Куда жаловаться на плохие дороги: Россиян призвали жаловаться на плохие дороги через госуслуги | Москва

Содержание

Куда жаловаться на плохие дороги: 4 простых способа, которые работают

Жаловаться на дороги – модно. Если вы видите яму, и она не отвечает вашим эстетическим предпочтениям, попробуйте рассказать об этом ГИБДД. Вот четыре способа.

Способ №1. Жалоба по почте

Вариант для тех, кто интернет видеть не может – написать письмо от руки и приложить фотографии. Яме нужно устроить фотосессию при дневном свете рядом с домами, дорожными знаками и магазинами, по которым можно вычислить местоположение.

Заявление отправьте в управление ГИБДД по РТ. Оно находится на Оренбургском тракте, 5. В тексте нужно обозначить дату и место знакомства с ямой, описать ее. Если, допустим, вы обнаружили яму на парковке торгового центра, то в письме нужно указать его адрес.

В течение 30 дней сотрудники ГИБДД обязаны съездить к яме, составить акт и выдать властям предписание. И отчитаться перед вами о проделанной работе, конечно же.

Способ №2. Жалоба онлайн

На официальном сайте ГИБДД есть раздел «Прием обращений». Нужно заполнить жалобу и приложить фотографии по алгоритму выше. Обращение рассмотрят за 30 дней.

Способ №3. Жалоба через посредника

Есть команда единомышленников, неравнодушных к ямам. На сайте «Росяма» нужно заполнить форму и дождаться одобрения модератора. После этого яму автоматически направят в ГИБДД и опубликуют на общей карте сервиса.

Способ №4. Жалоба из дома

Самый легкий способ пожаловаться на яму – оставить фотографию и сообщение в сервисе «Народный контроль». Жалобу передадут администрации района, в котором находится дорога, и яму устранят. На сайте есть статус заявки — за преображением дороги можно наблюдать в режиме онлайн.

Коварнее ям, в которых можно случайно потерять колесо, могут быть только автомеханики. Потому что некоторые из них используют особые приемы, чтобы вы заплатили им больше, чем нужно.

Как пожаловаться на плохие дороги

Водители первыми замечают ямы. Пешеходы — видят, где провалился тротуар или нужен дополнительный безопасный пешеходный переход. Люди с ограниченными возможностями — единственные, кто по-настоящему может оценить доступность среды.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Это понимают и дорожные строители, и теперь в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» введена «должность» общественного контролера. Заступить на эту нелегкую, но полезную службу может любой гражданин Российской Федерации. Сегодня мы расскажем, как при помощи нацпроекта построить отличную дорогу «для себя».

Кто такие общественные контролеры?

В первую очередь, это неравнодушные люди. Таких среди нас на самом деле большинство, потому что все мы хотим ездить по хорошим дорогам. Действенный способ помочь их улучшить, — вместо размещения жалоб в соцсетях, поработать общественным контролером.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Их сообщения о дефектах и нарушениях сразу попадают к дорожникам, а они, в свою очередь, обязаны в кратчайшие сроки выйти на связь, уточнить информацию, уведомить о сроках устранения проблемы, осуществить ремонт и отчитаться о проделанной работе..

Чтобы стать общественным контролером, нужно зарегистрироваться и авторизоваться на сайте национального проекта. Там же можно отправлять жалобы, подкрепленные фотографиями состояния дорожного полотна. После авторизации стоит подробно заполнить личную информацию и контактные данные, чтобы получить по своему обращению обратную связь.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Есть еще несколько путей примкнуть к рядам контролеров:

Оставить жалобу на состояние дороги и отследить динамику изменений, получить информацию о других волонтерах позволит эффективная площадка — «Карта убитых дорог России».

Какие у общественных контролеров полномочия?

Система устроена почти как в знакомом многим проекте «Активный гражданин», но с интересными нюансами. Работа контроллера не ограничивается только сообщениями о существующих проблемах. Если есть время и желание — вы можете присутствовать при выполнении и приемке работ, контролировать и даже корректировать их ход. Бывает, что ремонтировать начали не в том месте, на которое была подана жалоба, — общественный контролер имеет право указать на ошибку.

Программа позволяет привлечь к полезному начинанию не только отдельных частных лиц, но и целые автодорожные факультеты.

Например, такой опыт есть в Чеченской Республике. Здесь общественными контролерами стали студенты института строительства, архитектуры и дизайна ГГНТУ им. М. Д. Миллионщикова во главе с директором вуза Саламбеком Алиевым. Он — опытный общественный контролер с двухлетним стажем и более 50 выездами на объекты строительства и реконструкции республиканских автодорог.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

Студенты положительно оценивают такой опыт работы, отмечая, что они не только получают новую информацию, но и сами часто делают замечания строителям. Полученный опыт они потом смогут использовать при самостоятельном строительстве дорог.

В рамках общественного контроля безбарьерную среду активно тестируют те, для кого она имеет первостепенное значение, — маломобильные граждане.

Мы принимали участие в проверке практически каждого объекта дорожного ремонта в Ижевске. И могу сказать, что сегодня ситуация изменилась к лучшему

Сергей Меркурьев

член Ижевской общественной организации инвалидов «Благо»

Активное вовлечение целевых групп граждан способствует достижению еще одной глобальной цели проекта — привести в нормативное состояние максимальное количество автомобильных дорог и снизить количество мест концентрации ДТП.

Зачем дорожникам нужны активисты-непрофессионалы?

В 2021 году от жителей регионов через официальный сайт нацпроекта, соцсети, «Карту убитых дорог» и приложение «Госуслуги. Дороги» поступило более 11 000 обращений, 90% из которых уже обработаны. Всего в систему общественного контроля вовлечены более 6 000 человек.

В Удмуртии контролеры в рамках своей работы приняли участие почти в 200 рабочих и приемочных комиссиях на 88 объектах и прошли пешком почти 300 км свежеотремонтированных дорог.

Фото: Безопасные и качественные автомобильные дороги

В Ижевске на 23% снизился уровень брака в уже принятых дорогах — не последнюю роль здесь также сыграл общественный контроль. Аналогичная картина наблюдается и в других регионах.

Кроме того, опытных активистов уже сложно назвать непрофессионалами: во многих регионах для них специально проводят семинары и стажировки. В результате обучения они получают вполне профессиональные знания о дорожном строительстве. Многие идут на эту работу из любопытства.

Мне небезразлично состояние дорог, пешеходных зон, развитие дорожной инфраструктуры в Приамурье, к этому добавился интерес: как это все делается, почему применяются те или иные виды асфальта, как обустраивается бордюрный камень, почему разрушение дороги где-то больше, где-то меньше. Эти моменты меня, как обывателя, интересовали, я подумал, что участие в Общественном контроле будет интересным. Этот сезон для меня, как общественника, был очень насыщенным. Мы следили за ремонтом улицы Калинина, неоднократно на нее выезжали, также выезжали на путепровод по улице Загородной, выезжали в Чигири. Достаточно плотную работу проделали в этом году, результат действительно хороший, и, проезжая сейчас по тем дорогам, которые ремонтировались, понимаешь, сделаны они качественно

Роман Кобыльцов

представитель общественного контроля по реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

Учитывая, что перед нацпроектом «Безопасные и качественные автомобильные дороги» стоит амбициозная цель — к 2024 году снизить смертность на российских дорогах в 3,5 раза, — помощь опытных общественников необходима.

Обращения граждан — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Как обратиться в Комитет:

1. Отправить обращение в электронном виде через сервис «Электронная приёмная»;

2. Отправить письмо по почте: 191023, Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А;

3. Привезти письмо лично в Комитет и оставить в почтовом ящике для приема обращений у поста охраны Комитета на 1-м этаже по адресу: Санкт‑Петербург, Караванная ул., д. 9, Лит. А.

с понедельника по четверг с 09:00 до 18:00,
в пятницу с 09:00 до 17:00

Выходные дни – суббота и воскресенье.

Информация о номере регистрации можно получить по телефонам:

для физических лиц: +7 (812) 576-12-15
для юридических лиц: +7 (812) 576-12-17

Выемка обращений граждан и организаций из почтового ящика для приема обращений осуществляется ежедневно по рабочим дням.

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Комитете все поступившие обращения подлежат регистрации в течение трех дней с момента их поступления. Срок исполнения документа устанавливается с учетом срока, указанного организацией, направившей документ, и сроков, установленных законодательством, и исчисляется в календарных днях со дня поступления (регистрации) документа.

Если срок исполнения документа не указан в поручении, то это означает, что его исполнение предусмотрено в течение одного месяца (30 календарных дней).

Работа с обращениями граждан в Комитете ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о  переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

В обращении в форме электронного документа гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменное обращение гражданина рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом запроса в иные государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу о  предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о таком продлении срока.

Сроки рассмотрения запросов и обращений депутатов Законодательного Собрания Санкт‑Петербурга определяются законами Санкт‑Петербурга.

В отдельных случаях, когда для решения вопросов, указанных в обращении, необходимо проведение специальной проверки, затребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения исполнителем обращения и исполнения поручения по нему может быть продлен руководителем структурного подразделения, но не более чем на месяц, о чем исполнитель уведомляет автора обращения.


С 01 февраля по 01 марта текущего года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Санкт‑Петербурга в соответствии с пунктом 4.6 постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 23.06.2014 № 543 «О Порядке создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального значения в Санкт‑Петербурге» 

проводит сбор предложений о включении частей автомобильных дорог в Адресный перечень платных парковок в Санкт‑Петербурге и исключении частей автомобильных дорог из Адресного перечня платных парковок в Санкт‑Петербурге. 

Предложения принимаются по электронной почте [email protected] и [email protected], а также по адресу: Караванная ул., 9А, с 9:00 до 18:00. Тел: (812) 576-12-45 (Петров Вячеслав Александрович), (812) 576-12-86 (Щербаков Ольга Владимировна).

Куда пожаловаться на плохую дорогу – образец

Дороги ремонтируют постоянно, но качество этого ремонта вызывает вопросы, качество покрытия остаётся неудовлетворительным, о чём свидетельствует недовольство автомобилистов. К такому состоянию дорог приводит халатность со стороны служб, призванных за них отвечать.

Но помните, что жалоба должна быть составлена грамотно и отправлена в правильные инстанции, чтобы возыметь эффект.

Изменить это можно лишь, подавая жалобы на дороги, чтобы контролирующие органы призвали ответственных к ответу и заставили относиться к обязанностям серьезнее. Для этого не нужно даже выходить из дома, ведь теперь есть все возможности подавать жалобу через интернет.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону

+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Ответственность за состояние дорог

Как гласит Федеральный закон № 257 (статья 3, пункт 7) дорогами владеть могут исполнительные органы государственной власти, муниципальные власти, а также физические и юридические лица. Соответственно, если речь идёт о федеральной или муниципальной дороге, то и ответственность за неё несёт либо РФ, либо администрация субъекта РФ. Если из-за плохого состояния дороги случилось происшествие, то судебный иск должен быть предъявлен именно к её владельцу.

Отвечающие за дороги местные администрации зачастую заключают контракты с управляющими компаниями, в рамках которых те должны обслуживать их. В таком случае отвечать за состояние будет именно эта компания, хотя к ответственности также может быть привлечено и лицо, заключившее с ней договор за некомпетентность при выборе.

Плохое содержание дорог

Содержанием дорог называют все мероприятия, при помощи которых обеспечивается их поддержание в пригодном состоянии, сюда относят также организацию автомобильного движения по ним и обеспечение его безопасности. На лиц, занимающихся содержанием дорог, возлагается ответственность по их поддержанию в состоянии, в котором движение по ним будет безопасным.

Если эти обязанности, возлагаемые законодательством на владельцев дорог и компании, осуществляющие их содержание, не выполняются в полном объёме, что приводит к вреду для людей и транспортных средств, но виновные должны быть привлечены к ответственности.

Установлены чёткие нормативы, определяющие, содержится ли дорога в требуемом законодательством состоянии – они описываются в ГОСТ 50597–93. Так, повреждения полотна, как ямы или выбоины, могут составлять не более 60 сантиметров в ширину, 15 в длину и 5 в глубину. Соответственно, если образовавшаяся на дорожном полотне яма глубже установленного значения, необходимо пожаловаться на это, а если она не дотягивает до него, то жалоба не возымеет эффект.

Если дорога перестала соответствовать стандартам, повреждения должны быть устранены в течение 5 дней для скоростной магистрали и 10 дней для обычной дороги. Что до внутридворовых дорог, то подчас они находятся в общей собственности, и их ремонт обычно проводится за счёт жильцов.

В число мероприятий по поддержанию состояния дорог входят:

  • Содержание и ремонт водоотвода, подготовка его к отводу вод весной – расчистка от снега.
  • Заделка дефектов гравийной смесью.
  • Засыпание грунтом мест разрывов откосов земляного полотна, их укрепление камнем и щебёнкой.
  • Исправление дефектов полотна и обочин в летний период.
  • Профилировка гравийного покрытия автогрейдером.
  • Уборка мусора.
  • Ремонт системы водоотвода в рамках подготовки к осенней распутице.
  • Наблюдение за пучинистыми участками в осенний период, фиксация состояния дороги на них для последующего ремонта весной.

И другие мероприятия – весь этот комплекс работ позволяет дороге оставаться в хорошем состоянии и снижает количество аварий, а если некоторые из них не выполняются или выполняются некачественно, то налицо плохое содержание дороги.

Выделить стоит зимний период, как наиболее чреватый авариями. К нему относят время начиная от падения температуры ниже нулевой отметки и до её возвращения в положительную зону в весенние месяцы. Зимой необходимо проводить такие мероприятия, как:

  • защита от заносов;
  • очистка от снега;
  • борьба со скользкостью и наледями;
  • защита от лавин.

Показателями работы дорожной службы будут:

  • ширина полотна, очищенного от снега и льда;
  • сроки, в которые дорога очищается от снега и наледи, снижается зимняя скользкость.

Меры делятся на:

  • профилактические, такие как обработка химическими реагентами, препятствующими образованию льда на дорожном покрытии;
  • защитные – возведение преград для снега, поступающего с близлежащей местности;
  • прямое удаление снега и льда с дороги, её обработка материалами для повышения сцепления шин с покрытием.

В зависимости от уровня дороги требования к её содержанию будут различаться:

  • А – должна быть полностью чистой от снега и льда;
  • Б –  необходимо чистить всю проезжую часть;
  • В – очищается лишь середина;
  • Г – допускается наличие снега по всей проезжей части.

Значит, прежде чем предъявлять претензии за плохое содержание дороги, необходимо узнать, к какому классу она относится.

Инстанции, куда можно подать жалобу

Если речь о плохом состоянии городских улиц, то обращаться в первую очередь нужно в администрацию района/города, либо подать заявление в ГИБДД. Это первый этап, но если реакции не последовало, то делается обращение в Роспотребнадзор. Когда даже после этого проблема не решилась, придётся составить заявление в прокуратуру, ну а если всё перечисленное ранее не принесло результатов, то и подать иск в суд.

Таким образом, порядок действий будет следующим:

  • при плохом состоянии городских улиц оформляем претензию в муниципалитет с требованием их отремонтировать;
  • при угрозе безопасности движения – отсылаем её в ГИБДД;
  • если муниципалитет либо ГИБДД не отреагировали спустя месяц, нужно писать жалобу в Роспотребнадзор;
  • при отсутствии активности со стороны этого органа делается официальное обращение в Прокуратуру, которая должна будет провести проверку;
  • подаётся иск в суд.

Если дефекты дорожного полотна привели к ДТП, то при оформлении протокола сотрудниками ГИБДД должен быть указан факт наличия повреждений дороги. Следует самостоятельно проконтролировать, что такие указания были записаны.

Также снимите доказательства на видео либо сфотографируйте их с привязкой к местности. Важно, чтобы затем вы имели возможность доказать, что к аварии привело именно состояние дороги.

Затем нужно получить от ГИБДД данные о том, какая компания отвечает за содержание дороги, провести оценку нанесённого аварией ущерба (она выполняется независимыми экспертами с соответствующими лицензиями), и обратиться к этой компании за компенсации. Если договориться не получится, придётся подавать иск в суд о взыскании ущерба.

Перед этим можно пожаловаться в муниципалитет и попытаться воздействовать через него: если и у муниципальной власти не выйдет заставить покрыть понесённые убытки, то её представители должны будут сами заняться привлечением к ответственности управляющей компании, из-за халатности которой произошло ДТП. В его рамках потребуется написание ходатайств в соответствующие органы, в первую очередь в прокуратуру и суд. Далее мы не будем рассматривать ДТП и его последствия, а ограничимся подачей простой жалобы на плохое состояние дорог.

Правила составления документа

Чтобы жалоба была рассмотрена, её следует составить надлежащим образом вне зависимости от того, куда именно она подаётся.

В каждой инстанции требуется правильное оформление, и разбираться с составленным непонятно как заявлением никто не будет. Помимо этого, перед подачей жалобы следует озаботиться сбором доказательств, например, сделать фотографии выбоин на дороге.

Оформление и содержание

Жалобу необходимо оформлять в соответствии с образцом. Его можно получить в той организации, в которую планируете её подавать. В любом случае в жалобе должно содержаться следующее:

  • ФИО и должность начальника службы, обращение в которую делается.
  • Сведения о заявителе – ФИО, адрес, телефонный номер.
  • Описание проблемы, включая указание на состояние дорожного полотна и координаты повреждений, требующих устранения. Желательно при описании делать ссылки на законодательство.
  • Требования.
  • Приложения – материалы, доказывающие наличие проблемы, обычно в этом качестве используются фото и видео.
  • Дата и подпись.

Если недовольных много, вместо оформления отдельных жалоб можно составить коллективную и подписать её совместно – обычно это ускоряет рассмотрение. На него отводится срок в 30 дней. Если они миновали, но ответа так и нет, следует обращаться в прокуратуру как по вопросу состояния дорог, так и бездействия администрации или ГИБДД после жалобы.

Способы подачи жалобы

Подавать претензию можно одним из нескольких способов на выбор: лично обратившись в нужную организацию, отправив документ по почте либо через интернет.

Через почту

Возможна отправка жалобы заказным письмом с описью вложений, хотя сейчас этот способ не назвать удобным и, если нет возможности подать документ лично, обычно проще сделать это через сайт муниципального образования.

Через интернет

Подача жалобы онлайн – наиболее простой способ, позволяющий не тратить много времени на походы по различным организациям. Важно лишь знать, что не всякая жалоба будет рассматриваться. Для этого она должна:

  • содержать фамилию, имя и отчество жалующегося, то есть не быть анонимной;
  • входить в компетенцию органа, в который подаётся;
  • не содержать ненормативной лексики.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону
+7 (804) 333-20-57
 
Это быстро и бесплатно!

Образцы документов

Жалоба на плохую дорогу

Куда казахстанцам можно пожаловаться на плохие дороги

Общество

Получить короткую ссылку

153140

Казахстанцы смогут отправлять свои жалобы на адрес антикоррупционного ведомства

АСТАНА, 31 янв — Sputnik. Разрабатывается проект «Карта общественного контроля», который позволит гражданам самостоятельно контролировать ход строительства дороги на селе или реализацию государственных программ в регионах, а в случае нарушений сообщать об этих фактах напрямую в антикоррупционное ведомство, сказал председатель агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Алик Шпекбаев на коллегии ведомства по итогам работы за 2017 год.

В ходе коллегии Алик Шпекбаев проинформировал, что в сфере противодействия коррупции центральным и местным подразделениям агентства поручено подготовить и реализовать проект «Карта общественного контроля» для более действенного объединения усилий государства и общества в сфере противодействия коррупции.

«Например, если в сельском округе осуществляется некачественный ремонт дорог или не работает газопровод, построенный в рамках госпрограммы, каждый может направить письмо в агентство, которое будет оперативно рассмотрено. В социальных сетях будут созданы страницы, куда граждане смогут присылать материалы в любой удобной для них форме. Иногда ведь достаточно одной фотографии. С центра невозможно увидеть, что делается, например, в поселке Молодежный Актогайского района Павлодарской области. Считаю, что нам нужны активные гражданские помощники, которые должны будут контролировать. Тем более гражданского контроля на местах у нас нет», — сказал Шпекбаев в ходе коллегии.

По его словам, главное − донести до граждан озвученную инициативу просто и доступно, а также важно, чтобы они прониклись этой идеей и начали на деле обсуждать общественный контроль.

В этой связи территориальным департаментам агентства Алик Шпекбаев поручил проработать механизм взаимодействия, сделать его максимально простым и удобным для граждан, а каждое обращение должно быть досконально изучено с выездом на место с дальнейшей организацией проверочных мероприятий.

В сфере контроля качества оказания государственных услуг он поручил автоматизировать оказание государственных услуг и перевести их на безальтернативную электронную форму, создать систему определения уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг, а также провести работу по изменениям в нормативные правовые акты, направленные на повышение роли граждан и общественных организаций в осуществлении контроля качества оказания государственных услуг.

Куда звонить: Куда жаловаться на плохие дороги (ямы на дорогах)

http://www.kudazvonit.ru/zhalovatsja-na-plohie-dorogi-jamy-na-dorogah.html

Многие из нас сталкиваются с повседневными проблемами, такими как неудовлетворительное состояние дорожного покрытия. Ямы на дорогах, выбоины, которые приходится преодолевать ежедневно, заставляют очень нервничать водителей. Чтобы сберечь свои нервы и свой автомобиль, необходимо всего лишь, чтобы дороги отремонтировали, но как это сделать грамотно и эффективно? Не нужно сразу писать в газеты или жаловаться Президенту. Органом, занимающимся безопасностью дорожного движения является ГИБДД и с него нужно начинать, поскольку именно ГИБДД должно сообщать о ямах на дорогах.


Первое, что необходимо сделать – это сфотографировать участок дорожного полотна плохого качества, причем лучше делать фотографии с привязкой к объектам, иными словами в кадр должна попасть яма на дороге и, например, вывеска рядом стоящего магазина или адресная табличка с номером дома. Далее необходимо составить заявление, лучше всего набрать текст в электронном виде, а затем распечатать в формате А4.

Итак, приступаем к составлению заявления. В верхнем правом углу указываем, кому адресовано письмо – начальнику управления ГИБДД по конкретной области (узнать фамилию начальника можно на сайте ГИБДД), ниже указываем свое ФИО и адрес. Затем составляем текст заявления (не жалобы, а именно заявления), в котором указываем, что такого-то числа, по такому-то адресу были обнаружены повреждения дорожного покрытия, размеры которых превышают допустимые значения, указанные в ГОСТ Р50597-39 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», следует почитать данный ГОСТ, т.к. мелкие ямы не признаются дефектом, и никто их заделывать не будет. Дополнить свой текст можно следующим: «В соответствии с п. 19 ч.1 ст.12 ФЗ «О полиции», на полицию возлагается обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения». В заключении пишем: «В связи с изложенным, прошу выдать предписание о принятии мер по устранению указанных недостатков. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно». В конце листа ставим подпись с расшифровкой и дату, затем фразу: «Приложение: Х фотографий», где Х – количество фотографий. Соответственно не забываем приложить сами фотографии плохой дороги.

Материалы следует отправить в ГИБДД заказным письмом, адрес ГИБДД можно узнать на официальном сайте. Почтовую квитанцию лучше сохранить до поступления ответа. Вначале должно придти письмо из ГИБДД о том, что по заявлению проводится проверка, затем второе письмо о том, что выдано предписание устранить неисправности дорожного покрытия, первого письма может и не быть.

В случае, если пришло письмо из ГИБДД, в котором говорится, что направлено письмо или предписания о необходимости приведения указанного участка в нормативное состояние, но по истечении десяти (а лучше немного больше) дней дорога так и не отремонтирована, то необходимо писать заявление в прокуратуру. Начало такое же, как и в письме в ГИБДД, указываете ФИО и должность прокурора, свое ФИО и адрес. Лучше писать не в районную прокуратуру, а в областную, ФИО прокурора и адрес узнаем на сайте прокуратуры.

Текст заявления в прокуратуру будет отличаться от текста в ГИБДД. Здесь необходимо указать следующее: «Такого-то числа, мною было направлено заявление в такое-то управление ГИБДД об устранении повреждений дорожного покрытия по такому-то адресу». Затем указываете, какого числа вы получили ответ из ГИБДД и вставляете в свой текс цитату из полученного ответа. Цитата должна содержать сведения о том, что ГИБДД направило письмо о необходимости проведения ремонта. В заключении указываете, в связи с изложенным, на основании ФЗ «О прокуратуре», прошу провести проверку по факту неисполнения указанного предписания ГИБДД и федерального законодательства РФ о содержании и ремонте автомобильных дорог и безопасности дорожного движения. Обязать организацию (учреждение), ответственную за содержание дороги в исправном состоянии, исполнить предписание ГИБДД. По существу моего заявления и о принятых мерах сообщить мне письменно. Затем дата подпись с расшифровкой и приложение. В приложении указываете – копия ответа из ГИБДД.

Снимете копию с ответа ГИБДД, вкладываете ее вместе со своим заявление в конверт и заказным письмом в прокуратуру. Из прокуратуры придет два письма, первое о том, что письмо перенаправлено в районную прокуратуру, ну а второе с конкретным разъяснением по Вашему заявлению. Теперь ждем ответа и бригаду ремонтников. Если и в данном случае ничего не помогло, следующая инстанция Суд, но до этого, скорее всего не дойдет.

Тюменцы смогут официально жаловаться на плохие дороги

Опубликовано: 19 июня 2019, 12:21 | Служба новостей ТюменьPRO

Городские чиновники предлагают тюменцам использовать портал «Тюмень-наш дом», чтобы передавать свои замечания по качеству ремонта на дорогах в областной столице. Сейчас на соответствующей странице портала размещается фотоотчет с объектов, где ведутся работы, горожане могут следить за проведением дорожных работ.

Напомним, что в Тюмени ударными темпами идет ремонт дорог сразу в нескольких районах города. Так, приводят в нормативное состояние дороги на улицах Воровского, ул. Тимуровцев – Магистральной (ул. Щербакова, поворот на ж.р. Березняковский). Вышли подрядчики на объекты ул. Пермякова и ул. Профсоюзной.

Асфальт уложен на ул. Республики (от ул. Новаторов до Старо-Тобольского тракта), ул. Интернациональной, на участке ул. Полевой, на ул. Котовского (от ул. Мельникайте до ул. Пржевальского).

Дорожники заканчивают работы на тротуарах и автобусных остановках, через несколько дней нанесут финальную разметку.

Кстати, по поводу разметки на улице Полевой у жителей Тюмени уже появились вопросы.

— Сегодня ночью была нанесена дорожная разметка (сплошная линия) напротив дома № 109 по ул. Полевая. То есть, теперь нет левых поворотов ни при въезде, ни при выезде из ЖК «Олимпия»! Остался один светофор напротив АЗС. Утром уже была огромная пробка при выезде! Прошу рассмотреть вопрос изменения разметки на указанном участке, — пишет жительница Тюмени.

Рубрики: Общество, Тюмень. Метки: «Тюмень-наш дом», дороги в Тюмени, качество дорог, Новости Тюмени, Новости Тюменской области, ремонт дорог.


Рейтинг новости:


Похожие:
Скончалась 81-летняя тюменка, которую на тротуаре сбил BMW

Опубликовано 11 апреля 2021, 14:37

81-летняя пенсионерка, которую сбил автомобиль BMW на ул. Логунова в Тюмени 7 апреля, умерла в больнице. Об этом  сообщила пресс-секретарь регионального департамента здравоохранения Александра Малыгина. «К сожалению, несмотря на усилия врачей, пациентка скончалась», – сообщила Александра … Читать полностью >>

В России маткапитал можно использовать по-новому

Опубликовано 11 апреля 2021, 13:50

Изменения в правила использования материнского капитала с 11 апреля 2021 года дня введены Минтрудом, соответствующий приказ опубликован на официальном сайте правовой информации. Теперь средства, находящиеся на накопительной части пенсии можно использовать на другие цели, предусмотренные законодательством. … Читать полностью >>

От коронавируса в Тюменской области скончались две женщины

Опубликовано 11 апреля 2021, 13:44

В Тюменской области за последние сутки от коронавируса скончались две женщины. Об этом сообщает региональный оперативный штаб. Несмотря на усилия врачей, скончались: женщина, 80 лет, от острой легочно-сердечной недостаточности на фоне двусторонней полисегментарной пневмонии, хронических заболеваний … Читать полностью >>


Ямы и разбитые дороги: как подать жалобу

У вас также есть дорожная жалоба? Эта статья для вас!

Я сегодня ехал на работу. Через 10 минут я уже сожалел о своем решении.

Обычно добираюсь на общественном транспорте. Сегодня я решил получить из первых рук опыт вождения после долгих дорог. Как и ожидалось, большинство водителей оставались на своей полосе, меньше гудели, пристегивались ремнями безопасности и показывали индикаторы. Это редкое зрелище в Дели.Все было отлично, пока я не попал в первую выбоину. А потом еще один. И другой.

То, что должно было быть мирной поездкой на работу, довольно быстро превратилось в большую ухабистую поездку.

В то время как я испытал это сегодня, обычные пассажиры испытывают это ежедневно.

Твиттер бушует требованием улучшения дорог. Сотни фотографий и видео с выбоинами и плохими дорогами были размещены в Интернете, высмеивая решение о повышении дорожных пробок с помощью хэштегов, таких как #GoChallanGo

. Большинство людей приветствовали изменение штрафов за нарушение правил дорожного движения и соглашаются заплатить, если были виноваты.Но лучшая инфраструктура — это основная необходимость, которой в нашей стране практически не хватает. Муссон только усугубляет ситуацию. Ямы и плохие дороги превращают вождение не только в ад, они даже унесли жизни 3597 человек только в 2017 году. Но вы можете исправить эту ситуацию. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.

Кто несет ответственность за плохие дороги в Дели?

Дороги Дели обслуживаются тремя департаментами —

  • Муниципальная корпорация Дели (MCD)
  • Муниципальный совет Нью-Дели (NDMC)
  • Департамент общественных работ (PWD)

Все департаменты несут ответственность за содержание дорог в различных районы города.Все дороги шириной более 60 футов обслуживаются PWD. MCD отвечает за содержание всех небольших дорог или дорог колоний в Дели. Чтобы пожаловаться, вы можете обратиться в любой из этих органов.

Как подать жалобу на нарушение дорожного движения в MCD? [Sc_fs_multi_faq headline-0 = «p» question-0 = «Как подать жалобу в MCD?» answer-0 = «Независимо от того, в каком районе вы живете, вы можете набрать бесплатный номер — 1266 или их номер горячей линии — 011-23220010, чтобы подать жалобу». image-0 = «» заголовок-1 = «p» вопрос-1 = «Как подать жалобу в NDMC?» answer-1 = «Вы можете связаться с NDMC по бесплатному номеру -1533 или через мобильное приложение NDMC 311 ″ image-1 =» »headline-2 =« p »question-2 =« Как подать жалоба с инвалидом? » answer-2 = «Для дорог шириной более 60 футов — жалобы в PWD можно подавать через их веб-сайт или мобильное приложение (PWD SEWA — официальное приложение).”Image-2 =” ”count =” 3 ″ html = ”false” css_class = ””]

Муниципальная корпорация Дели делится на — муниципальную корпорацию Восточного Дели (EDMC), муниципальную корпорацию Южного Дели (SDMC) и муниципальная корпорация Северного Дели (NDMC). Независимо от того, в каком районе вы живете, вы можете позвонить по бесплатному номеру — 1266 или по номеру телефона доверия — 011-23220010, чтобы подать жалобу. Вы также можете посетить ближайший офис MCD, чтобы подать жалобу.

Как подать жалобу на нарушение дорожного движения в NDMC?

Вы можете связаться с NDMC по бесплатному номеру -1533 или через мобильное приложение NDMC 311.В них могут быть поданы жалобы, связанные с выбоинами, переходами «зебра», заболачиванием, строительством скоростного выключателя. Они рассмотрят вашу жалобу примерно через 2 дня.

Как подать жалобу на нарушение дорожного движения в PWD?

Для дорог шириной более 60 футов — жалобы можно подавать в PWD через их веб-сайт или мобильное приложение (PWD SEWA — официальное приложение). Вы также можете позвонить по их бесплатному номеру 1800110093, чтобы подать жалобу.

В дополнение к этому, вы также можете подавать жалобы на дороги в приложении «Мери Садак», доступном для устройств Android.С помощью приложения вы даже можете проверить, как проходит строительство дорог в вашем районе.

Жизнь в мегаполисе кажется прекрасной идеей, пока вы не начнете ездить в нем. Нас, индийцев, больше не удивляют выбоины и заболачивание дорог. Находиться в пробке на несколько часов — не доставляет дискомфорта. Напротив, здесь как дома. Столица Индии, Дели, имеет очень обширную дорожную сеть, и ее обслуживание требует больших усилий. Поскольку в столице увеличиваются штрафы за нарушение правил дорожного движения, горожане обещают следить за собой.Но делало ли правительство свою работу по содержанию дорог? Если нет, то теперь вы знаете, куда подавать жалобу.

75. Жалоба на плохое состояние дорог

Различные типы писем-жалоб очень нужны в настоящее время, а написание писем-жалоб — это искусство. Основными типами являются жалоба на плохое состояние дорог и жалоба в муниципальную корпорацию. Edumantra.net предоставляет вам образец письма с жалобой в формате pdf , образец письма с жалобой на Плохое состояние дорог .Так что найдите эти письма с жалобами, пример и обогатитесь —

Вы Мукеш Махешвари. Как заинтересованный гражданин, напишите письмо в муниципальную корпорацию вашего населенного пункта с жалобой на плохое состояние дорог в вашем районе.

Ответ: — D-16/16, Ладжпат Нагар-II

Нью-Дели

29 февраля 2020 г.

Муниципальная корпорация

Ладжпат Нагар

Нью-Дели

Субъект Плохое состояние Дороги

Господин,

Обращаю Ваше внимание на жалкое состояние дорог в наших краях.Последние четыре месяца дорога была практически непроходимой. Мы подали несколько жалоб, но никаких действий предпринято не было.

Этот сегмент был выкопан 3 месяца назад для работы на трубопроводе. Дорога не была заделана должным образом, и на этих участках был засыпан неровный и неровный слой бетона, что затрудняло движение на этих участках. Поверхность дороги также была изрезана проливными дождями, которые образовали кратеры, что сделало путешествие еще хуже. Большинство транспортных средств избегают этих бетонных пятен и придерживаются одной стороны дороги, что приводит к замедлению движения транспорта.Во время дождя дорога легко затопляется.

Эта дорога обслуживает большое количество домов в этом районе. На дороге в любое время суток интенсивный транспортный поток. Так; Прошу немедленно принять меры по ремонту дорог.

Благодарю вас

С уважением

Мукеш Махешвари

Загрузите вышеуказанное письмо в формате PDF (для печати)
Хотите узнать больше Проверьте ниже: —

41. Письмо-жалоба о неудобствах медицинского обслуживания

42.Письмо с жалобой в отношении: неработающих телефонов

43. Письмо с жалобой в отношении: установки тени на автобусной остановке

44. Письмо с жалобой в отношении: неправильной работы телевизора

45. Письмо с жалобой в отношении : Гейзер

По теме

Жалоб на плохие дороги

Многие дороги в городе в плохом состоянии. Ночью выбоины представляют опасность для автомобилистов.

Какие хорошие дороги в Темпл-Сити, спросили недавно несколько читателей The Hindu через колонку Reader’s Mail.

Когда вопрос был задан комиссару корпорации Сандипу Нандури, он сказал: «Укладка дороги — это непрерывный процесс. Недавно мы занялись перекладкой 106 дорог стоимостью 26 крор фунтов стерлингов. Хотя 90% из них уже завершены, другие близятся к завершению. Аналогичным образом, около 30 крор фунтов стерлингов, собранные в качестве платы за проезд по кольцевой дороге, были переведены на счет Корпорации правительством штата, с которым дороги проложены в рамках Фонда специальных дорог.

Подобно питьевой воде и уличным фонарям, дорогам также придается одинаковое значение, — сказал он и призвал общественность обратить внимание Корпорации на плохие дороги или дороги, требующие ремонта.

Помимо двух вышеупомянутых фондов, Корпорация также проложила дороги на средства из фонда развития округа депутата и ОМС и средств приходов советников.

Каждый избранный представитель должен ежегодно откладывать определенную сумму на развитие дорог в своем округе / районе.

Инженеры сказали, что в городе в общей сложности 1572,53 км дорог, включая асфальтовую дорогу, цементную дорогу, металлическую дорогу, земляную дорогу и асфальтированную дорогу.

В то время как дороги в городе были в основном «хорошими», они признали, что дороги в дополнительных колониях (то есть недавно покрытые палаты в Корпорации) не были такими мобильными.

Например, многое нужно было сделать в случае дорог, которые были добавлены к границам Корпорации три года назад, в том числе из Аваниапурама, Тируппаранкундрама, Вилангуди, Анаиюра и некоторых частей Кадачанендала, сказали инженеры.

Однако дороги вокруг храма Минакши Сундаресварар получат высший приоритет в рамках проекта «Умный город».

«Очень скоро вы не сможете увидеть электрические провода над головой, так как они уйдут под землю», — сказал г-н Сандип Нандури.

Дорожных разрезов больше не будет

Он добавил, что больше не будет разрезов дорог различными агентствами для прокладки кабеля или других работ, поскольку им будут предоставлены специальные воздуховоды на обочине дороги.

Дороги до улиц Вели, начиная с территории храма, должны быть оборудованы ливневой канализацией, и поэтому на дорогах не будет просачивания или перелива.

Признавая, что улицы Маси и несколько других участков внутри и вокруг железнодорожного узла должны быть проложены по мере того, как работы по дренажу близятся к завершению, Комиссар заверил, что примерно через два месяца город будет иметь новый облик. реализация проекта «Умный город».

«Мы находимся в процессе определения объектов наследия, и скоро мы приступим к действиям», — заверил он.

Поделитесь своими проблемами с выбоинами, помогите привлечь к ответственности BBMP

Ямы по всему городу причиняют неудобства не только пассажирам, но и пешеходам.Фото: Мира К.А. Пару месяцев назад мать и ребенок попали в серьезную аварию на дороге Вартур-Гунджур. Прохожие срочно доставили их в ближайшую больницу после того, как они получили травмы. Ранее в этом месяце состояние дороги в Уайтфилде стало настолько плохим, что для ремонта дороги пришлось обратиться в школу. Учитель школы попал в аварию на дороге с выбоинами; можно только представить, насколько небезопасными были бы школьники. Мы знаем много таких случаев, когда пассажиры получали травмы или даже гибли из-за плохого состояния дорог в Бангалоре.

В 2015 году Виджаян Менон и другие подали в Высокий суд штата Карнатака иск о привлечении к ответственности со стороны BBMP. PIL указала, что BBMP является «владельцем и хранителем» всех дорог в Бангалоре в соответствии со статьей 12 Конституции.


В обязанности BBMP входит обеспечение и содержание дорог, обеспечение хорошего состояния дорог для легкого передвижения транспортных средств и обеспечение безопасности граждан, использующих эти транспортные средства и дороги, сообщает PIL. Также было отмечено несколько случаев гибели граждан в результате несчастных случаев из-за плохого качества дорог.

Промежуточный приказ от июля

В июле суд издал временное постановление в PIL, предписывающее BBMP определить процесс выплаты компенсации жертвам таких несчастных случаев. В приказе не упоминалось, что достойные дороги являются основным правом граждан, но были возложены ответственность за надзор за дорогами в своих подворьях. Комитеты должны представлять отчеты о дорогах в Высокий суд через комиссара BBMP.

Постановление суда также предписывало BBMP незамедлительно принять меры на основании этих отчетов, чтобы создать механизм рассмотрения жалоб, позволяющий населению жаловаться на поврежденные дороги и т. Д.

Примерно на июльском слушании BBMP заявила в суде, что общая протяженность 470 основных дорог в пределах ее юрисдикции составляет 1344,8 км. И что на 108 из этих дорог общей протяженностью около 401 км были выбоины. Кроме того, на 119 дорогах протяженностью около 106 км таким организациям, как BWSSB, KPTCL, BESCOM, GAIL и т. Д. Было разрешено вырубать / рыть дороги для прокладки кабелей, трубопроводов и т. Д. BBMP заявила, что 362 дороги (размером около 943 км) без выбоин.

Реагируя на судебное дело, а также на гнев граждан, BBMP поставила перед собой цель заделать выбоины к 10 ноября.В ходе исследования с 1 по 10 октября Palike обнаружил 10 656 выбоин во всех восьми зонах города.

Краткий обзор работы BBMP днем ​​и ночью, чтобы уложиться в крайний срок засыпки выбоин 10 ноября.

ನವೆಂಬರ್ 10 ರ ಗಡುವಿನೊಳಗೆ ಗುಂಡಿ ಮುಚ್ಚಲು ಬಿಬಿಎಂಪಿ ಹಗಲಿರುಳು ಶ್ರಮಿಸುತ್ತಿರುವ ದೃಶ್ಯ. @BBMPCOMM @CMofKarnataka @BBMP_MAYOR @csogok @blrcitytraffic @KarnatakaVarthe

#Bengaluru #BBMP #potholefreeroads pic.twitter.com/kpsbtPCP2w

— Б. Х. Анил Кумар, IAS (@BBMPCOMM) 3 ноября 2019 г.

Однако к крайнему сроку 10 ноября BBMP заявила, что залила 9914 выбоин и вскоре заполнит оставшиеся 742.Но граждане усомнились в этих цифрах.

Серьезно? Кто дал эти цифры? Не считаете ли вы #GearSchoolRoad одной из дорог? Пожалуйста, осмотрите кратеры и выбоины, они опасны для жизни

Тысячи пассажиров ежедневно пользуются этой дорогой.

Какая ирония, что вы сами даете сертификат на свою работу. @ ArvindLBJP pic.twitter.com/seOdZWFX4M

— Doddakannelli Rising (@Dkhallirising) 11 ноября 2019 г.

Сейчас, за месяц до истечения установленного срока, BBMP не сделала никаких официальных заявлений о статусе ремонта выбоин.Но данные с сайта BBMP на 27 ноября показали, что еще предстоит исправить 327 выбоин. Между тем в городе повторяются аварии на дорогах.

BBMP еще не разработал руководящие принципы выплаты компенсаций жертвам

BBMP осталась молчаливой по приказу HC о выплате компенсации жертвам дорожно-транспортных происшествий с выбоинами. Но на слушании 12 ноября суд пригрозил обвинить BBMP в неуважении к делу за то, что он не создал компенсационный механизм.

В конце концов, 27 ноября BBMP разместила в газетах объявление о том, что жертвам будет выплачиваться компенсация в индивидуальном порядке.Но в настоящее время нет руководящих принципов по компенсации — по процессу подачи заявки, контактному лицу или критериям определения суммы компенсации. BBMP говорит, что над этим работают.

Но BBMP также обжаловала временное постановление Высокого суда в Верховном суде. Процесс выплаты компенсации будет зависеть от окончательных постановлений Верховного суда, говорится в объявлении BBMP в газете.

Поделитесь своими проблемами с выбоинами, чтобы поддержать PIL

Между тем Высокий суд еще не вынес окончательного решения по делу о нарушении прав человека, поданном Меноном.Представление реальных фактов о дорогах и выбоинах Бангалора в суде поможет процессу PIL.

Итак, мы собираем данные о состоянии дорог в городе. Если в вашем отделении есть дороги, которые необходимо отремонтировать, или если вы попали в аварию с выбоиной, сообщите нам подробности:

  • Сфотографировать дорогу / выбоину
  • Поделитесь местоположением (широта, долгота)
  • Если вы уже подали жалобу через приложение BBMP Sahaya, укажите номер жалобы
  • Используйте хэштег #BengaluruPothole при публикации подробностей в своем сообщении в Facebook / Twitter / Instagram, чтобы мы могли сопоставить сообщения

Вы также можете поделиться информацией в разделе «Комментарии» ниже.

См. Также:

Боль жертв выбоин в Бангалоре продолжается, формального способа истребовать компенсацию пока нет

Жители жалуются на ужасное состояние дорог

МАДУРАЙ

Р. Паланиаппан, владелец магазина, говорит, что обычно требуется 10 минут, чтобы пересечь 200-метровый участок улицы Чиннакадай. Он добавляет, что поездка по этой узкой дороге, изрезанной выбоинами глубиной в полфута, является непосильной задачей для автомобилистов.

Жители города жалуются, что предварительные ливни выявили плохое и плачевное состояние дорог в городе.

Улицы вокруг храма Минакши Сундаресварар, такие как улица Манджанакара, улица Тоттиян Кинатру и улица Чиннакадай, повреждены, и на поверхности тротуара образуются деформации.

Вытирая пыль с окна, К.П. Мохан, владелец магазина на улице Тоттиян Кинатру, говорит: «После подземных дренажных работ чиновники корпорации засыпали дорогу гравием.Одного дождя хватило, чтобы смыть гравий, оставив все время зияющие выбоины ».

Место посадки моста Танти остается в клочьях. «Чтобы избежать аварий, мы засыпали выбоину камнями», — говорят на перекрестке сотрудники ГАИ. Поврежденный участок T.P.K Road возле перекрестка с улицей Hayath Khan Sahib стал местом ДТП на участке, сообщает дорожная полиция.

Несмотря на то, что Корпорация недавно ремонтировала дороги, жители говорят, что часто повреждения повторяются в течение нескольких месяцев.Например, улица Саут-Маси недавно была отремонтирована перед фестивалем Читирай. Однако на участке уже образовались трещины.

Сотрудник полиции говорит, что в городе происходит много несчастных случаев со смертельным исходом и без смертельного исхода из-за плохих дорог. «Например, автомобилисты вынуждены использовать обшарпанную улицу Мундрумавади-Айер Бунгало из-за строительных работ на Новой улице. Натам-роуд. Часто происходят аварии, когда автобусы сталкиваются с водителями двухколесных транспортных средств, которые поворачивают влево или вправо, чтобы избежать поврежденного участка », — добавляет чиновник.

Регулярные поездки по поврежденным дорогам часто приводят к болям в спине у автомобилистов, — говорит Дж. Мутукумар, невролог. «Длительная боль в спине приводит к выпадению диска», — добавляет он.

Представитель корпорации сообщил, что предложения на текущий год по ретрансляции дорог для 72 районов с использованием Фонда городской дорожной инфраструктуры Тамил Наду (TURIF) еще не поступили. Для пристроек (28 кварталов) готовится подробный отчет по проекту прокладки новых подземных дренажных трубопроводов.Как только это будет завершено, дороги будут проложены в рамках Комплексной миссии городского развития.

Комиссар корпорации С. Висакан сказал, что официальные лица занимаются ремонтом везде, где это необходимо. По его словам, поступили также предложения по прокладке новых дорог.

Письма с жалобами в муниципальные власти о возмещении ущерба: 4 шаблона

Кому,

[Обозначение адресата]

[Адрес]

Уважаемый господин,

Это письмо написано, чтобы обратить ваше внимание на жалкое состояние дорог в нашем районе [название места].Плохое состояние дорог и тротуаров доставляет массу неудобств пешеходам и пассажирам с автомобилями. Прошло шесть месяцев, мы живем в таких жалких условиях, а наши многочисленные попытки подать жалобы до сих пор не привели к каким-либо действиям со стороны муниципальных властей. На дорогах много ям и канав.

За последние шесть месяцев произошло много аварий из-за плохого состояния дорог и тротуаров. Большинство аварий происходит ночью из-за отсутствия солнечного света и уличного освещения.

Это плохое состояние коснулось жителей близлежащего населенного пункта, и они не считают безопасным выходить на эти дороги ни на своем транспорте, ни пешком по тротуарам. Поскольку дороги и тротуары не содержатся должным образом, из них выходят камни, бетон и гравий, и образуются кратеры, которые производят много пыли и дыма. Это приводит к загрязнению и вызывает заболевания, передаваемые по воздуху. Ситуация становится еще более плачевной, когда случается внезапная вспышка муссонов, вызывающая заболачивание.

Эта дорога является основным источником связи для жителей близлежащей местности. Трафик большой в любое время суток. Было бы здорово, если бы ремонтные работы были начаты в первую очередь.

С уважением,

[Имя отправителя]

____________________________

Письмо-жалоба в муниципальные власти о поврежденных дорогах и тротуарах

Кому,

[Назначение адресата]

[Адрес]

Подпись: Жалоба письмо о поврежденных дорогах и тротуарах

Уважаемый господин,

Пишу это письмо, чтобы обратить Ваше внимание на плачевное состояние улиц и тротуаров в нашей местности [название места].Поврежденные дороги и тротуары становятся основной причиной неудобств, с которыми пешеходы сталкиваются каждый день. Прошло много месяцев; мы живем в таких жалких условиях. Хотя мы изо всех сил стараемся привлечь внимание местных муниципальных властей с помощью нескольких приложений, но мы вообще не получаем никакого внимания. Дороги уже несколько месяцев засыпаны большими ямами и канавами.

Из-за такого плачевного состояния дорог и тротуаров ранее происходило много серьезных аварий.Наша жизнь становится невыносимой во время ночных прогулок из-за отсутствия мощных уличных фонарей.

Пробки на дорогах увеличиваются день ото дня, что сказывается на жизни местных жителей и прохожих в этом районе. Дороги и тротуары не содержатся в надлежащем состоянии, что затрудняет их использование.

Поврежденные ящики выделяют много пыли и дыма, что делает нашу жизнь невыносимой и уязвимой для многих вредных заболеваний. Ситуация становится еще более плачевной во время сильных дождей в сезон дождей, которые постоянно вызывают заболачивание.

Поврежденные дороги и тротуары в местности усугубляют проблемы, такие как пробки и дорожно-транспортные происшествия.

Поэтому просим Вас обратить Ваше внимание на наши проблемы с поврежденными дорогами и тротуарами нашего населенного пункта.

Надеюсь, вы учтете нашу просьбу и поможете нам.

Благодарю вас,

С уважением,

[Имя отправителя]

[Адрес]

[Дата]

___________________________________

Письмо с жалобой в муниципальные власти по поводу поврежденных дорог и тротуаров

Кому,

[Обозначение адресата]

[Адрес]

Подраздел: Жалоба на повреждение дорог и тротуаров

Уважаемый господин / госпожа,

Как житель и ответственный гражданин района (название района), он является самым глубоким с сожалением пишу это письмо, чтобы обратить ваше внимание на плохое состояние дорог и тротуаров в нашей местности.Нынешнее состояние нашего населенного пункта действительно плачевное, так как на всех дорогах много выбоин и поврежденных материалов. Во время проливных дождей ситуация для нас становится еще более плачевной. Вся местность находится под водой на весь сезон дождей.

Разбитые ящики выделяют много вредной пыли и дыма, делая нашу жизнь несчастной и открытой для многих пугающих условий. Ситуация становится еще более плачевной во время сильных дождей, постоянно вызывающих заболачивание.

Поскольку дорога является единственным средством связи, движущимся по дорогам автомобилям постоянно приходится сталкиваться с пробками. Мы много раз сообщали властям об этой жалкой ситуации, но, к сожалению, до сих пор никаких конкретных действий предпринято не было.

Поэтому мы просим вас помочь нам своими любезными и необходимыми действиями.

Надеюсь, что вы поможете нам выйти из этой ужасной ситуации и как можно скорее начать здоровый образ жизни.

Благодарю вас,

С уважением,

[Имя отправителя]

[Адрес]

[Дата]

Подобные сообщения:

Плохие дороги? Инженерам BBMP приходится откашляться

По всему городу образовались выбоины из-за дождя.Это обычная проблема в Бангалоре, когда вновь открываются необоснованно заполненные выбоины, уже существующие заболачиваются, а по всему городу появляется новая партия. BBMP решила принять меры в этом году и будет наказывать соответствующих инженеров на разных уровнях за плохо засыпанные выбоины. Palike будет отслеживать жалобы, и если они касаются недавно засыпанных выбоин, чиновнику придется заплатить 1000 рупий за каждый экземпляр. Повлияет ли это, спросите Акнисри Картика и заместителя моджахедов

За последние несколько дней в городе выпало много осадков.Хорошо, что в городе идут дожди, автомобилистов беспокоят дороги с выбоинами. Недавние дожди привели к появлению новых выбоин на нескольких крупных и внутренних дорогах города.

Главный инженер BBMP г-н М. Р. Венкатеш заявил, что соответствующие инженеры на уровне отделения будут нести ответственность, если выбоины не будут заполнены с научной точки зрения. Он также сказал, что помощникам инженеров придется выкладывать 1000 рупий за каждую выбоину, засыпанную ненаучными методами.

Качество работы

BBMP и его обещания известны всем. Ямы продолжают преследовать автомобилистов, так как в городе есть множество ям, которые еще не засыпаны, а некоторые из них, которые тоже засыпаны, имеют плохое качество, несмотря на дожди. Текущие работы, проводимые BMRCL, BWSSB и BESCOM, также внесли свой вклад в повреждение дорог и создание выбоин.

Bannerghatta Road, Wilson Garden, Double Road, BVK Iyengar Road, Mysore Road, Kanakapura Road, Varthur Road, K R Puram, Внешняя кольцевая дорога — вот некоторые из дорог с выбоинами.«В прошлом году мы также обнаружили в городе крупные дороги с выбоинами. Во время правления Конгресса многие люди даже погибли, избегая выбоин. Итак, какие уроки BBMP извлекла за все эти годы? » спросил мистера Субба Редди, пригородного пассажира. Он сказал, что проблема выбоин возникает каждый год, и это просто отражение некачественных дорог, проложенных BBMP.

«Во многих развитых странах дороги служат много лет, хотя дожди идут круглый год. Как дороги в таких странах служат столько лет? В Бангалоре не бывает дождя круглый год.Всего лишь в течение одного сезона дождей дороги изрезаны множеством выбоин », — посетовал он.

Мэр

BBMP Гангамбике также заявил, что инженеры будут приостановлены, если выбоины не будут заполнены. Но все, кажется, только на словах, а на деле — ничего.
Хотя официальных данных об общем количестве выбоин в городе нет, пассажиры жалуются на них на всех основных дорогах города.

Вопросы и ответы с Гангамбике Малликарджуном Мэром Бангалора
BBMP спешит в места подачи жалоб, чтобы заполнить выбоины

Город весь в выбоинах, что делает BBMP с этим?
Работа продолжается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *