Летние на зимние: Можно ли ездить летом на зимних шинах

Содержание

Можно ли ездить летом на зимних шинах

Ещё с автошколы многие помнят (во всяком случае, должны) минимальную глубину протектора автомобильных шин: 1,6 мм для летних покрышек и 4 мм для зимних. Но мало кто вчитывался в сам текст регламента, содержащий важную оговорку: данные нормы действуют лишь при отсутствии на шине индикаторов износа.

5.6. Шина считается непригодной к эксплуатации при:

5.6.1. Появлении одного индикатора износа;

5.6.3. Остаточной глубине рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками «М+S», «M&S», «M S» (при отсутствии индикаторов износа) во время эксплуатации на указанном покрытии — не более 4,0 мм;

С одной стороны, фраза «во время эксплуатации на указанном покрытии» снимает с зимних шин ограничение на минимальный остаток 4 мм вне снега и льда. Однако предыдущий пункт 5.6.1 прямо говорит:

шина считается непригодной при появлении одного индикатора износа. А на зимних шинах, в отличие от летних, индикаторы износа присутствуют всегда. И на старых шинах, которые водители обычно докатывают летом, эти индикаторы давно проявились — иначе их бы бережно хранили до следующей зимы, а не «донашивали».

Так что запрет на использование зимних шин летом в правилах всё-таки есть. Пусть и не прямой, а опосредованный — исходя из наличия индикаторов износа.

Отличия зимних шин от летних

В чём же проблема с зимними шинами летом? Ведь есть резина-«всесезонка», которую используют круглый год. Давайте разбираться.

Всесезонные шины — это компромисс между хорошим зацепом на льду и стабильным сцеплением на сухом и тёплом асфальте. Что в принципе невозможно: «всесезонка» — это шина с посредственными характеристиками и зимой, и летом. Особенно в странах с выраженной сменой времён года — таких, как Россия. Нам нужны отдельные шины для зимы и для лета, заточенные под разные сезонные особенности. И использовать их нужно по назначению.

Как отличить зимнюю резину от летней: разбираем все отличия

В этом обзоре мы расскажем и покажем: как отличить зимнюю резину от летней.

Подобное описание поможет автолюбителям выбрать нужные для сезона колеса для своей машины, сделать безопасным свое движение. Установка «правильных» покрышек также поможет избежать претензий со стороны сотрудников Госавтоинспекции.

Современная промышленность выпускает большое количество вариантов сезонной «обуви» для автомобилей.

Все они отличаются друг от друга следующими факторами.

По протектору

Изделия для зимы имеют ярко выраженный рисунок с рельефными деталями, глубокими каналами, многочисленными ламелями. Они служат для отвода снега и воды из-под колес автомобиля и надежного сцепления с дорожным покрытием.

Существует два вида рисунка: европейский и скандинавский.

Первый отличается широкой паутиной канавок, расположенных по диагонали. Этот вариант больше подходит для обычных погодных условий в зимний период.

Второй – с глубокими ламелями и выделяющимся рельефом используется для заснеженных дорог.

Шина для лета не обладает мелкой сетью канавок, каналы имеют небольшие углубления.

Наличие шипов

Они хорошо помогают «держать» дорогу.

Второй вариант – «липучки». Нужно помнить, что это – не всесезонная шина, использовать ее летом не рекомендуется. Она выполнена из более мягкого материала и оснащена мощной сетью миниатюрных поперечных ламелей.

Меньшее количество отводных каналов на летнем протекторе делают ее менее шумной по сравнению с шинами для зимы. Это сказывается на комфорте передвижения на авто.

По материалу

Покрышка для теплого времени выполнена из более жесткого материала, так как сцепление с дорогой осуществляется за счет трения. Шина для зимы – мягкая, эластичная. Это сказывается при низких минусовых температурах, когда резина не дубеет, а сохраняет свои рабочие качества.

По маркировке

Помимо типоразмера и прочих технических характеристик на боковых сторонах отображена информация о сезонности. Изделие для холодного времени можно отличить по звездочке, маркировке M+S.

Надеюсь, что Вы разобрались с вопросом определения зимних и летних колес. Правильный выбор шин – гарант безаварийного движения на дорогах.

Шины бывают разные: зимние, летние, всесезонные

Существует три вида шин – это летние шины, зимние шины и всесезонные шины. Все эти «разновидности», как правило, обозначены на боковине колеса. Помимо обозначения, предназначение покрышки можно определить и по дизайну протектора, наличию шипов (для зимней резины) и многим другим параметрам.

Самые универсальные шины – всесезонные. На них можно ездить и летом, и весной, и зимой, и осенью. Но при этом следует знать, несмотря на то, что шины эти способны работать в широком диапазоне температур, их характеристики в разные времена года не самые оптимальные. Так, летом всесезонные шины по своим ходовым свойствам «ведут» себя несколько хуже летних покрышек и изнашиваются гораздо быстрее. А зимой, разумеется, их трудно «заменить» зимними шинами.

Также не рекомендуется летом использовать чисто зимние шины, будь то нешипованные фрикционные шины, или шипованные покрышки. Это связано не только с тем, что зимние шины в летнее время «убиваются» на порядок быстрее и срок службы их будет сильно ограничен. В основном главный недостаток использования зимних шин в летнее время – это резкое снижение безопасности движения. При повышенных температурах зимние покрышки теряют свои свойства и тормозной путь таких шин гораздо больше, чем у шин, предназначенных для движения в жаркое время года. Это уже не говоря о зимних шипованных шинах, которые на сухом теплом асфальте будут вхолостую пытаться «цепляться» за дорожное полотно своими шипами.

Почти то же самое можно сказать и об эксплуатации летней «резины» в зимний период. Летние шины теряют свои свойства при наступлении холодов. Если температура воздуха опускается ниже 5 градусов по Цельсию, летние шины становятся жесткими, менее эластичными, т.к. состав резиновой смеси, из которой они изготовлены, не предназначен для использования при пониженных температурах. Как результат, шина хуже «держит» дорогу и не обеспечивает нормальный уровень безопасности.

Другими словами, в силу безопасности, использование летних и зимних шин вне предписанного периода эксплуатации небезопасно!

Многие опытные автовладельцы идут еще дальше. Приобретая сразу два комплекта резины для своего авто, они покупают и два комплекта колесных дисков. Причем, как правило, для летних шин – это легкосплавные литые или кованые диски, а для зимы – штампованные стальные диски. Плюс ко всему, многие предпочитают ставить на зиму покрышки с более высоким профилем для улучшения комфортности езды.

Такой подход к смене резины имеет и еще один плюс. Когда приходит пора менять покрышки, нет больше нужды стоять очереди в шиномонтаж, можно просто «переставить» колеса в соответствии с наступившим временем года. Более того, ведь при монтаже-демонтаже шины на колесный диск и обратно существует вероятность повреждения и покрышки, и самого диска.

Ну и конечно, нельзя забывать об основных правилах безопасности и регулярно проверять давление в шинах, а также степень их износа и наличие возможных повреждений.

BMW показала разницу между зимними, летними и спортивными шинами

Наступил тот самый прекрасный период сомнений и споров о том, пора ли уже переобувать машину в зимнюю резину. Вопрос волнует не только жителей суровой России, но и европейских автомобилистов: и те, и другие порой любят сэкономить и не менять шины по сезону. BMW устроила показательный заезд, в котором продемонстрировала последствия такого подхода.

В тесте показано не только то, как ведет себя машина на летней резине на снегу в сравнении с фрикционными и шипованными зимними покрышками, что особенно актуально в связи с постепенным наступлением холодов, но и работа зимних шин на «летней» поверхности дороги, а также характеристики спортивных шин. Потому что для разных погодных и дорожных условий необходимы разные покрышки. 

Откроем великую тайну: по погоде шины делятся на три основных категории

  • летние
  • зимние
  • всесезонные

Причем последние вовсе не означают, что они впитали в себя преимущества зимних и летних шин — это скорее компромисс для круглогодичного использования в определенных, более-менее теплых регионах. В то время как состав и рисунок протектора летних шин максимально оптимизированы для теплых условий, зимние шины созданы специально для того, чтобы безопасно и эффективно работать в холоде. 

И это не происки хитрых маркетологов, желающих продать как можно больше колес одному автомобилисту, как думают многие «экономисты». Чтобы доказать это, BMW взяла несколько одинаковых спорткаров, обутых в разные комплекты шин: летние, зимние фрикционные, зимние шипованные и спортивные полуслики.

Испытатели замерили тормозной путь, разгон и управляемость автомобилей на разных поверхностях.

Посмотрите, практический результат может шокировать даже того, кто отлично знает теорию:

Тормозной путь на снегу: шипованные, зимние и летние покрышки.

Тормозной путь на сухой дороге: лето, зима и спортивные покрышки.

Прохождение змейки на сухой поверхности: летние, зимние и полуслики.

На снегу машина на летних колесах даже не смогла тронуться.

Несмотря на наглядную подборку инфографики, обязательно посмотрите сам ролик. Во-первых, там потрясающие красивые и драйвовые съемки. Во-вторых, отличная доказательная база для самых упертых скептиков.

Шины Yokohama — официальный сайт японского производителя шин Йокохама

Оригинальная комплектация

A349A

от 3 332 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

A460

от 4 224 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70N

от 6 165 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

A460J

от 4 356 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

A349G

от 2 478 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70JA

от 9 619 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70D

от 6 861 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

V551V

от 4 224 ₽

Купить

Оригинальная комплектация

E70BZ

от 5 163 ₽

Купить

10511457101319202223252728293135374264656667687172737475808384868889991011021031041061081091161171463210711362

Тест зимних, летних и всесезонных шин при разных температурах

Влияние температуры на шины. Тест. По материалам: Tyre Reviews

До сих пор бытует расхожее мнение, что всесезонные шины являются универсальным вариантом и более того зимой в определённых случаях могут дать фору зимним шинам, несмотря на рекомендации производителей «переобуваться» с летней резины на зимнюю при температуре воздуха ниже 7 °C.

Для того, чтобы узнать как ведут себя летние, всесезонные и зимние шины при различной температуре, изданием Tyre Reviews был проведен специальный тест, результаты которого могут разрушить заблуждения и беспечность некоторых автовладельцев.

Разные шины, разные температуры

Тест зимних, летних и всесезонных шин проводился в шести температурных режимах: -9°С, 0°С, 2°С, 6°С, 10°С и 15°С. Измерить влияние температуры на шины, а вернее на их эксплуатационные свойства и прежде всего тормозной путь, стало возможным только благодаря использованию крытых помещений испытательного комплекса Test World в Финляндии.

В тесте принимали участие пять моделей шин премиум-класса в размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля был задействован VW Golf 7-го поколения.

Шины, протестированные при -9°С, 0°С, 2°С, 6°С, 10°С и 15°С

Список протестированных моделей:

  • Continental AllSeasonContact — всесезонная
  • Continental PremiumContact 6 — летняя
  • Continental WinterContact TS 860 — зимняя европейского типа
  • Michelin CrossClimate — летняя с зимними характеристиками (всесезонка)
  • Nokian Hakkapeliitta R3 — зимняя скандинавского типа

Результаты теста

Шины-участницы прошли через три тестовые дисциплины, которые проводились при разных температурах:

  • Торможение на воде
  • Управляемость на снегу
  • Торможение на сухой поверхности
Торможение на воде

Замеры эффективности торможения на мокрой поверхности проводились последовательно при 2°С, 6°С, 10°С и 15°С. Без сюрпризов в дисциплине не обошлось. Во-первых, даже при 2°C зимние шины европейского типа тормозят хуже, чем всесезонные шины Continental AllSeasonContact и Michelin CrossClimate, хотя и с небольшой разницей. В своём лидерстве всесезонные шины по мере повышения температуры только укреплялись.

Торможение на воде

Ещё одной неожиданностью стало то, что даже при 10°C летние шины не смогли обойти всесезонные модели. Однако различия были минимальными. Летние Continental PremiumContact 6 смогли выбиться вперёд только когда температура воздуха в помещении была установлена на уровне 15°С.

Удивление может вызвать самый длинный тормозной путь зимних шин нордического типа. Но не будем забывать, что они предназначены для обеспечения надёжного сцепления на снегу и льду, что в принципе исключает их вхождение в топ эффективности торможения на воде.

Управляемость на снегу

Тест, проводившийся при температуре -9°С, не принёс ничего невыходящего за рамки ожиданий. Самое короткое время прохождения заснеженной трассы управляемости показали шины-скандинавки Nokian Hakapeliitta R3. Тест-пилот подчеркнул, что он не ощущал скольжение и на этих шинах он ехал намного увереннее по сравнению с классическими зимними шинами Continental WinterContact TS 860, результат которых был вторым.

Управляемость на снегу

Обратите внимание, что отрыв показателей всесезонок от зимних шин был не очень то и большим, в отличие от результатов летних покрышек.

Торможение на сухой поверхности

И снова тест на эффективность торможения, на этот раз при температурах 0°С, 2°С, 5°С и 8°С. Во всех температурных режимах самый короткий тормозной путь оказался у летних шин. Хуже остальных, говорит технический специалист Shina Guide, выступили зимние шины скандинавского типа. Европейки на их фоне выглядели более убедительными, но были хуже всесезонок, даже при 0°С.

Торможение на сухой поверхности

Какие выводы можно сделать?

Проведенный изданием Tyre Reviews тест шин при разных температурах в очередной раз продемонстрировал опасность использования зимних и летних шин вне условий, для которых они были спроектированы.

Тесты на воде показали, что тормозной путь летних шин с уменьшением температуры начинает резко увеличиваться при снижении температуры ниже 7°C, в то время как у всесезонок и даже классических зимних шин разброс показателей в температурном интервале от 2°C до 15°C минимален.

Это говорит о том, что летним шинам в зимний период на дорогах однозначно не место, особенно, если учесть и огромный временной разрыв с соперницами данного теста в испытаниях на снегу.

Использование же всесезонных шин вполне уместно, но при их покупке нужно учитывать условия «за бортом». Хотя всесезонки и ведут себя вполне прилично на заснеженных трассах (а здесь не лишним будет напомнить, что речь идёт о премиальных моделях) их эксплуатация имеет смысл только в регионах с мягкими зимами.

Похожие новости:

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем отличия?

Летние, зимние, всесезонные шины: в чем разница?

В последние годы к первым двум категориям прибавилась и еще одна – всесезонные шины, кажется, столь заманчивый компромиссный вариант. Казалось бы, отпадет необходимость покупки и хранения двух полных комплектов шин, отступят проблемы, связанные с монтажом и хранением. Но так ли это на самом деле, имеет ли смысл «переобувать» свой автомобиль и чем может закончиться игнорирование сезонной смены резины? Попробуем разобраться, рассмотрев особенности каждого вида шин.

Несмотря на распространенное мнение о том, что основная разница шин заключается в разности рисунка протектора, главным отличием все же является химический состав резины. Дело в том, что летняя резина изготавливается с учетом особенностей и температурного режима теплого времени года. При появлении нулевой отметки на термометре такая резина твердеет, из-за чего многократно увеличивается как вероятность заноса (даже на сухой дороге), так и риск разрыва при проколе шины.

В отличие от летней, зимняя резина, наоборот, становится мягче при плюсовой температуре. Специалисты не рекомендуют использование зимних шин уже при +5 градусах, когда резина начинает «плавиться» и теряет всяческую устойчивость на дороге. Шипованные зимние шины, идеально подходящие для езды по гололеду и накатанному снегу, и вовсе не пригодны для передвижения по сухому асфальту.

Ссылаясь на вышеописанные особенности, многие автолюбители с появлением всесезонной резины стали отдавать свое предпочтение именно ей. Однако при всех своих плюсах всесезонные шины будут таковыми только для регионов с мягким климатом, где зима практически бесснежная, а автомобилисты стараются не выезжать из гаража при минусовой температуре.

Так, всесезонная резина с маркировкой M+S (Mud+Snow) показывает отличные результаты сцепления с мокрой дорогой, в том числе и на асфальте, покрытом снежной «кашей» и грязью. Те же всесезонные покрышки, на которых стоит маркировка All Season Performance, могут конкурировать только с летней резиной. Они обладают пониженным уровнем шума при езде, гарантируют высокий уровень безопасности и комфорта, но только в самый ранний зимний период, когда дорога не покрыта снегом и ледяной коркой.

Подводя итог вышесказанному, мы хотим отметить, что климат основной территории нашей страны не располагает к круглогодичному использованию любого вида шин. Более того, «переобувать» свой автомобиль нужно вовремя, чтобы избежать неприятных и откровенно опасных ситуаций на дорогах, связанных с температурной потерей свойств того или иного вида шин. Лично от себя мы можем также посоветовать вам по возможности не выезжать на дороги города в сильные морозы, так как ни одни покрышки по-настоящему не предназначены для такого экстремального использования.

В интернет-магазине spbkoleso.ru вы можете просто и быстро подобрать шины для любого сезона, воспользовавшись удобным поиском по производителям, марке и модели автомобиля и по необходимым вам параметрам шины. Несмотря на принадлежность магазина к Санкт-Петербургу и Ленинградской области, доставка осуществляется во все регионы России.

Мы работаем для вас без выходных. Любые вопросы, связанные с деятельностью интернет-магазина spbkoleso.ru, вы можете задать нашим специалистам по телефонам 8 (812) 703-03-73 и 8 (800) 505-05-73.

*Реклама

Kolohe Kai — Summer to Winter текст и перевод песни

У нее небольшая ямочка
На правой щеке
Все так просто
Когда она рядом со мной
Она вышла за угол
И я знаю, что очень хочу ее
Я никогда не чувствовал себя таким полным
Так что я скажу

Ты приносишь лето в зиму
Ты делаешь меня счастливым каждый день
Моя жара в декабре
Ты приносишь мне солнечный свет
И я не хочу возвращаться домой
Потому что я здесь, где я принадлежу
Девушка, ты приносишь лето в зиму
И леди, я спою песню
Тебе, детка, да

О, о, о
О-о, о-о
О, о, о
Ты меня пою, девочка
(О-о, о -ох)
Ой ой ой
Ой ой, ой-ой
Да

Девушка, ты мой якорь
А я — парус
Ураган может прийти
И ты будешь держать меня
Если любовь — тюрьма
Тогда я в тюрьме
И я никогда, никогда
Хочу внести залог

Девушка, ты отпускай эти шутки
Я LOLing, я могу сказать
Я провалился через весь мир
То, что ты выкопал
И я ‘ м набухает
Я полон любви
Ты наполняешь мою чашу
До вершины

Ты приносишь лето в зиму
Ты делаешь меня счастливым каждый день
Моя жара в Декабрь
Ты приносишь мне солнечный свет
И я не хочу возвращаться домой
Потому что здесь я принадлежу
Девушка, ты приносишь лето в зиму
И леди, я спою песню
Тебе, детка, да

О, ох ой
ой ой, ой-ой
ой ой ой
Ты меня пою девочка
(ой ой, ой-ой)
ой ой ой
ой ой, ой-ой
Да

Да, я бы прочитал об этом
Да, настоящая любовь, как эта
Но я вижу без нее
Требуется больше, чем факты
Но я верю, что получил это
Потому что я знаю, как я себя чувствую
Да, да, да

Да, я бы читал о это
Да, настоящая любовь, как эта
Но я вижу без этого
Требуется больше, чем факты
Но я верю, что я получил это
Потому что я знаю, как я себя чувствую
Да, я знаю, что это реально
Я знаю, что это реально

Вы приносите от лета к зиме
Ты делаешь меня счастливым каждый день
Моя жара в декабре
Ты приносишь мне солнечный свет
И я не хочу о, домой,
Потому что здесь, где я принадлежу
Девушка, ты приносишь лето в зиму
И леди, я спою песню
Тебе, детка, да

Ой ой ой
Ой ой, ой-ой
Ой ой ой
Вы Я пою, детка
(О-о, о-о)
О-о-о
О-о, о-о
Да
Ты меня пою, как

Kolohe Kai — Summer to Winter Текст песни

Oh-oh, oh-oh Ох ох ох Ой ой ой ой У нее небольшая ямочка На ее правой щеке Все так просто Когда она рядом со мной Она вышла за угол И я знаю, что действительно очень хочу ее Я никогда не чувствовал себя таким полным Так что я скажу Ты переносишь лето в зиму Ты делаешь меня счастливым каждый день Моя жара в декабре Ты приносишь мне солнечный свет И я не хочу возвращаться домой Потому что здесь я принадлежу Девушка, ты приносишь лето в зиму И леди, я спою песню Тебе, детка, да Ох ох ох Ой ой ой ой Ох ох ох Ты заставил меня петь девочку (о-о, о-о) Ох ох ох Ой ой ой ой Да Девушка ты мой якорь И я парус Может случиться ураган И ты бы держал меня по-прежнему Если любовь тюрьма Тогда я в тюрьме И я никогда, никогда Хочу внести залог Девушка, ты отпускаешь эти шутки Я LOLing, я могу сказать Я провалился через мир Что вы выкопали И я опух Я полон любви Ты наполняешь мою чашу Наверх Ты переносишь лето в зиму Ты делаешь меня счастливым каждый день Моя жара в декабре Ты приносишь мне солнечный свет И я не хочу возвращаться домой Потому что здесь я принадлежу Девушка, ты приносишь лето в зиму И леди, я спою песню Тебе, детка, да Ох ох ох Ой ой ой ой Ох ох ох Ты заставил меня петь девочку (о-о, о-о) Ох ох ох Ой ой ой ой Да Да, я бы прочитал об этом Настоящая любовь такая Но я вижу без этого Нужно больше, чем факты Но я верю, что понял Потому что я знаю, что чувствую Да, да, да Да, я бы прочитал об этом Да настоящая любовь такая Но я вижу без этого Нужно больше, чем факты Но я верю, что понял Потому что я знаю, что чувствую Да, я знаю, что это реально Я знаю это реально Ты приносишь лето в зиму Ты делаешь меня счастливым каждый день Моя жара в декабре Ты приносишь мне солнечный свет И я не хочу возвращаться домой Потому что здесь я принадлежу Девушка, ты приносишь лето в зиму И леди, я спою песню Тебе, детка, да Ох ох ох Ой ой ой ой Ох ох ох Ты меня пою, детка (о-о, о-о) Ох ох ох Ой ой ой ой Да Ты меня пою как

Почему летом жарко, а зимой холодно?

«Вернуться к метеорологии, климатологии стр.

Ответ

Потому что земная ось наклонена.

Земля в начале каждого сезона. С веб-сайта Национальной метеорологической службы и Национального управления океанических и атмосферных исследований.

Все дело в наклоне земной оси. Многие люди считают, что температура меняется из-за того, что Земля ближе к солнцу летом и дальше от солнца зимой. Фактически, Земля находится дальше всего от Солнца в июле и ближе всего к Солнцу в январе!

Летом солнечные лучи падают на Землю под крутым углом.Свет не распространяется так сильно, что увеличивает количество энергии, попадающей в любую точку. Кроме того, длинный световой день позволяет Земле достаточно времени для достижения высоких температур.

Зимой солнечные лучи падают на Землю под небольшим углом. Эти лучи более распространены, что сводит к минимуму количество энергии, попадающей в любую точку. Кроме того, длинные ночи и короткие дни не позволяют Земле нагреваться. Итак, у нас зима!

По часовой стрелке сверху слева:
Зима в Йеллоустонском национальном парке.Веб-сайт Службы национальных парков.
Сельская Алабама весной. Коллекция Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса.
Соевые и кукурузные поля, готовые к уборке в конце лета в округе Кэрролл, штат Индиана. Коллекция Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса.
Осенняя долина реки Делорес в Колорадо. Коллекция Кэрол М. Хайсмит, Библиотека Конгресса.

Опубликовано: 19.11.2019. Автор: Справочная секция по науке, Библиотека Конгресса

.

Сайты по теме

Дополнительная литература

  • Азимов, Исаак. Путеводитель Айзека Азимова по Земле и космосу . Нью-Йорк, Рэндом Хаус. 1991. 285 с. (Вопросы и ответы).
  • Кэмпбелл, Анн-Жанетт. Нью-Йоркская публичная библиотека «Невероятная Земля»: книга ответов для детей .
  • Гуч, Уильям А. мл. 1001 То, что каждый должен знать о Вселенной . Нью-Йорк, Даблдей, 1998.353 с.
  • Пасачофф, Джей. Астрономия: от Земли до Вселенной, 6-е издание . США, Brooks / Cole-Thompson Learning, c. 2002. 1т. разные
  • Томпсон, Люк. Земля . Нью-Йорк, PowerKids Press, 2001. 24 с. (Несовершеннолетний).

Поисковые запросы

Когда наступят сезоны в 2021 году? | Весеннее равноденствие, летнее солнцестояние, осеннее равноденствие, зимнее солнцестояние

Когда все четыре сезона — весна, лето, осень и зима — начинаются и заканчиваются? Найдите даты равноденствия и солнцестояния на 2021 и 2022 годы, а также узнайте разницу между астрономическим сезоном и метеорологическим сезоном.

Когда начинаются сезоны?

Каждый сезон имеет как астрономическое начало , так и метеорологическое начало . Это звучит сложно, но поверьте, это не так! Астрономическая дата начала основана на положении Солнца по отношению к Земле, а метеорологическая дата начала основана на 12-месячном календаре и годовом температурном цикле. См. Ниже более подробное объяснение.

Первые дни сезонов

Сезоны 2021 года Астрономический старт Метеорологический старт
ПРУЖИНА Суббота, 20 марта, 5:37 A.M. EDT Понедельник, 1 марта
ЛЕТО Воскресенье, 20 июня, 23:32 EDT Вторник, 1 июня
ОСЕНЬ Среда, 22 сентября, 15:21 EDT Среда, 1 сентября
ЗИМА Вторник, 21 декабря, 10:59 утра. EST Среда, 1 декабря
Сезоны 2022 года Астрономический старт Метеорологический старт
ПРУЖИНА Суббота, 20 марта, 11:33 A.M. EDT Понедельник, 1 марта
ЛЕТО Воскресенье, 21 июня, 5:14 утра. EDT Вторник, 1 июня
ОСЕНЬ Среда, 22 сентября, 21:04 EDT Среда, 1 сентября
ЗИМА, вторник, 21 декабря, 16.48. EST Среда, 1 декабря

Примечание: Приведенные выше даты соответствуют началу перечисленных сезонов в Северном полушарии.Время основано на восточном времени (ET). Вычтите 3 часа для тихоокеанского времени, 2 часа для горного времени, 1 час для центрального времени и так далее.

Определение «сезона»

Что такое «сезон»? Астрономы и метеорологи по-разному определяют времена года.

  • Астрономическое начало сезона основано на положении Земли по отношению к Солнцу. В частности, начало каждого сезона отмечается либо солнцестоянием (зимой и летом), либо равноденствием (весной и осенью).Солнцестояние — это когда Солнце достигает самой южной или северной точки неба, а равноденствие — это когда Солнце проходит над экватором Земли. Из-за високосных лет даты равноденствий и солнцестояний могут со временем сдвигаться на день или два, в результате чего смещаются и даты начала сезонов.
  • Напротив, метеорологическое начало сезона основано на годовом температурном цикле и 12-месячном календаре. Согласно этому определению, каждый сезон начинается первого числа определенного месяца и длится три месяца: весна начинается 1 марта, лето 1 июня, осень 1 сентября и зима 1 декабря.Климатологи и метеорологи создали это определение, чтобы упростить учет погоды, поскольку начало каждого метеорологического сезона не меняется из года в год.

Поскольку альманах — это астрономический «календарь небес», Альманах старого фермера следует астрономическому определению времен года.

В регионах с умеренным климатом на Земле четыре сезона из-за смещения солнечного света, которое определяется тем, как Земля вращается вокруг Солнца, и наклоном оси нашей планеты.

По мере того, как Земля движется по своей орбите в течение года, наклон заставляет различные части Земли подвергаться большему или меньшему воздействию солнечного света, в зависимости от того, наклонены ли мы к Солнцу или от него.


Фото предоставлено NASA

Почему времена года разные по длине?

Иногда может казаться, что зима тянется бесконечно, но знаете ли вы, что это на самом деле самое короткое время года? (То есть в Северном полушарии.)

Благодаря эллиптической форме орбиты Земли вокруг Солнца, Земля не находится на одном и том же расстоянии от Солнца круглый год. В январе мы достигаем точки на нашей орбите, ближайшей к Солнцу (называемой перигелием ), а в июле мы достигаем самой дальней точки ( афелий ). Подробнее о перигелии и афелии.

Когда Земля приближается к Солнцу, гравитационное притяжение звезды немного сильнее, в результате чего наша планета движется по своей орбите немного быстрее.Для тех из нас, кто живет в Северном полушарии, это приводит к более короткой осени и зиме, поскольку в это время года мы перемещаемся в космосе быстрее. И наоборот, когда Земля находится дальше всего от Солнца, она движется медленнее, в результате чего весна и лето становятся длиннее. (Обратное верно в Южном полушарии.)

Другими словами, Земле требуется меньше времени для перехода от осеннего равноденствия к весеннему, чем для перехода от весеннего равноденствия к осеннему.

Из-за всего этого продолжительность сезона колеблется от 89 до 94 дней.

Четыре сезона

Что определяет каждый сезон? Ниже приводится краткое объяснение четырех сезонов в порядке календарного года. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылкам на указанные страницы равноденствий и солнцестояний.

Пружина

В день весеннего равноденствия день и ночь длится примерно 12 часов (с фактическим одинаковым временем дня и ночи в Северном полушарии, приходящимся за несколько дней до весеннего равноденствия). Солнце пересекает небесный экватор, двигаясь на север; он поднимается точно на восток и садится точно на запад.Смотрите нашу страницу «Первый день весны».

Лето

В день летнего солнцестояния мы наслаждаемся наибольшим дневным светом в календарном году. Солнце достигает своей самой северной точки на небе (в северном полушарии) в местный полдень. После этой даты дни начинают «короче», то есть продолжительность светового дня начинает уменьшаться. Смотрите нашу страницу «Первый день лета».

Осень (Fall)

В период осеннего равноденствия день и ночь длится около 12 часов (с фактическим одинаковым временем дня и ночи в Северном полушарии, приходящимся через несколько дней после осеннего равноденствия).Солнце пересекает небесный экватор, двигаясь на юг; он поднимается точно на восток и садится точно на запад. См. Нашу страницу «Первый день осени».

Зима

Зимнее солнцестояние — «самый короткий день» в году, что означает наименьшее количество солнечного света. Солнце достигает своей самой южной точки на небе (в северном полушарии) в местный полдень. После этой даты дни начинают становиться «длиннее», то есть количество дневного света начинает увеличиваться. Смотрите нашу страницу «Первый день зимы».

Какое ваше любимое время года и почему? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Лето против зимы: Битва времен года

На улице холодно, и пришло время для большой сезонной битвы. Вы любите эту прохладную погоду или думаете о прохладном напитке на пляже, чтобы пережить сезон? Сделайте свой выбор и позвольте битве начаться!

Лето

Лето — самое жаркое из 4 сезонов с умеренным климатом.В разгар лета — летнее солнцестояние, когда дни самые длинные, а ночи самые короткие в году. В зависимости от того, где вы живете, ваше лето может похвастаться множеством солнечных дней с умеренным климатом, небольшим дождем или достаточным количеством высокоэнергетических лучей, чтобы приготовить завтрак на тротуаре.

Летних плюсов:

  • Длинные дни
  • 1 слой одежды
  • Барбекю и другие мероприятия на свежем воздухе
  • Наслаждение океаном и другими водоемами
  • Выглядит супер-босс в паре летних оттенков

Летние минусы:

  • Потоотделение
  • Солнечные ожоги
  • Влажность
  • Приклеивание к чему-нибудь из кожи (или кожи для веганов!)
  • Делает приготовление еды похожим на вход в 7-й круг Аида

Зима

Зима — самое холодное время года.В разгар зимы наступает период зимнего солнцестояния, когда дни самые короткие, а ночи самые длинные в году. Зима может просто принести вам в одних местах легкую куртку, в то время как в других она залит льдом, снегом и минусовой температурой.

Зимние Плюсы:

  • Прижимаясь ко всем одеялам
  • Горячий какао и другие теплые напитки
  • Создание снежных Франкенмонстров и возможное их оживление с помощью шляпы-цилиндра
  • Катание на коньках
  • гибернирование

Зимние Минусы:

  • Дрожь
  • Тающий снег разъедает всю вашу обувь
  • Небольшая капля снега в рукаве и невозможность его снова вытащить
  • Гибель всего транспорта
  • Где свет ???

Итак, теперь, когда вы рассмотрели достоинства и недостатки обоих сезонов, пора выбирать! Выберите свой любимый и вперед!

Сезонная битва начнется 28 декабря в 11 утра по восточному времени.

Обычные бонусы

Заработайте 5000 баллов — 2500 бонусов
Заработайте 15000 баллов — 5000 бонусов
Заработайте 25000 баллов — 10000 бонусов
За каждые 25000 баллов выше 25000 — 5000 бонусов
Член команды-победителя (если вы набрали не менее 2500 баллов) — 10000 бонусов
Наивысший бомбардир в каждой команде — 5000 бонусов
Игрок с общим счетом # 1 — 10 000 бонусов
Игрок с общим счетом # 2 — бонус 5000
Игрок с общим счетом # 3 — 2500 бонусов

Работа MJ Kim

Связанные

Профили зимних и летних пляжей — Государственный парк «Друзья острова Бич»

Это шестой выпуск «Науки о береговой колонне», написанный Бьянкой Шарбонно, кандидатом наук.У вас есть научный вопрос, на который вы хотите получить ответ? Напишите Бьянке по адресу [email protected]

Большинство любителей пляжного отдыха посещают пляж только летом, когда условия для загара и купания благоприятны — мягкий ветер, теплая вода, высокие температуры и сильное солнце! Однако не все любители пляжного отдыха любят хорошую погоду. Многие люди приезжают сюда круглый год и заметили, что пляж зимой и летом выглядит по-разному.

Ученые часто обращаются к профилю пляжей (поперечная мера высоты от дюны до воды через пляж), и для каждого пляжа есть как летний, так и зимний профили из-за различий в энергии ветра и волн между сезонами.

В целом, вдоль центральной части Атлантического океана сезонные колебания преобладающего направления и скорости ветра приводят к появлению более крупных волн в зимние месяцы.

Преобладающие ветры дуют с юго-запада летом и с северо-запада зимой, в то время как ураганы и северо-восточные ветры (нордистеры), которые могут вызвать эрозию берегов, чаще всего случаются осенью.

Независимо от направления, скорость ветра сильнее зимой из-за увеличения разницы температур между полюсами и экватором.Движение воздуха вызвано неравномерным нагревом, поэтому по мере увеличения разницы между температурой полюсов и экватора увеличивается и скорость ветра, потому что градиент температуры заставляет теплый воздух, поднимающийся от экватора, быстрее заменяться воздухом с полюсов.

Как вы помните, скорость, направление и скорость ветра создают волны, а это означает, что увеличение скорости ветра и изменение направления приведет к появлению более крупных зимних волн, которые вызывают большую эрозию и приводят к образованию двух совершенно разных профилей пляжа.

Мягкие летние волны переносят песок с прибрежных баров на пляж, в конечном итоге расширяя его и увеличивая высоту. И наоборот, более сильные зимние волны с большей энергией собирают частицы, отложившиеся летом, и уносят их обратно к берегу в барах, тем самым сужая пляж. Эти морские бары работают, чтобы защитить пляж зимой от эрозии, поскольку они заставляют волны разбиваться дальше от берега.

В то время как люди надевают больше слоев (одежды) в течение зимы, с пляжей снимаются слои (песка)! Размер частиц песка, переносимых на берег в любой период времени, будет в значительной степени зависеть от энергии волн, поскольку более крупные частицы требуют большего количества энергии для перемещения.В результате состав песка на пляже зимой будет намного крупнее, чем летом, когда преобладают более мелкие и среднезернистые пески.

И если холодный ветер и профиль пляжа не были очевидными признаками того, что вы стояли на зимнем пляже, то обратите внимание на растения! Летом дюнные растения зеленые и развеваются на ветру. Однако зимой растения переходят в спячку, а живыми остаются только корни. Над землей, листья и стебли отмирают и становятся соломенными по цвету и жесткости; однако корни растений и наземный материал, хотя и мертвы, все еще работают, чтобы удерживать дюну вместе и предотвращать эрозию.

Широкие летние пляжи, которые мы любим, резко меняются зимой, но обычно весь или большая часть прибрежного песка возвращается на пляж весной и летом, если штормы не перемещают его на более глубокие воды!

сезон | Национальное географическое общество

Сезон — это период года, который отличается особыми климатическими условиями. Четыре сезона — весна, лето, осень и зима — регулярно сменяют друг друга. У каждого свой собственный свет, температура и погодные условия, которые повторяются ежегодно.

В Северном полушарии зима обычно начинается 21 или 22 декабря. Это зимнее солнцестояние, день в году с самым коротким периодом светового дня. Лето начинается 20 или 21 июня, во время летнего солнцестояния, когда световой день является самым ярким из всех дней в году. Весна и осень, или осень, начинаются с равноденствий, дней, когда дневной свет и темнота равны. Весеннее равноденствие приходится на 20 или 21 марта, а осеннее равноденствие — на 22 или 23 сентября.

Сезоны в Северном полушарии противоположны сезонам в Южном полушарии.Это означает, что в Аргентине и Австралии зима начинается в июне. Зимнее солнцестояние в Южном полушарии приходится на 20 или 21 июня, а летнее солнцестояние, самый длинный день в году, — 21 или 22 декабря.

Сезоны возникают из-за того, что Земля наклонена вокруг своей оси относительно плоскости орбиты, невидимого плоского диска, по которому большинство объектов Солнечной системы вращается вокруг Солнца. Ось Земли — это невидимая линия, проходящая через ее центр от полюса к полюсу. Земля вращается вокруг своей оси.

В июне, когда северное полушарие наклонено к солнцу, солнечные лучи падают на него большую часть дня, чем зимой. Это означает, что он получает больше часов дневного света. В декабре, когда северное полушарие отклонено от солнца, с меньшим количеством часов дневного света.

Времена года имеют огромное влияние на растительность и рост растений. Зимой обычно бывает холодная погода, мало дневного света и ограниченный рост растений. Весной растения дают ростки, распускаются листья деревьев и распускаются цветы.Лето — самое теплое время года и наиболее светлое время года, поэтому растения быстро растут. Осенью температура падает, и многие деревья теряют листву.

Четырехсезонный год характерен только для средних широт. Средние широты — это места, которые не находятся ни у полюсов, ни у экватора. Чем дальше на север, тем больше разница в сезонах. В середине июня в Хельсинки, Финляндия, световой день составляет 18,5 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *