Леер гранд чероки 2019: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Фото Jeep Grand Cherokee — фотографии Джип Гранд Чероки 2020-2021 года

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет.

Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Конфигуратор

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee | Интерьер салона

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности АО «ЭфСиЭй РУС».

Настоящим я выражаю свое согласие и разрешаю Акционерному обществу «ЭфСиЭй РУС», юридический адрес: 125284, г. Москва, Ленинградский проспект д. 31А стр. 1 (далее – ЭфСиЭй РУС), и по его поручению третьим лицам, другим операторам, осуществлять обработку своих персональных данных (ФИО, телефон, адрес электронной почты), включая сбор, запись, систематизацию, накопление, анализ, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу в адрес компании ЭфСиЭй Итали С.п.А), обезличивание, удаление, уничтожение персональных данных, для проведения исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг по гарантийному ремонту и обслуживанию автомобилей, для проведения маркетинговых программ, статистических исследований, а также для продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов со мной с помощью различных средств связи, включая, в том числе, почтовую рассылку, телефон, сеть интернет. Я выражаю согласие и разрешаю ЭфСиЭй РУС обрабатывать мои персональные данные с помощью автоматизированных систем управления базами данных, а также иных программных средств, специально разработанных ЭфСиЭй РУС и/или ЭфСиЭй Итали С.п.А. Я соглашаюсь с тем, что, если это необходимо для реализации целей, указанных выше, мои персональные данные могут быть переданы третьим лицам, которым ЭфСиЭй РУС могут поручить обработку персональных данных на основании договора, заключенного с такими лицами, при условии соблюдения требований применимого законодательства об обеспечении конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке. Данное согласие на обработку персональных данных выдается на 10 лет. Требование об исключении, удалении или исправлении/ дополнении персональных данных может быть отправлено посредством направления мною в адрес ЭфСиЭй РУС, письменного заявления заказным письмом через Почту России. Датой отзыва считается день, следующий за днем вручения ЭфСиЭй РУС соответствующего заказного письма от меня об отзыве согласия на обработку персональных данных.

Jeep Grand Cherokee 2019

Модификации Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee 3.0 AT

Цена от

3 229 000

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек9.8
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32985
Мощность, л.с. / оборотах238/6350
Момент, Н·м / оборотах295/4500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee 3.0 TD AT

Максимальная скорость, км/ч202
Время разгона до 100 км/ч, сек8.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32987
Мощность, л.с. / оборотах247/4000
Момент, Н·м / оборотах570/1800-2800
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee 3.6 AT

Цена от

4 265 000

Максимальная скорость,
км/ч
206
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см33604
Мощность, л.с. / оборотах286/6350
Момент, Н·м / оборотах347/4300
Расход комби, л на 100 км10.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee 5.7 AT

Цена от

4 365 000

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек7.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см36200
Мощность, л.с. / оборотах347/5200
Момент, Н·м / оборотах520/4200
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Jeep Grand Cherokee – обзор автомобиля

Jeep Grand Cherokee / Джип Гранд Чероки

Четвертое поколение легендарных американских внедорожников Jeep Grand Cherokee дебютировало в апреле 2009 года на Нью-Йоркском моторшоу. Производство стартовало год спустя. Jeep Grand Cherokee (WR2) построен на платформе Mercedes M-class 2 поколения. Обновленный вариант внедорожника Джип Гранд Чероки наследует основные тенденции предыдущей разработки в улучшении динамических качеств автомобиля и усовершенствовании внутреннего пространства. В 2013 году компания представила рестайлинговую версию Jeep Grand Cherokee. Новый внедорожник премиум класса от компании Chrysler характеризуется атлетическим дизайном, новым интерьером с улучшенной эргономикой и добротными материалами отделки, новой линейкой двигателей и легендарными возможностями надежного вездехода.

В России Гранд Чероки 2018 модельного года предлагается в четырех комплектациях: Laredo, Limited, Trailhawk и Overland, их основные отличия заключаются в мультимедиа возможностях и колесных дисках на 18 или 20 дюймов. Цены на новый Jeep Grand Cherokee довольно прагматичные, по сравнению с конкурентами, что делает этот автомобиль более привлекательным для рядового покупателя. Grand Cherokee доступен с одним из двух моторов V6: 3.0 TD и 3.6.

Комплектации Jeep Grand Cherokee для российского рынка стоит рассмотреть более подробно. В начальной версии Laredo флагманский вседорожник укомплектован полированными легкосплавными колесами R18, би-ксеноновыми фарами освещения и диодными ходовыми огнями, зеркалами с обогревом и электроприводами (регулировка и складывание), мультимедийной системой Uconnect с дисплeем на 5 дюймов, передними креслами с электрорегулировками, бесключeвым доступом, мониторингом давления в колесах, системой автовключения и выключения света. Версия Limited отличается кожаной обивкой интерьера, функцией подогрева кресел первого и второго ряда, обогреваемым рулем, дистанционным запуском двигателя, электроприводом багажной двери, камерой обзора сзади (+ динамическая разметка). Флагманское исполнение Overland содержит улучшенную обивку салона кожей Nappa (+ кожаная отделка передней панели), функцию вентиляции кресел спереди, двухсекционный панорамный верх, мультимедиакомплекс Uconnect с 8.4-дюймoвым экраном, пневматическую подвеску. Особая серия Trailhawk имеет эксклюзивные декоративные элементы внешней отделки и комплектуется колесами R18 со вседорожными шинами, сиденьями специальной формы, системой Selec-Terrain с дополнительными режимами езды.

Jeep Grand Cherokee, 2019 — сарапул.мега-авто.рф

Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 1
VIN или номер кузова: 1C4R*************
Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: чёрный
Комплектация: Limited

ВНЕДОРОЖНИК JEEP GRAND CHEROKEE 2019 ГОДА КУПЛЕН В МАРТЕ 2020 ГОДА В ПРЕД.МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ С1 ЕДИНСТВЕННЫМ ВЛАДЕЛЬЦЕМ!!!

СОСТОЯНИЕ НОВОГО АВТОМОБИЛЯ, НА ГАРАНТИИ, БЕЗ ДТП И КРАШЕНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ КУЗОВА!!!

ЗВОНИТЕ, МЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОГОВОРИМСЯ!!!

БОНУС ЗА КЛИЕНТА!!!

— дв.3.0л/238л.с
— АКПП-8 с лепестками переключения на руле
— ABS
— SRS
— ESP
— 5 режимов настройки подвески + пониженная с блокировками
— противотуманные фары
— биксенон
— датчик света/дождя
— омыватель фар
— бесключевой доступ в салон и запуск с двигателя с кнопки
— климат-контроль раздельный
— круиз-контроль
— полный эл.пакет
— эл.зеркала с функцией складывания
— подогрев сидений
— кожаный мультируль
— эл.привод сидений
— камера заднего вида
— НАВИГАЦИЯ
— сигнализация с автозапуском
— защита двигателя
— броня капота, крыльев, ручек дверей
— литые диски R20

ВОЗМОЖЕН ОБМЕН ПО ПРЕДЛОЖЕНИЮ НА ЛЮБОЙ АВТО, ПРОДАЖА В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА!!!

Этот автомобиль Вы можете приобрести и забронировать дистанционно. А так же оформить кредит под выгодную % ставку.
Подать заявку можно без посещения банка всего по 2м документам.
Расчет за автомобиль любым удобным способом: наличные, кредитные программы, обмен Вашего авто по программе Тrаdе- in.
ОСАГО/КАСКО/Регистрация в ГИБДД

Тест-драйв линейки Jeep Grand Cherokee

В последние пару десятилетий при упоминании марки Jeep первым делом на ум приходит модель Grand Cherokee. Она действительно стала настоящим современным олицетворением классического американского бренда. В последнее время бренд зачастил с обновлениями своих таких порой не похожих друг на друга флагманов. Корреспондент «Газеты.Ru» протестировал актуальную линейку заокеанских внедорожников.

Это сейчас Grand Cherokee — один из многих премиальных внедорожников, на которых глаз цепляется ровно столько, сколько положено тем, кто денег на такой агрегат пока не накопил. Когда-то автомобиль стал настоящим прорывом не только с точки зрения технологий, но и самой философии. Внедорожник из рабочей лошадки любителей бездорожья обрел комфорт бизнес-класса, тем самым став интересным для миллионов новых покупателей.

История модели началась в далеком 1992 году, он был впервые представлен в рамках Детройтского автосалона. Примечательно, что Grand Cherokee первого поколения на 90% состоял из переработанных материалов, в то время была модная тенденция производства чего-либо из вторсырья. В те времена выпускались не только полноприводные версии, но и заднеприводные модификации. С неразрезными передним и задним мостами и зависимой подвеской. В 1998 году первое поколение, сумев разойтись в количестве 1,5 млн экземпляров, было снято с производства.

Второе поколение Grand Cherokee производилось с 1999 по 2004 год. Если в первом поколении конструкторы «очеловечили» салон, то на этот раз руки дошли и до экстерьера. Форма кузова стала более обтекаемой, а следовательно, более привлекательной.

Grand Cherokee окончательно переродился из бандитской тачки для стрелок и разборок в машину для бизнесменов и менеджеров среднего звена.

Конструкция шасси осталась прежней, несущий кузов и цельные балки мостов на пружинах. Что не добавляло хорошей управляемости в поворотах. Но зато для любителей внедорожных покатушек появилась новая более продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear и тремя самоблокирующимися дифференциалами. Линейка двигателей тоже не осталась прежней, 4,0 л агрегат от первого поколения модернизировали, а устаревшие прожорливые двигатели объемом 5,2 л и 5,9 л в эпоху тотальной борьбы за экономичность ушли в историю.

Третье поколение «большого индейца» начало официально продаваться на российском рынке. До этого Grand Cherokee к нам на рынок попадал через серых дилеров. Производство продолжалось до 2010 года. Четвертое поколение легендарного внедорожника впервые было показано на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году.

Новый Grand Cherokee получил более рубленные, резкие черты, стал выглядеть дерзко как никогда. Но сохранил фирменный стиль Jeep. Впервые Grand Cherokee получил независимую подвеску на обеих осях — это был настоящий прорыв. Наконец Grand Cherokee не нужно ловить в поворотах.

Но пора вернуться к дням сегодняшним. К уже существующим пяти комплектациям — Laredo, Limited, Overland, Summit и SRT — в этом году добавилась еще одна специальная версия, подготовленная для серьезного бездорожья, — Trailhawk. Именно на ней хотелось поездить больше всего. Эту версию снаружи легко отличить от собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, специальным 18-дюймовым внедорожным покрышкам Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. Россыпи шильдиков, надписям «Trail Rated» и изображениям миниатюрного профиля старого доброго Willys. А также по антибликовой наклейке на капоте.

В стандартное внедорожное оборудование Trailhawk входит защита передней и задней части днища, специально разработанная именно для этой модели пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом. Дорожный просвет при полностью поднятой пневмоподвеске составляет 274 мм. В паре с понижающей передачей получается отличный «гряземес». Усовершенствованная система Selec-Speed Control с Hill Ascent Control позволяет водителю контролировать скорость автомобиля при движении в гору и под гору с помощью подрулевых лепестков, обычно это делается педалями газа и тормоза.

Новый внедорожник от Jeep держит марку и, как и предшественники, показывает высший класс по преодолению сложного рельефа и прохождению препятствий. Система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения (ELSD) мгновенно реагирует и пресекает пробуксовку наименее загруженных колес. Также Trailhawk оснащен двухступенчатой раздаточной коробкой. Что дополняет и так не малый внедорожный арсенал. И оставляет еще меньше шансов посадить Trailhawk на брюхо.

Конечно, все эти «навороты» для будущих владельцев, скорее всего, окажутся бесполезны. Кем надо быть, чтобы гнать такую машину непонятно куда, рискуя всерьез попортить товарный вид?

Конечно, больше обладателей «индейцев» ездили, ездят и будут ездить по асфальту, но, черт возьми, ощущать, что в случае чего ты сможешь проехать практически везде, приятно. Хотя за это удовольствие и приходится дорого платить.

Кроме внедорожного оснащения Trailhawk обзавелся электронными помощниками как для города, так и для загородных поездок. Система самопарковки, которая умеет парковаться как параллельно, так и перпендикулярно, помощник удержания автомобиля в полосе, амбиентная подсветка. Конечно, все эти плюшки за дополнительную плату, но и в «базе» не сказать что машина «бедная». Интерьер этой модификации так же хорош, как и экстерьер, сиденья, отделанные черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой, имеют хорошую боковую поддержку. Мультимедиа с 8,4-дюймовым экраном системы Uconnect вполне гармонично вписалась в переднюю панель, управление прозрачное, а специально для Trailhawk добавлены отдельные страницы, позволяющие отслеживать высоту и ход подвески, режимы полного привода и даже угол поворота передних колес.

В чем сила, брат?

В моторе от HEMI V8 мощностью 468 л.с. И в новом темно-вишневом цвете, которым теперь красуется обновленный SRT. Но только если для Trailhawk истинная среда обитания — это болота, леса и все, что связано с бездорожьем, то SRT — это житель мегаполисов, эдакий экспрессивный силач, готовый экспортировать вас из точки А в точку Б не просто быстро, а молниеносно.

Для тех, кто любит стартовать погорячее, предусмотрен Launch Control. На дороге SRT ведет себя как доминантный самец, готовый победить любого, кто посягнет на его самку. И даже тех, кто не посягнет.

Не обошлось обновление линейки «Грандов» и без «лакшери»-сегмента. Grand Cherokee Summit тоже обновился, теперь дверные карты целиком обтянуты кожей, в комфортных сиденьях просто утопаешь. Отделка поистине дорогого стоит, во всех смыслах.

В экстерьере Summit используются хромированные детали там, где можно и где нельзя. Решетки в бампере, окантовки противотуманок и боковых стекол, все в хроме.

А ведь совсем скоро Jeep потрясет нас всех очередной новинкой. Grand Cherokee Trackhawk легко затмит не только SRT, но и любой другой внедорожник на земле — это самая быстрая машина в данном классе.

Только вдумайтесь в эти цифры: мощность мотора — 717 «лошадей», до сотни за 3,5 секунды, а максимальная скорость — 290 км/ч. Цена за этого монстра недавно была объявлена в США — от $86 тыс. У нас чудо автотехники, учитывая присутствие SRT, может и не появиться. Тем трепетнее я буду ждать следующего тест-драйва еще более обновленной линейки Grand Cherokee. Ну или хотя бы что доллар научится плохому у рубля и как следует обвалится. И неважно, что наступит раньше.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2019 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 11.01.2019