Машина фараона бмв – стоимость и марки автомобилей рэпера, фотоподборка

стоимость и марки автомобилей рэпера, фотоподборка

В клипах рэпера Глеб Голубина автомобили — нередкое явление. Именно поэтому многие фанаты популярного исполнителя интересуются, какая машина принадлежит Фараону на самом деле, сколько стоит автомобиль и какой он марки.

Российский рэпер Глеб Голубин более известен своим поклонникам как Фараон (Pharaoh). Его карьера началась в 2012 году. В настоящий момент времени у Фараона множество фанатов, которые ежедневно следят за его творчеством.

Фараона с уверенностью можно назвать народным исполнителем, ведь популярность к нему пришла благодаря YouTube, куда рэпер выкладывал ролики со своим участием. Количество просмотров большинства клипов Фараона перевалило отметку в 10 миллионов.

В одном из музыкальных видео артиста под названием «Black Siemens» можно увидеть автомобиль марки Lincoln Town Car. Мощность авто — 130 лошадиных сил, при объёме двигателя в 4,9л.

Примечательно, что машина этой же марки в своё время появлялась в сериале «Бригада», а именно модель, которая выпускалась с 1981 по 1990 год.

Кстати, этот автомобиль не является собственностью Фараона, его музыкант взял напрокат. В одном из популярных клипов звезды «5 минут назад» в кадре появляется ещё одна машина — уникальный в своём роде кабриолет Mercedes Benz E-класса E300 AT.

В личной собственности машин у рэпера, к сожалению, нет. По краней мере в сети до сих пор нет информации об этом, и Фараон умело скрывает сей факт от поклонников.

Ну а пока поклонники звезды строят догадки и предположения о машинах своего кумира, он продолжает выкладывать фотографии с автомобилями в сеть.

pol-z.ru

Машина Фараона — на каком авто ездит рэпер, подборка фото

Российский рэпер Pharaoh (Фараон) начал своё творчество в 2012 году. На данный момент урождённый Глеб Голубин — один из самых популярных исполнителей в этом жанре.

Фараон получил популярность преимущественно благодаря клипам со своим участием. На площадке YouTube многие работы музыканта набрали десятки миллионов просмотров.

Практически в каждом клипе Голубин появляется в кадре вместе с какой-либо машиной.

У большинства фанатов с Фараоном ассоциируется однозначно одна машина — Lincoln Town Car. Именно она появилась в клипе «Black Siemens».

Выпускался Lincoln этой модели с 1981 по 1990 год.

Такая машина также появлялась в сериале «Бригада».

Lincoln Town Car I оснащён двигателем объёмом 4.9 литра, который имеет мощность в 130 лошадиных сил.

Правда, этот автомобиль рэпер взял напрокат, собственностью Фараона он не является.

В клипе «5 Минут назад» автомобилем Pharaoh был редкий кабриолет Mercedes-Benz E-класс E 300 AT.

Информации о личной машине самого рэпера нет. Он часто появляется на снимках с самыми разными автомобилями.

Можно предположить, что Фараон любит часто менять транспортные средства.

С учётом того, что популярность рэпера идёт лишь на прибыль, он может себе такое позволить.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

avtozvuk-info.ru

Рэпер Фараон, биография, новости, фото

Биография рэпера Фараона

Pharaoh (Фараон) – кумир молодежи, новое явление в современной российской рэп-культуре. Он – представитель так называемого «клауд-рэпа», который характеризуется медленными битами, плавной читкой и философскими, зачастую депрессивными текстами (хотя споры о принадлежности Фараона к cloud-rap не прекращаются по сей день). В 19 лет Фараон, настоящее имя которого Глеб Голубин, стал лидером и идейным вдохновителем формации Dead Dynasty, лейтмотивом творчества которой стала вызывающая смесь нигилизма и хамства. Основная тематика его треков: наркотики, девушки и секс.

Детство и семья Глеба Голубина (рэпера Фараона)

Глеб Геннадьевич Голубин родился и вырос в Москве, в районе Измайлово, в семье спортивного функционера. Его отец Геннадий Голубин был генеральным директором футбольного клуба «Динамо», позже стал руководить компанией, специализирующейся на спортивном маркетинге. Естественно, родители прочили сыну спортивную карьеру. С шести лет мальчик профессионально занимался футболом. В юном возрасте Глеб успел поиграть за «Локомотив», «ЦСКА» и «Динамо». До тринадцати лет его жизнь состояла в основном из ежедневных тренировок и учебы в школе. Но в подростковом возрасте пришло осознание, что второго Пеле из него не получится, да и отец был не в восторге от спортивных достижений сына. На смену футболу пришла музыка. Еще в 8 лет Глеб увлекся творчеством немецкой группы Rammstein, ради которой он даже записался на курсы немецкого языка. Еще одним кумиром подростка стал американский рэпер Snoop Dogg. Музыкальные симпатии будущего музыканта не нашли поддержки у одноклассников (тогда в моде были другие исполнители), но Глеба это не смущало.

В 16 лет юноша уехал на полгода в Америку. Там он окончательно определился в своих музыкальных пристрастиях и открыл новые горизонты для творчества.

Карьера рэпера Фараона

В 2013 году Глеб вернулся в Москву и поступил на факультет журналистики МГУ. В это же время он записал свой первый трек Cadillak и начал выступать в составе группы Grindhouse под псевдонимом Фараон.

Но настоящую известность начинающему музыканту принес видеоклип на трек «BLACK SIEMENS». В нем Глеб читает рэп на фоне белого «Линкольна», на котором ездил Дмитрий Дюжев в культовом сериале «Бригада». В песне постоянно повторяются звуки «скр-скр», которые впоследствии стали его фирменной «фишкой».

Устав от постоянных вопросов поклонников о том, что все-таки значит это загадочное «скр-скр», Фараон в конце концов пояснил, что это звук, который издавал Брюс Ли во время тренировок. Другая версия гласила, что «skrt» – это имитация звука автомобильных покрышек.

Следующее видео Фараона «Champagne Squirt» набрало в YouTube почти 10 миллионов просмотров. После премьеры клипа фраза «Сквирт шампанского в лицо» разошлась по социальным сетям, а Фараон стал поистине культовым персонажем у молодежной аудитории.

С 2014 года Pharaoh сотрудничает с рэперами Fortnox Pockets, Toyota RAW4, Acid Drop King, Jeembo и Southgarden в рамках проекта Dead Dynasty.

Из-за таинственного образа, который Фараон культивирует в социальных сетях, о его жизни постоянно распространяются фантастические слухи. В 2015 году появилась информация, что рэпер умер от передозировки наркотиков. Уже после этого Фараон выпустил новый альбом Phosphor («Фосфор»), видео на композицию из которого «Давай останемся дома» снова набрало огромное количество просмотров в Сети.

В октябре 2016 года Фараон разместил в твиттере следующую запись: «Сцену, которую я мечтал поднять два года назад, я убедился, что отдаю в более, чем надёжные руки, так что теперь, могу спокойно курить в тени», после чего добавил: «Спасибо вам всем: спасибо мразям, спасибо саппортерам, вообще всем. I’m out». Поклонники рэпера закономерно решили, что он решил уйти из музыки. Но уже в ноябре он представил свой новый трек «RARRIH».

В феврале 2017 года он по традиции разместил в Сети новый трек «Unplugged (Interlude)», который выбивался из общего творчества рэпера – он был записан под гитару. Фанаты Фараона предположили, что это композиция с готовящегося акустического альбома, о котором Pharaoh не раз упоминал до этого.

Личная жизнь Фараона

Фараон не испытывает недостатка в подругах. Одна из его бывших девушек – нынешняя солистка группы «Серебро» Катя Кищук.

В начале 2017 года Глеб стал встречаться со скандальной моделью, дочерью прославленного теннисиста Евгения Кафельникова Алесей.

Впервые они появились на публике в одном из столичных кинотеатров, открыто демонстрируя свои чувства друг к другу. Модель не раз заявляла, что стала фанаткой его творчества задолго до их личного знакомства. Однако в мае того же года Алеся Кафельникова написала в социальных сетях, что берет паузу в отношениях с Фараоном. В СМИ появилась информация, что на расставании настоял отец модели, которому не нравился ореол «дурной славы» вокруг ее избранника.

Pharaoh сейчас

В августе 2018 Фараон представил слушателям новый альбом «Phuneral» (игра слов: pharaoh + funeral, похороны). Примечательно, что в записи треков «Флешгроб» и «Солярис» принял участие Сергей Шнуров и его проект «Рубль».

Редакция УзнайВсё.ру

Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

uznayvse.ru

Какие машины выбирает рэпер Pharaoh? | CAR-MANIA

Молодой рэпер Pharaoh популярен в своем жанре. Творческую деятельность он начал в 2012 году и уже несколько лет занимает лидирующие позиции. В клипах российский исполнитель часто появляется на фоне автомобилей разных марок и моделей.

У фанатов Фараон ассоциируется с Lincoln Town Car. Автомобиль использовался при съемках клипа к песне «Black Siemens». Такая же модель Линкольна применялась при создании известного сериала «Бригада». Выпускалась машина на протяжении 9 лет, вплоть до 1990 года. Оснащена она мотором объемом 4,9 л. Мощность — 130 л. с.

На самом деле, этот автомобиль никогда не был в собственности репера. Для съемок клипа транспортное средство было взято напрокат.

В другом клипе Фараона использовался кабриолет Mercedes-Benz E-класс E300AT. Точно неизвестно, принадлежит авто певцу или нет.

В социальных сетях Глеб Голубин (настоящее имя исполнителя) регулярно выкладывает фото на фоне разных автомобилей, в том числе и раритетных моделей. Существует предположение, что Pharaoh меняет машины как перчатки. Учитывая постоянный рост доходов, откидывать эту версию не стоит. Певец может позволить себе дорогостоящие покупки. Достоверной информации о личном авто нет.

www.car-mania.ru

2Pac и его BMW и Hummer — «История автомобилестроения» на DRIVE2

Можно не любить хип-хоп, но нельзя не знать Тупака Шакура. Овеянный романтикой и славой представитель хип-хоп культуры ушёл молодым, но до сих пор его фанаты ищут возможность прикоснуться к его кумиру — например, приобрести автомобиль 2Pac.

Будущая звезда мировой хип-хоп сцены родилась в Гарлеме в 1971 году. Судьба у Тупака Шакура, изначально при рождении названного Лисейн Пэриш Крукс, была незавидной. Родители входили в состав леворадикальной организации «Чёрные пантеры», а сам 2Pac имел достаточно тесные отношения с националистической боевой организации «Черная Освободительная Армия».

Полный размер

Как бы то ни было, учитывая образ жизни родителей и собственные факты биографии, в которых нашлось место частым визитам в суд по самым разным обвинениям, всё это находило своё отражение в творчестве певца. Жизнь в гетто, проблемы чёрного населения, общая несправедливость бытия позволяли Тупаку одновременно в песнях рассказывать и о себе, и давать возможность своей аудитории узнавать либо себя, либо окружение. Вкупе с искренностью и «народностью», всё это позволило 2Pac быстро снискать славу и, естественно, сопутствующий ей финансовый успех.

Полный размер

В 1996 году, а точнее даже 16 августа 1996 года, Тупак Шакур стал владельцем чёрного пикапа Hummer h2 с надписью Eliminator в задней части кузова. Автомобиль с бамперами, декорированными рифлёным алюминием, отличался внедорожными покрышками с системой централизованной подкачки, дополнительной оптикой на крыше и лебёдкой с тяговым усилией более пяти тонн.

Полный размер

Интерьер пикапа был сдержанно богат. Салон получил отделку бежевой кожей, натуральным полированным деревом и всё. По заказу покупателя машину оснастили кондифиционером, навигатором Sony и аудиосистемой Clarion.

Полный размер

Hummer h2 с 6,5-литровым турбодизельным V8 и автоматической коробкой передач 2Pac водил сам, но очень и очень недолго.

www.drive2.ru

История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).


BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.


BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.


BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.


BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.


BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.


BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.


BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.


BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

carobka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *