Лексус джи икс 460: Цены, комплектации Lexus GX 460, технические характеристики GX

Содержание

Lexus GX 460 реальные отзывы о расходе топлива: бензина

Lexus GX460 – внедорожник среднего класса, который занимает среднее место между более доступным кроссовером RX, а также полноразмерным Lexus LX. Производство модификации Lexus GX460 началось в 2009 году. Следует отметить, что данная комплектация относится ко второму поколению семейства Lexus GX, выпускаемого с 2009 года. В 2013 году состоялся первый рестайлинг автомобиля, который продается по настоящее время. Автомобиль получил обновленную внешность и дополнительные опции. Версия GX460 является одной из самых топовых комплектаций Lexus GX.

Lexus GX460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

  • 4,6, бензин, 301 л. с., АКПП, полный привод, средний расход – 15 литров.

 Lexus GX460 отзывы владельцев

  • Денис, Петрозаводск. Я владелец Lexus GX460 2009 года выпуска, с двигателем 4,6 литра. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Атмосферный мотор обладает львиным крутящим моментом, но из-за большого рабочего объема быстро пожирает топливо. Разгонная динамика отменная, и в горку машина едет уверенно. Автомобиль потребляет в городском цикле 15-17 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 10-12 литров. Автомобиль большой и просторный, неповоротливый, но адаптированный к плохим дорогам. В поворотах машина сильно кренится, и это неудивительно. Эта тачка не для быстрой езды, несмотря на мощный агрегат.
  • Николай, Иркутск. В 2018 году я стал обладателем Lexus GX460 в комплектации Premium. Версия с 4,6-литровым бензиновым двигателем, который развивает 300 лошадей. От коробки передач не стоит ожидать каких-либо откровений, она работает очень медленно. Машина для неспешной городской езды, а также для дальних поездок по прямой трассе. Расход бензина до 15-17 л/100 км.
  • Даниил, Удмуртия. У меня Lexus GX460 2013 года, купил его у первого хозяина в 2017 году. Мощный, просторный и практичный внедорожник, подготовленный к российским условиям. Плохие дороги, ямы, стыки, буераки и лежачие полицейские – все это нипочем машине, которая весьма экономична на трассе – всего 10 л на сотню. И это с 4,6-литровым двигателем.
  • Олег, Красноярск. Я проехал на Lexus GX460 100 тысяч км. Езжу на нем с 2009 года. Покупал этого автомобиль в дилерском центре, я первый владелец. У меня модель в комплектации Премиум, под капотом бензиновый атмосферный агрегат с автоматической коробкой. Мощность при объеме 4,6 всего 300 лошадиных сил, что очень мало по современным меркам. Очень прожорливый и неповоротливый автомобиль, требующий больших затрат. Он чрезмерно дорогой в обслуживании, и только успевай покупать топливо. В городе автомобиль расходует 15-16 литров, а на трассе можно более-менее сэкономить – за городом выходит 10 литров.
  • Владислав, Пермь. Классный внедорожник, давно о таком мечтал. Внушительный дизайн, мощные формы и тяжеловесный передок. Машина выглядит как полноценный вездеход, хотя на самом деле это обычный паркетник. GX460 у меня в исполнении Премиум, модель 2014 года выпуска, с 300-сильным мотором, полным приводом и автоматом. Потребляет в городе не больше 15-16 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Проехал 80 тысяч километров, автомобиль очень крепкий и почти как новый. Шасси прочное, ни единого намека на неисправности. Главное, своевременно обслуживать. Те, кто покупают такие машины, должны четко осознавать, что расходы на обслуживание таких авто не под силу «простым смертным». Я предприниматель, доход у меня неплохой, но даже для меня эта тачка дорогая. В городе укладываюсь в 16-17 литров максимум. 300 лошадиных сил вытаскивают внедорожник из любых передряг, машина хороша на трассе, в городе, и на легком бездорожье. Клиренса предостаточно. При неспешной езде крены в поворотах абсолютно не мешают.
  • Игорь, Ставропольский край. У меня Lexus GX460 в комплектации Luxury. Модель 2013 года выпуска, версия после рестайлинга. Под капотом проверенный временем мотор 4,6 литра, мощностью 300 лошадиных сил. Расход бензина составляет 15-16 литров в городском цикле, а также до 10 литров за городом. Автомобиль стоит своих денег, но он дорогой в обслуживании.

Полная шумоизоляция салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) | Обзор работы | Цена и сроки

Шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019

Шумоизоляцию Джей Икса мы разделим на три этапа: сперва возьмёмся за потолок, потом перейдём на пол и колёсные арки, а финальным аккордом послужит обработка дверей.

Сперва приводим в нужную кондицию транспортное средство путём проведения деликатной мойки и ставим его в рабочую зону. Подготавливаем необходимые материалы, инструменты, а также очищающие пасты и жидкости.

Полная шумоизоляция салона Lexus GX 460 начинается с разбора практически всего интерьера и обшивок для получения свободного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Шумоизоляция потолка Lexus GX 460

Снятая обшивка потолка автомобиля Лексус GX 460 открыла нам взор на абсолютно голый, ничем не защищённый даже от вибраций, металл.

Лишь на самой обшивке наклеены два небольших куска шумопоглотителя, который похож на войлок и не несущий никакого смысла, так как вибрации беспрепятственно будут пронизывать потолок и поступать в салон автомобиля.


Это безобразие необходимо скорее искоренять. Первым слоем мы применяем флагманский вибродемпфер от отечественного производителя Comfort Mat – листы G серии. Проходим им по всей поверхности, нещадно закрывая каждую часть металла, при этом сохраняя технологические отверстия для крепления обшивки.


Вибродемпфер Gold серии от Комфорт Мат – это надёжные, проверенные временем листы материала на битумной основе, приготовленные по совершенно новой технологии с применением уникального состава, который позволяет добиться впечатляющих показателей относительно других материалов — одноклассников.

Далее поверх первого золотого слоя наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Применяем его по всей поверхности, не жалея материала!


Такое сочетание используемых материалов позволяет на достойном уровне поддерживать существенное нивелирование посторонних проникающих шумов и вибраций в салон авто. Когда второй слой готов, собираем обшивку потолка и приводим в надлежащий, штатный вид. Шумоизоляция крыши автомобиля Лексус GX 460 готова, переходим к следующему этапу.

Шумоизоляция пола и колёсных арок Lexus GX 460 2019

Салон премиального японца полностью разобран и мы отчётливо видим и убеждаемся ещё раз в отсутствии родной шумоизоляции. Лишь на некоторые места аккуратно нанесены небольшие прямоугольные кусочки битумного материала.




Итак, приступаем к работе. В качестве первого слоя мы используем уже известный материал G серии от Comfort Mat, который существенно обеспечивает гашение вибрации на этом слое металла. Обработке «золотом» подвергается вся «голая» площадь пола.



Следом, в качестве второго слоя, на передовую заступает новый материал Blockshot, который без пощады оккупирует всю поверхность пола.


Шумопоглощающие листы Blockshot — это многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения. Идеально подходит для пола.

Что касается второго слоя колёсных арок, то здесь мы практикуем следующий флагманский материал Integra того же российского производителя.


Integra — это совершенно новый материал от Comfort Mat, разработанный специалистами производителя в 2019 году. Он лёгкий, многослойный, с применением облегчённой акустической мембраны нового поколения. Вкупе с первым слоем и грамотным нанесением мы добиваемся действительно впечатляющих итоговых результатов в снижении шума!

Когда шумоизоляция пола и арок в Lexus GX 460 закончена, приступаем к заключительному и интересному этапу.

Шумоизоляция дверей Lexus GX 460 2019

Осторожно и аккуратно снятые обшивки позволили получить свободный доступ к внутренностям двери, открыв всем правду на штатную шумоизоляцию «с завода». Да, только её практически полное отсутствие… Только полиэтиленовый «пакет» с небольшой войлочной прокладкой, от которых мы сразу же избавились…



Это просто немыслимо, надо срочно исправлять эту унылую ситуацию…

Первым слоем на внешнюю сторону металла наносим золотой вибродемпфер G серии от ComfortMat. Проходим им всю поверхность. Таким образом на данном этапе нивелируются вибрации.


Вторым слоем поверх первого используем исполинский шумопоглощающий материал Vision Red на основе пропененной резины с влагостойким клеевым слоем. Он на достойном лэвэле препятствует вторжению посторонних шумов извне автомобиля.


Благодаря такому сочетанию мы организовали надёжный затвор на внешнем слое дверного каркаса. Приступаем к внутреннему слою.

Здесь на передовую выходит идёт всё те же золотые листы вибродемпфера. Ими закрываются все имеющиеся технологические отверстия на внутренней металлической стенке дверного каркаса Джей Икса, создавая замкнутый объём без отверстий. По факту это уже третий слой.


Окончательно ставит большую жирную точку в этой битве дополнительная грамотная шумоизоляция дверных карт (обшивок) путём нанесения вибро слоя G серии и пластичного материала Comfort Mat Ultra Soft.


Материал Ultra Soft — это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Таким образом пятый слой готов, и вместе с ним и шумоизоляция дверей автомобиля Lexus GX 460 2019.


Благодаря такому применённому чумовому пятислойному сэндвичу шумы и вибрации успешно дезинтегрированы, а родная аудиосистема улучшена на порядок!

Когда полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную работу, а также качество исполнения. Только после этого этапа мы приступаем к сборке салона. Затем автомобиль аккуратно просматривается, и защищённый люксовый японец отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Полная шумоизоляция автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) позволила:

  • существенно снизить уровень вибрации в салоне;

  • значительно уменьшить посторонние шумы извне;

  • сформировать оптимальный микроклимат внутри автомобиля;

  • основательно улучшить звучание родной аудиосистемы;

  • пассивно увеличить мощность и насыщенность баса.

Цена полной шумоизоляции салона автомобиля Lexus GX 460 2019 (Лексус Джи Икс) в нашей студии соответствует высокому качеству производимых работ и применяемых материалов. Мы уже сделали 14 работ по шумоизоляции автомобиля этой новой модели! Сделаем и Вам!

Недостатки Лексус GX 460 2019-2020

Все минусы Лексус ГХ 460 2019-2020

➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
➖ Слабый аккумулятор
➖ Мало ящичков и ниш в салоне


Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Лексус ГХ 460 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GX 460 с автоматом и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Новый, классный внедорожник премиум. Проехал 7 500 км. в основном по городу, но и за городом пробовал по бездорожью. Переключаешь подвеску в режим «комфорт» и едешь как по асфальту.

Педальку в пол — и две с половинной тоны легко и изящно уносятся к горизонту. Рулить GX 460 легко даже в Московских пробках. Третий ряд сидений раскладывается кнопочкой, дети в восторге)

Автомобиль прожорлив, но в меру для своего веса и размеров. В салоне ящичков маловато. И да, полное отсутствие пепельниц, купил кругленькую на заправке — нормально встала рядом с разъемами для USB.

Владелец ездит на Lexus GX 460 (296 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

Хорошая машина (была)! Весь гарантийный срок все было ничего, на всякие мелочи не обращаем внимание типа отсутствия подменной машины, безграмотная работа электрика при установке фаркопа, постоянно перегорающая лампа ближнего света)))

Однако прошел гарантийный срок, делается ТО 120 000 км, меняется масло в коробке и через 3 000 км коробка умерла. На сервисе говорят, ну да — бывает, не повезло вам.

Позиция станции не гарантийный случай и все. Жду теперь коробку и думаю, а не написать ли славным японцам везде о том, что в их «супер надежном » автомобиле возможен выход из строя коробки через 100 000 км или по окончании срока гарантии?

Евгений, отзыв о Лексус ГХ 460 (296 л.с.) AT 2020 года

Из минусов и разочарований Лексус ГХ 460 напишу вот что:

1) Подвеска реально жестче, чем у Дискавери 3 или 4 (причем, разницы между спортивным, средним и комфортным режимами подвески я ВООБЩЕ не почувствовал).

2) Второй ряд сидений на небольших неровностях трясется так, что у меня чувство, что он просто стоит на полу и ничем не прикреплен.

3) Слабый аккумулятор — полностью разряжается за 2 недели простоя машины. В сервисе ссылаются на работающую в режиме ожидания спутниковую сигнализацию, уверен что брехня, т.к. сейчас машина без нее и на морозе (-27С) за два дня аккумулятор полностью сдох…

4) Для такой большой машины могли бы сделать и электропривод задней двери (предполагаю, что девушке будет очень тяжело ее самостоятельно открывать / закрывать).

5) Оказывается, заднюю дверь в машине с ключа не открыть и не закрыть (только через центральный замок). Если аккумулятор в машине сдох, то машина останется с открытой дверью.

6) За 3 гарантийных года и после каждой зимы меняю все хромированные детали кузова… Они все покрываются пятнами ржавчины… Успеваю до окончания гарантии еще раз их поменять, но что делать после окончания гарантии? ЭТО РЕАЛЬНЫЙ КОСЯК ЯПОНЦЕВ.

Андрей, отзыв о Лексус GX 460 (296 л.с.) на автомате 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Лексус GX 460 все минусы и плюсы

Надежный, качественный, современный, комфортабельный. Роскошный интерьер. Большой багажник. Экономичен для большого мотора. Нет налога на роскошь. Очень выручают передняя и бокавые камеры. Да и в целом чувствуешь себя в безопасности. Очень проходимый.

Третий ряд вмещает и взрослых, если подвинуть вперед сидения 2-го ряда. Пересел с ТЛК200, т.к. машина по отделке, оснащению и сборке интереснее. Не болтается, не бренчит, не тарахтит. Подробная навигация. Мощный климат.

Из недостатков отмечу большой расход топлива в мороз, но заводится утром с первого раза без автозапусков и прочих допов (даже при -35C), поэтому простительно. Дверь багажника открывается вбок, а не вверх. Нет заводской тонировки.

Отзыв о новом Lexus GX 460 4.6 (296 л.с.) AT 2020 года

Мотор песня, а коробка в купе с ним — это как припев, работают в паре отменно. Шумоизоляция салона: на 5 – моторный отсек, на 4 – задние арки. А вообще заметно лучше чем на ML и Q7.

Подвеска – тут я много читал противоречивых мнений, одни говорят, что жесткая (аж пробивает зад), других все устраивает! Вот кто говорит, что жесткая… ребята, вы на жестких не ездили. Меня устраивает вполне, а к комфорту передвижения я отношусь ой как деликатно.

Проходимость. По пескам тут такую я заметил особенность – едет лучше чем ТЛК, но хуже чем Q7 и ML. На этих кроссоверах как-то легче что ли… В грязь лезть не приходилось, но интуиция мне подсказывает, что наличие больших ходов подвески и блокировок ситуацию поменяют.

Салон добротный! С моими светлыми цветами смотрится очень богато. Пластик не плохой, но вот подгонка деталей далека от Мерседеса. Кожа приятная на ощупь, совсем не маркая, легко вытирается тканью или влажной салфеткой. В общем, все нравится кроме экранчика бортового компьютера на приборке, могли бы с рестайлингом его заменить, так как он там монохромный и кажется как будто из другой машины.

Отзыв про новый Лексус ГХ 460 с автоматом 2018 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Land Rover Defender 90, Land Rover Defender 110, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Сколько масла и какие жидкости лить в Lexus GX460

Lexus GX460 – хороший и комфортный внедорожник. Выпускается японской компанией с 2002 года. В 2019 году второе поколение авто модернизировано. Изменен экстерьер и интерьер, расширился список оборудования.

Модель имеет две компоновки – пяти- и семиместная. Главное их отличие в объеме багажника. В первом случае – 621 л, во втором – 104 л. Если сложить первый и второй ряд сидений, то количество полезного пространства значительно увеличится и составит 1934 л.

Рамный внедорожник Лексус ЖХ 460 оснащен лишь одной силовой установкой – объем 4,6 л мощность 305 л.с. Работает агрегат в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Благодаря этому машина быстро разгоняется до 100 км в час. Для этого ему необходимо всего лишь 9 секунд. Максимальная скорость у авто ограничена – 175 км/час. Расход топлива большой. Если использовать бензин АИ-95, то модель в смешанном цикле потребляет 13,0 л на 100 км. Установки надежные и выносливые. Владельцам практически не доставляют хлопот.

Залогом качественной работы большого рамного внедорожника премиум-класса является своевременная замена смазочных материалов. Производитель рекомендует обновлять масло в двигателе каждые 10 тысяч км, в коробке передач – раз в 60 тысяч км. При этом использовать проверенные жидкости. Более детальная информация об объемах и наименованиях смазок собрана в таблице, приведенной ниже.

Объем масел и жидкостей для авто Lexus GX460

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак87Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателя7,8 – 8,20W-20, 0W-30, 5W-30. Моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-3
Система охлаждения двигателей15,4Органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни
АКПППолная замена11,3Toyota ATF WS
Частичная замена6
Задний мост2,65 — 2,75API GL-5, LT 75W-85, 75W-90, класс GL-5
Передний редуктор1,35 — 1,45API GL-5, LT 75W-85
Раздаточная коробка1,4 Toyota transfer gear oil LF 75W,  75W-90 с классом GL-4
Гидроусилитель руля1,0 – 1,5Жидкости с надписью PSF
Тормозная система1 — 2 Дот 4 или Дот 5. 1

 

Заправочные объемы и марки ГСМ Лексус ЖХ 460 was last modified: 2 июля, 2020 by Administrator

Lexus GX кроссовер 5 дв 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Не успели отгреметь фанфары по поводу появления на российском рынке модернизированного Toyota Land Cruiser Prado, как появилась люксовая версия внедорожника — премиум-брэнд Лексус представил своё новое детище — Lexus GX 460. Сразу оговоримся — изменение индекса в сторону уменьшения (прежний GX имел цифру 470) связано с новым мотором, он меньшего литража — им с «Джи Иксом» поделился премиум-седан Lexus GS 460. Двигатель с алюминиевым блоком (прежний имел чугунный блок) объемом 4,6 л дефорсировали с 342 до 301 л.с. А 6-ступенчатая АКПП досталась новичку от полноприводного GS 350 AWD. Трансмиссия с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (по умолчанию он распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задних колес) не изменилась, но понижающая передача теперь включается не рычагом, а неприметным переключателем на центральном тоннеле.

Внешность GX 460 довольно скрупулёзно повторяет облик Прадо, если не считать иной светотехники и новых бамперов, за счёт которых обновленный Lexus стал длиннее Тойоты на 46 мм. А вот интерьер отличается весьма — тут иная комбинация приборов, передняя панель, центральная консоль и отделка дверей. С третим рядом сидений произошли те же изменения, что и у Prado: вместо опционного дивана «на троих», крепившегося к боковинам, теперь два отдельных кресла, складывающихся с помощью электропривода. Как и прежде, на премиум-внедорожнике уже в базовой комплектации доступна задняя пневмоподвеска, электронноуправляемые амортизаторы с изменяемым сопротивлением, отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости KDSS, система помощи при спуске и старте на уклонах. За доплату вам предложат новую систему поддержания скорости на бездорожье (не более 5 км/ч), которой уже обзавёлся младший брат «Джи Икса» — Прадо. Также в списке опций: трехзонный климат-контроль, навигационная систему, активный круиз-контроль и комплекс Pre-Collision System, превентивно мобилизующий системы безопасности перед неизбежным столкновением. Но и это не всё: опционная система LDA (Lane Departure Alert) призвана следить за разметкой и подавать водителю тревожные сигналы в случае «несанкционированного» перестроения в соседний ряд. Кроме того Lexus GX 460 с помощью миниатюрной камеры на рулевой колонке может следить за состоянием водителя: если он отвлекся или уснул, включается световая и звуковая сигнализация.

Выпуск обновленных внедорожников производится на японском заводе в городе Тахара. Ориентирован новый автомобиль, в отличие от предшественника, не только на США, но и на иные рынки — практически одновременно стартовали продажи в России и Китае. Старт продаж в Тольятти предварял масштабный тест-драйв Lexus GS 460 для всех желающих. Судя по их количеству, в заказах на эту машину недостатка не будет. 

Lexus GX460

Лексус GX460

 

Моторное масло, объем для замены 7,8 — 8,2 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30.  Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. 

Масло в АКПП, полный объем 11,3 л, объем для частично смены — 6 л (меняется два раза подряд примерно по 3 л). Используется жидкость типа Toyota ATF WS или полный аналог (Idemitsu TLS LV). Рекомендации по замене: частично каждые 30-40 тыс.км. 

Масло в задний мост, объем 2,65 — 2,75 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс.км. Все варианты представлены ниже.

Масло в передний редуктор, объем 1,35 — 1,45 л, только с классом API GL-5. Производителем положено лить LT 75W-85, это обычное трансмиссионное масло, с чуть сниженной высокотемпературной вязкостью. Можно лить 75W-90, класс GL-5. Замена каждые 20-30 тыс. км.

Масло в раздаточную коробку, объем 1,4 л. Установлена раздатка VF4BM, модифицированная версия той, что ставилась на предыдущий кузов. Раздатка управляется мозгами электронно, блокируя межосевой дифференциал. В остальном раздатка сохранила прежнюю конструкцию. В связи с данными изменениями и общей тенденцией на снижение вязкости масел Тойота рекомендует использовать для раздатки масло Toyota transfer gear oil LF 75W. Некоторые владельцы заливают традиционное 75W-90 с классом GL-4. Замена каждые 40-60 тыс.км (каждая вторая замена в переднем и заднем редукторах). 

Антифриз, объем общий 15,4 л. Производителем рекомендован органический антифриз розового цвета с увеличенным сроком жизни. Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.

Масло в ГУР, объем около 1 — 1,5 л. Либо специальные жидкости с надписью PSF, либо жидкость для АКПП 

Свечи зажигания — 8 шт

Тормозная жидкость. Объем 1 — 2л. Класс жидкости — Дот 4 или Дот 5.1. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.

Лампы головного света. В ближнем свете могут стоять LED лампы. Если ближний свет с галогенными лампами, то цоколь h21, если ксенон, то цоколь D4S. Дальний свет только галогенные лампы, цоколь HB3, если в ближнем ксенон или галоген и H9 — если LED.

Опубликовал Виктор

Обзор электроники в Lexus GX 460 — Автокадабра

Серию постов о Lexus GX 460 я решил начать с обзора его электроники — чтобы на вопрос «Ну как он в итоге-то?» вы ответили сами себе лишь после того, как узнаете об этом автомобиле всё. В общем, пусть будет небольшая интрижка 🙂

А сейчас всех приглашаю под капот. Осторожно, много фоток!


Как и в большинстве современных автомобилей, “мозги” в GX 460 начинается с ключа. Он небольшой по размерам и на нем всего лишь три кнопки — “Открыть” и “Закрыть”; в отличие от ключа младшего брата Lexus CT200h, тут появилась новая кнопка для открывания багажника (или заднего стекла при закрытой двери). На настройках по-умолчанию, попасть в салон можно будет только через водительская дверь — для открывания остальных дверей требуется двукратное нажатие. Аналогично есть и “двукратное закрывание” — в таком случае закроются все двери и поднимутся все опущенные стёкла, закроется люк.


Опция доступа без ключа и кнопка старта двигателя есть в любой комплектации, поэтому главное не забывать сам ключ — всё остальное время он может просто лежать в кармане. Ладно, открываем дверь, садимся.

Свободного пространства очень много даже за водительским креслом — по всей видимости, до меня за рулём ездил какой-то большой-пребольшой человек. Дело в том, что когда заводишь двигатель, автоматически воспроизводится последняя конфигурация, а когда выключаешь его, сиденье отодвигается назад и руль поднимается вверх — чтобы максимально облегчить выход из машины. Так вот, у меня кресло между итерациями почти не двигалось 🙂 Но ничто не мешает перенастроить место — для этого с левой стороны кресла есть три переключателя. Есть регулировки не только “вверх-вниз”, “вперёд-назад” и угла наклона спинки, но ещё и двух упоров — поясничного и в области ног. Чтобы не настраиваться каждый раз, под дверной ручкой есть две кнопки для создания профилей (и еще одна для их “запоминания”).


Раз уж заговорили о регулировках “рабочего места”, то давайте продолжим. Слева у руля есть 4-позиционный джойстик, который позволяет отрегулировать его месторасположение: “вверх-вниз” и “вперёд-назад”.

Ну и, конечно же, зеркала. За положение боковых зеркал в пространстве отвечает довольно удобная и продуманная панелька, находящаяся слева под рулём — видимо, чтобы визуально не “загрязнять” дверь, где обычно обитают подобные элементы.


Ничего необычного, но кое-что особенное всё же есть — если включить заднюю передачу, то зеркала автоматически опустятся вниз (вместе с ними включится и камера заднего вида), обеспечив максимальный обзор в месте предполагаемого манёвра. Становятся видны в том числе и обе боковины машины — это очень полезно, например, при параллельной парковке вдоль бордюра. Включив любую другую передачу, зеркала автоматически возвращаются в исходное положение, настроенное водителем. Правее “зеркальных” кнопок находится регулировка подсветки салона и управление одометром.

Ладно, раз настроились, то самое время запустить двигатель. Делается это, как я говорил выше, кнопкой — она находится уже справа от руля.


Нажимаем и через мгновение чувствуем тем самым местом, как начинает биться сердце этого, без преувеличений, монстра 🙂 По-очереди начинают загораются элементы оптитронной панели приборов — сперва стрелки, потом контрольные лампочки. Все остальные элементы наливаются приятной белой подсветкой — она есть абсолютно во всех элементах, что очень удобно в темноте (особенно когда только осваиваешься в незнакомом автомобиле):

Ночной режим карты, на который автомобиль переключается даже в небольшом тоннеле — в зависимости от показаний датчика освещения.

Декоративная подсветка в порогах.

Взять, например, ручку коробки передач — она перемещается по довольно сложной “траектории”, то есть включить не тот режим довольно сложно. Но даже у неё имеется функциональная индикация — у каждой скорости свой отдельный свет, так что всегда видно, на какой режим переключаешься.


В автомобиле есть минимум два дисплея — один (двухцветный) за рулём, второй (цветной и сенсорный) — в центральной части. Еще два экрана могут (в зависимости от комплектации) находиться в подголовниках передних сидений — у меня они были, о них чуть позже.

На многофункциональный дисплей (между тахометром и спидометром) выводится вся необходимая “системная” информация: средняя и текущая скорость (км/ч), средний и текущий расход топлива (л/100км), запас хода (в км) и время работы. Здесь же в(ы)ключаются некоторые вспомогательные системы: парктроники, MTS (Multi-terrain Select — помощник на бездорожье), AFS (Adaptive Front-lightning System — система адаптивного освещения) и 2nd start (начало движения со второй передачи) — об этих штуках поговорим в статье о проходимости.


И последнее — здесь же осуществляется “тонкая” настройка автомобиля. Регулируется довольно много всего:


— Настройка автоматического запирания дверей (настраивается отдельно в зависимости от скорости, выбранного режима коробки передач и от двери водителя)
— Громкость сигнала подтверждения запирания-отпирания дверей
— Подтверждение запирания-отпирания дверей
— Выбор отпираемых дверей (то, о чем я говорил выше)
— Дистанционное отпирание дверей двойным нажатием кнопки
— Установка времени автоматического отключения фар
— Настройка датчика автоматического управления освещением
— Установка времени автоматического выключения освещения салона
— Установка времени автоматического выключения наружного освещения
— Доступ в салон и автопуск двигателя системой
— Настройка положения сидения при выходе
— Отображение индикатора Eco
— Единицы измерения в интерфейсе
— Изменение языка интерфейса

Сразу под дисплеем находится еще три. .. хм, а ведь это тоже дисплеи ) В общем, ещё три интерактивных секции — в них выводятся текущие положение селектора коробки передач (крупной буквой), визуальное расположение селектора на его “траектории движения” и состояние задней пневмоподвески. Передней, увы, нету :)


Красиво, конечно, но сдаётся мне, что разумней было бы сделать один дисплей на все перечисленные в предыдущих абзацах вещи — вышло бы дешевле, а сам дисплей можно было бы сделать больше и информативней.


Управление всем этим добром осуществляется через кнопки и рычажки на руле. С левой стороны находятся довольно тугие кнопки управления мультимедийной системой (громкость и переключатель треков), а также кнопка переключения между внешними камерами, которых в данном автомобиле аж 4 штуки.


С правой стороны — две кнопки для работы с телефоном, одна для вызова системного меню, одна для голосового управления и ещё один селектор, “Enter”, отвечает за перемещение по меню экрана. Ещё чуть-чуть и получилась бы целая клавиатура 🙂 Но, несмотря на обилие элементов, к управлению привыкаешь довольно быстро, хотя первое время не покидает ощущение, что ты вернулся лет на 5 назад и тыкаешь кнопочки на телефоне, набирая смс.


Во второй дисплей уже можно потыкать пальцами — на то он и побольше, целых 8 дюймов 🙂 И уже цветной, хотя интерфейс на нём у меня не вызывает каких-либо тёплых чувств (учитывая, что это Lexus, а на дворе 2012 год) — было бы интересно отправить его Лебедеву на “Бизнес-Линч”. Ладно, пусть это всё будет на совести дизайнеров компании, а пока поговорим о том, что есть.


Вокруг дисплея находится 7 кнопок и одна заглушка (в нее вставлен индикатор охраны салона, или как его там). Одну из кнопок (Disp) мы отсеиваем как ненужную — она выключает дисплей после того, как он включился. Об остальном по-порядку.

Climate. Несложно догадаться, что это 🙂 На этом экране показывается температура за бортом, чуть ниже — возможные режимы и интенсивность обдува передних сидений. Здесь же включается кондей, обогрев заднего стекла и так называемый режим против пыльцы.

Вверху находятся две иконки — одна позволяет переключиться на настройки климата задних сидений — там, правда, регулируется только температура и интенсивность обдува. Вторая кнопка “убирает трёхзонность” и делает сзади те параметры, которые заданы спереди. Кнопка “Rear off” отключает задний климат-контроль, если он был включен.


Очень понравилось то, что всё перечисленное продублировано аппаратными кнопками — если дисплей вдруг выйдет из строя, то климат-контроль никуда не денется. Есть и кнопки, которых нет на экране — например, обдув лобового стекла и боковых зеркал. Ещё из фишек – где-то в автомобиле есть встроенный газоанализатор, который нюхает окружающий воздух на предметов оксидов углерода, азота и так далее — в случае необходимости (например, в выхлопах Икаруса) включает функцию рециркуляции воздуха.


У задних пассажиров есть отдельный блок управления климатом — дополнительно они могут пользоваться подогревом сидений (вентиляции, как спереди, уже нет).

Info/Tel. Нажав эту кнопку, на экране появится меню из трёх значков — “Телефон”, “Потребление топлива” и “Календарь”.


Телефон следует подключить при первой же возможности — удобная и полезная штука. Включаем Bluetooth на телефоне, находим устройства и спариваем их.


Одновременно может быть подключено до 4 телефонов, каждому из которых можно присвоить отдельное имя.


После подключения в память автомобиля импортируется адресная книга — здесь тоже полный порядок: никаких проблем с кириллицей (разве что иконки Emoji меняются на квадратики), контакты идут со всеми записанными в них номерами и т.д.

Если адресная книга очень большая, то придётся помучаться с прокруткой в поисках нужного контакта — этот процесс тут довольно медлителен.


Быстрее будет найти кого-то через поиск, а еще лучше — через функцию быстрого набора. Она здесь на 18 контактов: три страницы, по 6 больших ячеек на каждой — заносим туда самые частые контакты и потом жмём по мере надобности. Удобно — мне хватило на «Семью», «Работу» и «Друзей».


Но гораздо больше меня удивила возможность голосового набора — когда произносишь имя… ну вы поняли. Отличительной особенностью, которая обеспечивает нормальную работу этой функции, является то, что для каждого контакта можно записать персональную голосовую метку (так как сам Lexus изначально ничего не распознает).


Ну то есть заходим в контакт “Котик”, идём в “Задать голосую команду” и произносим слово “Мяу” — теперь, если где-нибудь на светофоре нажать кнопку голосового управления и мяукнуть, начнётся набор номера 🙂 Если забыли команду — её можно воспроизвести или перезаписать в любой момент — очень здорово и прекрасно работает, проверил. Не нужно заморачиваться с алгоритмами распознания на разных языках — все работает хоть в России, хоть в Японии.

Функция набора номера голосом (по цифрам) работает только на английском языке — в очередной раз убедился, что мой английский безнадёжен. Я не смог правильно набрать ни одного номера — эйт-найн-ту-сикс-ван-ту-фри…ван, ту, ван-ту-фри-камон-бэйби ))


В самом верху вкладки показываются уровни приёма сигнала и заряда аккумулятора телефона (та же информация дублируется на экран между спидометром и тахометром).

Интересным разделом является потребление топлива — в нём строятся графики расхода бензина за последние полчаса движения и усреднённые значения за несколько дней. У меня были ужасающие цифры, но в основном из-за того, что я гонял как угорелый или же стоял в пробках — если ехать спокойно или по трассе, то цифры будут более оптимистичными 🙂

Расход в мёртвой пробке. Но если хорошенько подумать, то всё в норме – ведь расход на одном месте 😉

Впрочем, горящая иконка “Eco” при расходе даже в 20л/100км умиляет. Указанные производителем 13л/100км если и возможны, то точно не в Москве.


Календарь — страшненький, неудобный и совершенно бесполезный — от того же калькулятора пользы было бы больше. Непонятно, зачем придумывать все эти велосипеды — лучше бы как следует выгребали данные из телефона.

Map/Navi. В загашнике у Лексуса есть карты всей Европы, но мне, к сожалению, довелось поездить только по нашей бескрайней родине — здесь картографические возможности автомобиля явно не являются козырем.


Если Москву и Подмосковье автомобиль хоть немножко знает, то вот в том же Урюпинске про навигацию можно было вообще забыть.


Впрочем, даже в Москве детализация карты очень низкая — нет ни домов, ни маленьких улочек, ни чего-то ещё (хотя если вбить нужный адрес, то скорее всего по нему получится приехать). Карта может быть как двухмерной, так и в “режиме 3D”, но от этого она не станет лучше. Добавим к этому всему «долгое» управление, неудобное «ведение маршрута” и в итоге получаем далеко не самый хороший навигатор. Если вы вдруг работаете курьером и разъезжаете на GX 460, то лучше использовать какой-нибудь Навител или Прогород, который будет в разы удобней/красивей/быстрей/точней и функциональней.


Всё, чем я пользовался во встроенной навигации — записал в избранное пару точек (дом, работа), чтобы туда или оттуда можно было приехать, не запуская навигатор на телефоне — в остальное время навигация отдыхала.


Есть всевозможные точки интереса (POI), немножко настроек… но опять же. А больше тут и сказать, собственно, нечего.


Хотя нет, вру — если пересекать какую-нибудь границу между государствами, то на экране должен появляться флаг страны, в которую въезжаем — пригодится на тот случай, если вы забудете эту информацию 🙂 В остальном — потенциал был, но им не воспользовались ни дизайнеры, ни инженеры.

Setup. Настроек, к сожалению, не очень много — часы и часовые пояса, язык системы и голосового управления, звуковая индикация работы парктроников, громкость голоса и команды при навигации, единицы измерения и раскладка клавиатуры, звуковые сигналы и что-то там ещё — в какой-то момент мне даже показалось, что настроек здесь в несколько раз меньше, чем на дисплея за рулём.


Но согласитесь, уже сложно что-то придумать, что ещё хотелось бы настроить.


Заинтересовало меню технического обслуживания, внутри которого находится много красивых иконок — как я понял, они должны загораться в зависимости от состояния/пробега, но у меня так ничего и не загорелось. Если мои догадки верны, то это здорово — не нужно запоминать, что где и когда надо менять.

Мультимедийная система. Здесь расскажу обо всём, что с ней связано — в том числе о кнопке “Audio” :)

Мультимедийная система представлена головным устройством Mark Levinson, в подчинении которого находится 17 динамиков по всему салону. Само устройство изначально скромно прячется за откидной крышкой, которая плавно отодвигается при необходимости. Хорошо, что сделали именно так — далеко не все будут постоянно пользоваться этими кнопками, а хаос во всё остальное время вряд ли кому-то понравится.


Щель чейнджера способна скушать за раз до 6 дисков, между которыми потом можно переключаться. Но честно скажу – забыл те времена, когда последний раз пользовался дисками 🙂 Тем не менее, для теста пару дисочков всё же раскопал – лицензионный диск, «пиратку» и самостоятельно записанный диск с фильмом.


В итоге только зря потратил время 🙂 Ни один из них запустить не удалось — ни на задних дисплеях, ни на переднем. Звук из DVD-меню был, а самой картинки — нет. И в чём дело, непонятно – в таких случаях я всегда отмахивался советом «поставь кодеки», но тут почувствовал себя домохозяйкой.

Более того – на задних дисплеях мне не удалось вывести вообще чего-либо, кроме главного меню.


Дело в том, что там нет никаких кнопок, а экран в то же время не сенсорный — управление осуществляется пультом дистанционного управления, который в моём случае был утерян до меня. Ввиду отсутствия дублирующих аппаратных кнопок, толку от дисплеев не было ровным счетом никакого. Впрочем, обманываю — мониторы надёжно держатся на кронштейнах, так что я не переживал за то, что iPad упадёт :)


Соответственно, я толком не заглядывал в интерфейсную панель в центральной консоли на задних сиденьях – там хоть и есть всякие тюльпаны (к слову, тоже не самые передовые интерфейсы) и регуляторы громкости, но погоды бы они мне уже не сделали.

После нажатия кнопки “Audio”, на экране появляются вкладки с выбором режима — радио, AUX, USB и так далее; режим HDD был неактивен, хотя я думал, что именно на жёстком диске хранятся карты навигации и т.д.


Основную часть времени я слушал музыку с USB-флешки, благо разъём для неё был в наличии. Скрывается он за отодвигаемой (везде стоят сервоприводы или как их там) фальшь-панелью – там же находится и AUX-миниджек с 12-вольтным гнездом для прикуривателя. В таком случае всё работало, разве что большую флешку не вставишь (иначе придётся держать отсек открытым) – я использовал microSD-карточку с переходником.

Всегда под рукой большая музыкальная коллекция, но со скроллом, опять же, проблемы: выручало разбиение музыки на папки — так на сенсорном экране найти что-то можно было гораздо быстрее. Музыка играется последовательно или вразнобой.

“Знатоки” из твиттера говорят, мол вместо Mark Levinson тут стоят китайские пищалки — ну да, им из автобусов виднее 🙂 Звук наишикарнейший — будь то минимальная или максимальная громкость. С удовольствием слушались все треки, любого жанра — единственная претензия по исполнению была к треку Breathe от Prodigy, где бубняще-басистый проигрыш вынудил убавить низкие частоты. Громкость потрясающая, регулируется большой такой упругой шайбой — как на старых музыкальных центрах; неоднократно этот регулятор задевался коленкой, из-за чего звук выключался — непродуманно.

Больше всего запомнился быдломомент, за который мне даже немного стыдно: мы организовывали IT-конференцию, на которую приглашали крутых зарубежных спикеров. Встретили в аэропорту двух СЕО из Бразилии, познакомились, сидим-хихикаем; встали в пробку, они просят поставить какую-нибудь «русскую-народную» — под руку подвернулся микс Сявы «бодрячком, пацанчики», в котором фоном играет «калинка-малинка» ) Они узнали мотивчик (oh, its music from tetris!), попросили прибавить — делаю на максимум, открываю окна, «качаем». На нас смотрят как на врагов — какие-то студенты сидят в лексусе и слушают адов треш… а бразильцы сзади еще и подтанцовывают в такт ) В общем, тогда долго смеялись.

Сам звук настраивается в отдельном меню — регулируются высокие, средние и низкие частоты. Более того, можно сместить “фокус звучания” в салоне, который изначально установлен между передними сиденьями.


Единственная претензия по звуку — не убавляется громкость при интенсивном торможении (когда автоматически загорается аварийка) и, если я не ошибаюсь, при движении задним ходом – хотя Lexus, казалось бы, должен заботиться о безопасности пассажиров даже на таком уровне. Придираюсь? Может быть, но подобная пассивная безопасность реализована даже в недорогих шкодах.

Но и это еще не всё. Сделайте заказ прямо сейчас…
Так, ну самое основное я, вроде бы, рассказал ) Что ещё есть из «мозгов»?

Ниже по центральному тоннелю — пульт управления внедорожным арсеналом. Верхние переключатели отвечают за изменение клиренса (пневмоподвеска, повторюсь, только сзади) и за жёсткость амортизаторов (предусмотрено три положения: Comfort, Normal и Sport). Те, что внизу, ведают скоростью в режиме Crawl Control и включением понижающей передачи. Об этом всём поговорим отдельно в статье про проходимость.

Если двигаться по консоли еще дальше, то натыкаемся на ещё одну отодвигающуюся фальшь-панель — она уже для стаканов. Хорошо, что всё это хозяйство тоже скрывается – не люблю в машинах, в которых подстаканники открыты – в них все норовят что-нибудь засунуть.

Ну а дальше было то, что мне встретилось впервые 🙂 В подлокотнике находится отсек на 4 бутылки, который нажатием одной кнопки превращается в холодильную камеру. Если не нажимать кнопку, то ничто не мешает использовать это отделение под всякие там документы и зарядки от видеорегистратора.


Главный экран, помимо прочего, используется для вывода изображений с внешних камер, которых в данном автомобиле аж 4 штуки — спереди, сзади и по бокам в зеркалах. Все они сильно широкоугольные и суммарно образуют систему Multi-terrain Monitor.


У них есть траекторные подсказки поверх видеоизображения и они прекрасно взаимодействуют с имеющимися парктрониками (которые в данном автомобиле установлены по всему периметру), но даже так я умудрился в темноте поцарапать крыло – то место, где нет ни парктроников, ни камер )


Вообще, работа камер реализована довольно интересно, но о них я, опять же, хочу рассказать в следующий раз.

В зеркале заднего вида встроен электронный компас. Работает правильно, а калибруется он… вот кто угадает, как, того угощаю чем-нибудь вкусным при встрече )

По поводу голосового управления – в принципе, оно есть почти для любой функции в автомобиле (поддерживаются именно русские команды, типа «следующий трек» или «перестроить маршрут»), но именно эти команды распознавались не очень хорошо. Да и запоминать их не хотелось ) Было бы лучше, если бы можно было настроить свои команды не только для вызова абонентов из адресной книги, а вообще для всего автомобиля.

В крыше был люк – добротный такой, с закрывающейся шторкой. Только вот кнопки для управления им были не очень удобными – в том же CT200h обозначения были куда понятней.


На Lexus GX 460 я ездил в самые лютые морозы — буду очень скучать по функции подогрева, которой нет в моей Хонде ) В данном случае подогреваются не только сиденья, но и рулевое колеса (включается отдельной кнопкой). Руль состоит из двух материалов: дерево и кожа — подогрев работает только в кожаной части: примерно через минуту в руках чувствуется доброе тепло, которое отключается само примерно через 15 минут.

Подогрев сидений “раскачегаривается” чуть дольше, но лучше уж так, чем просто сидеть в промёрзшей машине. Помимо подогрева есть и вентиляция сидений — она включается всё тем же контроллером (хорошо придумали).


Казалось бы, такие мелочи, а как выручают в жару и мороз! Всё это делает свой вклад в комфорт, то есть в конечные впечатления об автомобиле )

Итого, что мне не понравилось в электронике Lexus GX 460:
— Камеры внешнего вида никак не защищены, из-за чего постоянно пачкаются

— Коленка периодически задевает большой регулятор громкости — выключает звук


— Голосовое управление понимает не всегда, но хотя бы на русском — Siri даже так не умеет. С распознаванием своих голосовых команд (при наборе номера) наоборот всё хорошо.
— Ужасный интерфейс в главном дисплее
— Низкая детализация встроенных карт
— Функционал задних дисплеев не продублирован аппаратными кнопками
— Нет адаптивного круиз контроля и «предупреждалки» при перестроении.


— Нет (!) датчика давления в шинах, либо он у меня не сработал (если так, то незачёт*2).

Всё остальное понравилось и подробно расписано выше 🙂

Я почти уверен в том, что до этого абзаца уже никто не дочитает — простыня текста получилась огромной ) А всё потому, что в автомобиль напихали столько всего, что за один раз не уложиться. Про что-то я еще не рассказал — например, про адаптивный свет, про метаморфозы в багажном отсеке, про целый букет технологий активной безопасности и про то, что «мозги» предлагают на бездорожье. А о чём-то так и вовсе забыл — прям вот чувствую 🙂 Безусловно, всё это формирует огромный вклад в конечную стоимость автомобиля, но теперь вы хотя бы знаете, что там вообще есть.

На следующей неделе будут ещё две части, которые сейчас могу дополнить ответами на ваши вопросы 😉 В любом случае, наберитесь терпения — скоро будет вторая часть.

Пользуясь случаем, хочу пригласить компанию Lexus к нам на сайт 🙂

Lexus GX 460 — модели, поколения и модификации

Lexus GX 460 — модели, поколения и модификации | Cars.com

2021 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 450–64 715 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 16
  • Кузов Внедорожник

2020 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 000–64 265 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 16
  • Кузов Внедорожник

2019 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 505–63 905 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 16
  • Кузов Внедорожник

2018 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 52 155–63 530 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 16
  • Кузов Внедорожник

2017 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 680–63 380 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 16
  • Кузов Внедорожник

2016 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 50 780–62 155 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

2015 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 485–61 115 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

2014 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 49 085–60 715 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

2013

  • Диапазон рекомендованной цены 53 795–58 590 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

2012 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 245–5 8 040 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

2011 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 53 045–57 840 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

2010 г.

  • Диапазон рекомендованной цены 51 970–56 765 долларов
  • Рейтинг потребителей
  • Комбинированный MPG 17
  • Кузов Внедорожник

Все комплектации Lexus GX 460 по годам

Все модели Lexus

Обзор Lexus GX 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *