Максимальная скорость движения: ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения

Содержание

ПДД РФ 2021 — 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.

Примечания

По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

  • мотоциклам, легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях – со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах – не более 90 км/ч;
  • междугородним и маломестным автобусам на всех дорогах – не более 90 км/ч;
  • другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях – не более 90 км/ч, на остальных дорогах – не более 70 км/ч;
  • грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, – не более 60 км/ч;
  • транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, – не более 60 км/ч.

Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения 130 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.1, и 110 км/ч на дорогах, обозначенных знаком 5.3.

 

10.4. Транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства, разрешается движение со скоростью не более 50 км/ч.

Транспортным средствам, перевозящим крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы, разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки.

10.5. Водителю запрещается:

  • превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
  • превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
  • создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
  • резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

Почему на наших трассах ограничение 90 км/ч? Дело в нормативах — журнал За рулем

По статистике ГК «Автодор» на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше, чем на обычных дорогах с лимитом 90 км/ч.

Материалы по теме

Побывавшие в Германии и поездившие по тамошним автобанам недоумевают: почему у немцев на некоторых трассах вообще отсутствует ограничение скорости движения, а у нас на таких же с виду дорогах ставят знаки «90» и камеры? Часто такие же автомобили, такие же водители, но в Германии считается безопасным движение с высокими скоростями (эта страна один из мировых лидеров по безопасности дорожного движения), а в России всё ровно наоборот — ни безопасности, ни скорости.

Удивительным фактом является озвученная ГК «Автодор» статистика по авариям на скоростных участках дорог и на обычных, где «стандартные 90». Оказывается, что на скоростных участках с лимитом 110 или 130 км/ч аварий происходит в три раза меньше! А дороги эти не какие-то особые: зачастую они вообще не отличаются от дорог с пределом «90».

Вы удивитесь, но немецкий «безлимитный» автобан по большинству технических параметров соответствует скоростной дороге в России даже не 1 А категории, а более скромной 1 Б. Российская дорога 1 А категории по всем техническим параметрам превышает немецкие безлимитные автобаны, но в лучшем случае ограничение скорости на таких дорогах составляет 110 км/ч.

Технические требования

Материалы по теме

Все это тем более странно, что у нас гораздо жестче требования по некоторым характеристикам дорог. Одно из важнейших — высота видимого препятствия. В Германии высота стандартного препятствия принята равной 50 см, в России — 20 см. Так вот, расстояние видимости на всем протяжении дороги должно быть не менее остановочного пути до препятствия установленной высоты. Это один из самых важных параметров проектирования дорог, который значительно влияет на стоимость строительства. По российским правилам для разрешенной скорости движения 150 км/ч (41,5 м/с) водитель должен иметь возможность увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с расстояния минимум 300 метров! А на безлимитном немецком автобане обеспечивается видимость препятствия высотой 50 сантиметров с расстояния не менее 230 метров. Чувствуете разницу?

Чтобы дорога удовлетворяла завышенным российским требованиям, она должна быть максимально плоской, с минимальным количеством уклонов, а это огромный объем земляных работ или необходимость строительства искусственных сооружений, чем и занимаются сейчас дорожники в рамках реконструкции дорог. Но денег на соответствие завышенным нормативам не хватает, поэтому, как вы уже догадались, используется другой механизм — занижение скоростного режима до такого, который бы позволил увидеть препятствие высотой 20 сантиметров с определенного расстояния. Например, для скоростного режима «80» наименьшее расстояние видимости до объекта высотой 20 сантиметров составляет 150 метров. Такому жесткому требованию не удовлетворяет добрая половина российских дорог, на которых просто обязан быть установлен скоростной режим из позапрошлого века по принципу «как бы чего не вышло». При этом дороги остаются аварийными, а по количеству штрафов Россия вышла на первое место в мире.

Что можно сделать?

Материалы по теме

Выходом из абсурдной ситуации является изменение всего лишь одного параметра — высоты видимого препятствия. Можно скопировать этот параметр из немецких нормативных документов. К чему это приведет? К тому, что участки дорог, на которых установлен абсурдно заниженный скоростной режим и понатыканы камеры, тут же станут соответствовать новому нормативу и фактически существующему скоростному режиму «110–130» (все же едут в режиме +20), а некоторые дороги получат долгожданные «150». Например, та же М11, которая на сегодняшний день не соответствует завышенным требованиям по наименьшему расстоянию видимости, но на которой фактический скоростной режим находится в пределах от 130 до 150 км/ч, является очень безопасной трассой: аварий там в несколько раз меньше, чем на параллельной М10.

Удивительно, как один числовой параметр влияет на нормальное передвижение десятков миллионов автомобилистов, на количество штрафов и на дурацкие ограничения, которые совершенно не соответствуют качеству дороги. Например, новая крымская трасса Таврида, которая представляет из себя фактически автобан, зажата бюрократами скоростным ограничением 90 км/ч именно по причине, описанной выше. Чтобы заставить российских водителей ехать по первоклассному автобану с такой низкой скоростью, ГИБДД планирует установку более 40 камер фиксации нарушений. Зачем же в Тавриду вкладывали бешеные деньги, если и на старой дороге тоже было «90»?

Наши бюрократы будут стоять до последнего, но 20 сантиметров высоты препятствия не отдадут. Ведь тогда надо будет скорость на дорогах повышать, а количество штрафов резко уменьшится. Скажем спасибо, что не требуют от водителя рассмотреть за километр валяющийся на дороге карандаш. А ведь могли бы!

Нормативы немецких и российских автобанов

Автобан

Скоростная дорога

Автомагистраль

Класс ЕКА 1А (в соответствии с RAA)

Категория IБ (в соответствии с нормами РФ)

Категория IA (в соответствии с  нормами РФ)

Расчетная (проектная) скорость движения, км/час

130*

120

150

Допустимая максимальная скорость движения, км/час

не ограничена ПДД

90

110

Минимальное расстояние видимости для остановки, м зависит от продольного уклона

230 +270 
+40‰ + — 40‰

250

300

Высота глаз водителя, м

1,0

1,2

1,2

Высота препятствия, м

0,5

0,2

0,2

Наибольший продольный уклон,

40

40

30

Наименьший радиус кривой в плане, м

900

800

1200

Наименьший радиус вертикальной выпуклой кривой, м

13 000

15 000

30 000

Наименьший радиус вертикальной вогнутой кривой, м

8800

5000

8000

*Источник: АО «Институт Стройпроект».

Автор: Петр Шкуматов, Фото: Alessio Lin / Unsplash

В России предложили увеличить скорость на федеральных трассах — Российская газета

Заместитель председателя правительства РФ Максим Акимов поручил провести ревизию дорог, чтобы рассмотреть вопрос увеличения на них скорости с 90 до 110 км/ч. Об этом он сообщил на проходящей в Сколкове конференции «Безопасные дороги».

— Минтрансу совместно с МВД до конца 2019 года — провести ревизию федеральной дорожной сети на предмет возможного повышения скоростного режима до 110 км/ч. В первую очередь это касается новых скоростных трасс и дорог после капитального ремонта, — сообщил Максим Акимов.

Впрочем, речь идет не о всех федеральных дорогах. А только о магистралях определенной категории. А именно о скоростных дорогах, на которых нет пересечений в одном уровне, а встречные потоки разделены. Эти дороги относятся к категориям 1б, 1в, они обеспечивают безопасное движение на скорости 120 км/ч. Таких дорог в федеральной дорожной сети около 6 тысяч километров. Максимальная разрешенная скорость на них по Правилам дорожного движения — 90 км/ч.

На дорогах категории 1а — автомагистрали — расчетная скорость 150 км/ч. В сети федеральных дорог сейчас около 820 километров дорог такой категории. Максимальная разрешенная скорость на них, согласно Правилам дорожного движения, — 110 км/ч. Но на некоторых участках знаками разрешено разгоняться до 130 км/ч. Как отметил Максим Акимов, у нас 56 тысяч километров дорог после капитального ремонта и вновь построенных. Однако на большинстве из них установлены ограничения скорости 90 км/ч.

Но если дороги соответствуют всем требованиям безопасности, то почему бы на них не увеличить скорость.

Увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении суточного пробега грузоперевозчиков и сделает грузоперевозки дешевле

Это даст и определенный экономический эффект, например, сократится время доставки грузов.

Как сообщил корреспонденту «РГ» глава Комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев, сейчас средний суточный пробег грузоперевозчиков составляет 500 км в России. В Европе — 1000 км. Поэтому увеличение скоростного режима может сыграть положительную роль в увеличении такого пробега. А также позволит сделать грузоперевозки дешевле. Ведь есть разница — везти груз два дня или сутки.

О необходимости повысить скорость на федеральных дорогах говорится уже давно. Равно как и о проведении ревизии дорог. Однако до сих пор никаких подвижек нет. Возможно, поручение вице-премьера позволит что-то сдвинуть с мертвой точки.

Но существует еще одна проблема. Помимо федеральных дорог есть еще региональные и даже муниципальные. Общая их длина превышает миллион километров. А маршруты перевозчиков не всегда ограничиваются только федеральными дорогами. И на этих дорогах тоже надо как-то менять ситуацию.

Кстати, высокая скорость не убивает, если она разрешена на качественно подготовленной дороге. Примером этому могут служить немецкие автобаны, скорость на которых вовсе не ограничена. На них не бывает смертельных аварий. Таким же примером служат и наши российские платные дороги. На них аварийность также значительно ниже, чем на остальных дорогах. Что и понятно: ведь встречные потоки разделены. Здесь гораздо выше риск того, что кто-то врежется сзади, например в медленно едущий автомобиль или вовсе остановившийся из-за неисправности.

Мнение эксперта

Игорь Моржаретто, автообозреватель «Вести FM»:

На дорогах, на которых встречные потоки разделены, где нет пересечений, где покрытие качественное, необходимо увеличить скорость. Но главное, чтобы это было на довольно протяженном участке. Если скорость увеличивается только на участке длиной 3 километра, это никому не нужно. Нельзя рвать движение. От этого водитель только больше устает.

Стоит напомнить, что на скоростных магистралях количество аварий, а тем более аварий со смертельным исходом гораздо меньше, чем на остальных дорогах. Поэтому повышение скорости на тех трассах, которые соответствуют всем установленным требованиям, приведет только к снижению аварийности.

А как у них

В Америке на трассах скоростные лимиты устанавливаются властями каждого конкретного штата. Большинство штатов в восточной части страны, а также Калифорния и Орегон ограничивают максимальную скорость на уровне 70 миль (или 112, 6 километров) в час. По мере продвижения на северо-запад планка растет до 75 миль (121 километр), а затем и 80 миль (129 километров). В Техасе скоростные лимиты разнятся в каждом округе от 65 до 85 миль (137 километров) в час. Самые «черепашьи» ограничения — на Гавайских островах, где по любым дорогам нельзя ездить быстрее 60 миль (97 километров) в час, а также в столичном округе Колумбия, где максимум — 55 миль (89 километров) в час. В части штатов на магистралях действуют дополнительные ограничения в темное время суток. Как правило, это на 10 миль в час ниже, чем днем. Кроме того, отдельные лимиты могут устанавливаться для фур.

Во Франции разрешенная максимальная скорость на федеральных трассах (автобанах) составляет 130 километров час в хорошую погоду и 110 километров в час в дождливую погоду. Однако если видимость на трассе не превышает 50 метров из-за сильных тумана или дождя, то максимальная разрешенная скорость составляет всего 50 километров в час. В 2018 году правительство Франции с целью снижения смертности на дорогах ввело ограничение скорости до 80 километров в час, которое действует на дорогах, где нет отбойника-разделителя. Эта мера коснулась примерно 400 тысяч километров скоростных трасс из миллиона, существующих во Франции. Против этой меры резко выступило подавляющее большинство — три четверти французов посчитали это решение «бесполезным» и «лишенным оснований».

В Великобритании на федеральных трассах действует национальный лимит, который составляет 60 миль (96,5 километра) в час на дорогах с однополосным движением и 70 миль (112,6 километра) в час на двух и более полосах в одну сторону. В Альбионе, кстати, штраф для нарушителей скоростного режима на дорогах начинается от 100 фунтов стерлингов. В новом отчете ЕС говорится, что британские дороги по-прежнему самые безопасные в Европе.

В Дании два года назад скорость на дорогах была повышена с 80 до 90 километров в час, что, наоборот, привело к снижению смертельных ДТП. Добавим, что все новые автомобили, продаваемые в ЕС, с 2022 года будут иметь ограничители скорости. А с 2024 года такими приборами будут оснащены модификации уже действующих автомобилей.

Подготовили Игорь Дунаевский, Максим Макарычев

Италия. Разрешенные параметры и особенности дорожного движения

Ограничение скорости, допустимые габаритные размеры, допустимые нагрузки на ось

Ограничение скорости (км/ч)

Тип транспортного средстваВ населенных пунктахВне населенных пунктов
Дороги общего пользования
4-х полосные скоростные дороги Автомагистрали
грузовой автомобиль (от 3,5 т до 12,0 т) 50 80 80 100
грузовой автомобиль (более 12,0 т) 50 70
70
80
тягач с полуприцепом 50 70 70 80
автопоезд 50 70 70 80
при перевозке опасных грузов 30 70 70
автобус 50 80 80 100

Грузовые автотранспортные средства и автобусы должны иметь специальную наклейку, указывающую их максимальную скорость вне населенных пунктов.

В условиях тумана и других сложных погодных условий, снижающих видимость до 100 м, скорость всех автотранспортных средств ограничена 50 км/ч.

 

Допустимые габаритные размеры (м)

Ширина  
грузовой автомобиль, прицеп 2,55
рефрижератор 2,60
автобус (без учета боковых зеркал) 2,55
Высота  
грузовой автомобиль 4,00
автомобилевозы 4,20
контейнеровозы, автомобили со съемными кузовами и автомобили для перевозки животных 4,30
автобус 4,00
Длина  
грузовой автомобиль 12,00
автомобилевоз 13,44
прицеп:  
1 ось 7,50
2 и более осей 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
тягач с полуприцепом автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 18,48
автопоезд 18,75
автопоезд-автомобилевоз (при условии, что высота ТС не более 4,20 м, движении по дорогам шириной не менее 6,5 м, расстояние от верхней части погруженного в автомобилевоз автомобиля до различных дорожных сооружений (мосты и т.д.) будет не менее 20 см.) 21,00
автобус с 2 осями 13,50*
автобус с 3 осями 15,00*

* — с учетом дополнительного оборудования, расположенного на задней стенке автобуса.

 

Допустимые нагрузки на ось (т)

Одиночная ось  12,0
Одиночная ведущая ось 12,0
Сдвоенная ось с расстоянием между осями:  
менее 1,00 м 12,0
от 1,00 м до 1,30 м 16,0
от 1,30 м до 2,00 м 20,0

Итальянское законодательство не регламентирует допустимые нагрузки на тройную ось, однако они могут быть рассчитаны на основе допустимых нагрузок на сдвоенную ось.

 

Максимально разрешенный вес (т)

Грузовой автомобиль*  
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0
4 и более осей 31,0
4 оси с ведущей осью со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 32,0
Прицеп  
1 ось 6,0
2 ось 22,0
3 оси 26,0
Тягач с полуприцепом*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
5/6 осей (3+2/3) для перевозки 40-футовых контейнеров ISO 44,0
Автопоезд*  
4 оси 40,0
5/6 осей 44,0
Автобус   
2 оси 18,0
3 оси 25,0
3 оси ведущая ось со сдвоенными колесами и пневматической подвеской (или эквивалентной ей) 26,0

* — среднее давление на квадратный сантиметр не должно превышать 8,0 кг, а расстояние между двумя соседними осями не должно быть менее 1,0 м

 

Особенности движения

В темное время суток или при плохой видимости при необходимости покинуть кабину автомобиля, водитель должен надеть светоотражающий жилет. Это правило относится также к любым сопровождающим лицам, которые оставляют транспортное средство. В связи с этим на борту транспортного средства должен иметься по крайней мере один светоотражающий жилет. Это правило действует на дорогах и автомагистралях вне населенных пунктов.

Жилеты имеются в продаже на станциях техобслуживания, в супермаркетах.

В случае нарушения указанного правила взимается штраф.

 

Дорожные знаки

Основные и второстепенные дороги (В) обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на синем фоне.

Автомагистрали обозначаются дорожными знаками с белыми буквами на зеленом фоне.

 

АСМАП по информации IRU

Максимально разрешенная скорость в городах может быть снижена уже в 2017 году

Как выяснила «Газета.Ru», эксперты и правительство обсуждают вопрос ужесточения скоростного режима в городах. Инициатива была рассмотрена на экспертной комиссии у вице-премьера Игоря Шувалова, однако была признана сырой. При этом ограничить максимальную скорость 50 км/ч уже не первый год предлагают и власти столицы. Но по мнению экспертов, изменение скоростного режима может привести к росту аварий на российских дорогах.

30 сентября 16:21

В ближайшее время правительство РФ может ужесточить скоростной режим в городах, ограничив его 50 км/ч и снизив ненаказуемый порог превышения с 20 до 10 км/ч. Один из экспертов правительственной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения Игорь Моржаретто рассказал «Газете.Ru», что эта инициатива обсуждается чиновниками и экспертами уже давно и, скорее всего, в ближайшее время будет принята.

«Здесь в общем-то разногласий особых нет, но, как это часто бывает, решения принимаются довольно медленно. Согласительный процесс долгий, и немаловажную роль здесь играет обстановка в обществе. Быть может, не хватает какого-то внешнего толчка. Но особых возражений ни у кого нет, и я думаю, что до конца года все это может уже заработать», — сказал Моржаретто.

На рабочем совещании, где присутствовали эксперты, действительно прозвучало предложение по снижению скоростного режима в городах до 50 км/ч (в нынешнем ПДД в городах разрешено 60 км/ч), однако, по мнению Игоря Шувалова, инициатива еще слишком сырая и вообще, как выразился первый вице-премьер, это должен быть «общественный запрос». Шувалов порекомендовал экспертам провести общественные слушания на эту тему, и вопрос больше не обсуждался, рассказал один из участников заседания.

Представитель Шувалова заявил, что никаких поручений по снижению скоростного режима в городах первым вице-премьером не давалось, более того, данное предложение на комиссии по БДД не обсуждалось. На одном из совещаний у Шувалова эксперты выступили с этой инициативой, но она была отклонена и отправлена на доработку с рекомендацией проведения общественных обсуждений. «Говорить о каких-либо законодательных изменениях и тем более сроках абсолютно преждевременно», — добавил он.

Примечательно, что вопрос о снижении скорости в населенных пунктах до 50 км/ч и сокращении ненаказуемого «запаса» до 10 км/ч в комиссии Шувалова обсуждали еще в 2015 году, однако тогда инициатива так и не пошла дальше правительства, поскольку против выступили депутаты Госдумы.

В то же время о снижении максимальной скорости уже несколько лет думают власти Москвы, для которой эти изменения наиболее актуальны. В 2014 году вопрос о целесообразности таких изменений был вынесен на открытое голосование с помощью сайта «Активный гражданин», однако большинство москвичей высказалось против нововведений. Сегодня же столичные чиновники намерены вернуться к обсуждению этого вопроса. Об этом еще в середине марта глава Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Вадим Юрьев заявил РБК.

«Мое мнение, что внутри Садового кольца скоростной режим должен меняться. Стандарт, общепринятый во всех столицах, — 50 км/ч. Мы сейчас просчитываем все последствия, делаем экспертное обоснование, после этого будем готовы спросить мнение горожан», — сказал он.

При этом в пресс-службе ЦОДД «Газете.Ru» поясняли, что в данный момент вопрос находится на стадии проработки, решение по нему еще не принято, а сроки пока не определены.

По мнению главы экспертного центра Probok.net Александра Шумского, снижение скорости в городах — важнейшая инициатива, которая однозначно будет реализована, однако точные сроки ее принятия назвать сложно.

«Я уверен, что решение будет принято: может быть, через год, может быть, раньше, но совершенно точно скорость в городах снизят», — сказал он.

При этом Шумский также пояснил, что в Госавтоинспекции к инициативе относятся скептически и утверждают, что изменить скоростной режим можно простой установкой знаков, без внесения правок в законодательство. Согласно действующим законам, сделать это может самостоятельно каждый регион России.

«В регионах это все вроде бы понимают, но при этом с инициативами выступать не спешат. Все хотят, чтобы кто-то сверху это решение принял», — заявил эксперт.

Руководитель программы «Главная дорога» Илья Скрябин в беседе с «Газетой.Ru» подтвердил, что в данный момент предложение о снижении скорости обсуждается членами правительственной комиссии по безопасности дорожного движения. По его словам, инициатива касается дорог во всех населенных пунктах, за исключением тех трасс, где установлен отдельный скоростной режим, например ТТК или МКАД. При этом возможные сроки внедрения новых правил он не назвал.

Первый заместитель председателя комитета Госдумы по госстроительству и конституционному законодательству Вячеслав Лысаков считает, что судьба инициативы по снижению скорости во многом зависит от позиции самого вице-премьера Игоря Шувалова.

«Инициативы правительства отклоняются крайне редко, поэтому вероятность прохождения у нее высокая. Но есть и другие аспекты — не уверен, что у правительства хватит духа в предвыборный период вносить такие резонансные для автомобилистов законопроекты», — пояснил он.

В то же время координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что внесение поправок в скоростной режим не принесет водителям ничего хорошего.

«Помимо городов вроде Москвы и Санкт-Петербурга в России есть множество небольших населенных пунктов, которые расположены рядом с трассами. В результате водители вынуждены будут сбрасывать скорость не до 79 км/ч, что более или менее комфортно, а до 59 км/ч.

Это ужасно, это приведет к многочисленным ДТП, которые будут возникать не по причине скорости, а по причине усталости водителей, которые банально потеряют концентрацию от этих скоростных скачков», — сказал он.

Кроме того, по словам Шкуматова, в России огромное количество дорог спроектированы неправильно, и легальный запас в 20 км/ч сегодня спасает многих водителей, нивелируя ошибки проектировщиков. Если же его снизят до 10 км/ч, передвигаться по трассам станет неудобно.

Примечательно, что пилотный проект по снижению скорости в пределах населенных пунктов на некоторых трассах планируют в ближайшее время запустить в Подмосковье. Об этом в конце марта заявил начальник управления ГИБДД ГУ МВД Московской области Виктор Кузнецов.

При этом, несмотря на то что новый метод борьбы с аварийностью пока находится в стадии разработки, правоохранительные органы уже представили его губернатору Подмосковья Андрею Воробьеву.

ГУОБДД: ПДД КР

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требования Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч.

Примечание: В г.Бишкек и областях (Чуйской, Ошской, Нарынской, Иссык-Кульской, Таласской, Джалал-Абадской) может повышаться скорость (с установкой соответствующих знаков 3.24) на отдельных участках дорог, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:

легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистраляхсо скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;

междугородним и особо малым автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч;

другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;

транспортным средствам, управляемым водителями со стажем до 2-х лет, на всех дорогах не более 70 км/ч;

грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове — не более 60 км/ч;

транспортным средствам, буксирующим механические транспортные средства — не более 50 км/ч;

транспортным средствам, перевозящим опасные, тяжеловесные и крупногабаритные грузы — со скоростью предписанной при согласовании условий перевозки.

10.4. Водителю запрещается:

превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;

превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости»*, установленном на транспортном средстве; (* Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.)

создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;

резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.

10.5. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

10.6. На дорогах вне населенных пунктов водители транспортных средств, скорость которых не должна превышать 40 км/ч, обязаны поддерживать между своими и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие их транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует, если водитель готовится к выполнению обгона, а также при движении в организованной транспортной колонне.

На ряде федеральных трасс в России повысят скоростной режим

Весной 2020 года в России на ряде участков федеральных трасс будет повышен скоростной режим.

Речь идет о платных участках, находящихся в управлении ГК «Автодор».

Как сообщили в самой госкомпании, с апреля планируется повысить скоростной режим с 90 до 110 км/ч на участке 33–45 км трассы М-1 «Беларусь».

Также в апреле планируется повышение разрешенной скорости до 130 км/ч и на трассе М-4 «Дон» — в районе Новой Усмани, в Воронежской области. Как напоминают в «Автодоре», в прошлом году на зимний период там была снижена скорость до 110 км/ч.

«Что касается трассы М-11 «Нева», то на ней с 58-го км до пункта взимания платы на въезде в Санкт-Петербург планируется повышение скоростного режима до 130 км/ч в II квартале текущего года», — отметил представитель организации.

По его словам, сейчас установленное ограничение максимальной скорости в 130 км/ч действует на обходе Вышнего Волочка в Тверской области. В то время как на головном участке магистрали М-11 (отрезок 15–58 км) разрешенная скорость установлена на отметке 110 км/ч.

Между тем, по данным Росавтодора, в прошедшем, 2019 году на некоторых отрезках федеральных трасс общего пользования (т. е. бесплатных для проезда) также был пересмотрен скоростной режим. А именно в результате проведения работ по капремонту и реконструкции на 44 участках общей протяженностью около 121,5 км была введена разрешенная скорость 110 км/ч (вместо прежних 90 км/ч).

По данным «Коммерсанта», речь, в частности, идет об участках федеральных трасс на территории Псковской области: Р-23 Санкт-Петербург — Невель — граница с Белоруссией (303–305 км и 317–319 км), М-9 «Балтия» (592–593 км и 594–599 км) и Р-56 Великий Новгород — Псков (129–131 км), А-212 Псков — граница с Эстонией (35–38 км).

На платных участках федеральных дорог продолжат повышать скоростной режим (фото: ГК «Автодор»)

В Ставропольском крае аналогичный режим теперь действует на участках трассы Р-217 «Кавказ» от пересечения с М-4 «Дон» до границы с Азербайджаном (213–220 км и 221–227 км), в Самарской области — на участках автодороги М-5 «Урал» Москва — Челябинск (986–996 км и 1002–1010 км). А в Татарстане — на отрезке трассы А-295 Йошкар-Ола — М-7 «Волга» (115–118 км) — планка максимальной скорости повышена с 90 до 100 км/ч.

Еще на 38 км федеральных дорог, по данным издания, на смену ограничению в 70 км/ч пришел лимит в 90 км/ч. Данные изменения коснулись участков магистралей М-8 «Холмогоры» в Ярославской области (189–190 км), Р-255 «Сибирь» Новосибирск — Иркутск (1773–1776 км) и Р-254 «Иртыш» Челябинск — Новосибирск (1214–1217 км, 1274–1277 км, 1352–1356 км и 1118–1183 км).

В то же время с 60 на 90 км/ч скоростной режим изменен на трассе М-8 «Холмогоры» — на обходе Вологды, М-5 «Урал» — на подъезде к Ульяновску, а также на участках трассы Р-404 Тюмень — Ханты-Мансийск (35–38 км) и Р-402 Тюмень — Омск (10–375 км и 74–77 км).

Стоит отметить, что в соответствии с действующей редакцией ПДД в России максимальная скорость дорожного движения на дорогах общего пользования ограничена планкой 110 км/ч (допускается на магистралях вне населенных пунктов).

В то же время по решению собственников автодорог может разрешаться повышение скорости до 130 км/ч на участках трасс для отдельных видов ТС, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью.

Как заявил в минувшем октябре начальник ГИБДД Михаил Черников, вопрос поэтапного увеличения скоростного режима до 130 км/ч на участках платной скоростной трассы М-11 «будет решен» с руководством ГК «Автодор».

Добавим также, что в России планируется утвердить проект нового автодорожного ГОСТа, предусматривающего увеличение максимальной скорости движения на автодорогах общего пользования до 130 км/ч.

По итогам 2019 года общая протяженность дорог федерального значения в России превысила 56 тыс. км, сеть платных скоростных трасс увеличилась до 1459 км.

Как быстро мы можем путешествовать в космосе с помощью современных технологий?

Итак, вы фанат научно-фантастических фильмов или телешоу? Вы интересуетесь сложной физикой и любите путешествовать по далеким планетам и галактикам? Радует ли вас перспектива межзвездных путешествий? Многие из нас мечтают о будущем, в котором люди смогут путешествовать в любую точку Вселенной. К счастью, это будущее только приближается.

Недавно технологии космических путешествий пережили бум финансирования и инноваций.Илон Маск и его команда в SpaceX продолжают бить рекорд за рекордом. Другие миллиардеры, включая Джеффа Безоса и Ричарда Брэнсона, также пытаются создавать лучшие, более дешевые и быстрые ракеты. Это соревнование получило название «Космическая гонка миллиардеров».

Что самое быстрое, что мы отправили в космос?

Вы, наверное, задаетесь вопросом, насколько быстро мы смогли путешествовать в космосе. Ответить на этот вопрос на самом деле сложнее, чем вы думаете.Правильный ответ зависит от того, имеете ли вы в виду пилотируемые или беспилотные ракеты и космические корабли. Как правило, космические корабли без экипажа могут двигаться с гораздо большей скоростью, чем корабли с экипажем. Это потому, что они легче и не учитывают меры безопасности.

Самый быстрый космический корабль

12 августа 2018 года НАСА запустило в космос солнечный зонд Parker на борту тяжелой ракеты United Launch Alliance Delta IV. Зонд облетит Венеру 7 раз, используя гравитационное поле планеты, чтобы направиться к Солнцу.К 2024 году он, по прогнозам, достигнет максимальной скорости 430 000 миль в час (692 000 км / ч).

По состоянию на 27 сентября 2020 года Parker Solar Probe уже разогнался до скорости 289 927 миль в час (466 592 км / ч) относительно Солнца, официально став самым быстрым космическим аппаратом на сегодняшний день. Когда-нибудь в 2025 году он также станет первым созданным человеком объектом, который «коснется» Солнца, удалившись всего в 6,9 миллиона километров или 4,3 миллиона миль от центра звезды.

Самая быстрая миссия с экипажем

Удивительно, но рекорд скорости пилотируемого полета по-прежнему принадлежит Аполлону 10, который состоялся еще в мае 1969 года.При возвращении с Луны машина экипажа достигла скорости 24 791 миль в час (39 897 км / ч). Успех этой миссии позволил Apollo 11 высадиться на Луну всего несколько месяцев спустя.

SpaceX и путешествие на Марс

4 марта 2021 года космический корабль SpaceX Starship завершил свои третьи летные испытания на большой высоте после двух предыдущих испытаний, во время которых прототипы разбились и взорвались при приземлении. Хотя в настоящее время он еще далек от возможности совершить путешествие в космос, предполагается, что Starship когда-нибудь достигнет Марса.

Последняя модель Starship потребует шесть ракетных двигателей и отдельный ракетный ускоритель, называемый Super Heavy, чтобы достичь орбиты. Это позволит ему развивать скорость более 17 000 миль в час (примерно 27 000 км / ч).

Генеральный директор

SpaceX Илон Маск заявил, что намерен доставить людей на Марс к 2026 году. Это смелое путешествие займет от шести до восьми месяцев. Звездолету необходимо будет достичь скорости около 25 000 миль в час (примерно 40 000 км / ч) и избежать гравитационного притяжения Земли, чтобы достичь планеты.Если это произойдет, первая пилотируемая миссия на Марс, вероятно, побьет многолетний рекорд Аполлона-10.

Еще одна вещь

Хотя мы не знаем, когда люди ступят на Марс, одно можно сказать наверняка: мы живем в захватывающие времена. Однако ждать следующего прорыва в космическом путешествии скучно, так почему бы не повеселиться, пока вы это делаете? Проверьте лучшие казино Playtech и испытайте удачу в некоторых из самых популярных онлайн-игр. Вы можете выиграть специальный приз, который доставит вас на Луну!

У Вселенной есть ограничение скорости, и это не скорость света

НАСА / Государственный университет Сономы / Аврора Симоннет

Когда дело доходит до ограничения скорости, главным ограничением, устанавливаемым законами физики, является скорость света. Как впервые понял Альберт Эйнштейн, каждый, кто смотрит на луч света, видит, что он движется с одинаковой скоростью, независимо от того, движется он к вам или от вас.Независимо от того, как быстро вы путешествуете или в каком направлении, весь свет всегда движется с одинаковой скоростью, и это всегда верно для всех наблюдателей. Более того, все, что сделано из материи, может приближаться только к скорости света, но никогда не достигать ее. Если у вас нет массы, вы должны двигаться со скоростью света; если у вас есть масса, вы никогда не сможете ее достичь.

Но практически в нашей Вселенной существует еще более жесткое ограничение скорости материи, и оно ниже скорости света. Вот научная история о реальном ограничении космической скорости.

pixabay пользователь Melmak

Когда ученые говорят о скорости света — 299 792 458 м / с — мы неявно подразумеваем «скорость света в вакууме». Только при отсутствии частиц, полей или среды, через которую мы можем перемещаться, мы можем достичь этой конечной космической скорости. Но даже при этом только действительно безмассовые частицы и волны могут достичь такой скорости.Сюда входят фотоны, глюоны и гравитационные волны, но ничего больше, о чем мы знаем.

Кварки, лептоны, нейтрино и даже предполагаемая темная материя — все они обладают массой как свойством, присущим им. Объекты, состоящие из этих частиц, такие как протоны, атомы и люди, тоже имеют массу. В результате они могут приблизиться к скорости света в вакууме, но никогда не достичь ее. Независимо от того, сколько энергии вы вложите в них, скорость света даже в вакууме навсегда останется недостижимой.

Jedimentat44 / flickr

Но на практике идеального вакуума не существует. Даже в самой глубокой бездне межгалактического пространства есть три вещи, от которых вы абсолютно не можете избавиться.

  1. WHIM: теплая-горячая межгалактическая среда. Эта тонкая, разреженная плазма — остатки космической паутины. В то время как материя группируется в звезды, галактики и более крупные группы, часть этой материи остается в огромных пустотах Вселенной. Звездный свет ионизирует его, создавая плазму, которая может составлять около 50% всего нормального вещества во Вселенной.
  2. CMB: космический микроволновый фон. Этот остаток фотонов возник в результате Большого взрыва, когда он был при чрезвычайно высоких энергиях.Даже сегодня, при температуре всего на 2,7 градуса выше абсолютного нуля, на кубический сантиметр пространства приходится более 400 фотонов реликтового излучения.
  3. CNB: фон космических нейтрино. Большой взрыв, помимо фотонов, создает ванну из нейтрино. Превышая число протонов, возможно, на миллиард к одному, многие из этих теперь медленно движущихся частиц падают в галактики и скопления, но многие остаются и в межгалактическом пространстве.
НАСА / ЕКА / SSC / CXC / STScI

Любая частица, путешествующая по Вселенной, встретит частицы из WHIM, нейтрино из CNB и фотоны из CMB. Несмотря на то, что они имеют самую низкую энергию, фотоны реликтового излучения являются наиболее многочисленными и равномерно распределенными частицами из всех.Независимо от того, как вы генерируете или сколько энергии у вас есть, на самом деле невозможно избежать взаимодействия с этим излучением, которому 13,8 миллиардов лет.

Когда мы думаем о частицах с самой высокой энергией во Вселенной, то есть о частицах, которые будут двигаться быстрее всего, мы полностью ожидаем, что они будут генерироваться в самых экстремальных условиях, которые может предложить Вселенная. Это означает, что мы думаем, что найдем их там, где энергии самые высокие, а поля самые сильные: поблизости от коллапсирующих объектов, таких как нейтронные звезды и черные дыры.

IceCube / НАСА

Нейтронные звезды и черная дыра — это то место, где вы можете найти не только самые сильные гравитационные поля во Вселенной, но и — теоретически — самые сильные электромагнитные поля. Чрезвычайно сильные поля генерируются заряженными частицами на поверхности нейтронной звезды или в аккреционном диске вокруг черной дыры, которые движутся со скоростью, близкой к скорости света.Движущиеся заряженные частицы создают магнитные поля, и когда частицы движутся через эти поля, они ускоряются.

Это ускорение вызывает не только излучение света множества длин волн, от рентгеновских лучей до радиоволн, но также и самые быстрые частицы с самой высокой энергией, которые когда-либо видели: космические лучи.

DESY, Лаборатория научных коммуникаций

В то время как Большой адронный коллайдер ускоряет частицы здесь, на Земле, до максимальной скорости 299 792 455 м / с, или 99,999999% скорости света, космические лучи могут разрушить этот барьер. Космические лучи с самой высокой энергией имеют примерно в 36 миллионов раз больше энергии, чем самые быстрые протоны, когда-либо созданные на Большом адронном коллайдере.Предполагая, что эти космические лучи также состоят из протонов, получаем скорость 299 792 457,99999999999992 м / с, что очень близко к скорости света в вакууме, но все же ниже ее.

Есть очень веская причина, по которой, когда мы их получаем, эти космические лучи не более энергичны, чем эти.

Сотрудничество ESA / Planck

Проблема в том, что космос — это не вакуум. В частности, фотоны реликтового излучения будут сталкиваться и взаимодействовать с этими частицами, когда они путешествуют по Вселенной. Независимо от того, насколько высока энергия созданной вами частицы, она должна пройти через радиационную ванну, оставшуюся после Большого взрыва, чтобы достичь вас.

Несмотря на то, что это излучение невероятно холодное, при средней температуре около 2,725 Кельвина средней энергией каждого фотона нельзя пренебречь; это около 0,00023 электрон-вольт. Несмотря на то, что это крошечное число, космические лучи, падающие на него, могут быть невероятно энергичными. Каждый раз, когда заряженная частица высокой энергии взаимодействует с фотоном, она имеет такую ​​же возможность, что и все взаимодействующие частицы: если это энергетически разрешено, E = mc 2 , то есть шанс, что она может создать новую частицу!

Э. Сигель / За пределами Галактики

Если вы когда-нибудь создадите частицу с энергией, превышающей 5 × 10 19 эВ, они смогут пройти всего несколько миллионов световых лет — максимум — до того, как один из этих фотонов, оставшихся после Большого взрыва, взаимодействует с ней. Когда это взаимодействие происходит, энергии будет достаточно, чтобы произвести нейтральный пион, который крадет энергию у исходного космического луча.

Чем более энергична ваша частица, тем выше вероятность того, что вы будете производить пионы, что вы продолжите делать, пока не упадете ниже этого теоретического предела космической энергии, известного как GZK-обрезание.(Названо в честь трех физиков: Грейзена, Зацепина и Кузьмина). Еще больше тормозящего (тормозного) излучения возникает в результате взаимодействия с любыми частицами в межзвездной / межгалактической среде. Ему подвержены даже частицы с более низкой энергией, которые излучают энергию толпами по мере образования электронно-позитронных пар (и других частиц).

Сотрудничество с ASPERA / AStroParticle ERAnet

Мы считаем, что каждая заряженная частица в космосе — каждый космический луч, каждый протон, каждое атомное ядро ​​- должна ограничиваться этой скоростью. Не только скорость света, но и немного ниже, благодаря свету, оставшемуся от Большого взрыва, и частицам в межгалактической среде. Если мы видим что-то с более высокой энергией, это либо означает:

  1. частиц при высоких энергиях могут играть по иным правилам, чем те, которые, как мы сейчас думаем, действуют,
  2. , они производятся гораздо ближе, чем мы думаем: в пределах нашей собственной Местной группы или Млечного Пути, а не в этих далеких внегалактических черных дырах.
  3. , или это вовсе не протоны, а составные ядра.

Те немногие частицы, которые мы видели, которые преодолевают барьер GZK, действительно превышают 5 × 10 19 эВ с точки зрения энергии, но не превышают 3 × 10 21 эВ, что было бы соответствующей энергией. значение для ядра железа. Поскольку было подтверждено, что многие из космических лучей самых высоких энергий являются тяжелыми ядрами, а не отдельными протонами, это наиболее вероятное объяснение космических лучей экстремальных сверхвысоких энергий.

Hillas 2006 / Гамбургский университет

Существует ограничение скорости частиц, движущихся во Вселенной, и это не скорость света. Напротив, это значение, которое немного ниже, продиктовано количеством энергии в оставшемся свечении от Большого взрыва. По мере того как Вселенная продолжает расширяться и остывать, этот предел скорости будет медленно повышаться в космических временных масштабах, приближаясь к скорости света.Но помните, путешествуя по Вселенной, если вы двигаетесь слишком быстро, даже радиация, оставшаяся после Большого взрыва, может вас поджарить. Пока вы сделаны из материи, существует предел космической скорости, который вы просто не можете преодолеть.

Космический предел скорости: почему мы не можем путешествовать со скоростью света?

Скорость света в вакууме — это абсолютный космический предел скорости. Ничто не может двигаться быстрее, чем 3,0 x 10 8 метров в секунду (это 300000000 м / с или 1080000000 км / ч!).Согласно законам физики, когда мы приближаемся к скорости света, мы должны выделять все больше и больше энергии, чтобы заставить объект двигаться. Чтобы достичь скорости света, вам понадобится бесконечное количество энергии, а это невозможно!

Вы когда-нибудь были в скоростном поезде или в самолете? Вы заметили, что во время поездки вы стали больше?

Возможно, вы слышали, что объект, движущийся со скоростью света, приобретает бесконечную массу. Но это не совсем так. На самом деле объект не набирает физическую массу, но ведет себя так же, как и набирает.Например, если человек весом 65 кг путешествует со скоростью 50% скорости света, он будет вести себя так, как если бы его масса составляла 87 кг. На 90% они будут вести себя так, как если бы они весили 172 кг.

Итак, если масса не может двигаться со скоростью света, почему же может свет? Свет состоит из фотонов, которые являются безмассовыми частицами, и поэтому им не требуется энергия для движения.

Если для перемещения световых частиц не требуется никаких усилий, почему фотоны не могут двигаться быстрее скорости света?

Замедление времени.Время замедляется, когда вы приближаетесь к скорости света, а когда вы ее достигаете, время останавливается. Для фотона нет времени, все происходит мгновенно. Пытаться заставить фотон лететь быстрее скорости света — все равно что остановить машину и попытаться ехать медленнее. Это невозможно!

Замедление времени постоянно влияет на нас в повседневной жизни, но его влияние настолько незначительно, что мы его не видим. Согласно теории относительности, «движущиеся часы идут медленно». Это означает, что если вы сбросите часы со скалы, время, которое они покажут, будет немного отстать от часов, которые не были сброшены со скалы.Так обстоит дело со всеми часами, механическими и биологическими. На самом деле вы стареете медленнее на таких высоких скоростях, но вам придется путешествовать довольно быстро, чтобы заметить большую разницу. Например, тот, кто был на международной космической станции в течение 6 месяцев, будет старше на 0,005 секунды, чем кто-то здесь, на Земле. МКС облетает Землю каждые 90 минут, но это всего лишь 0,003% скорости света. Если бы вы путешествовали на космическом корабле со скоростью 98% от скорости света всего несколько минут, для ваших друзей на Земле прошли бы десятилетия.

Если бы мы могли видеть, что происходит, человек, движущийся к вам со скоростью света, казался бы синим, поскольку световые волны, которые отражаются от него и попадают в ваш глаз, сжимались и уплотнялись вместе, делая длину волны короче. Мы называем это синим смещением. Точно так же, если бы человек уезжал от вас, световые волны растягивались бы, увеличивая длину волны, и они казались бы красными, и мы называем это красным смещением. Для человека, путешествующего со скоростью света, все перед ним будет сплющено в нечто похожее на размытый туннель, внешнее кольцо туннеля будет красным, а внутреннее — синим.

Если вы хотите глубже погрузиться в науку о свете, загляните в нашу Эврику! Галерея и попробуйте наш цифровой световой сенсорный стол.

Министерство транспорта штата Орегон: Зоны скорости: Инженерные: Штат Орегон

Начиная с 1 мая 2020 года, процесс проведения исследований зон скорости и выработки рекомендаций изменился. Просмотрите обзор нового процесса или просмотрите соответствующие Обновления административного правила штата Орегон для получения информации об изменении.Мы также обновили Руководство по зонам скорости, чтобы отразить это изменение.

Стандарты зоны скорости Орегона


Законодательство штата дает автомобилистам Орегона следующие стандарты зоны скорости. Опубликованные скорости превышают установленные законом стандарты.

  • 15 миль / ч — переулки, узкие жилые проезды.
  • 20 миль / ч — Деловые районы, школьные зоны и некоторые жилые.
  • 25 миль / ч — Жилые районы, общественные парки, берега океана.
  • 55 миль / ч — Большинство сельских шоссе; грузовики на большинстве автомагистралей.
  • 65 миль в час — легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили на большинстве межштатных автомагистралей.

Хотя в большинстве штатов есть установленная законом скорость для грузовиков 55 миль в час, многие из этих штатов установили скорость грузовиков 60 миль в час в соответствии с административными правилами штата Орегон. См. OAR 734-020-0011 для всех обозначенных скоростей.

Кроме того, пересмотренный Закон штата Орегон (ORS 811.111, подраздел 2-12) устанавливает скорость, отличную от указанной выше, для определенных участков сельских автомагистралей и межштатных автомагистралей в восточном Орегоне.Хотя на этих автомагистралях и межгосударственных автомагистралях могут быть некоторые участки с обозначенными скоростями, они обычно устанавливают следующие ограничения скорости:

Некоторые сельские автомагистрали:

  • 60 миль в час — грузовики.
  • 65 миль / ч — Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.

Некоторые межгосударственные и определенные сельские шоссе:

  • 65 миль в час — грузовики.
  • 70 миль в час — Легковые автомобили, легкие грузовики, дома на колесах и легкие коммерческие автомобили.

См. ORS 811.105 и 811.111 для получения более подробной информации о установленных законом скоростях.

Брошюра по зонам скорости

Часто задаваемые вопросы

Американский закон следует основной идее о том, что большинство людей разумны, а законы существуют для контроля над немногими неразумными или невнимательными. Указанные зоны скорости следуют той же идее.

Как ODOT определяет объявленные скорости?

Исследования, проведенные в Орегоне и на всей территории США, служат основой для определения скоростных зон.Эти исследования показывают, что движение транспорта со скоростью, приемлемой для дороги и погодных условий, приводит к меньшему количеству аварий. Водители более терпеливы, потому что достаточно равномерная скорость позволяет двигаться с меньшим обгоном, меньшими задержками и меньшим количеством столкновений сзади.

Уменьшение заявленной скорости помогает решить проблему, не так ли?

Хотя многие люди считают, что снижение заявленных скоростей будет означать меньшее количество аварий, но исследования этого не доказывают.

Исследования показывают, что водители разочаровываются из-за необоснованно низких скоростей.Разочарованные водители с большей вероятностью примут участие в небезопасном вождении, что на самом деле приведет к большему количеству аварий. Некоторые автомобилисты могут попытаться сэкономить время, срезав путь через жилые или другие районы, которые не подходят для более высоких скоростей и большого количества автомобилей.

В дополнение к ограничениям скорости, все поездки по общественным улицам и автомагистралям подлежат «базовому правилу скорости».

Какое основное правило скорости?

Основное правило скорости гласит, что автомобилист должен всегда двигаться со скоростью, которая является разумной и разумной, учитывая:

  • Прочие перевозки.
  • Дорожные и погодные условия.
  • Опасности на перекрестках.
  • Любые другие условия, влияющие на безопасность и скорость.

Другими словами, ожидается, что водители будут разумно выбирать скорость.

Как нарушить основное правило скорости?

Основное правило скорости не разрешает водителю превышать установленный или установленный законом предел скорости. Если автомобилист обвиняется в нарушении основного правила скорости, объявленное или установленное законом ограничение скорости становится основным доказательством того, что он или она превысили базовое правило скорости.В этом случае автомобилист должен будет доказать, что он или она ехал разумно и осторожно в данных условиях.

Человек также может двигаться со скоростью ниже заявленной и нарушать основное правило скорости. Например, если на проезжей части есть лед или снег, водитель может двигаться со скоростью, меньшей, чем указано ограничение скорости, и все же двигаться быстрее, чем это разумно и разумно для данных условий.

Запросы от частных лиц

Пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу ODOTSpeedZoning @ odot.state.or.us запрашивает обзор.

Если вам известна юрисдикция дороги:

  • Для городских улиц или уездных дорог: обратитесь в местную юрисдикцию.
  • Для государственных автомагистралей за пределами города: пожалуйста, напишите в отдел проезжей части ODOT по адресу [email protected] с просьбой о пересмотре.

Ресурсы

Запросы из городов или округов

Если город или округ считает, что скорость для определенной улицы или шоссе должна быть изменена, он может запросить в ODOT проверку и расследование.

Отправка запроса:

Города и округа могут отправлять запросы в ODOT через нашу онлайн-форму запроса. После получения мы начинаем расследование, чтобы определить, следует ли изменить зону скорости.

Дополнительные документы можно отправить, ответив на электронное письмо с автоматическим подтверждением, полученное после отправки.

Соображения по расследованию:

Специалисты отдела управления дорожным движением ODOT проводят расследование с использованием принятых в стране стандартов и процедур организации дорожного движения.Факторы, которые мы будем рассматривать, включают:

  • Контекст и функциональные классификации.
  • История сбоев.
  • Придорожная культура, включая пешеходов и велосипедистов.
  • Объемы перевозок.
  • Трасса, ширина и поверхность проезжей части.
  • Скорости автомобилей.

Результаты расследования:

По завершении расследования мы готовим отчет с фотографиями, подробно описывающими существующие условия и предлагаемые изменения. Отчет отправляется на рассмотрение в город или округ.

Если город или округ согласны с рекомендацией, устанавливается новая зона скорости.

Если ODOT и местные дорожные власти не могут прийти к соглашению о настройке зоны скорости, запрос зоны скорости передается в Группу проверки зоны скорости. В состав группы входят представители Комитета по безопасности на транспорте штата Орегон, полиции штата Орегон, Ассоциации округов Орегона, Лиги городов Орегона и ODOT.

Комиссия заслушивает рекомендации и показания ODOT от местных дорожных властей и принимает окончательное решение.

За установку новых знаков зоны скорости отвечает дорожная администрация.

За исключением приказов о временных зонах строительства или аварийных зонах скорости, все зоны скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне (I-5, I-82, I-84, I-105, I-205 и I-405) устанавливаются статут (ORS 811.111) на скорости 65 или 70 миль в час для легковых автомобилей, если иное не указано OAR 734-020-0011.

Рекомендации по установке ограничений скорости на автомагистралях между штатами в Орегоне можно найти в:

Скорость грузовика между штатами

В 2017 году ODOT провела инженерное исследование воздействия, связанного с увеличением скорости грузовиков на автомагистралях между штатами.Информацию об этих усилиях можно найти на странице «Скорости грузовых автомобилей между штатами».

Интернет-копии заказов зоны скорости

Текущие приказы о назначенных зонах скорости и отчеты по инженерным работам и расследованиям дорожного движения по всему штату.

Максимальное использование результатов поиска

Когда вы попадаете на страницу поиска, вам нужно знать несколько вещей, которые помогут вам найти свой документ:

  1. В этой базе данных хранится только последний заказ или отчет о расследовании дороги.
  2. Свяжитесь с нашим специалистом по зонам скорости, если текущий заказ не охватывает тот участок дороги, который вы ищете, или если вы ищете старый заказ.

  3. Функция поиска определяет данные, которые точно соответствуют вашим критериям.
  4. Вам не нужно заполнять все, чтобы получить то, что вы ищете. Например, вы вводите «Главная» в качестве названия дороги или шоссе. Система определит заказы, в которых слово «Основная» полностью или частично является названием дороги, т.е.е. Westmain, Main или Quartermain. Однако неправильное написание поискового запроса повлияет на ваши результаты. Например, не будет найдено никаких записей для «Main», если термин был введен как «Mane».

  5. Начните с простого поиска.
  6. Мы рекомендуем вам упростить первый поиск, используя только один или два термина. Вы всегда можете уточнить свой поиск, добавив термины, чтобы сосредоточиться на том, что вы хотите.

  7. Сузьте область поиска.
  8. Чем больше данных вы введете, тем меньше записей вернет система.Если вы обнаружите, что в штате слишком много «главных улиц», рассмотрите возможность сужения поиска, добавив термин в другое поле, например город.

  9. Расширьте область поиска.
  10. Чем меньше данных вы введете, тем больше записей вернет система. Например, если вы безуспешно ищете зону скорости для городской улицы, удалите все записи в поле «Город». Таким образом, вы можете обнаружить, что приказ о зоне скорости был выдан, когда улица все еще находилась за пределами города. Если вы не уверены, находится ли улица в пределах города, попробуйте оставить поля города и округа пустыми.Возможно, вы захотите увидеть все заказы зон скорости в одном городе. Просто введите название города и оставьте остальные поля пустыми.

  11. Избегайте сокращений
  12. За исключением обозначения направления, то есть север, юг, мы пишем все слова, такие как улица или проспект. В поисках «Main St.» принесет нулевой результат. Пересмотрите свои условия поиска, чтобы убедиться, что для получения максимальных результатов не используются сокращения.

    Для улиц с указанием направления мы используем первые инициалы в названиях улиц, таких как «S Main Street» или «1st Street NE».»

Не можете найти порядок скорости для рассматриваемой дороги?

Если вы не можете получить результаты поиска улицы и дважды проверили орфографию, возможно, на этой дороге нет установленного порядка зоны скорости.

Одним из распространенных объяснений является то, что дорога работает с установленным законом ограничением скорости, например, в жилой зоне со скоростью 25 миль в час. Установленные законом ограничения не требуют приказов о зонах скорости, и мы не ведем их записи в нашей базе данных.

Нужна помощь?

Если у вас возникли проблемы с поиском порядка зоны скорости или другие проблемы с этой службой, обратитесь за помощью к нашему специалисту по зонам скорости.

Учебные занятия по исследованию скоростных зон периодически проводятся для сотрудников местных агентств.

Раздел 49-654 — Законодательное собрание штата Айдахо

АВТОМОБИЛИ

ГЛАВА 6

ПРАВИЛА ДОРОГИ

49-654.Основное правило и ограничения максимальной скорости. (1) Никто не должен управлять транспортным средством со скоростью, превышающей разумную и разумную в данных условиях и с учетом существующих на тот момент фактических и потенциальных опасностей. В соответствии с вышеизложенным, каждый человек должен двигаться с безопасной и подходящей скоростью при приближении и пересечении перекрестка или железнодорожного перехода, при приближении и объезде поворота, при приближении к вершине холма, при движении по любому узкому или извилистому шоссе и когда особые опасности существуют в отношении пешеходов и других транспортных средств, а также из-за погодных условий или дорожных условий.

(2) (a) При отсутствии особых опасностей или условий, требующих более низкой скорости для соответствия подразделу (1) настоящего раздела, разрешенные ниже ограничения должны быть максимальными законными скоростями, и никто не должен управлять транспортным средством со скоростью сверх максимальных лимитов:

(i) Тридцать пять (35) миль в час в любом жилом, деловом или городском районе, если иное не указано в соответствии с разделами 49-207 (2) или (3) Кодекса Айдахо; (ii) Семьдесят пять (75) миль в час на автомагистралях между штатами, если иное не указано в соответствии с разделом 49-201 (4) Кодекса Айдахо, и при условии, что эта скорость может быть увеличена до восьмидесяти (80) миль в час, если Департамент завершает инженерное исследование и исследование дорожного движения на межгосударственной автомагистрали и приходит к выводу, что увеличение объема соответствует общественным интересам, и транспортный совет соглашается с таким выводом; (iii) Шестьдесят пять (65) миль в час на автомагистралях штата, если иное не указано в соответствии с разделом 49-201 (4) Кодекса Айдахо, и при условии, что эта скорость может быть увеличена до семидесяти (70) миль в час, если Департамент завершает инженерно-транспортное обследование на государственной автомагистрали и приходит к выводу, что увеличение объема соответствует общественным интересам, и транспортный совет соглашается с таким выводом;

(iv) Пятьдесят пять (55) миль в час в других местах, если не указано иное, до максимум семидесяти (70) миль в час.

(b) В соответствии со всеми другими применимыми законами об автомобилях, водитель легкового автомобиля, мотоцикла или пикапа, не буксируя какое-либо другое транспортное средство, может превысить объявленное ограничение скорости до пятнадцати (15) миль в час при проезде другого транспортного средства. транспортное средство движется со скоростью меньше указанной, чтобы безопасно обойти транспортное средство. Обгоняющее транспортное средство должно вернуться в правую полосу движения и снизить скорость до указанного ограничения скорости, как только это практически возможно. Этот параграф применяется только к левому проезду по дорогам, разделенным на две (2) полосы движения, обеспечивающих только одну (1) полосу движения в каждом направлении, и где указанное ограничение скорости составляет пятьдесят пять (55) миль в час или больше. .Этот параграф не применяется в строительных зонах. В целях нарушения основных правил и наказаний, налагаемых в соответствии с этим разделом и правилом 9 штата Айдахо, разрешенная в данном параграфе пятнадцать (15) миль в час будет считаться максимальной скоростью, с которой начисляются штрафы.

(3) Для транспортных средств с пятью (5) или более осями, работающими с полной массой более двадцати шести тысяч (26000) фунтов, максимальное допустимое ограничение скорости на межгосударственных автомагистралях в пригородных зонах не должно превышать десяти (10) миль на на час меньше для транспортных средств, имеющих менее пяти (5) осей и работающих с полной массой не более двадцати шести тысяч (26000) фунтов, а в городских районах максимальное допустимое ограничение скорости на межгосударственных автомагистралях для таких транспортных средств не должно превышать шестидесяти- пять (65) миль в час.

История:

[49-654, добавлено 1988 г., гл. 265, сек. 179, стр. 668; являюсь. 1989, гл. 89, сек. 1, стр. 210; являюсь. 1991, гл. 100, сек. 3, стр. 223; являюсь. 1996, гл. 270, сек. 4, стр. 878; являюсь. 1997, гл. 155, сек. 6, стр. 450; являюсь. 1997, гл. 377, сек. 1, стр. 1207; являюсь. 1998, гл. 158, сек. 1, стр. 534; являюсь. 2012, гл. 325, сек. 6, стр. 905; являюсь. 2014, гл. 126, сек. 1, стр. 357; являюсь. 2015, гл. 24, сек. 1, стр. 29; являюсь. 2017, гл. 83, сек. 1, стр. 227.]

превышение скорости | Канзасский дорожный патруль, KS

Ваш шанс смерти или серьезной травмы в результате аварии удваивается на каждые 10 миль в час (миль в час), превышающих 50 миль в час, которые проезжает ваш автомобиль.

Ограничения скорости


  • Максимум 75 миль в час на сельских участках автострады с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 75 миль в час на Канзасской магистрали, если не указано иное, с минимальной скоростью 40 миль в час
  • 70 миль / ч по улучшенным шоссе в сельской местности
  • 65 км / ч по улучшенному двухполосному шоссе
  • 55 миль / ч на двухполосных шоссе с твердым покрытием, если не указано иное
  • 30 миль / ч в жилых районах, если не указано иное
  • Все ограничения скорости соблюдаются, как указано.

Факты о безопасности скорости


Превышение скорости снижает способность водителя безопасно управлять поворотами и избегать объектов на дороге.

Превышение скорости увеличивает расстояние, необходимое для остановки транспортного средства. Фактически, даже небольшое увеличение скорости значительно увеличивает пространство, необходимое для остановки. Например, на скорости 70 миль в час транспортному средству в надлежащем рабочем состоянии требуется 351 фут, чтобы остановиться, а на скорости 55 миль в час транспортное средство может остановиться на расстоянии 217 футов.

Превышение скорости увеличивает расстояние, которое ваше транспортное средство преодолеет, прежде чем вы сможете распознать чрезвычайную ситуацию и отреагировать на нее.Каждая миля в час, которую вы путешествуете, равна 1,467 футам, пройденным вами в секунду. Таким образом, автомобиль, разгоняющийся до 55 миль в час, будет проезжать 80,685 футов за секунду.

Полезный трюк


Вот простой способ определить, сколько футов в секунду едет ваша машина. Просто добавив половину миль в час к вашей скорости, вы получите приблизительную скорость в футах в секунду (в пределах 2%). В следующий раз, когда вы будете за рулем, подумайте о своей скорости в футах в секунду (на скорости 60 миль в час вы проезжаете примерно 90 футов в секунду).А теперь подумайте, как быстро вы можете отреагировать.

Затем рассмотрите кинетическую энергию вашего автомобиля. Кинетическая энергия, движущая сила, которой обладает ваш автомобиль, может быть просто объяснена как количество силы, или толчка, которую ваш автомобиль будет иметь, если ударит другой объект. Например, небольшой автомобиль (весом около 1 тонны), движущийся со скоростью 40 миль в час, ударяется с такой же силой, как 18 десятитонных паровых катков, движущихся со скоростью 3 мили в час!

А теперь представьте, что вы едете на стандартной машине со скоростью 60 миль в час (примерно 90 футов в секунду).Ваша кинетическая энергия теперь больше, чем у 100 десятитонных катков, движущихся со скоростью 3 мили в час! Теперь вы понимаете, почему скорость убивает !


На что следует обратить внимание
Совет Безопасности Миннесоты в ходе эксперимента попросил двух водителей проехать по одному и тому же маршруту протяженностью 1000 миль на аналогичных транспортных средствах. Быстрый водитель проехал 2000 машин, затормозил 1339 раз и преодолел дистанцию ​​за 20 часов 12 минут. Медлительный водитель плыл в потоке машин, обогнал всего 13 машин и затормозил 652 раза.На это у него ушло 20 часов 43 минуты, всего на 31 минуту дольше, чем у быстрого водителя. Более быстрый автомобиль использовал на 10 галлонов больше бензина, и частота пульса водителя увеличилась из-за напряжения и риска, на который он пошел. Действительно ли стоит путешествовать быстрее?

Установка пределов скорости | Грейпвайн, Техас

Транспортный кодекс Техаса гласит, что «оператор не может двигаться со скоростью, превышающей разумную и разумную при существующих на тот момент обстоятельствах». Поэтому, независимо от объявленного ограничения скорости, каждый водитель обязан двигаться с разумной и безопасной скоростью для условий того времени.

Существует два вида ограничения максимальной скорости. Все дороги в Техасе имеют ограничение скорости по умолчанию, называемое ограничением на первый взгляд, в зависимости от типа проезжей части. Это относится к жилым улицам (30 миль в час), переулкам (15 миль в час), межштатным шоссе (70 миль в час) и т. Д. Если контролирующая юрисдикция считает, что ограничение prima facie является необоснованным или небезопасным из-за условий на конкретной дороге, ограничение скорости может быть изменен. В Грейпвайн это должно быть подтверждено инженерным и транспортным расследованием, одобренным городским советом, а затем размещено на знаках ограничения скорости.

Инженерные и дорожные исследования обычно включают в себя исследование фактических скоростей автомобилистов в условиях свободного потока. Обследование обеспечивает 85-ю процентиль скорости, то есть скорость, с которой или ниже передвигаются 85% автомобилистов. В этом случае ограничение скорости обычно устанавливается в пределах 5 миль в час от 85-го процентиля скорости. Ограничение скорости можно немного изменить, чтобы учесть ограничения на расстояние видимости, историю происшествий, наличие проезжей части и другие факторы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *