Машины в армении б у цены: Продажа подержанных и новых авто в Армении и Ереване, купить машину с пробегом на авторынке

Содержание

Власти ищут решение проблемы автовладельцев, сэкономивших на таможенных пошлинах

Общественная палата России разработает рекомендации для правительства и Госдумы по решению проблем тысяч россиян, чьи автомобили с армянскими номерами оказались на штрафстоянках. Нерастаможенные машины задерживают инспекторы ГИБДД. Госавтоинспекция и Федеральная таможенная служба говорят, что граждане оказались в сложном положении, поскольку перед ввозом авто из Армении не изучили законодательство. Автовладельцы же уверены, что власти ввели их в заблуждение, не предупредив об обязанности вносить таможенные платежи.

Проблемы владельцев подержанных авто, приобретенных на территории Армении, обсуждались в четверг в ОП: решено создать рабочую группу, которая разработает пакет предложений для направления в Госдуму и правительство. Схема ввоза автомобиля из Армении получила популярность в последние несколько лет из-за дешевизны сделки. Пошлины до начала 2020 года там были значительно ниже: машина могла стоить на 40% меньше, чем в РФ. После оформления временной регистрации новые владельцы ставили авто на учет, получали номера и уезжали в Россию. Но 1 января 2020 года Армения выровняла пошлины до уровня стран ЕАЭС.

По оценкам экспертов, в РФ сейчас около 300 тыс. авто с армянскими номерами.

С 2020 года заработал закон о регистрации транспортных средств, по которому машина для передвижения по дорогам должна стоять на учете в РФ. Инспекторы, получив разъяснения главка, начали проверять ввезенный транспорт: авто, которые не имели такой регистрации, увозили на штрафстоянку в рамках борьбы с нарушителями ст. 12.3 КоАП (управление без документов). С проблемами столкнулись автовладельцы из Краснодарского края, Северной Осетии, Пермского и Ставропольского краев, Башкирии и других регионов. Они уже собрали более 10 тыс. подписей под обращением к президенту и премьеру, указывая, что потеряли возможность пользоваться автомобилями.

Граждане попали в сложную ситуацию, потому что на момент ввоза машин не знали законодательства, объясняли представители Федеральной таможенной службы (ФТС) и ГИБДД России, выступая в ОП. Представитель ФТС Ирина Тетерева подтвердила, что зарегистрированные в Армении машины при пересечении границы декларированию не подлежат, но на территории РФ они становятся иностранным товаром — владельцу нужно заплатить пошлинную разницу. Этот статус машины сохраняют до 1 января 2023 года, дальше они станут «товарами ЕАЭС» — доплачивать разницу в платежах не потребуется. Пострадавшие настаивают, что при пересечении границы их не предупредили об обязанности доплачивать пошлины.

Замначальника ГИБДД России Николай Шеюхин подтвердил, что контроль за армянскими авто усилили в этом году.

Он ссылается на поручение президента «обеспечить принцип неотвратимости наказания» для владельцев машин с иностранными номерами (давалось в 2019 году). Господин Шеюхин подчеркнул, что «нет задачи выдергивать из потока машины с иностранными знаками, чтобы поставить на штрафстоянку». Армения, пояснил он, обязалась «обеспечить использование» автомобилей, растаможенных по низким ставкам, только у себя на территории (закреплено в договоре о присоединении республики к ЕАЭС), при этом такие машины беспрепятственно выезжали в Россию.

Выступавшие в ОП эксперты представили варианты решения проблемы. Юрист Юрий Демин, защищающий права пострадавших автовладельцев, предложил до 2023 года разрешить россиянам ставить на учет ввезенные из Армении машины, изменив правила регистрации (постановление правительства №1794). Это потребует правки закона о регистрации транспортных средств, ответил начальник управления надзорной деятельности ГИБДД Роман Мишуров.

Зампред Общественной палаты Башкортостана Олег Галин предложил поправить закон «О безопасности дорожного движения», прописав в нем возможность использования машин из Армении.

Краснодарский юрист Денис Григорьев считает необходимым ввести мораторий на перемещение авто на штрафстоянку, поскольку, по его словам, были случаи «эвакуации машин вместе с детьми в салоне». «Давайте еще разрешим людям на неделю ездить на красный свет,— заметил на это член ОП Александр Холодов.— Лучше ввести схему с растаможкой по пониженным ставкам». Повышенное внимание ГИБДД к машинам с армянскими номерами объясняется тем, что штрафы с камер не приходят, подчеркнул Денис Григорьев.

Иван Буранов


аренда авто в г. Ереван, Армения недорого, от 1 635 ₽

Аренда автомобилей в Ереване стоит примерно 4900–7900 RUB за трое суток. Аренда машины на сутки будет стоить около 1900–3100 RUB. Агенства по аренде автомобилей располагаются по всему городу, немало их сосредоточено в центре города. Аренда авто в Ереване — это комфорт, безопасность и экономия времени. Путешествовать по Еревану можно на общественном транспорте, но если вы оформите прокат авто в Ереване, то сможете передвигаться по городу не только быстро и с комфортом, но и не заботиться о том, чтобы успеть на автобус. Большинство автомобилей оснащены кондиционером — это важно, если вы прибыли в город в теплое время года, поскольку здесь может быть очень жарко. Взять авто в аренду вы можете не только в городе по приезду. Лучше позаботиться об этом заранее и оформить прокат авто в Ереване заранее. Сделать это можно онлайн. Учтите, что если вы захотите оформить аренду автомобилей в аэропорту сразу по прилету, то подходящего варианта по оптимальной цене может не найтись.

Сколько вам должно быть лет, чтобы взять напрокат машину в Ереване?

Аренда машин в Ереване допускается для водителей, которым исполнился 21 год.

Важные правила дорожного движения и вождения

В Ереване хорошие дороги, так что, если у вас есть права и вам исполнился 21 год, можно взять авто в аренду вместо того, чтобы пользоваться общественным транспортом. Хоть правила ПДД в городе не отличаются от российских, лучше следить за знаками, чтобы не припарковаться в недозволенном месте. За это полагается штраф. Учтите также, что допустимый уровень алкоголя в крови водителя в Ереване равен 0 промилле, так что если вы взяли авто напрокат, то пить за рулем нельзя ни капли. За вождение в нетрезвом виде грозит серьезный штраф и судебное разбирательство. Поэтому, если вы отправляетесь на дегустацию ереванских вин или планируете выпить, оставьте машину на парковке и воспользуйтесь услугами такси. За въезд в Армению на автомобиле взымается дорожный налог, но платных дорог в Ереване и по всей стране нет. Летом, в период школьных каникул, в городе действует ограничение скорости 60 км/ч, но если вы приехали зимой или осенью, следите за дорожными знаками, поскольку скоростной лимит на некоторых улицах может быть ограничен до 40 км/ч. В жилой зоне скорость не должна превышать 20 км/ч. Вне населенного пункта ограничение скорости — 90 км/ч, а на автомобильной дороге — 90 км/ч. Учтите, что на улицах могут быть установлены камеры и радары, так что, если вы превысите скорость и вас не остановит патруль, камера это отследит. В дневное время ближний свет включать необязательно, но в ночное время и в условиях плохой видимости вы должны ехать с ближним светом. Ремни безопасности должны быть обязательно пристегнуты у тех, кто сидит спереди.

Стоянка

Парковок в городе множество, они обозначены красными линиями. Стоимость зависит от продолжительности парковки, например, за час вы заплатите 100 AMD (13 RUB), а за неделю — 1000 AMD (132 RUB). Парковки рядом с достопримечательностями и в центре города могут стоить дороже, порядка 200–250 AMD (26–33 RUB). Штраф за неоплаченную парковку составит 5000 AMD (661 RUB). Если вы паркуетесь с 00:00 до 9:00, за парковку платить не надо. В некоторых случаях аренда автомобилей Ереване может включать предоплаченные парковки, не забудьте поинтересоваться у работников компании.

Места для посещения в Ереване и его окрестностях

Аренда авто в Ереване даст вам возможность посетить множество достопримечательностей и основательно изучить город и его окрестности. Обязательно посетите крепостные развалины Эребуни, также отправляйтесь в Эчмиадзину, Гарни и Герарду, Хор-Вирап и Нораванк и посетите озеро Севан и Цахкадзор.

Какая страховка мне нужна

Если вы оформляете прокат авто в Ереване, то в стоимость услуги, как правило, включается страховка на случай угона или аварии, КАСКО, а также страхование ответственности, ОСАГО. Учтите, что она неполная, поэтому в случае ДТП часть суммы должны будете оплатить вы. Поэтому, если вы решили взять авто в аренду, лучше доплатить и оформить полную страховку. Это можно сделать непосрственно в компании или онлайн. В большинстве случаев аренда автомобилей в Ереване включает безлимитные километры и сбор за зимние шины. За дорожные сборы, штрафы, оплату парковки вы несете самостоятельную ответственность. Аренда авто в Ереване невозможна без депозита. Оплатить залог вы сможете кредитной картой. Компания, в которой вы берете авто напрокат, просто заморозит на карте определенную сумму. Если вы возвратите автомобиль по истечению арендного срока в нормальном состоянии, эта сумма будет разморожена. Если вы взяли авто в аренду с полным баком, вы обязаны возвратить его также с полным баком. Стоимость бензина — 350 AMD за литр (46 RUB).

Можете ли вы использовать российские водительские права в Ереване, или вам нужно иметь международные?

Если ваше водительское удостоверение дублируется латинскими буквами, то международные водительские права вам не понадобится и вы можете смело оформлять авто напрокат, используя российские водительские права.

Где я могу забрать и вернуть прокатный автомобиль

Если вы оформили прокат авто в Ереване, то за определенную плату автомобиль могут доставить по указанному вами адресу в оговоренное время. В остальных случаях вы сможете забрать прокатный автомобиль в компании проката машин, где вы оформляли аренду. По истечении арендного срока вы должны будете вернуть прокатный автомобиль по нужному адресу. Если вы не собираетесь покидать Ереван и летите обратно из ереванского аэропорта, можете указать пунктом выдачи и возврата аэропорт Еревана. (Информация проверена 19/07/2019).

Чем возмущены владельцы машин с иностранными номерами?

ЧТО СТАЛО ПРИЧИНОЙ НЕДОВОЛЬСТВА?

14 января министерство внутренних дел Казахстана обратилось к владельцам машин с номерными знаками Армении, Кыргызстана и России, заявив, что транспортные средства, не состоящие на казахстанском учете, находятся в стране незаконно. В ведомстве заявили о необходимости регистрации авто с уплатой всех таможенных и налоговых платежей, утилизационного сбора. Тем, кто ввез такие авто менее года назад и управляет машинами по доверенности, не желает их регистрировать, власти предлагают вывезти транспортное средство за пределы страны на 30 суток или продать его за границей.

С 16 по 19 января владельцы автомобилей с иностранными номерами собирались в Актау, Актобе, Жанаозене, Уральске, Петропавловске и Семее и высказывали требования к властям упростить процедуру регистрации машин.

Один из участников акции протеста, состоявшейся 16 января в Актобе, Ергали Кулниязов, говорит, что обращение министерства омрачило радость тех, кто купил недорогие и качественные автомобили в Армении, Кыргызстане и России.

— Автомобиль марки Toyota Ipsum, 2006 года выпуска, я купил в Армении за два с половиной миллиона тенге (около 6 500 долларов). Сейчас я езжу с армянскими документами. Для регистрации автомобиля в Казахстане, в соответствии с существующими требованиями, нужно в три раза больше денег. Во-первых, у меня их нет. Во-вторых, почему у нас такая дорогая таможенная регистрация? — вопрошает он.

Собравшиеся в Актобе водители машин с иностранными номерами. 18 января 2020 года.


Многие автовладельцы после заявления министерства побывали в специальных ЦОНах и выяснили, в какую сумму обойдется регистрация машин. Как говорит один из водителей, за официальную регистрацию автомобиля, приобретенного в Армении за четыре миллиона 700 тысяч тенге (около 12 300 долларов), ему нужно заплатить семь миллионов 300 тысяч тенге (около 19 200 долларов).

Большинство автовладельцев, которые купили авто за границей, называют примерно такие же суммы. Некоторые объясняют, что на покупку относительно дешевых автомобилей в Армении они взяли кредиты, взяли деньги в долг у знакомых. По их словам, им невыгодно ехать в Армению, чтобы продать там автомобиль, и также невыгодно ставить его на учет в Казахстане.

Автовладельцы возмущены и тем, что власти никак не препятствовали ввозу машин с иностранными номерами и не давали ранее пояснений. Саламат Данабеков из Актобе вопрошает, почему правительство молчало, когда граждане Казахстана начали завозить авто из Армении три года назад. Доводы МВД о том, что водители не зарегистрированных в Казахстане машин чувствуют себя «безнаказанно», идут на нарушения правил движения, не опасаясь быть снятыми на камеры наблюдения и получить штрафы, автовладельцы считают неубедительными.

— В таком случае пусть наши авто поставят на временный учет. Мы заплатим и налоги, и штрафы, — говорит Саламат Данабеков.

По словам представителей властей, выходивших к участникам выступлений автовладельцев в нескольких городах Казахстана, пока водителей предупреждают, не подвергая штрафам за эксплуатацию не зарегистрированных в стране машин. При этом ранее в комитете административной полиции МВД сообщали, что не исключают привлечения владельцев машин к административной ответственности и отправки их транспортных средств на штрафстоянки.

Насколько уместны требования владельцев незарегистрированных авто? Сколько стоит регистрация автомобиля в Казахстане? Почему в Казахстане дорогие машины? В беседе с репортером Азаттыка эксперты высказывают мнение, что не зарегистрировавшие авто должны нести ответственность, но и власти обязаны были вовремя предупредить автовладельцев.

Нураддин Садыков, предприниматель, занимающийся автобизнесом:

Автомобиль из-за границы ставят на учет при выполнении четырех условий. Первое — это оплата таможенной пошлины, она не очень дорогая. Второе — первичная регистрация авто. Сбор за первичную регистрацию автомобиля, выпущенного три года назад, составляет 50 МРП (122 тысячи тенге), за авто старше трех лет — 500 МРП (один миллион 250 тысяч тенге). Этот платеж зависит не от объема двигателя, а от года выпуска. Третье условие — наличие сертификата на соответствие стандарту «Евро-5». В других странах Евразийского экономического союза, кроме Казахстана, используют стандарт «Евро-4». Стоимость сертификата, который прежде стоил 12–13 тысяч тенге, сейчас составляет 250 тысяч тенге. Четвертое условие — утилизационный сбор. Его платят частной компании «Оператор РОП». Размер этого сбора составляет от 900 тысяч до 20 миллионов тенге. Утилизационный сбор ввели после того, как в 2014–2015 годах граждане Казахстана начали в массовом порядке ввозить автомобили из России. Однако почему его должны платить частной компании? С учетом всех платежей регистрация автомобиля марки Toyota Camry 2016 или 2017 года выпуска с объемом двигателя 2,5 литра обойдется в сумму около семи миллионов тенге. Недавно я ездил в Южную Корею. Цены на авто там и у нас как небо и земля. Наши монополисты держат высокие цены на авто. К примеру, в Казахстане автомобиль марки ВАЗ в среднем стоит около четырех миллионов тенге, в России в автосалоне стоит два с половиной миллиона тенге.

Эдуард Эдоков, председатель Независимого автомобильного союза Казахстана:

Есть такое выражение «Незнание закона не освобождает от ответственности». Как можно предупредить? Когда вы покупаете автомобиль за рубежом, вы становитесь участником внешнеэкономической деятельности. Как участник внешнеэкономической деятельности, который перечисляет деньги за рубеж, получает товары, вы обязаны знать регламентирующие законы, каким образом вы ввозите товар, должны ли платить пошлины, должны ли платить налоги. Сейчас эти владельцы автомобилей начинают говорить: Ну пожалуйста, дайте нам льгот. Они не платили налоги, не проходили техосмотр, не платили штрафы по видеокамерам. Это было для них хорошо и замечательно.

На самом деле законы не поменялись. Другое дело, что государство как-то прикрывало глаза, не добивалось исполнения этого закона. По этому закону человек, который ввез автомобиль из-за рубежа, обязан его поставить на учет в Казахстане.

Согласен, что в этом плане МВД нужно было всем ввозившим автомобиль из Армении и Кыргызстана, других стран выдавать памятку со ссылкой на закон. Тогда бы мы не допустили ввоза 170 тысяч автомобилей.

Утилизационный сбор ввели пять лет назад, первичная регистрация дорогая. Это реальное высасывание денег в какую-то частную контору. И даже если вы заплатите утилизационный сбор, совершенно не факт, что через 20 лет вашу машину утилизируют. Как говорится, или ишак, или падишах сдохнет, а деньги-то вы уже заплатили и, может быть, вашу машину вы совсем не утилизируете, а продадите на запчасти. Я поэтому говорю уже много лет: это сделали, чтобы защитить якобы наших производителей, которые ничего толком не производят, а просто закупают машину в комплекте и прикручивают колесо и вставляют двигатель, выдают это за производство автомобиля.

Олжас Окас, автоблогер:

Норма о регистрации иностранных автомобилей в течение 10 дней давно прописана в статьях 63 и 65 закона «О дорожном движении». Те, кто управляет иностранными авто по доверенности, могут ездить не больше года, после чего автомобиль должен покинуть страну на 30 суток. Пригоняющие авто из Армении и Кыргызстана часто регистрируют транспорт временно там, а техпаспорт оформляют на себя, то есть транспортное средство — их собственность. Такой автомобиль при ввозе в Казахстан необходимо зарегистрировать в течение десяти дней, поставить на первичный учет, оплатить акциз и утилизационный сбор. Самый дорогой платеж — утилизационный сбор. Действительно, в отношении нарушающих правила дорожного движения водителей авто с иностранными номерами принять меры сложно. Среди незарегистрированных авто есть и праворульные машины. Их запрещено регистрировать с 2007 года. Поэтому для их владельцев нет другого выхода, как продать их за границей или разобрать на автозапчасти. В Казахстане также есть владельцы авто, которые устанавливают VIN-коды (идентификационный код транспортного средства) со своих старых непригодных автомобилей на привезенные из-за границы точно такие же авто и ездят со старыми документами.

ЧТО ЗАЯВЛЯЮТ В МВД?

По данным МВД Казахстана, в стране насчитывается почти 170 тысяч машин, состоящих на учете в Армении, Кыргызстане, Беларуси и России. В МВД заявили, что по вине водителей-казахстанцев, эксплуатирующих авто с иностранными номерами, совершено 1 854 ДТП, в которых погибли 132 человека и более 500 получили ранения. В 2019 году видеокамеры зафиксировали более 90 тысяч нарушений, допущенных водителями таких машин.

В заявлении министерства говорится, что «зарегистрированные в Армении и Кыргызстане автомобили с 2014 года до 1 января 2020 года могут временно ввозиться в Казахстан без уплаты таможенных пошлин и налогов только постоянно проживающими в этих странах лицами».

За управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке, предусмотрен штраф в размере 10 МРП (25 тысяч тенге) с водворением машины на штрафстоянку, говорят в МВД.

После вступления Казахстана в Таможенный союз в 2010 году таможенные платежи в стране по ряду товаров значительно увеличились, цены на автомобили выросли. С 2015 года Таможенный союз преобразован в Евразийский экономический союз, его членами являются, кроме Казахстана, еще четыре постсоветских государства — Армения, Беларусь, Кыргызстан и Россия.

Прокат авто в Ереване, большой выбор, низкие цены. Аренда машины в Армении недорого!

Современная и успешная компания Hertz занимается прокатом автомобилей уже около столетия. Она представлена в 145 странах и занимает лидирующую позицию на рынке. Основана компания была в Нью-Джерси, Парк-Ридж. О популярности услуги по прокату авто не стоит даже говорить. Это было удобно 100 лет назад, а сейчас это неотъемлемая часть современного общества. Прокат автомобилей позволяет минимизировать собственные затраты и получить желаемый результат.

 В 1918 году началась история компании Hertz, с тех самых пор как Walter Jacobs приобрел десять б/у автомобилей «Форд-Т». Ему пришлось хорошо над ними потрудиться, провести ремонт, обновить необходимые детали и элементы, после чего их можно было предложить потенциальным клиентам в аренду. Эта идея была достаточно новой, но американцы очень быстро поняли ее преимущества и высоко оценили комфорт и эффективность. Любой автомобиль можно взять на время и изменить собственный статус, имидж, провести деловые переговоры или просто сделать сюрприз для близких людей. Эти же причины и многие другие заставляют людей пользоваться прокатом до сих пор. 

 Потенциальное современное название компания получила в 1923 году, когда к ней присоединился John D. Hertz. Название звучало как Hertz Drive-Ur-Self System, а также именно в тот период сочетание желтого и черного цвета стало фирменным. Компания продолжала развиваться, открывать представительства в других странах и совершенствовать собственные услуги. Немаловажную роль играет расширение автопарков, а компания Hertz может похвастаться их размерами в каждой стране, где есть ее представительство. 

 В 2000 году компания открыла свое представительство в Армении. Еще не так давно взять авто в прокат в Ереване было практически нереально. На данный момент компания Hertz предлагает Вам выгодные условия и безграничные возможности в Армении. Стоит заметить, что автопарк компании достаточно большой, поэтому малейшие Ваши желания могут быть удовлетворены в любое время. Вы получите не просто качественный автомобиль, но и прекрасный сервис. Компания предлагает Вам выгодные условия, прекрасный выбор, оптимальные цены и качественное обслуживание.

 Последнее время популярностью пользуется онлайн сервис. Вы можете в удобное для Вас время забронировать автомобиль на нужную дату. Вы гарантировано получите желаемое авто в обозначенное время с минимальными расходами. 

Скупка автомобилей с армянским учетом

На дорогах Росси нередко можно встретить машину не только с номерными знаками другой области, но и с иностранными номерами. К примеру, с армянскими. При этом за рулем может сидеть совсем не гость столицы, а ее коренной житель. Для многих передвижение на машине с номерными знаками другой станы – это своего рода способ увильнуть от налогов и штрафов, что само по себе является незаконным. В то время некоторые владельцы таких транспортных средств не имеют «натянутых» отношений с законом, а купив автомобиль в Армении, просто не смогли поставить его на учет в РФ. Что делать законопослушным гражданам? Стоит ли ездить с иностранными номерами по столице?

Почему москвичи не торопятся менять армянские номера

Дело в том, что между странами действует Таможенный Союз. Он позволяет ввозить транспортные средства по упрощенной схеме и не ограничивает иностранных гостей в передвижении без регистрации и транзитных номеров по российским дорогам.

Даже ввезя в страну легальную машину, владелец не спешит расставаться с «родными» номерными знаками. Почему? Заграничные номера предоставляют немало привилегий, среди которых следующие:

  • не нужно уплачивать штрафы;
  • отсутствие затрат на страховой полис в том случае, если страховка была оформлена в Армении;
  • освобождение от транспортного налога.

Скупка автомобилей с армянским учетом

Несмотря на выгодную схему, стоит учитывать тот факт, что владение машины с иностранной регистрацией все же требует определенных затрат: нужно ежегодно проходить техосмотр на территории Армении, постоянно там отмечаться и следить за актуальностью законодательства в обеих странах, ведь оно может повлиять на судьбу Вашей машины. Поэтому, если Вы хотите продать авто с регистрацией другой страны, советуем воспользоваться услугами компании «Автолидер7», которая решит эту проблему в кратчайшие сроки. Подробнее об условиях выкупа здесь.

Мы предлагаем легальную и простую схему, благодаря которой Вы сможете вернуть до 95% от реальной стоимости Вашего транспортного средства.

Вам просто нужно оформить заявку на автовыкуп, наш оценщик прибудет к Вам, проверит техническое состояние, комплектацию и подлинность документации на авто и выплатит Вам оговоренную в договоре сумму. Обо всем остальном позаботится наша компания!

? Lang = En продается в Армении, Quindio, Colombia

? Lang = En продается в Армении, Quindio, Colombia — Carros.com

Условие Каждый Новый Использовал Дешевый

Марка Все RoverLexusLincolnMINIMahindraMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRoverSaabSeatSinotrukSmartSouesatSsangyongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoŠkoda brandsAcuraAlfa RomeoAm GeneralAsiaAudiAvanti MotorsBMWBYDBaicBaic YinxiangBrillianceBugattiBuickCadillacChanganChangheCheryChevroletChryslerCitroënDFSKDaciaDaewooDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGONOWGeelyGreat WallHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJetourKiaLamborghiniLand

Модель Все модели

Стиль Все стили Автобус Кабриолет Купе Хэтчбек Минивэн Поднимать Грузовая машина Седан Внедорожник Ван Другое

Год

С 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. 1922

До тех пор 2021 г. 2020 г. 2019 г. 2018 г. 2017 г. 2016 г. 2015 г. 2014 г. 2013 2012 г. 2011 г. 2010 г. 2009 г. 2008 г. 2007 г. 2006 г. 2005 г. 2004 г. 2003 г. 2002 г. 2001 г. 2000 г. 1999 г. 1998 г. 1997 г. 1996 г. 1995 г. 1994 г. 1993 г. 1992 г. 1991 г. 1990 г. 1989 г. 1988 г. 1987 г. 1986 г. 1985 г. 1984 г. 1983 г. 1982 г. 1981 г. 1980 г. 1979 г. 1978 г. 1977 г. 1976 г. 1975 г. 1974 г. 1973 1972 г. 1971 г. 1970 г. 1969 г. 1968 г. 1967 1966 г. 1965 г. 1964 г. 1963 г. 1962 г. 1961 г. 1960 г. 1959 г. 1958 г. 1957 г. 1956 г. 1955 г. 1954 г. 1953 г. 1952 г. 1951 г. 1950 1949 г. 1948 г. 1947 г. 1946 г. 1945 г. 1944 г. 1943 г. 1942 г. 1941 г. 1940 г. 1939 г. 1938 г. 1937 г. 1936 г. 1935 г. 1934 г. 1933 г. 1932 г. 1931 г. 1930 г. 1929 г. 1928 г. 1927 г. 1926 г. 1925 г. 1924 г. 1923 г. 1922

Передача инфекции Все передачи Полуавтоматический Автоматический Руководство

Цвет Все цвета Бежевый Чернить синий коричневый Золотой серый Зеленый апельсин Розовый Фиолетовый красный Серебро белый Желтый

цилиндры Все цилиндры 1 цилиндр 2 цилиндра 3 цилиндра 4 цилиндра 5 цилиндров 6 цилиндров 8 цилиндров 10 цилиндров 12 цилиндров

Тип юнита Все типы юнитов 4×2 4×4 Полный привод ВПЕРЕД Задний привод

Тип топлива Все виды топлива Бензин Дизель Гибридный Электрический GNV GLP Другое

Сортировать выбор Актуальность Цена: мэр Цена: Незначительная Год: Новейший Год: Самый старый Пробег: Major Пробег: Незначительный

Всего найдено машин: 0

Автомобили на продажу по брендам в Армении, Киндио, Колумбия

Выбор нового или подержанного автомобиля Аренда авто в Ереване — Аренда авто в Армении

После выбора категории вашего автомобиля второй вопрос, который следует задать, касается покупной цены.Если вы купите новый автомобиль или подержанный , или просто возьмите напрокат автомобиль и наслаждайтесь вождением. Подержанный автомобиль доступен по привлекательным ценам. Но за слишком низкой ценой кроется возможное плохое обслуживание, поломки и десятилетия использования.

Все дело в расчетах: прежде чем вкладывать деньги в первый доступный автомобиль, проверьте возможные затраты на ремонт. Он не должен превышать цены при запуске экономики. Вы можете найти доступные интернет-инструменты, которые рассчитывают стоимость этого автомобиля в режиме реального времени.Он рассчитывается по некоторым критериям: тип автомобиля, модель, марка, винтаж … Владельцы гаражей также могут предоставить вам эту информацию. Но чтобы сделать выбор точнее и не ошибиться, поинтересуйтесь мнением нескольких экспертов!

Читайте также: Нарушения на дорогах, билеты при аренде авто в Армении.

Счета за техническое обслуживание

Покупка подержанного автомобиля означает риск дополнительных затрат на ремонт. Чтобы избежать этих расходов перед покупкой автомобиля, есть элемент, который нужно тщательно изучить: счета за техническое обслуживание.

Таким образом, у вас есть обзор проведенных ремонтов автомобиля и даты его завершения. Если владелец транспортного средства отказывается передавать вам, тогда вы знаете, что это значит …

Гарантии

Покупка или аренда подержанного автомобиля у профессионала кажется более обнадеживающим. Вы будете уверены, что необходимый ремонт был произведен. А как насчет гарантий? Как правило, профессионалы предлагают гарантии на случай поломки. При этом следует обратить особое внимание на срок действия гарантии и ее условия.Если это касается всего месяца … вы рискуете.

Какие последние разработки?

Экологичнее, больше дизайна, больше комфорта: автопроизводители стремятся сделать семейные автомобили более инновационными. Какие последние тенденции в семейном автомобиле?

Читайте также: Аренда или покупка семейного автомобиля.

Malus

Семейные автомобили из-за своего размера и веса, более внушительные, чем обычные автомобили, потребляют больше. Результат? Выбросы CO2 также увеличиваются.Семейные автомобили часто озабочены экологическими проблемами. Перед тем, как выбрать себе автомобиль, вы можете обратиться к новому поколению семейных автомобилей. Это не принесет вам экологического бонуса, но вы избежите штрафа. Среди них вы найдете такие крупные автомобильные бренды, как Citroen, Audi, Peugeot, Renault, Volkswagen … Автомобили модные, практичные и относительно чистые.

Ссылка на Ford C-Max

После успеха модели C-Max американский дилер Ford предлагает выигрышные семейные автомобили на 2011-2012 годы.Новые модели семейных автомобилей более практичны и имеют приятный дизайн. Ford C-Max эстетически более успешен, чем предыдущее поколение. Он отличается от обычных минивэнов, но имеет менее кубический дизайн, чем автомобиль для активного отдыха. Эргономичные семейные автомобили предлагают пользователю новый способ вождения с помощью «футуристической» приборной панели: сенсорные кнопки, встроенный GPS.

Для детей это не то пространство и комфорт, которых не хватает. Это семейный автомобиль, прежде всего обеспечивающий необходимый комфорт… даже во время долгих часов вождения.

Что мне покупать: новый или подержанный автомобиль?

Новый автомобиль с минимальной двухлетней гарантией является синонимом безмятежности. Тем более, что в течение первых 100 000 км, а зачастую и после, не ожидается большого вмешательства, кроме замены изнашиваемых деталей. Если вы проезжаете более 30 000 км в год, лучше остановить свой выбор на новом. Продам до психологического рубежа в 100 000 км.

Читайте также: Требования и советы по аренде автомобиля за рубежом.

Между 20 000 и 30 000 км в год, новых или подержанных, оба варианта равны. Тем более, что о новом всегда можно договориться, так что прайс-лист носит ориентировочный характер.

Поиск сделок

Сделка с агентом или дилером заключается в покупке автомобиля, уже зарегистрированного на несколько месяцев или даже года или более, и объявленного как «случай 0 км». Но у такого типа продажи с целью перепродажи есть два недостатка. Он будет считаться бывшим в употреблении, бывшим в употреблении (уже есть дата первой регистрации сертификата).И гарантия производителя уже началась. В этом случае будет проще договориться о расширенной гарантии с дилером. Агент не может предложить коммерческую гарантию за пределами производителя с менее обширным покрытием. Для популярных моделей единственный способ найти скидки — это нацеливаться на демонстрационные автомобили дилеров. Или вы можете посетить сайты компаний по аренде. Многие агентства продают автомобили сроком на шесть месяцев или меньше по конкурентоспособным ценам и с гарантией «никогда не повредятся».

Читайте также: Возможности аренды авто в разное время года.

Прокат автомобилей с пробегом

Производители и специализированные компании ориентируются на молодую аудиторию. Они мало привязаны к концепции владения и ищут более новую машину, которая может часто меняться. Все по доступной аренде.

Всегда ограничения

Что до других, то опции дорогие. Страхование часто оставляется на усмотрение арендатора. Достаточное финансовое обеспечение должно покрывать полную потерю транспортного средства (авария, кража …), потому что в противном случае, в случае бедствия, арендная плата должна выплачиваться до наступления срока погашения.В свою очередь, строгий контроль и состояние транспортного средства должны зашифровать капитал при минимально возможном восстановлении. Даже если продавец знает, что автомобиль — это возможность. Точно так же арендатор должен знать свои реальные потребности с точки зрения расстояний для выполнения работ, потому что любое превышение будет оплачено дорого.

О нас

Почему морская транспортная логистика?

MARINE TRANSPORT LOGISTICS INC — это частная корпорация, основанная семьей в 1993 году в Нью-Йорке, США.Он органично вырос из стартапа для одного человека из небольшой однокомнатной квартиры в полностью зрелый логистический бизнес, предлагающий полный спектр услуг, как внутри страны, так и за рубежом, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Сегодня в компании работают 30 сотрудников, офшорный бэк-офис, 6 акров земли, погрузочные доки, оборудованные 10 платформами, офисы, агенты, помещения и складские помещения во всех основных портах США.
Компания, которая в первые годы своего существования была сосредоточена исключительно на быстро развивающемся постсоветском автомобильном рынке, в отличие от многих других, осознала важность дифференциации бизнеса и реинвестировала прибыль в развитие действительно международного и дифференцированного бизнеса.Сегодня MTL отгружает более 20 000 единиц в двадцатифутовом эквиваленте (TEU) в год на все рынки Европы, Азии, Африки, Австралии, Северной Америки и Южной Америки.

Что мы предлагаем?

MTL предлагает полный спектр услуг «от двери до двери» для внутренних и международных клиентов, способных доставить любые грузы из любой точки внутри страны в любую точку мира наиболее эффективным и экономичным способом. Весь процесс рассчитывается на основе пункта отправления, пункта назначения и ограничений по времени доставки.
Всю работу выполняет профессиональная команда диспетчерской службы. Он предлагает наиболее эффективный и быстрый способ доставки внутри страны с использованием мультимодальных транспортных услуг, которые осуществляются автомобильным, железнодорожным или воздушным транспортом. Международная доставка осуществляется морским или воздушным транспортом. MTL берет на себя все контракты, сетевое взаимодействие, погрузку, разгрузку, складирование, консолидацию грузов, ро-ро, погрузку и разгрузку контейнеров, включая перегрузку. Компания предоставляет всю документацию, включая коммерческие счета-фактуры, декларации грузоотправителя, накладные, таможенные документы AES и все другие документы, которые требуются перевозчикам и странам-экспортерам.MTL заботится о таможенном оформлении за границей и доставке до конечного пункта, выбирая наиболее эффективный способ и обеспечивая поток информации в реальном времени для клиента через свой внутренний отдел обслуживания клиентов.
Другими словами, если кому-то нужно доставить что-то, независимо от его размера, из пункта А в пункт Б — все, что ему нужно сделать, это позвонить в MTL, и опытная команда позаботится обо всем, используя свои решения для логистики «от двери до двери».

Посетите наш офис

Доставка автомобилей в Армению и из Армении

Доставка вашего автомобиля в Армению или из Армении

Типичные цены на доставку — сколько это стоит?

  • Стандартные расходы на доставку автомобилей в Армению составляют от 2000 до 5000 долларов для большинства автомобилей.
  • Недавно были внесены изменения в налог на добавленную стоимость, который Армения взимает с ввоза транспортных средств, поэтому мы рекомендуем нашим читателям бесплатно получить оценку стоимости для наиболее точных цифр.

Примеры затрат и времени на доставку автомобиля в Армению

9156 90 0160 Детройт, штат Мичиган в (порт Нью-Йорка) в Ереван
В / из По земле Океан Расчетное время
Сан-Хосе, Калифорния в (порт Калифорнии) в Ереван 200 $ $ ​​3700 5 + 39 дней
Бостон, Массачусетс в (порт Нью-Йорка) в Ереван $ ​​400 $ ​​3500 5 + 26 дней
Лас-Вегас, Невада в (порт Калифорнии) в Ереван $ ​​450 $ ​​3700 5 + 39 дней
Портленд, OR в (порт Калифорнии) в Ереван $ ​​475 $ ​​3700 6 + 39 дней
(Сиэтл, Вашингтон) порт) в Гюмри $ ​​550 $ ​​3700 6 + 39 дней
Колумбус, Огайо в (порт Нью-Йорк) в Гюмри $ ​​550 $ ​​3500 5 + 26 дней $ ​​575 $ ​​3500 6 + 26 дней
Чикаго, Иллинойс в (порт Нью-Йорка) в Гюмри $ ​​675 $ ​​3500 6 + 26 дней
Денвер, CO в (порт Калифорнии) в Гюмри $ ​​775 $ ​​3700 7 + 39 дней
Хьюстон, Техас в (порт Нью-Йорк) в Ереван $ ​​1075 $ ​​1075 $ ​​1075 $ 7 + 26 дней

* Цены и время ориентировочные.Они могут отличаться в зависимости от сезона и типа автомобиля.

* Сэкономьте на наземном транспорте, доставив машину до ближайшего порта.

* Дайте еще 10 дней на обработку документов.

* Цены указаны за 1 машину в специальном 20-футовом контейнере. Это самый безопасный и надежный способ международной перевозки автомобиля. Другие предметы могут быть включены в контейнер, чтобы помочь вам сэкономить деньги при переезде.

* Использование метода RoRo (вкл., Откат.) Менее затратно, и отгрузка может быть завершена за меньшее количество дней.Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить бесплатное ценовое предложение RoRo.

Доставка / экспорт вашего автомобиля в Армению из США — довольно сложный процесс, но при надлежащей подготовке его можно безопасно завершить. Одной из основных проблем, с которой вам придется столкнуться при доставке / экспорте вашего автомобиля в Армению из США, является его географическое положение, так как это очень гористая местность.

Расположенная на Южном Кавказе между Восточной Европой и Западной Азией, Армения с населением 3 018 000 миллионов человек граничит с Турцией, Грузией, Ираном и Азербайджаном.Несмотря на неспокойный район, в котором она расположена, Армения является относительно безопасной страной для ведения бизнеса, хотя время от времени она испытывает напряженность в отношениях с Азербайджаном. Страна, сильно пострадавшая от недавнего глобального кризиса, за последние несколько лет стала свидетелем роста уровня бедности, хотя правительство Армении принимает меры по исправлению этого положения.

С момента обретения независимости от Советского Союза в 1990 году, Армения значительно изменила свою экономическую среду. Правительство Армении, активно проводящее экономические и социальные реформы, перешло к рыночной экономике.

А-1 Авто сможет позаботиться о своевременном прибытии вашего автомобиля в Армению.

Популярные направления доставки

Другие типы транспортных средств, которые мы перевозим в Армению

A-1 Auto Transport доставляет автомобили по всему миру. Щелкните здесь или позвоните по телефону 1-800-518-8708, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для доставки вашего автомобиля, которое не требует обязательной покупки.

Рекомендации по импорту

Армянский является основным языком в стране, а русский является вторым языком, на котором говорят наиболее широко.Однако в последние годы популярность английского языка растет. Хотя многие из государственных служащих, в том числе таможенники, говорят на каком-то уровне английского языка, но зачастую это только базовый уровень. Вам понадобится такой агент, как A-1 Auto, чтобы убедиться, что нет никаких проблем со связью.

Одна из главных особенностей Армении — это то, что это страна, не имеющая выхода к морю. Это означает, что ваш автомобиль должен быть доставлен морским транспортом в одну из соседних стран, а затем доставлен по суше в Армению и ваш конечный пункт назначения.Это может занять много времени, даже до месяца, поэтому важно спланировать заранее и начать процесс как можно быстрее, если вам нужно, чтобы ваш автомобиль был доставлен к определенной дате.

Регистрация автомобиля в Армении .

Необходимые документы для отправки автомобиля в Армению

Для ввоза вашего автомобиля в Армению вам потребуются следующие документы:

  1. Подтверждение права собственности на автомобиль
  2. Счет-фактура покупки / Счет продажи (цена, дата и местонахождение оригинальной покупки)
  3. Свидетельство о регистрации
  4. Копия паспорта
  5. Свидетельство об осмотре (автомобиль находится в рабочем состоянии и соответствует техническим требованиям)
  6. Подтверждение проживания / виза

* Вы должны присутствовать в Армении по прибытии по расписанию дата вашего отправления.

Способы доставки

Как уже упоминалось, поскольку Армения не имеет выхода к морю, вам придется пройти двухэтапный процесс, чтобы ваш автомобиль был доставлен из Соединенных Штатов. Возможны следующие варианты морских перевозок:

  • Roll-On and Roll-Off Service: Не только самая дешевая, но и наиболее часто используемая услуга: ваш автомобиль будет размещен на защищенной автомобильной палубе, пока он не прибудет к месту назначения. порт назначения. По прибытии автомобиль будет помещен на специальный транспорт для доставки в Армению.Недостатком выбора этой услуги для доставки в Армению является то, что она занимает немного больше времени, чем контейнерная служба, что, возможно, продлит и без того долгое путешествие вашего груза в Армению.
  • Контейнерная служба: Контейнерная служба будет немного дороже, но поможет сэкономить время в пути, поскольку она прибывает намного быстрее. Ваш автомобиль будет помещен в отдельный специальный контейнер, который вы также можете использовать для размещения других товаров, которые вы хотите отправить.

A-1 Auto может помочь вам не отправлять его, но также может организовать его наземную транспортировку.

Основные порты прибытия

Основные портовые страны, в которые вы можете отправлять из США в окрестностях Армении:

Рекомендуется выбирать Грузию, так как она является наиболее благоприятной для Запада из четырех стран.

Сумма пошлины составит около 30%, хотя A-1 Auto постарается максимально снизить стоимость.

Для получения дополнительной информации посетите эту страницу.

Другие услуги
Сопутствующая информация и ответы на часто задаваемые вопросы

Страх и ненависть против. Торговля через армяно-азербайджанскую границу

ШУРНУХ, Армения. Лусине Алексанян, владеющая магазином в южной провинции Армении Сюник, продает продукты, хлеб, сыр, соки, сигареты и алкоголь.

Всего в нескольких метрах от ее магазина в селе Шурнух проходит граница с Азербайджаном.

российских миротворцев и азербайджанских солдат прибыли в Шурнух в начале года в соответствии с условиями мирного соглашения от ноября 2020 года, положившего конец войне за Нагорный Карабах.

С помощью GPS-локаторов они определили, что 12 домов в Шурнухе находятся в Губадлы — одном из семи азербайджанских районов, окружающих Нагорный Карабах и оккупированных этническими армянами с начала 1990-х годов.

Граница никогда не должна была быть международной.

Он разделил два района советской эпохи, пересекая деревни и дороги к югу от армянского города Горис.

На данный момент нет пограничного поста, который мешал бы жителям Шурнуха пересекать границу между Арменией и Азербайджаном.Единственное указание на границу — небольшой синий знак, недавно установленный азербайджанскими солдатами.

Но Алексанян за пределами своего магазина видит флаги Армении, Азербайджана и российских миротворцев. Она говорит, что продавала вещи некоторым российским миротворцам и продала бы их азербайджанцам или кому-либо еще, кто зайдет в магазин, чтобы что-то купить.

«Почему бы и нет? Я продавец», — сказала она RFE / RL. «Какая мне разница, армяне они, азербайджанцы или грузины?»

Но, услышав ее заявление, муж Алексаняна, Арутюн Казарян, пришел в ярость.«Если [азербайджанцы] придут сюда, я застрелю их и убью … и убью тебя», — сказал он своей жене.

Пока азербайджанцы в магазин не заходили.

Алексанян говорит, что ей известно о слухах, циркулирующих в других частях Армении, о том, что некоторые из 80 жителей Шурнуха заключают бартерные сделки на дрова от недавно прибывших азербайджанцев.

Но она и другие жители деревни говорят, что эти слухи не соответствуют действительности. «Может быть, через год или два это станет возможным», — говорит она. «Но сейчас мы не можем.Это очень эмоциональная ситуация ».

Лусине Алексанян говорит, что продаст всем, кто захочет купить.

Традиции торговли

Эксперт по Кавказу Carnegie Europe Томас де Ваал говорит, что его не удивляют слухи о бартерной торговле в приграничных деревнях, таких как Шурнух, несмотря на опасения и враждебность, выражаемые людьми по обе стороны границы. «Любой, кто бывал в этом регионе, знает, что армяне и азербайджанцы имеют давние традиции торговли друг с другом, особенно в [соседней] Грузии», — сказал де Ваал RFE / RL.

Де Ваал отмечает, что открытый рынок в Грузии рядом с Арменией и Азербайджаном был ареной оживленной торговли между десятками тысяч армян и азербайджанцев, прежде чем он был закрыт таможенниками .

«Я посетил рынок в Садахло в Грузии, когда он процветал, когда он был еще открыт, и там не было грузин. Только армяне и азербайджанцы», — говорит де Ваал. «В последнее время вы слышите сообщения об армянах и азербайджанцах, ведущих бизнес на автомобилях в Рустави в Грузии.Автомобили с пробегом »

Томас де Ваал (фото из архива)

«Я думаю, что есть много армян и азербайджанцев, у которых есть хороший опыт торговли друг с другом», — продолжает он. «Если политики не встанут на пути, и если они будут чувствовать себя в безопасности, я думаю, что это в высшей степени возможно».

«Очевидно, это непросто, учитывая горечь, человеческие потери и трагедии, которые пережили люди», — говорит он. «Но я думаю, что это возможно. Все дело в том, чтобы сделать это взаимовыгодным, чтобы эта торговля стала не зависимой, а взаимозависимой — чтобы каждая сторона чувствовала, что она получает выгоду от торговли.«

Пограничные блокады

Приграничный рынок в Садахло — селе, населенном в основном этническими азербайджанцами — стал горячей точкой для региональной торговли после того, как прямые связи между Азербайджаном и Арменией были прерваны в начале 1990-х годов из-за войны в Нагорном Карабахе.

С тех пор Турция также держала свою границу с Арменией закрытой в ответ на оккупацию этническими армянами азербайджанской территории вокруг Карабаха.

В 2009 году было подписано соглашение, направленное на восстановление связей между Турцией и Арменией, а также на открытие их общей границы.Но сделка сорвалась в 2018 году, так и не была реализована.

Ереван винит в неспособности нормализовать турецко-армянские отношения столетнюю враждебность, возникшую в результате массового убийства армян османскими войсками во время Первой мировой войны и в послевоенные годы. Турция отрицает, что имела место организованная кампания геноцида против армян, на чем настаивает Ереван и заявили несколько зарубежных стран.

В результате споров у Армении осталось только два сухопутных маршрута для импорта и экспорта — через Грузию на север и через Иран на юг.

Между тем, развитие транзитных маршрутов, связывающих Баку с Турцией, обошло Армению — вместо этого через Грузию проходят такие проекты, как Китайская инициатива «Один пояс, один путь» и Трансанатолийский газопровод .

Мэтью Брайза, бывший посол США в Азербайджане, который выступал посредником по карабахскому конфликту в качестве американского сопредседателя Минской группы ОБСЕ более десяти лет назад, говорит, что ноябрьское мирное соглашение может дать толчок экономическому росту на Кавказе.

Брайза, который сейчас живет в Стамбуле и является членом правления турецкой энергетической компании Turcas Petrol, сказал RFE / RL, что возвращение Азербайджану его территории вокруг Карабаха может расчистить путь для восстановления давно разорванных торговых связей Армении с Турцией и Азербайджан.

В обзоре , опубликованном Атлантическим советом, Брайза сказал, что мирное соглашение «не только положит конец одному из самых давних конфликтов в мире, но также может послужить катализатором других дипломатических и экономических соглашений, которые могут восстановить мир, процветание и стабильность во всем мире». область.«

Новый знак, установленный азербайджанскими войсками, отмечает границу Азербайджана с Арменией в селе Шурнух.

Премьер-министр Армении Никол Пашинян и президент Азербайджана Ильхам Алиев встретились 11 января в Москве с президентом Владимиром Путиным, чтобы конкретизировать детали, не урегулированные при посредничестве России, в том числе вопросы восстановления железнодорожного, автомобильного и коммуникационного сообщения.

Одним из заявленных ими проектов было восстановление советской железной дороги , которая связала Ереван с Россией, проходила через азербайджанский анклав Нахчыван, а затем снова пересекала южную Армению, а затем и сам Азербайджан.

Проект также предоставит Азербайджану прямое железнодорожное сообщение с близким союзником Турции путем ответвления от того же маршрута через Нахчыван.

Министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф говорит, что Иран также хочет установить железнодорожное сообщение с Арменией, которое проходит через Нахчыван. «Это одно требование как для Ирана, так и для Армении, а также для региона, и мы работаем с Арменией, Азербайджаном и Россией», — сказал Зариф после переговоров с Пашиняном в Ереване 27 января.

Тем временем вице-премьер-министры из Армении, Азербайджана и России встречались в Москве в рамках более широкой инфраструктурной инициативы. На этой неделе они создали рабочие группы, которые намечены на 5 февраля, чтобы начать более глубоко вникать в детали.

Де Ваал говорит, что, по его мнению, Минская группа ОБСЕ и другие международные организации также могут помочь привлечь столь необходимое финансирование для восстановления транспортной и приграничной инфраструктуры . «Именно здесь очень велико значение восстановления экономических отношений», — сказал он RFE / RL.«Это должно быть сделано таким образом, чтобы не только приносить пользу Азербайджану, Турции и России. Армяне должны чувствовать, что они получают выгоду от восстановления экономических отношений, в том числе армяне Карабаха».

Де Ваал приводит западный район Азербайджана Кельбачар, один из семи районов, недавно возвращенных под контроль Баку, в качестве примера того, как восстановление приграничной торговли может принести пользу как азербайджанцам, так и армянам. «Район Калбачар очень изолирован», — говорит он.«Я думаю, что очень трудно думать об этом как об экономически жизнеспособном без надлежащей торговли с Карабахом и с Арменией. Если Минская группа и другие международные субъекты могут работать над экономическим сотрудничеством в поддержку мира, это хороший проект, который нужно реализовать. на с.»

Послевоенная помощь в пользу мира

Международные финансовые институты давно считают, что лучший способ укрепить мир и стабильность в сценарии послевоенного восстановления — это наладить экономические связи между бывшими противниками.Всемирный банк заявляет, что это необходимо делать не только посредством политики национальных правительств, но особенно путем улучшения торговых связей и сотрудничества между местными сообществами по обе стороны напряженных границ.

Идея состоит в том, чтобы избежать повторения ошибок, допущенных государствами-правопреемниками Австро-Венгерской империи после Первой мировой войны — разрушения региональной торговли.

Этот региональный подход к улучшению трансграничных связей был моделью, использованной для восстановления Западной Европы в соответствии с планом Маршалла после Второй мировой войны, особенно через франко-германскую границу недалеко от региона Эльзас-Лотарингия, спорного региона, который изменился. руки много раз в истории.

Он также использовался в качестве модели для реконструкции на Балканах после войн за наследство в бывшей Югославии в 1990-х годах.

Азербайджанские войска дислоцированы в приграничном селе Шурнух.

Однако подозрения и неприязнь между бывшими враждующими государствами могут также означать отсутствие государственного финансирования совместных проектов в приграничных районах. Это оставляет границы без инфраструктуры, необходимой для быстрого движения торговли и транспорта.

«Говоря прагматично, вывод армянских войск с семи территорий [вокруг Карабаха] означает устранение препятствий на пути нормализации армяно-турецких отношений и открытия границы», — поясняет де Ваал.«Это действительно была главная проблема Турции в отношениях с Арменией».

Но де Ваал говорит, что отношения между Анкарой и Ереваном сейчас «невероятно плохие, учитывая тот факт, что Турция помогла Азербайджану выиграть войну».

«Что касается армян, то у Турции на руках свежая кровь», — сказал он.

«Я думаю, что исторические обиды по-прежнему очень сильны и имеют много оправданий с армянской стороны. Так что я думаю, что мы увидим движение к открытию [турецко-армянской] границы — своего рода восстановление торговли и экономических отношений.Но я предполагаю, что армяне не торопятся с этим, может быть, пока [президент Турции Реджеп Тайип] Эрдоган находится у власти ».

A В исследовании Всемирного банка о последствиях снятия блокад Турцией и Азербайджаном был сделан вывод о том, что «потенциальные мирные выгоды особенно высоки для Армении» и могут помочь Армении «более чем удвоить ее общий экспорт».

«Если блокады будут сняты, торговые перекосы будут смягчены, что приведет к положительным краткосрочным эффектам для благосостояния, включая более рациональные торговые потоки, возобновление или значительное увеличение региональной торговли некоторыми основными сырьевыми товарами, такими как энергия, и более низкие цены и / или более высокая норма прибыли от некоторых важных потребительских и производственных товаров », — заявили экономисты Всемирного банка.

Тем не менее, правительство в Ереване показало, что , возможно, еще не готовы разрешить свободную торговлю с Турцией. В начале года в магазинах Армении стало незаконным продавать турецкие товары.

Запрет был объявлен в конце октября, когда в Карабахе еще бушевала война. Правительство Армении заявило, что мотивировано этим «открытым и очевидным продвижением и поддержкой Турцией [азербайджанской] агрессии».

Фактически, этот шаг сильно ударил по армянским торговцам, которые ввозили турецкие товары в страну через Грузию.

Как член Евразийского экономического союза (ЕАЭС), возглавляемого Россией, Армения может наложить такой запрет только на шесть месяцев в одностороннем порядке. Но запрет может быть продлен на неопределенный срок.

«У Армении и Турции, в Карсском регионе [на северо-востоке Турции] есть веские экономические причины, чтобы открыть границу и восстановить торговлю», — говорит де Ваал. «Но мне не нужно говорить вашей армянской аудитории, что там есть большие исторические проблемы. Так что, если это просто экономическое предложение, оно не сработает, я уверен, с армянской стороны.«

«Должны быть другие меры по отношению к армянам, которые были зарегистрированы в истории», — сказал он. «Я не думаю, что мы говорим о признании геноцида [Анкарой], а о некотором увековечении памяти о геноциде армян. [А также] о некоторых усилиях [турецкого правительства] в отношении армянских церквей [в Турции]. Я думаю, что именно здесь и должен произойти разговор ».

Написано Роном Синовицем в Праге с репортажем Сьюзан Бадалян в Шурнухе, Армения, и директор армянской службы Радио Свобода / Радио Свободная Европа / Радио Свобода Гарри Тамразян

Самые популярные автомобили на прокат в Армении

Аренда автомобиля и поездка по длинным дорогам Армении — всегда хорошая идея, путешествуя по этой интересной стране.Так как Армения считается горной страной со скалистыми тропами, спусками и спусками, туристы здесь часто используют внедорожники, минивэны. Но в городах более популярны и удобны недорогие автомобили эконом-класса. Сложно, не правда ли? Поговорим подробнее.

Прокат недорогих авто эконом класса

Если вы планируете посетить Армению и проводить большую часть времени, путешествуя по ее столице Еревану или другим городам, таким как Гюмри, Джермук или Эчмиадзин, лучшим вариантом будет аренда недорогих автомобилей эконом-класса.Почему? Потому что они удобнее, дешевле и удобнее в движении.

Компания по аренде автомобилей

Swift предлагает широкий выбор автомобилей эконом-класса, поэтому вам нужно просто арендовать понравившуюся машину, а затем поехать по дорогам Еревана в Гюмри или куда угодно.

Аренда внедорожников, внедорожников, Лада Нива в аренду

Армения — страна, которой есть что предложить. Помимо его старой столицы — Еревана, северного города искусств — Гюмри, духовной столицы — Эчмиадзина и многих других очаровательных городов, вы никогда не должны упускать шанс увидеть его гористую сторону, его старейшие монастыри, захватывающую природу, путешествуя по его широкой и длинной дороги, которые приведут вас в новые места.Здесь вы можете познакомиться с настоящей Арменией, страной, где есть самые гостеприимные жители, самые старые церкви, полуразрушенные крепости, дикая природа и многое другое.

Лучший способ посетить вышеперечисленные места — взять напрокат внедорожник. Они более безопасны и созданы для бездорожья, типичного для Армении.

В прокате автомобилей

Swift представлен большой выбор внедорожников, в том числе Lada Niva. Этот автомобиль очень популярен в Армении и довольно удобен в управлении. Итак, что бы вы ни пожелали, Lada Niva или другие виды внедорожников, мы готовы предложить вам автомобиль, который вы хотите, с лучшими услугами.

Микроавтобусы, минивэны и микроавтобусы, групповые туры по Армении

Если вы находитесь в Армении с друзьями, семьей или коллегами, почему бы не выбрать фургон, минивэн или микроавтобус и вместе поехать по Армении?

Эти автомобили подходят специально для групповых туров. Компания по аренде Swift также предлагает минивэны и микроавтобусы, так как мы хотим, чтобы вы наслаждались лучшими моментами в Армении, находясь с друзьями и семьями.

Наши минивэны оснащены новейшими системами безопасности и оборудованием, поэтому вы получите удовольствие от путешествия от начала до конца.Это наш приоритет — сделать путешествие наших клиентов максимально запоминающимся, безопасным и комфортным. Что касается цен на аренду, то они установлены для всех.

евро Моторные автомобили Девон | Продажи Mercedes-Benz возле Филадельфии, PA

Доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Financial Services у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz до 31 августа 2021 года. Не все будут соответствовать требованиям. Объявленный арендный платеж за 36 месяцев основан на рекомендованной рекомендованной производителем цене 46 150 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в размере 1484 долларов, в результате чего общая валовая капитализированная стоимость составляет 44 666 долларов.Окончательную цену устанавливает дилер. Вклад дилера может отличаться и может повлиять на размер фактического арендного платежа. Включает в себя сбор за пункт назначения и пакет «Премиум 1». Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страховку, подготовку дилера и дополнительные опции. Общая сумма ежемесячных платежей составляет 16 524 долларов США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают уменьшение капитализированных затрат на 3 549 долларов, комиссию за приобретение на 795 долларов и арендную плату за первый месяц в размере 459 долларов. Комиссия за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Плата за приобретение, взимаемая дилером, может повлиять на общую сумму денежных средств, подлежащих уплате при подписании.Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 20 868 долларов США. В конце срока аренды арендатор оплачивает любые суммы, причитающиеся по договору аренды, любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированным прекращением, чрезмерным износом и использованием, плюс 0,25 доллара США за милю за 30 000 миль и плату за сдачу автомобиля в размере 595 долларов США. Вариант покупки в конце срока аренды за 25 844 долларов США плюс налоги (и любые другие сборы и сборы, причитающиеся в соответствии с применимым договором аренды) в приведенном примере. При условии утверждения кредита. Конкретные автомобили предоставляются в зависимости от наличия и могут быть заказаны.За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру. Не действует в Пуэрто-Рико.

Доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Financial Services у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz до 31 августа 2021 года. Не все будут соответствовать требованиям. Объявленный арендный платеж за 36 месяцев на основе рекомендованной рекомендованной производителем цены в размере 46 830 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в размере 1636 долларов, в результате чего общая валовая капитализированная стоимость составила 45 194 долларов. Окончательную цену устанавливает дилер. Вклад дилера может отличаться и может повлиять на размер фактического арендного платежа.Включает в себя сбор за пункт назначения и пакет «Премиум 1». Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страховку, подготовку дилера и дополнительные опции. Общая сумма ежемесячных платежей составляет 17 964 долларов США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают сокращение капитализированных затрат на 3199 долларов, комиссию за приобретение на 795 долларов и арендную плату за первый месяц в размере 499 долларов. Комиссия за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Плата за приобретение, взимаемая дилером, может повлиять на общую сумму денежных средств, подлежащих уплате при подписании. Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 21 958 долларов США.В конце срока аренды арендатор оплачивает любые суммы, причитающиеся по договору аренды, любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированным прекращением, чрезмерным износом и использованием, плюс 0,25 доллара США за милю за 30 000 миль и плату за сдачу автомобиля в размере 595 долларов США. Вариант покупки в конце срока аренды за 25 318 долларов США плюс налоги (и любые другие сборы и сборы, подлежащие уплате в соответствии с применимым договором аренды) в приведенном примере. При условии утверждения кредита. Конкретные автомобили предоставляются в зависимости от наличия и могут быть заказаны. За подробностями обращайтесь к участвующему дилеру. Не действует в Пуэрто-Рико.

Доступно только для квалифицированных клиентов через Mercedes-Benz Financial Services у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz до 31 августа 2021 года. Не все будут соответствовать требованиям. Объявленная арендная плата за 36 месяцев основана на рекомендованной рекомендованной производителем цене 42 850 долларов за вычетом предлагаемого вклада дилера в размере 1463 долларов, в результате чего общая валовая капитализированная стоимость составляет 41 387 долларов. Окончательную цену устанавливает дилер. Вклад дилера может отличаться и может повлиять на размер фактического арендного платежа. Включает в себя целевую плату и сиденья с подогревом.Не включает титул, налоги, регистрацию, лицензионные сборы, страховку, подготовку дилера и дополнительные опции. Общая сумма ежемесячных платежей составляет 16 164 долларов США. Денежные средства, подлежащие уплате при подписании, включают сокращение капитализированных затрат на 3199 долларов, комиссию за приобретение на 795 долларов и арендную плату за первый месяц в размере 449 долларов. Комиссия за приобретение может варьироваться в зависимости от дилерского центра. Плата за приобретение, взимаемая дилером, может повлиять на общую сумму денежных средств, подлежащих уплате при подписании. Залог не требуется. Общая сумма выплат составляет 20 158 долларов США. В конце срока аренды арендатор оплачивает любые суммы, причитающиеся по договору аренды, любые официальные сборы и налоги, связанные с запланированным прекращением, чрезмерным износом и использованием, плюс 0 долларов США.25 / миля на расстояние более 30 000 миль и плата за сдачу автомобиля в размере 595 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *