Куда идут штрафы гибдд: Куда и на что уходят автомобильные штрафы — Российская газета

Содержание

Куда и на что уходят автомобильные штрафы — Российская газета

С увеличением числа комплексов фото- и видеофиксации растет и количество протоколов, выписанных за различные нарушения на дорогах. Куда поступают эти штрафы?

Система распределения средств между бюджетами довольно сложная.

Деньги могут поступать в федеральный бюджет, если постановления о наложении административных штрафов вынесены судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, включая их структурные и территориальные подразделения, должностными лицами ЦБ РФ, а также должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам власти.

Кажется, что список практически исчерпывающий. Но нет, в региональные бюджеты поступает гораздо больше средств, пишет aif.ru. Для их зачисления органы власти субъектов должны принимать соответствующее решение.

В случае, если постановления о штрафах вынесены должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ или подведомственных им учреждений, деньги должны остаться в регионах. Затем их распределяют между бюджетами разных уровней, на что есть соответствующие законодательные акты.

С 1 января 2019 года деньги, собранные с оштрафованных автомобилистов, передаются на ремонт и поддержание в порядке отечественных дорог. На это идут не только штрафы.

Дорожные фонды пополняют транспортные налоги, транши из федерального бюджета, акцизы на топливо. Затем средства направляются на самые разные мероприятия. Сюда входит и строительство новых дорог, и ремонт конкретных участков, и оборудование пешеходных переходов, и установка светофоров, и нанесение разметки.

Немалая доля средств отправляется на администрирование правонарушений, в том числе — доставку «писем счастья» автовладельцам. В некоторых регионах, где система фиксации штрафов отдана частным компаниям, солидный процент остается у этих фирм, следящих за сохранностью оборудования и эксплуатирующих его. В одних регионах эти компании получают фиксированную сумму, другие — долю с каждого штрафа.

Куда уходят автомобильные штрафы? | ГИБДД | Авто

Комплексы фото- и видеофиксации нарушений активно используются не только в Москве и Казани, но и в других российских городах. Растет число выписанных протоколов, и вместе с этим улучшается безопасность на дорогах. Куда направляются собранные с нарушителей средства, рассказывает член Ассоциации юристов России (АЮР), адвокат Карен Погосов.

В бюджеты разных уровней

Распределение денег между бюджетами очень сложное. Согласно статье 46 Бюджетного кодекса РФ, штрафы, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), подлежат зачислению в федеральный бюджет, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

  • судьями федеральных судов;
  • должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений, территориальных органов и иных федеральных государственных органов;
  • должностными лицами Центрального банка Российской Федерации;
  • должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам исполнительной власти.

Между тем не все деньги идут в федеральный бюджет. Гораздо больше средств направляются в региональные бюджетов субъектов федерации. Для этого решение о зачислении должны приниматься региональными властями.

К примеру, в законах сказано, что штрафы подлежат зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации в том случае, если постановления о наложении административных штрафов вынесены:

  • должностными лицами органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
  • должностными лицами государственных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Собранные деньги также могут распределяться между бюджетами разных уровней в процентном соотношении. Об этом тоже есть свои законодательные акты.

На ремонт дорог и в частные руки

Между тем поток денег регулируется иными решениями. Начиная с 1 января 2019 года средства, собранные с автомобилистов-нарушителей, решено адресно передавать на приведение в порядок российских трасс. Закон об этом ещё в 2018 году был подписан главой государства.

Сегодня деньги от нарушителей наполняют дорожные фонды наряду с перечислениями от:

  • оплаты транспортного налога;
  • реализации акцизов на автотопливо;
  • траншей из федерального бюджета, в том числе в рамках специальных госпрограмм по строительству безопасных и качественных дорог.

Далее средства фонда направляются:

  • на приведение в порядок конкретных дорожных участков;
  • строительство новых трасс;
  • установку и ремонт светофоров;
  • нанесение разметки;
  • оборудование пешеходных переходов.

Впрочем, немалая часть денег от оштрафованных граждан уходит все-таки на другие цели, в том числе на доставку автовладельцам писем с оповещениями о допущенных нарушениях. Администрирование правонарушений и содержание большого аппарата служащих требует расходов, которые с лихвой покрываются работой камер.

Кроме того, в некоторых регионах размещение систем фиксации отдано на откуп частным компаниям, получающим за это солидный процент. Они следят за сохранностью оборудования и эксплуатируют его в рамках действующего законодательства.

Условия контрактов в разных регионах отличаются. Где-то фирмы получают фиксированную сумму, а где-то — определенную сумму с каждого штрафа.

Куда уходят деньги за оплаченные штрафы?

Число камер фото- и видеофиксации на российских дорогах ежегодно растет, следовательно увеличивается и количество выписанных автомобилистам протоколов за разного рода нарушения. С некоторых камер приходит по два, а то и по три “письма счастья”. Автовладельцы, кто исправно оплачивают штрафы, не могут не задаваться вопросами: куда и (главное) на что уходят деньги?

Куда поступают средства, вырученные за оплату штрафов?

Денежные средства распределяются не линейно. О том, насколько сложная и разветвленная система в России рассказали в RG.ru:

В федеральный бюджет деньги поступают в случаях, если постановления о наложении административных штрафов были вынесены:

  • Федеральными судами
  • Должностными лицами федеральных органов исполнительной власти, включая их структурные и территориальные подразделения
  • Должностными лицами ЦБ РФ
  • Должностными лицами государственных учреждений, подведомственных федеральным органам власти.

В региональный бюджет

деньги поступают в случае, если постановления о штрафах вынесены должностными лицами органов исполнительной власти субъектов РФ или подведомственных им учреждений.

После того, как деньги поступили в федеральный или региональный бюджет, они проходят еще распределение между бюджетами разных уровней и нужд, на что есть соответствующие законодательные акты.

На что идут деньги за оплаченные штрафы?

На ремонт дорог
С 1 января 2019 года деньги за оплаченные штрафы направляются в дорожные фонды, а оттуда на ремонт, строительство инфраструктуры и поддержание в порядке российских дорог. В список работ входит: строительство новых дорог, ремонт конкретных участков дорожного полотна, оборудование пешеходных зон, нанесение разметки, установка светофоров и пр.

К слову, за ремонт дорог платит каждый автомобилист, а не только “провинившиеся”. В дорожный фонд поступают и деньги за оплаченный транспортный налог (а его, напомним, платит каждый и ежегодно), и за акцизы на топливо, и специально выделенные из федерального бюджета средства. Недавно мы рассказывали, почему регулярно предлагают отменить транспортный налог и почему этого никогда не произойдет .

Прочие расходы
Немалая доля денег за штрафы идет на администрирование правонарушений, куда входит и доставка “писем счастья” автовладельцам.
В некоторых регионах система фиксации нарушений принадлежит частным компаниям. Поэтому процент от оплаченных штрафов отчисляется им за эксплуатацию и поддержание сохранности оборудования. В одних регионах эти компании получают фиксированную сумму, другие – долю с каждого штрафа.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Просмотров: 334


Статьи

Куда уходят штрафы за нарушение ПДД 2020

Широко распиаренные МВД онлайн-сервис оплаты штрафов ПДР, мобильное приложение и чат-бот для проверки админпостановлений оказались низкоэффективными – ежемесячно тысячам водителей без уведомления блокируют счета в банках и арестовывают автомобили.

На бумаге все инновации МВД выглядят гладко: получил сообщение или «письмо счастья» с постановлением, оплатил штраф по указанным там же реквизитам — и снова чист перед законом. Но проколы начинаются даже не на стадии оплаты штрафа, а уже на уровне оповещения. Причин получить уведомление позже установленного срока или вовсе не получить предостаточно. Например, многие ли из нас всю жизнь живут по месту первой прописки? Все ли водители обязаны иметь смартфоны и пользоваться персональными электронными кабинетами?

Но даже если вы получили уведомление вовремя и тут же оплатили его, уложившись в 10-дневный «льготный тариф», будьте готовы к блокировке счетов и аресту автомобилей. Сказать, что для водителей эта ситуация будет неожиданной – не сказать ничего. Ибо, несмотря на прямой конституционный запрет штрафовать заочно и виртуально, то есть без составления протокола в присутствии водителя, «письмо счастья» может и не найти своего адресата.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Инфографика: Штрафы UA

Куда идут деньги за неправильно оплаченные штрафы ПДД?

По словам основателя онлайн-сервиса штрафы.ua Дениса Дмитрова, в этом году исполнительных производств открыто на сумму 736 млн. грн, из которых оплачено только 6%. Он обращался в Минюст с предложением сделать процедуру более прозрачной, а информацию — доступной для водителей. По его мнению, предоставление доступа к базе Исполнительной службы (вид нарушения, сумма и реквизиты) позволит облегчить оплату и пополнить бюджет минимум на 638 млн грн. Никаких ответных действий не предпринято.

«Благодаря тому, что был предоставлен доступ к данным об административных правонарушениях, доля своевременно оплаченных штрафов достигла 77% общего количества вынесенных постановлений, — рапортует замдиректора компании «Инфотех» Артем Коробка. — Также хотим отметить, что 75% оплаты было выполнено именно через онлайн-сервисы».

Какие трудности могут возникнуть при оплате штрафов ПДД?

Любая, даже одна-единственная ошибка при заполнении формы для оплаты помечает штраф как невыполненный. Как водителю удостовериться, что потраченные деньги попали именно на нужный счет? Сегодня — никак. Ни электронный кабинет, ни мобильное приложение, ни чат-бот не являются гарантами того, что задолженностей у водителя нет.

Именно так было с автором этих строк. По роду своей деятельности я постоянно тестирую новые автомобили – порядка 30-35 в год, регулярно объезжая на них страну вдоль и поперек. Так что «проверяюсь на штрафы» минимум раз в месяц. В июне импортер Mitsubishi переслал мне постановление о нарушении скоростного режима, выписанное на имя их гендиректора Нишино Кейсуке. По нашему законодательству весь автопарк записывается именно на главу компании как на юрлицо, даже если он экспат и прописка у него токийская.

Проверить наличие открытого дела онлайн можно только на сайте Минюста через Департамент государственной исполнительной службы в разделе должников. Но пройти эту процедуру со смартфона получилось только с шестого (!) раза.

Узнав себя на фото, я тут же оплатил штраф — благо, реквизиты указаны в самом постановлении, а «льготный» режим уменьшал сумму вдвое — с 255 до 127,5 грн. Сложности начались на стадии открепления штрафа от ни в чем не повинного Кейсуке-сана. Согласно процедуре, нужно написать заявление с пояснением, что во время несанкционированной фотосессии за рулем был не он, а именно я. И тут дело даже не в «облико морале», хотя японцы как никто блюдут кодекс чести. Нюанс в том, что у человека, проводящего в аэропортах и самолетах больше времени, чем за офисным столом, из-за неоплаченного штрафа обязательно возникнут сложности при пересечении границы Украины: либо не выпустят, либо не впустят. И попробуй докажи пограничникам, что штраф не тебе и уже оплачен, если новейшая электронная единая государственная система судебных реестров его «не видит».

В итоге я потратил полдня, объездив три конторы, но везде сотрудники разводили руками, ссылались на несовершенство системы и футболили меня к более опытным коллегам. Но каждый раз настоятельно рекомендовали зайти с постановлением и квитанцией об оплате в ближайшее отделение патрульной полиции, чтобы инспектор вручную внес изменения в реестр.

Когда поиском той самой службы, которая примет заявление о смене ответственного лица, занялся юротдел компании с мировым именем, от МВД пришла еще одна весточка: оплата штрафа не засчитана, поскольку он был оплачен на … «неправильные» реквизиты (указанные в постановлении), поэтому его передали в Исполнительную службу. Куда ушли мои деньги, в МВД не сообщили, предложив написать заявление о возврате ошибочно переведенной суммы или в Департамент патрульной полиции, или на электронный адрес [email protected] Но где гарантия, что это не очередной ошибочный путь? И что новый счет окажется корректным?

Инфографика: Штрафы UA

«Водители, которые имеют смартфоны с приложением для оплаты штрафов ПДД, могут узнать об открытии исполнительного производства, – комментирует ситуацию г-н Дмитров. — Но это только информация о наличии долга без суммы, основания штрафа за нарушения ПДР, реквизитов. Чтобы узнать больше, нужно искать местное отделение Исполнительной службы, идти в учреждение и искать в базе свое дело, идти в банк для оплаты, а затем отмечать погашение у инспектора».

Что делать в случае несвоевременной уплаты штрафов ПДД?

По подсчетам сервиса штрафы.ua, в 2016 году оплаченными оказались лишь 49% всех админштрафов. Напомню: в случае несвоевременной уплаты штрафа на нарушителя правил дорожного движения открывается дело и Государственная исполнительная служба запускает процедуру принудительного взыскания, остановить которую труднее, чем процесс расщепления ядра атома.

Так, в ноябре я узнал о том, что в родительской квартире в Полтаве, где не живу 26 лет, появился долг за коммуналку. Почему заблокировали именно мои счета, в Исполнительной службе объяснять не стали, предложив рассчитаться на месте — терминал есть у инспектора Исполнительной службы. Улавливаете иронию? Оплата заняла меньше минуты, но еще четыре дня я напоминал ответственному товарищу о его обещании уведомить Приватбанк о снятии блокировки с моих счетов. Нужно ли объяснять, что коммунальная служба не приняла к рассмотрению этот чек?

И кого ругать? Куда жаловаться? Вопрос риторический. Можно дойти и до министра МВД Арсена Авакова, который так красноречиво рассказывает нам, насколько удобна и продуманна система. Судя по ситуации с коммунальной задолженностью, адресные базы Министерства внутренних дел устарели чуть больше, чем безнадежно. Получается, единственное, что в ней действительно работает, – это блокировка банковских счетов и арест автотранспорта.

Да, замминистра МВД Антон Геращенко рекомендует водителям регулярно проверять вышеупомянутые электронные кабинеты и приложения. Но мой личный опыт показывает, что доверять им не стоит, ибо о заблокированных счетах и выписанном постановлении узнаешь одновременно. Но не благодаря полицейским сервисам, а из банковского СМС-сообщения. И хорошо, если это счета частного лица, а не гендиректора представительства международной компании, у которого в подчинении сотни сотрудников.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Кому принадлежат треноги на дорогах и куда идут деньги со штрафов

За 9 месяцев текущего года аварийность в Оренбургской области снизилась почти на 6 %, а количество погибших — почти на 18%. Хотя обольщаться не стоит. 74 погибших — это очень много. Тем не менее, качество дорог улучшается, освещение также, больше становится стационарных камер видеонаблюдения. Это не может не сказываться. Больше становится и переносных радаров, так называемых, треног. Водителям они не нравятся. Более того, раздражают. Треногам на дорогах некоторые водители объявили настоящую войну. Ведь на просторах интернета их убеждают, что переносные камеры устанавливают непонятные компании, которые собирают миллионы с водителей — нарушителей и кладут деньги себе в карман.

Масла в огонь подливает и то, что охраняют такие камеры отнюдь не инспекторы ГИБДД, а люди на частных машинах. Сами треноги тоже без опознавательных знаков. И это больше всего смущает оренбургских водителей. «Я считаю, что должен быть установлен знак, чтобы деньги со штрафов уходили не кому-то в карман, а именно в государственный бюджет», — комментирует оренбургский водитель.

Вестирама нашла хозяина всех передвижных камер, установленных на дорогах Оренбуржья. И это вовсе не частная фирма, а государственное управление дорожного хозяйства области.

«Эти комплексы являются собственностью Оренбургской области. Денежные средства с административных штрафов за нарушение правил дорожного движения все до единой копейки, это я могу сказать со стопроцентной уверенностью, идут в дорожный фонд Оренбургской области, бюджет Оренбургской области», — прокомментировал Евгений Буглаков, начальник отдела функционирования единой системы автоматизированной фиксации нарушений ПДД ГУДХОО.

Камера фиксирует нарушения. Все фото и видео автоматически отправляются в ГИБДД. Там собирают штрафы. А все собранные деньги идут в дорожный фонд области. Водитель частной машины эту камеру просто охраняет и получает за это зарплату. Уже из другого источника — по госпрограмме «Безопасность дорожного движения». По замыслу разработчиков, такие средства фиксации нарушений должны снижать аварийность. «Решение о размещении средств видеофиксации, как стационарных, так и передвижных, принимается должностныеми лицами ГИБДД с учетом аварийности и мест концентрации ДТП. Каждый месяц на основании данных, которые нам предоставляют, составляем план средств фото и видеофиксации», — пояснили в ГУДХОО.

Всего передвижных камер по области тридцать пять. При виде камеры машины инстинктивно притормаживают. И это важно. Например, оживленное Нежинское шоссе, большой жилой массив, пешеходный переход, ограничение по скорости пятьдесят километров в час. По сути, именно эти дорожные знаки должны заставлять водителей сбросить скорость. Но, к сожалению, нажать на тормоза зачастую вынуждает только камера на обочине. И с таким отношением к правилам дорожного движения количество треног на обочинах вряд ли сократится. А, может быть, треноги оказывают даже пагубное влияние на аварийность? О стационарных камерах предупреждают знаки. Водитель, въезжая в зону их действия, снижает скорость. О треногах предупреждают антирадары, которых сейчас много. Их сигналы приводят к резкому торможению. А это не очень хорошо. Особенно, зимой.

Куда уходят деньги со штрафов ГИБДД?

Благодаря «сплошным проверкам» и рейдам автоинспекторов в Кирове снизилось количество «пьяных» ДТП.

Фото: Евгения ГУСЕВА

Пьющие водители в тюрьме

Со вступления в силу закона об уголовной ответственности за повторное управление машиной в пьяном виде прошел год. Как повлияло нововведение на кировчан и какие еще изменения ждут жителей города?

— Возбуждено уже 950 уголовных дел, а первая половина 2016 года показала, что аварий по вине пьяных водителей стало меньше на 27%. Если водитель впервые пойман подшофе за рулем, то его лишают водительских прав и выписывают штраф, — поясняет Плотников. — Если этот же водитель вновь попался пьяным за рулем, то в отношении него возбуждают уголовное дело. После чего назначают различные виды наказания. Так, 62 кировчанина отправились в тюрьму. Еще 9 — лишены свободы условно, 546 водителям назначили обязательные работы и 12 — выписан крупный штраф. Безусловно, все лишены водительских прав.

Получить права станет сложнее

В течение последних лет не утихают слухи об изменениях в экзамене на получение водительских прав. Кировчане хотели узнать, к чему им готовиться, отправляясь в автошколу.

— Сейчас ученики отвечают на 20 вопросов, в которых можно допустить не более двух ошибок, — напомнил Александр Николаевич. — С 1 сентября вопросы будут делиться на блоки, в каждом по пять вопросов. Если в одном блоке водитель допустил две ошибки, то экзамен он провалил. Также если в первом блоке он ошибся, то автоматически добавляется еще пять вопросов, на которые он должен ответить в течение 5 минут и ни разу не ошибиться. В практическом экзамене будут изменения — новые маневры и задания для будущих водителей.

Штрафы в бюджет

Не секрет, что камеры видеонаблюдения очень помогают в работе инспекторам ГИБДД. Насколько эффективна работа «фотоловушек» и куда уходят деньги со штрафов нарушителей ПДД?

— В настоящее время на территории области работают 37 стационарных и 65 передвижных комплексов фиксации нарушений ПДД, — ответил начальник дорожной полиции. — Только в 2016 году с их помощью выявлено 107 тысяч нарушений. Несомненно, их использование отразилось на обстановке с аварийностью. Водители стали соблюдать скоростной режим на опасных участках, например на улице Щорса, дамбе в Макарье, где происходит много аварий, а также меньше проезжают на красный свет. До конца этого года в регионе установят еще 40 таких «помощников».

По словам руководителя Госавтоинспекции, штрафы нарушителей уходят в областной бюджет. Откуда потом выделяются деньги на оборудование светофоров, пешеходных переходов и на другие нужды дорожной сферы.

— В этом году уже установили два новых светофора, еще три объекта ремонтируют, — отметил Плотников. — Также из областного бюджета выделены деньги на обустройство восьми пешеходных переходов со специальными ограждениями и обязательным освещением.

ТОЛЬКО ЦИФРЫ

67 человек погибли в ДТП в 2016 году;

854 кировчанина получили травмы;

3021 водитель пойман за рулем в пьяном виде;

314 кировчан повторно сели за руль, выпив спиртное;

215 тысяч нарушений ПДД пресекли инспекторы ГИБДД.

Приняты поправки об изменении принципов зачисления штрафов в бюджет

В соответствии с новой редакцией статьи 46 БК РФ, предложенной в законопроекте, суммы административных штрафов, установленные федеральными законами, будут подлежать зачислению в федеральный бюджет, законами субъектов РФ — в региональный бюджет, муниципальными правовыми актами — в муниципальные бюджеты.

Как отметил, представляя законопроект, Председатель Комитета по бюджету и налогам Андрей Макаров Макаров
Андрей Михайлович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , Комитетом концепция законопроекта «всецело поддерживается», поскольку «этот вопрос перед нами неоднократно ставили многие регионы». «Это шаг в абсолютно правильном направлении, все органы власти должны видеть себя в этой системе», — сказал парламентарий.

Так, в частности, предусматривается перераспределение в пользу федерального бюджета доходов от штрафов, налагаемых на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также средств, уплачиваемых в целях возмещения причиненного на таких территориях вреда окружающей среде.

В бюджеты субъектов РФ будут поступать штрафы за нарушение правил движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств. Регламентируется законопроектом и порядок зачисления в доходы бюджетов штрафов, неустоек, пеней по договорам гражданско-правового характера (эти штрафы, неустойки, пени должны будут поступать в доходы бюджетов, когда стороной договора, которой должен быть выплачен штраф, неустойка, пени, является государственный (муниципальный) орган, казенное учреждение), а также платежей, уплачиваемых в целях добровольного возмещения ущерба (вреда).

По общему правилу административные штрафы, налагаемые должностными лицами федеральных органов власти, будут поступать в доходы федерального бюджета. При этом администрирование штрафов, налагаемых мировыми судьями, будет осуществлять орган государственной власти субъекта РФ.

В местные бюджеты будут также поступать все штрафы за административные правонарушения, выявленные должностными лицами органов муниципального контроля.

При этом в проекте закона прописаны и отдельные исключения: в соответствии с документом, ими являются административные штрафы, назначенные за нарушение Правил дорожного движения и правил эксплуатации транспортного средства, которые будут поступать в доходы региональных бюджетов по месту нахождения должностного лица, принявшего решение о наложении; административные штрафы за нарушения бюджетного законодательства, которые будут поступать в доходы бюджетов, чьи средства были использованы нецелевым образом; штрафы, назначенные мировыми судьями, комиссиями по делам несовершеннолетних (предусматривается зачисление половины суммы штрафа в доход регионального бюджета, другой половины — в доход местного бюджета).

При этом, как сказано в пояснительной записке, выпадающие доходы региональных и местных бюджетов в связи с принятием данного законопроекта планируется компенсировать за счет увеличения норматива для зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду для Москвы, Санкт-Петербурга, Севастополя и установления нового норматива для зачисления акцизов на этиловый спирт из непищевого сырья в доходы бюджетов субъектов РФ.

Кто получает выгоду, если в Калифорнии выписан транспортный билет

В Калифорнии автомобилисты часто получают штрафы за нарушение правил дорожного движения. Наиболее распространенными типами этих билетов являются штрафы за превышение скорости, билеты на красный свет, нарушение знаков остановки, выезд сзади, отказ от остановки на школьный автобус, отказ от остановки для пешеходов на пешеходном переходе, небезопасная смена полосы движения, проезд, когда это незаконно, а не правильная остановка на железнодорожных переездах и, конечно же, билеты на пользование мобильным телефоном во время вождения.

Если вы попали в ситуацию, когда вам выписали один из множества штрафов за нарушение ПДД, то вы не понаслышке знаете, насколько дорогим может быть простое нарушение ПДД! В Калифорнии штрафы за нарушение правил дорожного движения обычно бывают дорогими и сложными. Билеты на нарушение дорожного движения имеют чрезвычайно широкий диапазон цен, поскольку проездной билет состоит из множества различных элементов.

Штраф за превышение скорости в среднем имеет базовую плату в размере 35 долларов США, но с широким диапазоном штрафов и сборов составляет 710 долларов США.Однако базовая плата за превышение скорости увеличивается с увеличением скорости, поэтому, например, когда вы превышаете установленную скорость на 16–25 миль в час, тогда базовый операционный сбор может составлять 70 долларов вместо 35 долларов.

В результате неудивительно, что Калифорния получает большой доход за счет штрафов за проезд

Кто получает выгоду от этих денег, определяется из различных элементов дорожного билета. Штраф за нарушение правил дорожного движения состоит из базового штрафа и нескольких штрафов.

Штрафы за проезд

Базовый штраф для всех дорожных билетов определяется установленным стандартом, который вводится Судебным советом (если не установлен обязательный базовый штраф, установленный законодательным органом). Судебный совет отвечает за разработку политики или за суды Калифорнии.

Судебный совет подчиняется главному судье и служит цели обеспечения надлежащего и справедливого функционирования системы правосудия. Они делают это, обеспечивая его последовательную, беспристрастную, независимую работу и доступность для всех.

Куда уходят деньги?

Кто получает выгоду от денег, полученных от базовых штрафов, определяется местом выдачи билета. Если штраф за нарушение правил дорожного движения был выдан городским полицейским, доход поступает в этот город. Точно так же, если штраф за нарушение правил дорожного движения был выдан правоохранительными органами округа, то основной штраф поступает в округ, выдавший его. Другое дело, когда билет выдается патрулем. Когда дорожный патруль выдает штраф за нарушение правил дорожного движения, деньги от штрафа поступают в город или округ, где произошла остановка.Как только город или округ получает деньги от базовых штрафов, это полностью зависит от округа / города, куда поступают деньги. В разных юрисдикциях доходы, полученные от базовых штрафов, используются самыми разными способами.

Штрафы и сборы добавляются к базовому штрафу и распределяются по многим различным областям. Например, есть оценка работы суда, оценка обвинительного приговора, оценка суда в ночное время, оценка штрафа за строительство государственного суда и многое другое. Назначение штрафных санкций — служить дополнительным наказанием за нарушение.Вы не только рискуете прибавить баллы к вашей записи о вождении, что может привести к значительному увеличению ставок вашего автострахования, но также можете применить штрафные санкции.

Доходы, полученные от начисления штрафов, распределяются по многим различным областям, таким как фонды для сбора ДНК, службы экстренной медицинской помощи, криминальные учреждения, аварийный воздушный транспорт и техническое обслуживание зданий судов и других зданий судов. К базовому штрафу добавляются также государственные или местные сборы.Однако эти сборы не служат карательной цели. Цель государственных или местных сборов — обеспечить необходимый доход для поддержки работы системы правосудия Калифорнии. Штат также взимает 20% наценку на все штрафы за проезд.

Все штрафы могут быть чрезмерными

То, как распределяются деньги по билетам, может меняться в зависимости от ситуации. Например, если нарушение будет одобрено, чтобы воспользоваться школьной программой для нарушителей правил дорожного движения, тогда это может измениться, где также будет распределена большая часть денег.Кроме того, существуют определенные нарушения правил дорожного движения, которые имеют определенное установленное законом распределение, которое полностью отличается от стандартного расчета.

В результате основная причина того, что проездные билеты в Калифорнии такие дорогие, заключается в том, что они содержат довольно много дополнительных штрафов и сборов, которые добавляются к базовому тарифу. Базовые сборы, штрафы и государственные / местные сборы приносят пользу широкому кругу областей и распределяются очень специфическим образом. К тем, кто может извлечь выгоду из доходов, связанных с проездными билетами, относятся города, округа, суды и граждане за счет финансирования необходимых ресурсов, таких как неотложная медицинская помощь, строительство / техническое обслуживание, ночной суд и судопроизводство.

Вы оплатили билет за ускорение. Вот куда ушли ваши деньги.

Законы, определяющие порядок выдачи и обработки штрафов за превышение скорости в Вермонте, запутаны.

Например: на местных дорогах с ограничением скорости 50 миль в час доходы объединяются и распределяются между городами на основе их налоговых поступлений и расходов правоохранительных органов.

На местных дорогах с любым другим ограничением скорости оплата за проезд осуществляется непосредственно в муниципалитет, в котором был оформлен билет.Это только начало.

Вот простая часть —

Все билеты включают сборы и доплаты, распределяемые в следующие фонды:

  • Фонд судебных технологий Вермонта
  • Специальный фонд компенсации потерпевшим
  • Специальный фонд по борьбе с домашним и сексуальным насилием
  • Специальная компенсация жертвам преступлений Фонд
  • Общий фонд

В большинстве случаев значительная часть вашего билета пойдет либо в государственный транспортный фонд, либо в муниципалитет, в котором был оформлен билет.

Какие деньги куда идут: блок-схема

Кредит Эмили Корвин / Общественное радио Вермонта

/

Общественное радио штата Вермонт

Расчет штрафа, часть первая: базовый штраф

Чтобы рассчитать базовый штраф, начните с количества миль в час, которое вы превысили ограничение скорости. Умножьте это число на соответствующий «отказ от прав»:

  • На 1–10 миль в час сверх ограничения скорости: умножьте на 5
  • На 11–20 миль в час сверх ограничения скорости: умножьте на 6
  • На 21–30 миль в час сверх ограничения скорости: умножьте на 7
  • На 31 миль в час или более превышение ограничения скорости: умножьте на 8

Нарушения, выдаваемые для грузовых автомобилей и рабочих зон, будут отличаться.Вышеприведенный расчет основан на документации Судебного бюро о штрафах за отказ, но офицеры по своему усмотрению определяют, на сколько миль сверх установленной скорости взимать плату с автомобилиста за вождение.

Из базового штрафа административный сбор в размере 12,50 долларов перечисляется в фонд судебных технологий штата Вермонт .

В большинстве случаев, если вы ехали по местной дороге или если муниципалитет принял постановление о местной скорости на автомагистрали штата в соответствии с § 23 § VSA 1007, оставшаяся сумма вашего базового штрафа возвращается в муниципалитет .

Если вы ехали по государственной автомагистрали в городе, где эта дорога не прописана в местных правилах скорости; или если вы ехали по автомагистрали между штатами, оставшаяся сумма вашего базового штрафа перечисляется в государственный транспортный фонд . Этот фонд используется для содержания дорог и инфраструктурных проектов.

Если вы ехали по дороге с ограничением скорости 50 миль в час, ваш билет должен быть оформлен в соответствии с другим законом: 23 § VSA 1081. В этом случае оставшаяся сумма вашего базового штрафа объединяется и затем распределяется по муниципалитетов на основе налоговых поступлений каждого города и расходов правоохранительных органов.

Этот закон может непреднамеренно вознаграждать города, которые снижают ограничения скорости ниже 50 миль в час, более высокими доходами от оплаты билетов за превышение скорости.

Расчет штрафа, часть вторая: доплаты

Кроме того, все штрафы за превышение скорости включают две доплаты.

Во-первых, существует надбавка в размере 47 долларов, которая распределяется следующим образом:

  • 29,75 долларов — Специальный фонд компенсации потерпевшим
  • 10 долларов — Специальный фонд по борьбе с домашним и сексуальным насилием
  • 7 долларов.25 -— Общий фонд Вермонта

Далее, 15-процентная надбавка вносится в Специальный фонд реституции потерпевшим от преступлений.

Наконец, если ваше превышение скорости является уголовным преступлением, с вас взимается дополнительная плата в размере 100 долларов США «Специализированное следственное подразделение», которая депонируется в Общий фонд .

См .: Судебное бюро штата Вермонт «Распределение гражданских правонарушений», методология распределения

Что случилось с 23 § VSA 1007?

По умолчанию большинство билетов, выписываемых на государственные дороги, приводят к существенной оплате в государственный транспортный фонд, в то время как большинство билетов, выписанных на местных дорогах, приносят значительную плату городу.Этот закон позволяет городам принимать существующее ограничение скорости, установленное государством на государственной дороге в соответствии с местным постановлением о скорости. Как только это местное постановление о скорости введено в действие, доходы от проездных билетов идут в город, а не в штат.

Это может иметь непредвиденные последствия.

Государство использует Транспортный фонд для оплаты содержания государственных дорог. Некоторые местные и правоохранительные органы заявляют, что они выбирают жесткое ограничение скорости, чтобы устранить опасности, связанные с ухудшением дорожных условий.

Такие города, включая Плимут и Бриджуотер, в конечном итоге тратят доходы от правоприменения на дополнительное правоприменение. Если бы они не приняли постановление о скорости, доходы от принудительного исполнения пошли бы в Транспортный фонд, который теоретически можно было бы использовать для улучшения самой дороги.

Ознакомьтесь с полным расследованием вопроса о выдаче штрафов за нарушение правил дорожного движения в Вермонте здесь.

Этот отчет подготовлен отделом расследовательской отчетности VPR. VPR стремится к журналистским расследованиям как части своей миссии общественной службы.Есть совет для службы журналистских расследований? Отправьте электронное письмо репортеру / редактору VPR Эмили Корвин.

Куда идут судебные штрафы?


От библиотек до правоохранительных органов, судебные штрафы и расходы идут во многие места

Стив Цукер (231) 439-9346 — [email protected] | The Petoskey News-Review

В дополнение к общественным работам, испытательному сроку или даже заключению за решетку, к осужденным по уголовным обвинениям в Мичигане часто применяются штрафы и сборы, которые могут варьироваться от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов, в зависимости от преступления. .

The News-Review еженедельно публикует обзоры окружных судов из округов Шарлевуа и Эммет, и хотя некоторые недели более загружены, чем другие, не редкость, когда стоимость одной недели в любой юрисдикции превышает 10000 долларов — и это не в счет штрафы и начисленные расходы по штрафам за нарушение правил дорожного движения, которые не указаны в списке. Со временем это может привести к большим деньгам — более 1 миллиона долларов в случае 90-го окружного суда округа Эммет в 2014 году.

Но куда деваются все эти деньги?

В случае штрафов за нарушение правил дорожного движения вы можете подумать, что офицеры мотивированы писать цитаты, чтобы пополнить казну своего отдела.

Но, как оказалось, это не было бы очень прибыльным делом. Это потому, что очень небольшая часть финансовой оценки, которую люди платят за нарушения правил дорожного движения, возвращается в правоохранительные органы.

Не считая сумм, взимаемых за реституцию, большая часть денег идет в округ, в котором работает суд, в публичные библиотеки в этом районе, в штат Мичиган (который делит их между многими получателями), правоохранительные органы и местные муниципалитеты.

Вот более подробная информация о том, куда уходят деньги.Для целей настоящего отчета основное внимание уделялось квитанциям районных судов об уголовных и гражданских правонарушениях. Хотя окружной суд действительно оценивает и взимает штрафы, судебные издержки и реституцию, окружной суд собирает гораздо больше.

Штат

Есть два основных места, куда уходят деньги от штрафов и расходов, когда они отправляются в штат Мичиган: Фонд защиты прав жертв преступлений и Фонд системы правосудия.

Как следует из названия, Фонд защиты прав жертв преступлений — это государственный фонд, учрежденный в соответствии с Законом штата о правах жертв преступлений 1988 года.Деньги, внесенные в фонд, поступают из обязательного сбора, установленного для каждого дела о проступке, и 130 долларов за каждое осуждение по делу о преступлении. Округ, в котором расположен суд, может удерживать 10 процентов этих средств для компенсации административных расходов, а остальные 90 процентов идут в Фонд защиты прав жертв преступлений.

Деньги в фонде используются для оплаты услуг по защите прав жертв преступлений по всему штату. Многие из этих функций выполняются защитниками прав жертв преступлений, которые работают во многих прокуратурах.Фонд также используется для возмещения потерпевшим от преступлений финансовых потерь — до 25000 долларов.

Судьи часто включают приказ о возмещении ущерба потерпевшим как часть приговора обвиняемого. Однако часто у ответчика нет денег или они не будут выплачиваться долгое время. Согласно документам Генеральной прокуратуры штата Мичиган, реституция потерпевшим из фонда предназначена только для тех, кто получил физическую травму и из-за нее понес финансовые трудности, такие как медицинские расходы или потерянный доход.Фонд служит последней инстанцией для реституции после того, как все другие возможные источники были исчерпаны. За фондом наблюдает совет, который принимает решение о распределении сумм среди жертв преступлений.

Фонд системы правосудия — это то место, где деньги, которые отправляются государству, действительно размываются. Согласно протоколам государственных судов, в 2013 году в Фонд системы правосудия поступило 55,3 миллиона долларов. Вот куда пошли эти деньги:

— 10,7 миллиона долларов в Фонд безопасности дорожного движения

— 9,9 миллиона долларов в Фонд дополнительного дорожного патрулирования (распределены между отделами шерифа для дополнительного дорожного патрулирования)

— 5 долларов.4 миллиона долларов в Фонд подготовки правосудия

— 2,3 миллиона долларов в судебную лабораторию штата

— 5,4 миллиона долларов в программу возмещения расходов в тюрьме

— 1,2 миллиона долларов в Фонд медицинского вмешательства и лечения жертв сексуального насилия

— 800000 долларов в детский фонд Фонд Эдвокаси центра

— 500000 долларов в Законодательный пенсионный фонд

— 1,2 млн долларов в суды по лечению наркозависимости

— 5,8 млн долларов в Фонд судов штата (возвращены 83 округам штата и оказаны нуждающимся гражданская правовая помощь)

— 11 млн долларов в Фонд судопроизводства (распределяется обратно по округам)

— 400000 долларов в Административное управление государственного суда

— 400000 долларов в казначейство

Библиотеки

В соответствии с Законом штата Мичиган № 59 от 1964 г. «Поступления от всех штрафов за любые нарушение уголовного законодательства этого государства »должны быть направлены в публичные библиотеки.

Для библиотек выяснить, сколько они будут получать от штрафов каждый год, — это своего рода игра в догадки, потому что количество штрафов за нарушение правил дорожного движения и уголовных дел, рассматриваемых в конкретном суде, меняется из года в год.

Вот как работают выплаты библиотекам:

Каждый казначей графства хранит штрафы, собранные в его или ее соответствующем округе, в специальном фонде. Раз в год деньги распределяются между публичными библиотеками округа в зависимости от количества людей, проживающих в зоне обслуживания каждой библиотеки.

В округе Шарлевуа в 2014 году районная библиотека Бойна, публичная библиотека Шарлевуа, районная библиотека Иорданской долины, районная библиотека Кривого дерева и районная библиотека Бивер-Айленд разделили 101 000 долларов.

В округе Эммет в 2014 году Публичная библиотека Петоски, Публичная библиотека района Алансон и Публичная библиотека района Макино разделили 158 617 долларов.

Клифф Кэри, директор районной библиотеки Бойна, сказал, что штрафные санкции за 2015 год для библиотеки, которую он курирует, составили около 20 000 долларов, или около 4 процентов бюджета библиотеки в 500 000 долларов.По его словам, в последние годы наблюдается тенденция к снижению сумм, получаемых библиотекой. По словам Кэри, в 2010 году библиотека получила около 40 тысяч долларов, а в 2014 году — около 28 тысяч долларов.

Эта тенденция отражает цифры по всему штату, которые в течение последних 10 лет медленно снижались с 31 миллиона долларов в 2005 году до 24,8 миллиона долларов, выплаченных библиотекам штата в 2014 году.

«Это небольшая часть нашего бюджета, но это действительно имеет значение », — сказал Кэри, отметив, что большая часть финансирования библиотеки поступает от местного налога на недвижимость.«Когда штрафы уменьшаются, мы должны больше полагаться на группу наших друзей (из библиотеки) и оплачивать больше вещей из нашего общего фонда».

Администратор 90-го окружного суда округа Шарлевуа Дин Виллс сказал, что сокращение денежных поступлений в библиотеку отражает сокращение количества дел, рассматриваемых окружным судом округа Шарлевуа как по делам о мелких правонарушениях, так и по обвинениям в дорожном движении, составленным полицией в последние годы. Он сказал, например, что количество заявлений о гражданских нарушениях снизилось с 2294 в 2008 году до 1639 в 2014 году.

Хотя в 90-м окружном суде округа Эммет гораздо больше дел, администратор Лиза Смит сообщила, что в последние годы число округов Эммет также уменьшилось, но в последние год или два снова наблюдается тенденция к росту. В 2014 году Публичная библиотека Петоски получила около 70 000 долларов в виде штрафов, или около 6 процентов от ее бюджета в 1,1 миллиона долларов.

Фактически, количество дел в окружном суде округа Шарлевуа немногим больше половины, чем в окружном суде округа Эммет. В 2014 году в округе Шарлевуа было зарегистрировано 675 дел о проступках на основании 1 407 дел в округе Эммет и 1639 гражданских правонарушений в отношении 2 806 дел округа Эммет.Соответственно, окружной суд округа Эммет взыскал около 1,3 миллиона долларов с 595 000 долларов округа Шарлевуа.

Местные получатели

Местные организации, которые получают наибольшую часть штрафов и расходов, — это округа, которые должны платить за размещение и работу судов, а также платить за окружную прокуратуру.

Судья может также приказать ответчику, у которого есть назначенный судом поверенный, уплатить гонорар за эту услугу.

Гонорар не приближается к оплате услуг адвоката, вместо этого он помогает округу возместить расходы по контракту с группой адвокатов, которые предоставляют услуги адвокатов, назначенных судом для округа.

Кроме того, существует специальный сбор за «судебное преследование», который законом разрешается взимать в делах о вождении в нетрезвом виде, которые также поступают в округ.

Правоохранительные органы получают деньги от оценок. Закон штата допускает специальную оценку вождения в нетрезвом виде в размере 100 долларов за каждый случай. Эта оценка передается в полицию, производящую арест.

Кроме того, когда лицо признается виновным в нарушении местного постановления, одна треть штрафов и расходов поступает в муниципалитет, постановление которого было нарушено, а две трети — в округ.

По этой причине во многих городах будут приняты постановления о вождении в нетрезвом виде, которые отражают законы штата.

Это позволяет людям, арестованным городским отделением полиции за вождение в нетрезвом виде, быть обвиненными в соответствии с местным постановлением, и, следовательно, город может получить дополнительное финансирование.

Заставить их заплатить

При всех наложенных штрафах и расходах неудивительно, что сотрудники суда тратят много времени, пытаясь получить деньги.

Должностные лица говорят, что довольно высокая доля обвиняемых на уровне районных судов в конечном итоге выплачивает свои взносы.

Смит и Вайлс заявили, что у них нет точных статистических данных, но, по их предположениям, около 80 процентов обвиняемых в конечном итоге оплачивают свои финансовые штрафы.

У судебных чиновников есть несколько способов мотивировать людей платить штрафы и платить судебные издержки.

Во-первых, по возможности, штрафы и расходы должны быть оплачены во время вынесения приговора. Закон штата требует, чтобы любой залог, внесенный ответчиком, автоматически применялся к штрафам и расходам. Если ответчик убеждает суд, что он или она не может заплатить взносы сразу, он может установить регулярный план выплат.Выплата взносов также является условием испытательного срока.

Хотя большинство обвинений в правонарушениях влекут за собой угрозу тюремного заключения, по словам Смита, именно финансовые санкции, как правило, являются самым большим наказанием для большинства людей.

«Для большинства людей процесс ареста и ночевка в тюрьме является достаточным наказанием (чтобы заставить их избежать дальнейшего тюремного заключения)», — сказал Смит.

Она сказала, что пока существует непрерывность санкций и распоряжения суда для людей, которые не заботятся о своих финансовых оценках.

Во-первых, назначается слушание по делу, на котором человек должен предстать перед судьей и объяснить, почему он или она не заплатили.

Если человек проигнорирует слушание дела о предъявлении обвинения, суд выдаст судебный ордер на арест человека. Человеку снова придется внести залог, и в конечном итоге он будет доставлен к судье.

Кроме того, любой, кто просрочил платеж на 56 дней или более, будет иметь 20-процентный штраф, добавленный к штрафам и расходам.

Кроме того, в отношении штрафов за нарушение правил дорожного движения и правонарушений, связанных с вождением, а также в некоторых других случаях, таких как дела, связанные с наркотиками, лицо, не заплатившее, может лишиться водительских прав.

Смит объяснил, что когда люди не могут платить — если они действительно малоимущие, у судьи есть некоторая свобода действий, чтобы отказаться от некоторых затрат или разрешить другие варианты, такие как общественные работы.

«Мы не наказываем вас за то, что вы бедны», — сказала она. «Но человек должен прилагать какие-то усилия».

В конечном итоге, по словам Смита, есть суммы, которые не были собраны. Хотя эти дела в конечном итоге закрываются в административном порядке, они по-прежнему остаются в личном деле человека и могут вернуться, чтобы преследовать его позже.

Смит сказал, что появление новых способов оплаты, включая прием кредитных карт, и вариантов онлайн-платежей, помогло улучшить скорость, с которой люди оплачивают свои расходы.

«Хорошая часть людей заплатит все сразу», — сказал Смит. «Как и большинство вещей в жизни, большинство людей делают то, что им положено».

Подпишитесь на @Steve_Zucker в Twitter.

Оплатите штраф! Куда уходят ваши деньги, когда вы получаете билет.

КЛИВЛЕНД, Огайо. Офицер говорит, что вы разгоняетесь до 85 миль в час на автомагистрали Огайо.Поскольку ограничение скорости составляет 70 миль в час, вам придется заплатить.

Это может стоить вам штрафа в 100 долларов и более. Итак, куда идут эти деньги?

Важность этого вопроса возрастет через несколько дней, поскольку семьи в последний уик-энд Дня труда могут взглянуть на лето. Для полиции и военнослужащих дорожного патруля штата Огайо это одно из самых загруженных периодов в году на дорогах штата, и именно тогда тысячи водителей будут получать штрафы.

В Огайо, как именно распределяются штрафы за проездные билеты и куда идут деньги, зависит от того, кто пишет цитату и используется ли местный или государственный закон.Для простоты предположим, что военнослужащий штата выписывает штраф за превышение скорости в соответствии с законом Огайо. Водитель признан виновным, и судья назначает штраф в размере 100 долларов.

Вот разбивка того, куда пойдут деньги, согласно интервью и закону Огайо:

* 50 долларов, или 50 процентов, в пользу штата. Из них 45 долларов — или 45 процентов от общей суммы — зарезервированы в казну штата, а остальная часть направляется в фонд травматологических и неотложных служб.

* 40 долларов США, или 40 процентов, в пользу города, в котором возбуждено дело.

* 10 долларов, или 10 процентов, в общий фонд округа, где произошла остановка движения.

Предположим, что офицер полиции Элирии засекает водителя, который ехал слишком быстро на Огайо 57. Офицер выписывает штраф в соответствии с уставом города за превышение скорости. В этом случае все штрафы пойдут в город.

Но штрафы — это еще не все, что платит указанный водитель. Также есть судебные издержки.

Они добавляются к делу и варьируются от города к городу в зависимости от текущих затрат, специальных проектов и установленных государством сборов.Судебные издержки могут составлять от 100 долларов, сумма в муниципальном суде Мариетты, или до 180 долларов, которую взимает муниципальный суд Верии.

За исключением государственных пошлин, все судебные издержки вносятся на счет в городе, где расположен суд. Установленные государством сборы депонируются в городское, окружное или государственное учреждение, контролирующее специальные фонды.

Например, часть обязательных сборов идет на нужды защиты, жертв преступлений, правоохранительные органы и юридическую помощь.

Мы заплатили 405 миллионов долларов за билеты в прошлом году; посмотреть, куда пошли деньги

TRENTON — По данным судебной системы штата, в 2015 году по билетам, выпущенным в Нью-Джерси, было получено в общей сложности 405 611 768 долларов США, включая нарушения правил автотранспортных средств и муниципальных постановлений.

Отслеживание всех этих миллионов долларов (или даже просто чека на ваш штраф за превышение скорости, скажем, на 150 долларов) может быть немного сложным, но это возможно.

КАК РАЗДЕЛЯЮТСЯ ДЕНЬГИ НА БИЛЕТАХ?

Когда жители Нью-Джерси получают какой-либо билет, сумма, которую они платят, включает как «штраф», так и «судебные издержки», — сказала пресс-секретарь судебной власти Винни Комфорт.

Пойдет ли штраф штату, округу или муниципалитету, в большинстве случаев зависит от того, кто выдает билет.

  • Если дорожный штраф по Title 39 (например, превышение скорости, использование мобильного телефона во время вождения или вождение без прав), среди
  • Если муниципальный служащий выписывает дорожный штраф по Title 39, штраф делится пополам на Комфорт сообщил, что в муниципалитете и округе
  • Штрафы за определенные нарушения правил дорожного движения, такие как нарушения при проверке, необходимый ремонт и устаревшие наклейки проверки, на 100 процентов поступают в государственную казну независимо от того, кто выписывает штраф, сказала она.

В каждом из этих случаев к сумме штрафа добавляется 6 долларов, и эти деньги делятся на пять назначенных «фондов», находящихся в управлении штата: Фонд замены бронежилетов (1 доллар США), Фонд исследования спинного мозга Нью-Джерси. (1 доллар), Фонд медицинских исследований и лечения аутизма (1 доллар), Фонд судебно-медицинской лаборатории ДНК (2 доллара) и Фонд исследования травм мозга Нью-Джерси (1 доллар).

Помимо суммы штрафа, к каждому билету добавляются судебные издержки, которые не могут превышать 33 доллара, сказал Комфорт.

До 27,50 долларов из судебных издержек передаются муниципалитету в качестве «общих» судебных издержек, а 5,50 долларов предназначены для еще трех государственных фондов: Фонда автоматизированной системы дорожного движения (ATS) (2 доллара США), Фонда модернизации ATS (3 доллара США). ) и Фонд обучения техников скорой медицинской помощи (0,50 цента), согласно судебной системе.

Автоматизированная система дорожного движения «представляет собой компьютеризированную систему штата, которая хранит всю информацию о правонарушениях водителей» и используется каждым муниципалитетом, полицейским управлением, полицией штата, муниципальным судом, (Комиссией по автотранспортным средствам) и сотрудниками службы охраны парковки «для получения реальных — информация о времени, — сказал Комфорт.

Систему 30-летней давности необходимо «регулярно поддерживать и обновлять», — сказала она.

Передаются ли общие судебные издержки исключительно муниципальному суду на заработную плату и операции? По словам Комфорт, это «дело города».

Местные постановления, например штрафы за парковку, действуют иначе. Они по-прежнему должны включать 5,50 доллара для этих трех фондов и другие расходы муниципального суда, сказал Комфорт, , , но они не включают доплату в размере 6 долларов для других фондов.

«Неважно, штраф ли это за парковку, лай собаки или ваш мусор не в ту ночь», — сказал Комфорт.

«В каждом городе есть расписание нарушений, которое должно быть вывешено в муниципальном суде, и в этом графике указано, сколько вы должны заплатить за каждый конкретный билет», — добавил Комфорт.

Разборка

Гипотетический билет муниципального должностного лица за нарушение Закона 39

Билет со штрафом в 94 доллара может стоить виновному получателю 133 доллара.

Штат получает 6 долларов в виде надбавок специального фонда, а город и округ разделяют эти 94 доллара.

Муниципальный суд получает 33 доллара, из которых 5,50 доллара идут в три других фонда.

Гипотетический местный парковочный талон

Парковочный талон 15 долларов будет включать 5,50 доллара на компьютерную систему суда и средства на обучение ЕМТ, 7,50 доллара на городской штраф и 2 доллара на судебные издержки.

* На основании данных, предоставленных судебной властью штата

ЧТО ПОКУПАТЬ ЭТИ ФОНДЫ?

См. В галерее выше прогнозы Государственного казначейства на 2015 год в отношении общего объема денежных средств, ежегодно поступающих в фонды, а также оценки судебных органов для общего дохода каждого фонда за прошлый год.В целом фонды получают около 44,85 миллиона долларов в год от билетов, по оценкам государства на 2015 год. Каждый фонд поддерживается каждым билетом на проезд, который кто-либо платит в Нью-Джерси. Три фонда также поддерживаются местными постановлениями.

1. Фонд исследований спинного мозга

Этот фонд содействует «значительным оригинальным исследованиям» в Нью-Джерси, направленным на продвижение в области восстановления и регенерации спинного мозга для предотвращения или лечения состояний, вызванных травмой спинного мозга, согласно данным здравоохранения штата. отделение.В 2015 году многолетние исследовательские гранты были присуждены таким агентствам, как Университет Рутгерса, Принстонский университет и Медицинский центр Университета Хакенсак. Список некоторых из этих многолетних грантов можно найти здесь.

2. Фонд медицинских исследований аутизма

Эти деньги предназначены для исследования, лечения и образования аутизма, согласно данным Министерства здравоохранения. В 2015 году гранты были присуждены таким учреждениям, как Государственный университет Монтклера, Университет Рутгерса, занимающийся биомедицинскими и медицинскими науками, а также Центр неврологического и нервного развития.Список некоторых из этих многолетних грантов можно найти здесь.

3. Фонд исследования травм головного мозга

Этот фонд содействует исследованиям, направленным на лечение и лечение травматических повреждений головного мозга, посредством предоставления исследовательских грантов, сообщило министерство здравоохранения штата. В 2015 году Комиссия Нью-Джерси по исследованию травм головного мозга предоставила гранты Принстонскому университету, Университету Рутгерса и Фонду Кесслера. Список некоторых из этих многолетних грантов можно найти здесь.

4. Фонд лаборатории судебно-медицинской экспертизы ДНК штата Нью-Джерси

В 2015 году на эти деньги были профинансированы заработная плата и дополнительные льготы штатным сотрудникам судебно-медицинской лаборатории, лабораторные материалы и принадлежности, техническое обслуживание лаборатории и оборудование, а также лабораторные услуги, Управление Об этом сообщили в Генпрокуратуре. «Лабораторные услуги» фонды оплачивают контракты на обслуживание для поддержки технологий электронного сканирования отпечатков пальцев и обновления лабораторных инструментов для сбора образцов ДНК преступников, сообщил представитель штата.По его словам, он используется для замены устаревшего научного оборудования, такого как газовый хроматограф / масс-спектрофотометр, микроскопы и пробирки.

5. Фонд замены бронежилетов

По данным Генеральной прокуратуры, этот фонд в основном используется для покупки бронежилетов. В октябре 2015 года эти деньги в основном были распределены между 525 муниципалитетами и шестью государственными агентствами на закупку бронежилетов, сообщил представитель компании. По словам представителя, около 400 000 долларов было выделено на финансирование «горячей линии» Департамента социальных служб, а 75 000 долларов — на административные расходы (заработная плата и надбавки) для сотрудников отдела уголовного правосудия.

6. Фонд обучения EMT

Этот фонд оплачивает обучение агентств, специализирующихся на обучении EMS, согласно данным государственного департамента здравоохранения. Управление экстренной медицинской помощи Нью-Джерси поддерживает аттестацию более 26 000 техников скорой медицинской помощи и 1700 парамедиков ЕМТ и оплачивает несколько учебных агентств, используя этот фонд. В 2015 году большая часть этого финансирования была направлена ​​агентствам, специализирующимся на обучении EMS, включая технические школы округа Берген, корпорацию по обслуживанию морских больниц Монмаут и муниципальный колледж округа Пассаик.

7. Фонд автоматизированной системы дорожного движения

Эти деньги помогают поддерживать технологические операции (системы, программное обеспечение, приложения, сети и базы данных) муниципальных судов, согласно судебной системе штата. Сюда входят: заработная плата сотрудников судебных органов, мэйнфрейм, сервер и инфраструктура хранения данных, размещенная в сети передачи данных в масштабе штата, соединяющей более 500 муниципальных судов, а также установленное на месте оборудование для ПК и принтеров, сбор и обработка платежей, системы обеспечения По словам официальных лиц, беспроводной / мобильный доступ к данным о парковках и электронных билетных системах, а также автоматизированные службы, поддерживающие ввод полицейских данных об арестах.

8. Фонд модернизации ATS

Фонд модернизации ATS является источником финансирования всего нового оборудования, программного обеспечения и разработки приложений, необходимых для повышения эффективности работы муниципальных судебных служб, согласно судебной системе. По словам пресс-секретаря, некоторые изменения в системе санкционированы постановлением суда или законом. Большая часть средств идет на заработную плату сотрудников судебных органов; доработка и развитие бизнес-приложений; обновления сервера, ПК, принтера и сетевого оборудования; и усовершенствования системы продажи билетов властями стоянки.

ЯРМАРКА?

Когда губернатор Джим МакГриви в 2004 году учредил Закон об исследованиях травм головного мозга, устанавливающий надбавку за билет в размере 1 доллара и фонд, МакГриви находился в доме Денниса Бениньо, отца, чей сын был сбит машиной и стал инвалидом. МакГриви сказал, что фонд наконец-то принес «надежду тысячам семей в Нью-Джерси».

По данным Центров по контролю за заболеваниями, автомобильные аварии являются основной причиной смерти, связанной с черепно-мозговой травмой, и вызывают около 17 процентов травм головного мозга (36 процентов — падения).

Но Комфорт и Крис Сантарелли, представитель министерства финансов, не имели информации о том, почему все эти средства поддерживаются расходами на билеты.

Марк Пфайффер, старший научный сотрудник Центра исследований местного самоуправления школы Блустайн Рутгерского университета и помощник директора, сказал, что, по его мнению, доплата за билеты была наиболее удобным способом финансирования этих средств.

«Законодательный орган имеет множество вариантов, если есть благородная цель, которую они хотят выполнить.Они захотят найти наименее нежелательный способ его финансирования, — сказал он. — У вас есть налог, подобный налогу (надбавка) на билеты, который не влияет на какую-либо конкретную группу налогоплательщиков, это не общий налог. . Это удобный путь ».

Координатор отделения Национальной ассоциации автомобилистов в Нью-Джерси Стив Кареллас выступал против« дополнительных билетов »с тех пор, как в 1988 году возглавил филиал организации в Нью-Джерси.

Он сказал, что эти средства, привязанные к билетам на автотранспорт, «звучат как достойные дела», которые оказались удачными, получив дополнительный механизм для оплаты населением.

Если фонды работают так, как должны, это хорошая новость, — сказал Кареллас. Но он все еще сомневается, идут ли деньги туда, куда они должны пойти.

«Наш основной аргумент в том, что если что-то из этих вещей важно, каждый должен за это платить. Это в основном как налог на« грех », вот в чем проблема», — сказал он. «Да, (травма позвоночника) может случиться (из-за нарушения правил дорожного движения), но это может произойти во время катания на лыжах. Это может произойти при падении».

Хотя многие водители могут вспомнить, что слышали об этих фондах, он отметил, что прошло так много времени с тех пор, как новый фонд не упоминался в новостях, что многие, возможно, забыли об их существовании.

Фонды действительно привлекли к себе некоторое внимание недавно: когда автомобилисты пожаловались на скандальную государственную программу камер светофора. В 2015 году NJ Advance Media сообщила, что штрафы в размере 156 миллионов долларов пошли в казну муниципальных и операторских компаний, а также в фонды штата (около 18 миллионов долларов).

Для Карелласа полезно, что в Нью-Джерси надбавки фонда разумны по сравнению с ситуацией в Калифорнии, где, по его словам, штраф в 100 долларов может превратиться в билет в 400 долларов.

По данным редакционной коллегии Los Angeles Times, 80 процентов стоимости билетов в Калифорнии не связаны с базовым штрафом, а связаны с дополнительными сборами в фонды, например, для защиты дикой природы штата.

Губернатор Калифорнии Джерри Браун наложил вето на дополнительную плату за исследование травм спинного мозга в 2012 году, назвав надбавку за билеты «слишком легким источником нового дохода», что делало билеты недоступными по цене, а не разумным наказанием.

Лауре Херцог можно связаться по адресу [email protected]. Следуйте за ней в Twitter @LauraHerzogL. Найдите NJ.com на Facebook.

Выручка от продажи билетов на ускорение: куда они идут?

Breadcrumb Trail Links

  1. Местные новости

Вот разбивка того, куда идут деньги, полученные от штрафов за превышение скорости, и на что они расходуются.

Автор статьи:

Lynn Giesbrecht • Regina Leader-Post

Дата публикации:

Oct 9, 2019 • 9 октября 2019 • 2 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору Сотрудник полицейской службы Regina выдает билет в школе зона в Регине. Фото TROY FLEECE / Regina Leader-Post

Содержание статьи

После того, как в сентябре в школьных зонах Regina было роздано более 2000 штрафов за превышение скорости, появились комментарии, назвавшие билеты «выхватом денег».Около 1700 из этих сентябрьских билетов были выданы фоторадарными камерами, в то время как полицейская служба Регины выдала 484 билета. Вот разбивка того, куда именно идут деньги за штрафы за превышение скорости, на основе информации, полученной от SGI, администрации города Реджайна и Министерства юстиции.

Содержание статьи

Если это билет на фоторадар

Из доходов, полученных от билетов на фоторадар в городе Реджайна, 25 процентов денег идет в правительство провинции, а 75 процентов делится поровну между муниципалитетом, в котором он был выдан (это должно быть инвестировано в инициативы по безопасности) и провинциальным фондом безопасности дорожного движения, за вычетом затрат на запуск программы фоторадаров.

Представители муниципалитетов или земель коренных народов в любой части Саскачевана могут подать заявку на получение гранта из провинциального фонда безопасности дорожного движения для инициативы по повышению безопасности дорожного движения в своем районе. Комитет по обеспечению скорости фото (PSE) контролирует, куда идут деньги из этого фонда.

В 2018 году город Реджайна получил в общей сложности 2,25 миллиона долларов от билетов на фоторадары, но заявил, что не отслеживает, сколько из них поступило конкретно из школьных зон.

Несмотря на доход, получаемый от продажи билетов на фоторадары, SGI подчеркнула, что цель этой программы — не заработать деньги, а уменьшить количество людей, превышающих скорость.В конечном итоге SGI хотела бы, чтобы штрафы за превышение скорости не выписывались.

Если это билет, врученный вам сотрудником полиции

Если вам вручает штраф за превышение скорости сотрудником полиции, то куда уходят деньги, зависит от того, где был выдан билет.

В Саскачеване около 120 муниципалитетов имеют право получать доход от штрафов за превышение скорости. Для штрафов за превышение скорости, выданных в одном из этих муниципалитетов, 25% доходов поступает в провинцию, а 75% — в муниципалитет, за вычетом административного сбора, взимаемого SGI.

Содержание статьи

За штрафы за превышение скорости, выданные за пределами этих муниципалитетов, провинция получает все деньги за билеты.

Что станет с доходами провинции за превышение скорости

Деньги за превышение скорости, полученные правительством Саскачевана, делятся между Общим доходным фондом и Фондом потерпевших. Сумма, вносимая в Фонд потерпевших, зависит от суммы штрафа за превышение скорости и варьируется от 40 долларов, внесенных с билета на сумму 99 долларов или меньше, до 40 процентов штрафа за любой билет на сумму более 500 долларов.

Из всех доходов от штрафов за превышение скорости, генерируемых в провинции каждый год, в среднем 25 процентов поступает в Фонд потерпевших провинции, 43 процента — в Общий фонд доходов и 32 процента — в муниципалитеты, по данным Министерства внутренних дел. Справедливость.

[email protected]

7 способов, которыми правительство тратит деньги на проездные на машину | Дорожные кассы

Никто не любит получать штрафы за нарушение правил дорожного движения. Однако после того, как они остыли и решили не повторять правонарушение в будущем, многие люди задаются вопросом, где же в конечном итоге уходят деньги от штрафов.В зависимости от штата, в котором был оформлен билет, и некоторых других факторов, средства выделяются для использования в различных категориях агентством, выпустившим билет.

В сообщении ниже обсуждаются некоторые способы расходования средств, собранных с помощью водительских билетов.

1. Судебные системы

Транспортные билеты — основной источник доходов для государственных служб, таких как судебные системы. Хотя с преступников иногда налагают штрафы, штрафы за нарушение правил дорожного движения встречаются гораздо чаще, чем сборы за уголовные преступления.В типичной ситуации, в штате, округе и городе, суды получают небольшую часть общей стоимости билета на нарушение правил дорожного движения.

Заработная плата различных людей, участвующих в судебных системах, также может поступать из фондов штрафов за нарушение правил дорожного движения. Эти средства поступают из открытых источников, например из доходов от продажи билетов. Некоторые люди, чья заработная плата может выплачиваться хотя бы частично таким образом, включают:

  • Окружные прокуроры
  • Судьи и
  • Жюри

2. Государственные фонды общественной безопасности и образования

Средства от штрафов за нарушение правил дорожного движения используются для запуска таких программ, как «Click it or Ticket» и других мероприятий по защите интересов безопасности.Это может быть часть каждого билета или только часть определенных билетов, например, выпущенных за нарушение ремней безопасности. Часть средств используется для таких вещей, как вывески и реклама, нацеленная на то, чтобы люди узнали о кампании. Другие средства выделяются, чтобы помочь правоохранительным органам оплачивать дополнительную рабочую силу, которая требуется для обеспечения соблюдения этих мер во время репрессий.

3. Судебно-правовые информационные системы

Кто-то должен поддерживать государственные компьютерные программы, которые отслеживают все, от преступников до нарушителей штрафов за парковку.Часть финансирования для этого поступает из решений о штрафах за нарушение правил дорожного движения. В некоторых штатах часть штрафа за нарушение правил дорожного движения поступает в Департамент транспортных средств, чтобы помочь им оплатить ведение учета. Таким же образом частично финансируются оборудование и другие потребности информационной системы.

4. Плата за хранение документов

Когда водители получают штрафы за нарушение правил дорожного движения, правительство должно вести учет этой информации в течение определенного периода времени, возможно, на неопределенный срок.Пространство, необходимое для хранения этой информации, плюс персонал, необходимый для обслуживания этих хранилищ и доступа к файлам, когда это необходимо, часто оплачиваются через транспортные билеты. Даже виртуальным документам требуется место для хранения таких устройств, как жесткие диски и персонал, чтобы вести записи и получать доступ к информации по запросу.

5. Местные службы общественной безопасности

Транспортные билеты должны служить двойной цели: наказывать правонарушителей и финансировать меры безопасности. Одним из способов достижения этой цели является финансирование таких технологий, как камеры на красный свет или устройства для оценки скорости.Финансирование таких дорогостоящих технологий может частично или полностью осуществляться за счет штрафов за нарушение правил дорожного движения.

6. Программы качества воздуха

Автомагистрали

являются одним из основных источников загрязнения в США. В некоторых штатах, например в Калифорнии, до 50 процентов доходов, получаемых от проездных билетов, поступает в фонд качества воздуха. Эти фонды пытаются просвещать общественность, обеспечивать соблюдение законов, требующих таких вещей, как удаление крупных загрязнителей с дорог и иным образом улучшать качество воздуха.

7. Лечебные фонды

В некоторых штатах часть доходов от продажи всех или определенных типов проездных билетов идет в фонд медицинского обслуживания незастрахованных лиц. Как правило, эти средства выплачиваются государственным отделениям неотложной помощи или другим учреждениям, которые несут основную тяжесть расходов в связи с травмами незастрахованных автомобилистов. Иногда деньги идут в фонды, предназначенные для лечения определенных видов травм, например, травм головного мозга.

[Изображение: http://www.flickr.com/photos/76657755@N04/6881496274/]

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *