Лада 2020 года фото: LADA Vesta седан — Официальный сайт LADA

Содержание

Чем порадует АвтоВАЗ в 2020 году — Российская газета

В 2019 году российский бренд Lada расширил модельный ряд за счёт «заряженного» седана Vesta Sport, «вседорожного» универсала Granta Cross, «околоспортивной» Granta Drive Active и «автоматических» Xray Cross и семейства Vesta.

Дальше перед Волжским автогигантом стоят задачи по выпуску новых и обновлению текущих моделей Lada. Примечательно, что для разработки новых продуктов завод активно набирает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров.

Ждать в текущем году выхода принципиально новых моделей Lada не стоит. Ведь в августе, по уже сложившейся традиции, марка завалит Московский автосалон своими премьерами.

Наверняка завод покажет серийную версию Niva, он же кроссовер повышенной проходимости, а также компактный городской SUV по мотивам XCode, «каблучок» с рабочим названием Van, концепт бюджетника Granta второго поколения, рестайлинговые Vesta FL и Xray FL. Выход новинок растянется на последующие два года, но пока спустимся с небес на землю, а именно в реалии 2020 года.

1. Lada 4×4 FL — обновление самой старой модели

В середине декабря 2019 года АвтоВАЗ запустил серийное производство обновлённой Lada 4×4 с заводским обозначением FL (Facelift). Первые товарные экземпляры модернизированной модели активно отгружают в дилерскую сеть, продажи должны стартовать в текущем месяце.

После обновления снаружи обычную Lada 4×4 с алюминиевыми бамперами можно идентифицировать только по наличию штатной антенны на крыше. Классические «нивовские» бампера останутся на некоторых версиях. Lada 4×4 в городской модификации Urban отличается передним бампером с интегрированными противотуманными фонарями. Также установлены новые опоры силового агрегата (снижающие уровень вибраций), улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова, ограничители и трёхкамерные уплотнители дверей.

Главное — Lada 4×4 FL получила новый интерьер. В салоне появилась оригинальная передняя панель с электронным блоком управления климатической установкой, увеличенными воздуховодами, вместительным бардачком, комбинацией приборов от Lada Priora (по стилистике схожа с Granta FL, Vesta, Xray). Внедорожник оснащается более удобными сиденьями с развитой боковой поддержкой и широким задним диваном с двумя подголовниками. Передние кресла имеют модернизированный механизм складывания и могут подогреваться, а водительское сиденье обзавелось боковой подушкой безопасности.

Наконец, внутреннее убранство может похвастать формованным потолком с солнцезащитными козырьками, плафоном освещения и блоком системы ЭРА-ГЛОНАСС, а также новой обивкой стоек лобового стекла, потолочными поручнями. Изменился и центральный тоннель, в котором присутствует ниша под смартфон, две розетки на 12В, подстаканники, блок электрической регулировки боковых зеркал, кнопки стеклоподъёмников и обогрева сидений.

По технике Lada 4×4 по-прежнему оснащается 1,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 83 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач.

Отметим, модернизация Lada 4х4 проходит в два этапа. Первый осуществлён, второй случится в нынешнем году. В рамках дальнейшего рестайлинга внедорожник должен обзавестись оригинальным рулевым колесом с подушкой безопасности (!), другой облицовкой рулевой колонки, дверными картами нового образца, более эргономичными рычагами управления коробкой передач, «блокировкой-понижайкой». Дело в том, что на момент премьеры обновлённого внедорожника у завода не хватило денег на установку той же фронтальной водительской подушки, а машину в производство надо было запускать.

Не исключено, что в комплексную модернизацию Lada 4×4 войдут и следующие предполагаемые доработки: автоматическое включение дворников при включении омывателя, замена самих форсунок, программируемая пауза работы стеклоочистителей, выключение ближнего света и габаритов при выключении зажигания. Инженеры намерены внедрить подлокотник сиденья водителя, фильтр для поступающего в салон воздуха, а также адаптировать обивки передних дверей для установки акустических динамиков, уменьшить загрязняемость ручки двери багажника, а цвет полки багажника приблизить к основному цвету отделки салона.

Надеяться на существенные улучшения по части техники не приходится. Хотя в своё время планировалось установить под капот Lada 4×4 1,6-литровый «атмосферник» и оснастить кнопкой электроблокировки дифференциала.

Объем нововведений зависит от финансовых успехов АвтоВАЗа. Завод действительно хочет улучшить легендарный внедорожник по многим параметрам, но серьёзное вмешательство в конструкцию машины советской разработки приведёт к удорожанию машины, а это неминуемо разрушит её рыночное преимущество.

Впрочем, времени у предприятия предостаточно, срок производства классической Lada 4×4 (Нива) продлен вплоть до 2026 года, когда модели исполнится 49 лет.

2. Largus FL — фейслифт лицензионной модели

Ещё одна модель, давно требующая к себе внимания — универсал Lada Largus. В линейке бренда Lada автомобиль появился в 2012 году и является лицензионной копией Dacia Logan MCV первого поколения 2006 года (!), адаптированной под российские условия. Доподлинно известно, что АвтоВАЗ активно работает над проектом фейслифта Lada Largus.

Изначально появление Largus FL ожидали к осени 2019 года, но в прошлом году было проведено лишь легкое обновление универсала, в рамках которого Largus получил решетку радиатора с двумя тонкими ламелями в новой стилистике марки.

Помимо этого, модель теперь имеет эмблему «ладьи» нового образца на решетке радиатора и ступице рулевого колеса, а также новый шильдик Lada (с большим расстоянием между буквами) на левой дверце багажника. Появились такие мелочи, как функция отключения головной светотехники при выключении зажигания, черное покрытие центральной стойки кузова, усиленная тонировка задней полусферы остекления, новая ткань обивки сидений.

Коммерческая модель Lada Largus показывает хороший уровень спроса и соответственно стабильные продажи. Поэтому завод не торопится с глубоким рестайлингом, который в итоге запланирован на 2020-2021 годы. Важным требованием Largus FL является то, что по стоимости он должен остаться в той же нише.

Универсал примерит новую переднюю часть кузова в Х-стиле, отражающую принадлежность к Lada Vesta, Xray и Granta FL. Появятся другие бамперы, иная оптика, решетка радиатора, возможно, изменится форма капота и передних боковых крыльев. Сбоку автомобиль должен остаться прежним. Ожидается, что после фейслифта автомобиль получит обновленный или полностью новый салон.

По технической части изменения вероятны. В прошлые годы звучали обещания начать оснащать Lada Largus 1,8-литровым двигателем (122 л.с.) с индексом ВАЗ-21179 и автоматической трансмиссией. По нашим данным, АвтоВАЗ задумывается над установкой на Lada Largus 122-сильного мотора, тем более, что ещё на стадии разработки агрегат рассчитывался для внедрения на Lada Vesta, Xray, непосредственно Largus и «Ниву» нового поколения. В качестве «бюджетной» альтернативы «автомата» тольяттинский автогигант может рассмотреть автоматизированную механическую трансмиссию («робот»). Подобный опыт уже испробован на соплатформенном Xray.

Кстати говоря, с момента выхода из всех агрегатных нововведений универсал удостоился лишь замены «реношных» двигателей на «вазовские». С октября 2017 года АвтоВАЗ начал продажи Lada Largus с 16-клапанным двигателем ВАЗ-21129.

106-сильный «атмосферник» вытеснил из гаммы мотор Renault K4M. В 2016-м завод заменил 84-сильный Renault K7M на ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. В Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) за 2018 год в Lada Largus были зафиксированы изменения в виде установки 5-ступенчатой механической коробки передач с индексом ВАЗ-21809.

3. Vesta SW Sport — в погоне за седаном

Фото: Валерий Карташов/ РГ

Почти год назад, 31 января 2019 года, начались продажи седана Lada Vesta Sport. Модель стала самой дорогой серийной Lada в истории, но возможно это звание является временным. Давно сертифицирован универсал Vesta SW Sport, судьба которого напрямую зависит от успеха продаж спорт-седана.

Несмотря на наличие ОТТС и прототипов, компания находится в поиске рентабельной концепции для рынка. Всё зависит от окупаемости проекта, вложенных инвестиций и объёмов выпуска.

Известно, что проект Vesta SW Sport не закрыт и машина всё-таки увидит свет. Только в период с 31 января по 1 марта прошлого года официальные дилеры марки реализовали 217 экземпляров Vesta Sport (при годовом объёме в 1200 штук). Да, нужно дождаться итоговых цифр продаж седана за год. Но есть ощущение, что весь запланированный на 2019 год тираж Vesta Sport в большей степени реализован.

К тому же, степень унификации обвеса между двумя Sport-версиями составляет 100%, а значит завод не понесёт больших затрат на вывод перспективной новинки.

Так что вполне можно ждать «заряженного» универсала Vesta SW, которую множество количество раз замечали на дорожных тестах. Модель создаст вокруг себя новый класс автомобилей в бюджетном В-сегменте. По внешнему виду и доработкам шасси Vesta SW Sport полностью идентична Vesta Sedan Sport, с поправкой на тип кузова.

В остальном спорт-универсал будет схож со спорт-седаном и получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями, оригинальные 17-дюймовые диски на пяти болтах. В шасси появятся новые амортизаторы и стойки, тормоза с дисками увеличенного диаметра, заниженная подвеска с клиренсом в 162 мм.

В салоне установят новые сиденья с развитой боковой поддержкой, обновленную комбинацию приборов, черный потолок, атмосферную LED-подсветку, декоративные элементы под «карбон», накладки на педалях и порогах. Рулевое колесо, рукоятка коробки передач, ручник и подлокотник будут отделаны кожей.

Как и седан Vesta Sport, универсал Vesta SW Sport оснастят 1,8-литровым двигателем, мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 187 Нм. Доработанный мотор отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Силовой агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач JR5. Максимальная скорость спорт-седана составляет 198 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды.

Стоит напомнить, ещё в 2017 году АвтоВАЗ зарегистрировал новые товарные знаки — Vesta S-Line и Vesta R.

По аналогии с другими автомобильными компаниями можно предположить, что под приставкой S-Line завод «скрывает» «лайтовую» версию Vesta Sport в агрессивном обвесе, с той же спортивной подвеской, но без форсированного мотора.

С Vesta R дилемма. Vesta Sport оснащается 145-сильным двигателем, тогда приставку R должна получить самая мощная модификация Vesta. По слухам, рассматривается «форсировка» 1,8-литрового мотора до 180 л.с и установка турбомотора от Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi серии H5Ht 1.3 TCe 150. К слову, обычно литера «R» в названиях моделей подразумевает и установку нового обвеса, а также глубокую перенастройку иных узлов, вроде подвески, трансмиссии и др.

4. Vesta FL — рестайлинг флагмана

25 ноября 2019 года стартовали продажи Lada Vesta с долгожданной связкой бесступенчатой автоматической трансмиссией Jatco JF015E и двигателем Renault h5Mk объемом 1,6 литра (113 л.с.). Некое промежуточное обновление случилось спустя ровно четыре года после начала продаж модели.

За это время семейство Vesta успело пополниться седаном, универсалом, их кросс-версиями, модификациями с приставкой CNG и Sport. Lada Vesta получила ряд опций и доработок, было устранено большинство «детских болячек», вроде посторонних звуков в подвеске, а также установлен новый стабилизатор, новые ограничители дверей и многое другое.

С появлением новой модификации Lada Vesta AT впервые в истории бренда Lada стал применяться электропривод складывания зеркал. Появились обогрев рулевого колеса, бескаркасные щетки стеклоочистителя, более глубокие подстаканники, чёрный потолок, функция подсветки поворотов и атмосферная подсветка салона, обычные седаны теперь оснащаются антенной «акулий плавник» и задним диваном со встроенным подлокотником. Цветовая гамма семейства пополнилась долгожданной сине-голубой эмалью «Дайвинг» и свежим черным цветом «Маэстро».

На этом АвтоВАЗ не собирается останавливаться. К 5-летнему юбилею Vesta необходимо кардинальным образом подготовить. Обновить внешность, изменить салон и поставить резвый мотор.

Всё это может исполниться уже в конце 2020 года или в начале 2021 года. «Российская газета» склоняется к текущему году и датам 25 сентября (дата серийного производства) или 25 ноября (дата старта продаж), когда модели исполнится пять лет и пора будет устроить полноценный рестайлинг.

Lada Vesta с заводским обозначением Facelift получит обновлённый дизайн экстерьера и абсолютно новый интерьер. Под капотом прогнозируется появление вышеописанного 1,3-литрового турбомотора (150 л.с.) от Renault Arkana.

Предполагается, что у Lada Vesta FL появятся новые бампера, фары и фонари, решетка радиатора, крышка багажника иной формы, при этом боковая часть кузова останется прежней. Машину оснастят обновлённым блоком управления стеклоподъёмниками с авторежимом, а форсунки стеклоомывателя «переедут» с капота на «жабо» автомобиля.

В рамках фейслифта Lada Vesta обзаведется полностью оригинальной передней панелью с современной архитектурой, дверными картами и центральным тоннелем пола. Особенностью интерьера станет огромный «парящий» тачскрин мультимедийной системы, который объединен с блоком климатической установки. В нижней части центральной консоли будет предусмотрена большая ниша для смартфона (станет доступна опция беспроводной зарядки).

Изменится дизайн селектора механической коробки передач, возле закрытой секции с подстаканниками (как на автомобилях классом выше) будет кнопка электронного ручника и шайба-селектора выбора режима движения Lada Ride Select. Сиденья останутся прежними, но в них должен поменяться угол наклона подушки, подлокотник станет регулируемым, рулевое колесо сменит дизайн и станет меньшего диаметра, на панели будет доступна кнопка «старт-стоп», в комбинации приборов будет отображаться два колодца и большой дисплей бортового компьютера.

Поменяется также форма воздуховодов, ручек открывания дверей и декоративных элементов, в боковинах центрального тоннеля появятся кармашки для мелочёвки.

ВАЗ — все модели Lada 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, архив моделей Lada. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ВАЗ.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ВАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель Lada из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ВАЗ в вашем городе или регионе.



От 600 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 645 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2021

От 704 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2015

От 852 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 1 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 791 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 906 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2017

От 500 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018

От 616 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 522 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 529 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2018

От 545 500 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2018

От 680 000 ₽

Хэтчбек

Россия

Год: 2015

От 791 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 691 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 866 000 ₽

Универсал

Россия

Год: 2021

От 686 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2021

От 738 000 ₽

Внедорожник

Россия

Год: 2020


Архив моделей марки Lada


История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» — ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta — удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.


цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

Опубликовано первое фото новой Lada Niva — журнал За рулем

Неофициальные источники со ссылкой на представителей АВТОВАЗа утверждают, что снимок подлинный.

Материалы по теме

Изображение, подписанное как «рестайлинговая Lada Niva», появилось в сети 2 декабря. Фотографию, присланную читателем, опубликовал drom.ru. Ресурс утверждает, что уже получил подтверждение подлинности снимка: представители завода, пожелавшие остаться неизвестными, рассказали изданию, что на фото действительно рестайлинговая Lada Niva. Судя по шноркелю, перед нами версия off road, с улучшенными внедорожными характеристиками.

В интернете уже бурно обсуждают снимок — одни усматривают сходство с новой Toyota RAV4, другие удивляются отсутствию фирменного X-стиля, которые, по идее, должен был приобрести внедорожник, осуществив переход в модельный ряд Lada и пройдя рестайлинг. Однако, по некоторым данным, практически готовая внешность обновленной Нивы досталась АВТОВАЗу в наследство — при поглощении совместного предприятия GM-AVTOVAZ в 2019 году.

Это может объяснять и отсутствие «икс-фейса» на обновленной машине, и малые сроки подготовки модели — экземпляр на фото выглядит как полностью готовый к серийному производству. «Родословная» Chevrolet угадывается еще вот в чем: головная оптика машины на снимке практически полностью повторяет таковую на концепте второго поколения Chevrolet Niva, который, как известно, так и не стал серийной моделью.

Материалы по теме

Впрочем, параллели с концептом Chevrolet на фарах и заканчиваются: все-таки в 2014 году представителями General Motors анонсировался совершенно новый внедорожник, а на показанном снимке, если он подлинный, именно рестайлинг старой доброй Нивы, начинавшей свой путь как мелкосерийный ВАЗ-2123 в 2001 году, позже вставший на конвейер GM-AVTOVAZ, а в 2019 году вернувшийся на АВТОВАЗ (сохранив прежнее место сборки) как Lada Niva.

Официальные представители АВТОВАЗа пока не ответили на просьбу «За рулем» прокомментировать появившийся снимок. Если это произойдет, мы обязательно дополним публикацию.

Обновлено: менее суток спустя после появления первой фотографии в сеть «утек» еще один снимок — рестайлинговая Lada Niva, вид сзади.

Фото: drom.ru

Lada Vesta 2020 года — новый кузов или новая модель?

В 2020 году флагманская модель АвтоВАЗа доживет примерно до середины жизненного цикла текущего поколения, когда в соответствии с практикой в мировой автомобильной промышленности ей потребуется провести определенное обновление, которое должно явить собой результат проделанных работ над улучшением потребительских качеств авто, причем не только в плане эстетики, но и внедрения технических новшеств.

На готовящийся рестайлинг Lada Vesta намекает шпионское фото обновленного салона, с которым можно ознакомиться на изображении ниже. Крайне посредственное качество снимка не мешает оценить главное новшество в интерьере — огромный дисплей мультимедийной системы, выполненный в так называемом «парящем стиле», то есть отдельно от передней панели и центральной консоли. Также следует отметить основательную переработку самой консоли, новые блоки управления различными функциями и регуляторы, рычаг КПП и новый руль. По утверждению первоисточника VsyakoRazno данная фотография была сделана во время закрытого дилерского мероприятия в Санкт-Петербурге.


Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить — крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное в начале статьи изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель в кузове купе, форма фонарей которой также может иметь отсылку на грядущий рестайлинг «Весты».

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты — лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением «противотуманок» и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов «Весты», узнаем в течение ближайших пары лет. Если верить неофициальным источникам, а также инсайдерским утечкам, то обновленная модель Lada Vesta FL (фейслифт) должна получить видоизмененные бамперы, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, изменится также и форма крышки багажника, а вот боковая часть кузова с фирменными выштамповками должна остаться прежней.

Кроме того, на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности и для более старых моделей — речь идет о Ларгусе и внедорожнике 4х4 — наследнике классической Нивы. Упомянутая выше Гранта свой «икс-фейс» уже получила, Приору было решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединить с Грантой.


Если по ожидаемому рестайлингу пока внятных сведений не поступало, то с будущими техническими новшествами для самой востребованной Лады все куда более очевидно. Речь идет о новом сочетании двигателя и трансмиссии — в начале 2020 года Lada Vesta обзавелась вариатором японского производства Jatco JF015E, который будет работать в паре с ниссановским мотором HR16 (1,6 л, 113 л.с.). Похожее сочетание двигателя и трансмиссии также можно встретить на некоторых исполнениях производимых на АвтоВАЗе Логане и Сандеро в приподнятых версиях Stepway. Возможно позже вазовцы смогут адаптировать японский вариатор и к своему 1,8-литровому 122-сильному силовому агрегату.


Ранее же все двухпедальные варианты «Весты» оснащались исключительно роботом АМТ, недавно обновленным до версии 2.0. Напомним, данный агрегат был разработан по заказу АвтоВАЗа немецкой компанией ZF в партнерстве с Porsche Engineering на базе 5-ступенчатой механической коробки ВАЗ-2180 с сухим однодисковым сцеплением. В процессе доработки вазовский АМТ получил так называемый «пробочный» или «ползущий» режим (Creeping Mode), при котором машина начинает катиться при отпущенной водителем педали тормоза. При включении заднего хода этот режим также работает. Creeping Mode отключается автоматически при переводе селектора в нейтраль, при задействовании стояночного тормоза или при открытии водительской двери.

Другой особенностью доработанного робота стал зимний режим старта, то есть возможность тронуться со второй передачи в ручном режиме переключения. Данная особенность значительно облегчает старт с места на скользкой дороге. Вазовцы даже обещали снабдить робота спортивным режимом, который для лучшего ускорения будет задействовать иные настройки двигателя и трансмиссии.

Помимо новомодного вариатора, на чуть более отдаленные перспективы автомобилям Lada также обещан и 7-ступенчатый автомат, разработки отечественной компании KATE, уже создавшей 9-диапазонный агрегат R9 32 для правительственных автомобилей марки Aurus. Главной особенностью автоматических трансмиссий KATE является отсутствие традиционного гидротрансформатора, вместо которого используется кинематическая схема включения передач посредством четырех планетарных рядов.

В сети появилась фотография возможно будущего интерьера новой Лады Веста 2020 года

Планшет, как у «Тесла», электронный ручник и беспроводная зарядка – все это увидите в рестайлинге 2020 Lada Vesta

Ладу Веста можно любить и ненавидеть, верить в то, что АвтоВАЗ будет развивать топовую модель среди своей бюджетной линейки или пойдет по пути наименьшего сопротивления, клепая схожие версии на протяжении ближайших 15-20 лет. Можно даже предположить, что недорогая по мировым меркам машина с приятной внешностью и впрямь понравится зарубежным покупателям и Lada все же станет мировой компанией с действительно большими продажами, что не получилось у производителя в советские годы. Но очевиден и тот факт, что работа по улучшению на данный момент продолжается и ее напор даже не собирается снижаться.

 

К примеру, на днях в Интернет просочились фото эскизов интерьера модернизированной Lada Vesta 2020 года. И это не фантазии доморощенных дизайнеров, а вполне рабочие эскизы, сделанные во время закрытой презентации, организованной для дилеров «Лада», которая прошла в Северной Пальмире, как поэтично называют Санкт-Петербург. Первые изображения впервые были показаны на YouTube-канале VsyakoRazno:

 

Видео взято с YouTube-канала VsyakoRazno

 

Так вот, как становится ясным из видео, АвтоВАЗ готовит полноценный рестайлинг своей модели. Новинка должна будет появиться во второй половине следующего года как версия 2020 модельного года.

 

На фотографиях изображено два варианта интерьера. Первый выполнен в классическом черно-бежевом стиле, второй в черно-оранжевой «спортивной» стилистике. Но раскрас внутри – это всего лишь дело вкуса, а вот что действительно важно, так это технические изменения рестайлинговой версии.

 

Первым и самым важным обновлением, бросающимся в глаза, становится полностью переделанная фронтальная панель, торпедо (обратите внимание на стильную пластиковую окантовку между верхней и нижней частями панели – выглядит дорого) и установленный немаленьких размеров планшет по типу того, что мы видели на Tesla Model S! Элементы виртуальной системы управления как бы установлены отдельно от торпедо, по всей видимости, заходя за ее габариты, а под сенсорным экраном ЖК дисплея, как прежде, расположены элементы управления климат-контролем и вспомогательными функциями.

 

Здесь сразу стоит отметить, что реальные кнопки на передней панели, по всей видимости, станут более стильными, с уникальной приятной для глаз подсветкой:

 

 

Изменяется центральный тоннель, в передней части которого появится ложе для смартфонов (по некоторым данным, известным на сегодняшний день, в ней может быть реализована функция беспроводной зарядки по стандарту Qi):

 

 

Обновился рычаг КПП, а также – внимание! – на Лада впервые может появиться электронный ручник! По крайней мере, на рендере нет привычного «весла», зато есть кнопка для электронного его аналога, он виден прям за КПП, слева. Правее виднеется «крутилка»-селектор Lada Ride Select для выбора режима движения.

 

Подстаканники скрыты под сдвижной шторкой, что придаст салону модели большей аккуратности.

 

Смотрите также: Подержанная Лада Веста против иномарок: первые отзывы

 

И обивка дверей, так называемые «дверные карты», также станет обновленной. В разноцветном исполнении все это добро точно выглядит еще более интересно и современно. Изменилась также форма ручек открывания дверей и декоративных элементов, а кроме того стилистика дефлекторов.

 

 

Явно преобразился руль – он также примерил на себя новый дизайн, стал компактнее (по крайней мере, на вид) и лучше вписывается в новый дизайн. Приборная панель теперь будет с двумя «колодцами», в которых скрыты спидометр и тахометр, чтоб не бликовали, и большим дисплеем бортового компьютера.

 

Сиденья остались прежними.

 

Внешне все вариации модели Веста – седан, универсал и Кросс – должны будут получить обновленные диски, новые бампера и радиаторную фальшрешетку. Ожидаются изменения в оптике, как фронтальной, так и задней.

«Лада» опрокинулась на крышу после столкновения с «Газелью» в Краснодаре

Фото: instagram.com/krddtp

ДТП произошло утром 20 июля на автодороге Краснодар – Кропоткин в станице Старокорсунская.

Как сообщил «Кубанским новостям» официальный представитель УМВД по Краснодару Артем Коноваленко, около 9.00 водитель грузового автомобиля «Газель» не выдержал безопасную дистанцию и столкнулся с попутно двигавшимся впереди автомобилем «Лада Вис», который перевозил хлебные изделия. В результате второй автомобиль опрокинулся на крышу.

По предварительной информации, в результате ДТП никто из участников не пострадал.

Напомним, 11 мая в станице Старокорсунской произошло ДТП с двумя легковушками и грузовиком. Установлено, что водитель автомобиля BMW двигался по автодороге Краснодар – Кропоткин. Из-за погодных условий он не справился с управлением и выехал на встречную полосу, где столкнулся с «Ладой Калиной» и грузовиком Hyundai. В результате ДТП никто не пострадал.

Ранее было передано в суд уголовное дело в отношении бывшего сотрудника полиции, обвиняемого в совершении смертельного ДТП. Авария произошла вечером 19 сентября 2020 года в станице Старокорсунской. 24-летний полицейский ППС УМВД РФ по городу Краснодару двигался на автомобиле «Киа Рио» по улице Красной. Водитель, приближаясь к пешеходному переходу, не снизил скорость и не уступил дорогу 16-летней девушке, переходящей дорогу по пешеходному переходу, и сбил ее. Девушка скончалась в машине скорой помощи. После ДТП полицейский скрылся с места происшествия, однако местонахождение фигуранта было установлено.

Путешествие по Азербайджану с его легендарным автомобилем: выставка изображений: NPR

Деревня Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года. В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на легендарных автомобилях советской эпохи. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Село Гаджикенд в горах Малого Кавказа, февраль 2015 года.В фильме Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в путешествие между Кавказскими горами и Каспийским морем — и все это на культовых автомобилях советской эпохи.

Том Марсден

Расположенная между Россией и Ираном — на перекрестке Восточной Европы и Западной Азии — маленькая страна Азербайджан столь же разнообразна в культурном отношении, как и географически. Пейзажи Азербайджана варьируются от заснеженных лесных пиков в горах Большого Кавказа на севере до продуваемых ветрами пляжей на берегу Каспийского моря и засушливых пустынь недалеко от столицы Баку.Он также известен как Страна Огня из-за природного явления, когда газ просачивается через трещины в земле и воспламеняется.

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Предгорья Кавказских гор в Гобустанском районе, октябрь 2018 г.

Том Марсден

В своем проекте Lada Landscapes фотограф Томас Марсден отправляет зрителя в фотографическое путешествие по постоянно меняющимся ландшафтам Азербайджана. Его также привлекла одна из самых знаковых машин региона: Lada.

Марсден признает, что, как и многие западные туристы, посещающие регион, он нашел автомобили интригующими. «Приходя с Запада, они символизируют иную идеологию», — сказал он.«В нем есть все советское историческое влияние, которое на Западе было совершенно другим миром, с которым мы не контактировали, так что видеть их повсюду — своего рода любопытство».

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Портрет бывшего президента Гейдара Алиева на окраине Габалы, Северный Азербайджан, сентябрь 2015 года.

Том Марсден

Продавец дыни под Сумгаитом, сентябрь 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Продавец дыни недалеко от Сумгайыта, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Первые «Лады» задумывались как надежное и доступное решение для рядового советского гражданина, которое можно было производить недорого. Они появились в результате сотрудничества с итальянским автопроизводителем Fiat; Жигули ВАЗ-2101, впервые представленный в 1970 году, был просто адаптацией Fiat 124. Позднее автомобили были переименованы в Lada, поскольку оригинальное название было сочтено слишком трудным для произношения нерусскоговорящим.

Спустя множество моделей и переделок «Лада» со временем стал самым популярным автомобилем в советской истории. Лады по-прежнему в изобилии на дорогах по всему Азербайджану, который был советской республикой с 1920 по 1991 год, и их до сих пор производит российская автомобильная компания АвтоВАЗ.

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Пикник в Кедабекском районе, июль 2018 г.

Том Марсден

В наши дни в Азербайджане обычным явлением является то, что старые «Лады» используются как универсальные грузовые автомобили, заваленные чем угодно — от строительных материалов до сезонных фруктов. В регионах Марсден воочию убедился, как эти автомобили могут справляться с зачастую сомнительными условиями вождения: «Если вы живете в месте с плохими дорогами, эти автомобили очень, очень хорошо передвигаются и поднимаются по дорогам.»

На одной из фотографий Марсдена белая» Лада «проезжает мимо гор Candy Cane в Хызы, в 90 км к северу от Баку. Уникальные красно-белые цвета гор, состоящие из сланца, являются результатом воздействия грунтовых вод на степень окисления. соединений железа.

Конфетные горы Хызы, сентябрь 2018. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Горы Candy Cane в Хызы, сентябрь 2018 г.

Том Марсден

Всего в нескольких километрах к северо-западу отсюда появляется гора Беш Бармаг; сложенный из твердых пород, он почти отмечает конец гор Большого Кавказа. Марсден запечатлел это священное место для мусульманских паломников с помощью близлежащей мечети и, конечно же, Лады на переднем плане.

Двигайтесь на юг в Гобустан, и вы встретите геотермальное явление: грязевые вулканы. По мере того, как газы выходят из самых глубоких слоев земли и создают давление, они смешиваются с мелкими твердыми частицами и пузыряются через геологические трещины, создавая извержения грязи.У одного из самых больших грязевых вулканов, в одном из кадров Марсдена, такси Lada ждет, чтобы отвезти пассажиров обратно в Баку.

Грязевые вулканы, апрель 2019. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Грязевые вулканы, апрель 2019.

Том Марсден

Во многих отношениях «Лада» на каждой фотографии Марсдена действует как рукотворный гид, путешествуя со зрителем по каждой сцене. Контраст между индустриальной эстетикой автомобилей и тихой красотой природы — визуальный мотив, присутствующий в каждом кадре. С этим вездесущим символом ушедшей эпохи мы можем взглянуть на страну, которую немногие имеют возможность увидеть.

Каспийское море в Астаре, Южный Азербайджан, февраль 2018 года. Том Марсден скрыть подпись

переключить подпись Том Марсден

Изображения из-за границы: Лада Наконечна в Galerie EIGEN + ART

Персональная выставка Лады Наконечной, Изображения из-за границы в Galerie EIGEN + ART (9 января — 20 февраля 2020 г.) якобы проходит на торцевой стене галереи.На стене нанесены надписи, нарисованные вручную графитом, которые вызывают тени, когда-то отбрасываемые картинами, после того как их убрали, их крепления также остались на месте. Эти следы, служащие каркасом переменных координат, также предполагают перенос чего-то временного на что-то постоянное. Стену в данном случае можно рассматривать как постоянную «землю», в то время как 17 работ в рамах, сложенные в стороны, чтобы посетители могли их обработать и повесить в различных конфигурациях, можно рассматривать как границы, которые постоянно меняются.

Вид на выставку: Lada Nakonechna, Изображения из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.).Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Единственная работа, которая висит отдельно от этой сцены, встречается при входе в галерею; опередив другие работы на пару лет, он действует как exordium. Изображение из-за границы (2017) — фотография реки в рамке, на берегах которой заросли густые деревья. Поначалу пейзаж кажется обычным. Но при ближайшем рассмотрении слабые пиксели показывают, что изображение, полученное из «коллективного разума» Интернета, как его называет Наконечная, было сфотографировано с монитора.Цифровая белая рука редактора парит в верхушках деревьев, как бы махая вниманием: напоминание о том, что этот ландшафт подвержен манипуляциям и ни в коем случае не обязательно постоянный, доступный или «естественный».

Вид выставки: Лада Наконечная, Образы из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.). Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Это чувство беспокойства постепенно развивается в основной установке.В нескольких сложенных друг на друга работах обрезанные фрагменты листвы верхушек деревьев были полуабстрактны в процессе переноса их изображений на бумагу, тональный диапазон уменьшен, так что листва могла напоминать спутниковое изображение участка земли. Отпечатки подвергаются дальнейшим манипуляциям: участки раскрашиваются вручную мелком — трудоемкий процесс, который Наконечная называет «занятием» изображения, что имеет особый резонанс, когда цветовой блок резко разделяет листву посередине, а изображение теперь вызывает обрывок флага.Определенные линейные формы могут принадлежать искусственным руинам, выделенным среди кустов красным цветом, вызывающим инфракрасное изображение.

Лада Наконечная, Маркировка 2 (2019 г.). Предоставлено художником и галереей EIGEN + ART, Берлин.

В одной работе, такой как Маркировка 2 (2019), в которой три полосы цвета фильтруются над зарослями, которые выдают скольжение неорганической конструкции по нижнему краю, или когда работы расположены в определенной комбинации, цветовая палитра Наконечной могут быть связаны с различными группировками, воюющими в Донбассе на востоке Украины.Очевидно, что это тема, которая определяет работу художника, хотя она не делает прямых иллюстраций конфликта. Скорее, она предлагает зрителям достаточную близость, надеясь, что они учтут «границы» или барьеры, существующие между зрителями и изображениями конфликта. Контуры и перспектива холмистых земель изображены простыми графитовыми линиями на бумаге в четырех работах, каждая из которых озаглавлена ​​ Работа на земле 1, 2, 3 и 4 (2019). В центре каждой работы в соответствии с перспективой закреплен трансфертный снимок кажущейся банальной черно-белой фотографии сельского пейзажа, снятой из центра дороги, которая на самом деле является фрагментом пейзажа Донбасса.Кажется, что он сплющен или наклеен на землю с видимыми линиями, проходящими через нее, что указывает на складки на сложенном документе или карте.

Вид выставки: Лада Наконечная, Образы из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.). Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Наконечная явно хочет скрыть различия между картинной плоскостью напечатанной фотографии, минимально предполагаемым «пейзажем» и общей поверхностью произведения и функцией объекта. Список доменов (2019), например, состоит из четырех обрезанных фотографий, на которых видно, как несколько человек держат карту, но карта на каждом изображении была стерта. Оставленные пустые формы соответствуют форме каждого фотографического изображения в серии «Работа на земле». Теперь понятно, что формы из «владений» определяли перспективу ландшафта, а не наоборот. Стертые «карты», теперь отмеченные только цифрами от одного до четырех соответственно, были выцарапаны вручную, поверхность бумаги местами была опасно тонкой.

Вид выставки: Лада Наконечная, Образы из-за границы , Galerie EIGEN + ART, Берлин (9 января — 20 февраля 2020 г.). Предоставлено галереей EIGEN + ART, Берлин. Фото: Уве Вальтер, Берлин.

Линии, как и бордюры, часто бывают непрочными или опасно хрупкими. В двух работах, озаглавленных Uniform image 1 и 2 (2019), единственное изображение солдата, снова полученное из Интернета, обрезается от пояса вверх и переносится на белую бумагу с отчуждающим эффектом превращения мотив.«Занимая» эти изображения зеленым мелком, Наконечная усиливает этот эффект, передавая их как пейзажи, тем самым возвращая их природе. Тем не менее, поскольку униформа солдат предназначена для маскировки, это насыщение также можно понимать как повторное повышение их единообразия как коллективной силы — «захватчиков» или «защитников», в зависимости от точки зрения. Такое противоречие между оккупацией и стиранием и тем, кто определяет «закон страны», кажется, составляет суть этой неуловимой выставки. — [O]

2020 Lada 4×4 Обновленный Inside & Out

Ах, Нива! Немногие серийные автомобили продержались так долго с такими незначительными изменениями, как полноприводная Lada, но зачем менять совершенство? Ответ на этот вопрос — «в ногу со временем», , и, таким образом, российский автопроизводитель решил внести несколько улучшений в породу.Переименованный в 4×4 в 2006 году после того, как АвтоВАЗ продал компании General Motors шильдик «Нива», внедорожник без кузова с рамой кузова получил современную кабину по стандартам 1990-х годов, если честно. Различные вентиляционные отверстия, две розетки на 12 В, бортовой компьютер для комбинации приборов, подстаканники в трансмиссионном туннеле и обновленный модуль управления климатической системой — вот лишь некоторые из основных особенностей интерьера.

Даже перчаточный ящик был переработан для увеличения объема, что является редкостью в современном автомобильном мире.Некоторые автопроизводители обходятся без них по причинам упаковки, в то время как другие прячут предохранители в перчаточном ящике праворульных моделей для Великобритании.

Передние и задние сиденья также различаются, и, поскольку это трехдверная конструкция, передние сиденья получили «более надежный механизм складывания». У задних пассажиров теперь есть пара подголовников, и Lada утверждает, что «положительно повлияло на уровень безопасности».

АвтоВАЗ также выделяет модуль ЭРА-ГЛОНАСС в обшивке потолка, который представляет собой систему аварийного реагирования, подключенную к боковой подушке безопасности водителя.Различные накладные ручки, солнцезащитные козырьки, отделка передних стоек, улучшенная шумоизоляция в воздухе благодаря монтажным кронштейнам PWT, которые снижают уровень вибрации и более эффективную звукоизоляцию — многое изменилось.

Что касается экстерьера, то 4×4 Urban получил противотуманные фары в переднем бампере. Несмотря на запутанную номенклатуру, версия Urban по-прежнему доставляет немало хлопот для езды в городских джунглях, в отличие от кроссовера с полностью электрическим усилителем рулевого управления.

На момент написания статьи информация о ценах не сообщалась, но улучшения 2020 года не должны слишком сильно повышать цену по сравнению с модельным годом 2019.На декабрь 2019 года стартовая цена на трехдверный 4х4 указана на уровне 465900 рублей, а на пятидверный 4х4 Urban — 551600 рублей.

Jen Lada — Пресс-центр ESPN США

Джен Лада — репортер и ведущая ESPN. Она появляется в основном на College GameDay Built by The Home Depot и College Football Live . Лада, получившая премию Sports Emmy, также участвует в создании бренда ESPN: SC Featured , Outside the Lines и E: 60 .

Лада присоединилась к College GameDay в качестве репортера и College Football Live в качестве ведущего в 2016 году. Она написала много запоминающихся историй для GameDay , включая номинированный на премию Sports Emmy «Синдром UP» о Нике Сабане и уроженце Таскалузы Уолте. Гэри, который был постоянным участником программы в Алабаме. Пара функций Lada GameDay — «Сердце тигра» о связи между семьями Обернов и LSU через донорство органов и «Texas Strong», история бывшего куратора Bevo Кайлера Дункана из Техасского университета, также заслужила Награды College Sports Media за выдающиеся спортивные достижения.

В 2020 году Лада получила свою первую премию Sports Emmy в категории выдающихся короткометражных спортивных документальных фильмов за фильм E: 60 «Надежда Хилински» о квотербеке из Южной Каролины Райане Хилински и о том, как разрушительная потеря его брата Тайлера повлияла на его жизнь. как на поле, так и за его пределами. Работа получила широкую оценку за помощь другим людям, борющимся с психическими заболеваниями.

В дополнение к «Синдрому UP», модель SC Featured «Restart» от Lada 2017 — о том, как пожертвованное сердце гонщика помогло ветерану армейской войны — также была номинирована на премию Sports Emmy.Работа Лады с SC Featured также включает в себя профиль первого игрока с низов Chicago Cubs Энтони Риццо о том, как он победил рак в 18 лет. Она также ранее вела аудиоподкаст SC Featured .

Работа

Lada над SC Featured привела к появлению других возможностей с Sunday NFL Countdown и парой Всемирных игр Специальной Олимпиады — Австрия (2017) и Дубай / Абу-Даби (2019), оба из которых она освещала для ESPN.

С момента прихода в компанию в июле 2015 года Лада выступала в качестве приглашенной ведущей в различных радио- и телешоу ESPN, включая Baseball Tonight, First Take и SportsCenter .Она внесла свой вклад в создание цифровых платформ ESPN и работала в отделе ярких моментов ESPN. Она также создала контент для цифровых платформ ESPN Radio и внесла свой вклад в SportsCenter и Mike and Mike .

До ESPN Лада в течение двух с половиной лет была ведущей и репортером Comcast SportsNet в районе Чикаго. В CSN Chicago она была репортером профессиональных спортивных соревнований Bears and White Sox. Она также была привязана к SportsNet Central и была ведущей High School Lights , шоу White Sox до и после игры и викторины Beer Money .

Лада ранее работала репортером и ведущей на WITI-TV в Милуоки и WREX-TV в Рокфорде, штат Иллинойс. В WITI она получила награду Best Sportscast 1 st Place в 2011 году от Ассоциации вещателей Висконсина. Кроме того, ее рассказ о женщине из Милуоки, которая бежала через Соединенные Штаты, чтобы привлечь внимание к рассеянному склерозу, был назван пресс-клубом Милуоки лучшим репортажем 1 st Place.

Уроженка Спринг-Гроув, штат Иллинойс, Лада окончила колледж связи Университета Маркетт по специальности «Радиовещательная электроника».

Вдали от работы Лада — спортсменка на выносливость, велосипедистка и бегун. Она четыре раза пробегала Чикагский марафон и Нью-Йоркский марафон (2018), а также завершила десятки триатлонов. Лада замужем за ведущим и репортером Fox Sports Wisconsin Дарио Мелендесом и имеет троих детей: Чейза, Лейлу и Кейру.

Почему Россия все еще любит Ладу, классический советский автомобиль

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Люди позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, сентябрь.12, 2020. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Ей только что исполнилось 50, и ей пришлось пережить трудные времена на дороге, но, когда Lada вступает во вторую половину века, у нее все еще есть свои преданные поклонники.

Энтузиасты классического советского автомобиля, впервые выпущенного в 1970 году, собрались 12 сентября в тени Кремля на митинг, посвященный этому квадратному стойкому приверженцу социалистического автомобилестроения.

Некоторые были в костюмах разных эпох советской истории — дань уважения той роли, которую сама «Лада» сыграла в жизнях миллионов людей, живущих на территории бывшего СССР и за его пределами.

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщины позируют с автомобилем Lada перед ралли автомобилей Lada, посвященном 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября 2020 г. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Лада Собственность: мечта советского водителя

Lada впервые вышла на дороги в 1970 году и вскоре стала объектом огромного желания.Но плановая экономика советской эпохи не была ориентирована на удовлетворение потребительского спроса. Обычный человек мог ждать годами, чтобы получить машину своей мечты.

Как только они это сделали, они дорожили этим. Если не хватало самих машин, то были и запасные части — и, как и во многих других частях мира, кража всего, что можно было снять с припаркованного автомобиля, представляла опасность.

В Советском Союзе в том числе резиновые щетки дворников. Обычно они хранились внутри машины и устанавливались только при необходимости.Одно из воспоминаний этого писателя о позднем советском периоде — это то, как автомобилисты прыгают с застрявших в пробке автомобилей, чтобы прикрепить лезвия к своим дворникам, когда на улицах Москвы разразился летний ливень.

Отступая перед импортными автомобилями?

Какими бы лелеяемыми они ни были когда-то, за концом советской системы последовала определенная разлука с Ладас. В 1990-е годы Россия открыла свои границы и свою экономику для беспрецедентного количества западных потребительских товаров, включая автомобили.

Местный житель ремонтирует выхлопную систему автомобиля ВАЗ-2107, известного как Lada Riva, в … [+] Боровск, Россия, в четверг, 26 декабря 2019 г. Фотограф: Андрей Рудаков / Bloomberg

© 2019 Bloomberg Finance LP

Там, где когда-то подавляющее большинство автомобилей на советских дорогах производилось в СССР, этот процент сократился, поскольку водители садились за руль ряда импортных марок. К 2014 году, как сообщала газета « Moscow Times » за этот год, «только каждый 20-й владелец Lada сказал, что будет рекомендовать эту марку автомобиля своим друзьям или коллегам.«

Ladas также потеряли популярность на тех зарубежных рынках, куда им удалось проникнуть. Независимый IBTX сообщили в 2018 году, что, например, на британских дорогах их было всего 179 — по сравнению со 130 000 в 1990-х годах. Более свежий Guardian Однако статья UG отметила непреходящую популярность Lada на Кубе, где она была представлена ​​в течение десятилетий социалистической солидарности в прошлом веке.

Почему Россия до сих пор любит Lada

Что бы ни говорили ворчащие автомобилисты, опрошенные в 2014 году, Lada по-прежнему претендует на «более 20% доли российского рынка легковых автомобилей», согласно пресс-релизу, касающемуся ее продаж в августе 2020 года.

Так почему в России до сих пор любят Ладу? Любая машина, которая сможет пережить 50 лет легендарных суровых российских зим и печально известных российских дорог с выбоинами, несомненно, заслужит уважение.

Есть еще кое-что. Опрос, опубликованный в марте 2020 года Левада-центром, показал, что 75% россиян считали советский период лучшим временем в истории их страны (хотя только 28% хотели «вернуться на путь, по которому шел Советский Союз»). Спустя три десятилетия после краха коммунистической системы Россия все еще испытывает некоторую ностальгию по советскому прошлому.

Любовь к «Ладе», главному символу советского автомобилестроения, — это способ потакать этому.

МОСКВА, 12 сентября 2020 г. — Женщина позирует с автомобилем Lada после ралли автомобилей Lada, посвященного 50-летию … [+] годовщины начала производства автомобилей Lada в Москве, Россия, 12 сентября, 2020. (Фото Александра Земляниченко-младшего / Синьхуа через Getty) (Синьхуа / Бай Сюэци через Getty Images)

Информационное агентство Синьхуа / Getty Images

Lada Semecká’s «Haiku» — TLmagazine

Художник по стеклу Lada Semecká на протяжении многих лет работал с множеством материалов, такими как (но не ограничиваясь) стеклом, керамикой, песчаником, базальтом, фарфором и бумагой.Хотя эти материалы могут показаться очень разными, Семецкой удается вывести на передний план то же потустороннее качество при их переработке.

Несмотря на то, что она родилась, выросла и училась в Чешской Республике, Семецка отмечает, что именно ее время в Японии сформировало решающий аспект ее творческой личности. Посредством своих объектов она стремится вызвать те же чувства, что и японские стихи хайку, которые обычно можно описать как три короткие лирические фразы, которые не рифмуются, но все же вызывают сильные образы в глазах человека.Эти стихи можно прочитать за считанные секунды, а может потребоваться вся их жизнь. Как лирическая поэзия о природе и ее отношении к человеку, искусство Семецкой можно рассматривать аналогичным образом. Он имеет дело с переживанием постоянного, мимолетного; фиксированное и изменяющееся. В туманностях, облаках и других природных элементах, которые мы видим в ее «стеклянных картинах», ее интровертная «эмоциональная эстетика» играет с текстурой и взаимосвязью между контролируемыми эффектами и случайными элементами и требует внимательного наблюдателя.

Наряду с ее стеклянными работами «Haiku» галереи Kuzebauch также демонстрирует базальтовые структуры Семецкой, которые объединяют ее страсть к Японии, а также ее связь с ее домом, Чешской Республикой; «Раньше я работал с черным стеклом, и базальт чем-то похож на него, это экструзионная магматическая порода с вертикальным столбчатым разделением, обычным для всей Солнечной системы. По сравнению с песчаником базальт прочный, прочный и непористый. Однако он также может быть хрупким, особенно после повторного плавления.Более того, он местный, из гор в Чешской Республике недалеко от моего дома », — поясняет Семецка. «Я экспериментировал с заливкой расплавленного базальта в металлическую форму, и так была создана« Вселенная ». Радуга на поверхности черной материи — это след, казалось бы, случайных химических термических процессов во время обработки. Мысль о совпадении, которая, возможно, является доказательством существования более высокого порядка во Вселенной ».

«Haiku» можно увидеть в Galerie Kauzebach до 31 июля 2020 года.

www.galeriekuzebauch.com

@galeriekuzebauch

Легковые автомобили Lada, наследие советской эпохи, пробуждают страсть у кубинцев | CTV Новости

ГАВАНА — Неудобно, расточительно, жестко, по-деревенски. Все слышанные описания старых автомобилей Lada российской постройки, курсирующих по дорогам Кубы, часто можно увидеть водителя, стоящего рядом с поднятым капотом человека, размышляющего о том, что на этот раз пошло не так.

И все же, несмотря на недостатки, «Лады» возбуждают страсти.Автомобиль — самое заметное наследие острова советской эпохи. А в стране, где не хватает транспорта, «Лады» являются символом статуса для своих владельцев, даже если им приходится творить чудеса инженерной мысли — иногда за большие деньги — чтобы поддерживать свою жизнь.

В конце прошлого года горстка владельцев основала клуб Lada Cuba Club, и менее чем за четыре месяца он насчитывает около 140 членов, которые встречаются для общественных мероприятий, таких как сдача крови, помощь друг другу в случае поломки или просто обмен уловками для быстрого устранения неисправностей и части.

«Всегда говорили, что Lada — это кубинец», — сказал Associated Press Карлос Родригес, 29-летний мастер, возглавляющий клуб.

Родригес недавно ездил на своей белой Lada 2106 1985 года выпуска, за семь лет до своего рождения, на автомойку в районе Марианао в Гаване, где собралось около 50 владельцев. Они омыли свои машины коллективной баней, говорили о механиках, шутили и хвастались успехами друг друга.

Затем они вместе гудели и направились в парк на окраине города.Некоторые украшают квадратную Ладу, в том числе добавляют графику в виде серпа и молота. Водители также адаптируют новые детали, чтобы их автомобили продолжали работать, но другие стремятся оставить их так же, как они были в первый день со сборочного конвейера.

«Все, что у него есть, оригинальное — кузов, весь металл, крыло, дверная панель, подножка — ничего не менялось», — гордо сказал Александр Агирре, 45-летний госслужащий. демонстрирует синюю Ладу 1976 года, принадлежащую его тестю.

В конце 1950-х годов Куба была одной из стран с наибольшим количеством транспортных средств на душу населения, и она славится винтажным видом, который обеспечивают старые Форды, Понтиаки и Шевроле, которые все еще находятся на улице. Но кубинская революция и последовавшая за ней конфронтация с Соединенными Штатами повлекли за собой санкции, в результате которых запасные части остались в дефиците и полностью прекратился импорт американских автомобилей.

Прибыли некоторые сиденья из Испании, а иногда и Alfa Romeo, вроде той, что использовал бывший президент Фидель Кастро.Но экономика Кубы обратилась к советскому блоку, и первые «Лады» появились в конце 1960-х годов, — сказал Вилли Йерро Аллен, механик, выпускающий специализированный журнал под названием Excelencias del Motor.

Власти никогда не разглашали фактическое количество прибывших на Кубу, хотя, по оценкам экспертов, было импортировано от 80 000 до 100 000 ладов.

«Лады» тысячами превращались в такси, а некоторые отправлялись в правительственные учреждения, и лидерам коммунистической партии, видным рабочим и личностям было предоставлено право покупать их.

«Моя машина принадлежала подполковнику и его жене, служащим бывшего министерства экономики», — сказал Бенито Альбиса, 33-летний профессор истории, который также является вице-президентом клуба «Лада» и владельцем автомобиля «Лада». 1976. «После 40 лет эксплуатации машины у них не было (денег) на ее техническое обслуживание, и они продали ее нам».

Техническое обслуживание — это испытание. Владельцам удается доставить некоторые запасные части через «мулов», людей, которые вручную возят товары на остров, но иногда им приходится делать детали вручную.

Они говорят, что усилия по удержанию своих Лад в дороге того стоят.

«Я горжусь им», — сказал Родригес, президент клуба «Лада», о своей белой «Ладе». «Я забочусь о нем, как о моем сыне».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *