Кроссоверы фольксваген – Внедорожники Volkswagen в России: комплектации 2019 года

Содержание

Надеемся на локализацию кроссовера Volkswagen T-Cross. Тест-драйв volkswagen t-cross — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Volkswagen Tharu 2019-2020 фото цена и технические характеристики китайского кроссовера

Вышедший не так давно на рынок Skoda Karoq обрел высокую популярность среди потребителя за счет компактных габаритов, но при этом неплохой утилитарности и комфорта. Но в скором времени к нему добавится еще один SUV концерна Volkswagen Group в виде VW Tharu. На этот раз ставка делается на технологичное оснащение, высокое качество исполнения и функциональность, хотя и цена должна остаться в пределах разумного. Чем конкретно примечательна новинка?

Содержание статьи:

Презентация серийного Volkswagen Tharu состоялась в мае 2018 года. Новейший кроссовер на иерархической лестнице немецкой марки будет располагаться на ступень ниже среднеразмерного Tiguan, однако встанет на одну с «паркетником» T-Roc — автомобили распределятся по разным рынкам и каждый из них предложит покупателю свои уникальные преимущества.

Предвестником новинки выступил концептуальный прототип Powerful Family SUV, который показался публике в рамках выставки в Пекине, открывшейся в марте текущего года.

Внешний дизайн с концепта на серийную вариацию модели перекочевал практически без изменений, что касается интерьера, то он получил высокую центральную консоль и классическую компоновку панели приборов, которая не устаревает и не выходит из моды.

В список оснащения новейшего SUV входит:

  • Головная оптика со светодиодными элементами.
  • Фары-противотуманки.
  • Система камер кругового видеообзора либо камера обзора кормы.
  • Люк с панорамной конструкцией.
  • Кондиционер либо система климат-контроля.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с девятидюймовым тачскрином.
  • Система навигации.
  • Кожная отделка интерьера.
  • Передние кресла с обогревом.
  • Мультифункциональный руль с кожаной оплеткой.
  • Круиз-контроль.
  • Система курсовой стабилизации.
  • Легкосплавные колесные диски, размер которых колеблется от 16 и до 18 дюймов.
  • Электростеклоподъемники передних, задних дверей.

Читайте также: Volkswagen Bora 2019 – бюджетный седан для Азии

На рынок Поднебесной автомобиль выйдет осенью нынешнего года. Стартовая цена Volkswagen Tharu 2019—2020 составит 145 тысяч юаней.

Технические характеристики

Новинка основана на переднеприводной платформе. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, тогда как на заднюю ось установлена полузависимая балка. Размер колесной базы равен 2 метрам 680 миллиметрам.

Габариты кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4453

1841

1632

Базовым двигателем для Тару станет бензиновая турбоустановка 1.2 литра, мощность которой составляет 116 сил. Более мощной заменой выступает мотор 1.4 литра с отдачей в 150 «лошадей». Оба варианта для китайского рынка укомплектованы семидиапазонной роботизированной трансмиссией. Привод — только на передние колеса.

Обзор

Снаружи

Новый кроссовер от Фольксваген напоминает уменьшенную копию иной модели бренда — Террамонт/Атлас. Можно отметить аналогичные по конфигурации головные фары с замысловатой внутренней конструкцией, алюминиевую решетку радиатора, а также массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фонарями.

Клинообразная стоп-сигнальная оптика вкупе со спойлером придает корме выразительности, а боковой обвес из обесцвеченного пластика избавляет от риска поцарапать ЛКП кузова при езде по бездорожью.

Внутри

Салон отделан достаточно качественными материалами, при этом неплохо собран, а водительское место может похвастаться высоким уровнем эргономики. Приборный щиток с аналоговыми основными показаниями читается без проблем при любых условиях, а дисплей бортового компьютера информативен и прост в пользовании.

На центральной консоли основное внимание к себе приковывает большой сенсорный экран системы мультимедиа с детализированной графикой, красивой анимацией. Само головное устройство взаимодействует с камерами обзора, навигацией, умеет синхронизироваться с мобильными устройствами, поэтому упрекнуть ее в скудном функционале не получится.

Читайте также: Определена дата начала продаж Audi Q8 2018

Передние кресла с виду простоваты, зато могут удивить удобной посадкой и широким диапазоном регулировок по углу наклона спинки либо в продольной плоскости. Диван второго ряда рассчитан лишь на двух человек — третий пожалуется на выпуклую центральную часть подушки и тесноту в плечах. При этом также стоит отметить, что для коленей места хватит лишь тем, кто имеет рост не более 180 сантиметров.

За рулем

Тару 2019 можно назвать довольно шустрым автомобилем, даже если под капотом у него расположился мотор 1.2 литра. Такой силовой агрегат неплохо тянет на низких, средних оборотах, а роботизированная коробка быстро меняет ступени, позволяя по максимум реализовывать его возможности.

Турбодвигатель 1.4 литра и вовсе превращает немецкий кроссовер в городскую зажигалку. Старт с места всегда резвый и уверенный, а на скоростях можно рассчитывать на бодрый подхват и быстрый набор хода.

Однако «робот» в данном случае работает не слишком идеально — допускает рывки при переключениях, которые негативно влияют как на плавность хода, так и на удобство управления тягой силовой установки в штатных режимах эксплуатации.

Читайте также: Suzuki выпустила новое поколение Jimny 2018 года

Мягкие, но точные реакции рулевого управления позволяют четко придерживаться заданной траектории и безопасно нащупывать предел возможностей шасси — он у последнего очень высокий, хотя ощутимые крены кузова все же не провоцируют ехать на Фольксвагене быстро.

Гораздо приятней двигаться размеренно и наслаждаться неплохой работой длинноходной подвески, которая играючи отрабатывает мелкие неровности дороги и практически не передает их на седоков.

Вердикт: Фольксваген Тару имеет все шансы побороться за лидерство в классе компактных «паркетников». Он сбалансирован по многим дисциплинам и привлекает монументальным дизайном экстерьера. Однако отличия в потребительских свойствах от того же Skoda Karoq минимальные, при этом стоит немецкий авто дороже.

Фото нового Volkswagen Tharu:

autovogdenie.ru

Будущие внедорожники и кроссоверы Volkswagen

Новый VW Tiguan и его будущие братья.

Как вы думаете какой автомобиль 2016 года был самым ожидаемым в мире? Нет это не суперкары, гиперкары и тюнинговые внедорожники. На самом деле по мнению экспертов самым ожидаемым автомобилем текущего года был новый кроссовер Volkswagen Tiguan. И это не удивительно, судя по мировым продажам прошлого поколения модели. Понимая, что популярность Tiguan растет, а также в связи с мировым ростом популярности SUV сегмента, компания VW планирует значительно расширить линейку кроссоверов в своем модельном ряду. Давайте посмотрим, что нас ждет впереди и какие новинки представит Немецкая компания в ближайшем будущем.

 

 

Volkswagen Tiguan (2016 г.)

С 2007 года компания VW продала 2,8 млн. кроссоверов Tiguan. В 2016 году на рынок выводится второе поколение автомобиля, которое основано на новой модульной платформе MQB. В результате новой архитектуры вес кроссовера уменьшился на 50 кг, по сравнению с предшественником. Объем багажника увеличился до 615 литров. При разложенных задних сиденьях объем грузового пространства увеличился на 145 литров и составил 1655 литров.

Длина нового Tiguan стала на 6 см больше и теперь кузов автомобиля имеет длину 4,49 метра. Колёсная база также выросла до 2,68 метра, что позволило увеличить доступное внутреннее пространство для задних пассажиров. Для рынков США и Китая Немцы разработали модель с удлиненной колесной базой и с тремя рядами сидений. На рынок это модификация должна прийти весной 2017 года.

Новый Tiguan будет доступен с 8 двигателями (четыре дизельных и четыре бензиновых двигателя). Диапазон мощности силовых агрегатов составляет от 115 до 240 лошадиных сил. Все двигатели модернизированы, что позволило инженерам увеличить экономичность силовых агрегатов на 24 процента. Благодаря новой системе полного привода «4Motion Active Control» новый Tiguan может теперь на прицепе перевозить груз до 2500 кг.

Продажи нового кроссовера начнутся в апреле 2016 года. Изначально начнется выпуск трех версий: 2.0 TDI мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач (не полный привод), 2.0 TDI мощностью 150 л.с. с коробкой DSG и полным приводом, а также версия с бензиновым двигателем 2.0 TSI мощностью 180 л.с. и полным приводом.

В качестве опций будет доступен внедорожный пакет, стоимостью от 520 евро. Кроме того, будет доступна в качестве доп. оснащения навигационное оборудование, светодиодные передние фары и зимний пакет, который включает, подогрев сидений и т.п.

Каких-либо серьезных изменений в салоне внедорожника вы не увидите. Не удивительно, что интерьер Tiguan будет напоминать вам VW Golf и VW Touran.

В качестве опции можно будет заказать 12,3-дюймовый дисплей, который классическую консоль панели приборов. Цифровая панель приборов имеет 5 различных настроек визуального отображения.

 

VW Tiguan GTE Concept (2015)

Благодаря новой мобильной платформе MQB, на основе Tiguan планируется выпустить еще ряд новым кроссоверов. Например, Volkswagen готовит к выпуску гибридную модель GTE мощностью 218 л.с. Планируется что на одном электромоторе кроссовер будет иметь запас хода в 50 км.

 

VW Touareg (с 2010 года)

До сих пор кроме Tiguan компания VW выпускает еще только один внедорожник в стандартном кузове. Речь идет о модели Touareg. В настоящий момент на рынке доступна модель 2010 года, длина которой составляет 4,80 метра. Напомним, что в 2014 году этот внедорожник прошел рестайлинг.

Volkswagen Touareg доступен с широкой линейкой двигателей. Но в Германии эта машина продается только с дизельными моторами мощностью от 204 до 262 л.с.

 

 

VW Amarok (с 2010 года)

 

Еще один популярный внедорожник VW это пикап Amarok, который был разработан в качестве коммерческого автомобиля, но получил признание за возможность использования машины в любых случаях жизни.

 

2016 Volkswagen Amarok: Обзор «Вопрос- Ответ»

 

VW T-Cross Breeze (2016 года)

И вот мы подошли к будущему сегменту SUV от компании Volkswagen. На Женевском автосалоне в 2016 году Немецкая марка показала модель Т-Cross Breeze, длина которого составляет 4,13 метра. Эта машина оснащена 1,0 литровым TSI двигателем мощностью 110 л.с.

Конструкция Т-Cross Breeze дает реальное представление о будущих внедорожниках и кроссоверах Volkswagen. Да, конечно перед нами просто обычный концепт, но тем не менее его дизайн говорит о будущем видении компании. По словам представителя компании, в любом случае Т-Cross Breeze выйдет на рынок после 2018 года. Правда возможно это будет обычная пятидверная модель с фиксированной крышей.

Внутри Т-Cross Breeze инженеры VW решили обойтись без кнопок, за исключением переключателей стеклоподъемников и кнопок, отвечающих за открывание крыши. Остальные элементы управления машиной доступны на сенсорном экране.

 

 

VW Tiguan GTE Active Concept (2016)

На автосалоне в Детройте-2016 года компания Volkswagen продемонстрировала гибридный внедорожник VW Tiguan GTE Active Concept, который оснащен бензиновым двигателем с прямым впрыском и двумя электромоторами (один спереди, другой сзади). Мощность гибридной системы составляет 225 л.с.

Нажав кнопку запуска двигателя гибридный Tiguan GTE будет работать в электрическом режиме и крутящий момент будет передаваться на задние колеса. Как только сцепление с дорогой будет не устойчивым система подключит к работе второй электрический двигатель, который начнет передавать крутящий момент на передние колеса. Электрический режим доступен на скорости до 120 км/час. Запас хода на электромоторах составляет 32 км.

 

Смотрите также: Лучшие новые автомобили 2016 года

 

Элементы дизайна этого концепта мы увидим на новой удлиненной версии Tiguan XL, которая выйдет на рынок в 2017 году.

 

 

VW Cross Coupe GTE (2015)

Перед вам концепт Cross Coupe GTE, который был показан еще в 2015 году. Эта машина разрабатывается для рынка США. Этот внедорожник с тремя рядами сидений и длиной кузова в 4,85 метров.

Машина основана на модульной платформе MQB. Cross Coupe GTE это гибрид, оснащенный 3,6 литровым бензиновым V6 двигателем мощностью 280 л.с (350 Нм) и двумя электромоторами. Также машина оснащена коробкой передач DSG. Передний электромотор имеет мощностью 40 кВт (220 Нм), а задний имеет мощность 85 кВт (270 Нм).

Несмотря на то что VW Cross Coupe GTE до сих пор только концепт, созданный для исследований, интерьер кроссовера выглядит вполне реально и вполне возможно в будущем мы увидим новые модели внедорожников в таком же исполнении салона.

 

VW Cross Blue (2013)

Еще в 2013 году компания Volkswagen представила концепт-кар BlueCross, который был разработан для рынка США. Предполагалось что машина появится в серийном производстве через несколько лет. Но до сих пор концепция так и не реализовалась. Но в ближайшие годы VW рассчитывает довести этот проект до своего логического завершения и вывести машину на рынок Америки. 

Длина концептуального кроссовера BlueCross составляет 4,99 метров. Машина оснащена 21-дюймовыми колесами. Конечно американцы очень ждут этот автомобиль на своем рынке. В том числе этот внедорожник будет интересен и на рынке Китая, где в настоящий момент наблюдается бум на рынке кроссоверов.

Как видите, еще в 2013 году инженеры компании Volkswagen оснастили концепт цифровой панелью приборов.

 

 

VW T-ROC (2014)

Вероятнее всего в 2017 году на рынок будет выведено серийная версия кроссовера гольф-класс Т-ROC, длина которого составит 4,17 метров. Ширина составит 1,83 метра и высота 1,50 метра, что примерно тоже самое что Peugeot 2008.

Этот кроссовер основан на модульной архитектуре MQB. Вес машины составит 1420 кг, а колесная база составит 2,59 метров. Близкий родственник этой машины внедорожник Audi Q2. В отличие от концепта, который вы видите на фотографии, серийный автомобиль будет пятидверным, и соответственно вполне возможно длина кроссовера будет чуть больше.

И внутри машины можно увидеть параллели с новой Audi Q2, начиная от цифровой панели приборов и заканчивая высококачественным интерьером.

 

 

VW Taigun (2012)

Этот концепт был разработан в 2012 году, и предлагает ответвление от модели VW Up. Но судя по размерам кроссовера концепт ближе к модели Polo. Длина машины составляет 3,86 метра, ширина 1,73 метра и высота 1,57 метра.

Новая планированная модель Тайгун отлично подходит для больших городов с плотным дорожным трафиком и должна стать популярной по всему миру. Но к сожалению, пока что Volkswagen Group не дает зеленый свет для запуска серийного производства. Но с запуском новой мобильной архитектуры в ближайшие годы есть вероятность, что машина выйдет на рынок. Правда возможно модель претерпит внешние изменения и может быть получит новое название.

Интерьер концепта далек от совершенства. Но с учетом того, что эта машина разработана более 5 лет назад, в случае выхода этой машины в серийное производство салон кроссовера будет выглядеть более современно.

 

Две новые фейслифтинговые модели: 2016 Ниссан Алтима и Фольксваген Пассат

 

VW Cross Coupe (2012)

Этот концепт показан в 2012 году, который имеет длину (4,35 м) немного короче, чем Tiguan. Дизайн передней части концепта возможно будущий стиль всех внедорожников и кроссоверов компании Volkswagen.

Высота концепта VW Cross Coupe составляет 1,52 метра. Кроссовер формально похож на новое поколение Tiguan. Возможно эта модель будет выведена на рынок в качестве конкурента, планируемой BMW X2.

www.1gai.ru

Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото

История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…

Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…

Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…

Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…

В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…

Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…

В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…

На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…

В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.

auto.ironhorse.ru

Кроссовер Volkswagen T-Cross превзошёл Polo в практичности — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход

Найти

ДРАЙВ

  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти

  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

обзор, фото, видео-обзор, характеристики, цены |

Представленный в 2014 концептуальный кроссовер Volkswagen T-Roc наконец получил своё серийное продолжение. Причем получил полностью: «наследник» во многом похож на «предка», имеет то же название — но стал куда более практичным. В частности речь идет о куда более привычном для понимания кузове с четырьмя дверьми, а не скромными концептуальными двумя.

Так что отныне семейство кроссоверов Volkswagen насчитывает целых четыре модели. По понятным причинам компактный кроссовер стал младшим в линейке, а сам Тигуан наконец лишился звания самого маленького в семействе. В модельном же ряду компании в целом кроссовер проще сравнивать с актуальным Гольфом.

Итак. Кто же такой Volkswagen T-Roc, с чем его лучше употребить и зачем он вообще нужен? Ладно, согласны, последний вопрос бестактен: компактные кроссоверы ныне в цене и на пике интереса как сочетающие относительно просторный салон, относительно просторный багажник, относительно скромный расход топлива и относительно скромный ценник. Компромисс? Вряд ли — сплошной маркетинг. Особенно учитывая, что внешность VW T-Roc достаточно интересна, не имеет прямых заимствований от конкурентов и даже самодостаточна. В общем, пусть не много по размерам — но симпатично, броско и стильно.

Содержание статьи:

Экстерьер компактного кроссовера Т-Рок 2018

Как упоминалось выше, внешность нового кроссовера Фольксваген во многом продолжила одноименный концепт. Отличия, тем ни менее, в наличии: противотуманки сместились практически в самый низ на не окрашенном бампере, выше в «нишах» поставили светодиодные многоугольники ДХО. Головная оптика на своём законном месте — и это, безусловно, хорошо — потому что традиционно и привычно. Визуальную составляющую передней части в том числе «делает» объединение фар и решетки радиатора одной широкой линией, придающей автомобилю приземистый (но не приземленный) облик. Прищур без злобного оскала, но прыгнуть вперед этот зверек способен без подготовки.

В наличии в том числе уже достаточно знакомая задняя часть кроссовера, минимум декоративных изысков в боковой части и крыша иного от кузова цвета. Хрома также некий достаточно-необходимый минимум: без него было бы скучно, но больше стало бы слишком броско.

К слову о цветах: Volkswagen T-Roc на старте продаж будет предлагаться всего в двух вариантах кузова (золотистый и синий), а для крыши со стойками подготовили три самостоятельных варианта исполнения.

Технические характеристики и габариты компактного SUV Volkswagen T-Roc 2018

Объявленные на презентации T-Roc габариты таковы:

  • длина — 4234 мм
  • ширина — 1819 мм
  • высота — 1573 мм
  • колесная база — 2603 мм
  • объем багажника — 445 литров (1290 — со сложенными задними креслами)

Volkswagen Golf для сравнения имеет 4,26 метра в длину и 2,62 метра в колесной базе. А Тигуан в свою очередь на 25 см длиннее, на 2 см шире и на 10 см выше.

Для сравнения отметим, что у родственного Audi Q2 багажник составляет соответственно 405 и 1050 литров. Почему родственного? Как минимум потому, что в основе обоих кроссоверов лежит уже такая известная модульная платформа MQB. А как итог — стоит ждать и уже знакомых по другим моделях поперечно-расположенных рядных наддувных «четверок» и «троек».

Что и получило в итоге своё подтверждение: базовым мотором для T-Roc станет «турботройка» объемом 1 литр и мощностью 113 л.с. 200 Нм, ранее предлагаемый в актуальной генерации Skoda Octavia. Базовая коробка передач механическая, привод передний. Полный привод будет доступен в старших модификациях и с более тяговитыми моторами:

  • 1,5-литровый TSI Evo (148 л.с. 250 Нм) в комплекте с 6МКП или DSG — и выбором соответственно между передне- и полноприводной модификацией;
  • 2-литровый TSI (197 л.с., 320 Нм) в тандеме с «роботом» DSG и системой полного привода;
  • 1,6-литровый TDI (113 л.с., 250 Нм) с механической коробкой и тем же моноприводом;
  • 2-литровые TDI (148 и 197 сил с 340 Нм и 400 Нм соответственно), работающие в паре как с механической, так и роботизированной коробками и предлагающие как передний, так и полный привод.

Интерьер фольксваген Т-Рок

Ярко, не скучно, стильно, современно — это всё новый кроссовер VW. Цветные вставки на передней панели, центральной консоли и картах дверей, а также цветная прострочка на сидениях — всё этьо смотрится как минимум не скучно-серо. Плюс полностью цифровая приборная панель (опция), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной панели (опция, по-умолчанию устанавливается более скромная 6,5-дюймовая) и интуитивно-понятное расположение кнопок как на руле, так и на центральной консоли. В общем, всё по-немецки выдержанно и выверено в лучших традициях марки.

На блоке управления климатом сохранились аналоговые «шайбы» и кнопки. Опционально новую пятидверку можно будет «упаковать» целым рядом ассистентов водителя, включая адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему слежения за трафиком позади автомобиля, датчики слепых зон, пробочный автопилот и систему автоматической парковки. Помимо этого за доплату можно будет заказать автомобиль с адаптивной подвеской и бесключевым доступом в салон.

Задний ряд сидений кроме подлоктника и опциональных дефлекторов обдува предложит сложить кресла в соотношении 60/40 для перевозки длинномеров.

Коротко о комплектациях и оснащении

Предварительно известно о некоторых «дизайнерских» модификациях T-Roc кроме собственно базового оформления. Версия Sport обзаведется, например, «спортивным» оформлением кресел (странно, к чему бы?), а версия Style получит как раз упомянутые выше цветные декоративные панели.

Что касается оснащения, то кроссовер уже в «базе» будет предлагаться с системой предотвращения повторных столкновений после ДТП, системой удержания автомобиля в полосе, системой аварийного автоматического торможения при обнаружении пешехода по ходу движения или другого ТС — но всё в рамках разрешенных городских скоростей. Плюс традиционные кондиционер, пакет электростеклоподъемников и подушки безопасности.

Старт продаж и цены

Мировая премьера Volkswagen T-Roc состоится в рамках сентябрьского моторшоу во Франкфурте, предзаказ будет открыт в ноябре, а зимой в европейские дилерские центры кроссовер поступит уже полноценно. Цена на кроссовер стартует от 20 тысяч евро — это (для сравнения) на 2,1 тысячу дороже всё того же Гольфа, но на 6,5 тысяч дешевле Тигуана. И для сравнения, Q2 от Audi на родине предлагается лишь от 23,4 тыс. евро.

В России Volkswagen T-Roc появится, вероятно, лишь в будущем 2018 году.

Видео Volkswagen T-Roc и зарубежный видео-обзор

Галерея фото Volkswagen T-Roc

Плюс галерея фото с презентации во Франкфурте:

krossovery.info

Кроссоверы и внедорожники Volkswagen » Кроссоверы и внедорожники

Официальный логотип Volkswagen

Было бы очень удивительно, если бы один из крупнейших мировых автомобильных концернов не выпускал внедорожники и кроссоверы. Как минимум потому, что занять обширную нишу в рынке – это обязанность каждого уважающего себя производителя. И компания Volkswagen полностью подтверждает это, выпуская не так много моделей авто для бездорожья, но настолько популярных, качественных и комфортных, что они заслуживают признание во всем мире. Итак, чем может удивить и что может предоставить взору читателей немецкая компания Фольксваген?

Volkswagen Touareg

Внедорожник Volkswagen Touareg

Мировая премьера первого полноценного внедорожника от компании Фольксваген состоялась в 2002 году. Модель получила название Touareg, в честь так называемых «рыцарей пустыни», которые являлись кочевыми племенами в Сахаре. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение всемирно известного внедорожника, последний рестайлинг которого состоялся в начале 2010 года. Рассмотрим подробнее, что представляет собой Volkswagen Touareg снаружи и внутри.

Внешний вид авто сразу говорит о том, что он относится, по сути, к представительскому классу. Внедорожник последнего поколения стал обладателем характерных для современной концепции марки передних и задних фар, которые имеют оригинальную и необычную форму. При этом в них дизайнеры и инженеры необычно расположили рефлекторы света, благодаря которым автомобиль теперь имеет более хищный взгляд. В целом, кузов не имеет необычной формы, характерной для крупных и массивных внедорожников – он элегантный, утонченный и вместе с тем очень спортивный и динамичный. Эту самую динамичность подчеркивают и бамперы, в особенности передний, с широкими воздухозаборниками и четко очерченными линиями противотуманных фар.

Внедорожник Touareg имеет салон, который даже можно и не описывать – да и что можно сказать, если это автомобиль представительского класса с ценой более 80 тысяч долларов? Конечно же, такая машина будет иметь роскошнейший салон, в котором используются только самые качественные и дорогие материалы отделки. И учитывая роскошь салона и отличную эргономику, в нем практически нет каких-либо мелких элементов интерьера или нефункциональных кнопок, поэтому внедорожник даже изнутри смотрится лаконично и строго. Про удобство и комфорт можно сказать лишь одно: данные показатели на высшем уровне. В салоне будут уверенно чувствовать себя пять человек, при этом никаких проблем с комфортным размещением у них не возникнет.

Volkswagen Tiguan

Кроссовер Volkswagen Tiguan

Фольксваген Тигуан – это первый полноценный кроссовер, который был выпущен компанией в 2009 году. Немного непривычное для слуха отечественного автолюбителя название было образовано от двух слов – тигр (tiger) и игуана (iguana). Таким образом, производители подчеркивают основные возможности и характеристики этого кроссовера – мощность, динамика, проворность и изящность. И стоит отметить, что название как нельзя точно передает всю сущность этого автомобиля.

Внешность VW Tiguan практически всеми чертами напоминает внешность своего старшего брата – Туарег. Правда, у него заимствован только похожий тип кузова и фамильные черты, которые присущи практически всем современным автомобилям фирмы Volkswagen. Головная оптика же имеет более изящную форму и окантовывается светодиодными огнями, а задняя оптика в большей мере напоминает таковую у предыдущего поколения седана Volkswagen CC. Принадлежность к семейству кроссоверов (и вместе с тем мощность) подчеркивает массивный задний и передний бампер, которые украшены воздухозаборниками и плавными линиями, придающими характерную мягкость и плавность. Стоит отметить, что несмотря на то, что Тигуан – это компактный кроссовер, он имеет более массивный внешний вид, нежели его старший собрат.

Интерьер VW Tiguan отличается фамильной строгостью и лаконичностью, столь присущим всем автомобилям данной марки. Конечно же, автомобиль очень комфортабельный и удобный (особенно это касается топовых комплектаций), однако дизайн нельзя назвать необычным или экстравагантным. Все предельно просто, функционально, но вместе с тем и элегантно. Салон успешно подчеркивает дизайн экстерьера, являясь его неотъемлемой частью и продолжением.

Volkswagen Cross Polo

Volkswagen Cross Polo

Как следует из названия, данный компактный кроссовер – ничто иное, как легендарный хетчбек Polo, значительно прибавивший в массе и получивший внедорожные качества. Второе поколение кроссовера было представлено широкому кругу общественности в 2010 году, а начиная с 2011 года автомобиль можно приобрести и на территории отечественных стран. Несмотря на свои выдающиеся характеристики, Volkswagen Cross Polo – это довольно редкий гость на наших дорогах. А все потому, что наши автолюбители не очень благодушно относятся к «ну уж очень маленьким кроссоверам». Тем не менее, эта модель безусловно заслуживает внимания читателей.

Справедливо заметить, что практически все отличия кроссовера от хетчбека заключаются только во внешнем виде. Кстати говоря, всем известна детская игра «Найди отличия»? Так вот, в VW Cross Polo таких отличий насчитывается всего лишь семь штук: на крыше появились небольшие рейлинги, в нижней части бамперов появились пластиковые накладки, которые окрашены в металлик, увеличенный дорожный просвет (ну а как же, все-таки кроссовер!), по периметру кузова располагается черная пластиковая защита, новые колеса и более широкие диски и круглые (а не прямоугольные, как на Polo) противотуманные фары. И это все – в остальном же кроссовер Кросс Поло все тот же хетчбек.

Казалось бы, если создаются внедорожники и кроссоверы на базе легковых моделей, то хотя бы отличия в салоне должны присутствовать? А нет, в случае с нашим героем такого не наблюдается. Практических отличий в салонах этих моделей нет, причем это касается как дизайна, так и особенностей размещения кнопок и так далее. Хотя все же справедливости ради стоит заметить, что небольшие отличия имеются. Салон Cross Polo представляет собой «обогащенный» салон хетчбека. Тут имеются и более дорогие материалы исполнения, хромированные накладки на пороги и педали, ручка стояночного тормоза – тоже, рулевое колесо покрыто мягкой перфорированной кожей. Удобства не занимать, однако каких-либо дизайнерских или конструкторских новаций не наблюдается.

Volkswagen Passat Alltrack

Полноприводный универсал Volkswagen Passat Alltrack

Существует такая категория автомобилей, которые в большей мере не относятся ни к классу автомобилей с повышенной проходимостью, ни к любому другому. Чаще всего – это универсалы, которые обладают полным приводом и возможностью проходить даже трудные участки бездорожья. Это не полноценные внедорожники или кроссоверы – это все те же универсалы. Точнее, самые универсальные универсалы. И именно такой автомобиль и выпустила компания Volkswagen на базе седана Passat и добавила простую, но многообещающую приставку Alltrack. Рассмотрим детальнее, что представляет собой этот представитель компании.

Рецепт создания такого автомобиля до удивительного прост: берется «вагон» с полным приводом и максимальной комплектацией, кузов потихоньку начинает обрастать пластиковыми черными «латами» на бамперах и боковых панелях, немного увеличивается дорожный просвет – готово! Получите новую модель с дополнительным словом в названии. Стоит заметить, что таким образом создавались многие внедорожники и кроссоверы: сюда можно отнести и Subaru Outback, и Audi A6 allroad, и Scoda Octavia Scout. И наш герой, Фольксваген Пассат Оллтрак не стал исключением из правила. Именно поэтому внешность кроссовера практически полностью повторяет фамильные черты своего легкового собрата, на основе которого и был собран.

Интерьер отличается еще меньшим количеством изменений, чем экстерьер. Скажем так: ситуация аналогична с VW Cross Polo – имеются незначительные доработки, однако в целом дизайн остался тот же, что и в седане Пассат. Появились новые, более дорогие материалы отделки, хромированные накладки на пороги, педали теперь покрыты сверху алюминиевыми «щитами», в некоторых местах стали красоваться шильдики «Alltrack» — вот, пожалуй, и все, что отличает кроссовер Volkswagen Alltrack от универсала Пассат.

Volkswagen Amarok

Пикап Volkswagen Amarok

Внедорожники и кроссоверы компании Фольксваген в 2009 году приняли в свои ряды еще одного представителя, который получил звучное название Amarok. Учитывая безграничную любовь компании к разным словам из племен и народностей, становится совсем неудивительно, когда узнаешь, что «амарок» в переводе с языка иннуитов (северные племена) означает «степной волк». Звучит многообещающе, однако рассмотрим, что представляет собой этот самый «степной волк».

Конечно же, первое, что бросается в глаза – это огромные размеры. И становится даже непонятно, как такой пикап могли разработать немцы, а не американцы? Да и дизайн авто тоже недвусмысленно заставляет вспомнить модели из США – та же характерная угловатость и четкие геометрические очертания кузова, массивные колесные арки и огромный дорожный просвет. Конечно же, в наследство автомобилю достались некоторые «гены» — например, передняя и задняя оптика, которая выполнена в корпоративном стиле компании и классическая решетка радиатора с двумя поперечными полосами.

Внедорожник имеет дизайн интерьера, в котором ненавязчиво просматриваются элементы, уже встречавшиеся в некоторых моделях компании. Да это и не удивительно – все прекрасно знают, что основные достоинства Фольскваген – это не вычурный дизайн, а лаконичность, строгость и консервативность. Все в салоне продумано до мельчайших нюансов и все имеет определенную функциональность – ничего лишнего или ненужного. Кстати говоря, эргономика салона на высшем уровне – приборы расположены таким образом, что водителю, несмотря на огромные размеры салона, не приходится рассеивать внимание на приборную панель или центральную консоль. В общем, салон и его дизайн если и не заслуживают пятерки, то уж четверку можно смело поставить.

Автор: Alex

crossoverland.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о