Лицензирование пассажирских перевозок автомобильным транспортом: Лицензирование пассажирских перевозок: что необходимо знать

Содержание

Лицензирование международных автомобильных перевозок пассажиров, Комментарий, разъяснение, статья от 27 мая 2004 года

Ольга Зубова
Старший консультант юридического управления
ЗАО «Ленстрой-инвест-менеджмент»


I этап — получение лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом

Порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица, устанавливается Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 10.06.2002 N 402 (далее — Положение о лицензировании).

Согласно п.2 Положения о лицензировании лицензирование перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом осуществляется Министерством транспорта Российской Федерации (далее — лицензирующий орган).

На территории Санкт-Петербурга приемом заявлений к рассмотрению и выдачей лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров занимается городское отделение Российской транспортной инспекции (РТИ).



Лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом являются (п.3 Положения о лицензировании):

а) выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности;

б) соответствие автотранспортных средств, заявленных для выполнения перевозок, в том числе находящихся в технической эксплуатации на основании договора аренды или на ином законном основании, требованиям, установленным для осуществления соответствующих перевозок автомобильным транспортом и допуска автотранспортных средств к эксплуатации;

в) соответствие работников юридического лица квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении соответствующих перевозок автомобильным транспортом;

г) наличие в штате юридического лица должностных лиц, ответственных за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедших в установленном порядке аттестацию на право занятия соответствующей должности.

Для получения лицензии соискатель лицензии представляет в лицензирующий орган следующие документы

С 1 марта 2019 года любая деятельность по перевозке людей автобусами должна лицензироваться

В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ деятельность по регулярным перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек, подлежит лицензированию. Однако Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ установлено, что если перевозка осуществляется по заказу, то лицензия не требуется, и начало осуществления предпринимательской деятельности носит уведомительный характер.

Этим и пользовались перевозчики, которые во избежание исполнения лицензионных требований, предусмотренных Положением о лицензировании, осуществляли, по сути, регулярные перевозки под видом заказных.

В целях устранения данной ситуации Федеральным законом от 30.10.2018 N 386-ФЗ были внесены изменения в Федеральный закон N 99-ФЗ от 04. 05.2011 и Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ в части исключения обстоятельства, при котором перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом могут осуществляться в уведомительном порядке без получения лицензии (перевозки по заказам либо для обеспечения собственных нужд юрлица или ИП). Таким образом, теперь

лицензия будет нужна для любого автобуса, в котором оборудовано более 8 мест.

Лицензию получать не нужно: автобусам пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции и т.п., а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования.

Кроме того, в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» введено определение понятие «тахограф», и установлено, что в целях осуществления контроля за оснащением ТС тахографами и соблюдением водителями норм времени управления ТС и отдыха, а также режима труда и отдыха должностные лица органов госнадзора имеют право доступа к тахографу, установленному на ТС.

Федеральный закон от 30.10.2018 N 386-ФЗ, внесший рассмотренные изменения, вступает в силу со дня его официального опубликования, однако новые положения о лицензировании вступают в силу по истечении 120 дней после дня официального опубликования, а положения о тахографе — по истечении одного года.

Законодатель предоставил отсрочку: юрлица и ИП обязаны получить лицензию до 29 июня 2019 года. Компаниям с действующей лицензией необходимо получить новую, но без прохождения внеплановой документарной проверки. По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.
На заметку: подробнее об оформлении лицензии смотрите путеводитель по госуслугам

«Получение лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек».

Полный текст документа смотрите в СПС КонсультантПлюс Ссылки на документы доступны только пользователям КонсультантПлюс — клиентам компании «ЭЛКОД». Дополнительную информацию по приобретению СПС КонсультантПлюс Вы можете получить ЗДЕСЬ.

Кому нужна лицензия на перевозку пассажиров с 1 марта 2019 года?

В Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» внесены поправки, которые теперь обязывают юрлиц и ИП приобретать лицензию для перевозки автобусами более 8 пассажиров. Не исключаются даже перевозки для собсвенных нужд компании.

Публикация актуальна для слушателей курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки по направлению

Федеральный закон от 30 октября 2018 №386-ФЗ: требования к лицензированию перевозок

30 октября был принят Федеральный закон № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».


Этот документ внес ряд поправок в следующие нормативно-правовые акты:

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»

Здесь внесено определение понятия «тахограф», которым называется техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления транспортным средством и отдыха водителя транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности.

Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»

Основаниями для отказа во включении этих сведений в реестр лицензий являются:

1) наличие в данном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) представление заявления в отношении транспортного средства, которым в соответствии со сведениями, включенными в реестр лицензий, владеет другой лицензиат.

Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»

Изменен пункт 24 часть 1 статьи 12, который касается лицензирования пассажирских перевозок автобусами более 8 человек для собственных нужд:

До 1 марта 2019 года

После 1 марта 2019 года

Необходимо лицензировать деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Лицензировать деятельность по перевозкам должны также и в тех случаях, когда перевозки осуществляются в автобусах с оборудованными местами более восьми человек по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или ИП.

Теперь пункт 24 звучит следующим образом:

«деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования».

Как видите, уже нет речи о перевозках для нужд компании в автобусах с оборудованными местами для пассажиров более 8 человек. То есть категория перевозчиков исключена из данной нормы.

Получить лицензию на перевозку пассажиров для собственных нужд

Изменения, которые касаются лицензирования перевозок для собственных нужд, вступят в силу с 1 марта. Поэтому до первого марта компаниям и индивидуальным предпринимателям, которые осуществляют перевозки для своих нужд в автобусах более 8 пассажиров, должны получить лицензии.

Скачать Федеральный закон № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами»



Популярные статьи в категории:

Не нашли нужную информацию? Задайте вопрос менеджеру

Разрешительные документы

Укажите данные для поиска разрешительных документов. Должно быть заполнено хотя бы одно поле.

Федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ Крымский федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-Западный федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Сибирский федеральный округ Уральский федеральный округ Центральный федеральный округ Южный федеральный округ

Субъект РФ

Алтайский Край Амурская Область Архангельская Область Астраханская Область Белгородская Область Брянская Область Владимирская Область Волгоградская Область Вологодская Область Воронежская Область Забайкальский Край Ивановская Область Иркутская Область Кабардино — Балкарская Республика Калининградская Область Калужская Область Камчатская Область Карачаево — Черкесская Республика Кемеровская Область Кировская Область Костромская Область Краснодарский Край Красноярский Край Курганская Область Курская Область Липецкая Область Магаданская Область Москва Московская Область Мурманская Область Нижегородская Область Новгородская Область Новосибирская Область Омская Область Оренбургская Область Орловская Область Пензенская Область Пермский Край Приморский Край Псковская Область Республика Башкортостан Республика Бурятия Республика Дагестан Республика Ингушетия Республика Карелия Республика Коми Республика Марий — Эл Республика Саха (Якутия) Республика Северная Осетия — Алания Республика Татарстан Ростовская Область Рязанская Область Самарская Область Санкт — Петербург Саратовская Область Сахалинская Область Свердловская Область Смоленская Область Ставропольский Край Тамбовская Область Тверская Область Томская Область Тульская Область Тюменская Область Удмуртская Республика Ульяновская Область Хабаровский Край Ханты — Мансийский Автономный Округ Челябинская Область Чеченская Республика Чувашская Республика Чукотский Автономный Округ Ярославская Область

Кем выдано

Амурское УГМРН БАЛАШИХИНСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Байкальское МУГАДН Байкальское МУГАДН ТОГАДН по Забайкальскому краю Байкальское МУГАДН ТОГАДН по Иркутской области ВОЛЖСКОЕ УГМРН ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЕ УГРН Волгодонский филиал Южного УГАДН Волжское МУГАДН Волжское МУГАДН ТО АДН по Волгоградской области Восточно-Сибирское МУГАДН Восточно-Сибирское МУГАДН ТОГАДН по Республике Саха (Якутия) Восточное МУГАДН ЦФО Восточное МУГАДН ЦФО ТОТКГАДН по Владимирской области Восточное МУГАДН ЦФО ТОТКГАДН по Ивановской области Восточное МУГАДН ЦФО ТОТКГАДН по Костромской области Восточное МУГАДН ЦФО ТОТКГАДН по Ярославской области Восточный отдел УГАДН ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Вятскополянское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Госавианадзор Госавтодорнадзор Госжелдорнадзор Госморречнадзор ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УГАН ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УГЖДН ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ УГМН ДОМОДЕДОВСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Дальневосточное МУГАДН Дальневосточное МУГАДН ТОГАДН по Камчатскому краю Дальневосточное МУГАДН ТОГАДН по Магаданской области Дальневосточное МУГАДН ТОГАДН по Приморскому краю Дальневосточное МУГАДН ТОГАДН по Сахалинской области Дальневосточное МУГАДН ТОГАДН по Чукотскому автономному округу ЕНИСЕЙСКОЕ УГМРН Заднепровский район г. Смоленска УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Заозерновский отдел УГАДН ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Западно-Сибирское МУГАДН Западно-Сибирское МУГАДН отдел АДН по Омской области Западно-Уральское МУГАДН ОАТН, АДН и КМАП по Пермскому краю Западно-Уральское МУГАДН ОАТН по Оренбургской области Западно-Уральское МУГАДН ОАТН по Республике Башкортостан Западное МУГАДН ЦФО Западное МУГАДН ЦФО ТОГАДН по Калужской области Западный отдел УГАДН ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Заполярный отдел УГАДН ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Зуевское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ КАСПИЙСКИЙ ОГМРН КЛИНСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ КРЫМСКОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УГАДН Казахская таможня Каменский филиал Южного УГАДН Кирово-Чепецкое представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Котельничское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Красноярский отдел УГАДН ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Куменское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Ленинский район г. Смоленска УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ УГАДН ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ МТУ Ространснадзора по СКФО МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Алейск) МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Барнаул) МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Бийск) МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Заринск) МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Камень-на-Оби) МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Рубцовск) МУГАДН ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ И РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ (г.Славгород) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Белоярский район) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Березовский район) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Когалым) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Кондинский район) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Лангепас) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Мегион) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Нефтеюганск) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Нижневартовск) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Нягань) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Октябрьский район) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Покачи) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Пыть-Ях) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Радужный) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Советский район) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Сургут) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Урай) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Ханты-Мансийск) МУГАДН ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АО — ЮГРЕ И ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМУ АО (Югорск) МУГАДН по Республике Бурятия МЫТИЩИНСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Минтранс РФ Мурашинское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ НОГИНСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Нижне-Волжское МУГАДН Нижне-Волжское МУГАДН ТО ГАДН по Саратовской области Нижне-Волжское МУГАДН ТОГАДН по Республике Мордовия Нововятский район г. Кирова МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Новошахтинский филиал Южного УГАДН Нолинское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ ОБСКОЕ УГРН ОБЬ-ИРТЫШСКОЕ УГМРН ОДИНЦОВСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Октябрьский район г. Кирова МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Омутнинское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Оричевский район МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Отдел ААНиКМАП УГАДН по Вологодской области,г.Великий Устюг Отдел ААНиКМАП УГАДН по Вологодской области,г. Череповец Отдел АТН и АДН по Тульской области Центрального МУГАДН ПРИВОЛЖСКОЕ УГАН ПРИВОЛЖСКОЕ УГЖДН ПУШКИНСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Первомайский район г. Кирова МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Подосиновское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Приволжское МУГАДН Приволжское МУГАДН ТОГАДН по Кировской области Приволжское МУГАДН ТОГАДН по Республике Марий-Эл Приволжское МУГАДН ТОГАДН по Удмуртской Республике Промышленный район г.Смоленска УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ РАМЕНСКИЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Ространснадзор Рыбинский отдел УГАДН по ЯО САЛЕХАРД СЕВЕРНОЕ УГМРН СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УГМРН СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ МУГАДН СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УГАН СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УГЖДН СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ УГМРН СЕРПУХОВСКОЙ МРО УГАДН ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ СИБИРСКОЕ УГАН СИБИРСКОЕ УГЖДН Сальский филиал Южного УГАДН Северное МУГАДН ТОАТиАДН по Мурманской области Северное МУГАДН ТОАТиАДН по Республике Карелия Северное МУГАДН ТОАТиАДН по Республике Коми Северное МУГАДН отдел АТ и АДН Северо-Восточное МУГАДН ТОГАДН по Вологодской области Северо-Восточное МУГАДН ТОГАДН по Новгородской области Северо-Восточное МУГАДН ТОГАДН по Псковской области Северо-Западное МУГАДН Калининградский отдел АТ и АДН Северо-Уральское МУГАДН Северо-Уральское МУГАДН ТОГАДН по Ханты-Мансийскому автономному округу — Югре Сибирское МУГАДН Сибирское МУГАДН ТОГАДН по Республике Тыва Сибирское МУГАДН ТОГАДН по Республике Хакасия Сибирское МУГАДН ТОГАДН по Томской области Сибирское УГАДН (г. Искитим) Сибирское УГАДН (г.Карасук) Сибирское УГАДН (г.Куйбышев) Сибирское УГАДН (г.Татарск) Сибирское УГАДН (г.Торгучин) Слободское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Смоленский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Советское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ Средне-Волжское МУГАДН Средне-Волжское МУГАДН ТОГАДН по Самарской области Средне-Волжское МУГАДН ТОГАДН по Ульяновской области Средне-Волжское МУГАДН ТОГАДН по Чувашской Республике ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ ПО ЯМАЛО — НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ ТО АТ и АД ТОГАДН ПО КАБАРДИНО — БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ТОГАДН ПО КАРАЧАЕВО — ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ТОГАДН ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН ТОГАДН ПО РЕСПУБЛИКЕ ИНГУШЕТИЯ ТОГАДН ПО РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ — АЛАНИЯ ТОГАДН ПО СТАВРОПОЛЬСКОМУ КРАЮ ТОГАДН ПО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ТОГАДН по Республике Алтай ТОГАДН по г. СЕВАСТОПОЛЮ КРЫМСКОГО МУГАДН РОСТРАНСНАДЗОРА Таганрогский филиал Южного УГАДН УГАДН ПО Сахалинской области (г.Оха) УГАДН ПО Сахалинской области (г.Поронайск) УГАДН ПО Сахалинской области (г.Тымовск) УГАДН ПО Сахалинской области (г.Углегорск) УГАДН ПО Сахалинской области (г.Холмск) УГАН НОТБ ДФО УГАН НОТБ ПФО УГАН НОТБ СЗФО УГАН НОТБ СФО УГАН НОТБ УФО УГАН НОТБ ЦФО УГАН НОТБ ЮФО УРАЛЬСКОГО УГМРН УРАЛЬСКОЕ УГАН УРАЛЬСКОЕ УГЖДН УТБ Уральское МУГАДН Уральское МУГАДН ТОГАДН по Курганской области Уральское МУГАДН ТОГАДН по Челябинской области Уральское УГАДН (Алапаевск) Уральское УГАДН (Асбест) Уральское УГАДН (Ирбит) Уральское УГАДН (Каменск-Уральский) Уральское УГАДН (Красноуфимск) Уральское УГАДН (Невьянск) Уральское УГАДН (Нижний-Тагил) Уральское УГАДН (Первоуральск) Уральское УГАДН (Серов) Уральское УГАДН (Талица) Уральское УГАДН (Туринск) ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГАН ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГЖДН ЦЕНТРАЛЬНОЕ УГРН Центральное МУГАДН Центральное МУГАДН Центральное МУГАДН Центральный аппарат ЧЕРНОМОРСКОЕ УГМРН ЮЖНОЕ УГАН ЮЖНОЕ УГЖДН ЮЖНОЕ УГМРН Юго-Восточное МУГАДН ЦФО Юго-Восточное МУГАДН ЦФО ТОАТАДН и КМАП по Белгородской области Юго-Восточное МУГАДН ЦФО ТОАТАДН и КМАП по Липецкой области Юго-Восточное МУГАДН ЦФО ТОАТАДН и КМАП по Тамбовской области Юго-Западное МУГАДН ЦФО Юго-Западное МУГАДН ЦФО ТОАТиАДН по Курской области Юго-Западное МУГАДН ЦФО ТОАТиАДН по Орловской области Южно-Сибирское МУГАДН Южно-Сибирское МУГАДН ТОГАДН по Кемеровской области Южное МУГАДН Южное МУГАДН ТО АТН по Республике Калмыкия Южное УГАДН Волгодонский филиал Южное УГАДН Каменский филиал Южное УГАДН Новошахтинский филиал Южное УГАДН Сальский филиал Южное УГАДН Таганрогский филиал Южный отдел УГАДН ПО КРАСНОЯРСКОМУ КРАЮ Яранское представительство МУГАДН ПО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ МАРИЙ — ЭЛ г. Велиж и Велижский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Вязьма и Вяземский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Гагарин и Гагаринский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Демидов и Демидовский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Десногорск и Десногорский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Дорогобуж и Дорогобужский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Починок и Починковский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Рославль и Рославльский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Рудня и Руднянский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г. Сафоново и Сафоновский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ г.Сычевка и Сычевский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Глинка и Глинковский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Духовщина и Духощинский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Ельня и Ельнинский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Ершичи и Ершичский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Кардымово и Кардымовский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Красный и Краснинский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Монастырщина и Монастырщинский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п. Новодугино и Новодугинский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Темкино и Темкинский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Угра и Угранский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Хиславичи и Хиславичский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Холм-Жирковский и Холм-Жиркоский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Шумячи и Шумячский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ п.Ярцево и Ярцевский район Смоленской области УГАДН ПО СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Вид деятельности

Буксировка морским транспортом Осуществление автомобильных перевозок опасных грузов по территории Российской Федерации Осуществление международных коммерческих перевозок грузов Осуществление международных автомобильных перевозок опасных грузов Осуществление международных коммерческих перевозок пассажиров Осуществление международных некоммерческих перевозок грузов Осуществление международных некоммерческих перевозок пассажиров Перевозка пассажиров и иных лиц автобусами Перевозки внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов Перевозки внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров Перевозки грузобагажа железнодорожным транспортом Перевозки грузов внутренним водным транспортом Перевозки грузов железнодорожным транспортом Перевозки грузов морским транспортом Перевозки опасных грузов железнодорожным транспортом Перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек Перевозки пассажиров внутренним водным транспортом Перевозки пассажиров железнодорожным транспортом Перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом Перевозки пассажиров морским транспортом Погрузочно-разгрузочная деятельность на железнодорожном транспорте Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам в морских портах Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах Погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте Предоставление услуг по перевозкам грузов автомобильным транспортом, грузоподъемность которого составляет свыше 2,5 тонн Предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа по заказам автомобильным транспортом Ремонт авиационной техники гражданской авиации Сертификат эксплуатанта Текущее содержание и ремонт железнодорожного пути Техническое обслуживание и текущий ремонт подвижного состава Транспортировка грузов (перемещения грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего пользования

Тип документа

лицензия удостоверение допуска на осуществление международных автомобильных перевозок карточка допуска на осуществление международных автомобильных перевозок уведомление о начале осуществления предпринимательской деятельности свидетельство ДОПОГ водителя свидетельство ДОПОГ консультанта

Дата актуальности сведений 10. 02.2021

Лицензии на пассажирские перевозки | Восток Экспресс

Согласно законодательству, пассажирские перевозки в России могут осуществляться только субъектами, получившими разрешение установленного образца. Таким образом, право оказания таких видов услуг, как пассажирские автомобильные перевозки, должно проходить обязательный контроль.

В тексте Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» сказано, что перевозка пассажиров автомобильным транспортом требует лицензии, если вместимость данного транспорта девять и более человек. Предусмотрено исключение из этого правила, когда пассажирские автобусные перевозки осуществляются по заказу, а так же направлены на обеспечение нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя. То есть для осуществления пассажирских перевозок по заказам лицензии не требуется, достаточно уведомления в соответствующие контролирующие органы. Однако, компании осуществляющие перевозку по городским, пригородным и междугородным маршрутам подчиняющимся расписанию по прежнему обязаны получать соответствующую лицензию на право осуществления такого вида деятельности. Тем не менее руководство нашей компании считает, что любое юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, для обеспечения большей безопасности перевозимых пассажиров, обязаны проходить лицензирование в добровольном порядке. Это предусматривает оформление лицензии установленного образца, которая выдаётся при наличии в штате персонала соответствующей квалификации (например, водителей соответствующей категории управления автотранспортом и с достаточным опытом работы). Именно по этой причине для многих лиц оптимальным решением проблемы является аренда автобуса у фирмы, оформившей лицензию на перевозки.

Для оформления лицензии на осуществление пассажирских перевозок автобусным транспортом необходимо предоставить: перечень сведений о регистрации компании, подтверждение квалификации и стажа работы водителей, их соответствующее медицинское освидетельствование перед выездом к клиентам. Для получения положительного решения на выдачу лицензии компания может как самостоятельно подготовить требуемый пакет документов, так и обратиться к специализированным региональным юридическим представителям. Так, если вас интересует аренда автобуса в Хабаровске, у перевозчика, который имеет лицензию Вы всегда можете обратиться к нам. Официальным лицензированием перевозок грузов и пассажиров автомобильным транспортом осуществляет Министерство транспорта Российской Федерации. Ему законодательно поручено выдавать специальные лицензии, где указываются необходимые параметры перевозки. Срок действия такой лицензии не ограничен, но ее действие может быть приостановлено, в случае нарушения правил перевозки. Во всех регионах Российской Федерации эти требования едины, поэтому заказ автобуса в Хабаровске или в любом другом городе страны одинаково прост и удобен.

Часто бывает так, что частному лицу требуется автобус заказать, взять во временную аренду или в прокат, не вдаваясь в юридические тонкости. Лицензирование помогает сократить число компаний-посредников на данном рынке, выработать стандарты безопасности и сервиса в предоставлении услуг и одновременно ужесточить контроль над работой автотранспорта. Также лицензирование призвано защищать права потребителей и установить меру ответственности при несоответствии условий перевозок требованиям законодательства. 

Стоит помнить, что на некоторые типы перевозок действие лицензии не распространяется. 

Это касается перевозки грузов в пределах территории одного предприятия, когда транспорт не выезжает на автомобильные дороги общего пользования. Также лицензия не нужна для спецтранспорта здравоохранительных учреждений,  для ведомственного государственного транспорта и для автомашин грузоподъемностью не более 500 килограмм.

Поделиться в соц.сетях

О лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом, Постановление Губернатора Владимирской области от 30 апреля 1997 года №277

О лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом

признано утратившим силу постановлением Губернатора Владимирской области от 13. 05.2003 N 247; НГР: ru33000200300153

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14 марта 1997 года N 295 «Об утверждении Положения о лицензировании пассажирских перевозок автомобильным транспортом (кроме международных) в Российской Федерации», постановляю:

1. Утвердить Владимирскому областному отделению Российской транспортной инспекции размер платы за лицензии на пассажирские автомобильные перевозки во Владимирской области (согласно приложению).

2. Средства, получаемые от рассмотрения заявлений и выдачи лицензий на пассажирские перевозки направлять на покрытие затрат отделения на ведение лицензионной деятельности в пределах утвержденной сметы.

3. Распоряжения главы администрации Владимирской области от 30.12.94 N 1310-Р и от 10.11.95 N 1285-Р считать утратившим силу.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Филиппова С. Н.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава администрации области

Н.Виноградов

Приложение

к Постановлению

Главы администрации

Владимирской области

от 30.04.97 N 277

СТОИМОСТЬ ЛИЦЕНЗИЙ НА ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ВО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Стоимость лицензий на пассажирские перевозки автобусами
в пределах Российской Федерации (коэффициент к
минимальному уровню оплаты труда)

Вид лицензии

На
3 года

На
1 год

1. Рассмотрение заявления на выдачу лицензии

0,1

0,1

2. Стандартная лицензия на маршрутные перевозки
Лицензионная карточка на каждое транспортное
средство

3,0

3,0

— маршрутные автобусы городские и
пригородные

0,3

0,1

— маршрутные автобусы внутриобластные

3,9

1,3

— маршрутные автобусы межобластные

6,0

2,0

3. Стандартная лицензия (кроме маршрутных
перевозок)

3,0

3,0

Лицензионная карточка на каждое
транспортное средство

12,0

4,0

4. Ограниченная лицензия
Лицензионная карточка на каждое
транспортное средство

3,0

3,0

— город и пригород

3,0

1,0

— внутриобластные

4,5

1,5

— межобластные

6,0

2,0

II. Стоимость лицензии на пассажирские перевозки легковыми автомобилями (на коммерческой основе) в пределах Российской Федерации

1. Рассмотрение заявления на выдачу лицензии

0,1

0,1

2. Стандартная лицензия

3,0

3,0

Лицензионная карточка на каждое
транспортное средство

11,1

3,7

Лицензирование перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Москве

Пассажирские перевозки – очень распространенный вид деятельности. Сложно себе представить населенный пункт, в котором бы не было пригородных, междугородних и международных маршрутов. Вместе с тем для нормальной деятельности требуется лицензирование пассажирских перевозок.

Потенциальным лицензиатам стоит знать, что лицензирование перевозок пассажиров осуществляется службой по надзору за транспортными перевозками в соответствии с законом о лицензировании пассажирских перевозок.

Согласно нормам законодательства лицензирования подлежат перевозки транспортными средствами, имеющими более 8 мест. При этом, если транспорт выполняет рейсы по заказу или обслуживает конкретные надобности организации (развозит работников на работу и с работы), то в этих случаях лицензия не нужна.

Лицензированию подлежат только регулярные пассажирские перевозки.

Необходимо отметить, что получение лицензии – процедура довольно хлопотная и требует от лицензиата соблюдения массы требований, а также предоставления массы документов.

От лицензиата в обязательном порядке требуются следующие документы для лицензирования:

  • Заявление на получении лицензии, в котором указывается, что предприятие собирается продавать в розницу алкогольную продукцию;
  • Справку о постановке на налоговый учет;
  • Квитанцию об оплате пошлины;
  • Копии учредительных документов, заверенные нотариально.

Кроме того, согласно специальному положению о лицензировании транспортных перевозок лицензиат должен подтвердить следующие факты:

  • Наличие специализированных зданий (строений), предназначенных для ремонта и технического обслуживания автобусного парка;
  • Наличие достаточного количества водителей, имеющих соответствующую квалификацию;
  • Наличие достаточного количества автобусов и других соответствующих требованиям для перевозки пассажиров транспортных средств;
  • Оборудование транспортных средств специальными системами учета рабочего времени водителя, а также системами навигации ГЛОНАСС;
  • Предоставить еще ряд необходимых документов, например, подтвердить наличие медицинского образования у работника, который будет проводить предрейсовый медицинский осмотр водительского персонала.

Как показывает наша практика, сбор всех необходимых документов занимает не один месяц. Поэтому для того чтобы сократить свои расходы и потраченное время рекомендуем вам воспользоваться услугами наших специалистов.

Стоимость наших услуг вас приятно удивит, поскольку наши цены одни из самых низких в регионе. При этом в нашем бюро работают высококлассные специалисты.

Услуги нотариуса, а также лицензионный сбор нашими клиентами оплачивается отдельно и в стоимость наших услуг не входит.

Помните, если вам для работы необходимо получить лицензию, то гораздо выгоднее поручить эту работу нашим специалистам, а свое время и средства потратить на то дело, в котором вы можете максимально преуспеть. Кроме того, наши специалисты избавят вас от хождения по кабинетам чиновников и излишней волокиты. 



Требования к лицензированию и страхованию для автотранспортных средств пассажиров, сдаваемых внаем — части 365 и 387

Брошюра — Требования к лицензированию и страхованию автотранспортных средств пассажиров, сдаваемых внаем. pdf

ЧАСТЬ 387 — Применимость финансовой ответственности

Сданные в аренду автомобильные перевозчики пассажиров, эксплуатирующих транспортные средства в межгосударственной или зарубежной торговле, должны иметь как минимум минимальную сумму страхования, требуемую законом.

График пределов государственной ответственности для нанимаемых перевозчиков

  • АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 16 ИЛИ БОЛЕЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 5 000 000 долларов Требуется страховка
  • АВТОМОБИЛЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ 15 ИЛИ МЕНЬШЕ ПАССАЖИРОВ (включая водителя) 1500000 долларов Требуется страховка

Минимальный уровень финансовой ответственности определяется максимальной вместимостью транспортного средства в парке, эксплуатируемом межгосударственным наемным автомобильным перевозчиком пассажиров.

Данные требования к страхованию НЕ распространяются на:

  • Автомашина, перевозящая в школу и обратно только школьников и школьный персонал;
  • Автомобиль, обслуживающий такси, вместимостью менее 7 пассажиров и не курсирующий по регулярному маршруту или между указанными пунктами;
  • Автомобиль, перевозящий менее 16 человек за один ежедневный рейс туда и обратно на работу и с работы;
  • Автомашина, эксплуатируемая автомобильным перевозчиком по контракту, обеспечивающая перевозку учащихся дошкольных, начальных и средних школ для внеклассных поездок, организованных при финансовой поддержке школьного округа и оплачиваемых ими.

ЧАСТЬ 365 — Правила межгосударственных операционных органов

Пассажирский перевозчик — это физическое или юридическое лицо, которое обеспечивает перевозку пассажиров за компенсацию. Вы можете быть наемным пассажирским перевозчиком независимо от того,:

  1. Вы получаете прямо или косвенно компенсацию за предоставленные транспортные услуги;
  2. Компенсация выплачена или не выплачена пассажирами; или
  3. У вас статус некоммерческой организации. Если вы управляете транспортным средством в рамках межгосударственной торговли в качестве наемного перевозчика пассажиров, вы должны получить разрешение на межгосударственную эксплуатацию, если вы не работаете в коммерческой зоне.

Информацию об исключениях для коммерческих зон и других типах исключений можно найти в 49 CFR Part 372. Если вы перевозите только школьников и учителей в школу или из школы, вам не требуется получать межгосударственное разрешение на эксплуатацию. Прежде чем вы сможете перевозить пассажиров для найма в межгосударственной торговле, необходимо предоставить действующую регистрацию в органе управления FMCSA.

Проверка заявок от органов управления пассажирскими перевозчиками

Когда FMCSA получает заявку на управление автомобильными пассажирскими перевозчиками, Агентство проводит тщательное расследование заявки, чтобы определить, подходит ли заявитель, желает и может ли он выполнять соответствующие операции и соблюдать все применимые законодательные и нормативные акты. положения.Заявителю не предоставляются полномочия по эксплуатации пассажирского автомобильного перевозчика до тех пор, пока не будет завершен весь процесс расследования.

Последнее обновление: 31 июля 2019 г., среда

Требования к водительскому удостоверению маршрутного автобуса

Один из вопросов, который чаще всего задают продавцу Carpenter Bus Sales: какие водительские права нам понадобятся для управления маршрутным автобусом? Иногда путаница может происходить из-за того, что разные государства ссылаются на один и тот же тип сертификации с использованием разных имен. Например, в некоторых штатах используется термин «водительские права». В некоторых штатах используется термин «Коммерческие водительские права». По определению, коммерческие водительские права позволяют водителю управлять различными типами коммерческих транспортных средств, такими как самосвал, цементовозы и т. Д. Лицензия шофера обычно ограничивается вождением лимузинов и других транспортных средств с ливреей. Кроме того, в каждом отдельном штате могут быть свои собственные требования и классификации, которые могут быть более строгими, чем федеральный закон.

Как правило… для перевозки пассажиров федеральный закон требует наличия коммерческих водительских прав для управления транспортным средством с 16 и более пассажирами, ВКЛЮЧАЯ водителя.Если у вашей организации или церкви есть автомобиль, вмещающий 15 пассажиров, ВКЛЮЧАЯ водителя, то вам, скорее всего, не потребуются какие-либо специальные водительские права для управления им. Если вы решите приобрести подержанный маршрутный автобус, в котором будет 16 или более пассажиров (включая водителя), вам, вероятно, потребуется получить водительские права коммерческого транспорта (CDL) с подтверждением пассажира. Помните … в каждом штате есть свои требования, поэтому вам нужно будет уточнить требования к лицензированию в Департаменте транспортных средств или Департаменте транспорта вашего штата.

Можно просто позвонить туда, где вы получите водительские права, и узнать требования вашего штата. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь звонить своему продавцу, и он будет рад помочь вам найти идеальный автобус для вашей организации. Получение водительских прав на маршрутный автобус не должно быть трудным. Позвоните в отдел продаж автобусов Carpenter сегодня по телефону 800-370-6180 !!

Транспортная лицензия | Соблюдайте требования CorpNet

Начинаете транспортный бизнес? Вам понадобится лицензия на перевозку

Если вы планируете начать бизнес, связанный с перевозкой пассажиров из одного места в другое, вам необходимо иметь при себе транспортную лицензию.В каждом штате свои требования к заявкам на получение лицензии на ведение бизнеса, поэтому обратитесь в отдел лицензий, разрешений и налогообложения своего штата, чтобы узнать, что от вас требуется.

Кому нужна транспортная лицензия?

Если вы планируете открыть службу такси, вам понадобится лицензия на транспортный бизнес. Точно так же, если вы планируете открыть маршрутную или экскурсионную компанию, она вам тоже понадобится.

Существуют разные типы лицензий на транспортный бизнес, в зависимости от типов услуг, которые вы планируете предоставлять, и от того, как вы планируете взимать плату.Такси, которое взимает плату за милю, например, может потребоваться иметь другую лицензию, чем экскурсионный автобус, который взимает фиксированную плату за пассажира.

Стоимость транспортных лицензий может варьироваться в зависимости от типа разрешения на транспортировку, которое у вас есть.

Если вы планируете перевозить не пассажиров, а имущество, например курьерскую службу, вам также понадобится лицензия на перевозку, хотя она может быть иного рода.

Как получить лицензию на перевозку

Прежде чем вы сможете подать заявление на получение лицензии на ведение транспортной деятельности, вам необходимо иметь водительское удостоверение государственного образца с хорошей репутацией. Это означает, что ваши права должны быть действующими, и в отношении них не должно быть DUI или других нарушений правил вождения. Если в вашей лицензии указан устаревший адрес, рекомендуется обновить его перед подачей заявки на получение бизнес-лицензии, так как это поможет упростить процесс.

Ваше государственное транспортное агентство должно предложить онлайн-заявку на получение лицензии на перевозку, которую вы можете легко заполнить. Вам также необходимо будет доказать, что у вас есть страховка гражданской ответственности для любого транспортного средства, которым вы будете управлять. Это гарантирует, что и вы, и ваши пассажиры будут защищены в случае аварии.В вашем штате будут требования в отношении размера страхового покрытия ответственности, которое вы должны нести. В Калифорнии, например, требуется, чтобы водители имели страховое покрытие ответственности от 300 000 до 5 000 000 долларов, в зависимости от типа транспортного средства, которым они управляют, и типа пассажиров, которых они перевозят.

Вам также может потребоваться страхование компенсации работнику, если вы планируете нанять сотрудников, которые будут управлять другими транспортными средствами вашей компании.

Должностные лица бюро лицензирования транспортного бизнеса вашего штата могут регулярно проверять, есть ли у вас и у всех ваших водителей действующие водительские права, поэтому следите за истечением срока действия каждого водительского удостоверения и продлевайте его до этого времени.Если ваши водители управляют транспортными средствами с истекшим сроком действия, вам может быть отказано в эксплуатации до тех пор, пока они не будут продлены и не станут действительными снова.

Лицензионные требования для операторов связи, находящихся под управлением CPUC

Перевозчиков, требующих разрешения / сертификата

Пассажирские перевозки

Перед тем, как связаться с нами, вы можете найти ответ (ы) на свой вопрос (ы) на нашей странице часто задаваемых вопросов.

PASSENGER STAGE CORPORATIONS перевозки пассажиров между пунктами по индивидуальному тарифу. Примеры: маршрутный автобус. услуги и услуги трансфера от / до аэропорта.

ОБЩИЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ СУДОВ транспортных лиц или собственность между точками в пределах государства. Примеры: общественный паром. обслуживание в заливе Сан-Франциско и обслуживание между материковой частью Калифорнии очков и остров Каталина.

Полная информация и образец пакета приложений для PSC и VCC


ЧАРТЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ арендуют свои автомобили для исключительного использования отдельным лицом или группой.Примеры — группа аренда автобуса для поездки на спортивное мероприятие и аренда автобуса лимузин на свадьбу. Также подпадает под категорию чартера несколько специализированных видов пассажирских услуг:

  • Экскурсионная служба туда и обратно
  • Транспорт, связанный с другим предприятием
  • Перевозка по контракту в предприятие, государственное учреждение или частную школу
  • Перевозка сельскохозяйственных рабочих на фермы и обратно

Информация и ресурсы для требований лицензирования чартерных перевозчиков

Информация и ресурсы для наемных водителей, использующих арендованные автомобили — лицензионные требования

ПРЕДПРИЯТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СЕТИ предоставляют по договоренности транспортные услуги для компенсации с использованием онлайн-доступа приложение или платформа (например, приложения для смартфонов) для подключения драйверов используя свой личный транспорт с пассажирами.

Информация и ресурсы для требований лицензирования транспортной сетевой компании

СТРАХОВАНИЕ

Пожалуйста, посетите страницы «Требования к страхованию» и «Электронная подача страховых документов», чтобы получить информацию о том, как подавать в Комиссию необходимую страховую информацию.

Перевозчики, подлежащие регистрации

МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕРЕВОЗЧИКИ г. пассажиры или бывшие в употреблении предметы домашнего обихода проводят перевозки по найму услуги из одного государства в другое или в зарубежную страну.Калифорния участвует в Единой государственной системе регистрации (ЕГРС).

Типы бывших перевозчиков, находящихся под контролем CPUC

Действующий с 1 июля 2018 года, , полномочия CPUC для Домашние товары , Частные перевозчики , Аренда судов и Коммерческие авиаперевозчики будут переданы их новым соответствующим агентствам. Это изменение было введено в действие законопроектом № 19 Сената и утверждено губернатором 2 октября 2017 года. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Полномочия по пассажирам

Полномочия по пассажирам

Как правило, Закон о перевозках требует от перевозчика получения «Операционного разрешения» от Департамента транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT) при перевозке пассажиров за компенсацию в пределах штата Нью-Йорк. В списке исключений можно найти случаи, когда рабочий орган не требуется .

Перед тем, как выдать разрешение на эксплуатацию, NYSDOT должно сделать конкретные выводы о том, что заявитель-перевозчик пригоден, желает и может предоставить услугу.Эти выводы основаны на доказательствах, представленных заявителем, и включают в себя такие факторы, как общий опыт заявителя (деловые и личные рекомендации), фон и опыт в области пассажирских перевозок, а также достаточные финансовые ресурсы для обеспечения отзывчивых и качественных услуг для населения. Кандидаты также должны подтвердить, что существует общественная потребность в услуге или что предоставление полномочий будет в общественных интересах. Заявитель может лучше всего установить общественные потребности и общественные интересы, представив заявления от представителей общественности, которые нуждаются в предлагаемой услуге, и от клиентов одной или нескольких организаций, с которыми перевозчик подписал контракт.

Закон о транспорте требует, чтобы NYSDOT основывало свое решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении заявки в орган управления операциями на доказательствах, представленных заявителем, и на доказательствах, представленных любым лицом, которое может возражать или опротестовать заявку.

В этих инструкциях объясняется, как перевозчик подает заявку и получает общие и / или договорные полномочия только в пределах штата Нью-Йорк. Конкретная информация и инструкции для Устава и Специальной партии менее подробны и могут быть найдены в форме заявки Устава и Особой партии.

Типы полномочий по обслуживанию пассажиров:

  1. ОБЩИЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Сертификат общего перевозчика может быть выдан перевозчикам, которые обслуживают население и взимают индивидуальные тарифы. Вот несколько примеров:
    • Автобусные линии
    • Услуги амбулетов или транзитных инвалидов
    • Услуги аэропорта
  2. КОНТРАКТНЫЙ ПЕРЕВОЗЧИК: Разрешение на контрактную перевозку может быть выдано перевозчикам, которые имеют соглашение (контракт) с физическим или юридическим лицом, которое разрешает перевозку отдельного лица или группы по фиксированной цене.(т.е. договор с медицинским учреждением о перевозке клиентов по фиксированной ставке)

    Чартерная или Специальная партия — это еще один тип органа, занимающегося перевозкой контракта. Это разрешение может быть выдано перевозчикам, которые заключают договор с отдельными лицами или организациями на перевозку за фиксированную плату и по единому договору пассажиров, путешествующих вместе в составе группы в пределах штата Нью-Йорк.


Сбор за техосмотр нового коммерческого легкового автомобиля

В связи с внесением поправок в Закон штата Нью-Йорк о транспорте (раздел 144: https: // www.nysenate.gov/legislation/laws/TRA/144), начиная с 1 октября 2019 года, сбор за техосмотр в размере 85 долларов США за транспортное средство будет применяться ко всем чартерным, контрактным или обычным перевозчикам, предоставляющим коммерческие пассажирские услуги, если иное не оговорено отдельно. Плата будет применяться за первоначальную, полугодовую и повторную проверку. NYSDOT будет отправлять счета перевозчикам на периодической основе, начиная с 1 января 2020 года. С любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть по поводу этого нового сбора, обращайтесь по телефону (518) 457-6512 или Passengerafety @ dot.ny.gov.

УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ЗАЯВЛЯЮЩИХ НА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ОРГАН

В связи с улучшением процесса выдачи разрешения Департамент вскоре потребует от заявителей запрашивать разрешение через онлайн-систему.

Процесс подачи заявки

Продолжительность процесса подачи заявления обычно колеблется от шести до 16 недель. Большая часть этого времени уходит как на требования к юридическому уведомлению (например, необходимость ждать 30 дней для ответа общественности после публикации заявки в Еженедельном бюллетене заявок NYSDOT), так и на требования об уведомлении за десять дней до даты публичных слушаний. .Другие задержки происходят, когда заявка не заполнена должным образом, или когда есть протесты против заявки, или когда заявитель просит отложить запланированное слушание.

Подача нового служебного приложения

Заявление о разрешении на перевозку пассажиров предоставляет средства, с помощью которых заявитель предоставляет доказательства, требуемые по закону. Чтобы избежать ненужных задержек, необходимо ответить на каждый вопрос в заявке до подачи заявки в NYSDOT.Отсутствие полного ответа на все вопросы может привести к отклонению или задержке заявки. ПРИМЕЧАНИЕ. Для подачи заявки потребуется ряд подтверждающих документов, включая: недавний баланс, подтверждающие заявления по вашему заявлению от частных лиц или организаций, расположенных в той части штата Нью-Йорк, где вы хотите работать, а также если вы ведете бизнес под вымышленным именем или если вы являетесь корпорацией или компанией с ограниченной ответственностью, документация свидетельство того, что ваша бизнес-организация была правильно зарегистрирована или зарегистрирована.

Подача заявки не дает заявителю права действовать. Операции, которые начинаются до выдачи сертификата / разрешения и до того, как перевозчик выполнил применимые требования, могут привести к отклонению заявки и наложению гражданской и / или уголовной ответственности.

Заявки можно получить по:

Публикация в еженедельном бюллетене NYSDOT

После получения заявки она проходит предварительную проверку.После завершения обзора он публикуется в Еженедельном бюллетене приложений Департамента. Эта публикация используется для уведомления общественности обо всех заявках, поданных в NYSDOT.

Еженедельный бюллетень приложений публикуется каждую среду.

Период протеста

После публикации заявки в Еженедельном бюллетене существующие операторы связи и другие заинтересованные стороны имеют 30-дневный период для подачи протеста на заявки.Как правило, протест будет связан с двумя факторами. Протестующая сторона может возразить против заявки, потому что заявитель предложил дублировать существующие услуги перевозчика без пользы для общества, или она может возражать против пригодности и способности заявителя надлежащим образом обслуживать население.

Протест должен быть подан в письменной форме. Он также должен быть доставлен в NYSDOT, а копия — вручена заявителю в течение 30 дней с даты публикации заявления в Еженедельном бюллетене.В ситуациях, когда возникает срочная и неотложная потребность в обслуживании, это 30-дневное время ответа сокращается до десяти дней. Заявитель может по своему усмотрению ответить на протест письменно. Однако ответ заявителя должен быть доставлен в NYSDOT в течение 10 дней с даты подачи протеста, а копия ответа должна быть отправлена ​​протестующей стороне.

Решения после рассмотрения заявки

При определении существа заявления пассажира NYSDOT рассмотрит и примет решение по заявлению, используя либо измененную процедуру, либо проведя публичные слушания.Выбор метода будет зависеть от нескольких факторов, таких как полнота заявки, сложность затронутых вопросов и значимость поданных протестов.

Согласно ИЗМЕНЕННОЙ ПРОЦЕДУРЕ решение основывается на доказательствах, представленных вместе с заявлением, дополнительных доказательствах, запрошенных от заявителя, или на доказательствах, полученных на неформальной конференции.

В соответствии с процедурой СЛУШАНИЯ заявитель должен явиться на административное слушание и предоставить доказательства опыта перевозки пассажиров.На слушание можно также ожидать, что заявитель приведет свидетелей, которые желают давать показания и отвечать на вопросы о потребности общества в предлагаемых услугах. Слушание является форумом для заявителя и любых протестующих для представления своих доказательств офицеру по слушанию дела или судье по административным делам. Регламентарные слушания аналогичны судебным процессам в том, что свидетельские показания и вещественные доказательства представляются заявителями и протестующими под присягой, а все показания и вещественные доказательства подвергаются перекрестному допросу.Однако эти слушания менее формальны. По завершении слушания составляется письменная стенограмма свидетельских показаний. Эта стенограмма и представленные документы составляют основу решения NYSDOT по заявлению.

Утверждение или отказ в утверждении

Независимо от того, обрабатывается ли заявление по измененной процедуре или в рамках слушания, законодательные акты (Закон о транспорте штата Нью-Йорк и Закон об административных процедурах штата) требуют, чтобы NYSDOT сделало определенные выводы, прежде чем можно будет предоставить операционные полномочия. Это открытие:

  • Заявитель здоров, желает и может предоставить услугу.
  • Существует общественная потребность в услуге и / или общественные интересы будут наилучшим образом удовлетворены, если будут предоставлены полномочия.
  • Предлагаемая услуга не окажет негативного влияния на сбалансированную транспортную систему.

Закон требует, чтобы рекомендация об одобрении или отклонении заявки была основана на доказательствах, представленных заявителем в форме заявки или на слушании, показаниях свидетелей и доказательствах, представленных протестантами и / или другими заинтересованными сторонами.

Когда протокол рассмотрения заявления завершен, сотрудник NYSDOT или судья по административным правонарушениям обобщает доказательства в письменном отчете и дает рекомендации по заявлению. Затем отчет и рекомендация персонала передаются на рассмотрение Уполномоченному. Комиссар может принять, отклонить или изменить рекомендацию. После этого издается распоряжение о выдаче сертификата или разрешения заявителю или об отклонении заявки.

Если заявка одобрена, работа может начаться только после того, как заявитель выполнит применимые требования NYSDOT для пассажирских перевозчиков. Эти требования включают:

  • Свидетельство о страховом покрытии ответственности
  • Подтверждение соответствия Закону штата Нью-Йорк о компенсации работникам как компенсаций работникам, так и страхования пособий по инвалидности
  • Действующая проверка безопасности транспортных средств Департаментом транспорта штата Нью-Йорк для всех транспортных средств, используемых в авторизованном сервисе
  • Получение квитанций об идентификации автомобиля
  • Тариф — только обычные перевозчики
  • Подтверждение наличия активного регистрационного номера USDOT (номер USDOT можно получить, зарегистрировавшись онлайн в единой системе регистрации Федерального управления безопасности автотранспортных средств)

Успешные заявки получат конкретную информацию и инструкции по этим требованиям после утверждения заявки.

Апелляционный процесс

После того, как было издано нормативное постановление об удовлетворении или отклонении заявки, любое лицо, которое было стороной по этому заявлению (то есть заявитель или протестант), имеет право попросить NYSDOT пересмотреть решение. Запрос должен быть оформлен в письменной форме и получен NYSDOT в течение 30 дней с даты принятия решения. Чтобы быть успешным, запрос на пересмотр должен указывать на области, в которых NYSDOT допустил ошибку при толковании закона или интерпретации доказательств.Если запрос на пересмотр отклонен NYSDOT, потерпевшая сторона может обратиться в суд.



Чрезвычайные или временные полномочия

Иногда возникают определенные случаи, когда перевозчик вызывается в чрезвычайной ситуации или когда оператор может захотеть опробовать экспериментальный проект для тестирования определенного рынка. У NYSDOT есть особые процедуры, которые применяются в таких ситуациях. Эти процедуры описаны ниже.

Emergency Temporary Authority — Если возникает ситуация, когда возникает чрезвычайная необходимость в перевозке пассажиров и нет достаточного времени для обработки заявки на временное разрешение, перевозчик может запросить у NYSDOT выдачу чрезвычайного временного разрешения.NYSDOT выдаст такое разрешение на срок до 30 дней, если заявитель представит убедительные доказательства наличия реальной чрезвычайной ситуации. Заявитель также должен подтвердить, что он соответствует требованиям исполнительного органа NYSDOT.

Временное разрешение — Есть три распространенных ситуации, в которых временное разрешение на срок до 180 дней выдается NYSDOT:

  1. Когда заявитель демонстрирует неотложную (но не обязательно экстренную) потребность.
  2. Для краткосрочной или временной эксплуатации, которая не станет постоянной (например, для обслуживания парка развлечений только одно лето).
  3. Когда обычный оператор связи хочет протестировать рынок, на котором нет других операторов связи, доступных в течение короткого периода (т. е. до шести месяцев), прежде чем определить, хочет ли он предоставлять услугу на постоянной основе.

Следует отметить, что ни экстренные временные полномочия, ни процедуры временных полномочий не были созданы для обхода обычного процесса подачи заявки.Оба типа полномочий будут выданы только в рамках вышеуказанных руководящих принципов и когда NYSDOT убедится в том, что возникла неотложная необходимость или экстренный выход.

Кандидатам, у которых есть вопросы относительно временного разрешения на случай чрезвычайной ситуации, следует позвонить по телефону (518) 457-1182.



Исключения из NYSDOT

Хотя Закон о транспорте штата Нью-Йорк возлагает на NYSDOT ответственность за регулирование перевозки пассажиров по найму в пределах штата Нью-Йорк, существуют исключения, которые позволяют осуществлять пассажирские перевозки по найму без разрешения NYSDOT.Некоторые исключения:

  1. Транспортировка осуществляется в личных пассажирских транспортных средствах, таких как седаны, универсалы или минивэны.
  2. Транспорт в школу и обратно, а также школьные мероприятия. (Школьный транспорт, однако, регулируется правилами инспекции безопасности Департамента.)
  3. Некоммерческие автомобильные пулы.
  4. Служба скорой помощи Департамента здравоохранения штата Нью-Йорк.
  5. Перевозки, осуществляемые органами общественного транспорта или муниципалитетами, если они выполняются полностью в пределах транспортного района, предусмотренного законодательством о государственных органах для таких транспортных властей.(Транспортировка организацией общественного транспорта за пределами предписанного транспортного района и транспортировка муниципалитетом за пределами муниципальных границ регулируется юрисдикцией NYSDOT.)
  6. Транспортные услуги по контракту с работодателем для предоставления транспорта исключительно для использования сотрудниками, а транспортные услуги закрыты для широкой публики.
  7. Автобусные линии, работающие полностью в пределах любого города, имеющего регулирующий контроль или юрисдикцию над операциями автобусных линий.
  8. Услуги микроавтобуса, если они находятся под регулирующей юрисдикцией города Нью-Йорка, когда они полностью работают в пределах города.
  9. Экскурсионная служба в рамках регулирующей юрисдикции города, поселка или деревни, когда она полностью обслуживается в пределах округа, в котором находится такой город, поселок или деревня, или когда услуга предоставляется полностью в пределах города с населением более одного миллиона человек.

Департамент общественной безопасности штата Джорджия

Департамент общественной безопасности регулирует использование автотранспортных средств пассажиров, работающих «по найму» в пределах Штат Джорджия.ДПС не регулирует межгосударственные автотранспортные перевозки, выполняющие межгосударственные рейсы. Перевозчики перевозящие пассажиры должны получить разрешение DPS до начала внутригосударственных операций. Есть два типа пассажирских перевозчиков: те, которые предлагают чартерные услуги и взимают плату на основе транспортное средство, и те, которые взимают плату за каждого пассажира в индивидуальном порядке. Чтобы помочь вам с Чтобы определить, какой тип полномочий вам нужен, ниже приводится список часто задаваемых вопросов.

Сертификат пассажирского перевозчика
Q1. Какое заявление мне нужно заполнить, чтобы подать заявление на перевозку пассажиров по найму?
А. Существуют два типа действующих органов управления пассажирскими перевозчиками: пассажирские сертификаты и пассажирские разрешения.Если вы планируете взимать плату за человека, вы должны подать заявление на получение сертификата пассажира . Если вы планируете заряжать квартиру ставку или чартерную ставку, вы должны подать заявление на получение Пассажирского разрешения . Если вы планируете выполнять оба типа операций по найму, вы должны подать заявку на оба.
Q2. Сколько времени нужно для получения разрешения на перевозку пассажиров по найму?
А. (приложение DPS TR0007): 6-8 недель
Разрешение на пассажира: (Приложение DPS TR0009): 4-6 недель
Q3. Должны ли мои автомобили быть проверены Департаментом штата Джорджия Служба общественной безопасности, сотрудник правоохранительных органов MCCD?
А. Да. Каждое транспортное средство, используемое в пассажирских перевозках, должно пройти проверку Департаментом общественной безопасности. Перевозчик обязан запланировать эти проверки, связавшись с MCCD, Правила Соответствие на 404-624-7244. Это также ежегодное требование, в то время как все автотранспортные компании, имеющие Сертификат или разрешение, выданные DPS, должны ежегодно проверять свои автомобили Департаментом Общественная безопасность.Перевозчик обязан запланировать эти проверки, связавшись с MCCD. Соответствие нормативным требованиям по телефону 404-624-7244.
Q4. Что такое чартерная служба?
А. Транспортировка на маршрутке, автобусе или моторном автобусе группы лиц, которые в соответствии с общим цели, по единому контракту, за фиксированную плату за автомобиль, приобрели исключительное использование автомобиля для совместного путешествия по маршруту, указанному заранее или изменен после того, как покинул место происхождения.
Q5. Требуется ли для чартерных перевозок пассажиров свидетельство или разрешение?
А. Да, для чартерных перевозок пассажиров требуется разрешение до начала операций. В Заявление на получение пассажирского разрешения находится на нашем сайте www. gamccd.net; выбирать Форма DPS TR0009. Тариф от перевозчика не требуется. с отделом.
Q6. Нужен ли мне сертификат или разрешение для организации трансфера и взимания платы на человека (на душу населения)?
А. Такая операция требует наличия у автомобильного перевозчика Пассажирского удостоверения, выданного Грузией. Департамент общественной безопасности. Заявление на получение сертификата пассажира находится на нашем веб-сайте по адресу www.gamccd.net. Выберите форму DPS TR0007. Кроме того, вы должны подать в Департамент пассажирский тариф; Увидеть Форма «Образец пассажирского тарифа» на нашем сайте.
Q7. Что, если я хочу выполнять как чартерные, так и маршрутные перевозки?
А. Перед началом работы у вас должны быть разрешение и сертификат Департамента.Оба находятся на нашем сайте www.gamccd.net.
Q8. Требуется ли мне «Подтверждение водителя» для легального управления автобусом?
А. Нет.«Подтверждение Chauffer» требуется только для перевозки лимузинов. Однако, если вы планируете для управления автобусом, рассчитанным на размещение более 15 пассажиров, вам необходимы водительские права коммерческого транспорта (CDL). с подтверждением пассажира (P).
Q9. Как подать жалобу на пассажирского перевозчика?
А. Вы можете позвонить нам напрямую по указанным ниже номерам телефонов или посетить наш веб-сайт www.gamccd.net. и загрузите нашу форму жалобы пассажирского перевозчика. Затем эту форму можно отправить нам по факсу: 404-624-7246.
Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с нами.

Пассажирский транспорт (более 9 мест)

Лицензия оператора перевозки пассажиров требуется для эксплуатации пассажирских транспортных средств по найму или за вознаграждение (перевозка пассажиров за плату или компенсацию со стороны перевозимого лица или организатора перевозки, независимо от того, производится ли такая оплата прямо или косвенно).

Соискателям лицензии оператора необходимо:

  • иметь хорошую репутацию и хорошее поведение;
  • Иметь надлежащее финансовое положение;
  • Соответствует условию профессиональной компетентности;
  • Имеют операционный центр на Мальте.


Не существует ограничений на количество пассажирских транспортных средств, которые могут быть зарегистрированы по лицензии оператора перевозки пассажиров, если оператор имеет соответствующее финансовое положение.Оператор может подать заявку на получение лицензии национального оператора или лицензии общественного оператора. Лицензия оператора Сообщества может использоваться в других государствах-членах, в то время как национальная лицензия действительна только на Мальте.

Лицензия оператора перевозки пассажиров выдается на имя уполномоченного предприятием физического лица. Предприятие означает физическое лицо, любое юридическое лицо, получающее прибыль или нет, любую ассоциацию или группу лиц без юридического лица, получающую прибыль или нет, или любое официальное лицо, имеющее собственное юридическое лицо или зависящее от органа, имеющего такую личность.

Процесс подачи заявки

В Transport Malta необходимо подать следующие формы:

  • Форма заявки CPOL-A1
  • Форма декларации CPOL-Z1 (для товариществ и частных лиц)
  • Форма декларации CPOL — Z2 (для предприятий)
  • Форма декларации CPOL — A2 (за хорошую репутацию и хорошее поведение при перевозке пассажиров лицензия оператора)

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на эти руководящие принципы.

Transport Malta рассмотрит заполненные заявки и, если заявка будет отклонена, сообщит заявителю в письменной форме причины отказа.Затем у оператора будет десять дней на то, чтобы подать свои заявления, где Transport Malta затем вынесет окончательное решение и проинформирует заявителя соответствующим образом. Если окончательное решение будет отрицательным, оператор имеет право подать апелляцию в Трибунал в течение 30 дней с момента уведомления.

Когда Управление выдает лицензию оператора, оператору будут отправлены следующие документы:

  • Лицензия оператора
  • Заверенная копия водительского удостоверения (на каждое транспортное средство)
  • Право на пассажирское транспортное средство (на каждое транспортное средство, должно быть прикреплено к левой стороне лобового стекла)
  • Удостоверение водителя
  • Наклейка с информацией об автомобиле

Водитель, использующий услугу, должен иметь бирку водительского удостоверения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *