Лада во франции: Во Франции нашли заброшенный автосалон Lada с раритетными «девятками»

Содержание

Блогер показал заброшенный автосалон Lada во Франции — журнал За рулем

Здесь множество экспортных автомобилей Lada: «классика», Нивы, «девятки», «десятки»…

Материалы по теме

Блогер Ярослав Левашов доехал до «того самого заброшенного автосалона» во Франции, о котором ходят легенды.

Расположен он в провинциальном городке Маска, рядом с улицей дешевых отелей, а недалеко пролегает платная трасса А7.

Интересно, что даже на улице блогер вынужден находиться в защитной маске, во Франции карантинные меры соблюдаются строго, местным жителям до сих пор можно только на 10 км отходить от дома, а нахождение на улице без маски карается штрафом в 600 евро. Учитывая, что повсюду установлены видеокамеры, Ярослав не рискнул снять маску.

Также он все время опасался, что вот-вот нагрянет полиция — хозяин машин очень не любит, когда вторгаются на его территорию.

Блогер говорит, что зрелище странное — машины все явно не новые, полуразобранные, всех моделей, которые выпускались на АВТОВАЗе, еще на старых зарубежных номерах. Есть и в тюнинговом «обвесе».

Внутри салона за застекленными окнами стоят«одиннадцатая» и «двенадцатая» — вот эти машины сохранились неплохо.

Расположен «Гараж Жильбер» на территории старой и тоже заброшенной заправки.

«Это не автосалон, а коллекция безумного человека», — полагает блогер.

Впрочем, в комментариях с ним поспорили. На здании вывеска «Conсessionaire Lada», что означает «дилер Лада». Выходит, «Гараж Жильбер» (Gilbert) продавал, ремонтировал и т. д. автомобили нашей марки. А потом, скорее всего, обанкротился, так как становилось все меньше желающих ездить на российских «тазиках», не отвечающих никаким требованиям безопасности и экологичности. Произошло это, конечно, задолго до обновления модельного ряда.

В целом зрелище довольно печальное. «Жаль, машины просто умирают», — заключил другой ютубер.

Видео: YouTube

Один из последних дилерских центров «Лада» закрылся во Франции

Экологические нормы от года к году становятся все жестче. И автомобили, не способные выдержать это бесконечное соперничество с «зелеными», сходят с дистанции. Среди проигравших оказалась и «Лада». Об последнем дилере российской марки в столичном регионе Франции рассказывает сайт Le Nouvel Automobiliste.

Иври-сюр-Сен говорит «прощай»

Французский городок Иври-сюр-Сен, расположенный недалеко от Парижа, с давних времен водил дружбу с советским автопромом. Автомобили из СССР туда попадали благодаря компании International Auto.

Дилерский центр с многолетней историей находится на улице Пьер-Гале. Его окружают старинные монолитные здания промышленного района провинциального городка. Рядом тянется паутина железных дорог и извивается Сена. Дополняют картину «очаровательных свидетелей истории» многочисленные кирпичные постройки.

Среди следов промышленной революции, которую невозможно не заметить на узких улочках Иври-сюр-Сен, ярким пятном выделяется четырехбуквенный синий знак. Он заставит остановиться любого человека, который хоть немного знаком с автомобильной историей. Да, «Lada» в этом городе не пустой звук, с этим брендом здесь связано много приятных воспоминаний.

Открытая входная дверь позволяет увидеть внутри механика в костюме с надписью «Lada» и разглядеть силуэт желтого внедорожника Lada Niva Tsarina 2012 года. К сожалению, этого дилерского центра скоро здесь не будет. И для жителей Иври-сюр-Сен — это по-настоящему грустное событие, ведь их связывали отношения протяжённостью в шесть десятков лет.

Подъём и падение

Автосалон International Auto открылся в 1959 году, но фирменный знак «Lada» появился здесь не сразу, а только в 1976 году, когда во Францию стали поставлять доступные и надёжные «Жигули» первой модели. Но главным любимчиком французов стала «Нива».

Сейчас менеджером дилерского центра International Auto работает Даниэль Орли. Он пришёл сюда ещё в 1985 году простым механиком, а спустя шесть лет занял должность руководителя мастерской. Времена для центра, как и для самой «Лады» были непростыми. В то время сюда поступали «десятки» под экспортным именем Lada 110, и почти каждый автомобиль приходилось приводить в товарный вид.

Благодаря стараниям Даниэля и его коллег, имя российского бренда продолжало ассоциироваться с качеством и надежностью. Орли вспоминает: «В течение 20 лет мы были субподрядчиком сети автосалонов BMW. В нашей команде были настоящие профессионалы. Помню, однажды, у нас была одна ночь, чтобы перекрасить «Лады», которые должны были выставить на парижском автосалоне. Многие машины имели серьезные повреждения, царапины. Мы справились и привезли их на выставку следующим утром». Это было в первой половине нулевых годов, но после 2006 года «Лада» уже не приезжала на Парижский автосалон.

Даниэль с ностальгией рассказывает, что в восьмидесятых годах машины из Советского Союза славились надежностью и дешевизной. А что еще нужно было для счастья простым французским работягам, которые и составляли основную клиентскую базу центра? Для них сумма в сорок тысяч франков за «Ниву» была вполне подъёмной. А те, кто не хотел месить грязь, брали советские легковушки, стоимость которых составляла двадцать тысяч франков. Но поклонников «Нивы» все же было больше. В те времена она считалась новаторской моделью, у которой, по сути, не было конкурентов. Этим она и обеспечила себе успех как в Европе.

В 1985 году «Нива» разошлась по Франции тиражом в четыреста машин. Но затем спрос начал падать, модель неумолимо старела, превращаясь в «динозавра». Поэтому уже в девяностых годах спрос на внедорожник упал до отметки 150 машин в год. А в прошлом году во Франции продали лишь четыре «Нивы».

Упали продажи автомобилей — появились проблемы с поставками запчастей и комплектующих, с поиском специалистов для ремонта. К тому же государство ведет активную политику по ликвидации старых машин, которые не соответствуют экологическим нормам, поэтому владельцы вынуждены избавляться от своих «старичков».

Перезагрузка не получилась

По словам Орли, он в период с 2012 по 2018 год пытался наладить поставки во Францию внедорожников Chevrolet Niva и пятидверных классических «Нив». Но сделать это оказалось проблематично. К слову сказать, местные жители делали заказы на новые «Весты» и «Гранты» из России. Даниэль пытался организовать их поставку во Францию, но потерпел неудачу. Машины не приехали.

Несоответствие «Лады» нормам экологии вынудило компанию Renault Group сделать ставку не на «Лады», а на марку Dacia. В начале года АвтоВАЗ официально сообщил о скором прекращении поставок российских автомобилей в страны Евросоюза.

***

Жители городка Иври-сюр-Сен восприняли новость о закрытии салона с грустью. Теперь владельцы «Лад» не смогут починить свой автомобиль в случае поломки, ведь достать детали будет весьма затруднительно. Грустит и Даниэль, вспоминая как в лучшие годы в салоне бывал некогда популярный французский комик Колюш: он приезжал для подготовки своей «Лады» к ралли «Париж – Дакар».

…В начале июня дилерский центр был закрыт. Вместе с ним завершилась и история российской марки в городе Иври-сюр-Сен.

Заброшенный автосалон lada во франции

В один из дней автопутешествия по Европе на майских праздниках 2017 года мой путь лежал из города Ницца в Париж. Преодолев чуть больше половины пути (500км), я решил заехать в город Макон, благо находится он практически на трассе, соединяющей Лазурный берег со столицей Франции. Ну, а сподвигла меня на посещение этого города небольшая статья в интернете, вычитанная незадолго до моего отъезда в путешествие. В этой статье говорилось о заброшенном автосалоне российской марки, который находится где-то во Франции, но ни города, ни тем более адреса этого места там не указывалось. Мне стало интересно и, немного поискав информации, я узнал, что находится это забытое место как раз неподалёку от города Макон (буквально на его окраине), через который как раз и лежал мой путь. Затем, открыв ГуглКарты (а именно снимки со спутника) и немного поискав по окраинам города, я вроде бы нашел нужное место.

Затем, открыв панораму, я убедился, что это то, что нужно.

Но сомнения оставались в другом: панорамы этого места были сделаны аж в 2013 году! Какова вероятность того, что там хоть что-то могло сохраниться спустя четыре года? Мне она показалось очень мала, но все же было решено заехать туда и посмотреть своими глазами. Как оказалось, не зря!

Забив точку в навигатор еще дома (как место для обязательного посещения), я отправился в путь. И вот, преодолев уже более 5000 км европейских дорог, следующим местом для посещения являлся этот заброшенный автосалон.

Припарковав машину у кафешки, работавшей через дорогу,

пошел подробнее рассматривать заброшенные экземпляры отечественного автопрома.
За минимум 4 года забвения это место, конечно, уже имеет полуразрушенный вид, но все-таки такое состояние удивительно. При этом никакой охраны здесь нет.

В нашей стране его бы наверняка уже растащили и уж точно побили бы стёкла и витрины, а тут все практически в том же виде, как и раньше, разве что покрыто пылью и ржавчиной. В самом здании салона представлена, судя по всему практически новенькая, ВАЗ 2111 и несколько экспортных восьмёрок, есть даже с кузовом кабриолет все в очень хорошем состоянии. Также там стоит вроде бы Mazda 323 с выдвижными фарами (не особо силен в моделях), судя по всему выпуска начала 90-х годов.

К сожалению, а может и к счастью, двери автосалона оказались закрыты и внутрь попасть не получилось.
Ну, а на улице ассортимент уже более разнообразный и его можно рассмотреть во всех деталях.

Прямо перед салоном стоят девятки и десятки, состояние их уже намного хуже тех, что находятся в здании.

У некоторых машин все же выбиты стекла и отсутствуют некоторые элементы кузова и салона. Машины покрыты ржавчиной, а интерьер толстым слоем пыли.

За зданием находится несколько «представителей» ВАЗовской классики и Нивы.

( судя по панорамным снимкам, Нивы стояли и прямо перед входом в автосалон, вдоль дороги, но сейчас их там уже нет, а то, что осталось, находится на заднем дворе в и пребывает в самом плачевном состоянии ).

На заднем дворе мы можем увидеть ваз 2104 и 2107, Нивы и красный фургончик Рено.

Все машины тут уже практически вросли в землю и растащены сильнее всего.

Практически все машины тут на Французких номерах.

На многие лобовые стекла приклеены виньетки (талончики-наклейки об оплате дорог), самая свежая, которую мы обнаружили, датируется 2013 годом.

Кстати, официальный экспорт ВАЗовских моделей во Францию прекратился в связи с кризисом 2008 года.

На мой взгляд, место очень интересное: этакий кусочек родины вдали от неё. И очень жаль, что этим автомобилям приходится вот так доживать свой век под открытым французским небом. Ведь некоторые редкие экземпляры могли бы даже пополнить чьи-то коллекции или продолжить передвигаться по дорогам и ловить удивленные взгляды европейцев. Однако, что-то мешает этому, возможно, все дело в каких-то французских законах, которые мешают реализовать автомобили. Но, кто знает, возможно, когда-нибудь эти автомобили все-таки обретут новых хозяев, которые смогут привести их в достойное состояние.

Ну, а теперь, если кому то будет интересно, я расскажу, как можно добраться до этого места и посмотреть на него своими глазами.
Вот точный адрес: Garage A.Gilbert, 163 D906, 71570 Chaintré, Франция, просто можно вбить его в навигатор и он приведет вас в нужное место. Путь с юга Франции займет около 5 часов, если будете ехать только по платной автомагистрали (А6). Стоимость пути по ее платным участкам составит не менее 45 евро.Если же двигаться по бесплатным дорогам, то стоит прибавить ко времени еще часа 4, так как дорога идет через населенные пункты и очень зрелищные видовые места, из-за чего скорость перемещения сильно снижается. Ну, а если вы двигаетесь из Парижа, то ваш путь будет лежать по той же магистрали (А 6) и по времени займет часа 4. Стоимость платного участка составит 25 евро. По бесплатному участку ехать часов 6. Если располагаете временем, советую двигаться по бесплатным трассам: помимо сэкономленных денег сможете насладиться пейзажами французской глубинки.
Вот скриншот с карты, где указана точка необходимого места.

Здесь видно, что находится он совсем недалеко от магистрали, буквально меньше одного километра.

В небольшом французском городе Макон, что в Бургундии, находится заброшенный автосалон Lada. Последний примечателен тем, что он закрылся много лет назад, причем все нераспроданные автомобили оказались никому не нужны.

Недавно группа российских видеоблогеров с канала Garage54 побывала в заброшенном автосалоне. Они убедились, что нераспроданные машины находятся здесь и по сей день. Некоторые из них ржавеют прямо под открытым небом, другие — стоят под крышей павильона.

На улице перед автосалоном припарковано несколько «четверок», «девяток» и «десяток», причем отдельные экземпляры сохранились весьма неплохо, а вот машины расположенные с дальнего торца оказались частично разобраны.

Несколько Лад находятся внутри автосалона. Среди них редкий кабриолет ВАЗ-2108, а также неизвестный вариант модели с широким кузовом. Рассмотреть их поближе у блогеров не получилось, поскольку вход в павильон оказался закрыт.

Известно, что на данный момент салон принадлежит одному из кредиторов, который попросту не знает, что с ним делать. Само здание хоть и заброшено, но охраняется, поэтому спустя некоторое время навстречу блогерам вышел неизвестный человек, который попросил их покинуть частную собственность.

Поделиться

Так называемый «барнфайнд», когда кто-то случайно находит заброшенные старые автомобили с минимальным пробегом, иногда принимает необычные формы. Во Франции нашли целый дилерский центр Lada с огромным парком российских моделей конца прошлого века.

Фотографии заброшенного салона были опубликованы в социальной сети Facebook в сообществе «Автомобильный исторический портал». Автосалон под названием Garage Gilbert, как пишет автор снимков Илья Карасев, расположен в городке Макон на востоке Франции.

На территории автосалона находятся несколько десятков разнообразных моделей Lada, восьмой, девятой, десятой и одиннадцатой моделей. Обнаружились среди этого автомобильного клада и «Нива», и даже «пятерка» ВАЗ 2105. Еще более интересные экземпляры обнаружились внутри самого здания автосалона: находящиеся здесь автомобили, защищенные от воздействия климата, сохранились заметно лучше, а среди них есть и по-настоящему экзотические модификации Lada.

Обращает на себя внимание пара интересных моментов. Во-первых, по-настоящиему раритетные и старые «восьмерки» и «девятки» с так называемым коротким крылом соседствуют с куда более современными «десятками». И это при том, что выпуск «короткокрылых» ВАЗ 2108 и 2109 закончился еще в 1991 году, а 110 и 111 модели начали выпускаться только в 1996. Во-вторых, разницу в возрасте представленных автомобилей выдают и номера: на одних машинах они старого образца, на других — нового, с символикой Евросоюза. При этом экспорт автомобилей Lada во Францию закончился в 2008 году. Кроме того, среди российских автомобилей попадаются и иномарки.

Все это навело пользователей соцсетей на мысль, что данный автосалон торговал не только новыми, но и подержанными автомобилями. Затем, по всей вероятности, владелец автосалона обанкротился, а оставшиеся автомобили и прочее имущество так и не нашли новых хозяев.

Старая Лада Нива замечена на гонках ралли во Франции (видео)

Lada Niva участвует в европейском раллийном чемпионате!

Это, конечно, не самый быстрый раллийный автомобиль в мире, но у него есть дух, и это то, что имеет значение, отмечают американцы.

 

«Нива» – самый узнаваемый автомобиль Lada за рубежом. Простой, как валенок, квадратный внедорожник с крепко сбитой системой полного привода, которая оказалась непотопляемой с самого момента своего изобретения. Много приколов ходит по мировому Интернету, связанных с «Нивой», одно то, что на ней гоняли профи из Формулы 1, уже интересный факт. Но вот то, что старенькая «Нива» может участвовать в реальном современном ралли, тем более в одной из стран ЕС (во Франции, если быть точными), это уже ни в какие ворота!

 

Видео:

Видео взято с YouTube-канала ArnoRallye84

 

Наверное, французские зрители были в шоке от пролетевшего мимо них российского внедорожника.

 

На одном из зарубежных автомобильных форумов было сказано, что, скорее всего, это не участник ралли, а так называемый «sweep vehicle» – автомобиль, который проходит трассу, прежде чем по ней пойдут гоночные раллийные болиды. В пользу этого предположения говорит оранжевый маячок на крыше и номер на табличке «000». Если это действительно так, в задачи экипажа раллийной «Нивы» входит оценка трассы на предмет готовности и очистка ее от возможных препятствий (ну или что-то типа того).

 

Смотрите также: Краткий обзор Лада 4×4 «Нива» в Германии

 

Вот так Niva пробует на прочность трассу, а трасса экзаменует сам отечественный внедорожник. Полеты, жесткие приземления, дрифт – наверное, это самая веселая работа в мире. В общем, Lada 4×4 в который раз показала, что списывать ее со счетов пока что рано.

Lada Sport Lukoil провела испытания во Франции


Пилоты Lada Sport Lukoil провели испытания на автодроме в Маньи-Куре во Франции, где расположена техническая база команды.

Тестовая программа была направлена на испытание новых элементов конструкции «болида» Lada Granta Sport в соответствии с техническим регламентом WTCC 2014 года, сообщает портал АвтоСреда.

Новые решения автомобиля, предназначенного для гонок, на трассе опробовал британский пилот команды Lada Sport Lukoil Джеймс Томпсон.

По словам руководителя команды Виктора Шаповалова, уже начата работа над версией Lada Granta 2014 года в соответствии с новыми техническими требованиями чемпионата. 

Новая модель будет иметь более агрессивный внешний дизайн, она станет мощнее, а также получит большую стабильность и управляемость. 

«По прошествии половины сезона, испытав Lada Granta на разных типах трасс, мы имеем четкое представление, как совершенствовать автомобиль», – говорит Виктор Шаповалов.

Сезон WTCC 2014 года стартует позднее обычного, приблизительно в середине апреля. Это позволит выиграть дополнительное время на подготовку машин под новый регламент.

«Боевые» автомобили Lada Granta находятся на финальной стадии пути в Аргентину, где 3-4 августа пройдет седьмой этап Мирового чемпионата по турингу, сообщает пресс-служба команды. В активе Lada Sport Lukoil перед аргентинским этапом – 29 очков Джеймса Томпсона в зачете пилотов и 366 очков – в зачете производителей.

Гоночная команда Lada Sport LUKOIL – участник WTCC с 2013 года. Пилоты Джеймс Томпсон и Михаил Козловский выступают на специально подготовленных автомобилях Lada Granta WTCC. Автомобили оснащены 1,6-литровым двигателем мощностью 320 л.с. 

В 2014 году состав официальных заводских команд, помимо Lada и Honda, пополнится еще и компанией Citroen вместе с девятикратным чемпионом мира по ралли Себастьеном Лоэбом. С учетом частных команд, количество мировых брендов в WTCC увеличится до шести – Lada, Honda, BMW, Chevrolet, Seat, Citroen, сообщает пресс-служба команды Lada Sport.

АВТОВАЗ – один из крупнейших производителей легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Предприятие является градообразующим для города Тольятти Самарской области. Численность сотрудников составляет около 68 тыс. человек.

беспокойство и беспокойство — французский перевод — Linguee

Но Господь ответил ей:

[…] Марта, Марта, y o u беспокойство и беспокойство a b ou t так много всего.

aic-international.org

Mais le Seigneur lui rpondit: Marthe,

[…] Marthe , tu t e soucie s et t ‘agites pour b eaucoup […]

de choses; Pullant il en faut peu, une seule mme.

aic-international.org

Мы w ou l d беспокойство и лад и m i ss его так много […]

И будет так счастлив, когда он встретил нас из школы.

veterans.gc.ca

Nous tions a ffol s, inquiets mai s to ut s’arrangeait […]

quand il revenait.

veterans.gc.ca

Но Господь ответил: «Марфа, Марфа».

[…] он сказал «y o u беспокойство и беспокойство a b ou t так много […]

вещей, а нужно еще несколько, действительно только одна.

virc.at

Le Seigneur lui rpondit: «Marthe,

[…] Marth e, tu t ‘inquites et tu t’ag it es pour […]

bien des choses.

virc.at

Многие fis he r s fret a b ou t их место в пост-договорном w или l d t h ey может быть принудительно […]

несут бремя этих поселений.

dfo-mpo.gc.ca

Plusieurs craignent de perdre leur statut aprs la signature de s tra it s et d e f air le s frais […]

de ces accords.

dfo-mpo.gc.ca

Я не думаю, что нам нужно d t o лад или беспокойство a b или

www2.parl.gc.ca

Je ne crois pas qu’il y ait lieu d e s’en f ai re ce offer.

www2.parl.gc.ca

Не s i t и fret a b или t почему вы в разводе или почему у вас есть финансовые проблемы или почему у кого-то нет такого же интереса в этом откровении, что вы делаете.

urantia-uai.org

Ne rest ez pas l vous en fai re pour sa voir pourquoi vous tes divorc ou vous avez des проблем Financiers ou pourquoi quelqu’un n’a pas le mme crtette que vous rvlation.

urantia-uai.org

Обычный процесс пищеварения проходит очень хорошо без какой-либо помощи нашего мозга, но мы можем

[…] деморализовать его i f w e лад и m e dd le.

rbc.com

Нормальный эффект пищеварения без

[…]

aucune rflexion de notre part, mais nous pouvons la dranger si nous nous en mlons ou si

[…] nous no us faisons du m auvais sang.

rbc.com

Я выиграл де r , беспокойство , лад , и t h en Я молюсь, […]

О Боже, Который обещал часто Смиренным людям перечислить ухо, Теперь в моем тревожном состоянии

[…]

разум, Приблизься, Боже, приблизься, приблизься.

veterans.gc.ca

T rou bl , angoiss , je deman de Dieu, je […]

le prie de m’entendre, d’couter sans servere mon profond dsarroi.

veterans.gc.ca

Когда палец прижимает струну за ладом, струна

[…] удерживается против t h e ладов и s o s скругленных: […] Сгенерированная нота

более высокая.

myriad-online.com

Lorsque le doigt presse la corde dans une case, la

[…] corde t ouche la frett e et s e Trou ve r ac courcie […]

: la note produite est plus aigu.

myriad-online.com

На что канадцы надеются, так это на то, что она

[…]

прекратите эту мантру

[…] «Доверьтесь нам, d на t беспокойство , b e счастливый», начните устранять путаницу, которая отсутствует t he r e и c o me чистый с […]

канадцев.

www2.parl.gc.ca

Les Canadiens esprent qu’elle cessera de nous rpter de ne

[…]

pas nous en

[…] faire, que tout va bien dans le meilleu r des m ond es, et qu ‘ ell e met tr a fin toute cette confusion .. .]

до

[…]

франшиза l’endroit des Canadiens.

www2.parl.gc.ca

T h e беспокойство i s w это произойдет, когда лагеря закроются, так как все очень сильно il e , и и i t i s принимая […]

очень долго до

[…]

реализует меры по реинтеграции.

europarl.europa.eu

L e problme se p os era leur fermeture, cause de la grande fragilit, de l’norme retard des mesures de […]

полоскание.

europarl.europa.eu

В дополнение к увеличению комиссий и процентов

[…] По ставкам, многие канадцы находятся в и беспокоятся и b или , будучи не в состоянии оплачивать свои счета.

www2.parl.gc.ca

En plus des

[…] hausses de s fra is et de s tau x d’intrt, nombre de Canadiens s’inquitent de […]

ne plus pouvoir payer leurs factures.

www2.parl.gc.ca

Они вообще

[…] сообщать о негативных жизненных изменениях, таких как мес r e беспокойство и a n ge r, разочарование и разочарование […]

благодаря этому опыту.

ocrt-bctr.gc.ca

Ils ont gnralement fait tat de

[…]

изменений ngatifs dans

[…] leur v ie : pl us d’inquitude, sen timen t accru de colre, de frust ra tion etption de d и т. д.

ocrt-bctr.gc.ca

Если ненавидишь, сражайся, стань

[…] завидовать, возмущаться фу l , лад и l i e своим родителям, все […]

это грехи.

манмин. Или

крон

Si vous haissez, vous battez, devenez

[…] jaloux, avez du re ssent ime nt, pleurnichez et m ent ez a vos p arents, toutes […]

ces выбирает sont des peches.

манмин. Или

крон

В этом методе флаголет или «гармоника» 12-го лада —

[…] по сравнению с ладовой струной на 12 t h лад , и s a dd le позиция

strobetuner настраивается следующим образом

Avec cette mthode, le flageolet ou гармоник

[…] de la 12 me frette est c ompar la cord e frette la 1 2me frett e, sitio n du pontet […]

Est Ajuste Com cela

strobetuner.com

«Паром» — грузовой автоматический (беспилотный) способный

[…] поставки ri n g лад и f u el в […]

или в пристыкованный космический корабль.

buran.fr

Le Parom tait un Cargo Automatique (не привычка) способна на

[…] dliv re r du fre t et d u c arbur an t la […]

station spatiale ou un vaisseau s’y arrimant.

buran.fr

Тем временем «смертоносный бизнес массовых злодеяний продолжается бесконтрольно, его

[…] жертвы в Аф ри c a лад и t h e надежность […]

страдает МУС.

african-business-directory.com

Дежурный, les atrocits se

[…] poursuiv en t san s entrave s et l a cr dib il it de […]

la CPI en souffre «dit-il.

african-business-directory.com

Когда бывают периоды простоя, тебя нет

[…] расслабься и наслаждайся; вы просыпаетесь среди ночи каждый n ig h t и o b se s s f o r часов, затем, наконец, снова погружаюсь в сон только для того, чтобы проснуться рано […]

на ребенка, двоих или троих.

vifamily.ca

En effet, les pigistes qui ont получил la sagesse refusent redument du travail quand il se prsente. Au Cours Des Priodes Plus Tranquilles, il

[…]

est difficile de se

[…] dtendr e et d ‘en profiter; le pigiste se rveille plutt au beau milieu de la nuit, nuit aprs nuit, pour se faire du mo uron et s’inquiter ju sq u’aux […]

petites heures du matin

[…]

Последний финал с’assoupir pour tre mieux tir du lit par un enfant, ou deux, ou trois.

vifamily.ca

Это i s m y беспокойство и t h at — вот почему я настроен пессимистично.

europarl.europa.eu

V oil ma proccupation et de l vient mo n pessimisme .

europarl.europa.eu

Практически во всех случаях лучше получить урожай

[…] земля ea rl y , и беспокойство a b ou т удобрений […]

позже, — говорит он.

sca-fcc.ca

Le plus souvent, mieux

[…] vaut en se mence r t t et se so ucier d ‘pandre […]

l’engrais plus tard, estime-t-il.

sca-fcc.ca

Избегайте пятниц — если сотрудник уволен в пятницу, это не позволяет ему получить юридическую консультацию или

[…]

консультирует перед выходными и оставляет его / ее с

[…] всю неделю d t o беспокойство и b u il d гнев […]

о ситуации

hrcouncil.ca

vitez les vendredis — si un working est congdi le vendredi, il ne pourra obtenir de consilis juridiques ou de services de консультирование

[…]

avant la fin de semaine; Il Pasra alors la Fin de

[…] semai ne s ‘ inquiter et sa col re s’attisera […]

Контрольный сотрудник.

hrcouncil.около

Планируя заранее, вы можете уменьшить количество семейных пар ra i n и беспокоиться , n или только в первые часы и дни утраты, но также [.. .]

позже, когда вы изо всех сил пытаетесь продолжить.

согласно gc.ca

En planifiant l’avance, на peut

[…] rduire la te nsion et les soucis a uxquels la famille doit faire face, non seulement lors des premires h eu res et des p…]

jours de deuil, mais

[…]

aussi par la suite, lorsque les Survivants s’efforcent de poursuivre leurs activits.

согласно gc.ca

Советует производителям смотреть

[…] за пределами p ri c e и беспокоиться m o re о захвате […]

рентабельность.

fcc-fac.ca

Рекомендуемый дополнительный продукт

[…] au-d el des pr ix et de se souc ie r davantage […]

de la rentabilit.

fcc-fac.ca

Они способствуют вашим усилиям и добавленной стоимости, вместо cau si n g беспокойства , и l o ss времени и эффективности.

git.ch

Ильс участник

[…] vos e ff orts et vo tr e valeur ajout e, et ce ssent d’tre une source de tracas, de perte d et e temps d ‘ efficacit.

git.ch

Способ обнаружения метилирования цитозина в образце ДНК, включающий следующие этапы: а) геномную ДНК химически обрабатывают таким образом, чтобы неметилированные цитозины превращались в урацил; б) предварительно обработанную ДНК амплифицируют с использованием по крайней мере одного олигонуклеотидный праймер, полимераза и набор нуклеотидов, из которых по крайней мере один помечен меткой первого типа; c) специфичный для последовательности олигонуклеотид или

[…] Зонд олигомера

гибридизуется с зондом

[…] амплификация pro du c t and a FRET o c cu rs ifo ol

или олигомерный зонд, обозначенный

[…]

со вторым типом метки, связывается в непосредственной близости с одним из меченых нуклеотидов, который был включен в продукт амплификации; d) уровень метилирования образца определяется уровнем взаимодействия между указанными первым и вторым типами меток. .

v3.espacenet.com

Procd pour dtecter la mthylation d’une cytosine dans un chantillon d’ADN, comprenant les tape suivantes: a) un ADN gnomique est trait chimiquement de manire ce que des cytosines non mthyles soient converts en uraciles; b) l’ADN prtrait est усилитель-утилизатор: au moins une amorce d’oligonuclotides; полимераза; et un ensemble de nuclotides, dont au moins un est marqu avec un premier type de marqueur; c) une sonde d’oligonuclotides ou d’oligomres spcifique d’une

[…]

последовательность — это гибрид с продуктом

[…] de l’a mp lifi cat ion et un FRET a lie u si la […]

sonde d’oligonuclotides ou d’oligomres,

[…]

marque avec un deuxime type de marqueur, se lie troitement l’un des nuclotides marqus qui at incorpor dans le produit de l’amplification; d) le niveau de mthylation de l’chantillon est dtermin par le niveau d’interaction existant Entre lesdits главные и двойные типы маркиз.

v3.espacenet.com

Он будет демонстрировать

[…] a Crescendo F a n Fret и a n O MT.

montrealguitarshow.ca

с пометкой на бирже

[…] UNE Cre sc endo Fan Fre t et u ne OM T .

montrealguitarshow.ca

Цель этой системы — облегчить обмен

[…] Информация между железнодорожной станцией Wor ke r s и Fret S N Информационная система CF — Франция

zetes.nl

Cette dernire a pour but de linkediner l’change d’informations entre

[…] les Agien ts de man uv re et le S yst me d ‘I nform at ion d F rance

zetes.nl

Этот тип объектов помогает удовлетворить растущий спрос на безопасность

[…]

выражено транспортными компаниями, а это

[…] все больше беспокоит грузовик dr iv e r и fret s a fe ty на автомагистралях.

asecap.org

Строительная установка, тип установки, пруд

[…]

круассан с закусками

[…] de tr an sport de scur it pour le s cha uff eur s et l es rgeme .

asecap.org

Путеводитель: Ле Фре (регион Бретань, Финистер) во Франции

Текущая оценка безопасности путешествий по Франции в Западной Европе

Оценка безопасности: 3,7 из 5.0 по данным 9 источников. Это означает, пожалуйста, пересмотрите свою потребность в поездке во Францию.

Предупреждения о поездках обновляются ежедневно. Источник: Travel Warning France. Последнее обновление: 2021-06-16 08:28:49

Исследуйте Le Fret

Ле Фре в Финистере (регион Бретань) расположен во Франции примерно в 316 милях (или 508 км) к западу от Парижа, столицы страны.

Местное время в Ле Фре сейчас 09:04 (среда).Местный часовой пояс называется Europe / Paris со смещением по всемирному координированному времени на 2 часа. Нам известно о 9 аэропортах в непосредственной близости от Ле Фре, один из которых является более крупным. Ближайший аэропорт во Франции — аэропорт Брест-Бретань, расположенный в 19 км к северу. Помимо аэропортов, есть и другие варианты проезда (см. Слева).

Мы нашли 1 достопримечательность в непосредственной близости от этого места. Если вам нужно место для ночлега, мы составили список доступных отелей рядом с центром карты ниже по странице.

В зависимости от вашего графика поездки вы можете посетить некоторые из следующих мест: Брест, Шатолин, Кемпер, Морле и Ланнион. Чтобы продолжить изучение этого места, просто прокрутите вниз и просмотрите доступную информацию.

Местный прогноз погоды

Местные погодные условия и прогноз на сегодня: 20 ° C / 68 ° F

Утренняя температура 14 ° C / 58 ° F
Вечерняя температура 16 ° C / 62 ° F
Ночная температура 14 ° C / 58 ° F
Возможны осадки 0%
Влажность воздуха 63%
Давление воздуха 1016 гПа
Скорость ветра Gentle Breeze, скорость 9 км / ч (5 миль / ч) с юга
Облачность Ясное небо, покрывающее 2% неба
Общие условия Небо ясное
Четверг, 16 сентября 2021 г.

18 ° C (65 ° F)
13 ° C (56 ° F)
Немного облачков, легкий ветерок.

пятница, 17 сентября 2021 г.

17 ° C (62 ° F)
13 ° C (56 ° F)
Небольшой дождь, свежий ветер, пасмурные облака.

суббота, 18 сентября 2021 г.

17 ° C (63 ° F)
14 ° C (57 ° F)
Небольшой дождь, умеренный ветер, пасмурные облака.

Отели и варианты размещения

Бельведер

Адрес
5,7 миль
Rue Pierre Rivoalon 380
29200 Брест
Франция

Информация о времени

Расчетный час: 11:00 — Расчетный час: 14:00
Стойка регистрации
Будний день: 0:00 — 24:00
Выходные: 0:00 — 24:00


Видео из этой области

Это видео, относящиеся к месту на основании их близости к этому месту.

Chasse Sous Marine, сентябрь, октябрь 2012 г., Прескиль-де-Крозон Finistère.avi

Опубликовано: 16 ноября 2012 г.
Продолжительность: 08:11 мин.
Рейтинг: 4 из 5
Автор: TorpenCsm

Chasse sous marine en Iroise, сентябрь / октябрь 2012 г., Прескиль-де-Крозон.


Вознесение 2014: Plongées à Crozon-Morgat (1/3)

Опубликовано: 3 июня 2014 г.
Продолжительность: 49:33 мин.
Рейтинг: 5 из 5
Автор: Philippe Jourdren

La Pierre Profonde Les Verrès La Basse Creiz.


Летние каникулы 2013 в Крозон-Морга (Бретань / Франция)

Опубликовано: 13 августа 2013 г.
Продолжительность: 56:01 мин.
Рейтинг: 0 из 5
Автор: Marcel Blijlevens

Быстрый и грязный монтаж видео о великолепных летних каникулах, которые я провел с моими детьми и парнем моей дочери в Крозон-Моргат (Бретань / Франция).Учтите, что весь отснятый материал …


Vakantie Bretagne Crozon

Опубликовано: 1 ноября 2013 г.
Продолжительность: 52:55 мин.
Рейтинг: 5 из 5
Автор: Kokkie Kok

Vakantie Bretagne Crozon.


Pêche à pied sur la presqu’île de Crozon

Опубликовано: 19 июня 2012 г.
Продолжительность: 22:24 мин.
Рейтинг: 4 из 5
Автор: BretagneTourisme

Venez passer une journée ou un выходные Chez Joël et Martine et découvrez les plaisirs de la pêche à pied.Vous souhaitez vivre cette expérience, cliquez ici: http://goo.gl/206AD.


Езда по улице Луи Пастера, Крозон, Финистер, Бретань, Франция, 14 октября 2009 г.

Опубликовано: 12 декабря 2009 г.
Продолжительность: 58:46 мин.
Рейтинг: 0 из 5
Автор: Майк Фэйрман

Поездка по улице Луи Пастера, Крозон, Финистер, Бретань, Франция. Видео снято в среду, 14 октября 2009 года.


Usine de Compostage de la Presqu’île de Crozon

Опубликовано: 22 ноября 2013 г.
Продолжительность: 58:08 мин.
Рейтинг: 5 из 5
Автор: Presqu’île de Crozon


Вознесение 2014: Plongées à Crozon-Morgat (3/3)

Опубликовано: 3 июня 2014 г.
Продолжительность: 56:19 мин.
Рейтинг: 5 из 5
Автор: Philippe Jourdren

La Perle Le Castel-Meur.


TY DOFFEN URLAUB BRETAGNE CROZON 2012

Опубликовано: 27 октября 2012 г.
Продолжительность: 53:40 мин.
Рейтинг: 0 из 5
Автор: Пьер Анри Хейс

Фильм из отпуска в доме TY DOFFEN в Бретани. Ferienhaus TY DOFFEN улучшает Urlaub für die ganze Familie, entdecken Sie die schönen Strände der Halbinsel Crozon.


Paysagiste, aménagement de jardins à Crozon (29) — JARDINS DE BRETAGNE

Опубликовано: 17 марта 2015 г.
Продолжительность: 59:11 мин.
Рейтинг: 0 из 5
Автор: Vimoov | Linkeo видео

Paysagiste, aménagement de jardins à Crozon (29) — JARDINS DE BRETAGNE ↓↓↓↓↓↓ http: // www.jardinsdebretagne.com Jardins de Bretagne est un paysagiste depuis …


Авторские права на видео, предоставленные Youtube, принадлежат их владельцам.

Достопримечательности и примечательные вещи

Расстояния зависят от центра города и места проведения экскурсии. Этот список содержит краткие выдержки о памятниках, праздничных мероприятиях, национальных парках, музеях, организациях и многом другом в этом районе, а также интересные факты о самом регионе.Там, где это возможно, вы найдете соответствующую домашнюю страницу. В противном случае соответствующая статья в Википедии.

Île Longue

Île Longue (по-французски Лонг-Айленд) — полуостров на рейде Бреста. Это база SNLE, французских подводных лодок с баллистическими ракетами, и как таковая одно из самых секретных и хорошо защищенных мест во Франции.

Расположен по адресу 48.3064, -4.50667 (Lat. / Lng.), Примерно в 1 милях от отеля.
Статья Википедии
Французские военно-морские базы, Базы подводных лодок, География Бреста, Франция

Île des Morts

Иль-де-Мортс (Остров мертвых) — остров площадью 7 гектаров в заливе Росканвель, к юго-западу от рейда Бреста, между полуостровом Келерн и островом Лонг. Это самая высокая точка на высоте 26 метров над уровнем моря.

Расположен по адресу 48.3031, -4.53722 (Lat. / Lng.), Примерно в 2 милях от отеля.
Статья в Википедии
Укрепления Бреста, Франция, География Финистера, острова Бретани

Airbus намекает на компромисс, поскольку правительства обеспокоены сокращением рабочих мест

Йоханна Декорс, Кристиан Кремер

TOULOUSE / BERLIN (Reuters) — европейская авиакомпания Airbus AIR.В среду PA оставила дверь открытой для сокращения запланированных 15000 сокращений рабочих мест в обмен на финансируемые государством схемы труда и исследования, поскольку реструктуризация коронавируса вызвала тревогу у политиков и профсоюзов.

Крупнейшая европейская аэрокосмическая группа планирует сократить 11% своей глобальной рабочей силы после 40% -ного спада своего бизнеса по производству реактивных самолетов на 55 миллиардов евро (61,8 миллиарда долларов), что вызвало опасения по поводу обязательных сокращений во Франции, Германии, Испании и Великобритании.

Франция призвала Airbus AIR.PA сделать как можно меньше принудительных увольнений, в то время как профсоюзы Франции и Германии заявили, что принудительные сокращения на европейском авиастроительном предприятии были «красной линией».

«Государство призывает Airbus обеспечить как можно меньше вынужденных увольнений», — сказал BFM TV младший министр транспорта Франции Жан-Батист Джеббари.

Министр экономики Германии Петер Альтмайер призвал Airbus справедливо распределить нагрузку.

«Мы, конечно, предполагаем, что эта реструктуризация будет происходить таким образом, что ни в пользу, ни в ущерб какой-либо стране не будет», — сказал он, четко указав на поддержание баланса с Францией.

Главный исполнительный директор Гийом Фори предостерег персонал от возврата к национальным или региональным планам, которые преследовали франко-немецкую фирму в прошлом, когда рабочие боролись за рабочие места.

«Мы добились успеха, потому что у нас есть европейская и глобальная ДНК, а также благодаря этому духу партнерства, который является уникальным для Airbus», — сказал Фори агентству Рейтер поздно вечером во вторник.

Более двух третей сокращений приходится на Францию ​​и Германию, где производственные мощности Airbus на 40% ниже докризисного уровня.

В тщательно сбалансированной презентации Airbus объявил о планах сократить к середине 2021 года 5 000 должностей во Франции, 5 100 в Германии, 900 в Испании, 1700 в Великобритании и 1300 в других странах.

Общее количество включает еще 900 сокращений, не связанных с Covid, которые, по словам Airbus, они уже запланировали в своем подразделении Premium AEROTEC, что означает, что в Германии по схеме намечено в общей сложности 6000 постов.

Фори позже сказал в интервью, опубликованном в газете Les Echos в среду, закрытие завода «не планировалось».

КОНЦЕССИИ

Ветеран отдела кадров Тьерри Бариль сообщил журналистам в среду, что пятая часть из 5000 сокращений рабочих мест, намеченных во Франции, может быть сохранена, если французское правительство формализует новую схему сокращенного рабочего времени, что ожидается на следующей неделе.

Еще 500 инженерных должностей можно было бы спасти с помощью обещанных государством инвестиций в «зеленые» самолеты нового поколения.

Airbus обозначил возможность сохранения еще 1500 рабочих мест в Германии за счет аналогичной поддержки.

Премьер-министр Испании Педро Санчес заявил, что он работает с Airbus, чтобы найти способы сохранить рабочие места в стране.

Франция и Германия владеют по 11% акций Airbus, а Испания — по 4%, хотя их право на прямое вмешательство ограничено.

Источники в авиастроительной отрасли сообщили, что торговля рабочими местами и государственной помощью является обычным явлением, и поэтому ожидаются уступки. Но заявленная цель Airbus по сокращению рабочих мест с полной занятостью в три раза больше, чем в предыдущей реорганизации в 2008 году, которая включала сокращение 5000 штатных должностей, а также 5000 временных.

За 51 год своего существования Airbus до сих пор избегал значительных вынужденных увольнений, поскольку бросил вызов Boeing за место на мировом рынке самолетов, а затем пользовался рекордным спросом в течение многих лет.

Французский профсоюз Force Ouvriere заявил, что предотвращение таких сокращений является «красной линией».

Германский профсоюз IG Metall заявил, что Airbus не должен прятаться за кризисом с коронавирусом, чтобы реализовать ранее поставленные цели по сокращению штатов.

Джеббари, французский министр, тем временем подтвердил, что Air France планирует сократить на этой неделе почти 7600 рабочих мест.

Джеббари призвал Air France AIRF.PA, чтобы свести к минимуму обязательные увольнения после того, как правительство согласовало государственную помощь перевозчику в размере 7 миллиардов евро (7,9 миллиарда долларов).

«Это не 7 миллиардов евро, чтобы заплатить за программы резервирования. Это 7 миллиардов на выживание, на выплату зарплаты в конце месяца », — сказал министр.

Дополнительные отчеты Судип Кар-Гупта, Ричард Лох, Мириам Ривет, Сара Уайт, Александр Хюбнер и Джули Римберт; Написано Ричардом Лохом и Тимом Хефером; Под редакцией Луизы Хевенс, Эдмунда Блэра и Александры Хадсон

Фрет Революция SNCF и новое изобретение железнодорожных грузоперевозок

Бертран Минари, директор Fret SNCF по инновациям и цифровым технологиям, подразделение железнодорожных грузовых и интермодальных перевозок, рассказывает о подходе Fret SNCF к полной революции в железнодорожных грузовых операциях и о том, как это делает первый шаг к автоматизации железнодорожных грузоперевозок.

Поскольку до 2021 года осталось всего несколько месяцев — года, который Европейская комиссия (ЕК) предлагает стать Европейским «Годом железных дорог», — и с уже достигнутым прогрессом в реализации «Зеленого курса Европы» — дорожной карты ЕК по обеспечению Европейского Союза Экономика (ЕС) устойчива — железнодорожные перевозки безоговорочно являются политическим приоритетом для ЕС.

Железнодорожные грузовые компании заслуживают европейского вклада в свое развитие. Увеличение доли рынка (11,3% в 2017 году в ЕС 28) по сравнению с автомобильными перевозками может произойти только в том случае, если будут предприняты серьезные усилия по модернизации грузовых железнодорожных перевозок, в частности, за счет значительного повышения эффективности производства при поддержке значительных инвестиций и инновационных достижений.Более высокие экологические показатели железной дороги заслуживают вознаграждения.

Все участники железнодорожных грузовых перевозок должны быть сторонниками переосмысления »

Все участники железнодорожных грузоперевозок должны быть сторонниками переосмысления — не только железнодорожные предприятия, но и владельцы вагонов, производители, операторы комбинированных перевозок, экспедиторы, государственные органы, регионы и, конечно же, заказчики.

Положение во Франции

Франция хорошо известна своими железнодорожными услугами, но грузовые перевозки не составляют значительной части французского рынка наземных перевозок; только девять процентов грузов перевозится по железной дороге, а 85 процентов — автомобильным транспортом.Эта ситуация в большей степени является результатом сокращения сектора, источников энергии (ядерных) и морских гаваней второго уровня по сравнению с северными. В настоящее время на французском рынке грузовых железнодорожных перевозок конкурируют более 20 компаний.

Fret SNCF (часть SNCF Logistics) является крупнейшим оператором железнодорожных грузовых перевозок во Франции и претерпела значительные изменения в своих основных элементах, включая процедуры, организацию и услуги для клиентов.

Новое изобретение железнодорожных грузоперевозок: подход SNCF

Fret SNCF стремится реализовать свою программу трансформации «грузовых перевозок», которая включает в себя программу «инновации и цифровые технологии».Программа направлена ​​на:

  • Развитие производительности на основе цифровых элементов при внутреннем и внешнем сотрудничестве и открытых инновациях
  • Установите культуру инноваций (чтобы вдохновлять и распространять).

Цифровизация и автоматизация являются движущими силами нового поколения грузовых железнодорожных перевозок

Следующее поколение железнодорожных грузоперевозок будет включать в себя сочетание различных технологий — большинство из них уже доступны для внедрения и являются важными и ценными первыми шагами.В будущем они будут объединены для создания автономных, подключенных и цифровых грузовых поездов; все способствует предоставлению более качественных услуг клиентам.

Строительные блоки для автоматизации:

  • Видение цепочки поставок и более эффективные операционные концепции для удовлетворения потребностей клиентов — взаимная выгода изменит правила игры
  • Управление цифровыми активами
  • Автономные грузовые поезда, с АТО и АТС
  • Автономизация железнодорожных операций, которые в настоящее время выполняются вручную (например,грамм. осмотр вагона, испытание тормозов, тормозной лист)
  • Автоматизация дворов, особенно сортировочных
  • Цифровая автоматическая муфта (тип 5) для включения функции сцепления и расцепления с момента запуска
  • Внедрение ETCS Level 3 для увеличения пропускной способности железных дорог.

Что касается самого вагонного парка, необходимо разработать стратегию активов для вагонов (обновление и использование). Средний возраст вагонного парка ЕС составляет от 30 до 35 лет; в среднем в ЕС вагон эксплуатируется примерно 15% своего срока службы.Параллельно с этим важно учитывать процесс цифровизации железнодорожных грузовых перевозок, который продолжается. Сбор, хранение, анализ и использование данных могут дать значительный прирост производительности в плане надежности, обслуживания и оптимизации активов; все это срочные первые шаги.

Культурные вызовы

Чтобы построить это будущее, нам нужен сильный психологический сдвиг — новая «инновационная» культура, основанная на рентабельности инвестиций (ROI), а также на сценариях использования и подходах к бережливому запуску.В SNCF мы полностью убеждены в том, что будущее железнодорожных грузоперевозок должно основываться не только на технологических и средне- и долгосрочных проектах с высокими инвестиционными затратами, но мы призываем к более эффективному поэтапному подходу, где демонстрация первые руководства по цифровизации и последующие шаги к автоматизации менее чем за 15 лет.

Цифровой грузовой поезд: инновации на службе железнодорожных грузовых перевозок

SNCF и Traxens за последние три года вложили средства в изучение возможностей передовых систем данных и Интернета вещей (IoT).С помощью технологии Traxens в настоящее время несколько компаний по железнодорожным грузоперевозкам, такие как Fret SNCF, оборудовавшая 6000 вагонов, запускают цифровые грузовые поезда, которые передают данные по ряду причин, в том числе:

  • Для клиентов-перевозчиков во время перевозки своих товаров, а также для менеджеров автопарков в течение более длительных периодов с целью улучшения использования вагонов в оптимизированных логистических цепочках (геолокация, пробег, расчетное время прибытия)
  • Для железнодорожных компаний и производителей вагонов для автоматизации и ускорения нескольких производственных процессов, повышения безопасности и различных функций дистанционного управления (например, испытания на торможение)
  • Для клиентов-перевозчиков и управляющих активами вагоны, оснащенные устройствами, предоставляют дополнительные новые ценные услуги по отслеживанию, такие как: точное местонахождение их вагонов в режиме реального времени, в любое время и в любой точке Европы; оповещения о прибытии в стратегические местоположения, заранее определенные по всей Европе, известные как «геозоны»; и запись движения, неподвижных моментов и времени стоянки.

Обеспечивая переосмысление железнодорожных грузоперевозок и предоставляя пользователям новые услуги, цифровой грузовой поезд дает сектору возможность занять свое полное место на транспортном этапе 21 века.

Созданное как решение как услуга (SaaS), решение Traxens теперь является открытым решением, доступным каждому заинтересованному партнеру.

Проект цифрового грузового поезда

Почему компания SNCF выбрала Traxens?

Благодаря своему морскому опыту работы с основными судоходными линиями, такими как CMA CGM, Maersk и MSC, происхождение компании Traxens дает много преимуществ с точки зрения мультимодальности, экономии за счет масштаба, аналогичных технических проблем и многоканальности.

В чем уникальность этого решения?

Цифровой грузовой поезд основан на революционном и технически уникальном IoT-решении, которое делает поезд действительно интеллектуальным и способным общаться.

Благодаря системе связи «IntraTrain» цифровой грузовой поезд известен как «соединенный поезд», потому что вагоны могут общаться и взаимодействовать друг с другом. Ячеистая сеть — огромный прорыв с точки зрения инноваций.

Но, конечно, проблемы включают автономность энергии и доступ к телекоммуникационным сетям.

Преобразование отдельного вагона в интеллектуальный вагон на простой железной дороге (а не в мастерской) занимает менее 30 минут.

Рис. 1. Разница между концепциями единого «соединенного вагона» и «соединенного поезда».

Рисунок 2 — Разбивка решения «подключенный поезд».

Подход к развертыванию: пример цифрового теста торможения

Испытание на торможение является обязательной операцией для обеспечения безопасности железнодорожного транспорта. Он необходим для проверки работы тормозов поезда перед ходом и требует двух человек — машиниста и наземного оператора.

При использовании IoT принцип заключается в проведении теста торможения в цифровом виде:

  • Быстрее: максимум 25 минут, по сравнению с 45 минутами обычно
  • Безопаснее: избегайте (до) 800-метровой прогулки вдоль поездов для сотрудников
  • Проще: использовать датчики «включай и работай» в тормозных системах вагона.

В 2018 году Французское национальное государственное управление по безопасности на железных дорогах (Etablissement Public de Fret Ferroviaire) дало зеленый свет на эксплуатацию поездов с помощью этой цифровой операции.Это полная революция в сфере железнодорожных грузовых перевозок и первый шаг к автоматизации.

Для обеспечения оперативной совместимости: необходимость в железнодорожных грузоперевозках

Поскольку фрахт является международным, важно обеспечить техническую и процедурную совместимость.

Что касается технической совместимости, это касается передачи, доступности и безопасности данных, где бы они ни находились в Европе. Это приводит к появлению встроенных систем, способных полагаться на дополнительные телекоммуникационные или спутниковые сети, с заботой о кибербезопасности данных (также справедливо для облачных платформ).

Необходимо обеспечить совместимость вагонов для подключения к радио на базе «IntraTrain». Таким образом, в будущем появится возможность выполнять автоматизированные операции, такие как цифровые тесты торможения, на грузовом поезде, независимо от поставщика устройств, которые будут управлять датчиками каждого вагона в составе поезда (например, вагоны, оборудованные Решение Traxens и другие, оснащенные решением от другого поставщика).

Учитывая, что грузовые железнодорожные перевозки Fret SNCF осуществляются в Европе, единый системный подход на уровне ЕС является обязательным.

Такой подход требует сотрудничества со всеми соответствующими заинтересованными сторонами. Гармонизация должна рассматриваться на основе прозрачных и согласованных бизнес-моделей (с учетом ценовой конкуренции с автомобильным транспортом и ситуации в сегменте рынка единичных вагонов), прозрачных процессов отбора и открытых стандартов.

Благодаря своему опыту в цепочках поставок — железнодорожных и цифровых — Бертран Минари курирует переосмысление бизнеса железнодорожных грузовых перевозок с добавленной стоимостью, используя подходы Lean Startup, UX и Agile.Бертран занимал несколько должностей в сфере железнодорожных грузоперевозок более 10 лет: менеджер центра обслуживания клиентов, программа планирования продаж и операций и менеджер по операциям. Ранее он работал в Michelin менеджером по цепочке поставок. Бертран получил образование в области транспорта и логистики, а также преподает логистику и международные перевозки в инженерных школах. В июле 2018 года он был сертифицирован ESC Paris в качестве «фасилитатора цифровой трансформации».

Связанные темы

Автоматическое управление поездом / Автономное управление поездом (ATO / ATC), Грузовые, грузовые и тяжеловесные перевозки, цифровое автоматическое соединение (DAC), цифровизация, Европейская система управления поездом (ETCS), Интернет вещей (IoT), Функциональная совместимость и либерализация, мультимодальность, операционная эффективность, устойчивость / декарбонизация, технологии и программное обеспечение, цепочка поставок

Fret et logistique — DRIEAT Île-de-France

Fret et logistique

L’État et la Région soutiennent les Investissements des grands projets ferroviaires, fluviales et portuaires, поддерживающих модальный отчет и рендеринг соревновательного режима альтернативных режимов. L’État et la Région soutiennent les investissements des grands projets ferroviaires, fluviales и portuaires, которые одобряют модальный отчет и рентабельность альтернативных режимов конкуренции.

Flux de marchandises

Основные показатели статистики маршангов (тоннаж, типы маршангов, вид транспорта и т. Д.) В регионе Иль-де-Франс.

Подпись к соглашению о партнерстве в сфере логистики в целях строительства Village Olympique et Paralympique des JOP 2024

Мишель Кадо, префект округа Иль-де-Франс, префект Парижа, Николя Ферран, генеральный директор СОЛИДЕО, Катрин Риваллон, председатель совета администрации Гаропа-Порты Парижа и Тьерри Гимбо, директор Парижа и Тьерри Гимбо de Voies Navigables de France, ont signé, 21 января 2020 года, la Convention de Partenariat en faveur du recours à la logistique fluviale для строительства Village Olympique et Paralympique des JOP 2024.

Le Gouvernement s’engage pour la relance du fret ferroviaire

17 апреля 2018 г., Николя Юло, государственный министр, министр экологии и солидарности переходного периода, и Элизабет Борн, министр государственного управления, министр экологии и солидарности переходного периода, уполномоченный по транспорту в порту де Бонней-сюр-Марн. A l’occasion de ce déplacement, ils ont reaffirmé l’attachement du gouvernement pour le développement du fret ferroviaire.

Le Projet de Serqueux-Gisors

Ce projet s’inscrit dans le cadre du développement de la Vallée de la Seine et de l’amélioration globale de la desserte de l’hinterland des ports Hut-Normands vers l’Ile-de-France, et au-delà.

Les péniches de grand gabarit pourront rallier Bray à Nogent

Le projet Bray-Nogent étendra le réseau navigable à grand gabarit de la liaison fluviale du bassin de la Seine.Загородный дом в 27 км от Парти-де-Брей-сюр-Сен (Сена-и-Марна), по дороге на большие расстояния до порта Ножан-сюр-Сен (Об).

Перспективное видение развития транспортного объединения ферровиар на острове Иль-де-Франс

L’État (Региональное и межведомственное управление по оборудованию и обслуживанию — DRIEA), реализованное по региону Иль-де-Франс, и объединенное объединение общественных партнеров и частных лиц по вопросам развития, не имеющего отношения к развитию du Transport Combiné, железнодорожный маршрут на Иль-де-Франс.Cette is a permis d’apprécier la position existantes existantes en matière de plate-formes et terminaux ferroviaires ainsi que de definir un cadre prospectif de development of sites pouvant accueillir une telle activité de report modal.

Évolution du transport de fret

Основные индикаторы эволюции транспорта для различных видов транспорта (маршрутные, паровые, водные и воздушные) и статистических данных по профессиональным маршрутам.

Скрининг белок-белковых взаимодействий с использованием резонансного переноса энергии Ферстера (FRET) и микроскопии для визуализации времени жизни флуоресценции (FLIM)

  • 1

    Эггелинг, К., Виллиг, К. И., Сал, С. Дж. И Хелл, С. В. Флуоресцентная наноскопия на основе линз. кварт. Rev. Biophys. 48 , 178–243 (2015).

    CAS Google ученый

  • 2

    Паттерсон, Г., Дэвидсон, М., Мэнли, С. и Липпинкотт-Шварц, Дж. Визуализация сверхвысокого разрешения с использованием локализации одной молекулы. Annu. Rev. Phys. Chem. 61 , 345–367 (2010).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 3

    Занелла, Ф., Лоренс, Дж. Б. и Линк, В. Скрининг высокого содержания: увидеть — значит поверить. Trends Biotechnol. 28 , 237–245 (2010).

    CAS PubMed Google ученый

  • 4

    Ярес-Эриджман, Э.А. и Джовин, Т. М. Визуализация молекулярных взаимодействий в живых клетках с помощью микроскопии FRET. Curr. Opin. Chem. Биол. 10 , 409–416 (2006).

    CAS PubMed Google ученый

  • 5

    Хоппе, А., Кристенсен, К. и Суонсон, Дж. А. Стехиометрия на основе флуоресцентного резонансного переноса энергии в живых клетках. Biophys. J. 83 , 3652–3664 (2002).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 6

    Чен, Х., Пул, 3-й Х. Л., Кушик, С. В., Фогель, С. С. и Икеда, С. Р. Измерение эффективности FRET и отношения концентрации донора к акцептору в живых клетках. Biophys, J. 91 , L39–41 (2006).

    CAS Google ученый

  • 7

    Бадер, А.Н., Хофман, Э.Г., ван Берген эн Хенегувен, П.М.П. и Герритсен, Х.С. Отображение размеров белковых кластеров с помощью конфокальной флуоресцентной анизотропной микроскопии с синхронизацией по времени. Опт. Экспресс 15 , 6934–6945 (2007).

    объявлений CAS PubMed Google ученый

  • 8

    Уоррен, С. К., Марджиняну, А., Катан, М., Дансби, С. и Френч, П. М. У. Биосенсоры на основе Homo-FRET и их применение для мультиплексной визуализации сигнальных событий в живых клетках. Внутр. J. Mol. Sci. 16 , 14695–14716 (2015).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 9

    Мэтьюз Д.R. et al. Многофункциональный подход к визуализации для скрининга взаимодействия белков с высоким содержанием. PLoS ONE 7 , e33231 (2012).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 10

    Флуоресцентная спектроскопия на протяжении всей жизни и визуализация: принципы и приложения Eds. Марку Л., Френч П. М., Элсон Д. С., CRC Press, стр. 1–322, (2015).

  • 11

    Kumar, S. et al.Технология FLIM FRET для открытия лекарств: автоматизированный многолуночный анализ с высоким содержанием, мультиплексированные считывания и приложение in situ . ChemPhysChem 12 , 609–626 (2011).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 12

    Köllner, M. & Wolfrum, J. Сколько фотонов необходимо для измерения времени жизни флуоресценции? Chem. Phys. Lett. 200 , 199–203 (1992).

    объявлений Google ученый

  • 13

    Дигман, М., Кайолфа, В. Р., Замай, М. и Граттон, Э. Фазорный подход к анализу визуализации времени жизни флуоресценции. Biophys. J. 94 , L14–16 (2008).

    CAS PubMed Google ученый

  • 14

    Эйхорст, Дж. П., Тенг, К. В. и Клегг, Р. М. Представление полярной диаграммы флуоресценции с временным разрешением, в «Флуоресцентная спектроскопия и микроскопия: методы и протоколы», Methods in Molecular Biology Eds.Энгельборгс, Ю., Виссер, А. Дж. У. Г., т. 1076, Springer Science + Business Media, стр. 97–112 (2014).

  • 15

    Chan, J. J. et al. Сравнительный анализ взаимодействий РАССФ1-10. Adv. Биол. Regul. 53 , 190–201 (2013).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 16

    Scheel, H. & Hofmann, K. Новый мотив взаимодействия, SARAH, связывает три класса опухолевых супрессоров. Curr. Биол. 13 , R899 – R900 (2003).

    CAS PubMed Google ученый

  • 17

    О, H. J. et al. Роль опухолевого супрессора RASSF1A в Mst1-опосредованном апоптозе. Cancer Res. 66 , 2562–2569 (2006).

    CAS PubMed Google ученый

  • 18

    Праскова М., Хоклатчев А., Ортиз-Вега С. и Авруч Дж.Регулирование киназы MST1 за счет аутофосфорилирования белками, ингибирующими рост, RASSF1 и NORE1, а также за счет Ras. Biochem J. 381 , 453–462 (2004).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 19

    Хохлачев А. и др. Идентификация нового Ras-регулируемого проапоптотического пути. Curr. Биол. 12 , 253–265 (2002).

    CAS PubMed Google ученый

  • 20

    Гуо, К.и другие. RASSF1A является частью комплекса, подобного сети супрессоров опухолей Drosophila Hippo / Salvador / Lats. Curr. Биол. 17 , 700–705 (2007).

    CAS PubMed Google ученый

  • 21

    Икеда, М. и др. Белок 6 семейства Ras-ассоциативных доменов индуцирует апоптоз через каспазозависимые и независимые от каспаз пути. Exp. Cell Res. 313 , 1484–1495 (2007).

    CAS PubMed Google ученый

  • 22

    Икеда, М.и другие. Зависимые и независимые от пути бегемота роли RASSF6. Sci. Сигнал 2 , ra59 (2009).

    PubMed Google ученый

  • 23

    Del Re, D. P. et al. Проапоптотическая передача сигналов Rassf1A / Mst1 в сердечных фибробластах защищает мышей от перегрузки давлением. J. Clin. Инвестировать. 120 , 3555–67 (2010).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 24

    Park, J.и другие. Семейство 5 ассоциативных доменов ras-супрессоров опухолей (RASSF5 / NORE1) опосредует апоптоз, индуцированный лигандом рецептора смерти. J. Biol. Chem. 285 , 35029–38 (2010).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 25

    Sherwood, V., Recino, A., Jeffries, A., Ward, A. & Chalmers, AD Семейство N-концевых RASSF: новая группа белков, содержащих Ras-ассоциативный домен, с возникающими связями к образованию рака. Biochem. J. 425 , 303–311 (2010).

    CAS Google ученый

  • 26

    Hwang, E. et al. Структурное понимание димерного взаимодействия доменов SARAH из белков семейства Mst1 и RASSF в пути апоптоза. Proc. Nat. Акад. Sci. США 104 , 9236–9241 (2007).

    объявлений CAS PubMed Google ученый

  • 27

    Ni, L.и другие. Структурная основа аутоактивации киназы Mst2 человека и ее регуляция с помощью RASSF5. Структура 21 , 1757–1768 (2013).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 28

    Hwang, E. et al. Структурная основа гетеродимеризации доменов MST и RASSF SARAH в сигнальном пути Hippo. Acta Crystallogr. D Biol. Кристаллогр. 70 , 1944–1953 (2014).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 29

    Miertzschke, M. et al. Характеристика взаимодействий адаптерного белка RAPL / Nore1B с RAP GTPases и их роль в миграции Т-клеток. J. Biol. Chem. 282 , 30629–30634 (2007).

    CAS PubMed Google ученый

  • 30

    Stieglitz, B. et al. Установлен новый тип эффекторного взаимодействия Ras между опухолевым супрессором NORE1A и переключателем Ras II. EMBO J. 27 , 1995–2005 (2008).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 31

    Rodriguez-Viciana, P., Sabatier, C. & McCormick, F. Специфичность передачи сигналов GTPases семейства Ras определяется полным спектром эффекторов, которые они регулируют. Mol. Клетка. Биол. 24 , 4943–54 (2004).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 32

    Авруч, Ю., Праскова, М., Ортис-Вега, С., Лю, М. и Чжан, X. F. Регулирование пролиферации клеток и киназ MST1 / 2 с помощью Nore1 и RASSF1. Methods Enzymol. 407 , 290–310 (2006).

    CAS PubMed Google ученый

  • 33

    Ciani, B. et al. Молекулярные основы специфичности состояния олигомеризации спиральной спирали. Proc. Natl. Акад. Sci. США 107 , 19850–19855 (2010).

    объявлений CAS PubMed Google ученый

  • 34

    Мутевелис, Э.И Вулфсон, Д. Н. Периодическая таблица спиральных белковых структур. J. Mol. Биол. 385 , 726–32 (2009).

    CAS PubMed Google ученый

  • 35

    Warren, S.C. et al. Быстрая глобальная подгонка наборов данных микроскопии для визуализации с большим временем жизни флуоресценции. PLoS ONE 8 , e70687 (2013).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 36

    Рааб, М., Smith, X., Matthess, Y., Strebhardt, K. & Rudd, C. E. PH домен белка SKAP1 определяет локализацию мембраны RapL и образование комплекса белка Rap1 для активации T-клеточного рецептора (TCR) LFA-1. J. Biol. Chem. 286 , 29663–29670 (2011).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 37

    Барлоу Д. Дж. И Торнтон Дж. М. Геометрия спирали в белках. J. Mol. Биол. 201 , 601–619 (1988).

    CAS PubMed Google ученый

  • 38

    Фогель, С. С., Нгуен, Т. А., ван дер Меер, Б. В. и Бланк, П. С. Влияние гетерогенности и темных акцепторных состояний на FRET: последствия для использования флуоресцентных доноров и акцепторов белков. PLoS ONE 7 , e49593 (2012).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 39

    Котуренкене, А.Молекулярная основа апоптотической передачи сигналов Ras через мультибелковый комплекс Nore1-MST1. Кандидатская диссертация, Бохумский университет (2008 г.).

  • 40

    Constantinescu Aruxandei, D., Makbul, C., Koturenkiene, A., Ludemann, MB & Herrmann, C. Индуцированное димеризацией сворачивание MST1 SARAH и влияние внутренне неструктурированного ингибирующего домена: низкая термодинамическая стабильность мономер. Биохимия 50 , 10990–1000 (2011).

    CAS PubMed Google ученый

  • 41

    Макбул, К.и другие. Структурные и термодинамические характеристики Nore1-SARAH: небольшой спиральный модуль, важный в сетях передачи сигналов. Биохимия 52 , 1045–1054 (2013).

    CAS PubMed Google ученый

  • 42

    Сонг, Ю., Мадахар, В. и Ляо, Дж. Развитие метода FRET для создания платформ для количественного и высокопроизводительного скрининга белок-белковых взаимодействий. Ann. Биомед.Англ. 39 , 1224–1234 (2010).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 43

    Сонг, Ю., Роджерс, В. Г. Дж., Шульц, Дж. С. и Ляо, Дж. Определение аффинности взаимодействия белков с помощью количественной технологии FRET. Biotechnol. Bioeng. 109 , 2875–2883 (2012).

    CAS PubMed Google ученый

  • 44

    Чакраборти, С., Hu, S.-Y., Wu, S.-H., Karmenyan, A. & Chiou, A. Сродство взаимодействия между молекулой адгезии сосудистых клеток-1 (VCAM-1) и очень поздним антигеном-4 (VLA- 4) анализировали количественным методом FRET. PLoS One 10 , e0121399 (2014).

    Google ученый

  • 45

    Du, Y. et al. Анализ флуоресцентного резонансного переноса энергии с временным разрешением для высокопроизводительного скрининга ингибиторов межбелкового взаимодействия 14-3-3. Assay Drug Dev. Technol. 11 , 367–381 (2013).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 46

    Чен, Х., Пуль, Х. Л., III и Икеда, С. Р. Оценка сродства белок-белкового взаимодействия в живых клетках с использованием количественных измерений резонансного переноса энергии Фёрстера. J. Biomed. Оптика 12 , 054011 (2007).

    объявлений Google ученый

  • 47

    Мехта, К., Hoppe, A. D., Kainkaryam, R., Woolf, P. J. и Linderman, J. J. Вычислительный подход к выводу сродства связывания клеточного белка на основе количественной визуализации флуоресцентного резонансного переноса энергии. Proteomics 9 , 5371–5383 (2009).

    CAS PubMed Google ученый

  • 48

    Дэй, Р. Н. Измерение взаимодействия белков с использованием резонансной передачи энергии Фёрстера и микроскопии для визуализации времени жизни флуоресценции. Методы 66 , 200–207 (2014).

    CAS PubMed Google ученый

  • 49

    Hom, E. F. Y. и Verkman, A. S. Анализ кинетики и диффузии связанных бимолекулярных реакций с помощью двухцветной флуоресцентной корреляционной спектроскопии: повышенное разрешение кинетики за счет резонансного переноса энергии. Biophys. J. 83 , 533–546 (2002).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 50

    Фу, Ю.Х., Нареди-Райнер, Н., Лэмб, Д. С., Ахмед, С. и Вохланд, Т. Факторы, влияющие на количественную оценку биомолекулярных взаимодействий с помощью флуоресцентной кросс-корреляционной спектроскопии. Biophys. J. 102 , 1174–1183 (2012).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 51

    Hohng, S., Joo, C. & Ha, T. Одномолекулярный трехцветный FRET. Biophys. J. 87 , 1328–1337 (2004).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 52

    Kim, H. et al. Белковая динамика РНК во время ранней сборки рибосом. Природа 506 , 334–340 (2014).

    объявлений CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 53

    Lee, J. et al. Одномолекулярный четырехцветный FRET. Angew. Chem. Int. Эд. Англ. 49 , 9922–9925 (2010).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 54

    Чжао, М., Хуанг, Р. и Пэн, Л. Количественные многоцветные измерения FRET с помощью матрицы возбуждения-излучения за время жизни Фурье. Optics Express 20 , 26806–26827 (2012).

    объявлений PubMed PubMed Central Google ученый

  • 55

    Гальперин, Э., Верхуша В. В., Соркин А. Треххромофорная FRET-микроскопия для анализа мультипротеиновых взаимодействий в живых клетках. Nat. Методы 1 , 209–217 (2004).

    CAS PubMed Google ученый

  • 56

    Wallrabe, H., Sun, Y., Fang, X., Periasamy, A. & Bloom, G. Трехцветный FRET расширяет возможности количественной оценки взаимодействий нескольких белков, участвующих в зарождении актиновых филаментов. Proc.SPIE 822 , 82260J (2012).

    объявлений Google ученый

  • 57

    Скотт Б. Л. и Хоппе А. Д. Трехмерная реконструкция трехфакторной микроскопии FRET улучшает визуализацию множественных белок-белковых взаимодействий. PLoS One 11 , e0152401 (2016).

    PubMed PubMed Central Google ученый

  • 58

    Грант, Д. М.и другие. Мультиплексированный FRET для изображения нескольких сигнальных событий в живых клетках. Biophys. J. 95 , L69 – L71 (2008).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 59

    Zhao, M., Wan, X., Li, Y., Zhou, W. & Peng, L. Мультиплексная 3D-визуализация FRET в глубоких тканях живых эмбрионов. Научный представитель 5 , 13991 (2015).

    объявлений CAS Google ученый

  • 60

    Саркар, П., Фогель, С.С., Грычински, И., Грычински, З. Фотофизические свойства флуоресцентных белков Церулеана и Венеры. J. Biomed. Опт. 14 , 034047 (2009 г.).

    объявлений PubMed PubMed Central Google ученый

  • 61

    Чен, Ю., Мюллер, Дж. Д., Руан, К. и Граттон, Е. Определение молекулярной яркости EGFP in vivo с помощью флуоресцентной флуктуационной спектроскопии. Biophys. Дж. 82 , 133–144 (2002).

    CAS PubMed PubMed Central Google ученый

  • 62

    Kelly, D. J. et al. Автоматический многолуночный считывающий микроскоп FLIM для анализа времени жизни автофлуоресценции живых клеток. J. Innov. Опт. Health Sci. 7 , 1450025 (2014).

    CAS Google ученый

  • 63

    Grant, D. M. et al. Высокоскоростная визуализация времени жизни флуоресценции с использованием оптических срезов позволяет изучать события передачи сигналов живыми клетками. Опт. Экспресс 15 , 15656–15673 (2007).

    объявлений CAS PubMed Google ученый

  • 64

    Talbot, C. B. et al. Высокоскоростной конфокальный многолуночный планшет-ридер для анализа высокого содержания. J Biophotonics 1 , 514–521 (2008).

    PubMed Google ученый

  • 65

    Алибхай, Д.и другие. Автоматизированный считыватель планшетов для визуализации времени жизни флуоресценции и его применение для считывания Förster-резонансного переноса энергии агрегации белка Gag. J. Biophotonics 6 , 398–408 (2013).

    CAS PubMed Google ученый

  • Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


    Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

    Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

    • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки вашего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
    • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
    • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
    • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
    • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

    Почему этому сайту требуются файлы cookie?

    Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


    Что сохраняется в файле cookie?

    Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

    Как правило, в cookie-файлах может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *