Легковые авто с большим багажником: Машины с большим багажником — ТОП-10 самых вместительных авто

Содержание

Универсалы с самым большим багажником » 1Gai.Ru

Какие универсалы имеют самой большой багажник

Выбираете автомобиль с большим багажником, но вам не нравятся кроссоверы и внедорожники? Но какой автомобиль выбрать? Ведь седаны, хэтчбеки и купе не могут похвастаться большим объемом грузового пространства. Тогда лучшим выбором для вас может стать универсал. Да, конечно, популярность универсалов за последние годы существенно упала из-за смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. Это не означает что универсалы обречены на забвение. Этот класс машин по-прежнему готов конкурировать на рынке. Особенно по объему грузового пространства, сочетая в себе универсальность и все преимущества легкового автомобиля. Вот самые большие универсалы на рынке.

 

Смотрите также: Все новые Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года

 

Hyundai i40 универсал

Длина: 4,77 м

 

Начнем мы с универсала Hyundai i40. Эта модель предлагает много места для хранения багажа. Согласно официальной заводской спецификации объем грузового пространства автомобиля составляет от

553 до 1719 литров (поднятые / разложенные задние сиденья).

 

Volkswagen Passat

Длина: 4,77 м

 

Этот универсал имеет интересную особенность. Он на намного короче, чем выглядит. Тем не менее длина кузова позволила инженерам создать просторный салон и большой багажник, который составляет 650 литров. Если же разложить задние сиденья, то объем грузового пространства составит 1780 литров.

 

Mazda 6 Kombi

Длина: 4,80 м

 

Это один из самых красивых универсалов на авторынке в настоящий момент. Дизайнерам и конструкторам модели удалось сделать невозможное — не испортить потрясающий внешний вид седана.

 

Объем багажника: 522 литра. Со сложенными задними сиденьями объем багажника составит 1664 литра.

 

Да, грузовое место здесь меньше чем в универсале Volkswagen Passat, но Mazda6 стоит гораздо дешевле.

 

Subaru Outback

Длина: 4,81 м

 

Для тех, кто любит Японские автомобили, полный привод и универсалы, отличным выбором может стать Subaru Outback, которая не только приятно удивит вас на легком бездорожье, но способна вместить во время вашего путешествия большой объем багажа. Так, объем багажника со сложенными задними сиденьями в Subaru Outback составляет 559 литров. Если же вы разложите задние кресла, то объем достигнет 1848 литров.

 

Toyota Avensis Универсал

Длина: 4,82 м

 

Еще одно авто для любителей Японского автопрома. Речь идет об универсале Toyota Avensis, который также может похвастаться отличным грузовым пространством в салоне и в багажнике. Грузовой объем модели составляет 543-1690 литров.

 

Peugeot 508 SW

Длина: 4.83 м

 

Для любителей Французских автомобилей на мировом рынке есть модель Peugeot 508 SW с объемом багажника в 560 литров. При сложенных задних сиденьях объем багажника составит 1598 литров.

 

Kia Optima Sport Wagon

Длина: 4,85 м

 

Для поклонников автомобилей Kia также на некоторых зарубежных рынках автопроизводитель предлагает приобрести универсал Kia Optima Sport Wagon, с багажником 552-1686 литров. Для любителей гибридов, на Европейском рынке эта же модель также еще доступна с гибридным мотором.

 

Skoda Superb Combi

Длина: 4,86 ​​м

 

Вот еще один интересный универсал с багажником в 660 литров. Разложив же задние сиденья, вы получите объем грузового пространства в 1950 литров.

 

Renault Talisman Grand Tour

Длина: 4,87 м

 

Для любителей Renault на мировом рынке есть модель Talisman Grand Tour с багажником от

572 до 1861 л. Так что купив этот автомобиль вы легко будете готовы к туру по Европе с большим количеством багажа.

 

Ford Mondeo

Длина: 4,87 м

 

Объем багажника этой модели составляет 525 литров. С разложенными задними сиденьями объем можно увеличить до 1630 литров. Но главное преимущество не это. Машина доступна с трехцилиндровым суперэкономичным турбомотором мощностью 125 л.с.

 

Mercedes E-класс Т-модель

Длина: 4.93 м

 

Традиционно универсалы Mercedes занимают в этом классе особое положение. Дело в том, что эта машина сочетает в себе, казалось бы, не возможное: спортивность, универсальность, роскошь и т.

д.

 

Этот автомобиль уникален. Ведь помимо большого багажника, объем которого составляет от 640 до 1820 литров, вы не только получаете во владение дорогой роскошный легковой автомобиль, но и частичку спортивного духа, благодаря особому характеру Е-класса, достигаемого новыми моторами Mercedes.

 

Volvo V90

Длина: 4,94 м

 

Обратите внимание на длину Volvo V90, которая составляет 4,94 метра. Эта длина позволила конструкторам не только сделать просторный комфортный интерьер, но и обеспечить владельцу автомобиля нормальное грузовое пространство, составляющее 560 литров с поднятой спинкой заднего кресла. Если же разложить заднее кресло, то объем грузового пространства составит

1526 литров.

 

Audi A6 Avant

Длина: 4,94 м

 

Скорее всего в 2018 году на рынке наконец появится новое поколение Audi A6 Avant на базе нового седана. Но пока что на рынке можно купить рестайлинговый универсал старого поколения, который имеет багажник объемом 565 литров. С разложенными задними сиденьями объем грузового пространства составляет 1810 литров, что согласитесь неплохо. Единственный минус этой модели, это ее стоимость.

 

BMW 5- Series Touring

Длина: 4,94 м

 

Перед вами универсал BMW 5-серии нового поколения. Эта модель изменилась не только внешне, но и получила множество новых технологий. Объем багажника от

570 до 1700 литров.

 

Jaguar XF Sportbrake

Длина: 4,95 м

 

Перед вами новая модель Jaguar XF Sportbrake. Объем грузового пространства от 565 до 1700 литров. Как видите это прямой конкурент универсалу BMW 5-серии в новом кузове. Но Jaguar стоит немного дешевле.

 

Mercedes CLS Shooting Brake

Длина: 4,95 м

 

В модельной линейке Mercedes легко запутаться. Особенно в последние годы, когда компания постоянно выводит на рынок новые модели. Например, знаете ли вы что в настоящий момент компания Mercedes производит роскошный дорогой универсал Mercedes CLS Shooting Brake?

 

Да, не многие нуждаются в подобной модели, и естественно на мировом рынке этот автомобиль не пользуется большим спросом. Но Mercedes считает, что в мире есть немало людей, которым нужен именно этот автомобиль.

 

Объем багажника от 590 до 1550 литров.

 

Opel Insignia Sports Tourer

Длина: 4.99 м

 

Перед вами универсал почти 5 метров в длину. Много это или мало? Посмотрите технические характеристики многих кроссоверов на рынке, и вы поймете, что 5-метровый Opel Insignia Sports Tourer реально конкурирует с крсоссоверами по длине.

 

Также эта модель легко может конкурировать с крсоссоверами по объему багажника, который составляет

560 литров. Разложив задние сиденья объём грузового пространства составит 1665 литров.

 

Porsche Panamera Sport Turismo

Длина: 5,05 м

 

Какой же универсал на рынке самый длинный в нашем рейтинге? Безусловным лидером нашего списка является универсал Porsche Panamera Sport Turismo длина которого составляет 5,05 метра.

 

Правда длина не особо повлияла на объем багажника, который составляет только 520 литров. Разложив задние кресла, вы получите объем грузового пространства всего 1390 литров. Не много? Но главные достоинства этого автомобиля не в этом.

Виды легковых и грузовых автомобилей по типу кузова

Выбирая автомобиль, следует оценивать его внешний вид и технические характеристики.

Кузов авто может быть открытым и закрытым. Закрытые модели в нашем климате пользуются значительно большим спросом. Существуют следующие виды автомобилей по типу закрытого кузова:

Содержание

Скрыть
  1. Типы кузовов легковых автомобилей
    1. Кузова грузовиков
      1. Тип кузова внедорожник
        1. Классификация типов кузовов
          1. Выбор кузова легкового автомобиля

              Седан — самый распространённый тип кузова. Багажник структурно отделён от пассажирского салона, без подъёмной двери в задней стенке, с двумя или реже тремя рядами сидений.

              Хэтчбек — автомобиль имеет укороченный (по сравнению с седаном) задний свес кузова.

              Лифтбек — это разновидность хэтчбека, у которого задняя дверь имеет небольшой выступ, и в закрытом положении лифтбек больше напоминает классический седан.

              Универсал — закрытый двухобъёмный кузов автомобиля. Вариант седана с увеличенным багажным отделением и дополнительной подъёмной дверью в задней части машины.

              Купе — кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без подъёмной двери в задней стенке.

              Фургон — тип закрытого автомобильного кузова, предназначенный для перевозки грузов или людей.

              Лимузин — закрытый кузов с жёсткой крышей, оснащённой подъёмным стеклом, обычно перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. 

              Типы кузовов легковых автомобилей

              Любой автомобиль оснащен несущей системой для расположения элементов, оборудования салона, механизмов двигателя, трансмиссии. Большинство современного автотранспорта имеет несущий кузов. Основное назначение кузова: перевозка пассажиров и небольших грузов.

              Типы кузовов легковых автомобилей многофункциональны, разнообразны. Обычно грузопассажирские либо пассажирские бескаркасной, полукаркасной конструкции. Трехобъемные кузова имеют выступающий капот, багажник. Ввиду ограниченной трансформации конструкции наименее универсальны пикапы, купе, кабриолеты, седаны. Двухобъемные кузова – это универсалы, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники. Их характеризует компактный размер, вместительный багажник, который открывается с помощью крышки со стеклом, позиционируемая производителями как пятая дверь. Конструкция, разделенная на два отдельных отсека, позволяет увеличить объем багажного отделения при необходимости. К однообъемным конструкциям относят микро-вэны, мини-вэны.

              Кузова грузовиков

              Кузова грузовиков – платформы либо емкости конкретной конфигурации, служащие для размещения, перевозки грузов. Их разделяют на закрытые, открытые. Бортовой, самосвальный кузов имеет открытый тип конструкции, фургон, цистерна, тент – закрытый тип.

              На рынке техники РФ представлены варианты: тентованный полуприцеп (транспортировка больших габаритов до 25 тонн), рефрижератор (перевозка продуктов питания, медикоментов), изотермический фургон (доставка продовольственной, непродовольственной продукции), контейнеровоз (перевозка контейнеров). Также востребованы бортовые полуприцепы, платформы, автовозы, тралы и лесовозы. Конструкции отличает вариативность грузоподъемности, способов загрузки, температурных режимов.

              Тип кузова внедорожник

              Тип кузова внедорожник – двухобъемная закрытая кузовная конструкция, имеющая 5-6 дверей, 2-3 ряда пассажирских кресел. Машина выше универсала, больше кроссовера. Транспорт отличает большие габариты, полный привод, понижающая передача, увеличенный дорожный клиренс (не меньше 200 мм) для маневренности на бездорожье. Многие производители выпускают модели внедорожников с укороченной базой, тремя дверями, укорачивая нишу в купе.

              Авто считается универсальным ввиду высоких, соответствующих технических характеристик. Аналогично некоторым пикапам, фургонам имеет рамный разгруженный кузов. Современные внедорожники условно делятся по размеру: компактные, среднего размера, полноразмерные.

              Классификация типов кузовов

              Автомобильная промышленность за два десятилетия достигла существенного прорыва в сфере дизайна, технического оснащения авто. В современном автомобилестроении классификация типов кузовов основана на параметрах: форма, назначение, компоновка, функциональность, степень нагруженности. Легковой транспорт традиционно имеет грузопассажирский, пассажирский типы кузовной рамы полукаркасной, бескаркасной конструкции.

              Кузовные рамы различают по расположению пассажиров, груза, силового агрегата, степени выдерживания веса груза и пассажиров. Так, машина может иметь три, два, один отсека. Все варианты кузовов имеют стандартные названия, используемые в мире, однако некоторые страны производят отдельные типы кузовов с иным названием.

              Выбор кузова легкового автомобиля

              Выбор кузова легкового автомобиля зависит от его назначения. Седан – популярная модель, оснащенная 2-4 дверями, 2 рядами полноразмерных кресел. Вместительность: 4-5 человек. Классика жанра – купе – двухдверный кузов, имеющий один рядом сидений. Современные купе похожи на седан, имеют 2 ряда полноразмерных кресел.

              Универсал – грузопассажирское авто с 2 рядами сидений, дополнительной дверью, интегрированным с салон багажным отделением. Хэтчбек – современный «гибрид», объединивший комфорт седана с вместительностью универсала и функцией складывания заднего ряда сидений. Изюминка кабриолета: мягкая складная крыша из особых тканей. Пикап – легковое авто с открытой грузовой площадкой, отделенной от салона перегородкой. Особенности: технические характеристики, проходимость, аналогичные внедорожнику.

              Совет от Сравни.ру: Приобретая автомобиль, обязательно заранее запишитесь на тест-драйв понравившихся моделей. Вы сможете самостоятельно оценить все технические характеристики, определить, за рулём какого авто вы чувствуете себя наиболее комфортно. Подобные услуги предлагаются во многих автосалонах.

              Классификация автомобилей. Как что называется и как делится | Об автомобилях | Авто

              Сейчас многие, прежде чем выбрать конкретную модель и даже марку автомобиля, обращаются к Интернету, но у различных классификаторов существуют разные параметры для разных машин. А некоторые покупатели, уже определившиеся с выбором, ищут более конкретную информацию в прессе и также встречают незнакомые определения.

              В первую очередь, транспортные средства делятся по назначению – пассажирские, грузовые, грузопассажирские и специальные. Нас интересует только первая категория – пассажирская, причём не автобусы, а легковые автомобили вместимость до 8 человек. И сразу примечание – если с виду машина кажется легковой, но в неё помещается более 8 пассажиров, то нужно получать водительские права категории D. Легковые автомобили делят по классам, типу кузова, типу привода и другим показателям. 

              Европейская классификация автомобилей (A-, B- и C-классы)
              Peugeot 107 Chevrolet Aveo Ford Focus

              Самая распространённая на сегодняшний день классификация – это деление по классам, её иногда называют европейской классификацией. В её основе лежит деление по размеру автомобиля, и она очень напоминаетразбивку по моделям у Mercedes-Benz. Самый младший A-класс (сюда относятся самые маленькие машинки от Smar tдо «Оки» длиной не более 3,6 м), чуть больший В-класс (так называемые городские автомобили небольшого размера, длиной до 4 м, и с двигателями малой и средней мощности), один из самых популярных средний C-класс (длина до 4,5 м), похожий по размерам, но более просторный D-класс, более длинный Е-класс и самый большой F-класс (длина основных представителей колеблется около 5 м). Отдельное место занимают внедорожники, минивэны, купе, кабриолеты и различные спортивные автомобили. 

              Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
              Renault Laguna Nissan Teana Audi A8

              Представителям некоторых классов могут давать другие названия. Так раньше самыми популярными были автомобили Гольф-класса, от вольксвагоновского Golf, который был эталоном городского автомобиля. D и Е категории относят к бизнес-классу, а F-класс – это представительские автомобили.

              Стоит отметить, что до последнего времени автопроизводители, выпуская следующее поколение того или иного автомобиля, уже получившего принадлежность к определённому классу, несколько добавляли в размерах. Поэтому некоторые «типичные» представители вырастали из своего класса по физическим размерам, но остаются в нём в силу позиционирования. Сейчас же начинается обратный процесс уменьшения, из-за более высоких экологических требований, для достижения которых начинается борьба с лишним весом.

              Другая не менее важная классификация основана на типе кузова. Главным понятием здесь является «объём», то есть та часть пространства, которую можно отделить от других частей кузова. Так трёхобъёмник – это классический автомобиль с отдельным моторным отсеком, салоном и багажным отделением. Двухобъёмник чаще представляет собой отдельный отсек для двигателя и единые салон и багажник (у некоторых машин с заднемоторной компоновкой объединено пространство салона и двигателя, а багажник находится отдельно спереди). Однообъёмник подразумевает единое пространство для всех частей автомобиля. 

              Понятие «объёма» в классификации легковых автомобилей
              GAZ Siber Lada Kalina Citroen C4 Picasso

              Итак, основными видами легковых автомобилей являются седан и хетчбэк. Седан (в Англии и Японии saloon, нотчбэк в Америке) – классический трёхобъёмник с жёсткой крышей, у которого все три части структурно отделены друг от друга. Среди седанов нужно выделить отдельный подвид: лимузины – удлиненные ради комфорта пассажиров второго ряда седаны с перегородкой между местом водителя и остальным салоном. Хетчбэк – двухобъёмник с жёсткой крышей, у которого салон и багажник представляют собой единое пространство, а багажное отделение открывается вместе со стеклом. И тот и другой обычно имеют 4 боковые двери, хотя есть исключения. 

              Представители седанов, лимузинов и хетчбэков
              Volkswagen Polo Sedan Cadillac Presidential Limousine Hyundai Solaris

              Существует несколько промежуточных видов между седаном и хетчбэком. Фастбэк – седан с сильно скошенным задним стеклом, но отдельной крышкой багажника. Лифтбэк – седан, очень похожий на хетч, благодаря 5-й двери багажника, но в отличие от второго, задняя часть имеет такой же свес как у седана. И самый большой двухобъёмник – универсал, также имеет большой свес, а его крыша идёт до конца всего автомобиля. У него много обозначений, которые встречаются в названиях моделей – Tourer, Estate, Kombi, Аvant, Caravan и просто Van. 

              Фастбэк, лифтбэк и универсал
              Bentley Continental GT Skoda Octavia Volvo XC70

              Универсалы близки двум другим направлениям. Первое, увеличившее полезное пространство, преобразовалось в однообъёмники минивэны (и их родственники с большими возможностями трансформации кузова – мультивэны). У второго увеличена проходимость и сюда входят внедорожники (их ещё иногда называют SUV- Sport Utility Vehicle), у которых большой дорожный просвет, высокая геометрическая проходимость, привод на все колёса и т.д. Впрочем, иногда эти направления пересекаются и получается мультивэн повышенной проходимости

              Минивэн, внедорожник и мультивэн повышенной проходимости
              Chrysler Grand Voyager Toyota Land Cruiser Volkswagen Multivan PanAmericana

              Минивэны и внедорожники, достигшие своего расцвета в период дешёвого бензина, поддаваясь требованиям рынка со временем при сохранении формы кузова стали уменьшаться в размерах. Так появились их средние и малые представители, к определению которых стали присваивать вышеприведённую классификацию (минивэн В-класса). С другой стороны, был целый класс кмпактных внедорожников,сделанных для армии и получившие гражданские версии.  

              Компактный минивэн и внедорожник
              Opel Meriva Suzuki Jimny

              Внедорожники имеют сходство ещё с двумя видам кузовов. Пикапы – средний вариант между внедорожником и грузовиком, – это обычно трёхобъёмники одной частью которых является грузовая платформа. И кроссоверы (производное от внедорожника и хетчбэка), которые становятся всё больше похожи на однообъёмники, характеризуются короткими свесами, большим клиренсом и скошенной крышкой багажника, но переодичеки отсутствием полного привода. Кроссоверы также как и внедорожники могут быть разных размеров.

              Пикап, кроссовер и компактный кроссовер
              Mitsubishi L200 Mazda CX-9 Subaru XV

              Ещё одним направлением развития кузовов, стало создание автомобилей для эгоистов. В их концепцию изначально заложено то, что удовольствие от движения получает только водитель, но и заодно пассажир, который зачастую является единственным. В первую очередь это относится к купе, название которого произошло от двухместного конного экипажа. Раньше этот термин применялся только к автомобилям, имеющим две двери и два места, что справедливо и в наши дни, но сейчас его часто используют для придания спортивности некоторым вполне обычным машинам. Появились четырёхдверные купе, очень похожие по строению кузова на обычные седаны, и даже купе-кроссоверы.

              Купе, четырёхдверное купе и купе-кроссовер
              Jaguar XKR Mercedes-Benz CLS 63 AMG BMW X6 M

              Также к категории «машин для удовольствия» можно отнести кабриолеты, то есть автомобили без крыши, которая может быть мягкой или жёсткой, но полностью убирается. Это и является их главным параметром, а по всем остальным кабриолет может быть каким угодно, и иногда вместо изящного купе cabrio могут быть и городские хетчбэки и даже внедорожники.  

              Кабриолеты
               
              Aston Martin V8 Vantage Fiat 500C Abarth Land Rover Defender SVX

              У кабриолетов есть более узкая ниша – родстеры. Они характеризуются классическими двухдверными кузовами и мощными двигателями. Хотя и этот тип постигала участь купе, и иногда эта приставка появляется у почти обычных моделей. Иногда в Европе и Америке их ещё называют спайдерами. Другой подвид – тарга, отличался дугой безопасности и стеклом, расположенными за сиденьями. 

              Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
              Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
              0

              Существует ещё несколько названий кузовов, которые в основном относятся к ретро автомобилям: фаэтоны (четырёхместные, обычно комфортабельные автомобили без центральных стоек с мягкой крышей), ландо (с открывающимся верхом над пассажирами заднего сиденья), или к различным спортивным направлениям: ралийные автомобили, масл- (маскл)кары, хотроды, машины для кольцевых гонок и прочие. Обычно они имеют свои характеристики и собственную классификацию. 

              Европейская классификация автомобилей (D-, E- и F-классы)
              Renault Laguna Nissan Teana Audi A8
              1

              Можно разделять автомобили по типам двигателей: в зависимости от топлива – бензиновые, дизельные, гибридные и электрические, простые, турбированые и компрессорные с механическим наддувом, по количеству выдаваемых лошадиных сил (актуально при расчёте налогообложения) и пр.

               

              Достаточно показательными с точки зрения классификации машин, являются различные автомобильные премии.

              Одна из самых крупных российских премий «Автомобиль года» делит претендентов и по кузову, и по стоимости, добавляя приставку премиум. В итоге получается 23 класса: городские автомобили, малый, малый средний класс, средний и бизнес-класс, представительский и представительский класс премиум, купе, купе премиум, грантуреры, кабриолеты и родстеры, кабриолеты и родстеры премиум, универсалы повышенной проходимости, компактные, лёгкие, средние и тяжёлые внедорожники, пикапы, компактвэны, минивэны, мини-фургоны, легкие фургоны и фургоны.

              Уважаемое российское автомобильное издание выбирает лучшие машины, распределяя их в следующих номинациях: компактный автомобиль, автомобиль гольф-класса, автомобиль среднего класса, автомобиль бизнес-класса, представительский автомобиль, минивэн, компактный внедорожник, полноразмерный внедорожник, спортивная модификация, спортивный автомобиль, купе и кабриолет, спецтранспорт.

              Одна из самых уважаемых премий британского журнала «What car?» вручает свою премию двум категориям: новые и подержанные авто, разделяя их на супермини, компактные семейные автомобили, семейные автомобили, компактные автомобили премиального сегмента, среднеразмерные автомобили премиального сегмента, автомобили представительского класса, универсалы, мультивэны, кроссоверы, внедорожники, купе, родстеры и кабриолеты, высокотехнологичные автомобили и заряженные хетчбэки

              А вот самая главная мировая премия «Car of the Year» в состав жюри которой входит более около 200 профессиональных журналистов, инженеров и менеджеров, не делит машины по классам, а просто выбирает лучшие. В этом году призы получат: Ford B-Max, Hyundai i30, Mercedes Benz A-class, Peugeot 208, Renault Clio, Subaru BRZ/Toyota GT86, Volkswagen Golf and Volvo V40.

              Маленькая машина с большим багажником

              Маленькие снаружи,- большие внутри.

              Давно сложилось устоявшееся мнение, что многие дизайны кузовов автомобилей, а главное в задней их части, не являются для их создателей каким-то важным и особенным атрибутом автомобиля, которому при создании уделялось бы максимальное внимание. Также и здесь, где речь идет о больших и полноразмерных автомобилях уже мало кого интересует его объем багажника. Но когда речь заходит о небольших и маленьких автомобилях (особенно для семьи), то каждый литр багажного пространства может быть на вес золота. Именно поэтому для многих покупателей маленьких автомобилей главным всегда был и будет оставаться вопрос о вместимости багажника, то есть о его объеме. Но не все автомобили могут похвастаться хорошим грузовым пространством. Поэтому, чтобы облегчить для многих поиск нужного им мини автомобиля, мы собрали в нашем обзоре небольшой ряд автомобилей, у которых самые большие багажники.

              11) Peugeot 208

              Объем багажника: 285 литров

              Начнем мы с автомобиля Peugeot 208, который имеет по сравнению с многими другими маленькими автомобилями, вполне просторный и емкий для такого типа кузова багажник. Объем его багажника составляет 285 литров. Это больше чем, например, в том же трехдверном Opelе Corsa или в Audi A1. Багажник автомобиля Peugeot 208 больше даже, чем в нынешнем поколении автомобиля Volkswagen Polo.

              Если сложить задние сиденья Peugeot 208, то объем грузового пространства составит 1.076 литров. Так что не смотрите на эту маленькую французскую машину с таким сожалением. Эта внешность обманчива.

              10) DS 3

              Объем багажника: 285 литров

              Бренд DS стремится сегодня быть среди всего автоальянса PSA, чем-то вроде премиального бренда. Естественно, что там где премиум, очевидно должен быть и стильный дизайн экстерьера так и самого интерьера. В DS 3 любители премиум класса отделки реально найдут все то, что должно быть в дорогом автомобиле. Но как обстоят дела в небольшом автомобиле с багажником? Об этом компания DS тоже позаботилась. В DS 3 объем багажника составляет такой же литраж, как и в Peugeot 208, т.е. те же 285 литров.

              9) Toyota Yaris

              Объем багажника: 286 литров

              Багажник Toyota Yaris немного больше чем в двух вышеуказанных французских автомобилях. Объем багажника в Yaris составляет 286 литров. И даже у той гибридной модели, которая является самой популярной во многих странах мира, объем багажника соответствует этому значению. Если же разложить спинку задних сидений в автомобиле, то объем багажного пространства составит 768 литров.

              8) Ford Fiesta

              Объем багажника: 292 литра

              Новая Fiesta предлагает приличный объем грузового пространства с учетом своего маленького кузова, почти в 300 литров. Согласитесь, очень неплохо для четырехметрового автомобиля.

              7) Nissan Micra

              Объем багажника: 300 литров

              Nissan Micra нового поколения может похвастаться своим большим объемом багажника, который составляет 300 литров.

              6) Renault Clio

              Объем багажника: 300 литров

              Renault Clio также имеет багажник объемом в 300 литров. Но это не удивительно. Дело в том, что Nissan Micra и Renault Clio основаны и созданы на общей платформе.

              5) Citroen C3

              Объем багажника: 300 литров

              Новый Citroen C3 имеет тот же объем грузового пространства в багажнике, что и Renault Clio.

              4) Kia Rio (хэтчбек)

              Объем багажника: 325 литров

              Kia Rio имеет багажник объемом уже в 325 литров. Главное преимущество этого хэтчбека в том, что сложив его задние сиденья, вы обеспечиваете для груза ровную поверхность.

              3) Skoda Fabia

              Объем багажника: 330 литров

              Skoda Fabia не совсем модный по сегодняшним меркам автомобиль. Тем не менее у модели есть свой определенный клиент. Поэтому мы посчитали, что кому-то будет не без интереса узнать, что объем багажника у Skoda Fabia составляет 330 литров. Если разложить заднее сиденье, то грузовое пространство составит уже 1.150 литров.

              2) Honda Jazz

              Объем багажника: 354 литра

              Пространство для хранения груза является изюминкой Honda Jazz. Объем ее багажника составляет 354 литра. Если же разложить задние сиденья, то его объем увеличится аж до 1.314 литров! Так что в этот автомобиль может поместиться больше груза, чем в тот-же VW Golf.

              1) Seat Ibiza

              Объем багажника: 355 литров

              Seat Ibiza, которую производит автофирма Volkswagen Group основана на платформе Toolkit. Эта платформа позволила спроектировать маленький автомобиль на большой колесной базе. Благодаря этому проектировщикам удалось также создать в автомобиле большой багажник, объем которого составляет 355 литров.

              Содержание

              Если перед вами стоит вопрос выбора автомобиля с большим багажником — вам повезло, ведь в этой статье, мы составили ТОП самых вместительных!

              Ford Excursion

            1. Диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку. И маленькую собачонку. Вот все те вещи, которые поместились бы в 4200-литровый багажник Ford Excursion. Следует отметить, что автомобиль самый крупный в семействе Ford. Он даже оснащен специальными светодиодами на боковых зеркалах. Из-за крупных габаритов машины водитель может просто-напросто не заметить легковушку при перестроении и начать маневр.

              Chevrolet Suburban

            2. Модель прозвали «Техасский лимузин». Еще бы! 3720 литров багажника. Возможность разместить 9 пассажиров. В данной модели можно перевозить довольно крупную мебель.

              Toyota 4Runner

            3. Если вы собираетесь отправиться в путешествие большой компанией с палатками и спальниками – багажник Toyota 4Runner в 2514 литров придется вам как раз по размеру! 4-х литровый двигатель и 229-миллиметровый клиренс делают эту модель вездеходом для 7 пассажиров.

              Land Rover Discovery

            4. Прекрасно чувствует себя как в городе, так и преодолевая бездорожье. Полный привод, британские черты, мощная защита по периметру и багажник в 2500литров, при сложенных 7 пассажирских местах. Автомобиль отличается большой грузоподъемностью, на нем вы можете перевозить не просто габаритные, но и тяжелые вещи.

              Ford Edge

            5. По мнению многих его владельцев, внутренняя отделка авто сильно сдает по сравнению с другими моделями семейства. Да и весьма прожорливый двигатель, отнюдь не радует кошелек его хозяина. Однако простор багажника в 2079литров и комфорт заставляют во многом закрыть глаза на его недостатки.

              Hyundai Santa fe

              Легким движением руки 585-литровый багажник превращается в 1680 литровый при сложенных задних сиденьях, что позволяет без особых проблем перевезти холодильник, небольшую ванну или комод.

              Renault Logan MCV

            6. Этот автомобиль не назовешь привлекательным и эстетически приятным. Но несмотря на свою комолость он очень экономичен, неприхотлив в эксплуатации, с ним редко бывают проблемы. Расход топлива по трассе – 4,7 л/км, в городе – не более 5,7 л/км. Багажник в 1518 литров делает его надежной «рабочей лошадкой».

              Hyundai Creta

              Отвезти надоевших родственников жены в месте с многочисленным багажом в аэропорт, используя все 1396 литров Hyundai Creta. Почему бы нет? Возможно, он специально создан для подобных задач. Прекрасный автомобиль для большой семьи с большими запросами.

              Ford EcoSport

            7. Семейный автомобиль с багажником в 362 литра при сложенных сиденьях превращается в 1230-литровый. Можно перевезти стиральную машину. Для максимального использования пространства запасное колесо перенесено на заднюю дверь, в лучших традициях брутальных внедорожников.

              Skoda Rap />

              Недорогой автомобиль с приличного размера багажником в 530 литров при сложенных сиденьях. Наличие силовых агрегатов, приличный клиренс делают его лидером в своем классе. Надо отметить, что европейская версия имеет 550 литров, но российские технологи разместили в нем запасное колесо, тем самым сократив на 20 литров. Но даже это обстоятельство не мешает считать Skoda Rapid превосходным бюджетным вариантом.

              Перед вами краткий рейтинг автомобилей с самыми вместительными багажниками. Помните, что объём багажника никогда не бывает лишним. Даже если вы не используете весь объем ежедневно, кто знает, что вам придётся перевезти завтра.

              Пожалуйста, оцените статью по шкале от 1 до 5 и поставьте звездочку в конце материала. Если вы не согласны с нашим рейтингом или считаете, что мы что-то упустили, напишите об этом в комментариях после статьи.

              Статья о легковых автомобилях с самыми большими багажниками — их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о полезных вещах в багажнике машины.

              Но все же россияне более хозяйственные по сравнению с иностранцами, а, приобретя машину, ездят на ней даже в ближайшую булочную. Поэтому багажник всегда может пригодиться для урожая с дачи, помощи в переезде другу, поездки в экскурсионный тур или к морю. А уж семейным людям, которым необходимо разместить объемные пакеты с подгузниками, самокаты, игрушки, чем больше пространства в машине, тем лучше. Какие же автомобили могут похвастаться не только общей практичностью, но и огромным размером багажного отделения?

              1. Ford Excursion — 4200 литров

              Эта модель не только самая большая в семействе Ford, но и превышает габаритами любой другой серийный «вездеход». Гигантский автомобиль впервые появился в 1999 году, и хотя он не подходит для узких европейских улочек, Скандинавия, Канада и Россия уже много лет с удовольствием используют этого монстра.

              Автомобиль оснащен отличной европейской оптикой, а боковые зеркала имеют особые светодиоды, показывающие всем участникам движения о перестройке в другой ряд. Это сделано затем, что в некоторых ситуациях водитель Excursion может элементарно не заметить прилепившуюся рядом легковушку и начать маневр.

              Последний ряд сидений некоторые считают слишком тесным, зато если сложить и крайние сиденья, и второй ряд, владелец получит авто с самым большим багажником — целых 4200 литров. Легкая, выполненная из композитных материалов багажная дверь делится не на две, а на три части для большего удобства.

              Под капотом у этого автомобильного монстра находится 6,8-литровый бензиновый двигатель мощностью в 310 «лошадей», альтернативой идет 7,3-литровый дизель мощностью в 235 «лошадей». Работают оба мотора в паре с гидромеханической автоматической коробкой передач.

              2. Chevrolet Suburban – 3720 литров

              Следующие автомобили с большим багажником являются истинными мастодонтами, увидевшими свет в далеком 1935 году. Они немного уступают предыдущему участнику рейтинга по длине кузова – «всего» 5575 мм.

              Прозванный техасским лимузином, Suburban имеет универсальное назначение, невероятную грузоподъемность, возможность буксировки и размещения до 9 человек. Некоторые владельцы убирают второй ряд кресел, чтобы получить нереально вместительный и комфортный салон. Почему именно второй? Потому что со сложенным третьим рядом получается багажник на 3720 литров, в котором можно перевозить даже крупногабаритную мебель.

              Несмотря на размеры, автомобиль, основанный на мощной раме, обладает очень плавным движением, не замечая встающих на пути препятствий и неровностей.

              Под капотом расположен 6-литровый 355-сильный двигатель, который теперь доступен в гибридном исполнении, или 5,3-литровый 320-сильный. Они оба стремительно разгоняют многокилограммовый автомобиль и при этом требуют около 30 литров за сотню километров.

              Ходовая часть Suburban оснащена системой StabiliTrak, таким образом влияющая на тормоза, трансмиссию и рулевое управление, что значительно увеличивает безопасность управления огромной машиной при любых условиях и дорожных ситуациях без риска переворачивания.

              За ходовые качества отвечают контроль тяги ведущих колес (EETA), электронное перераспределение тормозных сил (DRL), а системой ABS оснащены все модели. Suburban может буксировать прицеп 5-тонной массы, для чего он приобрел выносные стойки с увеличенными зеркалами заднего вида. Так водитель легко сможет следить за дорогой и одновременно контролировать положение прицепа позади.

              3. Toyota 4Runner – 2514 литров

              Среднеразмерный паркетник, выпускаемый с 1984 года, предназначен для дальних путешествий или для больших компаний. Для этих целей он оборудован семью вместительными креслами и не менее внушительным багажником для большого количества вещей разного калибра.

              Это брутальный, немного грубый автомобиль с мощным бампером-отбойником и эффектной оптикой. При том, что он очень далек от премиального сегмента, он имеет уникальную функцию.

              Кнопка СС – это волшебная палочка в случае попадания в непроходимую грязь и холмистую местность. Стоит лишь активировать ее, как система сама проконтролирует открытие дроссельной заслонки, рассчитает нужный крутящий момент для колес и поспособствует максимальному сцеплению с поверхностью, избавив от пробуксовки.
              Водителю останется лишь крепче держаться за руль и направить машину прочь от опасного места.

              Хотя его нельзя в полной мере назвать внедорожником, 4-литровый полноприводный двигатель и 229-миллиметровый клиренс не дают опасаться поездок по бездорожью.

              4. Land Rover Discovery — 2500 литров

              Всем замечателен этот внедорожник премиум-класса с яркими динамическими характеристиками, не менее ярким обликом и дизайном интерьера, современный и технологичный для активных людей.

              Достаточно внушительные размеры не кажутся тяжеловесными благодаря гармоничным пропорциям, отчего он уместно смотрится и в городской черте, и на бездорожье. Его передняя часть имеет короткий свес, делающий его проходимым в любых условиях, а сам кузов обладает мощной защитой по всему своему периметру. Не менее интересен задний усиленный бампер, расположенные чуть выше фонари и весьма стильный спойлер.

              Если мы выбираем авто с большим багажником, то это однозначно Discovery. Если сложить задние кресла его 7-местного салона, можно получить 2500 литров полезного пространства. Причем владельцы подчеркивают очень высокую грузоподъемность машины, позволяющую перевозить вещи не только габаритные, но и достаточно тяжелые.

              5. Ford Edge – 2079 литров

              К этому члену семейства Ford отношение у владельцев неоднозначное. С одной стороны, он просторный и комфортный. С другой, оформление салона у него сильно подкачало именно с эстетической точки зрения. А с третьей, при большой мощности двигателя он также является крайне прожорливым.

              Придираться можно и дальше:

              • слишком низкий передний бампер вызывает опасения за свою сохранность на неровностях;
              • полный привод устанавливается опционально;
              • штатная аудиосистема оставляет желать лучшего;
              • двигатели только бензиновые.

              Но все не это не умаляет того факта, что модели Ford Edge – это автомобили с большим объемом багажника, способного вместить фантастическое количество разного рода поклажи, спортинвентаря и даже мебели.

              6. Hyundai Santa Fe — 1680 литров

              Он создан городским среднеразмерным паркетником с неплохими динамическими характеристиками, обеспечиваемыми пятью вариантами мощных двигателей. Хотя габариты одноплатформенного собрата модели Sonata, его независимая пружинная подвеска спереди и сзади и полный привод обеспечивают достаточную проходимость для преодоления разного рода дорожных покрытий, такая езда значительно увеличивает потребление топлива.

              Скромный, вроде бы, объем багажника в 585 литров при сложенных задних сиденьях превращается в 1680 литров, что позволяет без проблем разместить и перевезти средних размеров холодильник.

              7. Renault Logan MCV – 1518 литров

              В кузове «универсал» это классические легковые автомобили с большим багажником. Если провести сравнение с конкурентами хотя бы по трем основным параметрам: цене, двигателе и вместительности, — то MCV нет равных.

              Пусть этот автомобиль не назовешь красавцем, его пропорции и дизайн не обладают эстетической завершенностью, зато он настоящая экономичная, неприхотливая и бюджетная «рабочая лошадка». Средний расход топлива по трассе составляет около 4,7 л/км, по городу – не более 5,7 л/км.

              Его колесная база достаточно велика — 2 634 мм, но все равно это исключительно 5-местная модель, исключающая возможность установки дополнительного ряда сидений.

              8. Hyundai Creta – 1396 литров

              Корейским конструкторам удалось создать очень грамотный с точки зрения геометрии семейный авто с большим багажником, который намного вместительнее конкурентов аналогичного объема. Заявленный размер составляет 402 литра без сложенных сидений, но имеет множество интересных опций. По краям имеются ниши для небольших вещей, например, аптечки, подсветка даст возможность увидеть содержимое даже в ночное время, а специальная крышка надежно зафиксирует багаж.

              Пол багажного отделения расположен на одном уровне с нижним краем двери, что не очень практично сточки зрения поднимания тяжелых вещей. Полноразмерное запасное колесо расположено под полом, что удобнее, чем когда оно находится под днищем автомобиля. К слову, пол багажника сделан из прочного материала, его можно поднять и зафиксировать, чтобы обеими руками вытащить запаску.

              9. Ford EcoSport – 1230 литров

              Если требуется семейный автомобиль с большим багажником, то данная модель представляется неплохим кандидатом.

              Его весьма компактные габариты могут ввести в заблуждение потенциального владельца. Несмотря на то, что документальный объем багажного отделения — всего 362 литра, благодаря нехитрым трансформациям он расширяется в несколько раз.

              Например, если сложить задние сиденья и просто вертикально установить их за передними, то багажник увеличится до 705 литров. Если же откинуть их вперед, то целых 1230 литров, которые уже вмещают в себя среднестатистическую стиральную машину.

              Чтобы обеспечить максимум пространства, конструкторы специально перенесли запасное колесо на заднюю дверь, совсем как у настоящего внедорожника.

              10. Skoda Rapid – 530 литров

              Тем, кто рассматривает недорогие автомобили с большим багажником, следует обратить внимание на этого представителя. Это действительно очень бюджетный вариант с отличным выбором силовых агрегатов, большим клиренсом и приличным для седана багажником. А по внутренним размерам именно эта модель Skoda в своем классе не имеет себе конкурентов.

              Клиренс был увеличен специально для российских условий, чтобы он составлял 160 мм (по сравнению с европейскими 136 мм). Зато багажник отечественные умельцы на 20 литров, но сократили. Европейская версия имеет 550 литров, но в России в нем разместили запасное колесо, которое заняло собой ценное пространство. Тем не менее, для переездов, поездок на дачу или в гипермаркет за оптовой закупкой даже такой размер отделения покажется огромным.

              Видео о полезных вещах в автомобильном багажнике:

              Типы кузовов легковых автомобилей: седан, универсал, хэтчбек

              Тип кузова – чаще всего первый фактор, который принимает во внимание потенциальный покупатель автомобиля. В коротком обзоре мы расскажем о каждом типе.

              Определяясь, какой кузов ему нужен, автовладелец решает, насколько практичная машина ему нужна. Иначе говоря, при выборе кузова нужно четко понимать, для чего покупается транспортное средство: какова должна быть пассажировместимость, каков грузовой отсек, насколько ярок и выразителен дизайн. Ведь не секрет, что мы покупаем автомобиль не только как транспортное средство, но и как средство самовыражения. И зачастую именно кузовом все и определяется.

              Читайте также: Как выбрать сервис по кузовному ремонту

              Седан. Классический кузов, внешне характеризующийся тремя четко выраженными объемами – капотом, салоном, багажником. Именно отдельный, закрытый и полностью изолированный от пассажирского салона багажник отличает седан от многих других типов кузова.

              Из-за низкого салона седан не самый удобный тип для пассажиров, да и возить поклажу в ограниченном объеме багажника не всегда хорошо. Но секрет популярности седана в нашей стране – в традиции и в имидже солидности, закрепившимся за ним на протяжении многих лет.

              Универсал. Этот кузов действительно более универсален, чем седан, на базе которого он построен. Высота багажника у него на уровне крыши салона, а задний диван складывается, так что грузовой отсек может быть увеличен вдвое для крупногабаритного багажа.

              Серьезный минус универсала в том, что пассажиры и груз вынуждены ехать практически в одном пространстве. Интересно, что пассажирских (боковых) дверей в этом кузове может быть как четыре, так и две. В XXI веке кузов универсал подают такие машины как «горячие вагоны» с мощными силовыми агрегатами или как внедорожники.

              Читайте также: Как правильно удалить битум с кузова авто — рекомендации

              Хэтчбек. Чуть менее универсальный чем универсал, хэтчбек отличается от последнего более коротким задним свесом и как правило, наклонной задней стенкой кузова. В повседневной жизни хэтч более удобен, поскольку при прочих равных условиях имеет меньшие габариты. Традиционно выпускаются трех- и пятидверные хэтчбеки.

              Это один из самых популярных типов в настоящее время, и отчасти благодаря множеству вариантов позиционирования: производители делают «горячие» хэтчбеки для молодежи, «бабушкамобили» для рассудительных пользователей, стильные малотиражные модели для представителей богемы, ностальгические ретро-ремейки и т. п.

              Минивен. Однообъемные вагончики когда-то появились как более высокая замена кузову универсал, по салону которого пассажиры могут перемещаться, не сгибаясь в три погибели.

              Рядов сидений в таких машинах тоже часто два-три, планировка часто трансформируемая, посадка в креслах более вертикальная. Все плюсы кузова универсал здесь также присутствуют, но при том престижность вена еще ниже. У этого кузова в настоящее время своя стойкая ниша потребителей, но нашей страны это не касается.

              Читайте также: Весна и кузов: какие последствия зимы устранить в первую очередь

              Внедорожник (кроссовер). Формально по типу кузова такие машины нужно относить к универсалам. Но в повседневном пользовании между этими машинами есть заметные отличия. Пол кузова у внедорожников расположен высоко над дорогой, что делает его удобнее для посадки. Притом пол багажника часто еще выше, поскольку под ним у многих кроссоверов размещается привод заднего моста и массивная запаска.

              И соответственно, багажный отсек может оказаться непропорционально малым по сравнению с габаритами машины в целом. Кроссоверы и внедорожники лидируют в продажах на рынках многих стран, хотя дело тут не только в кузове, но и в возможностях ходовой части.

              Купе. Спортивный, а точнее имиджевый вариант для тех, кто ездит в одиночку или максимум вдвоем. В принципе, для водителя и его единственного пассажира такие автомобили вполне удобны, разве что садиться за руль в традиционно низкое купе иногда сложнее обычного.

              Настоящее купе должно иметь трехобъемный силуэт с отдельным, как у седана, багажником (к слову, небольшим), но зачастую к благородному племени купе относят низкие заряженные хэтчбеки. Как нишевый продукт, купе распространены в богатых странах, но в Украине их популярность сдерживается качеством дорог.

              Читайте также: Купе: стоит ли покупать автомобиль с кузовом купе

              Кабриолет. Складной верх открывает небо над головой водителя и пассажиров. Смысл такого усложнения сугубо имиджевый, с точки зрения практичности – одни минусы: сложность и недолговечность крыши, пыль, шум, низкая вандалоустойчивость.

              Спортивный двухместный кабриолет называется родстером, который может иметь складной вверх из металла и соответственно титул купе-кабриолета. Оба типа кузова распространены мало, причем не только в нашей стране.

              Пикап. Вообще-то это ни что иное, как вид легкого грузовика, но с подачи американцев пикапы стали разъездным транспортом и у нас, заменяя отчасти крупный рамный внедорожник. Как купе и кабриолеты, пикапы у нас любят покупать, чтобы подчеркнуть в определенном плане свой имидж.

              К тому же пикап значительно дешевле внедорожника, построенного на одной с ним базе. Из минусов пикапов нужно отметить более жесткую подвеску и отсутствие нормального багажника, защищенного от непогоды и злоумышленников.

              Лимузин. С этим малораспространенным представительским кузовом все ясно: это седан с перегородкой за спинкой переднего сиденья. При этом не важно, сколько рядов сидений в салоне – два или три.


              Тарга. Родстер, у которого оставлена жесткой, нескладывающейся рамка в задней части крыши, называют таргой. Кузов настолько редкий, что большинство автомобилистов его никогда не увидят на дороге. Смысл такой конструкции – не только желание выглядеть оригиналом, но и сохранить безопасность экипажа при переворачивании в случае ДТП. В настоящее время этот вопрос решается другим путем, поэтому таргу можно смело относить к автомобильной экзотике.

              Честно говоря, вспоминая о том, какие бывают типы кузова легковых автомобилей, можно было бы рассказать еще о паре-тройке редких автомобильных кузовов – например, о ландо или хардтопе. Но они настолько интересны, что достойны отдельной публикации. К которой мы обязательно вернемся.

              Читайте также: Какой автомобиль купить: главная ошибка при выборе кузова

              10 заслуженных «ветеранов» АВТОВАЗа

               

              20 июля 1966 года было подписано правительственное постановление «О строительстве в городе Тольятти автомобильного завода». С тех пор эта дата считается днем рождения АВТОВАЗа. В ознаменование юбилея мы решили вспомнить, с чего все начиналось, и рассказать о десяти моделях предприятия советского периода.

              Создание проекта нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти было поручено итальянскому автомобильному концерну Fiat. Итальянцы также занимались техническим оснащением предприятия и обучением специалистов.

              Завод предполагалось возвести за шесть лет. Но фактически он был запущен на три года раньше.
               

              1. ВАЗ-2101

              Первые шесть автомобилей «Жигули» сошли с конвейера завода 19 апреля 1970 года. По конструкции они в целом повторяли модель Fiat 124. Однако были собраны полностью из местных комплектующих и имели по сравнению с прототипом более 800 доработок, приспособивших автомобиль к советским дорогам.

              ВАЗ-2101 – пятиместный, заднеприводный, четырехдверный седан с карбюраторным двигателем объемом 1,2 л – имел, в частности, увеличенный дорожный просвет, усиленные кузов и подвеску, отверстие для рукоятки завода двигателя, а также барабанные тормоза, обеспечивающие их более долгосрочную работу. После всех доработок вес ВАЗ-2101 составил 945 кг (то есть на 90 кг больше веса итальянского Fiat 124).

              Fiat 124

              С 1971 года первая очередь Волжского автозавода уже выпускала по 220 тыс. автомобилей в год. Вторая очередь предприятия была введена в 1972-м. А в следующем, 1973, году после выпуска миллионного автомобиля завод был официально принят госкомиссией. А его проектная мощность выросла до 660 тыс. автомобилей в год.

              За всю историю производства было выпущено более 2,7 млн ВАЗ-2101.
               

              2. ВАЗ-2102

              Этот автомобиль был выпущен в 1971 году и стал лицензионной версией Fiat 124 Familiare. Однако у него тоже было немало отличий от базовой модели.

              Во многом он повторял ВАЗ-2101. Но кромка двери багажника была доведена до бампера и находилась на одном уровне с полом. Заднее сиденье раскладывалось. Номерной знак располагался на задней двери, задние фонари были расположены вертикально. Автомобиль оснащался бензиновым двигателем мощностью 64 л. с.

              Вес грузопассажирского ВАЗ-2102 был больше на 55 кг, поэтому пружины подвески и амортизаторы были дополнительно усилены.
               

              3. ВАЗ-2103

              Этот автомобиль появился в 1972 году и был намного мощнее предшественников. Двигатель в 72 л. с. развивал скорость до 100 км/ч за 15 секунд.

              Среди других отличий данной модели – вакуумный усилитель тормозов, автоматическая регулировка зазора между задними тормозными колодками и барабаном, увеличенное пространство салона, изменения в панели приборов.

              ВАЗ-2103 довольно долго считался комфортабельным и надежным автомобилем. Его выпускали 12 лет, вплоть до 1984 года. За это время с конвейера сошло почти 1,5 млн «троек».
               

              4. ВАЗ-2104

              С 1984 года на Волжском автомобильном заводе начали выпуск легкового заднеприводного автомобиля с кузовом типа «универсал». При его разработке конструкторы старались создать автомобиль, требующий минимальных затрат на производство, но при этом имеющий максимальный потребительский эффект.

              За основу взяли ВАЗ-2105, у которого удлинили и усилили крышу, где разместили багажник. Заднюю дверь сделали открывающейся вверх. Также автомобиль оснастили обогревом заднего стекла (в базовой комплектации). Складное заднее сиденье позволяло перевозить крупногабаритные грузы. Нагрузка автомобиля выросла до 455 кг.

              Отделка салона была достаточно скромной: стандартная панель, минимальное количество приборов, обивка из искусственной кожи, резиновые коврики.
               

              5. ВАЗ-2105

              Внешне этот классический седан был слегка угловатым. Его оснастили прямоугольными фарами, функциональными бамперами. Поэтому у советских потребителей он оказался не очень популярен. Однако до появления переднеприводных ВАЗов «пятерка» считалась самой прогрессивной конструкцией.

              Кроме того, дизайн этого автомобиля уже отвечал практически всем европейским требованиям. И это позволило успешно продавать данную модель в ряде европейских стран на протяжении многих лет.

              В числе других новшеств машины – модернизированная панель приборов с вольтметром, усовершенствованная система вентиляции, блок предохранителей и реле, вынесенные в моторный отсек, сдвинутое водительское сиденье (для более крупных владельцев).

              «Пятерка» выпускалась на протяжении 1980-90-х годов. В 2001-м была принята новая программа комплектации, и ВАЗ-2105 стал выполняться в двух видах – «стандарт» и «норма».
               

              6. ВАЗ-2106

              «Шестерка» – одна из самых популярных и продаваемых моделей производства Волжского автомобильного завода. Ее серийное производство началось в 1976-м и продолжалось вплоть до 2002-го. За эти годы было выпущено более 4 млн ВАЗ-2106.

              Созданный на базе ВАЗ-2103, новый автомобиль был четырехдверной, пятиместной моделью с четырех- или пятиступенчатой коробкой передач и кузовом типа «седан». В его отделке появились современные детали: пластмассовая окантовка передних фар, «клыки» бамперов, радиаторная решетка, подсветка номерного знака.

              В салонах улучшилась шумоизоляция, передние сиденья снабдили подголовниками, а кресла – рельефностью. Вид приборной доски тоже стал привлекательнее.

              В 2002 году производство ВАЗ-2106 перевели на Ижевский автомобильный завод, где его выпускали до 2006-го.
               

              7. ВАЗ-2107

              Серийное производство этого четырехдверного, пятиместного, заднеприводного седана началось в 1982 году.

              Созданный на базе ВАЗ-2105, он отличался от него формой капота, задних фар и багажника. Увеличенная радиаторная решетка стала хромированной. Хромированные накладки появились и на бамперах.

              Кресла салона приобрели более удобные, анатомические очертания. Разметка спидометра была расширена до 180 км/ч. Появились дефлекторы для подачи холодного воздуха. Отделка стала намного более современной.

              До 2006 года двигатель на ВАЗ-2107 устанавливался карбюраторный, объемом 1,5 л. Позднее в соответствии с введенными в стране нормами экологичности автомобиль стали оснащать инжекторным двигателем объемом 1,6 л.

              Неплохой уровень комфорта «семерки» сочетается с достаточно невысокой стоимостью, благодаря чему эта модель до сих пор пользуется популярностью у покупателей. В народе ее даже называют «русским мерседесом».
               

              8. ВАЗ-2108

              Восьмая модель появилась в 1984 году. Это был легковой автомобиль малого класса с приводом на передние колеса, поперечным расположением двигателя и трехдверным кузовом типа «хэтчбек». На внутреннем рынке именовался «Спутником», экспортный вариант назывался LADA Samara.

              «Восьмерка» стала настоящим событием в отечественном автомобилестроении. Она открыла эру выпуска переднеприводных легковых машин. Была намного надежнее, безопаснее, долговечнее и экономичнее своих предшественниц.

              Помимо уже упомянутых новшеств, ВАЗ-2108 имел бесконтактную систему зажигания, переднюю подвеску типа McPherson, реечное рулевое управление, тросовый привод сцепления, пластмассовые энергопоглощающие бамперы.

              В 2001 году утвердили новую программу комплектации: варианты «стандарт», «норма» и «люкс». Однако до сегодняшнего дня «восьмерка» не дожила. Ее сменила 13-я модель, отличающаяся от 2108 формой крыльев, капота, бамперов, наличием пластиковых накладок на порогах и спойлером на задней двери.
               

              9. ВАЗ-2109

              Пятидверный, переднеприводный хэтчбек, получивший название LADA Sputnik (Samara), выпускался с 1987 по 2004 год. Оснащался рядными четырехцилиндровыми восьмиклапанными карбюраторными бензиновыми двигателями объемом 1100, 1300 и 1500 куб. см. Отличался высокими динамичными и скоростными качествами, хорошей управляемостью, устойчивостью на различных типах дорог, крепкими бамперами.

              Заднее сиденье складывалось – и машина трансформировалась в грузопассажирский вариант, подобный универсалу. Изначально низкая панель приборов вскоре была заменена на высокую, а затем и на евровариант.

              Девятая модель стала компактнее, легче своих предшественников. Пространство в ней было организовано эффективнее. Салон сделали на 60 мм длиннее, гнутые боковые стекла заметно увеличили внутреннюю ширину салона на уровне плеч.

              Кроме того, «девятке» обеспечили достаточно высокий уровень пассивной защиты при лобовом ударе. А также у ВАЗ-2109 появился пластиковый бензобак. Он был столь же прочен, но легче, технологичнее и, главное, безопаснее – при пожаре, в отличие от металлических, не взрывался, а плавился.
               

              10. ВАЗ-2110

              Седан ВАЗ-2110 начали выпускать серийно в 1996 году, однако первый макет автомобиля появился еще в 1983 году. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 был показан Борису Ельцину во время его визита на Волжский автомобильный завод в 1992 году.  При создании автомобиля было применено немало новых, современных решений: оцинкованный металл для тех деталей, которые больше других подвергаются коррозии, крепление капота на газовых упорах, регулируемая рулевая колонка, бортовая система контроля, иммобилизатор, система улавливания паров бензина, вентилируемые тормозные диски. В нем даже предусмотрели возможность установки кондиционера.

              Благодаря короткоходным карбюраторным 1,5-литровым 69-сильным двигателям, а также за счет уменьшения коэффициента аэродинамического сопротивления «десятка» имела весьма неплохие эксплуатационные характеристики. Скорость (до 162 км/ч) и расход топлива (7,5 л/100 км) были на 12% лучше, чем у «девятки».

              По сравнению с предшествующими моделями у ВАЗ-2110 более мягкий, плавный и устойчивый ход, более современный дизайн интерьера, более вместительный багажный отсек (480 л) с широкими возможностями трансформации (люк в заднем сиденье и крышка багажника, доходящая до бампера, позволяют перевозить длинномерный груз), более высокая степень ремонтопригодности.

              В 2003 году все «десятки» были переведены сначала на стандарт «Евро-2», а затем на «Евро-3» и «Евро-4».

              Типы кузовов легковых автомобилей — самые распрастраненные типы

              Несмотря на наличие разных решений по экстерьеру легковых машин, количество основных типов кузовов, получивших применение, несколько ограничено. Общее число вариантов не превышает и полтора десятка. Давайте разберемся, чем отличаются разные предлагаемые автопроизводителями решения.

              Основные виды кузовов

              Тип кузовной конструкции легко определяется по внешнему виду автомобиля. Для каждого класса характерны отличительные черты, которые легко обнаружить даже при наличии небольшого опыта. Кроме того, свою роль в классификации играет и способ реализации багажного отделения, которое может быть объединено с пассажирским салоном или отделено от него.

              Наибольшим спросом пользуются легковые автомобили со следующими типами кузова.

              Седан — самый распространенный вариант

              Машины с таким трехобъемным кузовом встречаются на наших дорогах чаще всего. Хотя стоит отметить, что сейчас их серьезно потеснили кроссоверы и хэтчбеки. К отличительным особенностям седана относят:

              • Отделенные от салона моторный отсек и багажник.
              • Классическая четырехдверная компоновка, иногда имеет 5 дверей с учетом багажника.
              • Наличие двух рядов полноразмерных сидений, обеспечивающих комфортное размещение взрослых пассажиров.

              Авто с кузовом такого типа способно обеспечить все потребности городского жителя, именно по этой причине многие автовладельцы отдают предпочтение такой классической компоновке.

              Универсал — семейный автомобиль с большими возможностями

              Это двухобъемный кузов, у которого багажник конструкционно объединен с салоном. Отличительная черта такого класса машин — наличие наклонной задней двери, закрывающей багажник и увеличенной до заднего габарита.

              Хэтчбек — укороченный вариант универсала

              Машины этого класса отличаются только длиной свеса от задних колес. У хэтчбеков этот показатель меньше, что привело к уменьшению полезного объема багажника в большинстве случаев. Но уменьшение габаритов позволило обеспечить хорошую маневренность, что особенно важно при движении в плотном городском потоке.

              Лифтбек — комбинация универсала и седана

              Этот вариант сочетает черты обоих типов кузова. От универсала он отличается несколько выступающей частью багажника, что делает его похожим на седан. Но в глаза бросается то, что крышка объединена с задним стеклом, и открывается вместе с ним, кроме того, этот кузов также двухобъемный.

              Купе — машина для ценителей личного пространства

              Закрытый кузов, который сразу легко определить по наличию всего двух дверей. По сути, это обыкновенный седан, но укомплектованный только одним рядом сидений, в крайнем случае задние имеют уменьшенные размеры. По этой причине семье такая машина не подойдет, а вот молодым людям купе придется по вкусу.

              Лимузин — показная роскошь

              Машины представительского класса, могут иметь форму седанов, внедорожников, но отличаются нестандартной увеличенной базой. Еще одна отличительная черта — водительская часть салона отделена от остальной сдвигающейся перегородкой, чтобы не доставлять неудобств пассажирам.

              Кабриолет всегда притягивает взгляды

              Одна из немногих модификаций машин с открытым кузовом. Комплектуется мягкой или жесткой складывающейся крышей, которая в сложенном состоянии размещается в багажники или между ним и салоном.

              Внедорожник — повышенная прочность и надежность

              Для машин этого класса характерны:

              • Рамный кузов, выдерживающий серьезные нагрузки.
              • Увеличенный клиренс, упрощающий поездки в плохих дорожных условиях.
              • Полный привод.

              Такие автомобили пользуются спросом и у городских жителей, что в первую очередь связано с представительным внешним видом.

              Есть и некоторые другие варианты кузовов легковых автомобилей, но такого широкого применения они не получили. Но даже представленных решений вполне хватит, чтобы задуматься при выборе.

              У этих трех седанов 2020 года самые большие багажники из всех

              Возможно, вы решили не следовать массовому тренду и перейти к кроссоверам. Если это так, вы можете задаться вопросом, какой разумный седан предлагает больше всего грузового пространства. Из всех седанов 2020 года, представленных на рынке, не все багажники одинаковы. У какой машины самый большой багажник?

              Chevy Impala 2019 года | GM

              Некоторые стволы большие, другие маленькие. На самом деле, если вам нужно много места в багажнике, есть три автомобиля, которые затмевают остальные с точки зрения груза.Это 3 седана 2020 года с наибольшим объемом багажника.

              Dodge Charger SRT Hellcat Widebody 2020 года — самый мощный и самый быстрый серийный седан в мире

              2020 Dodge Charger

              По данным US News and World Report, Dodge Charger предлагает 16,5 кубических футов грузового пространства. Он едва ли опережает Chrysler 300 и Toyota Avalon в тройке лучших седанов с самым большим багажником. Dodge Charger также предлагает разделение 60/40 на заднем сиденье. Это дает место для очень больших или длинных предметов.