Линейка вольво: Подключаемые гибриды и электромобили | Volvo Cars

Содержание

Volvo C30 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво С30

Обновленная Volvo C30 предстала перед широкой аудиторией в 2012 году. Новинка не получила существенных изменений и является очередным небольшим рестайлингом. Производитель расширил список опций, модернизировал техническую начинку и немного подретушировал экстерьер. Несмотря на свой специфический класс, автомобиль обладает полным набором фирменных дизайнерских черт. На передке расположились крупные, заходящие на крылья, фары головного освещения с большими блоками фокусирующих линз в серебристых корпусах. Решетка радиатора обладает гораздо более спокойными очертаниями. Она представляет из себя шестиугольник, прикрытый черной сеткой с крупными пластиковыми сотами. Несмотря на довольно производительную техническую начинку, воздухозаборник на переднем бампере довольно маленький. Он обладает трапецеидальной формой и выполнен в похожем ключе. Что касается кормы, то она выполнена в довольно необычном ключе. Хочется отметить полностью стеклянную заднюю дверь, небольшой спойлер и два хромированных патрубка выхлопной системы.

Размеры

Вольво С30- это трехдверный хэтчбек Гольф класса, позиционирующийся производителем как спортивное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4266 мм, ширина 1782 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2640 мм. Дорожный просвет ожидаемо небольшой- всего 135 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа Ford C1, применяющаяся в моделях Focus и Mazda 3. Шведский производитель перенастроил его на более комфортный лад. Сама компоновка шасси довольно прогрессивная- спереди независимые стойки McPherson, а сзади- настоящая многорычажка. По кругу установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, винтовые пружины и телескопические амортизаторы.

Багажник у C30 довольно маленький- всего 233 литра в стандартном положении, при загрузке под полку.

Технические характеристики

На отечественном рынке, рестайлинговая модель была представлена с тремя различными силовыми агрегатами, автоматическими, роботизированными и механическими коробками передач.

Базовые версии Volvo C30 получили двухлитровую атмосферную четверку. Она выдает 145 лошадиных сил и стыкуется исключительно с шестиступенчатым роботом. С таким мотором, разгон до сотни займет 9,7 секунды, а скоростной потолок составит 205 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле- 8,1 литра бензина на 100 км пути. Как альтернативу, производитель предлагает похожий агрегат с пятью цилиндрами на 2,4 литра. Он развивает 170 лошадей, работает с пятиступенчатым автоматом и способен набрать 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость составит 215 км/ч, а расход топлива- 9 литров в таком же режиме. Топовые варианты получили турбированный аналог на 2,5 литра. В зависимости от типа трансмиссии, такая модификация выстреливает до сотни всего за 6,7-7,1 секунды, расходует около 8,7-9 литров топлива и максимально набирает 235-240 км/ч.

Оснащение

Уже в базовой комплектации, Volvo C30 может похвастаться широким списком оснащения. Автомобиль оборудуется шестью подушками безопасности, система курсовой устойчивости, полный набор электронных помощников при торможении, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, аудиосистемой, иммобилайзером, зеркалами заднего вида с подогревом и регулировкой, а также системами предотвращающие задние и боковые удары.

Видео

Volvo Penta представила обновленную линейку судовых двигателей с новыми функциями и возможностями

Обновленная линейка включает более экономичные двигатели

Volvo Penta 18 ноября 2020 года представила новые двигатели и решения для коммерческих судов. Учитывая действующие строгие экологические требования к судоходной отрасли, обновленная линейка включает в себя более экономичные двигатели, технические характеристики которых превышают обязательные требования IMO к уровню выбросов, а также цифровое приложение Easy Connect, говорится в сообщении компании.

Обновленная модель D16, по оценке производителя, подходит для работы при больших нагрузках. Двигатель будет доступен в качестве основного двигателя силовой установки, судовой генераторной установки и вспомогательного оборудования.

Модель прошла модернизацию для увеличения мощности.

Наиболее заметным обновлением являются сдвоенные турбокомпрессоры с перепускным клапаном Twin Turbos. Отдельные выпускные коллекторы обеспечивают импульсную зарядку, приводящую к высокому крутящему моменту на низких оборотах. Еще одним важным обновлением стал насос-форсунка с электронным управлением, характеристики которого в сочетании с расширенной калибровкой двигателя обеспечивают низкий расход топлива и низкий уровень шумов при работе.

Низкие выбросы, повышенная мощность и долговечность, как отметили в Volvo, требуют эффективной системы охлаждения. Базовый двигатель охлаждается пресной водой, включая выпускной коллектор, турбокомпрессор, маслоохладитель и охладитель воздуха турбонаддува. Новый теплообменник с большей мощностью обеспечивает охлаждение, необходимое для управления более высокой выходной мощностью.

Модернизированный двигатель D16 поставляется в трех вариантах комплектации — D16 MH Inboard, D16 MG Marine Genset и D16 MH / MG IMO III. Модернизированные двигатели поставляется с различными вариантами бортовой электроники Volvo Penta: EVC, MCC и Open CAN для AUX, что дает оператору еще больший контроль бортовой системы питания.

Полный комплект двигателя также доступен с несколькими вариантами международных стандартов уровней вредных выбросов: IMO-2, IMO-3, US EPA Tier 3 и China-2.

Модели Volvo Penta D8 MH 154–296 кВт, D8 MG 239 и 275 кВт, D13 MH 294 кВт и D13 MG 296 кВт будут сертифицированы для использования на морских судах Евростандарта-5 для внутреннего водного транспорта.

Поставки D13 на рынок запланированы на начало 2021 года, обновленная модель D8 будет доступна в середине 2021 года. Все версии могут поставляться с сертификатами международных классификационных обществ.

Один из крупнейших производителей двигателей и комплектных силовых установок для легких судов, грузовых судов и промышленного оборудования Volvo Penta (входит в Volvo Group), располагает сетью из почти 3,5 тыс. дилерских компаний в более чем 130 странах. В линейку продукции входят дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 10 до 1000 л.с.

Технические характеристики Volvo S90 (Вольво С90)

Основные технические данные модели S90

Расход топлива T6 AWD (A2) D5 AWD (68) T5 (08)
городской цикл, л/100км 9.9 6 8.9
загородный цикл, л/100км 6.1 4.6 5.5
смешанный цикл, л/100км 7.5 5.1 6. 7
выброс СО2, г/км 173 135 155
топливный бак 60 60 55
Масса T6 AWD (A2) D5 AWD (68) T5 (08)
Масса снаряженного автомобиля, кг 1764 1763 1674
Максимальная общая масса, кг 2360 2360 2260
Максимальная нагрузка на крышу, кг 100 100 100
Скоростные характеристики T6 AWD (A2) D5 AWD (68) T5 (08)
Максимальная скорость, км/ч 250 240 230
Время разгона, от 0 до 100 км/ч, сек 5. 9 7
6.8
Подвеска T6 AWD (A2) D5 AWD (68) T5 (08)
Дорожный просвет, мм 152 152 152
Двигатель T6 AWD (A2) D5 AWD (68) T5 (08)
Конфигурация «Поперечно расположенный 16 клапанов»
«Поперечно расположенный 16 клапанов»
«Поперечно расположенный 16 клапанов»
Количество цилиндров 4 4 4
Объём двигателя, см3 1969 1969 1969
Мах. мощность, л.с./кВт/(об/мин) 320/235/5700 235/173/4000 249/183/5500
Мах.крутящий момент, Нм/(об/мин) 400/2200-5400 480/1750-2500 350/1500-4500
Тип топлива Бензин Дизель Бензин
Трансмиссия, ступ. 8 8 8
Тормозная система T6 AWD (A2) D5 AWD (68) T5 (08)
Диаметр передних тормозных дисков,мм 345 322 322
Диаметр задних тормозных дисков,мм 320 320 320
Объём багажника Все модификации
Объём,л 500

Технические характеристики Вольво С90 демонстрируют исключительную гармонию формы и содержания. Внушительная длина в 4963 мм, впечатляющая ширина колесной базы в 2941 мм и один из наиболее вместительных багажников в своем классе (500 литров) – седан бизнес-класса обещает максимум комфорта. Ну а уверенный и вместе с тем задорный нрав Volvo S90 обеспечивает линейка дизельных и бензиновых двигателей D5, T5 и T6 мощностью от 235 до 320 лошадиных сил.

Все модели Volvo будут управляться компьютерами

, Текст: Сергей Попсулин

Volvo станет первым автопроизводителем, который оснастит все свои автомобили компьютерным управлением. Сделать это компания планирует к 2020 г.

Шведская компания Volvo Car, получившая репутацию производителя самых безопасных автомобилей, к 2020 г. планирует покончить с дорожно-транспортными происшествиями, избавив дороги от причины этих происшествий — водителей, пишет Wall Street Journal.

«Начиная с 2020 г. наши автомобили перестанут становиться причиной травм или смерти людей. Будущее Volvo мы видим именно таким», — заявил представитель компании Андерс Ойгенсон (Anders Eugensson).

В Volvo рассчитывают, что через 7 лет линейка их автомобилей полностью будет состоять из моделей, управляемых компьютером. И первые небольшие партии таких автомобилей компания планирует выпустить в 2014 г.

Автомобили Volvo с автономным управлением, выпуск которых запланирован на 2014 г., смогут ездить по дорогам со скоростью не выше 50 км/ч. Именно такая скорость, по мнению инженеров Volvo, будет безопасной для тестирования новых машин, в условиях загруженности дорог.

В компании рассказали, что прототипы автомобилей Volvo с автономным управлением откатали тысячи километров на тестовом треке в Швеции, а также на общественных дорогах в Испании.


Volvo будет выпускать все автомобили с компьютерным управлением

«Мы убеждены в том, что за такими машинами будущее. И мы намерены первыми оказаться в таком будущем», — заявил Маркус Ротоф (Marcus Rothoff), глава отдела по разработке технологий автономного управления транспортными средствами в Volvo Car.

Volvo Car — известный производитель автомобилей. Однако доля компании на мировом рынке невысока. Согласно официальным данным, в 2011 г. число выпущенных автомобилей возросло на 20,3% до 449 тыс. единиц, доля на глобальном рынке составила около 1,5%. Крупнейшим рынком сбыта являются США, в которых компании по итогам прошлого года принадлежало 15%. Доля в родной Швеции составляет 13%. В 2020 г. Volvo планирует продать 800 тыс. автомобилей.

Добавим, что систему автономного управления автомобилями разрабатывает Google. В мае 2012 г. транспортные средства, оборудованные технологиями Google, пустили на дороги общественного пользования в американском штате Невада.

C 2010 г. в ходе испытаний «автомобили будущего» Google проехали уже более 220 тыс. км. Система управления состоит из видеокамер, радаров и лазерных дальномеров для наблюдения за другими машинами на дороге, а также включает данные сервиса Google Maps. Перед началом экспериментов будущий маршрут исследовался, отмечались дорожные знаки, ширина дороги, высота пролетов и другие данные, включая погодные условия.



Geely и Volvo разработали кроссовер-смартфон Lynk&Co модели 01 — Авторевю

Тренируйте дикцию: новый бренд, который создан под крылом корпорации Geely для покорения Запада, называется Lynk&Co. «Гиперссылка и компания»? Разработчики говорят, что намеренно старались уйти как можно дальше от традиционных автомобильных названий, а вместо этого ориентировались на бренды модного бизнеса: Abercrombie&Fitch, H&M, Dolce&Gabbana. Для главной целевой аудитории — городской молодежи поколения миллениалов — этот мир ближе и понятнее, чем автомобильный. Имя Lynk как более яркий вариант слова link (интернет-ссылка) должно отражать главную ценность нового времени — связь. А Co — это не «компания», а «контраст», «кооперация» и интернациональное понятие cool.

На этом креатив не заканчивается, модели будут носить незатейливые названия: 01, 02, 03 и так далее. Разработчики бренда говорят, что вообще не тестировали восприятие этих названий на фокус-группах — чтобы по-настоящему быть не такими, как все.

Логотип новой марки

Логотип новой марки

Чем-то напоминает подход компании Tesla, не правда ли? Соль в том, что Lynk&Co предлагает еще более неформальный подход к разработке, продаже, владению и обслуживанию автомобилей. Все — через интернет. Автомобили планируется продавать либо через онлайн-магазины, либо через собственные бутики в торговых центрах. Передача машины покупателю и взаимодействие при техническом обслуживании — через курьерские службы с доставкой «к дверям клиента». Причем цель — привозить автомобиль в день покупки.

«Наша индустрия десятилетиями успешно совершенствовала дизайн и технологии, однако это не касалось системы дистрибуции и владения автомобилями. Нужды клиентов драматически изменились, и настало время заново изобрести эту модель для современной мобильности и образа жизни», — сказал на презентации в Гётеборге вице-президент бренда Lynk&Co Ален Виссер, бывший топ-менеджер компаний Volvo и GM.

Lynk&Co 01

Отказ от дилерской сети, по словам Виссера, — главный залог быстрого вывода на рынок нового бренда. Однако без сервисных центров обойтись будет сложно, поэтому Lynk&Co планирует использовать мощности сервисной сети Volvo, которая широка и в Европе, и в Америке, и в Китае.

Кроме того, Lynk&Co собирается не только продавать автомобили, но и распространять их по системе, напоминающей каршеринг, — в долгосрочное пользование за определенную абонентскую плату. Кроме того, машины будут постоянно подключены к сети Интернет, а их мультимедийная система создана в форме открытой платформы с возможностью установки приложений, разработанных сторонними компаниями. Клише «смартфон на колесах» в наше время примеряет на себя почти любой новый автомобиль, однако Lynk&Co с подобными возможностями персонализации обещает приблизиться к этому понятию больше других.

Lynk&Co 01

В создании новой цифровой платформы — как для самого автомобиля, так и для бизнес-модели бренда Lynk&Co — Geely привлекла фирмы Microsoft (отвечал за мультимедийную систему), Ericsson (разработка облачного сервиса) и Alibaba (система онлайн-взаимодействия с клиентами). Автомобильный «хард» разработала, как не сложно догадаться, компания Volvo.

Первенцем линейки станет кроссовер Lynk&Co 01, но на презентации в Гётеборге был показан также концептуальный седан, который дает представление о модели 02, довольно похожей на электромобиль Tesla Model 3.

Lynk&Co 01

Все автомобили Lynk&Co будут построены на основе компактной платформы CMA, которая разработана в Гётеборге силами созданного в 2013 году СП CEVT (China Euro Vehicle Technology) с половинным участием компаний Volvo и Geely. Свое видение машин на этой платформе Volvo показала этой весной, когда дебютировали концепт-кроссовер и лифтбек, предвещающие новые Volvo XC40 и S40. Однако первым в серию пойдет все-таки аналогичный по размерам Lynk&Co 01.

Дизайн тоже разработан в Гётеборге, шеф-стилист Geely Group Питер Хорбери говорит, что последние три года был сконцентрирован только на разработке образа для нового бренда. Для этого в дизайн-структуре концерна Geely было создано подразделение Geely Design Europe под началом молодого стилиста Андреаса Нильссона. В эту структуру входят студии в Гетеборге и в Барселоне, однако испанское подразделение занимается дизайном таксомоторов London Taxi следующего поколения (это еще одна «дочка» Geely), а в Гётеборге создавали кроссовер 01.

Lynk&Co 01

— Издалека он выглядит европейской машиной, но когда подходишь ближе, становятся заметны колоритные детали. Мы хотели выделиться из толпы и занять нишу на стыке европейского и азиатского дизайна, — сказал в Гётеборге Андреас Нильссон.

Получилось ли? Лицо кроссовера выглядело бы революционно, если бы он появился раньше таких автомобилей, как Citroen C4 Cactus, Jeep Cherokee или новый Kia Sportage. При желании можно усмотреть даже сходство с Ferrari FF. В интерьере — контрастная отделка, жидкокристаллическая панель приборов, крупный центральный тачскрин, однако в арсенале остались также традиционные кнопки и вращающиеся ручки климат-контроля.

Концепт Lynk&Co 02

Архитекторы бренда Lynk&Co говорят, что главным раздражителем для покупателя традиционных автомобилей является необходимость выбора опций и вычисления реальной цены с учетом скидок и спецпредложений. Поэтому кроссоверы 01 и другие модели новой линейки будут продаваться в фиксированной максимальной комплектации по твердой цене. Как смартфоны. Выбирать можно только «производительность» — то есть двигатель и трансмиссию. Платформа CMA подразумевает модульную архитектуру с поперечным расположением силового агрегата, турбомоторы с тремя цилиндрами, «робот» с двумя сцеплениями и пристыкованным электродвигателем, литий-ионную батарею, заднюю многорычажку, а также возможность применять традиционные силовые агрегаты и механический полный привод

Базовой будет линейка трехцилиндровых турбомоторов 1. 5 мощностью до 180 л.с. Но кроме того предусмотрена и турбочетверка 2.0. В гибридной версии 180-сильный мотор 1.5 работает с электромотором (совокупная пиковая мощность — 255 л.с.), а батарея расположена в центральном тоннеле кузова.

Концепт Lynk&Co 02

Трансмиссии у обычных версий — «механика» или семиступенчатый «робот», полный привод — на основе многодисковой муфты. В оснащении — вся современная водительская электроника, включая адаптивный круиз-контроль и системы автоматического торможения. Однако автопилот появится позже, унифицированный с автомобилями Volvo.

Выпускать автомобили Lynk&Co начнут в Китае, но завод пока не выбран, а производство стартует только в конце 2017 года. Первым делом продажу запустят в Китае, затем — в Америке и Европе. За первый полный год компания планирует продать 150—200 тысяч кроссоверов по всему миру, из которых примерно 60 тысяч — в Европе. А полный модельный ряд должен обеспечить продажи на уровне 500 тысяч машин в год.

Самое интригующее в этой истории — цены. Создатели Lynk&Co дали понять, что хотят навести шорох в рядах массовых брендов: цены должны остаться на уровне сопоставимых моделей таких марок, как Volkswagen, Ford и Opel. Россия тоже есть в планах, однако отдаленных: у нас Lynk&Co появится примерно в 2019 году.

Volvo S60: хорошо, но поздно

Volvo в очередной раз сделали все правильно — создали еще одну модель на модульной платформе SPA, без лишних трат пополнив модельный ряд седаном S60. Порядок, в котором появлялись новые Volvo, может показаться странным — они начали с флагмана XC90, после представив премиальный седан S90 и его универсал V90/V90 Cross Country, а затем появились XС60, XC40 и т.д., и вот миру представили S60. На самом деле это было весьма логичное решение — потенциальные клиенты S60 и других моделей подешевле «подогревались» премиальными машинами перед тем как увидеть более доступные версии. И если с ХС60 это сработало — чего скромничать, в моем гараже стоит красный кроссовер T5, который я купил в прошлом году для жены, то с S60 кажется, что они уже опоздали, но в этом нет ни вины Volvo, ни самого S60.

Все дело в багажнике

Уже не помню, сколько раз писал о том, что время седанов ушло и что кроссоверы захватывают мировой рынок, но факт остается фактом, и когда в моих руках оказываются такие представители класса, как этот S60, становится особенно обидно, потому что он действительно хорош.

Помните предыдущее поколение шестидесятки? Это был отличный автомобиль, ничем не уступавший, а в некоторых вещах и превосходивший немцев, по хорошей цене. Поэтому его можно было встретить буквально в каждом дворе, особенно дорестайлинговые машины. То же самое можно сказать и о первом поколении.

Так вот, третье поколение еще лучше — он стал технологичнее, современее, и более угловатый дизайн ему определенно «к лицу».

Каков S60 на ходу?

Помню, в 2014 я очень хотел купить Volvo S60, это был шикарный седан, который не только выглядел потрясающе (особенно в цвете Rebel Blue), но и ехал на уровне. Рядный Т6 с 306 лошадьми был невероятным. Помню, что меня тогда остановило — отсутствие механической коробки (да, 5 лет назад я не был готов с этим смириться).  

Именно шестицилиндровый двигатель, точнее его отсутствие, я могу назвать единственным недостатком нового S60 относительно старого, но при этом Volvo не стали ограничивать новинку, и седан получил всю линейку 2-литровых бензиновых и дизельных моторов вплоть до гибридного Т8, выдающего 400 л.с. Правда до России «доехали» только бензиновые T4 (190 сил) и T5 (249 сил), первый предлагается с передним приводом, второй с полным. Появление других двигателей будет зависеть от спроса, так что ждать их я бы не стал.

Есть у платформы SPA одна особенность — каждая следующая модель, представленная публике, едет лучше предыдущей, видимо, шведские специалисты все еще находят возможности лучше настраивать подвеску, да и вес автомобиля играет немалую роль, благодаря чему S60 превосходит всех своих старших «братьев».

Ничего нового внутри

Интерьером S60 удивить покупателя Volvo невозможно, если он видел хотя бы одну современную модель Volvo. Все тот же руль, те же сиденья, та же мультимедиа Sensus с «вертикальным iPad». Элеметны лишь незначительно меняются в зависимости от модели и модификации, но в этом нет ничего плохого, если учесть, что интерьер Volvo один из лучших на рынке, если не самый лучший.

Раньше я такую схожесть внутри моделей одного бренда считал недостатком, но сейчас понял, что нет никакого смысла каждый раз изобретать велосипед, если у тебя хорошо получилось с первого раза, и как человек, который уже год ездит на Volvo, чувствовал себя в S60 как дома.

В общем, как я и написал в самом начале, у Volvo получился отличный автомобиль, и если у вас нет потребности в кроссовере и желания следовать моде, то вы можете стать обладателем настоящего эксклюзива.

 

Volvo Trucks представила новое поколение тяжелых грузовиков

Volvo Trucks представила четыре новых тяжелых грузовика — FH, Fh26, FM и FMX. Все — с акцентом на безопасность, производительность и более эргономичное рабочее место водителя. На них приходится около двух третей поставок Volvo Trucks.

 

Volvo Trucks 

FH



В помощь профессионалам

Презентацией новых тяжелых грузовиков компания Volvo Trucks делает второй по значимости ход на рынке коммерческого транспорта после 2012 года, когда был впервые представлен магистральный грузовик четвертого поколения.

Из серьезных обновлений прежде всего стоит отметить появление новых кабин у семейства Volvo FM и FMX, выполненных в стиле моделей FH. Сами же магистральные тягачи FH и Fh26 были подвергнуты рестайлингу. Ну и конечно, добавлена целая масса нововведений, нацеленных на еще большую безопасность, эффективность и привлекательность, что делает новые модели отличным рабочим инструментом для квалифицированных водителей.

Вот только с последним утверждением все как-то не очень согласуется. В той же Volvo Trucks утверждают, что ожидается растущий спрос на перевозки, которые потребуют увеличения числа квалифицированных водителей по всему миру. Судя по их оценочным данным, в Европе нехватка водителей составляет около 20%.

И откуда же они возьмутся, если престижность этой профессии неуклонно падает? Скорее всего, подоплека совершенно иная. А именно — как с помощью различных технических ухищрений вывести уровень среднестатистического водителя на более профессиональный. Не поэтому ли наблюдается повсеместный переход на роботизированные коробки передач (попробуйте грамотно переключать 16 передач в современной КП), адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования (своеобразная подсказка по выбору оптимального режима движения), а также целый ворох систем безопасности в помощь водителю в условиях все усложняющегося трафика.

Конечно, при всем этом никто не забывает и о комфорте водителя: с одной стороны, условия его работы стараются приблизить к условиям управления легковым автомобилем, с другой — стремятся создать в кабине домашний уют. Думается, именно с этих позиций и стоит рассматривать шаги, предпринятые Volvo Trucks по совершенствованию своих грузовиков.

Ну а то, о чем заявляют представители компании, — не более чем продвижение нового продукта на и без того «плотном» рынке. В частности, Рогер Альм, президент Volvo Trucks, так представил новый продукт: «Водители, которые управляют автомобилями безопасно и эффективно, становятся бесценным активом любой транспортной компании. Ответственное поведение за рулем позволяет уменьшить выбросы CO2 и расходы на топливо, а также помогает снизить риск несчастных случаев, травм и незапланированных простоев. Наши новые грузовые автомобили помогут водителям работать еще безопаснее и продуктивнее, предоставив нашим клиентам веские аргументы в борьбе за привлечение лучших водителей». Естественно, с некоторыми вещами нельзя не согласиться, все остальное — из описанной выше области.

Volvo Trucks

Fh26


 

Что нового?

Как явствует из презентации, новые модели Volvo Trucks доступны с несколькими вариантами кабин и могут быть использованы для различных видов работ. При разработке всех новых моделей грузовиков во главу угла были поставлены обзор, комфорт, эргономика, уровень шума, маневренность и безопасность. Изменился и внешний вид автомобилей, позволив объединить всю линейку посредством родственного и современного дизайна.

Новые Volvo FM и FMX отныне оснащаются совершенно новыми кабинами с рядом функций приборных дисплеев, которые есть у старших моделей Volvo FH и Fh26. Их внутренний объем увеличен почти на кубический метр, что повышает комфорт и расширяет рабочее пространство. Обзор стал еще лучше благодаря большим окнам, заниженной линии дверей и новым зеркалам.

Рулевое колесо оснащено регулируемой колонкой, позволяющей настраивать наиболее удобное положение водителя при вождении. Нижняя полка в спальной кабине теперь расположена выше прежнего: можно отдыхать с бо́льшим удобством, а под полкой есть дополнительное место для хранения вещей. На задней стенке дневной кабины имеется новое 40-литровое вещевое отделение с внутренним освещением. Кабина становится еще более комфортабельной за счет улучшенной изоляции, которая помогает избежать холода, жары и шума. Блок климат-контроля с сенсорным управлением и угольным фильтром обеспечивает хорошее качество воздуха в любых условиях.

Уже стало модным насыщать грузовики всевозможной электроникой. Лавры Mercedes-Benz не дали покоя и «вольвовцам». В зоне водителя теперь есть совершенно новый интерфейс для вывода данных и обеспечения связи. Он призван упростить обзор и управление различными функциями, снижая нагрузку на водителя. Приборный дисплей с 12-дюймовым экраном полностью цифровой и позволяет водителю в любое время легко получать необходимую информацию. В непосредственной близости от водителя есть дополнительный 9-дюймовый информационный дисплей для Infotainment, навигации, получения данных о перевозимом грузе и изображений с камер (на немецкий манер). Этими функциями можно управлять с помощью клавиш на рулевом колесе, голосового управления, сенсорного экрана и панели управления дисплеем.

Безопасность Volvo FH и Fh26 повышена благодаря таким функциям, как адаптивный дальний свет. Volvo Trucks применила подобное решение на практике для повышения безопасности всех участников дорожного движения: выбранные сегменты светодиодного дальнего света отключаются автоматически, когда автомобиль приближается к встречному транспорту или другому автомобилю сзади.

Вождение стало еще проще благодаря улучшенному адаптивному круиз-контролю (ACC) для скоростей вплоть до 0 км/ч и круиз-контролю при спуске, который автоматически активирует основные тормоза (по опыту можно сказать: вещь эффективная), когда требуется дополнительное тормозное усилие для поддержания постоянной скорости спуска. Электронная тормозная система (EBS) обеспечивает работу таких средств безопасности, как система предупреждения о столкновении с функцией экстренного торможения и электронная система контроля устойчивости. Теперь она входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. Можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации. Есть и функция распознавания дорожных знаков.

Обзор можно дополнительно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее сбоку автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей.

Собственно, описанные опции, которые раньше других внедрил Mercedes-Benz, и позволили Actros стать «Грузовиком 2020 года». Почему я привожу данный пример, объясню чуть ниже.

Volvo Trucks

FM


Альтернатива дизелю и электричеству

На экологичности новых грузовиков, думаю, останавливаться не стоит. Во-первых, нас это пока не касается. Во-вторых, сейчас вокруг этого всего развернулась такая полемика, что уже трудно понять, кто прав, а кто преследует своекорыстные цели. Не последнюю роль во всем этом сыграл «дизельгейт», от чего все вдруг озаботились постройкой тяжелых грузовиков на электротяге, причем по обеим сторонам Атлантического океана. Если копнуть глубже, то со всей очевидностью мы встаем перед реальным появлением автономных грузовиков, а то и вовсе грузовиков-роботов.

Пока же как альтернативное решение предлагается использовать альтернативные же виды топлива. В частности, на многих рынках Volvo FH и FM поставляются с двигателем, работающим на СПГ. Он соответствует стандарту Euro 6, обеспечивая экономию топлива и производительность наравне с аналогичными дизельными автомобилями Volvo, но с гораздо меньшим воздействием на природу. Газовый двигатель может работать на биогазе, сокращая выбросы СО2 вплоть до 100%, или на природном газе, который уменьшает выбросы СО2 вплоть до 20% по сравнению с аналогичными дизельными автомобилями Volvo.

Интересно, что мировые автоконцерны озаботились переводом коммерческого транспорта на газ только в XXI веке. А ведь еще в 80-х годах века прошлого в СССР была полная линейка коммерческого транспорта, работающего как на сжатом, так и сжиженном природном газе. Уж не говоря о серийном применении газодизельного цикла, которым теперь бравируют европейские производители.

Наконец, новый Volvo FH можно оснастить новым эффективным дизельным двигателем Euro 6, который включен в пакет I-Save и обеспечивает значительную экономию топлива, одновременно снижая выбросы СО2. Например, для магистральных перевозок новый Volvo FH с I-Save оснащается двигателем D13TC с новым пакетом функций и может обеспечить экономию топлива до 7%.

 

Volvo Trucks

FMX


Каков итог?

В этом году опять сохранится интрига с «Грузовиком года». В прошлый раз при выдвижении на это звание у Iveco S-Way были весьма большие ставки, которые в одночасье были перебиты неожиданно появившимися новомодными штучками у Mercedes-Benz Actros. По совокупности новых решений именно последний и стал «Грузовиком 2020 года». Iveco настолько «обиделась», что премьерный показ в некоторых странах попросту был отменен или по крайней мере об этой новинке никто не упоминал.

Похоже, нечто подобное может произойти и в этом году. Возможно, разработчики нового поколения грузовиков MAN начали потирать руки в предчувствии замаячившей награды, но нежданно-негаданно Volvo Trucks выкатила свои новинки. .. Ждем результатов.

Масляный щуп для масляной линейки

для двигателя volvo c70 s60 s70 s80 v70 xc70 xc90 9497557 продажа

Способы доставки

Общее примерное время, необходимое для получения вашего заказа, показано ниже:

  • Вы размещаете заказ
  • (Время обработки)
  • Отправляем Ваш заказ
  • (время доставки)
  • Доставка!

Общее расчетное время доставки

Общее время доставки рассчитывается с момента размещения вашего заказа до момента его доставки вам.Общее время доставки делится на время обработки и время доставки.

Время обработки: Время, необходимое для подготовки вашего товара (ов) к отправке с нашего склада. Это включает в себя подготовку ваших товаров, выполнение проверки качества и упаковку для отправки.

Время доставки: Время, в течение которого ваш товар (ы) дойдет с нашего склада до места назначения.

Рекомендуемые способы доставки для вашей страны / региона указаны ниже:

Отправлено в: Корабль из

Этот склад не может быть доставлен к вам.

Способ доставки Время доставки Информация для отслеживания

Примечание:

(1) Вышеупомянутое время доставки относится к расчетному времени в рабочих днях, которое займет отгрузка после отправки заказа.

(2) Рабочие дни не включают субботу / воскресенье и праздничные дни.

(3) Эти оценки основаны на нормальных обстоятельствах и не являются гарантией сроков доставки.

(4) Мы не несем ответственности за сбои или задержки в доставке в результате любых форс-мажорных обстоятельств, таких как стихийное бедствие, плохая погода, война, таможенные проблемы и любые другие события, находящиеся вне нашего прямого контроля.

(5) Ускоренная доставка не может быть использована для почтовых ящиков

Расчетные налоги: Может применяться налог на товары и услуги (GST).

Способы оплаты

Мы поддерживаем следующие способы оплаты.Нажмите, чтобы получить дополнительную информацию, если вы не знаете, как платить.

* В настоящее время мы предлагаем оплату наложенным платежом для Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратов, Кувейта, Омана, Бахрейна, Катара, Таиланда, Сингапура, Малайзии, Филиппин, Индонезии, Вьетнама, Индии. Мы отправим на ваш мобильный телефон код подтверждения, чтобы проверить правильность ваших контактных данных. Убедитесь, что вы следуете всем инструкциям, содержащимся в сообщении.

* Оплата в рассрочку (кредитная карта) или Boleto Bancário доступна только для заказов с адресами доставки в Бразилии.

Поворот 25: Volvo 760 — автомобиль, положивший начало современной Volvo Car Corporation

В феврале 1982 года — 25 лет назад — был представлен новый Volvo 760 GLE. Автомобиль Volvo 80-х был восторженно встречен прессой и общественностью. Он считался элегантным и захватывающим благодаря своим точеным чертам. Не типичный Volvo, но, безусловно, Volvo. Это был автомобиль, который тогда спас компанию, заложив основу для того, что впоследствии привело к созданию современной Volvo Car Corporation.Однако путь впереди был длинным и сложным.

Рождение при сильном встречном ветре
1975 год был тяжелым годом для автомобильной промышленности. Опасения по поводу будущего автомобиля росли. Мир только что пережил свой первый нефтяной кризис, и Volvo 240 начала страдать от проблем, связанных с качеством. Вдобавок ко всему этому была и без того очень сложная финансовая ситуация, с которой столкнулась компания. Строить автомобили Volvo в Торсланде было слишком дорого, а экспортировать их было невыгодно.
Существующая серия 200, по общему признанию, скоро будет сопровождаться новым поколением небольших автомобилей от голландской Volvo Car BV, но для 1980-х годов необходимо было также иметь нового продавца больших объемов, спроектированного и построенного для удовлетворения все более жестких требований к топливу. эффективность, фильтрация выхлопных газов и безопасность, которые постоянно требовались. Еще одна трудность заключалась в том, чтобы точно определить, какие автомобили действительно хотели клиенты в 1980-х годах.

Тщательный глобальный анализ
Именно в таком рабочем климате группа людей собралась в Volvo.Их задача заключалась в том, чтобы сформулировать, а затем создать автомобиль Volvo для 80-х годов — нелегкая задача. Управленческая ответственность недавно была передана в руки Хокана Фризингера, а должность менеджера по продукции New Model и координатора проекта был отдан амбициозному молодому инженеру, который позже стал менеджером по проектированию и развитию продукции, Хансу Густавссону.

«Мы начали планировать 760 в то время, когда предварительные условия менялись практически каждый день. И не было единого мнения о том, какой должна быть машина », — вспоминает он.«Впервые в Volvo мы использовали тщательно проведенный глобальный анализ. Глубокие исследования и гибкость нашего подхода направят нашу работу в правильном направлении. Но мы действительно чувствовали давление, зная, что здесь нет места для какой-либо ошибки ».

Больше автомобиля, меньше вес
Ряд характеристик должен был сформировать работу над новым проектом, который сначала получил название NV 80, а затем NV 81 (NV — это аббревиатура от New Vehicle, а цифры относятся к их предполагаемому выпуску. годы, 1980 и 1981). Надежность, топливная эффективность, длительный срок службы, удобство обслуживания, низкий уровень шума, дизайн и производительность — именно в таком порядке — определяли параметры проекта. После ряда обсуждений команда согласовала формат: задний привод, короче, чем у 240/260, но шире, такая же колея спереди, но шире сзади, на 10 см длиннее колесная база и почти на 100 кг легче. Варианты двигателей будут состоять из существующих четырехцилиндровых двигателей B19 и 21, B27 V6 и рядного шестицилиндрового дизеля, который в настоящее время находится на стадии прототипа, который использовался в экспериментальном такси Volvo.Двигатель V8 B35, который был разработан несколькими годами ранее, уже был исключен из ассортимента из-за нехватки места.
Большая часть остального технического содержимого по причинам стоимости может быть перенесена из серии 200 с небольшими изменениями. Помимо двигателей, были перенесены трансмиссии, подвеска и многие другие системы и узлы. Однако форма должна была быть совершенно новой и свежей.

Планирование продукта с помощью носилок
Работа над проектом, название которого к настоящему времени было изменено на P31, естественно, потребовала многих изменений направления и перезапуска.Одна критическая ситуация возникла в результате так называемых учений Клева. Человек, который в то время работал менеджером по планированию продукта, перенес необычно серьезный случай люмбаго и был прикован к постели. На его даче Клева был сарай, который быстро переоборудовали в оперативный штаб проекта. Здесь все собирались, и именно здесь постепенно вырисовывались очертания автомобилей. Планирование проводилось довольно просто с носилок, на которых пациент лежал и продолжал руководить операциями.Технические характеристики были определены более или менее одновременно с окончательной доработкой формы. Это была не менее сложная задача, чем наполнить автомобиль технологиями и собрать все это в единое целое.

От армейского танка к обувной коробке
С самого начала было внесено много проектных предложений, некоторые из внешних источников, некоторые более успешны, чем другие. Большинство из них были седаны. Однако менеджер по дизайну Volvo Ян Вильсгаард был больше склонен к профилю хэтчбека, и в то же время он склонялся к прямым линиям, моно-кривым и четким углам в 90 градусов, не в последнюю очередь по прагматическим причинам легкости сборки. .

Когда пришло время принимать решение на основе различных проектов, которые все еще находились в стадии разработки, когда основное противостояние происходило между фаворитом маркетологов и альтернативой, выбранной отделом дизайна, хитрый Уилсгаард сыграл до сих пор скрытым тузом — своим собственным версия, которая необычным образом объединила свойства этих двух моделей: модель с удлиненной задней частью, как у универсала, с прямыми сторонами и коротким, резко оканчивающимся хвостом, известная на языке дизайна как срезанная.Эта альтернатива оставалась неизменной все время, и, наконец, победителем стала версия седана. Из этой смелой урезанной модели появилась версия седана с практически вертикальным задним стеклом и прямоугольной задней частью. Прямые борта создавали хорошее ощущение простора, салон также был просторным и очень удобным. И, что не менее важно, линии придали автомобилю неповторимый характер.

Если кто-то хочет быть немного недобрым, можно сказать, что конструкция автомобиля Volvo сделала шаг от армейского танка до коробки из-под обуви, но время покажет, что это была особенно выигрышная концепция.В то время, когда на рынок наводнили похожие «формы для желе», квадратные линии Volvo становились чем-то вроде символа.
«Впервые в истории Volvo мы использовали продуктовые клиники для проверки реакции людей перед предстоящим выпуском продукта. Результаты были не совсем положительными, но в США, которые будут основным рынком сбыта автомобилей, реакция была чрезвычайно положительной, и люди почувствовали, что эта модель полностью им по вкусу, поэтому мы следовали этой линии », — рассказывает Ханс Густавссон .

P31 становится «от пяти до двенадцати»
Шло время, некоторые новые законы повлияли на проект еще больше, как и двигатели. Рядной дизельной шестерке требовалось много места, и теперь она должна была поставляться VW, но в значительной степени она была спроектирована и построена в соответствии со спецификациями Volvo. Чертежные доски все еще использовались, но компьютер стал первым, предлагая передовые модели расчетов, не в последнюю очередь, когда дело касалось решений безопасности.
Проект вступил в завершающую фазу, и в начале 1978 года он был переименован в проект 1155, то есть без пяти двенадцать согласно вечно веселому чувству юмора Volvo.

80 раз вокруг света
Весной 1978 года был готов первый опытный образец с приводом. Все больше и больше машин было закончено, и начались болезненные и бесконечные полевые испытания. Проехав 3 200 000 километров по трем континентам, автомобили были наказаны сильнейшим холодом и невероятно высокой температурой. Другой очень полезный и часто используемый испытательный центр на дальние расстояния, Taxi Göteborg, оказал большую помощь в испытаниях компонентов на специально построенных «мулах» — внешне выглядящих кузовах Volvo 244, но работающих на компонентах Volvo 760 под кожей.
Интересным фактом является то, что в рамках этого проекта Volvo построила необычно большое количество предсерийных автомобилей, все из которых были запущены в качестве тестовых автомобилей в рамках Volvo, прежде чем были списаны. Не менее шести из этих автомобилей проехали через край осушенного сухого дока судостроительной верфи Эриксберг для знаменитой пленки безопасности VCC, прежде чем отснятый материал удовлетворил критический взгляд продюсера.


Генеральная репетиция
В 1979 году автомобильное подразделение было реструктурировано в отдельную компанию, Volvo Car Corporation, президентом и главным исполнительным директором которой стал Хокан Фризингер.В 1980 году был представлен тизер, показывающий, что будет происходить примерно через год: концепт-кар Volvo был обновленной версией урезанной модели, которая фактически служила дизайнерской моделью для оригинального 760. Это был короче сзади, чем оказался 760-й, но во всем остальном был идентичен. VCC теперь выставлен в музее Volvo. Его инициалы, как ни странно, совпали с инициалами Volvo Car Corporation. В то же время была представлена ​​новая задняя ось будущей модели 760, новая конструкция которой обеспечивала постоянную колею, а также обертки от мощного турбодизельного двигателя, показавшего огромный потенциал двигателей с компрессором.

Удовольствие от вождения и здравый смысл
Первоначально планировалось представить 760 публике на автосалоне во Франкфурте осенью 1981 года, но это было отложено, так как качество не совсем соответствовало стандартам Volvo. Когда в феврале 1982 года с автомобиля наконец сняли обертку, на свет появился элегантный Volvo с дерзкими, совершенно новыми линиями, комфортабельный, но доставляющий большое удовольствие от вождения, с выбором из трех двигателей: четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом и V6. бензиновый двигатель, который теперь вырос до 2.8 литров и рядный шестицилиндровый дизельный двигатель D24, созданный Volkswagen, но в значительной степени отвечающий уникальным спецификациям Volvo. Благодаря турбонагнетателю, 760-й стал самым быстроходным дизельным автомобилем в мире в то время.

Цена автомобиля в Швеции, 99 800 крон, оказалась чуть ниже психологического барьера в 100 000 крон, и за эти деньги покупатели получили действительно полностью оборудованный автомобиль с такими функциями, как шестицилиндровый двигатель, автоматическая коробка передач, люк на крыше и мощность. рулевое управление.Успехи в продажах как на внутреннем рынке, так и на экспортных рынках не заставили себя ждать. В истинной моде Volvo компания начала с топовой модели, постепенно добавляя массово продаваемые модели как в виде четырехдверных седанов, так и пятидверных универсалов.

Ханс Густавссон резюмирует:
«Volvo 760 был поворотным моментом для Volvo Cars с точки зрения продукта и экономичности, и как он, так и его производные стали основой выживания компании. Без 760 не было бы 850, без S80 и так далее.Стоимость проекта 760 составила тогда 3,5 миллиарда крон. Конечно, цель заключалась в том, чтобы 760-й и его будущие производные прослужили до 80-х годов.

Всего было произведено 221 309 автомобилей серии 760 (1 230 704, включая 740), прежде чем осенью 1990 года она была заменена более современной 960. К тому времени это принесло компании значительную прибыль и принесло Volvo Автомобили добавляли престижа почти на целое десятилетие.

CR 50200

Описания и факты в этом материале для прессы относятся к международной линейке автомобилей Volvo Cars.Описанные функции могут быть необязательными. Технические характеристики автомобиля могут отличаться от страны к стране и могут изменяться без предварительного уведомления.

2018 Volvo V90 Preview — выкатываем приветственный вагон

Атака Volvo на сегмент роскоши среднего размера и доминирующие в нем немецкие автомобили, S90 2017 года, состоится в этом году, но опытный швед знает, что еще больше интересного листового металла еще впереди. В 2017 году к берегам США прибудет Volvo V90, универсал, который призван дать американским покупателям, которые в последние годы традиционно отвращаются к этому особому стилю кузова, что-то, что может их поколебать.

Поскольку точная дата выхода на рынок США еще не определена — V90 появится в Европе раньше — еще слишком рано для автомобилей окончательной спецификации. Тем не менее, Volvo построила небольшой парк опытных образцов V90 T6 AWD для предварительного тестирования прессой.

Построенный на основе масштабируемой архитектуры платформы Volvo (SPA), как и S90, V90 разделяет короткие свесы своего собрата, низкую и широкую посадку, довольно высокую талию и длинные опущенные боковые стекла. Сохраняется и красивая передняя панель с характерными светодиодными фонарями Thor’s Hammer и зубчатой ​​решеткой.

Что нового, конечно же, так это элегантная задняя часть. Это не старый Volvo с квадратной рамкой, в конструкции которого использованы линейка и квадратный угольник: люк имеет изящный угол, который, хотя и ставит под угрозу то, сколько из лучших вещей IKEA, которые вы можете уместить внутри, делает этот универсал самым красивым на памяти.

На мой взгляд, это более сплоченный корпус сзади, чем у S90, который можно было бы считать немного загруженным в его отделке. Я, конечно, предпочитаю задние фонари V90, повторяющие очертания стекла и багажника, как неоновые песочные часы.Он зрелый, уверенный и, я бы сказал, сексуальный.

Внутри V90 имеет ту же приборную панель, что и его собрат-седан, с преобладанием информационно-развлекательного дисплея SENSUS Touch и полосами из настоящего металла и дерева. Более светлая цветовая гамма больше подходит автомобилю; с черной кожей и соответствующей отделкой он кажется меньше, чем есть на самом деле.

На самом деле, высота над головой хорошая — я заручился помощью шведа ростом более шести футов, чтобы испытать заднее сиденье и сказать мне, не ударился ли его головой об обшивку крыши? даже больше грузового пространства, если вам это потребуется.

СЕЙЧАС ЧИТАЙТЕ: 2017 Volvo S90 first-drive

На дороге V90 едет так же, как седан: он построен на неровном асфальте и способен поглощать выбоины и неровности. Переключение на Dynamic в системе режима движения Volvo рекомендуется, если вы хотите агрессивно преодолевать повороты, поскольку в режиме Comfort наблюдается более заметная недостаточная поворачиваемость, но в целом все, что я сказал о S90, справедливо и для V90.

Одним небольшим отличием был шум. В S90 T6 в динамическом режиме двигатель имел гораздо более агрессивную нотку, чем V90 T6 при тех же настройках.Стоит отметить, что Volvo делает некоторое электронное шумоподавление в салоне, как и многие другие производители в этой отрасли, и я действительно задавался вопросом, было ли что-то другое, хотя акустика большего внутреннего пространства, несомненно, тоже вносит свой вклад.

Мне придется подождать, пока будут готовы серийные автомобили, прежде чем я смогу вынести окончательное решение, но, похоже, неожиданное количество потенциальных владельцев уже приняли решение, даже не управляя автомобилем.

Общественная реакция на V90, как рассказали мне руководители Volvo, удивительна тем, насколько позитивно люди относятся к дизайну, особенно в США. В то же время они не хотят слишком увлекаться тем, насколько этот интерес перейдет на покупателей.

Фактические цифры еще не обсуждаются, но ожидается, что, по крайней мере, в США тенденция отдавать предпочтение кроссоверам, а не универсалам, означает, что V90 Cross Country, вероятно, будет более продаваемым.

Цены на V90 будут объявлены ближе к его выпуску в 2017 году, хотя он, вероятно, будет иметь некоторую премию по сравнению с S90, который сам по себе начинается с 46 950 долларов за двигатель T5.Будут предлагаться двигатели как T5, так и T6, и хотя Volvo заявляет, что решение по гибридному подключаемому модулю T8 еще не принято, кажется маловероятным, что амбициозная стратегия компании по электрификации не остановит фургона.

Что мне действительно нужно, так это V90 Polestar, но этого, возможно, придется подождать. Команда Polestar, которая теперь работает в Volvo, хотя, как мне сказали, оставлена ​​для своих собственных устройств, предоставляет пакет «Оптимизация производительности Polestar» для автомобиля с доработками двигателя, трансмиссии и дроссельной заслонки, но это не баллистический избыток, который я недавно полюбил на V60 Polestar, и при этом он не получит отличительной голубой окраски.

Скорее, V90 будет элегантным и зрелым; Нечасто коричневый металлический автомобиль привлекает внимание, но отделка, которая может придать другим транспортным средствам безвкусный вид, как-то прекрасно подходит для универсалов Volvo.

Америка, несомненно, примет S90 более тепло, чем V90. Тем не менее, те, кто ищет чистейшую шведскую интерпретацию роскоши среднего класса, вместо этого выберут V90, будучи уверенными в том, что они водят что-то гораздо более редкое и гораздо более интересное.

Volvo X OVER RIDE — Всемирная федерация сноуборда

Пришло время для Volvo X OVER RIDE, трехзвездочного соревнования TTR, которое скоро состоится с 25 по 27 марта 2011 года, его 8-е издание.

сноубордистов примут участие в соревнованиях по хафпайпу и слоупстайлу за призовые в размере 7200 евро и желанный титул «Повелитель горы»! Помимо классной атмосферы на «трибунах» и зрелищных трюков фрискиеров и сноубордистов, посетителей и участников ждет легендарная вечеринка после соревнований в замке Капрун в субботу вечером. В средневековой атмосфере вечеринка с живыми группами и ди-джеями на двух этажах будет продолжаться достаточно поздно, чтобы увидеть, как призраки замка совершают лунную прогулку.www.x-over.at

В пятницу, 25 марта 2011 года, фрискиерам и бордерам предстоит преодолеть первое препятствие. Первый день соревнований посвящен квалификации для хафпайпа и слоупстайла. В субботу и воскресенье начинается настоящий вызов, когда будут определены мастера хафпайпа и слоупстайла — следуя девизу «выше, дальше и особенно — стильнее». Важное объявление для участвующих сноубордистов: Volvo X OVER RIDE — официальные соревнования TTR (3 звезды).Это означает, что соревнования окупаются, поскольку они приносят ценные очки в мировом рейтинге. Для «Правителя холма» есть кое-что особенное: его или ее отправят на остановку тура «X-Fighters» в Польше 6 августа 2011 года.

Приветствие из Volvo ICE CAMP
Сердечно приглашаем зрителей и любопытных зрителей поболеть за смелых мастеров фриски и сноуборда. На солнечной террасе возле Volvo ICE CAMP (www.volvo-ice-camp.com), прямо за снежным парком горы Китцштайнхорн, они найдут не только превосходные виды с удобных шезлонгов, но и подходящую атмосферу.Ди-джеи своим крутым звуком заинтересуют как гонщиков, так и зрителей. Те, кому все еще нужно больше активности, могут разогреться, поднявшись на Ледяную башню рядом с иглу Volvo ICE CAMP или бесплатно протестировав новейшие модели лыж и сноубордов в зоне Expo.

Те, кто не хочет пропустить зрелищные соревнования или легендарную вечеринку в замке, могут перестраховаться и забронировать один из пакетов Volvo X OVER Ride Packages. Здесь есть что-то для любого бюджета: забронировать апартаменты-студию, гостевой дом, трех- или четырехзвездочный отель можно прямо через сайт мероприятия.Ски-пасс и вход на after-party включены! www.x-over.at

Джон Парамор: правитель правил | Новости гольфа и информация о туре

Посмотрите по телевидению практически любое событие European Tour, чемпионат мира по гольфу или крупное мероприятие, и вы наверняка заметите Джона Парамора. Он крупный парень, и его трудно не заметить. Кроме того, всякий раз, когда игрок попадает в беду, не знает, как действовать, и требует решения, «JP» имеет тенденцию появляться как по волшебству. Это знакомая сцена, учитывая коллективный уровень невежества, который обычно демонстрирует удручающее количество профессиональных игроков в гольф, когда дело касается заведомо сложных и часто эзотерических правил игры.

«Я бы хотел, чтобы игроки брали на себя больше ответственности», — признает Парамор, главный судья Европейского тура. «Но я понимаю, почему они этого не делают. Достаточно одной громкой дисквалификации, чтобы спровоцировать волну вынесенных дополнительных решений. Тем не менее, я хочу, чтобы ребята были достаточно уверены в себе, чтобы приступить к простым вещам. Если они попадают в водную преграду, им не нужен рефери, или если мяч находится на разбрызгивателе или на пути тележки. Все должно быть просто.Если мы дойдем до этой стадии, я буду счастлив. Я не против, чтобы меня вызывали, но мне интересно, почему я иногда бываю там.

Парамор участвует в европейском туре с 1975 года, когда он год проработал кэдди у своего коллеги-англичанина Питера Батлера (который сделал первый удар в одном матче за кубок Райдера в Мюрфилде в 1973 году). Но этот непрерывный бег вот-вот остановится. 12 декабря Парамору предстоит операция по поводу серьезного заболевания спины, которое, вероятно, заставит его отложить более чем на три месяца.Его последним событием в 2017 году станет чемпионат Австралии PGA в следующем месяце. Однако, если все пойдет хорошо, он должен вернуться, чтобы занять свое обычное место в Augusta National на Masters 2018.

Все это даст бывшему чемпиону Суррея среди любителей достаточно времени, чтобы обдумать некоторые из взлетов и падений своей долгой карьеры. За эти годы их было несколько.

«Мне больше всего нравится решение, касающееся Сева Бальестероса на последней лунке Volvo Masters 1994 года в Вальдерраме», — с улыбкой говорит Парамор. «Он вышел вничью с Бернхардом Лангером, который играл в клубе. Сев пробил свой удар с мишени, и мяч попал в лунку прямо у ствола дерева. Сразу за деревом был песчаный участок, явно кем-то вырытым, вероятно, животным.

«Он чувствовал, что дыру проделало животное», — продолжает Парамор. «Во-первых, это было под вопросом. И, во-вторых, я не мог найти никаких доказательств, подтверждающих то, что он утверждал. Он должен был доказать свою правоту.Как бы то ни было, внутри большой дыры была небольшая дыра. Когда я хотел засунуть палец в маленькую дырочку, чтобы посмотреть, что там внизу, Сев положил руку мне на плечо и сказал: «Осторожно, он может укусить». Это, конечно, было вдохновлено. Я почти начал хихикать ».

Но Парамор не сдвинулся с места, и Баллестеросу пришлось отказаться после того, как обдумал 80-ярдовый участок с 3-мя деревом над водой.

«В другом случае, — вспоминает Парамор, — Сев говорил мне, что он может выполнить бросок так, что препятствие повлияет на его стойку. Поэтому я сказал ему продемонстрировать то, что он намеревался сделать, все время думая, что он не сможет меня убедить. Но он это сделал. И я дал ему бесплатную каплю. Одна нога у него была в канаве, а другая — над канавой. Затем он повернул клюшку и замахнулся левой рукой. После пары тренировочных замахов я убедился. Он мог так ударить. Но ни один другой игрок даже не подумал бы об этом. Однако Сев был другим; Я знал, что он способен на такой выстрел. Он был гением. Итак, он получил свою каплю.”

Уважение Парамора к Баллестеросу очевидно. «Больше никогда не будет никого, подобного Сев. Он делал уколы, которых я еще ни разу не видел; он был захватывающим. Нам на европейском туре есть за что его поблагодарить. Я действительно обязан ему своей работой. Тур вырос из-за него. Он все таскал с собой в конце 1970-х и 1980-х годах. Даже в конце своей карьеры он делал один или два выстрела за раунд, от которых по коже бегали мурашки. Я пытаюсь объяснить людям, насколько он хорош, но не уверен, что когда-нибудь смогу воздать ему должное.

Однако ни одна из его битв с Севом не стала самым спорным моментом пребывания Парамора в должности. Это наверняка произошло на Masters 2013 года, когда 14-летний китайский любитель Гуань Тяньлан был оштрафован за медленную игру после того, как его трижды предупредили, что ему придется играть быстрее. Когда юноше потребовалось более 45 секунд, чтобы подойти к 17-му грину, Парамор был вынужден действовать.

«Это было непросто, — говорит Парамор.«Я очень старался сказать парню, что произойдет, если он не ускорится. Но он загнал меня в угол. Я дал ему столько шансов. Но в конце концов у меня не было выбора. Я знаю, что люди вслух задаются вопросом, почему я не даю штрафы профессионалам. Но я делаю. Если бы у игрока когда-либо был второй плохой результат, я бы стал. Но профессионалы знают систему. Они знают, что после одного неудачного момента они не могут откладывать игру. После этого все играют быстро.

Заглядывая в будущее, Парамор внес свой вклад в изменения, которые, мы надеемся, упростят часто скрытые правила для гольфа и, что не случайно, изменят темп игры в течение следующих нескольких лет.Это не значит, что он во всем добивался своего.

«Я всегда чувствовал, что было бы неплохо взглянуть на изменение временного правила мяча, хотя некоторые из власть имущих не совсем согласны со мной в этом», — говорит он. «Я хотел бы, чтобы любой« второй мяч », ударяемый игроком, считался временным, если он или она не заявит иное. Что прямо противоположно нынешней ситуации. Когда вы говорите, мяч — это временное явление ».

Также есть так называемые «зеленые книги», которые вы видите, когда кладете.У Paramor тоже есть свои мнения. «Недавно я спросил Фила Микельсона, что он думает о них. Он считает, что они хорошие вещи. Они хороши для темпа игры. Они проясняют множество вопросов, которые могут возникнуть у игрока. Это верный момент.

«Но я должен сказать, что считаю, что они лишают игры навыков. Часть этой игры — это ваше собственное суждение о том, как ваш мяч будет катиться по траве. Не тебе выяснять это на листе бумаги.”

Неизбежно возникают ситуации и возможные проблемы, которые невероятно сложно решить справедливо. Один особенно заряжает Парамор.

«Аут-аут — такое сложное правило», — говорит он. «Я вижу обоснованность аргумента о том, что игрок, который промахивается по мячу, играет 2 с ти, а парень, который попадает на 300 ярдов и выходит за пределы поля на один дюйм, играет 3. Но настоящий приз — это игра. не позволяйте игроку снова бить.Нам нужен ответ на это трудоемкое упражнение. В частности, нам нужно, чтобы людям не приходилось ходить задом наперед ».

Обычно он придерживается традиций, но Парамор видит потенциальное решение в том, чтобы позволить игрокам оценить, где мяч потерян или приземлился за пределами игровой площадки, и продолжить игру, не возвращаясь туда, где был нанесен предыдущий удар, с соответствующим штрафом.

«Это должно быть два выстрела — довольно резких, учитывая, что вам не нужно идти назад», — говорит Парамор.«Между игроком и партнером должно быть какое-то соглашение. И, конечно, вы все еще могли бы сыграть условный мяч с ти, если бы все еще были там. Но для этого нужно рискнуть. Если вы найдете оригинал, вы не сможете вернуться назад ».

Между тем, прогресс уже достигнут, по крайней мере, в образованном уме Парамор.

«Одна вещь, которую мы очень хотели исправить, — это то, что можно назвать штрафами за несчастные случаи.То, что происходит, но от чего игрок не получает никакой выгоды. Особенно на лужайке для гольфа, где игроки подходят близко к мячу и могут случайно подтолкнуть мяч. Если вы положите его обратно, будет ли причинен вред? Нет.»

Тем не менее, несмотря на то, что Парамор размышлял о разветвлениях свода правил в течение четырех или более десятилетий, вещи продолжают его удивлять. На недавнем чемпионате Dunhill Links в Шотландии нарушение, невольно совершенное бывшим игроком Кубка Райдера Дэвидом Хауэллом, заставило его задуматься.

«К сожалению, маркеры на одной лунке были размещены встык, любительская тройка — прямо рядом с защитой», — объясняет он. «На большинстве лунок они находятся на расстоянии нескольких ярдов друг от друга. Но это была случайность, которая ждала своего часа, и Дэвид непреднамеренно переиграл любительскую сторону маркеров. Ему указали на это сразу после того, как он ударил. Он потребовал вынесения решения, и судья сказал ему снова играть с правых маркеров, которые были на шесть дюймов позади, и добавить два удара к его счету.Его это устраивало, но он спросил меня об этом на следующий день. Ему было интересно, были ли два броска подходящим пенальти. Я не думал об этом до того момента. Но это действительно кажется резким. Один выстрел — достаточно крутая кривая обучения; два выстрела — это немного сурово «.

И так далее. И дальше. И дальше. Правила гольфа. Книга без конца.

1999 Volvo S80 — дорожные испытания

Ладно, хватит о том, что Вольво — это квадратные машины.С каждой новой моделью Volvo скругляет еще один набор чертежей, выполненных только с помощью линейки. В случае S80, новинки для ’99, теперь есть много изгибов, наряду с исключительно высоким набором функций. Этот полноразмерный роскошный седан, построенный на новой с нуля платформе, представлен в двух вариантах: стандартный S80, оснащенный безнаддувным 201-сильным двигателем DOHC Six, и S80 T6 с двойным турбонаддувом. мощность равна 268. Оба S80 уникальны тем, что это единственные в отрасли седаны с передним приводом, оснащенные рядным шестицилиндровым двигателем с поперечным расположением цилиндров.Они заменяют прежние заднеприводные машины 9-й серии, выпущенные в 1983 году, хотя они еще не предлагаются в варианте с универсалом.

Наш S80 был загружен аппаратным обеспечением, хотя большая его часть входит в стандартную комплектацию: электрические стеклоподъемники и зеркала, сиденья с подогревом, внутренняя отделка из натурального дерева, дистанционное управление без ключа, регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, полностью автоматический климат-контроль с двухзонным управлением (и воздушный фильтр ), AM / FM / CD / кассетная аудиосистема, чувствительное к скорости реечное рулевое управление с усилителем и дисковые тормоза всех четырех колес, включая ABS. Также имеется больше аппаратных средств безопасности, активных и пассивных, чем мы можем перечислить; но тогда этого можно было ожидать от Volvo.

| Volvo S80 1999 года, вид изнутри спереди

Особенно хорошо реализованной опцией нашего тестера T6 была навигационная система Volvo, уникальная тем, что она установлена ​​высоко на приборной панели, гораздо больше в поле зрения водителя, чем экран консоли. Модуль экрана также убирается, когда он не используется, и системой можно управлять с помощью элементов управления на рулевом колесе.Сочетание этих аспектов дизайна делает его одним из лучших навигаторов, доступных в настоящее время.

В силовой установке T6 мало недостатков: практически нет турбо-лага, широкий диапазон крутящего момента и, будучи рядным шестицилиндровым двигателем, он очень плавный. Модели T6 оснащены недавно разработанной «мануальной» трансмиссией Geartronic, позволяющей водителю выбирать между полностью автоматическим или последовательным переключением передач. Коробка передач переключается быстро и четко, хотя мы разочарованы тем, что в ней всего четыре передачи. Жесткая конструкция шасси и хорошо настроенная подвеска обеспечивают должным образом гибкий, но контролируемый баланс плавности хода и управляемости, который не является ни слишком мягким, ни слишком резким для роскошной машины.Здесь достаточно места для пятерых, а дизайн приборной панели красив и эргономичен. А внутри S80 исключительно тихо, не слыша ни ветра, ни дороги.

В силовой установке T6 мало недостатков: практически нет турбо-лага, широкий диапазон крутящего момента и, будучи рядным шестицилиндровым двигателем, он очень плавный. Модели T6 оснащены недавно разработанной «мануальной» трансмиссией Geartronic, позволяющей водителю выбирать между полностью автоматическим или последовательным переключением передач. Коробка передач переключается быстро и четко, хотя мы разочарованы тем, что в ней всего четыре передачи.Жесткая конструкция шасси и хорошо настроенная подвеска обеспечивают должным образом гибкий, но контролируемый баланс плавности хода и управляемости, который не является ни слишком мягким, ни слишком резким для роскошной машины. Здесь достаточно места для пятерых, а дизайн приборной панели красив и эргономичен. А внутри S80 исключительно тихо, не слыша ни ветра, ни дороги.

Самый большой вопрос — цена: наш полностью загруженный пример извлечет из вашего кошелька 48 430 синглов. Помимо конкуренции с Audi A6, Saab 95 и Lexus GS 300, он почти стирает наклейки с V-8 версиями автомобилей, таких как Mercedes E-Class, BMW 5 Series и вышеупомянутый Lexus.И мы не уверены, что у S80 есть учетные данные статуса, чтобы туда попасть. Но хорошо оснащенный без турбонаддува начинается всего с 35 820 долларов, и при этом S80 заслуживает того, чтобы быть в вашем списке покупок среднего класса люкс.

Четыре шага к более безопасному торможению

Транспортные средства, построенные за последние 20 лет, должны иметь саморегулирующиеся регуляторы тормозов (S-ABA). Но даже несмотря на то, что они существуют некоторое время, некоторые люди, похоже, не знают, как работают S-ABA. Вот доказательство: согласно одному исследованию, проведенному Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств, 53 процента водителей заявили, что автоматические регуляторы зазора никогда не выходят из строя. Это неправда, и это потенциально опасное заблуждение.

На самом деле, автоматические регуляторы зазора не всегда идеальны и со временем выходят из строя при использовании. Такие изменения не всегда заметны во время повседневной езды и обычно являются признаком проблемы с компонентом фундамента, регулятором или барабаном. А нерегулируемые тормоза могут иметь серьезные последствия для вашей тормозной способности и вашей способности соблюдать федеральные правила сокращения тормозного пути (RSD).Вот почему S-ABA следует проверять в рамках каждого предполетного осмотра.

Если ваши S-ABA не отрегулированы, избегайте соблазна произвести регулировку вручную. Такие ярлыки обычно не работают после нескольких нажатий на педаль тормоза и могут вызвать у водителей ложное чувство безопасности. Кроме того, тормозной ход — это самый популярный пункт в проверках DOT. Инспекторы будут измерять ход толкателя тормозной камеры до 1/8 дюйма, так что не рискуйте.

Хорошая новость в том, что измерить ход толкателя довольно просто. Все, что требуется, — это немного времени, кто-то, кто может помочь, и несколько принадлежностей: мел для отметки толкателей, защита для глаз, линейка, фонарик, карандаш и бумага. Затем выполните следующие четыре шага:

  1. Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и поставьте под колеса колодки. При работающем двигателе отпустите пружинный тормоз и убедитесь, что давление питания в резервуаре пневматической тормозной системы составляет 90-100 фунтов на квадратный дюйм. Затем выключите двигатель грузовика.
  2. Визуально проверьте каждый тормоз, чтобы убедиться, что он находится в нормальном положении отпускания и нет никаких видимых проблем.При этом пометьте каждый толкатель мелом, чтобы установить исходное начальное положение, в котором толкатель выходит из тормозной камеры.
  3. Нажмите на педаль тормоза до упора, но не отпускайте ее. Попросите помощника измерить и записать расстояние, пройденное каждым толкателем. Если при многократном нажатии на тормоз давление упадет ниже 90 фунтов на квадратный дюйм, сделайте перерыв в тестировании, чтобы оно могло восстановиться до 90-100 фунтов на квадратный дюйм, а затем повторите тест.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *