Кто входит в фольксваген групп: бренды и марки, слоган, штаб-квартира, финансовое подразделение

Содержание

Автомобильные бренды: кто кому принадлежит

Почти тридцать лет назад легендарный Ли Якокка предсказывал, что к началу 21 века в мире останется всего несколько автопроизводителей. Бывший президент Ford и Chrysler прекрасно видел тенденции развития мирового автопрома, и поэтому неудивительно, что его предсказания практически полностью подтвердились.

Это только кажется, что в мире существует множество независимых автопроизводителей. На самом же деле подавляющее большинство автомобильных фирм входят в составы различных групп и альянсов. Если быть точнее, то Ли Якокка оказался прав во всем – в настоящее время в мире действительно осталось всего несколько крупных автопроизводителей, которые фактически разделили между собой мировой автомобильный рынок.

Что касается бывшего места работы Ли Якокки – Ford и Chrysler, то эти столпы американского автопрома, наравне с General Motors, понесли наиболее серьезные потери во время экономического кризиса, причем подобных потерь они не знали за всю свою историю.

General Motors и Chrysler обанкротились, а Ford устоял лишь чудом. Однако за выживание была заплачена очень дорогая цена. Ford лишился премиального отделения Premiere Automotive Group, куда входили Jaguar, Volvo и Land Rover. Помимо этого Ford был вынужден продать английского производителя суперкаров Aston Martin, избавится от контрольного пакета акций Mazda и ликвидировать марку Mercury. В настоящее время от некогда огромной империи Ford остались лишь два бренда – сам Ford и Lincoln.

Не менее серьезные потери понес General Motors. Американцы лишились SAAB, Hummer, Saturn но, несмотря на банкротство, смогли отстоять Opel и наиболее ценный бренд – Daewoo. В настоящее время в General Motors входят Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden и Vauxhall. Плюс ко всему американский концерн имеет российское СП GM-АвтоВАЗ, выпускающее внедорожники Chevrolet Niva.

Что касается Chrysler, то американский концерн отныне является стратегическим партнером Fiat, который до этого уже собрал под своим «крылом» такие марки как Alfa Romeo, Ferrari, Maserati, Lancia. Теперь к ним добавились Chrysler, Jeep, Dodge и Ram.

Совсем иначе, чем в Америке, обстоят дела в Европе. Кризис тоже внес коррективы в расстановку сил, но на положении грандов европейского автопрома это никак не сказалось. Volkswagen продолжает пополнять свою «коллекцию» брендов, приобретя в 2009 году Porsche. Теперь в Volkswagen Group входят девять марок – Volkswagen, Audi, Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Skoda, Seat и производитель грузовиков Scania. Не исключено, что скоро эту компанию дополнит Suzuki – в 2009 году Volkswagen Group выкупил 20% акций Suzuki Motor.

Два других крупнейших немецких автопроизводителя – Daimler AG и BMW таким обилием брендов похвастать не могут. Daimler AG выпускает автомобили под марками Mercedes, Maybach и Smart, а BMW кроме одноименного бренда владеет еще Rolls-Royce и Mini.

Еще одним крупнейшим мировым автопроизводителем является альянс Renault-Nissan, которому принадлежат такие марки как Renault, Dacia, Nissan, Infiniti, Samsung.

Кроме того, Renault владеет 25% акций АвтоВАЗа, так что отныне марка Lada так же входит в орбиту влияния французско-японского альянса.

Другой крупнейший французский автопроизводитель – концерн PSA владеет марками Citroen и Peugeot.

Из всех японских автопроизводителей лишь Toyota может похвастаться неплохой «коллекцией» брендов – Lexus, Scion, Daihatsu и Subaru. Кроме того, в состав Toyota Motor входит производитель грузовиков Hino.

Достижение Honda гораздо скромнее. Кроме премиум-бренда Acura да мотоциклетного отделения, японцам больше похвастать нечем.

В последние годы в число лидеров мирового автопрома стремительно вырывается альянс Hyundai-Kia. В настоящее время альянс выпускает автомобили под марками Hyundai и Kia, но в ближайшем будущем корейцы планируют создать премиум-бренд. По неподтвержденной пока информации он будет называться Genesis.

Из слияний и поглощений последних лет хотелось бы отметить переход марки Volvo под контроль китайской Geely и покупку индийской Tata Motor английских премиальных брендов – Jaguar и Land Rover. Наиболее курьезной в этом ряду выглядит приобретение крошечным голландским производителем суперкаров Spyker шведского бренда SAAB.

От некогда мощного британского автопрома сейчас остались одни воспоминания. Известнейшие британские автопроизводители давно потеряли независимость, но даже и небольшие английские фирмы перешли к иностранным владельцам. Легендарная фирма Lotus принадлежит малазийской Proton, а MG купила китайская компания SAIC. В то же самое время SAIC продала корейскую SsangYong Motor индийскому автопроизводителю Mahindra&Mahindra.

Все эти поглощения, объединения, альянсы и стратегические партнерства лишний раз доказывают правоту Ли Якокки. В современном мире фирмам-одиночкам уже не выжить. Есть, конечно, исключения типа английской Morgan, японской Mitsuoka или той же малазийской Proton. Но эти фирмы независимы в полном смысле этого слова. От них в мировом автопроме не зависит ровным счетом ничего. Но вот чтобы продавать автомобили сотнями тысяч в год, не говоря уж про миллионы, надо иметь очень крепкие «тылы».

Которые обеспечивают либо партнеры, как в случае альянса Renault-Nissan, либо целый выводок брендов, как это практикует Volkswagen Group. А вот такие фирмы как Mazda или Mitsubishi в дальнейшем будут испытывать все большие и большие сложности. И если Mitsubishi готовы оказать посильную помощь партнеры из PSA, то Mazda со всеми невзгодами вынуждена бороться в одиночку. А это в современном мире становится с каждым днем делать все сложнее. О чем еще тридцать лет назад предупреждал Ли Якокка.

Александр Плеханов

Отзыв Volkswagen Group Rus о Naumen Service Desk

ПРОФИЛЬ

Концерн Volkswagen AG со штаб-квартирой в Вольфсбурге (Германия) – один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший европейский автопроизводитель. Концерн имеет 123 завода в 20 странах Европы и 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. В состав концерна Volkswagen входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, Seat, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» является официальным импортером марок: Volkswagen — легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили.

О ПРОЕКТЕ

Комплексный проект по созданию системы ITSMT (IT Service Management Tool) на базе Naumen Service Desk реализовывался в московском филиале «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и предусматривал наряду с автоматизацией процессов ИТ внедрение системы, ориентированной на работу бизнес-подразделений в области обработки клиентских обращений.

Работы по проекту выполнялись в два этапа:

I этап – внедрение новой системы в ИТ управлении «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» с целью изучения ее возможностей на практике и потенциала системы для нужд бизнеса.

На реализацию первого этапа внедрения системы управления ИТ-процессами потребовалось всего 3 месяца. Столь короткие сроки обусловлены зрелостью и опытом заказчика в области управления ИТ, а также наличия задокументированных внутренних процессов и регламентов. ИТ-среда московского филиала «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» охватывает более 100 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО. В ходе этапа автоматизированы основные процессы ИТ – управление инцидентами и запросами на обслуживание, каталогом услуг, уровнем сервиса.

Для самостоятельной регистрации запросов внутренним пользователям обеспечен доступ в имеющийся в новой системе личный кабинет (IT портал самообслуживания).

II этап – стал продолжением начатой в ИТ реализации сервисного подхода, но уже с масштабированием автоматизированной системы за пределы ИТ, на бизнес-подразделения представительства с целью обеспечения оперативного и качественного предоставления услуг распределенной дилерской сети, работающей на территории России и Казахстана.

В системе NAUMEN реализована обработка входящих обращений по следующим маркам: Volkswagen – Легковые автомобили, Volkswagen – Коммерческие автомобили, Skoda и Audi.

С целью централизованного приема обращений от дилеров и клиентов (по эксплуатации автомобилей, автозапчастям) на базе Naumen Service Desk создано единое окно: для этого система интегрирована с сайтами обслуживаемых брендов и электронной почтой. Таким образом, все заявки, переданные через веб-форму сайтов, по e-mail, а также по телефону, попадают в единую систему NAUMEN. Интеллектуальные средства системы обеспечивают автоматизированную маршрутизацию поступивших обращений в соответствующие подразделения для дальнейшей обработки специалистами.

Контроль соблюдения требований к срокам и качеству обслуживания заявок клиентов и дилеров обеспечивается с помощью реализованных в системе аналитических инструментов, которые позволяют оперативно формировать разные виды отчетов по обработке заявок за любой период. Анализ этих отчетов позволяет руководству оценить работу персонала по исполнению заявок.

РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Благодаря возможностям Naumen Service Desk обеспечивается новый уровень качества предоставления услуг более 350 организациям дилерской сети и свыше 600 сотрудникам российского подразделения автоконцерна.
  • На 30% увеличилась скорость обслуживания запросов дилеров и клиентов.
  • Повысилась эффективность управления ИТ-средой, состоящей из более 100 различных систем, включая инфраструктурное и офисное ПО.
  • Существенно упростилось обучение новых сотрудников первой линии поддержки.
  • Генерация и получения отчетности – происходит в автоматическом режиме.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» сосредоточен на повышении уровня автоматизации процессов в соответствии с концепцией Industrie 4.0. Внедрение универсального и масштабируемого решения Naumen Service Desk позволило нам успешно реализовать сервисный подход не только в части ИТ, но и в управлении бизнес-процессами обработки входящих обращений дилеров и конечных клиентов автоконцерна. С помощью нового инструмента оптимизирована поддержка как внутренних сотрудников, так и свыше 350 дилеров российского подразделения».

Александр Бесчетников,
ИТ менеджер «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»


ПЕРСПЕКТИВЫ

Помимо внедренных процессов ИТ и процессов по обработке обращений дилеров и клиентов «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» планирует в дальнейшем масштабировать функциональность Naumen Service Desk также на другие бизнес-подразделения – службу логистики, административно-хозяйственный отдел (АХО) и т. д. На основе комплексной платформы будет организована единая прозрачная среда для сквозного управления всеми сервисными процессами.


«Переход на сервисную модель всегда требует проверенного решения. Мы ценим доверие «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», сделавшего правильный выбор: Naumen Service Desk отвечает мировым стандартам и лучшим практикам сервисного управления, что подтверждено более 400 проектами успешного внедрения решения в крупных компаниях. Уверен, что дальнейшее развитие проекта на базе нашего решения позволит автоконцерну достичь новых результатов от цифровых преобразований».

Дмитрий Рубин,
директор департамента систем автоматизации ИТ и процессов обслуживания, NAUMEN.

ООО «Фольксваген Груп Рус»: финансовые показатели — топ 100 компаний

Полное название: Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Груп Рус»

Отрасль: Производство автомобилей

Руководство: Озегович Маркус

История

В 1993 году было открыто официальное представительство немецкой автомобильной марки Volkswagen в России. На первом этапе компания поставляла запчасти для своих марок, импорт автомобилей осуществляли дилеры. В 2003 году была создана единая компания-импортер — ООО «Фольксваген Груп Рус», в 2004 году дилеры автомобилей Volkswagen и Audi перешли на импорт через нее. В том же году в портфель компании вошла марка Skoda.


В 2006 году с правительством России было подписано инвестиционное соглашение в рамках режима «промышленной сборки». В том же году началось строительство завода в Калуге (дата открытия и запуск производства — 28 ноября 2007 года). В 2011 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о контрактной сборке в Нижнем Новгороде. 6 декабря 2012 года было запущено производство полного цикла (Skoda Yeti).

В 2012 году к ООО «Фольксваген Груп Рус» присоединились марки Seat, Lamborghini и Bentley. В 2014 году Оргкомитету «Сочи-2014» было поставлено более 3 тыс. автомобилей брендов Volkswagen, Audi, Skoda и Volkswagen для перевозок гостей во время подготовки и проведения Игр (генеральным спонсором компания стала в 2009 году).


В сентябре 2015 года на предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В 2017 году с «Группой ГАЗ» было подписано соглашение о продлении контрактного производства легковых автомобилей и поставке двигателей для легких автомобилей ГАЗа.

Чем занимается

ООО «Фольксваген Груп Рус» является российским подразделением немецкого автоконцерна Volkswagen. На российском рынке компания представляет шесть марок: Volkswagen — легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen — коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2017 году объем продаж в России составил 175,6 тыс. транспортных средств (доля рынка — 11%). На производственных площадках компании в 2017 году произведено 167,5 тыс. транспортных средств (118,5 тыс. в Калуге и 49 тыс. в Нижнем Новгороде). Объем инвестиций в российский рынок оценивается в €1,75 млрд.

Руководство

Озегович Маркус

Должность: Генеральный директор

Дата начала полномочий: 01 января 2011 года

География работы

Производственные мощности компании в России расположены в Калуге и Нижнем Новгороде. Общее число заводов концерна Volkswagen составляет 121 завод в 31 стране мира, продажи осуществляются в 153 странах мира (по состоянию на январь 2017 года).

Реквизиты

Адрес: 248926, Калужская обл, г. Калуга, ул. Автомобильная, д. 1

ОГРН: 1025005336564

ИНН: 5042059767

Ваг группа что входит. Автомобильный концерн Volkswagen

В данной статье мы систематизировали информацию, чтобы вы легко узнали, что такое VAG (ВАГ) и что входит в его структуру, а также какие марки автомобили входят в концерн VAG. Мы сделали краткие выводы по образованию и функционированию VAG на 3 января 2019 года .

В автомобильном мире принято использовать различные аббревиатуры, которые не каждый человек сможет расшифровать с первого раза. Ведь большинство таких сокращений относятся к автомобильным компаниям и концернам.

Одной из самых распространенных и известных аббревиатур на протяжении нескольких лет остается VAG. Мнения обывателей по вопросу ее расшифровки разделились. Многие считают, что это попросту сокращенный вариант VOLKSWAGEN, другая часть утверждает, что к ВАГу относятся все немецкие автомобили, в том числе и Mercedes и BMW.

Давайте попробуем разобраться, как же дело обстоит на самом деле.

Как расшифровывается ВАГ (VAG)?

Ранее аббревиатура VAG расшифровывалась как Volkswagen Audi Gruppe , но в настоящее время это Volkswagen Aktiengesellschaft (Volkswagen AG) . Второе слово в названии обозначает «акционерное общество».

На данный момент существует одно официальное немецкое название компании – Volkswagen Konzern , которое переводится как «Концерн Фольксваген», а в англоязычных источниках — это Volkswagen Group (группа компаний Фольксваген). Штаб-квартира группы находится в городе Вольфсбург (Wolfsburg), Германия.

Какие марки автомобилей входят в концерн VAG?

Сегодня в концерн VAG входят 12 отдельных марок авто: Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Seat, Skoda, Volkswagen, MAN, Scania, Volkswagen Commercial Vehicles и Ducati.

В конце лета 2009г. Porsche SE и Volkswagen Group достигли соглашения, согласно которому Volkswagen и Porsche AG решили объединить к 2011г.

К этому времени около 50% акций VAG принадлежали холдингу PORSCHE. В свою же очередь, VAG владеет 100% акций промежуточного холдинга Porsche Zwischenholding GmbH, который обладает правом на производство автомобилей PORSCHE AG.

В группу Volkswagen входят марки авто следующих брендов:

  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретенная у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была куплена в 1969 г. и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977г.
  • Seat — контрольный пакет акций компании (53%) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990г. марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — куплена в 1991г.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году благодаря Бернду Вайдеману, предыдущему председателю правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — (1998г.) куплена у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — (1998г.)
  • Lamborghini — (1998)
  • Porsche

В концерн входит 342 компании, занимающиеся производством автомобилей, мотоциклов, спецтехники, двигателей и т.д.

Volkswagen Group владеет 48 автомобилестроительными предприятиями в 15 странах Европы и шести странах в Америке, Азии и Африке. На предприятиях группы работает более 370 тыс. человек, производится более 26 600 автомобилей ежедневно, а авторизованные продажи и обслуживание автомобилей осуществляются более чем в 150 странах мира.

Таким образом, концерн VAG был создан с целью поглощения более мелких автомобильных брендов крупными автомобильными гигантами. По нашему мнению, это было сделано по следующим причинам:

  1. Создать мнимую конкуренцию среди автомобильных производителей;
  2. Диктовать свои ценовые условия на автомобильном рынке Европы.

В послевоенные годы, когда заводы автоконцерна находились под управлением британской администрации, стать обладателем компании мог Генри Форд, однако сделка не состоялась – американцы посчитали, что компания «не стоит и ломаного гроша», а их «народный» автомобиль «Beetle» абсолютно не соответствует техническим параметрам, которые должны предъявляться к легковым автомобилям. В последующие годы VW показал, как глубоко заблуждались заокеанские автомобильные гуру.

В начале 50-х годов автоконцерн производил порядка 65% всех автомобилей в Германии, что обеспечивало компании оборот в 1,4 млрд. долларов. Золотыми годами стали 70-е, когда компанией было создано сразу две легендарные модели – «Passat» и «Golf», где последний стал основателем целого класса автомобилей.

В состав «VW Group» входят такие бренды, как Volkswagen, Skoda, Bugatti, Lamborghini, Audi, Seat, Bentley, а также компании, производящие грузовые автомобили Scania и MAN.

Где собирают машины VW?

Изначально производство «народных» автомобилей осуществлялось непосредственно на территории Германии, однако в ходе развития бренда заводы начали появляться и на других континентах, в частности в Южной и Северной Америке, а также в Африке. Первооткрывателем стал завод компании, построенный в городе Сан-Бернард, что в Бразилии, где на протяжении более 15 лет занимались производством легендарного «Жука», а сейчас там находится один из главных офисов, отвечающих за дизайн будущих автомобилей бренда.

В настоящее время автомобильные заводы Volkswagen расположены в 12 крупных странах, в числе которых: Бразилия, Аргентина, Германия, Мексика, Южная Африка, Россия, Польша, Бельгия, Испания, Чехия и ряд других стран. Выручка компании за последние несколько лет далеко превышает отметку в 60 миллиардов евро, что позволяет автоконцерну называться самым крупным автопроизводителем в мире.

Модельный ряд компании состоит из следующих моделей:

Где собирают Volkswagen Golf?


VW Golf – основатель автомобилей гольф-класса, последнее поколение которого в настоящее время производится на территории Германии, в городе Вольфсбург. При этом большая часть автомобилей прошлого поколения производилась в России и Бразилии.

Где собираются Volkswagen Passat?


VW Passat – полноразмерный седан, представитель D-класса. Сборка автомобилей этой модели сегодня налажена на заводах в городах Калуга (Россия), Эмден и Мозель (Германия), Луанда (Ангола), Соломоново (Украина), а также Чангчун (Китай).

Где собираются Volkswagen Beetle?


VW Beetle – культовый автомобиль компании, производство которого сегодня налажено в Мексике.

Где собираются Volkswagen Polo?


VW Polo – представлен двумя модификациями – «хэтчбек» и «седан», первый производится в Испании, Польше и Германии, а второй – в основном в России.

Где собираются Volkswagen Touareg?


VW Touareg — полноценный внедорожник, производство которого сегодня налажено в городах Братислава (Словакия) и Калуга (Россия). Концепция автомобиля положена в основу люксового внедорожника Porsche Cayenne .

Где собираются Volkswagen Transporter?


VW Transporter – не менее легендарный, чем модель «Beatle» автомобиль, способный стать отличным коммерческим и семейным автомобилем. Производство модели нынче представлено в городах Ганновер (Германия), Познань (Польша) и Калуга (Россия).

Где собираются Volkswagen Amarok?


VW Amarok – современный автомобиль компании, относящийся к классу пикапов. Модель производится в Ганновере, а также в городе Пачеко, расположенном в Аргентине.

Где собираются Volkswagen Jetta?


VW Jetta – еще одна популярная модель компании, совместившая в себе простор седана и заряженность хэтчбека. Автомобили, рассчитанные для европейского и американского рынка, производятся в Мексике, а вот россиянам предлагаются модели, произведенные в России на заводе в Калуге.

Где собираются Volkswagen Caddy?


VW Caddy – отличный коммерческий автомобиль, который активно приобретается крупными компаниями, а также мелкими предпринимателями. Сборка модели осуществляется в Германии, а также в России, при этом в первом случае машины поставляются на европейский, а во втором – на российский и восточные рынки.

Компания VW славится своим отношением к качеству производимых автомобилей, поэтому вне зависимости от страны и города, в котором произведена та или иная модель компании, она непременно соответствует жестким корпоративным стандартам. Это достигается за счет использования современного оборудования, а также строгого контроля качества на всех этапах сборки.

Концерн Volkswagen Group – одно из крупнейших в мире предприятий в области автомобилестроения. В его состав на сегодняшний день входят 12 компаний:

Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Man, Scania, Volkswagen коммерческие автомобили, Porsche и Ducati.

Немного фактов о каждой компании, входящей в состав концерна.

Начало созданию компании «Volkswagen» было положено в октябре 1933 года в Берлине, где Адольфом Гитлером была объявлено о необходимости создания для народа Германии надежного и недорогого автомобиля.

Воплотил в металле требование фюрера гениальный конструктор Фердинанд Порше, представивший уже в январе 1934 года чертежи первого автомобиля для народа, который так и был назван – «народный автомобиль» («Volks-Wagen»). Основой народного автомобиля стала ранее разработанная модель Porsche Typ 60.

Во время Второй мировой войны работы по строительству Volkswagen были приостановлены, а недостроенный завод перепрофилирован на производство военной продукции.

VW открыл свои подразделения в 1959 году в Бразилии — «Volkswagen do Brasil S.A.», а зтем и в Мексике «Volkswagen de Mexico S.A. de C.V.»

Модель Golf I, появившаяся в 1974, ознаменовала собой новый этап конкуренции в производстве класса компактных автомобилей, которые стали почти официально называться «гольф-классом».

Volkswagen подарил миру культовые автомобили и надежно занимает первые места во многих автомобильных нишах.

Autostadt (Автоштадт) — настоящий город в городе протяженностью более 5 км и площадью 25 га, который является коммуникационной платформой концерна Volkswagen, отдельных его брендов и покупателей. Комплекс — одна из популярнейших туристических достопримечательностей Германии, которую ежегодно посещают около 2 млн. человек. Автоштадт Фольксваген расположен на берегу искусственного канала между центром Вольфсбурга и заводом Volkswagen.

Volkswagen имеет собственную футбольную команду (VFL «Wolfsburg») с отличным домашним стадионом Volkswagen Arena.

2. Volkswagen Коммерческие автомобили

Это часть концерна Volkswagen Group, занимающаяся выпуском коммерческих автомобилей, таких как микроавтобусы, автобусы, пикапы, грузовики и седельные тягачи.

Изначально это подразделение было одной частью с VW, но в 1995 году доктор Бернд Видеман (Dr Bernd Wiedemann), бывший председатель правления Volkswagen Коммерческие автомобили, объявил о выделении подразделения в самостоятельную производственную единицу группы.

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG, символом которого стали знаменитые четыре кольца.

В 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения Volkswagen не хотел, чтобы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус, бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. Результатом его работ стала модель Audi 100, которая появился в 1968 году.

В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology, итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT.

4. Automobili Lamborghini S.p.A. (кратко: Lamborghini) — итальянская компания, производитель дорогих спортивных автомобилей. Находится в деревушке Сант»Агата-Болоньезе, около Болоньи. Компания основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини.

В 1978 году из-за нефтяного кризиса компания объявила себя банкротом. В течении последующих 20 лет Automobili Lamborghini принадлежала корпорации Chrysler, а затем M’tec (Megatech). В 1998 году владельцем компании стала Audi AG.

История марки SEAT берет свое начало в 1919 г. Тогда итальянская фирма FIAT решает открыть свой филиал в городке Марторель, пригороде Барселоны. 13 ноября 1953 года с конвейера завода в Марторель, сошёл первый автомобиль SEAT.

30 сентября 1982 года было подписано соглашение о сотрудничестве SEAT с концерном Volkswagen Group, а 9 июня 1986 года Volkswagen приобрел 51 % акций испанской компании. К 1990 году Volkswagen Group стал полноправным владельцем SEAT.

Первые автомобили под маркой Skoda были выпущены в 1919 году.16 апреля 1991 года был подписан договор о продаже доли в 31 % в собственности Škoda, a.a.s. компании VAG за 620 млн марок.

В декабре 1995 года VAG нарастил свою долю до 70 % заплатив 1,4 млрд марок. В январе 1998 года компания изменила название на Škoda Auto, a.s. Окончательный контроль VAG получил в мае 2000 года, когда за 12,3 млрд крон была выкуплена оставшаяся доля в 30 %.

Более подробную историю марки Skoda можно прочитать на нашем .

Этторе Бугатти основал свою фирму в 1909 году. Спортивные автомобили Type 16 и Type 18 были изготовлены в 1914 г. На Европейском Grand Prix в 1924 году все первые четыре места заняли Bugatti Type 35. На сегодняшний день Bugatti ориентирована на выпуск дорогих спортивных авто.

Марка Bugatti приобретена концерном Volkswagen AG в 1998 г. Первым из представленных им автомобилей стал стеклопластиковый EB118 с кузовом купе, созданный стилистом ItalDesign Фабрицио Джуджаро.

В 2005 году концерн Volkswagen начинает серийное производство новой уникальной модели, получившей официальное название bugatti veyron 16.4.

8. Bentley — английская компания, специализирующаяся на производстве эксклюзивных дорогих автомобилей, доступных далеко не каждому.

История английского автопроизводителя Bentley началась 18 января 1919 года, когда Уолтер Оуэн Бентли, совместно с Ф. Барджесом и Г. Варлеем разработали свой первый автомобиль с невиданным для тех времен 3-х литровым двигателем.

С 1930 года Bentley производит автомобили класса «люкс».

В 1952 Bentley представила модель Continental. Это был спортивный двухдверный автомобиль, который приобрел славу самого скоростного серийного седана.

Bentley до сих пор производит различные варианты модели Continental, которые отличаются великолепное качество отделки салона (кожа от Conolli, панели из редких пород дерева или полированного алюминия) и продуманная конструкция шасси.

Самый мощный Continental T с укороченной базой и 6,8-литровым турбодвигателем конструкции Vickers развивает 426 л.с. и по праву считается одним из самых быстроходных купе мира.

С 1998 года Bentley входит в состав концерна Volkswagen Group.

9. MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене.

C января 1943 года по апрель 1945 включительно MAN выпускала танки Pz Kpfw V «Пантера» по заказу рейха.

В 1951 году компания разработала первый немецкий дизельный двигатель для грузовых автомобилей с турбонагнетателем, работающим на отработавших газах.

В 1962 году MAN поглотил Porsche Diesel Motorenbau (это подразделение Porsche KG по производству дизельных тракторов в 1950-х и начале 1960-х.).

В 1979 г. МАN начал кооперацию с Volkswagen по грузовым автомобилям среднего класса, получившим марку MAN-VW.

На сегодняшний день основной акционер компании MAN — концерн Volkswagen Group (75,03 %), остальные акции находятся в свободном обращении. В марте 2013 года VW выставил предварительное предложение о покупке оставшейся части акций MAN. Вопрос о покупке компании рассмотрит совет директоров MAN SE на годовом собрании 6 июня.

10.Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов и индустриальных и морских двигателей, выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция.

В 1969 году Scania объединяется с шведской фирмой Saab. Но их сотрудничество продлилось недолго, и с 1995 г. Scania снова стала самостоятельной компанией.

Крупнейшие акционеры: Volkswagen AG (70,94 %), MAN (17,37 %).

Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (полное наименование Doktor Ingenieur honoris causa Ferdinand Porsche Aktiengesellschaft — Акционерное общество почётного доктора инженерных наук Фердинанда Порше) — немецкая инжиниринговая компания, основанная известным конструктором Фердинандом Порше в 1931 году. Штаб-квартира и мануфактура находится в Штутгарте, Германия.

В 1939 году, был разработан первый автомобиль компании — Porsche 64, который стал прародителем всех будущих Porsche, а в 1963 году на автосалоне во Франкфурте была представлена самая известная модель компании — Porsche 911.

В декабре 2009 г. 49,9 % акций компании приобретены Volkswagen AG. В августе 2012 года VW окончательно поглотил Porsche.

12.Ducati Motor Holding S.p.A. — итальянский производитель мотоциклов.

Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Андриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал свое дело, и компания отлично развивалась.

После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства. В то время, для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство мотовелосипедов и веломобилей.

Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа.

С июля 2012 года Ducati является подразделением Audi AG.

Также Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation.

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял — Chrysler и Ford — лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо. Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury. И сегодня от огромной империи остались всего два бренда — Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок — Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault — обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

Еще одному крупному французскому автопроизводителю — концерну PSA — принадлежат Peugeot и Citroen.

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай — покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость. Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG. Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Многие водители, сталкивающиеся с аббревиатурой ВАГ, не понимают, что она означает. Данное сокращение – наименование крупного концерна Volkswagen, куда, помимо одноименного автомобильного завода, входит несколько сотен компаний, производящих легковые, грузовые и внедорожные машины. Название VAG в полном виде звучит как Volkswagen Audi Gruppe. Оно произошло от двух концернов, слияние которых случилось прежде образования других брендов. В мире существует немало поклонников автомобилей, относящихся к этой группе производителей машин, а в Европе концерн занимает ведущее место, занимая 25% рынка.

Что такое VAG?

Нередко автомобилисты, наслышанные об этой компании, не знают, какое официальное название она носит и какие машины выпускает. Юридическое наименование – Volkswagen Aktiengesellschaft, что переводится как «Акционерное сообщество Фольксваген». Обозначения Volkswagen Konzern и ВАГ – неофициальные, но широко распространенные варианты, впервые появившиеся в печатных СМИ.

Сегодня в сообществе состоит 342 автомобильных компании: это поможет понять, что такое VAG и каков масштаб такого предприятия. Согласно отчетам, половина акций Volkswagen принадлежит группе Porsche, а сам холдинг владеет половиной компании Porsche Zwischenholding GmbH. Почти три с половиной сотни брендов в составе концерна появилось в результате назначения Ф. Пьеха на пост председателя правления, который помог производителю выйти из тяжелого кризиса. Одним из методов стала скупка автомобильных марок, которые на тот момент казались бесперспективными и только начинающими борьбу за конкурентные места. Все это вкупе с грамотным управлением и ужесточением контроля качества позволило в течение века создать крупнейший концерн, поставляющий автомобили в страны всего мира.


Все об автомобилях семейства VAG

Итак, сколько брендов входит в эту компанию? С помощью ресурсов данного автомобильного концерна производятся следующие марки машин:


  • Volkswagen – завод, выпускающий легковые модели.
  • AUDI – марка, ранее принадлежавшая группе Даймлер, но выкупленная в 1964 году.
  • Seat – бренд был куплен в 1990 году полностью, до того четырьмя годами ранее компания выкупила контрольный пакет.
  • Skoda – производитель легковых авто, выкупленный в 1991.
  • Volkswagen Commercial Vehicles – специальное подразделение, которое выпускает автобусы, микроавтобусы и грузовые автомобили для коммерческих целей и перевозки грузов.
  • Bugatti – марка, купленная в 1998.
  • Bentley – компания, приобретенная у британского владельца в тот же год, что и предыдущая фирма.
  • Lamborghini – итальянский завод легковых скоростных машин, купленный дочерним концерном Ауди в 1998.
  • Ducati – средиземноморский производитель элитных мотоциклов, приобретен компанией Ауди в 2012 году. Согласно отчетам пресс-службы, покупка обошлась более чем в 1,1 миллиард долларов.
  • Porsche – почти половина акций данного производителя принадлежит ВАГ, этот же концерн контролирует новые разработки, внедрение инновационных инженерных и дизайнерских решений.
  • ItalDesign Giugiaro – итальянская фирма, которую выкупило подразделение Ламборджини в 2010 году.
  • Scania – производитель тягачей, самосвалов, грузовых машин, в том числе длинномерных, использующихся для дальних грузоперевозок и транспортировки тяжелых грузов, включая негабарит. Пакет акций, составляющий почти 71% от общего числа, был выкуплен в 2009.
  • MAN – еще один завод, занимающийся производством самосвалов, грузовиков, выпуском гибридных моторов и дизельных силовых агрегатов повышенной мощности.
  • NSU Motorenwerke – марка, которая куплена в 1969, но не используется как самостоятельный автомобильный бренд.







Аналитики утверждают, что в ближайшем времени можно ожидать полного слияния Volkswagen и Porsche, однако на данный момент это остается лишь в теории. В любом случае концерн VAG является одним из наиболее популярных производителей не только в Европе, но и России, странах Азии и в Америке, о чем свидетельствует неуклонный рост продаж и стабильная прибыль на большинстве мировых рынков. Поклонники ценят автомобили марок, входящих в состав ВАГ, за сочетание достойного качества, улучшенной функциональности, стильного дизайна и большого ценового разброса. Производители предлагают как сравнительно недорогие, так и премиальные дорогостоящие авто на любой вкус.

Некоторые факты о VAG

Поклонникам концерна будет интересно узнать ряд фактов о компании:

  • В 2005 году предприятия суммарно выпустили 5,22 миллиона экземпляров техники
  • В 2006 прибыль концерна ВАГ составила 2,75 миллиарда евро после вычета всех затрат.
  • С 2006 года компания выпускает ряд моделей «Фольксваген» на калужском заводе.
  • Несмотря на кризис 2009 года, предприятие сумело повысить темпы продаж автомобилей на 0,6 (этот показатель демонстрирует, насколько серьезно организована работа с клиентами и налажены рынки сбыта).
  • В 2010 году чистая прибыль завода составила 1,55 миллиарда евро.
  • В Вольфсбурге находится головной офис концерна.
  • Автомобилестроительные заводы VAG находятся в 15 европейских странах, всего таких предприятий 48. Кроме того, компания владеет 6 заводами в Африке, США и Азии.
  • В Вольфсбурге находятся и два музея концерна, один из них посвящен истории когда-либо производящихся компанией автомобилей, а второй – производственным тонкостям.

Официальный сайт группы компаний VAG находится по адресу: https://www.volkswagenag.com/

Что такое автомобильные противооткатные упоры? Что такое ЭБУ в автомобиле
Автоматика для гаражных ворот: какой фирме отдать предпочтение
Полировка кузова нанокерамическим покрытием – ультрасовременные методы только у нас! Скупка автомобилей Для кого оформление КАСКО окажется выгодным?
Амортизаторы на Renault Megan: потеют и потекли в чем разница

Обзор эмитента. Volkswagen: Das elektroauto к 2025

Volkswagen Group — немецкий автомобильный концерн. В группу входят 12 брендов из семи европейских стран: Volkswagen, Audi, SEAT, SKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen коммерческие автомобили, Scania и MAN. Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг.

Концерн имеет 118 производственных предприятий на территории Европы, обеих Америк, в Азии и даже в Южной Африке.


На чем зарабатывает

Бизнес VW делится на 2 сегмента:

• Автомобили. Продажа различных авто и автозапчастей. Компания также занимается производством двигателей, причем не только для автомобилей, но и для других отраслей.

• Финансовые услуги. В этом сегменте компания занимается лизингом, страхованием, автозаймами и другими видами кредитования.

Конкуренты

Согласно мультипликаторам, существующие конкуренты Tesla стоят достаточно дешево, что по показателю P/E, что по EV/Sales. Показатели VW достаточно сбалансированы.


По количеству проданных авто VW обгоняет своих конкурентов: в 2020 г. у GM продано 6,8 млн автомобилей, у Ford — 4,2 млн, а у Tesla и вовсе около 0,5 млн. Volkswagen продал 9,3 млн авто, даже учитывая сокращение продаж на 15,2% на фоне пандемии. На VW пришлось около 13% мирового рынка легковых автомобилей.

Электрокары Volkswagen

Полностью электрифицированные авто в количестве 231,6 тыс. составляют всего 2,5% среди всех выпускаемых компанией автомобилей, при этом их количество утроилось по сравнению с 2019 г. Гибридных автомобилей еще меньше — 190,6 тыс. Самые успешные электромобили под брендом Volkswagen — ID.3, e-Golf и e-up!, также популярны Audi e-tron и Porsche Taycan.


Около 44% поставок авто приходится на азиатский регион, Европа является вторым крупнейшим рынком сбыта. Стоит отметить, что Европа генерирует почти 60% всей выручки, которая в 2020 г. составила 222,9 млрд евро.

 

Читайте также:

Акции General Motors. Хромая лошадка из прошлого или конкурент Tesla?

Ford: «Автомобили для всех». Компания может вернуться в большую игру

В обзорах других автопроизводителей мы говорили про их планы по переходу на электромобили. Однако Tesla стартовала раньше всех и с нуля — это дало ей доминирующее положение и переоцененность на рынке. Однако «старички» начинают входить в новый растущий тренд. Мы уже говорили о планах VW, отметим коротко:

• Нарастить производство электромобилей, а в текущем году выпустить около 1 млн электрокаров.
• Установить станции быстрой зарядки в Европе, Китае и США.
• Построить 6 гигафабрик на территории Европы, чтобы удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы.
• С 2023 г. у компании будет собственная унифицированная конструкция аккумуляторов для всех авто, что приведет к снижению конечной стоимости.
• Стать лидером рынка электромобилей не позднее 2025 г.

Судя по устойчивому состоянию компании, ее огромному опыту и уже существующим производственным мощностям, эта цель вполне реализуема. А инвесторы на этой неделе приветствуют данную инициативу, что приводит к росту акций компании.

В конечном итоге бизнес «классических движков» пока остается основным источником дохода VW, а развитие сектора электрокаров требует времени и затрат.

По данным Barron’s, мы имеем следующий консенсус-прогноз VW:


Стоит отметить, что по данным акциям выплачиваются годовые дивиденды. Последние 2 года выплата составляла 4,86 евро, что по текущим ценам соответствует порядка 2,2% дивидендной доходности.

Технический анализ

Сразу отмечу, что на Санкт-Петербургской бирже торгуются только привилегированные акции VW, анализ проведем именно для них, с немецкой биржи Xetra.

Исторический максимум по акциям был достигнут в 2015 г. — 262,45 евро, в последующие годы бумаги находились преимущественно в нисходящем движении или боковике. С марта 2020 г. вновь наблюдается восходящая тенденция, а на текущей неделе рост только ускорился. Сейчас цена находится выше своего пикового значения 2018 г.

Младшие и старшие таймфреймы сообщают о перекупленности по индикатору RSI, что создает риски локальной коррекции в краткосрочной перспективе, когда уляжется новостной шум. Учитывая фундаментальную недооценку и позитивный взгляд компании на будущее, можно предположить, что долгосрочная перспектива умеренно позитивная.

По мере выполнения своего плана и публикации позитивных новостей котировки могут вернуться к рекорду 2015 г. Для этого потребуется преодолеть 230 и 240 евро снизу вверх, а также начать и завершить коррекционную волну.


Что мы имеем

А имеем мы огромную компанию с историей, которая решила перевернуть правила игры на рынке электрокаров и сдвинуть Tesla с лидирующей позиции. Подчеркну, что это не быстрый процесс, который потребует достаточно времени. Но планы выглядят грандиозными и вполне достижимыми.

В среднесрочной перспективе существуют риски из-за нехватки полупроводников, некоторые сегменты бизнеса VW уже сообщили о негативном давлении. Еще один фактор — пандемия, которая пока не ушла с рынка, и риски ограничительных мер еще присутствуют.

Каждый инвестор может купить акции VW АП через Санкт-Петербургскую биржу. Они выглядят привлекательно с фундаментальной точки зрения, что дополняется вполне высокими дивидендами.

Хочу отметить, что не стоит ожидать «эффекта Tesla», это скорее долгосрочная история, которая не строится на хайпе и еще должна подкрепить слова действиями. «Бензиновый» бизнес никуда не исчез и в будущем будет оставаться основным, поэтому инвесторам следует внимательно следить за тенденциями.

БКС Мир инвестиций

Фольксваген Банк | О компании

Информация о нас

VOLKSWAGEN Financial Services (Фольксваген Финансовые Услуги) представлена на российском рынке с 2007 года и включает в себя: Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Банк РУС», Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Финансовые Услуги РУС», Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Груп Финанц». Компании являются представителями финансового подразделения международного подразделения Концерна VOLKSWAGEN (VOLKSWAGEN Financial Services AG) в России, в которых числится более чем 300 сотрудников в 3 регионах страны.

VOLKSWAGEN Financial Services AG уже более 70 лет оказывает финансовые услуги, включая лизинг, оперативный лизинг, кредитование и страхование, в более чем 51 стране мира. Компания предлагает многочисленные услуги мобильности, такие как управление автопарком, прокатные решения от легкового автомобиля до тяжелого коммерческого транспорта. Деятельность VOLKSWAGEN Financial Services в России соответствует глобальной стратегии концерна VOLKSWAGEN: увеличение продаж транспортных средств, производимых концерном VOLKSWAGEN: VOLKSWAGEN, Audi, ŠKODA, Ducati, VOLKSWAGEN коммерческие автомобили, MAN и других корпоративных брендов.

Общество с ограниченной ответственностью «Фольксваген Груп Финанц» в своей деятельности руководствуется принципами добросовестности и честности, что позволяет укрепить доверие со стороны клиентов и деловых партнеров.

Больше истории

История и Факты

Более 70 лет назад компания VOLKSWAGEN Financial Services AG профинансировала первые автомобили. С тех пор наша компания постоянно расширяет спектр предоставляемых услуг. В этой таблице представлена Наша история, чтобы Вы смогли узнать, с чего все начиналось.

  • 1949

    Организация компании VOLKSWAGEN Finanzierungsgesellschaft mbH с целью финансирования автотранспортных средств и поддержания продаж концерна VOLKSWAGEN.

  • 1966

    Образование VOLKSWAGEN Leasing GmbH — первого немецкого лизингового предприятия в автомобильном бизнесе.

  • 1990

    VOLKSWAGEN Bank GmbH — первый автомобильный банк, предлагающий прямое банковское финансирование и обслуживание.

  • 1994

    В ходе реструктуризации VOLKSWAGEN Bank и VOLKSWAGEN Leasing переходят в состав VOLKSWAGEN Financial Services AG.

  • 2003

    В апреле было открыто российское представительство – «ФВ Груп Финанц» ООО. Первые лизинговые сделки были заключены летом 2003 года. Целью деятельности компании являлось оказание лизинговых услуг для крупных корпоративных клиентов концерна VOLKSWAGEN, преимущественно с западным капиталом.

  • 2005

    Запущен лизинг оборудования для дилерских центров концерна VOLKSWAGEN.

  • 2008

    Запущена лизинговая программа выгодного приобретения автомобилей для тест-драйвов и других целей дилерских центров концерна VOLKSWAGEN.

  • 2010

    ООО «Фольксваген Банк Рус» филиал VOLKSWAGEN Financial Services AG в России, государственная регистрация

  • 2012

    ООО «Фольксваген Банк Рус» филиал VOLKSWAGEN Financial Services AG в России, выдана банковская лицензия Центрального Банка России. Выдан первый розничный кредит на приобретение нового автомобиля.

  • 2013

    ООО «Фольксваген Банк Рус» принял участие в реализации государственной программы субсидирования автокредитов.

  • 2014

    Благодаря приобретению MAN Finance International GmbH компания VOLKSWAGEN Financial Services AG расширяет продуктовую линейку финансовых услуг на финансирование, лизинг и аренду грузовиков и автобусов MAN.

  • 2015

    В рамках сотрудничества с официальными дилерами концерна VOLKSWAGEN ООО «ФВФУ РУС» предоставляет услуги по отсрочке платежей по денежным требованиям в отношении автомобилей (Факторинг). «ФВ Груп Финанц» ООО становится участником госпрограммы льготного автолизинга, реализуемой в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 451 от 08 мая 2015 г.

  • 2016

    «ФВ Груп Финанц» ООО запустил специальную программу лизинга автомобилей концерна VOLKSWAGEN для водителей, которые работают с такси-сервисом Gett.

  • 2017

    ООО «Фольксваген Банк Рус» стал участником государственных программ льготного автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».

  • 2018

    ООО «Фольксваген Банк Рус» входит в Топ-10 российских банков по размеру портфеля автокредитов (по версии компании Frank Research Group).

Volkswagen Group («Фольксваген Груп») выбрала программное обеспечение Mirantis OpenStack

«Фольксваген Груп» выбрала программное обеспечение Mirantis OpenStack для своего облака следующего поколения

/Апрель, 2016/ Volkswagen Group выбрала OpenStack в качестве своего глобального стандарта для частного облака нового поколения. Таким образом, компания решает задачу внедрения инноваций в области разработки бизнес- и потребительских приложений, а также управления ими.


Открытая облачная платформа создана для сокращения расходов на ИТ за счет внедрения типовых решений. Она будет поддерживать внутренние и внешние приложения, и соединит сотрудников внутри самой компании Volkswagen, а также ее дилеров и поставщиков. Этот совместный проект нацелен на добавление критически важных для предприятий функций в экосистему OpenStack. Создаваемые решения позволят управлять приложениями с высокой производительностью. Такое улучшение системы позволит всецело контролировать инфраструктуру центров обработки данных. Она будет полностью оптимизирована под возможности платформы Intel и расширит возможности ЦОДов.

После всестороннего и тщательного отбора крупнейший европейский автопроизводитель остановил свой выбор на Mirantis — компании, занимающейся исключительно OpenStack, — в качестве поставщика дитрибутива OpenStack. MOS (Mirantis OpenStack) продемонстрировал выполнение задач на уровне 98% в 64 случаях использования, и стал самым стабильным и быстрым во внедрении дистрибутивом OpenStack для решения задач уровня предприятия. Volkswagen Group будет использовать Mirantis OpenStack для управления приложениями во всех компаниях, представляющих бренды, входящие в нее.

«Автомобильное производство сдвигается в сторону сервисной экономики, и «Volkswagen» находится в состоянии готовности к внедрению гибкой методологии разработки (Agile) программного обеспечения,» — говорит Марио Мюллер, вице-президент «Volkswagen» по IT-инфраструктуре. «Команда «Mirantis» дает нам надежный дистрибутив, глубокую техническую экспертизу, вовлеченность в сообщество OpenStack и возможность провести трансформацию облака «Volkswagen». Mirantis OpenStack — решение, которое позволяет разработчикам «Volkswagen» создавать и распространять программное обеспечение быстрее».

Марк Тигарден, старший вице-президент «Мирантис»: «OpenStack — стандарт открытого облака, удобный для развертывания и внедрения компаниями любых размеров и отраслей. Мы гордимся партнерством с крупнейшим автопроизводителем Европы, и захвачены идеей поддержать его в использовании этого ПО, чтобы выйти на новый уровень по сравнению с конкурентами и расширить бизнес в мировом масштабе».

«Германия — экономический локомотив Европы, а «Volkswagen» ее лидер,» — говорит Себастьян Вайсс, региональный директор «Mirantis», DACH. «Весь мир будет наблюдать опыт использования OpenStack в компании для оптимизации существующих бизнес-процессов и постепенного введения новых технологий, бизнес-идей и моделей, таких как интернет вещей (IoT), машинное обучение и анализ больших данных».

Валерий Безруков, директор по продажам «Mirantis» в России и СНГ: «На примере таких компаний как «Volkswagen», мы видим что OpenStack продолжает развивать свой успех в том сегменте рынка, который раньше работал  исключительно с  закрытым и платным ПО, например, производства VMware или Microsoft. Первыми пользователями OpenStack были в основном ИТ- и интернет-компании, потом пришла очередь телекоммуникационного бизнеса  и банков. Сейчас начался период освоения технологии  корпоративным сегментом — компаниями, для которых ИТ раньше не были такой заметной частью бизнеса. Этому есть несколько предпосылок, но самая, с моей точки зрения, важная состоит в том, что при переходе к сервисной модели ИТ становится все более важной частью бизнеса компании. И старый подход больше не актуален. Корпоративные ИТ-службы уже не могут приобретать дорогое и негибкое ПО, мотивируя это тем, что ИТ не является основой бизнеса, а потому они не располагают большими человеческими ресурсами. Новый подход делает инвестиции в ИТ обязательными для любых компаний в Европе и США. Похожий тренд эксперты «Mirantis» отмечают на рынках  РФ и СНГ, пока в основном в телекоме и финансовом секторе. Но по прогнозам наших аналитиков классический корпоративный сектор не заставит себя долго ждать. Государство со временем также может начать использовать решения на базе OpenStack».

Mirantis — компания, которая занимается только OpenStack, что отличает ее от всех остальных корпоративных контрибуторов экосистемы. Организация предоставляет полный спектр услуг, включая программное обеспечение, комплекс сервисных услуг, обучение специалистов, а также техническую поддержку, необходимую для работы с OpenStack. Mirantis входит в ТОП-3 наиболее активных контрибуторов OpenStack в мире и уже помогла построить и внедрить несколько крупнейших в мире облаков на OpenStack, для таких компаний как Cisco, Comcast, Ericsson, Samsung и Symantec.

«ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (Volkswagen Group Rus) объединяет на российском рынке работу шести марок концерна: Volkswagen — легковые автомобили, Skoda, Audi, Volkswagen Коммерческие автомобили, Bentley и Lamborghini. В 2015 году объем продаж компании на российском рынке составил около 165 000 автомобилей, из которых 135 000 автомобилей были произведены в России. Доля рынка группы Volkswagen в России по итогам 2015 года достигла 10,3%.

Контактная информация:

Mirantis

ООО «Фольксваген Груп Рус» (Volkswagen Group Rus)

Брендов и моделей Volkswagen Group

Бренд Volkswagen Passenger Cars нацелен на то, чтобы вас заинтересовать, и поэтому стратегия TRANSFORM 2025+ основана на глобальной инициативе в области создания моделей, посредством которой бренд нацелен на лидерство в инновациях, технологиях и качестве в массовом сегменте. .

В 2020 финансовом году Volkswagen Passenger Cars представил ID.3, первую модель на базе Modular Electric Drive Toolkit (MEB). Этот эффективный и полностью подключенный полностью электрический автомобиль представляет собой веху на пути к мобильности с нулевым уровнем выбросов для широкой клиентской базы.Следом за ним в конце 2020 года последовал ID.4, первый полностью электрический внедорожник бренда. Мощные пропорции, гладкие линии и рельефная задняя часть являются отличительными чертами его экстерьера и придают универсалу выдающиеся аэродинамические качества. Интерьер впечатляет просторностью, лаконичным дизайном и экологически чистыми материалами обивки.

ID.4 в будущем будет производиться и продаваться на основных рынках Европы и Китая, а затем и в США. За отчетный период в популярном семействе Golf произошло несколько пополнений.Эти производные, основанные на восьмом поколении самой продаваемой модели, включают просторный Golf Estate, надежный Golf Alltrack и культовый спортивный Golf GTI. С Arteon Shooting Brake компания Volkswagen Passenger Cars представила в 2020 году новую версию кузова серии Arteon, которая представляет собой совершенно новую интерпретацию концепции универсала и расширяет модельный ряд бренда в сегменте среднего размера. Кроме того, бренд стимулировал электрификацию своего портфолио, представив подключаемые гибридные версии моделей Golf, Tiguan, Arteon, Arteon Shooting Brake и Touareg.Бренд Volkswagen Passenger Cars поставил 5,3 миллиона автомобилей по всему миру в 2020 финансовом году (–15,1%). Из-за пандемии показатели продаж были ниже уровня предыдущего года почти на всех рынках. Продажи T-Cross увеличились, что противоречит тенденции, и новый Atlas Cross Sport также был очень популярен. Бренд Volkswagen «Легковые автомобили» в отчетном году реализовал 2,8 (3,7) млн автомобилей. Разница между поставками и продажами штучных товаров в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не относятся к компаниям марки Volkswagen Passenger Cars.Бренд Volkswagen Passenger Cars произвел 5,1 (6,2) миллиона автомобилей по всему миру в 2020 году. На заводе в Цвиккау последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания сошел с конвейера в 2020 году. С ID.3 и ID.4 только электрические модели Легковые автомобили Volkswagen выпускаются сейчас, а в будущем появятся модели марок Audi и SEAT.

На международный сайт марки Volkswagen

Кому принадлежит Volkswagen? | Линдси Фольксваген из Даллеса

Кому принадлежит Фольксваген? | Линдси Фольксваген из Даллеса Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: