комплектации и цены, фото, адреса дилеров Lexus
Седан
Lexus ESседан
поколение 2018 г.
Купе
Lexus LC
купе
поколение 2017 г.
Кроссовер
Lexus UX5-дверный кроссовер
поколение 2018 г. Lexus NX
поколение 2017 г. Lexus RX
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г. Lexus RX L
5-дверный кроссовер
поколение 2019 г.
Внедорожник
Lexus GXпоколение 2019 г. Lexus LX
5-дверный внедорожник
поколение 2015 г.
Lexus RC F, Aston Martin Vantage, Mercedes Benz C63 AMG
Купе – этот тип кузова практичным не назовешь, поэтому и выпускают его немногие бренды, а некоторые компании производят люксовые купе. Это очень мощные и дорогие машины, а потому и редкие. Но это сегодня. А станут ли они другими завтра?
Lexus
Также появились бамперы с большими боковыми воздухозаборниками и обновленные массивные боковые пороги. В целом можно сказать, что машина стала выглядеть свежее. Заднеприводное купе должно стать ещё мощнее и обзавестись би-турбо V8. Вместе с 8-ступенчатым автоматом он будет выдавать под 500 лошадиных сил. Презентация намечена на 2018 год.
Aston Martin
Инженеры Aston Martin тестируют новое поколение купе Vantage на дорогах общего пользования в Англии. Внешне модель сильно похожа на автомобиль Джеймса Бонда из кинофильма «Спектр». В целом 2-х местное купе выглядит очень стильно и спортивно. Благодаря новым технологиям машина потеряет в весе.
Двигатель ожидается от Mercedes AMG. Это 4-литровый би-турбированный V8 мощностью 503 лошадиные силы. Ходят слухи, что новинка будет разменивать сотню быстрее 4 секунд. Также появится версия V12 с двигателем собственного производства. Презентация ожидается в 2018 году.
Mercedes-Benz
Конструкторы Mercedes-Benz тестируют обновленную версию люксового купе C63 AMG. Изменения дизайна коснуться лишь некоторых элементов автомобиля. Появятся новые фары, другая решетка радиатора, обновленные бамперы. В структуре кузова используется углеродное волокно для снижения массы.
Двигатель ожидается бензиновый – 4-х литровый V8 с турбонаддувом, который будет выдавать мощность более 500 лошадиных сил. Правда, это потребует полного привода, который добавит веса, поэтому поиск баланса – одна из главных проблем купе C-класса. Презентация намечена на 2018 год.
Вывод
Задачи, которые ставятся перед дизайнерами и инженерами при создании люксовых купе, – сделать их ещё более мощными, роскошными и быстрыми. Парадокс, но большинство покупателей этих машин никогда не посещают спортивных треков, а в обычных условиях возможности этих машин не раскрываются на 100%. Получается, что люксовые купе приобретают для престижа, так как их владельцам статус важнее технического потенциала.
Технические характеристики Lexus RC 2019-2020 Купе 2019 RC (фейслифт 2018)
Расход топлива
Расход топлива в городе
11.2 л/100 км
Расход топлива на трассе
7.8 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
9.8 л/100 км
Подача топлива
Прямой впрыск
Коэффициент лобового сопротивления
0.30
Объем топливного бака
66 л
Производительность
Мощность двигателя
241 л.с.
350 Нм при 1650-4400 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
7.5 с
230 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
4
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Количество передач (автоматическая трансмиссия)
8 Direct-Shift
Расположение цилиндров
Рядное
Коэффициент сжатия
10
Клапанов на цилиндр
4
Объем двигателя
1998 см3
Другое
Радиус разворота
10.42 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Купе
Система клапанов
VVT-i
Ширина со сложенными зеркалами
1839 мм
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Вентилируемые диски
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
294 л
Количество мест
4
Габариты
Колесная база
2731 мм
Шасси и колеса
Размер колесных дисков
R18; R19
Размер шин
235/45 R18; 235/40 R
Представлен LEXUS NX 2018 года — Новости
Представленный в 2014 году LEXUS NX стал настоящей сенсацией в модельном ряду LEXUS — продажи люксового кроссовера на основных автомобильных рынках превзошли самые смелые прогнозы японского автопроизводителя. Обновленный LEXUS NX 2018 года, премьера которого состоялась на автосалоне в Шанхае, сохранил потрясающую динамику вождения и отличную топливную экономичность своего предшественника, благодаря которым кроссовер завоевал популярность у автолюбителей по всему миру.
Дизайнеры Lexus полностью усовершенствовали концепцию оригинальной модели, получившую всеобщую похвалу за то, что является одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте — без излишней скромности сообщает автопроизводитель в своем пресс-релизе. Передняя часть NX 2018 года была обновлена: верхняя часть решетки радиатора и передние бамперы были переработаны для плавного перехода в капот, что обеспечило более гладкую общую форму и улучшение аэродинамики. Кроссовер оснащен новыми AHS-фарами, аналогичными тем, которыми оборудовано роскошное купе LC, обновлена форма переднего бампера, что позволило изменить расположение противотуманных фар и придало передней части автомобиля более агрессивный вид. Задняя часть автомобиля также получила свою долю обновлений для полного соответствия с передней. Кроме того, для обновленного LEXUS NX доступны 18-ти дюймовые колесные диски, в том числе затемненные или покрытые бронзовой краской.
Произошли изменения и в интерьере LEXUS NX 2018 года. Так, на центральной панели автомобиля появился увеличенный с 7 до 10,3 дюйма дисплей, пульт дистанционного сенсорного интерфейса был увеличен и усовершенствован для более легкой работы, мелкие секции кнопок управления на приборной панели заменены на 4 крупных переключателя. Практически все элементы управления и переключатели и даже дверные ручки нового NX имеют одинаковую отделку, улучшающую внешний вид кабины.
Модель LEXUS NX 300 (именуемая ранее NX 200t) оснащается мощным и экономичным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 238 л.с., а для версии NX 300h предусмотрен 2,5-литровый ДВС в тандеме с электромотором, суммарная мощность которых составляет 197 л.с. Кроме того, теперь все версии кроссовера оснащаются адаптивной подвеской Adaptive Variable Suspension с новыми амортизаторами и усовершенствованными элементами, благодаря чему значительно улучшена управляемость автомобиля.
В качестве новых систем безопасности в оснащение NX 2018 года включена инновационная система Lexus Safety System +, объединяющая систему предупреждения столкновения (PCS), систему круиз-контроля (DRCC), систему предупреждения о выходе из полосы (LDA), технологию автоматического переключения ближнего и дальнего света (AHB) и систему помощи при парковке Intelligent Clearance Sonar (ICS).
Автомобили Lexus в наличииПодробности узнавайте в автосалонах Major Lexus
Лексус — Сити Адресг. Москва, ул. 1-я Магистральная д. 13 Часы работы
Ежедневно с 8:00 до 22:00 Расскажите своим друзьям:
Другие новости
Lexus — все модели Лексус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели Lexus 2021 года: модельный ряд автомобилей Лексус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Lexus, история марки Лексус, обзор моделей Lexus, архив моделей Лексус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Lexus.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Lexus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Лексус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Lexus в вашем городе или регионе.
От 2 690 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 4 565 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2019
От 2 609 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 8 285 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2017
От 5 947 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 6 411 000 ₽
Внедорожник
Япония
Год: 2015
От 2 557 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2017
От 4 024 000 ₽
Купе
Япония
Год: 2014
От 3 389 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2019
От 2 316 000 ₽
Кроссовер
Япония
Год: 2018
Архив моделей марки Lexus
История марки Lexus / Лексус
Lexus – дочерний бренд японской компании Toyota, которая специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса для Северной Америки и Европы. Официальной датой основания Lexus принято считать август 1983 года. В то время на совете директоров руководитель Toyota выразил желание создавать представительские авто, которые бы превосходили по качеству и оснащению своих конкурентов. Само название «Lexus» появилось в 1986 – имя новому бренду придумала консалтинговая фирма Lippincott & Margulies, которая предложила 219 вариантов. Изначально было выбрано название Alexis, но из-за возникших ассоциаций с известным персонажем телесериалов Alexis Carrington, имя марки пришлось изменить на Lexus. Свои первые автомобили компания представила в 1989 году на автосалоне в американском Детройте – это модели LS400 и ES250, в сентябре этого года они появились в продаже. Уже за первый месяц было продано около 3 тысяч автомобилей LS400 и примерно 1200 моделей ES250. В 1991 году появляются спортивное купе SC400 с 4-х ступенчатым автоматом и седан ES300. В 1992 году продажи автомобилей марки Лексус достигли 93 тысяч экземпляров. В 1993 году сходит с конвейера автомобиль модели GS300.
В 1996 году рождается внедорожник LX450, который по продажам опережает даже Range Rover. В 2001 году в Детройте фирма Lexus показывает модели IS300 SportCross и IS300 Manual Transmission. Первая модель имеет расположенные на рулевом колесе кнопки переключения передач. В этом же году появляется в продаже SC430, заказы на который уже были приняты до конца года. Автомобиль SC430 сменил кузов купе на кабриолет со складывающейся крышей. В октябре 2001 года стартуют продажи автомобиля ES300 четвертого поколения, который был более просторным и шикарным, чем его предшественник. Впервые автомобили марки Лексус комплектуются отличной аудиосистемой от Mark Levinson.
В Российской Федерации первое официальное представительство Lexus открылось в Москве в 2002 году. В ноябре этого года в Соединенных Штатах поступает в продажу внедорожник Lexus GX470, аналогом которого служит японский Toyota Land Cruiser Prado. Lexus GX470 имеет изменяемую по высоте подвеску для оптимального управления машиной или на бездорожье, или на городском асфальте. В марте 2003 года появляется обновленный кроссовер семейства RX, объем его двигателя был увеличен до 3.3 литра. В 2005-м Lexus окончательно отделилась от материнской компании Toyota и вышла на японский рынок c новыми моделями LS, ES, IS, GX и RX. Годом позже фирма запускает производство гибридного седана GS 450h и представляет мировой публике свой флагманский Lexus LS. Пятиместный компактный кроссовер NX, дизайн которого выполнен в последних модных тенденциях марки, появился в 2014 году. Два года спустя компания привезла на Североамериканское автошоу свое новое спорт-купе LC 500, построенное на общей платформе с LS пятого поколения.
Lexus LC одержал победу в классе купе в британском конкурсе «автомобиль года»
В конкурсе «Автомобиль года в Великобритании» (2018 UK Car of the Year 2018) новейший Lexus LC стал лучшим в классе купе.Теперь ему предстоит борьба в общем зачете за звание лучшего автомобиля года, он будет назван в конце января.
Члены жюри, в которое вошли наиболее опытные и уважаемые британские автожурналисты, отзывались о Lexus LC исключительно положительно, описывая его как «обладающий великолепной внешностью и чрезвычайно удобный в управлении», а также назвали самым привлекательным среди тех, которыми им довелось управлять в 2017 году.
Один из членов жюри отметил: «Почему вы покупаете купе? Чтобы выделяться на фоне обыденности? Lexus LC безусловно сможет предоставить вам такую возможность. Кроме этого, автомобиль насыщен современными технологиями и отличается надежностью».
Глава Lexus в Великобритании Эван Шепард (Ewan Shepherd) заявил: «LC — это ключевая модель, в ней выражены новые направления развития дизайна, инженерных технологий и производительности Lexus. Мы чрезвычайно высоко ценим признание его достоинств членами жюри, назвавшими автомобиль лучшим в своем классе в конкурсе „Автомобиль года в Великобритании“. Новое купе является частью комплексного обновления нашего модельного ряда — программы, в рамках которой недавно дебютировал флагман марки LS, а также были представлены обновленные модели IS, СТ и новый NX. Все они призваны усилить привлекательность нашего бренда и привлечь в Lexus новых клиентов».
Дебютировавший прошедшим летом Leхus LC стал новым флагманским купе марки, продемонстрировав последние достижения компании в области дизайна, инженерных разработок и технологий. Модель представлена в двух вариантах: гибридный LC 500h с бензиновым двигателем V6 в сочетании с новой многоступенчатой гибридной системой Lexus Multi Stage Hybrid System, и LC 500, оснащенный атмосферным двигателем V8 мощностью 471 л. с. и, впервые в мире, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Полное описание продукта и технические данные доступны по ссылке.2018 LEXUS LC 500H :: Avto.Tatar
Трудно не найти Тойоту в каком-либо международном автосалоне по всему земному шару. Автопроизводитель поддерживает ритм продаж, постоянно демонстрируя новые модели, концепции и рестайлинговые версии. Ранее он расширил линейку флагманского Lexus LS 460, создав его гибридный вариант LS 600h, потом показал Lexus LC500 — яркое и мощно оборудованное купе, и вот теперь готовится к выпуску 2018 Lexus LC 500h — роскошной гибридной версии. Предвкушая её ошеломляющий успех, обещанный производителем, нам всё же придется немного подождать, прежде чем мы увидим модель на дорогах общего пользования.
Новый гибрид разработан с двумя дверями и получил то, что автопроизводитель назвал «Multi-Stage Hybrid System», добавив к этому гламурный дизайн, который, по заверениям компании, будет привлекать как существующих, так и будущих клиентов Lexus.
Особенности внешнего вида
LC 500h воспользовался новой фирменной глобальной архитектурой, созданной специально для автомобилей класса люкс, или GA-L для краткости. Со стилизованным телом, похожим на концепцию LF-LC, представленную три года назад, LC 500h имеет те же плавные контуры, суженную линию крыши и массивные задние крылья, как и его негибридный вариант. Это довольно большой автомобиль с колесной базой в 2867 мм — всего на 10 см короче седана LS 460. С точки зрения габаритов 2018 Lexus LC 500h выглядит идентично LC 500: обе модели тянутся на 4760 мм в длину при ширине 1920 мм и имеют высоту 1343 мм. Новый LC потеряет довольно много веса благодаря массовому использованию новомодных материалов, таких как углеродное волокно (из него, например, выполнена крыша «зеленого» автомобиля) и алюминий, из которого сделаны стойки передней подвески, крылья и многое другое.
На фронте этот красивый гибрид с низкой и широкой позицией имеет ту же гигантскую решетку, которая своей 3D-сеткой украшает LC 500. Она обрамляется светодиодными фарами и вертикальными LED ДХО, гладкими и не мешающими аэродинамике. По бокам привлекают внимание новые гладкие крылья, простирающиеся высоко вверх. Острые корпусные складки начинаются позади дверей и убегают в тыл, плавно переходя к узким фарам с интегрированным многоуровневым спойлером. Боковые юбки со сложным рельефом оснащены воздушными каналами Air Dam, перегоняющими охлаждающие потоки к задним тормозным суппортам. Сзади линия крыши очень плавно переходит в крышку багажника. Тыл автомобиля красуется новым бампером и многоуровневыми светодиодными фонарями в форме буквы L. Вы также заметите обновившийся диффузор наряду с двойными выхлопными каналами, получившими хромированную окантовку.
На этот раз Lexus предлагает своим почитателям разные наборы колёс: новые гибриды получат 20- или 21-дюймовые легкосплавные диски с липкими шинами Bridgestone Potenza S001L. Множество синих значков, отличающих 500h от обычного автомобиля, а также буквенное обозначение «H» на задней панели и символ, помещенный за гигантскими воздухозаборниками, обозначат его гибридный статус. Если не считать несколько отличительных гибридных меток, внешне LC 500h будет трудно отличить от негибридного собрата LC 500. Это должно радовать, поскольку тот выглядит восхитительно. Если вы не хотите в это верить, возможно, стайка пешеходов, позирующая на его фоне со своими камерами и телефонами, чтобы тут же выложить фото в соцсети, убедит вас. Lexus старается изо всех сил, чтобы производить по-настоящему красивые автомобили, и новая модель поистине достойна высших похвал.
Интерьер
Внутри LC500h тоже почти идентичен LC500: первосортное качество сборки, рельефная двухуровневая приборная панель с тонкими инкрустациями, защищённая кожей и алькантарой, обтянутый кожей руль с утолщениями и подрулевыми лепестками из магниевого сплава, такая же кожаная центральная консоль, только с новым спортивным рычагом переключения передач. Говоря о сидениях, надо признать, что они феноменальны. Пожалуй, это самые удобные, функциональные и красивые кресла из всех, что можно найти в арсенале любых мировых автопроизводителей. Представители Lexus рассказывают, что перебрали больше пятидесяти различных конструкций, прежде чем нашли ту, которая идеально держит на месте и остаётся удобной даже после многих часов загородных путешествий.
Кабина специально разработана так, чтобы расположить водителя как можно ближе к земле. Салон вмещает четырех человек с компоновкой «2 + 2» — это означает, что задние пассажиры будут иметь достаточно просторные и комфортные места, не толкаясь плечами. В целом салон выглядит очень привлекательно. Мы должны отдать должное дизайнерам Toyota, разработавшим совершенно потрясающую кабину без использования каких-либо излишних декораций.
Оборудование и безопасность
Новый 500h придет на рынок с добротной стереосистемой Pioneer в качестве стандарта, тогда как аудиосистема высокого качества Mark Levinson с 13-ю динамиками будет предлагаться опционально. Гибридная модель получила новейший информационно-развлекательный блок с сенсорным интерфейсом и тщательно продуманную комбинацию приборов. Изменённое программное обеспечение, дополнительное меню и опции для управления гибридной силовой установкой — это то, чего не было в LC500. Ещё одно дополнение — отображение на панели приборов информации о батарее и тормозной системе.
Большое внимание уделяется также необходимой безопасности как самого транспортного средства, так и его пассажиров. В результате 500h-2018 поставляется с огромным списком стандартных функций, среди которых датчики зондирования пространства вокруг автомобиля с предупреждениями о возможных опасностях и автоматическим торможением в случае аварийной ситуации; отслеживание полосы движения и предотвращение вылета с неё с рулевым механизмом помощи; адаптивное управление режимами путешествия и интеллектуальные автоматические фары дальнего света. Стандартная технология безопасности включает в себя радарный круиз-контроль, обнаружение пешеходов, предаварийную подготовку с автоматическим тормозом, помогающую избежать или уменьшить тяжесть фронтальных ударов и множество автономных и полуавтоматических систем и функций.
Технические характеристики двигателя и производительность
Силовая установка совмещает консервативный 3,5-литровый бензиновый V6 с литий-ионной аккумуляторной батареей 44,6 кВт. V6 способен производить 295 лошадиных сил и 348 Нм крутящего момента. Электродвигатель добавляет к этому 59 лошадей, чтобы поднять выход до 354 л.с. — неплохо, но всё-таки меньше, чем предлагается 5,0-литровым V8 в обычном LC500 (467 л.с.). Хотя официальные результаты тестов еще не вышли, по оценкам Toyota гибрид будет ускоряться до сотни км/ч за 5 секунд, то есть всего лишь на секунду медленнее, чем LC500. В полностью электрическом режиме автомобиль сможет двигаться со скоростью до 140 км/ч.
Чтобы сделать 500h более интересным, гибридная версия LC получает привод на задние колёса и новый многоступенчатый блок, который соединяет стандартную четырёхскоростную автоматическую коробку с бесступенчатой CVT, обеспечивая таким образом 10 выбираемых «передач», дающих больше возможностей во время жесткого вождения.
Цена, дата выхода и конкуренция
Официально Toyota пока ничего о стоимости не говорила, но представитель Lexus Морис Дюран сказал, что уже весной 2017 года (вскоре после LC 500) гибрид станет хитом дилеров со стартовой ценой, не превышающей $ 100 000 за базовый вариант. Естественно, в полной комплектации он будет значительно дороже.
Интересует что-то помощнее? Посмотрите в сторону конкурентов нового Лексуса — BMW 6-й серии, Mercedes-Benz S-Class Coupe, Porsche 911 или Infiniti Q60 (однако только Lexus предлагает гибридное купе, что уже само по себе может поставить модель на первое место). Ну или подождите следующую высокопроизводительную версию LC F, существование которой главный инженер Коджи Сато пока что ни подтвердить, ни опровергнуть не хочет, все время отделываясь загадочной улыбкой.
Подержанный Lexus RC 300 Coupe 2018 Обзор
Подробнее о Lexus RC 300 2018
Подержанный Lexus RC 300 Coupe 2018 Обзор
Б / у Lexus RC 300 Coupe 2018 предлагается в следующих стилях: 2dr Coupe (2.0L 4cyl Turbo 8A) и 2dr Coupe AWD (3.5L 6cyl 6A). Lexus RC 300 Coupe б / у 2018 идет как с задним, так и с полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Б / у Lexus RC 300 Coupe 2018 поставляется с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Lexus RC 300 Coupe 2018 года выпуска?
Сравнение цен на подержанные стили отделки Lexus RC 300 Coupe 2018:
- Подержанная база Lexus RC 300 Coupe 2018 года стоит от 36 990 до 37 590 долларов США с показаниями одометра от 25694 до 41570 миль.
Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные купе Lexus RC 300 2018 доступны в моем регионе?
Список и инвентарь б / у Lexus RC 300 Coupe 2018
В настоящее время 2 указаны подержанные и CPO 2018 Lexus RC 300 Coupe для продажи в вашем районе по прейскурантной цене от 36 990 долларов и пробегу от 25694 миль.Просто изучите тип подержанного автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанные автомобили из нашей обширной базы данных, чтобы найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. После того, как вы определили интересующий вас подержанный автомобиль или автомобиль, предназначенный для коммерческого использования, проверьте отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и узнайте, сколько другие владельцы заплатили за Б / у Lexus RC 300 Coupe 2018 года выпуска.
Приобретите более 6 миллионов автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса, чтобы найти дешевую подержанные или сертифицированные подержанные (CPO) Lexus RC 300 Coupe 2018 на продажу вблизи ты.
Не можете найти подержанный Lexus RC 300 RC 300 Coupe 2018 года выпуска, в котором Вы хотите ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Lexus RC 300 на продажу — 3 выгодных предложения из 13 предложений по цене от 16 335 долларов США.
Найдите подержанный Lexus на продажу — 2 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 22 302 $.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus RC 300 — 4 отличных предложения из 21 предложения по цене от 13 967 долларов.
Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus — 6 отличных предложений из 24 предложений по цене от 18 911 долларов.
Стоит ли покупать Lexus RC 300 2018 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus RC 300
2018 Lexus LC 500 Полные характеристики, характеристики и цена
Комплект принадлежностей
Cargo Net — Spider, Коврик для багажника, Перчатки для ключей, Замки для колес из легкого сплава (PPO) * ЦЕНА ПОДПИСКИ *
Всепогодный комплект
250 долларов США
Обледенение лобового стекла, обогрев рулевого колеса, регулируемые настройки температуры и тепла для рук водителя независимо от положения рукоятки
Пакет удобства
1000 долларов США
Монитор слепых зон, ассистент смены полосы движения и ассистент перекрестного движения сзади, передний и задний гидролокатор просвета
Стартовая версия
10 990 долларов США
Радио: аудиосистема премиум-класса Mark Levinson Surround Sound, AM / FM-тюнер, DVD / CD-плеер, 13 динамиков, усовершенствованная конструкция дискретного усилителя с максимальной мощностью 835 Вт, мощностью и 7.1-канальная архитектура динамика, Alcantara Head Liner
Пакет производительности
5 960 долларов США
Накладки на пороги из углеродного волокна, крыша из углеродного волокна, активное заднее рулевое управление, динамическое заднее рулевое управление, передние спортивные ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией, 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом, двусторонняя опора для поясницы водителя и пассажира с электроприводом и память для водителя, регулируемое передаточное число Рулевое управление (VGRS), активный задний спойлер, подкладка Alcantara Head Liner
Спортивный пакет с крышей из углеродного волокна
2 960 долл. США
Крыша из углеродного волокна, передние спортивные ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничная опора водителя и пассажира с электроприводом в двух направлениях, а также память для водителя
Спортивный пакет
$ 1,400
Передние спортивные ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничная опора водителя и пассажира с электроприводом в 2 направлениях, а также память для водителя
Туристический пакет
$ 1,790
Радио: аудиосистема премиум-класса Mark Levinson Surround Sound, AM / FM-тюнер, DVD / CD-плеер, 13 динамиков, усовершенствованная конструкция дискретного усилителя с максимальной мощностью 835 Вт, мощностью и 7.1-канальная архитектура динамика, передние ковшовые сиденья с подогревом и вентиляцией, сиденье водителя с электроприводом в 10 направлениях, поясничная опора водителя и пассажира с 2-позиционным электроприводом, поясничная опора и память для водителя, подкладка Alcantara Head Liner
Посмотреть больше пакетов2018 Lexus LC 500 Coupe на продажу Daniel Schmitt & Co.
Семейная традиция с более чем 50-летней продажей классических и качественных автомобилей по всему миру.
Особенности
Lexus LC 500 Coupe 2018, представленный здесь, выполнен в потрясающем цвете Atomic Silver поверх черной кожи и отделан алькантарой с отделкой из углеродного волокна по всей поверхности.Этот конкретный экземпляр был только что выпущен его первым владельцем, уважаемым коллекционером, все еще покрывается заводской гарантией, и его практически невозможно отличить от нового с пробегом всего 5 177 миль! Эта высокопроизводительная роскошная спортивная модель оснащена 5,0-литровым 32-клапанным двигателем мощностью 471 л.с., 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и заводскими опциями стоимостью более 12 000 долларов! Мы с гордостью предлагаем эту классику будущего для самых проницательных людей, которые ценят особенное сочетание стиля, производительности и роскоши, предлагаемое в LC 500.Готовы сделать вложение, которое действительно принесет вам удовольствие? Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных консультантов по продажам для получения дополнительной информации. Они будут рады дать вам полный обзор, предоставить более подробное описание и ответить на любые ваши вопросы. Покупайте с уверенностью.
ПРИНЯТО ТОРГОВ — ДОСТУПНО ФИНАНСИРОВАНИЕ
Обратите внимание: все наши автомобили проходят комплексную предпродажную техосмотр перед отправкой из нашего дилерского центра.Пожалуйста, подождите до 14 дней с даты продажи для вашего автомобиля. Поскольку в настоящее время у нас большой объем продаж, мы делаем все, что в наших силах, чтобы доставить ваш автомобиль как можно скорее!
инвентарный номер:
407158A_Lexus
Двигатель:
5,0 л DOHC V8 с VVT
Коробка передач:
10-ступенчатая автоматическая
ЦЕНА САЛОНА
84 900 долл. США.00
КУПИТЬ СЕЙЧАС ЦЕНА
72 900,00 долл. США
Daniel Schmitt & Co. расположен в красивом историческом городе Сент-Луис, штат Миссури. Наш дилерский центр занимает территорию в 4 акра, может похвастаться 3 роскошными выставочными залами, ультрасовременным сервисным отделом, реставрационным центром мирового класса и находится всего в нескольких минутах езды от международного аэропорта Ламберт. Хотя мы предлагаем наши автомобили для онлайн-продажи и аукциона, мы также рекомендуем вам посетить наш красивый салон классических автомобилей!
Почему стоит покупать у Daniel Schmitt & Co?
Семейное владение и управление более 50 лет. Мы являемся галереей классических и роскошных автомобилей, стремящейся поставлять клиентам по всему миру одни из самых редких и высококачественных классических автомобилей.На протяжении многих лет наш дилерский центр классических автомобилей заработал себе репутацию одного из самых надежных поставщиков классических автомобилей для энтузиастов, коллекционеров или инвесторов. Предлагаем на продажу действительно уникальные и красивые автомобили.
Как подтверждают отзывы Daniel Schmitt & Co., мы делаем упор на обеспечение покупок автомобилей мирового класса с подробными описаниями и подробными изображениями, что является абсолютной необходимостью в эпоху цифровых технологий, когда многие из наших классических и инвестиционных автомобилей продаются через Интернет.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Надеемся на сотрудничество с вами!
Финансирование
Финансовые ставки от 5,9% .
Мы знаем, что финансирование классических автомобилей может стать уникальной проблемой. Хотя старинный или экзотический автомобиль может быть отличной инвестицией, некоторые финансовые учреждения пытаются применить стандартные правила «подержанного автомобиля» для финансирования классического автомобиля, что во многих случаях может затруднить одобрение кредита.
Мы тесно сотрудничаем со многими банковскими учреждениями, которые понимают и признают коллекционную ценность классических автомобилей и рассматривают их как инвестиции, что позволяет нам помочь вам получить необходимое финансирование, чтобы вы могли получить автомобиль, о котором мечтали.
Срок действия до 144 месяца
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами, (314)291-7000 или [email protected]
Финансирование этого автомобиля
* Ставки варьируются в зависимости от года выпуска автомобиля, срока действия и кредитного рейтинга.
Daniel Schmitt & Co. — гордый спонсор M.A.D.D.Доступна гарантия
Гарантия. Пожалуйста, задавайте вопросы для получения дополнительной информации.
Транспорт / Доставка
Возможна доставка от двери до двери внутри страны и за границу. Международные покупатели: Нажмите здесь , чтобы узнать стоимость бесплатной доставки, или позвоните по телефону (858)578-7943Оценщик доставки
Обратите внимание: расходы по доставке несет покупатель.Цены, указанные в наших объявлениях, являются приблизительной стоимостью доставки, а не фактической стоимостью. Стоимость доставки зависит от размера транспортного средства, цен на топливо и типа перевозчика.
США 600 долларов Невада 700 долларов Нью-Гэмпшир 800 долларов Нью-Джерси 700 долларов Новая Мексика 650 долларов Нью-Йорк 650 долларов Северная Каролина 650 долларов Северная Дакота 700 долларов Охайо 600 долларов Оклахома 600 долларов Орегон 800 долларов Пенсильвания 750 долларов Род-Айленд 750 долларов Южная Каролина 650 долларов Южная Дакота 650 долларов ВермонтТеннесси 600 долларов Техас 600 долларов США Вирджиния 700 долларов США Вашингтон Д.C. 700 долларов Западная Вирджиния 700 долларов Висконсин 600 долларов Вайоминг 750 долларов
Международный (в долларах США)
Австралия 2275 долл. США Австрия 2395 долл. США Бразилия 3495 долл. США 2050 долл. США Дания 2075 долл. США Англия 2075 долл. США Финляндия 2395 долл. США Франция 3100 долл. США Германия 2095 долл. США Ирландия 2300 долл. США Италия 3100 долл. США Санкт-Петербург 3100 долларов США (ОАЭ) 2395 долларов США
Пожалуйста, просмотрите перед подачей заявки
Автомобиль может быть продан нашим дилером до окончания аукциона.
Daniel Schmitt & Company максимально подробно описала вышеупомянутый автомобиль. Однако, как и в случае со всеми подержанными автомобилями, это состояние является субъективным, и мы рекомендуем потенциальному покупателю вылететь для осмотра, а также для тест-драйва любого из наших автомобилей, прежде чем окончательно оформить покупку. Если вы не можете лично провести техосмотр, мы с радостью поможем провести осмотр в независимом сервисном центре по вашему выбору и организуем доставку автомобиля для этой цели.Все автомобили продаются в состоянии «КАК ЕСТЬ». Варианты расширенной гарантии доступны для большинства автомобилей. Обращаем ваше внимание на то, что никакие словесные заявления относительно какого-либо транспортного средства не являются заявлением или гарантией указанного транспортного средства. Наша цель — предоставить вам лучший сервис и лучший опыт покупок. Все покупки включают в себя дополнительный сбор за обработку в размере 385 долларов США, который покрывает обработку документов, расходы на доставку перед автомобилем, плату за доставку FedEx и 30-дневную временную регистрационную табличку, чтобы транспортное средство можно было управлять до передачи права собственности.( ВНИМАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ : имейте в виду, что вы будете нести ответственность за оплату сборов Федеральной резервной системы, взимаемых за все входящие переводы).
В отношении победителей торгов и покупателей «Купить сейчас»: Всем победителям торгов и покупателям «Купить сейчас» предлагается вылететь и лично осмотреть автомобиль. Если при личном осмотре вы сочтете, что автомобиль не соответствует изображенному на нем, мы не только вернем вам залог, но и возместим стоимость авиабилета по стоимости билета на автобус.Отзыв необходимо оставить во время доставки после окончательной проверки.
Относится к победителям, не участвующим в аукционе eBay: всем, кто внес депозит, но чья покупка еще не завершена, обратите внимание, что указанное транспортное средство не будет удерживаться и может быть продано в любое время до тех пор, пока не будут устранены все непредвиденные обстоятельства и не будет подписан заказ на покупку. .
Объявленный пробег представляет собой фактическое количество миль, когда автомобиль был размещен в Интернете. Эти автомобили проходят тестовые поездки, и фактический пробег может отличаться на момент продажи.
Заявление об отказе от ответственности
Предполагается, что все подержанные автомобили имеют определенную степень износа. Мы не производим нашу продукцию. У каждой марки автомобиля есть свои сильные стороны, стили, тенденции и недостатки. Несмотря на все наши усилия по проверке механического состояния транспортного средства, мы не можем гарантировать качество изготовления или тщательность предыдущего владельца в уходе за указанным транспортным средством. По этой причине все автомобили продаются «КАК ЕСТЬ». Нет никаких механических гарантий, явных или подразумеваемых.
Daniel Schmitt & Co. оставляет за собой право прекратить аукцион в любое время.
СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ НА БОЛЕЕ 50 ЛЕТ ПРОДАЖИ КЛАССИЧЕСКИХ И ПРЕВОСХОДНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
Если вы хотите купить экзотический иностранный автомобиль или американский классический автомобиль премиум-класса, компания Daniel Schmitt & Company готова помочь вам найти автомобиль своей мечты. Вы найдете широкий выбор автомобилей в нашем салоне классических автомобилей, который расположен в красивом историческом районе Санкт-Петербурга.Луис, штат Миссури. По запросу мы предлагаем осмотр любого автомобиля перед покупкой. Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы договориться о тест-драйве.
Часы работы выставочного зала Понедельник — пятница: 8:30 — 17:00 Суббота: 9:00 — 15:00. (открыт до 5:00 по предварительной записи) Воскресенье: выходной
Back to Top2022 Lexus RC Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вы не будете осторожны, внешний вид Lexus RC 2022 заставит вас подумать, что это спортивное мускулистое купе, способное преодолевать каньоны, но за его спортивным фасадом он действительно большой мягкий.Вы можете выбрать четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом или безнаддувный V-6, но независимо от двигателя RC лучше всего подходит для комфортных поездок на работу и прогулок по бульварам. Интерьер комфортабельный и просторный — по крайней мере, для водителя и переднего пассажира. — и шикарное окружение салона Lexus кажется достойно роскошным. Также доступно множество стандартных и дополнительных информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю, но в RC нет ничего передового.
Что нового в 2022 году?Спортивное купе Lexus полностью не изменилось в 2022 году, и оно вступит в новый год без каких-либо заметных изменений.
Цены и какой купитьRC — интересный автомобиль, потому что он по своей сути выглядит спортивным; однако это не соответствует этой иллюзии. Это заставляет нас сомневаться в выборе более мощного RC350, с пакетом F Sport или без него. Тем, кто ищет роскошные характеристики и от двухдверного купе, следует рассмотреть одного из его конкурентов, например, Genesis G70 или Audi A5 Sportback . Вместо этого мы бы остановились на RC300 начального уровня, который имеет весь стиль RC350 за меньшие деньги.Те, кто хочет полный привод, могут получить его примерно на 2700 долларов дороже. Мы также выбрали бы пакет Premium, который добавляет передние сиденья с подогревом и вентиляцией, дворники с датчиком дождя и многое другое. Отдельные опции, которые нам нравятся, — это 19-дюймовые колеса, парктроник, люк на крыше, рулевое колесо с подогревом и модернизированные светодиодные фары.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиRC300 приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 241 л.с. () и исключительно восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Его единственная установка — задний привод. Мы обнаружили, что автомат хорошо подходит для турбо-четверки, но двигатель не справляется с задачей тянуть RC с какой-либо живостью. Lexus предлагает две версии своего V-6, чтобы решить проблему нехватки мощности. Под капотом полноприводного RC300 V-6 выдает 255 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатым автоматом. Топовый RC350 оснащен 306-сильным двигателем V-6, который сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (только передний привод) или шестиступенчатой коробкой передач (только полный привод). В нашем тестировании мы обнаружили, что этот двигатель бархатисто-плавный с линейной подачей мощности, но он все же не такой смелый, как его конкуренты.В то время как смог разогнаться за 5,7 секунды с 0 до 60 миль в час , купе BMW 440i, которое мы тестировали, сделал это за 4,4 секунды. Комфортная поездка — это то, в чем RC преуспевает, и делает это с отличием. Переход на более крупные колеса с шинами с более низким профилем, как это было на протестированном нами RC350 F Sport, действительно делает поездку более резкой, но никогда не бывает резкой. RC не так рвется, как более жесткие купе, когда дело доходит до энтузиазма за рулем, но все же есть, где поиграть. Рулевое колесо передает хорошее ощущение дороги, а обратной связи достаточно, чтобы вы знали, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой.
Экономия топлива и реальная MPGОценки экономии топлива для всех доступных двигателей RC ничем не примечательны и уступают большинству конкурентов, при этом самая эффективная модель — RC300 с задним приводом — зарабатывает 21 милю на галлон город и шоссе на 31 милю на галлон. Реальные характеристики четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе оказались разочаровывающими — 29 миль на галлон; в нашем тестировании многие более мощные соперники либо сравнялись, либо превзошли свои оценки шоссе.Фактически, более мощный RC350 F Sport, который мы тестировали, в точности соответствовал результатам турбо-четверки. Для получения дополнительной информации об экономии топлива RC посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузХорошо сделанный интерьер RC стильный, удобный и просторный, но только для пассажиров на переднем сиденье. Его дикий внешний вид также имеет внутренний недостаток: большие слепые зоны. Передние сиденья в нашем тестовом автомобиле RC350 F Sport были удобными, с хорошей амортизацией и обтянутыми мягкой кожей.Все модели RC поставляются с двухзонным автоматическим климат-контролем, который регулируется сенсорными ползунками, которые на удивление интуитивно понятны и просты в использовании. Багажное пространство в RC ограничено, поэтому, если вы собираетесь отправиться в долгую поездку, вам лучше взять с собой легкий. В то время как багажник RC поглотил четыре из наших ручных чемоданов, ему удалось добавить только пять дополнительных при сложенных задних сиденьях. Места для хранения мелких вещей в салоне не особенно велики, но и конкуренты Lexus не предлагают многого.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели RC поставляются с 7,0-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, установленным внутри многоуровневой приборной панели. Система управляется ручкой и рядом кнопок на центральной консоли. При оснащении одним из двух дополнительных навигационных пакетов система меняет вращающуюся ручку на тачпад в стиле ноутбука, который неудобно использовать из-за его неточности. Встроенный Wi-Fi с 4G LTE, интеграция с Apple CarPlay и Amazon Alexa являются стандартными, но вы не можете получить Android Auto.
Функции безопасности и помощи водителюМодель 2022 RC оснащена «шведским столом» стандартной технологии помощи водителю . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов RC посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный ассистент удержания полосы движения и предупреждение о выезде с полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus предоставляет более длительная гарантия на трансмиссию, чем у большинства его конкурентов, но остальная часть покрытия RC является средней.Годовое бесплатное плановое техническое обслуживание — это хорошо, но BMW 4-series предлагает три года гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, с задним приводом, с 4 пассажирами, 2-дверное купе
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 50 280 долларов США (базовая цена: 48 090 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24 -клапан V-6, алюминиевый блок и головки, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 211 куб. дюймов, 3456 куб. см
Мощность: 306 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 277 фунт-фут при 4800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.5 дюймов
Длина: 184,8 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 54,9 дюйма
Объем пассажира: 84 куб. Футов
Объем багажника: 10 куб. Футов
Снаряженная масса: 3816 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 5,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,0 с
От нуля до 130 миль / ч: 25,9 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 6,1 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.1 сек
-Миля стоя: 14,2 сек @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 147 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 168 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный / город / шоссе: 22/19/28 миль на галлон
C / D наблюдалось: 20 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 29 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 500 миль
Дополнительные функции и характеристики
Обзор Lexus LC 2018: Lexus LC 500 2018: флагманское купе сочетает в себе потрясающий стиль и производительность
Способность к треку
Оказавшись за рулем, я не позволяю себе слишком увлекаться выяснением, в какую группу автомобилей входит LC , особенно учитывая возможность прокатиться на гоночной трассе GingerMan Raceway в Саут-Хейвене, штат Мичиган.Вниз по прямой, безнаддувный восьмицилиндровый двигатель издает прекрасный шум, когда он вращается к своей красной черте на 7100 об / мин, с удовлетворительной мощностью для загрузки. Двигатель — тот же атмосферный V8, который я так люблю в GS F, и здесь он выдает 471 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента.
Стоит ли говорить об этих цифрах производительности при сегодняшнем пейзаже производительности? Не совсем. 500-сильные монстры в наши дни стали нормой, и все же я очень сомневаюсь, что многие люди выйдут из LC 500 и скажут, что требует на больше мощности.Было бы лучше? Ну, конечно, но, возможно, это появится в будущем LC F.
. Увеличить изображениеСнаряженная масса около 4300 фунтов не позволяет ему быть спортивным автомобилем, в то время как узкие задние сиденья и багажник означают, что это не GT.
Ник Миотке / RoadshowРабота с 5,0-литровым двигателем — это новая 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которую некоторые сочтут еще одним фактором, препятствующим квалификации LC как чисто спортивного автомобиля. Но прежде чем списывать со счетов коробку передач с гидротрансформатором, я предлагаю дать ей шанс, потому что с GingerMan ручное переключение передач с помощью подрулевых переключателей оказывается почти мгновенным.Нет, это не совсем быстро с двойным сцеплением, но он все равно хорош для разгона до 100 км / ч за 4,4 секунды.
На поворотах дороги впечатляет сверхжесткая платформа LC и подвеска. Быстрый переход трека вправо-влево между поворотом 8 и поворотом 9 выполняется с полной уверенностью, а крены кузова практически отсутствуют.
Начальный поворот 21-дюймовых шин Michelin Pilot Super Sport Performance резкий, а высокое сцепление с дорогой облегчает прохождение поворотов на средней и высокой скорости, в немалой степени благодаря опциональному заднему рулевому управлению и дифференциалу повышенного трения. .Ощущение рулевого управления само по себе является весомым и предлагает много обратной связи через руль, что, наконец, становится все более распространенным в последних автомобилях Lexus.
Увеличить изображение5,0-литровый V8 издает чудесные звуки и обладает мощностью 471 лошадиных сил.
Ник Миотке / RoadshowЛишь после крутого поворота, увеличенный вес LC больше не может быть замаскирован его платформой, рулевым управлением и дополнительными более быстрыми деталями. У LC с алюминиевым кузовом недостаточная поворачиваемость, но на всех остальных участках трассы купе впечатляет.Стабильность на высоких скоростях, поведение при торможении и взаимодействие с водителем — все это очень хорошо.
Возможность для улицы, тоже
LC также оказался потрясающим головным тюнером с мгновенным уличным доверием. Низкая и широкая стойка, угрожающая решетка радиатора, длинный капот, гладкий профиль и агрессивная световая обработка ужасно напоминают мне давно ушедший суперкар LFA, хотя и за небольшую цену. Если вам нужна машина, которая гармонично впишется в толпу, этот Lexus не для вас. ЖК привлекает много внимания в районах, на парковках и на заправочных станциях.
Вдохновение LFA продолжается и внутри, что подтверждается расположением приборной панели LC, а также его щедрой обшивкой мягкой кожей, углеродным волокном и отделкой из алькантары. Передние сиденья в высшей степени удобны, с опорой во всех нужных местах, а боковых опор достаточно, чтобы удерживать пассажиров на гоночной трассе. В салоне действительно приятно находиться, с его исключительным качеством сборки, материалами и приличным пространством для людей впереди.
Увеличить изображениеВнутри салона отчетливо видно вдохновение от суперкара LFA.
Ник Миотке / RoadshowТе, кто ищет заднее сиденье, способное перевозить взрослых, скорее всего, заметят, что LC выпадет из своих списков покупок. Вышеупомянутые узкие задние части лучше всего оставить для перевозки маленьких детей или передвижения взрослых, которые вам действительно не нравятся. Вход и выход назад также требует гибкости, подобной конторсионистской.
При вождении по улице трансмиссия может плавиться на медленном огне для расслабления. Даже на низких оборотах у двигателя достаточно мощности, чтобы быстро кататься по городу, поскольку коробка передач плавно выполняет свои обязанности.Вместе эта комбинация возвращает 16 миль на галлон в городе и приличные 26 миль на галлон на шоссе.
Обратной стороной является то, что низкопрофильные шины LC и настройка шасси, ориентированная на производительность, не приводят к особенно комфортной поездке, особенно на плохо сохраненных дорогах Мичигана. Воздействие большинства дорожных дефектов ощущается, но сотрудники Roadshow разделяют мнение о том, насколько они близки к сотрясениям. На мой взгляд, подвески еще достаточно, чтобы без сожаления преодолевать дальние поездки, но не все мои коллеги с этим согласны.
Lexus LC 500 2018 — новый флагманский роскошный купе
Просмотреть все фотографииТехническая проверка
Если говорить о поездках, пересечение Мичигана дает время познакомиться с технологическим оборудованием салона LC. Навигационная система с гигантским 10,3-дюймовым центральным экраном отзывчива и быстро вычисляет маршруты, но ввод пунктов назначения с помощью интерфейса Lexus Remote Touch остается неуклюжим и требует больше времени, чем контроллеры на основе набора номера и решения с сенсорным экраном.
Для пользователей Apple CarPlay или Android Auto я с сожалением должен сказать, что ни то, ни другое не совместимо с этой информационно-развлекательной системой Lexus.
К счастью, моя неделя с LC никогда не требует, чтобы его стандартная система предупреждения столкновений с автоматической системой экстренного торможения вмешивалась, но радарный круиз-контроль находит много пользы и работает хорошо. Цветной проекционный дисплей в салоне помогает мне не отвлекаться от дороги, а система объемного звучания Mark Levinson качает салон, когда я не слушаю фантастический звук выхлопа двигателя.
Посмотрите это: 2018 Lexus LC 500 Deep Dive
My LC
Если бы я был на рынке LC, это, безусловно, был бы LC 500, а не более дорогой и тяжелый гибридный LC 500h. Я бы выбрал пакет производительности за 5 960 долларов, который добавляет 21-дюймовые колеса, заднее рулевое управление и активный задний спойлер. В группу также входят некоторые крутые (но ненужные) вещи, такие как крыша из углеродного волокна, накладки на пороги и обшивка потолка из алькантары. Я бы также купил дифференциал повышенного трения Torsen за 390 долларов.
Что касается элементов, не связанных с производительностью, я большой поклонник мониторинга слепых зон, то есть я бы выбрал удобный пакет за 1000 долларов, который также включает помощь при парковке. Поскольку зимы в Мичигане вызывают беспокойство, также необходим недорогой всепогодный пакет за 250 долларов, который добавляет обогреваемое рулевое колесо и антиобледенитель стеклоочистителя.
В целом цена моего идеального LC 500 составляет 100 595 долларов, включая сборы в пункте назначения. Так оснащенный, мой идеальный LC будет готов к случайным гоночным дням с хитроумным оборудованием, но все же оснащен некоторыми дополнительными тонкостями для круглогодичного вождения.
Увеличить изображениеУгрожающий взгляд со всех сторон.
Ник Миотке / RoadshowСпорткар или GT?
После моего второго раунда с LC 500 2018 года я все еще не могу помочь своим коллегам по Roadshow окончательно отнести флагманское купе Lexus к определенной категории автомобилей. Это, конечно, не полноценный спортивный автомобиль или удобный круизер GT, как Mercedes-Benz S-Class Coupe. Вместо этого он находится где-то посередине с чертами обоих классов, что делает его уникальным гибридом.
Это раздвоение личности может беспокоить некоторых моих коллег, но с привлекательным характером драйва, заключенным в великолепный кузов 2 + 2, этот Lexus LC — именно тот тип гибрида, за которым я могу уступить.
Jon’s Comparable Picks
- Mercedes-Benz S-Class Coupe 2018: больше технологий, более четкий внешний вид, потрясающие задние фонари
- Porsche 911 Carrera 4S 2017: стирает грань между Grand Tourrer и спортивным автомобилем
Lexus LC500 2018
Lexus LC500 Coupe 2018: выкручивая все возможности?
Цена: 105 614 долларов.Базовая цена 92000 долларов. 1000 долларов США за удобный пакет; больше упоминается ниже.
Расхожее мнение: Car and Driver говорит, что у него «знойный дизайн, адский выхлоп», и он «в высшей степени усовершенствован», но он «требует серьезной диеты» и стоит «большие деньги за скромную тягу».
Идея маркетолога: «Больше, чем машина. Чувство».
Реальность: Почти все удовольствие от McLaren, с вдвое большим количеством сидений и вдвое меньшей ценой. Но, как говорила Тойота, ох, какое чувство.
Что нового: Если вы ищете развлечение на спортивном автомобиле с большим пространством для четверых, не ищите ничего, кроме LC500.
Серия LC дебютировала в 2018 модельном году, предлагая линейку высокопроизводительных купе, которые доказывают, что Lexus полностью потерял рассудок. То, что раньше было надежным брендом, который мог бы роскошно провести вас через ядерный холокост, теперь является надежным брендом, который может обогнать боеголовку, когда она приземлилась.
Я видел, что это называется «туристический автомобиль», но это какой-то приземистый, откинутый, уютный туристический автомобиль.
Скорость: 5,0-литровый двигатель V-8 развивает мощность 471 л.с. и разгоняется до 60 миль в час за 4 секунды.7 секунд, согласно Motor Trend. Это чуть больше 20 000 долларов в секунду.
Shifty: LC500 поставляется с селектором коробки передач Prius-ish. Потяните вниз и влево для движения, вверх и влево для заднего хода и потяните прямо назад для ручного управления. Я ловил нейтраль больше раз, чем мне хотелось бы сосчитать.
Переключение осуществляется только подрулевым переключателем. Я бы променял все это на обычный селектор передач и возможность переключать его, даже если 10 передач утомляют.
В дороге: Повороты и управляемость совсем не утомительны.Водители могут сделать некоторые настоящие движения Стива МакКуина Буллита на LC500, и машина хочет сразу же выпрямиться, хотя и не так легко, как Alfa Romeo Giulia. Дифференциал повышенного трения стоит 1220 долларов.
Внутри: Lexus предлагает красивый интерьер, а LC500 идет еще дальше. Бордовая замша на дверных панелях напомнила мне некоторые кафе, которые я видел в Париже, но серебряные ручки и другие элементы отделки добавили еще большей элегантности.
Но по цене: 5 960 долларов за пакет Performance, который включает спортивные сиденья и обивку потолка из алькантары, а также дверные пороги из углеродного волокна.
LC500 также демонстрирует мудрость двугранных дверей McLaren. Ограниченное пространство в Lexus проблематично из-за длинных дверей.
И я не большой парень, но LC500 буквально режет углы, так что не наклоняйте голову влево, чтобы искать элементы управления. Ой.
Сиденье водителя: Комфорт и поддержка — безраздельно, хотя оно не так регулируется, как некоторые сиденья в этом ценовом диапазоне. Не позволяйте ничему выскользнуть из карманов; под ним нет места даже для руки.Но, ооооо, удобно.
Снаружи: Lexus также известен резким внешним освещением, а LC500 продолжает смотреть на проблему управления гневом. Задние фонари выглядят прямо как у Prius.
Снаружи: Но, ох уж эта выхлопная нота. Lexus усовершенствовал кошачье рычание Corvette, и это рай. И — бонус — он исчезает при переключении из спортивного режима, потому что иногда требуется тишина и покой от своей машины за 100 000 долларов.
Друзья и прочее: Есть заднее сиденье, но внутренние пропорции LC500 делают это практически невозможным даже для Прекрасной Миссис.Пассажирское сиденье может делать больше, чем пересекать город. С поднятыми ногами. И она ударилась головой о потолок более чем несколько раз.
Учтите, что задний коврик составляет около 5 дюймов спереди назад. Грузовое пространство — смехотворные 5,4 кубических футов без откидного сиденья. Я не уверен, что мы сможем вложить столько же в McLaren весной.
Включите несколько мелодий: Стереосистема Lexus — Mark Levinson Premium Surround Sound (1220 долларов США) — потрясающая. Хотя, несмотря на 13 динамиков, это немного многовато, но звук чистый и приятный.
Элементы управления оснащены красивыми колесиками для настройки, ручкой регулировки громкости, кнопками для перехода от источника к источнику, а также раздражающей сенсорной панелью, которая работает как игра на банджо в боксерских перчатках.
Большое колесо: Тестируемый LC500 поставлялся с 21-дюймовыми колесами (2650 долларов США), которые часто плохо переносят погодные условия. Но проливные ливни доказали стойкость LC500 к влажной погоде.
Экономия топлива: Я набрал в среднем около 17,5 миль на галлон в очень энергичном вождении. Вы накормите LC500 premium, и он вам понравится.
Где это построено: Айти, Япония
Как это построено: Consumer Reports предсказывает 4 из 5 для надежности, но признается, что не так много данных.
В итоге: хотя это половина цены McLaren, я могу сэкономить вам половину снова с помощью Alfa Giulia (или даже меньшего Lexii) и получить вам функциональное заднее сиденье в столь же веселой машине. Я возьму 10% комиссии за разницу, так что свяжитесь со мной, и я скажу вам, куда отправить чек.
Купе Lexus на продажу рядом со мной
Основы
Состояние
Марка
Модель
Год
Ценники
Пробег
Стиль
Кузов
Цвет кузова
Цвет салона
Производительность
Фильтр и трансмиссия
Характеристики
Количество мест
Найдите предложения Lexus Coupe в лучших городах
Lexus Coupe в Шарлотте, Северная Каролина Lexus Coupe в Чикаго, штат Иллинойс Lexus Coupe в городе Колумбус, штат Огайо Lexus Coupe в Денвере, Колорадо Lexus Coupe в Хьюстоне, Техас Lexus Coupe в Джексонвилле, Флорида Lexus Coupe в Мемфисе, Теннесси Lexus Coupe в Фениксе, штат Аризона Lexus Coupe в Портленде, штат Орегон Lexus Coupe в Сиэтле, штат ВашингтонLexus Coupe по годам
Lexuss для продажи модели
{«price»: «», «canonical_mmt»: «», «external_color»: «», «search_model_groups»: «», «search_results_on_page»: 0, «search_instance_id»: «», «seller_type»: «», » make «:» «,» search_stock_sub «:» «,» search_stock_type «:» all «,» filter_category_value «:» «,» search_min_year «: null,» search_trims «:» «,» sort_order «:» desc «,» search_bodystyles «:» coupe «,» search_zip «: null,» cat «:» multi_cats «,» stock_sub «:» «,» result_per_page «:» «,» vehicleArray «: [],» search_max_price «: null,» fuel_type «:» «,» bodystyle «:» «,» search_make_model_trims «: [{» make «:» lexus «}],» передача «:» «,» cpo_indicator «: true,» total_results «:» «,» search_makes «:» lexus «,» search_make_model_groups «:» «,» search_stock_type_standard «:» all «,» sort_field «:» searchRank1 «,» search_make_models «:» «,» search_min_price «: null,» interiorColor «:» «,» multipleVehicles «: false,» search_radius «: null,» result_page_number «:» «,» result_page_count «:» «,» stock_type «:» «, «isting_ids»: [], «web_page_type_from»: «», «features»: «», «search_models»: «», «model»: «», «search_max_year»: null}
.