Главная Самые длинные автомобили Самые широкие автомобили Самые высокие автомобили Самые короткие автомобили Самые узкие автомобили Самые низкие автомобили Самый большой клиренс Самый маленький клиренс Самые быстрые автомобили Самые медленные автомобили Самые тяжелые автомобили Самые легкие автомобили Самые мощные автомобили Самые слабые автомобили |
|
Боевые легкие автомобили зарубежных подразделений для специальных операций
Рынок боевых автомобилей, транспортируемых внутренним образом растет, поскольку силы специальных операций и традиционные подразделения ищут на современном поле боя большую дальность действия и лучшую мобильность.
Воспользуйтесь нашими услугами
В октябре 2016 года делегаты из более чем 20 стран из сообщества сил специальных операций (ССО) встретились на Симпозиуме в Вильнюсе, где представители вооруженных сил, промышленности и научного сообщества обсуждали основную роль ССО в том, что получило определение «военные действия нового поколения», а также обоснования крупных инвестиций в них.
Термин «военные действия нового поколения», впервые озвученный Фондом Потомак, включает невоенный асимметричный тип столкновений с целью установления благоприятных социально-экономических и политических условий в районах операций, где ССО ставятся задачи по дестабилизации военных оппонентов, проведения разведки с целью упрощения последующего слома сопротивления вооруженных формирований и в некоторых случаях открытой интервенции по занятию территории и подавлению остатков сопротивления.
Перед началом официальной программы обычные подразделения американской армии знакомятся с автомобилями Polaris Defense MRZR категории ITV
Обращаясь к делегатам конференции, помощник министра обороны по специальным операциям и конфликтам низкой интенсивности Тереза Вейлен, сказала, что ССО продолжают «искать пути решения проблем продуктивными способами, хотя здесь возникает желание воспользоваться технологическим преимуществом».
Высокотехнологичные решения по-прежнему остаются на первом плане, при этом сообщество ССО является свидетелем интенсивного развития транспортных средств для специальных операций, способных выполнять постоянно расширяющийся круг задач. Быстро растет число компаний, занимающихся проектированием, разработкой и развертыванием транспортных средств, перевозимых внутренним образом, которых на Западе относят к категории ITV (internally transportable vehicle). Машины этой категории способны транспортироваться в грузовых отсеках самолетов и вертолетов, что ведет к увеличению дальности действия групп ССО, при этом значительно повышаются их возможности касательно огневой мощи, объединения в сеть, мобильности и защиты.
Платформы этой категории варьируются от вариантов машин категории MRAP (с повышенной защитой от мин и самодельных взрывных устройств) с открытым верхом (снятой крышей), которые были разработаны в начале 2000-х для защиты обычных и специальных сил от самодельных взрывных устройств (СВУ) при проведении противоповстанческих операций и до более маневренных и легких вариантов, до сих пор способных удовлетворить требования по защите и огневой мощи.
По словам руководителя направления легких тактических машин в компании General Dynamics Ordnance and Tactical Systems (GDOTS) Шона Ридли, изменчивые и смешанные боевые задачи сложно выполнить при наличии одной машиной, особенно когда оперативные потребности отличаются в родах войск и странах.
«Это нелегкое дело вписаться в профиль боевых требований, то есть взять одну машину, которая может быть реконфигурирована для соответствия другим видам задач без каких-либо больших переделок».
«Рынок легких тактических машин всегда будет иметь бюджетные ограничения, но до сих пор существует неравенство возможностей во всех видах вооруженных сил в виде типичного легкого транспортного средства», — сказал Ридли, заметив, что подразделениям ССО необходимо сбалансированное решение между более легкими ITV, например семейством MRZR-2 и MRZR-4 компании Polaris Defense, и более крупными легкими тактическими автомобилями Joint Light Tactical Vehicle (JLTV).
«Легкие тактические транспортные средства могут перемещаться по зоне с ограниченным доступом и вне дорог со значительной нагрузкой, и здесь мы со своими машинами очень подходим. Они легкие, мощные, с легко изменяемой конфигурацией, способны съехать с дороги и без проблем двигаться по бездорожью».
GDOTS находится в середине начального производства 92 машин GMV1.1 ITV для стартового заказчика — американского Командования силами специальных операций (USSOCOM). По словам Ридли, к середине октября 2016 года Командованию было поставлено в общей сложности 60 машин, которые будут развернуты в разных подразделениях, включая группы специальных сил и диверсионно-разведывательные полки, группы морского спецназа, разведывательные группы морской пехоты и специальные силы ВВС.
В 2013 году компания GDOTS подписала с USSOCOM контракт стоимостью 60 миллионов долларов на примерно 1300 машин GMV1.1 с поставками в течение 7 лет. Контрактом предусматривается поставка специальным силам вооруженных сил США по 170 машин GMV1. 1 ежегодно, начиная с января 2017 года.
Источники в USSOCOM сообщили, что в различных передовых подразделениях проводится обучение водителей и знакомство личного состава с машинами, которые значительно отличаются от существующих бронеавтомобилей HMMWV и других платформ типа MRAP, на которых солдаты катались все прошлое десятилетие.
«Посадка оператора в машине с центральным приводом обеспечивает более высокие уровни мобильности и возможностей, чем те, что были ранее», — заметил Ридли.
Базовая конфигурация платформы GMV1.1 включает бронированные и небронированные варианты с возможностью установки 30-мм пушки Мк44 Bushmaster от AlliantTechsystems, сиденья для трех, четырех или семи человек и съемную крышу для защиты от непогоды. Кроме того, был изменен воздухозаборник в капоте для лучшего охлаждения двигателя, защитные дуги для защиты экипажа, а также доработана установка вооружения в части укладки боеприпасов.
Автомобиль GMV1.1 базируется на платформе Flyer 72 Advanced Light Strike, ширина его такова, что позволяет перевозить машину в грузовых отсеках вертолета СН-47 Chinook и транспортного самолета С-130 Hercules.
По данным компании GDOTS, «GMV1.1 — это высокомобильная платформа с полезной грузоподъемностью более 2268 кг с возможностью ‘вооружения’ через минуту после выгрузки с воздушного судна и при этом на машине перевозиться самое разное вооружение. Адаптируемый комплект связи (пока не называется, определен USSOCOM) обеспечивает увеличение зоны действия и доступ оператора в реальном времени к важной информации».
Отраслевые источники не смогли подтвердить, когда машины GMV1.1 начнут полноценно эксплуатироваться, хотя, скорее всего, будут развернуты на Ближнем Востоке и Юго-Восточной Азии в конце 2017 года и в 2018 году для поддержки проводимых USSOCOM операций по военной помощи.
Компания GDOTS также находится в процессе оформления разрешения правительства США в рамках Закона о продаже оружия и военной техники иностранным государствам на поставку нераскрываемого количества платформ GMV1.1 итальянскому командованию ССО.
Понятно, что подразделения командования специальных операций армии и спецназа итальянского флота проявили интерес к этим машинам, которые собираются задействовать в противоповстанческих операциях. На данный момент итальянские ССО участвуют в операциях в окрестностях ливийского города Сирт, где они проводят разведку и сбор информации.
GMV1.1 для USSOCOM представляет собой вариант автомобиля Flyer 72 ITV. По программе уже началось его полномасштабное производство
В августе 2016 года итальянское правительство издало закон, позволяющий ССО силам развертываться за рубежом без информирования парламента этой страны.
Источник в промышленности подтвердил, что итальянские ССО получат базовую машину GMV1.1 без специализированных комплектов USSOCOM, которые включают информационно-управляющие, коммуникационные системы и системы вооружения.
Ридли сообщил, что GDOTS также позиционирует себя как поставщика своих платформ для других стран-союзников. «Существует множество вопросов, которые предстоит решить. Прямо сейчас мы сосредоточены на выполнении заказа нашего основного клиента в USSOCOM для того, чтобы изготовить платформы вовремя, развернуть их и при необходимости обслужить. После этого мы займемся и другими заказчиками, в том числе иностранными».
Тем временем, командование ССО ВВС США также оценивает небольшое количество машин GDOTS Flyer 60 ITV, и Ридли сказал, что рассматривается вопрос, как использовать ITV в задачах более широкого диапазона. «Они находятся в середине процесса, и мы поддерживаем эти работы по расширению задач ITV и использования ее в других сферах, а не только как транспортируемую в кабине конвертоплана V-22 машину. Мы оцениваем их для других задач и других целей», — сказал он.
PolarisКомпания Polaris Defense также является поставщиком USSOCOM, второй год поставляя автомобили MRZR-2 и MRZR-4 в рамках пятилетнего контракта с неопределенным количеством. Как сообщил управляющий директор компании Polaris Джед Леонард, Командование недавно подписало контракт на дополнительные дизельные варианты MRZR-D4 по допсоглашению, вошедшему в оригинальный контракт на машины семейства MRZR.
Автомобиль MRZR-D4, представленный на конференции ССО и промышленности в мае 2016 года, предназначен для снижения логистической нагрузки на спецгруппы, действующие без поддержки передовых и оперативных баз. При этом на нем установлен генератор для запитывания возросшего количество бортовых потребителей.
«Мы поставили машины MRZR-D нескольким заказчикам, включая Корпус морской пехоты и USSOCOM. Эти машины в конце года получат также и канадские военные», — добавил Леонард.
В августе 2016 года было объявлено, что Канада заключила контракт на покупку 36 автомобилей MRZR-D4 ITV у компании Polaris Defense для своей армии, при этом компания также рассматривает заявку канадского командования ССО на поставку сверхлегкого боевого автомобиля, опубликованную в октябре 2016 года.
Доступные в двухместной (MRZR-2) и четырехместной (MRZR-4) конфигурациях, платформы Polaris могут перевозить до 680 кг груза на максимальной скорости 96 км/ч. Платформы могут принять различные установки вооружения и вспомогательные средства в зависимости от требований боевой задачи; они могут перевозиться в грузовом отсеке конвертоплана V-22 Osprey благодаря складывающимся дугам безопасности.
«Компания Polaris Defense также предлагает в категории ITV свой автомобиль DAGOR (Deployable Advanced Ground Off-Road — развертываемый продвинутый внедорожный), который завершил испытания в условиях пустыни в Объединенных Арабских Эмиратах», — сказал Даг Маликовски, руководитель службы внешнеэкономических связей. Например, формирования в составе австралийского Командования ССО, включая специальный авиационный полк и десантно-разведывательные полки, продолжают испытывать автомобиль DAGOR в то время как местные планирующие органы разрабатывают тактические приемы, методы и способы ведения боевых действий и принципы боевого применения.
DAGOR рассчитан на транспортировку внутри, на подвеске или доставку беспосадочным способом с винтокрылых платформ, включая СН-47 и СН-53. Машина общей массой 3515 кг, включая полезную грузоподъемность 1474 кг, способна перевозить до пяти человек и имеет максимальный запас хода 805 км.
«Австралия продолжает испытывать автомобиль DAGOR и в настоящее время начала испытания MRZR-D», — добавил Маликовски.
По словам вице-президента Polaris Defense, рынок транспортных средств для ССО расцвел наряду с оперативным пространством. Он сказал, что «Наши машины были очень популярны у ССО в последнее десятилетие. Мы рассматриваем возможность оптимизации под боевые задачи уже модульных платформ MRZR и DAGOR. Наши машины с открытой и масштабируемой архитектурой, не говоря уже о грузоподъемности и мощности, могут адаптироваться под медицинские задачи или эвакуацию раненых, установку различных систем вооружения или оборудоваться системами разведки, наблюдения и сбора информации».
SC GroupБританская компания SC Group представила на конференции Defence Vehicle Dynamics 2016 новейшую платформу категории ITV: комплект расширения до конфигурации 6×6 для своего легкого разведывательного автомобиля Light Reconnaissancey Vehicle (LRV 400) 4×4, который позволяет увеличить грузоподъемность, запас хода и мобильность для подразделений ССО.
Коммерческий директор SC Group Джейми Кларк сказал, что при трансформации варианта LRV 400 в вариант LRV 600 добавляются дополнительный колесный мост и часть корпуса, и все это занимает несколько часов.
Подобная модификация повышает полезную грузоподъемность с 1,5 тонн автомобиля LRV 400 до 2,35 тонн в конфигурации LRV 600, при этом ширина машины не меняется и составляет 1,7 метра, что позволяет перевозить машины внутри вертолета СН-47.
Новейший член семейства автомобилей специальных операций разработки компании SC Group — LRV 600 (6×6), в состав которого входит комплект расширения для машин LRV400 (4×4)
Технические характеристики LRV 600 в основном такие же, как у LRV 400, включая максимальную скорость 160 км/ч, объем бака 80 литров, что позволяет иметь запас хода 800 км; машина способна преодолевать водные преграды глубиной до 0,75 метра.
Показ машины LRV на конференции последовал сразу вслед за выбором автомобиля НМТ Extenda компании SC Group для программы новозеландского спецназа SOV-Mobility Heavy (SOV-MH). Поставки НМТ 400 4х4в Новую Зеландию, как ожидается, начнутся в конце 2017 года.
Renault Trucks DefenseПоскольку французские специальные силы продолжают действовать на Ближнем Востоке и в Африке, они также должны получить новую машину категории ITV, в которой особый акцент сделан на повышенную мобильность, могущество вооружения и возможности установления связи.
Источники в компании Renault Trucks Defense (RTD) рассказали, что компания продолжает проектирование и разработку легкого автомобиля для специальных сил Light Special Forces Vehicle. RTD уже заключила контракт с французским Управлением оборонных закупок на поставку 203 автомобилей Heavy Special Forces Vehicle Командованию ССО, поставки которых начались в сентябре 2016 года.
В рамках контракта стоимостью 250 миллионов евро с RTD, подписанного в январе на 443 машины для ССО, компания разрабатывает вариант ITV, который может транспортироваться в грузовых кабинах самолетов и вертолетов.
На выставке Eurosatory в июне 2016 года компания RTD представила масштабную модель автомобиля ITV в конфигурации 4×4, способного перевозить четырех солдат и установку вооружения. Немного подробностей известно на этой стадии разработки, но источники в промышленности сообщают, что спецподразделения получат автомобиль с грузоподъемностью две тонны, максимальным запасом хода 800 км и максимальной скоростью 110 км/ч. Автомобили по имеющимся планам будут поставляться, начиная с 2018 года.
Автомобили категории ITV быстро развертываются из грузовых отсеков воздушных судов, что позволяет значительно расширить зону действия ССО и воздушно-десантных сил
Формирования, которые получат передовые технологии в виде нового автомобиля, включают 1-й десантный полк морской пехоты и 13-й воздушно-десантный полк, которые специализируются на разведывательных миссиях и задачах быстрого реагирования; а также специальные группы командования ВМС.
Французские специальные силы активно участвуют в борьбе с Исламским государством (запрещено в РФ) и одновременно оказывают военную помощь многим странам Африки с особым акцентом на обучении, консультации и помощи Демократической республике Конго, Мали и Камеруну, где возможности машин ITV значительно улучшат их мобильность, огневую мощь и радиус действия.
Jankel GroupБританская компания Jankel Group, которая поддерживает тесные связи с иорданским конструкторским бюро имени короля Абдаллы II KADDB (King Abdullah II Design and Development Bureau), начала поставки первой партии автомобилей Fox Rapid Reaction Vehicle бельгийским ССО после подписания контракта в 2016 году.
По данным компании, автомобиль Fox (или Al Thalab — лиса) базируется на шасси широко распространенного Toyota Land Cruiser, который дает операторам максимальную грузоподъемность 1,4 тонн. Автомобиль может перевозиться внутри вертолетов СН-47 и военно-транспортных самолетов А400М и С-130 и использоваться для дальней разведки, а также задач непосредственного вторжения при добавлении систем тяжелого вооружения.
Jankel Group не дает никаких комментариев по поводу контракта, но представитель компании сообщил, что машина может «выполнять различные задачи, чтобы предложить самые эффективные возможности за свою стоимость».
По данным производителя, на автомобиль Fox может устанавливаться либо турбированный дизельный двигатель объемом 4,2 литра, либо бензиновый V6 объемом 4 литра, либо 4,5-литровый дизельный двигатель V8; максимальный запас хода составляет 1200 км. Машины изготавливаются в Иордании в тесной кооперации с KADDB. Появились фотографии автомобилей Al Thalab из Сирии, где их задействуют в операциях против ИГ партнеры по коалиции НАТО.
BattelleКомпания Battelle (дочерняя компания Баттельского мемориального института) готовится к поставкам для USSOCOM своих нестандартных коммерческих машин NSCV (Non-Standard Commercial Vehicle) категории ITV no контракту стоимостью 170 миллионов долларов, выданному в июле 2016 года.
По этой программе она должна поставить нераскрываемое количество машин ITV, которые предназначены для выполнения более скрытных задач, и которые также могут перевозиться внутри различных воздушных судов.
В компании Battelle не смогли дать комментарии относительно сделки с USSOCOM, но источник сообщил, что модели Toyota Land Cruiser 76, 78, 79 и 200, грузовики Toyota Hilux и грузовики Ford Ranger находятся в процессе модернизации в бронированные и небронированные конфигурации. Машины будут иметь различные, специально разработанные для ССО «доработки, включающие повышенную баллистическую защиту; оптимизированные ходовые характеристики с усовершенствованной подвеской и тормозами, а также усиленной рамой и корпусом; и интеграцию комплекта системы оперативного управления, разведки, связи, обнаружения и сопровождения целей, включая инфракрасный режим освещения и светомаскировки».
Линейка доработанных компанией Battelle гражданских автомобилей
Эти машин для тайных операций могут выполнять широкий круг боевых задач, например специальную разведку и военную помощь, а также ближнюю защиту и операции по эвакуации гражданских лиц.
В 2013 году компания Battelle получила трехлетний контракт от USSOCOM на 300 автомобилей Toyota Land Cruiser и Hilux NSCV.
Традиционные операторыПреимущественные характеристики машин категории ITV были положительно оценены за пределами сообщества ССО, эти машины теперь рассматривают обычные вооруженные силы, имеющие значительные потребности, как например Канада и США.
Представитель компании Polaris Defense сказал, что недавно «понял, что рынок для нашего семейства сверхлегких машин растет, поскольку более традиционные силы делают больший акцент на улучшенной тактической мобильности».
В Соединенных Штатах варианты до сих пор рассматриваются кандидаты для армейской программы по легкому разведывательному автомобилю LRV (Light Reconnaissance Vehicle) и поэтому понятно, что компании, специализирующиеся на технологии ITV, включая GDOTS, Polaris Defense, Oshkosh, AM General и SC Group, проявляют интерес к этому проекту.
«Имеется огромный интерес к этому проекту и всему, что с ним связано, — сообщил представитель одной из заинтересованных компаний, заметив, что возможность использования машин JLTV в качестве промежуточного решения LRV в настоящее время рассматривается заново.
«Мы были взволнованы, услышав это», — сказал Ридли из GDOTS, добавив, что армия хочет иметь «среднего размера грузовик, который бы соответствовал ее требованиям по транспортировке внутри и на подвесе и базировался бы на существующей программе».
Но некоторые отраслевые эксперты, однако, предполагают, что запрос предложений по LRV не стоит ожидать ранее 2020 года.
Предложение компании GDOTS по программе LRV включает автомобиль Flyer 72 с 30-мм пушкой, комплектом баллистической защиты в шестиместной конфигурации. Этот вариант уже провел несколько демонстрационных боевых стрельб в Форт-Беннинге в рамках программы испытаний и оценки американской армии.
Интерес обычных вооруженных сил к концепциям ITV также был отмечен генералом Дэвидом Перкинсом, главой Управления по разработке доктрины и боевой подготовке (TRADOC), который присутствовал на демонстрации автомобилей Polaris Defense в октябре 2016 года.
«TRADOC была поставлена задача по изучению будущих условий для того, чтобы определить неравенство возможностей, проанализировать возможные решения и затем определить потребности. Наш выбор Polaris — один из многих, который поможет нам лучше понять парадигмы быстрого развития технологий и обеспечения комплексной технической поддержкой, включая особое внимание инновациям и задействование в задачах, соответствующих боевым действиям следующего поколения», — пояснил Перкинс.
Платформы, включая Flyer 72 и DAGOR, также рассматриваются в рамках программы американской армии по автомобилю GMV (Ground Mobility Vehicle), которая раньше называлась Ultra Light Combat Vehicle (не нужно путать с проектом GMV1.1).
«Мы были на Дне промышленности и продолжим наблюдать за развитием программы GMV. Финальный запрос предложений пока не опубликован и мы пока не имеем точных временных рамок»,- сообщил директор компании Polaris Defense. По данным некоторых источников, запрос предложений может быть выпущен в первой половине 2017 года с заявкой на легкий девятиместный автомобиль для отделений пехотных бригадных тактических групп.
По заявлению армии, «машина должна быть способна быстро маневрировать на поле боя в качестве инструмента заблаговременного внедрения пехотных подразделений, чтобы противодействовать стратегии воспрещения доступа за счет использования множества способов входа, включая авиадесантирование, десантирование посадочным и/или беспосадочным способом, с целью доставки боевых компонентов».
USSOCOM продолжает расширять парк транспортных средств категории ITV. При этом партнеры из НАТО и не НАТО, скорее всего, будут проявлять всё больший интерес к этим возможностям, особенно когда операторы стремятся сохранить взаимодействие с партнерами по коалиции.
Поскольку оперативное пространство продолжает смещаться от более традиционных военных кампаний в направлении смешения конфликтов низкой и высокой интенсивности, то можно ожидать усиления этих тенденций в будущем.
/Alex Alexeev, topwar.ru/
Воспользуйтесь нашими услугами
Понравилась статья? Тогда поддержите нас, поделитесь с друзьями и заглядывайте по рекламным ссылкам!
Lexus представил услугу «Легкий обмен» для тех, кто хочет поменять автомобиль, приобретенный в кредит
— Новая услуга «Легкий обмен»1 от Lexus Financial Services позволяет обменять кредитный автомобиль другого бренда на новый Lexus.
— Lexus стал одним из первых автомобильных брендов предложил своим клиентам новый уровень сервиса с возможностью подобрать автомобиль под свой текущий стиль жизни.
— Клиенту достаточно обратиться в официальный дилерский центр Lexus и осуществить несколько простых шагов для оформления нового кредита: выбрать автомобиль и подходящую кредитную программу, подписать необходимую документацию и передать текущий автомобиль в trade-in2.
— Погашение действующего кредита клиента производится дилером за счет средств выкупа, а остаток может быть использован в качестве первоначального взноса.
— Новая услуга распространяется на приобретение любого нового или подержанного автомобиля Lexus и доступна у всех официальных дилеров Lexus на территории России.
Lexus запустил новую услугу «Легкий обмен», которая позволяет обменять кредитный автомобиль любого бренда на новую или поддержанную модель Lexus. Данная программа позволит быстро и комфортно стать обладателем нового Lexus, который будет еще больше соответствовать стилю жизни и интересам покупателя. Бренд стал одним из первых автопроизводителей, который разработал и запустил данную услугу на российском рынке.
Предугадывая потребности и желания клиентов, бренд разработал данную услугу для тех, кто рассматривает возможность смены автомобиля в пользу Lexus, однако не хотел бы сталкиваться с трудностями при продаже собственной машины, которая находится в залоге у банка. Теперь действующий кредит больше не усложняет процесс покупки: клиент легко сможет оформить договор на выкуп текущего автомобиля, договор купли-продажи нового автомобиля Lexus и кредит с Lexus Financial Services.
Придерживаясь традиционной философии гостеприимства Омотенаши и принципов исключительной заботы о клиентах, Lexus разработал услугу «Легкий обмен» таким образом, чтобы сделать процесс максимально быстрым и удобным. Пока специалист дилерского центра оценивает текущий автомобиль, будущий владелец может определиться с желаемой моделью и необходимой комплектацией. Далее клиент оформляет заявку на кредит на выбранных им условиях, и, в случае одобрения заявки на кредит в Lexus Financial Services, клиент сдает свою машину в trade-in, а дилер погашает текущую задолженность по кредиту клиента в стороннем банке за счет вырученных средств от продажи. Остаток суммы может быть использован в качестве первоначального взноса за новый автомобиль Lexus. После этого клиент подписывает кредитный договор с Lexus Financial Services и получает ключи от желанной модели.
Воспользоваться услугой «Легкий обмен» может владелец автомобиля любой марки, имеющий кредит в любом российском банке. Для получения заемных средств клиент может использовать одну из действующих кредитных программ Lexus Financial Services с наиболее подходящими для него условиями.
Услуга «Легкий обмен» действует на все новые модели Lexus, а также подержанные автомобили, представленные у официальных дилеров бренда. Воспользоваться ей можно в любом дилерском центре бренда на территории России.
Детали рулевого управления и подвески для легковых и легких коммерческих автомобилей
Ваша конфиденциальность
Когда вы посещаете какой-либо веб-сайт, он может сохранять информацию в вашем браузере или получать из него данные, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может относиться к вам, вашим предпочтениям, вашему устройству или будет использоваться для правильной работы веб-сайта с вашей точки зрения. Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Нажимайте на заголовки категорий, чтобы узнать подробности и изменить настройки, заданные по умолчанию. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.
Строго необходимые файлы cookie
Всегда активно
Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать количество посещений и источников трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего веб-сайта. Благодаря им мы знаем, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и видим, каким образом посетители перемещаются по веб-сайту. Все данные, собираемые при помощи этих cookie, группируются в статистику, а значит, являются анонимными. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, у нас не будет данных о посещении вами нашего веб-сайта.
Лизинговые предложения — компания CARCADE: лизинг в Москве, Спб и других городах России
автомат, бензин, 585 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
353 120 р.Стоимость автомобиля (от)
28 371 200 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 825 048 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 825 048 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • ABS • ц/замок • эл/стекла • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Обогрев сидений
автомат, бензин, 585 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
324 535 р.Стоимость автомобиля (от)
26 074 510 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 353 502 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 353 502 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • аудио+видео • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • круиз • Датчик дождя • Обогрев сидений
автомат, бензин, 585 л. с.
Ежемесячный платёж (от)
323 595 р.Стоимость автомобиля (от)
25 999 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 337 998 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 337 998 р.
2020 • G Manufaktur Черная ночь Magno • климат-контроль • 0 Airbags • ABS • ц/замок • эл/стекла • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Обогрев сидений
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
321 852 р.Стоимость автомобиля (от)
25 859 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 309 254 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 309 254 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
316 102 р.Стоимость автомобиля (от)
25 397 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 214 399 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 214 399 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
315 044 р.Стоимость автомобиля (от)
25 312 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 196 947 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 196 947 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
Роскошное предложение, как и он сам
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
313 439 р.Стоимость автомобиля (от)
25 183 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 170 461 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 170 461 р.
2021 • Designo Белый бриллиант Bright металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
313 202 р.Стоимость автомобиля (от)
25 164 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 166 560 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 166 560 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
312 978 р.Стоимость автомобиля (от)
25 146 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 162 864 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 162 864 р.
2021 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л. с.
Ежемесячный платёж (от)
312 669 р.Стоимость автомобиля (от)
25 121 200 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 157 773 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 157 773 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
312 478 р.Стоимость автомобиля (от)
25 105 800 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 154 611 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 154 611 р.
2021 • Черный обсидиан металлик • ABS • ESP • ц/замок • эл/стекла • Датчик дождя
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
312 478 р.Стоимость автомобиля (от)
25 105 800 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 154 611 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 154 611 р.
2021 • Черный обсидиан металлик • ABS • ESP • ц/замок • эл/стекла • Датчик дождя
Volvo car лизинг. Специальное предложение
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
312 231 р.Стоимость автомобиля (от)
25 086 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 150 545 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 150 545 р.
2020 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
304 054 р.Стоимость автомобиля (от)
24 429 000 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 015 653 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 015 653 р.
2021 • Черный обсидиан металлик • климат-контроль • навигация • 0 Airbags • ABS • ESP • светодиодные фары • ц/замок • эл/стекла • эл/сиденья • Электропривод зеркал • Датчик дождя • Парктроник • Панорамная крыша • Пневмоподвеска
автомат, бензин, 557 л. с.
Ежемесячный платёж (от)
303 262 р.Стоимость автомобиля (от)
24 365 400 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 002 595 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 002 595 р.
2021 • Черный обсидиан металлик • ABS • ESP • ц/замок • эл/стекла • Датчик дождя
автомат, бензин, 557 л.с.
Ежемесячный платёж (от)
303 262 р.Стоимость автомобиля (от)
24 365 400 р.
Экономия по налогу на прибыль (до)
5 002 595 р.
НДС к возмещению из бюджета (до)
5 002 595 р.
2021 • Черный обсидиан металлик • ABS • ESP • ц/замок • эл/стекла • Датчик дождя
Армия США заказала легкие автомобили ISV производства General Motors
Входящий в состав американской корпорации General Motors ее военный дивизион GM Defense LLC 26 июня 2020 года получил контракт армии США на сумму 214,298 млн долл на поставку первых 649 легких вездеходных автомобилей Infantry Squad Vehicle (ISV). Всего армия США планирует закупить 2065 машин ISV для оснащения подразделений пехотных бригад.Опытный образец легкого вездеходного автомобиля Infantry Squad Vehicle (ISV) производства военного дивизиона GM Defense американской корпорации General Motors (с) GM Defense
Конкурс на создание легкой машины с колесной формулой 4х4 по программе Infantry Squad Vehicle (ISV) для обеспечения подвижности пехотных взводов был начат в 2018 году. В июне 2019 года были отобраны три предложения — GM Defense и консорциумов Oshkosh Defense-Flyer Defense и SAIC-Polaris — и каждый из трех выбранных участников получил контракт стоимостью по 1 млн долл на изготовление каждый двух опытных образцов для испытаний, проводившихся с ноября 2019 года по февраль 2020 года на Абердинском полигоне и в Форт-Брэгг. В конечном счете было выбрано предложение GM Defense. Субподрядчиком GM Defense в создании ее варианта машины ISV выступала компания Ricardo Defence.
Представленный GM Defense вариант машины ISV выполнен на базе выпускаемого General Motors коммерческого пикапа Chevrolet Colorado ZR2 и оснащен 2,8-литровым турбодизельным двигателем Duramax мощностью 186 л. с. и шестискоростной автоматической коробкой передач. Шасси Chevrolet Colorado ZR2 выпускается в объемах более 150 тысяч машин в год, и наличие этой широко распространенной коммерческой платформы с широкой дилерской сетью поставок запчастей стало одним из главных факторов выбрал армии в пользу предложения GM Defense. Последняя заявляет, что ее ISV имеет совместимость по узлам с Chevrolet Colorado ZR2 на 70%.
Машина ISV должна иметь полную боевую массу не более 5000 фунтов (2270 кг) и перевозить не менее 9 человек личного состава или служить платформой для оружия. Машина должна транспортироваться в грузовой кабине транспортного вертолета CH-47 Chinook или на внешней подвеске вертолета UH-60 Black Hawk.
Опытный образец легкого вездеходного автомобиля Infantry Squad Vehicle (ISV) производства военного дивизиона GM Defense американской корпорации General Motors (с) GM Defense
Видео (с) Jane’s:
Авто в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
Модель
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензингазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
Год выпуска20172018201920202021
400 000 ₽
7 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск Сбросить
Классификация автотранспортных средств — Insights
Класс 1 — Легковые автомобили: Легковые автомобили — это автомобили, за исключением тяжелых транспортных средств, как определено ниже, с прицепом или без него, и включают мотоциклы, трехколесные мотоциклы и легковые автомобили.
Класс 2 — Среднетяжелые автомобили: Средние тяжелые транспортные средства — это тяжелые транспортные средства, как определено ниже, с двумя осями.
Класс 3 — Большие тяжелые транспортные средства: Крупные тяжелые транспортные средства — это тяжелые транспортные средства, как определено ниже, с тремя или четырьмя осями.
Класс 4 — Очень большие тяжелые транспортные средства: Очень большие тяжелые транспортные средства — это тяжелые транспортные средства, как определено ниже, с пятью или более осями.
Определения
«Ось» означает устройство или набор устройств, непрерывно ли продолжающихся по ширине транспортного средства или нет, вокруг которых вращаются колеса транспортного средства и которые расположены таким образом, что при движении транспортного средства прямо впереди вертикальный центр линии таких колес лежат в одной вертикальной плоскости под прямым углом к продольной средней линии такого транспортного средства. Ось также должна включать поднятую ось, колеса которой не соприкасаются с дорожным покрытием.
«Тяжелая ось» означает ось, колеса которой оснащены шинами с размером (диаметром посадочного борта) более 406,4 мм (16 дюймов), или ось с более чем двумя (2) колесами, независимо от размера шины. , за исключением любой оси мотоцикла, трехколесного мотоцикла или легкового автомобиля.
«Тяжелое транспортное средство» означает автотранспортное средство, по крайней мере, с одной тяжелой осью и / или любое транспортное средство, которое в основном предназначено или приспособлено для перевозки людей численностью более шестнадцати (16) человек.
«Легкое средство доставки» означает автотранспортное средство, сконструированное или приспособленное для перевозки людей и грузов без тяжелой оси.
«Легкое транспортное средство» означает механическое транспортное средство, кроме тяжелого транспортного средства.
«Автомобиль» означает автотранспортное средство, кроме мотоцикла или моторного трехколесного велосипеда, спроектированное или приспособленное исключительно или в основном для перевозки людей, число которых не превышает шестнадцати (16), за исключением любого транспортного средства с осью более двух (2) колеса независимо от размера шин.
«Мотоцикл» означает двухколесное транспортное средство, в том числе любое такое транспортное средство с прикрепленной к нему коляской.
«Моторный трехколесный велосипед» означает моторное транспортное средство, кроме мотоцикла с коляской, которое имеет три колеса и которое сконструировано для управления с помощью органов управления, обычно установленных на мотоцикле.
«Транспортное средство» означает субъект, состоящий из одного или нескольких единиц с механическим / электрическим приводом с или без прицепа (ей), физически соединенных с помощью буксирных крюков, буксировочных тросов или механического сочленения, и включает, в частности:
- мотоцикл
- трехколесный мотоцикл
- легковой автомобиль
- транспортное средство, которое имеет педали и блок с механическим / электрическим приводом в качестве его неотъемлемой части или прикрепленный к нему, и которое спроектировано или приспособлено для движения с помощью либо таких педалей, либо такого механического / электрического блока, либо того и другого; и
- легкий автомобиль доставки (бакки).
«Прицеп» означает несамоходное транспортное средство, которое спроектировано или приспособлено для буксировки механическим транспортным средством, но не включает коляску, прикрепленную к мотоциклу.
Центр данных по альтернативным видам топлива: карты и данные
Найдите карты и диаграммы, показывающие данные о транспорте и тенденции, связанные с альтернативными видами топлива и автомобилями.
Легковые автомобили, произведенные в США
1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | 1994 | 1995 | 1996 | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | ||
Легковые автомобили | 8. 237003000000001 | 9.722200999999998 | 11,29965 | 11,17498 | 10.79429 | 9,443368 | 8.73346 | 7,818915 | 8,00 184 | 10.67499 | 10.79078 | 11.01484 | 10,73148 | 10.73575 | 10.01821 | 8.809772 | 8,523848 | 8.107707 | 8.456479 | 8.415134 | 9.395601 | 7.8 | 8,334466 | 7.97094 | 8,376451 | 9.124813 | 8.404625 | 8,300749 | 7.920852 | 7,53687 | 8.026533 | 7.993009 | 8.081834 | 7,318681 | 5,636217 | 6.060642 | 5.742728 | 7.393341 | 8,225886 | 7.638743 | 7,899494 | 7. 130045 | 6,98 | 5,962 | |
Микроавтобусы | 0,457021 | 0,50219000001 | 0,5143880000000001 | 0,625214 | 0,480542 | 0,24165 | 0,244897 | 0,310508 | 0,382637 | 0,6762250000000001 | 0.8554039999999999 | 1.044482 | 1.114032 | 1,13285 | 1,27765 | 1,262397 | 1.033501 | 1,221207 | 1.441318 | 1,417889 | 1.661737 | 1.409143 | 1,265319 | 1.48887 | 1.463102 | 1,690944 | 1,232407 | 1,243187 | 1,231939 | 0.953087 | 1,480849 | 1,166054 | 0,847234 | 0,7898930000000001 | 0,368074 | 0,559137 | 0,520967 | 0,662283 | 0,57 1074 | 0,67161 | 0,654908 | 0,629949 | 0,61 | 0,508 | |
внедорожники | 0,187432 | 0,24349 | 0,283064 | 0. 380355 | 0,400525 | 0,184619 | 0,13607 | 0,162272 | 0,289367 | 0,6249 | 0,735544 | 0,773632 | 0,873355 | 0,9678239999999999 | 0,9259270000000001 | 0,70826 | 1.095029 | 1.003321 | 1,310719 | 1.623244 | 1,816386 | 1.889561 | 2.449941 | 2,581317 | 2,83075 | 3,142741 | 3,449694 | 4,1 | 4,146198 | 4,713276 | 4.08449 | 3.757355 | 4,233577 | 3,995908 | 2,322072 | 3,220326 | 4,275834 | 4.036717 | 4,823652 | 5.272527 | 6.398126 | 6.599958 | 7,37 | 7,531 | |
Пикапы | 1,342652 | 1,866181 | 2,025946 | 2,267506 | 2. 206968 | 1.436769 | 1,439799 | 1,440776 | 1,628399 | 2.043495 | 2,077795 | 2,532304 | 2,146595 | 2.458602 | 2.231536 | 1,834568 | 1,920293 | 1.839919 | 2,002203 | 2.669168 | 2,270955 | 1,9553 | 2.407798 | 2,414623 | 2,544463 | 2,612061 | 2,518711 | 2,380207 | 2.473767 | 2,505386 | 2.30039 | 2,188074 | 2,113172 | 1.793876 | 0,989482 | 1,276298 | 1.478874 | 1,356548 | 1,565981 | 1,92887 | 1,785987 | 1.3 | 2,054 | 2,259 |
Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
На этой диаграмме показано количество и типы легковых автомобилей, произведенных в США с 1975 по 2018 год.В 2009 году на производство легковых автомобилей в США значительно повлияла экономическая рецессия. Производство легковых автомобилей неуклонно восстанавливается каждый год после рецессии и, по состоянию на 2013 год, восстановилось до уровней до 2009 года. В 2017 году внедорожники (внедорожники) впервые превысили количество произведенных автомобилей. Для сравнения см. Продажи HEV в США по моделям.Для просмотра дополнительных сведений, примечаний и сокращений загрузите электронную таблицу Excel.
Печать
Легкие машины с дальнобойным ударом делают морпехов лучшим убийцей танков, говорит генерал — Корпус морской пехоты
Легкие машины с дальнобойным ударом делают морпехов лучшим убийцей танков, говорит генерал
Эксперименты Корпуса морской пехоты показывают, что легкие машины, оснащенные дальнобойным оружием, могут поражать танки противника на расстоянии от 15 до 20 раз больше, чем это может сделать танк морской пехоты, заявил на этой неделе высокопоставленный генерал.
Противотанковая миссия была одним из примеров, приведенных генерал-лейтенантом Эриком Смитом, заместителем коменданта по разработке и интеграции боевых действий, о том, как служба трансформируется, чтобы к концу десятилетия создать «легкие, смертоносные и суровые» силы. .
Комментарии Смита, сделанные в среду на Международной конференции по бронетанковой технике, организованной Defense IQ, впервые были опубликованы USNI News.
Корпус морской пехоты начал избавляться от тяжелых танков в прошлом году, следуя указаниям коменданта генерала А.Дэвид Бергер.
Подразделения правоохранительных органов, артиллерийские орудия, пехота и авиация также сокращаются или реорганизовываются, и официальные лица рассчитывают сократить к 2030 году 12 000 морских пехотинцев из личного состава службы.
Все это делается для подготовки к будущему полю боя, на котором силы США ожидают столкнуться с большим количеством обычных вооруженных сил с возможностями, аналогичными их собственным.
Для борьбы с этими «почти равными противниками» морские пехотинцы могут использовать группы из примерно 75 морских пехотинцев на первой цепи островов у побережья материковой Азии, оснащенные собственными самолетами и надводными кораблями для быстрого маневрирования и удержания ресурсов противника на связи. чтобы выследить их.
«Раньше можно было подумать:« Ну, в локации X 75 морских пехотинцев, они не представляют угрозы », — сказал Смит, цитируемый USNI News. Но «если я смогу потопить один из ваших военных кораблей стоимостью полтора миллиарда долларов с помощью ракеты стоимостью полтора миллиона долларов, я буду угрозой».
Такая способность «может изменить расчет, если я смогу сделать это и быстро передвигаться, используя такие вещи, как наша совместная легкая тактическая машина, и вам будет невероятно сложно найти меня», — сказал Смит. «Вы должны уважать это очень маленькое подразделение, десятки, десятки и десятки которых у нас будут размещены стратегически.”
Силы США воочию наблюдали подобный дисбаланс за последние 20 лет, когда повстанцы использовали дешевые самодельные бомбы, чтобы убивать или ранить солдат и выводить из строя их дорогостоящее оборудование.
На этой неделе генерал морской пехоты Кеннет Маккензи-младший, глава Центрального командования США, заявил, что крошечные дроны, которые можно легко купить и использовать в качестве оружия, представляют собой самую большую тактическую угрозу для войск США с тех пор, как начали распространяться придорожные бомбы.
По словам Смита, морские пехотинцы планируют использовать больше дронов и самих роботов для боя, а также для пополнения запасов продовольствия, воды и боеприпасов, а также в качестве потенциальных ловушек.
Более проворный корпус морской пехоты, способный к тактике «ударил и убегал», лишил бы врага «роскоши» сосредоточения своей разведки, наблюдения и разведки на «нескольких ключевых боевых кораблях или нескольких ключевых крупных соединениях, которые могут приближаться. в районе », — сказал он.
Услуга выставлении высокоточного оружия дальнего радиуса действия, которые могут быть запущены с мобильных платформ, таких как JLTV и самолетов, а также противокорабельные ракеты наземного базирования он мог бы использовать, чтобы остановить врагов сотни миль от части спорной территории.По словам Смита, это позволит кораблям ВМФ сосредоточиться на контроле над морем.
Но хотя эксперименты показали, что JLTV может «уничтожить броню» на гораздо больших расстояниях, чем танк, Смит сказал, что служба не решила отказаться от своего огромного флота M1A1 Abrams, потому что они не были хорошими убийцами танков. Скорее, это вопрос логистики.
«Мы можем уничтожать бронетанковые образования на больших расстояниях, используя дополнительные и другие ресурсы, не подвергаясь 74-тонной проблеме, пытаясь доставить ее к берегу или вывести ее из Соединенных Штатов в бой», — сказал он.«Ты просто не успеешь вовремя».
Тем не менее, изменения Корпуса подверглись критике со стороны некоторых танкистов, таких как бывший офицер морской пехоты по бронетехнике Дэн Грейзер, военный сотрудник некоммерческой наблюдательной организации Project on Government Oversight, который прошлой осенью говорил со Stars and Stripes о своих опасениях относительно обоснования редизайна.
«Вся эта идея полностью настроить корпус морской пехоты на борьбу с островной кампанией против Китая, я думаю, в значительной степени ошибочна, не в последнюю очередь потому, что такой вид конфликта крайне маловероятен», — сказал Грейзер.
[email protected]
Twitter: @chadgarland
Генерал-лейтенант Эрик Смит, командующий командованием боевого развития корпуса морской пехоты и заместитель коменданта по боевому развитию и интеграции, выступает на базе корпуса морской пехоты в Квантико в августе 2020 года. Корпус планирует использовать небольшие группы и противотанковые системы дальнего действия, чтобы уничтожить своих врагов на поле боя будущего, сказал Смит на этой неделе на конференции по обороне.
КОМАНДНЫЕ СИСТЕМЫ МОРСКОЙ КОПИИ
Экономия топлива по-прежнему остается на первом месте для легковых автомобилей
Вот и ежу понятно: когда дело доходит до выбора самого важного атрибута нового транспортного средства — будь то легковой автомобиль, внедорожник (внедорожник) или легкий грузовик, — новый опрос находит потребителей поставьте «топливную экономичность» в начало списка, а цену на второе место — на втором месте.
И нам нужен был опрос, чтобы это узнать?
Этот конкретный опрос — «репрезентативная выборка» из 1006 взрослых американцев, состоящая из 504 мужчин и 502 женщин в возрасте 18 лет и старше — проведенный Opinion Research Corporation от имени Johnson Controls, показал, что топливная эффективность (57%) , стоимость (55%) и безопасность (54%) — вот три основных характеристики, о которых потребители больше всего заботятся при планировании покупки любого типа транспортного средства.
«Независимо от того, хочет ли кто-то водить грузовик, внедорожник или автомобиль, повышенная топливная эффективность остается критерием покупки номер один для американских покупателей автомобилей», — отмечает Джо Валики , президент подразделения Johnson Controls Power Solutions.«Это предпочтение согласуется с аналогичным опросом, проведенным пять лет назад, несмотря на падение цен на газ, которые упали более чем на 37% от среднего показателя по стране в 2011 году».
Он добавил, что это последнее исследование также показало, что потребители «чувствительны» к цене на топливо при выборе нового автомобиля, при этом 64% заявили, что это напрямую влияет на их покупку; на 14% больше, чем в 2011 году.
«Из-за низких и стабильных цен на газ мы наблюдаем на рынке переход на более крупные автомобили, но сейчас ожидается, что эти автомобили будут иметь повышенную топливную эффективность», — подчеркнул Валицки.
И, мальчик, легкие грузовики в последнее время стали популярными.
Возьмем ежемесячный прогноз продаж легковых автомобилей, опубликованный совместно JD Power и LMC Automotive на июль: ожидается, что розничные продажи новых автомобилей вырастут на 2,1% по сравнению с прошлым годом до 1,31 миллиона единиц, а потребительские расходы на легковые автомобили могут превысить 40 миллиардов долларов. всего в пятый раз в истории автомобилестроения, даже при скромном росте продаж, поскольку в прошлом месяце розничные цены на новые автомобили достигли рекордных 30 601 доллар США.
А легких грузовиков пришлось 60.Эти две фирмы отметили, что 8% от розничных продаж новых автомобилей в июле, добавив, что на грузовики приходилось более 60% ежемесячных продаж новых автомобилей только четыре раза за всю историю наблюдений.
[ FYI: общий годовой прогноз продаж легковых автомобилей LMC на 2016 год в настоящее время превышает 17,4 миллиона единиц, что на 0,1% или 15 000 единиц меньше, чем в 2015 году, что означает, что производители автомобилей по-прежнему работают на полной скорости, в отличие от своих соотечественников в коммерческой сфере. производство грузовиков .]
«Автопроизводители добились значительных успехов в топливной экономичности и сократили выбросы за счет внедрения нескольких новых технологий, таких как турбонаддув, уменьшение габаритов двигателей и облегчение в своем парке», — отметила Мэриэнн Райт , вице-президент группы по технологиям и отношениям с промышленностью , в Johnson Controls.
[ Вы можете узнать больше об этих тенденциях в этой замечательной сводке новостей моего коллеги Аарона Марша .]
Конечно, усилия по повышению экономии топлива для легких грузовиков — от использования новых легких материалов до небольших дизельных двигателей и даже новой формы экстерьера — без сомнения помогают убедить потребителей, что они не будут тратить больше на топливо, перейдя на более крупный средство передвижения.
Райт, однако, добавил, что прилагаются дополнительные усилия — если они еще не реализованы — для обеспечения еще большей экономии топлива для легких транспортных средств.
«Следующей крупной технологией в США является старт-стоп, которая увеличивает эффективность использования топлива на 5%», — сказала она. Эта технология уже используется некоторыми производителями двигателей для грузовых автомобилей.
Действительно, к 2020 году Johnson Controls прогнозирует, что 50% всех новых автомобилей в США будут оснащены технологией Start-Stop. GM планирует сделать его стандартом для своего автопарка к 2020 году, а Ford объявил, что интегрирует систему Start-Stop для всех автомобилей, оснащенных двигателями EcoBoost, в том числе и для многих легких грузовиков.
«В прошлом году в США было произведено более чем в два раза больше автомобилей со старт-стопом по сравнению с общим количеством всех типов гибридных, подключаемых к сети и электромобилей вместе взятых, и мы видим, что эта тенденция сохраняется», — сказал Валицки. .
Петар Оклобджиа , вице-президент группы и генеральный менеджер по оригинальному оборудованию Johnson Controls, отметил, что технология start-stop позволяет двигателю автомобиля отключаться во время остановок, таких как красный свет или пробка, в то время как «аксессуары», такие как огни , кондиционер и другие функции продолжают работать при сохранении заряда аккумулятора.
Когда водитель снимает ногу с тормоза, двигатель «плавно перезапускается» и готов к движению, сказал он.
Мы увидим, как все это находит отклик у покупателей легких грузовиков в будущем. Но можно подозревать, что, если он обеспечит лучшую экономию топлива при минимальном повышении цены, все они будут за.
Стандарты выбросов: Европа: легковые и легковые автомобили
Общие сведения
Нормы выбросов Европейского Союза для новых легких транспортных средств, включая легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили, когда-то были указаны в Директиве 70/220 / EEC с рядом поправок, принятых до 2004 года.В 2007 году эта Директива была отменена и заменена Регламентом 715/2007 (Евро 5/6) [2899] . Вот некоторые из важных нормативных шагов по внедрению стандарта выбросов для легковых автомобилей:
- Стандарты Euro 1 (также известные как EC 93): Директивы 91/441 / EEC (только легковые автомобили) или 93/59 / EEC (легковые автомобили и легкие грузовики)
- Стандарты Euro 2 (EC 96): Директивы 94/12 / EC или 96/69 / EC
- Стандарты Евро 3/4 (2000/2005): Директива 98/69 / EC, дальнейшие поправки в 2002/80 / EC
- Стандарты Euro 5/6 (2009/2014): Регламент 715/2007 («политическое» законодательство) [2899] и несколько правил комитологии
Пожалуйста, авторизуйтесь , чтобы просмотреть полную версию этой статьи | Требуется подписка.
Применимость. Нормы выбросов для легковых автомобилей применимы ко всем транспортным средствам категории M 1 , M 2 , N 1 и N 2 с контрольной массой, не превышающей 2610 кг (Euro 5/6). Правила ЕС вводят различные ограничения выбросов для автомобилей с воспламенением от сжатия, (дизельное топливо) и с принудительным зажиганием, (бензин, газ, сжиженный нефтяной газ, этанол, …). Дизели имеют более строгие стандарты CO, но допускаются более высокие NOx.Транспортные средства с принудительным зажиганием были освобождены от стандартов PM через этап Euro 4. Нормы Euro 5/6 вводят стандарты по массе выбросов ТЧ, аналогичные стандартам для дизелей, для автомобилей с принудительным зажиганием и двигателями DI.
Государства-члены ЕС могут вводить налоговые льготы для досрочного внедрения транспортных средств, соответствующих будущим стандартам выбросов.
Топливо. Стандарты 2000/2005 сопровождались введением более строгих требований к топливу, которые требуют минимального цетанового числа дизельного топлива 51 (2000 год), максимального содержания серы в дизельном топливе 350 частей на миллион в 2000 году и 50 частей на миллион в 2005 году и максимального количества бензина (бензин). содержание серы 150 ppm в 2000 г. и 50 ppm в 2005 г.«Бессернистые» дизельные и бензиновые топлива (≤ 10 ppm S) должны были быть доступны с 2005 года и стали обязательными с 2009 года.
Испытания на выбросы. Выбросы проверяются в соответствии с процедурой динамометрического стенда, согласованной в рамках всемирного согласованного цикла испытаний легких транспортных средств (WLTC), который заменяет предыдущий тест NEDC. Требования к испытаниям на выбросы от транспортных средств (RDE) вводятся поэтапно с 2017 года для контроля выбросов от транспортных средств в реальных условиях эксплуатации, помимо лабораторных испытаний на выбросы.
Испытания на выбросы
Процедуры испытаний. Выбросы проверяются в течение цикла динамометрических испытаний шасси и выражаются в г / км (кроме PN, которое выражается в 1 / км). Со временем в нормативные циклы испытаний на выбросы было внесено несколько изменений:
- ECE 15 + EUDC: исходный цикл испытаний ЕС (также известный как тест MVEG-A), включая городской и загородный сегменты, выполняемый с горячего старта.
- NEDC: Начиная с 2000 года (Евро 3), испытание ECE 15 + EUDC было изменено, чтобы исключить 40-секундный период прогрева двигателя перед началом отбора проб выбросов.Этот модифицированный тест холодного пуска получил название «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) или тест MVEG-B.
- WLTP: Всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP) и соответствующий цикл испытаний (WLTC) [3635] [3636] заменили процедуру NEDC. Переход от NEDC к WLTC происходит по следующему графику:
- Сентябрь 2017 г. — Для новых типов автомобилей введены испытания на одобрение типа WLTP. Автомобили, одобренные с использованием старого теста NEDC, все еще могут быть проданы.
- Сентябрь 2018 г. — Все новые автомобили должны быть сертифицированы в соответствии с процедурой испытаний WLTP.
- Январь 2019 г. — Все автомобили в представительствах должны иметь только значения WLTP-CO 2 (за некоторыми исключениями для ограниченного количества автомобилей на складе). Национальные правительства должны скорректировать налогообложение транспортных средств и налоговые льготы в соответствии со значениями WLTP.
В течение переходного периода соответствие существующим целям CO 2 на основе NEDC определяется с помощью инструмента корреляции CO 2 MPAS.В период до 2020 года Европейская комиссия преобразует цели CO 2 на основе NEDC в цели WLTP сопоставимой строгости.
Законодательство о внедрении Euro 5/6 ввело новые методы измерения выбросов PM и PN, разработанные Программой измерения твердых частиц (PMP) ЕЭК ООН. Новый метод измерения массы ТЧ аналогичен процедуре США 2007 года. Нормативные предельные значения массы выбросов ТЧ были скорректированы с учетом различий в результатах с использованием старого и нового методов.Выбросы PN измеряются в течение испытательного цикла NEDC / WLTC с использованием метода числа частиц PMP [UN / ECE Reg. 83 Прил. 7] .
Real Driving Emissions (RDE). Помимо лабораторных испытаний, выбросы транспортных средств должны быть проверены на дороге. Требования к тестированию RDE были введены через несколько нормативных поправок: первый пакет RDE был опубликован в марте 2016 года [3362] , второй — в апреле 2016 года [3638] и третий — в июле 2017 года [3637] .Испытание RDE выполняется во время эксплуатации автомобиля с использованием портативной системы контроля выбросов (PEMS). Тест RDE должен длиться от 90 до 120 минут. Маршрут должен включать три участка: городской (<60 км / ч), сельский (60-90 км / ч) и автомагистраль (> 90 км / ч) в указанном порядке и с соответствующими долями в одну треть. Каждый сегмент должен покрывать расстояние не менее 16 км.
Выбросы NOx необходимо измерять на всех транспортных средствах стандарта Евро 6 (легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили). Выбросы PN на дорогах должны измеряться на всех транспортных средствах стандарта Евро 6, для которых установлены ограничения PN (дизельные и GDI). Выбросы CO также необходимо измерять и регистрировать на всех транспортных средствах стандарта Euro 6. Данные PEMS должны обрабатываться двумя методами: окно скользящего среднего CO 2 (EMROAD) и биннинг мощности (CLEAR). Пределы выбросов RDE определяются путем умножения соответствующего предела выбросов NEDC на коэффициент соответствия (CF) для данного выброса.
Требования к тестированию RDE вводятся поэтапно:
- Этап мониторинга RDE — все еще без факторов соответствия, вступает в силу для новых официальных утверждений типа 20 апреля 2016 года.
- Испытания для утверждения типа RDE — факторы соответствия RDE вводятся поэтапно следующим образом:
- Факторы соответствия NOx:
- 2.1 с сентября 2017 года для новых моделей и с сентября 2019 года для всех новых автомобилей
- 1.43 с января 2020 года для новых моделей и с января 2021 года для всех новых автомобилей
Коэффициент соответствия - PN: 1,5 с сентября 2017 г. для новых моделей и с сентября 2018 г. для всех новых автомобилей (на год позже обеих дат для автомобилей N1 класса II, III и N2)
Ожидается, что в четвертом пакете RDE будут приняты требования соответствия - Факторы соответствия NOx:
- RDE в процессе эксплуатации.
Поражение устройств. Для легковых автомобилей правила ЕС определяют «устройство отключения» как:
любой элемент конструкции, который определяет температуру, скорость транспортного средства, частоту вращения двигателя (об / мин), трансмиссию, вакуум в коллекторе или любой другой параметр с целью активации, модуляции, задержки или деактивации работы любой части системы контроля выбросов, что снижает эффективность системы контроля выбросов в условиях, которые можно разумно ожидать при нормальной эксплуатации и использовании транспортного средства;
Правила запрещают поражающие устройства, но предусматривают ситуации, при которых запрет не действует.Это дает производителям возможность отключать компоненты системы контроля выбросов, чтобы защитить двигатель / транспортное средство и облегчить запуск. Однако в правилах нет четкого определения «системы контроля выбросов», что является важным аспектом определения устройства поражения. В контексте системы БД определение дается как:
электронный контроллер управления двигателем и любой связанный с выбросами компонент в выхлопной или испарительной системе, который подает вход или получает выходной сигнал от этого контроллера
Важно отметить, что это определение не включает такие характеристики, как параметры топливной системы, конструкция системы сгорания и система рециркуляции отработавших газов.
В нормативных актах ЕС неясно, как производители должны подавать заявление об исключении из запрета на устройство поражения.
Исследование легковых автомобилей| Калифорнийский совет по воздушным ресурсам
Легковые автомобили включают легковые автомобили, грузовики малой грузоподъемности, а также автомобили средней грузоподъемности и грузовики (база данных EMFAC). Влияние легковых автомобилей на выбросы парниковых газов и загрязняющие вещества в масштабах штата велико, и для смягчения этого воздействия существует множество регулирующих мер. Необходимо понять и измерить реальную работу транспортных средств, чтобы лучше охарактеризовать влияние, которое они оказывают на ухудшение контроля за выбросами, расход топлива, характеристики активности и высокие выбросы в течение срока службы транспортного средства. Кроме того, повышение экономии топлива и внедрение транспортных средств с нулевым уровнем выбросов требуют исследований, которые помогут в достижении целей улучшения качества воздуха и сокращения выбросов парниковых газов. Ниже приведен список некоторых крупных проектов, реализуемых в рамках программы исследования выбросов транспортных средств CARB с упором на легковые автомобили.
Измерение выбросов легковых автомобилей на дорогах с использованием устройств дистанционного зондирования
Для оценки эффективности регулирования LEV II в сокращении реальных выбросов от транспортных средств и выявления любых серьезных проблем с выбросами в реальном мире, CARB необходимо существенный набор данных долгосрочных реальных измерений выбросов транспортных средств. Непрерывные измерения выбросов выхлопных газов легковых автомобилей (LDV) в реальных условиях являются ключом к мониторингу тенденций выбросов с течением времени и к проверке эффективности калифорнийских норм выбросов.В Калифорнии выбросы выхлопных газов LDV успешно измерялись с помощью придорожных устройств дистанционного зондирования (RSD) в районе Западного Лос-Анджелеса каждые несколько лет с 1999 года. Эти измерения спонсировались CARB и другими организациями и проводились Университетом Денвера ( DU). Измерения обеспечивают продольную запись, состоящую из больших наборов данных о выбросах транспортных средств. Данные показывают, что реальные коэффициенты выбросов монооксида углерода (CO), углеводородов (HC) и оксидов азота (NO X ) от LDV снизились на 70-80% в период с 1999 по 2015 год, но вклад Транспортные средства с самым высоким уровнем выбросов в общий объем выбросов значительно увеличились, например, с 17% в 1999 году до 46% в 2015 году для углеводородов.
Результаты этих исследований по измерению RSD демонстрируют эффективность программ контроля выбросов в Калифорнии для LDV и подчеркивают важность постоянного снижения выбросов от транспортных средств с высоким уровнем выбросов.
Дополнительная информация
Сбор реальных данных о деятельности в легких режимах
Для достижения амбициозных целей Калифорнии по выбросам парниковых газов (ПГ) потребуются дополнительные реальные данные о расходе топлива автомобилем, рабочих циклах двигателя и тормозной активности.Будет проведено небольшое пилотное исследование, в ходе которого добровольцы будут собирать данные бортовой диагностики (OBD) и GPS, используя либо специализированные регистраторы данных OBD, либо недорогие беспроводные передатчики OBD, которые используют смартфоны в качестве регистраторов. Эти данные будут использоваться для ответа на вопросы, касающиеся точности данных о выбросах парниковых газов, сообщаемых БД, и распространенности выбросов от транспортных средств без выхлопных труб. Они улучшат инвентаризацию автомобильных ТЧ CARB и укажут на любые улучшения в точности показываемого OBD расхода топлива в соответствии с новыми нормативными требованиями, начиная с автомобилей 2019 модельного года.
Изображение регистратора данных HEM, который использует 9-контактный разъем и имеет встроенную память и сотовый модем для сохранения и передачи данных о деятельности транспортных средств в реальном времени. Исследование домашних хозяйствДругие проекты и исследования
Легковые автомобили с бензиновым двигателем (LDGV) Излучатели с высоким содержанием ТЧ
Измерения выбросов от транспортных средств с помощью устройств дистанционного зондирования (RSD)
Измерения на дорогах легких и тяжелых бензиновых двигателей — Выбросы от грузовых автомобилей с дизельным двигателем
Программа исследования выбросов вне выхлопных газов
5 фактов о легких коммерческих автомобилях
Оцифровка жизни оказывает большое влияние на автомобильный ландшафт.По мере того, как виртуальные тележки для покупок заполняются благодаря растущей онлайн-торговле, все больше и больше легких коммерческих автомобилей (LCV) приобретается для перевозки товаров со складов к потребителю. Это создало новую бизнес-модель для многих компаний. В результате, по данным Европейской ассоциации автопроизводителей, продажи этих автомобилей с 2013 года росли более чем на 11% в год. Прибывают LCV, и вот пять быстрых фактов о них, которые вам необходимо знать.
По номеру
Меньшие по размеру и маневренные, чем большие грузовики, LCV способны быстро перевозить товары, особенно в городах, и начинают составлять значительную часть автопарков.Из 650 000 автомобилей в портфеле Alphabet в феврале 2017 года 83 000 были малотоннажными. LCV — важный инструмент для всех компаний, больших и малых, которые создают службу доставки или уже имеют ее. Как эксперты в области управления автопарком, поставщики лизинга, такие как Alphabet, могут дать важные рекомендации на основе своего опыта.
Покрытие всех баз
LCV отличаются от легковых автомобилей и поэтому требуют другого уровня обслуживания. Водителям приходится делать много остановок, открывать и закрывать двери и хэтчбеки и часто менять конфигурацию салона, вызывая износ сидений и движущихся частей, таких как петли. Соглашение о полном сервисном обслуживании, которое охватывает сервисные работы, техническое обслуживание и ремонт, становится важным, чтобы обеспечить спокойствие компании-владельца. Это особенно важно для малых и средних предприятий, у которых часто нет специального менеджера автопарка. Частью предлагаемых услуг является обучение водителей этих транспортных средств с целью снижения аварийности и износа автомобиля.
Больше, чем просто автомобиль
Легкие коммерческие автомобили массой до 3,5 тонн имеют четкий набор функций: перевозить грузы «от двери до двери».Не все модели одинаковы, и отдельные компании должны убедиться, что у них под рукой есть подходящие автомобили для работы. Простая покупка любого недорогого LCV может увеличить расходы в будущем. Необходимо учитывать потребности водителя и вид перевозимого груза. Поэтому большинство легких коммерческих автомобилей необходимо профессионально модернизировать, что является задачей, которую Alphabet передает доверенным внешним партнерам.
Электрификация перспектив
Ключевой вопрос для легких коммерческих автомобилей заключается в следующем: должно ли транспортное средство работать на бензине, дизельном топливе или электричестве? Компетентный партнер по аренде поможет с анализом электрического потенциала (EPA), который изучает профили водителей и наиболее распространенные маршруты.Немецкое почтовое отделение — Deutsche Post — например, клиент Alphabet с 2014 года, в настоящее время обслуживает 2500 электрических уличных самокатов и планирует удвоить это количество к концу 2017 года. Эти так называемые электрические легкие коммерческие автомобили (eLCV) работают тихо. и может заряжаться электричеством, произведенным из возобновляемых источников. Иногда они субсидируются правительством и обеспечивают доступ в закрытые зоны многих городов, таких как Милан.
Доставка в будущем
Connectivity открывает новые бизнес-модели и повышает эффективность автопарков. Это ключевой компонент автоматизированного вождения, который скоро будет распространен на легковые автомобили. Те компании, которые готовы осваивать новые технологии, имеют возможность разрабатывать новые прибыльные бизнес-модели. Кроме того, ожидается, что беспилотные автомобили или электромобили значительно оптимизируют коэффициент использования транспортных средств и снизят общую стоимость владения до 50%.
Разбудили ли эти пять фактов о легких коммерческих автомобилях ваш аппетит к дополнительной информации? Или у вас есть вопросы или информация, которую вы хотели бы добавить? Мы приветствуем ваши мнения в разделе комментариев ниже.
.