Лексус rs – 2020 Lexus RC F — Luxury Sport Coupe

Стараемся не перегреться за рулём купе Lexus RC 350 и RC F. Тест-драйв lexus rc f — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Lexus RC F — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РС Ф

Lexus RC F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2014 году. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения, небольшие секции светодиодных ходовых огней и четыре патрубка выхлопной системы. Также стоит отметить огромную решетку радиатора, простирающуюся от кромки капота до самого низа переднего бампера. Она выполнена в фирменном стиле производителя, обладает формой, похожей на очертание песочных часов и состоит из множества небольших вытянутых сот. Спортивный характер модели подчеркивают расширенные крылья, вмещающие девятнадцати дюймовые колеса, горбатый капот с небольшим воздухозаборником и активное антикрыло, подключающееся на скоростях выше 80 километров в час.

Размеры Lexus RC F

Lexus RC F- спортивное четырехместное купе. Его габаритные размеры составляют: длина 4705 мм, ширина 1845 мм, высота 1390 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс свойственен спортивным автомобилям, они отлично держат дорогу и с легкостью проходят крутые виражи, а что самое главное- меньше склонны к переворачиванию благодаря низкому центру тяжести. Однако маленький дорожный просвет сильно снижает проходимость и не позволяет забираться на бордюры во время парковки.

Багажник Lexus RC F довольно неплохой для спортивного автомобиля. Купе предоставляет вам 366 литров свободного пространства при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя.

Двигатель и трансмиссия Lexus RC F

Lexus RC F оборудуется одним силовым агрегатом, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач и системой заднего привода. Трансмиссия отличается быстрой и точной работой, она способна перейти на пониженную передачу всего за 0,2 секунды. Чтобы колеса максимально эффективно сообщали весь крутящий момент дороге, был применен активный межколесный дифференциал с управляемым вектором тяги.

Двигателем Lexus RC F является огромный бензиновый атмосферный V8 объемом 4969 кубических сантиметров. Большой литраж и система непосредственного впрыска помогли инженерам выжать 477 лошадиных сил при 7100 об/мин и 530 лошадиных сил при 5600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, седан, сухая масса которого составляет 1765 килограмм, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 4,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 270 километров в час. Аппетиты у силового агрегата соответствующие. Расход топлива Lexus RC F составит 16,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 10,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

Lexus RC F обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: восемью подушками безопасности, камерой заднего вида, штатными парковочными датчиками, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным круиз-контролем, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, вентиляцией и запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, штатной навигационной системой и даже системой управления динамикой VDIM.

Итог

Lexus RC F позиционируется как автомобиль для молодых покупателей, любителей драйва и острых ощущений. У купе стильный и неповторимый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на спортивный характер модели, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Внутри можно обнаружить массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом купе находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Lexus RC F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Lexus RC: цена Лексус РС, технические характеристики Лексус РС, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Lexus RC

Lexus RC, 2016 г

Ну вот, накатал я на Lexus RC уже больше 1000 км, и теперь хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями. Сразу скажу, машина мне очень нравится, ну обо всем по порядку. Первое — динамика вполне не плохая, сейчас нет возможности замерить, т.к. машина сейчас на шипах, вторую сотню машина набирает достаточно быстро, по ощущениям, за то же время что и первую. На днях собираюсь проверить «максималку», как я понимаю, она ограничена 230 км/час, что, конечно, очень странно, на мой взгляд, но это скоро проверим. Что касается управляемости, она также на уровне, машина достаточно хорошо входит в повороты, и достаточно хорошо идет боком, как она едет боком я уже проверил. Также я заметил одну интересную вещь — когда едешь в ручном режиме и упираешься в отсечку, коробка на Lexus RC сама переключится на повышенную, но когда едешь на автомате (системы sport+ и антизанос отключены), машина упирается в отсечку, приборка загорается красным, и авто не переключает передачу, что очень удобно при езде в заносе. Что касается салона Lexus RC — очень удобные кресла и руль, все обшито дорогой и приятной на ощупь кожей. Все бы хорошо, но в Lexus RC также достаточно много пластика, и пластик в нем не одинаковый, меня очень удивило это сочетание хорошего, дорогого пластика, и дешевого, неприятного на ощупь, но это мелочи. В заключение хочу сказать, это очень удобная машина, с большим багажником, достаточно просторным салоном, хорошей динамикой и управляемостью. Я считаю это очень хороший конкурент БМВ 4 и Мерседесу C-класса купе.

   Достоинства: дизайн. Неплохая динамика. Управляемость. Удобный салон. Большой багажник.

   Недостатки: мелочи.

  Павел, Москва


Lexus RC, 2017 г

Идеальная машина одним словом. Что мне в Lexus RC нравится: мощь. Идеальная развесовка и сбалансированность — позволяет проходить уверенно большинство поворотов. Управление и тормоза. Машина очень удобная для высоких людей. Уверенно идет на скоростях 200 и выше, прекрасно ведет себя мотор. Все прелести атмосферного двигателя — нет ни ям, ни провалов, мощь доступна сразу. Прошел 5300 км. Смена резины, никаких замечаний. Все «тикает», как часики.

   Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортная. Удобная. Надежная.

   Недостатки: не обнаружил.

  Илья, Рига


Lexus RC, 2017 г

Это мой почти автомобиль мечты. Почему «почти», потому что вот если бы это была RC F, вот вообще вопросов не было бы. Ну а если честно, то Lexus RC — мой самый лучший автомобиль до сих пор. Жаль будет её отдавать (я её в лизинг взял). Развёрнутый отзыв может быть напишу потом, а если вкратце, то это машина огонь. В первую очередь — это Lexus RC, в нём очень комфортно ехать и в т.ч. на очень далёкие расстояние, сидишь как на диване. Во вторую очередь — в нём есть спорт режим, в котором 6-ступка быстрее переключает передачи и очень рада посидеть на пониженной, и поэтому газ очень хорошо слушается. Подрулевыми лепестками довольно удобно пользоваться. Полный привод + система стабилизации настроены волшебно, дают уверенность и яркие эмоции, когда хочется. Кирпичей я наложил только один раз, когда сразу после картинга сел за руль этой машины и слегка забыл про законы физики (мораль — после картинга, посиди, попей чайку. Клиренс не мерил, но хватает на всё. Хоть и купе, в багажник (при сложенных сиденьях) помещается 2 полноразмерных байка. Задние сиденья реально есть. Такого не видел ни в одном купе. Как-то раз поехали из Бостона на Ниагарские водопады вчетвером, на задних сиденьях сидело 2 упитанных человека — всем было комфортно. В целом в салоне Lexus RC очень всё удобно и места не много и не мало — как раз. После этой машины, правда, садишься в «Камри» и такое ощущение, что в корыте сидишь — как-то слишком много места. Вот уже прошло 2.5 года, как я на ней езжу, и всё ещё сердце замирает, когда я к ней подхожу.

   Достоинства: дизайн. Спортивный характер. Управляемость. Полный привод.

   Недостатки: не найдены.

  Сергей, Ростов-на-Дону

 

avto-russia.ru

Lexus RC — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус рс

В конце лета 2018 года, японский премиальный производитель представил мировой общественности обновленную версию Lexus RC. Первое оригинальное поколение увидело свет еще в 2014 году и вот, спустя четыре года, оно подверглось первому рестайлингу. Обновления имеют довольно комплексный характер. Была модернизирована техничная составляющая, слегка доработан салон, расширен список дополнительного оборудования и освежен экстерьер. Отличить новинку, в первую очередь, можно по измененной решетке радиатора. Она обладает крупными размерами, фирменным очертанием веретена и занимает почти всю центральную часть переднего бампера. Отныне, все модели, вне зависимости от комплектации, получат оформление из сетки с крупными ячейками. Изменилась и оптика головного освещения. Она получила полностью светодиодную начинку с трехэтажными секциями ближнего света и L-образными дневными ходовыми огнями. Что касается кормы, то она получила другую крышку багажника, новые стоп-сигнальные огни и бампер с воздуховодами.

Размеры

Лексус РЦ- это среднеразмерное четырехместное спортивное купе премиального класса. Автомобиль насчитывает 4695 мм в длину, 1395 мм в высоту, 1840 мм в ширину и 2730 мм между осями. Дорожный просвет, как и свойственно спортивному автомобилю довольно мал и составляет всего 135 миллиметров. Автомобиль построен на платформе седана IS и перенял его компоновку подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади- многорычажная система. По сравнению с предшественником, обновленная модель отличается более «драйверским» характером, благодаря перенастроенному рулевому управлению и подвеске. Производитель установил амортизаторы с перенастроенными характеристиками и другие сайлентблоки.

технические характеристики

На отечественном рынке, Lexus RC официально предлагается исключительно в комплектации 200t. Под капотом таких моделей располагается рядная бензиновая двухлитровая турбированная четверка. Помимо продвинутой системы наддува, она может похвастаться непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения на обоих валах. В итоге, чтобы сделать автомобиль более привлекательным, с точки зрения налогообложения, мощность мотора была установлена на отметке в 245 лошадиных сил при 5800 об/мин, а крутящий момент- 350 Нм в диапазоне от 1650 до 4400 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве коробки передач предлагается исключительно классический восьмидиапазонный гидромеханический автомат. В итоге, автомобиль способен разогнаться с места до отметки в сто километров в час за 7,5 секунды и максимально набрать 230 километров в час. Расход топлива, в смешанном цикле движения составит 7,2 литра топлива на сто километров пути.

Оснащение

Как и положено премиальному сегменту, Lexus RC может похвастаться широким списком опций. Автомобиль оборудуется восемью подушками безопасности, системами ABS, HAC, EPS и TRC, кожаной отделкой салона, сиденьями с электрическими регулировками, подогрев и вентиляцией, полностью светодиодными фарами, системой бесключевого доступа, климатическую установку с двумя зонами работы, продвинутую мультимедийную систему с восьмидюймовым сенсорным экраном и опциональным пакетом F Sport.

Видео

www.motorpage.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *