Лазерная разметка для парковки: Разметка стоянки для легковых автомобилей, цена

Содержание

Разметка стоянки для легковых автомобилей, цена

Правильная разметка парковки представляет собой достаточно трудоемкую задачу. Это относится как к обустройству большой парковочной территории вблизи торгового центра, так и к придомовому паркингу и даже к выделению личного парковочного места во дворе многоэтажки.

Существует ряд нормативов, согласно которым наносится разметка стоянки. Кроме того, правила нанесения регламентируются и сводом ПДД. Соблюдение всех требований и стандартов обязательно, в противном случае парковка может быть признана некорректно организованной, и за оставленную на ней машину автовладелец обязан будет выплатить штраф.

Что представляет собой разметка под стоянку автомобилей? Прежде всего, это наличие на специально выделенной территории разметочных линий, обозначающих и ограничивающих парковочные места. Для некоторых из них требуются специальные знаки – например, «стоянка для инвалидов». Знаки выполняются не только в форме табличек, но и наносятся внутри парковочного места.

Материалы для дорожной разметки стоянки

Перечисленные выше требования невозможно реализовать без использования специальных разметочных материалов. К ним относятся краски и пластиковые смеси.

ООО «Софмикс» предлагает широкий спектр решений для выделения парковочных мест:

  • износоустойчивые жидкие краски – специальная формула красок позволяет в течение длительного времени сохранять яркость цвета и плотность линии. Составы разработаны с учетом эксплуатации в современных российских условиях и могут применяться также в регионах с холодным и влажным климатом,

  • составы из холодного пластика – оптимальное решение для долговременной высокопрочной разметки,

  • аэрозольные краски – быстрое решение для организации временных обозначений.

Помимо этого, «Софмикс» также реализует оборудование для нанесения линий: разметочные тележки и «пистолеты».

Какой материал выбрать?

Дорожная краска – классический вариант, который остается сегодня наиболее популярным благодаря доступной стоимости и удобству нанесения. Краску можно использовать по любым дорожным поверхностям.

Ярко-белый цвет краски хорошо заметен даже с большого расстояния, а добавление акрила и эпоксидных присадок улучшает стойкость к износу и продлевает срок службы разметки.

Холодный пластик – это относительно новое решение, которое способно стать полноценной альтернативой краске. В составе пластика, реализуемого ООО «Софмикс», отсутствуют вредные для здоровья растворители. Это средство является оптимальным выбором для нанесения разметки с толщиной покрытия до 0,7 см. Оно подходит для парковок с интенсивным движением автомобилей, в том числе – для парковочных мест, рассчитанных на тяжеловесный грузовой транспорт.

  

Основные преимущества термопластика для разметки стоянки машин

Пластиковые составы обладают рядом весомых преимуществ, выгодно отличающих их от краски:

  • очень высокая стойкость на износ,

  • устойчивость к механическим повреждениям и истиранию,

  • возможность использования различных способов нанесения,

  • возможность обустройства покрытия с плоской, точечной или структурированной поверхностью.

Кроме того, холодный пластик устойчив к повреждению снегоуборочными машинами. Поэтому его рекомендуется применять в регионах с большим количеством осадков в зимнее время. Срок службы пластиковой разметки составляет от 2-3 лет и более.

Для сравнения – выполненное краской покрытие необходимо обновлять ежегодно или, как минимум, через год. При интенсивной эксплуатации эти сроки могут сократиться еще больше.

Разметка стоянок парковочных мест по ГОСТ – основные правила

При выполнении разметочных работ необходимо, в первую очередь, учитывать размеры машино-мест. Стандартные габариты для легкового автомобиля следующие (ДхШ): 5х2,5 м. Места для инвалидов имеют увеличенную ширину – 3,5 м.

Стандартная ширина разметочной линии должна составлять 10 см. Допускается отклонение в пределах 0,5 см.

Дополнительно внутри парковочных мест и рядом с ними могут наноситься специальные обозначения, такие как:

  • символ «стоянка для инвалидов»,

  • указатели и стрелки,

  • логотипы,

  • государственные номера, если место предназначено для конкретного автомобиля.

Оптимальная температура нанесения разметочного состава – от +15⁰ С.

ООО «Софмикс» реализует широкий ассортимент современных решений для разметки стоянок автомобилей. Тщательно проработанные формулы каждого состава позволяют значительно сократить время работ и продлить срок эксплуатации. Решения для нанесения дают возможность упростить процедуру разметки и получить максимально качественный и аккуратный результат.

Вся продукция доступна под заказ с доставкой по России.

Разметка парковки по ГОСТу, цена

Четкая и правильная организация парковочных мест имеет огромное значение, прежде всего, в крупных городах с дефицитом зон для размещения транспорта. Разметка парковочных мест выполняется согласно актуальным стандартам – ГОСТ и СНиП. Соблюдение данных нормативов позволяет значительно повысить удобство водителей и безопасность пешеходов при движении. Определяющее значение в данном случае имеют габаритные размеры одного парковочного места, которые также строго регламентируются нормативами.

В том случае, если разметка парковки отсутствует, владельцы автотранспортных средств должны руководствоваться принципом рационального размещения. Автомобили следует ставить так, чтобы они не препятствовали доступу к другим машинам и свободному въезду-выезду.

Наша компания ООО «Софмикс» предлагает решения для парковки – краски, термопластиковые составы, тележки для формирования ровных линий. Уникальные технологии и строгий контроль качества. У нас действует действует доставка по РФ. 


Нанесение линий на парковке – основные принципы

При выполнении парковочной разметки необходимо придерживаться следующих ключевых принципов:

  • в расчет берутся габаритные размеры не только легковых автомобилей, но и других транспортных средств, в том числе – грузовиков (для них размечаются специальные места),

  • габариты парковочного места должны позволять свободно маневрировать и открывать все двери, а также багажник машины,

  • между припаркованными рядом друг с другом автомобилями должно быть достаточно свободного места, чтобы мог пройти человек – даже если двери обеих машин открыты одновременно.

Расположение парковочных мест может быть перпендикулярно или параллельно дороге, в виде «карманов» или «елочкой». Перпендикулярное размещение и «елочка» используются на широких парковках, параллельное и «карманами» – на более узких.

Материалы и правила нанесения


Могут применяться краски, полимерные ленты или термопластик. Нанесение выполняется на чистую поверхность. Если на покрытии имеются следы старых линий, их необходимо предварительно полностью удалить.

      Работы должны вестись при температуре от +18 до +25⁰ С. Ширина разметочной полосы – не более 100 мм. Линия наносится по строго обозначенной схеме, отклонение от данной схемы допустимо не более чем на 50 мм.

      В условиях недостаточной освещенности могут применяться светоотражающие краски и ленты. Данными материалами на парковках также обязательно должны помечаться огнетушители. На придомовых паркингах светоотражающие материалы обозначают также точки расположения пожарных гидрантов.

Основные этапы выполнения работ

Разметка для парковки автомобилей выполняется в три этапа. На первом этапе подготавливается схема – выполняются замеры, определяется общее число мест и их расположение. На данной стадии важно принять в расчет общую площадь участка, доступность для въезда и выезда, необходимость в установке ограждений и других конструкций на территории.

Непосредственно разметка паркинга – второй этап. Территория полностью освобождается, покрытие очищается от пыли и строительного мусора. В том случае, если для нанесения выбрана краска, важно заранее предусмотреть частоту ее обновлений, поскольку краска является наиболее истираемым материалом при постоянных механических нагрузках.

Проверка и, при необходимости, – доработка. Как правило, она требуется на крытых паркингах и затрагивает преимущественно установку осветительных приборов и светоотражающих конструкций, включая световозвращающие элементы на разметочных полосах.

Обустройство парковочных мест для грузового транспорта

Данные места имеют увеличенную площадь, ширина их начинается от 2,5 м. Если планируется стоянка транспорта с прицепами, то парковочная разметка должна позволять сквозной проезд. Длина варьируется в широких пределах – от 7-8 м вплоть до 15-16 м, если это грузовики с одинарным либо двойным прицепом.

Разметка парковки по ГОСТу допускает следующие варианты организации парковочных карманов для грузовых машин и пассажирских автобусов большой вместимости:

  • для автобусов – размещение под прямым углом либо под углом 45⁰,

  • для грузового транспорта с прицепами – поперечная или продольная парковка,

  • для грузового автотранспорта с прицепами и полуприцепами – парковка под углом 30⁰ или 90⁰.

Как правильно нанести разметку для лиц с ограниченными возможностями

Парковочные места для инвалидов также должны иметь большую площадь по сравнению со стандартными. Это связано с тем, что многие машины оснащаются выдвижными пандусами. Кроме того, владелец или пассажир такой машины должны иметь возможность свободно выгрузить все необходимое, включая инвалидное кресло.

Как правило, такие места обустраивают ближе всего ко входу, если это паркинг возле торгового центра или магазина. Если это подземный паркинг у дома, то они располагаются ближе всего ко входу в дом. На общих парковках – около выезда.

Количество этих мест должно составлять от 10 до 20 процентов суммарной площади территории. Возле каждого должен стоять специальный знак. Нанесение разметки также предусматривает специальные обозначения внутри.

Параметры машиномест, предусмотренными нормативами РФ

Действующий государственный стандарт регламентирует конкретные габаритные размеры для каждого машиноместа на стоянке. Подходящие размеры, в зависимости от типа размещаемых транспортных средств, выбираются на стадии проектирования. Отклонение от выбранных габаритов в сторону уменьшения строго запрещено.

Для легковых автомобилей, в частности, предусмотрены следующие габариты стояночных мест:

  • ширина – от 2,3 до 2,5 м,

  • длина – 5 м,

  • ширина разметочной полосы – 0,1 м,

  • ширина проезда между стояночными рядами – 6 м.

Ширина парковочного места для инвалидов должна составлять не менее 3,5 м.

В том случае, если машиноместа размещаются под косыми углами, следует тщательно придерживаться размеров, определенных стандартами. Эти размеры разнятся между собой в зависимости от того, какой угол был выбран.

Обустройство парковок по ГОСТ при отсутствии знака для инвалидов

Нередко встречаются ситуации, когда маркировочные линии нанесены, и предусмотрены места с увеличенными габаритами для инвалидов, однако сам знак «парковка только для инвалидов» не установлен. В таких случаях парковка на месте с увеличенными размерами все равно разрешена только лицам с ограниченными возможностями здоровья.

Согласно действующим ГОСТам, любая дорожная разметка представляет собой визуальное средство ориентирования для водителей машин. Соответственно, она имеет силу как при использовании дополнительных знаков, так и без них.

При организации стоянки также важно иметь в виду, что поперечная расстановка транспорта нежелательна. Такое размещение значительно повышает риск столкновения припаркованных автомобилей при их выезде с проезжающим мимо транспортом. Если подобного размещения нет возможности избежать, необходимо предусмотреть защитную полосу в 0,5 м между дорогой и стоянкой.

Типы разметочных линий на стоянках

Государственными стандартами предусмотрены следующие виды разметочных полос:

1. Сплошная. Обозначает места стоянки автомобилей, грузовиков и автобусов. Это непрерывная линия, нанесенная краской или термопластиком.

2. Запрещающая. Для того чтобы обозначить запрет на стоянку, используется горизонтальная линия следующих типов:

  • 1.4 – запрещена остановка автотранспорта,

  • 1.10 – запрещена стоянка автотранспорта,

  • 1.17 – остановка разрешается только маршрутным такси, автобусам и другому общественному транспорту для посадки и высадки пассажиров.

Запрещающая разметка под парковку наносится желтой либо оранжевой краской (термопластиком). Оранжевый цвет обозначает, что линии являются временными. Допускается нанесение вдоль бордюра и поверх него.

Разметка параллельной парковки

В данном случае полосы для стоянки размечаются вдоль обочины (тротуара) при помощи сплошных горизонтальных линий. Ширина стояночного места должна составлять 2 м.

Согласно нормативам, 1 км такой стоянки вмещает около 140 единиц легкового транспорта. Между стояночными карманами должно быть расстояние минимум 0,5 м.

На подземных паркингах может применяться вертикальная разметка. Она, вкупе с такими элементами, как сигнальное оборудование, ограждения и барьеры, позволяет значительно повысить безопасность движения в условиях ограниченной видимости и недостаточного освещения.

Вертикальная разметка представляет собой полосы различных цветов, которые наносятся под углами в 45⁰. Краска в этом случае может иметь любой цвет, но обязательно должна быть контрастной. Линии наносятся на такие элементы, как стены, колонны и бордюры, а также другие ограждения. Целесообразно использование световозвращающих элементов.

Как сделать разметку парковки по ГОСТу

Нанесение линий может выполняться как вручную, так и с применением разметочных тележек и другого специализированного оборудования. Широко распространенной методикой является использование краскопульта и окрашивание по трафаретам либо лекалам.

Кроме того, сегодня на рынке имеется большое количество готовых составов и инструментов. ООО «Софмикс» предлагает удобные и современные решения – краски, термопластиковые составы и удобные тележки для формирования ровных линий под нужными углами. Уникальные технологии и строгий контроль качества позволяют реализовывать материалы, рассчитанные на эксплуатацию в современных российских условиях. Для всех заказов действует доставка по РФ.

Получить консультацию или оставить заявку вы можете, связавшись с нами по телефону +7 (495) 120-25-64 или по электронной почте [email protected]


Нанесение разметки на дороги — порядок действий, советы. СТиМ

Материалы и оборудование для нанесения разметки дорог сегодня – это отдельная индустрия. Множество компаний специализируется на производстве именно дорожных красок и эмалей, пластиков холодного нанесения и термопластиков. Исследования и эксперименты в данной области набирают обороты.

Все материалы и техника для нанесения дорожной разметки имеют свои сильные стороны и особенности, которые стоит учитывать при работе с ними.

Самым важным моментом является то, какая именно разметка будет наноситься – вертикальная или горизонтальная. Разметка может наноситься на дорожное полотно, бордюры, столбы и линии опоры, площадки для парковки, полы складов и автостоянок и т.д.

Вертикальное нанесение разметки

Материал для вертикальной разметки подобрать проще. Он должен лишь хорошо держаться на поверхности, быть контрастным и отражать свет (но не очень ярко). Такая разметка служит больше дополнением и предупреждением для водителей, повышает безопасность дорожного движения, помогает ориентироваться на подземных парковках и т.д. Можно использовать ручные покрасочные пистолеты и машины со специальными шлангами.

Горизонтальное нанесение разметки

Сложнее обстоит дело в том случае, если надо нанести горизонтальную дорожную разметку.

Тут в игру вступают такие факторы как подверженность механическому воздействию (истирание шинами или подошвами), влияние химических реагентов (зимой на улицах или круглогодично в складских помещениях, на заводах и в мастерских), воздействие факторов окружающей среды (причем в равной степени негативно влияние как осадков и ветра, так и яркого солнечного света).

В зависимости от площади удобно наносить разметку самоходными или ручными машинами.

Правильно подобранные материал и оборудование для нанесения разметки на дорожное полотно гарантируют достойный вид транспортной артерии и обеспечивают максимально возможную безопасность движения транспортных средств.

Группа компаний «СТиМ» знает все о разметке. Чтобы получить бесплатную консультацию, свяжитесь с нами через форму обратной связи или закажите звонок! Мы ответим на все Ваши вопросы.

Разметка парковки: стандарты и нюансы

Любая распланировка, будь то разметка парковки или дорожного полотна, отвечает основной цели – сообщение информации участникам движения. Сюда можно отнести навигацию, обозначение определенных участков, предотвращение ДТП, а также регулирование движения.

Несмотря на то, что дорожная разметка значительно сложнее, чем разметка парковки, нанесение последней подразумевает ровно такую же ответственность, имеет свои нормы, требования и нюансы. Поэтому подходить к разметке парковочной территории нужно так же серьезно, особенно если речь идет о паркинге возле сооружений с большим трафиком. Стоимость нанесения дорожной разметки указана в прайсе.

Если разметка парковки выполнена неправильно, например, возле торгово центра, то это приведет, как минимум, к серьезному затору, что негативно скажется на покупательской активности и удовлетворенности. О том, какие стандарты и нюансы имеет разметка парковки, читайте в нашем материале.

Какие нормативы имеет разметка парковки

Движение по паркингу, начиная от въезда, заканчивая местом стоянки автомобиля, должно быть понятным и комфортным для любого водителя. Исходя из этого, были разработаны нормы по размеру парковочных мест, ширине проезда, особенностям разметки и так далее.

Разметка парковки – ГОСТ и СНиП

ПараметрЗначение параметра
Ширина парковочного места2,5 метра
Длина парковочного места5 метров
Парковочное место для инвалидов (ширина)3,5 метра
Ширина автомобильного проезда6 метров
Ширина линии разметки10 сантиметров

Несмотря на то, что большинство паркингов предназначается, по большей массе, для легковых автомобилей, нужно предусматривать маневры и большегрузного транспорта. Если же на паркинге предполагается частое движение крупных автомобилей, можно расширить и удлинить парковочные места, а также увеличить ширину проезда.

К примеру, разметка парковки для грузового транспорта или автобусов может подразумевать парковочные места длиной до 16 метров, чтобы вместить тягач с прицепом. Ширина такого парковочного места также начинается с 2,5 метров, но может быть и увеличена.

Разметка парковки должна быть легко заметна для любого водителя, поэтому устанавливается минимальная ширина в 10 сантиметров. Линия такой ширины достаточно заметна при различных погодных условиях.

Какие нюансы включает в себя разметка парковки

Несмотря на понятные требования ГОСТ и СНиП, разметка парковки подразумевает некоторые детали, которые стоит учесть. Это особенно касается паркингов возле коммерческих предприятий, так как удобство парковки напрямую влияет на общее впечатление ваших посетителей.

Какие особенности подразумевает разметка парковки:

  • Убедитесь, что на паркинге достаточно места не только для самого процесса парковки, но и для маневрирования.
  • Нужно учитывать, что водители будут открывать двери и багажники автомобилей, для этого должно быть достаточно места между автомобилями.
  • Также следует предусмотреть и то, что даже между открытыми дверьми будут проходить люди.
  • Разметка парковки наносится при температуре воздуха от +18°C, чтобы обеспечить долговечность линий.
  • Для разметки применяются только стойкие материалы, а в некоторых случаях и светоотражающие.
  • Парковочные места для инвалидов должны составлять примерно 10-20% от общего числа парковочных мест.

Некоторые предприятия оборудуют парковку дополнительными элементами. Например, это может быть разметка парковки с маркировкой участка только для посетителей с детьми. В таком случае ширина парковочного места может быть увеличена, чтобы человеку мог без труда достать детскую коляску или переставить детское кресло.

Возможное расположение парковочных мест

Виды расположения парковочных мест наиболее актуальны для парковок вдоль проезжей части. Разметка парковки, а точнее парковочных мест, может быть следующих типов:

  • Под углом 45-60° от проезжей части. Многие считают такой вариант оптимальным.
  • Параллельно проезжей части. Чаще используется при отсутствии пространства для других типов парковки.
  • Перпендикулярно проезжей части. Такой вариант позволяет вместить много единиц транспорта, однако «съедает» существенную часть дорожного полотна.

Если подразумевается разметка парковки на отдельной территории, то чаще всего используются варианты парковки под прямым углом или же «елочкой». Параллельная парковка в таких случаях практически не используется.

Технические требования при разметке

Разметка парковки имеет свои требования технического характера, которые касаются самого процесса нанесения разметки. Соблюдать их важно, так как от этого зависит качество, видимость и срок службы линий разметки.

Какие технические особенности имеет разметка парковки:

  • В качестве материала разметки используется специальная краска, термопластик, холодный пластик и прочее.
  • Краска больше подходит для маркировки парковочных мест, а не для нанесения линий разметки. Это наименее долговечный материал, с помощью которого может быть осуществлена разметка парковки.
  • Для линий разметки лучше использовать холодный- или термопластик.
  • При этом стойкая краска тоже прослужит достаточно долго, хоть и меньше, чем другие материалы из списка.
  • Перед нанесением разметки старая разметка парковки должна быть на 100% удалена, чтобы избежать путаницы.
  • Отклонение от предполагаемого расположения линий не должно быть больше 5 сантиметров.

Стоит заметить, что вышеупомянутые материалы обладают разной стоимостью. Краска будет дешевле, чем термопластик или холодный пластик. Однако за счет срока службы эта разница может быть нивелирована в долгосрочной перспективе. Кроме того, разметка парковки с помощью краски требуется периодического обновления – подкрашивания.

Технологический процесс разметки парковки

Разметка парковки обладает своей технологией, соблюдение которой очень важно. В целом, выделяется несколько разметки паркингов:

  • 1. Расчеты и составление плана парковки.
  • 2. Подготовка территории для нанесения разметки.
  • 3. Нанесение «черновика» разметки (иногда).
  • 4. Нанесение самой разметки, маркировка отдельных участков.
  • 5. Доработка отдельных элементов паркинга.

Расчеты и составление плана. На данном этапе производятся замеры территории, расчет числа парковочных мест, составляет план-схема парковки. Именно в этот момент предусматриваются все детали, исходя из потребностей, а также размеров паркинга.

Например, удобство маневрирования, достаточность свободного места, наличие/ отсутствие ограждений, специальные места, возможность безопасно добраться от автомобиля до входа, а также другие нюансы.

Если допустить ошибки в планировании, то паркинг не будет удобным, что неизбежно приведет к негативным последствиям: заторы, ДТП, недовольства посетителей, хаотичность движения.

Подготовка территории для нанесения разметки. На данном этапе площадь будущей парковки очищается от грязи, мусора, пыли, посторонних предметов и влаги. Это необходимо для обеспечения хорошего сцепления материалов разметки с покрытием. В таком случае разметка парковки будет иметь длительный срок службы.

Нанесение «черновика» разметки. Данную меру иногда используют, чтобы не ошибиться с нанесением финальной разметки. Однако многие специалисты, имеющие достаточно опыта, вполне могут обойтись без предварительной разметки парковки.

Нанесение самой разметки, маркировка отдельных участков. На данном этапе производится финишное нанесение линий разметки, а также необходимых маркировок. Разметка парковки должна осуществлять при температуре воздуха от +18°C, однако не рекомендуется наносить разметку при температуре выше +25°C. Края будущей разметки могут быть обклеены специальной лентой, чтобы краска не попала за необходимые границы.

Если в качестве материала разметки была выбрана краска, то следует заранее определить периодичность ее обновления. Это касается и линий разметки, и маркировок. К маркировкам можно отнести знаки «место для инвалидов», «место для посетителей с детьми», а также навигационные обозначения.

Доработка отдельных элементов паркинга. К примеру, на крытых парковках некоторые участки могут оказаться недостаточно освещенными. В таком случае может быть произведен монтаж осветительных приборов, а также нанесена светоотражающая разметка парковки на участке. Кроме того, возможно использование световых элементов для разметки, например, светодиодных полос.

Сюда также можно отнести обозначение пожарных выходов, установку огнетушителей, тревожных кнопок и так далее.

Выводы

Разметка парковки, несмотря на кажущуюся простоту, многосложный и ответственный процесс. Благодаря грамотной разметке обеспечивается комфортное и безопасное передвижение по территории паркинга, а общая удовлетворенность посетителей возрастает.

Разметка парковки имеет свои официальные нормативы, которые могут быть увеличены, исходя из потребностей. Также при разметке паркинга важно учесть ряд нюансов, которые помогут организовать стоянку и движение по территории парковки.

Перед тем, как разметка парковки будет нанесена, необходимо произвести расчеты и составить план-схему территории. Также важно предварительно подготовить местность, и определиться с материалами, которые будут использованы для разметки.

Разметка парковки — Росзнакпроект — Производство и установка дорожных знаков.

В условиях вечного дефицита места правильная разметка автостоянок и парковочных мест имеет колоссальное значение. Четкие и грамотные обозначения позволяют водителям легко ориентироваться, что, в свою очередь, значительно экономит время. Особенно это важно для районов с высокоразвитой инфраструктурой и большим количеством транспорта, который должен размещаться компактно.
   Парковки у дома, в общественных местах, у дорог необычайно актуальны. Их оборудование имеет свои особенности, как и разметка складов и территорий. Для многих коммерческих организаций, магазинов предоставление безопасной парковочной зоны остается эффективным рекламных ходом, поэтому большое внимание нужно проявить в вопросах выбора подрядчика и материала для последующей разметки.

Сегодня для оборудования паркинга можно заказать целый спектр услуг. Сюда входят проектирование схемы маневрирования и расположения авто, нанесение горизонтальной и вертикальной разметки, демаркировка старых обозначений, нанесение изображений, монтаж специального оснащения, установка табличек и др.
  Проведение разметки – это особая сфера оборудования парковки. Обозначения не только должны быть выполнены четко и грамотно, но и служить максимально долго.

Правильная разметка парковочных мест

Естественно, оборудование для парковки автомобилей и вся дорожная разметка регулируется отдельными правилами и рекомендациями. Так, например, СНиП 21-02-99 регулирует оптимальную ширину проезда (6 м). Парковочное место желательно должно иметь ширину не менее 230 см, а места для инвалидов – 350 см.
  При организации разметки большое значение имеет и материал. Классический вариант – специальная краска, однако наша компания предлагает нанесение разметки и другими способами. Линии должны быть хорошо видны, поэтому их рекомендуемая ширина – не менее 10 см. Выбор материала для нанесения разметки во многом зависит от условий эксплуатации парковки. Краска является одним из самых подверженных истиранию материалов. При ее использовании потребуется регулярно обновлять горизонтальные линии и номера парковочных мест. Пластические покрытия, например термопластик, более долговечны. Нанесение осевой разметки на внутренних территориях способствует уменьшению числа ДТП, организованного движения, соблюдения правил дорожного движения.

Осевая разметка дорожного движения разграничивает встречные потоки, а также потоки одного направления.

Автомобильные стоянки.

Рост автомобильного движения требует четкого отделения полос движения автомобилей от мест их стоянки. Определение площади и проектирование автомобильных стоянок на основе оценок местных потребностей ведется различными методами:
1. По числу жителей.
Число мест на автомобильных стоянках в деловой части города принимается в размере 0,5 —1% общей численности населения города.
2. По числу автомобилей в городе.
В деловой части города предусматривается одна стоянка на каждые 5 —8 легковых автомобилей, зарегистрированных в городе,
3. По транспортным потокам.
Одна стоянка на 7 —9% автомобилей, ежегодно въезжающих в деловую часть города
Площадь для стоянки одного автомобиля 20 —25 м2.



Стоянки на улицах
1. Стоянки и остановки автомобилей длинной стороной вдоль тротуара (рис. 1 —3 и 5).
2. Полосы стоянки вдоль тротуара для поперечной или косой установки автомобилей в зависимости от ширины улицы (рис. 4, 6 и 7). Автомобили на таких стоянках не должны мешать обзору улиц на перекрестках, поэтому расстояние между полосой стоянки автомобиля у перекрестка и линией застройки (при наличии палисадников — до линии застройки поперечной улицы) должно быть  ≥ 6м, желательно до   10 м  (рис, 1 — 4).

Полосы для стоянки легковых автомобилей

При расстановке автомобилей под углом к линии тротуара45°60°90°
Ширина, м55,45,5
Необходимая площадь, м2 на 1 машину181613
Число машин, размещаемых на полосе длиной 100 м313843

Следует по возможности избегать поперечной расстановки автомобилей, поскольку это опасно для проходящего транспорта. Между полосой стоянки для автомобилей и проезжей частью улицы желательно устройство защитных полос шириной 0,5 м.


1. Полоса для стоянки вдоль тротуара.
2. Полосы для стоянки вдоль двух сторон бульвара.
3. Полоса для стоянки в середине проезжей части.
4. Стоянка в два ряда в середине проезжей части.

 

 

5. Организация стоянок при непрерывном проезде и отъезде автомобилей (у театров, на стоянках такси и т.п.)
6. Поперечная расстановка автомобилей на стоянке.
7. Расстановка автомобилей на стоянке под углом.
 


 1. Стоянка больших автобусов под углом 45°.
2. Стоянка грузовых автомобилей с прицепом.
3. Стоянка небольших автобусов длиной ≤ 8 м.
4. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.
5. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 30°.
6. Стоянка грузовых автомобилей с прицепами под углом 90°.
7. Стоянка грузовых автомобилей  под углом 90°.

Стоянки вне улиц

Границы площадки для длительной остановки автомобилей должны быть чётко обозначены, площадка должна быть разделена на проезды и полосы для стоянки. Для подъезда и отъезда автомобилей следует оставлять достаточно места, чтобы обеспечить проход пешеходам (рис. 10 и 13).

Площадь, необходимая для стоянки одного легкового автомобиля без учета подъездов к стоянке, но включая проезды в пределах стоянки (рис. 8 —15):
при поперечной расстановке — около 20 м2;
при расстановке под углом — около 23 м2 (последний способ все же предпочтительней, поскольку удобнее въезд и выезд автомобилей).

Площадь стоянки для одного легкового автомобиля («Мерседес 300») без учета проездов и подъездов около 5 х 1,8 м.

На автомобильных стоянках общей площадью 800 м2 и более при наличии охраны и контроля около 20% площади отводится для больших автомобилей (площадь стоянки 6 х 2,1 м). В зависимости от местных условий предусматриваются отсеки для мотоциклов, мопедов и велосипедов.

Стоянки для грузовых автомобилей в автобусов.

Разметка площади стоянки на отдельные места нецелесообразна из-за  большого  различия  в  габаритах  автомобилей.

Для грузовых автомобилей с прицепами предусматривают возможность сквозного проезда (рис. 1 —6). Для тягачей с полуприцепами учитывают возможность их движения задним ходом.

Для обслуживания подвижного состава, предназначенного для дальних грузовых перевозок, при въездах в населенные пункты предусматривают крупные автомобильные стоянки, ремонтные мастерские, бензозаправочные станции, пункты питания и отдыха для водителей.

8. Поперечная расстановка: в середине— для средних и небольших легковых автомобилей, справа— для очень больших легковых автомобилей.
9. При узких проездах отдельные стоянки устрашают более широкими.
10. Стоянка легковых автомобилей под углом.
11. Стоянка легковых автомобилей под углом: слева— для легковых автомобилей, справа— для пикапов.
12. Стоянка для больших легковых автомобилей с расстановкой их под углом, с выездом или въездом задним ходом.
13. Стоянка обычных легковых автомобилей под углом с возможностью выезда задним ходом.
14. Стоянка небольших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.
15. Стоянка больших легковых автомобилей под углом без возможности выезда задним ходом.

НаименованиеЕд. изм.Стоимость
до 100 пог. м.от 100 до 1000 пог. м.от 1000 до 5000 пог. м.от 5000 до 10000 пог. м.свыше 10000 пог. м.
Выезд специалиста, консультирование, предварительная сметабесплатно
Проектирование организации дорожного движениярасчитывается индивидуально
Сплошная линия продольной разметки
дорожная краскапог. м.65554530договорная
холодный пластикпог. м.130    
Пунктирная линия продольной разметки
дорожная краскапог. м.75655540договорная
холодный пластикпог. м.140    
Поперечная линия дорожной разметки
дорожная краскапог. м.70605035договорная
холодный пластикпог. м.135    
Вертикальная дорожная разметка
дорожная краскапог. м.от 240
Обозначение парковочных мест
дорожная краскапог. м.70605035договорная
холодный пластикпог. м.135   договорная
Нумерация парковочных мест, нанесение изображений «Инвалид», «Велосипедист» и т.д. (S=0.5м²)
дорожная краскашт.450
холодный пластикшт.договорная
Цветные покрытия противоскольжения
пешеходные переходым²2100
площадким²1600
обновление покрытиям²850
Окраска бортовых камней (S=0.3м²)
белаяшт.250
черная, желтая, зеленая и др.шт.260
Дополнительная посыпка светоотражающими стеклошариками
 м²28
Разметка детских городков
дорожная краскапог. м.70
Разметка автодромов
дорожная краскапог. м.55
Цены указаны с учетом НДС
  • Расценка дана для ширины линии 10 см.
  • Работа за МКАД более 10 км – К=1,05, от 10 до 50 км – К=1,1, более 50 км – К=1,3
  • Расценки показаны без коэффициента интенсивности – К=7%
  • Работа в ночное время и выходные дни – К=1,05


Примеры разметки паркингов для автомобилей:

Смотрите также:

Разметочные машины Лайн Лазер (Line Lazer) компактная техника для разметки дорог с возможностями

Назначение.

Разметка дорог, улиц, парковок, островков безопасности, выездов и развязок (разметка линий). Разметка пешеходных переходов, стрел (разметка по трафаретам). При наличии специального разветвителя возможна разметка пешеходного перехода без трафарета. Машина может использоваться для окраски фасадов зданий, других сооружений.

Метод нанесения

Все агрегаты Лайн Лазер распыляют краску методом безвоздушного нанесения (airless). Краска при таком способе нанесения наносится под высоким давлением 100 атм. и более. Такого давления вполне достаточно для качественного распыления материалов с высокой плотности. Еще один «конек» безвоздушного метода – высокая производительность выполнения работ. Качество линий при выполнении разметки безвоздушным методом гораздо выше, чем у воздушного метода.

Принцип работы Лайн Лазер

Все агрегаты устанавливаются на раму. Силовой привод осуществляется от бензинового двигателя HONDA. От двигателя крутящий момент передается далее через электромуфту на понижающий редуктор, далее на кривошипно-шатунный механизм, где вращательное движение преобразуется в возвратно-поступательное движение. Шатун кривошипа соединен со штоком насоса высокого давления (НВД). При работе НВД краска засасывается из емкости в насос и подается далее в систему краски высокого давления. В системе существует двухступенчатая система фильтрации краски. После прохождения фильтрации краска поступает через шланг к краскораспылителю.

Особенности

Небольшие вес и габариты разметочных машин Лайн Лазер позволяют легко транспортировать машину к месту работ. При разметке ведро с краской ставится на раму Лайн Лазер. Краска засасывается через всасывающий шланг непосредственно из ведра. Отсутствие специального бака для краски значительно снижает вес машины. Машина оборудована стояночным тормозом. Вся разметка выполняется при помощи ручного краскораспылителя. При разметке линий краскораспылитель устанавливается в кронштейн, связанный с рукояткой управления на руле тросиком. Возможна установка до двух краскораспылителей (для разметки двойной линии). При ручной разметке краскораспылитель вынимается из кронштейна и может использоваться для окраски по трафаретам. Длина шлага для краски — 15 м. Шланг сматывается под рукоятками машины. Все агрегаты Лайн Лазер работают по методу безвоздушного распыления, airless (см. ниже). Детали насоса высокого давления выполнены из нержавеющих компонентов, что позволяет использовать любые материалы (в т.ч. и на водной основе). Покрытие штока насоса высокого давления выполнено по технологии Cromex (твердость покрытия в 4 раза выше обычного хромового покрытия). Переднее поворотное колесо имеет специальный механизм фиксации управляемого колеса , позволяющий выполнять разметку прямых линий, ровных поворотов. Для выполнения поворотов режим блокировки отключается нажатием рукоятки на руле.

Лайн Лазер 3400 – самая младшая модель в линейке Лайн Лазер. Имеет самую низкую производительность насоса (малая скорость разметки, относительно невысокий ресурс насоса высокого давления), что может вызывать определенные неудобства при интенсивной работе. В связи с этим мы не рекомендуем данную модель для профессионального использования специалистам по разметке дорог. Эту модель можно использовать как бюджетное решение для небольших работ по разметке.

Лайн Лазер 3900 – супер модель в линейке Лайн Лазер. Имеет среднюю производительность насоса В связи с этим мы рекомендуем данную модель для профессионального использования специалистам по разметке дорог. Эту модель можно использовать для  установки любого дополнительного оборудования, разметочного компьютера Контрол Лайн.

Трафареты для дорожной разметки в Санкт-Петербурге

Трафареты для Дорожной Разметки

Маркировка дорог при помощи специальной разметки позволяет обеспечить безопасность для водителей и пешеходов. Самым простым и доступным способом нанесения дорожной разметки является использование трафарета. К примеру, на парковке, помимо линий разметки, часто необходимо наносить различные символы и обозначения. Красиво нанести сложные изображения в виде знаков достаточно сложно. Шаблон позволяет нанести изображение с ровными краями всего за несколько секунд.

Преимущества использования трафаретов для дорожной разметки:

  • Быстрое нанесение знаков любой сложности

  • Выполнить маркировку может любой человек

  • Возможность многоразового использования

  • Так как изображение является стандартизированным, вероятность ошибки в форме или размерах обозначений минимальна.

Трафареты для дорожной разметки в СПб

Организациям, которые занимаются эксплуатаций и обслуживанием парковок или дорог, компания «Адвертка» предлагает услуги производства трафаретов для быстрого нанесения дорожной разметки. Они могут быть цельными или состоять из нескольких фрагментов, максимальный размер каждого из которых может составлять 2х3 м. Также у нас можно заказать трафарет под нанесение дорожных знаков двумя или более цветами. Для этого под каждый цвет делается отдельный шаблон.

Для небольших изделий обычно используется листовой металл (например, алюминий), а для крупных – ПВХ пластик или фанера. Материалы подлежат многократному применению, отличаются устойчивостью к влаге и другим внешним воздействиям. При помощи лазерного или плоттерного оборудования высечем элементы дорожной разметки по ГОСТу и ПДД либо нестандартные знаки в соответствии с индивидуальными пожеланиями заказчика.

Какие типы трафаретов для дорожной разметки вы можете заказать у нас:

  • Для разметки парковочных мест

  • Для маркировки поверхностей складских помещений

  • Для нанесения стрелок и пешеходных переходов на дорогу

  • Надписи «Стоп» и т.д.

Быстро нанести разметку на дорожное покрытие с использованием трафарета можно при помощи аэрозольной краски. Лучше, чтобы краска предназначалась для дорожной разметки. Она устойчива к стиранию и температурным перепадам.

Услуги лазерной маркировки | Лазерная маркировка деталей


Лазерная маркировка — эффективное решение для точной и стойкой маркировки и этикетирования, популярность которой возросла благодаря своей надежности и постоянству. Процесс включает использование маломощного луча, который медленно перемещается по материалу для генерации тепла, оставляя после себя высококонтрастную метку. Машины для лазерной маркировки обычно используются на таких материалах, как титан и нержавеющая сталь, хотя они подходят для использования с широким спектром материалов.

Лазерная маркировка деталей имеет несколько преимуществ по сравнению со стандартными процессами печати чернилами. Во-первых, лазерная маркировка — это эффективный и простой процесс, позволяющий повысить производительность. Лазерная маркировка также обеспечивает четкую и легко читаемую стойкую маркировку. Нет времени на высыхание или риска удаления или изменения маркировки. Для лазерных маркировочных машин не требуется травильный инструмент, поэтому они никогда не касаются материала, что помогает снизить загрязнение и предотвратить повреждение поверхности, которое может быть вызвано процессами маркировки с использованием инструментов.

Отрасли и приложения для лазерной маркировки деталей

Машины для лазерной маркировки

обеспечивают постоянную, высокоточную маркировку, которая является долговечной, более экономичной и экологически чистой, чем процессы с использованием чернил. Это также экономичный процесс, который можно использовать для обработки материалов от твердых металлов до мягкого силикона, независимо от того, является ли поверхность плоской или изогнутой, не вызывая повреждений. Лазерная маркировка деталей — это постоянное решение для маркировки и отслеживания продуктов.

Лазерная маркировка используется во многих отраслях, в том числе:

Существуют различные методы лазерной маркировки, которые выполняются с использованием различных машин и типов лазеров.Некоторые распространенные методы включают вспенивание, карбонизацию, окрашивание, удаление, отжиг и отбеливание. Выбранная техника и тип лазера определяются в зависимости от типа материала и желаемого результата.

Лазерная разметка парка часто используется для создания:

  • QR-коды
  • UI коды
  • Штрих-коды
  • Логотипы и графика
  • Маркировка продуктов и упаковок

Типы машин для лазерной маркировки и этикетирования

Arrow Cryogenics использует различные лазерные маркировочные машины и типы лазеров в зависимости от вашего материала и предполагаемого применения.Используемые нами лазеры классифицируются по типу и длине волны, причем каждая машина для лазерной маркировки производит различный желаемый эффект, включая изменение цвета, гравировку и резку.

УФ лазеры

Ультрафиолетовые лазеры

имеют длину волны 355 нм (длина волны THG) и подпадают под невидимый ультрафиолетовый спектр (УФ) и подходят для высококонтрастной маркировки, поскольку имеют высокий коэффициент поглощения и создают минимальное тепловое напряжение, сводя к минимуму повреждение продукта.

Зеленые лазеры

Зеленые лазеры имеют длину волны 532 нм (длина волны ГВГ) и попадают в видимый спектр распределения длин волн света.Их длина волны примерно вдвое меньше, чем у других лазеров, и они имеют высокую скорость поглощения, которая ограничивает тепловую нагрузку, что делает их пригодными для высокочувствительных материалов, таких как силикон.

YAG-лазеры

YAG-лазеры

широко распространены и используются в различных приложениях. Они имеют стандартную длину волны 1064 нм и подходят для мощных приложений, связанных с большинством металлов и некоторыми пластиками.

Материалы для лазерной маркировки деталей

Лазерная маркировка деталей может использоваться на широком спектре материалов, что делает этот процесс универсальным и экономичным.Материалы имеют разную степень поглощения в зависимости от длины волны (нм), создаваемой машиной для лазерной маркировки. Для высокочувствительных материалов может потребоваться использование более коротковолнового лазера, такого как зеленая лазерная маркировка, тогда как другие материалы могут выдерживать воздействие YAG-лазеров и других стандартных лазерных маркировочных машин.

Некоторые из распространенных материалов, используемых для разметки лазерных парков, включают:

  • Алюминий (анодированный и твердый анодированный)
  • Нержавеющая сталь
  • Медь
  • Утюг
  • Керамика
  • Силикон

Услуги лазерной маркировки и этикетирования для различных областей применения

Arrow Cryogenics может помочь вам определить, какой процесс лазерной маркировки деталей лучше всего подходит для выбранного вами материала и области применения.Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или запросите расценки на услуги лазерной маркировки.

Maxsa 37312 Park Right Dual Laser Parking Guide, серебристый: автомобильный

Часто задаваемые вопросы

для лазерных парков Park Right Garage

1.Что входит в этот продукт?

Вы получите лазерный парк Park Right Garage, монтажный кронштейн, монтажное оборудование, адаптер переменного тока и руководство по эксплуатации.

2. Как это поможет мне припарковаться?

Лазер покажет вам, как далеко можно заехать в гараж и где остановиться, чтобы ничего не задеть в гараже. Въезжая в гараж, вы увидите, как лазер перемещается по вашему автомобилю.Когда лазер достигает заранее определенной точки на вашем автомобиле, вы знаете, что нужно остановиться.

3. Могу ли я разместить свой лазерный парк Park Right Garage Laser Park где угодно?

Если у вас есть лазерный парк Park Right Garage Laser Park с одним лазером, устройство необходимо разместить на одной линии с воротами гаража, а датчик движения должен быть обращен к воротам гаража. Убедитесь, что подъем гаражных ворот не заблокирует лазер или датчик движения.Датчик движения представляет собой небольшой облачный полусферический шар на передней панели устройства, который находится прямо перед лазером. Лазерный парк Park Right Garage также должен находиться в пределах досягаемости розетки, чтобы его можно было включить в розетку.

Если у вас есть лазерный парк Park Right Garage с двумя лазерами, вы можете разместить устройство там, где оно наиболее полезно для обоих автомобилей. Лазеры можно регулировать в любом направлении. Убедитесь, что лазерный парк Park Right Garage находится в пределах досягаемости розетки и датчик движения может определять ваш автомобиль.Датчик движения представляет собой небольшой облачный полусферический шар на передней панели устройства на полпути между лазерами.

4. Какова длина шнуров питания адаптеров переменного тока?

Шнуры питания на адаптерах переменного тока для устройств Park Right Garage Laser Park с одним лазером имеют длину 9 футов. Шнуры питания на адаптерах переменного тока для устройств Park Right Garage Laser Park с двумя лазерами имеют длину 6,5 футов.

5. Что делать, если длина шнура питания не подходит для моих нужд?

Многие моторы гаражных ворот имеют розетку, которую вы можете использовать, что позволит вам разместить лазерный парк Park Right Garage Laser Park поблизости. Если у вас нет устройства для открывания гаражных ворот или электрической розетки рядом с тем местом, где вы хотели бы разместить лазерный парк Park Right Garage, вы можете использовать любой удлинитель для подачи питания на устройство.

6. Могу ли я использовать аккумулятор вместо адаптера переменного тока в качестве основного источника питания?

Нет. Аккумуляторная батарея предназначена только для резервного питания и не предназначена для длительного использования. В качестве основного источника питания следует использовать адаптер переменного тока.

7. Какие типы батарей используются в лазерных парках Park Right Garage и на какой срок их службы?

Лазерные парковки Park Right Garage с одним лазером имеют батарейный отсек для одной батареи 9 В.Парки Park Right Garage Laser с двумя лазерами имеют батарейный отсек для трех батареек AA. Батарея должна обеспечивать питание примерно на одну неделю, в зависимости от использования. Аккумуляторная батарея предназначена для резервного копирования на случай отключения электроэнергии и не должна использоваться в качестве основного источника питания.

8. Какая чувствительность датчика движения? Можно ли регулировать датчик?

Датчик движения имеет диапазон 15 футов и обнаруживает любое движение теплых объектов (людей, автомобилей, животных) в этом диапазоне.Датчик движения не регулируется.

9. Как долго будет работать лазер?

Когда вы впервые подключаете питание к Park Right Garage Laser Park, лазер включается в качестве теста, который продлится примерно 30 секунд. После этого лазер будет активирован при движении и будет оставаться включенным, пока обнаруживается движение. Лазер выключится примерно через 15 секунд после того, как устройство перестанет обнаруживать движение.

10. Будет ли лазер работать все время?

Нет. Лазерный парк Park Right Garage активируется только движением. Лазер будет оставаться включенным, пока устройство подключено к источнику питания и обнаруживает движение.

11. Какие места на моем автомобиле можно использовать в качестве ориентира или цели для лазера?

Вы можете использовать несколько точек на вашем автомобиле в качестве ориентира или цели для лазера.Вы можете использовать украшение капота, если оно у вас есть, верхнюю или край приборной панели или любую другую деталь на транспортном средстве, которую вы видите.

12. Безопасны ли лазеры, используемые в этих продуктах? К какому классу относятся лазеры?

Лазеры во всех лазерных парках Park Right Garage относятся к классу IIIA (или 3A). Никогда не смотрите прямо на какой-либо лазер или светите им в глаза.Однако, если вы случайно посмотрите прямо на лазер, рефлекс отвращения человека непроизвольно заставит вас отвести взгляд до того, как у лазера будет достаточно времени, чтобы нанести какой-либо ущерб. MAXSA Innovations продает этот продукт более десяти лет, и ни разу не было случая, чтобы эти лазеры причинили вред.

13. Как далеко дойдут лазерные лучи?

Лазерные лучи — это высококонцентрированные лучи света, которые сохраняются на больших расстояниях и более чем способны достичь любой точки вашего гаража или навеса.

14. Будут ли лазерные парки Park Right Garage работать за пределами США?

Устройства Park Right Garage Laser Park работают в любой стране, где используются источники питания переменного тока 110–120 В, 60 Гц и вилки типа A / B. В противном случае вам понадобится адаптер питания. Обязательно ознакомьтесь со стандартами электроэнергии в любой стране, которую вы посещаете, если вы планируете использовать электрическое устройство, разработанное в соответствии со стандартами электроснабжения США.

15. Что делать, если здесь нет ответа на мой вопрос?

Пожалуйста, обращайтесь напрямую в MAXSA Innovations. Мы всегда готовы помочь, и по мере поступления новых вопросов мы будем обновлять эти часто задаваемые вопросы (FAQ) соответственно.

Как наносить полосы на тротуар с помощью лазеров

Основываясь на опыте Superior Striping, использование лазеров для управления разметкой, вероятно, действительно изменит правила игры в индустрии разметки тротуаров — во многом подобно удару, производимому оборудованием Lazy Liner и LineDriver.

Это оборудование не только снизило утомляемость оператора, позволяя бригадам работать так же продуктивно в конце дня, как и рано утром, но и упростило процесс разметки, позволило рабочим быстрее перемещаться по рабочей площадке и ускорить работу работа — это означает, что одна и та же бригада (или бригады меньшего размера) может выполнять больше заданий, что позволяет выполнять больше работы за сезон.

И хотя лазеры используются в отрасли уже несколько лет, большинство из них опережает полосу разметки.Оператор по разметке нацеливался на это место и наносил полосу прямо на него. Поскольку точка была установлена ​​на расстояние X футов перед разметочной машиной, оператор мог продолжать разметку столько, сколько ему было нужно, просто следя за лазерной точкой.

«Мы пробовали это какое-то время, но нам просто неудобно целиться в точку, которая продолжает двигаться», — говорит Чад Юнг, бригадир по полосе в Superior Striping, Рэмси, Миннесота. «Поскольку он двигался вместе со штрипсером, было трудно сохранить прямую линию. В этом были некоторые преимущества, например, мы думали, что это нормально для 18-футового.линию, но вы не смогли бы сделать 36 футов. или 40 футов. в соответствии с этим. Мы чувствовали, что никогда не сможем увидеть, где нам следует рисовать ».

Таким образом, после использования точечного лазера в течение некоторого времени Superior Striping вернулась к своему стандартному методу компоновки струн, когда два рабочих держали струну, а третий работник рисовал полосу.

Но в прошлом году они вернулись к лазеру, потому что они нашли тот, который в результате смены линз (на лазере, используемом на грузовиках с длинной полосой) испускал зеленый луч, который был виден на расстоянии 150 футов ночью и в пасмурную погоду. дней.В результате, по словам Юнга, повысилась эффективность работы бригад Superior Striping, уменьшилась численность бригад и даже улучшилось качество работы за счет получения более прямых полосатых линий.

Основанная Томом Фредериксоном и Джеффом Густафсоном в 1991 году, Superior Striping в Рэмси, Миннесота, генерирует 95% своей работы за счет коммерческой недвижимости и разбивает 2200 парковок в год в районе Twin Cities. Хотя компания выполняет субподрядные работы для ряда компаний, занимающихся укладкой мощения, нанесения покрытий и даже подметанием, большая часть ее работы выполняется управляющими недвижимостью.Подрядчик полагается на парк машин Graco, состоящий из 16 машин LineDriver, 20 LineLazers, 5 стоячих машин, 4 GrindLazers и около 35 аэродромных станков JCL / Kelly-Creswell.

Как лазер облегчает создание полос

Юнг говорит, что стоимость первого лазера, который они использовали несколько лет назад, составляла 3000 долларов, но новая версия, разработанная специально для разметки парковок, теперь доступна примерно за 1000 долларов. И если лазер за $ 3000 потреблял 4 ампера от морской батареи, что позволяло использовать его до 12 часов без подзарядки, новая модель потребляет лишь одну десятую от 1 ампера и может работать в течение 50 часов без подзарядки.

«Когда мы начинали, и это стоило 3000 долларов, мы должны были спросить себя, действительно ли мы хотим экипировать восемь стриптизерш по 3000 долларов каждый, но в конце концов мы это сделали. Это экономит нам столько времени — и даже больше », — говорит он.

Юнг говорит, что использование лазера не снимает измерения с макета, но устраняет меление или использование струн.

«С лазером мы войдем и сделаем одиночные ряды по всей парковке, а затем мы сделаем двойные. Мы отмечаем Ц на земле, только точку остановки и начала Ц, и мы можем видеть, куда пойдут полосы.Если лазер не совпадает с Ts, вы сразу можете увидеть, что ваши метки не совпадают. Это мешает вам нарисовать неправильную линию ».

Он говорит, что лазер легко установить на штанге примерно в двух футах от краскопульта. После того, как лазер прикреплен, он должен быть выровнен так, чтобы луч, который он излучает, был прямым. Юнг говорит, что самый простой способ навести лазерный луч на распылитель — это использовать стык, где асфальтовое покрытие встречается с линией бетонного бордюра, потому что эта линия обычно прямая.

«Мы катим машину на месте так же, как мы собираемся закрасить трещину, где асфальт встречается с бетоном, и наводим лазер на пистолет.Затем мы снова катим его и снова выстраиваем лазер, чтобы убедиться, что он прямой, а затем делаем это в третий раз. После того, как мы его настроим, уже не нужно будет настраивать его ».

Он говорит, что, поскольку очень легко выстроить лазер в линию, также легко переключить лазер с одного станка на другой.

«Но обычно это не проблема, потому что, как только операторы получают возможность использовать лазер, они все хотят, чтобы он был на их станке», — говорит он. «Когда у одного парня есть один, он должен быть у всех, с ними намного легче работать», — говорит Юнг.

Вот как это может работать на работе.

Предположим, что на стоянке есть 100 киосков с одинарными рядами по периметру и один набор из двойных рядов посередине.

Шаг 1. Разметьте с помощью рулетки отметки остановки и начала для всех 9-футовых стойл как в одинарных, так и в двойных рядах.

Шаг 2. Измерьте и отметьте осевую линию. Поскольку в Superior Striping используется лазер, они маркируют каждые 50 или 100 футов центральной линии, в зависимости, по словам Юнга, от ровности дорожного покрытия.«Если он плоский, мы можем делать отметки на расстоянии 100 футов, потому что лазер легко стреляет так далеко. Если тротуар идет вверх и вниз, или если на пути есть водосток с глубоким провалом, мы отметим его как на передней, так и на задней стороне водостока », — говорит он.

Шаг 3. Зачистите отдельные киоски по всему участку.

Шаг 4. Сделайте резервную копию машины до начала первой строки в двойном ряду, выровняйте лазер с ограничителем и пуском на каждом конце. «Раньше мы ставили отметку в центре, но из-за лазера нам больше не нужен», — говорит Юнг.«Лазер настолько прямой, что дает нам самую прямую работу, которую мы когда-либо делали. Мы можем легко нарисовать лазером 100 футов ».

Быстрая работа Wal-Mart

Юнг говорит, что хорошим примером того, что использование лазеров позволяет подрядчику делать, была работа Wal-Mart 2013 года по разметке полос, которая требовала разметки на новом асфальте. На стоянке было 840 киосков, и Юнг вышел и обозначил все остановки и стартовые линии для всей парковки в течение дня.

«Потом мы пришли в полночь, чтобы покрасить линии, но сосед пожаловался на шум, поэтому нам пришлось закрыть его», — говорит он.«В то же утро мы приступили к покраске в 7:00 с четырьмя парнями и четырьмя машинами с лазерами, и к 8:45 мы закончили разметку 840 киосков. Полностью новый макет был написан за 1 час 45 минут ».

По его оценкам, в Wal-Mart потребовалось бы 10 часов только на то, чтобы разметать полосы с использованием традиционного метода веревки с теми же четырьмя людьми.

«Обычно у меня был бы один разметчик и два парня, которые двигали струну на ходу», — говорит Юнг. «С помощью лазера мы просто устранили двух парней на веревке и теперь можем заставить этих двоих делать что-нибудь еще, даже на другом разметчике.

«Благодаря лазерам мы смогли взять на себя огромную работу по макетированию, на которую у всех уходит так много времени, и мы фактически превратили ее в повторную подготовку. Для нас это было настоящим открытием, насколько быстро мы могли выполнять работу с использованием лазеров ».

Что касается повторных работ по нанесению герметиков, то, по словам Юнга, лазер упрощает их, улучшая при этом готовый вид.

«На рестрипе часто можно увидеть старые линии, но трудно увидеть начало и конец».

Компания

So Superior Striping начала использовать машины для автоматической разметки, оснащенные лазером, чтобы повторить начало и конец полосы на недавно покрытых герметиком парковках.Они начинают с определения конечной полосы, затем измеряют длину 18 футов и отмечают букву Т в начале. Они повторяют это усилие на другом конце залива, в результате чего возникают две стартовые точки, отмеченные буквой Ts.

Затем оператор наводит лазер на устройство для разметки с автоматической компоновкой, направляет луч, чтобы соединить две Т-метки, а затем перемещается по отсеку, распыляя точку на запрограммированных расстояниях. Точки — это начальные отметки для каждой полосы, и, поскольку они были распылены вдоль лазерного луча, все они ровные.

«Все выровнено, все полосы начинаются и останавливаются на одинаковом расстоянии, и вся работа выглядит лучше. «Все наши бутерброды выглядят лучше», — говорит Юнг. «Работа идет быстрее, и мы даже можем исправить любые недостатки исходных линий на участке, например, там, где они могли прогнуться из-за ветра или ослабления тетивы. Лазер стреляет так прямолинейно, что исключает любой лук на любых линиях участка ».

Лучшие практики для разметки дорожного покрытия с использованием лазеров

Добавление нового оборудования или внедрение технологии кажется доминирующим решением, когда подрядчики стремятся повысить свою производительность.Когда дело доходит до разметки, LineDrivers, которые превращают пешеходные блоки в автомобили для пассажиров, вдвое сократили затраты на разметку парковки.

Дополнительное оборудование в виде лазеров продолжает помогать подрядчикам повышать эффективность каждой работы. Вот чего ожидать при покупке и использовании этих инструментов на рабочем месте.

Что вы покупаете

Лазеры — это инструменты компоновки и разметки, которые помогают в компоновке и точности разметки. На некоторых новых устройствах для разметки установлены лазеры, но все большую популярность приобретают и устройства, выпускаемые после продажи.

Том Кокс, директор We Do Lines из Чандлера, штат Аризона, в течение нескольких лет смотрел на лазеры, основываясь на ажиотажах в отрасли, но нажал на спусковой крючок, совершив покупку в этом году на выставке National Pavement Expo в Шарлотте.

Кокс и его команда работают над тремя шагающими устройствами Graco LineLazer и приобрели у LaserLine Manufacturing один лазер с зеленой точкой и два лазера с длинными линиями, которые они установили на каждом устройстве.

«Компания Graco представила свои новые машины LineLazer V и добавила зеленую точку GL-1700 на Auto Machines, наряду со многими другими значительными улучшениями», — говорит Кокс.«В NPE мы также приобрели лазер GL-1000 для длинных линий».

Лазеры и макет

Если вы спросите большинство подрядчиков по разметке, какая часть их работы наименее любима, они, скорее всего, ответят «макет». Это связано с тем, что традиционные методы требуют больших затрат труда и времени с использованием веревок и чрезмерной ходьбы.

«С лазером вам больше не нужно наносить меловые линии, вы просто устанавливаете цель, выстраиваете машину и вперед», — говорит Кокс.

Вот как это может работать на работе:

Предположим, что на стоянке есть 100 киосков с одинарными рядами по периметру и один набор из двойных рядов посередине.

Шаг 1. Разметьте с помощью рулетки отметки остановки и начала для всех 9 футов. стойла как в одинарных, так и в двойных рядах.

Шаг 2. Измерьте и отметьте осевую линию. С помощью лазера отметьте каждые 50 или 100 футов центральной линии в зависимости от ровности тротуара. Если тротуар ровный, подрядчики могут легко отметить каждые 100 футов, потому что лазер легко стреляет так далеко.Если тротуар идет вверх и вниз, или если на пути есть какой-либо объект, разметку необходимо делать чаще.

Шаг 3. Зачистите отдельные киоски по всему участку.

Шаг 4. Сделайте резервную копию машины до начала первой строки в двойном ряду, выровняйте лазер с ограничителем и пуском на каждом конце.

С добавлением систем автоматической разметки подрядчикам больше не нужно даже использовать ленту для измерения и разметки пространств, машина делает это за вас и помещает точку на земле там, где должны проходить линии.

«Используя как лазерную, так и автоматическую систему макета, мы экономим от 40% до 60% времени макета», — говорит Кокс. «Как мы все знаем, рисование — это самая легкая часть, а макет занимает все время. Так что, если вы сможете сэкономить от 40% до 60% на макетных работах, вы увеличите свою производительность и рентабельность ».

Прецизионные полосы

Лазерная разметка не только сокращает время разметки, но и позволяет получить очень точную линию. Традиционные стрелки-указатели требуют постоянной регулировки для различных размеров выдавливания, и эти полосы можно легко вывести из строя.

«Самым большим отличием, которое нам понравилось, было отсутствие планки, которую сотрудники могли бы сбивать с ног», — говорит Джеремайя Чемберлен из Highway Graphics. «Без штанги, которую нужно выстроить, обучение стало проще, поскольку инструктор видит проводника в том же месте, что и оператор, без учета высоты и угла, играющих какую-либо роль в уравнении».

«Наряду с получением идеально прямых линий с GL-1000, зеленая точка GL-1700 — моя любимая», — говорит Кокс. «Больше не нужно гадать, где начать или остановить распыление с помощью этого лазера.Мы все хорошо справляемся со своей работой, нажимая на курок, но зеленая точка позволяет даже новичку легко начать и остановить свой старт ».

Сегодня лазеры

разработаны специально для разметки парковок и доступны по цене около 1000 долларов. И если старые лазеры могли работать только до 12 часов без подзарядки, новые модели могут работать до 50 часов от одной зарядки аккумулятора.

Индивидуальная автоматизация | [автоматизация лазерной маркировки]

Выберите одинАфганистанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктикаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБахамасБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизия, Индия Бруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосские острова (Килинг )КолумбияКоморские островаКонгоКонго, Демократическая Республика Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatia (Hrvatska) CubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHoly Престол (Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика) ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея, Демократическая Республика Народная Республика Корея, Республика Кувейт, Кыргызстан, Лао, Народно-Демократическая Республика РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛибийская Арабская ДжамахирияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедония, Бывший Югославская РеспубликаМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттМексикаМикронезия, Федеративные Штаты Молдова ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и Микелон Судан Суринам Острова Шпицберген и Ян-Майен Свазиленд, Швеция, Швейцария, Сирийская Арабская Республика, Тайвань, провинция Китая, Таджикистан, Танзания, Объединенная Республика ТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и острова КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыМалые США Внешние острова Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Югославия Замбия Зимбабве

Выберите oneAndhra PradeshArunachal PradeshAssamBiharChhattisgarhGoaGujaratHaryanaHimachal PradeshJammu & KashmirJharkhandKarnatakaKeralaMadhya PradeshMaharashtraManipurMeghalayaMizoramNagalandOdishaPunjabRajasthanSikkimTamil NaduTripuraUttarakhandUttar PradeshWest BengalAndaman & NicobarChandigarhDadra и Нагар HaveliDaman & DiuDelhiLakshadweepPuducherryOther

Laser Systems Маркировка органических материалов с точностью и скоростью

Распространенное применение лазерных технологий — нанесение стойких меток на органических материалах, таких как дерево, кожа или бумага.Но когда требуются высокая производительность, сложная автоматизация и точная регулировка, работа может стать более сложной. В Control Micro Systems, Inc. (CMS) мы можем проектировать и производить лазерные системы для решения этих проблем в любой производственной среде с использованием различных вариантов автоматизации.

Общие рекомендации по лазерной маркировке

Используя программное управление гальванометром, лазер может маркировать или гравировать текстовые символы, линейные штрих-коды, 2D-матрицы данных, QR-коды, логотипы и другую графику практически любым рисунком на деревянных изделиях.Если конструкции большие и выходят за пределы поля зрения лазерного сканирования, столы перемещения или другие устройства автоматического управления перемещением могут быть интегрированы для покрытия всей площади.

Качество лазерной маркировки и гравировки зависит от плотности, цвета и однородности древесины. Для материалов с более высокой плотностью потребуется более высокая мощность или больше времени для абляции, в то время как для менее плотных пород древесины абляция будет производиться быстрее и потребовать меньше энергии. Цвет древесины определяет общий контраст лазерных меток. Например, древесина более светлого цвета будет более контрастной по сравнению с темными участками маркировки.Маркировка на древесном волокне или любые другие несоответствия на поверхности вызовут отклонения в лазерной метке или гравировке, поскольку материал может иметь разную плотность.

Алмазная насечка с лазерной гравировкой

Как выбрать правильный лазер

CO2-лазеры обычно используются для маркировки изделий из дерева. Длина волны дальнего инфракрасного диапазона хорошо сочетается с древесиной, создавая контролируемый эффект горения, сокращая время маркировки и снижая общие затраты. Для маркировки поверхности используются маломощные лазеры, которые слегка нагревают поверхность детали.Под воздействием тепла древесина обесцвечивается, что приводит к появлению высококонтрастных, легко читаемых меток. Для глубокой гравировки более мощные лазеры удаляют материал напрямую, сводя к минимуму пламя. Система удаления дыма может отводить твердые частицы от поверхности контролируемым образом.

Наша прикладная лаборатория может использовать CO2-лазеры со средней мощностью от 5 до 350 Вт, чтобы предоставить образцы деревянных деталей с маркировкой или гравировкой — независимо от ваших требований. Минимальная ширина линии для маркировки с помощью CO2-лазера будет между 0.От 005 до 0,010 дюйма, в зависимости от маркируемой древесины и выбранной фокусирующей линзы.

Образец дерева с лазерной гравировкой

Другие типы лазеров также могут маркировать и гравировать дерево с очень мелкими деталями или минимальным цветовым контрастом. Коротковолновые лазеры позволяют использовать лазерное пятно меньшего размера для создания мелких и сложных деталей, а также позволяют применять методы «холодной резки», которые сводят к минимуму обугливание древесины во время травления. Эти лазеры имеют увеличенное время цикла и более высокую общую стоимость, но их также можно использовать для специальных проектов.Если эти требования важны для вашего приложения, наша Лаборатория приложений также предоставит вам эти лазеры для тестирования.

Опции автоматизации

Наши лазерные системы для маркировки и гравировки древесины могут быть настроены таким образом, чтобы включать практически любую автоматизацию, необходимую для ваших производственных нужд. Некоторые варианты включают:

  • Маркировка деревянных деталей на лету, когда они перемещаются по конвейеру.
  • Использование робототехники для обработки деталей для загрузки, разгрузки или перемещения, необходимых внутри системы для маркировки или травления на нескольких или округлых поверхностях.
  • Использование системы многопозиционного поворотного стола для маркировки или травления лотка с деталями на одной станции, в то время как другой лоток загружается или выгружается на другой станции.
  • Осмотр детали с помощью машинного зрения перед нанесением маркировки или травления для определения типа и ориентации детали и соответствующей корректировки положения отметки и настроек лазера.
  • Проверка метки или травления после завершения для проверки согласованности и качества меток текста, штрих-кода или матрицы данных.
  • Интегрированные датчики глубины для отслеживания глубины травления во время процесса или для подтверждения глубины после его завершения.
  • Использование ручной лазерной головки, что возможно при использовании маломощных CO2-лазеров, для быстрой идентификационной маркировки или маркировки логотипа.

Свяжитесь с нашими инженерами по продажам сегодня, чтобы обсудить все варианты автоматизации и начать бесплатную пробную оценку в нашей лаборатории приложений .

Поделиться публикацией:

Гравировальные станки, системы лазерной маркировки, ударно-точечный станок

Наша международная компания разрабатывает инновационные решения для автоматической идентификации с постоянной маркировкой и для полного отслеживания промышленных компонентов.

Мы предлагаем высококачественные системы для всех технологий маркировки : наши решения для маркировки включают лазерные, точечно-точечные и разметочные машины , которые отличаются особой прочностью и надежностью и предназначены для повышения производительности и предлагают непревзойденное качество маркировки .Наш каталог продукции варьируется от стандартных машин до полностью разработанных по индивидуальному заказу решений для маркировки. Наши инженеры могут настроить любой продукт в соответствии с вашими потребностями: регулировка размера окна для маркировки, индивидуальный зажим на портативных машинах, добавление автоматического устройства подачи этикеток … Все наши нестандартные гравировальные станки созданы с самым тщательным вниманием, чтобы обеспечить функциональность дизайн, качество, инновации и высочайшая производительность ваших производственных линий.

От автономных систем «под ключ» до полностью индивидуальных решений — наши машины для маркировки и отслеживания соответствуют вашим потребностям и могут быть полностью интегрированы в ваши промышленные производственные линии.Таким образом, мы отвечаем требованиям основных игроков в различных отраслях промышленности: автомобилестроении, пространственной, металлургической, нефтегазовой, строительной и многих других. Мы являемся мировым лидером в области точечно-точечной маркировки , а наши лазерные решения предлагают множество первоклассных опций: 3D, интегрированное зрение, HD, Datamatrix… для всех типов маркировки на любых материалах.

В SIC Marking мы верим в то, что первоочередное внимание уделяется потребителю, предлагая исключительное оборудование, сделанное на заказ, используя преимущества исключительного технического опыта и непревзойденной промышленной реактивности.

Имея 10 представительств и более 40 эксклюзивных дистрибьюторов по всему миру, наша высококлассная техническая служба предлагает быструю и эффективную поддержку нашим клиентам по всему миру.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *