Лада веста в германии: Lada Vesta назвали в Германии «слишком дорогой дешевой машиной» — Российская газета

Содержание

Lada Vesta назвали в Германии «слишком дорогой дешевой машиной» — Российская газета

Немецкие СМИ продолжают тестировать новый российский седан Lada Vesta, который с февраля начали продавать на местном авторынке.

Журналист авторитетного Sueddeutsche Zeitung Томас Харлофф назвал машину «вполне приличной для каждодневной езды» и лучшей из тех, которые когда-либо выпускал АвтоВАЗ. Однако если обычно цена российских автомобилей считается их конкурентным преимуществом перед западными моделями, то в этом случае автор назвал ее «главным из многочисленных слабых мест». Vesta оказалась «слишком дорогой дешевой машиной».

Впрочем, Харлоффа многое приятно удивило в новинке с Востока. Он заметил, что «Lada настроена не слишком жестко, но и не слишком мягко», а потому ее не назовешь «ни слишком резвой, ни слишком вялой» — по совокупности характеристик, она неплохо сбалансирована, заключил автор. Он также похвалил седан за эргономичность салона, достойное качество материалов отделки, наличие «мультируля» и климат-контроля, чувствительность сенсорного экрана (по его мнению, она выше, чем у некоторых «японок»), просторный салон, объемный багажник и тихий и достаточно экономичный двигатель.

На этом, однако, «плюсы» закончились, поскольку журналист предположил, что мотор мог быть еще более экономным, если бы работал в паре с другой коробкой передач. Харлофф раскритиковал ВАЗовскую «роботизированную» АМТ, в создании которой участвовали, кстати, немецкие специалисты, за «задумчивость».

«Переключалась она очень медленно — настолько, что иные водители-ученики находят нужную передачу быстрее, чем электроника от Lada. То, что коробку можно переключать также и вручную, не делает ситуацию намного лучше. А звуки, раздающиеся при переключении, не вызывают особого доверия к агрегату», — цитирует автора текста Inosmi.ru.

По его мнению, водителю Vesta будет не хватать надежных тормозов, поскольку соответствующая педаль кажется слишком «рыхлой», а также опций безопасности. «Если на дороге сложится нештатная ситуация, водителю придется полагаться лишь на собственное умение», — констатировал Харлофф. Кроме того, он раскритиковал качество радиосигнала, обивку сидений (она показалась слишком тонкой) и пресловутый запах пластика, отличающий дешевые автомобили.

«Если сопоставить все преимущества и недостатки Vesta, то можно констатировать, что это лучший автомобиль, произведенный когда-либо под маркой Lada. Однако при этом он и стоит на две, а то и на все три тысячи евро дороже. А за 14 000 евро можно найти бесчисленное множество автомобилей-конкурентов. Они готовят своим обладателям меньше сюрпризов, но больше комфорта, удовольствия от вождения — да и просто они более современны», — заключил Томас Харлофф.

Отметим, что официальной статистики продаж Lada Vesta в Германии или других странах, где ее можно приобрести, пока нет, но общие результаты АвтоВАЗа в Европе выросли в первом квартале 2017 года на 63%. А пока немцы привыкают к новому российскому седану, у себя на родине он продолжает завоевывать популярность. Накануне стало известно, что Vesta признана лучшим автомобилем России 2017 года в «малом классе» по итогам народного голосования.

Лада веста в Германии | Презентация

Появление новой линейки Лада в России в 2015 году явилось событием №1 на отечественном рынке. Однако планы руководства компании наверняка не ограничены границами государства. Занять свою нишу на европейском рынке крайне тяжело. Конкуренция такова, что и местные производители пытаются на законодательном уровне ограничить проникновение иностранных продавцов. Кроме технических и ходовых характеристик автомобилей необходима и мощная рекламная и маркетинговая политика. Первые шаги уже сделаны. Недавно была представлена Лада Веста в Германии. Весьма нестандартно и интригующе. Впрочем, пора привыкать, что новая корпоративная политика АВТОВАЗа коренным образом меняет отношение россиян, а теперь и европейцев, к стилю менеджмента и результатам своей работы.

Как была представлена Лада Веста в Германии

Во-первых, город, где и прошла презентация, был выбран неслучайно. Франкфурт вообще место культовое для всех, кто, так или иначе, связан с автопромышленностью. Показать там свою продукцию это ответственность. Причем большая. Нужно быть готовым к тому, что рассматривать ее будут разве что не под микроскопом. Не только дотошные немцы, но и прямые конкуренты. То, что выставка в Германии прошла успешно можно уже подтвердить. Более того, социальные сети, причем не российские, отреагировали в этот же день.

Все логотипы Lada Vesta были предварительно заклеены и спрятаны, чтобы люди попробовали угадать, что это за автомобиль, ведь никто не знал, что это презентация Лады Веста в Германии. Появившиеся фото и видеоматериалы активно комментировались и предположения были самые противоречивые. Так что первые свои отзывы Лада Веста получила в Германии, не обозначая свою национальную принадлежность. Предположения высказывались всякие, от «японской красавицы» до «нет, ну естественно это немец». Вот то так инкогнито Лада Веста навела шороху в Германии.

Есть ли шанс у Лады появиться на европейском рынке?

Что по-настоящему вызывает уважение в руководстве АВТОВАЗа, так это сдержанность и умение не бросать слова на ветер. Реакции от них о том, что Лада Веста произвела фурор в Германии, не последовало. Видимо сейчас идет анализ реакции, как простых европейцев, так и специалистов, которые более тщательно осмотрели автомобиль. Будет ли Веста продаваться в Европе? Официальных заявлений пока нет, но ведь неспроста новую Ладу повезли во Франкфурт. Наверняка сделано это было не из тщеславия. Важно было понять и спрогнозировать спрос. Дизайн, да, удался на славу, но теперь ведь всех будут интересовать и характеристики, и комплектация, и цена.

У Весты появилась отличная возможность оправдать непростые ожидания европейцев

Убедить европейца купить машину нелегко. А можно ли его заинтересовать эксплуатационными характеристиками? Видео Лада Веста в Германии набирает в сети голоса. Но надо этот интерес подтверждать объективными данными. Шансы есть и неплохие. Они увеличатся по мере развития и разнообразия ассортимента.

Если габариты, клиренс, колесная база, колеса и некоторые другие параметры в основном останутся неизменными, то вот двигатель, коробка передач и многое другое будет регулярно дополняться и совершенствоваться. Не факт, что на экспорт будут отправлять только специально выпущенные партии.

Требования ЕС очень жесткие, но пройти их вполне реально. Надеемся, что отечественный покупатель получит точно такие же по качеству машины. С такими же силовыми агрегатами, АКПП или МКПП и другими важнейшими узлами и системами. Но учитывать запросы жителей Европы естественно будут. Это коснется отделки салона и устройств, находящихся в нем. Какой кондиционер там поставить, какая обшивка будет наиболее востребована и понравится ли зарубежному пользователю стандартная магнитола? Думается все это и другие вопросы тщательно прорабатываются, и решение будет оптимальным и взвешенным.

 

В Германию стали поставлять Lada Vesta Sport и XRay Cross.

АвтоВАЗ решил закончить европейские продажи в апреле 2019 года — на предприятии посчитали экономически нецелесообразным адаптировать модельную линейку Lada к строгим экологическим нормам.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Однако импортёр Made in Russia GmbH смог возобновить поставки в Евросоюз, так как для небольших партий (до 1000 штук) авто действуют упрощённые правила проверки на чистоту выхлопа. Без модификаций атмосферных силовых агрегатов и выпускной системы обойтись не получилось, но в результате немецкая компания смогла сертифицировать и классическую Niva, и рестайлинговую Niva Travel, и кросс-хэтч XRay Cross, и даже «заряженную» Vesta Sport.

Lada XRay Cross и Vesta Sport реализуются в Германии впервые — АвтоВАЗ данные модели не экспортировал. Цены в европейской валюте пока не названы, однако так как Niva Travel стоит от 19 тысяч евро, обе легковушки едва будут предлагать бюджетнее 20 тысяч евро.

Если Made in Russia GmbH действительно будет предлагать легковушки Lada около 20 тысяч евро, перспективы продаж выглядят сомнительно: за 21-23 тысячи евро в Германии можно купить более привычные новые Renault (Captur или Megane) и Opel (Crossland или Astra).

LADA Vesta: календарь создания | АВТОСТАТ

Имя. 28 февраля 2014 года президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон объявил в рамках конференции дилеров , что новый автомобиль класса B, который придет на смену семейству LADA Priora, будет называться LADA Vesta. Веста – женское имя, упоминаемое в мифологии разных народов, в том числе древних славян. Это имя ассоциируется с домашним очагом, уютом, весной и обновлением природы. Специалисты АВТОВАЗа также учли, что имя является легко запоминающимся и благозвучным. Новое имя для автомобиля LADA разработано с участием брендинговой компании BrandLab.

Первый тизер. В Казани 7 июля 2014 года потенциальным покупателям была показана часть «передка» Vesta, а именно фара, участок бампера и колесный диск.
Второй тизер. В Самаре в середине июля 2014 года зрители смогли увидеть дизайн приборной панели и салона.

Первые фотографии прототипа.

13 августа 2014 г. в сети (на одном из итальянских интернет-ресурсов) появились первые фотографии прототипа LADA Vesta. На шпионских снимках автомобиль запечатлен без камуфляжа во время дорожных испытаний.
Первый показ публике. 27 августа 2014 г. на Московском международном автосалоне автомобиль показали полностью.

Первая официальная презентация. 27 августа 2014 г. одновременно в Москве и Тольятти прошла первая официальная презентация новой модели АВТОВАЗа – LADA Vesta. LADA Vesta – автомобиль на новой российской платформе В/С, разработанный инженерами АВТОВАЗа в сотрудничестве со специалистами Альянса Renault-Nissan.

Гоночный вариант LADA Vesta.В августе 2014 г. АВТОВАЗ представил на Московском автосалоне гоночный вариант LADA Vesta, который в 2015 году будет участвовать на чемпионате WTCC. Под капотом спорткара -двигатель мощностью 500 л.с.

Премьера в Тольятти. На тольяттинском автосалоне 18 сентября, представляя LADA Vesta, выступила директор проекта Кристина Дубинина.

Разработана конструкция. К 25 сентября 2014 года разработана конструкция автомобиля и определены поставщики для производства. Инженерный центр АВТОВАЗа уже ведет активную работу по подготовке сборки партии опытных экземпляров из деталей, которые поставщики изготовили уже на серийной оснастке.

Первый предсерийный кузов.В конце октября – начале ноября 2014 года на Ижевском автозаводе был изготовлен первый предсерийный кузов LADA Vesta. Сварка осуществлялась в ручном режиме.
5 ноября 2014 г предсерийный кузов кузов был передан в цех окраски – отрабатывалось прохождение по линиям катафорезного покрытия и роботизированной окраски.
7 ноября предсерийный кузов прошел по сборочной линии, где выполнялась проверка готовности транспортной системы конвейера к производству автомобиля.

Первая пилотная партия.Сборка пилотной партии автомобиля LADA Vesta начата 13 ноября 2014 года опытно-промышленном производстве АВТОВАЗа. Цель их изготовления – доводка конструкции, проведение комплекса испытаний, доработка конструкторской документации, отработка технологии сборки, обучение персонала.

Перенос производства в Ижевск.14 ноября 2014 г. было официально объявлено, что АВТОВАЗ переносит производство лифтбека LADA Granta из Ижевска в Тольятти. Такое решение было принято в связи с началом освоения на мощностях «ИжАвто» нового автомобиля LADA Vesta.

Испытания в Германии. В конце 2014 года АВТОВАЗ отправил первую пилотную LADA Vesta на зимний этап испытаний в Германию – для доводки ABS и системы курсовой устойчивости.

Первая пилотная партия в Ижевске. 6 февраля 2015 года в Ижевске на «ИжАвто» был сварен и окрашен первый кузов пилотной партии седанов LADA Vesta. в день старта производства автомобиля LADA Vesta по серийной технологии, было выпущено 4 кузова.

Первый потенциальный покупатель. Глава Удмуртии Александр Соловьев, побывав 6 февраля на «ИжАвто», на сварке первого кузова пилотной партии автомобиля Vesta, тут же объявил, что готов приобрести первые 15-20 автомобилей Vesta, когда начнется их товарное производство – для глав муниципалитетов Удмуртии.

В Европе.20-ые числа февраля 2015 г. АВТОВАЗ отправил один из пилотных автомобилей LADA Vesta в Европу для проведения испытаний и доводки систем ABS и ESP, которые будут входить в базовую комплектацию модели.
Первый кузов на основной линии. 12 марта 2015 г. сварили первый кузов на основной сборочной линии.

Производство двигателей.6 июля 2015 г — Цех производства двигателей на АВТОВАЗе готов к выпуску двигателей для LADA Vesta.

На 7 июля 2015 г. было произведено 110 автомобилей. Всего до запуска модели в производство 25 сентября АВТОВАЗ планировал произвести 450 Vesta.

АВТОВАЗ в августе2015 начал изготавливать картер сцепления, кронштейны задней опоры, кронштейны левой опоры и ступицу для нового седана LADA Vesta
Внедорожная версия. 26 августа 2015– обнародованы фотографии вседорожной версии Весты. В Москве на Off-Road Show состоялась мировая премьера прототипа LADA Vesta Cross Concept.

Предсерийный седан увидели дилеры. 28.08. 2015 АВТОВАЗ показал предсерийный седан LADA Vesta в рамках дилерской конференции LADA.

Фурор в соцсетях.1 сентября 2015 г. – АВТОВАЗ в соцсетях открыл ежедневную рубрику «25 мгновений Весты», где каждый день стала появляться новая информация о модели.
LADA Vesta в Германии и соцсетях. 6 сентября 2015 г. LADA Vesta в «маскарадном костюме» в Германии: жители Франкфурта взорвали Фейсбук и Твиттер фотографиями и постами, полными удивления. Неизвестный автомобиль без опознавательных знаков, появившийся в городе в преддверии Франкфуртского автосалона, они окрестили просто: «Красавица». Появилось более 750 постов, твитов и комментариев спредположениями о марке автомобиля. Версии разнятся: от «это как минимум американский автомобиль», до «выглядит как из Адриатического района, но лучше», «японская роскошь, однозначно» и «это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы?!»

Старт производства. 25 сентября 2015 года в Ижевске стартует производство нового автомобиля LADA Vesta.

Старт продаж. 25 ноября 2015 года стартуют продажи седана LADA Vesta в 60 лучших дилерских центрах LADA в 22 городах.

Универсал. Запуск производства универсала LADA Vesta Cross намечен на конец 2016 – начало 2017 года.

Немцы изучили Лады Vesta SW и SW Cross. И нашли к чему придраться! — журнал За рулем

Наши коллеги из немецкого журнала AutoBild познакомились с универсалами Lada Vesta SW и SW Cross, продажи которых недавно начались в Германии.

Стоит отметить, что речь идет не о тесте или сравнении автомобиля с конкурентом, а о «статичном» исследовании: универсалы лишь недавно появились у немецкого дилера компании, потому Lada Vesta SW и SW Cross лишь предстоит пройти через руки испытателей немецких автомобильных изданий.

Журналисты напомнили, что, несмотря на вхождение в альянс Renault-Nissan, как и седан, так и универсалы Lada Vesta построены на платформе собственной разработки российского завода. И универсал с его Х-дизайном выглядит вполне современно.

Интерьер универсалов охарактеризовали одной фразой — современный дизайн и простые материалы. Конечно же, никуда не деться от сравнения с моделями Dacia, и здесь журналисты AutoBild ставят знак равенства между моделями двух марок. Похвалу вызвали сиденья с хорошим контуром, а вот центральная консоль на машине слегка «гуляла». Ну а главное нарекание: подстаканники на центральном тоннеле настолько плоские, что, по мнению журналистов, неспособны удержать никакой предмет. Кроме того, немцам хотелось бы, чтобы подголовники задних сидений поднимались на большую высоту.

Также немцев удручило малое количество систем безопасности: ABS, ESP, четыре подушки — это все, что может предложить Lada Vesta. Впрочем, ее румынский конкурент «в базе» оснащен также. Зато порадовало богатое оснащение: уже в базовой версии универсал оснащен мультимедийной системой с Bluetooth, а в более богатых комплектациях есть все необходимое, включая обогрев сидений второго ряда и USB-порт для задних пассажиров.

Резюмируя свои изыскания, журналисты пишут о том, что Lada Vesta SW и SW Cross стали интересной альтернативой в нижнем ценовом сегменте, с такими преимуществами, как очень разумные цены и богатое оснащение. По мнению AutoBild, у Лады есть хорошие шансы на немецком рынке, но при условии, что марка избавится от плохого имиджа и займется развитием дилерской сети.

Фото: АВТОВАЗ

LADA Vesta в Германии — Официальный импортер LADA в Узбекистане

Современная модель АвтоВАЗа вот-вот появится у немецких дилеров: старт продаж LADA Vesta в Германии назначен на 21 февраля. По утверждениям компании-импортера LADA Automobile GmbH, к ним уже поступили первые 40 машин, а в ближайшие дни ожидается поставка еще нескольких десятков автомобилей.

 

Германия наряду с Австрией, Венгрией и Словакией — вот те страны Европы, где LADA имеет больший спрос. Напомним, что за весь 2016 год в Германии было продано 1686 автомобилей LADA. И две трети этого количества пришлись на заслуженную Ниву — LADA 4×4.

 

Первым, на что обратят внимание европейские покупатели, это иная панель приборов автомобиля. «Приборка» имеет увеличенный шрифт, оранжевый циферблат и дневную подсветку. Как отмечают сотрудники завода, такое нововведение позволит лучше читать показания приборов в солнечную погоду. Кроме этого, на европейской версии седана LADA Vesta появился сигнализатор системы контроля давления в шинах. Также для европейских водителей были расширены предупреждающие функции системы контроля за ремнями безопасности. Если сравнивать с версиями автомобилей для России, то они имеют только одну контрольную лампу и единственный звуковой сигнал. В экспортном варианте будут дополнительный индикатор и своё звуковое предупреждение для каждого ремня в отдельности. Прокачке подвергнутся также информационные и предупреждающие сигналы безопасности в автомобиле. Так, будет усилен звуковой сигнал забытого в замке ключа зажигания, станет громче звук при включенных указателях поворота и не выключенных фарах головного освещения.

 

 

В борьбе за европейского покупателя на АВТОВАЗе упростили и настройку автомобиля. Иностранному водителю не нужно будет рыться в инструкции и искать кнопки ручной настройки времени — система автоматически синхронизируются с блоком ЭРА-ГЛОНАСС. Так что если даже аккумулятор был долгое время отключен во время транспортировки, то после связи со спутником часы самостоятельно выставят правильное время. Обязательным условием для европейского рынка являются повышенные нормы токсичности. Для соответствия классу «Евро-6» конструкторы перепрошили контроллер управления двигателем и сделали автомобиль более экологичным.

 

 

Ещё одним отличием экспортных LADA Vesta станет установка модернизированной светотехники автомобиля. Так же абсолютно для всех автомобилей будет доступен английский и немецкий интерфейсы, а в навигации добавятся детализированные карты стран Европы. Кроме этого, на экспортный рынок будут ориентированы машины с боковыми подушками безопасности. Автомобили с расширенными возможностями безопасности это важный фактор для европейцев. Они уделяют большое значение системам, отвечающим за жизнь водителя и пассажиров. В связи с этим, появление современного и недорого автомобиля с системой ЭРА-ГЛОНАСС приветственно встретят на рынке Европы.

Победный финиш российского пловца на Олимпиаде :: Олимпиада в Токио :: РБК Спорт

Рылов прошел 200 м на спине с олимпийским рекорд — 1 минута 53,27 секунды. Ранее рекорд принадлежал американцу Тайлеру Клэри (1.53,41)

Читайте нас в

Новости Новости

Фото: Getty Images

Россиянин Евгений Рылов финишировал первым в финальном заплыве на 200 м на спине и завоевал второе золото летних Олимпийских игр в Токио.

Он прошел дистанцию с олимпийским рекорд, показав в финале результат 1 минута 53,27 секунды. Ранее рекорд принадлежал американцу Тайлеру Клэри (1.53,41).

Второе место в финале занял американец Райан Мерфи (отставание — 0,88 секунды), бронза — у британца Люка Гринбэнка (+1,45).

Для Рылова эта медаль стала третьей в Токио. Ранее он завоевал золото на 100 м на спине и серебро в эстафете 4х200 м.

На счету сборной России на данный момент 10 золотых, 12 серебряных и 9 бронзовых медалей. Она занимает четвертое место в общем зачете.

Следить за медалистами Олимпиады онлайн — здесь.

Узнать о месте сборной России в общем зачете — здесь.

Lada Vesta Европейские продажи:

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Vesta в Европе.

Модель Vesta была запущена в России в 2015 году, а продажи в континентальной Европе начались в 2017 году.

Родственная модель: Lada Xray.

Сравните продажи Lada Vesta с другими моделями в сегменте компактных автомобилей.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
января 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
марта 60 82 161 28
Апрель 93 107 115 9
мая 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
Август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
Октябрь 89 77 60
ноября 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1.621
2018 1,296
2017 829

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Веста
2017
Лада
Веста
2018
Лада
Веста
2019
Лада
Веста
2020
января 0 77 98 21
Февраль 61 68 125 18
марта 60 82 161 28
Апрель 93 107 115 9
мая 76 108 119 39
июнь 104 167 104 177
июль 113 160 139 91
Август 94 207 426 178
сентябрь 86 77 47
Октябрь 89 77 60
ноября 65 73 85
декабрь 66 60 142 1
Лада
Веста
2020 562
2019 1.621
2018 1,296
2017 829

LADA Vesta: 5 лет флагманской модели

25 сентября исполняется 5 лет с начала производства LADA Vesta

25 сентября исполняется 5 лет со дня начала производства LADA Vesta. Созданная в партнерстве с альянсом Renault-Nissan, Vesta стала значительным новым шагом в развитии бренда LADA.Тем не менее, автомобиль с годами непрерывно совершенствовался и обогащался. Таким образом, он завоевал любовь россиян и прочно вошел в число лидеров отечественного рынка.

Новый стиль LADA

LADA Vesta — первый серийный автомобиль, основанный на «Х-стиле» — новой ДНК бренда. Впервые представленная публике на Московском международном автосалоне в 2014 году, LADA Vesta получила столько хороших отзывов, что серийный автомобиль практически не отличается от концептуальной компоновки.Новое лицо LADA транслируется и на другие новинки бренда.

Внешний вид LADA Vesta эмоциональный, яркий и 100% узнаваемый. Также Веста получила новый фирменный логотип в виде ладьи, который значительно увеличился в размерах и стал объемнее. Создателям LADA было очень важно предложить такой эволюционный подход, чтобы язык дизайна автомобилей стал революцией для всего бренда LADA.

Развитие LADA Vesta

LADA Vesta получила ряд технических решений, которые впервые использовались на автомобилях LADA, например, системы стабилизации (ESC) и ЭРА-ГЛОНАСС уже в базовой комплектации.Более того, LADA Vesta стала одной из самых безопасных в своем сегменте, получив максимум 4 звезды по результатам краш-теста ARCAP.

LADA Vesta не была адаптирована для России, но была сделана для России с большим вниманием к реальным потребностям клиентов. Это было реализовано в таких новых элементах, как задние дисковые тормоза, подогрев задних сидений и руля, запираемый люк бензобака, электро складывающиеся зеркала заднего вида. Автомобиль также получил колеса большего размера, новые элементы шумоизоляции, новые опции безопасности.Также Веста выгодно отличается от конкурентов высоким клиренсом и безупречной управляемостью. Одно из самых свежих и значимых нововведений: в 2019 году на автомобилях появилась бесступенчатая автоматическая трансмиссия от японской компании Jatco.

За 5 лет LADA Vesta превратилась в целое семейство автомобилей: к базовому седану добавилась кросс-версия, а также стильные и практичные SW и SW Cross, двухтопливная Vesta CNG и «заряженная» LADA Vesta. Спорт.

Спорт: от истоков к лидерству

Еще до старта продаж LADA Vesta вышла на спортивные трассы, приняв участие в мировом чемпионате по кузову WTCC.Гоночные седаны в новом «X-design» LADA не только привлекли внимание публики, но и поднялись на 12 подиумов на разных этапах чемпионата. Сегодня автомобили LADA лидируют в российских гоночных сериях, а с 2017 года пилоты команды LADA Sport РОСНЕФТЬ успешно выступают в классах «Туринг» и «Суперпроизводство» на специальных переоборудованных автомобилях LADA Vesta.

Признание эксперты и клиенты

За пять лет LADA Vesta кардинально изменилась, сохранив все свои ключевые преимущества и получив новые функции в соответствии с тенденциями рынка и запросами наших клиентов.

Как флагманская модель, она всегда идет в ногу со временем и высоко ценится отраслевыми экспертами и клиентами. Он получил множество наград, в том числе 5 наград «Автомобиль года в России» и 5 наград «Золотой Пегас» по итогам Гран-при журнала «За рулем».

LADA Vesta вошла в ТОП-5 рейтинга продаж на российском авторынке всего через полгода после запуска производства. При этом, согласно опросу покупателей, каждый третий перешел на LADA Vesta с автомобиля другой марки.В 2018 году Веста стала абсолютным российским бестселлером, а сегодня уверенно занимает второе место после LADA Granta. К настоящему времени продано более 450 тысяч автомобилей LADA Vesta всех модификаций.

ИСТОЧНИК: LADA

Российская Lada Vesta SW и Vesta SW Cross прибывают в Европу, цена от 11 990 евро

АвтоВАЗ расширяет свою деятельность в Европе, выпуская на определенные рынки две дополнительные модели Lada.

Vesta SW и Vesta SW Cross уже приземлились в Германии, Австрии и Венгрии, а к концу апреля будут запущены в Словакии, Сербии и Болгарии.

Вместе с Lada Vesta Sedan две производные модели универсалов доступны в двух комплектациях: Comfort и Luxe. Автопроизводитель еще не опубликовал полную информацию о них, но цены начинаются с 11 990 евро или 14 673 долларов по текущему обменному курсу.

Для сравнения: базовая Dacia Logan MCV стоит от 7 990 евро (9 778 долларов) в Германии с бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт). Logan MCV Stepway можно купить по цене от 12300 евро (15 053 доллара) с агрегатом мощностью 90 л.с. (89 л.с. / 66 кВт).

Также читайте: Новый седан Lada Vesta Cross имеет больший дорожный просвет, чем RAV4

Европейцам, которые смотрят на две модели Vesta SW, придется довольствоваться 1.6-литровый бензиновый двигатель. Он соответствует нормам выбросов Евро 6, развивает 106 л.с. (105 л.с. / 78 кВт) и 148 Нм (109 фунт-фут) крутящего момента и работает вместе с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

При сухом весе 1280 кг (2822 фунта) Lada Vesta SW требуется 12,4 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч (62 мили в час) с места, а максимальная скорость составляет 174 км / ч (108 миль в час). Vesta SW Cross на 0,2 секунды медленнее до 100 км / ч (62 миль в час) и развивает максимальную скорость 172 км / ч (107 миль в час). Средний расход топлива составляет 7,3 л / 100 км.7 миль на галлон в Великобритании) и 7,5 л / 100 км (31,4 миль на галлон США / 37,7 миль на галлон в Великобритании) соответственно.

В России покупатели также могут заказать 1,8-литровый агрегат с крутящим моментом 122 л.с. (120 л.с. / 90 кВт) и 170 Нм (125 фунт-фут), который сочетается с 5-ступенчатой ​​механической или 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Единственные различия между двумя Vesta SW — это пластиковая облицовка и приподнятая подвеска, добавленные к Cross, а также некоторые изменения внутренней отделки.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Немного денег на много машины: Lada Vesta начинает продажи в Германии

Business

Получить короткий URL

Новый дизайн седана АвтоВАЗа, Lada Vesta, поступил в продажу в Германии. Небольшой семейный седан с привлекательной базовой ценой всего в 12 490 евро и впечатляющим списком стандартных функций будет конкурировать с такими автомобилями, как Skoda, Fiat и Citroen.

В понедельник Минторг России распространил заявление о начале продаж Vesta в Германии, отметив, что «немецким покупателям Lada Vesta будет предложена 1.6-литровый двигатель мощностью 106 л.с. »

«Автомобили, поставляемые в европейские страны, соответствуют нормам выбросов Евро-6 и отличаются от версий, предназначенных для внутреннего рынка, калибровкой блока управления и их бортовых систем диагностики», — говорится в сообщении.

За 12 490 евро потенциальные покупатели также получают кондиционер, 16-дюймовые легкосплавные диски, системы датчиков света и дождя, приличную аудиосистему, круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и парктроник для помощи при парковке.Также они получают боковые подушки безопасности, которые доступны в России только в варианте Luxe, а также датчики давления в шинах.

Также будет доступен роскошный вариант Vesta по цене от 13 490 евро. В комплектацию входит климат-контроль, обогрев лобового стекла и мультимедийная система с семидюймовым экраном, навигация и камера заднего вида. Роскошная версия также включает опцию роботизированной коробки передач.

Благодаря привлекательной цене и полезному пакету опций Lada Vesta будет конкурировать с другими популярными небольшими седанами, включая Skoda Octavia, Skoda Rapid, Fiat Tipo и Citroen C-Elysee.

Ранее вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек сообщил о планах компании начать продажи в Германии и Венгрии. Компания нашла импортера в Германии, который уже продает другие предложения АвтоВАЗа, в том числе легендарный внедорожник Niva 4×4, уже популярный в европейской стране.

© Sputnik / Илья Питалев

Павильон LADA на Московском международном автомобильном салоне 2016 в Крокус Экспо в Москве.За последние годы АвтоВАЗ значительно расширил модельный ряд современных автомобилей.

АвтоВАЗ начал продажи Весты в конце 2015 года в России. Ранее в этом месяце российские автомобильные СМИ сообщили, что автомобиль уже вошел в тройку самых продаваемых новых автомобилей. За последние несколько лет АвтоВАЗ много работал над тем, чтобы привести стиль, качество сборки и надежность своих автомобилей в соответствие с европейскими, американскими и японскими стандартами после почти двух десятилетий застоя после распада автомобильной промышленности Советского Союза.

Помимо седана, АвтоВАЗ уже представил несколько других новинок, разработанных с нуля, в том числе кроссовер XRAY. Другие концепции включают кроссоверы XCODE и Vesta Cross. Сама Vesta украшена множеством опций, включая несколько силовых агрегатов и трансмиссий, а также различные уровни отделки салона, включая Classic, Comfort и Luxe. Также был разработан спортивный концепт со 150-сильным 1,8-литровым двигателем, а также Vesta Signature с увеличенной колесной базой, предназначенный для использования компаниями и правительственными чиновниками.Двухтопливная Vesta CNG, способная работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, также находится в стадии разработки, как и вариант электромобиля. Веста была разработана известным британским автомобильным дизайнером Стивом Маттином.

2018 Lada Vesta Combi шпионят впервые, прототип сложно пропустить

Когда-то существовал железный занавес, Lada строила дешевые автомобили на платформе Fiat 124. С тех пор все изменилось, и в настоящее время бренд известен своим почти неизменным внедорожником Niva, что в переводе с русского означает «поле».

В настоящее время АвтоВАЗ, материнская компания Lada, является партнером альянса Renault-Nissan. Это сотрудничество привело к созданию таких автомобилей, как Vesta, семейный седан, построенный в Ижевске, где несколько лет назад был открыт новый завод.

Vesta доступна с выбором четырехцилиндровых бензиновых двигателей без турбонаддува. Моторы поставляются с механической коробкой передач от Renault, но некоторые из них доступны с пятиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач собственной разработки.

Lada начала производить Весту в сентябре 2015 года, но версия Combi поступит в производство в 2018 году. Ее заметили наши фотографы-шпионы, когда она проходила испытания в Германии.

У него задние фонари и задняя часть, напоминающая концепт-кар, который был анонсирован еще на Московском автосалоне 2016 года. На тот момент выставка представляла собой эксперимент в направлении кроссовера на базе универсала и получила название Lada Vesta Cross.

Европейское присутствие Lada Vesta связано с амбициями автопроизводителя, менеджеры которого решили выйти на несколько рынков Европейского Союза.

В то время как Dacia, бренд Renault начального уровня, приобретенный в конце 90-х, управляет доступным сегментом рынка, российские партнеры французского конгломерата заинтересованы в привлечении большего числа клиентов.

Российский бренд хочет экспортировать свои автомобили в ЕС начиная с 2017 года, и Vesta получит двигатели, соответствующие стандарту Euro 6, а также дополнительное оборудование для обеспечения безопасности в соответствии с действующими правилами.

К счастью, вам не придется вносить первоначальный взнос и ждать несколько лет Lada, как это приходилось делать людям, живущим при коммунизме, когда существовал железный занавес.

Лада Нива: Мертвая в Европе

Лада Нива уже давно является фаворитом в Ялопнике. Несмотря на то, что она родилась в Советском Союзе, где автомобили были не просто базовыми, они были скучными, «Нива» сумела произвести на нас впечатление как способная, так и полная характера. Маленький внедорожник продолжал впечатлять покупателей еще долго после падения «железного занавеса», по крайней мере, до этого года.

Крупнейшим рынком для Lada в Западной Европе является Германия, где в последние годы предлагались как почтенная «Нива», так и более новые, но гораздо менее интересные седан и универсал Vesta.Тем не менее, «Нива» уже давно является звездой шоу: ее утилитарный силуэт конца 70-х скрывает некоторые действительно впечатляющие внедорожные характеристики в пакете, который может поместиться на самых тесных парковочных местах, которые предлагают европейские города. Но теперь в репортаже немецкого издания Autonotizen говорится, что время «Нивы» пришло. По прошествии более чем сорока лет в Германию прибыла последняя партия, и этот маленький внедорожник покинет западноевропейский рынок, как только эта последняя партия будет продана.

Жаль, потому что в «Ниве» есть за что любить, начиная с цены.По крайней мере, в России вы можете купить новую Ниву, которая сейчас называется Бронто, менее чем за 9000 долларов прямо сейчас. Это не совсем территория Чанли, но это ужасно разумно для автомобиля, который может выполнять двойную функцию: внедорожный приключенческий автомобиль и — городской автомобиль.

Но хотя некоторые покупатели за пределами России могли быть соблазнены практичностью «Нивы», автомобиль не лишен некоторых явных недостатков. Интерьер не претерпел значительных обновлений с тех пор, как H.W. Буш и Горбачев сидели друг напротив друга на переговорах о сокращении вооружений, не считая, конечно, входа AUX и некоторых подстаканников.Когда распался Советский Союз, некоторые удобства были неизбежны. Но автомобиль все еще довольно спартанский, даже после обновления в 2020 году.

G / O Media может получить комиссию

Несмотря на эти изменения, у Нивы есть остался верен своему первоначальному мандату. Просто спросите автора Jalopnik Мишу Ланина, который прошлым летом взял новую «Ниву» в русское приключение и вскоре догнал другую, явно более старшую, на улицах Бруклина.

Хотя Нива и более новая Веста по-прежнему продаются в Западной Европе, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны более известных бюджетных брендов из Кореи и других стран, чьи предложения больше соответствуют потребностям потребителей.Renault, которая недавно вложила немного денег в материнскую Lada, АвтоВАЗ, также владеет Dacia, брендом, который хотел бы съесть продажи Lada. Они строят еще один дешевый маленький внедорожник — Dacia Duster. Может ты это знаешь. Это тоже довольно круто.

Renault предпочел бы покупателям в Западной Европе оказаться в Дастере, чем в старой Ниве, и я полагаю, что это имеет смысл. Однако, если кто-то устоит, Lada Germany продолжит оказывать поддержку нынешним владельцам «Нивы» запчастями.

.Для меня это хорошо, потому что я хотел бы еще долго видеть некоторые Нивы.

Тросы коробки передач Lada Vesta

Лада Веста: российский компактный автомобиль.

Найдите кабели коробки передач для этого автомобиля в нашем последнем каталоге.

Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый с 2015 года. Этот автомобиль продается на рынках России, Германии, Австрии, Венгрии, Словакии, Азербайджана и Казахстана.

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Автомобили Lada — флагманская серия этого производителя.После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault владеет более 50% компании, что делает его дочерней компанией французской группы.

Веста выступала за Lada Sport в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA в период с 2015 по 2016 год.

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, FIAT JEEP, HONDA, DACIA, CITRON, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Перейти в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам с вопросами и любой информацией (info @ bcarparts.com) или со страницы контактов

Shift & Select B CAR Лада Веста: российский компактный автомобиль.

Найдите кабели коробки передач для этого автомобиля в нашем последнем каталоге.

Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый с 2015 года. Этот автомобиль продается на рынках России, Германии, Австрии, Венгрии, Словакии, Азербайджана и Казахстана.

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Автомобили Lada — флагманская серия этого производителя. После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault владеет более 50% компании, что делает его дочерней компанией французской группы.

Веста выступала за Lada Sport в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA в период с 2015 по 2016 год.

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, FIAT JEEP, HONDA, DACIA, CITRON, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Перейти в нишу, выбрать B CAR

Не стесняйтесь обращаться к нам для запросов и любой информации ([email protected]) или с нашей контактной страницы

Shift & Select B CAR Лада Веста: российский компактный автомобиль.

Найдите кабели коробки передач для этого автомобиля в нашем последнем каталоге.

Lada Vesta — компактный автомобиль, выпускаемый с 2015 года. Этот автомобиль продается на рынках России, Германии, Австрии, Венгрии, Словакии, Азербайджана и Казахстана.

АвтоВАЗ — российский производитель автомобилей. Автомобили Lada — флагманская серия этого производителя. После рекапитализации АвтоВАЗа в 2016 году Renault владеет более 50% компании, что делает его дочерней компанией французской группы.

Vesta выступала за Lada Sport в чемпионате мира по кузовным гонкам FIA в период с 2015 по 2016 год.

У нас также есть огромный ассортимент тросов коробки передач для RENAULT, DAIHATSU, FIAT JEEP, HONDA, DACIA, CITRON, MERCEDES, PEUGEOT… и других.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *