллерийского грузовика 8 × 8, машина Бессмертного Джо, которую Warner Bros. назвала «звуковой кармагедон», имеет сильно модифицированную кабину и двигатель V8 с наддувом.Doof Wagon наиболее известен как транспортное средство, на котором находится Doof Warrior (iOTA), который раскачивается на огнедышащей гитаре, будучи подвешенным на тросе. Были установлены каналы для кондиционирования воздуха, чтобы усилить звук аккомпанирующих барабанщиков Taiko.

Chevrolet Coupe

Nux

Автомобиль

Nux, в котором Макс проводит большую часть фильма, выступая в роли «мешка с кровью» (идея War Boys об украшении капота).

У этого пятиоконного купе Chevy есть супер-турбонаддув, закись азота, стальной спиральный двигатель V8, а также скошенные колеса и выхлопные трубы.Детали, такие как кукольное рулевое колесо, представляют собой предметы, которые War Boy Nux (Николас Холт) собирал на протяжении многих лет.

Большая стопа Rictus Erectus

The Big Foot, грузовик-лошадка Fargo 1940-х годов из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости», выпущенного Warner Bros. Pictures.

Сын Бессмертного Джо Риктус Эректус (Натан Джонс) — водитель Bigfoot, грузовика Fargo 1940-х годов с гарпуном, пулемета с ременным приводом и двигателя V8 с наддувом. 66-дюймовые вездеходные шины и тяжелые оси взяты у военного супертанкера.У Big Foot четыре фута подвески и 600 кубических дюймов рабочего объема внизу.

Экскаватор Buzzard

Экскаватор Buzzard был построен по проекту M.A.N. Трактор 6 × 6 и имеет 1757 стальных шипов, покрывающих его корпус — ровно столько же игл, что и на шкуре австралийского муравьеда, — которые используются для разрушения вражеской техники в бою.

Военная установка Императора Фуриозы

Военная установка, управляемая Императором Фуриосой (Шарлиз Терон).

Установка

Furiosa — это чехословацкая Tatra и Chevy Fleetmaster, слитые вместе в шестиколесный 18-колесный автомобиль с двумя двигателями V8. У War Rig длинный топливный бак и прицеп с топливным баком. Корпуса кабины Volkswagen Beetle и Track приварены к корпусу, вдоль корпуса которого спрятаны стеллажи с инструментами и оружием.

6 лучших машин трилогии

Придерживаются ли они дороги, едут по рельсам или взлетают в небо, машины «Безумного Макса» — одни из самых запоминающихся в истории кино.Я пересматриваю фильмы Джорджа Миллера, чтобы отсчитать самые лучшие.

Франшиза Mad Max имеет более чем справедливую долю наполненных адреналином сцен погони, хаотических аварий и все более безумной взрывной отделки, но одной из отличительных черт серии является запоминающийся дизайн автомобиля.Хотя их слишком много, чтобы упомянуть их все здесь, я сократил эти три фильма до лучших способов передвижения, которые они могут предложить; извините, в этом раунде нет Cow Cars или Doom Buggies. Особый совет для MadMaxMovies.com, фан-сайта, на котором есть множество изображений, истории и деталей автомобилей Mad Max . Обязательно проверьте их, если эта статья вам не по душе.

Изображение с Village Roadshow

Это машина, с которой все началось! Хотя Макс начинает фильм в одном из Желтых перехватчиков Главного патруля, чтобы уничтожить Ночного Райдера, специально заказанный V8 Interceptor Pursuit Special вскоре становится детищем Макса.В течение франшизы он проходит довольно много итераций, от его создания в гараже Main Force Patrol в Mad Max до его антиутопических модификаций и окончательного разрушения в Mad Max 2: The Road Warrior , до своего воскрешение в Безумный Макс: Дорога ярости .

Первоначально это был стандартный XB GT Ford Falcon Coupe 1973 года выпуска (модель, уникальная для Австралии), производственная группа оснастила автомобиль (нефункционирующим) нагнетателем, торчащим через капот, и настроенной передней частью, чтобы придать автомобилю-герою неприятный вид. Противный нрав Макса.Во втором раунде машина стала более грубой, с исправным нагнетателем и двумя цилиндрическими топливными баками. Жаль, что в сиквеле все это будет взорвано, но, возможно, осталось достаточно лома, чтобы собрать все воедино для нового фильма.


Возможно, это не самая сумасшедшая машина на дороге, но если вы хотите упаковать жену и Спрога для загородного отдыха, нет лучшего способа сделать это, чем этот Holden HJ Sandman 1975 года.Ярко-красный семейный фургон в мрачном и засушливом ландшафте, прерываемом только черной кожей и маслянистым дымом, представляет собой яркий всплеск цвета в обесцвеченном существовании. За исключением желтых перехватчиков и голубого фургона, который за короткое время превратился в шрапнель, панельный фургон запомнился мне как красное пальто в черно-белом фильме. Я знаю, я знаю, что Джесси и Спрог убивают некачественный механизм фургона, но это яркий пример старинной машины, использовавшейся во время съемок, и последний пережиток жизни Макса перед его падением.

Изображение предоставлено Warner Bros.

Что не нравится в улучшении машины Макса в сиквеле? После того, как его перехватчик разбился, единственный выход Макса из Доджа — это вернуть большую буровую установку, которую он нашел брошенной в пустошах, чтобы вытащить топливный танкер выживших из досягаемости лорда Хумунгуса.Возможно, он не обладает скоростью V8 (у Mack R600 Coolpower на самом деле было меньше лошадиных сил), но его масса и бронированный внешний вид делают его жестоким оружием войны на открытой дороге. Его огромный размер также служит фантастическим боевиком для финальной кульминационной сцены фильма с потрясающим завершением, которое вбивает гвоздь в гроб в антагонистов фильма. Можно было бы ожидать, что топливный танкер взлетит ввысь с такой аварией, но переворот сценария Джорджа Миллера делает последний момент еще более приятным.

Изображение предоставлено Warner Bros.

Кто сказал, что вся техника Безумного Макса должна быть наземной? Фактически, это выходки капитана гироскопа не раз спасали шкуру Макса.В гирокоптере нет ничего особенно уникального (если не считать обнаженных моделей, приклеенных к его хвостовику), поскольку он приводится в движение двигателем небольшого автомобиля и требует взлетно-посадочной полосы, как и любой другой самолет. Тем не менее, это забавное дополнение к The Road Warrior , которое позволяет атаковать (и делать снимки с камеры) сверху!


Изображение предоставлено Warner Bros.

К тому времени, когда дебютирует Beyond Thunderdome , проверенные временем автомобили, работающие на газе и смазанные маслом, остались в прошлом.Мы впервые встречаем Макса за рулем старой кабины F150, которую тянет команда верблюдов. Не самое благоприятное начало. И хотя в этом фильме до самого конца явно не хватает транспортных средств, Макс восполняет это чудовищем из грузовика. Его оснащенный Mack HD 1965 года (или B77) не только снабжал энергией Бартертаун в качестве генератора метана, но и был приспособлен для езды по рельсам. Beyond Thunderdome Последняя последовательность погони идет по бездорожью на рельсы, ведя хулиганов Aunty Entity в погоню на высокоскоростной железной дороге.Он определенно уникален, что делает его одним из самых выдающихся в серии.

Изображение предоставлено Warner Bros.

Подождите, разве этот парень не капитан гироскопов? И разве мы не просто добавили самолет в список? Да, ну, это еще одна из тех странных, причудливых машин из мира Безумного Макса.И хотя его играет один и тот же актер ( Брюс Спенс, ), капитан гироскопа и пилот Джедидия — это, по-видимому, два разных человека. Ни тут ни там. Этот самолет, австралийский Transavia PL-12 Airtruk, который использовался для аэрофотосъемки, спас потерянное племя детей от мародеров Бартертауна, увезя их в Землю Завтра-Морроу. (Мог ли он честно унести их всех? Вероятно, нет.) Конечно, он также использовался Джедидией и его сыном, чтобы бомбить Макса и других ничего не подозревающих жертв, но в конце концов он доставил детям их долгожданного спасителя, капитана Уокера.

Изображение предоставлено Warner Bros.

Согласны или не согласны? Это одни из самых уникальных транспортных средств, которые украшали экран во вселенной Mad Max , но Mad Max: Fury Road собирается вынести их всех из воды.В последнем фильме Миллера по пустыне бушуют по-настоящему ужасно выглядящие хотроды, поэтому обязательно ознакомьтесь с ними (и дайте нам знать о своих фаворитах), когда фильм откроется 15 мая.

Изображение предоставлено Warner Bros.
Новый фильм Идриса Эльбы «Конкретный ковбой» раскрывает потрясающий плакат и дату выхода Netflix

Посмотрите, как он увезет лошадь на Олд-Таун-роуд в апреле.

Об авторе Дэйв Трумбор (Опубликовано 9137 статей)

Автор книги «Наука во все тяжкие» от MIT Press | Партнер Twitch: twitch.tv / drclawmd | Ведущий подкаста «Субботние траурные мультфильмы» | Комьюнити-менеджер Ironface Studios | Бывший научный писатель Nerdist.com | Бывший редактор анимации, редактор потокового контента для Collider.com | Основатель ATL S.T.E.A.M.

Более От Дэйва Трумбора .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *