Машина каждый день: Разный автомобиль на каждый день

Содержание

Разный автомобиль на каждый день

Автомобиль, как всем хорошо известно, – не роскошь, а всего лишь средство передвижения.

Автомобиль, как всем хорошо известно, – не роскошь, а всего лишь средство передвижения. Однако если спросить, что такое машина у главных экспертов и их истинных почитателей – мужчин, они бы ответили, что авто – эта целая Вселенная: разнообразная и иногда непредсказуемая.

Действительно, год от года автомобильные концерны создают все новые и новые шедевры, которыми хочется владеть. Но это не всем по карману. Что же делать? Работать, работать и еще раз работать, чтобы приобрести автомобиль-мечту? Но в таком случае не исключено, что за этот промежуток времени не будет выпущена модель, которая понравится больше предыдущей. Получается замкнутый круг. К счастью, из него есть выход.

Заказав услугу – прокат авто в питере – вы сможете управлять любым транспортным средством, которым пожелаете, непосредственно сегодня и сейчас. Это реально и очень просто сделать, заключив договор аренды на понравившуюся модель. Сегодня – один автомобиль, а завтра – другой… и так до бесконечности.

Если вам нужен элегантный белоснежный лимузин на свадьбу, вы заказываете услугу – прокат авто в Санкт-Петербурге – и в очередной раз покоряете сердце вашей избранницы щедростью и масштабностью свадебных гуляний. Эффектно декорированный цветочными композициями и традиционной символикой свадебный кортеж станет безмолвным свидетелем вашего счастья. Чрезвычайно удобной будет для молодоженов, отправляющихся в свадебное путешествие, аренда с водителем для доставки и встречи в аэропорту.

Для работы или для отдыха, на все случаи жизни и во всех бытовых ситуациях неизменным вашим помощником может стать арендованный автомобиль. Выбирайте фирму-прокатчика и модель, заключайте договор аренды и наслаждайтесь свободой и удобством передвижений.

Возможно ли прожить не одну жизнь, а несколько?! Утвердительный ответ дадут лишь натуры, принадлежащие к актерской профессии. Что они и демонстрируют, мастерски перевоплощаясь в своих ролях. Возможно ли человеку, далекому от мира искусства, почувствовать эти ни с чем не сравнимые ощущения?

Пусть это покажется вам, на первый взгляд, довольно странным, но – возможно. Услуга «аренда авто в питере» способна подарить вам эти незнакомые впечатления.

Например, на сегодня вы выбираете образ успешного бизнесмена. Для этого вам непременно понадобится роскошный автомобиль представительского класса, лучше всяких слов «говорящий» о вашем вкусе, уровне заработка и т.д.

А завтра, возможно, вы захотите примерить образ покорителя женских сердец: экстравагантного и неотразимого. Взяв в аренду яркий кабриолет, вы точно не затеряетесь в толпе, будете ловить восхищенные взгляды и улыбки красавиц.

Быть может, вы захотите перенестись в прошлое. Аренда автомобилей – это, конечно же, не машина времени. Но, воспользовавшись данной услугой и взяв ретро-модель, вы прочувствуете дух той эпохи. Прическа и одежда в стиле выбранного времени позволят еще ярче дополнить картину ощущений.

Меняйтесь в зависимости от настроения или моды, меняйте свою жизнь, делая ее ярче, разнообразнее и многограннее. А помочь вам в том, чтобы каждый новый день не был похож на предыдущий, сможет услуга – аренда автомобиля.

Какие автомобили могут проехать без проблем 500 тыс. км

Какие машины могут прослужить владельцу более 10 лет.

Наш Российский авторынок несмотря на скучноватость своего выбора все-равно может предложить его потребителям вполне хороший ассортимент автомобилей. Исходя из него большинство Россиян могут легко подобрать для своих нужд необходимую им модель автомобиля. В нашей стране представлен достаточно большой выбор автомобилей с различной сегментной политикой по их ценовой доступности. Но почему же тогда для многих покупателей приобретение новой машины становится настоящей головной болью?

А дело все в том, что большинство обычных граждан проживающих в нашей стране не обладает какими-то большими сверхдоходами, которые позволили бы ему менять свой когда-то новый автомобиль через каждые 2 — 3 года. В конечном итоге, большинству из нас автомобилистов приходится приобретать изначально новый автомобиль на достаточно максимально-долгий срок. Как нами было установлено,- более чем на 10 лет зксплуатации.

 

Вот тут-то и закрадывается та главная проблема при покупке нового современного автомобиля. А именно, какую модель автомобиля выбрать среди большого количества различных машин, которые предлагаются на нашем Российском авторынке. Ведь не каждый их автомобилей сможет послужить верой и правдой своему владельцу 10 лет подряд и более, а заодно пройти (проехать) километраж более чем в 500 тыс. км.

 

Ни для кого не секрет, что многие современные автомобили просто не предназначены для сверхбольших пробегов и эксплуатации их в течение нескольких десятилетий. И это на самом деле так и есть. Сегодня на рынке автомашин есть много автомоделей которые имеют малое число шансов достигнуть пробега в 500 тыс. км. По сути, современные автомобили в нашем сегодняшнем мире превратились в какое-то подобие бытовой техники, как к примеру те же компьютеры или смартфоны, которые периодически приходиться менять через определенное время в связи с их износом или поломкой. Для многих наших сограждан замена автомобиля стала вообще какой-то особой модой. Но не все могут позволить себе менять свой почти новый автомобиль достаточно часто. Все-же в нашей стране людей со средним достатком денег пока еще не так много и поэтому, Россияне чаще всего планируют пользоваться своим новым авто как можно дольше.

 

Но какой же тогда выбрать автомобиль, если многие машины продающиеся на авторынке обладают сомнительной надежностью? Конечно же на этот вопрос однозначного ответа вы нигде и ни у кого не найдете. Но облегчить процесс выбора для себя автомобиля безусловно можно. Для этого нужно всего-навсего взять и ознакомиться с мировой статистикой качества и надежности автомобилей, которую сегодня ведут крупные независимые компании, а также изучить отзывы о них на различных сайтах и профильных автофорумах. Таким образом Вы получите для себя знания о своеобразных рейтингах надежности многих современных автомобилей. Благодаря этому рейтингу Вы сможете вычислить те самые автомобили, которые имеют максимальную вероятность по своей службе и долговечности.

 

Уважаемые друзья читатели, наше интернет издание 1GAI.RU лично провело подобный анализ. Мы изучили огромное количество различной информации о разных моделях автомобилей, которые были ранее представлены и представляются сегодня на Российском рынке автомашин. Мы со своей стороны не поленились и обратились к различным зарубежным онлайн-сервисам, которые ведут онлайн статистику по надежности современных автомобилей. В том числе, заодно мы изучили и различные рейтинги качества и надежности автомобилей за последние 5 лет.

 

Далее, мы тщательным образом изучили сами автофорумы, которые посвящены разным моделям автомобилей. В конечном итоге у нас получилось из всех отобрать самые лучшие автомобили, которые можно сегодня купить на Российском авторынке. Нет, что вы друзья, конечно же покупка этих автомобилей указанных нами в нашем сегодняшнем «ТОП»е не гарантирует ни кому той вероятной надежности на все 100% и, что они прослужат верой и правдой более 10 лет или проедут те же 500 тыс км. Но, если исходить из совокупности всех имеющихся у нас факторов, а также и истории владения этими тысячами автолюбителей определенными людьми, то можно с уверенностью и хотя бы на 90% сделать для себя определенный вывод, что данные машины зарекомендовали себя за свое долгое существование самым наилучшим образом. А это может означать только одно, купив себе любой из автомобилей представленных в нашем рейтинге Вы существенно увеличиваете свои шансы как по их владению, так и по пользованию такими автомобилями более 10 лет, и вероятнее всего, что Вы сможете проехать на таких автомобилях более 500 тыс. км.

 

Кстате, за 10 лет эксплуатации автомашины пробег в 500 тыс. км. считается не таким уж и маленьким. Ведь такой пробег получается у машины в среднем по 50 тыс. км в год, или по 4.166 тыс. км ежемесячно. Но если этот самый километраж разделить еще и по дням, то мы получаем с вами в среднем пробег- 138 километров в день. Учитывая, что многие из нас автомобилистов каждый день ездят на работу и обратно с работы домой, то этот километраж за 10 лет владения автомобилем не кажется уж каким-то и фантастичным. Да, безусловно, исходя из такого среднего пробега можно сказать следующее, что автолюбители ездят и наезжают километраж гораздо меньший. Но тем не менее, каждый из нас хочет, чтобы его автомобиль был надежным и качественным независимо от конкретного ресурса пробега. Так, в наш сегодняшний рейтинг мы включили не только автомобили имеющие большой потенциал по пробегу, но и имеющие еще и хорошее надежное качество их изготовления, они зарекомендовали себя по надежности за все последние и прошедшие годы.

 

Таким образом друзья хотим сказать, что в этом нашем «ТОП»е не следует от нас ожидать каких-то сверх-новых моделей автомобилей, которые основаны на инновационных платформах и т.п. новшествах современного автомобилестроения. А все потому, что у таких автоновинок нет еще длительной истории их владения и поэтому, мы не можем на сегодня знать, как поведут себя такие автомобили в течение долгого времени. Так что друзья их надёжность нужно еще подтвердить временем. И так, поехали.

 

Автомобили расположены в случайном порядке.

 

Subaru Forester

С тех пор, как модель Subaru Forester впервые вышла на мировой авторынок, этот полноприводный автомобиль стал хитом продаж. Эта модель автомобиля, в итоге, до сих пор доступна для покупки на мировом авторынке. В том числе и у нас в России. Секрет ее популярности кроется в сочетании ряда качеств, а именно: -хорошие двигатели, спортивность, одна из лучших систем полного привода, конкретная цена, качество и надежность. Самое интересное вот что, вопреки расхожему мнению, что турбированные двигатели не вполне надежны, то эти турбомоторы Subaru Forester зарекомендовали себя во всем мире с самой лучшей стороны. В итоге данная полноприводная модель этого автомобиля судя по отзывам в сети, а также и по различным мировым рейтингам, легко сможет проехать более 500 тыс. км. и прослужить своему владельцу не одно десятилетие. Правда, как и любое сложное техническое средство, чтобы такой автомобиль прослужил вам максимально долгое время его необходимо регулярно технически обслуживать. Таким образом, подведем итог, -все зависит от самого автовладельца.

 

Lexus RX350 / 450h

Как бензиновые, так и гибридные автомобили кроссоверы марки Lexus RX заслужили репутацию надежных автомашин, которые могут служить своему владельцу не одно десятилетие. По мнению многих мировых рейтингов модель Lexus RX является самым надежным кроссовером в мире в своем классе машин.

 

Toyota Camry

Toyota Camry не нуждается в специальной рекламе по надежности этой модели. О ее легендарной отказоустойчивости на автофорумах в сети Интернет слагаются легенды. Эта модель автомобиля уже на протяжении нескольких десятилетий считается одной из самых надежных среди всех имеющихся автомобилей Toyota. На сегодняшний день этот седан вероятно является одним из самых надежных автомобилей в своем классе. Купив эту модель автомобиля, и, в случае соответствующего технического обслуживания, она скорее всего легко послужит вам верой и правдой все 10 лет, а то и более. Так что друзья, если вы планируете в ближайшие годы проехать 500 тыс. км, то данная модель Камри вас не подведет.

 

Toyota Prius

На сегодняшний день это самый популярный гибридный легковой автомобиль в мире. Кроме того, эта машина одна из самых надежных гибридных моделей на нашей планете. Причем гибридный мотор Тойоты уже не раз доказывал многим свою надежность и долговечность вопреки изначальной критике самих экспертов в те годы, то есть, когда эта модель впервые появилась на авторынке. Многие сегодня переживают о самой работоспособности гибридных установок в автомобилях. Но в модели Toyota Prius Вы скорее всего просто несколько раз поменяете сам аккумулятор, прежде чем ее гибридный мотор даст какой-то не предвиденный сбой.

 

Audi Allroad

В отличие от остального модельного ряда автомобилей Audi, модель Allroad по-прежнему является эталоном качества легковых полноприводных автомобилей. Эта машина уже долгое время удивляет своих владельцев отменной отказоустойчивостью и надежностью.

 

Mazda 6

Представьте себе друзья надежность автомобиля Toyota Camry, которая теперь доступна и в другом Японском автомобиле но с более дорогим и стильным кузовом. Речь как-раз идет о модели Mazda 6. Кстати, в отличие от той же Camry эта  Mazda 6 едет и движется намного веселее. Эта машина способна дарить вам еще и эмоции, в отличие от того же автомобиля седана марки Toyota.

 

Так что этот роскошный седан Mazda 6 сочетает в себе и хорошую производительность, и экономичность, и потрясающую надежность, которая позволит эксплуатировать машину в течение длительного времени без головных болей. Кроме того, сам дизайн Mazda 6 скорее всего не потеряется и через те же 10 лет в отличие от той же модели Camry, стиль у которой на вряд ли будет так актуален допустим через теже 5 лет. 

 

Toyota Corolla

Обратите свое внимание друзья на автомобили, которые вы часто встречаете на дорогах. Если вы внимательно присмотритесь, то на Российских дорогах вы увидите немало еще старых автомобилей Toyota Corolla, которые до сих пор находятся в хорошем состоянии.

 

Много ли вы знаете таких моделей машин, которые до сих пор массово эксплуатируется автовладельцами? Это косвенное подтверждение тому, что Toyota Corolla может служить вечно. Если серьезно, то действительно, автомодель Corolla способна служить вам верой и правдой максимально долго и 10 лет для этой модели автомобиля не срок, а пробег в 500 тыс.км  для данного автомобиля является не таким уж и большим, если конечно следить за техническим состоянием всех систем машины и проводить вовремя ТО, и заправлять автомобиль качественным топливом.

 

К счастью многих автомобилистов, в новых поколениях Corolla по прежнему и в большей части используются те же самые компоненты, которые уже долгое время использовались автопроизводителями в старых моделях машин. Таким образом, можно смело заявить, что на 70% эта новая Toyota Corolla состоит из проверенных временем запчастей. Поэтому вам друзья нечего бояться этих современных моделей автомашин, поскольку и скорее всего они готовы также надежно служить своим владельцем максимально долгое время, как служили раньше.

 

Honda Pilot

К нашему сожалению, многие автомобили внедорожники на мировом рынке не являются синонимом надежности. Сегодня на мировом рынке большой выбор таких внедорожников. Многие из них заметно уступают в качестве и надежности легковым автомобилям. К нашему счастью это относится ни ко всем моделям и маркам внедорожников. Например, можно смело сегодня утверждать, что автомодель Honda Pilot вполне заслуживает звания одного из самых надежных внедорожников в своем классе.

 

Особенно, если речь идет о предпоследнем поколении машин. Да, сегодня на рынке уже появилась новая модель автомобиля, которая основана и собрана совершенно на новой платформе, и по мнению тех же экспертов это новое поколение машины ни в чем не уступит по своей надежности бывшему предшественнику.

 

Honda CR-V

Этот небольшой автомобиль кроссовер марки Honda CR-V с самого начала свох продаж стал популярным на многих мировых рынках. Все мы хорошо с вами знаем, чтобы не растерять популярность авто-бренда, такой автомобиль должен не только доставлять удовольствие от его вождения, но и должен еще быть экономичным и иметь небольшой расход топлива. Главный критерием при отзыве автовладельцев о том или ином автомобиле является прежде всего его долговечность и надежность.

 

Что мы видим с вами сегодня..? Популярность автомобиля Honda CR-V в отличие от других моделей данного бренда не падает и даже наоборот, она сегодня растет на некоторых мировых рынках. Пользуется спросом эта модель автомобиля и у нас в стране. Секрет довольно прост. Это соотношение цены и качества. Достаточно посмотреть несколько тематических форумов в Интернете и вы сами убедитесь, что данный автомобиль кроссовер модели CR-V хорошо себя зарекомендовал при больших пробегах в течение длительной его эксплуатации. Именно за это его и полюбила публика у нас в России. Не верите? Посмотрите как-нибудь при случае на дорогу и вы увидите картинку, там немало старых моделей CR-V, которым уже не первый десяток лет.

 

Toyota Highlander

В течение своей жизни модель автомобиля Toyota Highlander претерпела несколько кардинальных обновлений и особенно в дизайне, которые сильно меняли эту модель. Но несмотря на кардинальную смену стиля, неизменным оставалось качество сборки этого автомобиля кроссовера. В итоге, даже новое поколение машин Toyota Highlander по праву может считаться лидером надежности в своем классе. Этот авто-кроссовер не подведет вас даже и через 10 лет.

 

Honda Civic

Honda Civic имеет репутацию подобную репутации авто Toyota Corolla. Модель Civic с самого начала зарекомендовала себя надежным, экономичным и компактным автомобилем, который не подведёт вас в самый неподходящий для этого момент. Да, никто и не скрывает, что в первых поколениях машин были кое- какие нарекания к самой конструкции автомобиля, но в последующем Японцы поняли, что нужно делать ставку конкретно на надежность машины и на ее ресурс. В итоге, как мы с вами убедились — они не прогадали, модель Honda Civic стала любимцем на многих мировых авторынках, в том числе и в России, где у этой модели авто немало поклонников.

 

Изучив различные форумы посвященные этой модели автомобиля мы обнаружили, что владельцы Honda Civic редко сталкиваются с какими-то крупными непредвиденными поломками. Так же на форумах можно найти и множество восторженных отзывов о ресурсе этого автомобиля. Так что друзья, если Вы рассчитываете купить себе автомобиль надолгое время, то покупка данной Honda Civic вас не разочарует.

 

Toyota Land Cruiser 200

Во всем мире внедорожник марки Toyota Land Cruiser 200 считается эталоном надежности, качества и проходимости среди аналогичных себе автомобилей данного класса. С самого начала производства этого внедорожника компания «Тойота» сделала ставку на долговечность компонентов автомашины и это с одной целью, сделать ее максимально выносливой и надежной при экстремальных условиях эксплуатации в течение длительного периода времени.

 

Именно поэтому Вы легко найдете в сети Интернет подержанные автомобили Toyota Land Cruiser 200 и более старые «100-ые» модели данного автомобиля, которые несмотря на большой пробег находятся еще в приличном и нормальном состоянии, они готовы еще долго служить своим новым владельцам. Например, на форумах посвященных модели Toyota Land Cruiser Вы можете найти отзывы именно тех владельцев, которые купили этот внедорожник при пробеге уже в 300 — 400 тыс. км и проехали на нем еще столько же.

 

Таким образом, если вы друзья сегодня приобретете в собственность новый или почти новый автомобиль Toyota Land Cruiser 200, то по ныняшним меркам можно считать, что этот автомобиль внедорожник прослужит вам вечность.

 

Toyota Land Cruiser Prado

Не отстает по надежности и по большому ресурсу от Land Cruiser 200 и еще один потрясающий рамный автомобиль внедорожник — Toyota Land Cruiser Prado, который также зарекомендовал себя во всем мире, как автомобиль с очень большой надежностью и с большим сроком службы многих компонентов конструкции.

 

Toyota Land Cruiser Prado — это младший «брат» Land Cruiser 200. Несмотря на это родство данный автомобиль Prado производится точно также, а именно, по тем же особым меркам и стандартам, как и его старшая модель. Так что друзья запомните, если вы даже и решитесь «убить» напрочь этот Prado, то сделать это будет не так легко.

 

Nissan Patrol

Если внедорожник Toyota Land Cruiser является как-бы «Инь-ю», то автомобиль Nissan Patrol можно смело назвать японским словом «Янь». Эти два автомобиля хоть и отличаются друг от друга внешностью, но тем не менее, прежде всего они имеют у себя похожие силовые агрегаты, а также и системы полного привода. А главное, что объединяет эти два автомобиля внедорожника, так это их неубиваемость и впечатляющие внедорожные возможности и естественно, конечно же само качество сборки.

 

Да, безусловно, модель Nissan Patrol не совсем подходит по своей специализации для ежедневных поездок по автодорогам и тем-более еще в таких пробках, а также, вряд ли он будет удобен на узкой парковке, например, перед детским садиком, когда вы будете забирать от туда своего ребенка. Но Россия — это удивительная страна, где хорошая дорога может внезапно и неожиданно смениться полным бездорожьем, где вашим надежным помощником как-раз и может оказаться этот самый автомобиль — Nissan Patrol. Ведь этот внедорожник реально может проехать там, где многим может показаться, что здесь может пройти только лишь танк.

 

Lexus ES 350/450

Кто-то из вас друзья может подумать, что наш сегодняшний обзор выглядит как-то предвзято, так как в нем в основном преобладают только японские автомобили и особенно известного бренда «Тойота». Но это не так господа. Никто из нас и вас в том числе не виноват, а мы тем-более, что японский автопром долгие годы выпускает одни из самых надежных и качественных автомобилей в мире.

 

Так что извините нас господа, но мы продолжим рассказывать вам о самых долговечных автомобилях доступных сегодня для приобретения на авторынках нашей страны. И так. Следующим автомобилем в нашем списке является модель Lexus ES 350/450, которая также готова служить вам и любому владельцу более 10 лет без особых проблем. Например, в отзывах в самой сети а также и при общении с автомастерами работающими в технических центрах «Лексус» в России, вы можете  услышать для себя немало историй о том, как владельцы этой модели автомобиля, проехав 400 тыс.км. даже не почувствовали в нем каких-либо изменений, что якобы данный автомобиль стал менее надежным и более изношенным. Это говорит только об одном, а именно, об истинном качестве Японской автопродукции премиум бренд-класса.

 

Toyota RAV4

И снова перед вами друзья японский авто-кроссовер, который также попал в наш рейтинговый список самых надежных проверенных временем автомобилей, которые легко смогут без больших поломок в течение 10 лет проехать и наездить без проблем 500 тыс. км. Речь идет об одной из самых популярных в мире моделей машин, о кроссовере — Toyota RAV4.

 

Сегодня этот кроссовер Toyota RAV4 доступен на рынке уже в своем 4-м поколении. Внешне сам автомобиль от первой модели отличается кардинально. Но неизменным в нем как всегда остается его надежность, т.е., само качество этого кроссовера. Благодаря этому даже современные модели этих автомобилей являются практически не убиваемыми.

 

Вот Вам живой пример. Недавно наш читатель рассказал нам и прислал одну интересную историю, а именно о том, как он менял моторное масло на своем RAV4 2007 года выпуска каждые 20.000 — 25.000 тыс. км, и что не проводил на автомобиле многие рекомендованные и обязательные работы в рамках ТО. В итоге он говорит, что на сегодняшний день его автомобиль до сих пор находится в нормальном состоянии и к тому же пробежал, т.е. проехал за это время почти 600 тыс. км. И что самое интересное с его слов, что кузов машины не имеет ни одной ржавой точки несмотря на большое количество сколов и т.п. повреждений. Таким образом можно утверждать, что версия о том, что автомобили Тойота слишком быстро начинают гнить и ржаветь не выдерживает на сегодня ни какой критики.

 

Skoda Octavia

Многие автомобилисты наверное наслышаны за надежность автомобиля Skoda Octavia, которая готова служить ее владельцу в течение ни одного десятилетия. Сегодня эта модель автомобиля доступна в своем новом поколении. Но это не должно вас и ни кого других пугать, так как данная модель автомобиля в большей своей части основана на базе того самого предыдущего поколения машин, которое получила среди автомобилистов свою хорошую репутацию.

 

Mercedes G-класса

Тех сограждан, кто уже подумал для себя, что «балом по надежности» в этом мире правят Японские автомобили, мы можем конкретно заверить, что они ошибаются. Предлагаем Вам для рассмотрения Немецкий автомобиль внедорожник, который во всем мире считается эталоном надежности и качества. Речь идет о легендарном, как вы уже догадальсь наверное господа, автомобиле марки Mercedes G-класса, который в своем первом поколении фактически в неизменном виде выпускается вот уже аж с 70-х годов.

 

Благодаря своей простоте в конструкции, т.е. в раме, полному приводу и великолепным моторам этот внедорожник входит во многие «топ-рейтинги» по надежности и качеству. К нашему сожалению, на сегодня у этой модели автомобиля есть, то есть появились, проблемы, а именно, устойчивости самого кузова к образованию ржавчины. Но тем не менее, все-же данная машина реально неубиваема и суперпроходима по любым дорогам. Но если сегодня Вы сможете позволить себе купить этот новый или почти новый G-класса автомобиль, то вряд ли он вас расстроит в течение ближайших 10 лет.

 

Итог

В наш рейтинг попали естественно не все модели автомобилей, иначе наш сегодняшний список рейтинга получился бы как минимум в два раза длиннее. На нашем авторынке конечно же есть еще не мало надежных и качественных автомобилей, которые имеют большой потенциал ресурса и способны прослужить своим владельцам также минимум 10 лет. К большому нашему сожалению, многие модели автомобилей доступные сегодня для приобретения на рынке, основаны и созданы уже на совершенно новых платформах и базах, на которых ранее ничего еще не выпускалось.

 

Соответственно, мы делаем из этого вывод, что многие из этих автомобилей получили для себя новые запчасти, новые компоненты с комплектующими и естественно новые технологии. Отсюда получается, что мы пока не можем разместить в нашем рейтинге многие модели автомобилей, а предполагать, как поведет себя тот или иной автомобиль при длительной эксплуатации мы со своей стороны не беремся. Мы же не ясновидящие так сказать…

 

Вот по этой самой причине в наш рейтинг и не попали самые популярные в мире автомобили, чья репутация уже подтверждена годами, а также не попали и те автомобили чья конструкция существенно ни как не изменилась, несмотря даже на кардинальную смену их дизайна. И еще, составляя наш сегодняшний рейтинг мы конечно в первую очередь руководствовались количеством отзывов в сети Интернет о той или о иной модели автомобиля, а также еще и частотой встречаемости этих машин на дорогах нашей страны. Ведь согласитесь друзья с нами, что писать о надежности какой-то там редкой модели авто у нас в России, не имело бы ни какого смысла. На этом пока остановимся. Удачи Вам друзья!

Nissan запустил сервис аренды, позволяющий менять машину каждый день

Nissan запустит сервис аренды своих автомобилей по подписке, сообщается в пресс-релизе. Компания позволит арендовать самые разные свои машины — в том числе электрокар Nissan Leaf Plus, пикап Titan и спортивный GT-R. При фиксированной цене за месяц менять машину клиент сможет каждый день.

Изначально сервис Nissan Switch будет запущен в тестовом режиме в американском Хьюстоне, а первые клиенты смогут подать заявки в августе. Как и в случае с сервисами подписки для прослушивания музыки или просмотра видео, подписывать долгосрочные контракты будет не нужно.

Клиент в любом случае заплатит $495 за активацию подписки, а затем выберет из двух вариантов. За $699 в месяц ему будут доступны автомобили Altima, Rogue, Pathfinder и Frontier. За $899 список доступных машин пополнят Leaf Plus, Maxima, Murano, Armada, Titan и 370Z. За спорткар GT-R нужно будет доплачивать еще $100 в день, и арендовать его позволят не более чем на семь дней подряд. Менять вариант подписки можно будет каждый месяц.

Реклама на Forbes

BMW запустит в России сервис байкшеринга

В стоимость подписки входят мойка машины, ее страховка, а также техпомощь и регулярное техобслуживание. Кроме того, сотрудник компании доставит машину к дому клиента, поможет переложить вещи из старой машины в новую и расскажет о ключевых отличиях выбранной модели.

«Это новый способ протестировать альтернативы традиционного понятия мобильности, без долгосрочных финансовых обязательств со стороны наших клиентов», — отметил вице-президент компании North America Эндрю Тави. Он подчеркнул, что «программа предоставляет больше гибкости». «Nissan Switch предоставляет решение для тех, кому на рабочей неделе нужен седан, а по выходным — внедорожник вроде GTR», — пояснил топ-менеджер. Кроме того, некоторые из доступных машин оснащены инновационными технологиями, и клиенты благодаря сервису смогут их испытать.

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

10 фото

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Машины могут дорожать каждый день: что говорят автодилеры (Autonews.ru)

Автомобильная отрасль одна из наиболее зависимых от валютных курсов. Большая часть автомобилей производится за границей, а те, что имеют российский паспорт, так или иначе используют в производстве детали и компоненты, купленные за валюту.

Рост курса доллара и евро в первые дни ноября серьезно обеспокоил импортеров и автомобильных дилеров. Последним в погоне за прибылью снова придется переписать ценники. Мы пообщались с экспертами рынка и узнали, как быстро придет новая волна роста цен и стоит ли поторопиться с покупкой машины до конца этого года.

Рост уже не остановить

Прямую зависимость динамики цен на авторынке от роста курса валют в беседе с корреспондентом Autonews.ru подтвердил генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр» Денис Петрунин. По его словам, ценники перепишут не сразу, а с некоторой задержкой, так как автомобили из наличия продаются по текущей стоимости.

«Дистрибуторы будут повышать цены до конца года, в ноябре-декабре рост составит 2-3%. Локальные производители будут сдерживать рост цен и повышать их поэтапно, чтобы негативное влияние на покупателей было меньше. По импортным брендам рост цен будет более ощутимым и скорым. Сейчас большинство автопроизводителей корректирует цены на определенные модели каждый месяц, некоторые – каждый квартал, в новых товарных поставках», – рассказал Петрунин.

Такого же мнения придерживается директор «Ауди Авилон» Ренат Тюктеев. В разговоре с Autonews.ru он объяснил, что молниеносных скачков цен сразу после скачков валюты в автомобильной отрасли обычно не бывает.

«Автопроизводители будут отслеживать динамику национальной валюты, чтобы планировать производство на среднесрочную перспективу в 3-4 месяца. Мы ожидаем, что до конца 2020 года произойдет повышение цен на автомобили по всему спектру автомобильных марок. Ориентировочный средний рост составит минимум 1-3%», – считает Тюктеев.

Эксперт отметил, что важно учитывать и фактор регулярности поставок автомобилей и комплектующих. «Нет четко просматриваемой тенденции в таких ситуациях, когда рубль демонстрирует ралли, и каждый раз заводы ведут себя по-разному. Не стоит забывать, что ситуацию осложняет возможная приостановка поставок как чисто импортных автомобилей, так и машин-комплектов и запасных частей для локальной сборки», – объяснил Тюктеев.

Как правило, более дефицитными становятся премиальные марки и модели по причине того, что они планируются более консервативно, и степень локализации у них гораздо меньше либо ее нет вовсе.

В компании «Рольф» заверили, что автопроизводители хорошо помнят ситуацию 2014 года, когда курс доллара к рублю резко вырос. Тогда цены вынуждены были скорректировать все автомобильные бренды, но некоторые из них подняли цены одномоментно – и потеряли долю рынка, оттолкнув покупателей. Другие бренды поднимали цены постепенно, сдерживая рост – и смогли привлечь новую аудиторию.

«В любом случае, бренды, нацеленные на захват доли рынка, будут поднимать цены осторожно, шаг за шагом», — считает представитель компании Павел Носов.

Новые цены каждый день

Кроме материальных потерь для отрасли валютные скачки могут оказать и иное воздействие. В компании «СберАвто» Autonews.ru заявили, что на рынок влияют как рациональные факторы, так и психологические.

«Рост цен и появление ажиотажа на автомобильном рынке в ответ на скачок курса – закономерность, которая подтверждается из года в год. Важно помнить о том, что из-за затяжного роста курса есть опасность усиления психологического фактора и резкого, непрогнозируемого скачка цен. Это, безусловно, будет неприятным событием для рынка», – уверен исполнительный директор компании Роман Абрамов.

По словам эксперта, практически все компании сегодня могут обновлять цены в режиме реального времени и привязывать их к курсу валют. Ждать индексаций строго раз в месяц или квартал не стоит – цены могут обновляться каждый день в зависимости от колебаний, так как они могут быть достаточно резкими.

Опасения эксперта связаны не только с иностранным производством. «Сегодня российские автомобили во многом состоят из импортных комплектующих – например, у автомобиля УАЗ радиатор, коробка передач, аудиосистема и многие другие комплектующие зарубежного производства. Цены на них привязаны к курсу валют, поэтому и стоимость машин российской сборки будет увеличиваться», – уверен исполнительный директор «СберАвто».

Конкурентная цена на рынке также продолжит расти, представитель отрасли уверен, что соответственно и производители будут повышать цены – исходя из объективных причин, так как изменилась себестоимость модели, или чтобы увеличить маржу.

Индексация в январе

Все опрошенные нами дилеры подтвердили, что с 1 января в России также будет проведена традиционная индексация цен. Независимо от колебаний валюты в ноябре и декабре, у производителей уже есть недополученная прибыль и даже убытки, которые им надо компенсировать.

«Да, 1 января происходит традиционная индексация цен на новые автомобили по многим брендам, и следующий год не станет исключением. Это сезонное подорожание, а также влияние сопутствующих факторов – как, например, в этом году на индексацию цен в январе частично повлиял и рост утильсбора», – пояснил директор «Ауди.Авилон» Ренат Тюктеев.

Однако сегодня производители не привязывают к началу года выход новых моделей, линеек и комплектаций, от которых зависела индексация цен. Производители прекрасно представляют свои новинки в течение года.

«В текущей нестабильной ситуации производители, при всем своем заблаговременном планировании, будут оперативно реагировать на изменения и индексировать цены чаще», – объяснили в «СберАвто».

Можно ли сдержать цены

По словам представителя «АвтоСпецЦентра», цены на автомобили определяет рынок и устанавливают дистрибуторы. Дилеры, в совокупности с банками-партнерами могут предложить клиентам только выгодные автокредиты. Кроме того, программы господдержки в этом году пользовались болшей популярностью.

Тем не менее, по мнению представителя «Авилона», базовый вклад в цену автомобиля всегда вносит инвойс, выставляемый производителем. Дилер не будет жертвовать частью прибыли, увеличив цену пропорционально вверх или вниз. Если дилер обладает профицитом машин на складе, то он может снижать цену, чтобы убрать с себя финансовую нагрузку. Но практика последних шести месяцев говорит об обратном: машин все меньше, а цены все выше.

В компании «Рольф» покупателям посоветовали присмотреться к программам трейд-ин. «У дилера есть возможность предоставить покупателю дополнительные выгоды. Например, у многих брендов действуют специальные условия при покупке автомобиля в кредит и при сдаче предыдущего автомобиля в трейд-ин. В любом случае, все дополнительные привилегии индивидуальны и обсуждаются с каждым покупателем», – пояснили в пресс-службе компании.

По мнению представителя «СберАвто», у дилеров сегодня нет потребности в механизмах сдерживания цен на автомобили, потому что нет недостатка в спросе – на рынке присутствует ажиотаж и дефицит машин. Поэтому у дилеров, напротив, есть возможность продать автомобиль по рыночной цене и компенсировать себе убытки, которые они понесли весной из-за локдауна. Хотя, по данным многих экспертов рынка, с которыми корреспонденты Autonews.ru общались этой осенью, свои убытки дилеры компенсировали еще в конце августа.

В России снизилось число владельцев личных машин

За прошедшие два года количество семей, в которых есть хотя бы один автомобиль, пошло на убыль, свидетельствуют данные социологического опроса ВЦИОМ. В 2021 году автомобилистами назвали себя 62% опрошенных (минус 5%). Максимальным за последние семь лет этот показатель был в 2018 и 2019 годах – тогда в наличии одной или нескольких машин в семье признались в общей сложности 67% респондентов.

Данные аналогичных опросов за прошедшие 8 лет свидетельствуют, что значительный скачок автомобилизации в стране произошел между 2015 и 2018 годами.

Если шесть лет назад в наличии одной или нескольких машин в семье признались в общей сложности 48% опрошенных, то за последующие три года число таких увеличилось до максимума, после которого началось снижение.

В тот же период резко увеличилось и число семей, располагающих несколькими машинами: в 2015 году таких было всего 6%, а в 2018-м – уже 17%. Однако тренд на снижение количества людей, владеющих собственными машинами, затронул и эту категорию граждан: в 2021 году число автовладельцев, имеющих несколько машин на семью составило 15%.

Процент тех, кто пользуется сразу несколькими машинами, наиболее высок в обеспеченных Москве и Санкт-Петербурге (16% опрошенных), а также в населенных пунктах с населением численностью менее 100 тыс. человек (17%), где не так развит общественный транспорт.

Вместе с тем, жители крупных городов могут позволить себе вовсе не иметь машины, передвигаясь на общественном транспорте, такси или каршеринге: почти половина респондентов из городов-миллионников признались, что у них нет машины.

Москва и Санкт-Петербург на этом фоне демонстрируют среднероссийские цифры (38%),

а менее всего «неавтомобилизированных» граждан обнаружилось в малых городах и селах.

Еще сильнее, чем уровень автомобилизации, уменьшилось за последние два года и число тех автомобилистов, кто ездит каждый день: в 2019 году о максимально интенсивном ритме пользования машиной заявили 70% водителей, сейчас их число упало до 63%.

Совсем отказываться от машин, впрочем, россияне не спешат: на 5 процентных пунктов, до 26% выросла доля тех, кто садится за руль по крайней мере несколько раз в неделю.

Несмотря на наметившуюся тенденцию снижения количества частных автовладельцев в России, по объективным показателям обеспеченность легковыми машинами в России за последние годы продолжала расти. По данным аналитического агентства «Автостат»,

на тысячу жителей нашей страны по состоянию на январь этого года приходилось 313 легковых автомобилей. В 2018-м данный показатель составлял 293 машины, в 2015-м – 284.

Наряду с приобретением машин в собственность появляются и новые формы использования автомобиля, отчасти процесс снижения числа автовладельцев связан с этими факторами, полагает аналитик «ВТБ Капитала» по автопрому Владимир Беспалов.

«Развивается, каршеринг, такси, возможность взять попутчиков при поездке на дальние расстояния. Возможно, эффект снижения дал и прошлый пандемийный год, — говорит Беспалов «Газете.Ru», — Однако я не думаю, что мы входим в глобальный тренд, когда будет сильно сокращаться владение автомобилем и это приведет к каким-то негативным последствием для автопрома».

Интенсивность использования машин в такси и каршеринге гораздо выше, чем при личном владении, добавляет эксперт, поэтому они быстрее изнашиваются и выбывают из оборота.

«Скорее идет определенная структурная перестройка рынка. Но с точки зрения автопрома потребность в автомобилях еще будет сохраняться достаточно долгое время»,

— заключает Беспалов.

Автомобилизация населения в России вдвое ниже, чем в Европе, и в краткосрочной перспективе объемы рынка новых автомобилей останутся примерно на нынешнем уровне, а в среднесрочной перспективе могут вырасти до 2,1-2,2 млн машин в год, ожидает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

«Возможно, из-за дефицита самих машин цифра по итогам года будет чуть меньше, чем в прошлом, но перспективы обвала авторынка я не вижу, — говорит Бургазлиев «Газете.Ru». —

Однако стоит учитывать, что вплоть до пандемии рынок у нас был искусственно субсидирован Минпромторгом: примерно 12-15% автомобилей продавались по госпрограммам».

Кроме того, средний возраст легкового автомобиля в России — 13,5 лет, объясняет эксперт, поэтому неудивительно, что часть автопарка просто «рассыпается» и сдается в утиль.

«Это совершенно нормальный процесс. И чем моложе парк, тем меньше будет процент выбытия. Если через 4-5 лет средний возраст автомобиля в России уменьшится до 10 лет, то сокращение парка прекратится», — заключил Бургазлиев.

Аренда автомобилей без водителя, без ограничения по пробегу в Нижнем Новгороде

В любом городе без автомобиля – как без ног. Чем бы вы не занимались, машина облегчит жизнь: поможет быстрей решить деловые вопросы, вовремя приехать на учебу, не опоздать на тренировку, с комфортом отправиться на загородный пикник, не напрягаясь доставить из магазина домой покупки. В ситуации, когда своего авто нет, выручит услуга аренды автомобилей в Нижнем Новгороде.

Аренда автомобилей удобна как частным лицам, так и организациям. Компания АЛЬТЕРНАТИВА предлагает своим клиентам высокое качество обслуживания и быстрое оформление машин эконом- и бизнес-класса без ограничений пробега и территории эксплуатации.

Преимущества автоаренды автомобилей для каждого

Аренда машины – это помощь не только нижегородцам, но и гостям города. Если вы прибыли в командировку, то личный автомобиль будет несравнимо удобнее общественного транспорта. Тем более, что благодаря навигатору сегодня можно чувствовать себя уверенно на улицах любого незнакомого города!

Для туриста автоаренда – оптимальный вариант: можно перемещаться от одной достопримечательности к другой в удобном темпе, строить маршрут по собственному желанию.

  • Собрались на природу, но большая компания и провизия не помещаются в легковой автомобиль? Возьмите в аренду минивэн!
  • Ремонт собственного автомобиля способен спутать все планы. Услуга аренды позволит безболезненно решить эту временную проблему.
  • Нужно произвести положительное впечатление? Лучше всего с этим справится новый престижный автомобиль бизнес-класса!

Почему организациям удобно арендовать автомобили

  • не требуется создание автопарка, нет расходов на персонал, содержание и ремонт автомашин, регистрацию и страхование;
  • если взятый в прокат автомобиль неожиданно выйдет из строя, незамедлительно предоставим другой взамен;
  • можно быть уверенным, что ваш автомобиль каждый день находится в хорошем техническом состоянии.

Получить автомобиль можно в нашем офисе. Также по желанию клиента мы доставим его по нужному адресу. В случае технической неисправности или ДТП быстро предоставим замену ТС. Возможна и долгосрочная аренда без ограничений по пробегу. При желании дооборудуем машину навигатором, видеорегистратором, детским креслом. Также есть в наличии автоприцепы.

Новая бесплатная услуга — Дезинфекция салона

В целях борьбы с коронавирусом, после каждого клиента, кроме обычной мойки, мы обрабатываем салон и протираем спиртовым антисептиком элементы автомобиля. Мы дезинфицируем от любых ОРВИ (включая коронавирус) все поверхности, которых касаются пассажиры или водитель.

МЫ СТАРАЕМСЯ ЗАБОТИТЬСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТИ НЕ НА СЛОВАХ, А НА ДЕЛЕ!

Если я редко за рулем, какой минимум мне следует водить машину? | Новости

CARS.COM — Если вы не являетесь постоянным водителем своего автомобиля, вы можете легко почувствовать себя оторванным от механики этого автомобиля. Вне поля зрения, из виду, правда? Не обязательно: мы рекомендуем ездить каждые две-три недели, чтобы снизить вероятность того, что у вас разряженная батарея, спустившиеся шины или другие проблемы, которые могут быть вызваны тем, что автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель.

Связано: Как долго служат шины?

Мы слышали, как многие люди говорят, что они оставляют свои машины в гараже на несколько месяцев без проблем, но вам лучше ездить на нем пару раз в месяц и не менее 10 миль, со скоростью более 50 миль в час, если возможный.Вы хотите, чтобы не только полностью прогрелся двигатель, но и чтобы вся машина поупражнялась.

Если дать машине поработать на холостом ходу в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но больше ничего не даст. Поездка на автомобиле на несколько километров пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, сальники и прокладки для тех компонентов, которые были на долгом дремоте.

Аккумуляторы медленно разряжаются, когда они простаивают, и запуск автомобиля приведет к еще большему разряду.Это одна из причин, по которой вы хотите проехать несколько миль после этого, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если автомобиль стоит на стоянке в течение месяца или более, аккумулятор может потерять настолько много энергии, что потребуется запуск от внешнего источника или заряд перед запуском двигателя. Чтобы ваш автомобиль всегда заводился, рассмотрите возможность тендера на аккумулятор, как описано в нашем руководстве «Как хранить машину на зиму». В отличие от аккумуляторных батарей в электронике, обычные автомобильные стартерные аккумуляторы не любят глубокие циклы, поэтому их зарядка может продлить срок их службы.

Вот еще несколько причин не оставлять машину на несколько недель или дольше:

  • Шины медленно теряют воздух в любых условиях, но особенно в холодную погоду. При этом вес автомобиля продолжает давить на шины, что приводит к появлению плоских пятен на сегментах, лежащих на земле. Вождение автомобиля и добавление воздуха, если необходимо, обычно снова заставляет шины округляться, но если оставить автомобиль на длительное время на недостаточно накачанных шинах, это может привести к появлению постоянных плоских пятен, которые вы сможете почувствовать и услышать во время движения.
  • Грызуны могут поселиться под капотом или даже в выхлопных трубах. Если они проголодаются, некоторые могут жевать жгуты проводов и другие детали из сои и других органических материалов, которые используются в современных автомобилях.
  • Со временем в бензобаке (особенно если он не полный) и в масле может скапливаться влага, что может привести к коррозии.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что произойдет, если вы не водите машину?

Многие из нас регулярно водят машину, чтобы отвезти внуков в школу, быстро сходить в местный супермаркет или пойти на работу. Но что произойдет, если вы не управляете автомобилем или очень редко управляете им, и может ли это оказать негативное влияние на автомобиль и его двигатель? Может быть, оставить его на диске плохо? Чтобы избежать поломки в следующий раз, когда вы будете водить машину, найдите ответы на эти вопросы ниже.

Следует ли ездить на машине каждый день?

Во время пандемии COVID-19 правительство сообщило, что вы можете выходить из дома для нужд первой необходимости, например, для еды или лекарств, для физических упражнений, для встреч с семьей или друзьями до шести в саду или в общественном месте или для обеспечения припасов. люди из группы высокого риска. Эти ограничения означают, что невозможно управлять автомобилем два или три раза в неделю. Поэтому вместо того, чтобы ездить на нем регулярно, вы должны стремиться оставлять двигатель работать не менее 15 минут один раз в неделю.Это может предотвратить разрядку аккумулятора и гарантировать, что бензин и масло могут проходить через двигатель, предотвращая потенциальную блокировку форсунок. Всегда оставайтесь рядом с автомобилем при работающем двигателе, чтобы снизить риск кражи.

Вам не нужно каждый день водить машину. В нормальных условиях поездки несколько раз в неделю будет достаточно, чтобы предотвратить возникновение проблем в дальнейшем.Но если вы все же оставляете машину на стоянке на долгое время, вам следует помнить о некоторых вещах.

Что произойдет с вашей машиной, если она не будет эксплуатироваться в течение длительного времени?

Чаще всего в автомобилях, которые не эксплуатируют регулярно, разряжается аккумулятор. Во время вождения аккумулятор вашего автомобиля может перезаряжаться, поэтому часто аккумулятор может работать годами, не расходуя при этом свою энергию. Если автомобиль находится на стоянке в течение длительного времени, аккумулятор не сможет перезарядиться и, скорее всего, разрядится.Трудно сказать, как долго автомобиль должен быть припаркован, чтобы это произошло, поскольку каждый автомобиль индивидуален, однако AA заявляет, что это может занять до двух недель или меньше, если батарея в плохом состоянии или устарела.

Вполне вероятно, что давление в шинах будет падать быстрее, чем если бы автомобиль ехал. Перед тем, как выходить на улицу, вы должны убедиться, что в шинах задано нужное давление (не ниже и не слишком накачано). Чем дольше автомобиль остается припаркованным без движения, тем выше вероятность появления плоских пятен на шинах.Это происходит, когда вес автомобиля давит на одно и то же место на каждой шине день за днем. Через некоторое время шины в этом месте могут стать более плоскими, что приведет к некоторой неровности вождения, когда вы собираетесь использовать машину в следующий раз. Этого не произойдет после нескольких дней или недель неиспользования — скорее, на это потребуются месяцы. Однако об этом следует помнить.

Тормоза, которые не используются, часто становятся ржавыми и корродированными, особенно если вы ехали во влажных условиях, а затем оставили машину на стоянке на пару дней.Не о чем беспокоиться, однако важно осторожно использовать тормоза в следующий раз, когда вы едете. Вы должны убедиться, что педаль тормоза не кажется губчатой, и часто используйте тормоза в течение первых нескольких миль, чтобы удалить большую часть коррозии.

Как можно предотвратить проблемы, если ваша машина не едет?

Если вы знаете, что вашим автомобилем не собираются управлять в течение некоторого времени, можно предпринять некоторые меры, чтобы гарантировать, что в следующий раз, когда вы воспользуетесь им, он будет по-прежнему в отличном состоянии.

Во-первых, заправьте его топливом. В заполненном бензобаке меньше вероятность образования воды. Со временем слишком много воды может вызвать дополнительные проблемы с автомобилем, включая повреждение форсунок и ржавчину двигателя изнутри. Полный бак также означает, что вы готовы к любой поездке, не беспокоясь об остановке на заправочной станции.

Запуск автомобиля один раз в неделю и позволяющий двигателю поработать в течение 15 минут может предотвратить разрядку аккумулятора.Минимальное рекомендуемое время — четверть часа, в противном случае аккумулятор может недостаточно заряжаться. Если вы решите сделать это, вы должны оставаться с транспортным средством, чтобы избежать его захвата ворами-оппортунистами. Также не следует запускать его в гараже, так как выхлопные газы могут накапливаться. Вместо этого затяните автомобиль на привод и дайте ему поработать 15 минут. Во время движения шины останутся смазанными, что может предотвратить растрескивание, и топливо будет течь через форсунки. По возможности старайтесь ездить на нем по быстрой дороге, например, по двухвагонному транспорту или по автомагистрали, так как это приведет к должному нагреву двигателя.

10 ежедневных советов по вождению, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля и сэкономить ваши деньги — WHEELS.ca

10 ежедневных советов по вождению, которые помогут вашему автомобилю прослужить дольше и сэкономят ваши деньги

Вы когда-нибудь замечали, что некоторые старые автомобили выглядят новыми, в то время как другие того же года выпуска разваливаются? Хотя обслуживание имеет какое-то отношение к этому, ежедневные привычки вождения также имеют большое влияние.

Вот десять ежедневных советов по вождению, которые помогут поддерживать автомобиль в хорошей форме и в то же время сэкономить деньги на техническое обслуживание.

1. Избегать выбоин

Это может показаться очевидным, но все же удивительно, сколько людей, которых я вижу, проезжают прямо через выбоины, несмотря на то, что есть достаточно места, чтобы их обойти. Они, когда они глубокие, могут не только повредить шину и колесо, но и удар также может оказать неблагоприятное воздействие на компоненты подвески и рулевого управления. Вся машина получит выгоду, если будет избегать выбоин или замедляться на них, так как эти повторяющиеся удары, как правило, расшатывают различные предметы в автомобиле, создавая грохот и скрип.

2. Посмотрите на дорогу

Это может показаться еще одним очевидным моментом, но важно смотреть вниз по дороге не только для того, чтобы увидеть, куда вы идете, но и для того, чтобы заметить, что находится на самой дороге. Старайтесь избегать странных предметов на дороге, которые могут повредить ваши шины или отскочить от днища автомобиля. Это также позволит вам замечать неровности или провалы на дороге или, по крайней мере, притормозить из-за них, чтобы удар был не таким резким.

3.Замедление поездов

Следуя той же линии мысли, что и в двух предыдущих пунктах, снизьте скорость для железнодорожных путей при подъезде к перекрестку или при подъезде к мосту на небольших проселочных дорогах. Они всегда неровны с дорожным покрытием и создают удары по колесам, шинам и автомобилю в целом, что со временем может привести к их повреждению.

СВЯЗАННЫЙ: 10 основных заблуждений о вождении

4. Не преследовать грузовики с близкого расстояния

У вас может не быть выбора… Застрять за грузовиком невозможно.Но, как водитель вашего транспортного средства, вы можете выбрать, насколько близко вы будете следовать за указанным грузовиком. Мало того, что безопаснее уехать на большее расстояние, вы убережете свою машину от летящих камней и другого мусора, который со временем повредит краску, повредит ваши фары и лобовое стекло. В качестве бонуса, если вы следуете за старым грузовиком в плохом состоянии, если вы держитесь подальше, то меньше черного дыма попадет в фильтр вашей системы вентиляции.

5. Сначала расслабьтесь

Двигатель вашего автомобиля создан для того, чтобы работать и быстро перемещать автомобиль, но он рассчитан на это при рабочих температурах.Нет необходимости долго простаивать на холостом ходу, но расслабьтесь первые несколько километров, пока двигатель прогреется до нормальной рабочей температуры. Это убережет вас от износа и сэкономит немного топлива; многие двигатели не так экономичны в холодном состоянии.

СВЯЗАННЫЙ: Следует ли вам прогреть машину перед тем, как водить ее?

6. Гладкость — ключ к успеху

Плавность ваших действий за рулем очень важна не только для устойчивости автомобиля во время движения, но и для долговечности его компонентов.Например, начните торможение медленно и немного раньше, чем обычно, чтобы вам не приходилось постоянно останавливаться для паники. То же самое относится к смене полосы движения или вхождению в движение. При плавном движении различные механические части автомобиля не пострадают, но на самом деле смогут работать, как задумано, и, следовательно, прослужат дольше… К тому же ваши пассажиры будут получать удовольствие от поездки, а не от того, что их бросают.

БОЛЬШЕ: 9 советов по безопасному вождению под дождем

7.Пол это иногда!

Это может показаться противоположным предыдущему совету, но ваш двигатель действительно нужно заводить и толкать время от времени. Подождите, пока он не достигнет надлежащей рабочей температуры, и время от времени, например, при выезде на шоссе, нажимайте на педаль газа для быстрого ускорения. Вращение двигателя позволит ему усердно работать и сжечь часть нагара, который имеет тенденцию накапливаться вокруг клапанного механизма. Выполняя это время от времени, вы предотвратите склеивание головки двигателя или ее покрытие углеродными отложениями.

8. Дойдите до полной остановки перед задним ходом

Как часто вы в спешке переводите рычаг переключения передач в положение заднего хода (R), когда автомобиль все еще находится в движении? Это лучший рецепт преждевременного отказа коробки передач. Прежде чем переключать передачи, уделите время полной остановке; это относится к любому действию переключения. Переключение передач до этой полной остановки означает, что трансмиссия должна принимать на себя основной удар при переключении, что со временем приводит к чрезмерным повреждениям.

Обязательно сделайте это при переключении на парк (P).Переключение в парк на автоматической коробке передач означает, что вы задействуете очень маленький рычаг, чтобы заблокировать передачу; этот рычаг не предназначен для остановки автомобиля, и его слишком частое использование приведет к преждевременному выходу из строя.

9. Управлять по ходу движения

По возможности старайтесь управлять автомобилем только тогда, когда автомобиль находится в движении. Даже при параллельном маневре при парковке слегка покатайте автомобиль перед поворотом рулевого колеса. Это предотвратит приложение чрезмерных усилий к рулевой рейке и ее компонентам, что является основной причиной выхода из строя рулевой рейки.Вращение колес в неподвижном состоянии создает огромную нагрузку на всю систему рулевого управления, поскольку в этом случае ей приходится бороться с трением шины и асфальта, когда на них ложится весь вес автомобиля.

10. Планируйте поручения за один раунд

По возможности постарайтесь спланировать все дела дня за одну прогулку. Для двигателя нет ничего более опасного, чем запускать только очень короткие поездки на холоде. Выполняя все поручения сразу, вы сокращаете время, в течение которого двигатель работает в холодном состоянии, и имеете больше шансов на то, чтобы он оставался до рабочих температур.

Немного осторожности и понимания вашего автомобиля, следуя этим ежедневным советам по вождению, поможет поддерживать ваш автомобиль в хорошей форме.

Подробнее: 10 советов по более безопасному пружинному движению

Как долго автомобиль может простоять без вождения?

Многие автомобили управляются ежедневно или, по крайней мере, еженедельно. Однако в некоторых случаях такие обстоятельства, как длительный отпуск, несезонная совместимость (например,, кабриолеты зимой), или переход на работу из дома может лишить автомобиль возможности надолго. Парковка автомобиля на несколько дней редко приводит к механическим проблемам, но в какой момент неиспользование начинает негативно влиять на работу автомобиля? Неудивительно, что ответ таков: это зависит от обстоятельств.

По данным Министерства энергетики США, легковые автомобили, такие как автомобили, пикапы и фургоны, проезжают в среднем 11500 миль в год. Это число наверняка снизится в 2020 году, учитывая, что многие поездки на работу и учебу прекратились в весенние и летние месяцы, а во второй половине года ожидается лишь минимальный рост.Это означает, что много машин находится вне дорог и просто стоит в гаражах, подъездных дорожках или на улице.

Если вы не хотите хранить свой автомобиль на неопределенный срок, что требует различных процедур и подготовительных работ, эксперты рекомендуют управлять транспортными средствами каждые две-три недели. Холостой ход в течение нескольких минут может показаться хорошим компромиссом, и двигатель действительно достигнет нормальной рабочей температуры примерно через 10 минут или около того, но вы не добьетесь большего.

Вместо этого проехать на автомобиле не менее 10 миль с учетом скорости движения по шоссе, если это возможно.Даже если ваш маршрут включает в себя не более чем выезд на межштатную автомагистраль, съезд на следующий съезд и возвращение домой по кругу, короткая поездка сделает многое, чтобы ваше транспортное средство продолжало работать правильно.

Вот что происходит, если вы недостаточно часто управляете автомобилем:

  • Батареи разряжаются. Так же, как AA в вашем давно забытом проигрывателе компакт-дисков, батареи постепенно разряжаются из-за неиспользования. В автомобиле, который был припаркован в течение длительного времени, попытка перезапуска двигателя приведет к еще большему разряду аккумулятора.Батарея может потерять слишком много энергии, поэтому потребуется ее запуск от внешнего источника или замена. Вождение позволяет аккумулятору перезаряжаться и поддерживать ожидаемый срок службы аккумулятора.
  • Шины теряют давление воздуха или перекручиваются. Машины тяжелые. Компактные седаны весят более 2500 фунтов, а внедорожники среднего размера могут перевесить чашу весов вдвое. Если они не двигаются, весь этот вес лежит на той стороне шины, которая соприкасается с землей. Таким образом, шина не только начинает терять воздух, что происходит быстрее в холодную погоду, но и покрывается плоскими пятнами.Если вы заметите неравномерный износ достаточно рано и добавите давление воздуха, шины снова могут закругляться. В противном случае вы столкнетесь с необратимым повреждением шин, которое вызовет вибрацию при вождении и потенциально может привести к небезопасному рулевому управлению и ситуациям с управляемостью.
  • Масла и другие жидкости испортятся. У транспортных средств одно предназначение: быть управляемым. И их моторные жидкости разработаны по этой причине. Когда эти жидкости не используются, они становятся несвежими, как и газированные напитки, если вы не выпьете их достаточно скоро.Во время движения эти жидкости будут достигать рабочих температур, чтобы течь и сохранять уплотнения и прокладки смазанными. В свою очередь, трансмиссия, тормоза, ремни, гидроусилитель руля и даже кондиционер будут продолжать работать, как задумано.
  • Топливо тоже может пойти плохо. Практическое правило для двигателей внутреннего сгорания: топливный бак должен быть заполнен не менее чем на четверть. Причина в том, что пустой резервуар более подвержен воздействию влаги. А влага приведет к коррозии.Конденсат также может негативно повлиять на моторное масло. Кроме того, топливо ухудшится примерно через 30 дней. Через несколько месяцев это просто плохо, и вам лучше выкачать его. Поскольку старое топливо не только теряет способность должным образом воспламенять двигатель, но также могут образовываться отложения, которые могут повредить топливную систему.
  • Проникнут вредители. Муравьи. Грызуны. Осы. Как и любое живое существо, они просто ищут место, которое можно назвать домом. И независимо от того, припарковываете ли вы свой автомобиль в гараже или на подъездной дорожке, если он не движется, приготовьтесь найти скваттеров.Что еще хуже, эти существа проголодались или у них просто прорезываются зубы. В любом случае провода, пластик и изоляция — это первое, что они грызут.
  • Мать-природа. Если оставить на произвол судьбы, мать-природа будет меньше заботиться о, казалось бы, заброшенном автомобиле. Сок деревьев и птичий помет оставят стойкие повреждения прозрачному покрытию и краске, если их не смыть. Даже с автомобильным чехлом ветер может натирать грязь под ним, а влага может скапливаться и приводить к образованию ржавчины.

Длительное пренебрежение, даже непреднамеренное, станет очевидным, когда вы все же решите снова запустить свой автомобиль. Итак, рассматривайте свой автомобиль как вложение, и что каждая поездка, которую вы совершаете, — это залог для поддержания положительного баланса счета. Вы уже знаете, что выйти на свежий воздух полезно для здоровья. Точно так же ваш автомобиль тоже поблагодарит вас за радостную поездку.

Сколько времени мы проводим в машине? Взгляд на числа

Каждый день американцы проезжают около 25 миль и проводят за рулем в среднем один час.Хотя на эту цифру влияют многие факторы — летние поездки увеличивают количество миль, мужчины проезжают примерно на восемь миль в день больше, чем женщины, взрослые с детьми чаще ходят в продуктовый магазин — мы можем оценить, сколько времени американские семьи проводят в своих машинах. Наше лучшее предположение? Шесть процентов времени бодрствования мы проводим в машине по дороге.

В Соединенных Штатах 4,12 миллиона миль дорог, и это большой путь для 222 миллионов водителей в этой стране. По данным U.S. Министерство транспорта, прибавив к показаниям одометра что-то около 2,62 триллиона миль. По данным AAA, американские водители совершают в среднем 2,24 поездки в день, а взрослые в возрасте от 25 до 49 лет (демографическая группа, которая также включает в себя большинство родителей маленьких детей) отклоняются выше. Мужчины проезжают чуть больше миль в день, чем женщины, и люди, живущие на юге, водят больше всего, а жители северо-востока — меньше всего.

Согласно американскому опросу водителей, времена года также влияют на наши привычки вождения.По выходным мы проезжаем меньше миль, чем в будние дни (пробег в обычных условиях превышает пробег однодневных поездок), а американцы больше всего ездят в летние месяцы (отпуск!) И меньше всего в зимние месяцы (потому что никто не хочет откапывать машину). Не то чтобы мы всегда ехали в машине, потому что куда-то собираемся. По данным исследовательского центра INRIX, водители тратят в среднем 17 часов и около 97 долларов в год на поиск мест для парковки, а для городских водителей эта цифра возрастает.

Тем не менее, мы едем около часа в день и спим около восьми часов в сутки.Это означает, что около шести процентов времени бодрствования американская семья проводит за рулем. Это большая часть нашей жизни в дороге.

Итак, как мы можем проводить меньше времени в машине или проводить его более эффективно? Начните с выяснения того, когда вы можете позволить себе бросить свой автомобиль. Можете ли вы поехать на велосипеде или дойти до магазинчика на углу, чтобы выполнить небольшие поручения? Можете ли вы использовать обеденный перерыв как прогулку, а не как неистовую поездку в убогий ресторан? Даже если вы живете за чертой города, у вас есть варианты.Подумайте о том, чтобы поехать в город, а затем взять велосипед, когда вы бежите по делам.

А когда вам нужно быть в машине, используйте ее по максимуму. Говорите со своими детьми, когда водите их в школу. Послушайте подкаст вместе или, еще лучше, пойте вместе с радио. Отправляйтесь в автомобильные поездки. Играйте в автомобильные игры. Создавайте воспоминания.

Вы собираетесь проводить в машине час каждый день. Сделайте это.

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

10 вредных привычек, которые портят вашу машину

Игнорирование стояночного тормоза

Даже если вы припаркованы на ровной поверхности, действительно нет причин не использовать стояночный тормоз .Если не задействовать стояночный тормоз, весь вес вашего автомобиля переносится на небольшой кусок металла в трансмиссии, называемый парковочной защелкой . Он размером всего с ваш палец, поэтому может со временем износиться или сломаться от , удерживая весь этот вес . Использование стояночного тормоза позволяет равномерно распределить нагрузку, благодаря чему хрупкие компоненты трансмиссии прослужат дольше.

Низкий уровень бензобака

Многие из нас были в ситуации, когда положить 10 долларов в бензобак — лучшее, что мы можем сделать в то время.Возможно, вы не знаете, что небольшие дополнительные расходы могут помочь предотвратить повреждение топливной системы автомобиля. Многие топливные насосы охлаждают, оставаясь погруженными в топливо в баке, поэтому, если вы регулярно работаете на четверть или меньше , вы рискуете ускорить потребность в замене топливного насоса . Плата немного больше на заправке может быть болезненной, но не так сильно, как необходимость в новом топливном насосе.

Внезапное переключение с заднего хода на движение

Представьте себе: вы выезжаете с парковочного места .Берег чистый, поэтому вы щелкаете переключателем и начинаете движение вперед. Звучит знакомо? В настоящий момент это может показаться не таким уж плохим, но со временем подобные внезапные изменения направления могут действительно повредить трансмиссию . Вместо этого полностью остановитесь перед переключением. Это добавляет только секунду времени и убережет вас от будущего двигателя , трансмиссии или повреждения оси .

Увеличение оборотов до того, как двигатель прогреется

Оставить машину на минуту или две сразу после запуска — хорошая идея.Он помогает распределить масло по двигателю и довести блок цилиндров и моторное масло до температуры . Увеличение оборотов двигателя не ускорит процесс. Фактически, это могло привести к повреждению, которого легко избежать. Холодные обороты вызывают резкие перепады температуры, которые создают напряжение между плотно прилегающими деталями двигателя. Просто дайте ему 60 секунд, прежде чем отправиться в путь, и все прогреется для надежной работы.

Полы, когда в этом нет необходимости

Каждый автолюбитель время от времени испытывает искушение испытать на полном газу и .Проблема с этим в том, что вам обычно нужно растереть на тормозах , чтобы замедлиться. Ни то, ни другое не годится для вашей машины. Резкое ускорение сжигает тонну топлива (хорошо, может быть, не для Tesla) и создает большую нагрузку на компоненты трансмиссии. Упоры с полным усилием вызывают быстрый износ тормозных колодок и роторов . Не поддавайтесь желанию так водить машину. Если вы не можете этого сделать, знайте, что счета за ремонт придут раньше, чем позже.

Использование переключателя в качестве опоры для рук

Вождение автомобиля с механической коробкой передач может быть большим удовольствием, и когда вы гребете на переключаемых передачах, кажется естественным оставлять одну руку на рулевом колесе, а другую на рычаге переключения передач.Не надо. Если вы кладете руку на рычаг переключения передач, это вызывает нагрузку на втулки трансмиссии и синхронизаторы, что приводит к преждевременному износу . В любом случае лучше держать руль обеими руками. Вы поможете своей трансмиссии и сможете взять на себя управление, если вам нужно сделать внезапный маневр рулевого управления .

Злоупотребление сцеплением

Многие драйверы ручного переключения передач делают это. На остановке сцепление прижато к полу.Таким образом, вы можете продвигаться вперед по мере движения транспорта или быть готовыми к взлету, когда загорится зеленый свет. Однако если удерживать сцепление в нажатом положении, когда вы остановились, его поверхности будут царапаться друг о друга, изнашивая их и создавая вероятность выхода из строя . Это также может вызвать повреждение выжимного подшипника, выжимного рычага и прижимной пластины. Вместо того, чтобы ездить на сцеплении с переключателем на передаче, найдите нейтраль с переключателем и отпустите сцепление. Когда пришло время ехать, включает сцепление, хватается первым и ведет .

Слишком большой вес

Чем больше весит автомобиль, тем больше нагрузки он оказывает на трансмиссию , подвеску и тормоза и тем больше топлива он потребляет — все очень просто. Сделайте все возможное, чтобы ваша машина оставалась как можно более легкой. Мы не предлагаем демонтировать систему кондиционирования воздуха или звуковую систему , но убираем весь ненужный хлам. Хотя удаление нескольких фунтов веса может дать вам лишнюю милю бензина, это действительно может иметь значение в долгосрочной перспективе.Убедитесь, что ваш автомобиль снабжен предметами первой необходимости , которые вам нужны ежедневно, а остальное храните где-нибудь в другом месте.

Езда на тормозах под гору

Иногда при спуске приходится тормозить, чтобы не ехать слишком быстро. Но это вызывает нагревание тормозных колодок и роторов, вызывая износ и увеличивая риск перегрева или деформации . В качестве решения попробуйте переключиться на более низкую передачу.Естественная декомпрессия , которая возникает в трансмиссии, помогает поддерживать безопасную скорость автомобиля. Таким образом, если вам действительно нужно нажать на тормоза, вы обнаружите, что они более эффективны.

Алекс Линс Алекс Линс — ведущий автор YourMechanic.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

13 способов обслуживания вашего автомобиля во время карантина из-за коронавируса Держите его припаркованным

  • Если оставить автомобиль в условиях изоляции от коронавируса или в любое другое время, это может привести к большим счетам за ремонт, но вы можете поддерживать свой автомобиль в хорошем состоянии, выполнив несколько ключевых шагов.
  • Основная проблема, связанная с тем, чтобы позволить машине простоять в краткосрочной перспективе, — это разрядка аккумулятора. Лучший способ предотвратить это — ездить на машине не реже одного раза в две недели.
  • Регулярное вождение также предотвращает износ шин и обеспечивает смазку всех движущихся частей автомобиля.
  • Регулярное движение автомобиля помогает в краткосрочной перспективе, но могут потребоваться некоторые дополнительные меры предосторожности, если вы будете редко водить автомобиль в течение длительного периода времени.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Учитывая тот факт, что сейчас идет пандемия, вы были бы прощены, если бы в наши дни обслуживание автомобилей не было главной задачей.Однако, поскольку большая часть США находится в той или иной форме, а водители большинства людей ежедневно сидят дольше, чем обычно, надлежащее содержание транспортного средства гораздо важнее, чем может показаться.

Один из лучших способов сдержать распространение нового коронавируса — это, конечно, оставаться дома и соблюдать надлежащее социальное дистанцирование. Но чем дольше стоит ваша машина, тем выше риск нанести непоправимый ущерб или нежелательный счет за ремонт. К счастью, водители могут предпринять несколько простых шагов, чтобы их автомобиль оставался в хорошем рабочем состоянии в течение следующих недель и месяцев карантина из-за коронавируса.

Business Insider поговорил с экспертами, чтобы узнать, на что следует обратить внимание водителям, припарковав свои машины дольше, чем обычно, — но имейте в виду, что существует целый ряд дополнительных мер предосторожности, которые следует предпринять, если вы планируете спрятать машину.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *