Можно ли сдать на права без обучения в автошколе в 2019 году?
Главная » Блог » Как получить права без автошколы
22.05.2019
Комментариев нет
16664
Как получить водительские права без автошколы? Этим вопросом часто задаются будущие водители, ведь на обучение в автошколе необходимо потратить дополнительное время и деньги. Конечно, мы не рассматриваем вариант с покупкой прав – во-первых это незаконно, а во-вторых о безопасности других автомобилистов и говорить не приходится. Ведь когда горе-водитель с купленными правами впервые выезжает на дорогу опасность угрожает всем участникам движения и последствия могут быть самыми печальными. Но давайте разберемся, существуют ли другие способы получения заветного водительского удостоверения минуя автошколу.
Возможен ли экстерн в 2019 году?
Нет и в ближайшие годы не предвидится. В недалеком прошлом, законы позволяли кандидатам в водители обучаться быстро и самостоятельно, но в виду того, что качество самообучения было крайне низким, а количество аварий с участием неопытных водителей очень высоким, то с 2013 года эту практику прекратили. Обучение в автошколе является обязательным условием для всех граждан, желающих получить водительское удостоверение. Причем, даже для тех, кто уже имеет открытую категорию и хочет получить новую.
Требования к подготовке для допуска к экзамену и условия получения прав
Для получения прав нужно сначала успешно сдать внутренний экзамен в автошколе, а затем и госэкзамен в ГИБДД. Но перед этим необходимо пройти полный курс обучения, которые включает теоретические и практические занятия общей длительностью не менее двух с половиной месяцев.
Каждая автошкола имеет право определять регламент сдачи экзамена. Правила могут быть как более жесткими, так и более мягкими, чем у государственного экзамена. Но в большинстве случаев, регламент внутренних экзаменов в автошколах приблизительно соответствуют тому регламенту, что есть в ГИБДД.
Государственные экзамены ГИБДД делятся на несколько частей:
- Первый этап – теоретический. Представляет собой тестирование и проводится за компьютером. За отведенные двадцать минут времени нужно дать правильные ответы на все вопросы из экзаменационного билета. Он состоит из четырех тематических блоков и в каждом блоке содержится по пять вопросов.
- После тестирования ученику предстоит практическая часть экзамена.
Если учащийся сдает практику в составе автошколы, то скорее всего ему предоставят автомобиль той же модели, на которой он обучался, что несомненно, является большим плюсом.
Сначала необходимо продемонстрировать навыки вождения на автодроме (площадке). После автодрома, предстоит вождение в городской обстановке. У каждого сдающего есть свой экзаменационный лист, куда инспектор записывает количество штрафных баллов. Если по завершению этого этапа количество штрафных баллов у кандидата в водители не превышает допустимую норму, то результат экзамена считается положительным.
После успешного прохождения всех испытаний, для ученика наступает самый радостный момент — получение водительских прав. Их можно забрать в любой удобный для вас день.
Для всех остальных назначаются пересдачи. Первая переэкзаменовка возможна не раньше, чем через неделю, а после трех неудачных попыток – не ранее, чем через месяц. Общее количество попыток законом никак не ограниченно.
Способы обучения в автошколе
Классический вид обучения в автошколе — это прослушивание лекций в аудитории, а также практические упражнения по вождению с инструктором.
Но современные технологии добрались и сюда – многие заведения помимо классической формы, предоставляют и услугу онлайн-обучения, которые вовсю функционируют как в Москве так и во всех регионах России. Очень удобный вариант отучиться на права, если ты работаешь. Ученику не обязательно ходить на теоретические занятия в аудиторию, их можно смотреть в любом удобном месте через интернет. Разница между классической и дистанционной формой лишь в способе подачи материала.
Можно выделить два вида удаленного обучения:
- Первый, довольно редко встречающийся, вариант дистанционных занятий — лекции проходят в формате вебинаров. Преподаватель в режиме реального времени читает теоретический материал, а после отвечает на вопросы учеников.
- Гораздо чаще встречается другой вид дистанционного обучения – занятия проходят не в режиме прямой связи, а с заранее записанными видео-уроками, после просмотра которых для закрепления материала сдаются тесты. Вопросы можно задавать через специальное приложение или другие средства связи, утвержденные автошколой.
Плюсы и минусы онлайн обучения
Дистанционная учеба, как и все системы обучения, имеет свои преимущества и недостатки.
Из преимуществ можно выделить следующее:
- Главный плюс — экономия времени и денег, ведь не нужно ехать непосредственно в саму автошколу, чтобы подготовиться к экзаменам для получения ВУ. А если обучение проходит по системе видео-уроков, то можно самому выбирать где и когда смотреть лекции. К тому же не нужно ждать, пока наберется группа.
- Обучение проходит в комфортной обстановке. Некоторым людям тяжело дается учеба в аудитории, наполненной незнакомыми людьми. Другое дело обучаться дома, где никто не отвлекает от процесса. И если вы не любитель общения, то такая система точно для вас.
- Не нужно тратить средства на покупку обучающих материалов — книг и брошюр. Все необходимые материалы вам предоставят в электронном виде.
Недостатки дистанционного обучения:
- Плохой настрой на обучение, что легко решается обычной самодисциплиной, которая потом пригодится и на дороге. Если при живом контакте с преподавателем волей-неволей ученик настраивается на учебу и запоминает материал, то при дистанционной системе он может делать себе поблажки, постоянно отвлекаясь и не запоминая лекции. Это впоследствии выйдет ему боком. Плохо усваивая учебный материал недисциплинированный ученик в итоге потратит на обучение гораздо больше времени, чтобы закончить курсы, чем при классической форме обучения. Н если вы серьезно настроены, это не станет для вас проблемой.
- Плохая обратная связь с преподавателем. При классической схеме обучения можно задать все интересующие вас вопросы преподавателю, но при дистанционной сделать это не всегда возможно. Здесь все зависит от автошколы и ее системы онлайн-обучения. У нас лекции проходят как в режиме реального времени, во время которых можно задавать вопросы, но также можно посмотреть каждый урок в записи, если нужно еще пересмотреть или если пришлось пропустить урок.
- Отсутствие живого общения. Для общительных людей немаловажным фактором во время учебы в автошколе является не только приобретаемые знания и навыки, но и знакомство с новыми людьми. А дистанционное обучение сводит к минимуму контакт между учениками. Если вы относитесь к такому типу людей, то выбирайте классическую форму обучения. Но и тут нужно понимать, что в школу идут за знаниями, чтобы ее закончить, получив навыки и умения водителя, а не новые знакомства.
Порядок обучения при дистанционной форме
После заключения договора и оплаты услуг автошколы, вам предоставляется выбор формы обучения – очной или дистанционной.
Для доступа к системе дистанционного обучения вам необходимо либо скачать программу на свой гаджет, либо авторизоваться на соответствующем сайте в интернете. После регистрации в программе, вам предоставляют доступ ко всем обучающим материалам.
Весь учебный курс состоит из тематических блоков и по каждому блоку необходимо сдать проверочный тест. В состав учебных материалов входят:
- Видео-уроки;
- Интерактивный текст ПДД;
- Конспекты по всем темам учебной программы;
- Экзаменационные билеты с комментариями;
- Для связи с преподавателем используется ви
mosavtoshkola.org
Трудно ли сдавать на права???
Не-а, все сдают рано или поздно.
ну это кому как, и смотря у какого инструктора. от вас конечно тоже зависит многое. Вот мне, например, было не трудно.
Если выучил правила и освоил: тронуться/остановиться, проехать прямо вперед/назад, повернуть. . Почувствовал габариты машины — легко!
Учи всё и не будет трудностей, не надейся, только на удачу.
не трудно, главное, верить в себя, енто тоже само как сессию сдавать
Все зависит от степени подготовленности
Совсем нетрудно. Все сдают и ты сдашь. Просто хорошо подготовиться надо, может дополнительные уроки взять. Лишним это не будет.
ты главное сиди и слушай! А потом все само пойдет!
Если ты хочешь учиться (и научиться) — то не очень тяжело! А если хочешь легче — покупай права — и мучайся от незнания всю оставшуюся жизнь. Здесь главное — желание.. . и упорство. Пытайся, и все получится!
выучи-тогда легко!!!!
НЕ СОГЛАСНА !!!Сдать на права можно: — заплатив за это дело Гайцам (и тогда все гуд) — надраконившись как следует водить ИДЕАЛЬНО (как правило, стандартных часов, предоставляемых автошколой, не достаточно =((( ) — через знакомых «экзаменаторов» — ну или если ты живешь где-нибудь в маленьком городке Желаю удачи…. =) P.S. про то, что «легко» говорят бывалые (раньше сдать было не сложно) и те, кто купил. А процент людей, кто сам по-себе с первого-второго раза сдал настолько мал, что я сомневаюсь, что здесь таковые найдутся
Внутренний экзамен в самой автошколе гораздо труднее))
Сдал САМ с первого раза, тут главное не учить, как все говорят, а понимать практику вождения и поведение автомобиля. УДАЧИ;)
главное практика, минимум вождения 3месяца по 4-6 часов в день по городу. в реале правила на практике отличаются от правил в теории, более того в некоторых случаях ездить по правилам-100% будет ДТП, вообще практика и практика,
touch.otvet.mail.ru
Как легко сдать на права? 🚩 тяжело ли сдать на права 🚩 Авто 🚩 Другое
Система обучения в автошколах на данный момент такова, что инструктору не выгодно научить курсанта всем хитростям. Ведь если курсант «завалит» экзамен, то он будет платить за дополнительные занятия по вождению и за пересдачу экзамена.
Самое первое, что вы должны знать – это место, где будет проходить экзамен в ГИБДД. Идеально, если вы выберите автошколу в этом районе и будете ездить уроки вождения там же, где будете сдавать экзамен. Бывают случаи, когда это невозможно.Тогда постарайтесь, чтобы хотя бы несколько раз вы поездили по району, где будет проходить экзамен. Если этот район очень далеко, возможно договориться с кем-то из вашей учебной группы и сделать спаренное занятие: за счет вашего занятия вы уедете туда, а за счет занятия второго человека вернетесь обратно. Конечно, вы потратите много времени, придется взять выходной на работе. Но вы не пожалеете. Инструктору не придется тратить время вашего урока на дорогу обратно, а вы сможете не только сами поездить за рулем, но и посмотреть на район в качестве пассажира, пока учится другой курсант.
Если у вас есть финансовая возможность, желательно взять несколько уроков вождения накануне самого экзамена у независимого инструктора. Такой инструктор не получает от вас деньги за пересдачу, он честно отработает деньги, что вы заплатите за занятие. Лучше выбирать такого инструктора по рекомендации: что он хорошо знает нужный район. Чем он вам поможет? Он расскажет то, что вашему инструктору вам рассказывать невыгодно. А именно: на экзамене по вождению в ГИБДД требуется выполнить несколько обязательных элементов – разворот, поворот, парковка. Инспектор может попросить выполнить и другие маневры на свое усмотрение, но эти три элемента будут обязательно. С поворотом понятно – где инспектор попросил, там и поворачиваем. А вот с разворотом и парковкой все не так просто. Именно ради этих маневров и необходимо знать район. В любом районе, где проходит экзамен, всегда известны (инспекторам и инструкторам по вождению) хорошие и плохие места для разворотов и остановок/стоянок. Для вашего экзамена вам отводится 20 минут. Поэтому не обязательно, как только инспектор сказал найти место для разворота, так сразу разворачиваться. Пока не истекли эти 20 минут с момента начала вашего экзамена, вы имеете право спокойно искать место для разворота. Самое главное — вы должны успеть вернуться в ту точку, где прозвучала эта задача от инспектора. Вы можете спокойно проехать несколько поворотов и перекрестков, чтобы найти удобное вам место, развернуться и приехать обратно. Самое сложное – успокоить нервы и вспомнить ближайшее удобное место для разворота. Тоже самое касается и места для стоянки. Находясь в любой точке района, вы должны четко помнить, где ближайшие удобные места для разворота и стоянки.
Знание района, таким образом, значительно снижает тревожность во время экзамена. На состояние водителя за рулем инспектора ГИБДД обращают внимание в первую очередь. Вы можете все делать правильно, но если при этом вы будете дергаться и нервничать, экзамен вам все равно не зачтут.
Кто-то рекомендует сдавать экзамен в самом начале, кто-то – в конце. Расскажу плюсы каждой из этих стратегий. Если вы знаете, что легко возбуждаетесь, что от ожидания ваше волнение начинает зашкаливать – обязательно садитесь сдавать в первых рядах, не накручивайте себя. Если ваша нервная система позволяет вам сохранять здравый рассудок во время ожидания – сдавайте последним, так у вас будет возможность увидеть экзаменационный маршрут. Обычно машина с инспектором, инструктором и сдающим экзамен курсантом едет впереди, а остальные машины с другими курсантами следом за ней. Если у вас в машине хороший инструктор, то он будет вам комментировать ошибки сдающих курсантов. Также вы заметите, что инспектор не ездит по району хаотично, он задает курсантам определенный маршрут. Вскоре вы увидите, что ездите по кругу. Так у вас будет возможность спокойно вспомнить все удобные места, о которых речь шла выше.
О таких вещах вам не расскажут в автошколе. Но, не зная их, вы рискуете отдать автошколе много денег, помимо платы за обучение. Так что прислушайтесь к этим советам: многие сдающие экзамен в ГИБДД поняли все это, только после одной или даже нескольких неудачных попыток сдать эзкамен.
www.kakprosto.ru
трудно ли сдавать экзамены в ГАИ?? теорию и вождение?
Смотря скока и кому заплатить
Luchse postaraisja za bablo, bezplatno OCHEN» mutorno i dolgo ( zavisit ot goroda konechno )
Это зависит от того, КАК Вы учились. Если всё знаете — сдадите без проблем.
Я тоже все знал и учил, уверен был в своих ответах. А пока не заплатил не получалось сдать.
Если до экзамена не было проблем то исключи факт стресса и соберись. Тогда сдашь без особых проблем. Мелкие недочёты в практике опустят, а в теории у тебя есть две ошибки.
для особо одарённых — пара пальцев об асфальт) ) Если хорошо подготовится, то не так всё страшно
сдавать на компьюторе, принцепи легко, хоть и на время, но если незнаешь есть шанс пропустить вопрос и потом подумать, а вождение, площадку сдать легко, но к многих проблема с эстокадой, а сам я не чего не сдавао толкам, 2 раза своими силами не сдал дал 8000 и неччего не сдавал, сразу поехал получать права
Если Вы все знаете, то обязательно сдадите без проблем
Теория ерунда, если выучили то сдадите без проблем, площадка тоже не сложно, город, на этом многие валятся, слишком много припонов.
если хорошо знаете теорию, то сдадите с первого раза. заплатить надо будет только квитанции за приём экзаменов. экзамен по теории проводится обычно на компьютерах, один билет, 20 вопросов, время 20 минут. потом площадка и город. тут уже надо действовать по-ситуации (боковое зрение! контролируйте пешеходов и знаки! «)
теорию, если вы учили, то сдадите без проблем, т. к там все зависит от вас, завалить вас там никто не сможет, а вот с вождением посложнее имхо, там главное не волноваться
ты это.. . особо не переживай, но с первого раза своим умом вряд ли сдашь.. . зато на раз третий буш оч спокойна
Первый раз тяжело, потом привыкаешь!
если всё знаешь и умеешь, то не бойся — здашь
<a href=»/» rel=»nofollow» title=»23270866:##:5003.html» target=»_blank» >[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>
Теорию можно вызубрить. Площадку тоже. Особенно если накануне приедешь на ту площадку, где назавтра сдавать будешь. Денег заплати и час покатайся, оно того стоит. А вот город — это как повезёт. В автошколе учишься или сама? Не стесняйся взять побольше ДОПов, лишними не будут. Зато появится уверенность. Удачи!
главное понять смысл вождения и не покупать права от этого зависит не только твоя жизнь но и других !!
touch.otvet.mail.ru
сложно ли сдавать экзамены на права в ГАИ? ? Теорию?
безумно сложно. . подойти к компу и ответить на 20 вопросов )
сел, ответил на все вопросы и ушел. Думаю что это не составит труда если знаешь ПДД
Нет. Выучить и сдать-что может быть проще….
учи нормально и сдашь
легче только в бане пописать
Вроде легко было. Но это зависит от того на сколько вы подготовитесь. А еще гланое не воловаться и совладать со своими нервами.
Теорию не сложно, главное выучить и понять смысл. а вот с вождением похуже будет, я с первого раза не сдала, так ноги тряслись, не могла на педали нажимать 🙂
Синенькую книжку изучи от и до, тогда без проблем, и главное — пдд
Если знаешь правила, то нет, на компе ответишь, на вопросы и всё !
Теория — проще простого, там все жизненно, выучишь спокойно!! ! Вождение, конечно сложнее
волнения немного больше, чем в школе, вопросы «смешивают» из разных билетов, я сделала 1 ошибку (регулировщик) , ответ знала, но из-за обстановки — ошиблась, исправила на правильный, но это считается как ошибка. ни пуха!
в своё время сдавал за 2 минуты на 10 вопросов
Нет. Уверенность в знаниях тебе поможет! Ни пуха ни пера!
сегодня сдал всё теория самое лёгкое)))) ) есть такой сайт <a rel=»nofollow» href=»http://avto-russia.ru/pdd/» target=»_blank»>http://avto-russia.ru/pdd/</a> я 2 недели на все билеты каждый день отвечал, в итоге это привело к тому, что когда на тест пришол в гаи смотрел на вопрос и уже знал какой ответ будет, как он выглядет с какой буквы начнётся и сколько там запятых) ответил за 1 минуту 2 сек и ещё парочке человек помог))
touch.otvet.mail.ru
Подскажите, реально ли сдать экзамены в ГАИ самой без блата, с первого раза, на чем обычно валют.
возьми в автошколе побольше занятий вождения вообще трудно сдать самой без блата! если они захотят, то завалят на всём! поэтому на вождение, сразу улыбайся принимающему инспектору, попробуй разговорить его! будь общительнее! Недавно ездила в ГАИ — подруга на права сдавала, так вот у них на теории из 40 человек отсеилось только 6, а вот на площадке завалили человек 20 — причём завалили на таких упражнениях как — эстакада и параллельная парковка, так что обрати на них внимания, вот а в городе всё легче, главное не поддавайся на то что гвоорит тебе инспектор, в частности: ты собираешься другие машины пропускать? а у тя оказывается главная дорога….и обязательно возьми в автошколе больше 10 занятий — занятий так 15-17 и всё будет отлично! я в тебя верю и желаю удачи )))<br><br>а вообще побереги свои нервы и договорись с инструктором! сейчас самому, чтобы сдать надо быть профи водителем! а девушек там как липок разводят! так что будь готова заплатить денежку!
валят на вождении так что проси друзей или папу с мамой чтоб покатали тебя
мастера внимательно слушай и не тупи. Валят на городе, если раньше сама не завалишься. Хорошо подготовся и здавай сразу. Я 3 мес назад сам сдавал на права и с первого раза сдал без блата и взяток. А кто перездавал там и взятки и завалы в общем п***ц.
Вообще реально, если больше тренироваться и как следует учить правила! А обычно на городе заваливают, например гаишник говорит: припаркуйся здесь! а там запрещена парковка и если с перепуга его послушаешь, считай завалила!
есть такой анекдот. Инструктор говорит курсанту: представьте ситуацию: вы едите по крутому спуску, с одной стороны бабка, с другой обалденная девушка.. Кого вы будете давить? Курсант: ну конечно же бабку! Инструктор: НЕТ, давить надо тормоз, СЛЕДУЮЩИЙ!!!
Бывают при сдаче вождения просят остановится где запрещено, типо да ладно я мент мне можно просто сигареты надо купить…. а потом перездаешь по 5 раз….
Завалить возможностей масса : » Почему не едешь — машины далеко » — » Куда поехал — должен был пропустить ! » . Проще дать 150 $ или сколько там сейчас берут — обычно инструктора автошколы сами предлагают — и водить спокойно . У меня знакомый из принципа не дал — сдал с восьмого раза .
a) на теории завали вообще никак нельзя, на компьюторе отвечаешь на вопросы, потом он же тебе и показывает сколько правильных, сколько неправильных и за какое время ты ответила<br>b) на вождении при желании конечно можно завалить, хотя из моего опыта — особо заваливать и не нужно, многие сами нарушает все мыслемые и немыслемае правила<br>мы сначала после сдачи теории на площадку поехали, там в принципе завали тоже очень сложно, просто выполняешь упражнения, стоит толпа народа (те кто сдают, те кто за них болеют), так что никто ведь при свидетелях наглеть не будет, если чистенько все там выполнишь, то и здесь тебя никто не завалит<br>с) если сдаешь, то потом ездишь по городу, вот здесь завалить сам Бог велит (но до этого момента немногие доходят). Я бы тебе посоветовала по-больше поездить за рулем, и не волнуйся, покажи Гаишнику, что ты себя уверенно за рулем чувствуешь, тогда без проблем сдашь<br>Удачи!
Конечно реально. Но скорее со второго раза. Но все по-порядку<br>У ГАИшников очень хорошие своеобразные «PR-менеджеры и маркетологи» . В результате разработанной ими практике-схеме приема-сдачи экзаменов в ГАИ создано устойчивое мнение о невозможности сдачи этих экзаменов без «блата» или без «денег». Все очень просто. С первого раз практически не сдает никто, либо единицы (скорее всего те, кто заплатил или по знакомству). Об этом предупреждают (якобы по секрету или по симпатии) инструктора в автошколе, предлагают заплатить через них (или еще как-нибудь, возможны варианты), причем они как бы делают одолжение. Важная огаворка, что со второго раза цена вырастет вдвое! Мол у них там так.<br>Итак все решается просто. Не расчитывайте сдать с первого раза. Помните, вы сдадите со второго. Ну заплатите дополнительно за подачу машины на экзамен и пошлину (или что там платят). Но это не те деньги.<br>Действительно, и в 1996 году так было (я сдавал, просили 100 уев, а во второй раз якобы будет 200, сдал со второго) , и ныне (знакомые говорили, только не спрашивал скольк денег «нуна»). На первом экзамене сдало человека 3 из 35. А на втором 30 из 32-х !<br>Ну если вы конечно водите плохо и правила хромают (сказать проще ездить не умеете и не знаете как можно, а как нельзя, представляя реальную угрозу для участников движения, пешеходов, их имущества и здоровья), то подождите с экзаменом, подучитесь.<br> А если добросовестно учились, то вперед. Не поддавайтесь на «развод».<br>Удачи.<br><br>
Не знаю кто и как покупает права, мое мнения все эти предложения кидалы. Почитайте отзывы тех кто пытался и чем все кончилось
touch.otvet.mail.ru
кто сдавал пдд,не могу выучить билеты,как сдать?
Выучите билеты. 800 вопросов, 2 ночи и готово.; ) Главное правило: помеха справа; ) Ничего плохого в том, что вы будете знать правила, нет; ) Это не только ваша безопасность, но и безопасность всех участников дорожного движения; )
может не стОит и пробовать?
А билеты учить и не нужно! нужно Правила ПДД учить! тогда и на билеты будешь правильно отвечать!
Для этого и ходят автошколу, не боись — натаскают потихоньку.. . Я спецом не учила, только на компе постоянно отвечала. В школе решала плохо, а на экзамене собралась видать — самая первая вышла и одна ошибка.. . Зато с первых дней довольно уверенно на дороге держалась, знала что САМА сдала и что правила знаю. Не дрожала как овечий хвост и не стеснялась что новичок.. . А кто не сам сдает, потом на всю жизнь неуверенность остается…
Учить надо Татьянушка.
не нада их учить они по сути все одинаковые! светофор работает значит знаки не работают, если светофор не работает значит работают знаки! все просто, главное понять принцип и ничего учить не нужно.. . А если и учить то только правила, но никак не билеты.. . Удачи!
решать, решать и решать а ещё ошибки разбирать с комментариями
очень помогают комментарии к билетам! читать вопрос и ответ с комментарием. по 2 вопроса в день, потом по 2 му кругу и так до автоматизма)
зачем учить? я езжу с мужем наблюдаю спрашиваю, у меня при тренировочных тестах ошибок меньше чем у сына который упорно учит ПДД
Правильно говорят — ПДД учи, а не правила. Дорога не будет от тебя правильного ответа ждать. Будет жаль, если ты с собой еще кого-то заберешь. Зубрежка билетов никого на дороге не спасала. Вот не понимаю — ну если не дается, зачем себя насиловать и окружающих пугать тем, что вам, возможно, дадут права? Вы жить без руля не сможете, что ли? У меня голоса нет, я же не иду в оперные певицы. Если столько лени в тебе, то подумай 1000 раз, насколько тебе это нужно.
Ты не билеты учи а ПДД!
Билеты построены на одних и тех же принципах: — если собралась повернуть налево, пропускай всех едущих прямо; — на равнозначных дорогах уступай подъехавшему справа; — трамвая пропускай всегда, кроме случаев, когда трамвай поворачивает по стрелке; — если светофор работает, то знаки не действуют; и т. п. Билеты стараются делать с хитринкой, допустим, где-то включен поворотник, и поэтому путаешься. Рассматривай картинки аккуратно, каждую машину. Ситуации часто выдуманы, в реальности редко такие бывают, но тем не менее. Тебя никто не гонит. Тем более, если ты ответишь неправильно, то это даже лучше, в комментариях посмотришь, как нужно отвечать. А если правильно, то можешь и не запомнить, как ты там отвечала. Все через это проходили. Я начинал с билетов, а правила выучил через комментарии. А просто ПДД читать — нереально, надо проникнуться.
вот здесь можно подобрать себе частного автоинструктора автоинструкторъ. рф
Да, мне тоже помогли сдать теорию только постоянные прохождения тестов на сайте ГАИ. А для понимания ПДД очень помогли 3Д уроки по правилам дорожного движения <a rel=»nofollow» href=»https://pdd-video.com.ua/om2/11″ target=»_blank»>https://pdd-video.com.ua/om2/11</a>
подскажите как сдали?
Учи через приложение
touch.otvet.mail.ru