Lada Granta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Гранта
Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением. Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями. В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере. Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.
Размеры
Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров. Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.
Технические характеристики
Гранта будет оснащаться тремя различными двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Простота, доступность, а также широкий выбор альтернативных агрегатов делают модель относительно универсальной. Более того, механика получила модернизированную главную пару с передаточным соотношением 3,9, а робот может похвастаться новой прошивкой.
Под капотом базовых версий Lada Granta расположился рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор на 1,6 литра. Благодаря облегченной поршневой группе, он выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется исключительно с механикой, ускоряет автомобиль до сотни за 11,9 секунды и максимально способен развить 170 километров в час. Расход топлива составит 9,1 литра по городу, 5,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.
Более дорогие версии получат мотор с шестнадцатиклапанной головкой блока. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 98-106 лошадиных сил и 145-148 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может работать с механическими, роботизированными и автоматическими коробками. С таким мотором, разгон до сотни займет 10,5-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 176-182 км/ч. Что касается расхода топлива, то автомобиль будет потреблять 8,7-9,9 литра по городу, 5,2-6,1 литра по трассе и 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.
оснащение
Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.
Видео
Lada Vesta — обзор, цены, видео, технические характеристики Лада Веста
«Самая ожидаемая новинка 2015 года» именно так журналисты частенько называли Lada Vesta до ее официальной премьеры, которая состоялась на Московском автосалоне в конце августа прошлого года. До этого момента вся информация о модели была закрытой. Один из работников завода был даже уволен за то, что тайком сфотографировал автомобиль, после чего передал изображения блогеру.
Да и на презентации Lada Vesta была показана зрителям не полностью, а только снаружи. Ее двери были закрыты, а стекла заклеены черной пленкой. И только через месяц (25 сентября), когда было запущено серийное производство автомобиля на входящем в ООО «АвтоВАЗ» заводе ИжАвто, руководство завода, желая подогреть интерес будущих покупателей Lada Vesta, разместило в социальной сети фотографию ее панели приборов под заголовком «25 мгновений Весты». Изображение сопровождалось такими словами: «В чем уникальность Lada Vesta? — Отличный комфорт, удобный интерфейс, простор, воспринимаемое качество».
Продажи Lada Vesta начались 25 ноября. Дизайн Lada Vesta создан в стиле так называемой «Х-концепции», разработанной главным дизайнером АвтоВАЗа британцем Стивом Маттином в 2011 году. для концепта X-Ray. Кстати, до АвтоВАЗа, Стив 17 лет проработал в немецком концерне Mercedes-Benz, а затем и шведской Volvo. В последней он занимал пост главного дизайнера и лично отвечал за создание седана S60.
Двигатель и трансмиссия Lada Vesta
Первой на конвейер встала Lada Vesta с кузовом седан. Универсал появится несколько позже, в 2016 году. Все выпускаемые версии Lada Vesta оснащаются 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, мощностью 106 л.с. и крутящим моментом в 148 Нм. достигаемым при 4200 об/мин. Он способен работать на бензинах с октановым числом от 92 до 95.
Вариантов трансмиссий Lada Vesta две: механическая и роботизированная, обе пятиступенчатые.
Если верить информации размещенной на официальном сайте производителя, то с первой из них Lada Vesta разгоняется до «сотни» за 11,8 сек, со второй – на секунду больше, при этом расход топлива с «механикой» во всех режимах немного выше, чем с «роботом». Так в городском цикле он составляет 9,3 л. против 8,9, а за городом – 5,5 л. против 5,3.
Привод осуществляется исключительно на передние колеса.
Спереди у Lada Vesta установлен МакФерсон с поперечным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — полузависимая, пружинная, с деформируемой балкой и газонаполненными амортизаторами. Рулевое Lada Vesta управление реечное, с электроусилителем. Клиренс – 178 мм, объем багажника – 480 л.
Оснащение Lada Vesta
В базовой версии Lada Vesta оснащается бортовым компьютером, складной спинкой заднего сиденья, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, салонным фильтром, подогревом передних сидений и электроприводом наружных зеркал.
Из систем безопасности у Lada Vesta две фронтальные подушки, антиблокировка колес с распределением тормозных усилий, курсовая устойчивость, усилитель экстренного торможения, система антипробуксовки и помощь при трогании на подъеме.
Уже с завода все машины оснащаются защитой моторного отсека снизу.
LADA в Город русских машин
LADA в Город русских машин — официальный дилер где купить Лада ВАЗ в Санкт-Петербурге
«Город русских машин» — официальный дилер крупнейшего производителя легковых автомобилей в России и Восточной Европе АО «АВТОВАЗ».
Мы осуществляем продажу и техническое обслуживание автомобилей LADA на выгодных для вас условиях. В нашем дилерском центре вы можете купить автомобиль в кредит или за наличный расчет, воспользоваться системой трейд-ин или приобрести транспортное средство в лизинг.
У нас представлен весь модельный ряд марки LADA: LADA VESTA, LADA XRAY, LADA 4×4, LADA Largus и LADA Granta. Предварительно познакомиться с любой из моделей можно на тест-драйве.
К вашим услугам — сервисная зона, оборудованная в соответствии со всеми стандартами и требованиями АО «АВТОВАЗ». Мы проводим все виды гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта, в том числе кузовной и малярный, устанавливаем дополнительное оборудование. Всегда в наличии – запасные части и аксессуары в широком ассортименте.
Планируете приобретение автомобиля или ищете качественный сервис? Приезжайте в «Город русских машин»!
Ждем вас ежедневно с 9.00 до 21.00 по адресу: г. Санкт- Петербург, ул. Руставели, д.27. Тел. +7 (812) 331 03 32
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
LADA с пробегом | стоимость Лада с пробегом (б/у) в Санкт-Петербурге
LADA с пробегом | стоимость Лада с пробегом (б/у) в Санкт-ПетербургеПодбор автомобиля по параметрам
Автоцентр
Дилерский центрЛада Центр Юго-ЗападЛада Центр ОзеркиЛада Центр Пулково
LADA (ВАЗ) Niva 1.7 MT (80 л.с.) 4WD
2020 г.
220 км
1,69 л, 80 л.с.,
механическая,
LADA (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT (102 л.с.)
2017 г.
65 789 км
1,6 л, 102 л.с.,
механическая,
Бензин, передний
Skoda Octavia 1.6 MT (102 л.с.)
2009 г.
236 198 км
1,6 л, 102 л.с.,
механическая,
Бензин, передний
Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
2014 г.
70 703 км
1,6 л, 125 л.с.,
Автомат,
Бензин, передний
Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD
2004 г.
246 529 км
2,5 л, 177 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный
Toyota Corolla 1.6 AT (110 л.с.)
2006 г.
186 487 км
1,6 л, 110 л.с.,
Автомат,
Volkswagen Polo 1.6 MT (105 л.с.)
2013 г.
143 405 км
1,6 л, 105 л.с.,
механическая,
Бензин, передний
Mercedes-Benz C-Класс 180 BlueEFFICIENCY 1.8 AT (156 л.с.)
2010 г.
155 419 км
1,8 л, 156 л.с.,
Автомат,
Бензин, задний
Land Rover Freelander 2.5 AT (177 л.с.) 4WD
2002 г.
161 755 км
2,5 л, 177 л.с.,
Автомат,
Бензин, Полный
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Модельный ряд автомобилей Lada, модели Лада 2021 в наличии у официального дилера Лада Автомир Ярославль
Официальный дилер Лада в Ярославле
Официальный дилер российского автопроизводителя Lada Автомир в Ярославле приглашает в автосалон тех, кто ищет функциональные, современные и хорошо оснащенные автомобили в рамках разумного бюджета. Линейка 2021 года – это пятерка высокопроизводительных легковых авто, а также эффективный и топливно-экономичный спецтранспорт.
Модельный ряд Лада
- Niva – эффективный внедорожник с полным приводом. Лучший вариант автомобиля для истинных любителей покорять бездорожье и не беспокоиться о топливном расходе.
- Lada Granta – надежный и функциональный автомобиль, который Вы можете купить в любом удобном варианте кузова – седан, хетчбэк, универсал.
- Ларгус – автомобиль, малый класс которого отражается только на цене. Уровень оснащенности и показатели динамики порадуют любого современного автолюбителя.
- Веста – стильное авто, с атлетично сложенным кузовом, приподнятой боковой линией и современной оптикой. Всем своим видом автомобиль показывает готовность к любым приключениям.
- XRAY – неудержимый российский кроссовер, дающий фору в городском трафике и за пределами асфальта любым европейским и азиатским представителям SUV-сегмента. Доступен в продаже с тремя вариантами силовых агрегатов мощностью 106, 113 и 122 л.с.
Автомобили Лада в наличии
Все автомобили в многообразии оттенков и комплектаций, а также любое дополнительное оборудование и аксессуары имеются в наличии. Приезжайте, выбирайте и забирайте отличный отечественный автомобиль без утомительного ожидания. Вы можете заказать индивидуализацию авто под нетривиальные задачи в заводских условиях или персонализировать новую машину непосредственно в нашем техцентре.
Официальный дилер Лада в Ярославле
Приобретение автомобиля сопряжено с большой ответственностью. Поэтому однозначно правильным решением является сотрудничество с дилерским центром. Причины тому следующие:
- Дилерские цены – наиболее доступные, вдобавок Вы можете дополнительно снизить расходы, участвуя в актуальных программах лояльности. Регулярно действуют акции и скидки как на машины, так и на любые фирменные аксессуары, ремонт и обслуживание. Следите за новостями и на официальном сайте Lada Автомир в Ярославле.
- При возникновении гарантийного случая, Вы точно будете знать, что замену или ремонт оперативно и бесплатно выполнят сертифицированные специалисты техсервиса Автомир в Ярославле.
- Вы не покупаете «кота в мешке» – каждую модель и комплектацию можно испытать в деле на тестовом заезде. Это позволит сделать правильный выбор и получать настоящее удовольствие от комфорта и эффективности автомобиля в дальнейшей эксплуатации.
Автосалоны Lada Автомир в Ярославле
Мы уверены, что в модельном ряду Лада найдется вариант, который подойдет Вам по функционалу, характеру и цене и станет надежным партнером для решения любых транспортных задач. Уменьшить единоразовую финансовую нагрузку клиенты дилерского автосалона могут посредством:
- льготного кредитования или рассрочки платежей;
- участия в обмене Trade In – оставьте нам старую машину, чтобы купить новую Lada лишь за доплату;
- использования программы лизинга для выгодных корпоративных покупок.
Поддержать отечественного автопроизводителя и при этом купить современный, хорошо оснащенный автомобиль – все это Вы можете прямо сегодня. Сделки оформляются в течение часа! А записаться на тест-драйв Вы можете по телефону автосалона в Ярославле или непосредственно на нашем сайте.
Официальный дилер LADA в Екатеринбурге АВТОВЕК
АВТОВЕК — официальный дилер LADA в Екатеринбурге. Продаем все модели производителя АВТОВАЗ — Granta, Vesta, Largus, XRAY, 4X4, Niva
Предлагаем коммерческие и специальные модификации: бортовую платформу, фургон, социальное такси, автомобиль скорой помощи на базе популярных моделей бренда.
Каталог на официальном сайте LADA
Перед посещением автосалона Лада в Екатеринбурге вы можете получить подробную информацию об автомобилях онлайн. На официальном сайте мы публикуем:
- перечень доступных вариаций кузова каждой модели;
- комплектации и актуальные расценки;
- подробное описание и технические характеристики;
- фото экстерьера и интерьера.
Сервисное обслуживание и ремонт LADA в Екатеринбурге
Официальный дилер LADA в Екатеринбурге также занимается сервисным обслуживанием автомобилей. По гарантии выполняем следующие виды работ:
- компьютерную диагностику;
- покраску;
- ремонт двигателя;
- кузовной ремонт любой сложности, в том числе замену стекол;
- устранение поломок автоэлектрики;
- ремонт подвески, КПП, других узлов;
- развал-схождение.
Преимущества обращения к нам
Заботимся о покупателях. Обслуживаем клиентов в просторном комфортном помещении, предлагаем воду, горячие напитки и шоколад.
Предлагаем новые авто с пробегом. Чтобы подобрать подходящую, воспользуйтесь формой на сайте: менеджер обработает запрос, уточнит наличие или возможность доставки в город и перезвонит.
Выполняем диагностику и доработку. Новые машины диагностируем бесплатно. По вашему желанию ставим уникальное оборудование, например, электропривод на заднюю дверь.
Почему покупать у нас выгодно
Официальный дилер LADA в Екатеринбурге предлагает:
Кредиты и рассрочку
Помогаем оформить автокредит в банках-партнерах, предоставляем рассрочку под 0%.
Скидки
Постоянным клиентам предоставляем скидки от 3–15% на запчасти, страхование, ремонт и техобслуживание, установку дополнительного оборудования.
Также проводим послегарантийное обслуживание и ремонт машин LADA, устанавливаем дополнительные детали — оригинальные запчасти завода-производителя и доступные аналоги.
Чтобы записаться на тест-драйв в удобное время, позвоните перейдите по ссылке в заявку, это удобно и быстро
На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил
https://ria.ru/20210707/lada-1740197414.html
На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил
На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил — РИА Новости, 07.07.2021
На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил
«АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять лет представить автомобили Lada с турбодвигателем 1.3 TCe 150 (объемом 1,3 литра, мощностью до 150 лошадиных сил), сообщил… РИА Новости, 07.07.2021
2021-07-07T08:08
2021-07-07T08:08
2021-07-07T09:29
экономика
ижевск
тольятти
renault s.a
lada
автоваз
авто
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/15/1737870271_0:90:3480:2048_1920x0_80_0_0_2f52dcdbd06582a13a67a8c33801d624.jpg
ЕКАТЕРИНБУРГ, 7 июл — РИА Новости. «АвтоВАЗ» планирует в ближайшие пять лет представить автомобили Lada с турбодвигателем 1.3 TCe 150 (объемом 1,3 литра, мощностью до 150 лошадиных сил), сообщил президент компании Николя Мор в кулуарах «Иннопрома-2021″.Сейчас такие моторы ставят на машины марки Renault — кроссоверы Arkana, Duster и Kaptur.»Этот двигатель создан совместно с Daimler, у него отличная отдача 150 сил. Он очень эффективный», — отметил руководитель автоконцерна.Конкретные модели Lada, которые собираются обновить, топ-менеджер не раскрыл, уточнив лишь, что это будет «более дорогой сегмент».»АвтоВАЗ» делает свои автомобили по полному циклу, а также комплектующие для двух брендов — Lada и Renault. Производство расположено в Тольятти и Ижевске. Марка Lada состоит из пяти семейств моделей: Vesta, Xray, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей свыше 20% и представлен более чем в 20 странах.
https://ria.ru/20210621/avtovaz-1737841708.html
https://radiosputnik.ria.ru/20210621/avto-1737892534.html
ижевск
тольятти
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/15/1737870271_307:0:3038:2048_1920x0_80_0_0_f622c7fefc4296675197c62fc26aad49.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ижевск, тольятти, renault s.a, lada, автоваз, авто
08:08 07.07.2021 (обновлено: 09:29 07.07.2021)На Lada поставят турбодвигатель мощностью 150 лошадиных сил
дом — Plek
дом — Plek ☰ПЛЕК: ИСКУССТВО ПАЛЬЦА
ВЫСОКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ГИТАР СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
Plek — это многое для разных людей.Нам нравится думать об этом как о вопросе — что делает гитару максимально удобной для игры? — которую мы превратили в машину.
Это также способ взглянуть на гриф, лады, струны ваших инструментов. Это приложение десятилетий исследований и опыта, а также диалог с мастерами-гитарными мастерами.
Это философия, идея качества и играбельности, а также технология.
Для получения дополнительной информации о машинах Plek, системе Plek и технологии Plek перейдите по ссылкам ниже.Независимо от того, сосредоточены ли вы на производстве гитар, контроле качества и исследованиях [изготовлении], или на ремонте и максимальной гибкости [ремонте], или если вы музыкант, стремящийся извлечь максимум из своего инструмента [игры], вы находитесь в нужном месте .
Подробнее об опыте Plek
Система Plek
Plek — это больше, чем просто машина, это целая производственная среда, которая помогает вам добиться оптимального воспроизведения ваших инструментов.Взгляните на нашу функцию Plek System, чтобы понять, как мир Plek сочетается друг с другом.
Посетите нас в Instagram на @getplekd
ВладельцыPlek — как строители, так и мастера по ремонту — по праву гордятся работой, которую они проводят со своими машинами. Вот подборка фотографий из Instagram, связанных с Plek.
Загружая пост, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности Instagram.
Подробнее
Загрузить сообщение
Всегда разблокировать сообщения Instagram
Предпочтение конфиденциальностиНа нашем веб-сайте мы используем файлы cookie.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия cookie | 1 год |
Имя | Полиланг |
---|---|
Провайдер | Владелец сайта |
Назначение | Сохраняет текущий язык. |
Имя файла cookie | pll_language |
Срок действия cookie | 1 год |
при поддержке Borlabs Cookie
Plek для гитаристов — Plek
Plek: Лучшая гитара может быть
Что Plek может сделать для моего инструмента?
Какими бы ни были ваши игровые способности, если вы серьезно относитесь к игре, стоит задать себе вопрос:
Мой инструмент настолько хорош, насколько мог бы быть?
И если ответ на этот вопрос не будет твердым «да», то мы сможем помочь.
На протяжении многих лет мы в Plek разработали способ измерения кривизны грифа, известного как рельеф грифа, а также высоты и рельефа ладов и радиуса ладов по всей грифе, все в микроскопических деталях.
Каковы типичные признаки того, что моей гитаре нужна помощь?
Существует ряд явных признаков того, что ваша гитара нуждается в помощи. Это может быть любое из следующих значений:
- Зоны шума на грифе
- Износ лада, неравномерная высота лада
- Неровная накладка грифа
- Действие слишком высокое / слишком низкое для моего стиля игры
- Fret-Out: Тон струны гаснет во время сгибания из-за нежелательного контакта с ладом.
В целом, если возникает какая-либо из этих проблем, мы можем сказать, что ваш инструмент плохо воспроизводит игру из-за проблемы с настройкой.
Наилучшая установка
Но как мне получить наилучшую настройку для моего инструмента?
В основном это зависит от вас.
Мы рассматриваем сетап как комбинацию регулировки действия струны, регулировки анкерного стержня и изменения высоты гайки, бриджа и ладов, которые сделаны для того, чтобы сделать инструмент максимально подходящим для стиля игры отдельного музыканта.
Индивидуальная настройка полностью зависит от стиля игры игрока. Если, например, вы играете с большим количеством атак, вам понадобится более высокая струна, чтобы избежать жужжания, чем кто-то с более мягким стилем.
Преимущество Plek
Вы можете спросить себя: «Почему я должен пойти в центр Plek, а не в местный гитарный техник?»
На что мы бы сказали: иметь под рукой хорошую гитарную технику — это замечательно. Если вы довольны своим гитарным мастерством, то непременно оставайтесь с ним или с ней.
Но хорошая гитарная техника, оснащенная устройством Plek, — убийственная комбинация.
Для гитарных техников станок Plek — это инструмент, который может вывести их навыки на совершенно новый уровень, избавляя от ладовой работы много усилий и поднимая планку с точки зрения точности и контроля качества.
Для вас, гитариста, ваша гитара Pleked означает, что вы не только почувствуете улучшения, но и увидите разницу. Кроме того, у вас есть записи до и после.И вы можете точно повторить эту настройку на другой гитаре или снова на том же инструменте, когда потребуется дополнительная работа.
До и после: чего мне ожидать?
Результаты работы Plek действительно зависят от состояния инструмента заранее. На дешевом инструменте с плохой настройкой и нестандартной резьбой разница может быть огромной. На качественном инструменте с хорошей настройкой результаты могут быть менее заметными.
Может быть, у вас даже есть инструмент, который был записан во время производства.Даже здесь работа Plek с учетом вашего индивидуального стиля игры и требований может быть хорошей идеей, потому что ни одна инструментальная фабрика никогда не может по-настоящему узнать отдельного гитариста, для которого они строят. Таким образом, работа с Plek может быть способом дальнейшей персонализации вашей гитары в соответствии с вашими потребностями.
И что теперь?
После того, как вы решили, что хотите улучшить свой прибор, вы можете взять его с собой в местный центр Plek для диагностического сканирования (или отправить его, если поблизости нет центра Plek).
Сканирование расскажет вам и гитарному технику все, что нужно знать о проблемах вашего инструмента.
После завершения вы будете знать:
- Нужно ли затягивать анкерный стержень и насколько.
- Требуется ли регулировка или замена гайки и бриджа — в целом или для отдельных струн.
- Какова общая форма грифа.
- Какой рельеф шеи под каждой струной и насколько он хорош.
- Высота ладов и возможные проблемы с гудением.
- Нужно ли изменять радиус лада в любом месте грифа.
- Если есть проблемы с гудением, мы можем увидеть, сколько ладового материала необходимо удалить, чтобы добиться оптимального воспроизведения.
- Или, возможно, ваши лады настолько изношены, что их необходимо частично или полностью заменить.
Кроме того, мы также можем опробовать различные варианты обработки ладов и решения для обеспечения безопасности программной среды.Это известно как «виртуальное платье ладов».
Это дает эксперту Plek еще одну возможность обсудить с вами результаты, прежде чем он или она внесет изменения, которые вы выберете.
Турбо-зарядка пальцев
Эффект от всей этой работы похож на турбо-зарядку пальцев.
Очевидно, мы не можем обещать сделать вас лучшим игроком. Только часы практики, самоотдача и, возможно, хороший учитель могут сделать это.
Но что мы можем сделать, так это устранить некоторые препятствия для вашей игры и устранить некоторые вещи, стоящие на пути улучшения.
Где мне найти ближайший магазин Plek?
Самый простой способ — просмотреть наш список ремонтных мастерских, оборудованных Plek, чтобы найти сервисный центр в вашей стране.
Или просто свяжитесь с нами по [email protected]
Удачной игры!
Amazon.com: Гитарная фреттинг-пила / ладовая пила C. B. Gitty — 18TPI
Цена: | 17 долларов.49 +13,99 $ перевозки |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Режьте идеальные прорези каждый раз с помощью этой высококачественной пилы американского производства.
- Идеально подходит для вырезания ладов для гитар, гитар с сигарными коробками и других струнных инструментов.
- Общая глубина резания 1 3/4 дюйма, зубья расположены под углом для резания при ходе толкания
- Пропила ~ 0,020 дюйма с длинным лезвием 8 дюймов — усиленный стержень придает лезвию жесткость.
- 18 зубов на дюйм для точной и плавной резки
Плек машина | Остин Ремонт гитар
Станок Plek представляет собой управляемую компьютером альтернативу традиционным методам ручной обработки ладов.Магия Plek заключается в том, что его роботизированный палец измеряет путь каждой струны под нагрузкой на струну. Количество информации, которое он сохраняет для каждой строки, превышает то, что может измерить человек, в дополнение к возможности извлечь наименьшее возможное количество с помощью пути каждой рассматриваемой строки.
Plek записывает высоту лада относительно поверхности грифа под каждой струной на каждом ладу с точностью до 0,0002 дюйма. После того, как Plek запишет все измерения, он установит свой шлифовальный круг на место и отшлифует лады до нужной высоты с учетом толщины используемых струн, устраняя гудение и улучшая общее удобство игры.Как только гитара Plekked становится одной из скамеек, мы полируем каждый лад, как топовые гитары Ernie Ball Music Man или неэкспортные Strats японского производства.
Мы также смазываем гриф, подтягиваем тюнеры и настраиваем актин и интонацию с помощью строба Петерсона. Все это включает работу Plek.
Если требуется новая гайка, Plek также прорезает прорези и позволяет контролировать каждый угол к дереву струн ИЛИ к тюнерам. На головке грифа 3×3 в стиле Гибсона углы струны по отношению к тюнерам разделены пополам, чтобы позволить струне «заходить за угол» у гайки, устраняя заедание струны у гайки.Мы также состариваем орех (при необходимости), чтобы он соответствовал патине инструмента.
Эта система обработки ладов с ЧПУ, используемая Gibson, Martin, John Suhr, Lakland, G&L, Collings, Santa Cruz, Takemine, Yamaha и примерно 24 другими ремонтными мастерскими по всей стране, обеспечивает высочайший уровень точности обработки ладов. Щелкните эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о машине Plek. Plek & Final Setup: 220 долларов (+ струны) Новая гайка — добавьте к цене 60 долларов Refret, Plek и 500 долларов New Nut (добавьте 50 долларов за переплетенные накладки грифа, добавьте 70 долларов за проволоку EVO, добавьте 200 долларов за нержавеющую сталь).Что, черт возьми, такое ПЛЕК?
Новые гитары Gibson имеют репутацию готовых к игре возможностей. Для точной настройки и обеспечения желаемого качества компания Gibson инвестировала средства в современные станки PLEK для декорирования ладов. Первые два поступили в Gibson Custom Shop в 2006 году, но с этого года каждый инструмент, созданный как Gibson USA, так и Custom Shop, получит выгоду от процесса PLEKing.
Лучший способ оценить результаты процесса PLEK — это посетить ваш любимый музыкальный розничный магазин, снять со стены любую новую гитару или бас Gibson, подключить ее и начать играть.Но за этой мгновенной играбельностью скрывается богатая история и техническая точность.
Машины PLEK производятся и продаются компанией A + D Gitarrentechnologie из Берлина, Германия. Машины были разработаны музыкантом и инструктором по игре на гитаре Гердом Анке и его партнером Майклом Дубахом, которые называли свою компанию PLEKTRON, когда она была основана в 1990 году. Цель процесса PLEK, который они создали, — гарантировать наилучшее возможное действие струн для каждого инструмента. Проще говоря, гитара с оптимизированными игровыми возможностями звучит лучше.Струны не ударяют по ладам во время игры, и любые проблемы с интонацией, которые могут возникнуть из-за слишком низкого действия струны, устраняются. Точно так же слишком высокое действие также уходит в прошлое с PLEKing.
Процесс PLEKing выполняется станками с ЧПУ (числовым программным управлением), которые используют микропроцессоры для выполнения своих задач. Это не означает, что люди-ремесленники исключены из этого процесса. Машина PLEK — это, в конечном счете, инструмент для уменьшения расхождений между гитарами, что позволяет опытным конструкторам Gibson выполнять свою работу более эффективно.
На заводе Gibson в США и таможенном цехе машины PLEK расположены на месте бывших цехов формовки ладов. Каждая гитара регулируется и настраивается — то есть выравнивается и выравнивается — с помощью машин. Устройства PLEK удивительно автономны: стеклянные ящики с арматурой и другими механизмами для работы режущих инструментов и измерительных приборов над гитарами. Гибсон создал шаблоны программного обеспечения для каждой модели, и каждой машине требуется около 10 минут на каждую гитару, чтобы творить чудеса.
Первые станки PLEK от Гибсона изначально использовались только для серии Vintage Original Spec, но точность профилей лада и гайки сделала их незамедлительно хитом. Они — это непревзойденные лады. Гибсон изготавливает индивидуальные скобы для установки гитар в машины. Анкерный стержень на каждой гитаре регулируется перед помещением в машину PLEK с помощью модуля STS, симулятора натяжения струны, который дополняет машины PLEK. Затем гитара входит в устройство PLEK, и машина снова имитирует натяжение струны, сканируя лады.Бортовой компьютер машины визуализирует трехмерную графику поверхности грифа, включая смоделированные положение и высоту струн.
Оператор станка использует меню Virtual Fret Dress, чтобы определить, сколько нужно обрезать на каждом ладу, и установить радиус грифа и величину спада, подходящую для инструмента. График позволяет оператору видеть высоту каждого лада, насколько высоким будет каждый лад после обработки и — до PLEKing — где гудение грифа могло произойти из-за слишком высоких или слишком низких ладов.
Когда все параметры для обработки определены, лады и гайка обрезаются по этим параметрам. Машины PLEK продолжают имитировать натяжение струн, регулируя и подпиливая лады и обрезая гайку. Машины могут отслоить всего одну тысячную дюйма, если это все, что требуется.
Когда машина PLEK завершает свой цикл, гитара снова присоединяется к производственной линии, и все, что остается, — это вручную отполировать лады до блеска в отделе подготовки грифа.
Машины PLEK компании Gibson также обеспечивают дополнительную ценность для клиентов, поскольку стоимость послепродажного обслуживания гитары на машине PLEK в ремонтной мастерской может достигать 300 долларов.
Обсуждение: Машина Plek | Чикаго Fret Works
Слово, которое закралось в лексикон гитаристов: но что это?
Время от времени нам звонят и спрашивают, есть ли у нас машина Plek. Ответ заключается в том, что нет (это чрезвычайно дорогое оборудование, которое мы просто не могли бы себе позволить, даже если бы захотели.) И мы будем первыми, кто признает, что никто из нас не работал и не имел непосредственного опыта с ним напрямую. Однако у нас есть опыт работы с гитарами, которые были «Plek’d», и мы исследовали их, чтобы лучше понять, что они делают. Информации много, поэтому, если вы хотите больше почитать, просто Google. Итак, вот наши мысли.
Вот страница производителя станции Plek — модель, которую будет использовать ремонтная мастерская.
Плек-машина — это устройство с числовым программным управлением, которое оценивает накладки грифа, рекомендует определенные операции для исправления любых проблем, а затем выполняет эти операции, если это указано.Вроде как мы.
Вроде. Основное применение машины Plek — выравнивание и коронка верхних частей ладов, работа, которую мы выполняем в рамках наших заводских настроек. Станок делает это на основе числовых данных и шлифует лады фрезерными лезвиями до тех пор, пока компьютер не скажет машине остановиться. Эту работу мы делаем вручную, используя наждачную бумагу и мелкозернистые ручные напильники. После того, как лады выровнены и увенчаны — будь то человек или машина, — их необходимо сгладить и отполировать вручную. Машина работает на основе оценок специалиста, поэтому важным фактором в обоих случаях является , кто выполняет работу? Мы не знаем, кто управляет машинами, которые использовали наши клиенты — некоторые из них находятся на заводах, некоторые в ремонтных мастерских, оборудованных Plek.Но мы знаем, что нас попросили исправить некачественные гитары Plek’d, и мы знаем, что наши техники обладают навыками и опытом, чтобы соответствовать или превосходить качество любой машины в мире.
Если бы мы производили гитары массово, мы бы обязательно захотели одну. Они экономят деньги и время в таких условиях. Но наш магазин существует для того, чтобы предоставлять индивидуальное обслуживание с учетом всех нюансов, чтобы инструменты наших клиентов звучали наилучшим образом. Так что мы в любой день возьмем в руки дорогостоящее оборудование.
Лобзик
ЛобзикНАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УКАЗАТЕЛЬНОЙ СТРАНИЦЫ
МАСТЕРСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ — ФРЕЗЕРНАЯ ПИЛА | |
В. Райан 2001 — 2021 | |
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕЧАТИ РАБОЧЕГО ЛИСТА | |
PDF-ФАЙЛ — НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ УПРАЖНЕНИЯ С ЛОЗОВОЙ ПИЛОЙ | |
КОРОТКОЕ ВИДЕО — ВВЕДЕНИЕ В ФРЕТСАЙК | |
Лобзик — это универсальный станок для мастерских.Он используется для
вырезать и придавать форму легким материалам, таким как плексиглас, МДФ и фанера. Лобзики бывают
производятся разными компаниями, и их цена варьируется в зависимости от качества
машины. Самые дорогие и, наверное, самые лучшие производит
Немецкая компания Hegner. Их можно использовать для вырезания очень подробных форм и
они поставляются с разными типами лезвий в зависимости от материала
то, что нужно вырезать. | |
ТИПОВАЯ ФРЕЗОПИЛА С ФОРМОВЫМ ОБРАЗЦОМ | |
Хотя лобзики являются обычным оборудованием, они все еще опасно, если оператор неосторожен и не помнит безопасные методы работы.Важно использовать охранник, так как это первая линия защиты, если лезвие сломается. Также следует надевать очки для глаз. защита. Оператор должен знать, где находятся кнопки включения. и уметь их использовать. Материал следует подавать в лезвие медленно. и его нужно осторожно прижать к столу машины, так как это не допускайте вибрации. Лобзик нельзя выключать во время лезвие режет материал, особенно если материал затем перемещается — это может повредить лезвие, и в следующий раз оно может сломаться или повредиться включен лобзик. | |
Справа видно полотно лобзика. Лезвие всегда устанавливайте в лобзик зубьями вниз. Если лезвие установлен неправильно, с зубцами вверх — когда включен лобзик, материал поднимется со стола, и лезвие может разбить. | |
ВОПРОСЫ | |
1.Лобзик — машина общего назначения. Какие материалы можно вырезать и формировать на этой машине? | |
2. Пометьте детали лобзика, обозначенные стрелки на схеме ниже. | |
3. Опишите, как можно управлять машиной. безопасно. | |
4. Внимательно посмотрите на лобзик, показанный ниже. Что не так с тем, как это было оставлено для следующего пользователя / оператора? | |
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ И ИНДЕКС ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ | |