Максимальная скорость: Максимальная скорость – трейлеры, даты премьер – КиноПоиск

Содержание

ПДД РФ, 10. Скорость движения / КонсультантПлюс

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 04.12.2018 N 1478)

(см. текст в предыдущей

редакции)

Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

(см. текст в предыдущей редакции)

 

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции

)

междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 24.03.2017 N 333)

(см. текст в предыдущей редакции)

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч;

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Тяжеловесным транспортным средствам, крупногабаритным транспортным средствам и транспортным средствам, осуществляющим перевозки опасных грузов, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, указанной в специальном разрешении, при наличии которого в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам таких транспортных средств.

(см. текст в предыдущей редакции)

10.5. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;

(см. текст в предыдущей редакции)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

———————————

Сноска исключена с 1 июля 2008 года. — Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 84.

(см. текст в предыдущей редакции)

Открыть полный текст документа

Гаджеты: Наука и техника: Lenta.ru

Запланированный автомобиль Apple будет базироваться на платформе E-GMP от Hyundai. Об этом сообщает издание MacRumors со ссылкой на авторитетного инсайдера Мин-Чи Ко (Ming-Chi Kuo).

В рассекреченной аналитической записке для инвесторов TF Securities, с содержанием которой ознакомилась редакция издания, Мин-Чи Ко подтверждает сообщения о потенциальном партнерстве Apple и Hyundai. Эксперт полагает, что электрокар американской корпорации будет базироваться на анонсированной в декабре платформе Electric Global Modular Platform (E-GMP). Платформа отличается наличием двух двигателей, имеет интегрированный ведущий мост и аккумулятор, позволяющий проехать более 500 километров на одном заряде.

Материалы по теме

00:02 — 18 марта

08:00 — 23 октября 2020

Батарея имеет быструю зарядку, что позволяет пополнить ее запасы на 80 процентов за 18 минут. Основанный на E-GMP электрокар может разогнаться до 100 километров в час менее чем за 3,5 секунды, максимальная скорость автомобиля составляет около 260 километров в час (160 миль в час).

Согласно прогнозу специалиста, Hyundai Mobis будет заниматься производством некоторых компонентов будущего авто, который Мин-Чи Ко условно называет Apple Car. Дочерняя компания Hyundai Group Kia предоставит Apple производственную линию для сборки электрокаров в США.

В документе говорится, что релиз Apple Car состоится не раньше 2025 года, однако если компания планирует представить машину к этому сроку, то она уже находится «в жестком графике». Так как корпорация Тима Кука не имеет опыта в автомобилестроении, на разработку электрокара с нуля может потребоваться от 18 до 24 месяцев.

Мин-Чи Ко не раскрывает потенциальной стоимости электрокара от Apple, однако уверен, что машина будет продаваться в сегменте автомобилей класса премиум. Высокая доходность может принести существенную прибыль как Apple, так и ее партнерам.

В декабре прошлого года источники агентства Reuters рассказали, что Apple планирует выйти на рынок автомобилей к 2024-му. Отличительной особенностью авто будет «прорывная» технология аккумулятора, которая позволит заметно увеличить запас хода электрокара.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Навигация | AutoTrac | Минимальная и максимальная скорость

Навигация | AutoTrac | Минимальная и максимальная скорость
Содержание

Минимальная и максимальная разрешенные скорости зависят от машины и версии ПО контроллера рулевого управления.

Метрические единицы

Функция

Пропашной трактор (колеса)

Шарнирносочлененная рама

Гусеницы

Предельное значение скорости движения передним ходом

6R, 7R, 8R, 9R

30 км/ч

30 км/ч

30 км/ч

Предельное значение скорости движения задним ходом

10 км/ч

10 км/ч

10 км/ч

Нижнее предельное значение скорости (активация)

7R, 8R, 9R

0,5 км/ч

6R

0,1 км/ч

PST

0,5 км/ч

MST

1,5 км/ч

0,5 км/ч

Нижнее предельное значение скорости (отключение)

0,5 км/ч

PST

0,5 км/ч

MST

1,5 км/ч

0,5 км/ч

Нейтральная передача и допустимое время

Да

< 30 с

Только PST

Да

< 30 с

Да

< 30 с

Задний ход и допустимое время

Да

45 с

Нет

Да

45 с

Английские единицы

Функция

Пропашной трактор (колеса)

Шарнирносочлененная рама

Гусеницы

Предельное значение скорости движения передним ходом

6R, 7R, 8R, 9R

18,6 мили в час

18,6 мили в час

18,6 мили в час

Предельное значение скорости движения задним ходом

6 миль в час

6 миль в час

6 миль в час

Нижнее предельное значение скорости (активация)

7R, 8R, 9R

0,3 мили в час

6R

0,06 мили в час

PST

0,3 мили в час

MST

0,9 мили в час

0,3 мили в час

Нижнее предельное значение скорости (отключение)

0,3 мили в час

PST

0,3 мили в час

MST

0,9 мили в час

0,3 мили в час

Нейтральная передача и допустимое время

Да

< 30 с

Только PST

Да

< 30 с

Да

< 30 с

Задний ход и допустимое время

Да

45 с

Нет

Да

45 с

110 вместо 90 – Авто – Коммерсантъ

На автодорогах России может измениться скоростной режим: в Госдуме предлагают разрешить разгоняться за городом до 100–110 км/ч. С такой инициативой выступил глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, идею поддержали в Федеральном дорожном агентстве (Росавтодоре). Мнения независимых экспертов разделились: одни считают, что такое решение давно назрело, другие уверены, что дорожная сеть в России к таким скоростям еще не готова.

Глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев во вторник заявил, что необходимо «рассмотреть вопрос» повышения максимальной разрешенной скорости. «Мы должны подготовить специалистов, которые бы с нами вместе подумали, как сделать так, чтобы максимальная скорость на дорогах была не 90 км/ч, а 100–110 км/ч, думаю, пора уже ее нам поставить,— сказал он.— Мы вместе с МВД должны над этим подумать, потому что скорость — это важно».

Правила дорожного движения устанавливают скоростной режим, который применяется по умолчанию: в жилых зонах — 20 км/ч, в городской черте — 60 км/ч, на загородной автодороге— 90 км/ч, для автомагистрали— 110 км/ч. Максимальная же разрешенная ПДД скорость — 130 км/ч — вводится на автомагистралях специальными знаками.

Как пояснил “Ъ” господин Москвичев, вносить изменения в ПДД и другие нормативные акты не потребуется: достаточно будет поставить новые знаки на трассах. По его словам, для обсуждения этого вопроса, возможно, в комитет по транспорту надо будет пригласить представителей Росавтодора и «Автодора». «Пусть объяснят, почему это нельзя сделать,— пояснил он “Ъ”.— Я считаю, что в качестве пилотного проезда можно взять, например, трассу из Москвы в Ростов (участок М4.— “Ъ”), там есть отбойник, освещение, и посмотреть на результаты». Еще один вариант — это введение скоростного режима в 110 км/ч только на крайней левой полосе и сохранение 90 км/ч на остальных полосах.

«Ограничение в 90 километров у нас еще с 70-х годов, когда дороги были совсем другие,— заявил “Ъ” Евгений Москвичев.— Ну зачем мы тогда в них деньги вкладываем, приводим их в нормативное состояние? Надо делать какой-то прорыв в этой области.

Сейчас людям приходится постоянно притормаживать, следить за скоростью, а так человек спокойно поедет 110-120 км/ч. На магистралях то вообще, думаю, можно вводит лимиты 130-150 км/ч».

Глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев

Фото: Петр Кассин, Коммерсантъ

Дискуссии о максимальной скорости на автодорогах и улицах городов, напомним, ведутся уже много лет. В 2014 году МВД разработало законопроект, возвращающий штраф за превышение лимита более чем на 10 км/ч (сейчас безнаказанно можно превышать разрешенную скорость на 20 км/ч), но поправки, в итоге, не дошли до Госдумы. Столичные власти также давно выступают за ужесточение скоростного режима, но пока ничего и не изменилось: на МКАД и ТТК сохраняется принятый еще при Юрии Лужкове режим — 100 км/ч и 80 км/ч соответственно.

А вот власти Московской области в 2017 году установили на многих подмосковных трассах знаки ограничения 50 км/ч (вместо прежних 60 км/ч), перенастроив камеры. На федеральных же трассах, наоборот, с каждым годом все больше открывается участков, где разрешено разгоняться до 130 км/ч,— такое ограничение, в частности, действует на ряде участков М4 (в этом году планируется увеличить их за счет отрезков в Тульской и Ростовской областях), на обходе Вышнего Волочка.

Идею уже поддержали в Росавтодоре. По данным ведомства, из 50,1 тыс. км федеральных автодорог 15% составляют трассы первой категории (допустим режим 110–130 км/ч), 41% — второй категории, 33% — третьей категории, 9% — четвертой категории, 2% — пятой категории.

«Повышение максимальной разрешенной скорости автомобилей с 90 км/ч возможно, но при условии соблюдения требований по обеспечению безопасности движения»,— пояснили “Ъ” в пресс-службе госкомпании «Автодор», в управлении которой находится 2,8 тыс. магистралей.

Реакция МВД на предложение господина Москвичева пока не последовала.

«На трассах высшей технической категории скорость и так может быть повышена до 130 км/ч, на сети дорог «младших» категорий увеличивать ее бессмысленно,— считает глава Общественного совета Минтранса России Михаил Блинкин.— За рубежом сейчас идет тренд на ограничение скоростей. К примеру, в США раньше на многих фривейях разрешали ездить почти без ограничений, стояли знаки 100 миль в час. Сейчас — 85, 55».

«Обеспечение и повышение пропускной способности включает в себя не только запреты парковки и установки светофоров, но и меры, направленные на повышение интенсивности движения, скоростного лимита,— считает юрист, эксперт по безопасности дорожного движения Катерина Соловьева.— И это должно быть сделано хотя бы для автодорог федерального, регионального значения. Там нужно будет также провести и мероприятия по обустройству». По ее словам, реализация идеи могла бы «стать важной вехой в развитии организации дорожного движения в стране».

Эксперт по системам фотовидеофиксации Григорий Шухман называет инициативу «неосуществимой»: «ГИБДД будет против, потому что с учетом ненаказуемого превышения водители будут ездить 120–130 км/ч». Координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что скорость должна быть ограничена в ПДД 90 км/ч по умолчанию для трасс без отбойника, 110 км/ч — для дорог с отбойником и не менее чем двумя полосами движения в одну сторону и 130 км/ч — при наличии еще и искусственного освещения.

Иван Буранов


Реальная скорость соединения, используемая в технологии Wi-Fi – Keenetic

Начнем с того, что пользователи часто неверно ориентируются на скорость подключения в Мегабитах в секунду (Мбит/с), которая отображается в строке «Скорость» (Speed) на закладке «Общие» (General) в окне «Состояние» (Status) беспроводного соединения в операционной системе Windows.

В интернет-центре Keenetic посмотреть текущую канальную скорость подключения мобильных устройств по Wi-Fi можно через его веб-конфигуратор на странице «Список устройств».

Данная цифра показывает именно канальную скорость между роутером и устройством, т.е. скорость подключения на физическом уровне, которая используется в текущее время в рамках выбранного стандарта. А реальная скорость передачи данных будет ниже канальной примерно в 2-3 раза. Например, в свойствах подключения вы видите скорость 150 Мбит/с, а реальная скорость передачи данных будет составлять около 50 — 60 Мбит/с. Разница между скоростью подключения и реальными показателями объясняется прежде всего большим объемом служебных данных, потерями сетевых пакетов в беспроводной среде и затратами на повторную передачу. Реальная (действительная) скорость передачи данных в беспроводной сети зависит от настроек точки доступа, клиентского оборудования, числа одновременно подключенных к ней клиентов, препятствий на пути прохождения сигнала, наличия других беспроводных сетей и радиопомех в частотном диапазоне, в котором работает сеть, и других факторов.

NOTE: Важно! В технических спецификациях устройств указывается скорость соединения в Мегабитах в секунду (Мбит/с), а в пользовательских программах (интернет-браузеры, менеджеры загрузки, торрент-клиенты) скорость передачи данных при скачивании файлов (скорость закачки) отображается в Килобайтах или Мегабайтах в секунду (КБ/с, Кбайт/с или МБ/с, Мбайт/с). Эти величины часто путают.
Для перевода Мегабайтов в Мегабиты, необходимо умножить значение в Мегабайтах на 8. Например, если интернет-браузер показывает скорость при скачивании файлов 4 Мбайт/с, то для перевода в Мегабиты нужно умножить это значение на 8: 4 Мбайт/с * 8 = 32 Мбит/с.
Для перевода из Мегабит в Мегабайты необходимо разделить значение в Мегабитах на 8.

Но вернемся к скорости подключения по Wi-Fi.

Как мы писали выше, при подключении отображается не реальная скорость передачи данных, а канальная скорость соединения.
Дело в том, что в технологии Wi-Fi в каждый момент времени точка доступа работает только с одним клиентским Wi-Fi-адаптером из всей Wi-Fi-сети. Передача данных происходит в полудуплексном режиме, т.е. по очереди — от точки доступа к клиентскому адаптеру, затем наоборот и так далее. Одновременный, параллельный процесс передачи данных (дуплекс) в технологии Wi-Fi невозможен.
Если в Wi-Fi-сети два клиента, то точке доступа нужно будет коммутировать в два раза чаще, чем если бы клиент был один, т.к. в Wi-Fi используется полудуплексная передача данных. Соответственно, реальная скорость передачи данных между двумя адаптерами будет примерно в два раза ниже, чем максимальная реальная скорость для одного клиента (речь идет о передаче данных от одного компьютера другому через точку доступа по Wi-Fi-соединению).

В зависимости от удаленности клиента Wi-Fi-сети от точки доступа или от наличия различных помех и препятствий будет изменяться теоретическая и, как следствие, реальная скорость передачи данных. Совместно с беспроводными адаптерами точка доступа изменяет параметры сигнала в зависимости от условий в радиоэфире (расстояние, наличие препятствий и помех, зашумленности радиоэфира и прочих факторов).

Приведем пример. Скорость передачи между двумя ноутбуками, соединенными напрямую по Wi-Fi составляет около 10 Мбайт/с (один из адаптеров работает в режиме точки доступа, а другой в режиме клиента), а скорость передачи данных между теми же ноутбуками, но подключенными через интернет-центр Keenetic, составляет около 4 Мбайт/с. Так и должно быть. Скорость между двумя устройствами, подключенными через точку доступа по Wi-Fi, всегда будет как минимум в 2 раза меньше, чем скорость между теми же устройствами, подключенными друг к другу напрямую, т.к. полоса частот одна и адаптеры смогут общаться с точкой доступа только поочередно.

NOTE: Важно! Согласно требованиям Wi-Fi Alliance, в диапазоне 2,4 ГГц беспроводные устройства могут автоматически выбирать режим ширины канала 20 МГц. Поскольку большинство смартфонов и планшетов, а заодно и многие недорогие ноутбуки, оборудованы адаптерами Wi-Fi использующими один пространственный поток (MIMO 1×1 / 1T1R, одна передающая и одна приемная антенна), они в этом случае будут работать на скорости до 72 Мбит/с и их реальная скорость доступа в Интернет не превысит 40 Мбит/с.

С адаптерами, использующими один пространственный поток MIMO 1×1 и канал 40 МГц для приема и передачи данных, канальная скорость соединения может составить до 150 Мбит/с, а значит реальная скорость не превысит 60 Мбит/с.
При этом, интернет-центры Keenetic в диапазоне 2,4 ГГц с адаптерами использующими два пространственных потока MIMO 2×2 и шириной канала 40 МГц могут обеспечивать линк до 300 Мбит/с и максимальную реальную скорость (в идеальных условиях) до 120 Мбит/с.

Зафиксировать режим ширины канала 40 МГц в интернет-центре  нельзя, т.к. это рекомендация стандарта, иначе большинство клиентов не смогут подключиться к точке доступа.

Для получения высоких скоростей используйте диапазон 5 ГГц.

Дополнительная информация доступна в следующих статьях:

 

TIP: Примечание

Некоторые пользователи для измерения реальной скорости передачи данных по Wi-Fi пользуются популярными онлайн-сервисами (например, Speedtest или nPerf).
Обращаем ваше внимание, что онлайн-сервисы предназначены для проверки скорости интернет-канала. Они не показывают действительную скорость подключения между клиентом сети Wi-Fi и роутером.

 

Porsche Taycan Turbo S — Porsche Россия

Улучшенный 2-зонный климат-контроль с раздельными настройками температуры и скорости потока воздуха для водителя и переднего пассажира, автоматический режим рециркуляции, включая датчик качества воздуха
Контроль направления воздушным потоком осуществляется с помощью Porsche Communication Management (PCM)
Удаленное управление микроклиматом, включая предохлаждение аккумулятора
Стекла с термоизоляцией
Встроенный фильтр с активированным углем
Электрический тепловой насос
18-позиционные адаптивные спортивные сиденья с электрорегулировкой, функцией памяти, включая регулировку рулевой колонки по высоте и вылету
Интегрированные подголовники спереди, логотип «turbo S» на подголовниках передних и задних сидений
Два задних сидения с откидывающимся центральным подлокотником и асимметричным складыванием спинок в пропорции 60:40
Подогрев передних и задних сидений
16,8-дюймовый изогнутый дисплей
Центральная консоль с непосредственным сенсорным управлением
Двухцветный cалон с отделкой материалом Race-Tex
Эмблема ‘Taycan’ на центральной консоли
Пакет отделки декоративных элементов салона темного цвета (Darksilver)
Пакет отделки декоративных элементов салона карбоном
Обивка потолка Race-Tex
Многофункциональное спортивное рулевое колесо GT c отделкой Race-Tex
Напольные коврики
Солнцезащитные козырьки для водителя и переднего пассажира
Подлокотник на центральной консоли спереди со встроенным отсеком для хранения
Накладки на педали, выполненные из нержавеющей стали
Рулевое колесо с подогревом
Багажное отделение спереди и сзади
Электропривод багажной двери
Кнопка багажной двери
Отсеки для хранения: перчаточный ящик, отсек для хранения в центральной консоли спереди, отсек для хранения между задними сиденьями, отсеки для хранения в дверях спереди и сзади, отсеки для хранения по краям багажного отделения, а также ниша под полом багажного отсека
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения на центральной консоли
12-вольтовая розетка в отсеке для хранения сзади
Два встроенных подстаканника спереди и сзади
Крючки для одежды на стойках B с водительской и пассажирской стороны
Система «Активного крепления капота»
Элементы защиты от бокового удара в каждой двери
Система бамперов, включающая в себя высокопрочные балки, два деформируемых элемента, каждый из которых с двумя отверстиями с резьбой для установки буксировочных проушин (входят в аварийный комплект)
Полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Коленные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Боковые подушки безопасности спереди
Подушки безопасности занавесочного типа, закрывающие потолок и всю боковую часть от стойки А до стойки С
Пассивная система защиты при опрокидывании, включающая подушки безопасности занавесочного типа и преднатяжители ремней безопасности
Трехточечные инерционные ремни безопасности. С преднатяжителями для водителя и крайних пассажиров, с ограничителями усилия для ремней безопасности передних сидений
Ручная регулировка ремней безопасности по высоте для водителя и переднего пассажира
Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для передних и задних сидений
Электронный иммобилайзер с ключом-транспондером. Сигнализация, система контроля пространства салона с ультразвуковыми датчиками
Крепления стандарта ISOFIX для установки детского сидения на боковых задних сиденьях
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС)

Условия передачи данных | Tele2

Обеспеченная технологией 4G теоретически максимальная скорость мобильного Интернета до 375 Мбит/сек., а средняя скорость скачивания в условиях нормальной нагрузки составляет 20 Мбит/сек., что позволяет загрузить интернет-сайт мгновенно. Средняя исходящая скорость составляет 10 Мбит/сек., а максимальная – до 50 Мбит/сек.

Обеспеченная технологией 3G теоретически максимальная скорость мобильного Интернета до 42 Мбит/сек., а средняя скорость скачивания в условиях нормальной нагрузки составляет примерно 6 Мбит/сек. Средняя исходящая скорость составляет примерно 1 Мбит/сек., а максимальная – 5,8  Мбит/сек.

Tele2 обеспечивает минимальную скорость приема и передачи пакетных данных от точки подключения конечного пользователя до используемой Tele2 точки интернет-подключения не ниже 9,6 Кбит/сек. для узкополосного интернета и 256 Кбит/с для передачи широкополосного интернета.

Условия, которые могут повлиять на скорость передачи данных:

  • Наличие покрытия сети, на которое может влиять нахождение принимающего устройства в помещении с затрудненным приемом сигнала, например, в повальных помещениях. Кроме того, прием сигнала может ограничивать толщина стен здания, материалы, из которых построено здание и прочие обстоятельства. За пределами помещения на восприятие сигнала могут влиять особенности рельефа окружающей среды, расстояние до базовой станции, погодные условия и прочие, влияющие на передачу радиосигнала, факторы.
  • Перегрузка сети – в отдельные периоды на скорость передачи данных может влиять стремительное увеличение нагрузки, например, во время фестивалей, в местах чрезвычайных происшествий и т.п. Если при использовании услуг в секторе базовой станции констатируется перегрузка и у пользователей в данных условиях снижается  скорость передачи данных, Tele2 вправе провести как мануальную, так и автоматическую смену параметров подключения, чтобы устранить нарушения.
  • Функциональные особенности конечного устройства.

После того как истрачен включенный в тариф объем данных, передача данных прекращается полностью и пользование интернетом невозможно. В зависимости от подключенного тарифного плана возможно приобретение дополнительного объема данных.

Проводимые Tele2 мероприятия по управлению потоками данных не влияют на качество предоставления услуг доступа к Интернету, на защиту приватности абонентов и их персональных данных, обеспечивая открытое и неприоритезированное использование содержания Интернета и пользовательских программ.

На данный момент Tele2 не предлагает услуги индивидуального характера. Предлагаемые услуги доступа к Интернету доступны каждому заинтересованному.

Tele2 в договорах и рекламных материалах не указывает максимальную скорость передачи данных. На этом сайте представлена информация о средней скорости скачивания и загрузки данных. Отклонения от указанных средних величин могут следующим образом повлиять на использование Интернета пользователем: для использования услуги доступа к Интернету в большом объеме (например, для просмотра видео) необходима скорость примерно от 2 до 4 Мбит/с. Для успешного использования услуг доступа к Интернету в небольших объемах (например, для просмотра домашних страниц, использования программных приложений, чтения э-почты), необходима скорость интернета до 2 Мбит/с. Обеспечиваемая Tele2 скорость передачи данных многократно превышает минимальную скорость, необходимую для успешного использования доступа к Интернету.

Сравнение разгона и максимальной скорости

Ниже приводится эксклюзивный отрывок из книги Developing Speed ​​ , опубликованной Human Kinetics. Весь текст и изображения предоставлены Human Kinetics.

Ускорение и максимальная скорость — это термины, используемые в программах развития скорости, и при разработке программы очень важно различать их. Это позволяет тренерам нацеливать свои тренировки на то, что является наиболее важным в их собственном виде спорта.Ускорение — это скорость изменения скорости или то, насколько быстро спортсмен может увеличить скорость движения. Максимальная скорость — это максимальная скорость, которую может достичь спортсмен.

Ускорение относится к скорости, и поскольку скорость имеет как величину, так и направление, связанные с ней, ускорение изменяется, когда спортсмены меняют величину своего движения (скорость бега), направление своего движения или и то, и другое. Что касается бега, каждый раз, когда тело начинает, ускоряется или меняет направление, оно ускоряется.Учитывая количество смен направления в большинстве видов спорта, а также количество раз, когда необходимо изменить скорость, очевидно, что ускорение играет решающую роль в показателях скорости в спорте. Это дополнительно подчеркивается тем фактом, что элитным спринтерам требуется до 60 метров, чтобы достичь максимальной скорости, и хотя это расстояние обычно короче для полевых спортсменов, большинству спортсменов требуется значительное расстояние, чтобы достичь максимальной скорости. . Учитывая типичные дистанции бега в спорте и ограниченные размеры площадки в других видах спорта, таких как теннис и баскетбол, ускорение может играть более важную роль, чем максимальная скорость в этих видах спорта.

Однако, как показано в главе 2, максимальная скорость по-прежнему играет важную роль в спорте, потому что спортсмены все еще могут достичь значительной части своей максимальной скорости на относительно коротких дистанциях. Данные Международной ассоциации легкоатлетических федераций показали, что во время своего финального выступления на 100 метров на Олимпийских играх в Пекине Усэйн Болт достиг 73 процентов своей максимальной скорости на 10 метрах, 85 процентов на 20 метрах, 93 процента на 30 метрах и 96 процентов на дистанции. 40 метров. Он достиг максимальной скорости 60 метров.Таким образом, развитие максимальной скорости по-прежнему должно быть включено в тренировку для большинства видов спорта, но относительная важность этих двух видов спорта должна определять время, затрачиваемое на каждый из них.

Хотя ускорение и максимальная скорость — это два разных качества, ускорение — это процесс, с помощью которого спортсмен пытается достичь максимальной скорости. По этой причине процесс ускорения проходит отдельные фазы. В начальной фазе скорость спортсмена мала, и, следовательно, способность увеличивать скорость велика.Это фаза чистого ускорения, часто называемая на беговой дорожке фазой движения. Однако по мере увеличения расстояния спортсмены приближаются к скоростям намного ближе к максимальным, и это переходная фаза ускорения. Например, в цифрах Усэйна Болта, перечисленных ранее, на 30 метрах Болт достиг 93 процентов своей максимальной скорости, а на 10 метрах — только 73 процента. Таким образом, с увеличением расстояния способность к дальнейшему ускорению уменьшается. Точно так же на этих этапах различаются ключевые технические характеристики ускорения.

Национальная ассоциация силы и кондиционирования (NSCA), разработав программу «Развитие скорости», создала надежный ресурс для разработки программ скоростных тренировок, оптимизирующих спортивные результаты. Это авторитетное руководство, включающее в себя оценки и применение скоростных тренировок к восьми конкретным видам спорта, предоставляет все инструменты, необходимые для достижения максимальной скорости. Книга доступна в книжных магазинах по всему миру, а также в Интернете по адресу NSCA Store .

Аарон Норрис Режиссёр серийного гоночного фильма «Максимальная скорость»

Аарон Норрис будет продюсировать и направлять «Максимальную скорость», первый фильм из запланированной франшизы, выходящий на мировой рынок боевиков о скоростных автомобилях, таких как фильмы «Форсаж».

«Максимальная скорость» направлена ​​на то, чтобы воспользоваться популярностью гонок на серийных автомобилях и западной культурой катания на быках и хонки-тонка. Подготовка к съемкам начнется после завершения финансирования, а съемки запланированы на скоростную трассу Texas Motor Speedway и Charlotte Motor Speedway в Северной Каролине в середине лета или начале осени, в зависимости от наличия трассы.

Joe Gibbs Racing и Petty Racing консультировали по фильму, помогая с локациями, трассами, автомобилями, реквизитом, корпоративными спонсорами и всеми элементами, связанными со съемками гонок серийных автомобилей. Исполнительный продюсер Тристин Фаулер, бизнес-менеджер из Оклахомы, сказал Variety , что основные национальные спонсоры уже взяли на себя обязательства по созданию фильма.

«Мы очень рады получить поддержку со стороны массового гоночного сообщества, а также нескольких владельцев и пилотов команд NASCAR», — сказал Фаулер.«Максимальная скорость» — это семейный фильм, в котором рассказывается об уроках жизни, моральных ценностях и искуплении ».

Сценарий, написанный Фаулером, Леоном Беком и Эриком Бруксом, посвящен Коди Уэйду, молодому наезднику на быках и сыну легенды гонок, который возвращается в гонки на серийных автомобилях, чтобы спасти наследие семьи. У Wade Motorsports есть только один хороший гонщик, быстрый и смелый новичок, единственная женщина на трассе. Снова гонки — единственный вариант, поскольку старший брат Коди выступает за заклятого врага своего отца, который хочет уничтожить Wade Motorsports.

Продюсером вместе с Норрисом занимается Эд Эльберт. Среди его работ «Анна и король», «Марсианское дитя» и «Могучий Куинн». Он также помог создать и реализовать предварительную стратегию распространения первого фильма «Звездные войны» и работал вице-президентом по маркетингу в продюсерской компании Роберта Альтмана.

Аарон Норрис, брат Чака Норриса, продюсер, исполнительный продюсер или курировал более 200 серий сериала «Уокер, техасский рейнджер». Его режиссерские работы над художественными фильмами включают «Брэддок: Пропавший без вести», «Командир взвода», «Наемный убийца» и «Hellbound.В настоящее время он является президентом Объединенной федерации боевых искусств, всемирной организации, насчитывающей более 3000 черных поясов, и имеет опыт работы в автогонках.

Эрик Норрис, младший сын Чака Норриса, будет координатором трюков и руководителем второго подразделения. Он снял 20 телешоу и фильмов. В настоящее время он координатор трюков и второй руководитель подразделения «Гавайи Five-O».

Максимальные ограничения скорости. :: Кодекс Пенсильвании 2010 года :: Кодексы и статуты США :: Закон США :: Justia

       § 3362.Ограничения максимальной скорости. 
          (а) Общее правило.  - За исключением случаев, когда существует особая опасность,
     требует более низкой скорости в соответствии с разделом 3361 (касающийся
     для вождения транспортного средства с безопасной скоростью), пределы, указанные в данном
     раздел или установленный в соответствии с этим подразделом, должен быть максимальным
     законных скоростей, и никто не должен управлять транспортным средством со скоростью в
     превышение следующих максимальных лимитов:
            (1) 35 миль в час в любом городском округе.(1,1) 65 миль в час для всех транспортных средств на автострадах
        где министерство заявило о скорости 65 миль в час
        предел.
            (1,2) 25 миль в час в жилом районе, если
        шоссе:
                (i) не пронумерованный маршрут движения; и
                (ii) функционально классифицируется департаментом как
            местная трасса.
            (2) 55 миль в час в других местах.
            (3) Любое другое ограничение максимальной скорости, установленное в соответствии с настоящим
        подраздел. (b) Размещение ограничения скорости.  -
            (1) Ограничение максимальной скорости согласно подразделу
        (а) (1), (1.2) или (3) действуют, если только они не опубликованы
        стационарные или переменные официальные устройства регулирования дорожного движения, установленные в
        в соответствии с положениями, принятыми отделом,
        правила должны требовать размещения в начале и в конце
        в каждой зоне скорости и с интервалами не более половины
        миля.(2) Ограничение максимальной скорости в соответствии с подразделом
        (а) (1.1) действуют, если только они не размещены на стационарных или
        различные официальные устройства регулирования дорожного движения, устанавливаемые после каждого
        развязка на участке трассы, по которому скорость
        лимит действует, и везде, где еще департамент должен
        определять.
          (c) Штраф.  -
            (1) Любое лицо, нарушающее этот раздел, виновно в
        дисциплинарное преступление и при вынесении обвинительного приговора подлежит наказанию в виде
        уплатить штраф в размере:
                (i) 42 доллара.50 за нарушение максимальной скорости 65
            миль в час; или
                (ii) 35 долларов за нарушение любой другой максимальной скорости
            предел.
            (2) Любое лицо, превышающее максимально допустимую скорость более
        более пяти миль в час, взимается дополнительный штраф в размере 2 долларов США.
        за милю за каждую милю свыше пяти миль в час сверх
        ограничение максимальной скорости.
     (13 июня 1995 г., P.L.57, № 9, эфф. 30 дней; 21 декабря 1998 г., стр.
     П.Л.1126, №151, эфф. 60 дней; 26 июня 2001 г., П.Л.734, №75,
     эфф. 60 дней)

          2001 Поправка.  Закон 75 с поправками, подст. (а) (1.1).
          1998 Поправка.  Закон 151 с поправками, подст. (b) (1) и добавил
     подст. (а) (1.2).
          1995 Поправка.  См. Раздел 4 Закона 9 в приложении к
     это название для специальных положений, касающихся отчета о действии
     повышенного ограничения скорости.
          Перекрестные ссылки. Раздел 3362 упоминается в разделах
     1535, 1538, 3326, 3363, 3716, 6108, 6109, 6506 этого названия.
 

Заявление об отказе от ответственности: Эти коды могут быть не самой последней версией. Пенсильвания может располагать более актуальной или точной информацией. Мы не даем никаких гарантий или гарантий относительно точности, полноты или адекватности информации, содержащейся на этом сайте, или информации, на которую есть ссылки на государственном сайте. Пожалуйста, проверьте официальные источники.

Статьи Совета безопасности Нью-Йорка

Какие правила дорожного движения Нью-Йорка касаются ограничения скорости?

Сначала определим ограничение скорости.Ограничение скорости — это максимальная разрешенная скорость, на которой вы можете двигаться по дороге в идеальных условиях. Вы можете двигаться достаточно медленнее, чем заявленная скорость, но ехать быстрее — незаконно. Знаки ограничения скорости обычно обозначают как максимальные, так и минимальные ограничения скорости. Все водители должны разделять проезжую часть, и для того, чтобы делать это безопасно, требуются взаимное внимание, сотрудничество и ответственное суждение. Те водители, которые настаивают на движении с минимальным ограничением скорости, могут задержать движение, так что процессия машин окажется позади медлительного водителя.

Независимо от ограничения скорости, никто не может управлять транспортным средством по шоссе с большей скоростью, чем это разумно в данных условиях и существующих опасностях.

Вы должны соблюдать указанное ограничение скорости или, если ограничение не указано, проехать не быстрее, чем 55 миль в час . Однако имейте в виду, что в некоторых городах Нью-Йорка есть ограничения скорости ниже 55 миль в час, которые не могут быть опубликованы. Например, ограничение скорости составляет 25 миль в час в Нью-Йорке , если не указано другое ограничение.

Важно отметить, что минимальная скорость на большинстве скоростных автомагистралей в штате Нью-Йорк составляет 45 миль в час .Часто бывает просто здравым смыслом поддерживать фактическое ограничение скорости значительно ниже указанного. Например, законное ограничение на обледенелой или туманной скоростной автомагистрали может составлять 55 миль в час или даже 65 миль в час на некоторых шоссе, но безопасная скорость движения будет намного ниже. Даже если вы будете ехать со скоростью 50 миль в час по опасному шоссе, полицейский может предъявить вам штраф за вождение на скорости, «не разумной и разумной» для существующих условий. Как и в случае с полосой отвода, ограничения скорости не являются абсолютными. Вы должны отрегулировать скорость, если этого требуют условия.

Важно снизить скорость:

  • на узких или извилистых дорогах;
  • на перекрестках или железнодорожных переездах;
  • на холмах;
  • на крутых или слепых поворотах;
  • в местах, где есть пешеходы или опасные места при вождении; и
  • на мокрой или скользкой дороге.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (НАБДД) заявляет, что «очевидно, что превышение скорости действительно представляет собой серьезную проблему безопасности дорожного движения …». Ежегодно превышение скорости является причиной почти 30% всех аварий со смертельным исходом.В Нью-Йорке 280 из 966 (29%) погибших в ДТП в 2014 году были связаны с превышением скорости.

Ограничения скорости — Информация | Департамент транспорта Вирджинии

Почему существуют ограничения скорости?

Правила скорости и ограничения скорости предназначены для обозначения максимальной скорости, которую автомобилисты должны (и могут по закону) ездить в типичных погодных, дорожных и транспортных условиях. В других условиях автомобилистам следует соответственно снизить скорость в соответствии с требованиями закона.

Speed ​​Limits также помогает сотрудникам правоохранительных органов и способствует лучшему транспортному потоку, потенциально сокращая большой разброс скоростей.

Дополнительные требования и соображения, касающиеся ограничений скорости в Вирджинии, см. В разделе «Ограничения скорости» в Руководстве для водителей Вирджинии, опубликованном Департаментом автотранспортных средств Вирджинии.

Кто устанавливает эти пределы?

Генеральная ассамблея Вирджинии устанавливает установленные законом ограничения скорости для всех автомагистралей штата и наделяет города и инкорпорированные поселки, а также Департамент транспорта Вирджинии (VDOT) на дорогах штата, чтобы уменьшить, а в некоторых случаях увеличить ограничения скорости, находящиеся под их юрисдикцией. .

Как определяются ограничения скорости?

Ограничения скорости (кроме установленных законом) устанавливаются на основе инженерного исследования в соответствии с требованиями законодательства Вирджинии, а также стандартной инженерной практики. В исследовании анализируются различные факторы, влияющие на безопасную и подходящую скорость на конкретной дороге, такие как тип дороги (например, межгосударственная или жилая улица), физические характеристики (например, геометрия, ширина полосы движения и обочины и т. Д.), Тип и степень застройки. (например, жилые, коммерческие, сельские и т. д.) вдоль проезжей части, степени активности пешеходов и преобладающей скорости на проезжей части в типичных условиях.

Кроме того, учитывается соответствующая информация от правоохранительных органов, а также их согласие с рекомендацией по ограничению скорости.

Каковы ограничения скорости для неустановленных дорог?

Законодательное ограничение скорости является допустимым пределом скорости, если иное не указано на шоссе. Этот предел составляет 55 миль в час для большинства автомагистралей и 45 миль в час для грузовиков на маршрутах с номерами 600 и выше.В деловых и жилых районах установленное законом ограничение скорости составляет 25 миль в час, а на грунтовых дорогах применяется ограничение максимальной скорости 35 миль в час.

Как я могу заставить автомобилистов снизить скорость в моем районе?

Свяжитесь с полицией штата или местной полицией, если автомобилисты постоянно едут со скоростью выше, чем указано на вашей улице. Кроме того, для дорог, обслуживаемых VDOT, существуют различные программы движения по району, направленные на решение проблемы превышения скорости или других проблем в вашем районе. Подробности смотрите здесь.

Как я могу снизить или увеличить ограничение скорости?

Если вы считаете, что необходимо изменить ограничение скорости, или по другим вопросам, обратитесь в местный офис резидентства VDOT. Местный инженер по дорожному движению VDOT имеет право увеличивать или уменьшать ограничения скорости и рассматривает необходимость пересмотра конкретного ограничения скорости на основе политики VDOT «Процесс изменения ограничения скорости». Подробную информацию см. В политике.

Имеются ли записи об ограничении скорости?

Закон требует, чтобы VDOT вела учет изменений установленных законом ограничений скорости на автомагистралях, находящихся в ведении государства, в центральном офисе VDOT.Эти записи доступны по запросу.

Карта с указанием установленных ограничений скорости на государственных автомагистралях на основе этих записей доступна здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Приведенная выше информация не предназначена для замены законов Вирджинии, касающихся ограничения скорости. По конкретным вопросам обратитесь к главам с 46.2-870 по 46.2-878 и 46.2-1300 Кодекса Вирджинии (1950) с поправками.

Последнее изменение страницы: 18 октября 2019 г.

Ограничения скорости в Миннесоте — MnDOT

Об ограничениях скорости

Новые законы

Действует с августа.1 января 2019 года новые законы позволяют городам устанавливать ограничения скорости на определенных городских улицах после проведения внутреннего исследования дорожного движения.

Почему у нас ограничение скорости

Равномерная скорость транспортных средств в транспортном потоке обеспечивает безопасную работу. Опубликованные ограничения скорости могут помочь обеспечить бесперебойное движение транспорта, если большинство водителей сочтут ограничения скорости разумными. Это называется «добровольное соблюдение». Для наилучшего достижения добровольного соблюдения ограничения скорости должны быть единообразными на всей территории штата.Ограничения скорости также дают автомобилисту представление о разумной скорости для вождения в незнакомом месте.

При правильной установке ограничения скорости необходимы правоохранительным органам для выявления превышения скорости и пресечения необоснованного поведения.

Как мы устанавливаем ограничение скорости

По статуту

Minn. Статут 169.14 устанавливает установленные законом ограничения скорости на большинстве типичных дорог в идеальных условиях. Если не указано иное:

  • 10 миль в час по переулкам
  • 30 км / ч по улицам в городских округах
  • 55 миль / ч по другим дорогам
  • 65 миль / ч по скоростным шоссе
  • 65 миль / ч по городским межгосударственным автомагистралям
  • 70 миль / ч по межгосударственным шоссе
На основе исследования трафика

Все остальные ограничения скорости устанавливаются Комиссаром транспорта на основании инженерно-транспортного расследования.Учитываются следующие факторы:

  • Тип и состояние дороги
  • Расположение и тип точек доступа (перекрестки, подъезды, пешеходная доступность и т. Д.)
  • Достаточная длина проезжей части (минимум 1/4 мили)
  • Существующие устройства управления движением (знаки, сигналы и т. Д.)
  • История аварий, интенсивность движения, расстояние обзора (поворот, холм и т. Д.)
  • Образцы скорости движения
  • Результаты тест-драйва исследование скорости
Виды ограничения скорости
Регламент

Черно-белый знак показывает максимальную скорость, с которой автомобилист может двигаться в идеальных условиях.Это может быть установленная законом стоимость или это должно быть санкционировано Комиссаром транспорта.

Консультативный

Черно-желтый знак скорости используется вместе со знаком предупреждения об опасности, чтобы сообщить автомобилистам о комфортной скорости для навигации в определенных ситуациях. Например, при движении по извилистой дороге предупреждающий знак поворота будет использоваться со знаком рекомендательной скорости.

Школьная зона

Обеспечение безопасности детей, которые переходят общественные улицы возле школ, является обязанностью водителей, родителей, школьных чиновников и дорожных властей.В сочетании с проверенными стратегиями безопасности ограничение скорости в школьной зоне может оказаться эффективным.

Программа

MnDOT Safe Routes to School содержит дополнительную информацию о безопасности школьной зоны.

Рабочая зона

MnDOT описывает руководящие принципы, надлежащие схемы и процедуры для реализации различных типов ограничения скорости, которые будут использоваться в рабочих зонах. Получите дополнительную информацию о безопасности рабочей зоны.

Скорость и безопасность

Более низкие ограничения скорости не снижают скорость

Исследования показывают, что модели скорости мало меняются после публикации более низкого ограничения скорости.Водители в гораздо большей степени подвержены влиянию изменений дорожного полотна, окружающей среды и условий.

Более низкие ограничения скорости не снижают частоту столкновений

Более низкие ограничения скорости часто рассматриваются как быстрое решение проблемы безопасности дорожного движения, но это не так. Сбои чаще всего возникают по другим причинам. Во многих случаях установка более низкого ограничения скорости приводит к большему разбросу скоростей между самыми медленными и самыми быстро движущимися автомобилями. Это изменение скорости, также называемое «дифференциалом скорости», может способствовать возникновению аварий и сделать проезжую часть менее безопасной.

Вопросы

автомагистрали штата, автомагистрали США и межштатные автомагистрали

Свяжитесь с участковым инженером дорожного движения в своем районном офисе MnDOT.

Окружные дороги и окружные шоссе

Свяжитесь с соответствующим округом Миннесота.

Улицы города

Обратитесь в соответствующий город Миннесоты.

85 миль / ч, и мы сможем разогнаться еще быстрее

«Люди хотят ехать быстро, — говорит Адриан Лунд, президент Страхового института дорожной безопасности.«Машины созданы, чтобы ездить быстро, и штаты все чаще хотят поднять ограничения скорости. Даже если это означает экономию всего двух или трех минут во время поездки, люди хотят ехать быстрее».

Комфортная высокая скорость

Ограничения скорости были увеличены отчасти потому, что законодатели штата считают, что водителям удобнее двигаться на скорости более 65 миль в час. За это вы можете поблагодарить автопроизводителей, которые создают автомобили и грузовики с большей мощностью и лучшими характеристиками на более высоких скоростях.Майкл Робине, консультант IHS Global Insight, говорит, что это влияние соответствия европейским стандартам. «Автопроизводители движутся к глобальным стандартам, поэтому их автомобили спроектированы для работы на более высоких скоростях, которые вы можете увидеть в Европе на автобанах», — говорит Робине.

(Подробнее: Самые быстрые автомобили 2013 года)

Лунд соглашается. «Теперь автомобили позволяют чувствовать себя более комфортно, когда вы едете со скоростью 85, 95 или даже 100 миль в час», — говорит Лунд.«Десять лет назад, когда автомобиль разгонялся со скоростью 80 или 85 миль в час, он не справлялся с управлением, и вы не чувствовали себя комфортно за рулем».

Скорость убивает, но смертельные случаи в результате ДТП почти достигли рекордно низкого уровня

Это установленный факт в автомобильном бизнесе: более высокая скорость означает больше аварий со смертельным исходом. У водителей меньше времени на реакцию, сила удара часто больше, просто меньше права на ошибку.

И все же в последние годы количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях в США сокращается. По предварительным данным, в прошлом году в дорожно-транспортных происшествиях погибло 32 310 человек. Это самый низкий уровень с 1949 года.

Интересно, что по мере того, как экономика улучшилась, люди стали больше водить машину, а уровень смертности в этом году, кажется, выше. По оценкам Национальной ассоциации безопасности дорожного движения, в результате несчастных случаев в США погибло 16 290 человек.С. в течение первого полугодия этого года. Но даже при 9-процентном увеличении в годовом исчислении уровень смертности в первой половине 2012 года снизился на 27% по сравнению с тем же периодом 2006 года.

Как получается, что уровень смертности остается относительно низким, если ограничения скорости повышаются?

Лунд говорит, что важным фактором являются улучшения безопасности, встроенные в легковые и грузовые автомобили.Машины теперь строятся безопаснее. Будь то электронный контроль устойчивости для предотвращения сбоев при опрокидывании или адаптивный круиз-контроль, помогающий водителям лучше реагировать на более высоких скоростях, эти усовершенствования предотвращают аварии и спасают жизни.

Будем ли мы видеть ограничения скорости 90 или 100 миль в час?

Как ни странно это звучит 85 миль в час в Техасе, возможно, не самый высокий предел скорости, который мы видим здесь, в США.С. Если вы думаете, что это безумное заявление, подумайте об этом. Еще недавно мало кто мог представить себе ограничение скорости 75 или 80 миль в час. Теперь они становятся все более распространенными. Лунд задается вопросом, чем это закончится. «Где вы проводите черту? Вы знаете, что люди будут двигаться со скоростью более 85 миль в час. Так почему бы не установить ее на 90 или 95 миль в час?»

(Подробнее: падение цен на нефть — большой толчок для водителей из США)

Не удивляйтесь, если вы услышите растущие призывы к штатам ограничить скорость волн в определенные периоды.В конце 90-х в Монтане не было ограничения скорости в дневное время. По закону водителям разрешалось двигаться со скоростью, считающейся «разумной и разумной». Сторонники Монтаны, у которой нет ограничения скорости, говорят, что уровень смертности на шоссе Монтаны за последние пять месяцев без ограничения скорости был на ниже, чем на , чем после восстановления ограничений скорости. Почему? Некоторые из них могут быть связаны с тем, что водители на дорогах без ограничений скорости уделяют больше внимания тому, что происходит на дороге, и тратят меньше времени на беспокойство о ловушках и придерживаются определенного ограничения скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *