Автомобили SKODA в Крыму *** Официальный дилер SKODA *** Автосалон Блик-Авто в Симферополе
Блик-Авто — официальный дилер ŠKODA в Крыму
Автомобили ŠKODA – это истинное воплощение традиционного европейского качества. Хотите стать владельцем надежного европейского автомобиля, который не подведет вас в любой ситуации? Приходите в автоцентр «Блик-Авто» — официальный авторизированный дилер марки ŠKODA в Крыму.
Автоцентр успешно работает на рынке более 10 лет и занимается исключительно продвижением автомобильного бренда ŠKODA в Крыму.
Компания «Блик-Авто» предоставляет полный спектр услуг по продаже, сервисному обслуживанию и гарантийному ремонту автомобилей марки ŠKODA. В активе предприятия светлый и просторный шоу-рум, комфортная клиентская зона, детский уголок, а также зона технического обслуживания и склад оригинальных запасных частей/аксессуаров марки ŠKODA. В нашем салоне представлен весь модельный ряд чешской автомобильной марки ŠKODA: Rapid, Octavia, Superb, Kodiaq. Приобретение автомобиля возможно во всех доступных комплектациях и цветовых решениях. На все модели предусмотрен предварительный тест-драйв. «Блик-авто», как ориентированная на клиентов компания помогает клиенту во всех вопросах, связанных с покупкой нового автомобиля. Поэтому в автосалоне оказываются услуги по кредитованию, лизингу, а также страхованию.Автосалон ŠKODA в Крыму
«Блик-Авто» — это сплоченная команда профессионалов. Все сотрудники «Блик-Авто» проходят обучение по программе марки ŠKODA, а также специальные тренинги по продаже и техническому обслуживанию автомобилей данной марки. В дилерском центре действует накопительная дисконтная программа со скидкой до 10% на техническое и сервисное обслуживание Вашего автомобиля.
Мы заботимся о наших клиентах, поэтому всегда предлагаем широкий спектр различных акций и спецпредложений на все модели ŠKODA.
Мы гарантируем персональное внимание к каждому!
Искренне Ваш «Блик-Авто» – мы работаем, чтобы Вы были довольны на 5+!
Популярному автомобилю SKODA OCTAVIA исполнилось 60 лет
Автомобиль чешского бренда Октавия сегодня пользуется большой популярностью не только в ЕС, но и в странах СНГ. В 2019 году машине SKODA OCTAVIA исполнилось 60 лет. Производство первых автомобилей данной модели стартовало в 1959 году. Это была восьмая модель авто за всю историю бренда, откуда и произошло ее название: в переводе с латинского «octavia» означает «восемь».
История развития SKODA OCTAVIA
Первая двухдверная машина сошла с конвейера завода в городе Млада-Болеслав в январе 1959 года. Производитель установил в авто 4-цилиндровый двигатель объемом 1,1 л мощностью 240 л.с., который передавал тягу на задние колеса через 4-ступенчатую механическую коробку передач. Машина могла разгоняться до 110 км/ч, при этом расход топлива составлял 7,7 л на каждые 100 км. Использовались технические инновации в разработке кузова. Например, передняя ось с пружинной подвеской и стабилизатором поперечной устойчивости сделали транспортное средство простым в управлении.
В этом году дебютировала еще одна модель марки — Октавия Супер. Она характеризовалась более мощным двигателем 45 л.с и объемом 1,2 л. Спрос на машины стремительно рос. Далее, в 1960 году, появилась на рынке спортивная Octavia Touring Sport мощностью 50 л.с. Она развивала скорость до 130 км/ч. Позволить себе такую шикарную машину могли далеко не все жители Европы. Она принимала участие в ралли и гонках и занимала призовые места.
В 1960 году в Брно публике был представлен первый универсал — Октавия Комби. Хоть автомобиль и выглядел компактным, он спокойно вмещал в салон 5 пассажиров. Такие транспортные средства начали активно использоваться семьями. Двухдверный седан стан востребованным и выпускался вплоть до 1964. Затем бренд начал производить обновленные модели с заднемоторной компоновкой.Три поколения Шкода Октавия
В 1992 году чешская марка объединилась с концерном Volkswagen Group и вскоре началось производство первого поколения современных машин. Производитель опирался на известное название. Так до 2010 года было выпущено 470000 комбинаций OCTAVIA первого поколения. Второе поколение выпускалось с 2004 по 2013 год: было произведено 1,6 млн лифтбеков и 900 000 универсалов. С 2012 года производятся машины третьего поколения. В феврале 2017 года Октавия была полностью обновлена и является бестселлером.
Основные преимущества машины
Автомобиль Октавия является бестселлером чешской компании. За всю историю существования модели было выпущено больше 6 млн машин всех поколений. Современные автомобилисты покупают модель из года в год, ведь она обладает такими преимуществами:
1. Эстетический внешний вид;
2. Надежность и универсальность;
3. Комфортный салон и вместительный багажник;
4. Контроль давления в шинах;
5. Оснащение системой OPS 360, наличие автопилота;
6. Мощный двигатель, высокое качество комплектующих;
7. Приемлемая цена.
Шкода Октавия подходит для использования всей семьей или в личных целях. Она быстро разгоняется на трассе и может спокойно вписаться в тесную городскую улицу. Благодаря низкому уровню шума в салоне, небольшому расходу топлива и вместительному багажнику она отлично подходит для путешествий на дальние расстояния.страна производитель и особенности модельного ряда
Отличные бюджетные автомобили европейского производства сегодня набирают популярность во всех странах нашего континента. Восхищение интересными технологиями компании Шкода, а также необычным дизайном и полной сменой нарядов в нынешнем году оказало серьезное влияние на рост популярности бренда. Сегодня Skoda перенимает все наработки материнской корпорации Volkswagen и предлагает отличную современную технику по демократичной цене.
Страна производитель большинства моделей Шкода — Чехия. Но также присутствуют сборочные заводы по всему миру, которые позволяют концерну смягчать ценовую политику для самых больших ареалов продажи машин.
Содержание
География распространения заводов Шкода по миру
Ни для кого не станет секретом, что современные производители автомобилей стараются максимально расширить свою географическую зону влияния. Компания Skoda под предводительством огромного и успешного немецкого концерна сегодня представлена не только в Чехии. Автомобили компании собирают и в других странах, что часто не влияет на качество техники. Сборочные завод присутствуют в таких странах:
- Чехия — основное производство и сборка дорогих моделей;
- Россия — два сборочных завода, в Калуге и Нижнем Новгороде;
- Украина — компания Еврокар, собирающая практически весь модельный ряд производителя;
- Казахстан — поставляет автомобили Шкода практически на всю Азию;
- Босния и Герцогговина — большое предприятие в Сараево подпитывает европейский рынок;
- Китай — исключительно производство машин для китайского рынка.
Представлена марка сегодня практически во всех страна мира, где покупают автомобили. Единственным разочарованием концерна стали провалы на рынке США. Здесь Шкода не может зацепиться уже несколько лет подряд, ведь стоимость чешских предложений достаточно высокая из-за перевозки и налогов. Потому предложения компании не могут соперничать с другими европейскими брендами, наладившими работу в этой стране. Но это не мешает чешской корпорации становиться лидером европейского производства автомобилей и побеждать именитых соперников.
Развитие концерна Skoda в последние годы
Несколько последних лет стали для компании определяющими в развитии и определении модельного ряда. Если раньше корпорация подбирала вышедшие из моды разработки Volkswagen уже после их пятилетнего использования на немецких машинах, то сегодня технологии внедряются одновременно в немецкие и чешские автомобили. Volkswagen AG разделяет рынок, определяя Европы собственной сферой влияния, но передавая компании Skoda популярность в странах СНГ. Особенности нынешнего развития корпорации следующие:
- разработка сразу нескольких новых моделей в классе кроссоверов и внедорожников;
- применение передовых технологий в дивгателях и КПП своих автомобилей;
- использование обратной связи для усовершенствования моделей;
- полная смена концепции дизайна, которая произошла с выпуском модели Rapid;
- рост ценового класса и ожиданий потребителя от покупки автомобиля.
Действительно, современный покупатель чешского автомобиля Шкода хочет от машины намного больше, чем просто качественная поездка. Водитель ожидает комфорта, интересных функций, хорошей подготовки машины к разным условиям эксплуатации. Вырос статус бренда в странах, где автомобили продаются, потому и цена возрастает. Шкода внедряет новые технологии, улучшает качество материалов, технологичность двигателей, потому рост цен вполне оправдан.
В то самое время, Шкода остается одним из немногих производителей в Европе, который до сих пор предлагает покупателям старые надежные двигатели-миллионники и прочие увлекательные и недорогие немецкие технологии.
Модельный ряд корпорации Skoda — удачные сочетания
Среди современных автомобилей корпорации Skoda можно выделить несколько авто нового поколения, а также назвать машины, которые ожидают обновления. Уже известно, к примеру, что Fabia получит совершенно новый внешний вид и приблизиться к общей концепции нового дизайна машин. На сегодняшний день в странах СНГ и в Европе модельный ряд автомобилей чешской корпорации выглядит следующим образом:
- Fabia — небольшой хэтчбек, который станет прекрасным выбором для ежедневных поездок по городу, машина обладает низким расходом топлива, комфортом поездки и классическим дизайном;
- Rapid — переходная модель от класса B к комфорт-сегменту, которая начала формирование нынешнего образа моделей Шкода, автомобиль с современным дизайном и демократичной стоимостью;
- Spaceback — это тот самый Rapid, только в кузове хэтчбек, предлагает покупателю больше полезного места и более солидный внешний вид;
- Octavia — седьмое поколение легендарного автомобиля, основанного на немецком C-классе, автомобиль сегодня является одним из наиболее популярных представителей своего сегмента;
- Superb — большой седан, который конструировался на сонове Volkswagen Passat, получил много функций немецкого премиум-класса и стал одним из покупаемых авто в своем сегменте;
- Roomster — удивительный минивэн, основанный на технической базе Fabia с огромным пространством в задней части машины, отлично подходит для семейной эксплуатации;
- Yeti — единственный на данный момент кроссовер в модельной линейке Skoda, который не может похвалиться значительными продажами из-за своего экспериментального и очень смелого дизайна.
Также в ближайшее время на ринг кроссоверов выйдут Skoda Polar и Snowman, которые займут нишу субкомпактных и полноразмерных кроссоверов соответственно.
Расширение модельного ряда явно положительно скажется на общем положении компании на рынке, тем более, отношение к бренду во всех странах лояльное. Для Шкода не будет особых сложностей в запуске новых моделей, потому можно смело утверждать, что новинки будут популярными.
Предлагаем интересный тест-драйв бестселлера компании — Skoda Octavia:
Подводим итоги
Корпорация Шкода — один из активно растущих европейских брендов. С 1998 года, когда концерн Volkswagen стал активно продвигать марку и наращивать производство в Чехии, концерн постоянно растет. Сегодня компания предлагает отличный модельный ряд, гарантирует качество и функциональность своих автомобилей. Также цена оказывается на порядок ниже ожиданий клиента, ведь марка всегда считалась бюджетной.
Вскоре от бюджетного восприятия автомобилей Skoda не останется и следа. Дорогие и красивые машины у производителя явно получаются более удачными, чем бюджетный класс. Какую модель Шкода вы приобрели бы для себя?
где собирают Рапид, Октавию и другие модели для России
Škoda представляет собой автомобилестроительную компанию из Чехии, основанную в конце XIX века. Она выпускает автомобили, которые пользуются высоким спросом по всему миру за счет приемлемой стоимости, современного оснащения и привлекательного дизайна. Ниже рассмотрим, в каких странах сегодня производят модели данной марки.
В маленьком чешском городе Младе-Болеслав с населением всего около сорока с лишним тысяч располагается главный и самый крупный автозавод Škoda, где изготавливается и собирается подавляющее большинство автомобилей, которые затем отправляются на продажу в другие страны. На представленном предприятии собираются все модели, в том числе и Rapid (Рапид).
Работа осуществляется в несколько смен, по этой причине деятельность никогда не останавливается. Интересно, что на сборку модели Octavia уходит не больше 3,5 часов. В основном все операции автоматизированы.
Завод применяет исключительно современные технологии, а также постоянно внедряет новые разработки и совершенствует их. За сутки на нем производят около 2-х тысяч экземпляров. За последние тридцать лет здесь было собрано более 10 миллионов автомобилей.
Помимо заводов в Чехии, существует целый ряд иностранных предприятий, что дает возможность концерну снизить цену для наиболее крупных ареалов продажи авто. В сумме объем производства всех авто достигает 800 000 в год.
Например, неподалеку от Братиславы (Словакия) находится маленькое автопроизводство, на котором с начала 1990-х годов делают авто чешской марки. Правда, Octavia последней генерации тут пока еще не собирается, но выпуск первых двух модификаций осуществляется.
В Индии, где авторынок развивается очень быстро, присутствуют заводы в городах Пуна и Аурангабада. Они преимущественно собирают первые два поколения Octavia, а также разнообразные модели Audi с различными объемами моторов.
В Китае функционирует три предприятия, чья деятельность направлена на изготовление шести моделей автомобилей Шкоды, в том числе и A7. Центры находятся в Йиженге, Антинге и Нингбо. Следует отметить, что Китай занимает лидирующую строчку по производству машин чешского происхождения для азиатского рынка.
Отечественный автомобильный завод Škoda под Калугой появился 12 лет назад в технопарке Грабцево. Он входит в число одного из мощнейших производителей машин в России и является вторым по величине предприятием компании. На данный момент там производится большое количество моделей Skoda и Volkswagen.
Стоит знать, что на данном предприятии применяется исключительно крупноузловая сборка, поскольку все кузовные и внутренние составляющие транспортных средств доставляют в Калугу из Чехии.
На заводе специалисты варят привезенные элементы кузовной части, после чего окрашивают кузов. Затем в специально оборудованном цеху они выполняют финальную сборку авто, которые тестируются, проверяются и отправляются в дилерские центры.
В калужском центре собирается Octavia (Октавия), Fabia (Фабия) (начиная со 2-й генерации) Yeti (Йети) и Roomster (Румстер). Количество рабочих составляет 4,5 тысячи. Трудятся они в три смены и выпускают около 600 авто в сутки.
На территории Российской Федерации также построен крупный «Горьковский Автомобилестроительный Завод» в Нижнем Новгороде. Восемь лет назад VolksWagen Group заключила контракт на выпуск Октавиа на мощностях «ГАЗ».
О том, что можно привезти из Нижнего Новгорода, можно прочитать в нашей статье.Кроме того, сегодня там осуществляют производство моделей Йети, которые обладают самым высоким спросом на отечественном рынке за счет своей универсальности и практичности.
Мощность предприятия составляет 132 тысячи экземпляров, что равно примерно 1/9 от общего числа изготавливаемых машин этой марки в год.
Что касается качества автомобилей, собираемых для России, то, как правило, претензий нет. Государство оказывает поддержку по приобретению авто, предоставляя различные компенсации и скидки по кредиту.
Недавно в нижегородском центре начали производить наиболее дорогостоящий автомобиль в линейке Шкода — Superb, который является настоящей гордостью чешского концерна. До этого его привозили только из Чехии.
В начале этого века рядом с украинским селом Саломоново, который находится в Закарпатской области, был возведен завод для производства Шкоды Октавии. Чуть позже там также начали изготавливать Фабию и Суперб.
Совсем недавно это предприятие получило все требуемое оборудование для сборки моделей последнего поколения. Производственные линии аналогичны тем, какие имеются в главном чешском заводе.
На Украине также собирают Kodiaq (Кодиак), кроссовер Karoq, а в скором будущем планируется выпуск и электромобилей. Число производимых моделей достигает трех тысяч в 12 месяцев, определенная часть из них отправляется не только на местный авторынок, но и в европейские страны.
В данной стране центр Шкоды Азия Авто находится на окраине Усть-Каменогорска. Здесь собираются все поколения Октавии, включая последнее. На сегодняшний день линейка выпускаемых моделей под чешской маркой достигает десяти. Она включает в себя не только седаны, но и внедорожники.
«Азия Авто» снабжена современным оборудованием и техникой, что позволяет осуществлять полную высококачественную сборку новейших транспортных средств — от изготовления силового агрегата и трансмиссии до диагностики и проверки созданного авто.
Skoda Auto видит больше проблем из-за нехватки чипов для экономики Чехии
Логотип автопроизводителя Skoda виден у входа в автосалон в Ницце, Франция, 8 апреля 2019 г. REUTERS / Eric Gaillard / File Photo
PRAGUE, 7 октября (Рейтер) — Skoda Auto, подразделение Volkswagen и крупнейший экспортер Чешской Республики, «значительно сократит или даже остановит» производство с 18 октября до конца года из-за глобальной нехватки чипов, затрудняющей автомобильный сектор.
Автопроизводители во всем мире борются с нехваткой полупроводниковых чипов на фоне роста спроса после пандемии, и этот сбой мешает чешской экономике и другим странам Центральной Европы, зависящим от автомобильной промышленности.
«Даже Skoda Auto не может избежать этого глобального кризиса», — сказал представитель Skoda Auto Томас Котера.
Ожидаемые ограничения производства на сегодняшний день являются самыми большими в Центральной Европе, и экономисты заявили, что они приведут к снижению прогнозов экономического роста в Чехии.
Skoda, основа автомобильного сектора страны, в которой занято 180 000 рабочих и составляет четверть промышленного производства, уже закупила десятки тысяч готовых автомобилей, ожидающих чипов. Дилерские центры сообщают о многомесячном ожидании новых автомобилей.
Котера сказал, что компания хотела сосредоточиться на том, чтобы как можно скорее доставить клиентам оставшиеся почти готовые автомобили.
Из-за отключения Skoda общее производство автомобилей в этом году должно быть таким же, как 1,15 миллиона автомобилей, произведенных в «covid» 2020 году, сообщила Чешская ассоциация автомобильной промышленности.
Ранее ассоциация рассчитывала, что в этом году будет произведено 1,3 миллиона автомобилей.
Skoda, в которой работает 35000 человек, и заявила, что по-прежнему привержена сохранению рабочих мест, предсказала постепенное успокоение ситуации с чипами во второй половине 2022 года.
Неопределенность в автомобильной промышленности становится серьезным тормозом в Центральной Европе, заставляя экономики больше полагаться на восстановление услуг или расходов домашних хозяйств для стимулирования роста.
Данные четверга показали, что промышленное производство в Чехии упало в августе по сравнению с аналогичным периодом прошлого года впервые с февраля на фоне резкого падения производства автомобилей из-за продолжительных праздников.
Венгрия, где такие производители автомобилей, как Mercedes и Suzuki, были вынуждены ограничить некоторое производство, также столкнулась с тем, что рост производства снизился больше, чем ожидалось, из-за автомобильного сектора.Производство в Германии, ключевом торговом партнере региона, в августе упало.
В Чехии работают три производителя автомобилей. Помимо Skoda, которая также остановила производство в конце сентября, Toyota столкнулась с простоями, в том числе в прошлом месяце.
«Автомобильная промышленность еще не выбралась из окопов, а это означает плохие новости для всего промышленного сектора, а это на самом деле означает плохие новости для ВВП (валового внутреннего продукта)», — сказал аналитик Raiffeisen Вит Градил, добавив, что он будет смотреть пересмотреть свой прогноз экономического роста примерно на 3% в этом году.
Отчетность Джейсона Ховета и Роберта Мюллера Под редакцией Марка Поттера, Кирстен Донован
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
2023 Skoda Superb Test Mule шпионили с комбинированным кузовом текущей модели
Superb — флагман линейки Skoda и недорогой большой семейный автомобиль с лучшим в классе пространством для ног сзади в сочетании с платформой, двигателями и технологиями VW Group. Несмотря на то, что многие производители отказываются от легковых автомобилей, чтобы сосредоточиться на внедорожниках, Skoda разрабатывает новое поколение Superb, которое, по слухам, выйдет на рынок в 2023 году.К счастью, наши фотографы-шпионы впервые поймали мула на ранней стадии разработки во время испытаний в европейских Альпах.
Как видно из профиля, на автомобиле установлен кузов Superb Combi текущего поколения с камуфляжной окраской спереди и сзади. Он также оснащен светодиодными осветительными приборами, взятыми у обновленного Superb, и переработанным бампером с вертикальными боковыми воздухозаборниками.
Также читайте: Skoda Superb 2020 года выглядит знакомо, но имеет новые спортивные технологии, 10 вариантов трансмиссии
Подобные отверстия по бокам бампера, направляющие поток воздуха к передним колесным аркам, можно найти в Fabia, Scala, Kamiq и обновленном Kodiaq.В новом Superb Skoda тестирует значительно более высокую и ярко выраженную версию. Сзади мы видим две выхлопные трубы, спрятанные под задним бампером, что намекает на версию с двигателем ICE.
Говоря о вариантах трансмиссии, новый Superb разделит линейку двигателей и основы с Volkswagen Passat (B9) следующего поколения, который, по слухам, выйдет на рынок в 2023 году. Модели D-сегмента будут основаны на расширенной версии платформы MQB и будут предлагаться в подключаемых гибридных вариантах с запасом хода до 62 миль (100 км).Дизель 2.0 TDI может жить в версиях FWD и AWD, наряду с бензиновым 2.0 TSI и, возможно, мягким гибридом 1.5 eTSI.
См. Также: VW Passat 2023 года превратится в лифтбэк, предложит дизельный двигатель в Европе?
Нынешний Superb третьего поколения был выпущен еще в 2015 году и подвергся фейслифтингу в 2019 году. Это включало появление кроссовера Scout и подключаемого гибрида Superb iV. В период с 2001 по 2019 год Skoda продала более 1 280 600 автомобилей Superb в кузове седан и универсал (также известный как Combi).
Ожидается, что Superb четвертого поколения выйдет на рынок в 2023 году, завершив восьмилетний жизненный цикл своего предшественника. Полностью замаскированные серийные прототипы должны появиться в начале 2022 года, что приблизит нас к реальности. В любом случае дизайнеры бренда будут придерживаться эволюционного подхода к внешнему дизайну, сохраняя тонкий, но внушительный вид своего флагмана.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Кредит изображения: S.Baldauf / SB-Medien для CarScoops
Skoda Slavia, представленная впервые, дебютирует зимой
Второй новой модельюSkoda в Индии станет Slavia. Шпионские снимки запечатлели испытания компактного седана с высокой посадкой, и теперь мы знаем, к чему он движется. Сегодня компания опубликовала первый тизер новой модели, название которой позаимствовано у первых велосипедов, построенных основателями Skoda в конце 1800-х годов. Новая Slavia станет значительным обновлением фирменной таблички, которая, как ожидается, дебютирует этой зимой.
Одинокий тизер не раскрывает ничего, кроме силуэта автомобиля и очертания теплицы, которые, похоже, соответствуют стилю тестового автомобиля, замеченного в прошлом месяце. Автомобиль хуже толстой камуфляжной пленки, скрывавшей детали его внешнего вида, хотя камуфляж не мог скрыть его более высокую подвеску — необходимый элемент для преодоления неровных дорог Индии. Мы не видели внутри, хотя он должен быть похож на Skoda Kushaq, представленный ранее в этом году.
15 Фото
Ожидается, что новая Slavia будет оснащаться платформой MQB-A0-IN, которая также лежит в основе кроссовера Kushaq и, как ожидается, поделится не только своей базой.Выбор двигателей и трансмиссий для Kushaq должен быть одинаковым для обоих. В Индии кроссовер поставляется с 1,0-литровым двигателем мощностью 115 л.с. (85 кВт) или 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. (111 кВт). Меньший двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным шестиступенчатым автоматом. Более крупный двигатель также доступен с механической коробкой передач, хотя модернизированная коробка передач представляет собой семиступенчатую автоматическую коробку с двойным сцеплением.
Slavia — второй автомобиль в его проекте India 2.0, проект стоимостью миллиард евро для разработки новых автомобилей — двух Skodas и двух VW — для индийского рынка.Новая Slavia будет располагаться ниже Octavia и Superb, уже доступных на рынке, а новая модель предоставит покупателям новую точку входа в бренд. Skoda не назвала точную дату дебюта, но мы увидим, что она выйдет из строя в ближайшие месяцы.
Skoda VW на неделю остановит чешские заводы из-за нехватки чипов
Логотип на руле автомобиля Skoda Octavia после презентации годовых результатов компании в Млада-Болеславе 20 марта 2013 г. REUTERS / David W. Cerny / File Photo
ПРАГА, 16 сентября (Рейтер) — Чешский автопроизводитель Skoda Auto, часть Volkswagen (VOWG_p.DE) группа остановит производство на двух отечественных заводах на неделю в конце сентября из-за нехватки микросхем, сообщила компания в четверг.
От задержек с поставкой автомобилей до дефицита бытовой техники и смартфонов, предприятия и потребители во всем мире столкнулись с последствиями беспрецедентной нехватки полупроводниковых микрочипов.
В Чешской Республике производство пострадало в автомобильном секторе, который является ключевым двигателем экономики. У Skoda тысячи незавершенных машин, она ждет сколов.
«Недавние вспышки COVID-19 в Азии, например, в Малайзии, вынуждают производителей полупроводников снова закрывать свои заводы. Это привело к корректировке производства автомобилей в масштабах всей отрасли, и это также повлияло на SKODA AUTO», — заявила компания. отправленный по электронной почте ответ на вопросы Рейтер.
«Поэтому мы остановим наши производственные линии на заводах в Млада-Болеславе и Квасинах на 39 календарной неделе».
Он прокомментировал любое воздействие на его третий чешский объект, завод компонентов в Врхлаби.
Глава профсоюза Skoda Ярослав Повсик ранее сообщил в информационном бюллетене профсоюза, что отмененные смены будут добавлены к запланированным праздникам 27-28 сентября в ознаменование государственного праздника.
Skoda заявила, что ожидает увеличения производства полупроводников в четвертом квартале.
«Мы ожидаем, что общая ситуация с поставками улучшится к концу года», — говорится в сообщении.
Skoda — один из трех автопроизводителей в центральноевропейской стране. Два других — южнокорейская Hyundai Motor Co (005380.KS) и японской Toyota Motor Corp (7203.T).
Toyota также была вынуждена приостановить производство на своем заводе в Чехии на периоды в последние несколько месяцев.
В то время как производителям пришлось бороться с глобальными проблемами поставок и транспорта, вызванными пандемией COVID-19, чешская экономика вернулась к устойчивому росту после значительного спада в 2020 году.
Настроения в производственной сфере также остались сильными, но снизились с записей, замеченных в начале этого года.
Испанское подразделение Volkswagen SEAT планирует продлить частичную сборку подвески автомобилей на своих заводах недалеко от Барселоны до 2022 года из-за нехватки микросхем.подробнее
Отчетность Джейсона Ховета Написано Джейсоном Ховетом и Яном Лопаткой Редакция Химани Саркар и Марк Поттер
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
2022 Skoda Slavia, за которой шпионят в Альпах, готовится к индийскому семейному автомобилю
«Славия» — это название, которое компания Skoda использовала еще в 1899 году для нового мотоцикла, продаваемого первоначальной компанией Laurin & Klement. Чешский автопроизводитель избавился от этого прозвища в прошлом году с помощью уникального двухместного спидстера, разработанного талантливыми учениками фирмы.Перенесемся в 2021 год, и мельница слухов настаивает, что серийный автомобиль будет носить это имя в Индии, где семейный автомобиль будет располагаться над Rapid.
Тем временем наши шпионы поймали полностью замаскированный прототип на испытаниях в Альпах. Ожидается, что он будет использовать ту же платформу MQB-A0-IN, которая лежит в основе Kushaq, кроссовера только для Индии, выпущенного ранее в этом году. Он выглядит больше, чем стареющий Rapid, и у нас складывается впечатление, что он сильно связан с Volkswagen Virtus, седаном Polo в Латинской Америке, но в более практичном стиле кузова с лифтбэком.
15 Фото
Такой автомобиль не имел бы смысла в Европе, где Rapid был заменен на Scala, и не вписался бы в линейку Skoda в России, учитывая, что Rapid получил преобразование в стиле Scala в 2020 году. Неясно, появится ли новый семейный автомобиль в конечном итоге полностью заменить Rapid во второй по численности населения стране мира. Это вполне могло произойти, учитывая, что официальный представитель Skoda India недавно заявил, что Rapid не будет обновлен.
Хотя камуфляж хорошо скрывает реальный внешний вид прототипа, мы склонны полагать, что многие дизайнерские подсказки будут заимствованы у Scala и, следовательно, у Rapid российской спецификации. Под этим замаскированным капотом находится либо 1,0-, либо 1,5-литровый бензиновый двигатель, поскольку силовые агрегаты, вероятно, будут позаимствованы у Kushaq.
Трехходовая мельница начального уровня вырабатывает 1115 лошадиных сил и 175 Нм крутящего момента в небольшом кроссовере, где предлагается выбор между шестиступенчатой механической коробкой передач или дополнительным шестиступенчатым гидротрансформатором. -скоростной автомат.Более крупный двигатель развивает мощность 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм (184 фунт-фут) и работает со стандартной шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением.
Помимо праворульной компоновки прототипа, еще одним свидетельством того, что автомобиль предназначен для Индии, является большой дорожный просвет, необходимый для движения по типичным для Индии неровным дорогам. Колесный зазор большой — особенно это заметно на передней оси — чего европейцы не хотят, если только это не пикап или внедорожник.
Официальная презентация состоится до конца года, но продажи начнутся не раньше начала 2022 года.
Ценаавтомобилей Skoda, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики
Сводка
Skoda Auto India Private Limited работает на индийском рынке с 2001-02 года. Компания является 100-процентной дочерней компанией Skoda Auto, всемирно известного автомобильного бренда Чешской Республики. Он полностью принадлежит Volkswagen Group и в настоящее время является самым быстрорастущим автомобильным брендом в Европе. В Индии Skoda известна тем, что предлагает роскошные автомобили. Он вышел на рынок с Octavia в 2002 году.Автомобиль пользовался большим успехом и вызывал восхищение по всей стране. Это также был один из первых автомобилей Skoda модели , производимых в Индии. Особенностями, которые сделали его таким известным, были его превосходная управляемость, агрессивная цена и более высокая топливная экономичность. в Индии его штаб-квартира находится в Аурангабаде, Махараштра. Все автомобили разрабатываются в дизайн-центре, расположенном в Млада-Болеславе.
Исполнительное руководство
Skoda India Private Limited в настоящее время возглавляет Судхир Рао, а генеральный директор Skoda Auto Винфрид Валанд назначил его управляющим директором.Мужчина берет на себя ответственность за все дела Skoda в Индии. Еще одним важным лицом, представляющим интерес в этом отношении, является г-н Виджай Дешпанде, директор по персоналу Skoda Auto India Private Limited. Он возглавляет отдел кадров Skoda Auto и играет ключевую роль в создании высокопроизводительной компании.
Операции в Индии
SAIPL владеет производственным предприятием в Шендре, небольшом местечке недалеко от Аурангабада. Производственная мощность сборочного предприятия составляет 40 000 автомобилей в год.Устройство также используется Audi для разработки Audi A3, A6, A4, Q3, Q5 и Q7. Ранее он использовался Volkswagen для Jetta и Passat. Теперь продуктовая линейка VW объединена с продуктовыми линейками Skoda. Skoda также использует завод VW, расположенный в Чакане, для производства своего самого продаваемого седана Rapid.
Продукция и услуги
Skoda Auto India Private Limited (SAIPL) в настоящее время владеет более чем 100 дилерскими центрами в крупных городах и пригородных районах Индии.В настоящее время чешский производитель не имеет планов по расширению дилерской сети и сосредоточен только на удовлетворении потребностей клиентов.
Экологические инициативы
Skoda Auto India Private Limited не выпускала на рынок Индии автомобилей, работающих на природном газе, гибридных или электрических автомобилей. Тем не менее, он работает над различными экологическими инициативами, в том числе с электростанциями с низким уровнем выбросов.
Основатель и первый автомобиль
Skoda Auto начала свой путь с мотоциклов-толкателей.Увлеченные велосипедисты Вацлав Клемент (продавец книг) и Вацлав Лаурин (механик) из Чехословакии начали проектировать и производить циклы в 1895 году. Их первая компания называлась Slavia, и их продукция преуспела. Позже они решили добавить мотор к этим велосипедам, и они начали производить мотоциклы в 1899 году. Таким образом, название их предприятия было изменено на Laurin & Klement Co, и было продано более 4000 мотоциклов. В 1905 году они заменили велосипеды автомобилями, и их первым автомобилем стал Voiturette, который сразу стал успешным.Они также занялись производством автомобильного сегмента вооруженных сил. Позже их бизнес расширился на автобусы, двигатели для самолетов, сельскохозяйственную технику и грузовики. В 1925 году они объединились с Pizen Slkodovka Co, а в 1990 году компания была окончательно приобретена Volkswagen.
Фармакопея США
АвтомобилиSkoda в Индии в основном нацелены на автолюбителей, которые в основном ищут продукты премиум-класса. Продукция Skoda известна не только изысканностью, но и лучшей производительностью и управляемостью.Некоторые экономичные автомобили Skoda, такие как Fabia и Rapid, получили очень хорошие отзывы клиентов.
Стоимость перепродажи
автомобилей Skoda в Индии не смогли добиться хороших результатов из-за плохих услуг компании по продажам. Высокоэффективные автомобили Skoda в Индии вызывают восхищение у семейных покупателей, которые ищут автомобиль премиум-класса. Из всех своих моделей Rapid и Octavia известны своей приличной стоимостью при перепродаже на рынке подержанных автомобилей.
Конкурс
Skoda Auto India в настоящее время изо всех сил пытается получить справедливую долю рынка в Индии.В настоящее время компания работает над послепродажным обслуживанием и удовлетворением потребностей клиентов. Он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны Tata Motors, Volkswagen и Fiat.
стоковых изображений Skoda — фото последних автомобилей Skoda
Фотографии Skoda — последние фотографии автомобилей Skoda
Skoda Auto — один из самых популярных и самых продаваемых автопроизводителей в Европе. Несколько лет назад компания прочно закрепила за собой репутацию производителя надежных, добротных и приятных в управлении транспортных средств.Автомобили Skoda имеют разумную цену и хорошо сохраняют свою стоимость даже после нескольких лет эксплуатации. Компания представила несколько продуктовых линеек, и автомобили Skoda регулярно превышают свой вес и побеждают конкурентов из более высоких сегментов.
Дополнительные изображения автомобилей Skoda можно найти на сайте www.izmostock.com
Skoda была основана почти 125 лет назад в 1895 году в городе Млада-Болеслав в Чешской Республике. Первоначально основатели компании основали фирму под своим именем Laurin & Klement.Эта новая компания вначале функционировала как производитель велосипедов, а позже начала оснащать эти велосипеды двигателями внутреннего сгорания.
Только в 1905 году компания начала заниматься производством автомобилей.
автомобиль Skoda Стоковые Изображения
хэтчбек Skoda
Skoda Седаны
Skoda Внедорожники
Хэтчбеки Skoda
Самый маленький автомобиль в модельном ряду Skoda — миниатюрный Citigo. Этот автомобиль был разработан с учетом концепции, чтобы стать идеальным маленьким городским малолитражным автомобилем.Крошечный Skoda Citigo с ценой от 8 635 фунтов стерлингов и выше приводится в движение 3-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 л, который настроен на мощность 59 или 74 л.с. в зависимости от уровня отделки салона.
Далее идет один из самых известных автомобилей Skoda, хэтчбек Fabia. Этот автомобиль пользуется огромным успехом во всем мире. При цене от чуть более 11 295 фунтов стерлингов потенциальные покупатели Fabia могут заказать свой автомобиль с 1,0-литровым 3-цилиндровым бензиновым двигателем, настроенным на мощность 59 или 74 л.с. 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом мощностью 94 л.с.Дизельный двигатель 4L мощностью 74 л.с.
Компания также производит версию Skoda Fabia в кузове универсал с дополнительным бензиновым двигателем объемом 1,0 л и мощностью 108 л.с.
Skoda Sedans
Линия седанов Skoda начинается с еще одного чрезвычайно успешного продукта — Skoda Rapid. Компания установила цену на этот автомобиль от 15 345 фунтов стерлингов, а под его капотом находится выбор дизельных и бензиновых двигателей с выходной мощностью от 89 до 123 л.с. Skoda также поставляет с этим автомобилем свою фантастическую автоматическую коробку передач DSG.
Компания также производит компактную 5-дверную версию кроссовера под названием Rapid SpaceBack.
Немногим более 17 000 фунтов стерлингов и выше можно было купить Skoda Octavia, которая недавно прошла обновление в середине цикла. Есть несколько комплектаций и несколько вариантов двигателя и коробки передач, которые покупатель может выбрать при покупке этого автомобиля.
Независимо от варианта трансмиссии, Skoda Octavia — это фантастически построенный автомобиль, которым приятно управлять. Почти за дополнительные 3000 фунтов стерлингов компания продаст вам Skoda Superb.Это флагманский седан Skoda, который обладает большим количеством функций роскоши и комфорта, чем практически любой другой автомобиль в этом сегменте.
Skoda Кроссоверы и внедорожники
Еще один автомобиль, который демонстрирует высокое качество сборки Skoda, — это Yeti. Этот внедорожник, который стоит 17 770 фунтов стерлингов, оснащен рядом двигателей, мощность которых варьируется от 108 до 148 л.с. Качество сборки Skoda Yeti было продемонстрировано, когда популярное автомобильное телешоу приземлило вертолет на крышу без дополнительных конструктивных элементов.
Последняя новинка компании — Skoda Kodiaq. Этот полноразмерный внедорожник до отказа забит гаджетами и может с комфортом перевезти 7 пассажиров и их груз, не пропуская ни секунды. Покупателям Kodiaq доступны несколько вариантов трансмиссии с двигателями от 123 до 187 л.с. Цены на внедорожник Kodiaq начинаются от 22 000 фунтов стерлингов.
Продажи и специальные предложения Skoda Продажи
Skoda на европейских рынках в июле 2017 года выросли на 7,24% по сравнению с тем же месяцем прошлого года.В июле 2016 года компания продала 48 845 автомобилей, и в июле 2017 года это число выросло на 3538 единиц до 52 383 автомобилей.