Лада веста кросс спорт фото: LADA Vesta Sport — Официальный сайт LADA

Содержание

Лада Веста спорт фото цены характеристики

Lada Vesta – это удачный отечественный седан появившийся пар лет назад. Он сразу полюбился водителем.

Машина действительно отличалась от предыдущих седанов российского автопрома. Длинное, почти четыре с половиной метра, авто получило оригинальный внешний вид, просторный салон и ультра современную начинку.

Таки образом, отечественный седан получил возможность тягаться с зарубежными аналогами. Самым главным его преимуществом стала цена. Он стоит дешевле, чем аналогичные авто из-за бугра с такими же характеристиками. Самая дешевая комплектация выходила по цене около 550 тысяч.

Еще одним неоспоримым плюсом для подобного класса автомобилей, стал хороший обзор. В Весте он действительно отменный и позволяет не упускать не одной детали, при повороте авто. Багажник имеет целых 480 литров. Такие детали позволили, поднять отвеченный автопром в топ.

 

Покупатели действительно заинтересовались оригинальным автомобилем, а по некоторым данным, с начала этого года, машина стала чуть ли не самой продаваемой в России. Сразу после анонса и выхода авто на рынок, многие обратили внимание, что производитель не раз заикался о спортивной версии седана.

За прошедшие два года было много информации по этому поводу и вот наконец, стало известно, что машина уведет свет уже этой весной. Ниже, рассмотрим характеристики лады весты спорт.

Лада Веста спорт: фото, цены характеристики

В самом конце прошлого года, «АвтоВАЗ» зарегистрировал обновленные эмблемы для спортивных вариантов Lada Vesta. Напомним, что «гражданская» версия этого отечественного седана доступна покупателю еще с 2016 года.

Тогда же и показали фото концепта спорткара, чем сразу подогрели немалый интерес к это модели. Производитель не назвал точных сроков выпуска модификации на конвейере. По задумке разработчиков, спортивный автомобиль займет среднее место между обычной Вестой и раллийной.

Свежие данные говорят о том, что в серийное производство и в продажу автомобиль поступит весной 2018 года. Вернемся к тем самым двум эмблемам. Дело в том, что «АвтоВАЗ» готовит две версии спорткара, которые будут называться: S-Line и R.

Точной информации по техническим характеристикам еще нет, но осмелимся предположить, что более дешевая версия будет «раскачанным» седаном со всякими спортивными обвесами и молдингами.

Вторая модификация, наверняка станет полноценным спортивным автомобилем, где изменения не затронут только лишь внешний вид. Сеть пестрит фотографиями новых машин «в живую».

Первое фото появилось в 2016 году, а спустя год, они заполонили интернет. Стоит предположить, что совсем скоро производитель запустит официальной старт продаж Vesta Sport.

К тому же, на днях в городе Сургут были замечены первые тестовые автомобили. Именно низкая температура данного региона способствует выявлению проблемных мест, во время эксплуатации спортивной версии седана.

Характеристики Лады Весты спорт (S-Line и R)

Производитель планирует применять для каждой новой модели свой отдельный логотип — это оригинальный и интересный ход, который отсылает к мировым автопроизводителям.

Серия S-Line будет иметь не только внешний, заводской стайлинг, но и доработанный интерьер. Автомобиль будет отличаться обновленными колесами (семнадцатидюймовые спицованные диски с резиной от Continental), накладки порогов и бамперов, а также небольшой спойлер.

Данная версия будет оснащаться 1.6-литровым двигателем, с мощностью в 140 лошадиных сил. Модификация «R» получит более серьезное оснащение и станет тем самым автомобилем, выбивающимся из разряда стандартных «вазовских» серийников.

По последним данным, автомобиль будет выпускаться с двумя двигателями. Все тот же силовой агрегат, позаимствованный у Lada Kalina NFR (140 л.с.) будет базовым.

Второй мотор — форсированный с объемом 1.8. Его мощность доведена до 150-ти л.с. Это достигнуто, за счет применения особой конструкции распредвалов и доработанной системы впрыска топлива и выпуска отработанных газов. Ходят слухи, что мощнотсь этого двигателя могут повысить до 180.

Коробка передач Lada Vesta Sport должна остаться прежней, разве что будут лишь небольшие мелкие доработки, а вот тормозная система станет более эффективной.

Спортивная Lada Vesta оборудуют задними дисковыми тормозами с вентиляцией от Granta Sport и передними дисковыми размером 286 мм, в отличии от стандартных 260 миллиметровых.

Элементы подвески также изменяться: амортизаторы с пружинами заменят тольяттинскими Demfi. Это приведет к тому, что автомобиль станет ниже базовой Весты на четыре с половиной сантиметра.

В салоне автомобиля изменения затронут рулевое колесо и сидения. Кожаный руль станет более оригинальным, а кресла будут перешитыми на базовом каркасе.

Внутренняя начинка серии Vesta Sport скорее всего будет от люксовых версий оригинального седана. Точных данных о разгоне автомобиля нет, но ожидается, что до стони, спорткар будет разгоняться менее чем за 9 секунд, а его максимальная скорость перевалит за 200 км/ч.

Цена на Lada Vesta Sport

Вряд ли Vesta Sport будет сильно разделятся на компании. Скорее всего два автомобиля будут иметь вышеуказанные характеристики и возможно чуть более топовые начинки, которые будут продаваться дороже, а стоимость таких модификаций может дойти и до миллиона.

Особенно, учитывая, что Kalina NFR, которая явно уступает Весте, стоит более 800 тыс. По неофициальным данным Lada Vesta S-Line и R будут сильно отличаться в цене. Однако, все это лишь предположения и в скором в ремни, мы узнаем точные цены.

Дата выхода

Массовое производство Lada Vesta Sport вероятней всего, стартует уже этой весной. Представители «АвтоВАЗа» сообщают, что для этого уже все готово, осталось ишь подкорректировать мелкие детали.

На апрель запланировано поступление спортивной версии машины в серийное производство. Наверняка к этому времени, все технические характеристики, стоимость и комплектации автомобиля станут официально-доступными. Lada Vesta Sport окажется самым мощным среди серийных автомобилей Lada, доступных для рядового покупателя.

 

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

Полное описание авто Лада Веста Спорт

Седан Lada Vesta Sport – качественный автомобиль от отечественного производителя

Покупателям модель Лада Веста Спорт в первом поколении доступна с 2018 года. Кузов автомобиля обладает хорошими аэродинамичными характеристиками и имеет пониженный процент подъемной силы как на передней, так и на задней оси. Дизайн машины выгодно выделяет ее среди прочих авто: на боковых частях есть штамповки в форме буквы Х, а спортивную стилистику дополняют накладки красного цвета.

Автомобиль можно приобрести в двух комплектациях. В обеих версиях предусмотрен бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Мощность мотора 145 л. с. позволяет разогнаться до 100 км/ч за 9,6 секунды. Все модификации из линейки переднеприводные и работают на 5-ступенчатой механике. Максимальная скорость автомобиля составляет 198 км/ч.

Комфортная машина для поездок на любые дистанции

Обзоры и отзывы водителей говорят о том, что встроенные функции автомобиля обеспечивают надежность поездок. Среди инновационных решений на отечественном автомобильном рынке – подсветка поворотов и более яркий свет фар. Благодаря этому на машине можно безопасно ездить в ночное время.

На сайте Autospot представлено полное описание комплектаций модели. Также посредством сервиса можно приобрести автомобиль у ведущих дилеров марки и получить от них дополнительные преимущества:

  • гарантийное обслуживание в течение 3 лет или 100 тыс. км после покупки;
  • кредитование по программе LADA Finance;
  • круглосуточную помощь при проблемных ситуациях на дороге от сервисной службы.

Посредством площадки Autospot можно за 3 минуты оставить заявку на приобретение машины. Также сервис дает возможность записаться на тест-драйв, чтобы совершить бесплатный пробный заезд и принять взвешенное решение о покупке автомобиля.

Информация о модели LADA Vesta Sport 2015 – н.в., I: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Как выглядит серийная Lada Vesta Sport

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Lada Vesta Sport — фото и характеристики

Первые фотографии самой мощной версии Лада Веста Спорт появились в сети еще до официальной презентации модели, которая ожидается, предположительно, в августе на Московском автосалоне 2016. Не смотря на отсутствие какой-либо официальной информации, кое-какие выводы об автомобиле можно сделать уже сейчас, основываясь на фото и некоторых слухах.

Содержание страницы:

Фото

Нельзя сказать что внешне Веста в версии спорт сильно отличается от обычной модификации, но добавленных элементов хватает, чтобы выделить ее на дороге среди других автомобилей. Первое, что бросается в глаза, это яркий желтый окрас, именно в таком же цвете выступает команда Lada Sport Rosneft на чемпионатах WTCC. Разбавляет  его черный цвет, в который окрашены крыша, зеркала заднего вида, нижние части переднего и заднего бамперов, а также Х-образные выштамповки на боковой части кузова. По нижний части дверей идут черно-красные линии, а также надпись «Vesta Sport», выполненная в тех же цветах.

Сам кузов Лада Веста спорт имеет слегка измененный обвес, ему добавили спойлер на крышку багажника, а также большой патрубок выхлопной системы. На автомобиль установлены оригинальные 17-дюймовые диски, окрашенные также черным цветом, на которые «натянута» резина Continental.

Фотографии и подробности салона

Изменений в салоне хватает, чтобы владелец Весты ощущал что он находится именно в спортивной версии модели. Это становится понятно уже при первом взгляде на внутреннее убранство. Так, например, руль, рычаги КПП и стояночного тормоза обшиты кожей и имеют прострочку все того же фирменного желтого цвета. По центру рулевого колеса также имеется специальная желтая вставка, которая обычно устанавливается на гоночных автомобилях.

Куда наиболее важным изменением в салоне являются новые передние кресла. Это настоящие «ковши» с ярко выраженной боковой поддержкой. Они также имеют желтую прострочку и надпись»Vesta Sport», а их центральная часть выполнена из перфорированного материала.

Технические характеристики

В качестве силового агрегата на спортивную версию Весты будет устанавливаться ВАЗовский двигатель объемом 1,8 литра, выдающий в стоке 122 л.с. Однако, путем замены распредвалов и новых систем впуска и выпуска, его мощность должна увеличиться до 140 — 150 л.с. Больше в компании вряд ли захотят делать, т.к. в таком случае владельцев будет ждать увеличенный транспортный налог. Коробка передач традиционно исключительно механическая, робот на версию Sport устанавливать не планируется.

Заниженная подвеска Весты Спорт уменьшит дорожный просвет на 45 мм, в итоге он составит скромные, по меркам отечественных авто, 133 мм. Пружины и амортизаторы будут установлены от фирмы Demfi.

Ожидается что официально спортивную версию представят на Московском автосалоне 2016, где также ожидается показ универсала и внедорожной модификации Васта Кросс.

Видео

Лада Веста Спорт 2021 комплектации и цены, фото, технические характеристики.

Цена 721 910 ₽ 752 150 ₽
Цена без скидки 1 129 900 ₽ 1 165 900 ₽
Системы безопасности
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил
Антипробуксовочная система
Блокировка задних дверей от открывания детьми
Дисковые тормоза задних кол
Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
Защита двигателя и подкапотного пространства
Иммобилайзер
Крепления для детских сидений ISOFIX
Охранная сигнализация
Подголовники задних сидений 3 шт
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Противотуманные фары с функцией освещения поворота
Система вспомогательного торможения
Система помощи при трогании на подъеме
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС
Интерьер
LED-подсветка интерьера
Бортовой компьютер
Накладки на педали
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
Розетка 12V
Сиденья второго ряда с раскладной пропорцией 60/40
Текстильные коврики
Футляр для очков
Центральный подлокотник с боксом
Экстерьер
17 легкосплавные диски
Декоративные насадки на патрубки выхлопной системы
Дневные ходовые огни
Задний спойлер
Запасное стальное колесо временного использования 16
Легкая тонировка стекол
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
Наружные ручки дверей в цвет кузова
Окраска цветами металлик
Электрообогрев ветрового стекла
Комфорт
Автоматическое запирание дверей при движении
Аудиосистема (4,3′ монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Воздушный фильтр салона
Датчики дождя и света
Датчики парковки задние
Камера заднего вида
Климат-контроль
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Мультимедийная система с навигацией (7′ цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
Мультифункциональное рулевое колесо
Охлаждаемый вещевой ящик
Подогрев передних сидений с тремя режимами
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
Розетка 12V для задних пассажиров
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Складной ключ
Усиленная тонировка задних стекол
Центральный замок с дистанционным управлением
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Электростеклоподъемники задние
Электростеклоподъемники передние
Электроусилитель рулевого управления
Рассчитать кредит Рассчитать кредит

АВТОВАЗ представил LADA Vesta SW Cross для таксопарков

АВТОВАЗ в рамках прошедшего в Москве Международного Евразийского форума «Такси» представил модель LADA Vesta SW Cross с автоматической трансмиссией в оклейке «такси». Просторный салон и вместительное багажное отделение обеспечивают комфорт пассажирам, а низкая стоимость владения и высокая ремонтопригодность привлекает водителей и владельцев, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа.

По итогам первого полугодия 2021 года АВТОВАЗ реализовал корпоративным клиентам 50549 автомобилей LADA всех моделей (включая специальные модификации, выпущенные в «ПСА ВИС-Авто» и «ЛАДА Спорт»), что на 49% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, на корпоративные продажи пришлось более 25% от общего объема реализации LADA. Бестселлером среди корпоративных клиентов стала LADA Granta: в первом полугодии продано 13882 автомобиля (+34%). На втором месте – LADA Largus с результатом 13554 автомобиля (+48%). Автомобилей LADA Vesta продано 10332 (+46%), включая 984 двухтопливных LADA Vesta CNG. Результат продаж семейства Niva – 10843 внедорожника (+66%), включая автомобили Niva, выпущенные предприятием «LADA Запад Тольятти».

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в настоящее время завод «LADA Ижевск» готовится к запуску производства обновленной LADA Vesta с приставкой FL. Ожидается, что в салоны дилеров обновленная LADA Vesta поступит в течение 2022 года. Между тем, в перспективе АВТОВАЗ откажется от собственной платформы LADA B/C, на которой построена флагманская модель LADA Vesta. Как пояснили на АВТОВАЗе, LADA B/C не может обеспечить модульного подхода, позволяющего создавать на ней легковые автомобили и кроссоверы разных классов. К тому же она не обладает электронной архитектурой, необходимой для внедрения элементов телематики и современных систем активной безопасности и контроля.

Во сколько обойдется содержание этих или других автомобилей, можно подсчитать с помощью «Калькулятора оценки стоимости владения».

Фото: АВТОВАЗ

До презентации новой Лада Веста Спорт осталось три месяца (фото)

23.05.2016

Выглядит Веста Спорт достаточно агрессивно

Флагман отечественного автопрома «АвтоВаз» и при новом руководстве не отказался от амбициозных планов по созданию бюджетного спортивного седана на базе Лада Веста. Инженеры компании из подразделения Lada Sport, в настоящее время готовят к выпуску такой автомобиль — Lada Vesta Sport, который может быть представлен в ближайшее время на Московском международном автосалоне (на нем же должны показать и Веста Кросс).

Как заявляют в Тольятти, автомобиль, при доступной цене, будет соответствовать всем мировым стандартам по безопасности, экономичности, экологическим требованиям и другим параметрам. При этом, стоит отметить, что представляемый автомобиль по цене будет доступен как потребителю из России, так и других стран. Ценовая политика, по мнению разработчиков данного проекта, будет строиться благодаря использовании в производстве максимума отечественных комплектующих, материалов и технологий.

Технические данные проекта, до официального представления на автосалоне, разработчиками автомобиля широко не представляются — в данный момент это коммерческая тайна. Однако в сети Интернет периодически всплывает кое-какая информация и шпионские фото.

Веста Спорт имеет более агрессивный вид по сравнению с обычным седаном. В глаза бросается крупный спойлер на крышке багажника, который выполняет не только эстетическую функцию, но и делают машину более «послушной» на больших скоростях. При входе в поворот, что важно для спортивного автомобиля, улучшена устойчивость за счет смещения центра тяжести вниз — дорожный просвет в новой Весте Спорт уменьшен примерно на 40 — 50 мм. Новая подвеска, соответствующая авто такого класса так же придает большую устойчивость при скоростной езде. Дополнительная безопасность достигается за счет применения новой тормозной системы — передние тормозные диски увеличены в диаметре на 26 мм. Мощные, ярко выраженные бампера вместе с 18-дюймовыми колесными дисками придают автомобилю спортивный силуэт.

На Lada Vesta Sport предполагается устанавливать как модернизированный двигатель объемом 1,8 литра мощностью около 145 л.с. (это тот же самый новый отечественный двигатель устанавливаемый на Xray и в ближайшем будущем на Vesta, только форсированный), так и двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 140 л.с., который в настоящее время устанавливается на Lada Kalina NFR.

Напомним, ранее появилась информация что долгожданный вседорожный универсал Лада Веста Кросс задержится — ранее запланированная дата начала производства на 25 сентября переносится как минимум на несколько месяцев.

Лада Веста Спорт фото, цены и комплектации. Технические характеристики Vesta Sport

Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей — седан Lada Vesta — находится на границе классов B и C по своим габаритным размерам. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Клиренс под днищем 178 мм позволяет уверенно двигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то ямчатый асфальт или загородная грунтовка.Помимо большого дорожного просвета, хорошую геометрическую проходимость обеспечивают довольно короткие свесы: передние — 860 мм, задние — 915 мм.

Линейка двигателей Lada Vesta включает несколько бензиновых силовых установок. Со старта продаж автомобиль предлагается только с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. Этот четырехцилиндровый агрегат с серийным номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на тот же лифтбек Lada Granta. Позже линейка двигателей седана пополнится двигателями Н5М (1.6 литров, 110 л.с.) и 21179 (1,8 литра, 122 л.с.). Первый двигатель предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки.

Технические характеристики двигателей Lada Vesta:

Параметр 1,6 106 л.с. 1.6 110 л.с. 1.8 122 л.с.
Код двигателя 21129 ч5М 21179
тип двигателя бензин без турбонаддува
Система снабжения распределенный впрыск
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра, мм 82.0 76,0 82,0
Ход поршня, мм 75,6 88,0 84,0
Степень сжатия 10,45: 1 10,7: 1 10,3: 1
Рабочий объем, куб.м. 1596 1598 1774
Мощность, л.с. (при об / мин) 106 (5800) 110 (5500) 122 (5900)
148 (4200) 150 (4000) 170 (3700)
Масса, кг 105.4 92,5 109,7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой ​​«механикой» Renault (индекс Jh4) и 5-ступенчатым ВАЗ «роботом». В основе механической трансмиссии лежит механическая коробка передач 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2014 году и с тех пор установлена ​​на многих тольяттинских моделях.

Технические характеристики коробок передач Лада Веста:

Параметр 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП
Модель Jh4 510 21827
Передаточное число 1-я передача 3.727 3,636
2-я передача 2,048 1,950
3-я передача 1,393 1,357
4-я передача 1,029 0,941
5-я передача 0,795 0,784
Задний 3,545 3,500
Масса, кг 33,0 33,1

Подвеска Lada Vesta составлена ​​по классической схеме: спереди установлены стойки MacPherson, сзади — торсионная балка.Реечный рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Багажное отделение автомобиля может похвастаться приличным объемом 480 литров. Также возможна буксировка прицепа без тормозов массой до 450 кг. Если прицеп имеет тормоза, его вес не должен превышать 900 кг.

Расход топлива Lada Vesta со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6,9 л на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична — в среднем потребляет 6 шт.6 литров. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11,2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

Полные технические характеристики Лада Веста

.
Параметр Лада Веста 1.6 106 л.с. Лада Веста 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 21129 21179
тип двигателя бензин
Тип впрыска распределено
Давление
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядный
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. См. 1596 1774
Мощность, л.с. (при об / мин) 106 (5800) 122 (5900)
Крутящий момент, Н * м (при об / мин) 148 (4200) 170 (3700)
Трансмиссия
Привод перед
Трансмиссия 5МКПП 5РКПП 5МКПП 5РКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимый МакФерсон типа
Тип задней подвески полузависимая
Тормозная система
Тормоза передние диск вентилируемый
Тормоза задние барабан
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины
Размер резины 185/65 R15 / 195/55 R16
Размер диска 6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Вид топлива АИ-92
Экологический класс евро 5
Объем бака, л 55
Расход топлива
Городской цикл, л / 100 км 9,3 9,0 9,5 9,3
Загородный цикл, л / 100 км 5,5 5,3 6.2 6,0
Смешанный цикл, л / 100 км 6,9 6,6 7,4 7,2
габариты
Количество мест 5
Кол-во дверей 4
Длина, мм 4410
Ширина, мм 1764
Высота, мм 1497
Колесная база, мм 2635
Колея передних колес, мм 1510
Колея задних колес, мм 1510
Свес передний, мм 860
Задний свес, мм 915
Объем багажника (мин / макс), л 480
Дорожный просвет (клиренс), мм 178
Масса
Снаряженная (мин / макс), кг 1230/1280
Полный, кг 1670
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 900
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг 450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км / ч 175 178 188 186
Время разгона до 100 км / ч, с 11.2 14,1 10,2 12,1

Мощная Лада — мечта сотен тысяч поклонников российской марки. С каждым годом армия поклонников отечественного автогиганта пополняется. Это и понятно, люди постепенно снова стали доверять нашему автопроизводителю, верить в то, что скоро или в недалеком будущем российский автопром будет на одном уровне с другими заслуженными мировыми брендами.

Подождите секунду и скажите, чего не хватает больше всего? Самое первое, что приходит в голову? Власть! Именно мощности модели дизайнеры не добавили.Это основная жалоба, которую время от времени повторяют видеоблогеры, опробовавшие модель в полевых условиях. Похоже, желания людей начали сбываться.

В VK RCI News сегодня размещены уникальные фотографии прототипа Весты, под капотом которого расположен форсированный двигатель. Точнее, тестируются две версии самых популярных моторов.

2016 Концепция ММА

Это силовой агрегат объемом 1,8 литра под обозначением ВАЗ-21179.Самый интересный двигатель разогнан до 149 л.с. Форсирование было достигнуто установкой переделанных распредвалов, перенастройкой впуска и выпуска, а также настройкой моторов.

Вторая модель получит обычный 1,6-литровый силовой агрегат с необычной отдачей в 140 л.с.

Чтобы подчеркнуть уникальность модели, разработчики прибегли к ряду стандартных улучшений внешнего вида. Как сообщает RCI News, в автомобиле появятся оригинальные 17-дюймовые легкосплавные диски (обратите внимание на фото колес, там пять крепежных болтов вместо обычных четырех), более мощные дисковые тормоза на задней оси, спортивный обвес в по кругу (новые передний и задний бамперы, боковые «юбки» на порогах и спойлер на багажнике, боковые зеркала заднего вида), а также цепкая резина Continental.

На опытном образце крыша окрашена в черный цвет, боковые штамповки украшены «спортивными» наклейками.

Флагман АвтоВАЗа, недавно сошедший с конвейера седан Vesta, пока не успел завоевать автомобильный рынок, когда в прессу просочилась информация о разработке заводом новой спортивной версии — Lada Vesta Sport. По задумке разработчиков, спорткар займет место между обычным седаном и раллийной Вестой и будет доступен любителям спортивного тюнинга моделей среднего класса.

Достоверные источники, близкие к администрации завода, уже рассекретили будущие технические характеристики автомобиля. Vesta Sport будет оснащаться двигателем с увеличенной мощностью до 145-150 л.с. и объемом 1,8 литра, применяемые в серии на раме хэтчбека Lada Xray. Известно, что заявленная мощность будет достигнута за счет особой конструкции распредвалов и доработки системы впрыска топлива и выпуска.

Изменения не коснутся коробки передач автомобиля, чего нельзя сказать о тормозной системе — она ​​будет оснащена задними дисковыми тормозами от Granta Sport и передними 286 мм дисками, в отличие от стандартных 260 мм от базовой Весты.В элементах подвески Vesta Sport амортизаторы с рессорами заменят на Togliatti Demfi, в результате чего Vesta Sport окажется на 4 с половиной сантиметра ниже базовой Весты.

Скорее всего, дизайнеры и менеджеры предприятия будут продвигать на рынок две версии Vesta Sport в разных ценовых категориях. Более дорогая версия будет мощнее с объемом двигателя 1,8 литра, а более дешевая версия будет оснащена 1,6-литровым двигателем мощностью 140 л.с.Резина Continental будет установлена ​​на 17-дюймовые семоспицевые диски. Автомобиль получит спортивный обвес: бамперы, накладки на пороги, спойлеры и крыло. Внутри автомобиля претерпят изменения рулевое колесо, оно станет более оригинальным и изменятся сиденья на базовой раме. Начинка Lada Vesta Sport, скорее всего, пойдет от основного седана Vesta в люксовой комплектации.

Цена и начало продаж Vesta Sport

О цене Lada Vesta Sport почти ничего не известно, однако, сравнивая с политикой продвижения спортивной версии Kalina NFR, можно предположить, что цена будет в диапазон от 900 тысяч до 1 миллиона рублей, при этом цена Kalina NFR составляет 800-850 тысяч рублей, что явно уступит по дизайну и мощности своему конкуренту после выхода на рынок.

Если раньше автолюбители сомневались в выпуске модели в серийное производство, то сегодня — нет, спорткар АвтоВАЗ обязательно увидит свет, поскольку появляется все больше информации об автомобиле и фото спорткара. Первое фото появилось в Интернете в мае 2016 года, а не ко Дню города Тольятти руководство завода уже анонсировало и продемонстрировало спортивную Lada Vesta. Скорее всего, презентация отечественного спорткара состоится осенью 2016 года на Московском автосалоне.Зимой начнется серийное производство, а продажи стартуют не раньше весны 2017 года.

Видео:

АвтоВАЗ представил седан Lada Vesta Sport
Lada Vesta Sport станет самой мощной серийной «Ладой»
С моей собственной глаза! Лада Веста Спорт и Гранта Спорт

Сделать дорогую машину особенной несложно. Проблемы начинаются, когда то же самое нужно построить на базе бюджетного автомобиля. Каждое решение нужно взвешивать не только с точки зрения цены, но и практичности.Ведь для многих даже заряженная, но все же относительно доступная машина станет единственным средством передвижения на каждый день, а не «одним из» в обширном гараже.

Вестому АВТОВАЗу удалось изменить мнение потребителей. Скептики и ненавистники отечественного автопрома в один голос настаивали на том, что дорогой «тазик» покупать не будут. А флагман вопреки всем стал лидером среди всех Лад и сейчас борется за первое место на рынке. Более того, покупатели охотно доплачивают почти сто тысяч, чтобы вместо седана получить стильный и практичный SW Cross.И, кстати, цена последнего в максимальной комплектации с учетом доплаты за «металлик» уже превысила 900 тысяч рублей. Так что сотрудники ВАЗа представляют на волне успеха базовую модель и, резонно, могут рассчитывать на успех.

Заряжается по всем фронтам

За основу взяли седан со 122-сильным мотором 1,8 и МКПП. В конструкции появилась 121 модернизированная и 107 совершенно новых деталей. Было улучшено практически все: двигатель, впуск и выпуск, тормоза, подвеска, кузов и салон.Разве что коробку передач не трогали. Vesta Sport оснащена известным агрегатом JR5 (как на автомобилях со стандартным двигателем 1,8), при этом ни передаточное число, ни сцепление не изменились.

В двигателе применены разные распредвалы, настройки блока управления впуском и выпуском, повышено давление в топливной системе, переработан алгоритм регулировки фаз газораспределения. Это позволило убрать дополнительно 23 «лошади», доведя мощность до 145 л.с. Максимальные обороты мощности увеличились незначительно — с 5900 до 6000 об / мин.На данный момент выигрыш более скромный. Он вырос со 170 до 182 Нм, а его пик наступает немного раньше, на 3600 об / мин против 3700 об / мин у оригинального агрегата.

Минусы спорт-режима

Бензин АИ-92 выпал из списка разрешенных. АВТОВАЗ требует впрыска в двигатель АИ-95. Заявленный расход топлива в загородном цикле увеличился незначительно, всего на 0,2 л / 100 км, но в городе прирост значительный — с 9,5 до 10,6 л / 100 км! Реально даже 122-сильный 1.Движок 8 легко уходит по десять литров на сотню. Так что для Весты Спорт, судя по всему, 11-12 л / 100 км по городу войдут в привычку.

С занижением кузова не все понятно. В пресс-релизе говорится об уменьшении дорожного просвета на 16 мм. На презентации перед тест-драйвом руководитель подразделения Lada Sport Владислав Незванкин озвучил параметр 31 мм. Так насколько же уменьшился клиренс с исходных 178 мм — до 162 или до 147 мм? Ответ оказался посередине: под защитой картера я замерил 155 мм.Неплохо для спорткара, но по меркам «гражданских» ВАЗ уже тянет за звание пузотерка. При парковке нужно быть внимательнее: красивый оригинальный бампер отделяет от асфальта 185 мм.

Дух соревнования

Но хватит теории — пора гонять. Перед стартом не могу отказать себе в удовольствии осмотреть кабину. Он классно проработан обычной Вестой, на Кроссе с оранжевыми вставками смотрится даже лучше, а на спортивную версию сотрудники ВАЗа пошли по полной.Для Vesta Sport они выбрали красные вставки и вставки под карбон. Любопытно, что у последних не только пластик, но и ткань на сиденьях. Сиденья — с улучшенной боковой поддержкой на подушке и спинке. Улучшения ощутить сложно, ведь базовые сиденья Весты можно назвать лучшими в классе.

Уместно смотрятся экокожа и алькантара, черный потолок вызывает ассоциации со спортивными версиями Audi и BMW, кожаная отделка руля и рычага КПП намного приятнее пластика обычного Веста, красный светодиодный фон Освещение завершает ансамбль.Создано нужное настроение — залог старта!

После запуска двигателя в салоне мурашки по коже. Для обычной машины это минус и дискомфорт, но здесь это само собой разумеющееся: «кони» рвутся на свободу. Просто замечательно, что первую часть теста организаторы проложили по ночному Петербургу. На пустых извилистых набережных машина сможет раскрыть свой характер.

Выразите себя

Первое впечатление: почему он такой громкий? Веста Спорт с двойными патрубками глушителя, разнесенными по разным сторонам заднего бампера.Релиз ревит на зависть всем прямотокам. Да и снаружи звук вполне приличный по громкости и даже с благородными нотками (хотя откуда они берутся на атмосферной «четверке»?), Но в уши обитателей салона достается сполна. В городе со светофором стартует вроде круто, но на трассе быстро надоедает. Обидно, что это происходит в самом популярном междугороднем диапазоне от 90 до 130 км / ч. Может, я просто совсем не понимаю потребности целевой аудитории, а это все, что им нужно?

Быстро становится ясно, что светофоры не являются элементом Vesta Sport.Заявленные 9,6 с на сотню не будоражат ум ни на бумаге, ни в дороге. Быстрее, конечно, чем на 122-сильном двигателе 1.8, хотя на звание «спорт» не тянет.

Загородная поездка на следующий день подняла в моих глазах цену седана. Обгон? Нет проблем: быстро и безопасно. Двигатель охотно раскручивается на третьей и четвертой передачах до ограничителя оборотов, чего я не видел ни на одной из «гражданских» версий машины. Как только появляется рабочее место, начинаешь уделять больше внимания спидометру.Его стрела стремится идти по абсолютно запрещенным показаниям, и делает это он легко и непринужденно.

Иными словами, впечатления от 145-сильного двигателя 1,8 примерно такие же, как от его оригинальной версии. На трассе проявляет себя лучше, чем в городе. Если не полениться управлять рычагом коробки передач, машина станет действительно шустрая.

Разрешено ездить

Но, простите, если Лада Веста Спорт не тянет на статус заряженного двигателя, то что? Приостановка! Она фантастическая.Инженерам ВАЗа удалось вывести точность руления на новый уровень, не потеряв при этом немного энергоемкости. Чувствуется, что Vesta Sport жестче, обутые в шины той же размерности 205/50 R17. Но нет ни капли желания пронести машину по лежачим полицейским или с трепетом затормозить в полу перед неожиданной выбоиной на асфальте.

Настоящий азарт приходит на узкие извилистые трассы Выборгского района Ленинградской области. Веста рекомендует проходить каждый поворот дороги или немного быстрее предыдущего.Крены минимальные, точность рулевого управления для отечественной машины поражает. Добавляем уверенности и утомляемости. В стандартной комплектации спортивная версия обутана в чистокровный Continental SportContact 5.

Вернувшись в аэропорт на самой быстрой Весте, поймал себя на мысли: громкость выхлопа уже не замечаю, а скорость стараюсь гасить не нажимая. тормоз, но путем сброса шестерен. Автомобиль заразил меня своим духом и даже, блин, заставил задуматься о покупке.

Стоимость единственной (и очень богатой) комплектации будет в районе 900 000 руб.Единственный пакет опций в составе навигации, камеры заднего вида и обогрева лобового стекла увеличит цену еще на 30-35 тысяч. Нет машины с такой же «вкусной» управляемостью до миллиона рублей! Плюс щедрый антураж в виде агрессивного обвеса и измененного салона. Но если вам просто нужна быстрая машина на каждый день, то Lada Vesta Sport, пожалуй, вам не подойдет: научит еще большему плохому …

145-сильная Lada Vesta Sport дебютирует в качестве российского бюджетного спортивного седана

Концепт внедорожника 4 × 4 Vision может быть главной достопримечательностью стенда Московского автосалона Lada, но российский автопроизводитель также использовал это место для дебюта флагмана семейства Vesta.

Он называется Vesta Sport и представляет собой более динамичную версию компактного седана Lada. Вдохновленный одноименной концепцией, представленной на Московском автосалоне 2016 года, серийный автомобиль, как говорят, извлекает выгоду из опыта автоспорта Lada в WTCC, выводя (некоторые) его на улицы.

Vesta Sport выглядит как обычная Vesta, получившая некоторые эстетические обновления, включая более спортивный передний бампер со спойлером, увеличивающим прижимную силу на передней оси, более широкие передние колесные арки и более острые дверные пороги, а также более агрессивный задний бампер, включающий хромированные двойные насадки на выхлопные трубы, диффузор и боковые панели с дефлекторами.Для уменьшения подъемной силы на задней оси также установлен спойлер крышки багажника.

Другие внешние улучшения включают матовые хромированные вставки в форме бумеранга под фарами, красные вставки в бамперах, 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными шинами, глянцевые черные колпачки зеркал и красные значки «Спорт» на решетке радиатора и крышке багажника. .

Об интерьере ничего не говорится, но на фотографиях видны такие плюсы, как спортивные сиденья, обтянутые материалами, которые выглядят как искусственная кожа и алькантара, многофункциональное спортивное рулевое колесо с красной строчкой и отметкой 12 часов, алюминиевые педали и углеродное волокно. понравились накладки на торпедо и дверные панели.

К счастью, Vesta Sport — это еще не все. Под капотом находится усиленная версия обычного 1,8-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Vesta без наддува, который развивает 145 л.с. (143 л.с.) при 6000 об / мин и 182 Нм (134 фунт-фут) крутящего момента при 3600 об / мин.

В сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехступенчатая коробка передач позволяет Vesta Sport разгоняться от 0 до 100 км / ч (0-62 миль / ч) за 9,6 секунды и достигать максимальной скорости 193 км / ч (120 миль / ч). . В довершение ко всему этому — 16-миллиметровый (0.6 дюймов) заниженная подвеска для улучшения проходимости поворотов. Тем не менее, при 162 мм (6,4 дюйма) дорожный просвет остается достаточно высоким (хотя и не таким высоким, как у Vesta Cross ‘), чтобы Vesta Sport могла преодолевать не такие гладкие дорожные покрытия, как те, которые представлены на этих фотографиях для прессы.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Универсал Лада Веста SW Cross и Седан Веста Кросс: цены, фото и характеристики. Веста Кросс как китайская игрушка

Даже не верится, что ровно год назад на Московском автосалоне публике показали концепт-кар новой модели Lada Vesta.В тот момент большинство автоэкспертов считали, что мы увидим не скоро. Но в течение всего года инженеры АвтоВАЗа во главе своего лидера не сидели сложа руки.

Они не только создали серийную версию новой модели, но и готовы к полноценному производству новинок. Но такого лидерства отечественной марки показалось мало. На базе сегодня на автомобильной выставке Moscow Off-Road Show компания BALA представила внедорожную версию Lada Vesta Cross.


Согласно планам, новая модель будет запущена в производство в 2016 году.В отличие от обычной версии Весты, внедорожная новинка имеет повышенный клиренс и черную пластиковую облицовку в нижней части машины. Передняя часть Весты Кросс практически идентична седану, если же дизайн задней части выполнен индивидуально.


Интерьер внедорожной версии Весты также будет таким же, как и в обычной модификации, за исключением некоторых других материалов отделки. В основу концепции Lada Vesta Cross положена мобильная платформа Lada B, разработанная АвтоВАЗом совместно с Renault-Nissan.За основу при разработке новой отечественной модели концерн взял архитектуру, которая используется в таких автомобилях, как Nissan Micra и Juke, Dacia Logan и Datsun Go.


Который станет первым автомобилем нового семейства отечественной марки. Запуск и старт продаж внедорожной версии в планы компании, скорее всего, произойдет осенью 2016 года.


Отметим также, что новые модели будут оснащаться новыми двигателями мощностью от 87 до 114

л.С.

Фото новой модели Лада Веста Кросс


Новинка 2017-2018 года пополнилась парой Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross universal. В нашем обзоре Lada Vesta Sv и Lada Vesta Sv Cross — фото, видео, цена, комплектность и технические характеристики современного российского 5-дверного универсала, готового к серийному производству на заводе в Ижевске, бок о бок с родственной моделью, четырехдверным. . Продажи универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross стартуют на российском рынке в начале осени 2017 года по цене, конечно, выше стоимости соотношения Sedana Lada Vesta. Цена Lada Vesta SW в базовой комплектации ожидается примерно в 565–570 тысяч рублей, а стилизованная под кроссовер Lada Vesta SW Cross с внушительным клиренсом 203 мм будет стоить минимум 800–810 тысяч рублей.

Премьера серийных универсалов Lada West Sv и Lada Vesta Sv Cross не стала сюрпризом для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2015 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала.Очень приятно, что серийные версии нового универсала российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ Lada Vesta Cross Sedan, который показали летом 2016 года на автомобильной выставке MAS. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что можно смело называть обновки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ваз.


Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но не только в случае с ВАЗовскими новинками.Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится. Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (Station Wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но на крышке модели их не найти. багажное отделение — их там нет.


  • Внешние габаритные размеры моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года длиной 4410 мм, шириной 1764 мм и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, а вот высота корпуса универсала больше 15 мм у Case с Vesta SW (1512 мм) и 40 мм у Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Lada Vesta SW Дорожный просвет составляет 178 мм, но Lada Vesta SW Cross похож на внедорожник — 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда конструкторов под руководством Стива Маттина (полное имя британского конструктора, работающего с АвтоВАЗа 2014 года Стивена Джеймса Матина). Так, как и 4-дверный седан Lada Vesta, 5-дверные универсальные вестеры Ves и Vesta SV Cross окрашены британцами. Кстати, универсалы получились даже гармоничнее четырехдверки.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит необычайно стильно не только для автопрома, но и у ряда современных универсальных лидеров мирового автопрома. Кормовая линия крыши с антенной-стабилизатором, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающая линию крыши, — одним словом, спортивный универсал.

Однако настоящей звезде, скорее всего, суждено стать универсалом Lada Vesta SW Cross.Эта версия блестит 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «Аля Металл», просветом дороги 203 мм — да это почти кроссовер, просто привод передка.

Новая универсальная Lada Vesta SW в кредит на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (АБС, ESP, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, центральный замок с Ду, передние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель руля, отдельная сложенная спинка заднего сиденья).К богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia впечатляет наличие современного оборудования в виде 4-х подушек безопасности, парктроника, камер заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя, наружных зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом, сидений водителя и переднего пассажира, мультимедийная система С цветным сенсорным экраном и круиз-контролем.

Поднятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самой насыщенной комплектации, подразумевающей полный набор оборудования, доступный для оснащения и внутренней отделки моделей с сочетанием искусственной кожи и алькантары.

Технические характеристики Лада Веста SW и Лада Веста SW Cross 2017-2018 гг. Новые вагоны в моторном отсеке получат два бензиновых четырехцилиндровых двигателя, способных сочетать как с 5 МЦНП (модель 2180), так и с 5-ступенчатым «роботом» (модель АМТ-2182).

  • Базовый двигатель объемом 1,6 л (106 лс 148 Нм).
  • Более мощный 1,8-литровый (122 LAN 170 нм).

Стоит добавить, что универсалы оснащены передними и задними дисковыми тормозами.Также новинки первыми примерили на себя запирающийся ребристый люк, кнопку запирания багажника, новую выхлопную систему, антенну-стабилизатор, удобный подлокотник между сиденьями в первом ряду, откидной подлокотник в спинка задних сидений. Данные NOVATION со временем появятся и на седане Lada Vesta.

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 Видео Тест

Новая модель АвтоВАЗа за 800 тыс. Руб.
Продолжаем критиковать отечественный автопром или радуемся возрастающему интересу к нему?

1.Как ни крути, но Lada уверенно входит в топ самых продаваемых машин нашей страны.
Каждая новая модель — это целое событие.
Поэтому я решил не оставаться в стороне и заехал в наш городской автосалон этого отечественного производителя.
Никакой рекламы, только личные ощущения.

2. Вот она — Универсал Лада Веста SW Cross.
Автомобиль, внимание к которому было приковано задолго до его официальной презентации.
Можете мне что угодно рассказывать, но наши машины внешне становятся приятнее.
Cross действительно привлекает внимание. Даже цвет выставочного макета яркий и логично назван «Марс».

3. Оптика агрессивная, но клюв на ней, по моему скромному мнению, очень лишний.

4. Габаритные размеры:
-Тлин 4424 мм
-Ширина 1524 мм
-Хеллит 1532 мм
Клиренс составляет 203 мм, что больше, чем у многих паркерсов.
Есть спойлер, рейлинги и накладки пластик, наклеены плотно.

5.Диски 17 дюймов, литые диски.
В отличие от Весты, в этой модели установлены пружины повышенной жесткости и новые амортизаторы. Антизагрязняющая защита порогов и днища.
Да, привод только передний.

6. Металл на ощупь кажется тонким, а силуэт машины легкий и стремительный.

7. Некоторая жестокость.

8. Корма и «Акулий оф Флоа» на крыше
Есть парктроник и камера заднего вида.

9. Автомобиль радует нашего покупателя вместительным багажником объемом 480 литров.
Если сложить задние сиденья, получаем 825 литров, еще 95 прячется под фальшполом, где есть полноценная розетка.
Вообще в стволе много полезных веток и крючков.
Все как любит русский водитель. Cartoofan везите и ездите по супермаркетам — самое то!
Но сам багажник открывается и закрывается с большим усилием — дверь тяжелая.

10.Салон.
На лицевой стороне, а точнее на дверях, глянец на ручках и вставках в цвет автомобиля. Из электрики только стеклоподъемники. Карманов нет.
Кстати, дверной проем по сравнению с Вестой расширен, по мере увеличения высоты крыши над пассажирами. Ссед и правда удобно.
Двери открываются и закрываются очень легко, практически невесомые.
Для меня это волшебство.

11. Панель приборов — как у седана.
Перед вами 5-ступенчатая механика, бортовой компьютер с мультимедийной системой и навигацией.Есть глубоко скрытый порт USB и слот для SD-карты. Почему он?))
Опять вставки под цвет машины. Пластиковая приборная панель стоит недорого, но на ощупь довольно приятна.

12. Климат-контроль, подогрев всех сидений, а также заднего и лобового стекла.
Муфты!
Везде оранжевые вставки. Интересно сколько они …

13. Многофункциональное рулевое колесо.
И круиз-контроль!

14. Водитель управляет стеклоподъемниками, запирает двери и регулирует зеркала заднего вида.

15. Кстати, зеркала довольно большие и с лампочками поворотников.

16. Панель приборов.
Для меня все очень глубоко спрятано. Люблю, когда все хорошо видно.
Извините, здесь сфокусирован.

17. Бардачок огромный, но с каким-то очень тонким пластиком ломать страшно.

18. Все машины оснащены системой аварийного оповещения Эра-Глонасс.
Имеются подушки безопасности водителя и переднего пассажира и боковые подушки.

19. Регулировка сидений вручную, но проблем нет. Сидеть достаточно удобно.
Но! Для меня сочетание крышки подлокотника и ручного тормоза показалось ужасным.
Крышка очень мешает при использовании ручного тормоза.

20. Под капотом красота. И защита двигателя.
Сказать лет 20 назад, что это Лада, я бы не поверил.
В наличии 16-клапанные моторы 1,6 л. (106 л.с.) и 1.8 л. (122 л.с.), как с механикой, так и с АКПП.
Заявленные характеристики: Максимальная скорость — до 180 км / ч, разгон до сотни от 11 до 13 секунд, расход 7,5-7,9 литра на 100 км.

21. Васича понравилось.
Я бы купил, говорит.

22. А вот и цена.
Конкретно эта модель стоит 804 тысячи плюс 12 тысяч в случае металлизированного цвета кузова и 18 тысяч в эксклюзивном бежевом цвете «Карфаген».
Надеюсь, эта цена окончательная. А то, мол, плохие дилеры любят коврики, запчасти, еще что-то продают отдельно.
Минимальная цена Cross 755 900 рублей, максимальная 847 900 рублей.
Дорого? Возможно.
Однако, если сравнивать с другими марками, тем же Renault Duster, Hyundai Creta или Kia Sportage, то в цене Lada Vesta SW Cross однозначно выигрывает.

23. Надеюсь все-таки доберусь до тест-драйва в ближайшее время, и желательно не за 10 минут.
Тогда мнение о машине будет окончательным.
А пока абсолютно искренне рад, что отечественные автомобили меняются. И в то же время в лучшую сторону.

Ну понравился Кросс?

Lada Vesta Cross Concept — самый привлекательный универсал из всех, что собирались в России. Но действительно ли он русский? Нет — это творение рук Стива Маттины, талантливого 50-летнего дизайнера из Великобритании, известного на весь мир.

Раньше работал с Volvo и даже с Mercedes-Benz.Русская повозка расписана французом Жюльеном Друаром. Ответственность за проект полностью лежит на Маттине. Можно только представить, насколько он оскорблен, ведь он не сможет похвастаться своей работой перед коллегами и друзьями на автосалоне во Франкфурте. И макет Lada Vesta Cross Lada также создавался за пределами России — в итальянском Турине на знаменитом ателье Vercarmodel. Все эти увлекательные картины были на фоне Великих гор.

Красный универсал Lada Vesta Concept представлен даже по меркам России на региональном уровне — на выставке Moscow Off-Road Show.Именно там произошла первая мировая премьера Lada Vesta Concept рядом с снеговой техникой и вездеходами. Что ж, можно, такая партийная политика — для начала надо поднять имидж бренда внутри страны, а потом Европа удивится.

Что еще интереснее, в АвтоВАЗе вовсе не отрицают планов по «завоеванию» европейских рынков, так что в этом году уже специально для экспортных версий Lada Vesta WTCC Concept уже начали поступать европейские датчики контроля давления в шинах. установить, и это в базовой комплектации!

О технических деталях сейчас мало информации, даже параметр грузоподъемности для вагона пока не известен.Если учесть, что по сравнению с седаном длина кузова не выросла, то объем багажника вряд ли равен более 500 литрам, не считая места со сложенным задним бортом.

Lada Vesta Cross Concept Photo демонстрирует невероятно большие, как для столь небольшого автомобиля, 18-дюймовые «катки» и имеет внушительный внедорожный просвет — 300 миллиметров. Не факт, что технические характеристики Lada Vesta Cross Concept сохранятся на этой промсборке. У серийной машины непременно будут более скромные колеса, 16-дюймовые.

Салон вагона очень симпатичный и по слухам известно, что он уже настроен на серийное производство. От обычной стационарной Lada Vesta Cross будет отличаться «кирпичными» вставками. Универсал появится в ближайшее время, кросс-версию поставят на конвейер аж до конца следующего года. И это при условии, что не будет непредвиденных ситуаций.

В стандартной версии автомобиля Lada Vesta Cross Concept можно встретить передний актуатор, а с полным приводом пока ничего не понятно, все зависит от цены.Это коснется и коробок с моторами. Возможны несколько вариантов диапазона мощности:

— бензиновый двигатель Лада 1.6, 106 лошадиных сил.
— Бензиновый мотор Nissan HR16, 114 лошадиных сил.
— бензиновый двигатель 1.8, 126 лошадиных сил, собственного производства.

Кроме «механики» демонтажу может подлежать коробка АМТ. Даже с приставками Cross универсал необязательно быть с полным приводом, ведь готовится новый кроссовер Lada Vesta Cross Concept Lada Xray, который, по предположениям, должен быть полноприводным.Я обработал все Lada Vest Cross Concept. Характеристики Тот же Стив Матен и с этой машиной он не попал на Парижский автосалон.

Lada Vesta Cross Concept купить можно в трех комплектах:

— Люкс.
— Комфорт.
— Классика.

Стандартная версия новинки получит электропривод замка багажника и крыши с управлением изнутри, систему «ЭРА-ГЛОНАСС» и кондиционер. В стоимость Ladavesta Cross Concept войдут функции: система автоматического запирания и отпирания дверей, автоматическое включение сигнализации при столкновении, EBD, ABS, система отличной курсовой устойчивости, система автоматической помощи при движении на подъемниках, электроусилитель руля. , анти-тестовая система.

В стоимость LADA Vesta Cross Concept версии LUXE включены Стиль, Мультимедиа пакеты. В первом случае будут установлены 16-дюймовые диски, спойлер, кузовные наклейки и педали, более подробно все вы можете увидеть на видео Lada Vesta Cross Concept. В мультимедийный пакет входят: камера заднего вида, качественный круиз-контроль, ограничитель скорости. Lada Vesta Cross Concept Multimedia В стоимость входит установленная мультимедийная система и 7-дюймовый навигатор.

Серийное производство

Lada Vesta началось 25 сентября 2015 года.Новинка поступит в продажу в феврале 2016 года. По предварительным данным, цена Lada Vesta Concept будет начинаться от 575 тысяч рублей.

В Москве открылась выставка внедорожников, кроссоверов и MOSCOW OFF-Road вездеходов.

Поскольку Московского международного автосалона в этом году не будет, автопроизводители решили порадовать автолюбителей выставкой внедорожников. Раньше выставка, проходившая в «Крокус Экспо», называлась «вездеход» и автомобили на ней занимали незначительное место.В этом году здесь преобладают автомобили. И они настолько преобладают, что какая-то автокомпания не постеснялась выбрать эту выставку для презентации своих новинок. В частности, Mitsubishi представила российскую премьеру 5-го поколения. Основные качества, такие габариты и проходимость, лидер российского рынка пикапов сохранил. Не изменилась и его грузоподъемность — до 1 тонны, что позволяет заходить в него в пределах третьего транспортного кольца Москвы.Но интерьер кардинально изменился, став более комфортным, просторным и менее шумным. Сидя в этой машине, вы не подумаете, что сидите в утилитарном пикапе.

Автомобиль оснащен принципиально новым турбированным дизельным двигателем объемом 2,4 л. На российском рынке он будет предлагаться с двумя вариантами настроек: стандартным, мощностью 154 л.с. и высоким, мощностью 181 л.с. Стоимость машины в базовой комплектации составит 1349 тысяч рублей.В этой конфигурации уже есть системы ABS, курсовая устойчивость, стабилизация прицепа и система приоритета педали тормоза.

В максимальной комплектации автомобиль стоит 1940 тысяч рублей. В этой комплектации уже семь подушек безопасности, кожаный салон, климат-контроль и биксеноновые фары.

АвтоВАЗ представил международную премьеру Lada Vesta Cross Concept. Из названия понятно, что это все-таки проект. Он выполнен в стиле X-graphics, в котором созданы Vesta и Xray.Внешне довольно привлекательный спортивный универсал. Как сообщил директор АвтоВАЗа Бу Андерссон, изначально планировалось делать Хэтчбек. Но после встречи с дилерами было решено сначала построить универсал. Сейчас на заводе работают над созданием полноприводных автомобилей. Специально для них разрабатываются новые двигатели и коробки передач. Предполагается, что это будет силовой агрегат объемом 1,8 литра. И именно они будут установлены на этом концепте. По словам Бу Андерссона, в среднем на запуск автомобиля уходит год.Поэтому предсерийный вариант кроссовера Vesta будет представлен публике через год.

Также на стенде отечественного производителя можно увидеть Xray и Vesta Concept. Производство последнего, кстати, начнется в сентябре. А через 105 дней Рентген уйдет в серию. При этом в этом году планируется выпустить 5-6 тысяч Весты.

Кстати, выставка АвтоВАЗа на этой выставке самая крупная. Более того, вы можете не только посмотреть продукцию отечественного автопрома, но и протестировать ее в полевых условиях.

Прямо на стоянке напротив павильона была подготовлена ​​специальная трасса для драйв-теста, состоящая из множества препятствий и традиционных качелей, которые джеджигли очень любят преодолевать.

Опробовать на сайте можно как другие внедорожники, так и кроссоверы. В том числе на российском рынке недавно выпущенный Volvo XC90.

Jeep

не устроила платформа, подготовленная для тест-драйва, и те, кто хотел прокатиться на ее автомобилях, взлетали на собственной платформе, расположенной на берегу Москвы-реки.Это действительно суровая площадка, с большими горками, ямами, бревнами и концами и даже с большой лужей грязи и брода. И прохождение некоторых препятствий не для слабонервных.

На стенде Land Rover можно увидеть легендарный внедорожник Defender Heritage. В России таких машин будет всего девять штук.

Выставка продлится до конца недели. Вход в него свободный.

«Con Honda e JAS stiamo lavorando sulla TCR del 2023»

La stagione 2021 di Tiago Monteiro poteva essere sicuramente molto più positiva in termini di risultati, ma non per questo bisogna mustariamente archiviarla come un fallimento.

Tornato a correre dopo il terribile incidente del 2017 nel quale rischiò seriamente la vita, il portoghese ha inaugurato l’annata del FIA WTCR con una grandissima vittoria ottenuta al Nordschleife, ma il bis è mancato solamente per os del cofano) quando era al comando all’Estoril, costringendolo ai box.

Nonostante ciò, le su prestazioni sono state buone, pur avendo una Honda Civic Type R, che sulla griglia è di fatto la TCR più vecchia, come costruzione.

«Ogni anno si può semper provare a migliorare qualcosa, anche se poi si arriva ad un punto dove più di tanto non si riesce a lavorare — dice Monteiro con un filo di rammarico alla tavola rotonda cui ha partecipato lotorsport.com» ‘inverno abbiamo portato degli agiornamenti alla macchina e migliorie che ci hanno fatto cominciare la stagione molto bene «.

«Sono riuscito a vincere al Nordschleife e anche in Portogallo eravamo forti, purtroppo ho avuto il проблема al cofano, altrimenti avrei ottenuto sicuramente il successo».

«In quel momento ero in lotta per il titolo, purtroppo l’auto è stata successivamente gravata della zavorra dovuta al Balance of Performance e abbiamo fatto molta fatica ad essere Competitivi risto agli altri. Abbiamo perso max. в пиццерии за иль титоло кон и ностри пилоты ».

«Фортепианное фортепьяно торнандо в боевой игре для некоторых вершин, удачно аббиамо авуто ун пайо ди технических проблем и качественных сообщений, которые дают ха мессо фуори кауза, Facendoci perdere танти точки.Он сказал, что человек, который ездит на своем титуле, делает это, чтобы сделать его другим пилотом, Honda, который был боевым игроком, чтобы победить «.

Винситор Тьяго Монтейро, ALL-INKL.DE Münnich Motorsport Honda Civic Type R TCR Photo

автор: WTCR

Alle porte c’è l’evento di Adria, il primo in Italia per il WTCR e una sorta di ‘seconda casalinga’ for l’alfiere di Honda Racing / JAS Motorsport.

«Ormai lavoro in Honda da старше 10 лет и сообщен партнером Tecnico, JAS Motorsport и Fortissimo, темперированным рисунком WTCC.Ho avuto modo di imparare tanto, compreso l’italiano ed è bello poter tornare a correre in questo paese, rivedendo tanti amici ei fan tricolore «.

» Prima di iniziare la stagione abbiamo provato una volta adista, è una pés molto tecnica, stretch rispetto all altre e che richiede un Approccio accurato, anche perché siamo in lotta per il campionato «.

» L’obiettivo è ovviamente vincere con uno dei nostri piloti, mi aspetto molta battaglia. Siamo convti di poter essere Competitivi, anche se non saremo del tutto avantaggiati dal BoP.Però penso che fare una bella Qualifica ci darà buone оппортута «.

Infine il veterano di Porto, ad una domanda posta da Motorsport.com riguardo il futuro, ha anche svelato che il lavoro con la squadra italo-giapponese non è solamente ottenere il massimo possible nel 2021, ma che c’è qualcosa in cantiere per il domani.

«Nel 2022 andremo avanti con questa macchina, ma stiamo già lavorando sulla nuova TCR del 2023. Non è ancora al 100% sicuro che sari.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.