Отзывы автовладельцев о Toyota Land Cruiser Prado среднеразмерный внедорожник
Toyota Land Cruiser Prado
Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…
Toyota Land Cruiser Prado — Для города и бездорожья: мой дизельный Прадо https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/2535/ Машину купил в 2018 году. Выбрал 2 рестайлинг. Конечно же, отдал предпочтение Prado 2.8 л с дизельным силовым агрегатом. В отличие от бензинового двигателя, который по отзывам владельцев потребляет около 16 л на…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic
После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…
Toyota Land Cruiser Prado — Интерьер, экстерьер, начинка — класс! https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1294/ После Шевроле Круз и Шевроле Каптива решил попробовать что-то новое. Обе машины были новые, из салона. Б/у не признаю. О Прадо мечтал уже давно. Взял в начале 2018 года после тест-драйва в стандартной комплектац…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…
Toyota Land Cruiser Prado — Надежный проходимый «танк» https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1293/ Взял Toyota Land Cruiser Prado в феврале 2018 года и всё это время «тестил» в разных дорожных условиях. Хотел понять, правда ли это лучший внедорожник в своей категории. До неё ездил на Фольксе Тигуане, но как т…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Standart
Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…
Toyota Land Cruiser Prado — Крузак — надежность и уверенность на дорогах https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1291/ Пишу о своем авто – Тойота Лэнд Крузер Прадо 2011 года выпуска. Машина 4-го поколения, кушает 10 литров на сотку. Двигатель 4 литра и 280 л.с. Покупал у диллера, в комплектации «Престиж». Машина была еще чиста и…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/Тест-драйв обновленного Toyota Land Cruiser Prado: мощнее и современнее
Игорь Ушанов
21 января 2021 г.
Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…
Toyota Land Cruiser Prado — Недостатки меркнут перед достоинствами https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1292/ Toyota Land Cruiser Prado взял в марте 2018 года, выбрал комплектацию люкс. Важен был именно внедорожник, сам я охотник, часто выезжаю на природу. В семье есть еще Хонда Одиссей, поэтому Тойоту брал исключительн…Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….
Toyota Land Cruiser Prado — Классный авто, мелкие капризы ему простительны https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1295/ Всем привет! Хочу рассказать о лучшем приобретении 2018 года – Тойоте Ланд Крузер Прадо. Пересел на нее с Аутлендера. Тот за 3 года активного использования немного поднадоел, хотя проблем с ним никогда не было….Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/Toyota Land Cruiser Prado 2.7 MT Classic
У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…
Toyota Land Cruiser Prado — Нет машин без недостатков, но Крузак близок к идеалу https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1290/ У нас в Сибири очень серьезные морозы и глубокие снега, потому я задумал приобрести весьма серьезную тачку. Такой, на мой взгляд, стала Toyota Land Cruiser Prado. Машина является внедорожником, потому обладает в…Антонио
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Toyota Land Cruiser Prado 2.8 AT Luxe Safety (7 мест)
Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…
Toyota Land Cruiser Prado — Шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/review/1296/ Toyota Land Cruiser Prado купил в 2016 году. Хотел испробовать внедорожники, а также ездить зимой на рыбалку, охоту, дачу. Взял с 2,7 л движком. Сразу же хочу сказать об автомобиле, что он до безумия надёжный. З…Геннадий Петров
Toyota
Land Cruiser Prado 2021 Toyota Land Cruiser Prado 2021 2020 – н.в., 150 Series Рестайлинг 3 https://autospot.ru/brands/toyota/land_cruiser_prado/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 характеристики, комплектация
Обновившийся, усовершенствованный салон, нового Ленд Крузер Прадо частично позаимствован у гораздо солидного, престижного «джипа» — Тойота Ленд Крузер 200, называемого в народе «Крузак». Помимо основных характеристик машины с комплектациями LC Prado (фото), сегодня уже известна цена Тойота Ленд Крузер Prado 2018-19 годового периода.
Цена нового Ленд Крузер Прадо
С конвейера японского завода Тойота наконец начал выходить столь ожидаемый, новый Тойота Прадо, рестайлинг которого пришелся по душе многим почитателям рамных внедорожников. Российский старт продаж Тойота Ленд Крузер Прадо начался в декабре 2018 года. Однако цена на новый Тойота Ленд Крузер выше, нежели цена Ленд Крузер Прадо в старом кузове. Этому способствовали несколько причин. Первая — новый Тойота Ленд Крузер теперь оснащен богаче, нежели дорестайлинговая модель. Другая причина — новый Prado освобождает частично нишу SUV перед появлением Тойота Фортунер, дабы японские внедорожники не составляли конкуренцию друг другу внутри концерна
Внешность нового Ленд Крузер Прадо
Внешний вид нового Тойота Ленд Крузер не сильно отличается от дорестайлингового Ленд Крузер Прадо. Новый внедорожник получил обновленную «лицевую» часть автомобиля и задние габариты. Однако даже небольшие доработки реально освежили внешний вид Ленд Крузер Прадо после рестайлинга. Передняя часть Прадо, пережив обновление, отныне сильно походит на «духсотый Крузак» — Ленд Крузер 200. «Обновки» передка, новшества «лицевой» части авто, включают обновленную форму фар, появилась новая радиаторная решетка, крышка капота получила рельефную выштамповку, бампер получил аккуратненькие противотуманки. Задняя часть обновленного кузова в новом Прадо 2018-2019 теперь имеет свежие, светодиодные габариты, форма фонарей которых несколько отличается от предыдущего авто. Обновился расположенный сзади бампер, установлена совсем другая накладка пятой, багажной двери.
Бампер, в обновившемся виде несколько удлинил новый Прадо 200, увеличив длину автомобиля на 6 сантиметров. Длина Toyota Cruiser в новом кузове составляет 4,84 метра, а длина Прадо до рестайлинга составляла 4,78 метра. Дорожный просвет Ленд Крузер Прадо 2018 модельного года не изменился, повторив показатели старого кузова. Клиренс внедорожника 215 миллиметров. Правда, несмотря на заверения инженеров из Японии, обновленная форма переднего бампера японца сделала несколько хуже показатели геометрической проходимости. Теперь угол въезда получается 31 градус, зато остальные углы остались «непоколебимыми», сохранив свои величины. Угол на съезде составил — 22 градуса, угол преодолеваемой рампы — прежние 25 градусов.
Интерьер нового Ленд Крузер Прадо
Новый Ленд Крузер Прадо 150, после второго рестайлинга, радует изменениями внутри автомобиля — новшеств в салоне больше, нежели снаружи. Видоизменилась приборная панель — она стала гораздо информативней, заполучив современный, цветной монитор, который имеет диагональ более 4-х дюймов. Установлен солидный руль, который позаимствован у Toyota Land Cruiser 200. Блок регулировок климатической установки стал более продвинутым. Появилась «крутая» и более технологичная мультимедийка Toyota Touch3, получившая сенсорный вариант (8 дюймов).
Дизайнеры Тойота на славу потрудились, обустраивая салон Ленд Крузер Прадо 2018-2019 года. После обновления линии «перетекания» между элементами стали гораздо элегантнее, делая консоль центральной части и переднюю панель машины значительно привлекательней. Инженеры Toyota тоже внесли свою лепту. В новом Прадо 150 появилась большая шайба, отвечающая за функционал регулировок полноприводной трансмиссии. В рестайлинговом «Прадике» от Тойоты использованы более современные, дорогие материалы внутренней отделки.
Ленд Крузер Прадо 2018 для России заимел весьма солидный «зимний набор»: электроподогрев всех посадочных мест и электроподогрев руля, обогрев наружных зеркал и переднего стекла, подогрев форсунок стеклоомывателя. Салон рестайлинговой версии тойота крузер обзавелся дополнительным отопителем, а дизельная версия внедорожника заимела предпусковой подогреватель двигателя.
Стоит упомянуть присутствие трехзонной климатической установки. Наружные зеркала заднего обзора стали гораздо «технологичней», они сами опускаются вниз, когда машина движется назад.
Передние кресла тойота крузер обзавелись вентилируемыми сиденьями, имеется система видеообзора 360 градусов. Полный комплекс автобезопасности TSS — Toyota Safety Sense, взявшей на вооружение активный круиз-контроль, систему автоторможения в непредвиденной ситуации, систему контроля полосы движения, автоматический контроль «слепой» зоны внешних автозеркал.
Технические характеристики Ленд Крузер ПрадоВ ожидаемом Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 технические характеристики остались на уровне дорестайлингового авто. Передние колеса имеют двухрычажную подвеску, задний мост внедорожника — неразрезной. Опционально доступны амортизаторы адаптивного типа, превмоопоры заднего моста.
Новый Прадо в базовой комплектации оснащен стандартной подвеской, имеет электронику позволившую менять характеристики настройки движка. КПП и варианты рулевого управления — имеется три режима: Спорт, Стандартный, Экономичный. В случае выбора опциональной подвески адаптивного типа, количество спецрежимов расширяется до пяти. Появляются дополнительные режимы: Спорт С (Sport S) и экстремально продвинутый Сорт С плюс (Sport S+). Эти «спортоварианты» дают возможность изменить характеристику работоспособности автомобильной подвески.
Как и прежде, базовый вариант трансмиссии заполучил постоянный полноприводный вариант и «понижайку». Нововведением является внедрение режима автоработы — МТС-АВТО (MTS-AUTO) у продвинутой концепции МТS (Мульти Трейн Селект).
Под капотом внедорожника, пережившего рестайлинг, могут быть установлены три различных варианта двигателей. Например европейский вариант этой машины имеет два бензиновых движка и один дизель.
Бензиновый Ленд Крузер Прадо 2018:
- Атмосферный двигатель — объем 2,7, четыре цилиндра, выдающий 163 лошадки (246Нм), сгенерированный с 5-ти ступенчатой механикой (5МКПП).
- Двигатель 4,0 — это 6-ти цилиндровый силовой агрегат, способный выдать мощность 282 лошадки (381Нм), идущий с «автоматом» (6АКПП).
Toyota Land Cruiser Prado дизель:
- Современный, турбированный дизельный двигатель — 2,8 литра (D-4D), выдающий по паспорту 177 лошадей (420Нм), идущий с механикой (6МКПП) и шестиступенчатым автоматом (6АКПП)
Не лишним будет напомнить, что Toyota Land Cruiser Prado дизель — это движок, являющийся более востребованным в России для данного авто.
Комплектации и цены Land Cruiser Prado
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Дооснащение и тюнинг тойота ленд крузер прадо 90 150 2018 2019 2020 2021 года
Расширенный тюнинг Прадо 150 электронными разработками
Новые программные продукты, устанавливаемые нашими специалистами, характеризуются сохранением дилерской гарантии, поэтому у владельца не будет проблем с плановым обслуживанием. Выполняемое дооснащение Тойота Прадо 150 базируется на штатных системах, устанавливается по принципу pin-to-pin, по желанию клиента может быть демонтировано без ущерба для автомобиля.
Мы предлагаем клиентам совершенную охранную систему, неподвластную взлому профессиональными угонщиками. Авторские комплекты от наших специалистов надежно защитят автомобиль. Тюнинг Тойота Прадо 150 (Москва) предполагает установку дополнительных систем охраны – дублирующей сигнализации, скрытых кнопок, механических защитных устройств.
Популярная услуга нашей компании – подключение к штатной системе управления цифрового устройства на базе ОС Android. Тюнинг Прадо 150 2019 года позволяет пользоваться широким списком ресурсов планшетного компьютера, реализованных в оригинальной мультимедийной системе автомобиля. Управление организовано посредством сенсорных клавиш и штатных кнопок.
Для уверенного движения по новым маршрутам мы разработали функциональный навигационно-мультимедийный модуль. Он совместим со штатным монитором Toyota Land Cruiser Prado 150 – тюнинг производится без замены оригинального оборудования.
Наши устройства позволяют водителю находить оптимальный маршрут, а пассажирам – смотреть видеоконтент. Мы предусмотрели полезный тюнинг Land Cruiser Prado с разделением экрана на две части для удовлетворения желаний всех участников поездки. Наличие Wi-Fi, дисплеи на потолке и в подголовниках позволяют пользоваться интернетом в пути, не лишая себя привычных развлечений. Все оборудование надежно в работе и адаптировано для всех моделей Toyota Land Cruiser Prado 2019, тюнинг поддерживает единый стиль оснащения салона, полностью соответствует уровню автомобиля премиум-класса.
Наши услуги предусматривают удовлетворение всех потребностей автовладельца. Удобный и практичный тюнинг Ленд Крузер 150 обеспечит удаленный запуск и прогрев двигателя. Управление системой реализовано на базе штатного брелока, мобильного телефона и приложения смартфона. Поставщик электронного оборудования – компания Fortin – гарантирует полную защищенность автомобиля от взлома.
Устройство предпускового прогрева двигателя удачно дополняется климатической системой салона. Мы можем обеспечить тепло в салоне и свободные ото льда стекла, выполнив тюнинг Toyota Land Cruiser 150 с установкой нагревателей Webasto. Возможно автоматическое включение вентилятора в летний сезон. Клиенты выбирают уровень управления системой и объем монтажа. Данный тюнинг Прадо 150 СПб экономит расход топлива и увеличивает ресурс двигателя.
В сложной дорожной ситуации трудно обойтись без видеорегистратора. Тюнинг Ленд Крузер Прадо 150 обеспечивает скрытую установку компактной и функциональной модели отличного качества. Устройства оснащены понятным интерфейсом. Фиксируется не только дорожная обстановка, но и движение у автомобиля, удары по корпусу.
Мы предлагаем устройства для информирования о полицейских постах. Полезный радар-детектор с высокой чувствительностью и большой дальностью необходим для Тойота Ленд Крузер Прадо 2019 – тюнинг позволит избежать штрафов. Оповещение производится звуком и индикацией на экране.
Наши специалисты могут значительно улучшить показатели мощности и динамичности двигателя Toyota Land Cruiser Prado 2018 – тюнинг с перепрошивкой электронного блока по индивидуальным программам полностью изменяет впечатление от езды.
Клиенты могут рассчитывать на безупречное выполнение работ. Тюнинг Тойота Прадо 150 Дизель порадует владельцев авто и членов их семей полностью обновленным, надежным и мощным автомобилем.
Тойота Ленд Крузер Prado Элеганс 2.8л Дизель
Основные данные
Начало производства:
2017
Окончание производства:
Производится
Подвеска
Передняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя:
Зависимая, на продольных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые вентилируемые
Привод
Тип привода:
Полный
Коробка передач
Коробка передач:
АКПП 6
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Дизель
Марка топлива:
Дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.:
2755
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
177
Достигается при об. в мин.:
177
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
450
Максимальная скорость, км/ч:
175
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
12.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6.3
Система питания:
н.д.
Габариты
Колесная база, мм:
2790
Колея колес спереди, мм:
1585
Колея колес сзади, мм:
1585
Клиренс, мм:
215
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
265/60 R18
Снаряженная масса, кг:
2990
Объем багажника, л:
621
Диаметр разворота, м:
5.8
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018
1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado
2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
4. Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado
5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado
6. Toyota Safety Sense
7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado
Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.
Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.
Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.
Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.
Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.
Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.
В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.
Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado
Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.
Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.
А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.
Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.
В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.
По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.
Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.
У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.
В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.
Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.
Багажник Toyota Land Cruiser Prado
Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.
С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?
И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.
Toyota Safety Sense
Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:
— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.
Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.
Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.
Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.
Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.
На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.
Текст и фото: Полина Зимина
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Рабочий объем (см³) | 2694 | 2755 | 3956 | 2694 |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый | Бензиновый |
Максимальная мощность | 163 | 200 | 249 | 163 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | Дизельное топливо с цетановым числом не менее 48 | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 91 и выше |
Код двигателя | 2TR-FE | 1GD-FTV | 1GR-FE | 2TR-FE |
Число и тип расположения цилиндров | 4, Рядное | 4, Рядное | 6, V-образное | 4, Рядное |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I | DOHC цепной привод | DOHC цепной привод с системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I | DOHC цепной привод с электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-I |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 95 x 95 | 92 x 103.6 | 94 x 95 | 95 x 95 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск | Система непосредственного впрыска под давлением COMMON RAIL и интеркуллером | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.2:1 | 15.6:1 | 10.4:1 | 10.2:1 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 120/5200 | 147/3400 | 183/5600 | 120/5200 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 246/3900-3900 | 500/1600-2800 | 381/4400-4400 | 246/3900-3900 |
Вес | ||||
Снаряженная масса (кг) | 2105-2265 | 2235-2305 | 2150-2415 | 2105-2265 |
Максимальная масса (кг) | 2850 | 2990 | 2900 | 2850 |
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами (кг) | 1500 | 3000 | 3000 | 1500 |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами (кг) | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1450 | 1450 | 1450 | 1450 |
Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1800 | 1800 | 1800 | 1800 |
Размеры | ||||
Длина (мм) | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 |
Ширина (мм) | 1885 | 1885 | 1885 | 1885 |
Высота (мм) | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Колесная база (мм) | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Колея задних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Колея передних колес (мм) | 1605 | 1605 | 1605 | 1605 |
Передний свес (мм) | 975 | 975 | 975 | 975 |
Задний свес (мм) | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
Внутренние размеры | ||||
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Потребление топлива | ||||
Городской цикл (л/100 км) | 13.9 | 9.5 | 15.5 | 13.9 |
Экологический класс | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 | Евро 5 |
Емкость топливного бака (л) | 87 | 87 | 87 | 87 |
Загородный цикл (л/100 км) | 9.3 | 6.7 | 9.4 | 9.3 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 11 | 7.7 | 11.6 | 11 |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный | Постоянный полный |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая | Гидромеханическая |
Число передач | 5 | 6 | 6 | 6 |
1-я передача | 3.830 | 3.600 | 3.600 | 3.600 |
2-я передача | 2.062 | 2.090 | 2.090 | 2.090 |
3-я передача | 1.436 | 1.488 | 1.488 | 1.488 |
4-я передача | 1.000 | 1.000 | 1.000 | 1.000 |
5-я передача | 0.838 | 0.687 | 0.687 | 0.687 |
6-я передача | 0.580 | 0.580 | 0.580 | 0.580 |
Передача заднего хода | 4.220 | 3.732 | 3.732 | 3.732 |
Главная передача | 4.555 | 3.909 | 3.909 | 4.777 |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость (км/ч) | 165 | 175 | 175 | 160 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 13.8 | — | — | 13.9 |
Колесные диски и шины | ||||
Размер шин | 245/70 R17 | 265/65 R17 | 265/60 R18 | 265/65 R17 |
Колесные диски | Стальные | Легкосплавные | Легкосплавные | Легкосплавные |
Рулевое управление | ||||
Дополнительные системы | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) | HPS (гидроусилитель руля) |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,8 | 5,8 | 5,8 | 5,8 |
Передаточное отношение | 15,7 | 15,7 | 15,7 | 15,7 |
Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 3 | 3 | 3 | 3 |
Тормоза | ||||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов | Антиблокировочная система тормозов |
Передние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
Задние тормоза (тип) | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски | Вентилируемые тормозные диски |
EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия | Электронная система распределения тормозного усилия |
BAS | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения | Усилитель экстренного торможения |
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими а-ми |
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
Вместимость | ||||
Длина салона (мм) | 1825 | 1825 | 1825 | 1825 |
Ширина салона (мм) | 1565 | 1565 | 1565 | 1565 |
Высота салона (мм) | 1240 | 1240 | 1240 | 1240 |
Тип кузова | Универсал | Универсал | Универсал | Универсал |
Объем багажного отделения при поднятых задних сиденьях (л) | 621 | 621 | 621 | 621 |
Объем багажного отделения при сложенных задних сиденьях (л) | 1934 | 1934 | 1934 | 1934 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Дорожный просвет (мм) | 215 | 215 | 215 | 215 |
Безопасность | ||||
TRC | Антипробуксовочная система | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Активная антипробуксовочная система (A-TRC) | Антипробуксовочная система |
DAC | — | Система помощи при спуске по склону | Система помощи при спуске по склону | — |
HAC | — | Система помощи при старте на подъеме | Система помощи при старте на подъеме | — |
VSC | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости | Система курсовой устойчивости |
2018 Toyota LandCruiser Prado цены и характеристики
Новый 4WD запускается со снижением цен на 2018 год
Toyota LandCruiser Prado — самый продаваемый в Австралии большой внедорожник — получил ряд снижения цен, но при этом получил гораздо больше оборудования для обеспечения безопасности и некоторые настройки, ориентированные на бездорожье.
Стремясь сделать сильных сильнее, Toyota также увеличила тяговое усилие прицепов с тормозами на всех версиях автомобилей до 3000 кг — что обязательно порадует серых кочевников, тренеров лошадей и покупателей парка шахт — поставила задний дифференциал. заблокировать автомобили GLX auto и VX и полностью отказаться от бензинового двигателя V6.
Итак, что еще за изменения?
Цена снижена на 600 долларов для GX с ручным управлением до 53 490 долларов без учета дорожных расходов, на 1200 долларов для крупносерийного GXL до 59 990 долларов , на 911 долларов для VX до 73 990 долларов и на 1121 доллар для . Какаду, сейчас 84 490 долларов — все еще средние деньги Land Rover Discovery HSE.
Урезы Prado не такие радикальные, как скидки на более чем 5000 долларов, которые Toyota недавно сделала для более дешевого Fortuner на базе HiLux, но, безусловно, здесь есть какая-то тема…
Единственный вариант, который можно поднять, — это автоматический GX в пяти- и семиместном вариантах за 400 долларов, хотя вы получите больше вещей, как вы увидите через секунду.
Внешний вид Prado MY18 получил новый капот с центральной формой, который, по мнению Toyota, улучшает обзор вниз, новые крылья, которые помогут вам легче определять конечности автомобиля, и нижние углы бамперов, которые поднимаются вверх для повышения маневренности на бездорожье. .
Также обновленная решетка радиатора с вертикальными планками и отверстиями для охлаждения, новые фары (Bi-LED на GXL, VX и Kakadu) с главными лучами, по-видимому, расположенными внутри, чтобы избежать повреждений от препятствий при движении по бездорожью.Также есть новые световые группы сзади и два новых цвета кузова под названием Peacock Black и Dusty Bronze.
Функции безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию всех автоматических моделей LandCruiser Prado (намного дороже, чем руководства для GX и GXL), включают автономное экстренное торможение и обнаружение пешеходов, активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Хотите эту штуку на ручных моделях? Везет, как утопленнику.
Тем не менее, большая часть этой технологии когда-то принадлежала только дальнобойщикам.
Другие новые функции включают:
- Спутниковая навигация и приложение Toyota Link на GX
- Светодиодные фары / ДХО на GXL
- 360-градусная камера и монитор местности, монитор слепых зон и задний крест-накрест. предупреждение о дорожном движении, вентилируемые сиденья и холодильная камера на VX
- Функция выбора режима движения и монитор панорамного обзора VX на Kakadu
Внутри кабины — переделанная приборная панель, приборная панель и новое распределительное устройство.Например, есть панель управления кондиционером заподлицо, которая выглядит более гладко.
Варианты GX и GXL имеют отделку из серой ткани, а VX и Kakadu предлагаются с черной и бежевой отделкой с кожаной отделкой. Пакет опций за 3500 долларов для GXL добавляет кожаную отделку, вентилируемые передние сиденья с электроприводом, а также передние сиденья с подогревом и сиденья второго ряда .
В 2,8-литровом турбодизельном двигателе, выпущенном в середине 2015 года, заметных изменений нет. Блок мощностью 130 кВт (при 3400 об / мин) развивает 450 Нм с 1600 об / мин с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или 420 Нм с 1400 об / мин с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Прежний 4,0-литровый бензиновый двигатель V6 снимается с производства в Австралии из-за того, что подавляющее большинство потребителей предпочитают турбодизель (по всей видимости, 98,8% продаж).
На LandCruiser Prado распространяется обслуживание Toyota Service Advantage по ограниченной цене — 240 долларов за штуку.
Цены Toyota LandCruiser Prado 2018 (до выезда на дорогах):
- GX manual — 53 490 долларов (- 600 долларов)
- GXL manual — 59 990 долларов (- 1200 долларов)
- VX auto — 73 990 долларов (- 911 долларов)
- Kakadu auto — 84 490 долларов (- 1121 доллар)
Опции:
- Шестиступенчатый автомобиль (GX, GXL): 3000 долларов США
- Семь мест (авто GX): 2550 долларов США
- Краска премиум-класса (все классы): 550 долларов США
Следите за нашим первым Скоро обзор Toyota Prado 2018.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может варьироваться в зависимости от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним.RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 года заметили без камуфляжа В Японии ожидается дебют
Производство Toyota Land Cruiser Prado 2018 года продолжается, хотя автопроизводитель официально представит второй рестайлинг J150 через несколько дней на Франкфуртском автосалоне 2017 года. .Как вы можете видеть из представленных шпионских снимков, сделанных пользователем Twitter Butsuguya и участником Livedoor Ganbaremmc, готовые автомобили в настоящее время спят на огромном дворе дилеров. Пришло время проявить нежную заботливую заботу Toyota о Land Cruiser Prado, тем более, что модель четвертого поколения выпускается с 2009 года. Аналог Lexus GX под брендом Toyota поставляется с постоянным полным приводом, которому способствует дифференциал повышенного трения с датчиком крутящего момента и электронная блокировка дифференциала.Способный внедорожник J150 Prado 2018 модельного года позаимствовал некоторые стилистические приемы у своего старшего брата.От дизайна передней решетки до изображения фар и измененной формы заднего бампера, нельзя отрицать, откуда Toyota Land Cruiser Prado 2018 года черпает вдохновение. На квадратном лице установлены светодиодные дневные ходовые огни и угловые противотуманные фары, но главная новость — внутри. Здесь автопроизводитель улучшил кабину с более спортивным рулевым колесом, менее загроможденной центральной консолью, переработанной комбинацией приборов и новой информационно-развлекательной системой.
Защита пассажиров — еще одна особенность, заслуживающая упоминания, с набором функций Toyota Safety Sense P, подходящих для Land Cruiser Prado. Сокращенный до TSS-P, пакет безопасности включает систему предотвращения столкновений с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, динамический радарный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и многие другие функции помощи водителю.
Üë ‚« ó¤¤ рис.twitter.com/ceiadpsbwf
2018 Toyota LandCruiser Prado представила
Toyota представила первый с 2009 года рестайлинг своего LandCruiser Prado на автосалоне во Франкфурте.
, который должен появиться в Австралии в ноябре, обновленный большой внедорожник отличается от предыдущих поколений обновленным внешним видом, более качественным интерьером и расширенными функциями безопасности.
Снаружи новые бамперы приподняты по краям, чтобы улучшить маневренность на бездорожье, а капот и крылья имеют форму, улучшающую обзор сверху для водителя.
Фары также были перемещены, чтобы избежать повреждений во время поездок по бездорожью.
Интерьер Prado также подвергся доработке с упором на повышение качества.
Панель приборов, распределительное устройство и приборная панель — все это переработано, с измененной центральной консолью, которая включает в себя отверстия для кондиционирования воздуха заподлицо.
Линейка Prado также получает улучшения безопасности с автоматическим экстренным торможением, распространенным на модели GX и GXL с более низкими характеристиками в стандартной комплектации, а также активный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света.
Модель VX добавляет мониторинг слепых зон и оповещения о движении сзади, которые ранее были доступны только на Kakadu, превосходящем по дальности.
LandCruiser Prado по-прежнему приводится в движение 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, выдающим 130 кВт и 450 Нм на все четыре колеса в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Крутящий момент снижается до 420 Нм в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач, доступной на моделях GX или GXL.
4,0-литровый бензиновый двигатель V6 больше не продается в Австралии после 98 года.8 процентов покупателей выбрали четырехцилиндровый дизель.
Prado — самый продаваемый большой внедорожник в Австралии, в этом году в автосалонах сошло 11 001 экземпляра. Ближайший соперник — еще одна Toyota — Kluger.
Подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 49%Подписаться
Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018: возраст — всего лишь цифра
В сегменте, изобилующем ультрасовременными моделями с новейшими технологиями и удобными функциями, сможет ли этот стойкий автомобиль остаться в живых с обновлением среднего возраста?
Прадо четвертого поколения существует уже давно.Представленный еще в 2009 году, по общепринятым меркам он может считаться ненадежным. Но когда вы говорите о Toyota, особенно о той, которая принадлежит легендарному семейству Land Cruiser, возраст, кажется, не имеет никакого значения. Как и его легендарный старший брат, Prado завоевал расположение обширной и лояльной клиентской базы благодаря сочетанию замечательных внедорожных способностей и утонченных городских манер. В важнейшей категории среднеразмерных внедорожников на Ближнем Востоке, на которую в последние годы напали новые технологичные соперники, Land Cruiser Prado по-прежнему сохраняет значительную долю рынка в 25 процентов.Это объясняет, почему, хотя с момента запуска прошло восемь лет, Toyota решила, что это только время для обновления в середине цикла.
Внешние обновления сдержанные, но заметные и включают изменения в капоте, который теперь имеет выступающий гребешок в центре, как у Land Cruiser, обновленную решетку радиатора с широкими вертикальными планками, более угловатые фары, обновленный передний бампер и крылья. и новая группа задних фонарей сзади. Эти незначительные изменения сближают внешний вид Prado с Land Cruiser 200-й серии, сохраняя при этом его индивидуальность.
Менее заметны изменения в салоне, который получил переработанную приборную панель, обновленную приборную панель, центральную консоль и распределительное устройство. Сиденья мягкие и удобные, сиденье водителя оснащено восьмиступенчатой регулировкой мощности и усиленной поясничной опорой, а переднее пассажирское сиденье предлагает четырехступенчатую регулировку мощности. Он также получил новую схему внутреннего освещения со светодиодами, освещающими переднее пространство для ног, перчаточный ящик и дверные панели, добавляя к общей атмосфере в салоне.В салоне есть ряд отверстий и подстаканников, но нет плоской поверхности, на которой можно было бы оставить свой смартфон.
Но все это не имеет значения для тех клиентов, которые покупают Prado исключительно из-за его внедорожных качеств. И этот круг покупателей определенно не будет разочарован моделью 2018 года, поскольку она может похвастаться впечатляющим набором технологических функций, которые расширяют ее возможности. Наиболее важной из них является система управления ползанием, которая помогает поддерживать низкую и постоянную скорость автомобиля при движении по бездорожью.Это достигается за счет автоматического управления мощностью двигателя и давлением в тормозной системе, когда водитель просто управляет автомобилем. Есть пять регулируемых уровней скорости на выбор в зависимости от характера выбранной местности. Это функция, которую я ранее тестировал в LC200 Land Cruiser, и она одинаково хорошо работает здесь, в
.
Прадо.
Есть еще больше функций, которые Prado 2018 унаследовал от своего старшего брата, включая Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с пятью различными условиями местности.Эти режимы включают в себя «Камень», «Камень и грязь», «Могул», «Свободный камень» и «Грязь и песок». Используется вместе с Multi-Terrain Monitor, который позволяет просматривать переднюю, боковую и заднюю камеры для проверьте слепые зоны, эта функция дает водителю полный контроль над бездорожьем. Среди других функций — система помощи при трогании с горы, система помощи при спуске с холма, система кинетической динамической подвески, система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Изобилие функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, система экстренного торможения, система контроля устойчивости автомобиля и семь подушек безопасности, включая двухступенчатую переднюю подушку безопасности водителя, коленную подушку безопасности водителя, переднюю подушку безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности. , и полноразмерные шторки безопасности.
Наш тестер в ограниченной комплектации оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 271 л.с., который достаточно хорош практически для любой ситуации, с которой вы можете столкнуться на своих внедорожных предприятиях, а также плавно, тихо и без усилий на шоссе и городских дорогах. Также предлагается вариант с меньшим 2,7-литровым двигателем, но я настоятельно рекомендую вам заплатить немного больше и выбрать более крупную трансмиссию.
Существует восемь вариантов Prado, доступных в четырех классах, по цене от 229 900 дирхам до 304 900 дирхамов.Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите очень надежный, удобный, практичный и, прежде всего, чрезвычайно способный внедорожник.
И возраст становится просто числом, которое взлетает высоко в воздух со всем этим песком и гравием.
Обзор Toyota Land Cruiser| Top Gear
Надежная охотничья собака автомобильного мира на протяжении более шести десятилетий. Мощный и заслуживающий доверия, могучий Land Cruiser был приобретением павловских внедорожников для всех, от штурмующих дюны шейхов до валлийских овцеводов, сколько, ну, сколько мы помним.
Но там, где почти все остальные автомобили этого класса не отставали от времени, уступая без кнопок, монококовой архитектуре шасси и мягким на ощупь материалам, Land Cruiser эгоистично воздерживается от полномасштабного и тщательного капитального ремонта 21-го века. .
Текущая модель такая же, как и представленная в 2009 году, только с небольшими доработками и функциональными эстетическими изменениями, которые не имеют никакого отношения к тому, чтобы сделать эту вещь красивой. Это по-прежнему корпус на раме с прочной задней осью, но теперь есть новая «рабочая лошадка» в спецификациях «Утилита», дополненная сталью, минимальными опциями и интерьером, который можно протереть антибактериальными многоцелевыми салфетками промышленного размера.
Это нижняя ступенька лестницы, и мы отправляемся в путь за 32 750 фунтов стерлингов. Но вы можете пробиться через «Active», «Icon» и уверенно названные топовые модели «Invincible», которые заставят вас постучаться в дверь за 60 тысяч фунтов стерлингов. Именно здесь вы быстро подвергаете сомнению репутацию и качество LC по сравнению с его конкурентами.
Тем не менее, это не делает его менее значимым. В Германии есть G-Wagen (теперь G-Class), а в Великобритании Defender, а в Японии Land Cruiser. Как и его сверстники, он обладает практически безупречными внедорожными качествами.Это сделало его излюбленным четырехколесным автомобилем ООН. Почему? Потому что они никогда не ломаются; Есть причина, по которой необжитая местность усеяна тушами старых лендроверов, а не сломанных Тойот.
Даже будучи построенным в соответствии с высокими стандартами Toyota (и концепцией 25-летнего срока службы), некоторые пластмассы не кажутся достойными цены автомобиля около 60 тысяч фунтов стерлингов. В дешевом Приусе им хорошо, но здесь нет. Так что, если вы ищете шикарного семиместного внедорожника, Disco может стать вашей сумкой.Если вы готовы пожертвовать этой священной надежностью, конечно.
Тест Тойота Ленд Крузер 2018 | Отзыв
Успешные отношения строятся на честности и доверии, и Toyota Land Cruiser уже более 60 лет пользуется успехом как надежный и надежный внедорожник. Хотя Land Cruiser больше не является простой альтернативой Jeep, которым он был изначально, кирпичный внедорожник остается верным своему названию: если перед этой Toyota есть земля, он может путешествовать по ней.
Как будто следуя кредо почтовой службы США, Land Cruiser не подвержен влиянию снега, дождя, жары или ночного мрака благодаря полному набору инструментов для полного привода, включая двухскоростную передачу. корпус и центральный дифференциал повышенного трения типа Torsen, который по умолчанию передает 60 процентов крутящего момента двигателя назад и 40 процентов вперед.
Крутящий момент достаточно, поскольку 5,7-литровый V-8 Land Cruiser мощностью 381 л.с. выдает 361 фунт-фут крутящего момента при 2200 оборотах в минуту; согните двигатель до 3600 об / мин, и он доставляет 401 фунт-фут.Все это ворчание приносит пользу Land Cruiser как на дороге, так и на бездорожье. В нашем тестировании внедорожник весом 5934 фунта разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды и преодолел четверть мили за 15,1 секунды на скорости 93 миль в час. Оба раза были идентичны таковым у Land Cruiser, который мы тестировали почти два года назад. Флагманский внедорожник Toyota — ничто иное, как непротиворечивость. (Восстановленный и модернизированный Land Cruiser FJ43 1981 года, который мы тестировали в последние месяцы, был медленнее этого, но не настолько медлительным, как был бы с его оригинальной трансмиссией.)
Проходимость улучшена на десятую долю секунды: этот Land Cruiser разгоняется с 30 до 50 миль в час за 3,8 секунды и с 50 до 70 миль в час за 5,0 тика. За такую скорость приходится платить, и Land Cruiser питается топливом так же яростно, как Барни Гамбл пьет пиво Duff. Мы видели 13 миль на галлон более 1100 миль вождения, что соответствует рейтингу города EPA, и в среднем 17 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час — на 1 милю на галлон ниже оценки шоссе EPA.
Несмотря на чудовищную экономию топлива, Land Cruiser может путешествовать далеко благодаря своим 24 двигателям.Топливный бак на 6 галлонов. Это должно понравиться авантюристам, склонным к бегству от цивилизации. Те, кто выберет Land Cruiser с проторенных дорог, также оценят автоматически отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости внедорожника, контроль на спуске и многочисленные защитные пластины, защищающие радиатор, топливный бак, раздаточную коробку и компоненты передней подвески.
Стандартные шины Dunlop Grandtrek AT23 менее приспособлены к работе с четырьмя колесами. Хотя всесезонной резине не хватает узловатого протектора, необходимого для правильного преодоления грязных трасс и горных склонов, они помогли этому Land Cruiser удержаться на асфальте вокруг нашего 300-футового троллейбуса с тонкостью 0.74 г и помог остановить его на скорости 70 миль в час на высоте 183 футов. Учитывая, что последний протестированный нами Mercedes-Benz G550 весил всего 0,56 г и ему требовалось 191 фут, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час, производительность Toyota впечатляет.
Даже в этом случае Land Cruiser кажется пережитком прошлого, когда он ездит по городу. Его легкое, отключенное рулевое управление требует, чтобы водитель заранее подумал, прежде чем планировать какое-либо изменение направления, его педаль тормоза кажется воздушной и пушистой, как свежеприготовленный круассан, а его тело катится, как лодка во время цунами.Если вам нужен трехрядный пассажирский авиалайнер, то есть ряд альтернатив, которые лучше управляются и стоят на тысячи долларов меньше, чем Land Cruiser за 85 610 долларов.
Однако интерьер и качество сборки этой Тойоты соответствуют высокой стоимости установки. Такие элементы, как дверные ручки и переключатели стеклоподъемников, движутся с весом, намного превышающим вес типичных продуктов марки Toyota. Кроме того, каждый Land Cruiser хорошо оборудован такими функциями, как светодиодные фары, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и охлаждением, 9.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, четырехзонным автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о выезде с полосы движения, автоматическим дальним светом фар и контролем слепых зон. Единственным дополнительным предметом нашего тестового грузовика был комплект коврового покрытия и грузовых ковриков за 225 долларов.
Слишком дорогой, чтобы понравиться толпе Chevrolet Tahoe, и слишком приземленный, чтобы заручиться поддержкой поклонников Cadillac Escalade, Land Cruiser привлекает узкую аудиторию, ищущую роскошный внедорожник с истинными внедорожными качествами в скромной обертке.Это небольшая, но преданная фанатская база, которая помогла этой табличке с именем дольше, чем живет большинство покупателей внедорожников, и мы рады, что эта Toyota продолжает курсировать.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 8-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ИСПЫТАНИЯ: 85 835 долларов (базовая цена: 85 610 долларов)
9000 325 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 346 куб. дюймов, 5663 куб. см
Мощность: 381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 78,0 дюймов Высота: 74,0 дюйма
Пассажирский объем: 141 куб футов
Объем груза: 16 куб футов
Снаряженная масса: 59343 фунта
9000
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6,7 с
Разгон до 100 миль / ч: 17,6 с
От нуля до 110 миль / ч: 22,3 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,9 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 5.0 сек
-Миля стоя: 15,1 сек @ 93 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 114 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 183 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,74 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 13 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 410 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 15/13/18 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.