Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2017 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора «песочные часы». Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Шины, диски на Лексус NX (Lexus NX)
Lexus NX — кроссовер компактных размеров, который относится к премиум классу. Впервые публике этот автомобиль был представлен в 2014 года в Пекине. Имеет три модификации, среди которых Lexus NX 200, Lexus NX 200t (турбированный) и Lexus NX 300h (гибрид).
В этом авто резкие линии кузова сочетаются с крупной решеткой радиатора и характерной оптикой, создавая общий агрессивный образ, которому подходят мощные, выносливые шины со спортивными дисками.
Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Лексус NX рекомендует компания KOLOBOX?
Для того, чтобы совершить максимально правильный выбор автопокрышек, необходимо определить год выпуска и модификацию НХ. В таблице ниже представлены размеры резины (в левой части) и дисков (в правой части).
Lexus NX, представленный в одной модификации, сходит с конвейера с шинами размеров: 225/65 R17 и 225/60 R18. Таким образом, штатные размеры автопокрышек следующие: ширина 225 мм, профиль 65 и 60%, а диаметр 17 и 18 дюймов.
Подбираем зимние шины для автомобиля Lexus NX
В холодное время года повышенное внимание автовладельцы обращают на степень сцепления покрышек с дорожным полотном. От этого зависит безопасность и рулевая надежность во время движения.
Важный момент, на котором нужно остановиться при подборе автошин на зиму, это их тип: шипованный или нет. Зависит он от региона, в котором эксплуатируется автомобиль, и от дорожных условий в нем.
Некоторые возможные модели на зиму:
Зимние шины для Лексус NX | Pirelli Ice Zero Friction Pirelli Winter Sottozero Serie II Maxxis NS5 Premitra Ice Nord Cordiant Snow Cross Kormoran SUV Stud Viatti Bosco |
---|
Подбираем летнюю резину для автомобиля Лексус Эн Икс
При выборе летней резины уже не такую важную роль имеет сцепление. Обусловливается это тем, что в теплое время года дорожное полотно отличается большей надежностью, относительно зимы.
Выбирая автомобильные покрышки для лета стоит внимательно изучить маркировку. В ней должны присутствовать индексы нагрузки и скорости, соответствующие характеристикам Лексуса.
Если шины имеют размер 225/65 R17, то в маркировке должно быть 102Н (максимальная нагрузка 850 кг, а максимальная скорость 210 км/ч).
Для шин 225/60 R18 — 100Н (800 кг, 210 км/ч).
Если покрышки размера 235/55R18 или 225/55 R19, то индексы 100V (800 кг, 240 км/ч).
Несколько вариантов автопокрышек на лето:
Летние шины для Лексус NX | Maxxis MP15 Pragmatra Cordiant Sport3 Kormoran SUV Summer Matador MP82 Conquerra2 Tigar Summer SUV Pirelli Scorpion Verde |
---|
Выбираем диски для авто Lexus NX
Колесные диски НХ имеют следующие характеристики:
- Ширина диска, зависящая от диаметра автошин, варьируется от 7 до 7,5 дюймов. Диаметр, в свою очередь, может быть от 17 до 19 дюймов.
- Вылет диска ЕТ35 (если размерность автомобильной резины такая: 225/65 R17 или 225/60 R18) или ЕТ39 (235/55 R18 или 225/55 R19).
- Сверловка или, как ее еще называют, разболтовка имеет вид 5*114,3. Это означает, что пять крепежных отверстий диска размещаются на окружности, диаметр которой равен 114,3 мм.
- Диаметр центрального отверстия 60,1 мм.
Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Лексус NX?/h4>
Рекомендуемое давление в автомобильных шинах зависит от следующих факторов:
- Диаметр колес, масса автомобиля.
- Загруженность транспортного средства.
- Климатические условия.
Данное значение указывается производителем в таблице, которую размещают на кузове машины (с водительской стороны). Давление в шинах Лесус НХ должно быть 2,4 бар (17-ти дюймовые покрышки) или 2,2 бар (диаметр шин 18 и 19 дюймов).
Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?
Название системы | Pre-Collision System | |||
Тип | Forward Collision Warning with Auto-Brake | |||
В эксплуатации с | 15 км/ч | |||
Дополнительная информация | Default On | |||
Результаты | | ||||
Только автоматическое торможение | ||||
Скорость движения | 15-200 км/ч | 15-200 км/ч | ||
сближение с медленно движущимся автомобилем | Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. |
Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 0 км/ч. | ||
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Предотвращение | |||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Смягчение последствий | Смягчение последствий | ||
Следование за автомобилем на большом расстоянии | ||||
автомобиль плавно тормозит передними колесами | Смягчение последствий | |||
автомобиль резко тормозит передними колесами | Предотвращение | Предотвращение |
2020 Lexus NX Обзор, цены и характеристики
ОбзорСреди своих конкурентов в классе малолитражек Lexus NX 2020 года входит в число самых больших и наиболее похожих на внедорожники предложений, что поможет ему привлечь внимание покупателей, которые не хотят чувствовать, что они едут немного поодиночке. повыше хэтчбек. Например, BMW X1 и собственный внедорожник UX от Lexus скрывают свою внедорожную принадлежность за счет автомобильной езды и управляемости, а также за такой низкой посадкой, что вы с таким же успехом можете вести машину.NX определенно является внедорожником, и при этом он хорош, с мягкой кожаной обивкой, удобными сиденьями, большим грузовым пространством и широким спектром доступных опций. К сожалению, его внешний вид и дизайн интерьера устаревают и нуждаются в капитальном ремонте, чтобы не отставать от новичков, таких как новый Audi Q3, стильный Cadillac XT4 и энергичный Volvo XC40.
Что нового в 2020 году?Солдаты NX в 2020 году с небольшими изменениями. Он по-прежнему имеет тот же стиль и трансмиссии, что и модель 2019 года, но предлагает несколько новых стандартных функций.Android Auto (наконец) присоединяется к интеграции Apple CarPlay с информационно-развлекательным дисплеем NX, рулевая колонка с регулировкой мощности теперь входит в стандартную комплектацию, а стандартный набор функций помощи водителю теперь включает распознавание дорожных знаков и систему, которая помогает NX лучше определять — и оставаться в пределах — маркеры дорожки. Также новинкой является система векторизации крутящего момента на основе тормозов, которая называется Active Cornering Assist. Звуковая система Mark Levinson теперь поставляется в комплекте с навигацией на высококлассных моделях NX, и в список был добавлен новый цвет: Cadmium Orange.Внутри дизайнеры Lexus добавили пару новых двухцветных тем оформления.
Цены и какой купитьNX300 F Sport не только выглядит круче, но и лучше всего управляется со стандартной адаптивной подвеской и датчиками ускорения и ускорения. Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, плюс оно добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в этом сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вам нужен полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что его ускорение не убьет ни одного препятствия на пути к стоп-сигналу, NX 2020 года должен предложить достаточно мощности для обычного водителя.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый высокий и наиболее похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что бензиновый NX не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской. Гибридная трансмиссия получает значительный выигрыш в насосе, но его характеристикам разгона препятствует его более слабая выходная мощность.Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузВысококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст в сравнении с более новыми, более современными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLB-класса. Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны.С меньшим пространством для головы, чем X1, Lincoln MKC и GLA250, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях. Другое дело — место для ног, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях, связывая MKC.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и связьLexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций связи в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. 8,0-дюймовый дисплей является стандартным, но более крупный, дополнительный, 10.Мы предпочитаем 3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Функции безопасности и помощи водителюNX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick +. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты.Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая резервная камера: текущая, хоть и полезная, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный ассистент удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает один из более комплексных пакетов защиты в индустрия.Lincoln предлагает первоначальным владельцам неограниченную помощь на дороге в течение всего срока службы MKC, а BMW покрывает плановое техническое обслуживание в течение трех полных лет. Lexus предоставляет это преимущество в течение одного года.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Lexus NX Особенности и характеристики
Передние ковшовые сиденья
Передние сиденья с материалом спинки из кожзаменителя и поясничной опорой с двухсторонней регулировкой
Сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях: регулировка угла наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и двухсторонняя поясничная поддержка
Пассажирское сиденье с электроприводом в 8 направлениях, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад и наклон подушки
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручная регулировка, откидывание вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли из кожзаменителя / под металл, акценты интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Обивка сиденья NuLuxe
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складная крышка багажника
Cargo Features -inc: Грузовой лоток / органайзер
Огни грузового пространства
Enform Safety Connect (бесплатная подписка на 3 года) Система отслеживания
Lexus Enform Remote
Lexus Enform Wi-Fi
Ящики в дверях водителя и пассажира
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
В редизайне Lexus NX 2022 года может появиться новая линейка двигателей
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
- Это наш первый взгляд на роскошный внедорожник Lexus NX следующего поколения.
- NX по-прежнему будет находиться между UX и RX.
- Ожидается, что новый 2022 NX дебютирует позже в 2021 году и поступит в продажу к концу года.
Это наш первый взгляд на Lexus NX второго поколения, благодаря нашим фотографам-шпионам, которые запечатлели прототип нового роскошного кроссовера для испытаний. Эта новая версия заменит устаревшее NX текущего поколения, которое существует с 2014 года. В дополнение к более современному стилю, представленному здесь, мы также думаем, что новый NX будет иметь другие двигатели, поскольку Lexus подал заявку на новые названия моделей, включая NX250. , NX350 и NX350h.
Встраиваясь в линейку кроссоверов Lexus между UX и RX, 2022 NX будет конкурировать в основном с малолитражными моделями, такими как BMW X1 и Audi Q3. Мы ожидаем, что новая версия снова будет разделять компоненты с Toyota RAV4, что означает переход на переднеприводную версию GA-K, лежащую в основе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он может немного увеличиться в размерах, с более длинной колесной базой и более широкой колеей.
Брайан Уильямс Автомобиль и водитель
Lexus недавно зарегистрировал товарные знаки NX250, NX350 и NX350h, что предполагает изменение линейки двигателей по сравнению с текущими моделями NX300 и NX300h.Мы думаем, что NX250 будет иметь 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува, а это значит, что от нынешнего 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом можно отказаться. Название NX350h предполагает, что гибридная версия будет более мощной; Lexus мог бы использовать 302-сильную гибридную установку от RAV4 Prime. И если NX350 следует соглашению, используемому для других моделей Lexus, он будет иметь 3,5-литровый двигатель V-6.
Ожидайте, что интерьер будет намного лучше, чем устаревшая кабина нынешнего NX. Lexus движется к информационно-развлекательным системам с сенсорным экраном и отказывается от привередливого контроллера сенсорной панели, и новый NX, вероятно, не станет исключением. Двухрядная пятиместная компоновка останется.
Lexus официально не подтвердил прибытие нового 2022 NX, но мы должны услышать больше информации позже в этом году. Когда он в конечном итоге поступит в продажу в конце 2021 года или в начале 2022 года, он должен начинаться с чуть менее 40000 долларов.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор Lexus NX 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы покупаете небольшой роскошный внедорожник и находите, что большинство предложений больше похоже на хэтчбек, чем на грузовик, Lexus NX 2021 года может поставить галочку в нужном месте. В то время как конкуренты, такие как Mercedes-Benz GLA-класса и собственный UX от Lexus, просто создают иллюзию внедорожника, у NX высота дорожного просвета и общие впечатления от вождения не уступают настоящим.NX знает, как побаловать своих пассажиров просторным салоном и общим чувством роскоши, хотя он уже давно существует по сравнению с более новыми, более современными конкурентами, такими как Cadillac XT4 и Volvo XC40. Багажного отсека достаточно, и Lexus предлагает дополнительную гибридную трансмиссию для тех, кто ищет максимальную топливную экономичность — просто не ожидайте спортивной управляемости от любой модели NX.
Что нового в 2021 году?Несмотря на то, что субкомпактный NX находится на обратной стороне возрастной кривой, Lexus не внес в него каких-либо серьезных изменений к 2021 году.Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь входит в стандартную комплектацию, так же как и наружные зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического затемнения. Внутри Lexus изменил дизайн рулевого колеса и тахометра NX. Выбор модернизированной стереосистемы Mark Levinson теперь включает усилитель марки Mark Levinson. К списку опций добавлен новый цвет: Nori Green Pearl.
Цены и какой купитьNX300 F Sport не только выглядит круче, но и лучше всего управляется со стандартной адаптивной подвеской и датчиками ускорения и ускорения.Мы думаем, что его дополнительное отношение стоит обновления, плюс оно добавляет самые удобные и поддерживающие спортивные сиденья в этом сегменте. Негибридные модели стандартно поставляются с передним приводом, поэтому, если вам нужен полный привод, планируйте добавить 1400 долларов к чистой прибыли.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиНесмотря на то, что его ускорение не убьет ни одного препятствия на пути стоп-сигналов, 2021 NX должен предложить достаточно мощности для обычного водителя. NX300 (ранее известный как NX200t) оснащен 235-сильным турбонаддувом 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, шестиступенчатый автомат и передний привод; также доступен полный привод. В нашем тестировании полноприводной модели F Sport она показала среднее время разгона до 100 км / ч за 6,9 секунды. Mercedes-Benz GLA250 4Matic смог разогнаться до 100 км / ч за 5,8 секунды, из-за чего NX показался явно медленным. Другое дело в дороге. NX не чувствует себя вялым при въезде в движение, мощность двигателя линейна и предсказуема, а как только включается турбонаддув, он становится еще живее.Гибридная трансмиссия обеспечивает еще меньше бодрости, но ее экономия топлива заметно улучшается. Хотя NX не так интересен на извилистой дороге, как BMW X1 или GLA250, его легкое рулевое управление позволяет легко пилотировать по городу. Его центр тяжести выше, чем у любого из этих конкурентов, что придает ему ощущение тяжести на поворотах.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый высокий и наиболее похожий на внедорожник кроссовер в этом сегменте означает, что NX с бензиновым двигателем не так эффективен, как его конкуренты с более низкой подвеской: 22 мили на галлон в городе и 28 миль на галлон шоссе. Гибридная трансмиссия приносит значительные выгоды в насосе с рейтингами на 33 мили на галлон по городу и на 30 миль на галлон по шоссе. Негибридный NX проехал 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Однако GLA250 был более эффективным с результатом 34 миль на галлон. Гибрид NX300h показал 32 мили на галлон в том же тесте.
Интерьер, комфорт и грузВысококачественный интерьер NX — это отступление, а его передние сиденья являются одними из самых удобных, но он начинает показывать свой возраст в сравнении с более новыми, более современными конкурентами, такими как Audi Q3 и Mercedes-Benz GLB-класса.Его пассажирское пространство может быть не таким просторным, как у некоторых конкурентов, а его внешний вид имеет большие слепые зоны. Обладая меньшим пространством для головы, чем X1, Lexus NX может показаться тесным пассажирам как на передних, так и на задних сиденьях. Другое дело — пространство для ног, где Lexus обеспечивает 42,8 дюйма растягиваемого пространства для пассажиров на передних сиденьях. Пространство для ног на задних сиденьях также выше среднего для этого класса. Сиденья второго ряда раскладываются и складываются в конфигурации 60/40, но когда они опускаются, они не лежат ровно.Задние сиденья регулируются по наклону и могут быть опциональны с функцией складывания с электроприводом для всей линейки. При сложенных задних сиденьях в NX достаточно места для 18 чемоданов ручной клади.
Информационно-развлекательная система и связьLexus предлагает полный список стандартных и дополнительных функций связи в NX, а программное обеспечение информационно-развлекательной системы легко изучить. Однако его интерактивность тачпада раздражает и заставляет стремиться к более простым интерфейсам. Ан 8.0-дюймовый дисплей является стандартным, но мы предпочитаем больший, дополнительный, 10,3-дюймовый дисплей. Независимо от дисплея, Lexus предлагает Apple CarPlay, Android Auto, Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi в качестве стандартного оборудования.
Функции безопасности и помощи водителюNX получил высокие оценки от Национальной администрации безопасности дорожного движения и Страхового института дорожной безопасности, последний из которых дал NX награду Top Safety Pick +. Стандартные функции помощи водителю NX обеспечивают дополнительный уровень защиты.Единственное, что удерживает Lexus от величия безопасности, — это лучшая резервная камера: текущая, хоть и полезная, но имеет разочаровывающе низкое разрешение. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предлагает один из следующих вариантов: более комплексные пакеты защиты в отрасли.И Volvo XC40, и BMW X1 поставляются со стандартными бесплатными планами планового обслуживания, рассчитанными на три года. Однако Lexus предоставляет это преимущество всего на один год.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Дополнительные функции и характеристики
2021 Lexus NX Цены, обзоры и фотографии
Любимые особенности
КАЧЕСТВО СОЗДАНИЯ
Lexus известен своим стремлением к совершенству, и 2021 NX является тому подтверждением. Качество сборки как внутри, так и снаружи безупречно, что владельцы Lexus почти считают само собой разумеющимся, но это станет прекрасным бонусом для начинающих покупателей.
MARK LEVINSON AUDIO
Дополнительная аудиосистема Mark Levinson просто необходима любителям музыки. Система обеспечивает мощность 835 Вт через 14 динамиков и оснащена технологией Clari-fi, которая восстанавливает качество звука из сжатых музыкальных файлов.
2021 Lexus NX Интерьер
Внутренняя часть 2021 NX полна классических материалов, скомпонованных в дизайне, который имеет некоторое сходство с линиями экстерьера.Но ничто не отвлекает, кроме, пожалуй, 8-дюймового информационно-развлекательного дисплея прямо в верхней части центральной консоли и интерфейса Remote Touch, который им управляет. Хотя этот последний пункт был недавно улучшен и менее сложен, чем раньше.
Места, где локти регулярно соприкасаются с салоном, смягчены, а спокойная атмосфера помогает передать общую атмосферу роскоши.
Грузовое пространство за задними сиденьями составляет 17,7 футов. Сложите их на 54,6 кубических футов.NX 300h снижает эти цифры до 16,8 / 53,7 кубических футов.
2021 Экстерьер Lexus NX
Lexus настаивает на своем подходе к решетке радиатора. Когда в обзорах используется слово «поляризационный» по отношению к дизайну автомобилей, это означает, что только мать дизайнера может сказать что-то положительное. Но вот в чем дело: пока некоторые производители копируют Audi, никто не копирует Lexus.
Но есть кое-что положительное. Раньше дизайн Lexus был незабываемым, но 2021 NX, по крайней мере, производит визуальное впечатление.И не только с этой решеткой, но и с замысловатыми светодиодными фарами и трехмерными задними фонарями. Новинка 2021 года NX 300h Black Line Special Edition имеет собственные косметические дополнения, в том числе 18-дюймовые легкосплавные диски.
2021 Стандартные характеристики Lexus NX
Отчасти поэтому автомобили Lexus так популярны. 2021 NX 300 поставляется с большим количеством стандартного оборудования, включая двухзонный автоматический климат-контроль, 17-дюймовые легкосплавные диски, регулируемое в 10 направлениях сиденье водителя, вход / зажигание без ключа, спутниковое радио и расширенные функции безопасности в Lexus. Система безопасности 2.0+ массив.
Что касается информационно-развлекательной системы, NX 300 стандартно поставляется с совместимостью с Amazon Alexa, Wi-Fi и интеграцией смартфонов Apple CarPlay / Android Auto.
Версия F Sport оснащена спортивными сиденьями спереди, подрулевыми переключателями, установленными на рулевой колонке, спортивной подвеской и алюминиевыми педалями. Гибрид NX 300h имеет полный привод в стандартной комплектации, а также Wi-Fi и рулевую колонку с регулировкой мощности.
В каждой кабине NX имеется светодиодное освещение, а ближний свет и задние фонари также светодиодные.
2021 Опции Lexus NX
Совершенно новый NX 300 также можно заказать с полным приводом, как и вариант F Sport.
Другие дополнения как для обычного, так и для гибридного вариантов NX включают люк с электроприводом, управление задней дверью без помощи рук, 18-дюймовые легкосплавные диски, дворники с датчиком дождя, рулевое колесо с подогревом, кожаную обивку, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с электроприводом складывания. сиденья, помощь при парковке и беспроводная зарядка смартфона.
Навигационный пакет включает обновленную аудиосистему Mark Levinson с 14 динамиками, 10.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и система Lexus Enform (добавление Bing, Yelp, iHeartRadio и других приложений), а также напоминания о техническом обслуживании.
Двигатель Lexus NX 2021
Модели 2021 NX 300 и NX 300 F Sport оснащены 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 235 л.с. Хотя он не самый мускулистый в своем классе, он имеет приличное соотношение мощности и расхода топлива. В стандартной версии NX 300 привод передается на передние колеса (FWD) через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод (AWD) не является обязательным.
Гибрид NX 300h в стандартной комплектации поставляется с полным приводом и 2,5-литровым бензиновым двигателем в паре с двумя электродвигателями, общая мощность которых составляет 194 лошадиных силы. В отличие от обычного NX, этот гибрид оснащен бесступенчатой трансмиссией (CVT), позволяющей экономить топливо, с функцией понижения скорости для быстрого доступа к ускоряющей тяге.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
235 лошадиных сил при 5700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1650-4000 об / мин Спорт)
2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель + электродвигатель
Мощность 154 л.с. при 5700 об / мин
крутящий момент 152 фунт-фут при 4400 об / мин
Передний электродвигатель:
141 л.с.
Задний электродвигатель: 67 л.с.
Полезная мощность: 194 л.с.
EPA city / экономия топлива на шоссе: 33/30 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит Lexus NX 2021 года?
Рекомендованная производителем розничная цена Lexus NX 300 2021 года с передним приводом составляет 37 510 долларов США. Добавьте 1025 долларов за пункт назначения, и получится 38 535 долларов.Цена NX 300 F Sport начинается с 40 635 долларов. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов.
С полным приводом в стандартной комплектации цена NX 300h начинается с 41085 долларов. Цена F Sport Black Line Edition этого гибрида составляет 47 835 долларов.
Для контекста, эти цены близки к сопоставимым вариантам Acura RDX и Volvo XC60, а также значительно ниже немецких конкурентов и Jaguar E-Pace.
Ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие покупатели в вашем регионе платят за свой новый NX.В долгосрочной перспективе Lexus NX должен иметь преимущество перед конкурентами в отношении стоимости при перепродаже.
Какая модель Lexus NX 2021 года мне подходит?
2021 Lexus NX 300
Вход без ключа / зажигание
Двухзонный автоматический климат-контроль
Обивка из искусственной кожи
Передние сиденья с электроприводом с регулировкой в 10 направлениях
Рейлинги на крыше
8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
Рулевая колонка с регулировкой мощности
Внешнее светодиодное освещение
2021 Lexus NX 300 F Sport
Подогреваемые / вентилируемые передние сиденья F Sport с усиленными валиками
Черная обивка потолка
Режимы движения включают настройку Sport S +
Алюминиевые педали
Решетка радиатора
Настроенная подвеска F-Sport
Подрулевые лепестки переключения передач
2021 Lexus NX 300h
Гибридная трансмиссия
Полный привод
Скрытое выпускное отверстие
Режимы движения включают настройку EV
Откройте для себя разницу: сравните Lexus RX и NX
Откройте для себя разницу: сравните Lexus RX и NX | Северный парк Lexus в Доминионе Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Чем отличаются Lexus NX и Lexus RX?Lexus — автопроизводитель с репутацией производителя безупречных автомобилей, и самые продаваемые представители линейки внедорожников не являются исключением. Компактный внедорожник Lexus NX и внедорожник Lexus RX имеют смелый стиль и до краев наполнены инновационными технологиями, что делает их идеальными для современных водителей, которые хотят управлять дорогой. Так в чем же разница между Lexus NX и Lexus RX? Узнайте, какой внедорожник Lexus подходит вам, в нашем представительстве Lexus недалеко от Бёрна, штат Техас.
Lexus NX против Lexus RX: размер имеет значениеНачнем с того, что эти два внедорожника отличаются размерами. Lexus NX — это компактный кроссовер, вмещающий пять человек, но он спроектирован так, чтобы быть немного более гладким, чем более крупный RX. Новый Lexus NX предлагает 71,6 кубических футов внутреннего объема при общей высоте 64,8 дюйма. Хотя Lexus RX в настоящее время вмещает пять человек, он предлагает немного больше места за ваши деньги, позволяя пассажирам больше растягиваться. С введением расширенного RXL у вас есть возможность добавить 3-й ряд сидений с еще большим грузовым пространством.В целом стандартный Lexus RX имеет больше места для ног, плеч и головы, чем NX, предлагая 121,3 кубических фута внутреннего объема и высотой 67,7 дюйма.
Снаружи NX привлекает внимание стандартными 17-дюймовыми колесами и доступными модернизированными 18-дюймовыми колесами, которые будут поставляться с пакетом Premium или на моделях NX F SPORT. RX стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами и более часто встречающимися модернизированными 20-дюймовыми колесами.
Lexus NX и Lexus RX: доступные моделиИ Lexus NX, и Lexus RX стандартно поставляются с передним приводом, но доступны и с полным приводом. И NX 300h, и RX 450h построены со стандартным полным приводом для нового модельного года.
NX стандартно поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Turbo Inline мощностью 235 лошадиных сил, в то время как RX поднимает его на ступеньку выше стандартного 3,5-литрового двигателя V6, который может похвастаться 295 лошадиными силами. Обе модели также доступны в фирменной отделке Lexus F SPORT или могут быть оснащены гибридной трансмиссией для повышения эффективности. RX 450h будет поставляться с возможностью сочетания отделки F SPORT с возможностями полного привода в RX 450h F SPORT.
Lexus NX и Lexus RX: Технологические особенностиИ новые Lexus RX, и NX оснащены удобными подключенными технологиями Lexus. На любой модели вы получите множество развлекательных функций, таких как Lexus Enform App Suite, HD Radio, бесплатные обновления трафика и погоды и Siri Eyes Free. Lexus Enform App Suite 2.0 входит в стандартную комплектацию NX, в то время как Lexus Enform App Suite доступен для Lexus RX, но будет новой стандартной функцией для RX 2020, которая скоро появится. Lexus Enform App Suite позволяет вам получить доступ ко всем вашим любимым мобильным приложениям через экран центральной консоли вашего автомобиля и легко управляется с помощью стандартных систем голосовых команд. Используйте приложения своего смартфона, чтобы транслировать музыку, слушать радио в прямом эфире, заказывать столики на ужин и многое другое прямо из автомобиля.
Нужен маршрут? Оба внедорожника оснащены стандартными пошаговыми инструкциями на основе приложения Scout® GPS Link, а также бесплатными подписками Traffic and Weather через HD Radio ™, чтобы помочь вам добраться туда, куда вам нужно.Кроме того, обе модели стандартно поставляются с технологией Siri® Eyes Free, усовершенствованным Bluetooth® с потоковой передачей звука и HD Radio ™. Lexus NX даже включает стандартный Enform Wi-Fi ™ с годовой пробной версией или 4 ГБ данных, Apple CarPlay, совместимость с Amazon Alexa и опциональную динамическую навигацию с динамической голосовой командой. Эти функции скоро будут доступны и на RX 2020.
Lexus NX и Lexus RX: функции безопасностиИ Lexus NX, и Lexus RX оснащены камерой заднего вида с динамической сеткой, что означает, что вы можете легко выехать с парковочных мест.Оба внедорожника стандартно поставляются с усовершенствованной системой безопасности Lexus Safety System + или Lexus Safety System + 2.0, которая представляет собой полный набор передового оборудования для активной безопасности. Lexus Safety System + включает в себя систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, оповещение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, динамический круиз-контроль с динамическим радаром и интеллектуальный дальний свет, в то время как Lexus Safety System + 2.0 добавляет в длинный список помощь при отслеживании полосы движения и систему помощи при дорожных знаках. современных стандартных систем безопасности.
И NX, и RX поставляются с Lexus Enform Safety Connect и Service Connect с бесплатным обслуживанием в течение первых 10 лет владения.
Купите Lexus RX или арендуйте Lexus NXПродолжайте изучать сходства и различия между Lexus NX и Lexus RX с помощью нашей сравнительной таблицы Lexus здесь. Конечно, нет ничего лучше, чем ощущение от руля, поэтому запланируйте личную презентацию и тест-драйв своей любимой модели Lexus онлайн здесь или позвоните в наш отдел продаж по телефону (210) 816-6000.
ХАРАКТЕРИСТИКА | 2019 LEXUS NX | 2019 LEXUS RX |
---|---|---|
Начальная рекомендованная производителем розничная цена | 36185 долл. США | 43570 долл. США |
Двигатель | 2.0-литровый I4 | 3,5-литровый V6 |
Мощность | 235 | 295 |
Трансмиссия | Автоматическая 6-ступенчатая | Автоматическая 8-ступенчатая |
AWD Имеется | Да | Да |
Гибрид Доступен | Да | Да |
Проложите маршрут до North Park Lexus в Dominion
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель
ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько автомобилей, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
North Park Lexus at Dominion 29.61, г. -98,6.
2021 Lexus NX
Малое перекрытие спереди: со стороны водителя
Рейтинг относится к моделям 2015-21
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
youtube.com/embed/ZGLmpssB6W4?autoplay=0&showinfo=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 9 |
Подставка для ног (см) | 6 |
Подносок левый (см) | 3 |
Педаль тормоза (см) | 3 |
Стояночный тормоз (см) | |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 4 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Рулевая колонка | 1 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 3 |
Верхняя панель (см) | 3 |
Нижняя панель приборов (см) | 4 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | CEN1449 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 150 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 3 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 17 |
Максимальный Nij | 0,35 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 21 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,4 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 2 |
Правый | 2 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.48 |
Правый | 0,48 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 3,9 |
Правый | 1,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 115 |
Правый | 54 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны водителя
Малое перекрытие спереди: со стороны пассажира
Рейтинг относится к моделям 2019-21, выпущенным после января 2019 года
Протестированный автомобиль: 2019 Lexus NX 300 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4. Начиная с моделей 2019 года выпуска, выпущенных после января 2019 года, стойка петель передней двери со стороны пассажира, порог и внутренняя конструкция передней двери были усилены, чтобы улучшить защиту пассажиров при лобовых столкновениях с небольшим перекрытием со стороны пассажира. (Информация о том, когда было произведено конкретное транспортное средство, находится на сертификационной этикетке, обычно прикрепляемой к автомобилю на двери водителя или на соседней средней стойке.)
Оценки лобового перекрытия со стороны пассажира присваиваются институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | А |
Меры по обеспечению травм пассажиров | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Кинематика кресел и манекенов для пассажиров | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Бедро / бедро | г |
Голень / стопа | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон пассажира со стороны пассажира
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Нижнее пассажирское отделение | |
Нижняя опора петли макс. (См) | 20 |
Подставка для ног (см) | 14 |
Подносок правый (см) | 8 |
Центральный носок (см) | 6 |
Средняя боковая панель коромысла (см) | 7 |
Верхнее пассажирское отделение | |
Центральная панель (см) | 6 |
Макс.колонна верхней петли (см) | 12 |
Верхняя панель (см) | 10 |
Правая нижняя панель (см) | 13 |
Меры по обеспечению травм пассажиров
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 143 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 1. 4 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 9 |
Максимальный Nij | 0,26 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 13 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 0,8 |
Правый | 2.2 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 6 |
Правый | 3 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.49 |
Правый | 0,36 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 0,7 |
Правый | 0,8 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 60 |
Правый | 37 |
Меры по травмам водителя
Идентификатор теста | VTP1918 |
---|---|
Головка | |
HIC-15 | 77 |
Пиковое gs при жестком контакте | без контакта |
Шейка | |
Натяжение (кН) | 0. 9 |
Удлинение изгибающего момента (Нм) | 8 |
Максимальный Nij | 0,18 |
Максимальное сжатие грудной клетки (мм) | 24 |
Бедренная кость (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1.3 |
Смещение колена (мм) | |
Левый | 1 |
Правый | 1 |
Риск травмы колена и бедра (%) | |
Левый | 0 |
Правый | 0 |
Максимальный индекс большеберцовой кости | |
Левый | 0.37 |
Правый | 0,23 |
Осевое усилие на голени (кН) | |
Левый | 1,1 |
Правый | 1,6 |
Ускорение стопы (g) | |
Левый | 44 |
Правый | 39 |
Как проводится тест на малое перекрытие спереди со стороны пассажира
Умеренное перекрытие спереди
Рейтинг относится к моделям 2015-21
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4. Умеренные оценки лобового перекрытия присваиваются Институтом на основании теста, проведенного Toyota в рамках проверки лобового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Сундук | г |
Нога / ступня, левая | г |
Нога / ступня правая | г |
Ограничители водителя и кинематика манекена | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Как проводится тест умеренного перекрытия фронта
Сторона
Рейтинг относится к моделям 2015-21
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd со стандартными передними и задними головными подушками безопасности и стандартными подушками безопасности для туловища, устанавливаемыми на передних сиденьях
Lexus NX был представлен в 2015 модельном году и является производным от Toyota RAV4. Боковые рейтинги присваиваются институтом на основе теста, проведенного Toyota в рамках проверки бокового краш-теста.
Общая оценка | г |
---|---|
Конструкция и каркас безопасности | г |
Меры по травмам водителя | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы водителя | г |
Меры при травмах заднего пассажира | |
Голова / шея | г |
Торс | г |
Таз / нога | г |
Защита головы заднего пассажира | г |
Технические размеры для этого теста
Меры проникновения в салон водителя со стороны водителя
Меры по травмам водителя
Меры по обеспечению травм пассажиров
Как проводится боковой краш-тест
Прочность крыши
Рейтинг относится к моделям 2015-21
Протестированный автомобиль: 2015 Lexus NX 200t Premium 4-дверный 4wd
Общая оценка | г |
---|---|
Снаряженная масса | 3972 фунтов |
Пиковая сила | 20394 фунтов |
Отношение прочности к массе | 5. 13 |
Как проводится испытание на прочность кровли
Подголовники и сиденья
Тип сиденья: Кожаное сиденье с электроприводом
Общая оценка | г |
---|---|
Динамический рейтинг | г |
Геометрия сиденья / подголовника | г |
Технические размеры для этого теста
Как проводится проверка подголовника и сиденья
Предотвращение фронтального столкновения: межмашинное соединение
Сведения о системе
- Стандартная система безопасности Lexus + 2.0 Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
- Эта система соответствует требованиям для предупреждения о лобовом столкновении.
- В тесте IIHS со скоростью 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Предотвращение лобового столкновения: пешеход-пешеход
Уровень (и) отделки салона
Сведения о системе
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
Общая оценка
Относится к моделям 2020-21
Переход детский
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Переход взрослый
- В тесте IIHS на скорости 12 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
Параллельный взрослый
- В тесте IIHS на 25 миль в час этот автомобиль избежал столкновения.
- В тесте IIHS со скоростью 37 миль в час скорость удара была снижена на 21 милю в час.Предупреждение было выпущено за 1,6 секунды до удара.
Как оценивается предотвращение лобового столкновения
Фары
Оценки указаны для 2 различных варианта фар , доступных для этого автомобиля.
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Есть |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей на резких левой и обеих правой кривых и удовлетворительной на плавной левой кривой.
Низкий свет создавал некоторые блики.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На поворотах видимость была хорошей во всех 4 тестах.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах.
Технические размеры для этого теста
Уровень (и) отделки салона
Фара ближнего света тип | Светодиодный проектор |
---|---|
Фара дальнего света типа | Светодиодный проектор |
Кривая-адаптивная? | Нет |
Ассистент дальнего света? | Есть |
Общий рейтинг | г |
Расстояние, на котором фары обеспечивают освещенность не менее 5 люкс: |
Ближний свет
На прямой видимость была хорошей с обеих сторон дороги. На поворотах видимость была хорошей как на правой, так и на левой кривой.
Ближний свет никогда не превышал пределов ослепления.
Дальний свет
На прямой видимость была хорошей с правой стороны дороги и хорошей с левой стороны. На кривых видимость была удовлетворительной на обеих правых кривых и недостаточной на обеих левых.
Ассистент дальнего света компенсирует некоторые ограничения ближнего света этого автомобиля на обоих левых поворотах и на постепенном правом повороте.
Технические размеры для этого теста
Как оцениваются фары
Крепление для детских сидений
Относится к моделям 2018-21
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
Этот автомобиль имеет 2 задних сиденья с полным креплением для детского кресла (LATCH).
Имеет 1 дополнительное место для сидения только с страховочным якорем.
Общая оценка | |
Отделка автомобиля | NX 300 |
Тип седла | кожа |
G | Хорошо |
А | приемлемо |
M | Маргинальный номер |
п. | Плохо |
Сидячие места, которые опираются на заимствованные нижние анкеры или имеют только страховочный анкер, не оцениваются. | |
второй символ привязки | Тросовый анкер |
нижний символ привязки | Анкеры нижние |
общий нижний индекс символа | Нижний анкер (-ы) можно позаимствовать из соседних позиций (-ей) |
Нет доступного оборудования |
Детали по сиденьям
1 | |
---|---|
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей | |
2 | |
Якорь страховочный | |
труднодоступное место | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
нет в наличии | |
3 | |
Тросовый анкер | |
Легко найти | |
никакое другое оборудование нельзя спутать с якорем | |
Анкеры нижние | |
не слишком глубоко в седле | |
Не требуется слишком много усилий для крепления | |
легко маневрировать вокруг якорей |
Технические размеры для этого теста
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 14 |
Клиренс (градусы) | 71 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 13 |
Клиренс (градусы) | 73 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Анкер нижний B | |
Нет нижнего фиксатора для этого положения сиденья | |
Якорь страховочный | |
Расположение | Крыша |
Непонятное оборудование присутствует | Нет |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Анкер нижний A | |
---|---|
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 75 |
Анкер нижний B | |
Открытый доступ с рейтингом | Нет |
Глубина (см) | 0-2 |
Усилие (фунты) | 11 |
Клиренс (градусы) | 74 |
Якорь страховочный | |
Расположение | Средняя спинка сиденья |
Непонятное оборудование присутствует | Есть |
Имеет контрастную этикетку на расстоянии 3 дюймов от анкера | Есть |
Как оцениваются крепления детских сидений
.