Лексус выпустила летающий скейтборд
Компания Lexus сообщила, что премьера разработанного ею летающего скейтборда намечена на 5 августа. Анонс сделали в новом ролике с демонстрацией устройства, видео разместили на официальном канале Lexus в YouTube.
Устройство напоминает ховерборд — доску, показанную в кинофильме «Назад в будущее 2». В отличие от предпринимавшихся ранее попыток воспроизвести подобный гаджет — например, ховерборда компании Hendo, — разработка Lexus выглядит ближе к киноварианту.
Ранее Lexus уже публиковала короткие ролики-тизеры, демонстрирующие, что доска действительно парит над землей, даже когда на ней стоит человек.
Компания пояснила, что ховерборд работает на магнитной подушке. Дым, заметный на видео, — результат испарений жидкого азота, который отвечает за охлаждение размещенных в доске сверхпроводников.
Устройство пока не может использоваться над обычным бетоном или асфальтом — для его работы необходим материал c магнитными свойствами. Особый скейтпарк, в дорожки которого вмонтированы металлические рельсы, был создан Lexus в окрестностях Барселоны, строительство начали 24 июня 2015 года.
БАРСЕЛОНА, 6 августа. Компания Lexus показала реальный рабочий прототип летающего скейтборда. Ховерборд испытали в специально построенном «ховер-парке» в Барселоне.
Его тестировал профессиональный скейтбордист Росс Макгуран, передает ТСН.
Также компания опубликовала видео скейтборда в действии. В нем Макгуран и другие люди летают на доске над твердой поверхностью, прыгают через препятствия и парят над водой.
В ролике видно, как Макгуран пролетел несколько метров над заполненным бассейном. Рабочий прототип выпустили в единственном экземпляре. Компания не собирается выпускать ховерборды серийно.
Присоединяйтесь к «Стилю жизни» ВКонтакте и Facebook
Lexus Hoverboard — это реально.Из всех технологий будущего, которые больше всего увлекают и поражают в Голливудских фантастических фильмах, наибольший интерес был привлечен к летающему скейтборду из фильма «Назад в будущее-2». Когда мир впервые увидел летающий ховерборд, то его концепция казалось простой и многие полагали что пройдет не так много времени, прежде чем подобный скейт появится в реальности. Но спустя долгие годы этот вид транспорта так и не появился в нашей жизни. И вот свершилось, компания Лексус официально представила удивительный инновационный скейтборд.
Как вы думаете, почему технологии не позволяли долгое время создать подобный скейт, который бы работал точно также как в фильме «Назад в будущее»? Все дело в том, что для того чтобы скейт парил над поверхностью необходимо, чтобы устройство преодолело силу гравитации. Для того чтобы ее преодолеть требовалось создать устройство блокирующие гравитацию, которое к тому же должно помещаться в маленький корпус доски. Именно эта сложность и не позволяло инженерам создать фантастический ховерборд.
На самом деле попытки создать летающий скейтборд предпринимались не раз. Но они были неудачными. Некоторые прототипы имели множество недостатков и не разрешимых проблем. И вот впервые в мире компания Лексус смогла придумать и разработать технологию, которая практически лишена недостатков аналогов. К примеру, доска практически бесшумна и плавна в полете, в отличие от шумных и неустойчивых аналогичных решений других компаний.
По нашему мнению эта разработка Японской компании можно с уверенностью сравнить с первым в мире серийным автомобилем Ford T, который перевернул автопромышленность во всем мире в начале 20 века.
Чем же технология Лексус отличается от других попыток сделать фантастический скейтброд? На самом деле инженерные разработки не нарушают гравитацию земли, а лишь преломляют естественные законы физики. Технология левитирования называется: сверхпроводящая магнитная левитация.
Если объяснять простым языком, то если добиться охлаждения сверхпроводника, то проводник вытесняет все магнитное поле вокруг себя, что и позволяет создать эффект левитирования. То есть магнитное поле направляется под скейтборд, что и позволяет доске летать над землей.
Вот пример этого преломления законов физики:
Это удивительно как компания Лексус смогла разместить в небольшой доске магниты и другие компоненты, которые охлаждаются до 300 градусов. Несмотря на реальную левитацию, летать на доске как это делал главный герой фильма «Назад в будущее-2» не получится. Тем не менее, сделать это нелегко, но реально можно.
Трудность заключается в том, что если встать на доску, то удержать равновесие будет очень нелегко. Это тоже самое, что ходить по канату. Подобная неустойчивость связана с двумя магнитами с двух сторон доски.
Если сместить центр тяжести, стоя на доске, то конец скейтборда наклониться к земле, что делает движение не возможным. Так что до реального доступного скетборда еще далеко, но, тем не менее, эта первая реальная технология, которую ждет большое будущее.
Так что можно однозначно ответить на вопрос является ли Lexus Hoverboard тем реальным скейтбордом, которые ждут поклонники фильма «Назад в будущее», что разработка Лексуса не имеет ничего общего с тем, что мы видели в популярном фильме.
Например, летающая доска Лексус каждые десять минут должна дозаправляться жидким азотом, которые охлаждает сверхпроводники до температуры 300 градусов. К тому же устройство ховерборд имеет десятки магнитов стоимостью несколько сотен тысяч долларов, что делает стоимость скейтборода дороже самого дорогого автомобиля Лексус. Поэтому шансы, что летающий скейтборд в ближайшее время попадет на полки магазинов стремятся к нулю.
Но в любом случае эта технология теперь в любом случае получит свое продолжение и будет развиваться в течение будущих десять лет. Удивительно как автомобильная компания, которая выпускает автомобили, расширила свои границы деятельности и представила новые технологии не для автомобильного мира. Потратив на разработку и рекламу нового вида передвижения огромные деньги, Японская компания смогла продвинуть и воплотить в жизнь технологию, которая явно показывает всему миру, что сегодняшние автомобильные технологии уже устарели, как в принципе и все традиционные автомобильные транспортные средства.
Как кто сказал: «Дороги? А зачем? Там где мы живем, не нужны дороги. «
Lexus показал ховерборд в действии – Бизнес – Коммерсантъ
Ховерборд от Lexus прошел первые тестовые испытания. Возможности парящего скейтборда оценил профессиональный скейтбордист и четырехкратный чемпион мира Росс Макгуран. То, как это происходило, было запечатлено в коротком видео «Slide».
Lexus начал работать над проектом полтора года назад, вдохновившись фильмом «Назад в будущее», где главный герой отправился в 2015 год, а там вместо обычных роликовых досок все уже катались на парящих над поверхностью скейтбордах. Компания привлекла к работе ученых из дрезденского института IFW, а также компании evico, которая специализируется на технологиях левитации. Ховерборд от Lexus парит над поверхностью на расстоянии около 2,5 см при помощи встроенных магнитов и сверхпроводников, которые охлаждаются жидким азотом при температуре –197°C. Оттого доска постоянно выпускает пар. Сама же платформа изготовлена из бамбука.
Пока, правда, воссоздать в полной мере летающий скейтборд из фильма разработчикам не удалось. Дело в том, что летать ховерборд способен только над магнитной поверхностью. Для этого был построен целый скейт-парк в пригороде Барселоны с магнитным треком длиной 200 м. В фильме же, напомним, кататься на подобном устройстве можно было над любой поверхностью.
Испытать на себе ощущения от катания на ховерборде обычным пользователям пока не суждено. Lexus заявил, что это лишь рабочая модель и в продажу не поступит. Планируется ли массовое производство подобных агрегатов в будущем, пока неизвестно, но среди населения наверняка найдется множество фанатов фильма, которые захотят прокатиться на ховерборде.
Кирилл Сарханянц
Я расскажу вам о ховерборде Lexus и докажу реальность летающего скейтборда
Из всех крутых девайсов, появившихся благодаря Голливудским фильмам, ничто так не привлекает внимание, как летающий скейтборд. Концепция кажется совершенно простой, однако рабочая, реальная версия долгое время была недоступна. До сегодняшнего дня. Компания Lexus выпустила рабочий прототип Ховерборда, и некоторым уже посчастливилось на нем прокатиться!
Впервые летающий скейтборд появился в фильме Роберта Земекиса «Назад в будущее 2». Устройство его, однако, оказалось значительно сложнее, чем казалось. Чтобы заставить доску летать, необходимо установить на нее некое приспособление, которое подавляет гравитацию. Кроме того, что такое приспособление надо изобрести, так оно еще и должно быть достаточно небольшим, чтобы уложиться в размеры скейтборда! За этот период времени мы успели проделать путь от огромных, неудобных мобильников с антенной до роскошного шестого айфона, а вот в производстве скейтбордов прогресс не так уж и заметен: среди новых технологий можно лишь назвать несколько досок с электрическим приводом.
Впрочем, некоторые компании совершали попытки создания рабочего Ховерборда, которые завершались с разной долей успеха.
Компании Hendo, например, удалось заставить доску летать. Однако, знающие люди говорят, что устройство шумит как реактивный самолёт и практически не сдвигается с места. Что касается девайса от Lexus, то он является полностью рабочим. Идеально тихий, невероятно плавный, поразительно красивый Ховерборд. Наконец-то!
Откровенно говоря, никаких «нанотехнологий» и инноваций тут нет. Они просто додумались использовать уже существующую технологию – сверхпроводящее магнитное парение. Если охладить сверхпроводник до очень низкой температуры, он создаст мощное магнитное поле.
Интернет кишит видеозаписями, на которых люди уже пытались сделать что-то подобное. Что сделали ребята из Lexus? Они просто взяли более крупные магниты! Проще пареной репы.
Ребята, которым довелось прокатиться на летающей доске, поделились своими впечатлениями. «Невероятно сложно и невероятно круто» – именно так они отозвались о своём опыте обуздания девайса от Lexus. Сложно представить, каково ехать на доске, под которой располагается несколько магнитов, каждый из которых охлажден до -300 градусов…
На видео можно заметить, что Ховерборд парит над землей на постоянной высоте, составляющей 8-10 см. Когда на него забирается скейтбордист, вернее, ховербордист, он опускается до 5 см над землей. А если на него поставить кого-нибудь потяжелее, то он практически будет скрести по земле.
Один из испытателей – довольно крепкий парень, и его вес опустил Хаверборд на высоту 2 см над землей. По его словам, и такой высоты достаточно для комфортного катания, но проблема состоит в том, что на каждом конце Хавера располагается по два магнита, и балансировать на таком девайсе примерно так же нелегко, как ходить по натянутому канату. Так что если вы уверенный циркач-канатоходец, то я рекомендую вам приобрести этот летающий скейтборд.
Идеально ровно и неподвижно стоять на Хаверборде практически нереально, поэтому, рано или поздно, он черпанёт землю. Поскольку суть устройства состоит в отсутствии какого-либо трения, такую ситуацию допускать не стоит.
Полдня парень пытался научиться держать равновесие, и, спустя много часов кропотливых попыток, ему удалось-таки проехать около десяти метров.
Каждый день мы совершаем те или иные повседневные действия. Набираем на клавиатуре текст, звоним по телефону, моем посуду. И мы подсознательно привыкли к тому, что любое действие связано с той или иной долей трения. Во время поездки на Хаверборде это ощущение отсутствует, поэтому наш мозг просто не понимает, что происходит.
Объяснить это на словах довольно сложно, но ребята сказали, что это уникальное в своем роде чувство отдалённо напоминает катание на коньках. Но всё равно, сравнивать коньки и Ховерборд это всё равно что сравнивать камень и воду.
Неужели фанаты наконец дождались тот самый летающий скейт, на котором ездил Марти Макфлай? Увы, нет. Ховерборд Lexus необходимо каждые десять минут заправлять жидким азотом, да и то, ездить на нем получится лишь в том случае, если вся поверхность вашего скейтпарка оборудована встроенными магнитами общей стоимостью в несколько сотен тысяч долларов. Кроме того, стоит этот девайс дороже, чем любой серийный автомобиль от Lexus, так что вероятность того, что вы увидите его на полках магазинов, крайне мала.
Но это всё не важно.
Важно то, что компания, которая была законодателем автомобильного стиля (хотите – соглашайтесь, хотите – нет), стала законодателем новейших технологий.
Подпишись на наш Telegram-канал
Lexus объявил о создании летающего скейтборда из фильма «Назад в будущее»
Автомобили
Наука и технологии
Компания Lexus, люксовое подразделение автомобильного концерна Toyota, разработала действующую модель ховерборда — скейтборда, способного летать. Устройство работает на сверхпроводниках, охлаждающихся жидким азотом, и на магнитах, сообщается на сайте Lexus. Оно пока не предназначено для продажи, пишет РБК со ссылкой на Bloomberg.
В прошлом году японские поезда на магнитной подушке, использующие тот же принцип, что и ховерборд, установили рекорд скорости, напоминает агентство. Toyota также заявляла, что подумывает о создании летающих автомобилей.
В прошлом году на технологической конференции Bloomberg в калифорнийском городе Сосалито представитель Toyota Хиройоси Йосики рассказал, что летающая машина означает просто машину, которая будет двигаться над дорогой, не соприкасаясь с ее поверхностью.
Lexus планирует начать тестирование прототипа ховерборда, который может парить только над специальной поверхностью, этим летом в Барселоне.
Подробнее об устройстве будет рассказано на специальном мероприятии 21 октября 2015 года. Дата выбрана, потому что именно в этот день попадают герои фантастического фильма «Назад в будущее–2», выпущенного в 1989 году. В нем показаны различные технологии будущего, среди которых и ховерборд.
Портал Gizmodo отмечает, что над созданием девайса несколько команд из Германии и Великобритании работали 18 месяцев. Сейчас ховерборд проходит «тест-драйв» в Барселоне, там его испытывает профессиональный скейтбордист.
Другие подробности «девайса будущего» Lexus пока не раскрывает.
Lexus показал летающий скейтборд – Александр Бакланов – Новости – Материалы сайта – Сноб
На видео молодой человек едет на скейтборде, а после останавливается возле дымящегося ховерборда, который нависает над землей на расстоянии нескольких сантиметров. Видео заканчивается на моменте, когда скейтбордист ставит ногу на новую «доску». Принцип работы ховерборда в видео не описан.
Испытания ховерборда от Lexus идут на специальной площадке в Барселоне, сообщает агентство Bloomberg. В них участвует профессиональный скейтбордист. Тестирование продлится до конца лета 2015 года.
Известно, что ховерборд может парить только над специальной поверхностью, под которой находятся металлические элементы. Устройство работает на магнитах и сверхпроводниках, которые охлаждает жидкий азот. Катание на ховерборде полностью отличается от езды на скейтборде, рассказали представители Lexus изданию Gizmodo. Дизайн ховерборда около полутора лет разрабатывали специалисты из Германии и Англии.
Ховерборд от Lexus покажут на презентации, которая пройдет 21 октября 2015 года. Именно в этот день попадает главный герой фильма «Назад в будущее-2» Марти Макфлай, который, в частности, летает на ховерборде. Этот фильм вышел в 1989 году.
Lexus станет не первой компанией, которая выпустит ховерборд. В 2014 году калифорнийский стартап Arx Pax представил парящий скейтборд Hendo, который испытал скейтбордист Тони Хоук.
Канадец Каталин Александру Дуру в мае 2015 года установил мировой рекорд по длительности полета на ховерборде — он пролетел 275,9 метра на парящей «доске» собственной разработки.
Lexus выпустила второй ролик о ховерборде
Росс Макгуран идет рядом с ховербордом Slide.
Фотография: lexus-int.com
Компания Lexus выпустила второй ролик о магнитном ховерборде Slide собственной разработки. В ролике по-прежнему не демонстрируется непосредственно процесс катания на доске, хотя участвующий в съемках скейтбордист Росс Макгуран говорит, что катание на нем больше похоже на скольжение по воздуху, чем на катание на обычном скейте. Видео доступно для просмотра на сайте компании.
Известно, что в конструкции кроме бамбуковой деки используются мощные постоянные магниты и охлаждаемые жидким азотом сверхпроводники. Устройство подобной конструкции может парить только над металлическими поверхностями, однако в обоих опубликованных на сегодняшний день роликах металла под ховербордом не видно. На следующий день после премьеры первого тизера портал Elpatín.com сообщил, что в Барселоне обнаружен строящийся скейт-парк, под поверхность которого монтируются металлические рельсы. Издание предположило, что именно здесь проводятся съемки роликов о ховерборде Slide.
В описании к первому тизеру компания Lexus указала, что ховерборд пригоден для катания, однако Slide – не первый летающий скейт, на котором может стоять человек. Ранее уже создавались и другие модели ховербордов, самый известный из них – способный парить над медью и сталью ховерборд Hendo – собрал денег на ограниченное производство при помощи краудфандинга. Кроме магнитной левитации конструкторы также используют мультикоптеры для создания ховербордов, на одном из таких устройств недавно установлен рекорд Гиннесса по дальности полета на ховерборде. Также по заказу армии США идут работы по созданию ховербайка – летающего мотоцикла.
Lexus показал летающий скейтборд
05.08.2015 11:16
После многочисленных тизеров и опубликованной на сайте информации о новом инновационном продукте, компания Lexus представила официальное видео, демонстрирующее возможности своей новой разработки Hoverboard.
Так выглядит Hoverboard
Принцип действия разрабатывающейся в течение последних восемнадцати месяцев «летающей доски» основан на использовании так называемых криостатов, представляющих собой резервуары, наполненные сверхпроводящим материалом. Последний специально охлаждается до температуры минус 197 градусов по Цельсию путём погружения его в жидкий азот.
В движение Hoverboard приводится при помощи взаимодействия сверхпроводящего вещества и постоянных магнитов, помещённых в специальный трек, что позволяет доске в буквальном смысле слова парить над полотном. По словам директора компании Оливера де Газа, возникающая сила настолько велика, что позволяет не только выдержать вес человека, но и позволяющая выполнять на Hoverboard прыжки и различные трюки.
Для того чтобы продемонстрировать возможности своего нового детища, специалисты Lexus построили уникальный скейт-парк, общая длина магнитных дорожек которого составляет 200 метров. Благодаря тому, что магнитное полотно располагается под землёй, скейтер может не только выполнять стандартные трюки, но и парить над водой.
По заявлениям исполнительного вице-президента Lexus Марка Темплина, работая над этим проектом, инженеры компании пытались раздвинуть границы существующих технологий и сделать невозможное возможным. Также руководитель концерна отметил, что в процессе создания Hoverboard возникали различные трудности, но, как можно судить из опубликованного видео, сотрудникам компании удалось преодолеть все проблемы и выпустить поистине уникальный продукт.
Автор: Александр Фоменко
путешествий за пределы дорог / Откройте для себя глобальный мир Lexus
ОТ ВООБРАЖЕНИЕ ПРОИСХОДИТ ИЗ ВООБРАЖЕНИЯ ПРОИСХОДИТ
Lexus SLIDEи спортивная яхта Lexus — это две инновации от Lexus: одна представляет, как мы можем путешествовать в будущем, а другая — переосмысливать настоящее. И то, и другое зародилось в нашем воображении, и оба указывают на мир, в котором наши путешествия могут происходить за пределами дорог.
ОТ ВИДЕНИЯ К РЕАЛЬНОСТИ
Проект SLIDE поставил Lexus на то, чтобы раздвинуть границы технологий, дизайна и инноваций, чтобы сделать невозможное возможным.Ховерборд Lexus воплотился в жизнь благодаря страсти Lexus к созданию удовольствия от движения и демонстрирует творческий потенциал бренда, позволяющий создавать потрясающие впечатления.
ИСТИННАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИННОВАЦИЯ
Ховерборд построен из изолированного сердечника, содержащего HTSL (высокотемпературные сверхпроводящие блоки). Они размещены в криостатах — резервуарах с жидким азотом, которые охлаждают сверхпроводники до -197 ° C.
Затем плату помещают над дорожкой, содержащей постоянные магниты.Когда плата охлаждается до рабочей температуры, магнитопроводы гусеницы «прикрепляются» к месту, поддерживая высоту парения платы.
11,5 кг
Вес с магнитами и жидкий азот
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ И ВДОХНОВЛЯЮЩИЕ
Форма ховерборда Lexus основана на тех же принципах дизайна, что и все продукты Lexus, и представляет собой баланс продуманного ремесла, материалов премиум-класса и настоящих технических инноваций.
Классический скейтбординг, созданный под влиянием традиций бренда, делает этот проект настоящим Lexus — волнующим и вдохновляющим.
ПОЕЗДКА
Каждая часть SLIDE требовала от мастеров дизайна, технологий и фигурного катания переосмысления своего дела. Посмотрите, как все это собрано вместе, чтобы создать совершенно новый опыт.
В то время как гироскутер Lexus недоступен для нетерпеливых гонщиков, динамичные путешествия Lexus по воде стали реальностью.
ОТ БУМАГИ К ПРОИЗВОДСТВУ
Путешествие началось с концепции Lexus Sport Yacht. Линии экстерьера придали ему аэродинамическую форму и агрессивную культовую манеру поведения. Интерьер и детализация воплотили все, что вы ожидаете от люксового бренда, и сделали его более комфортным на море.
В очередной раз Lexus заключил партнерское соглашение с ведущими судостроителями Marquis Yachts, чтобы создать роскошную яхту, не имеющую аналогов.LY 650 продолжает концепцию спортивной яхты и выводит дизайн и мастерство на совершенно новый уровень, создавая морское воплощение опыта Lexus.
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЯХТУ LY 650 LUXURY YACHT
Безупречно сочетающий в себе тонкое человеческое чутье мастеров Lexus Takumi с производственным духом мастеров Marquis Yachts, LY 650 является самым современным выражением языка дизайна Lexus, применяемым за пределами автомобильного мира.Вот где исполнение встречается с навязчивой идеей. Здесь дорога встречается с водой.
Будь то воплощение будущего в реальность, или пересматривая наш бренд в море, Lexus оказывается столь же волнующим тротуар как на нем.
Я катался на ховерборде Lexus в скейтпарке в Испании
Из множества технологий, предсказанных классической моделью Back to the Future Part II 1989 года, возможно, ни одна из них не волновала наше коллективное воображение больше, чем Mattel Hoverboard, на котором Марти Макфлай, затаив дыхание, проехал по улицам Хилл-Вэлли 2015 года.Сочетание важной части американской поп-культуры — скромного скейтборда — с не совсем правдоподобным футуризмом стало мощной комбинацией, и с тех пор люди пытаются ее воспроизвести.
Некоторые из этих усилий были незначительно успешными, но ни одна из них не привела к мечте о универсальной замене скейтборда. Тем не менее, мы так сильно хотим этих вещей, что продолжаем упорствовать, постоянно игнорируя реалии физики в течение 26 лет, прошедших с момента выхода фильма.В этом году, по очевидным причинам, особенно высок риск использования недоделанных реквизитов BTTF II и рекламных трюков, но я не думаю, что кто-то рассчитывал на Lexus — да, , что на Lexus , бренд роскошных автомобилей Toyota в разговор.
Но вот и мы.
В прошлом месяце я провел выходные в День независимости в Кубельесе, Испания — городе примерно в часе езды от Барселоны — по приглашению Lexus опробовать ховерборд, над которым он дразнил в видеороликах с июня.Как и в случае с любым утверждением о ховерборде, я скептически относился к этому: мы знали, что Lexus построил для него целый скейтпарк, но было не совсем понятно, как это работает (если вообще) и почему они пошли на все проблемы в первую очередь. место. Было ли хотя бы отдаленно возможным, что Lexus — из всех компаний — собирался воплотить в жизнь мечту о коммерциализированном, вездеходном ховерборде? Неужели они это сделали?
Первый удар: плату Lexus нельзя использовать где угодно.
История, конечно же, не на стороне Lexus.В марте прошлого года появились новости о «HUVr», который оказался вполне реальным, работающим ховербордом, с отзывами самого Дока Брауна (Кристофер Ллойд), Тони Хока и других. Оказалось, что это был розыгрыш, созданный Funny or Die. А затем, всего через несколько месяцев, так называемый Hendo был запущен на Kickstarter с большой помпой, хотя и сопровождался множеством оговорок: он будет стоить 10 000 долларов и для того, чтобы парить, требуется медный пол . (Я полагаю, что если вы можете позволить себе игрушку за 10 000 долларов, вы можете позволить себе построить для нее медный пол.)
Я приехал в каталонский скейтпарк Lexus, который мы видели в тизерах. Парк сделан из дерева, окрашенного под цемент, со встроенной магнитной дорожкой, которая явно была покрыта какой-то штукатуркой, чтобы ее скрыть. Замечание первое: доску Lexus нельзя использовать где угодно. Марти Макфлай был бы разочарован.
После представления официальных лиц Lexus мы узнали, что Lexus нанял рекламное агентство для создания рекламы с изображением ховерборда — так что нет, Lexus не производил сам ховерборд (удар два), и да, доска была рекламной игрой ( удар три).Рекламное агентство Lexus связалось с группой ученых в Гамбурге, Германия, которые работали над технологией магнитной подвески, и заставило их переключиться на создание ховерборда. После месяцев прототипирования и доработки родился ховерборд, который вы видите в рекламном ролике.
Сверхпроводники и магниты, охлаждаемые жидким азотом
В отличие от Hendo, в котором используются электромагниты в сочетании с медным полом, ховерборд Lexus работает с охлаждаемыми жидким азотом сверхпроводниками и магнитами.Вот и все: ховерборд заполнен керамической плиткой (сверхпроводники, состоящие из иттрия, бария, меди и кислорода), которые охлаждаются до -180 градусов Цельсия с помощью жидкого азота. Чтобы добиться левитации, доска должна опираться на набор магнитов (т. Е. На направляющую), а под доску помещаются деревянные доски, чтобы определить ее высоту левитации (чем больше древесины размещено, тем выше она будет парить — с максимум 4 см). Как только плата достигает критической температуры, сверхпроводники взаимодействуют с магнитами таким образом, что они «застревают» в магнитном поле (известное как закрепление потока в мире науки), и вы получаете своего рода ховерборд.
После представления один из ученых, работавших над проектом, достал только что охлажденный ховерборд и поместил его на трассу. То, что я увидел потом, ошеломило меня — я почти не мог поверить в то, на что смотрел: в 20 футах передо мной находился ховерборд, который толкал взад и вперед по дорожке, проходящей через воду. Доска скользила без усилий, с нулевым трением. Они сделали это. Они построили рабочий ховерборд. А каково было ездить?
После этой быстрой демонстрации меня направили к платформе, где я мог лучше рассмотреть доску вблизи.Вот он, парил в паре дюймов от земли в тишине, извергая газообразный азот в стороны. Десятки камер сработали в пуле СМИ, когда ученый провел рукой под ховербордом и толкал его взад и вперед. Наконец-то пришло время кататься.
ПОДРОБНЕЕ: ПОДРОБНЫЕ ФОТОГРАФИИ LEXUS HOVERBOARD
Следует отметить, что ховерборд остается «заряженным» (то есть парит) только в течение 20 минут, плюс-минус, в зависимости от температуры окружающей среды и веса райдера.Как только жидкий азот испаряется, плата теряет свою сверхпроводимость, и пора «перезаряжаться». У Lexus фактически было две доски в ротации — пока одна ехала, другая заряжалась поблизости.
Сама доска размером с большой скейтборд (она напомнила мне мою личную 9-дюймовую деку) и весит около 20 фунтов — намного тяжелее, чем традиционный скейтборд с колесами и грузовиками, но этот плавучий.
Я поставил правую ногу на доску (я тупица, а это значит, что моя правая нога идет впереди) и сразу заметил кое-что важное: она очень шаталась из стороны в сторону.Мне казалось, что я пытаюсь балансировать на канате. Я толкнул заднюю ногу, как на традиционном скейтборде, и мгновенно царапнул основание деки о землю. Плавное скольжение, на которое я надеялся, приходилось только короткими очередями, так как найти баланс оказалось серьезной проблемой. Я пытался по-разному перемещать свой вес и расставлять ноги, но за 10 или около того минут с доской мне удалось проехать всего несколько футов (и никогда больше), не задевая доску по деревянному парку.Мое самое долгое скольжение наступило, когда я поставил правую ногу прямо над центром доски и оставил левую ногу вне доски.
Было весело, но это всего лишь рекламный инструмент.
Хотя это было весело, но определенно не было похоже на ховербординг, изображенный в Back to the Future . И этого будущего даже не существует, учитывая, что доска — это всего лишь рекламный инструмент для автомобилей Lexus. Даже если вы сможете преодолеть ограничения (надеюсь, у вас под рукой есть баллон с жидким азотом!), Это не имеет особого значения, поскольку Lexus не продаст вам ни одной из этих вещей.У нас есть магия кино — ну, в данном случае магия рекламы — и мне пришлось испытать это волшебство лично.
Так что, казалось бы, недостижимая мечта о настоящем ховерборде — тот, который наконец заставит меня убрать мой скейтборд, надеть саморегулирующиеся воздушные подушки и никогда не оглядываться назад — так же жива, как и прежде. Пойдем, Маттел. У тебя всего около пяти месяцев, чтобы это произошло.
Все, что вам нужно знать о Lexus Hoverboard
Lexus Hoverboard… The Inside Scoop
Помните тизер…
Это короткое видео, где парящий ховерборд Lexus парит, затем кто-то наступает и…
Блекнет к черному?
Это был момент, когда мы все сказали ВОЗ! Это правда? Действительно ли Lexus сделал рабочий ховерборд, который скоро будет продаваться в магазинах?
Этот тизер был отличным маркетинговым ходом, но действительно ли ховерборд Lexus использует настоящие технологии? Было ли это что-то, что могло поддержать взрослого и двигаться во всех направлениях?
Видео в конечном итоге привело к дополнительным вопросам.
Итак…
Мы решили ответить на некоторые из них.
Хорошо… Это реально, и вы можете на нем ездить?
Давайте перейдем к делу. Настоящая ли эта доска и можно ли кататься на ховерборде Lexus, как на скейтборде?
Короткий ответ — да…
Длинный ответ: вы абсолютно можете, но вам нужно немного понять науку и понять, как она работает.
Во-первых, основным методом движения ховерборда является магнетизм.Внутри самой платы Lexus разместил сверхпроводящие блоки. Эти блоки находятся внутри изолированного сердечника и охлаждаются жидким азотом примерно до -322 градусов по Фаренгейту. На данный момент ховерборд настроен на парение, но ему все еще нужны магниты, чтобы оттолкнуть его от земли.
Следующим шагом Lexus было создание магнитной дорожки. Магнитная дорожка работает не только для левитации доски и райдера, но также обеспечивает высоту, на которой доска парит. Специально разработанная гусеница должна быть на месте, иначе ховерборд Lexus, который называется «Slide», не может зависать.
Итак…
Это действительно работает? Даже очень! По ссылке в конце вы увидите видео доски с всадником.
Сможете ли вы купить ховерборд Lexus? Не в ближайшее время. И вы не захотите, если вы не создаете магнитную дорожку для использования на доске.
Дизайн ховерборда просто потрясающий!
Итак, вы только что узнали основы работы платы и тот прискорбный факт, что вы не собираетесь покупать ее в ближайшее время.Но давайте предположим, что в один прекрасный день Lexus создает магнитный скейт-парк и продает доски.
Угадайте, что…
Ховерборд Lexus сделан красиво!
Дизайн и форма элегантны и симметричны. На первый взгляд, плата выглядит роскошно, но при этом вполне способна к высокой производительности (во многом как автомобили Lexus). Корпус сверхпроводниковых блоков под платой придает ощущение мощи. Вы понимаете, что у этого ховерборда есть двигатель.
Наконец, на самой плате находится логотип Lexus. Он сидит красиво и смело, как знак качества.
Что касается материалов, Lexus сделал несколько уникальных решений. Больше всего выделяется натуральный бамбук самой доски. Здесь райдер стоит и выглядит как пол из натурального дерева премиум-класса. Это также уникальное отличие от высокотехнологичных материалов, используемых для изготовления полупроводниковых блоков и жидкого азота. В каком-то смысле это прекрасное сочетание природного и искусственного.
Есть ли у Lexus Hoverboard дата выпуска?
Ах да… Отличный вопрос!
На данный момент нет официальной даты выпуска ховерборда Lexus. Как вы читали выше, способность доски функционировать зависит от конкретного типа трека. Так что, даже если он официально выпущен, этот магнитный трек лучше быть рядом.
Lexus Hoverboard Сведения о стоимости
К сожалению, в продаже нет гироскутеров Lexus.И нет, у нас еще даже нет на это цены. Но если мы посмотрим, что нужно, то может потребоваться плата как за саму доску, так и за гусеницу. Это почти как детская игрушка, для которой может потребоваться сборка гусеницы.
Итак, хотя мы отчаянно хотим прокатиться на нем, мы не надеемся. Но мы обязательно продолжим смотреть видео.
Мечтать не вредно, верно?
Мы будем внимательно следить за дополнительной информацией о ховерборде Lexus.Когда они появятся, мы обязательно вам сообщим!
Lexus Hoverboard
Возможно, у нас еще нет летающих машин, но, возможно, мы наконец-то получим ховерборд.
Lexus построил функциональный прототип ховерборда, и он выглядит примерно так же впечатляюще, как и автомобили Lexus.
Компания недавно разместила на своем веб-сайте видеоролик с похожим на скейтборд устройством, которое она называет Slide.Компания называет устройство «первым настоящим ховербордом, на котором можно ездить», хотя на видео не показано, как доска в действии.
В основе футуристического устройства лежит технология магнитной левитации. Согласно веб-сайту Lexus, для его движения без трения используются полупроводники и магниты, охлаждаемые жидким азотом.
Лексус «Когда технологии, дизайн и воображение объединяются, можно достичь удивительных результатов.Представляя СЛАЙД, Lexus заявил во вторник в своем твите.Ховерборд — последний проект в серии видеороликов компании «Amazing in Motion», в которых демонстрируются новые технологии, над которыми работает Lexus.
Конечно, Lexus — не первая компания, которая взялась за идею ховерборда. В прошлом году калифорнийская компания Arx Pax продемонстрировала модель ховерборда под названием доска Hendo. Компания, запустившая свой продукт на Kickstarter, быстро распродала несколько своих летающих моделей скейтбордов по огромной цене в 10 000 долларов за штуку.
Ховерборд Hendo. Arx Pax Согласно отчету Bloomberg, Lexus планирует начать тестирование своего устройства этим летом в Барселоне, Испания.Хотя пока нет информации о том, когда устройство поступит в продажу, можно с уверенностью сказать, что поклонники «Назад в будущее» будут с нетерпением ждать.Посмотрите видео о ховерборде ниже.
Как Lexus Hoverboard отрывается от земли
Чтобы держать доску в воздухе, сверхпроводники застревают в магнитных полях.
(Inside Science Currents Blog) — В классическом фильме 1989 года « Назад в будущее 2» бесстрашный путешественник во времени Марти МакФлай перескакивает на несколько десятилетий вперед, к 21 октября 2015 года.Производитель роскошных автомобилей Lexus, похоже, готов к нему. На этой неделе они объявили, что построили «настоящий, ездовой» ховерборд. Они даже выпустили видео, на котором он сочится туманом и таинственным образом парит над чем-то похожим на бетонный тротуар. Посмотрите 38-секундный тизер:
Великий Скотт!
Конечно, Макфлай может быть разочарован, узнав, что он не может его купить; Lexus не планирует продавать прототип платы, сообщает Ars Technica. Но даже в этом случае он действительно там плывет! А на официальном сайте ховерборда Lexus намекает, как им это удалось:
Lexus Hoverboard использует магнитную левитацию для достижения удивительного движения без трения.Сверхпроводники, охлаждаемые жидким азотом, и постоянные магниты вместе позволяют Lexus создавать невозможное.
Лексус, твой ховерборд действительно крутой, но «невозможно»? Не будем забегать вперед. Левитация не только возможна, но и хорошо понимается с точки зрения физики. Lexus использует ключевые свойства материалов, называемых сверхпроводниками. Как и следовало ожидать, такие материалы обладают «супер» проводимостью электричества: когда сверхпроводники охлаждают ниже определенной температуры, их электроны объединяются и движутся через материал, не встречая никакого сопротивления.
В частности, использование Lexus жидкого азота с температурой -321 градус по Фаренгейту говорит нам о том, что они используют высокотемпературный сверхпроводник , такой как оксид иттрия, бария, меди, который идеально подходит для левитации Lexus. (Тони?) хохочет. Да, «жидкий азот» и «высокотемпературный» правильно вошли в одно предложение. Сверхпроводник Lexus, вероятно, начинает работать при температуре около -292 градуса по Фаренгейту, что звучит невероятно холодно. Однако эта температура на самом деле довольно высокая по стандартам сверхпроводников.Первый из когда-либо обнаруженных сверхпроводников в 1911 году нужно было охладить до -452 градуса по Фаренгейту, всего на несколько градусов выше абсолютного нуля, самой низкой из возможных температур.
Так как же Lexus выпустил на рынок свои высокотемпературные сверхпроводники? Разыгрывая с ними магнитную шутку. Когда высокотемпературный сверхпроводник слишком теплый, чтобы работать, магнитные поля могут проходить сквозь него без проблем. Но если вы затем охладите сверхпроводник, чтобы он начал работать, он «застревает» на линиях магнитного поля, которые проходят через него, как если бы он был пойман магнитной паутиной.Другими словами, сверхпроводники «замораживают силовые линии поля», — говорит Стив Гурли, глава группы сверхпроводящих магнитов Национальной лаборатории Лоуренса Беркли, оставляя сверхпроводник погруженным в магнитное поле в этом конкретном месте.
Поперечное сечение высокотемпературного сверхпроводника (синий прямоугольник), «погруженного» в магнитное поле (черные линии). Магнитные каналы, проходящие через сверхпроводник, называются «квантовыми вихрями». Как это круто?
Чтобы левитировать сверхпроводник, все, что вам нужно сделать, это поместить сверхпроводник в магнитное поле на пару дюймов над какой-то магнитной поверхностью.Если бы вы попытались переместить сверхпроводник, вы запустили бы круговые вихри электрического тока на поверхности сверхпроводника, создавая миниатюрные магнитные поля, которые воздействуют на сверхпроводник на месте. Эти вихревые токи даже противодействуют гравитации, отталкиваясь от магнитного поля поверхности, чтобы удерживать сверхпроводник в воздухе.
В нормальном проводящем материале, таком как медь, который сопротивляется потоку электричества, эти водовороты ослабнут. Отсутствие электрического сопротивления в сверхпроводниках означает, что при возникновении вихревого тока ничто не может ослабить его силу.Пока вы держите сверхпроводник в холодном состоянии, он будет парить над магнитом, а его вихревые токи будут бороться с гравитацией до притяжения.
Короче говоря, Lexus придумал крутой способ использования сверхпроводников для левитации ховерборда и его водителя, впечатляющее достижение, если это правда — Lexus не предоставил видео, на котором кто-то едет на доске. Но к настоящему времени вы, вероятно, заметили тему: левитация происходит, когда сверхпроводник взаимодействует с внешним магнитным полем .
И именно здесь Lexus дает нам немного волшебства кино.Если сверхпроводники находятся в ховерборде, то нам нужно внешнее магнитное поле, чтобы ховерборд мог двигаться по инерции. Именно здесь на помощь приходят «постоянные магниты» Lexus. Гурли подозревает, что Lexus заложил пучок очень сильных редкоземельных магнитов под «тротуаром», создавая магнитное поле, достаточно мощное, чтобы поддерживать обе платы, и, как обещает Lexus, всадник. Фактически, Gizmodo сообщает, что ховерборд работает только на «специальных металлических поверхностях».
Такая установка, вероятно, слишком дорога для вашего повседневного скейт-парка.Редкоземельные магниты «могут стоить, ну я не знаю, 100 долларов за килограмм?» — сказал Гурли. «Это не дешево».
Так что, если вы не планируете покрыть подъездную дорожку магнитами на тысячи долларов, этот искусно сделанный ховерборд даже не вытащит вас из гаража.
Тем не менее, Гурли заинтригован перспективой использования сверхпроводников, которые используются во всем, от поездов на магнитной подвеске до Большого адронного коллайдера, на чем-то вроде ховерборда. «Я не мог ездить на нем, не сломав себе шею, — сказал он, — но это было бы круто.«
Майкл Грешко — научный писатель из Вашингтона, округ Колумбия, который писал для NOVA Next, Национальных академий и NYTimes.com, а также других изданий. Он пишет в Твиттере на @michaelgreshko.
Великий Скотт! Lexus выпустил видео, показывающее функционирующий ховерборд
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
НЬЮ-ЙОРК — Вы пока не можете быть Марти МакФлая.
Lexus представил во вторник 30-секундный тизер, который включал в себя реальный функциональный ховерборд, очень похожий на тот, который использовал Марти МакФлай в 1989 году в фильме «Назад в будущее, часть II».
Но с тех пор Lexus ясно дал понять, что не планирует производить или продавать ховерборд.
Lexus представил ховерборд в рекламной рекламе под названием «Slide», на которой было показано, что доска парит над парком для скейтбордов.
Однако, прежде чем ваше сердце взлетело, Lexus указал, что, хотя ховерборд в рекламе и левитирует, вы не сможете его купить в ближайшее время.
В плате используется «магнитная левитация для достижения удивительного движения без трения», а также «сверхпроводники и постоянные магниты, охлаждаемые жидким азотом». Но поскольку бетон не обладает магнитными свойствами, маловероятно, что доска будет действовать так, как в рекламе.
Компания также не создавала доску, а сотрудничала с «ведущими мировыми экспертами в области сверхпроводящих технологий», чтобы продемонстрировать «креативность и инновации бренда Lexus».
Тизер ховерборда является частью серии футуристических рекламных кампаний Lexus.Реклама «Слайд» началась в среду из-за ностальгии по фильму 1989 года.
Поклонники сериала были скептически настроены в среду утром после того, как были обмануты ранее, благодаря вирусным трюкам и розыгрышам в прошлом.
«Если этот ховерборд — просто рекламный ход, Lexus навлечет на него много ненависти ботаников», — написал в Твиттере Гэвин Перселл, исполнительный продюсер «Вечернего шоу».
Трилогия «Назад в будущее» — популярный любимый фанатами сериал фильмов, который собрал в прокате почти 1 миллиард долларов.
В сиквеле Universal 1989 года Марти и его товарищ по путешествию во времени Док Браун отправляются в вымышленный калифорнийский городок Хилл-Вэлли, версию 2015 года.
В этом будущем появятся гироскутеры, самошнуровочная обувь и даже Chicago Cubs, выигравшие Мировую серию.
В фильме 26-летней давности многое было неверно в отношении будущего (телефоны-автоматы в 2015 году? Не так много), но во многих отношениях предсказывались носимые технологии и новостные дроны.
Nike даже запатентовал обувь с автоматической шнуровкой в 2008 году.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеLexus заявляет, что у него настоящий ховерборд
Прежде чем летать машины и путешествовать во времени, сначала должен появиться ховерборд.
Ученые Lexus заняты совершенствованием Slide, который компания описывает как реальный функциональный ховерборд того типа, на котором мог бы скользить только Марти Макфлай в фильме 1989 года «Назад в будущее, часть II». Некоторые другие модели ховербордов появились в прошлом году, такие как Hendo и самодельная версия с пропеллером, но они совсем не похожи на стильную лодку Марти, на которую похож Slide, и с совершенно другой технологией.
Lexus Slide будет питаться от сверхпроводников и магнитов с азотным охлаждением, сообщается на сайте. Эта необычная технология уже доказала свою работоспособность на транспорте и была использована японской железнодорожной компанией, которая побила мировой рекорд скорости со своим поездом на магнитной подушке, сообщает Bloomberg.
Левитирующая доска размером со скейтборд сделана из настоящего бамбука и имеет гладкие технические характеристики Lexus, увеличивающие толщину на несколько дюймов, с добавлением таинственности дыма, выходящего из боковых вентиляционных отверстий.В промо-видео мужчина соскакивает со скейтборда и подползает к ховерборду, ставит ногу на корабль, а затем видео обрывается, заставляя нас задуматься, действительно ли транспортное средство останется над землей.
«Нет ничего невозможного» в промо-ролике. «Это просто вопрос того, как». И как скоро мы сможем с ними справиться.
Хотя прототип Slide еще не поступил в продажу, ожидается, что он будет протестирован в Барселоне в этом году, а официальный релиз, по слухам, будет связан с юбилейными переизданиями «Back to the Future», которые намечены на октябрь.21 августа 2015 года (день, когда Док, Марти и его подруга Дженнифер вернулись в будущее).
Тем временем Toyota уже намекает на свой секретный проект, в котором будет использоваться технология летательных аппаратов: настоящий летающий автомобиль.