Категория С какие машины можно водить в 2021 году
Чтобы иметь возможность водить машины, человек должен пройти обучение в автошколе и получить права. Но может ли такой человек управлять всеми транспортными средствами? В статье мы рассмотрим этот вопрос.
Что такое категория транспортного средства?
Категория ТС — это группа ТС, которыми может управлять человек. Все транспортные средства, которые могут пользоваться дорогами общего пользования, можно разбить на 7 основных и 8 дополнительных категорий.
Чтобы водить машины, нужно иметь водительское удостоверение. При получении удостоверения каждому человеку присваивается определенная категория водительских прав, а водитель с определенной категорией может быть допущен к управлению соответствующим ТС. Если будет обнаружено, что человек управляет ТС, не имея прав соответствующей категории, то его оштрафуют.
Чтобы разобраться со всеми категориями и подкатегориями водительских прав, воспользуйтесь вот этой таблицей:
Категория или подкатегория | Тип ТС |
---|---|
M | Мопеды. |
A | Мотоциклы. |
A1 | Легкие мотоциклы. |
B | Легковые автомобили |
B1 | Трициклы и квадрициклы |
BE | Легковые автомобили с прицепом |
C | Грузовые машины |
C1 | Легкие грузовые машины |
CE | Грузовые машины с прицепом |
C1E | Легкие грузовые машины с прицепом |
D | Автобусы |
DE | Сочлененные автобусы и автобусы с тяжелым прицепом |
D1 | Небольшие автобусы с ограниченным количеством посадочных мест |
D1E | Небольшие автобусы с ограниченным количеством посадочных мест с прицепом |
Tm | Трамваи. |
Tb | Троллейбусы. |
Как рассчитывается категория?
Категория транспортного средства рассчитывается на основании следующих данных:
- Габариты транспортного средства.
- Масса машины.
- Количество колес.
- Скорость, которую может развить данное транспортное средство.
От этих данных зависит длина тормозного пути, время разгона и другие параметры. Следует понимать, что присвоение транспортному средству определенной категории является не бюрократической уловкой, а жизненной необходимостью. Дело в том, что в автошколе человека учат управлению ТС определенного типа. Допустим, человек получил водительские права категории B (легковые автомобили) — если такого человека посадить за руль грузового автомобиля (категория C), то существует большая вероятность того, что человек не справится с управлением и попадет в аварию.
Категория С и основные подкатегории
Давайте рассмотрим категорию C более подробно:
- Основная категория C. К этой категории относятся грузовики. Это могут быть минивэны, пикапы, грузовики КамАЗ и другие ТС. Минимальный вес грузового ТС составляет 3.500 кг. Также к такому грузовику может быть прикреплен небольшой прицеп, максимальный допустимый вес которого — менее 750 кг. Удостоверение категории С дает автоматическое право на управление ТС, которому присвоена подкатегория C1.
- Подкатегория С1. К этой категории относятся грузовики категории С, вес которого — менее 7.500 кг. Также к такому грузовику может быть прикреплен небольшой прицеп, максимальный допустимый вес которого составляет — менее 750 кг. Фактически в эту категорию попадают небольшие грузовик со средней грузоподъемностью. Чтобы водить такие машины, достаточно иметь права категории C.
- Подкатегория CE. Фактически это та же категория C с тем лишь отличием, что к такому грузовику должен быть прикреплен прицеп, максимальный допустимый вес которого — более 750 килограмм.
- Подкатегория C1E. Эта категория объединяет подкатегории C1 и CE — вес грузовика составляет не более 7.500 кг, но к нему прикрепляется прицеп, вес которого — более 750 кг. Фактический это транспортное средство представляет собой небольшой грузовик средней грузоподъемности с большим прицепом.
Получение прав категории C
Получить права категории C можно так:
- Чтобы водить грузовые машины, сперва потенциальному водителю нужно обратиться в больницу и пройти соответствующую медкомиссию на получение прав. Дело в том, что существует ряд заболеваний, при которых человеку не может быть разрешено управление транспортными средствами категории C (например, эпилепсия).
- После прохождения медкомиссии и получения соответствующей справки человеку нужно пройти обучение. Для этого необходимо обратиться в автошколу и подать заявку на прохождение водительских курсов для получения прав категории C. Обучение в автошколе является платным, а длительность обучения составляет 4-6 месяцев. Обучение состоит из 2 частей — практической и теоретической. Теоретическая часть — это прослушивание лекций о правилах управления грузовым автомобилем, о правилах дорожного движения, о назначении тех или иных дорожных знаков и так далее. Практическая часть — это учебное управление транспортным средством вместе с инструктором.
- После обучения в автошколе человеку необходимо сдать экзамен в ГИБДД. Экзамен состоит из 3 частей — теория, практика на специальной площадке и практика в городе. Теоретическая часть экзамена представляет собой задание, состоящее из 20 вопросов. Для успешной сдачи теоретической части нужно ответить правильно хотя бы на 18 вопросов. Если человек успешно сдал экзамен, то его допускают к практической части на специальной площадке. Для этого человек отправляется вместе с инструктором на площадку, где потенциальный водитель должен выполнить 3 из 4 упражнений на выбор экзаменатора — разворот, «змейка» и некоторые другие упражнения. В случае успешной сдачи этой части экзамена человека допускают к городскому вождению с экзаменатором. Если человек не завалит и эту часть, то экзамен считается пройденным, а после оплаты госпошлины человеку вручат удостоверение.
Документы для вождения
Чтобы водить грузовые машины, водитель ТС должен иметь при себе следующие документы:
Кто имеет право проверки водительского удостоверенияЭти документы имеет право проверить инспектор ГИБДД. Если окажется, что документов нет, то водителя оштрафуют, а его ТС в некоторых случаях могут отправить на штрафплощадку. Следует понимать, что в некоторых случаях штраф может накладываться не только на водителя, но и на коммерческую компанию, на которую этот водитель работает.
Например, в случае перегруза ТС ответственность несет водитель, компания и ответственное лицо, которое разрешило перевозку (в некоторых случаях компания и ответственное лицо могут быть освобождены от наложения штрафа — например, если окажется что водитель внес какие-либо исправления в декларацию или, скажем, самовольно осуществил дополнительную погрузку, что и привело к перегрузу).
Часто задаваемые вопросы по категории C
Давайте узнаем ответы на часто задаваемые вопросы:
- Существуют ли права, которые позволяют управлять ТС нескольких категорий? Нет, таких прав не существует. Человек с удостоверением может быть допущен к управлению ТС соответствующей категории. Однако никто не запрещает вам пройти обучение и сдать экзамен на получение прав других категорий.
- Можно ли пересдать экзамен? Да, но есть несколько ограничений. В случае провала теоретической части вы можете пересдать экзамен через неделю; общее количество попыток не ограничено. В случае провала практической части минимальный срок для пересдачи — 1 неделя; первые три попытки можно сделать с интервалом не менее 7 дней, последующее попытки — с интервалом не менее 30 дней; если человек не сдаст практическую часть в течение 6 месяцев, то его отправят на пересдачу теоретической части.
- Что представляет собой практическая часть в городе? Вы должны продемонстрировать следующие навыки — проезд пешеходного перехода, проезд перекрестка со светофором, обгон, торможение на разных скоростях и так далее.
- Нужно ли предоставить какие-либо документы для прохождения экзамена? Да, вам необходимо предоставить следующие документы — водительская карточка, личный паспорт, квитанция об уплате пошлины, медицинская справка, документ об окончании автошколы и фотографии.
- Как долго делается водительское удостоверение? В случае успешной сдачи экзамена вам обязаны выдать удостоверение в течение последующих 24 часов. Удостоверение представляет собой пластиковую карточку, на которую нанесены данные о водителе и фотография.
- Действительны ли права, которые я получил в армии? Да, такие права действительны в течение срока действия прав. Более того — в таком случае государство, обучая человека вождению тем или иным транспортным средством, берет все расходы на себя. Иначе говоря, армия — это бесплатный альтернативный способ получения прав.
Заключение
Теперь вы знаете о том, какие транспортные средства относятся к категории C и что нужно, чтобы водить такие машины. Подведем итоги. В категорию С попадают грузовые ТС. Для управления таким ТС у водителя должны быть при себе все необходимые документы (удостоверение, документы на груз, ОСАГО и так далее). Чтобы водить машины категории C, необходимо пройти обучение в автошколе; после этого нужно сдать специальный экзамен в ГИБДД (экзамен разбит на 3 части).
Категории ТС — Центр технического осмотра
Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств» подразделяет все виды автотранспорта на категории L, M, N, O.
Категория L присваивается всем видам мототранспортных средств и имеет наиболее подробное разделение на подкатегории среди ТС.
Техосмотр мотоцикла (и иного мототранспорта категории L) проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется.
Мопеды, мотовелосипеды, мокики
- L1 – двухколёсное транспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания: рабочий объём не превышает 50 см3;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
Мотоциклы, мотороллеры, трицыклы
- L3 – двухколёсное транспортное средство с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L4 – трёхколёсное транспортное средство с асимметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
- L5 – трёхколёсное транспортное средство с симметричным расположением колёс относительно средней продольной плоскости ТС, с рабочим объёмом двигателя внутреннего сгорания более 50 см3 и/или максимальной конструктивной скоростью более 50 км/ч при любом типе двигателя.
Квадроциклы
- L6 – четырёхколёсное транспортное средство с массой до 350 кг включительно (без учёта массы аккумуляторов в случае электрического транспортного средства), максимальной конструктивной скоростью не более 50 км/ч и следующими характеристиками двигателя:
- двигатель внутреннего сгорания с принудительным зажиганием: рабочий объём не превышает 50 см3;
- двигатель внутреннего сгорания другого типа: максимальная мощность не превышает 4кВт;
- электродвигатель: максимальная мощность в режиме длительной нагрузки не превышает 4 кВт.
КАТЕГОРИЯ M – ПАССАЖИРСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
Категория М присваивается всем видам транспортных средств, имеющих не менее четырёх колёс и предназначенных для перевозки пассажиров.
Легковые автомобили
M1 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения. В категорию М1 попадают практически все марки легковых автомобилей. Исключение составляют модели, в которых максимально допустимая конструкцией масса перевозимого груза превышает общую условную массу пассажиров (68 кг умножается на количество пассажирских мест). В этом случае автомобилю присваивается категория N. Техосмотр легкового автомобиля проходят раз в 2 года, если ТС старше 3 лет, ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению. До 3 лет, включая год выпуска, проходить техосмотр не требуется. В случае, когда автомобиль используется в качестве такси, ТО нужно проходить каждые полгода.
Автобусы, троллейбусы, специализированные транспортные средства
К категориям М2 и М3 относятся микроавтобусы, автобусы, троллейбусы, грузовые автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров.
Техосмотр данной категории транспорта нужно проходить каждые полгода.
M2 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.
M3 – транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.
Дополнительно категории М2 и М3 делятся на классы:
- При вместимости до 22 пассажиров помимо водителя
- класс А – предназначен для перевозки стоячих и сидячих пассажиров;
- класс B – предназначен для перевозки только сидячих пассажиров.
- При вместимости более 22 пассажиров помимо водителя
- класс I – имеет выделенную площадь для стоящих пассажиров, обеспечивает быструю смену пассажиров;
- класс II – предназначен для перевозки сидящих пассажиров, но имеет возможность для перевозки стоящих пассажиров в проходе или на площади не более двойного пассажирского сиденья;
- класс III – предназначен для перевозки исключительно сидящих пассажиров.
КАТЕГОРИЯ N – ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ
Категория N присваивается тем маркам автомобилей и их шасси, которые предназначены для перевозки грузов.
N1 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие, технически допустимую максимальную массу не более 3,5 тонны.
Техосмотр грузового автомобиля категории N1 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно, если ТС старше 7 лет или предназначен для обучения вождению;
- раз в 2 года, если с года выпуска ТС прошло от 3 до 7 лет;
- ТО не требуется, если автомобилю менее 3 лет, включая год выпуска.
N2 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу свыше 3,5 тонны, но не более 12 тонн.
N3 – транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу более 12 тонн.
Техосмотр грузовых автомобилей категории N2 и N3 проводят:
- раз в полгода, если автомобиль предназначен для перевозки опасных грузов;
- ежегодно во всех остальных случаях.
КАТЕГОРИЯ O – ПРИЦЕПЫ И ПОЛУПРИЦЕПЫ
В категорию О включены прицепы и полуприцепы к транспортным средствам категорий L, M, N. Как и остальные участники дорожного движения, прицепы нуждаются в регулярном техосмотре, который по своим требованиям схож с правилами ТО для автомобилей.
O1 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых не более 0,75 тонны.
O2 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 0,75 тонны, но не более 3,5 тонны.
ТС категорий О1 и О2 используют совместно с легковыми автомобилями и мототехникой. На легковые прицепы легче 3,5 т действуют следующие правила прохождения ТО:
- ТО проводится каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодный техосмотр для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска;
- техосмотр не требуется, если владельцем легкового прицепа массой до 3,5 т является физическое лицо (техосмотр проводится исключительно по желанию владельца для получения страховки).
O3 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых свыше 3,5 тонны, но не более 10 тонн.
O4 – прицепы, технически допустимая максимальная масса которых более 10 тонн.
Прицепы (полуприцепы) категорий О3 и О4 считаются грузовыми (для грузовых автомобилей) и подлежат обязательному техосмотру:
- каждые полгода, если прицеп (полуприцеп) используется для перевозки опасных грузов;
- ежегодно для прицепов старше 7 лет;
- каждые двадцать четыре месяца (2 года), если прицеп старше 3х лет;
- не требуется в первые три года эксплуатации, включая год выпуска.
КАТЕГОРИЯ G – ТРАНСПОРТ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ
Категория G , в отличие от остальных, не является самостоятельной, её присваивают легковым автомобилям и грузовикам, если они отвечают особым требованиям: полный привод, угол подъёма не менее 25°, дорожный просвет не менее 20 см для M или 30 см для N и т.д. Полный перечень условий, позволяющих присвоить транспортному средству категорию G, содержится в Приложении 1 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».
Соответствие категории водительского удостоверения категории транспортного средства
Категория водительского удостоверения | |
---|---|
A, A1 | L3-L5 |
B (легковые) | M1 |
B (грузовые) | N1 |
B1 | L6 -L7 |
C | N2-N3 |
D | M2-M3 |
E | O2-O4 |
M | L1-L2 |
Категория С какие машины можно водить: основные отличия от С1
Здравствуйте! Водительские права претерпевали некоторые изменения в последние годы — в частности, менялась трактовка категорий, которые разрешают управлять теми или иными группами транспортных средств. По традиции, водителей коммерческого грузового транспорта интересует вопрос: категория С какие машины можно водить? Давайте попробуем разобраться в последних изменениях.
Отличия между С и С1
Даже опытным водителям или автоинструкторам бывает трудно с ходу понять возможности той или иной категории. А что уж тут говорить за новичков любителей, которые только планируют получить права, и не знают, какие категории ТС им могут понадобиться. Итак, на сегодняшний день «С», которая традиционно включала в себя грузовые автомобили среднего и большого тоннажа, разбита на разные подкатегории.
С — означает допуск к управлению таким автомобилем, чья общая разрешенная масса превышает 3,5 тонны (если она меньше, то достаточно обычной легковой «В»). В нее войдут практически любые большегрузные автомобили с той лишь поправкой, что прицеп к ним не может весить больше 0,75 тонны. Если требуется транспортировка более вместительных, габаритных и тяжелых прицепов, то понадобится открывать отдельную категорию с правом на их управление. По сути, также было и раньше, поэтому тут мало что поменялось.
Гораздо более интересной является подкатегория С1. Предназначена он для того, чтобы разрешить водить небольшие и средние грузовики, которые весят от 3,5 до 7,5 тонн. Требования к прицепу аналогичные — его масса не должна превышать 750 кг. То есть, сама категория С шире, чем входящая в нее подкатегория С1.
Если “С” уже открыта, то дает автоматически возможность на управление любыми типами грузовых машин.
Чтобы иметь возможность управления грузовиком, необходимо получить права с соответствующей категорией (подкатегорией). Для этого нужно пройти обучение в одной из автошкол, причем, она может быть не только государственной, но и частной. Необходимость в этом испытывают те молодые люди, которые планируют выбрать для себя профессию шофера. После прохождения обучения нужно сдать теоретический и практический экзамен, по результатам которых выдается водительское удостоверение.
Перед сдачей теоретического экзамена рекомендую освежить в памяти наиболее интересные разделы ПДД, например: жесты регулировщика, особенности реверсивного движения и новые правила перевозки детей.
Как получить допуск на управление грузовиком с прицепом
Нередко складываются такие обстоятельства, когда необходимо управлять и другими видами транспортных средств. Поэтому приходится открывать сразу несколько подкатегорий. Например, если планируется перевозка дополнительных грузов с помощью прицепа. В прежние времена для этого была выделена отдельная категория Е. Для этого нужно проходить обучение по программе СЕ или С1Е.
Однако сразу это сделать не получится по нескольким причинам:
- необходимо иметь практический стаж вождения на грузовых автомобилях (С либо С1) не менее 12 месяцев;
- водитель должен достигнуть 21-летнего возраста;
- необходимо пройти обучение по соответствующей программе, по итогу которого сдается экзамен в ГИБДД.
Отличие этих подкатегорий заключается в том, что С1Е дает право на движение на грузовых машинах с прицепом массой больше 750 кг, однако не более массы самого грузовика. Для СЕ этих ограничений не существует. При сдаче экзамена необходимо прохождение строгой медицинской комиссии с получением медицинской справки, которая выдаст разрешение на допуск к экзамену и дальнейшему вождению по состоянию здоровья.
В сегодняшней беседе мы постарались рассмотреть основные отличия и особенности в таких категориях транспортных средств, как С и С1, а также о то, что необходимо для их открытия. На этом будем прощаться, однако услышимся уже в самые ближайшие дни. На связи с Вами был Андрей Кульпанов. Всем до встречи!
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
КЛАСИФИКАЦИЯ ЛЕГКОВИХ АВТОМОБИЛЕЙ | ||
Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 4,7 м, высота до 2 м., ширина до 2.10 m. | ||
Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м. Легковой автомобиль — длина до 6 м, высота до 2 м, ширина до 2.10 m. Легковые автомобили, включая минивэнов джипов и микроавтобусы каторые включается в указанных параметров | ||
АВТОМОБИЛИ ВЫСОКОЙ КАТЕГОРИИ | ||
Легковой автомобиль — длина до 6м, высота до 3м. Легковой автомобиль, минивэн, 4×4, длина до 6м, высота до 3м, ширина до 2.10м. | ||
Микроавтобусы — длина до 6м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров или грузов. | ||
Микроавтобусы — длина до 8м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 10м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 10м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Микроавтобусы — длина до 12м, высота до 4м Микроавтобусы / Автофургоны — длина до 12м, высота до 4м, ширина до 2.6м. Все микроавтобусы с общим корпусом, предназначены для перевозки пассажиров. | ||
Транзитный фургон — длина до 6м, высота до 4м Транзитный фургон с общим корпусом, предназначен для перевозки пассажиров или грузов — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6м. | ||
ПРИЦЕПЫ | ||
Длина до 4м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 4м, высота до 4м. Одноосный прицеп — длина до 4м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 2м, ширина до 2.10m. | ||
Длина до 6м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 6м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
Длина до 8м, высота до 2м. Одноосный прицеп — длина до 8м, высота до 4м, ширина до 2.6m. | ||
AUTOBUSS | ||
Автобус Групповые заказы должны быть отправлены на эл. почту [email protected] | ||
Велосипеды, мотоциклы, мотороллеры | ||
Велосипед Велосипед: не моторизированный или электрический — тарыф для велосипедов | ||
Мопеды и мотороллеры Мопед: моторизированный с ограничением скорости до 20 км/ч — тарыф для велосипедов. Мотороллер: моторизированный с ограничением скорости до 45 км/ч — тарыф для мотоциклов. |
какие подпадают под эту категорию, рейтинг, малотонажные
Для каждого вида транспорта существуют разные категории прав. Так как в управлении грузовая машина сильно отличается от мотоцикла, и вождение грузового авто с категорией А — нарушение закона. Чтобы управлять обычным легковым транспортом, понадобится категория В. Но есть и малотоннажные грузовики, которые также можно водить с этой категорией. Детальнее читайте в этой статье.
Определение категории B для грузовиков
К категории В относятся автомобили, вес которых не более 3500 кг. А также количество пассажирских мест, не считая водительское, не должно быть больше 8. Имея категорию В, водитель может управлять легковым транспортом, небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами. Также разрешается использование прицепа, но его вес не должен быть более 750 кг.
Важно! Грузовые автомобили категории В на оживлённых трассах не должны превышать скорость в 110 км/ч. За городом — не более 90 км/ч. А в населённых пунктах — 60 км/ч.Но иногда этот вес разрешается превышать:
- если с весом прицепа автомобиль не превышает допустимую массу;
- масса прицепа не превышает вес автомобиля без нагрузки.
Рейтинг грузовиков в категории B
Если вы задумались о покупке грузового транспорта, но в правах стоит категория В, вы можете выбрать грузовик, который попадает под эту категорию. К тому же выбор довольно велик.
Знаете ли вы? Первый грузовик был случайно создан инженерами Готлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом в 1896 году. Они хотели проверить сможет ли новый двигатель потянуть другую машину и изобрели грузовой автомобиль.
Ознакомьтесь с рейтингом самых популярных и вместительных грузовых транспортных средств, разных фирм:
- Газель — неизменно остаётся самым популярным автомобилем. В первую очередь она привлекает внимание своей доступной ценой, а также изобилием запасных частей. На данный момент в продаже имеются модели с 3 или 6-местной кабиной. Благодаря термобудке, фургон автомобиля можно использовать для перевоза хлеба или других продуктов.
- Ford Transit — современная популярная модель, даже несмотря на то, что по грузоподъёмности рассчитана на 1,5–2 т грузов. Новая модель этого авто стала ещё более надёжной и конкурентоспособной. Расход топлива даже в городе едва превышает 10 л. А показатель максимальной скорости составляет 120 км/час.
- Mercedes Benz Atego — грузовая машина немецкого производства, отличный вариант по своей функциональности. Мощность двигателя составляет 177 л. с. Эта модель стала популярной благодаря лёгкости в управлении и сравнительно экономном расходе топлива.
- MAN TGL — ещё один грузовик из Германии. Пользуется спросом среди российских водителей. Довольно удобная кабина как раз подходит для длительных поездок. Самым главным преимуществом модели является минимальный расход топлива. За 100 км автомобиль обычно сжигает 20 л топлива.
- КАМАЗ 4308 — грузовик российского производства. Авто этого производителя до сих пор остаются самыми популярными на рынке. В первую очередь из-за удачного соотношения цены и качества. К тому же они считаются довольно неприхотливыми в обслуживании, а также имеют огромный выбор запасных частей.
Правила для грузовиков категории B
Многие водители считают, что нет разницы между легковыми и грузовыми машинами категории В. Поэтому покупая грузовой транспорт В категории продолжают ездить по правилам, предназначенным для легкового транспорта. Хотя правила дорожного движения для этих машин немного отличаются.
Выбор полосы движения
Если на дороге имеется 3 и больше полос, грузовой транспорт весом не более 2,5 т, не может занимать крайнюю левую полосу. Исключения бывают только при активном движении, если заняты остальные полосы. А грузовые машины более 2,5 т могут выезжать на полосу только во время маневров, таких как поворот налево или разворот.
Рекомендуем для прочтения:Стоянка на краю тротуара
Стоянка возле тротуара, который граничит с трассой, разрешена легковым автомобилям, мотоциклам, скутерам, велосипедам, в местах, где есть знак с табличкой, которая указывает каким способом и какому виду транспортных средств разрешается стоянка. Грузовики категории В не могут стоять возле тротуара, на них это правило не распространяется.
Перевозка детей в автомобиле
По правилам дорожного движения, перевозить детей в грузовых автомобилях можно от 7 до 11 лет, с использованием ремней безопасности или специальных детских конструкций, которые должны соответствовать росту и весу ребенка. А на передних сиденьях легковых авто детей можно перевозить только в специальных удерживающих устройствах.
Перевозка прицепа
Водитель, который имеет категорию В может перевозить прицеп. Его допустимая масса не должна превышать 750 кг. Следующий этап — правильная загрузка прицепа. Максимальная нагрузка должна быть на сцепное устройство, примерно от 30 до 70 кг в зависимости от размера прицепа и грузоподъемности машины. Например, если загрузить только заднюю часть, то при езде прицеп будет как рычаг подниматься вверх. В этом случае при любой неровности автомобиль может занести. Неправильным также считается расположение груза в передней части прицепа.
Важно! Во время движения задним ходом, при повороте руля, например, влево, задняя часть авто также начнёт уходить влево, а вот прицеп будет уходить вправо и наоборот.Так как из-за этого задняя ось будет сильнее прижиматься к дороге, поднимая передние колёса. В такой ситуации машиной тяжело управлять, так как её будет трясти. На дороге, во время поворотов бывают случаи, что прицепы переворачиваются, чтобы этого не случилось перед поворотом необходимо сбросить скорость. Также габариты самого прицепа могут быть больше чем автомобиль. Поэтому при движении задним ходом необходимо соблюдать аккуратность или поставить дополнительные зеркала заднего вида.
Экологические знаки для грузовиков
Также существуют экологические знаки, которые распространяются на малотоннажные грузовики, но не относятся к легковым авто:
- зона с ограничением экологического класса грузовиков — это обозначает место, с которого начинается дорога, на которой движение грузовиков запрещено;
- конец зоны с ограничением экологического класса грузовиков.
Теперь вы знаете, что для того чтобы приобрести небольшой грузовик не обязательно открывать ещё одну категорию. Среди огромного выбора моделей грузовиков категории В, легко можно выбрать подходящий вам по всем параметрам. Но прежде чем приступить к его эксплуатации, рекомендуем внимательно ознакомится с правилами и потренироваться в управлении на неоживлённых трассах.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
учимся быстро, водим с комфортом, платим в рассрочку! – «Драйв» в Москве
Автошкола «Драйв» —ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ НА ДОРОГАХ
В современном динамичном мире водительские права не роскошь, а очевидная необходимость. Чтобы получить их легко и быстро, важно правильно выбрать автошколу. Специалисты школы «Драйв» прекрасно знают и любят свою работу. Здесь вы научитесь уверенно ориентироваться в дорожных ситуациях, быстро принимать правильные решения, водить безопасно и с удовольствием.
Чем можно управлять с правами категории В?
С правами категории В можно управлять транспортным средством, которое соответствует следующим критериям:
- масса не более, чем 3,5 тонны,
- не более 8-ми сидячих мест (исключая водительское).
Также можно управлять автомобилем с прицепом, масса которого не превышает 750 кг.
Когда нужна категория B?
Если ваш автомобиль соответствует приведенным выше параметрам, права категории В — то, что нужно. При этом авто не обязательно должно быть легковым, это может быть микроавтобус, небольшой грузовик или джип. Если вам нужно водить авто с другими параметрами, то понадобятся права другой категории.
Плюсы категории B
Водитель с правами категории B может управлять любым транспортным средством, соответствующим стандартам категории. Кроме того, ему автоматически открываются еще две категории В1 и М, а это значит, что он сможет также управлять:
- квадрициклами,
- трициклами,
- мопедами.
Так что, отучившись в автошколе «Драйв», вы становитесь обладателем трех открытых категорий без дополнительных затрат.
Обучение на «механике»
Автомобилей с автоматической коробкой передач с каждым днем становится все больше и больше на дорогах. Тем не менее многие наши студенты все равно выбирают машину с механической коробкой передач для обучения. Казалось бы, зачем усложнять себе жизнь? Вот несколько весомых аргументов в пользу «механики»:
- 1.В учебной машине с ручным управлением есть дополнительные педали тормоза и сцепления для инструктора, что придает водителю-новичку больше уверенности, он знает, что у инструктора все под контролем.
- 2.Если студент научился ездить на автомобиле с МКПП, пересесть на машину с «автоматом» будет проще простого, переучиваться на АКПП ему не придется.
- 3.«Механика» предполагает прямой контакт водителя с автомобилем, что дает ощущение полного контроля над процессом движения.
- 4.Учиться на автомобиле с МКПП дешевле, чем с АКПП.
Обучение на «механике» — процесс трудоемкий, успех которого во многом зависит от инструктора. В нашей автошколе работают опытные инструкторы, применяющие только работающие методики обучения. Они объясняют и демонстрируют принципы работы МКПП так, что студенты осваивают их легко и быстро.
Обучение на «автомате»
Автошкола «Драйв» идет в ногу со временем и предлагает своим студентам самые современные варианты обучения вождению, в том числе управление автомобилем с АКПП. Преимущества очевидны:
- 1.Начинающий водитель все внимание уделяет дороге и не отвлекается на переключение передач.
- 2.Освоить вождение автомобиля с АКПП начинающий водитель может не прилагая больших усилий, так как «автомат» все делает за него.
- 3.Машина с «автоматом» не глохнет даже у водителей-новичков.
- 4.Автомобиль с АКПП легко преодолевает любые спуски, подъемы, эстакаду — водителю не нужно совершать дополнительных действий.
Опытные инструкторы автошколы «Драйв» с большим стажем работы откроют вам все секреты уверенного и безаварийного вождения автомобиля с автоматической коробкой передач. Выбор за вами!
Получаем права категории В
- Проходим курс теоретических и практических занятий в автошколе «Драйв» и успешно сдаем внутренние экзамены по теории и практике.
- Оформляем медицинскую справку на право управления ТС.
- Сдаем итоговый экзамен в ГИБДД.
Получить права может любой гражданин РФ, начиная с 18 лет.
Управлять автомобилем без прав опасно и незаконно. Не стоит подвергать неоправданному риску свою жизнь, а также жизнь родных, близких и окружающих. Записывайтесь на обучение в автошколу «Драйв» и получите водительское удостоверение легко и быстро!
1 Легковые автомобили (категория м1)
АА — седан.
Кузов — закрытый, с центральной стойкой между боковыми окнами или без нее. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Двери — две или четыре боковые; допускается также задняя дверь. Окна — не менее четырех боковых.
АВ — хэтчбек. Седан АА с открывающейся вверх задней дверью.
АС — универсал.
Кузов — закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери — две или четыре боковые и задняя. Окна — не менее четырех боковых.
АD — купе.
Кузов — закрытый. Объем задней части кузова, как правило, ограничен. Крыша — жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений — не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери — две боковые; допускается также задняя дверь. Окна — два или более боковых.
АЕ — кабриолет.
Кузов — со съемной или убирающейся крышей. Крыша — мягкая или жесткая, устанавливаемая не менее чем в двух положениях: в одном положении закрывает кузов, в другом — отводится (откидывается) назад. Размещение сидений — не менее двух мест для сидения в одном или более рядах. Двери — две или четыре боковые. Окна — два или более боковых. ])
АF — многоцелевое транспортное средство.
Механическое транспортное средство иное, чем обозначенные кодами АА, АВ и АС, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа или грузов в одном отделении. Однако такое транспортное средство не считают относящимся к категории М1, если оно соответствует одновременно следующим требованиям:
1) число мест для сидения, помимо места водителя, не превышает шести.
Место для сидения признается существующим, если в транспортном средстве имеются доступные приспособления для крепления сидений.
Под доступными следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», изготовитель должен физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, которые невозможно снять с помощью обычных инструментов.
2) выполняется условие
P – (М + N × 68) > N × 68,
где Р — технически допустимая максимальная масса груженого транспортного средства, кг; М — масса снаряженного транспортного средства, кг; N — число мест для сидения, помимо места водителя.
2 Транспортные средства специального назначения категории м1
SA — автомобиль-дом;
SB — бронированное транспортное средство;
SC — транспортное средство медицинской помощи;
SD — автомобиль для ритуальных услуг (катафалк).
1) Определения кузовов типов АА, АС, АВ и АЕ — по международному стандарту ИСО 3833.
Какую машину мне купить?
Для целей классификации производители автомобилей исторически разделили свои легковые автомобили на две категории: автомобили и легкие грузовики. Аналитики по продажам и маркетингу используют эти классификации при обсуждении показателей продаж автомобилей, поэтому я тоже буду их использовать.
В разделе «Гибриды» я обсуждаю новые категории, которые пересекают линейку легковых и грузовых автомобилей, а также новые автомобили с альтернативными двигателями.
Типы автомобилей
4-дверные седаны Седаны— хороший выбор для большинства покупателей автомобилей.Закрытый багажник обеспечивает безопасность, а задние двери позволяют легко попасть пассажирам на задних сиденьях. Большинство роскошных автомобилей — это четырехдверные седаны, потому что они более комфортабельны, чем большинство других стилей кузова.
Самыми маленькими из доступных в США являются субкомпактные седаны, такие как Hyundai Accent и Chevrolet Metro. Чуть крупнее такие компактные модели, как Honda Civic и Ford Focus.
Седаны среднего размера включают Honda Accord, Toyota Camry, Ford Taurus и Chevrolet Lumina, а Ford Crown Victoria и Buick LeSabre считаются большими седанами.Автомобильные маркетологи создали новую категорию седанов «почти люкс», означающую любой новый седан по цене от 30 000 до 40 000 долларов, в то время как традиционный роскошный седан в новом состоянии стоит более 40 000 долларов. Почти роскошные седаны обычно среднего размера; Роскошные седаны обычно бывают большими, хотя есть несколько исключений из ограничений по размеру и цене.
2-дверное купе Купеобычно водят одинокие взрослые или бездетные пары. Многие из них имеют хэтчбек вместо багажника, чтобы можно было переносить крупные предметы на короткие расстояния.Доступ к задним сиденьям затруднен, так как необходимо использовать передние двери.
УниверсалАктивная семья захочет взглянуть на минивэны, внедорожники или универсалы. В остальном мире универсалы остаются лучшим выбором для активных семей. В Северной Америке первые минивэны, а теперь и внедорожники захватили большую часть клиентской базы универсалов.
Я должен признать, что многие минивэны теперь ездят и управляются так же, как фургоны, которые они заменили, но я не понимаю растущей популярности больших внедорожников.Они вдвое больше, чем должны быть, но вмещают меньше людей, чем минивэн; у них ужасный расход бензина, а их маневренность и управляемость грубы.
Вы заплатите значительно больше, чтобы застраховать внедорожник, чем сопоставимый автомобиль, что является прямым результатом плохого обращения с ним. Многие неопытные водители на собственном опыте понимают, что внедорожники не едут на поворотах, как автомобили.
Я настоятельно рекомендую покупателям внедорожников пересмотреть свое мнение и еще раз взглянуть на универсал. Универсалы предлагают большую устойчивость, меньший расход топлива, более низкие страховые ставки и салон размером с внедорожник.Вы также не потеряете полный привод, поскольку Subaru, Volkswagen, Audi, Volvo и Mercedes-Benz предлагают полный привод на всех своих универсальных автомобилях.
КабриолетыБольшинство кабриолетов — это спортивные автомобили, то есть двухместные, высокопроизводительные двигатели и превосходная управляемость. Однако GM, Ford, Mitsubishi и Chrysler предлагают несколько «обычных» кабриолетов, то есть обычные серийные купе с четырьмя сиденьями и кабриолетом, такие как Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunfire, Ford Mustang, Dodge Avenger, Chrysler Conquest и Mitsubishi Eclipse Spyder. .Роскошные кабриолеты доступны от BMW, Mercedes-Benz, Saab и Volvo. Кабриолеты хороши в отличную погоду, но их недостатки очевидны.
Спортивные автомобилиСпортивные автомобили изначально были европейскими двухместными родстерами, предназначенными как для повседневных поездок, так и для любителей гонок на выходных. Несколько производителей 1950-х годов (в частности, Jaguar и Alfa-Romeo) установили постоянные верхние части на свои родстеры, в результате чего появилось спортивное купе.
Термин «спортивный седан» — это более поздний термин, обозначающий четырехдверный автомобиль, управляемый как спортивное купе или родстер.Недавно мы видели, как роскошные автомобили рекламируются как роскошные спортивные седаны. Компания Porsche, продающая традиционные спортивные автомобили в этой стране с 1950-х годов, до недавнего времени была единственным конкурентом Chevrolet Corvette.
1990 год ознаменовал возвращение доступного спортивного автомобиля в этой стране, когда Mazda предложила свой MX-5 (Miata) менее чем за 20 000 долларов, и невероятный спрос на него побудил другие компании последовать их примеру.
BMW, Mercedes-Benz, Mitsubishi и Porsche представили родстеры стоимостью менее 40 000 долларов во второй половине 1990-х годов.В то же время дилеры Dodge умоляли Chrysler выпустить концепт-кар 1993 года, чтобы дать Corvette возможность заработать деньги.
Dodge Viper и Plymouth Prowler по-прежнему являются историей успеха Chrysler, продукция этого года уже распродана. Спортивные автомобили — это круто и весело водить, но непрактично для повседневной транспортировки. Вам понадобится гараж для их хранения и вторая ипотека для оплаты их страховки. Но если у вас есть деньги, чтобы сжечь, дерзайте !.
Типы легких грузовиков
МинивэныЕсли вы постоянно возите детей или груз, минивэн может быть вашим лучшим выбором.Большинство новых моделей предлагают дополнительную 4-ю дверь со стороны водителя и удобные сиденья для семи человек. Помните о различных доступных двигателях.
Я настоятельно рекомендую вам выбрать самый большой (3,5 и 3,8 литра) двигатель, доступный в любом минивэне, который вы выберете. Избегайте покупки минивэна Dodge или Chrysler с 4 цилиндрами, они крайне маломощны и не способны перевозить тяжелые грузы на любые расстояния. Большинство минивэнов доступны только с передним приводом, хотя Chrysler предлагает дополнительную систему полного привода на некоторых моделях.
Согласно Crashtest.com, Ford Windstar, Toyota Sienna и Honda Odyssey ’99 & ’00 являются тремя самыми безопасными автомобилями на сегодняшний день.
Кроме того, минивэны управляются и управляются так же, как автомобиль, с преимуществом лучшей видимости за счет более высокого центра тяжести и вертикального положения водителя. Не ищите минивэны для буксировки вашей лодки или прицепа, так как у переднеприводных транспортных средств тяговое усилие очень ограничено.
внедорожники (внедорожники)Я упомянул в категории «Универсал», как я отношусь к внедорожникам.Хотя они созданы для бездорожья, 90% из них никогда не съезжают с дороги, к счастью для наших пустынь. Если универсал не для вас, автомобиль-внедорожник ездит и управляется значительно лучше, чем остальные. К ним относятся BMW X-5, Lexus RX 300 и Mercedes-Benz ML320, ML430 и ML55, настроенный на AMG.
Внедорожники бывают трех размеров
- Small : Toyota RAV4, Kia Sportage, Honda CRV, Daewoo Korando, Chevrolet Tracker и Suzuki Grand Vitara.
- Средний : Dodge Durango, BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, Lexus RX300, Nissan Pathfinder, Nissan Xterra, Infiniti QX4, Ford Explorer, Ford Escape, Mercury Mountaineer, Jeep Cherokee, Jeep Grand Cherokee, Chevrolet Blazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada, Honda Passport, Isuzu Rodeo, Isuzu Trooper, Isuzu Amigo, Toyota 4Runner, Land Rover Discovery, Land Rover Defender, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport и Mazda Tribute.
- Large : Toyota Land Cruiser, Lexus LX470, Toyota Sequoia, Lincoln Navigator, Ford Expedition, Ford Excursion, Land Rover Range Rover, Chevrolet Suburban, Chevrolet Tahoe, GMC Yukon, GMC Yukon XL, GMC Denali и Cadillac Escalade
В этой стране продано больше новых пикапов, чем любого другого типа транспортных средств. Меньшие модели теперь предлагают четырехдверные версии с четырехместной или четырехдверной кабиной с сиденьями для 5 взрослых.Полноразмерные модели предлагают удлиненные кабины с меньшей третьей и четвертой дверями, обеспечивающими доступ к задним сиденьям.
Стандартные версии с задним приводом плохо справляются с движением по снегу или льду без значительного веса в задней части грузовика. Эти заднеприводные автомобили с тягово-сцепными устройствами с 8- или 10-цилиндровыми двигателями могут буксировать большие лодки и прицепы. Полноразмерные пикапы с двумя и четырьмя ведущими колесами имеют скорость около 15 миль на галлон.
МикроавтобусыЕсли вы перевозите большое количество груза или вам нужно место для более чем семи взрослых человек, полноразмерный фургон — ваш единственный вариант.Они доступны с окнами и без них, а также грузоподъемностью более одной тонны. Увеличенные фургоны вмещают до 15 взрослых пассажиров. Буксировочные агрегаты с 8- или 10-цилиндровыми двигателями позволят этим заднеприводным автомобилям буксировать большие лодки и прицепы.
автомобилей поиска по категориям
Выберите машину из меню ниже — Выбери один — 1965/2017 1967/2017 1969 Mercury Cyclone Spoiler II 4 цилиндра 5.2L 6-СТУПЕНЧАТАЯ 50-летие 80-е С воздушным охлаждением Аллен Грант музей американских маслкаров Камаро Камарос претендент Chevelles Шевроле кобра кабриолет Корветы CSX 2703 Пакет отделки Custom 300 Дэн Герни Специальный уклоняться f150 Fairlane Fairlane 500 фастбэк FORD Ford GT gt GT 500 GT2 GT3 RS GT350 GT3RS Издание наследия Герц Горячие колеса Инди 500 LT1 Мустанг Мустанги Новое поступление Oldsmobile Pace Car Pace Cars Темп грузовика PDK Понтиак Порше Porsche Motorsports Ранчеро выдвижной ревология ШЕЛБИ Shelbys Серебряный шестиступенчатая механика skyliner Спидстер SS солярий супер змея Targa Trans Am Грузовая машина Турбо ультрафиолетовый Weissach Йенко Yenkos 911 1957 г. 1958 г. 1963 г. 1967 1971 г. 1980 г. 2016 г. 2017 г. 2018
Что такое страховое списание? Ваш путеводитель по категориям A, B, S (C) и N (D)
Страховое списание — это отраслевой жаргон для автомобиля, который либо: получил столько повреждений, что возвращаться на дорогу небезопасно, либо это по-прежнему безопасен для вождения, но не требует экономичного ремонта.
Если ваш автомобиль был признан небезопасным, то вместо ремонта владелец получит денежную компенсацию за утерю.
Однако неэкономичный ремонт основан на соотношении стоимости ремонта и стоимости, которое может быть разным для каждой страховой компании и автомобиля.
Итак, если ваше транспортное средство стоило 5000 фунтов стерлингов, а ваша страховая компания использовала соотношение стоимости ремонта к стоимости 60%, транспортное средство будет считаться не подлежащим экономическому ремонту, если объем необходимых работ превысит 3000 фунтов стерлингов.
Компании по страхованию автомобилей нанимают экспертов по оценке транспортных средств для расчета стоимости ремонта и вынесения такого суждения.
Они проверит общее состояние вашего автомобиля и проанализируют повреждения в результате столкновения.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: законы о автомобильных сиденьях изменились, и вы можете нарушить закон.
Компании по страхованию автомобилей работают в соответствии со строгими правилами. Они обязаны вернуть автомобиль в состояние, в котором он находился до аварии.
Однако это может быть дорого: от него зависит, какие мастерские и детали могут быть использованы.
Все это учтено в расчетах, используемых страховыми оценщиками, поэтому расходы могут скоро вырасти.
Вот почему списание не всегда должно быть особенно серьезным, и вы можете быть удивлены, узнав, что ваш автомобиль, получивший лишь незначительные косметические повреждения, по-прежнему классифицируется как списание.
Если автомобиль новый, при простой косметической царапине вдоль одной стороны можно увидеть, что оценщик объявил его списанным: расходы на ремонт и покраску панелей могут превышать фактическую стоимость автомобиля, даже если нет серьезных повреждений конструкции. .
Вот почему существуют разные категории списаний, чтобы люди знали, могут ли они по-прежнему покупать и продавать списанный автомобиль.
Оценщики автострахования используют различные категории списания автострахования для ранжирования серьезности повреждений в результате ДТП.
До 1 октября 2017 года использовались четыре категории, включая A, B, C, D, в результате чего уровень ущерба будет уменьшаться по степени серьезности по категориям, начиная с A.
После проверки ABI обновил код утилизации, чтобы отвлечься от простой стоимости ремонта и вместо этого выделить структурные проблемы, влияющие на безопасность.
Теперь это категории A, B, S и N.
Категория A (без изменений)
Только лом. Автомобили, получившие столь серьезные повреждения, должны быть раздавлены и никогда больше не появляться на дороге. Даже подлежащие утилизации части должны быть уничтожены.
Категория B (без изменений)
Оболочка кузова должна быть раздроблена. Обозначает значительные повреждения, хотя некоторые части можно восстановить.
Никогда не должен снова появляться на дороге, хотя утилизированные детали могут использоваться в других дорожных транспортных средствах.
Категория S (ранее категория C)
Новая категория S означает, что автомобиль получил структурные повреждения.
Это может быть изогнутый или перекрученный корпус, а также зона деформации, которая обрушилась в результате аварии.
Повреждения категории S носят не только косметический характер, поэтому транспортное средство необходимо будет отремонтировать профессионально.
Кроме того, до тех пор водить машину будет небезопасно.
Подробнее
Категория N (ранее категория D)
Транспортные средства, классифицированные соответственно, не получили структурных повреждений, поэтому проблема может быть косметической, или проблема с электрикой, которую неэкономично ремонтировать.
Однако не стоит думать, что такие транспортные средства пригодны для вождения; неструктурные неисправности могут включать тормоза, рулевое управление или другие детали, связанные с безопасностью.
Подробнее
ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как снизить стоимость страховки для новых водителей
Кодекс аварийного восстановления ABI предписывает, что автомобили категории A и категории B должны быть раздавлены, а автомобили категории B разрешено пожертвовать безопасные и обслуживаемые части.
Однако списание в последних двух категориях может быть продано страховой компанией либо первоначальному владельцу, либо третьей стороне через компанию по утилизации автомобилей.
Автомобили, списанные как случай Категории S, должны иметь Форму V23 *, представленную страховщиком, самостраховщиком или агентом в DVLA, как только будет принято решение о классификации и не дожидаясь V5.
Однако хранитель несет ответственность за уведомление DVLA, когда транспортное средство передается страховщику после выплаты полного ущерба.
Никаких уведомлений в Агентство по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA) или VOSA не направляется, когда автомобиль списывается в ситуации категории N.
Автомобили последних двух категорий иногда могут представлять собой выгодную сделку, если на них установлена соответствующая цена.
Старый автомобиль можно отремонтировать в соответствии с приемлемыми стандартами с меньшими затратами, чем это диктуется стандартами страховой компании, особенно если используются бывшие в употреблении детали или более дешевая рабочая сила.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ: Как определить, был ли измерен пробег вашего автомобиля
Некоторые продавцы пытаются выдать автомобили категории S или категории N за неповрежденные двигатели, скрывая свое прошлое.
Если покупатель не проводит проверку истории транспортного средства, он может не знать, что автомобиль был ранее поврежден, и поэтому может оплатить шансы на списание страховки.
ДТП, повлекшее за собой списание транспортного средства, огорчает, но невольно покупать списанное транспортное средство и платить за него цену, превышающую рыночную, тоже болезненно.
Убедитесь, что вы умеете интерпретировать жаргон и полностью осведомлены о прошлом автомобиля, чтобы вас не поймал недобросовестный продавец с помощью RAC Vehicle Check.
Хотите, чтобы еще больше подобного полезного содержимого было отправлено прямо на ваш почтовый ящик?
Подпишитесь здесь
Ле-Ман Категории | 24 часа Ле-Мана
Это как настоящий автосалон — почти! LM GTE Pro привлекла внимание не менее шести производителей из числа самых известных в автомобильной промышленности: Ferrari, Porsche, Aston Martin своим новым автомобилем, AMR Vantage, Ford, Chevrolet Corvette и BMW, вернувшегося к выносливости с невероятным M8.В целом, это аппетитное поле с 17 автомобилями, которое обещает беспрецедентную битву, поскольку победа в этом классе так важна для производителя. В LM P1 автомобили представляют собой законченные прототипы, а в GTE Pro они являются производными от серийных моделей, поэтому продвижение марки и автомобиля — это гораздо более прямая операция.
Каждый производитель вложил необходимые ресурсы для 86-го мероприятия, выставив не менее двух автомобилей. У Porsche и Ford есть небольшое численное преимущество — по четыре у каждого.У Ferrari их три, в то время как остальные три Chevrolet Corvette, BMW и Aston Martin заявили по два.
Чтобы выиграть классическую гонку на выносливость в этой категории, производители обычно обращаются к водителям высшего класса, поскольку ожесточенные сражения в LM GTE Pro требуют определенных навыков.
Porsche представила не менее четырех 911-х, доказательство славы марки благодаря выносливости, и воссоздала волшебный дуэт Ромен Дюма-Тимо Бернхард, оба явных победителя 24 часов Ле-Мана в категории синих лент. Audi и Porsche, которые также являются очень опытными водителями GT.
Присутствуют все завсегдатаи категории, такие как Марко Соренсен, первый гонщик, номинированный на номер. 95 AMR Vantage, Патрик Пиле (Porsche), Тони Виландер (Ferrari) и Энди Приоль (Ford). В лагере BMW первыми номинированы гонщики Мартин Томчик и Аугусто Фарфус.
Aston Martin, BMW, Porsche, AF Corse, Ford Chip Ganassi и Corvette Racing GM представили следующие автомобили: Vantages, M8s, 911 RSR, 488s, GT и C7R. Беглый взгляд на ошеломляющий финиш прошлогодних 24 часов Ле-Мана с невероятной победой Aston Martin на последних дистанциях обещает, что в июне этого года отбросы будут такими же напряженными.С появлением двух новых автомобилей, Vantage и M8, неопределенность гарантирована, учитывая общий уровень заявок в этой категории.
С таким полем потребуется вдохновенное предположение, чтобы предсказать победителя категории!
Что такое списание категорий Cat A, Cat B, Cat S или Cat N?
3. Проведите техосмотрЭто будет стоить вам более 200 фунтов стерлингов — серьезное вложение, если вас привлекает автомобиль из-за его низкой цены, — но оно того стоит.Инспектор знает, что проверять, и может найти повреждения в результате аварии, которых вы не заметили. AA, RAC, Dekra и Autolign предлагают услуги по инспекции, которые могут спасти вас от покупки потенциально небезопасного автомобиля.
4. Оплата проверки истории
Повреждение в результате аварии — не единственное, о чем вам нужно подумать. Так же, как и в случае с обычным подержанным автомобилем, проверка истории покажет вам, был ли автомобиль украден или подлежит ли погашению.
5. Остерегайтесь новых автомобилей, предлагающих действительно большую экономиюСтарая поговорка: «Если это выглядит слишком хорошо, чтобы быть правдой, то, вероятно, так оно и есть», безусловно, применимо здесь. Действительно низкая цена на новый автомобиль может быть признаком того, что ремонтные работы были выполнены в рамках бюджета и не удовлетворительного качества.
6. Избегайте автомобилей, шасси которых может быть повреждено.Повреждение кузова может быть относительно легко исправить, но повреждение шасси будет продолжать вызывать головную боль, даже если была предпринята попытка ремонта.Вы должны быть вдвойне осторожны, если обнаружите, что у автомобиля возникла проблема в этой области.
Если вы считаете, что автомобиль Cat N стоит риска, и вы решили его купить, следует учесть еще два момента:
7. Сообщите своей страховой компанииУбедитесь, что вы сообщили своей страховой компании, что это машина Cat N. Вполне вероятно, что она будет отмечена в вашем полисе; в противном случае вы рискуете получить отказ в любой претензии в будущем.
8. Изучение гарантииНекоторые подержанные поставщики гарантии предоставляют покрытие для автомобилей Cat N.Это может быть удивительно экономичный способ дать себе некоторое спокойствие по поводу вашей новой покупки и любого ремонта, который был сделан.
Чтобы получать все последние обзоры, советы и предложения по новым автомобилям, подпишитесь на What Car? информационный бюллетень здесь
Лучшие подержанные автомобили, которые вы можете купить в 2021 году, по категориям
Прямо сейчас отличное время, чтобы продать подержанный автомобиль, а не купить один. Это связано с тем, что нехватка микросхем, закрытие заводов из-за COVID и связанный с этим отложенный покупательский спрос — все вместе привело к резкому росту цен на подержанные автомобили и их доступности.
«За четырехнедельный период, который мы только что закончили две недели назад… запасы новых автомобилей в среднем по всем типам моделей и у всех дилеров упали на 16,6%», — сказал исполнительный аналитик iseecars.com Карл Брауэр. «Таким образом, за один месяц мы потеряли почти 17% запасов новых автомобилей. Если бы это произошло еще через три месяца, в дилерских центрах практически не было бы новых автомобилей ».
Что имеет прямое влияние на рынок подержанных автомобилей.
«Как новые автомобили, так и подержанные, — сказал Брауэр.«Когда нет новых автомобилей для покупки из-за нехватки чипов, люди не идут покупать новые машины, они оставляют свои старые машины, а это значит, что нет подержанных автомобилей для покупки, потому что вы не привыкли. машин до тех пор, пока люди не откажутся от них ради новой машины ».
Итак, если вы находитесь на рынке, чтобы купить подержанный автомобиль прямо сейчас, имеет еще больше смысла сейчас немного изучить и убедиться, что вы получите хороший. И как это определить? Люди на iseecars.com просматривают почти 12 миллионов подержанных автомобилей, сданных в аренду, и автомобили, возвращенные по окончании срока аренды, чтобы увидеть, какие из миллионов автомобилей, сданных в обмен на руки в конкретный год, являются лучшими.
«Победителями становятся автомобили, которые продемонстрировали долгосрочную надежность, обладают наилучшей ценностью и имеют самые высокие средние оценки безопасности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA)», — заявили в компании.
Honda Accord был лучшим седаном среднего размера.ДЖЕЙМС ХАЛЬФАКР
Как они определяют победителей?
«Итак, мы просто проверяем: насколько хорошо они сохраняют свою ценность, сколько из них могут преодолеть 200 000 миль, а затем мы проанализировали данные по безопасности полетов NHTSA», — сказал Брауэр.
Затем они разделили результаты на 23 различные категории: от «Лучший роскошный полноразмерный внедорожник» до «Лучший автомобиль стоимостью менее 5000 долларов». Затем они перечислили победителя и занявшего второе место в каждой категории в списке из 46 лучших. Какой марки вы хотите? Несложно подсчитать: 17 из 23 победителей — представители Honda или Toyota или их соответствующих подразделений роскоши.
iseecars.com
«Здесь доминируют два бренда с их роскошными подразделениями Acura и Lexus», — сказал Брауэр.
Как и следовало ожидать, сейчас цены выше, чем обычно, а может, и выше, чем когда-либо. Поэтому, если вы собираетесь потратить больше денег, чем в противном случае, убедитесь, что у вас есть один из них. В жизни нет никаких гарантий, но использование этой таблицы поможет увеличить шансы в вашу пользу.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
различных типов автомобилей в Индии
Типы кузовов автомобилей:
Индийский автомобильный рынок сложен, и производители автомобилей разрабатывают эксклюзивные типы кузовов автомобилей для индийских клиентов. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, важно знать, какой автомобиль практичен и подходит вам. В этой статье ознакомьтесь со списком различных типов транспортных средств и списком типов автомобилей в Индии:
Различные типы автомобилей на индийском рынке:
Ниже приведены типы автомобилей, доступные на индийском рынке, а также примеры для поможет вам лучше их понять:
Хэтчбек:
Этот тип автомобиля представляет собой небольшой автомобиль с задней дверью, которая открывается вверх, открывая багажное отделение для вашего багажа.За исключением задней двери, хэтчбеки строятся с четырьмя дверьми, в то время как двухдверные хэтчбеки также доступны на рынке. Большинство хэтчбеков используют переднюю трансмиссию для приведения в движение автомобиля, в то время как хэтчбеки, ориентированные на производительность, могут быть как заднеприводными, так и переднеприводными. Ниже приведены некоторые из лучших хэтчбеков в Индии:
Также прочтите: Подключенные автомобили: что это такое? Характеристики и преимущества
Седан / седан / нотчбэк:
Основная особенность седана заключается в том, что он спроектирован с раздельным пассажирским и багажным пространством.Седаны имеют четыре двери и багажник или багажник. Седан выполнен в 3-х корпусной конфигурации — моторной, пассажирской и грузовой. Слово «седан» используется в американском английском, а слово «седан» — в британском английском.
Что касается нотчбэков, то это седаны с менее выраженным объемом багажника или багажника. Это седаны с хетчбэком сзади. Помимо нотчбэков, седаны можно подразделить на фастбэк, компактные и малолитражные. Ниже приведены некоторые из лучших седанов Индии:
Компактный седан:
Индийский автомобильный рынок сложен, и потребности клиентов иногда отличаются от потребностей других стран.Один из таких — компактные автомобили. Эти автомобили имеют длину менее четырех метров и пользуются налоговыми льготами от правительства Индии.
Чтобы воспользоваться преимуществом фактора ценообразования, индийские производители автомобилей разработали типы кузовов автомобилей, эксклюзивные для Индии. Компактный седан — один из таких эксклюзивных автомобилей. Хотя эти автомобили выглядят как седан с четырьмя дверями и багажником или багажником, места намного меньше по сравнению с обычным седаном. Ниже приведены некоторые из лучших компактных седанов в Индии:
Купе:
Купе — это двухдверный автомобиль с покатой линией крыши, придающей ему спортивный вид.Большинство этих купе оснащены мощным двигателем и двухместными, либо имеют задние сиденья меньшего размера. Однако в последнее время купе разрабатываются с четырехдверным кузовом, а его характеристики остаются спортивными.
Хотя этот тип автомобилей не является предпочтительным выбором для масс в Индии, есть мировые производители, продающие этот тип автомобилей в Индии для небольшой категории водителей. Ниже приведены некоторые из лучших купе в Индии:
Также прочтите: Политика утилизации автомобилей в Индии
Micro Car:
Производители автомобилей стремятся предложить хороший продукт, который является недорогим и практичным в управлении, особенно в развивающихся странах.Преимущество микроавтомобилей в том, что они дешевле эксплуатационных расходов, но при этом они удобнее четырехколесного автомобиля.
Хотя производители автомобилей класса люкс предлагают сверхкомпактные микрокары с мощным двигателем, они дороги. В Индии, чтобы сделать автомобили доступными, автопроизводители разработали эксклюзивные для Индии микрокары. Пример микрокара в Индии:
CUV / Кроссовер:
Экстерьер внедорожника или внедорожника
разработан с использованием комбинации внедорожников и хэтчбека.Кроссоверы обладают мягкими способностями к бездорожью, но не работают как внедорожники. Ниже приведены некоторые из лучших кроссоверов в Индии:
Кроссовер Хэтчбек:
Эти типы автомобилей по сути являются хэтчбеками с внешним видом и ощущениями внедорожника, но не могут называться внедорожником. Индийский рынок является конкурентным, и покупатели предпочитают компактный или небольшой четырехколесный автомобиль, но с языком дизайна внедорожника. Ниже приведены некоторые из лучших хэтчбеков-кроссоверов в Индии:
MPV / Minivan:
MPV или многоцелевые автомобили — это пассажирские автомобили, которые предлагают больше места и сидений с двумя, тремя или более рядами сидений.Этот тип транспортного средства также называется MUV (Multi-Utility Vehicle). Минивэны обычно проектируются как фургон с максимальным внутренним пространством. Ниже приведены некоторые из лучших MPV в Индии:
SUV (внедорожник):
SUV созданы с сочетанием легковых автомобилей с характеристиками внедорожников. Это включает в себя более высокий дорожный просвет, полный привод и другие возможности для бездорожья. Внедорожники имеют большие размеры с большими колесами и могут похвастаться разными проходимостями.
В последнее время внедорожники все чаще используются на городских дорогах, а не для бездорожья, поэтому эти внедорожники могут быть как мягкими, так и жесткими внедорожниками.Ниже приведены некоторые из лучших внедорожников в Индии:
Кроссовер SUV:
На основе хэтчбеков эти автомобили выглядят как внедорожники. Их обращение и обслуживание эквивалентны седанам; тем не менее, у них есть такие черты, как у внедорожников, такие как высокий дорожный просвет, большие колеса, пластиковая обшивка вокруг кузова и т. д. Ниже приведены некоторые из лучших кроссоверов-внедорожников в Индии:
Купе Внедорожник:
Так же, как купе, у которого есть с покатой линией крыши внедорожники-купе имеют покатую линию крыши.Эти автомобили выглядят стильно, но при этом имеют характеристики и характеристики внедорожника. Ниже приведены некоторые из лучших внедорожников-купе в Индии:
BMW X4
Mercedes-Benz GLE Coupe
Audi Q8
Компактный внедорожник:
Текущая тенденция индийского автомобильного рынка — компактность. Внедорожник. Это самые маленькие из внедорожников. Как правило, компактные внедорожники имеют длину менее 4 метров; однако они предлагают язык дизайна внедорожника с более высоким клиренсом, большими колесами и высокой осанкой.Ниже приведены некоторые из лучших компактных внедорожников в Индии:
4-дверное купе:
Обычное четырехдверное купе известно как 4-дверное купе. Язык дизайна аналогичен языку купе с покатой линией крыши и мощным двигателем, но с четырехдверным кузовом вместо двух. 4-дверное купе было разработано с учетом практичности, чтобы задним пассажирам было легче входить и выходить из автомобиля. Ниже приведены некоторые из лучших 4-дверных купе:
Mercedes-AMG GT
BMW 6 Series Gran Coupe
Audi A5 Sportback
Aston Martin Rapide S
Tesla
Универсал:
Универсал, также известный как универсал, основан на типе кузова легкового автомобиля с удлиненной линией крыши, объединяющей пассажирское и багажное отделения.Самая большая разница между седаном и универсалом — это больший багажник или грузовой отсек. Ниже приведены некоторые из лучших универсалов в Индии, которые в настоящее время производятся или доступны на рынке:
Кабриолет / Spyder / Кабриолет:
Кабриолет обычно называют автомобилем с открытым верхом. Этот тип автомобилей бывает с мягкой крышей или жесткой крышей.
Их еще называют кабриолетами, родстерами или спайдерами. Обычно они имеют выдвижную крышу. Ниже приведены некоторые из лучших кабриолетов в Индии:
Гибридные автомобили:
Для производства экологически чистых автомобилей с лучшими характеристиками производители автомобилей разработали гибридные автомобили.Гибридные автомобили сочетают в себе бензиновый или дизельный двигатель как минимум с одним электродвигателем. В то время как электродвигатель может делать всю работу, иногда это бензиновый или дизельный двигатель, а иногда оба работают в тандеме. Это приводит к снижению расхода топлива.
Однако стоимость гибридных автомобилей довольно высока. Таким образом, производители автомобилей в Индии предлагают автомобили с умеренным гибридом, которые действительно снижают потребление, но не так широко, как чисто гибридные автомобили. Ниже приведены некоторые из лучших гибридных автомобилей в Индии:
MG Hector
Toyota Glanza
Toyota Camry
Honda Accord
Toyota Prius
Lexus NX
Volvo XC90
Lexus LC
Пикап:
Традиционно грузовые пикапы стали личным транспортным средством.Пикапы, как следует из названия, имеют грузовое пространство для перевозки или перевозки грузов, а также пространство внутри для пассажиров. Хотя существуют обычные коммерческие пикапы, производители автомобилей оснастили пикапы функциями внедорожника, такими как полный привод и другие возможности для бездорожья. Ниже приведены некоторые из лучших пикапов в Индии:
Isuzu D-Max V-Cross
Tata Xenon
Mahindra Imperio
Mahindra Scorpio
Ahttp:
Электромобили:
Электромобили работают от батарей и не используют двигатель внутреннего сгорания, в отличие от бензиновых или дизельных двигателей.Электромобили (электромобили) требуют зарядки аккумуляторов и могут работать в определенном диапазоне. Делая максимальный упор на экологически чистые автомобили и стремясь уменьшить углеродный след, страны по всему миру движутся к электрификации пассажирских, общественных и транспортных средств. Ниже приведены типы электромобилей, которые доступны или разрабатываются производителями автомобилей:
Электромобили-внедорожники: Поскольку индийские клиенты предпочитают внедорожники другим типам автомобилей, автопроизводители начали предлагать покупателям электрические внедорожники.Ниже приведены некоторые из лучших электрических внедорожников в Индии:
Электрические седаны: Это седаны, которые питаются от батарей и не имеют двигателя внутреннего сгорания. Хотя это может быть электромобиль, форма или язык дизайна — седан или седан. Ниже приведены некоторые из лучших электрических седанов в Индии:
Mahindra e-Verito
Tata Tigor EV
Электрические хэтчбеки: хэтчбеков по-прежнему остаются самыми продаваемыми автомобилями в мире.